Справка 182н для чего: Справка 182н для расчета больничного листа, форма 2021

Содержание

для чего она нужна (образец заполнения 2019)

Уволенным сотрудникам работодателем должна быть выдана справка 182н. Бланк утвержден Минтрудом в Приказе от 30.04.2013 г. под № 182н. Документ представляет собой справку о заработке. Поводом к ее обязательному оформлению может быть прекращение трудовых взаимоотношений со специалистом или запрос физического лица, уволенного в предыдущие периоды. Зачем составляется справка 182н, для чего она нужна – ее надо передать в бухгалтерию по новому месту работы для уточнения доходной базы при расчете пособий по больничным листам.

Справка о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы, необходима для начисления уволенному из организации работнику пособий по временной нетрудоспособности и (или) в связи с материнством на его новом месте работы. Форма справки утверждена Приказом Минтруда России от 30.04.2013 N 182н. Поэтому ее часто называют “справка по форме 182н”.

Нюансы заполнения шаблона справки

Документ имеет унифицированную форму.

Работодатели не уполномочены вносить в его структуру изменения или дополнения. Данные для отражения в бланке берутся из учетных регистров, отчетности. Справка 182н (образец 2019 скачать можно бесплатно) может заполняться вручную или на компьютере. Если бухгалтер заполняет бланк от руки, использовать разрешается только шариковую ручку с синим или черным цветом пасты.

Заверение документа осуществляется при помощи печати (если она имеется). Правило закреплено п. 7 ст. 2 Закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ и Законом от 08.02.1998 г. № 14ФЗ в п. 5 ст. 2. Также некоторые работодатели прикладывают к справе комплект подтверждающей документации (заверенные копии):

  • форма, обосновывающая наличие у подписанта полномочий по визированию документов без доверенности юридического лица;
  • если подписант действует на основании доверенности, то понадобится копия доверенности на визирование справки и документы, подтверждающие полномочия доверителя;
  • справка 182н (бланк скачать бесплатно можно в интернете) дополняется документом, идентифицирующим личность физического лица;
  • свидетельство, в котором зафиксирован факт прохождения процедуры государственной регистрации в качестве ИП (если в роли работодателя выступал индивидуальный предприниматель).

Наемный сотрудник может предоставить по новому месту работы не оригинал справки о заработке, а ее копию.  Справка по форме 182н может быть передана в бухгалтерию в виде ксерокопии или сканированной копии . Работодатель учитывает содержащиеся в ней данные при условии, что копия заверена по нормам ч. 7.1 ст. 13 Закона от 29.12.2006 г. под № 255-ФЗ:

  • допускается нотариальная форма заверения;
  • возможно проставление заверительной надписи и подписи бывшим работодателем, которым оформлена справка 182н (образец ее унифицирован).

Действия работодателя при отсутствии справки

Фонд социального страхования рекомендует работодателям при отсутствии информации о заработках наемного сотрудника по его предыдущим местам трудоустройства производить начисления социальных пособий на основании имеющихся данных. Для месячной суммы заработка в расчетном периоде законодательно оговорена минимальная планка – величина МРОТ по состоянию на момент болезни.

Если по факту у работника в одном из месяцев (или на протяжении всего двухлетнего расчетного интервала) была зарплата ниже МРОТ, за основу необходимо брать минимальную сумму оплаты труда.

В ситуациях, когда справка 182н была предоставлена работником в бухгалтерию после того, как пособие назначили, начислили и выплатили, производится перерасчет. Для пересчета суммы пособия за дни временной нетрудоспособности надо соблюдать временные ограничения – изменение суммы расчетной базы возможно, если разрыв во времени между датой выплаты больничного и днем предъявления справки не превысил трех лет.

Перед вами образец заполнения справки 182н в 2019 году:

Скачать образец

Если бывший работодатель прекратил свою деятельность, то справка о сумме заработной платы 182н может быть заменена выпиской из базы данных ПФР. Для этого сотрудник письменно обращается к нынешнему работодателю с заявлением об истребовании сведений о доходах в Пенсионном фонде. Руководство предприятия обязано отреагировать на такое обращение должностного лица.

На оформление запроса в ПФР отводится два рабочих дня.

Запрос в орган пенсионного обеспечения должен составляться в письменной форме за подписью руководителя фирмы. Он может быть направлен предприятием по почте заказным письмом или через ТКС. В последнем случае компания отправляет не копию документа, а электронный оригинал, завизированный ЭЦП. Такой алгоритм действий предусмотрен ст. 13 Закона № 255-ФЗ и Приказом авторства Минздравсоцразвития от 24.01.2011 г. под № 21н.

После получения из Пенсионного фонда ответа с выпиской о доходах наемного работника за интересующий период работодатель включает эти суммы в расчет. На следующем этапе производится перерасчет полагающегося по больничному листу пособия. На основании обновленных данных выводится разница, подлежащая доплате должностному лицу. Норма распространяется как на невыплаченные пособия, так и на суммы, которые по факту были получены застрахованным лицом.

Пример 2019 года: 182н

Сидорова А.В. работала в организации с 15 марта 2013 г. по 31 мая 2019 г.
В период с 21 сентября 2016 г. по 7 февраля 2017 г. она находилась в отпуске по беременности и родам, а с 8 февраля 2017 г. по 1 июня 2018 г. – в отпуске по уходу за ребенком.
За время работы в организации Сидорова А.В. трижды была на больничном:

  • с 10 по 18 апреля 2014 г.;
  • с 20 мая по 4 июня 2016 г.;
  • с 31 октября по 9 ноября 2018 г.

 

 

Справка о сумме заработной платы за два календарных года. Форма 182н | Образец — бланк — форма

Cправка по форме 182н о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись.

Справка используется при расчете и начислении пособия по больничному листу. Документ содержит информацию о доходах, которая потребуется новому работодателю при расчете пособия по временной нетрудоспособности — больничного листа по болезни; отпуска по беременности и родам; по уходу за ребенком.

Порядок выдачи справки 182н

Справка выдается в день прекращения работы у страхователя, в течение времени выполнения которой, лицо подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При невозможности вручить справку о заработной плате непосредственно в день прекращения работы страхователь направляет застрахованному лицу по адресу его места жительства, уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте. В случае согласия застрахованного лица на отправление документа по почте указанное лицо уведомляет об этом страхователя в письменном виде.

После прекращения работы у работодателя справка выдается по письменному заявлению застрахованного лица или его законного представителя либо доверенного лица не позднее трех рабочих дней со дня получения (регистрации) страхователем заявления.

Заявление может подаваться застрахованным лицом лично либо через его законного представителя (доверенное лицо) или направляться по почте. При обращении с заявлением доверенного лица представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Порядок оформления справки 182н

Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются.

Сведения, содержащиеся в справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя.

Заполненная справка удостоверяется печатью организации (круглой) при ее наличии. Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в месте для проставления печати в нижнем левом углу справки.

В случае отсутствия печати к Справке прилагаются заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

  • документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия лица, подписавшего справку, действовать от имени юридического лица без доверенности;
  • доверенность на подписание справки с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, выдавшего доверенность;
  • документ, удостоверяющий личность физического лица;
  • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Ниже представлен бланк справки 182н о заработной плате за 2 года с возможностью его заполнения в текстовом редакторе.

Справка N 182н об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись

  • О Фонде
  • Деятельность Фонда
  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Государственные услуги Фонда
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Электронный родовый сертификат
  • Специальные соцвыплаты
  • Прямые выплаты
  • Получение ТСР
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации
  • Центры реабилитации Фонда
  • Обращение в Фонд (Электронная приемная Фонда)
  • Скачать программы
  • Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Противодействие коррупции
  • Закупки
  • Вакансии
  • Портал открытых данных
  • Проекты Фонда
Портал Фонда

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи Оценить качество госуслуг

  • Полезная информация, необходимая при исчислении пособий

(859. 0 кб)

К списку документов
Отделения Фонда в республиках
Отделения Фонда в краях и областях
Отделения Фонда в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Отделения Фонда в автономных округах и автономной области

В каких случаях выдается справка 182н

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу В каких случаях выдается справка 182н (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: В каких случаях выдается справка 182н Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 26. 02.2019 N 33-2334/2019 по делу N 2-12/2018
Требование: Об оспаривании действий и бездействия ответчиков, взыскании заработной платы, компенсаций за задержку выплаты, непредставление отпуска и морального вреда, судебных издержек, обязании издать приказы.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что в отсутствие надлежащего оформления трудовых отношений ответчики допустили истца к участию в судебных процессах в качестве представителя, впоследствии нарушили процедуру увольнения, не ознакомили с приказами, не произвели выплату причитающихся сумм и выдачу трудовой книжки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Отклоняя исковые требования о признании дискриминационного бездействия работодателя — ДОСААФ России по невыдаче 13.10.2016 записки-расчета на Х.А.НА. в случае досрочного прекращения (расторжении) трудового договора N 73/15-р от 14.04.2015 с работником (увольнении) Х.А.НА. незаконным и обязании выдать с момента вынесения судебного решения в течение 30 суток записки-расчета на Х. А.НА.; признании дискриминационного бездействия работодателя — ДОСААФ России по не изданию и невручению работодателем — ДОСААФ России справки 2-НДФЛ за 2013-2018 года Х.А.П. незаконным и обязании выдать незамедлительно; признании дискриминационного бездействия работодателя — ДОСААФ России по не изданию и невручения Х.А.П. справки с проведением расчета пособия по форме 182н незаконным и обязании выдать незамедлительно, суд первой инстанции, на основании положений Устава и трудового договора, пришел к верному выводу о том, что ДОСААФ России не может являться надлежащим ответчиком по указанным требования.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: В каких случаях выдается справка 182н Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Вправе ли работодатель выдать справку по форме N 182н гражданской жене бывшего работника без доверенности от него, если справка, выданная при увольнении, с ее слов, им утеряна, а обратиться к бывшему работодателю нет возможности?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Вправе ли работодатель выдать справку по форме N 182н гражданской жене бывшего работника без доверенности от него, если справка, выданная при увольнении, с ее слов, им утеряна, а обратиться к бывшему работодателю нет возможности? Может ли работодатель быть привлечен к административной ответственности за невыдачу справки гражданской жене бывшего работника в данном случае? Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Порядок исчисления средней заработной платы и численности»
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В. В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2020)Согласно пункту 2 Порядка N 182н выдача справки осуществляется в день прекращения работы (службы, иной деятельности), в течение времени выполнения которой работник подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При невозможности вручить справку о сумме заработка непосредственно в день прекращения работы (службы, иной деятельности) работодатель должен направить работнику по адресу его места жительства, известному работодателю, уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте. В случае согласия работника на отправление справки по почте указанный работник должен уведомить об этом работодателя в письменном виде.

Нормативные акты: В каких случаях выдается справка 182н Приказ Минтруда России от 30.04.2013 N 182н
(ред. от 09.01.2017)
«Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись»
(Зарегистрировано в Минюсте России 05. 06.2013 N 28668)2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 января 2011 г. N 4н «Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 2011 г. N 19974). Справочная информация: «Формы налогового учета и отчетности»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Внимание! По общему правилу справка выдается сотруднику в день прекращения работы. Если вручить справку в указанный срок невозможно, работнику направляется уведомление о необходимости явиться за ней либо дать согласие на отправление ее по почте. Получение физическим лицом справки после прекращения работы возможно только на основании его заявления (либо заявления его доверенного лица или представителя). В данном случае справка выдается в течение трех рабочих дней со дня подачи этого заявления

Справка 182н о заработной плате за 2 года

Введение

Приказом Министерства Труда РФ в 2013г. была утверждена новая форма справки о зарплате с уточнениями и дополнительными графами, позволяющими вносить сведения о периодах нетрудоспособности, декретном отпуске, а также времени, когда сотрудник был освобожден от работы с условием сохранения заработка полностью или частично без начисления страховых взносов в Фонд Социального Страхования РФ. Справка именуется формой 182н и является обязательной к выдаче работодателем при увольнении работника наравне с такими документами, как трудовая книжка и справка по форме 2-НДФЛ. В период, прошедший со времени утверждения по настоящий момент, форма не претерпела изменений, следовательно, применима к использованию в текущем 2017 г. В статье рассказывается о том, каким образом происходит заполнение документа, образец которого, используемый в 2017 г., можно будет бесплатно скачать в конце статьи.

Потребность в справке о зарплате

Необходимость заполнения отчетности о размере среднего заработка для последующего расчета пособий имелась давно, но в предыдущей справке 4н, утвержденной в 2011г., отсутствовали графы, в которых можно было бы конкретизировать информацию, связанную со временем отсутствия на работе по причине родов и последующего воспитания ребенка. Обязательность предоставления полноты информации о среднем размере заработка, причем учитывая информацию о трудовой деятельности, осуществленной у других работодателей, возникла еще в 2006г. исходя из Федерального Закона №255 от 29.12.2006г «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Порядок обусловлен изменениями в законодательстве о правилах расчета размера средней заработной платы для дальнейшего начисления пособия по беременности, родам и уходу за детьми, который определяется посредством деления совокупности начисленных сумм за два последних календарных года на общее число дней. Исключение составляют, согласно ч.3.1, статьи 14 «Закона о страховании», следующие промежутки:

  • периоды временной нетрудоспособности;
  • декретный отпуск;
  • промежуток, отведенный на отпуск по уходу за ребенком;
  • период освобождения работника с условием сохранения суммы оклада полностью или частично, если на данную сумму не начислялись взносы в Фонд Социального Страхования РФ.

При этом сведения за данные периоды должны быть включены в форму справки согласно требованиям законодательства. Бланк 182н содержит специальные графы для внесения вышеуказанной информации.

А теперь пример того, как должен выглядеть полностью образец этого документа, который надлежит использовать в 2017 г. Как было сказано, образец документа был утвержден в 2013г, в последующие годы изменений не было, поэтому данная форма является действительной для заполнения в 2017 г. Пример образца:

Важно! Работодатель, назначающий пособия, в случаях возникновения сомнений в подлинности предоставленной справки вправе обратиться с запросом в территориальное отделение Фонда Социального Страхования для осуществления проверки достоверности информации о застрахованном лице.

Выдача справки

Выдается 182н работнику в день увольнения. В отдельных случаях, когда осуществить выдачу в день увольнения не представляется возможным, организация обязана отправить бывшему сотруднику почтовое уведомление о необходимости явиться за получением справки о зарплате. Также документы могут быть отправлены работнику по почте, но для этого необходимо письменное согласие лица на получение документации посредством почтового отправления. При необходимости получения данного бланка у бывшего работодателя, гражданину необходимо написать заявление на имя руководителя организации, предприятия в свободной форме. На основании полученного заявления организация должна осуществить выдачу требуемого бланка 182н в течение трехдневного срока с момента поступления письменного запроса. Такой порядок регламентируется пунктом 3, второй части статьи 4.1 «Закона о страховании». Существуют три способа подачи заявления:

  1. Бывшим сотрудником лично.
  2. Через почту.
  3. Через доверенное лицо, являющееся законным представителем, наделенное соответствующими полномочиями.

Как заполнять бланк в 2017 г.

В документе должна быть отражена совокупная информация о доходах застрахованного лица в виде заработной платы за двухгодичный период до прекращения трудовой деятельности или факта обращения за требуемым документом. Помимо этого, в лист вносятся данные об имевших место периодах временной нетрудоспособности, больничных и отпусках по беременности, родам и уходу за ребенком, а также промежутки времени, в которые сотрудник был освобожден от работы с сохранением полной или частичной зарплаты, если на сохраненную за работником сумму оклада не осуществлялось начисление страховых взносов. Законодатель указывает на следующие моменты, которые следует учитывать при составлении и заполнении:

  • форма может быть заполнена как от руки, так и при помощи печатающих устройств. При ручном заполнении необходимо использовать чернила только синего или черного цвета. Изменение размера шрифта допустимо;
  • исправления, какого-либо рода подчистки, недопустимы;
  • заверяющая подпись не должна перекрываться печатью, проставление печати выполняется в левой угловой части внизу.

Отражение частичной занятости

Сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу за детьми, имеют право работать в режиме частичной занятости. Такие нюансы часто вызывают вопросы при заполнении из-за того, что являются взаимоисключающими, так как в бланке должны быть отражены сведения как о суммах среднего заработка, так и о промежутках, приходящихся на отпуск по уходу за детьми. Согласно разъяснениям уполномоченных лиц ФСС РФ, временной промежуток, в течение которого лицо находилось в отпуске по уходу за ребенком и при этом осуществляло трудовую деятельность в режиме неполной занятости, является отпуском по уходу. Опираясь на данное разъяснение, необходимо исключение данного промежутка при расчете положенных пособий, связанных с беременностью и родами и последующими пособиями по уходу. Но сам заработок за отрезок, в течение которого сотрудник работал в условиях неполной занятости, включается в общую среднюю заработную плату. В качестве образца показано, каким образом совмещение отпуска по уходу с частичной трудовой деятельностью отражается в бланке 182н:

Важно! Выдача формы 182н осуществляется бесплатно.

Скачать заявление на выдачу справки о зарплате

Скачать бланк справки о сумме заработной платы за 2 года по форме №182н

Post Views: 212

для чего она нужна, правила и образец заполнения, порядок выдачи

Любого работника интересует вопрос: для чего необходима справка 182н увольняющемуся специалисту? Расчет пособий осуществляется на основании данных о фактическом среднем доходе за каждый день.

Раньше использовалась справка 4н, однако она содержала недочеты. В документе отсутствовали графы, где можно было бы указывать периоды временной нетрудоспособности работника. В новом бланке 182н, утвержденном Приказом Минфина 30.04.13 г., все недостатки устранены. Теперь он может выполнять функции, возложенные законом «Об обязательном страховании».

Содержание статьи

Что это такое, зачем она нужна?

Информация, отраженная в данной справке, используется при зачислении денег на предоставление специалисту гарантированных пособий (по родам, беременности, больничному листу, по уходу за ребенком до 1,5 лет).

Наемным рабочим в соответствии с законодательством полагается компенсация из бюджета ФСС по болезни и другим уважительным причинам, связанным с детьми и здоровьем. Если возникает проблема с выплатой определенной суммы пособий, бухгалтер должен сделать правильный расчет величины компенсации за то время, когда работник не мог приступить к выполнению профессиональных обязанностей.

Исходным документом для расчета пособий по больничному листу служит среднедневной заработок, полученный из справки 182-н.

В ней отражается время фактической работы и суммы выплат специалисту, которые проводились на прошлой работе за текущий и прошлые 2 года, когда делались взносы в Пенсионный фонд и ФСС.

Подробную информацию о данном документе можно узнать из следующего видео:

Когда она выдается?

В соответствии с законодательством, сотруднику необходимо выдать справку в последний день его деятельности при увольнении (без дополнительного заявления о ее выдаче) или в течение 3-х дней при письменном обращении работника, трудовой договор с которым был расторгнут ранее. Поэтому бухгалтерия и отдел кадров при увольнении должны заранее составить и подписать у руководителя этот документ, чтобы сотруднику его выдали с трудовой книжкой и остальными документами в конце последнего рабочего дня.

Если за 2 года гражданин сменил несколько работ, то он должен представить справки со всех мест (на основании ст. 13 ч. 5 ФЗ №255). Но когда невозможно получение документа, он может обратиться в ПФР, отправив туда запрос в соответствии с утвержденной формой (по приказу Минздравсоцразвития №21н от 24.01.2011).

Кто должен ее заполнять и подписывать?

В каждой организации назначается ответственное лицо за заполнение отчетности, которое и составляет данную справку (в ее основу входит информация из бухгалтерского учета). Но если составление бухотчетов, начисление зарплаты осуществляет другая компания (на аутсорсинге), то ее специалисты без труда составят и этот документ.

Подписывать его должен руководитель, возле его подписи ставят печать компании.

В соответствии с нормативами ТК РФ, при увольнении работодатель должен ознакомить сотрудника с приказом, выдать ему трудовую книжку, справки 2-НДФЛ и 182н.

Если гражданин не получил эти документы, то работодатель должен отправить письмо по почте с просьбой прийти и забрать их или отправить согласие на получение по почте. Нельзя высылать документацию почтой без одобрения работником таких действий.

Правила и инструкция по заполнению

В приказе Минтруда согласована форма 182н и представлена инструкция по составлению документа. В его составе находятся следующие блоки:

  • сведения о компании;
  • сведения о сотруднике;
  • величина ежегодных выплат;
  • длительность временной неработоспособности, декретных отпусков.

Последовательность здесь следующая:

  • В верхней части документа ставится регистрационный номер и дата выдачи.
  • В первом разделе находятся сведения о реквизитах компании-плательщика взносов в ФСС,
  • Во втором – личная информация о застрахованном работнике за 2 календарных года.
  • В следующем разделе отражаются суммы зарплаты, с которых выполнялись взносы в ФСС по каждому календарному году отдельно.
  • Последний пункт должен содержать сведения о времени, когда сотрудник отсутствовал на рабочем месте из-за нетрудоспособности.

Всю информацию следует брать из бухучета компании. Сведения могут вноситься шариковой ручкой синего или черного оттенка, с помощью машинописного текста или компьютера. В документе не должно быть корректировок, все финансовые показатели следует отражать в числовых характеристиках и рядом написать словами в скобках.

В оформленной справке должны отражаться конкретные суммы заработка и других поощрений на основании последних 2-х лет. Если гражданин не работал календарный год, то указывается его реальное время работы.

Внимание следует обратить на заполнение раздела 3. В нем отражается только доход, с которого делались взносы в ФСС. На суммы заработной платы для выполнения страховых взносов есть ограничения, поэтому в документе не следует указывать показатели, превышающие лимиты.

В последней части бланка в каждую строку заносят исключаемый период нетрудоспособности, ставят его начальную и конечную дату, число календарных дней цифрами и прописным текстом. Следует дать название каждому такому периоду (отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком и т. п.). В соответствующие графы заносят общее число дней нетрудоспособности за текущий год и прошлые 24 месяца.

Распространенные ошибки

При написании справки следует указывать общую сумму доходов и прибавлять к ней заработок за тот период, когда специалист совмещал неполные дни работы с уходом за ребенком в возрасте до 1,5 лет. Бланк заполняется в момент частичной занятости на основании того, что эти дни являются отпуском по уходу и отражаются в 4 разделе с нерабочими днями.

Выплаты, не облагаемые страховыми взносами, исключают из суммарного заработка (госпособия, компенсации, материальную помощь более 4 тысяч). Весь перечень страховых выплат можно найти в ст. 9 212-ФЗ от 24.07.09 г.

Справка по форме 182Н: образец, бланк, как получить

Справка 182н является обязательным документом, выдающимся каждому увольняющемуся сотруднику наравне с трудовой книжкой. Эта справка подтверждает уплату и размеры среднего заработка за последние два года работы, а также обеспечивает правом на получение социальных выплат в случае наступления нетрудоспособности. В статье рассмотрим, как получить справку по форме 182Н и как она должна выглядеть.


Оглавление: 
1. Справка 182н и законы о ней
2. Порядок выдачи и оформления справки 182н
3. Как оформить справку 182н – образец документа

Справка 182н и законы о ней

Основным нормативным документом российского законодательства, который регулирует вопрос обращения и выдачи справки 182Н, является Приказ Минтруда России №182н от 30.04.2013. Порядок выдачи таковой справки также рассматривается именно в этом документе, равно как и обязательность оформления таковой справки со стороны работодателя. Необходимость использования справки 182н была обусловлена действием положений ФЗ №255 от 29.12.2006.

Ранее обеспечение механизма расчета средней заработной платы для реализации эффективных выплат в случае временной нетрудоспособности или материнства регулировалось оформлением справки формы 4н, аналогичным образом выдаваемой работникам в момент увольнения. Однако данный документ не позволял конкретизировать наличествующие периоды временной нетрудоспособности по причине рождения и воспитания ребёнка, что усложняло должную реализацию защиты прав матерей и их детей.

Справка 182н может выдаваться работникам по их собственному заявлению, когда им необходимы бумаги, способные подтвердить размеры и наличие среднего заработка за последние два года.

При этом, так как данная справка оформляется по установленной законодательно форме, она является эффективным юридически значимым документом, не вызывающим вопросов у требующих её организаций и учреждений. Кроме этого, в обязательном порядке данная справка выдается сотрудникам в случае увольнения. Также, таковая справка является единственным документом, который позволяет новому работодателю проводить расчет среднего заработка работника за последние 2 года с учетом его предыдущей заработной платы.

Обратите внимание

Расчет всех необходимых показателей, равно как и выдача справки 182н, является исключительной обязанностью работодателя. При этом таковая справка в безусловном порядке должна выдаваться работнику при увольнении без его требований.

Порядок выдачи и оформления справки 182н

Согласно действующему регламенту, порядок выдачи справки 182н является строгим, и его соблюдение входит в обязанности работодателя. Так, работодатель обязан выдать справку в случае обращения за ней работающего сотрудника в течение трех рабочих дней после получения его заявления. При увольнении таковая справка выдается работникам непосредственно в день их увольнения на руки вместе с трудовой книжкой.

В случае невозможности выдать работнику справку по причине его отсутствия, работодатель обязан направить ему уведомление. Допускается совместить таковое уведомление с уведомлением о необходимости забрать трудовую книжку. Также, разрешается и почтовое отправление данной справки, но лишь после получения непосредственного согласия работника. Без такового согласия справку 182н почтой отправлять нельзя.

Если же сотрудник не забрал справку у работодателя при увольнении, он может это сделать и после него – в таком случае срок выдачи справки 182н по заявлению работника составляет три рабочих дня с момента принятия работодателем соответствующего заявления.

Ключевым вопросом для оформления и заполнения справки 182н является вопрос исчисления среднего заработка сотрудника за последние два года. При таковом исчислении в расчет не берутся временные периоды декретного отпуска и временной нетрудоспособности. Также, в расчете среднего заработка должны использоваться лишь те выплаты сотруднику от работодателя, с которых были начислены страховые взносы. В частности – материальная помощь, освобождаемая от таковых взносов, в данных расчетах не участвует, равно как и выплаты по временной нетрудоспособности.

Как оформить справку 182н – образец документа

Скачать образец справки 182н.

Оформление справки 182н чаще всего является обязанностью бухгалтерии предприятия. В отдельных случаях таковые справки заполняет кадровый отдел в рамках ведения дела об увольнении работника, либо непосредственно руководитель при отсутствии кадровых специалистов и бухгалтеров. В случае, если бухгалтерская деятельность компании отдана третьему лицу в виде наемного специалиста, он также может обладать возможностью составить, рассчитать и оформить справку 182н – конкретный порядок действий по её оформлению в любом случае устанавливается внутренним распорядком предприятия.

При этом вне зависимости от того, кем именно оформлялась таковая справка, на ней должна присутствовать подпись работодателя и печать предприятия. Печать не является обязательной для субъектов предпринимательства, которые на законных основаниях могут осуществлять свою деятельность без неё.

В целом, так как справка оформляется исключительно по установленной на федеральном уровне форме, ошибочное её заполнение является практически невозможным. Так, означенный приказ Минтруда содержит не только форму справки, но и инструкцию по её заполнению. Сама по себе справка 182н содержит:

  • Информацию про работника;
  • Данные работодателя;
  • Размеры выплат трудящемуся по годам, в том числе и за время работы на местах предыдущего трудоустройства, если таковые входят в двухлетний период расчета;
  • Указание периодов отпусков по беременности и родам, уходу за ребёнком, а также всех выходов работника на больничный.

Не следует пренебрегать оформлением справки 182н. Если работодатель забыл выдать таковой документ сотруднику, этот сотрудник впоследствии может испытать проблемы с трудоустройством или выплатой положенных ему социальных платежей. Однако таковую справку можно получить и через длительное время после увольнения, обратившись к бывшему работодателю.

Загрузка…

Для каких самолетов доступны вопросы интервью SmartOptions по весу и балансировке? — Служба поддержки ForeFlight

Мы прилагаем все усилия, чтобы добавить больше, но в настоящее время в списке ниже показаны доступные модели. Если вашего летательного аппарата нет в этом списке, вы все равно можете использовать функцию «Вес и баланс», вручную введя Arms, Moments и Stations, используя информацию из POH или AFM вашего самолета.

Beechcraft
Beech 76 (Duchess)
Beechcraft King Air B100
Beechcraft King Air B300

Цессна
Цессна 172
Цессна 172A
Цессна 172B
Сессна 172C
Цессна 172D
Цессна 172E
Цессна 172F
Цессна 172g
Цессна 172H
Цессна 172I
Цессна 172J
Цессна 172K
Цессна 172L
Цессна 172m
Цессна 172N
Cessna 172P
Cessna 172Q
Cessna 172R
Cessna 172RG
Cessna 172S
Cessna 175
Cessna 175A
Cessna 175B
Cessna 175C
Cessna 182
Cessna 182Aess
Cessna
Cessna
Cessna
Cessna
Cessna
Cessna
Cessna

Цессна 182H
Цессна 182J
Цессна 182K
Цессна 182L
Cessna 182m
Cessna 182N
Cessna 182P
Цессна 182Q
Цессна 182R
Cessna 182RG
Cessna 182S
Цессна 182T
Цессна 340
Цессна 340A
Цессна R172E
Цессна R172G
Цессна R172H
Cessna R172J
Cessna R172K
Cessna R182
Cessna T-41A
Cessna T -41B
Cessna T172
Cessna T182
Cessna T182T
Cessna T41C
Cessna TR182

Cirrus
Cirrus SR20
Cirrus SR22
Cirrus SR22T

Diamond
Diamond DA 40
Diamond DA 40 F
Diamond DA 40 NG
Diamond DA 42
Diamond DA 42 M-NG
Diamond DA 42 NG

Mooney
Mooney M20
Mooney M20A
Mooney M20B
Mooney M20C
Mooney M20D
Mooney M20E
Mooney M20F
Mooney M20G
Mooney M20J
Mooney M20K 9207 Mooney 9000 9207 Mooney M20K 9207 Mooney 9000 9207 Mooney M20K
Mooney 9207 Mooney
Mooney 9000 9207 Mooney M20K 9207 Mooney 9000

Pilatus
Pilatus Britten-Norman Ltd BN-2B-26
Pilatus PC-12/45
Pilatus PC-12/47
Pilatus PC-12 / 47E

Piper
Piper PA-28-140
Piper PA-28-150
Piper PA-28-151
Piper PA-28-160
Piper PA-28-161
Piper PA-28-180
Piper PA- 28-181
Piper PA-28-201T
Piper PA-28-235
Piper PA-28-236
Piper PA-28R-180
Piper PA-28R-200
Piper PA-28R-201
Piper PA-28R -201T
Piper PA-28RT-201
Piper PA-28RT-201T
Piper PA-28S-160
Piper PA-28S-180

Socata
TBM 700N (900/910/930)

Textron
Textron Citation 510 Mustang
Textron Citation 525A CJ2
Textron Citation 525B CJ3
Textron Citation 525C CJ4

Vulcanair
Vulcanair P68C

Cessna 182 Skylane • Disciples of Flight

Cessna 182 Skylane: Мастер на все руки

Гален Л.Гензельман с Кристой Уорти

Crista

Они говорят, что каждый самолет — это компромисс, и, возможно, ни один самолет не идет на больший компромисс — и в то же время предоставляет больше возможностей — чем Cessna 182 Skylane. Как измерить отличный самолет? Эффективность топлива? Скорость? Полезная нагрузка? Возможность короткого поля? Список качеств, которые могут вам понадобиться в самолете, можно продолжать до бесконечности. И Cessna 182 Skylane, вероятно, не превосходит ни одного из них. Тем не менее, Skylane делает так много вещей настолько хорошо, что остается одним из самых популярных самолетов авиации общего назначения.Это хороший самосвал, устойчивая платформа для IFR, надежная, достаточно быстрая, и ее может починить практически каждый механик. Их так много доступно, с таким количеством различных модификаций и по стольким разным ценам, что Skylane может соответствовать всем требованиям широкого спектра пилотов, от энтузиастов дикой местности до пары с молодой семьей, бизнесменов, летных клубов, или гончая по выходным за гамбургер за 100 долларов.

Гален

Flying It

У меня были C-182P 1975 года и C-182Q 1977 года.Я проехал три двигателя после ТО. Следующее — строго мое мнение, основанное на чуть более 4000 часов наработки этих двух самолетов.

Я начал летать в 1980 году и примерно через десять лет перешел на Cessna 182. С тех пор я летал на Cessna 182 Skylane в сотни отдаленных взлетно-посадочных полос в Айдахо, Нижней Калифорнии, Монтане и Юте, проводя исследования, необходимые для публикации моих путеводителей по удаленным взлетно-посадочным полосам. Совсем недавно я провел пять лет, посещая и изучая 83 взлетно-посадочные полосы в моем последнем путеводителе «Третье издание Fly Idaho!», Доступном на моем веб-сайте www.FlyIdaho.com (бессовестная вилка).

Нажмите, чтобы купить!

Носедраггер против Хвостового дракона в Бэккантри: Многие люди спрашивают меня, почему я не летаю на хвостовом тягаче, поскольку большую часть моих полетов приходится на грунтовые взлетно-посадочные полосы. В самом деле, дебаты о том, что «носовой дракончик против хвостового дракона» — это постоянный спор, который никогда не будет разрешен. Это нормально; он обеспечивает бесконечные дискуссии в ангарах и на Интернет-сайтах.

Автор фото: Джей Дурчи

Весь мой опыт был в носедрэггерах. Что касается меня, я научился летать на том, что у меня было.Преимущество хвостового тягача в том, что он имеет больший просвет, но, честно говоря, взлетно-посадочные полосы в отдаленных районах Айдахо, в отличие от некоторых в Юте, не сильно заросли. Как правило, носедрэгеры не так склонны к образованию петель на земле и лучше справляются с поперечным и попутным ветром.

Мой совет — летайте на том, что у вас есть, и научитесь летать хорошо. Мне нравится модель 182, и она дает мне все возможности, которые я обычно хотел бы посетить. Для большинства операций зазор опор более чем достаточен, а шестерня достаточно высока, чтобы мои антенны не сорвались.В редком случае, когда мне нужно приземлиться на очень короткой взлетно-посадочной полосе, я прошу покататься на одном из моих друзей, у которого есть Super Cub. Тот факт, что трудно найти хвостовой тягач без истории повреждений, должен вам кое-что сказать!

Миф о тяжелом носу: C-182 имеет репутацию тяжелого носа. Лично я считаю, что старые C-172 были слишком чувствительны к входной высоте тона. (Я не летал на новом самолете, поэтому не могу сказать, правда ли это по-прежнему.) Правильно настроив руль высоты для посадки, я никогда не чувствовал, что нос C-182 тяжелый.На самом деле, это кажется правильным. C-182 — более тяжелый самолет, чем C-172, и не так подвержен взлетам на воздушном шаре и полетам морских свиней.

Ранние C-182 имели удлиненную носовую стойку, которая напомнила мне «летающие молочные табуреты Пайпер». Они действительно были подвержены повреждениям и часто приводили к дорогостоящему исправлению брандмауэра. Однажды я был свидетелем такси C-182 1957 года выпуска на взлетно-посадочной полосе в Смайли-Крик. Хотя передняя распорка была полностью выдвинута, она вела себя так, как будто в ней не было достаточно масла. Когда он вырулил на взлетно-посадочной полосе, он стал боинг, боинг, боинг и получил удар винтом.

Фото: Майк Харт.

Позже у C-182 была усиленная носовая стойка, которая действительно была довольно прочной, но все же не пуленепробиваемой. Я был свидетелем того, как Skylane резко приземлился на взлетно-посадочной полосе с твердым покрытием и впоследствии не смог свернуть на рулежную дорожку. Были потрескавшиеся детали, которые не давали ему поворачиваться, а также поврежденный туннель.

Приземлитесь на электросети, а не на переднее колесо.

Штаны для колес:

Колесные штаны в глубинке ненадолго. Они быстро сломаются или, что еще хуже, в них застрянут камни или мусор, которые не позволят шине вращаться.Теперь это создает некоторый ажиотаж!

Посадочные огни:

На форуме нет конца дискуссиям о том, как продлить срок службы ваших посадочных огней. Кто-то даже предложил повернуть лампочки так, чтобы нить накала была вертикальной, а не горизонтальной. Cessna разработала монтажный кронштейн, который этого не допускал. Одна вещь, которая значительно продлила срок службы моих посадочных фонарей, заключалась в замене резиновой подушки, которая прикрепляет нижний обтекатель к раме непосредственно за гребным винтом.Если вы никогда не хотите беспокоиться о выходе из строя посадочного света, сейчас доступны светодиодные посадочные фонари по цене от 200 до 300 долларов, что примерно в 10 раз превышает цену лампы накаливания.

Защелка багажной двери:

Пружина защелки багажной двери может сломаться. Клейкая лента — это неутвержденное временное решение, которое не проходит проверку. Cessna не будет продавать пружину на замену, а будет продавать только защелку в сборе. Текущая цена составляет около 2000 долларов. Однако запасной комплект пружины в настоящее время доступен на eBay за 50 долларов.

Повреждение горизонтального стабилизатора:

В условиях бездорожья, что включает в себя работу без штанов колес и удержание носа легким при взлете (что также означает, что хвост приближается к земле), передний край горизонтального стабилизатора склонен к тому, чтобы bejesus вылетел из него. На передний край обычно наклеивают резиновую манжету. Это помогает предотвратить сколы краски, но обеспечивает слабую защиту от вмятин, вызванных летящими камнями. Пока нет решения.

Двигатели:

Моя Cessna Skylane 1975 года выпуска имела двигатель Continental O-470S. Мне понравился этот двигатель, но я слышал, что O-470R был лучшим двигателем. Почему? Не знаю. Перегоревшие клапаны выхлопных газов — обычная проблема для O-470S. У меня была пара цилиндров, которые я заменил, когда давление в цилиндре было около 14/80 фунтов на квадратный дюйм. Ой. Удивительно, но я не заметил огромной разницы в производительности после замены цилиндров. Не могу объяснить.

Моя Cessna Skylane 1977 года выпуска оснащена двигателем Continental O-470U.Стремясь снизить уровень шума, Cessna повысила компрессию в этих двигателях и снизила обороты, указанные выше. При переходе с более раннего двигателя на O-470U немного неприятно не слышать, как двигатель выкручивается при взлете, особенно на короткой взлетно-посадочной полосе. Я не могу сказать, что это действительно проблема, но я слышал о людях, которые «непреднамеренно» настраивали регулятор опоры для повышения числа оборотов в минуту. В качестве компромисса в более низких оборотах Cessna увеличила межремонтный ресурс с 1500 до 2000 часов на этом двигателе.

Автор фотографии: Криста Уорти
Цилиндры:

Мой C-182Q 1977 года поставлялся с двигателем малой продолжительности работы, в котором цилиндры были заменены на цилиндры ECI.Четыре из шести цилиндров ECI вышли из строя, один катастрофически находился в полете. Я заменил четыре из них на отремонтированные стальные баллоны после капитального ремонта, и с тех пор проблем не возникло. Остается еще два цилиндра ECI (ах!) Почему отремонтировать вместо нового? Прежде всего, дело в долларах. История о цилиндрах исчезает после их капитального ремонта, но, по крайней мере, после капитального ремонта цилиндры остались нетронутыми на момент капитального ремонта.

Lean of Peak vs Rich of Peak: Вот еще одна тема, которая вызывает бесконечные споры.Лично я считаю, что запускать карбюраторный двигатель Lean of Peak — плохая идея. Это могло бы иметь смысл в двигателе с впрыском топлива, но я не квалифицирован, чтобы взвешивать это. Я знаю, что есть пилоты, которые будут использовать карбюраторный двигатель Lean of Peak, но мне действительно не нравится грубый звук двигателя, который издает мой, если я наклоняюсь слишком далеко. Я очень восхищаюсь инженерами, которые спроектировали этот чудесный двигатель и самолет, и я хотел бы летать на нем с соблюдением их проектных параметров.

Генераторы вихрей:

Я установил VG несколько лет назад и был доволен улучшенными характеристиками на коротких полях, уменьшенной скоростью сваливания и лучшей управляемостью на малых скоростях.

Автор фотографии: Криста Уорти

Crista

Когда я впервые встретила своего мужа в 1995 году, он уже много лет не летал. Он получил ток, и мы арендовали несколько 172, прежде чем присоединиться к клубу и перейти на Cessna 182P. Мы облетели на этом самолете весь Запад, от взлетно-посадочной полосы длиной 9400 футов в Сан-Диего Интернэшнл до изогнутой и узкой 2000-футовой взлетно-посадочной полосы Hite над озером Пауэлл. Несмотря на то, что я не низкорослый, мне нужно было сидеть на полотенцах, чтобы видеть сквозь высокий экран (то же самое справедливо и для Cessna 210, которую мы приобрели позже).

Вам нужно следить за ним, если вы паркуетесь на менее ровной поверхности, потому что топливная система может самостоятельно перекачиваться между баками. Если вы не летите ровно, это может произойти и в полете, и единственный способ исправить дисбаланс — это выбрать более полный бак, а не настройку «обоих».

Раньше мы получали около 125–130 KIAS на скорости около 12 галлонов в час, но, конечно, эти значения меняются в зависимости от высоты и условий. Нам нравилось летать относительно низко для осмотра полетов, и, поскольку многие из наших любимых в то время направлений в Юте находятся на высоте около 3600 футов, мы, вероятно, большую часть времени находились на высоте около 5 500 футов над уровнем моря.

У нас было только две проблемы во время полета: однажды после ночного взлета в Уильямсе, штат Аризона, на высоте около 6700 футов закрылки застряли в опущенном положении. Мы начали кружить, потому что не могли обойти местность, и наша воздушная скорость ухудшалась, даже когда мы начали возвращаться к взлетно-посадочной полосе, постоянно работая рычагом закрылков. К счастью, закрылки отклеились. В другой раз мы прошли короткий финал на взлетно-посадочную полосу в отдаленной местности. Когда мы увеличивали мощность, двигатель работал с перебоями и не развивал достаточной мощности для подъема — обледенение карбюратора.Мы не накалили достаточно углеводов, и в такой ситуации нельзя долго ждать, пока лед растает. К счастью, местность уходила налево, и мы ехали туда, пока не загорелся двигатель. После этого мы всегда дважды проверяли, что нагревается на полную мощность, когда мы уменьшали мощность для посадки.

Самолет был отличным вариантом для нас и двоих детей, но в нашей смешанной семье было трое, и 182 был слишком мал для всех. Через год мы купили Cessna 210, чтобы все трое детей могли сопровождать нас в каждой поездке.Мы тоже оценили дополнительную скорость. Но убирающееся шасси не совсем подходит для взлетно-посадочных полос. Когда дети подрастут, нашим следующим самолетом будет Cessna 182. И если наш корабль действительно войдет, то King Katmai.

Модификации для Cessna 182 Skylane

Автор фото: Криста Уорти

Кто такой король Катмай? Это модифицированная Cessna 182, одна из десятков доступных модификаций и, безусловно, самая обширная. King Katmai — одно из трех преобразований, выполненных Тоддом и Джо Петерсон из Peterson Performance Plus в Эльдорадо, штат Канзас (другие называются Kenai и 260 SE).Переоборудование Peterson может быть выполнено на моделях Cessna 182 P, Q и R 1970–1980 годов. За эти 11 лет было произведено около 7700 автомобилей Cessna 182 Skylan. Основная цель переоборудования Peterson — улучшить возможности укороченного взлета и посадки (STOL), снизить скорость сваливания и повысить безопасность на более низких скоростях. Все они предполагают добавление утка в передней части самолета. Katmai добавляет расширенные крылья. Petersons выполняет множество других модификаций, больших и малых, включая установку двигателя большего размера, в результате чего самолет может взлетать или приземляться на высоте около 300 футов, но при этом лететь со скоростью около 160 KIAS.Мы рассмотрели Катмай в другой статье для Disciples of Flight: //disciplesofflight.com/king-katmai/.

Скоростные пакеты для Cessna 182 включают уменьшающие лобовое сопротивление законцовки крыла от Met-Co-Aire, 800-814-2697, www.MetCoAire.com. Найдите другие модификации скорости на Knots2U, 262-763-5100 или www.Knots2U.net и Maple Leaf Aviation, 204-728-7618 или www.AircraftSpeedMods.ca.

Horton производит комплекты скорости и КВП, 800-835-2051 или www.STOLCraft.com. (Комплект КВП Робертсона на нашей Cessna 210 позволил нам работать на нескольких очень коротких взлетно-посадочных полосах в Айдахо.) Преобразование ПВП Wing-X доступно по телефону 888-325-2588 или //www.WingXStol.com. Вы найдете вихревые генераторы в Micro Aerodynamics, 800-677-2370 или www.MicroAero.com. Тормоза скорости доступны в Precise Flight, 800-547-2558 или www.PreciseFlight.com.

Конечно, нет ничего лучше, чем больше мощности, и многие владельцы Skylane заменили свой стандартный O-470 на Continental O-520 или IO-550 для повышения производительности и полезности, хотя и с более высокими эксплуатационными расходами. Texas Skyways выполняет преобразование O-550 в Cessna 182 Skylane, 800-899-7597 или www.TxSkyways.com, в то время как Air Plains предлагает обновления для O-520 и O-550, 800-752-8481 или www.AirPlains.com.

P. Ponk выполняет преобразование Super Eagle на штатном двигателе Continental O-470 или TSIO 520; компания утверждает, что любой из этих вариантов обеспечивает мощность в 265–275 л.с. и крейсерскую скорость более 182 миль в час. Они также могут установить новый воздушный винт Hartzell со смешанным профилем, 360-629-4812 или www.PPonk.com, или перейти к источнику: www.HartzellProp.com.

Дополнительные баки и улучшенные топливные системы можно приобрести в Monarch Air and Development, Flint Aero и O&N, или просто спросите своего механика.

Членство в Ассоциации пилотов Cessna рекомендуется для всех владельцев Cessna, 805-934-0493, www.Cessna.org.

Изменения в Cessna 182 Skylane за годы

Cessna 182 Skylane впервые появилась в 1956 году по цене чуть меньше 17 000 долларов. Cessna уже производила 180 с обычным редуктором, поэтому компания изменила дизайн топливных отверстий, выхлопных газов и топливных баков, добавила трехколесную передачу, и так родился 182-й. С самого начала самолет заработал репутацию тяжелого носа, и этот альбатрос упорно висел на шее 182-го.Многие Skylane терпели неудачу, когда их пилот не смог при посадке поднять нос. Результатом часто была неприятная прогулка морской свиньи по взлетно-посадочной полосе или, что еще хуже, разбитый носовой редуктор и погнутый брандмауэр. Тем не менее, это вина самолета или пилота?

У оригинального 182 отсутствовало заднее окно, а у него был прямой хвост, который очень нравится многим пилотам. Полная масса составляла всего 2550 фунтов, все они приводились в движение почтенным 230-сильным Continental O-470-L. Cessna хранила этот двигатель в Cessna 182 Skylane до 1986 года, когда он был снят с производства.

В течение следующего десятилетия компания Cessna внесла множество улучшений, несколько раз модернизировав шасси, чтобы сделать его более широкой колеей и более низкой стойкой для большей устойчивости на земле. Стреловидное хвостовое оперение прибыло в 1060 на 182C и придало самолету стильный вид, хотя это привело как к снижению мощности руля направления, так и к восстановлению скорости вращения. Заднее стекло, а также более просторный интерьер появились в 1962 году с моделью E, которая также включала электрические заслонки и полную покраску в качестве стандартного оборудования.Мокрое крыло было преобразовано в систему баллонов. Вспомогательное топливо, увеличивающее полезное количество до 84 галлонов, было необязательным.

1963 182F имел горизонтальный стабилизатор, который был расширен на десять дюймов, а также предварительный выбор закрылков, более толстое, цельное лобовое и заднее стекло, а также стандартную Т-образную панель. Генератор заменил генератор на модель H.

Модель 182N 1970-х годов отличалась новой полной массой 2950 фунтов и улучшенным шасси. Спустя два года с 182P появилась передовая манжета, которая была одобрена любителями бездорожья, которые стремятся улучшить управляемость на низких скоростях в каньонах.

Топливные баллоны были сброшены в 1978 году. Они не подходили по размеру, иногда на дне образовывалась складка. Иногда вода просачивалась через стареющие уплотнительные кольца в промывных крышках топливных баков и опускалась на дно. Морщинка действовала как перегородка, препятствующая удалению воды во время предполетной откачки. При вращении вода может пролиться на складку и заглушить двигатель в самый неподходящий момент. Чтобы противодействовать этой тенденции, многие пилоты раскачивают крылья, отстойник, снова качаются и снова отстойник, пока не вытечет вся вода.FAA выпустило AD (AD 84-10-01), предписывающее пилотам использовать эту процедуру и требующее проверки баллонов на наличие морщин, а также установки дополнительных дренажных труб.

К 1981 году у модели R были мокрые крылья, электрическая система на 28 вольт, увеличенный запас топлива на 88 галлонов и полная масса 3100 фунтов. В 1982 году последовал турбированный Т-182РИИ, оснащенный 235-сильным Lycoming O-540. Рост затрат по обязательствам прекратил производство в 1986 году.

После принятия Конгрессом мер по ограничению ответственности Cessna возобновила производство в 1997 году.Наиболее заметным изменением стал переход на инжекторный двигатель Lycoming IO-540-AB1A5 мощностью 230 л.с. Внутренняя отделка была значительно улучшена: окрашенный металл заменил старый пластик, который имеет тенденцию к растрескиванию. Самолеты поставляются с запечатанными мокрыми крыльями и достаточным количеством водостоков, вам может понадобиться карта, чтобы убедиться, что вы их не пропустите (всего 12). После нескольких лет использования авионики BendixKing компания Cessna перешла на G1000. Новый 182T обойдется вам примерно в 480 000 долларов.

Что там?

Те, кто больше всего ценит возможности короткого поля, предпочитают более ранние модели, которые легче.Самолеты 1970-х и 80-х годов представляют собой смешанный мешок со многими доступными самолетами со скидкой, хотя вам придется их тщательно проверить. Но рассортируйте их внимательно, и вы можете найти драгоценный камень низкого времени. Интересно, что некоторые из последних моделей довольно быстро обесцениваются, и вы можете найти модель S 1997 года менее чем за 135 000 долларов. Настоящим сюрпризом стало наличие некоторых моделей 2005 года, оснащенных G-1000, по цене около 175 000 долларов. Просто помните, что если эти ранние модели Garmin еще не были обновлены до WAAS, их обновление будет стоить больших денег, и вам понадобится это, чтобы соответствовать предстоящим требованиям ADS-B и иметь возможность снимать многие из них. теперь доступны подходы GPS.

Надежный двигатель Continental O-470, мощностью 230 лошадиных сил, оставался надежным на протяжении десятилетий, за исключением его склонности к карбидному обледенению. Использовались четыре модели двигателя: L, R, S и U. Вариант U, появившийся в 1977 году, имел межремонтный интервал 2000 часов вместо 1500 часов. При таком большом количестве этих двигателей капитальный ремонт обычно обходится менее чем в 30 000 долларов.

Надежность, стабильность в круизе, комфорт, простота обслуживания и способность делать многие вещи достаточно хорошо — неудивительно, что многие владельцы довольствуются тем, что владеют и летят на Cessna 182 Skylane десятилетие за десятилетием.

Air Plains — Cessna 182 H-R

Подробнее о системе впрыска топлива

Впрыск топлива или карбюратор

Хотя и впрыск топлива, и карбюраторы использовались в авиастроении на протяжении десятилетий, споры ведутся о том, что лучше. Cessna перешла на впрыск топлива объемом 470 и 520 куб. дюймовые двигатели в 1960 году в Cessna 210 и Cessna 182. По мере того, как в производство добавлялись различные модели самолетов, они оснащались инжекторными двигателями.

Cessna выбрала двигатели с впрыском топлива за мощность и экономичность.Впрыск топлива обеспечивает равномерное распределение топлива по всем цилиндрам, поскольку топливная форсунка расположена в каждом цилиндре и подается отдельно по трубопроводу от клапана делителя потока. В карбюраторных двигателях топливо вводится в систему впуска через трубку Вентури карбюратора через единственное сопло, а затем должно поступать по обходному маршруту, чтобы попасть в цилиндр для сгорания. В результате этого обходного пути в некоторые цилиндры поступает чрезмерное количество топлива, а в некоторые — недостаточное.

Впрыск топлива позволяет двигателю полностью раскрыть свой потенциал. Двигатель с впрыском топлива от Continental будет производить 300 л.с. как для двигателя IO-520, так и для двигателя IO-550. Двигатель, построенный как двигатель O-520 или O-550, имеет пониженные характеристики и будет производить значительно меньшую мощность. Примечания к обсуждению впрыска топлива и карбюратора: Continental никогда не производила карбюраторный двигатель O-520 или O-550. Компания Continental Engineering определила, что наиболее эффективным является использование двигателя большой мощности с впрыском топлива.

Помимо более эффективного двигателя, еще одним большим преимуществом впрыска топлива является устранение возможности обледенения карбюратора. Обледенение карбюратора возникает из-за быстрого расширения воздуха, проходящего через трубку Вентури в карбюраторе, что само по себе вызывает снижение температуры воздуха. Это падение температуры усиливается за счет распыления топлива, которое попадает в воздух в той же точке. На двигателях, у которых карбюратор подвешен к системе впуска, таких как двигатели O-470 и O-520, образование карбонового льда может быть значительной проблемой.В дни с высокой влажностью и 50 ° F мороз может образовываться в системе впуска воздуха прямо над карбюратором. Cessna 180 и 182 действительно одобрены в руководстве владельца для работы с частичным нагревом карбюратора во время взлета, набора высоты и крейсерского полета.

Так что же Air Plains делает с Cessna 180 или 182, чтобы заменить карбюраторный двигатель O-470 на двигатель IO-550 с впрыском топлива? В планер внесены небольшие изменения, чтобы приспособиться к изменению системы впрыска топлива. Двигатель O-470 снят и заменен двигателем IO-520 или IO-550 мощностью 300 л.с.Наряду с новым двигателем Air Plains устанавливает новый 3-лопастной пропеллер и регулятор пропеллера.

Резервуар для топлива добавлен для обеспечения постоянной подачи топлива в двигатель в любом положении. Этот топливный бак установлен на каждом одномоторном самолете Cessna, на котором установлена ​​система впрыска топлива. Они будут включать перезапуск 172, 182 и 206.

Вместо того, чтобы бить молотком по брандмауэру, чтобы обеспечить зазор для масляного насоса большой мощности и топливного насоса с приводом от двигателя, Air Plains устанавливает небольшую предохранительную панель в брандмауэре.К самолету добавлен электрический топливный насос, который помогает запускать двигатель и служит резервным топливным насосом. В результате получается плавная, экономичная система двигателя, рассчитанная на долгие годы безопасной эксплуатации. Нет никаких оправданий и никаких компромиссов с двигателем с впрыском топлива.

Садовый Центр Вестервиль, Огайо | Садовый центр рядом со мной

В Hoover Gardens & Gift Centre наша миссия состоит в том, чтобы обслуживать потребности в садоводстве, озеленении и декорировании дома в нашем сообществе, по одному человеку за раз.Наш всегда доступный и опытный персонал всегда готов помочь.

Будь то диагностика проблемы с вредителями, предложения по выращиванию растений или вдохновение для вашего следующего цветочного проекта в саду, наши клиенты всегда в центре нашего внимания, поскольку мы уделяем время индивидуальной помощи. Мы хотим, чтобы вы добились успеха!

Качественные продукты | Совет эксперта

От деревьев и кустарников до ухода за прудом и общего озеленения — у нас есть инструменты, которые помогут вам превратить ваш двор в шедевр.Неважно, жаркие ли это летние дни или холодная зима, вы сможете найти все необходимое для внешнего и внутреннего дизайна, когда зайдете в гости. Мы меняемся в зависимости от времени года, потому что красота может быть круглогодичной.

См. Даты и расценки в нашем календаре семинаров и мероприятий. Наши семинары и мастер-классы — отличный способ познакомиться с такими же любителями растений, как вы, и узнать что-то новое. В течение года мы проводим лекционные семинары и практические занятия по различным темам: от сказочного садоводства до выращивания трав, изготовления венков и многого другого!

Мы также проводим частные групповые семинары, идеально подходящие для вечеринок по случаю дня рождения, общественных организаций или любой другой группы, в которой вы участвуете.Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации о вашей частной мастерской. Ответьте по телефону, а для семинаров требуется предоплата. Лекционные семинары бесплатны.

Кроме того, мы проводим множество весенних и осенних фестивалей, которыми может наслаждаться вся семья, в том числе с откидными домиками, играми, нашим лабиринтом с привидениями (осенью) и многим другим!

Приходя к нам в гости, обязательно поздоровайся с нашей магазинной кошечкой Смоки. Он настоящий знаменитость в Hoover Gardens & Gift Centre !

Свяжитесь с нами

Позвоните нам сегодня по телефону (614) 568-0603 , чтобы получить дополнительную информацию о нашем садовом центре в Вестервилле, штат Огайо.Наши дружелюбные и знающие специалисты готовы помочь вам с вашим следующим проектом.

Будьте в курсе событий на нашей странице в Facebook и подписывайтесь на нас в Instagram!

LightHawk Добровольные пилоты Cessna летают на находящихся под угрозой исчезновения кондорах в новый дом

Персонал национального парка Пиннаклс и Рэйчел Уолстенхолм (справа), менеджер программы Condor в Калифорнийском национальном парке, разгружают питомник California Condor. Пилот-волонтер LightHawk Ральф Бриттон управлял кондором на своей Cessna 182N из Бойсе в центральную Калифорнию. Фото: Ральф Бриттон, пилот-волонтер LightHawk.

Бетси Мортенсен
Координатор связи для LightHawk

Калифорнийских кондора с размахом крыльев девять с половиной футов медленно возвращаются в небо после десятилетий упорных усилий по восстановлению. Из 22 особей, выживших в 1980-х годах, сейчас в дикой природе обитает почти 300 кондоров! LightHawk, некоммерческая организация, которая ускоряет природоохранные работы с помощью полетов, поддерживает усилия по выращиванию популяций кондоров на свободном выгуле с 2014 года.Команда по сохранению LightHawk работает в тесном сотрудничестве с партнерами, чтобы гарантировать, что полеты приводят к значимым результатам сохранения. Миссии по сохранению LightHawk выполняются более 250 пилотами-добровольцами, которые жертвуют свой талант, время, самолеты и топливо, чтобы помочь планете. В прошлое воскресенье семь пилотов-волонтеров LightHawk помогли доставить девять калифорнийских кондоров в их новый дом в дикой природе. Четыре из этих пилотов летали на Cessnas-182N, 182S, 180 и T210L.

В сотрудничестве с The Peregrine Fund, Ventana Wildlife Society и Pinnacles National Park, пилоты управляли молодыми кондорами, выращенными во Всемирном центре хищных птиц в Бойсе, ID до центральной Калифорнии.Птиц тщательно выращивали, чтобы они хорошо себя чувствовали в своих новых домах в дикой природе. После деликатного процесса поимки девяти кондоров и помещения их в большие собачьи будки их погрузили в самолеты добровольцев (Daher TBM700B, Cirrus SR20 и SR22 и Cessna T210L, 182S, 182N и 180) в воскресенье утром. «Мы очень благодарны пилотам-добровольцам LightHawk, которые жертвуют свое время и деньги на топливо, чтобы помочь этим исчезающим видам», — отметила Марти Дженкинс, менеджер по распространению Condor из Фонда Peregrine.«Этот специально организованный полет продемонстрировал, как LightHawk и партнеры по сохранению кондоров могут работать вместе, чтобы найти отличные и эффективные методы для улучшения нашей работы и поддержки восстановления исчезающих видов новыми и творческими способами», — сказала Рэйчел Уолстенхолм, менеджер программы Condor в Национальном парке Пиннаклс. .

«Использование частных самолетов сделало их транспортировку намного короче и менее напряженной, чем если бы их пришлось перевозить грузовиком», — объясняет пилот-волонтер LightHawk и владелец T210L Дэниел Маркс.«Чтобы уместить два крытых ящика… мне пришлось снять второго пилота и два средних сиденья… Я точно их почувствовал». Ральф Бриттон перевозил своего кондора на самолете 182N. «Моя птица вела себя хорошо — от нее не было слышно ни писка, ни какого-либо беспорядка. Это был медленный полет с некоторым встречным ветром, который снизил нашу скорость относительно земли, и сильная горная волна, которая также повлияла на нашу скорость полета », — отметил Бриттон, который летает в LightHawk более десяти лет. Как вы понимаете, 20-фунтовая птица, питающаяся падалью, не всегда отличается лучшими манерами.Их кормовая диета — одна из причин, по которой калифорнийские кондоры почти вымерли и продолжают бороться в дикой природе. Свинцовая дробь, обнаруженная в останках диких животных, случайно попадает в организм птиц, что может вызвать симптомы отравления свинцом и даже смерть. Растет коалиция охотников, которые выбирают боеприпасы, не содержащие свинца, такие как высокопроизводительные твердые медные пули, чтобы предотвратить нанесение вреда кондорам, орлам и многим другим видам диких животных-падальщиков.

В дополнение к транспортировке кондоров, пилоты-добровольцы LightHawk помогают биологам отслеживать кондоров с воздуха, помогая отслеживать их с земли.Это очень важно для наблюдения за здоровьем кондоров и поиска мест гнездования. Сотрудники LightHawk работают над расширением усилий по сохранению аэрофотоснимков, чтобы поддержать места восстановления калифорнийских кондоров в других местах в Аризоне, на полуострове Баха в Мексике и Северной Калифорнии. LightHawk организует полеты через США, Канаду и Мексику, чтобы способствовать сохранению окружающей среды. Если вы пилот, заинтересованный в волонтерстве в LightHawk, посетите www.lighthawk.org.

Молодые калифорнийские кондоры выращиваются во Всемирном центре хищных птиц в Бойсе, штат Айдахо.Это несколько кондоров, доставленных пилотами-добровольцами LightHawk в центральную Калифорнию, где они будут выпущены в дикую природу и будут способствовать процветанию популяции исчезающих видов. Фото: Фонд Перегрина.
Пилот-волонтер LightHawk, Дэн Маркс, с двумя питомниками California Condors на своей Cessna T210L. Марку потребовалось удалить второго пилота и два средних сиденья, чтобы вместить его груз, находящийся под угрозой исчезновения. Фото: Дэн Маркс, пилот-волонтер LightHawk.
Сотрудники Peregrine Fund загружают питомник California Condor в LightHawk Volunteer Pilot, Cessna 182S Лэйна Гормли. Клетка кондора накрыта, чтобы свести к минимуму контакт с людьми и сохранять их спокойствие во время транспортировки. Фото: Лейн Гормли, пилот-волонтер LightHawk.

Самолеты Продавцы

Одномоторный поршень
N3327P 1988 Пайпер PA-32R-301 Саратога SP
Очень красивый Саратога с Garmin 530 WAAS в сочетании с автопилотом King KFC-150.Сиденья Executive Club из натуральной бежевой кожи обеспечивают удобство погрузки и гибкость для перевозки людей или грузов. Свежий низкоуровневый двигатель. Замечательные характеристики по пересеченной местности по IFR, и их трудно найти!

Нажмите для подробностей

$ 324 900 Скоро в продаже!

N1674F 1967 Cessna 172H Skyhawk
Этот милый 172H был полностью обновлен со всеми панелями Garmin, включая G5, GTN-650 WAAS IFR GPS и GFC-500 Autopilot.Многочисленные STC улучшили выдающиеся характеристики этой птицы благодаря красивому внутреннему и внешнему виду. Недавно были установлены новые цилиндры для надежной силовой установки Lycoming 0-360-A4A STC. Это отличный Skyhawk для легких походов по пересеченной местности или идеальный вариант для повышения квалификации с использованием самой современной авионики.

Нажмите для подробностей

$ 129,900 Сделать предложение!

N2410T 1978 Piper PA-38-112 Томагавк
Solid Piper Tomahawk с 2400 TBO.Хорошо оборудован для начального обучения по ПВП, поездок на работу или тайм-билдинга. Экономный расход топлива в среднем 6-7 галлонов в час. Приятно летать с отличной видимостью!

Нажмите для подробностей

34 000 долл. США

N9349L 1971 Американский генерал AA-1A TR2 / Yankee
Некоторые называют это Янки, но это TR2 Trainer — вы можете называть его ЧИСТЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ! Этот сверкающий маленький истребитель — сертифицированный по IFR AA-1A, в котором есть все необходимое: GPS-навигатор Garmin 300XL IFR с функцией Glide Slope, ICOM A200 Nav-Comm и транспондер Stratus ESG ADS-B Out.Младший, модернизированный двигатель О-290 Лайкоминг. Недорогой и увлекательный полет.

Нажмите для подробностей

34 900 долл. США

N28988 1979 Piper PA-28-201T Turbo Дакота
Это поистине безупречный образец редкой Turbo Dakota, предлагающей фантастические характеристики на настоящей 4-местной машине для бездорожья.Включает автопилот TruTrak Vizion с функцией удержания высоты и GPSS, Garmin 530W и 430W, транспондер Garmin GTX-345 с входом и выходом ADS-B, а также Sirius XM. Также загружен модами скорости LoPresti BoomBeam, ZipTips и Knots2U. Множество других возможностей! Совершите круиз до 20 000 футов со скоростью 154 узла с полезной нагрузкой более 1250 фунтов! Покраска и интерьер на высшем уровне! Торопиться!.

Нажмите для подробностей

Ожидается продажа

N9809H 1981 Cessna 182R Skylane II
Самый красивый, полностью отремонтированный, Cessna 182R Skylane II.Это один собственник, т.к. самолет новый. Государственное агентство провело 100-часовое техническое обслуживание этого самолета собственными силами. Полные и подробные журналы показывают отличную историю MX для этого планера. Двигатель TCM Factory Rebuilt был подвергнут капитальному ремонту с шестью новыми цилиндрами RAM во время нашего процесса ремонта. Затем была полностью новая стеклянная кабина Garmin с G3X Touch 10.3 PFD с EIS (Engine Information System) и Synthetic Vision в сочетании с GPS-навигатором GTN-650 WAAS. Транспондер GTX-345 Mode S с ADS-B IN / OUT и 3-осевой автопилот GFC-500.Затем был проведен «металлический» ремонт интерьера с использованием пенопластовой изоляции / звукопоглощения с закрытыми порами, нового винилового пола, обивки, боковин и пластика. Краска 2017 года выглядит по-новому, что делает эту потрясающе обновленную рабочую лошадку 182R. Самая большая полезная нагрузка из всех серий Skylane, мы ожидаем, что это будет полезная нагрузка более 1250 фунтов.

Нажмите для подробностей

Ожидается продажа

N1561M 1989 Beechcraft F33A Bonanza
Необычайно чистый, малолетний F33A с корпусом и двигателем всего 891 час.Тщательное обслуживание, принадлежащее пилоту авиакомпании. Garmin 530W WAAS, GMX 200 MFD с диаграммами, Garmin GTX-345 ADS-B на входе и выходе, инжекторы Gami, перегородки D’Shannon, баки Osborne на 20 галлонов. Совершенная машина времени для бездорожья по IFR.

Нажмите для подробностей

Ожидается продажа

Antique Classic
NC23999 1939 Aeronca 65-C Главный
Красивая оригинальная ручка Chief, готовая к путешествию по траве или тротуару.В 2003 году была завершена тщательная реставрация с использованием новой ткани и краски, нового кожуха, новых тросов управления и многого другого. Панель включает в себя большой круглый калибр оригинального стиля и инструменты марки Aeronca, как свежие из 1939 года. Интерьер был обновлен до безопасных 4-точечных ремней безопасности, но в остальном остался оригинальным с кожаной скамейкой и карманами на новой шерсти. Смотрите сегодня!

Нажмите для подробностей

29 500 долл. США

N7758H 1946 Piper PA-12 Super Cruiser

Нажмите для подробностей

Скоро в продаже!

Моторный планер
N90PG 2001 STEMME S10-VT Моторный планер
Найдите утешение на высоте и испытайте безмятежность парения со свободой самозапуска на пересечении сложных полетов с двигателем и соревнований по парусному спорту.Оснащен инновационной конструкцией закрытого пропеллера, Rotax 914 с турбонаддувом и парящим компьютером LX9000 с вариометром V8, а также солнечными батареями, чтобы ваша панель гудела во время полета. Stemme S10-VT перенесет вас в это священное место.

Нажмите для подробностей

$ 169,000 Сделать предложение

Многодвигательный поршень
N27508 1977 Piper PA-31-350 Chieftain
Это прочный вождь Part 91 с малотоннажными двигателями и опорой.Авионика King с IFR GPS, ADS-B Out. Представительский кожаный салон с хорошей покраской. История технического обслуживания Superior Part 135. Заводское кондиционирование

Нажмите для подробностей

$ 230,000 Сделать предложение

N711JW 1977 Piper PA-31-310 Navajo C 310
Прямой и чистый Navajo C для идеального двухместного салона, обслуживаемого владельцем.Двигатели Lycoming TIO-540-A2C, отработавшие всего 280 часов SMOH и всего 10 часов после капитального ремонта всех 12 цилиндров. Garmin 430W WAAS с 796 в качестве MFD, Flightstrean 210 и надежным автопилотом Century IIIC для облегчения работы. ADS-B Вход и выход. Кейт Кондиционер, дверь багажа, сиденье с ремнем для умывальника. Полезная нагрузка — 2180 фунтов. Готов к полету, никаких оправданий!

Нажмите для подробностей

215 000 долл. США

N66918 1980 Beechcraft 58 Baron
Хорошо оснащенная рабочая лошадка Baron 58 с полной системой удаления льда, стек Garmin 530/430 с 345 xpnder с входом / выходом ADSB.Автопилот KFC-200 с пилотом, радар Bendix. Свежий, комфортный представительский интерьер. Отличная история технического обслуживания, мощные двигатели.

Нажмите для подробностей

$ 199,000 Сделать предложение

N80JC 1974 Beechcraft B55 Барон
Красивый B55 Baron со стеклянной кабиной Garmin, включая G500 TXi PFD, комбинированный GTN-750 и 650 и 3-осевой цифровой автопилот G-600 для превосходного пилотирования.Недавнее обновление окраски и интерьера, VG, GAMI, встроенные кислородные и антиобледенительные подпорки и лобовое стекло. Должен видеть!

Нажмите для подробностей

279 000 долл. США

N9KX 1966 Cessna 337A Super Skymaster
Solid Skymaster в хорошем механическом состоянии.Обновленная авионика Garmin включает в себя 530 Вт WAAS, пилотажный прибор G5, транспондер GTX345 с входом и выходом ADS-B. Очень мало времени на передний двигатель и хорошие часы, оставшиеся на заднем. Комфортная, веселая крейсерская машинка.

Нажмите для подробностей

$ 69,000 Сделать предложение!


ПРИНЯТЬ НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Позвоните сегодня, чтобы обсудить ваши потребности в продаже самолетов! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И / ИЛИ ОПИСАНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ВВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ИЛИ ГАРАНТИЯМИ ПРОДАВЦА ИЛИ ЕГО АГЕНТОВ.СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА САМОЛЕТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИДНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЯ И / ИЛИ АГЕНТА ПОКУПАТЕЛЯ. ЛЮБАЯ ПРЕДЛАГАЕМАЯ СДЕЛКА ПОДЛЕГАЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ДОГОВОРА ПРОДАВЦА И ИХ СОВЕТА. САМОЛЕТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ УДАЛЕНИЯ С РЫНКА.


Авторские права 2009-2013 гг.

182 (182C-T182T) Стреловидный хвост — Micro AeroDynamics Inc

182 (182C-T182T) Стреловидный хвост — Micro AeroDynamics Inc

Применимые модели: 182C, 182D, 182E, 182F, 182G, 182H, 182J, 182K, 182L, 182M, 182N, 182P, 182Q, R182, TR182, 182R, T182, 182S, F182P, F182Q, FR182, 182T 9T, T0003

Международные сертификаты

EASA

STC: EASA.IM.AS02942, редакция 1

Дата: 27.10.2008

Одобренные модели: 182C, 182D, 182E, 182F, 182G, 182H, 182J, 182K, 182L, 182M, 182N, 182P, 182Q, 182R, 182S , 182T, F182P, F182Q, FR182, R182, T182, TR182, T182T

ANAC Brazilian

STC: 2021S06-11

Дата: 2021-06-25

Одобренные модели: 182C, 182D, 182E, 182E, 182E, 182E, , 182H, 182J, 182K, 182L, 182M, 182N, 182P, 182Q, 182R, 182S, 182T, FR182, R182, T182, TR182, T182T

FAA Form 8130-3, бирка утверждения летной годности для экспорта, может быть предоставлена ​​для дополнительная плата в размере 100 долларов США, если этого требует ваше авиационное управление.Пожалуйста, уточняйте при заказе.

Комплект

MICRO Vortex Generator для Cessna 182 (182C-T182T) Swept Tail одобрен FAA STC и готов к установке на ваш самолет. В комплект Micro VG входят STC, VG, инструменты для установки, компьютерные шаблоны для вырезания, подробные иллюстрированные чертежи и инструкции, а также клей Loctite® 330 ™ Depend® для установки вихревых генераторов на вашем самолете.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *