Стартапы для школьников: Детские стартапы: как школьники зарабатывают деньги

Содержание

Самые перспективные образовательные проекты

За первый год существования платформы её клиентами стали 75 компаний в 14 странах мира. За два года стартап получил 40 млн евро инвестиций.

Coach Hd — программа, которая подбирает коучей для сотрудников с помощью искусственного интеллекта. В приложении можно проводить видеокоучинг, участвовать в учебных мероприятиях, общаться с личным бизнес-коучем о тайм-менеджменте, лидерских навыках и управлении стрессом, а также отслеживать свои успехи.

Стартап запустили в 2018 году, сейчас на платформе более 1 000 квалифицированных коучей, говорящих примерно на 30 языках. В число коучей Coaching Lab вошли европейские профессора, психологи, тренеры, исследователи и эксперты по обучению.

В 2019 году стартап купили за 16 млн евро. Платформу уже используют сотрудники Sparkasse Bank, SoundCloud, Movinga, HelloFresh, Flixbus, Danone, Generali и Bosch Rexroth.

В 2020 году платформа получила новое финансирование — около 25 млн евро. CoachHub планирует потратить инвестиции на развитие платформы и добавить ещё 1 000 коучей в свою сеть, а также нанять 120 новых сотрудников в Европе, Азии и США. После этого команда стартапа увеличится до 300 человек.

Лучшее приложение 2018 года по версии Google и одна из 10 самых инновационных образовательных компаний

в мире по версии Fast Company.

Drops — эстонское приложение для изучения новых слов. Drops запустили в 2015 году, и оно стало самым быстрорастущим приложением для изучения языков на iOS и Android. Приложение использует словесные игры с картинками, чтобы помочь пользователям погрузиться в новый язык «по капле». Отсюда и название — Drops, «капли».

В течение пяти минут пользователю показывают слова и картинки-ассоциации к ним, а также предлагают подобрать к словам изображения с правильным значением. Команда учит основам языка при помощи визуальных ассоциаций. Такие ежедневные тренировки делают изучение языка частью повседневной жизни.

За пять лет у приложения появилось 18 миллионов пользователей, в нём доступно 37 языков.

В 2018 году приложение было удостоено награды «Лучшее приложение» от Google, а в 2020 году запустили версию Droplets («капельки») для детей.

В Москве были отобраны лучшие стартапы школьников по программе СберZ

В Москве прошел Демо-день школьного Акселератора СберZ. Он проходил впервые и был запущен в прошлом году. В течение девяти месяцев школьники из 26 команд разрабатывали свои стартапы, в финал вышли всего восемь команд. Именно их и презентовали команды членам жюри, которые выбрали трех победителей.

О том, кто победил и что ждет финалистов — в материале «Газеты.Ru».

«Мы создали наш Акселератор для того, чтобы открыть вселенную предпринимательства для наших детей. Их учат настоящие предприниматели, каждый день предоставляя им возможность познакомиться с тем, как найти своего клиента, как определить его потребности, как найти окупаемую бизнес-модель», — отметила во вступительном слове вице-президент СберБанка, директор дивизиона «Цифровые платформы образования» Марина Ракова.

Этот пилотный проект был открыт год назад в четырех московских школах совместно с департаментом образования Москвы. Для обучения были отобраны 100 школьников среди учащихся 8-11 классов. За время работы с экспертами школьники получили «реальные практики — создали свои минимально жизнеспособные продукты и даже успели осуществить первые продажи», рассказала Ракова.

На протяжении девяти месяцев школьники работали над своими проектами, проходили встречи с экспертами, обсуждали промежуточную оценку работы. Для этого были приглашены представители Сбера. Они совместно с методологами оценивали результаты работы команд и корректировали вектор движения школьных стартапов.

Всего за период обучения было проведено 4 промежуточных мероприятия. По их итогам из 26 команд на Демо-день — финал работы школьного Акселератора — прошли только «восемь сильнейших, самых упорных команд». Они показали свои проекты, у каждой команды было всего пять минут на презентацию.

«За это время они должны влюбить в свой проект и при этом не упустить ни одной важной детали для того, чтобы потенциальный инвестор принял решение, что будет идти вместе с ними», — добавила Ракова.

Представленные проекты оценивали члены жюри, среди которых были председатель правления Сбербанка Герман Греф, руководитель Департамента образования и науки Москвы Александр Молотков, а также топ-менеджеры Microsoft, Samsung, IKEA и ректоры ведущих вузов страны — МИСиС, МГИМО, ИТМО.

Обращаясь к командам, Греф отметил, что идеи школьников «нисколько не хуже, чем у взрослых, студентов, предпринимателей». «Самое интересное, что ваши идеи иногда фантастичны настолько, что рынок не готов их еще принять. Но это не означает, что ваши идеи неправильные, это означает, что пока что ваш потенциальный клиент еще не созрел для этого. Развивайте идеи и приучайте к ним рынок», — заверил он.

По итогам презентации были определены три победителя: TrolleyX, Keepbot, Deal14. Они заняли первое, второе и третье места соответственно. Каждому из тройки были вручены деньги на развитие стартапов. Кроме того, присутствовавшие ректоры заявили, что ждут выпускников в своих университетах, а топ-менеджеры ведущих компаний предложили некоторым проектам сотрудничество и дополнительное обучение.

Deal14 — это проект для несовершеннолетних и работодателей. Основной посыл создателей стартапа состоит в том, что школьники могут набирать опыт работы, не отрываясь от учебы, но компании зачастую боятся брать несовершеннолетних. Сервис, по заверению школьников, решит эту проблему.

Второе место члены жюри присудили cервису для общения и обучения неопытных геймеров в киберспорте — Keepbot.

По словам членов команды, которые пришли к такой идеи, программа поможет геймерам быстрее обучиться играть при помощи опытных наставников.

Победителем школьного Акселератора стал проект учащихся из 947 школы Екатерины Саляховой и Софьи Канаевой. Школьницы создали приложение для проверки товаров в магазине на наличие аллергенов и вредных веществ. TrolleyX пока могут использовать только пользователи Android, но в ближайшее время, как заверили девушки, будет создана версия для iOS.

«Мы, честно, не ожидали, что победим и для нас это просто шок, но мы безмерно рады и благодарны всем, кто участвовал в этом проекте и кто нам помогал. Это очень ценно», — отметила Саляхова.

«Подготовка была очень волнительна. Мы сами пищевые аллергики, и это была наша мечта помочь себе и таким, как мы», — поделились девушки, отметив, что пока займутся именно этим проектом.

«Акселератор Сбера помог нам раскрыться как личностям, научил нас тому, что нужно быть целеустремленными, ни в коем случае не сдаваться», — добавила Саляхова. По словам девушек, перед Демо-днем, их команду покинул программист, который создал приложение. «Мы уже хотели покинуть проект, но все-таки решили продолжать», — поделились школьницы.

Вместе с тем председатель правления СберБанка Герман Греф поделился планами компании по развитию Акселераторов.

«Мы в этом году приняли решение, что к двум имеющимся у нас акселераторам — совместный акселератор Сбера и 500 Startups для предпринимателей и SberUp, который является нашим внутренним акселератором — мы достроим еще два акселератора», — сообщил он.

Ими станут «СберZ, название которого идет от поколения-Z, для школьников, мы начали с Москвы, чтобы отработать технологию, опробовать свои силы». «В следующем году мы уже расширим на порядка 10-15 субъектов РФ. Конечная цель — охватить все субъекты. И еще один акселератор SberU для студентов», — обратил внимание Греф.

Школьников научат запускать успешные стартапы / Экономика / Независимая газета

Образовательная программа Сбера стала доступна по всей стране

Задача акселератора SberZ – обучение и поддержка юных предпринимательских талантов.

Фото со страницы ПАО Сбербанк в «ВКонтакте»

В этом году учащиеся любой школы страны могут стать участниками программы по развитию предпринимательских талантов. Акселератор SberZ – разработанный Сбером образовательный продукт, благодаря которому старшеклассники научатся создавать свой проект с нуля и работать в команде, найдут новых друзей и выстроят нетворкинг, получат предложения о сотрудничестве от компаний и преференции от ведущих вузов страны. Пилот программы был запущен в 2019 году в Москве, а сейчас при поддержке Агентства стратегических инициатив масштабируется на всю Россию.

Задача проекта – обучать навыкам ведения бизнеса буквально со школьной скамьи. Как показывают исследования, пока что жители России не наблюдают у себя развитой предпринимательской жилки: по их мнению, они в среднем реже, чем жители других стран, владеют умениями, достаточными для начала собственного дела. В результате тормозится развитие деловой инициативы в стране, экономика теряет конкурентоспособность, страдает уровень благосостояния общества в целом. Акселератор SberZ призван повлиять на ситуацию – сделать предпринимательство более популярным видом деятельности и помочь освоить его основы тем, кто будет создавать бизнес будущего – подросткам.

Программа стартовала в 2019 году с занятий в четырех школах Москвы, в конце 2020 года обновленный акселератор был запущен уже в более чем 530 школах в 33 регионах от Калининграда до Хабаровска. Пока Хабаровский край лидирует по числу участников программы от одной школы, а лидер по общему числу участников – Кемеровская область. А с 2021 года стать участниками акселератора могут учащиеся 8-11 классов любой школы страны – для этого надо подать заявку до 15 марта на сайте SberZ.

«Чрезвычайно важно дать школьникам навыки XXI века и уверенность в себе именно сейчас, когда их взгляды находятся на стадии формирования, а крупнейшие жизненные развилки еще впереди, – подчеркнул президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. – Мы хотим не только дать им знания о предпринимательстве и научить универсальным навыкам, которые помогут ребятам определяться с выбором независимо от карьерного пути, принимать решения в условиях неопределенности, расставлять приоритеты и коммуницировать свое видение, но и также ставим целью изменить мышление, дать им ту уверенность в себе и стойкость, которые необходимы для достижения побед».

Программа обучения составлена так, чтобы школьники смогли пройти весь цикл создания собственного бизнеса – от генерации идеи до запуска проекта. Первый этап займет 10 недель: участников ожидает 12 онлайн-модулей на образовательной платформе «СберКласс» с лекциями, практическими заданиями и инструментами для построения стартапа. После каждого модуля – практическая отработка усвоенного материала. Школьники создадут вокруг своих стартапов проектные команды, в которые смогут войти участники из разных школ и городов, и протестировать свои решения на потенциальных клиентах.

Во второй этап, который также продлится 10 недель, пройдут 200 лучших команд. Каждая команда получит персонального наставника стартапов – трекера, который на основе своей экспертизы, опыта и знаний будет помогать юным предпринимателям развивать проект. В финале у каждой команды будут готовы не просто слайды презентации, а действующие MVP – Minimum viable product, работающие версии продукта. Начинающие бизнесмены представят их жюри – топ-менеджменту Сбера и руководителям крупнейших корпораций и ведущих вузов страны – на «Демо-дне» в сентябре.

Спикерами образовательного курса выступят топ-трекеры России и руководители компаний экосистемы Сбера. Они же на втором этапе выступят в роли менторов и наставников команд. К ним присоединятся участники и победители международного акселератора «Сбер500», проводимого совместно с «500 Startups».

«Многолетнее сотрудничество Агентства стратегических инициатив и Сбера в сфере развития талантов получило новое развитие – теперь в рамках школьного акселератора SberZ, – отметила генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева. – Такие инициативы Агентства, как создание возможностей для регистрации несовершеннолетних в качестве самозанятых, навигация по мерам поддержки проектов на платформе «Конструкториум», а также запуск механизма частного венчурного инвестирования в стартапы молодежи до 18 лет создают инфраструктуру, необходимую для развития стартапов выпускников SberZ. Мы рады, что в лице Сбера нашли единомышленника, который так же, как и мы, хочет вырастить новое поколение предпринимателей».

Школа стартапов RUSSOL запускает онлайн-курс для подростков

Курс практико-ориентированный. Участники с первого дня ищут и проверяют бизнес-идею, создают прототип, продают.

Материалы курса в нескольких лекциях структурируют практику создания бизнеса — от проверки бизнес-идеи до привлечения инвестиций.

Занятия состоят из следующих частей:

  1. Вводная. Что такое успешный стартап и без чего он невозможен?
  2. Идея. Где искать и как проверить стартап или бизнес-идею?
  3. MVP. Как создать прототип продукта, даже если ты не разработчик?
  4. Команда. Где искать сооснователей, сотрудников и как с ними общаться?
  5. Бизнес-модели. На чём можно зарабатывать и сколько просить денег?
  6. Клиенты и продажи. Где и как искать первых пользователей?
  7. Финансирование. Где, как и зачем стартапу искать финансирование?
  8. Метрики. Зачем, как и что измерять в стартапе?
  9. Презентация. Как выступать на публике и делать слайды?
  10. Что дальше. Как развиваться после завершения обучения и куда идти?

Помимо видеоуроков, RUSSOL планирует провести цикл онлайн-встреч с топовыми предпринимаелями. Видеозаписи встреч станут бонусной частью стартап-курса.

В лекциях примут участие:

  • Александр Кулагин из Flipper zero, накраудфандили почти 5 млн долларов 
  • Ксения Родионова из интернет-магазина «ВкусВилл», вышли и взорвали онлайн
  • Микита Микадо из PandaDoc, привлекли инвестиции от Microsoft, автоматизируя документооборот

Обучение рассчитано на 10 недель. Каждый четверг публикуется новый видеоурок, домашнее задание и список дополнительного контента для самостоятельного изучения.

Подростки могут участвовать в онлайн-курсе как основатели и двигатели проекта и как участники команды на следующих ролях: разработчик, дизайнер, контентер, маркетолог.

В результате ребята приобретут новые навыки, узнают устройство стартапа, получат обратную связь по идеям и их реализации, возможность общаться с настоящими предпринимателями и единомышленниками, шансы пройти практику в стартапе или крупной компании. 

Лучшим ученикам будут вручены книги серии «Чему не учат в школе» от издательства Smart Reading, партнёра школы.

Курс научит подростков мыслить глобально, избавит от страха ошибок, неудач и в итоге поможет появлению в России и странах СНГ предпринимателей мирового уровня, как Илон Маск, Джефф Безос или Джек Ма. А ещё изменит устоявшееся представление о том, что хорошее образование и ценные знания стоят больших денег, а потому доступны только обеспеченным семьям.  

Фото на обложке: Unsplash

Сбер научит школьников запускать собственные стартапы. Последние свежие новости Воронежа и области

24 июня начался второй этап федеральной акселерационной программы для школьников SberZ от Сбера. По итогам экспертного отбора из 14,5 тыс. заявок было выбрано более 300 учеников 8−11-х классов, которые объединились в 100 команд. В течение десяти недель они будут изучать азы предпринимательства и под присмотром опытных наставников запустят собственный стартап.

В рамках первого этапа все участники прошли 12 образовательных онлайн-модулей, состоящих из лекций и практических заданий в области генерации идей, определения своего целевого клиента, его потребностей и емкости рынка, разработки и вывода инновационного продукта на рынок. Кроме того, школьники представили свои идеи на конкурсе проектов и объединились в проектные команды вокруг своих стартапов. В итоге участники смогли предложить более 460 проектов в различных индустриях – от сельского хозяйства до образования, торговли и здравоохранения. Большинство команд использовали в своих проектах технологии блокчейн, AI, смарт-контракты, дроны, роботов и AR/VR.

– По итогам первого этапа мы выбрали по-настоящему сильные команды с неординарными проектами. Примечательно, что большинство из них предложило проекты, связанные с новыми технологиями, а не традиционный бизнес вроде очередного кафе. Дети очень хорошо чувствуют тренды, и именно в том, чтобы поддержать их задумки и помочь реализовать их потенциал, – основная цель SberZ, – рассказала Наталья Магидей, управляющий директор SberX, руководитель стартап-экосистемы Сбера.

В 2021 году на участие в акселераторе претендовали школьники из 85 регионов России. Во второй этап прошли ученики из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Воронежской и Ростовской областей, Татарстана, Удмуртии, Ставропольского края и других.

На втором этапе, который продлится десять недель, будут организованы как онлайн-, так и офлайн-занятия. Каждая команда получит персонального наставника – трекера, который специализируется на создании и быстром развитии стартапов. Результатом их совместной работы станут действующие MVP (Minimum viable product, работающая версия продукта). Лучшие также получат в менторы опытных основателей проектов – выпускников «Сбер500», совместного международного акселератора Сбера и 500 Startups для технологических seed-стартапов.

В сентябре 2021 года финалисты акселератора смогут представить свой проект топ-менеджменту Сбера, компаниям-партнерам, инвесторам и бизнес-ангелам, получить первые инвестиции, ценные подарки, а также преференции при поступлении в вузы.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Стартап Академия

Чем помогла Стартап Академия СКОЛКОВО?



Игорь Шлёнский, MySwimEdge

Умный сенсор и технология на основе ИИ помогают улучшить технику плавания и результаты как пловцам-любителям, так и профессионалам и их тренерам.

Предприниматель с западным MBA, большим опытом работы в крупных компаниях и знаниями в области финансов и бизнес-стратегий пришел на программу Стартап Академии с рабочей бизнес-моделью стартапа и уже привлеченными западными партнерами, чтобы лучше понять и проработать траекторию развития своего проекта на российском и американском рынках.

Клиенты (февраль 2021): 3 фитнес-сети пилотируют технологию (около 10 пловцов и тренеров).

Команда (февраль 2021): 3 человека в штате компании и несколько партнеров по разным направлениям (алгоритмы, производство сенсоров, программирование).

Цели: запустить продажи в 2021 на рынке России и США, выйти на выручку свыше $10 млн в 2023 году.

Результат: за время обучения были протестированы многие гипотез, разные подходы к рынку, бизнес-модели. Без каких-то пивотов проект стал более гибким, адаптивным, многовекторным.

Комментарий клиента: «Здесь надо добавить пару предложений про то, что к нам могут приходить опытные топ-менеджеры, которые видят следующим шагом своего развития предпринимательскую деятельность. Им неинтересно строить традиционные бизнесы. Им интересно строить бизнес, сквозь котороый они могут реализовывать свои ценности, и кратный рост, скорее, является мерилом эффективности. При этом им очень нравится среда молодых, живых и драйвовых менторов, преподавателей и участников».

«Энергетика команды Стартап Академии и нашей группы была просто невероятная. Самые полезные и вредные советы я получил от менторов программы. Вредные советы не менее полезны, чем полезные. Они позволяют прийти к лучшим решениям. Непрерывная выработка и тестирование гипотез про бизнес-модель, подходы к финансированию, понимание того, что есть успех стартапа. Основные изменения произошли не в проекте, а в моей голове. Важное слово «осознанность» применительно к плаванию возникло у меня во время обучения».

Школьные стартап-проекты могут получить начальное финансирование

Казахстанские школьники могут рассказать о своем стартап-проекте на всю страну и выиграть денежный сертификат для старта бизнеса. С 11 марта по 31 марта 2020 года будет проходить Республиканский конкурс стартапов “Atameken Stars” . Онлайн конкурс нацелен на школьников, которые прошли обучение по основам предпринимательства на сайте atameken.co образовательной платформы  “Atameken Academy”.

    В ходе конкурса участники должны пройти 16 видео-уроков и тестов по курсу “Основы предпринимательства”. По итогам обучения ученики составляют свой первый бизнес-план и презентуют бизнес-идею всему сообществу Atameken Academy, где на сегодняшний день зарегистрированы 46021 пользователей.

      Проекты будут оцениваться по трем номинациям:ТОП-20 проектов: самые предприимчивые школьники ,ТОП-3 учителей предмета “Основы предпринимательства»,ТОП-5 школ, активно внедряющих предмет “Основы предпринимательства”. Итоги конкурса будут объявлены в прямом эфире до 5 апреля 2020 года.

ФОТО: pixabay.com

     В номинации “ТОП-20 проектов:самые предприимчивые школьники” работы участников будут оценивать судьи проекта:Расул Абдуллаев (Маркетолог проектов Kexmarketing, Yuframe Burger, Marmeladbar, Salambro), Арслан Даримов (основатель Rocket Study),Назым Нурсафина(начальник управления продаж малому бизнесу Народный Банк Казахстана),Олжас Ордабаев  (директор департамента развития человеческого капитала НПП),Нугман Жулдызбаев (руководитель проекта “Основы предпринимательства и бизнеса” ),Инна Региль (эксперт Департамента развития человеческого капитала ),Алишер Омербаев (проектный менеджер Atameken Academy), Ермек Дуйсеханов (Эксперт по развитию предпринимательского образования).

   Победителей лучших проектов для школьников ждут призы:

1 место — сертификат на сумму 150000 для уверенного старта

2 место — сертификат на сумму 100000 для легкого старта

3 место — сертификат на сумму 50000 для тестирования ниши

   Также активных участников и учителей ждут призы от НПП “Атамекен”, Halyk Bank, Rocketstudy.kz, Yuframe Burger.

      Atameken Academy —  уникальное бизнес-сообщество молодых начинающих предпринимателей, где в режиме онлайн можно изучать кейсы опытных бизнесменов и обмениваться мнениями с единомышленниками из любой точки нашей страны.

  Контактное лицо:

Менеджер проекта “Atameken Stars” — Алишер Омербаев.

[email protected] / 87710007969

 

стартапов Rideshare для школьников меняют полосу движения, чтобы выжить от COVID-19

Около трех лет назад Антонетт Дельгадо стала водителем в Лос-Анджелесе, предлагая новый вид услуг райдшеринга. В отличие от других, этот, HopSkipDrive, ориентирован в основном на вождение без сопровождения детей от 6 лет и старше, а группа Uber и Lyft не обслуживается по причинам ответственности. Кроме того, Дельгадо должен был продемонстрировать предыдущий опыт работы с детьми, чтобы получить квалификацию водителя.

Через HopSkipDrive Дельгадо зарабатывала от 250 до 500 долларов в неделю, дополняя свою работу помощницей в кампусе Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса.

Но теперь 53-летнего человека ударили дважды. Ее работа в LAUSD приостановлена, поскольку школы закрываются в связи со вспышкой COVID-19. Это означает, что она также заметила значительное сокращение запросов на поездки. «Я просто беру вещи по одному, — говорит Дельгадо.

COVID-19 на данный момент привел к тому, что школьники по всей территории США привязаны к дому, оставив HopSkipDrive и другие подобные стартапы, включая Zūm и Kango, чтобы выяснить, что им делать без регулярных выездов и вывозов в школах.

С февраля 2019 года эти три компании, работающие в сфере райдшеринга, привлекли не менее 65 миллионов долларов венчурного капитала, и вместе они наняли более 200 человек. Они приблизили автомобильный мир к образованию благодаря инвестициям венчурных структур таких групп, как State Farm и автомобилестроительных компаний BMW и Volvo.

ABC News репортаж о поездках для детей

Доставка еды и виртуальные репетиторы

В ответ на значительное сокращение количества поездок, компании, занимающиеся совместными поездками для детей, протестировали и внедрили новые способы использования своих водителей.Компании предложили доставить еду и учебные материалы, такие как ноутбуки и учебники, в дома студентов. «Вместо того, чтобы дети ходили в школу, вещи должны приходить к ним», — говорит генеральный директор Zūm Риту Нараян.

Zūm, основанная в 2014 году, насчитывает около 3000 водителей по контракту, которые обслуживают 250 школьных округов в шести штатах. Недавно он подписал новые контракты с Объединенным школьным округом Окленда в Калифорнии на доставку еды и ведет переговоры с другими округами и городами в этом районе.

В прошлом году в Редвуд-Сити, Калифорния.Компания расширила свою деятельность за пределы Калифорнии, чтобы обслуживать школы в Чикаго, Сиэтле, Техасе, Флориде и Вирджинии. Компания по-прежнему планирует дальнейшее продвижение на эти рынки. По словам Нараяна, доставка еды в качестве новой части бизнеса Zūm будет зависеть от того, что понадобится семьям после вспышки.

Один из их водителей, занимающихся доставкой еды, — ЛаШонда Кинг. 38-летний мужчина два раза в неделю доставлял еду в районе Окленда по часу. Перед вспышкой она возила детей из дома в школу, из детского сада, на спортивные тренировки и обратно.Кинг, которая находилась в отпуске по болезни из-за своей работы бортпроводником, теперь ищет способы компенсировать потерянный доход за счет меньшего вождения.

Кинг говорит, что важно, чтобы она доставляла еду семьям в районах, где поблизости нет продуктовых магазинов, а также семьям, которые раньше полагались на школы в плане бесплатного обеда или обеда по сниженной цене для своих детей. «Это дает мне повод с нетерпением ждать», — говорит она.

Компания Kango, основанная в 2012 году, но использующая свою текущую модель с 2015 года, протестировала новую стратегию связи детей с водителями, которые выступают в качестве виртуальных репетиторов, помогающих с учебой.Водители также были связаны с семьями, чтобы проводить с детьми 30-минутные онлайн-мероприятия, чтобы дать родителям перерыв. «Мы реагируем на то, что мы слышали от родителей», — говорит Бет Марр, вице-президент компании по продажам и маркетингу.

Компания готова сделать виртуальные сеансы частью своей бизнес-модели. Kango в основном обслуживает Калифорнию, но открыта для расширения на другие рынки по мере роста спроса.

Компания HopSkipDrive, основанная в 2014 году и базирующаяся в Лос-Анджелесе, была единственной из трех компаний, подтвердивших увольнение сотрудников из-за COVID-19.Генеральный директор Джоанна МакФарланд отказалась сообщить, сколько сотрудников было уволено, но сказала, что в HopSkipDrive 100 сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день. В феврале компания привлекла 22 миллиона долларов в рамках нового раунда финансирования. В сообщении в блоге, анонсирующем раунд, отмечалось, что в компании «команда из более чем 100 сотрудников».

Zūm, для сравнения, имеет около 100 штатных сотрудников. Компания реорганизовалась в начале января и с тех пор не увольняла сотрудников. Марр отказался назвать точное количество сотрудников, но сказал, что Kango «заметно меньше, чем наши конкуренты.«

» «Нам пришлось принять трудные решения, чтобы сократить расходы, чтобы гарантировать, что мы можем как помочь сообществу сейчас, так и тщательно подготовиться к возвращению в школу», — говорит МакФарланд. «Школы будут нуждаться в нас сейчас больше, чем когда-либо».

Компания, обслуживающая восемь штатов, увидела больший спрос на услуги для пожилых людей, такие как отправление их в продуктовые магазины и приемы к врачу. «Мы здесь для всех, кто нуждается в дополнительном уходе, — говорит Макфарланд.

Все три компании говорят, что существующие школьные и окружные клиенты заявили, что они продлят контракты на предстоящий учебный год осенью 2020 года, что является обнадеживающим знаком для возобновления бизнеса после того, как U. С. перенесла вспышку.

Что касается Дельгадо, водителя HopSkipDrive, она получила новую работу в службе безопасности, чтобы помочь с заработком. Она говорит, что ей интересно узнать о детях, с которыми она общалась через компанию, занимающуюся карьерой. Она так долго водит машину, что некоторые дети закончили среднюю и среднюю школу. Дельгадо думает о том, как бы дети рассказывали о своих днях, и рассказывал ей, как лучше всего добраться домой. «Я скучаю по детям», — говорит она.

EdTech-стартапов, меняющих образование

Глобальная пандемия сказалась на многих рынках, но не на рынке EdTech, где эффект был противоположным.Принудительный переход к онлайн дал рынку EdTech мощный стимул для роста и открыл новые возможности.

Есть и еще один фактор, способствующий развитию индустрии, а именно постоянный и стабильный рост аудитории. За последние 30 лет рынок обучения потребителей вырос на 2,3 млрд человек. Население мира растет, особенно в развивающихся странах, равно как и важность образования.

В ноябре 2020 года среди мировых стартапов-единорогов было 20 EdTech-компаний.Самый высокий рейтинг у азиатских компаний (топ-4), за ними следуют американские, такие как Duolingo, также работающая на рынке СНГ.

Почему люди готовы платить за онлайн-обучение

EdTech-стартапы выгодно отличаются от обучения «по старинке»: они применяют новые технологии, удивляют, развлекают и стремятся всемерно угодить клиенту.

Сам EdTech оказался для решения основных проблем офлайн-обучения: дороговизны, зависимости качества обучения от географии, временных затрат, трудностей с поиском качественных услуг и т. Д.

Большинство стартапов работают над вовлечением потребителей. Это важнейшее преимущество сейчас, когда из-за обилия информационного шума сосредоточиться становится все труднее.

Использование технологий позволяет адаптироваться к потребностям и интересам потребителя, что делает учебный процесс более простым, гибким и эффективным.

EdTech-проекты находятся в сети, что, конечно же, ускоряет процесс обучения.

Интернет сейчас почти везде, что решает одну из главных проблем обычного образования — зависимость его качества от территориального принципа.

Особенности рынка EdTech в СНГ

Доля стартапов из стран СНГ на мировом рынке EdTech пока относительно невелика: например, российский рынок в 2019 году составлял 45–50 млрд рублей, что составляет примерно 1% мирового рынка. Но и здесь сфера EdTech активно развивается: динамика роста российского рынка составляет 20–25% ежегодно.

Есть и региональные трудности: пример такой сложной сферы — образовательные услуги для школьников в России.Этот сектор сильно бюрократизирован, огромное количество нормативных актов и система работы через госзакупки не позволяют стартапам, нацеленным на обучение школьников, работать на рынке. Возможно, пандемия изменит ситуацию: во время вынужденного перехода на онлайн качество школьного образования значительно упало из-за отсутствия хороших цифровых продуктов и платформ.

  • Skyeng — это онлайн-школа английского языка, использующая собственный метод обучения английским словам.

  • «Нетология-групп» включает в себя центр обучения диджитал-профессиям «Нетология» и онлайн-школу «Фоксфорд».

  • iSpring разрабатывает программное обеспечение для корпоративного обучения.

  • MAXIMUM Education предлагает дополнительное онлайн-образование для школьников.

  • «Умней» — портал дистанционного обучения в России и за рубежом.

  • SkillBox — это онлайн-платформа для обучения цифровым профессиям.

  • «Учи.ру» — онлайн-площадка для школьного образования.

Сотни EdTech-стартапов развиваются в странах СНГ. Приведем пример нескольких успешных стартапов, которые иллюстрируют основные тенденции в онлайн-образовании. Но они, конечно, не исчерпывают список стартапов, меняющих отрасль.

Онлайн-школа «Foxford»

«Фоксфорд» — проект компании «Нетология Групп», обеспечивающий обучение школьников по школьной программе в онлайн-формате.Законодательство позволяет родителям выбирать для своего ребенка дистанционное обучение, а Foxford делает онлайн-обучение простым, удобным и высококачественным. Они предлагают обычную школьную программу, дополнительные модули, тематические классы и собственные олимпиады, и у каждого класса есть свой наставник.

Платформа «Open Edu»

Платформа предоставляет бесплатный доступ к образовательным курсам ведущих вузов России: МГУ, МФТИ, СПбГУ, НИУ ВШЭ и других.Слушатели могут получить сертификат, а студенты могут получить кредиты для своего университета. Любой пользователь может получить бесплатный доступ ко всем курсам.

GoPractice

GoPractice открывает новые возможности для обучения менеджеров проектов и продуктов. Курс был создан Олегом Якубенковым, экспертом по разработке игр, который работал в Joom, Facebook (попал после покупки MSQRD) и API.AI (куплен Google). Симулятор GoPractice основан на геймификации. По сути, это игра с линейным сюжетом, где пользователь становится игровым персонажем и на практике проходит все этапы разработки продукта.Вы проводите аналитику, принимаете решения, получаете инструкции от клиентов и отзывы от команды и многое другое. В игре много интересных сюжетных поворотов и реальных кейсов из жизни крупных технологических компаний.

Solvery

Эта услуга помогает начинающим ИТ-специалистам находить наставников. Наставники помогают разобраться в сложных вопросах, принимать трудные решения, беспристрастно смотреть на текущие проблемы и определять путь профессионального развития. Стартап был основан в конце 2019 года и привлек первые инвестиции в 2020 году, сначала от вице-президента банка «Санкт-Петербург» Михаила Гаврилова, а затем от коммерческого директора Яндекса Дмитрия Качмара.

Lectera

Lectera — это онлайн-платформа для курсов по финансовой грамотности, маркетингу, продажам и развитию лидерских качеств, основанная на авторской концепции Fast education. Все уроки занимают менее 15–30 минут, поэтому вы можете легко интегрировать их в рабочий день. Знания представлены таким образом, что вы можете сразу применить их на практике. По словам учредителей, стартап уже получил более 3,5 млн долларов инвестиций.

НОЭ-ВР

NOE-VE — обучающий симулятор виртуальной реальности для офтальмологов.Точная модель глазного яблока воссоздана в виртуальной реальности, чтобы вы могли научиться лечить различные заболевания и даже проводить хирургические операции. Тренинг сопровождает ассистент на базе искусственного интеллекта. Компания была основана офтальмологом и цифровым дизайнером Андреем Демчинским, офтальмологом Натальей Анисимовой и специалистом по связям с общественностью Елизаветой Шекоян с целью качественного обучения будущих офтальмологов.

Семья драконов

Приложение, которое помогает родителям научить своих детей тому, чему они не научатся в школе — финансовой грамотности, целеустремленности и управлению временем.Родители поручают детям разные задания, контролируют, наблюдают и награждают их специальной валютой. Дети учатся планировать, управлять расходами и добиваться своих целей. В 2020 году стартап получил инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и грант Московского посевного фонда.

Курсометр

Cursometer — это стартап для EdTech-проектов, который помогает получить аналитику для дистанционных курсов. Авторы могут видеть, какие блоки просматриваются, а какие пропускаются, а также анализировать темы, по которым больше всего выбывают.Вся эта информация поможет улучшить продукт.

Что ждет EdTech

в будущем

Рынок EdTech постоянно растет, и потребность в образовании вряд ли исчезнет в обозримом будущем. Каждый новый стартап предлагает все больше и больше механизмов для взаимодействия, обучения игре и оптимизации форматов — и все вместе они постепенно преодолевают инерцию, делая образовательный процесс во всем мире проще, доступнее и лучше.Даже сейчас, глядя на темпы развития онлайн-образования и всевозможных технологических инноваций, можно сделать много предположений о том, каким будет образование для людей в будущем. Или VR-стимуляторы навсегда заменят обычные курсы? Может ли простой школьник сделать свой первый стартап и привлечь инвестиции уже в 9 классе? Станет ли смена 10–15 профессий за всю жизнь нормой? Или, может быть, следующие поколения будут изучать иностранные слова и математические теоремы во сне?

Прямо сейчас каждый новый продукт на рынке EdTech приближает это фантастическое будущее — и за всем этим очень интересно наблюдать.

ТОП-7 стартапов в образовании 2020

Edtech быстро меняет сферу обучения и концепция образовательных учреждений. Образовательная технология промышленность сейчас находится на подъеме и постоянно выпускает новые впечатляющие инновации. Это говорит нам о том, что мир больше не будет прежним. В течение период карантина, все от первоклассников до стажеров по всему миру ходит на занятия в онлайн-формате.

Например, приложение Zoom для видеосвязи переживает беспрецедентный рост за последний месяц.Это дает нам понять, что образовательный процесс не останавливается, а продолжается в удаленном формате.

По оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет будет максимально внедрено технологий в сфере образования. Сегодня мы хотим рассказать о 7 самых впечатляющих стартапах в этой сфере. Когда Вы узнаете о них, вы поймете, чего от нас ждут в ближайшее время. будущее.

7 стартапов, которые изменить сферу образования:

1.Робот Элиас

Основана в 2017 году и стремится изменить образ жизни изучаются иностранные языки. Идея стартапа — научить детей языки с помощью социальных роботов. При этом роботов будут обучать специальные педагогические методы. Робот выстраивает процесс в игровой форме. Он танцует, поет, играет со своими учениками. В то же время он говорит 23 языков и уже умеет оценивать уровень знаний школьников. Поняв уровень знаний ребенка, робот настраивает программу, чтобы она была максимально полезной.

Программа была профинансирована 81 000 евро и уже активно используется в начальных классах финского языка.

2. Мировое мастерство

Стартап, основанный в Барселоне в 2015 году. Предложения люди по всему миру профессиональные курсы по самым разным направлениям. Среди это йога, кулинария, танцы, фитнес, спорт, парикмахерское искусство. В платформа придерживается идеи «контент как услуга». Пользователи делают ежемесячная подписка, а затем получайте 1 новое видео в неделю.Сегодня приложение используется в 105 странах мира более 10 тыс. пользователей.

Недавно было потрачено еще 3 миллиона евро. вложил в стартап. Ожидается, что количество пользователей будет быстро расти.

3. InSimu

Стартап был основан в 2016 году в Венгрии. В приложение — симулятор для врачей и студентов-медиков. InSimu моделирует ситуации что может произойти у пациентов. Таким образом, студенты практикуются в постановке диагнозов. Посредством Кстати, в 2018 году приложение победило в Центральноевропейском конкурсе стартапов в одна из номинаций.

Более 540 тысяч евро было вложено.

4. Учительская

Стартап разработан в Великобритании преподавателем. и для учителей. Основная цель — помочь учителям более эффективно планировать уроки, поскольку именно эта функция занимает слишком много времени. Сайт Учителя позволяет используйте уже готовые шаблоны и создавайте свои для планирования уроков. Учителя также могут добавлять цели обучения, специальные навыки, викторины для своих тренироваться, планировать домашнее задание и делиться всем этим со студентами в Интернете. Согласитесь, в современном условия очень полезная идея.

Инвестиции составили 1 миллион долларов США.

5. Учебные пути

Идея стартапа основана на известном факте — легче учиться с помощью музыки. Доказано, что музыка помогает легче усваивать, запоминать и в дальнейшем воспроизводить информацию. Этот образовательный стартап «родился» в Париже, чтобы облегчить жизнь учителя и школьники. Studytracks содержит серию песен на Школьная программа.Всего скачано 1500 треков по образовательной тематике. в приложении. Например, есть рэп про Ромео и Джульетту.

Компания получила финансирование в размере 1 млн. евро.

6. CoachHub

Эта цифровая платформа учит людей, как получить лучше в том, что они делают. Стартап по цифровому коучингу работает через приложение. Видео-коучинг, консультации бизнес-тренера, тренинги помочь улучшить свои лидерские качества, контролировать стресс и научиться управлять время. Приложение запущено в 2018 году и на сегодняшний день объединяет более 300 высококвалифицированные тренеры. Кстати, всего у тренера 30 языков. Приложение уже используют известные компании, в том числе Sparkasse Bank, Flixbus, Danone и др.

В 2019 году заработано 18,9 млн евро.

7. Капли

Таллиннский стартап предлагает новый способ учиться иностранные языки. Разработчики считают, что успешное владение языком на основе словарного запаса.Drops был запущен в 2015 году и с тех пор стал самое быстрорастущее приложение для изучения языков в PlayMarket и AppStore. Игра слов используются для обучения. Таким образом можно изучать 36 языков. Каждый день, словесным играм нужно дать 5 минут, и, таким образом, изучение языка станет частью повседневной жизни.

В 2018 году Google признал Drops «Лучшее приложение».

Только представьте, что все эти стартапы сделают с современной сферой образования! Мы представились и впечатлены! А вы?

Новое приложение

Kinspire помогает родителям находить развлечения для детей без экрана — TechCrunch

Новый стартап под названием Kinspire хочет упростить для родителей поиск занятий, которые помогут занять детей — подальше от экрана. Приложение, которое запускается с сотнями мероприятий, проверенных как родителями, так и учителями, появилось в то время, когда пандемия коронавируса заставила многие семьи продолжать дистанцироваться от общества, отрывая детей от обычных игр и других занятий. Между тем миллионы школьников теперь проводят много времени в Интернете, занимаясь дистанционным обучением.

Для родителей это быстрое и резкое увеличение времени, проводимого перед экраном, заставляет многих искать альтернативные способы, чтобы дети были заняты и развлекались, предпочтительно в автономном режиме.

Кредиты изображений: Kinspire

«Нам, как родителям, нужен Kinspire в нашей жизни, поэтому мы его создали», — объясняет Роб Сейгель, доктор философии, отец двоих детей, генеральный директор и соучредитель Kinspire. «До Kinspire мне было неприятно искать занятие на веб-сайтах и ​​в социальных сетях, а затем предлагать его своим детям. После всей этой работы они неизбежно скажут «нет». Kinspire — это универсальный магазин, где дети могут выбирать то, чем они хотят заниматься, а не то, что нравится папе », — говорит он.

Он также хотел, чтобы приложение предлагало удобство хранения инструкций и материалов в одном месте.Когда в США начался карантин, Сайгель собрал команду и построил ее.

На момент запуска Kinspire предлагает более 350 мероприятий без экрана, в том числе проектные мероприятия STEAM от Tinkerclass через NPR «Wow in the World» — детский подкаст, призванный побудить детей думать и «возиться» с обычными предметами домашнего обихода. Нам сообщили, что в настоящее время этот контент не является платным.

Сообщество Kinspire будет получать информацию о будущих действиях с помощью функции приложения «добавить активность» после первого создания своего профиля.Зайгель говорит, что команда модерирует контент с помощью искусственного интеллекта. служба модерации и человеческий обзор.

Когда вы впервые откроете приложение Kinspire, вы увидите вертикальную ленту изображений, похожую на Instagram. Но вместо вычурных фотографий или мемов дети и родители могут пролистывать предложения по занятиям, чтобы найти что-нибудь интересное. На каждой карточке мероприятия будет фотография, сделанная сообществом Kinspire, в которое входят учителя, создатели мероприятий, а также родители и опекуны.

Среди первых создателей, участвующих в Kinspire, были Николь Роккаро из @naturallycuriouschildren, Кари Макманамон из @entertainmytoddler, Вивиана Мальдонадо из @makethingsbox_ и Кира Сильвера из @totsonlock.

Родители также могут фильтровать предлагаемые занятия по возрасту, независимо от того, предназначены ли они для использования в помещении или на улице, времени подготовки, степени участия родителей, типа деятельности, необходимых материалов и даже уровня беспорядка. (Это похоже на то, что это построили родители!)

Кредиты изображений: Kinspire

Вы также можете сохранить избранные занятия, которые, возможно, захотите попробовать позже.

По мере того, как дети завершают задания в Kinspire, они зарабатывают вознаграждения в приложении, выполняя такие вещи, как творческий или научный проект, исследование природы, участие в ролевых играх, кулинария, математика, музыка, внимательность и многое другое. Некоторые награды в приложении превращаются в значки цифровых персонажей для профилей. Награды также предоставляют распечатанные инструкции, которые помогут детям создавать персонажей оригами из бумаги из дома.

Приложение может помочь школьникам на дому, удаленным ученикам и любым другим семьям, которые изо всех сил пытаются придумать новые идеи для детей после того, как утомили так много детей в первые дни пандемии.

Компания планирует получать доход за счет добавления премиальной подписки, которая позволит родителям подписаться на отдельных создателей контента, чтобы получать эксклюзивный дополнительный контент в Kinspire. Это также позволяет партнерам Kinspire по креативному контенту монетизировать, поскольку они делят этот доход.

Kinspire также работает над покупками, что стало основным запросом пользователей во время тестирования. Это позволяет родителям легко приобретать все необходимые материалы для занятий прямо в приложении Kinspire, вместо того, чтобы идти в Amazon или другой магазин. Kinspire берет комиссию с этих покупок.

Компания Kinspire, базирующаяся в Денвере и Нью-Йорке, была основана в мае 2020 года, во время пандемии, командой, имеющей опыт работы в области технологий и детских игр.

Сара Берлинер является одним из основателей и консультантом поддерживаемого YC Hellosaurus, новой интерактивной видеоплатформы и инструмента для создания видео. До Kinspire она была соучредителем детской IP-студии Star Farm (2002-2008), основала и построила группу Kids & Family в ScrollMotion, теперь Ingage (2008-2012), и была директором по стратегии в Night & Day Studios, где находится Peekaboo Barn, с 2012 по 2018 год.Еще она мать двоих детей.

Между тем, другие соучредители

Kinspire Роб Сейгель, Дэйв Тараси и Нейт Руис имеют в совокупности двадцатилетний опыт работы в таких стартапах, как HeadsUp, Nodin, SolidFire и NetApp. Генеральный директор Сейгель ранее был соучредителем и генеральным директором HeadsUp, техническим директором Nodin и инженером-программистом SolidFire / NetApp, а также был отцом двух мальчиков.

Запуск в настоящее время загружается и поднимает начальный раунд.

Приложение Kinspire можно бесплатно загрузить на iOS и Android в России.С. и Канада.

Startup хочет, чтобы Алекса провела время для школьников

Группа детей в возрасте от 7 до 12 лет сидела за столом, пытаясь выполнить задание по чтению. Это было после обеда. Энергия была высокая, концентрация внимания коротка.

А вот книг никто не держал. А учитель не читал.

Алекса из

Amazon.com Inc. вела рассказ, читая вслух голосом своего робота, опрашивая детей и давая подсказки, когда кто-то не отвечал на вопросы о «Сварливом дне Дэви Дака».«

Программное обеспечение

Voice колонизировало смартфоны, приборные панели автомобилей и гостиную. Если технология пойдет по следу, проложенному планшетами и облачными вычислениями, следующим рубежом может стать класс.

Вот почему Ирина Файн собрала группу учеников начальной школы, чтобы протестировать последнюю версию образовательного программного обеспечения для голосовой связи, созданного ее стартапом Bamboo Learning Inc. «Молодое поколение отдает предпочтение голосу», — сказал Файн. «Трудно представить, чтобы это не было повсюду.«

Основанная Файном и Яном Фридом, бывшим руководителем Amazon, который помог представить Alexa миру, Bamboo имеет амбиции, соответствующие Amazon. «Наша цель — построить компанию, которая станет лидером в области голосового обучения», — сказал Фрид.

Чтобы добиться этого, Bamboo должен будет доказать, что его продукт не является уловкой, и выделиться из толпы конкурентов, пытающихся, многие с ограниченным успехом, построить бизнес на основе программного обеспечения, наиболее известного как цифровая викторина и музыкальная шкатулка. .

Убедить родителей в том, что Alexa — подходящий обучающий инструмент для детей, может быть непросто. Голосовой помощник Amazon недавно стал участником дебатов о конфиденциальности в цифровую эпоху. В апреле агентство Bloomberg сообщило, что слушатели просматривают некоторые записи голоса Alexa. Между тем, коалиция правозащитных групп обвинила Amazon в нарушении закона о конфиденциальности детей с помощью своих умных динамиков. Amazon заявила, что соблюдает Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA).

Усилителям голосовых технологий также придется довести дело до учителей, некоторые из которых уже не могут не спорить о том, помогает ли использование гаджетов в классе детям учиться, или просто отвлекают ресурсы из бюджетов школьного округа на подобные Apple. Inc.и Google Alphabet Inc.

«Так много из того, что происходит в сфере образовательных технологий, вызвано этой идеей, что мы должны использовать больше технологий и новые технологии в наших классах», — сказал Джош Голин, исполнительный директор Кампании за детство без рекламы. , который был среди групп защиты интересов, обвинявших Amazon Alexa в нарушении закона COPPA. «И до внедрения этих технологий проводится очень мало оценок. Если бы я был директором школы или руководителем учебной программы, я бы хотел понять, как это поможет мне более эффективно и результативно обучать детей.«

Файн и Фрид познакомились в начале 1990-х. Фрид, выросший в Чикаго, оказался в Москве, где его небольшая консалтинговая фирма выиграла контракт на анализ того, какая часть старых советских телекоммуникационных сетей может быть использована для доступа в Интернет. Двухнедельное задание государственного агентства по приватизации превратилось в пять лет, помогая преобразовать централизованно планируемую экономику в рыночную западную.

Файн, музыкант и лингвист с классическим образованием из русского города Архангельск, начал свою карьеру в Ian Freed Consulting в качестве администратора.К тому времени, когда она уехала, она помогала управлять операцией из Москвы.

Оттуда их пути разошлись.

Файн продолжит работу в области консультирования и разработки учебных программ.

Фрид остался в технологической индустрии, в конечном итоге присоединившись к Amazon в 2004 году и проработав около года в роли «тени», или технического советника главного исполнительного директора Джеффа Безоса. Затем он помог создать электронную книгу Amazon Kindle.

Он был на встрече в 2011 году, когда команда Amazon предложила Безосу разработать голосовое программное обеспечение и впоследствии возглавила группы, работающие над смартфоном Amazon Fire и умным динамиком Echo.Телефон приземлился с глухим стуком и был снят с производства. Echo стал хитом, сделав Amazon лидером в области программного обеспечения для дома.

Через несколько месяцев после ухода из Amazon в 2017 году Фрид позвонил своему старому приятелю Файну, чтобы обсудить идею стартапа.

В прошлом году Bamboo представил три навыка Alexa, как Amazon называет программное обеспечение голосовых приложений. Это короткие уроки и викторины по теории музыки, математике и чтению. Все они предназначены для работы с устройствами Amazon, такими как Echo Show и Fire TV Cube, которые позволяют Alexa использовать наглядные пособия в дополнение к гаджетам только для голоса.Четвертый навык был запущен на прошлой неделе: программа сборников рассказов в партнерстве с Основные моменты для детей , 73-летним детским журналом.

Фокус-группа, проведенная в доме Файна в Бруклине в дождливую субботу, протестировала раннюю версию этого программного обеспечения. Программа читает вслух сокращенные версии рассказов, по несколько предложений за раз. После каждого отрывка голос Алексы задает вопросы.

Дети, привыкшие к планшетам дома и в школе, не были постоянными пользователями голосового программного обеспечения.Тем не менее, им казалось, что они легко перемещаются по голосовым подсказкам, рассказывая им такие истории, как «Балто» и «Три поросенка».

Технология оставляла желать лучшего.

Иногда ребенок отвечал правильно, только чтобы получить ответ «это не совсем правильно» из-за его произношения или порядка слов. Между ответом ребенка и вердиктом Alexa возникла неловкая задержка, поскольку Amazon направила взаимодействие через цифровую сеть своего облака.

«Мы делаем все, что в наших силах, с этой технологией», — сказала Файн. Неважно, если она еще не совершенна, — добавляет она. «Мы хотим быть там первыми».

Bamboo не единственный, кто адаптирует голосовое программное обеспечение для образования. Одно приложение заменяет Алексу помощником учителя для младших школьников, предлагая таймеры и обратный отсчет, и даже управляемые занятия медитацией и танцами. Колледжи оборудуют общежития умными колонками, чтобы распространять информацию о кампусе и отвечать на общие вопросы.

Bamboo надеется, что сможет занять нишу в качестве полезного инструмента для родителей, которые хотят развлечь своих детей с помощью нового голосового программного обеспечения. Это может означать предложение своей помощи компаниям, которым нужен опыт в образовательных приложениях для Alexa. Или, повторяя модели интернет-гигантов, которые полагаются на пользовательский контент, они могли бы создать платформу для учителей и школ для создания голосовых инструментов.

Во время мозгового штурма в начале этого года у Bamboo было больше идей, чем времени.Фрид, Файн и Майкл Найл, их лидер программного обеспечения, обсуждали такие варианты, как добавление игровых элементов, чтобы заинтересовать детей, или, возможно, добавление в приложения для чтения возможности творческого подхода к ответам. Наиль, бывший коллега Фрида по Amazon, посоветовал разрешить детям добавить свой собственный поворот в историю в духе Mad Libs.

На данный момент Фрид сказал, что Bamboo следует руководству Amazon: пытается создать что-то, что клиенты — то есть дети и родители — хотят использовать, и верят, что остальное уладится.

Может наступить время, когда компания подаст заявку на заключение контракта со школьным округом, сказал Фрид. «Прежде чем мы это сделаем, — сказал он, — давай в школу».

ВоскресеньеПонедельник Бизнес на 16.06.2019

Основанный во время пандемии, этот стартап edtech позволяет детям развивать жизненные навыки.

Когда Ануша Махалингам из Мумбаи увидела, что двум ее дочерям трудно получить доступ к какой-либо внеклассной деятельности из-за карантина из-за COVID-19, она решила взять дело в свои руки.Ануша позвонила своему лучшему другу и партнеру из Гарвардской школы бизнеса, Deepti Sahi , чтобы обсудить идею.

«Мы поняли, куда мы пришли в жизни, не только благодаря академическим занятиям, но и в основном благодаря другим навыкам, которые мы приобрели за годы во внеклассной деятельности. Дети во всем мире должны участвовать во внеклассных мероприятиях, чтобы они были хорошо функционирующими взрослыми », — говорит Ануша, соучредитель и главный операционный директор LessonLeap, обученная танцовщица Бхаратнатьям.

«Наша цель — помочь им (детям) развить навыки, что обычно происходит не только в рамках школьной программы», — добавляет она.

После месяцев обсуждений дуэт основал LessonLeap в октябре 2020 года с нераскрытым предварительным финансированием от берлинской Point Nine Capital и четырех бизнес-ангелов. Платформа edtech, половина команды которой работает из Нидерландов, а другая половина — из Мумбаи, использует увлекательные занятия для обучения школьников — в классах от детского сада до шестого класса — публичным выступлениям, оттачиванию языковых навыков, и письмо.

Ануша позвонила своему лучшему другу и партнеру из Гарвардской школы бизнеса, Дипти Сахи, чтобы обсудить идею, которая впоследствии стала LessonLeap

Сосредоточение внимания на внеклассных мероприятиях

«Когда вы занимаетесь театром и общественностью. говоря, ваши коммуникативные навыки во взрослой жизни развиваются по-разному. У нас также есть занятия по развитию убедительного письма. Как убедить учителя или кого-то из членов вашей семьи изменить свою точку зрения? Многие дети также заинтересованы в написании художественной литературы », — говорит Дипти Сахи, соучредитель и генеральный директор LessonLeap, которая базируется в Амстердаме, Нидерланды, вместе с шестью другими членами команды.

В настоящее время более 20 учителей проводят курсы LessonLeap в прямом эфире. Курсы разделены по возрастным группам. Дети, обучающиеся в детском саду и в первом классе, имеют доступ к Early Art Explorer и Learn with Rhymes, а также к четырем другим курсам на веб-сайте. Второклассники и третьеклассники изучают драму и импровизацию, основы художественной литературы и «Замечательные девушки» среди пяти других курсов. А ученики 4, 5 и 6 классов могут выбирать из восьми курсов.

В настоящее время стартап проводит увлекательные занятия по чтению, письму и устной речи в рамках своей программы летних лагерей.Курсы, которые включают рассказывание историй с использованием предметов, рисование аниме-манги и развитие социально-эмоционального обучения, проводятся онлайн.

Бизнес-модель

Цена курса варьируется от до 500 рупий и 1200 рупий за сеанс . Основатели говорят, что цены сохранены, потому что курсы регулярно обновляются и совершенствуются. Занятия проводятся в прямом эфире, что помогает детям увлекаться своим учителем, в отличие от заранее записанных видеороликов, которые можно снимать за один раз и многократно использовать повторно.

Сеансы проводятся от одного до четырех раз в неделю и длятся от 45 до 90 минут. В одной группе от трех до восьми детей. «Поскольку курсы проходят в режиме онлайн, мы хотим, чтобы их количество оставалось небольшим, и мы должны были сосредоточиться на взаимном обучении», — объясняет Ануша.

С октября 2020 года более 3 000 студентов записались на курсы LessonLeap. Ануша и Дипти утверждают, что их уровень удержания в классе превышает 70 процентов, а количество повторных студентов «очень велико».

Вызовы и будущее

В ближайшие месяцы LessonLeap хочет глубже проникнуть на индийский рынок, а также выйти в Сингапур, ОАЭ и Лондон. «На данный момент план состоит в том, чтобы сосредоточиться на городских мегаполисах, поскольку их нынешний продукт больше подходит для людей, живущих в городах», — говорит Ануша.

Платформа также предлагает новую программу по улучшению разговорного английского языка в европейских странах, включая Францию ​​и Германию, где английский не является основным разговорным языком.

«Мы очень амбициозны и хотим создать глобальный бренд с LessonLeap, но мы стараемся делать все медленно, день за днем», — добавляет Ануша.

Дипти и Ануша ранее работали на руководящих должностях в разных стартапах. В то время как Дипти был генеральным директором базирующейся в Амстердаме платформы для бронирования офисов Deskbookers , Ануша была старшим вице-президентом по категорийному менеджменту на платформе детской одежды Hopscotch .

«Мы оба знаем, как работает новая фирма и как ею управлять, но одной из самых больших проблем было углубиться в нашу сеть и найти подходящих людей, которые могут помочь нам в некоторых вещах.Еще одна проблема заключалась в том, чтобы начать все с нуля и при этом работать с бережливой командой. Кроме того, необходимо было подготовить документы для начала работы в Индии и Амстердаме, поскольку наша команда работает в США », — добавляет Ануша.

Команда также постоянно обновляет свою платформу, чтобы сделать процессы более плавными, а также изучает рынок образовательных технологий по мере его роста.

Растущая индустрия образовательных технологий в Индии

В 2020 году сектор образовательных технологий пережил огромный бум, поскольку домоседы выходили в Интернет не только для того, чтобы делать покупки, но и учиться. BYJU’S, наиболее ценимое предприятие в сфере образовательных технологий, привлекло 460 миллионов долларов в раунде серии F при оценке более чем в 13 миллиардов долларов. Другой конкурент в области подготовки к экзаменам, Vedantu, в июле 2020 года привлек 100 миллионов долларов в связи с ростом спроса на платформы для онлайн-обучения.

Такие инвестиции в сектор образовательных технологий обязательно будут расти, поскольку многие студенты перешли на онлайн-обучение из-за пандемии, а также из-за обещания роста в этой сфере.

Ожидается рост онлайн-образования 6.Согласно совместному отчету венчурной компании Omidyar Network India и исследовательской компании Red Seer, трижды для создания рынка стоимостью 1,7 миллиарда долларов между классами I и XII. Ожидается, что рынок после K-12 вырастет в 3,7 раза и составит 1,8 миллиарда долларов.

Этот стартап делает обучение интересным для школьников города

Учащиеся из нескольких частных школ теперь имеют практический опыт по всем естественным наукам на практических занятиях, организованных городским стартапом.

Science Hopper предоставляет даже учащимся начальной школы платформу для проведения экспериментов на основе учебной программы, разработанной школами, чтобы помочь им лучше понять предметы.Будь то физика, математика, химия или искусство, студенты изучают предметы в увлекательной игровой форме.

В современной английской школе в РТ Нагар была замечена группа студентов, выполняющих научные эксперименты. В то время как коллеги этих учеников класса V в большинстве других школ не имеют доступа к лабораториям, эти ученики наслаждаются практическим опытом химических экспериментов.

Эксперимент с перекисью водорода, дрожжами и мылом был тем, что Харша, ученик класса VII, сказал, что он не забудет.Для него изучение химических реакций стало простым в его классе, превратившемся в лабораторию.

В этом году в Clarance School ученики научились определять группы крови с помощью простого лабораторного эксперимента. В другой частной школе учеников учили делать биоразлагаемый пластик. Обучение, которое предлагает Science Hopper, предостаточно.

«Наша цель — превратить лабораторию в класс. Эти модули основаны либо на школьной программе, либо на том, что требует школа », — сказала Суприя Д., одна из основателей стартапа.

В то время как школа должна предоставить помещения для проведения экспериментов, Science Hopper предоставит логистику и тренеров. Студенты платят за это дополнительно от 800 до 1000 рупий в год. «Есть несколько школ, в которых нет лабораторий. Мы нацелены на эти школы », — добавила Суприя.

В разговоре с DH о стартапе основатель Гаятри Шанмугам сказала, что, сделав перерыв в корпоративной карьере, она хотела бы начать что-то самостоятельно. «Момент истины наступил, когда я увидел, что мой сын взволнован, проводя какой-то эксперимент со своим отцом.У меня возник вопрос, почему науку так преподают в школах. Поэтому я подумал, что у каждого ребенка должна быть возможность увидеть, что лучше ».

В настоящее время стартап работает в 12 школах, охватывающих 5 000 детей в Бангалоре, Ченнаи и Тричи.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *