Тема развивающий детский центр: ДЦ ТЁМА — Ещё один сайт на WordPress – Частный детский ясли-сад «Тёма» | Детский сад с профессиональными воспитателями и изучением английского языка

Содержание

Частный детский ясли-сад «Тёма» | Детский сад с профессиональными воспитателями и изучением английского языка

Добро пожаловать!

Ярко и кратко о нас

Приглашаем в наш новый детский сад «Тёма Барбарис»!

 

НОВОСТИ:

 

Весна — прекрасное время для знакомства с детским садом.

 

Всем новым друзьям предлагаем 2 месяца (апрель и май) по специальной сниженной цене 22 т. р.!

Самое время записаться по телефону

+7 (916) 052-78-41

 

 

Теперь в нашем детском клубе на улице Борисовская, д.4 Ваши дети смогут

в игровой форме начать изучение КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА!

В данный момент занятия проводятся в тестовом режиме и абсолютно БЕСПЛАТНО. Изучение языка способствует развитию фонетических навыков, а также базовых техник общения и коммуникации. Участвовать может любой желающий в возрасте от 3 лет.

 

 

 

КРОМЕ китайского языка Ваш ребенок может с интересом познакомиться с ГЕОГРАФИЕЙ!

Занятия также проводятся в клубе на Борисовской улице. Детям в развлекательной форме объяснят, что такое планета Земля, про государства, интересные факты народных культур и многое другое!

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (916) 052-78-41, или по электронной почте [email protected]

 

 

 

 


 

Наши частные детские сады (и ясли) расположены по следующим адресам:

✔ г. Москва, ул. Бибиревская, дом 4 (район Бибирево, СВАО)
✔ г. Москва, Солдатский переулок, дом 10 корпус 1 (район Лефортово, ЮВАО)
✔ г. Москва, ул. Борисовская, дом 4 (район Соколиная гора, ВАО)

 

Вы ищете частный детский сад с английским языком в ВАО или СВАО г. Москвы? Тогда Вам стоит рассмотреть наши билингвальные детские сады в районе Соколиная гора на Борисовской улице, дом 4, а также в районе Алтуфьевский по адресу Бибиревская ул., д.4А («Тёма Барбарис»)

 

Детский клуб»Тёма»#английский язык #раннееразвитие#танцы#

Здравствуйте! В Клубе «ТЁМА» профессиональные педагоги проводят занятия по индивидуальной программе для каждого возраста.

Современные методики  помогут наилучшим образом усвоить учебный материал.

Мы рады каждому нашему маленькому другу и поможем ему найти себя и вырасти самостоятельным человечком.

Английский язык /Немецкий язык

ИЗО студия   Логопед                                       Раннее развитие 

Подготовка к школе                                  Театральная студия

Танцы                                                    Ментальная арифметика

HIP-HOP команда                                        Юные богатыри  

 ТХЭКВАНДО                                                              Шахматы


                                                                                Пока ребёнок развивается МАМА  занимается

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

Фитнес    Растяжка    Степ аэробика       Йога      Танцы

Учебно-методическое пособие (подготовительная группа): центры активности детей

В группе организованы ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ – игровые зоны, а так же уголки ППРС, где материалы, оборудование и игрушки подобраны таким образом, чтобы стимулировать разнообразные игры и виды деятельности; проводится работа по планомерному оснащению центров, чтобы соблюдались принципы соответствия физической среды:

— возрастным и индивидуальным возможностям детей;

— интересам и предпочтениям детей;

— теме, которую проходят дети группы в текущий период;

— возрастным и индивидуальным образовательным задачам детей группы.

Дети сами решают, в каком центре они будут играть, что конкретно они будут делать, и какие им для этого нужны материалы. Дети многому учатся друг от друга; игровые центры и работа в малых группах дают им возможность естественного общения, приобретения самостоятельности, опыта принятия решений и выражения своих мыслей и чувств. Игры в центрах активности и обучающие занятия – это часть распорядка дня. Но большую часть времени дети проводят в самостоятельных творческих играх, исследованиях, экспериментах по основным областям развития:

— Социально- коммуникативное развитие,

— Познавательное развитие,

— Художественно-эстетическое развитие,

— Речевое развитие,

— Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие:

Центры социально-личностного развития:

Дети приобретают социальные навыки, когда они играют со сверстником или с несколькими партнерами вместе, споря и соглашаясь, совместно планируя и реализуя замысел.

Сюжетно-ролевые игры помогают детям воспитывать в себе ответственность, развивать новые интересы, впитывать новые знания. Создавая свой собственный мир, дети овладевают миром реальным, пытаются решать реальные жизненные проблемы, проигрывают и оживляют свои переживания.

«С/р игр»

расположен в группе на ковре, пространство для с/р игр, четко определено и имеет границы, которые препятствуют детям, не занятым в игре, вбегать в эту зону и прерывать игру, и в то же время у других детей при желании есть возможность присоединиться.

Здесь есть картотека с/р игр, имеются необходимые атрибуты и оборудования для более 10 сюжетно-ролевых игр, подобраны тематические коллекции игрушек, имеются наборы детской мебели, комплекты постельного белья, кукольная одежда по сезонам, куклы разных размеров. Также имеются предметы заместители, предметы ряжения, телефоны детские, мягкие и резиновые игрушки.

Центр познавательно-речевого развития

Речевое развитие происходит за счет расширения словаря ребенка при обсуждении плана, в процессе игр.

В творческой игре дети осуществляет такие виды действий, которые:

— способствуют развитию пяти чувств;

— развивают активную и пассивную речь;

— помогают разобраться во взаимоотношениях людей и освоить образцы поведения;

— увязывают представления между собой;

— стимулируют творческую мысль и решение проблем;

— увеличивают самоуважение;

— развивают способы выражения эмоций и чувств;

— знаменуют радость и свободу детства.

 

В группе имеется книжный уголок, стеллаж для книг, в котором еженедельно меняются книги по темам;

«Библиотека» по программе и любимые книги детей, энциклопедии и справочная литература, словари, книги из прошлого жизни людей, знакомящие с культурой русского народа, сказки, стихи великих поэтов, загадки, потешки, игры.

Имеются книжки-картинки, книжки-раскладушки,

портреты и биографии детских поэтов и писателей, фонотека сказок.

Имеется магнитофон и диски со сказками и литературными произведениями для детей.

«Библиотека»

Эффективное обучение в этом центре основывается на поддержании интереса ребенка к называнию букв, высказываниям, чтению, письму.

В этом центре осуществляется:

— Ознакомление с художественной литературой разных жанров и народов, произведениями русских и зарубежных писателей;

— Воспитание интереса к книге, к слушанию литературных произведений, к самостоятельному чтению;

— Воспитание нравственности и духовности посредством ознакомления с детской классической литературой;

— Развитие творческих способностей посредством изготовления книг – самоделок;

· Иллюстрации по сказкам детских поэтов и писателей

· Художественная литература: хрестоматии, сказки, стихи, рассказы,

загадки, пословицы, потешки и т.д.

Патриотический уголок

содержит: портреты президента РФ, символику России,

«Моя малая родина»;

«Мой город»;

альбомы и наборы открыток с видами городов;

Фигурки  и иллюстрации одежды и костюмов народов мира.

Центр «Математики и сенсорики»

— Цифры от 1 до 10

магнитная доска с магнитами; предметные картинки, счетные палочки, формы, часы.

 

— геометрические фигуры и формы (шары разных размеров, кубики, конусы, призмы и др.)

— Картотека математических игр

Цифры разных видов и комплекты цифр и математических знаков на каждого ребенка, счетный материал (морковки по 10 шт. на каждого ребенка, зайчики, листья, бабочки, флажки и др.)

— счетный материал по 10 шт для образца (птички, грибы, яблоки и др.)

Предметные картинки и фигуры для игр:

Игры на сериацию для установления предметов по порядку;

-Игры на счет: на установление числа и количества предметов;

— Игры: на вычисления предметов; классификацию, измерение; сравнение.

А также логико-математические игры, рабочие тетради по математике.

«Шашки». Настольные игры: «Домино», «Лото», «Шашки», «Ассоциации», «Танграммы», «Весёлый счет», «Найди похожий предмет», «Подбери предмет», «От 0 до 10» и т.д

Головоломки, лабиринты, разрезные картинки, схемы, модели

Центр строительства и конструирования

В центре строительства дети играют как вместе, так и порознь, используя элементы конструкторов разной величины и формы. Освоение конструирования проходит ряд этапов – от простого перетаскивания блоков к созданию и обыгрыванию сложных построек.

В центре развиваем у детей способность различать и называть строительные детали (куб, кирпичик, пластина, брусок). Учим использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

Игры развертываются на ковровой дорожке,

дети играют как вместе, так и порознь, используя элементы (блоки) конструкторов разной величины и формы. Разные виды строительного материала: кубы, кубики разных размеров, цилиндры пластмассовые, пластины.

Дети исследуют строительные элементы, конструируют и разигрывают сюжетно-ролевые игры: «Гараж», «Автостоянка», «Дорога и пешеходы». «Автозаправка»

В центре имеются конструкторы: «Лего», конструктор «Механик», пластмассовый конструктор напольный крупный; мелкий , средний,

фигурный, плоскостной, деревянный, схемы построек и «алгоритмы» их выполнения.

Развиваем умение самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»), сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек.

Художественно-эстетическое развитие:

Центр изобразительного и конструктивного творчества.

Этот центр выполняет разные функции, прежде всего, способствует развитию креативности, любознательности, инициативы у детей. Направлен на:

— развитие навыков изобразительной и конструктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации, конструирования из природного материала, бумаги, коробок и т.д;

— развитие навыков и умений по использованию различных изобразительных материалов, освоение различных изобразительных техник;

— приобретение опыта координации руки и зрения;

— освоение элементарных способов рисования и лепки предметов и объектов окружающей действительности;

— формирование представлений о свойствах и качествах различных изобразительных материалов.

— знакомство с линией, цветом, формой и текстурой;

— формирование представлений о разных жанрах художественного искусства: живопись, графика,

— развитие восприятия произведений искусства, чувства гармонии и красоты, художественного вкуса;

Собраны альбомы, раскраски, бумага для рисования (калька, печатная, газетная, в полоску и в клеточку), цветная бумага, цветной картон, белый картон, бархатная бумага, гофрированная бумага, цветные мелки, смываемые маркеры, трафареты для рисования, карандаши (цветные, простые, восковые), фломастеры, краски (акварельная и «Гуашь»; кисточки беличьи разных размеров, кисти для клея,

ножницы, клей ПВА, клей карандаш пластилина, влажная глина для лепки.

Материалы для коллажей,, бросовый материал (скобки, тесьма, шерстяные нитки, крупы, мука, и др. природный материал).

Собраны альбомы различных росписей (Гжель, Хохлома, Дымка, Жостовская росписьи др.), образцы поделок с росписью (барышня, уточка, курочка, козленок, и др.).

· роспись, хохлома, гжель, жостовская роспись (подносы) Картинки и иллюстрации: пейзажи, натюрморты, портреты

· Схемы: животных, деревьев, птиц, людей, транспорта (шаблоны

· Трафареты: силуэты с различной тематикой для мальчиков и девочек

· Раскраски: «Веселые зверята», «Транспорт», «Овощи и фрукты»,

· «Сказки», «Спорт», «Динозавры», «Праздники» Альбомы: художников, образцы росписей.

· Дидактические игры «Узнай роспись», «Опиши игрушки», «Собери радугу» и др.

Музыкальный центр

Направлен на создание условий для самостоятельной деятельности детей, отдыха и получения новых впечатлений. Развитие интереса к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры.

Вовлечение детей в процесс подготовки разных видов развлечений; на формирование желания участвовать в кукольных спектаклях, музыкальных и литературных концертах; спортивных играх и т.д.

 

 центре «Музыки» собраны различные музыкальные инструменты, атрибуты к подвижным музыкальным играм, картотеки дидактических, музыкальных игр,

портреты композиторов, музыкальный альбом.

Музыкальные инструменты:

пианино детское, металлофоны (деревянный, металлический, игрушечный),

дудочки, бубен, погремушки, уголки, свистулька, шумовые инструменты,

шарманка и др.)

Портреты композиторов (П.И. Чайковсский, Л. Бетховен, И.С. Бах и др.) Иллюстрации к песенному репертуару, сказкам

В  «Театральном уголке»

собраны методическая литература, консультации, сценарии,

— инсценировки, картинки, песни, маски,  рус. нар. костюмы, косоворотки, пальчиковый театр, настольный театр фигурки,юбки, платья, сарафаны, платки, шапочки шарфы и др.

В уголке «Экспериментирования»:

Большинство детей получают огромное удовольствие от игр с песком, водой. Математическое развитие: отработка понятия количества, сохранение количества, мерка, независимость кол-ва от формы, порядковый счет и т.д. Развитие естественнонаучных представлений: экспериментирование и наблюдение, изменение состояния веществ. Физическое развитие: использование координации глаз – рука, освоение тонкой моторики.

 

Центр физического развития и здоровья:

направлен на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

В спортивном центре имеется спортивный инвентарь, атрибуты для подвижных и малоподвижных игр, нетрадиционное спортивное оборудование, массажные и ребристые коврики для закаливающих процедур, картотека подвижных игр с детьми в группе и на улице. В нем есть:

гантели, скакалки, мячи (резиновые и матерчатые), кубики разных размеров, шайбы, мешочки для метания, кольцебросы,

Массажная дорожка для ног, канат, дренажная дорожка, ленты, платочки, подушки. Картотека подвижных игр (народные, хороводные) — упражнения на дыхательную гимнастику.       

Детский развивающий центр — варианты названий, как назвать

Удачно подобранное имя влияет на его развитие и процветание любого бизнеса. Это касается и детского развивающего центра, название которого должно легко запоминаться, вызывать положительные эмоции и привлекать клиентов. Описанные в статье основные принципы формирования названий детских развивающих центров и примеры имен уже действующих организаций помогут выбрать лучший вариант.

Принципы формирования названий детских развивающих центров

Существует большое число разнообразных вариантов имен для детских развивающих центров, как ассоциативных, так и не связанных с профилем деятельности заведения. Детальный анализ названий действующих центров позволяет определить основные принципы их формирования, изложенные ниже. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете создать оригинальное и успешное имя для собственного дела.

  1. Названия, ассоциирующиеся с интеллектом и деятельностью детского развивающего центра.  Популярны варианты, в которых используются ключевые слова, связанные с умом, интеллектом и знаниями («Научилус», «КРУГОЗОР», «Познавайка», «Я — Гений»). Интересно и оригинально звучат имена известных ученых («Сократик», «Пифагорка», «Да Винчи», «Маленкие Эйнштнейны)». Кроме того, ассоциативные названия могут отражать специфику работы центра, используемые программы и подходы («Менар», «Волшебный мир Монтессори», «Лингвистикум»).
  2. Названия, связанные с мультфильмами и сказками. Поскольку деятельность детских развивающих центров направлена на ребенка, большая часть их названий связана именно с детскими темами.  Такими являются яркие и запоминающиеся имена, связанные с мультфильмами, сказками и их персонажами («Веселый Чебурашка», «Чеширский кот», «Пряничный домик», «БАРМАЛЕЙКИН»).
  3. Названия, связанные с детством и детьми. К этой группе относятся, прежде всего, варианты, включающие разные сочетания со словом «детство» («Островок Детства», «Детское время», «Чудо Детство», «АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА») и словами «kids», «baby», «ребенок» («Браво Kids», «Kids Up», «BABY BOOM», «Это же ребенок»).  Кроме того, множество вариантов имен, не содержащих ключевых слов, вызывают у посетителей прямые ассоциации с детством и детьми («Карапузики», «Дочки – Сыночки», «Мамина Радость», «Егоза»).
  4. Другие оригинальные названия. Многие предприниматели предпочитают выбрать имя, не вызывающее очевидных ассоциаций с деятельностью развивающего центра, но зато легко запоминающееся и вызывающее положительные эмоции («Улыбка», «Яркое начало», «Радуга»).

Примеры названий детских развивающих центров

1. Названия, ассоциирующиеся с интеллектом и деятельностью детского развивающего центра

1+

bezzapinki

Clever

 I know

IQ007

Junior IQ

Smart Studio

SmartLand

StartUm

АБВГДЕЙКА

АзбукА

АкАдемика

Академия знаний

Бакалаврик

Большие Истории Монтессори

БУКВАРЬ

Волшебный мир Монтессори

Галерея проектов

ГениУм

Говоруша

Да Винчи

Дважды Два

Знайка

ИНДИГО

Интеллект

КРУГОЗОР

Лингвистикум

Лучше Всех

Маленькие Эйнштнейны

Маленький академик

Менар

Мир маленького гения

Монтессори  — Азбука

Научилус

Нейрум

Образовательная среда

ОТКРЫТИЕ

Отличник

Первые шаги

Пифагорка

Подрастай-ка

Познавайка

Познание

Почемучка

Словечко

Сократик

СтартУм

Стимул

Ступеньки

Точка роста

Умничка

Умный малыш

УНИКУМ

Успех

Ученый котик

Школа гениальности

Эрудит

Я – Гений!

Я расту

Ясам

2. Названия, связанные с мультфильмами и сказками

Антошка

Ариель

БАРМАЛЕЙКИН

Бонифаций

Бэмби

В Стране Волшебных Чудес

Весёлый паровозик

Веселый Чебурашка

Волчок

ГОВОРУН

Десятое королевство

Домик Матушки Гусыни

Золотой ключик

Крошка Ру

Лёвушка

Мери Поппинс

Пряничный домик

ПЧЕЛКА МАЙЯ

Пэппи Хэппи

Сезам

Семицветик

Сказочная страна

Страна Фантазия

Страна чудес

Теремок

Умка

Фантазерия

Филипок

Чеширский кот

Чудо остров

3. Названия, связанные с детством и  детьми

Amakids

BABY BOOM

Kids Up

Kinder

SmartyKids

Азбука детства

Аистёнок

Академия детского развития

АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА

АКАДЕМИЯ УМНЫХ ДЕТЕЙ

Браво Kids

Буревестник kids

Бэби – Клуб

Веточка

Вундерkind

Вундеркинд

ГОРОД ДЕТСТВА

Гранатик

Детский островок

Детское время

Динотопия

Дождик

Домик

Домисоль

Дочки – Сыночки

Егоза

Желтый автобус

Зайка

Звуковичок

Золотая Бусина

Карамелька

Карапуз

Карапузики

Кенгуру

Кидсландия

Комарик

Лада – матушка

Лапушка

Лесенка

Лучики

Маленькая страна

МамаДар

Мама-кот

Мамарада

Мамина Радость

МАТРЁШКА.КИДС

Милатэя

Мир чудес

Мозаика

Неваляшки

Невский кораблик

Озоринка

Островок Детства

Панорамка

Первоцвет

ПитерДетки

Росток

САМИ С УСАМИ

Светлячок

СЁМА

Славный Малый

Созвездия

Соловушка

Творика – Гармоника

ТикТак

ТриЧетыре

Ушки на макушке

ФаZенда KIDS

Чудо – дети

Чудо – Клуб

Чудо – Сад

Чудо – Чадо

Чудо Детство

Это же ребенок

Юла

 

4. Другие оригинальные названия

Friends

Аничков мост

Ассорти

Аэлита

Аквамарин

Start

CDF

VRaдуге

Добрый День

Берегиня

Божья коровка

Вита

Яркий день

Ярко

Яркое начало

Улыбка

Три кита

Светлана

СоФия

Солнечный город

Монблан

Отражение

Подсолнухи

Радуга

Кнопка

Доверие

Диво – город

Вишневая страна

Как назвать Детский развивающий центр, интересные названия

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *