Создание музея: Статья 26. Создание музеев в Российской Федерации / КонсультантПлюс

Содержание

Создание музея. Основатели Государственный Дарвиновский музей


Дарвиновский музей основан в 1907 году.


Ф. Е. Федулов, А. Ф. Котс, Н. Н. Ладыгина-Котс и В. А. Ватагин в экспозиции музея. 1912


А. Ф. Котс. 1914

Любое яркое явление культуры начинается с творческой личности. И для Дарвиновского музея такой личностью стал его основатель и бессменный директор до 1964 года, доктор биологических наук, профессор Александр Фёдорович Котс (1880—1964). Если бы понадобилось в нескольких словах охарактеризовать этого неординарного человека, то слова — учёный, музеолог и педагог — наиболее полно высветили бы грани дарования Александра Фёдоровича.

Александр Котс родился в Борисоглебске в 1880 году в семье немецкого эмигранта. Область научных интересов будущего биолога определилась довольно рано. В детстве он познакомился с элементарной техникой набивки чучел, что стало началом увлечения таксидермией. В 1896 году молодому препаратору присудили малую серебряную медаль Русского общества акклиматизации животных и растений за представленную коллекцию чучел птиц собственной работы на выставке птицеводства в Московском зоологическом саду.


Александр Котс за изготовлением чучела птицы. Останкино. 1898


Фёдор Карлович Лоренц, орнитолог, основатель московской школы таксидермии

Успехи начинающего биолога и таксидермиста не были случайными. Решающую роль, несомненно, сыграло знакомство с Фёдором Карловичем Лоренцом (1842—1909) — известным зоологом-систематиком и владельцем лучшей таксидермической фирмы Москвы. Чучела, изготовленные опытными мастерами этой фирмы, отличались высоким качеством, динамичными и естественными позами. Александр Котс не только учился у опытных препараторов фирмы Ф. К. Лоренца, но и использовал любой шанс для пополнения своей домашней коллекции. «Без Лоренца не оказалось бы того ценнейшего ядра, вокруг которого слагались, множились, росли и крепли все последующие приобретения Дарвиновского музея» — писал А. Ф. Котс. Многолетняя дружба этих людей оборвалась лишь со смертью Фёдора Карловича. Чтобы сохранить в целостности, спасти от «распыления» его бесценные коллекции, Александр Фёдорович предложил наследникам Лоренца себя в качестве финансового директора фирмы.

По его просьбе жалование ему платили чучелами, и мастерская по-прежнему предоставляла Котсу экспонаты по льготным ценам.

В 1901 году Александр Котс поступил на естественное отделение физико-математического факультета Московского университета. Увлекательные лекции М. А. Мензбира, В. И. Вернадского, К. А. Тимирязева, А. П. Павлова заставили забыть о давнем увлечении. Теперь все средства, выручаемые от частных уроков по биологии, уходили на приобретение иностранной литературы по общей биологии. Труды Альфреда Уоллеса, Гуго де Фриза, Августа Вейсмана, купленные Александром Котсом в те годы, бережно хранятся в музее по сей день.


Аудитория МВЖК перед лекцией А. Ф. Котса по дарвинизму. 1907—1913

В 1907 году Александр Котс был приглашён на Московские высшие женские курсы (МВЖК) для ведения практических занятий по анатомии животных, а несколько позже молодой преподаватель стал читать лекции по дарвинизму. Это событие стало поворотным пунктом в судьбе музея и его основателя. Из тесной квартиры коллекция перебралась в зоологическую лабораторию курсов и «…накануне лекций десятки препаратов извлекались из шкафов и располагались на столах в аудитории в порядке, предусмотренном ролью каждого объекта». Слушатели с вниманием и благодарностью встречали увлечённого лектора.


Здание Московских высших женских курсов на Девичьем поле (ныне Малая Пироговская улица)

Определилось и новое направление комплектования музея. А. Ф. Котс писал, что коллекции «объединялись по отдельным главам эволюционного учения: географическая, возрастная и персональная изменчивость, приспособления, менделизм, ламаркизм, происхождение человека…». Ответы на кипы писем с заказами в Германию, Англию, Францию не заставляли себя долго ждать. «Редкая неделя обходилась без посылок, редкий день не приносил конвертов с иностранной маркой и редкий час — без новых планов о дальнейших пополнениях музея», — вспоминал впоследствии Александр Фёдорович. Частично новые экспонаты оплачивались зоологической лабораторией МВЖК, которой руководил в те годы выдающийся биолог Николай Константинович Кольцов, часть коллекции по-прежнему покупалась на средства основателя музея.

В 1913 году коллекция насчитывала уже несколько тысяч экспонатов. А. Ф. Котс решил, что такое уникальное собрание не может быть собственностью одного лица, и передал его МВЖК.


Надежда Николаевна Ладыгина-Котс и Александр Фёдорович Котс. 1911


Надежда Николаевна Ладыгина-Котс и Александр Фёдорович Котс. 1959

В 1911 году А. Ф. Котс женился на слушательнице МВЖК Надежде Николаевне Ладыгиной (1889—1963). «В толпе чудесных русских девушек я угадал эту единственную в мире… Не зная ничего о ней, не обменявшись с ней… ни одним глубоким словом, я всем существом своим оказался прикован к ней» — писал Александр Фёдорович о Надежде Николаевне.

Прилежная ученица, староста биологического кружка, увлечённая в равной степени психиатрией и зоологией, Надежда Николаевна позже стала соосновательницей Дарвиновского музея, известным учёным-зоопсихологом, автором многих научных трудов, доктором биологических наук. Полвека, наполненных тяжёлыми испытаниями и радостными победами, связывали её с музеем. Н. Н. Ладыгина-Котс работала над созданием зоопсихологического отдела, посвящённого изучению поведения и психики животных, проводила экскурсии, консультировала художников, скульпторов и таксидермистов, помогала готовить экскурсии молодым сотрудникам музея.


Таксидермист Ф. Е. Федулов. 1930-е


А. Ф. Котс и Ф. Е. Федулов монтируют чучело африканского слона. 1927

Сооснователем и опорой Дарвиновского музея А. Ф. Котс считал таксидермиста Ф. Е. Федулова (1881—1962). Более сорока лет проработал Ф. Е. Федулов в Дарвиновском музее, он создал для него более тысячи экспонатов. В 1927 году мастер был награждён орденом Трудового Красного Знамени, с тех пор ни один российский таксидермист не был удостоен такой награды. Нелегко порой было мастеру производить выбор среди массы материалов, копившихся в музее, устанавливать очередь и порядок монтировки сотен птичьих и звериных шкур, нуждавшихся в скорейшем препарировании и спасении от разъедающего действия жировых кислот.

Необходимо было обрабатывать материал, поступавший из Московского зоопарка. В 1930-х гг. появился ещё один источник пополнения коллекций — Московский пушно-меховой холодильник.


А. Ф. Котс отбирает шкуры на Московском пушно-меховом холодильнике для последующего изготовления чучел. 1930-е

А. Ф. Котс писал: «Пройдут года, наш Дарвиновский музей дождётся своих стен, достойных содержания его… Тогда и лишь тогда перед миллионами грядущих посетителей… развернутся в полной мере замечательные экспонаты, созданные дарованием, трудом и энтузиазмом преданнейшего сотрудника-сооснователя Дарвиновского музея — Филиппа Евтихиевича Федулова».

Во время своих поездок по Западной Европе в 1905 г. и 1913 г. А. Ф. Котс внимательно изучал и сравнивал экспозиции крупнейших биологических музеев, имеющих давние традиции и историю. Он обратил внимание на отсутствие в этих музеях предметов изобразительного искусства. Но, по мнению А. Ф. Котса, музей эволюции требовал совершенно нового оформления — так, наряду с подлинными естественно-научными экспонатами было решено использовать живопись и скульптуру.

Это стало возможным благодаря сотрудничеству с В. А. Ватагиным и другими художниками-анималистами.


В. А. Ватагин работает над скульптурой Чарлза Дарвина. Позирует А. Ф. Котс. 1927


В. А. Ватагин работает над скульптурой «Кроманьонец с северным оленем». 1918

Василий Алексеевич Ватагин (1883/84—1969), выдающийся русский художник-анималист, действительный член Академии художеств СССР, сотрудник Дарвиновского музея с 1908 по 1950-е годы. А. Ф. Котс всегда называл его сооснователем Дарвиновского музея. В фондах музея хранится 158 скульптур, 372 живописные работы и 1 136 графических работ В. А. Ватагина. Художник создал для музея серию бюстов провозвестников идеи эволюции: Ламарка, Гёте, Дарвина. Материалом служили гравюры и фотографии. Скульптурные композиции, рассказывающие о жизни первобытного человека, В. А. Ватагин выполнил на основе имеющихся в то время научных данных. В музее хранятся сотни «звериных портретов», над созданием которых художник работал с натуры.

«Резец и кисть Ватагина не знают некрасивых форм и неизящных линий, эту красоту, это изящество он видит в каждом звере, в каждом повороте, в каждой линии животного…» — писал А. Ф. Котс о художнике.

Василий Алексеевич вырастил и напутствовал плеяду русских анималистов. С конца 1920-х годов в Дарвиновском музее вокруг Ватагина стали собираться талантливые художники: А. Комаров, К. Флёров, Д. Горлов, Н. Кондаков, А. Формозов, В. Трофимов, В. Белышев, которые также оставили яркий след в истории Дарвиновского музея.

В суровые годы революции и гражданской войны, полные смятения, террора, голода и холода, сотрудники музея не прерывали своей работы. В нетопленных музейных стенах создавались скульптуры, картины, чучела животных, велись научные исследования.

Не только вопросы комплектования фондов заботили директора музея. Он разрабатывал экспозиционные и лекционные методы пропаганды эволюционного учения. А. Ф. Котс — великолепный лектор, прекрасный педагог и музеолог — лично прочитал лекции и провёл экскурсии для полумиллиона человек. Его блестящий лекторский талант никого не оставлял равнодушным. В архиве хранятся сотни благодарных писем и восторженных отзывов в адрес Александра Фёдоровича.


А. Ф. Котс проводит экскурсию для группы культработников совхозов на тему «Методы селекции в животноводстве». 2 марта 1930


А. Ф. Котс с группой учащихся школы рабочей молодёжи № 116 города Москвы. 1961

Несмотря на бесконечные хлопоты о музее, Александр Фёдорович находил время для научной работы. Он — автор более двухсот музееведческих работ. Сегодня мы вновь обращаемся к ним. В 2013 году музей приступил к изданию Собрания сочинений А. Ф. Котса. Его работы не утратили своей актуальности и являются классикой музееведения — об этом свидетельствует неослабевающий интерес читателей.


А. Ф. Котс в своем кабинете за пишущей машинкой. 1940-е


Переполненная экспонатами экспозиция музея. 1950-е

Главной заботой и болью директора долгие годы было строительство здания для музея. На его долю выпали горечь несправедливости, когда музей закрывали из-за аварийного состояния помещения, хлопоты о строительстве музейного здания, и бесконечное горе, когда стройку прекратили и фундамент (на Фрунзенской улице) передали другому учреждению. А. Ф. Котс так и не увидел музей в собственном здании.

История создания музея

История создания музея

Точкой отсчета истории Музея ВНИИЭФ можно считать 1977 год. Именно тогда руководством института было принято решение о создании Музея трудовой славы. В том же году на работу был принят В.И. Лукьянов, с 1992 г. — бессменный директор музея.

Опыта организации подобных музеев в одном из самых закрытых ведомств ни у кого не было. ВНИИЭФ одним из первых в отрасли предприятием начал создавать музей истории Советского атомного проекта. В то время было запрещено не только рассказывать о деятельности предприятия и его людях, но и само название «Арзамас-16» отсутствовало на карте СССР.

Тем, кто взялся за новое дело, в буквальном смысле слова приходилось начинать с нуля, обобщая и обогащая опыт музеев трудовой славы крупных промышленных предприятий. Было подготовлено положение о Музее и его общественном совете. Нужно было решать вопрос с помещением.

В это время строилось здание общественных организаций и предполагалось, что его четвертый этаж будет отдан музею. Уже был подготовлен план размещения экспозиции: наград, знамени института, портретной галереи, макетов установок и изделий, информации, разрешенной для просмотра. Но из-за дефицита служебных помещений в городе этот проект был отклонен.

Тем не менее, партком ВНИИЭФ и руководство института продолжали поддерживать идею создания музея предприятия и в 1978 г. приняли решение о строительстве пристройки к зданию общественных организаций специально для музея. Проектным отделом института был разработан современный по меркам того времени проект, включающий выставочные залы и большой конференц-зал на 400 человек.

Уже были забиты сваи на месте будущего музея, но вышедшее в то время Постановление Правительства налагало запрет на строительство зданий социальной сферы. Стройка была заморожена на долгие годы.

Генеральная репетиция

В октябре 1979 г. исполнилось 75 лет со дня рождения бывшего директора ВНИИЭФ Б. Г. Музрукова. Совместным постановлением администрации и парткома института было принято решение провести торжественное заседание и организовать выставку, посвященную жизни и деятельности Б. Г. Музрукова. Подбор материалов для этой выставки, ее оборудование и оформление стали настоящей репетицией для экспозиции будущего Музея ВНИИЭФ.

Несмотря на все трудности, работа по созданию музея продолжалась.

Пока будет кинофотостудия

В 1982 году была организована специальная кинофотогруппа, в задачу которой входила съемка основных событий в жизни института — парадных, торжественных и производственных (в том числе испытаний на полигонах). Этот бесценный архив лег в основу современной экспозиции музея.

Значительная часть съемок носила закрытый характер, материалы имели соответствующий гриф секретности, некоторые из них сохраняют его до сих пор. Кроме информационно-технических фильмов о новых технологиях, таких, как «Сварка взрывом», «Штамповка взрывом», «Электронно-лучевая сварка» и др., были сняты фильмы на внешних полигонах: «Физический опыт — инструмент исследователя», «ФО-СЖР-87», «Транспортировка и установка камеры «Ява» и др. Во время ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС было снято три фильма: «Особая стройка», «Гвардия особой зоны», «Дозконтроль особой стройки». Они запечатлели для истории не только самоотверженный труд сотрудников ВНИИЭФ во время ликвидации аварии, но и технологии и особенности дозиметрического контроля в чрезвычайных ситуациях. Не случайно третий фильм был показан в качестве отчета Министерства среднего машиностроения на конференции МАГАТЭ по Чернобылю.

В 1991 г. была сделана уникальная видеозапись — рассказ Ю. Б. Харитона о выборе места для организации КБ-11, начале работ по созданию атомного оружия в Сарове, о первых испытаниях на Семипалатинском полигоне.
Были записаны интервью с участниками первых испытаний ядерного оружия, ветеранами ВНИИЭФ. На их основе появилось более двух десятков фильмов о выдающихся людях института, важнейших событиях в истории ВНИИЭФ и атомной отрасли страны.

Одновременно накапливался обширный архив фотодокументов. Неоценимую помощь в его создании оказала Лаборатория исторических исследований. Была сформирована огромная картотека сотрудников института, отмеченных государственными наградами. Этот фонд, на создание которого ушел не один год, впоследствии сыграл важную роль в подготовке экспозиции, оформлении стендов в ныне действующем Музее ВНИИЭФ.

Еще одна попытка

В середине 80-х годов Д. А. Фишман (зам. главного конструктора КБ-1) и Е. А. Негин (директор и главный конструктор ВНИИЭФ) предложили построить специальное здание, в котором бы разместились учебный центр для молодых конструкторов и инженеров, макетный зал, выставочный и конференц-залы. Большая часть здания должна была располагаться на закрытой территории, а выступающая за ограждение часть могла бы использоваться для размещения Музея трудовой славы. Но и этому проекту не суждено было осуществиться.

По-прежнему приходилось лишь собирать и накапливать кино- и фотоархив будущего музея, не имея возможности размещать его в экспозиции.

Визит президента

28 февраля 1992 г. Арзамас-16 посетил первый президент России Б.Н. Ельцин. Здесь он подписал указ о создании Российского федерального ядерного центра — ВНИИЭФ. Оставил запись в книге отзывов: «Вы нужны России и она вас не бросит».
Во время визита Б. Н. Ельцину были продемонстрированы образцы ядерного оружия, созданные во ВНИИЭФ, которые произвели на него большое впечатление. Директор института В. А. Белугин обратился с просьбой о возможности снятия грифа секретности и показа в открытой экспозиции образцов ядерного оружия, уже снятых с вооружения, но имеющих огромную историческую ценность. Президент дал свое согласие и поручил только что назначенному министру по атомной энергии В. Н. Михайлову решить этот вопрос.

Музей открыт

С мая по август 1992 г. работала специально созданная комиссия из специалистов ВНИИЭФ, ВНИИТФ и Минатома РФ. Было принято решение о возможности демонстрации семи первых экспонатов будущего музея. Это — первая атомная бомба РДС-1, первая серийная бомба РДС-4, первая водородная бомба РДС-6, головная часть тактического ракетного комплекса «Луна», боевой блок разделяющейся головной части ракеты Р-36М, головная часть ракеты Р-7 и самая мощная в мире водородная бомба.

Теперь предстояло решить, где разместить первую экспозицию музея. Директор ВНИИЭФ В. А. Белугин предложил использовать пустующее помещение столовой политехникума. Там могли разместиться все экспонаты, имевшиеся на тот момент. В организации экспозиции приняли участие завод ВНИИЭФ, отдел главного механика, отдел спецперевозок, отдел капитального строительства и другие службы института. Были отремонтированы зал, комната для проведения лекций и показа видеофильмов. К самому зданию проложили подъездные пути, в одной из стен был сделан проем 4х4 м, через который завозились выставочные образцы оружия.

13 ноября 1992 года состоялось торжественное открытие музея, на котором присутствовали руководители института и отрасли. Были приглашены ветераны ВНИИЭФ — непосредственные участники создания и испытания первых образцов ядерного оружия.

Почетная миссия разрезания ленточки была предоставлена патриарху отечественной атомной физики, почетному научному руководителю ядерного центра академику Ю. Б. Харитону, министру РФ по атомной энергии В. Н. Михайлову и директору РФЯЦ-ВНИИЭФ В. А. Белугину. Первую экскурсию по музею провел академик Ю. А. Трутнев.

Гости выступали эмоционально и искренне. Первую запись в книге отзывов нового музея сделал министр РФ по атомной энергии В. Н. Михайлов: «Создание ядерного оружия в нашей стране и создание атомной промышленности — это одна из славных страниц истории нашего народа. И сегодня ядерное оружие еще долго будет оставаться гарантом свободного выбора пути народа к возрождению России. Я благодарен ветеранам нашей отрасли за их славный труд. В. Михайлов, 13.11.92″.

Интерес к новому музею был необычайный. Люди шли отделами, цехами, секторами. Большинство сотрудников ВНИИЭФ никогда своими глазами не видели в окончательном варианте то, ради чего они работали на протяжении всей своей трудовой жизни.

В музее побывали Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай. Запись в книге отзывов, оставленная Алексием II, дает ответ на вопрос, часто задаваемый посетителями: нет ли противоречия в том, что в одном месте находятся православная святыня и ядерный центр.

«Мы с интересом ознакомились с Музеем ядерного оружия в Сарове, смотрели фильмы о взрыве первой атомной бомбы и о том, что может производить Центр в области сельского хозяйства, медицины и других областях мирной жизни. Дай Бог, чтобы тот взрыв, который был создан здесь ради защиты нашего Отечества, никогда не применялся бы против людей, но щедро возрастала бы продукция выдающихся умов Центра для созидания и блага. Алексий, Патриарх Московский и всея Руси. 04.08.1993.»

Музей ядерного оружия сразу привлек к себе внимание средств массовой информации. Первыми в нем побывали журналисты студии «Некос» во главе с Владимиром Губаревым, автором книг «Арзамас-16» и «Бомба». В Музее снимался фильм «Научный руководитель». Уникальный кадр — Ю. Б. Харитон рядом с первой советской атомной бомбой РДС-1 — стал своеобразной визитной карточкой музея.

Новое здание музея

Музей начал пополняться информацией о работах, ведущихся во ВНИИЭФ. Рассекречивалась часть киноматериалов, можно было рассказать о научных достижениях института: работе газодинамического, лазерного, математического и других отделений, но делать это в маленьком зале бывшей столовой техникума было практически невозможно.

Остро встал вопрос о новом здании музея. Вспомнили об уже готовом проекте 1978 года. Еще сохранились сваи, забитые для фундамента того здания. Проектный отдел института подготовил измененный проект.
С 1992 года всю работу по строительству нового здания и созданию новых разделов Музея держал под личным контролем директор института В.А. Белугин. За содержание каждого из разделов отвечали подразделения института, чья тематика была в них представлена.

После переезда музея в новое здание была поставлена задача — подготовить экспозицию к 50-летию ВНИИЭФ, в которой должны быть отражены основные направления деятельности института. Была разработана специальная программа оснащения музея макетами, новыми экспонатами, иллюстративными материалами, отражающими практически все направления деятельности ВНИИЭФ. Реализация этой программы сделала экспозицию музея более полной и наглядной.

В дни празднования 50-летия ВНИИЭФ (1996 г.) посещение Музея ядерного оружия стало одним из ключевых моментов праздничных мероприятий. Все гости, приехавшие на торжества, старались побывать там. В юбилейный год Музей принял рекордное количество посетителей, которые по-новому взглянули на историю РФЯЦ-ВНИИЭФ и его роль в жизни страны.

Музей сегодня

Прошли годы с момента организации Музея ВНИИЭФ — первого в стране музея, экспозиция которого повествует об основных этапах создания отечественного ядерного щита. Он получил широкую известность благодаря публикациям в печатных и электронных СМИ.

За год Музей принимает около 15 тысяч посетителей.

Значительно расширилась его экспозиция, возросло качество оформления стендов и помещений. Совершенствуются формы работы музея, появились свои традиции: всех новобранцев, прибывающих на службу в Саров, обязательно приводят сюда на экскурсию.

Гости города — иностранные и российские участники научных форумов, бизнесмены, паломники обязательно стараются побывать в этом уникальном музее. Для них важно своими глазами увидеть то, что представлял в ХХ веке ядерный щит СССР. Узнать, разумеется, в рамках доступного, чем сейчас живет один из ведущих научных центров России, где и сейчас продолжают работать над обеспечением безопасности России.

Создание музеев под ключ 🥇 корпоративных, музеев на предприятии

     ″Дайте мне музей, и я заполню его.″ Пабло Пикассо


    

       Студия музейного дела «Симметрия» на рынке России начала активную деятельность в 2010 году. Основное направление работы – создание музеев под ключ, разработка концепций интерьеров центров культуры и досуга.

       В 2011 году по решению ТОП менеджеров компании начали расширять деятельность, что повлекло обновление технического оснащения, оборудования, освоение новых материалов для работы. В штат набрали творческих людей, экспертов и мастеров в области проектирования музеев на предприятиях, которые много лет этим занимаются.

       Сотрудники студии получили опыт в организации пространства, корпоративных музеев под ключ, формированию разных по типу и сложности экспозиций, производстве музейных экспонатов и специализированного оборудования.

       В 2017 году был открыт московский офис. В «Симметрии» в этот же год открылось новое направление в области городского благоустройства – изготовление арт-объектов – современных элементов, делающих любое пространство необычным.

       Партнеры студии «Симметрия» высоко оценили работу всех сотрудников студии по созданию музеев под ключ. Разработка любого арт-объекта или музейного проекта от первоначальной идеи до результата ведется с тщательным отслеживанием соответствия техническому заданию от клиента, особенностей его деятельности и возможностей финансирования. Все заказчики ценят особый подход сотрудников к созданию и оформлению экспозиции.

Виды деятельности студии:

  • Музейная деятельность:
  • Формирование концепции музея;
  • Разработка дизайн-проектов экспозиции;
  • Услуги по оснащению музея «под ключ»;
  • Оформление стендов музея;
  • Создание виртуальных и интерактивных инсталляций.

Изготовление манекенов для музеев:

  • Проработка образа манекена;
  • Изготовление манекенов, бутафории и аксессуаров;
  • Подготовка экспонатов: манекенов, бутафории, макетов, таксидермии.

Изготовление арт-объектов:

  • Разработка концепции арт-объекта;
  • Изготовление арт-объектов из металла и стеклопластика;
  • Доставка и монтаж.

       Наши сотрудники не просто создают новые объекты современной реальности, а разрабатывают нестандартные концепции для воплощения разнообразных идей в жизнь.

       Любой проект воплощается с обязательным соблюдением баланса качества работы и цены, подходящей для клиента. Изготовление различных по тематике и содержанию арт-объектов и развитие музейного дела – это путь к повышению интереса к этнографии, истории, развитию патриотизма, а также активному развитию эстетического воспитания людей. Музеи на предприятиях помогают коллективам становиться сплоченными, узнавать историю развития отрасли и компании.

       У студии «Симметрия» два работающих офиса: в Москве и в Екатеринбурге. Сотрудники компании берутся за работу в любом регионе России – это может быть мегаполис или отдаленный поселок. Создание корпоративных музеев доступно для любых организаций. Мы готовы взяться за проект в одной из стран СНГ.

Рекомендуем посетить популярные страницы сайта: МАФ из металла; стоимость манекенов для музеев; восковые фигуры купить в Москве.

 

Наши клиенты:

Создание музея | Мурманский Областной Краеведческий Музей

Работа по созданию краеведческого музея в Мурманске началась в первой половине 1920-х гг. Зимой 1924 года в Доме рыбака и оленевода по инициативе профессора Г.А. Клюге был открыт краеведческий уголок – прообраз будущего музея. 24 марта 1924 года состоялось первое заседание комиссии по его созданию. Активное участие в организации музея приняли Г.А. Клюге, В.К. Алымов, Я.А. Комшилов, Г.М. Крепс, И.Г. Эйхфельд. Позднее они объединились в Общество по изучению Мурманского края (председатель – Г.А. Клюге, зам. председателя — В.К. Алымов, секретарь — Я.А. Комшилов) – устав зарегистрирован 28 сентября 1926 года. 18 августа 1926 года приказом №38 Губернского отдела народного образования руководителем (заведующим) музея был назначен Михаил Николаевич Михайлов.

17 октября того же года музей открыл свою экспозицию для посетителей. Эта дата и стала официальным днём рождения Мурманского областного краеведческого музея. На момент создания музейное собрание насчитывало 500 предметов, библиотека – более 800 книг. В штате – директор (на 1926 – М.Н. Михайлов) и экскурсовод (на 1926 — научный сотрудник Н.М. Чебурова, по образованию – энтомолог). Первое название – Губернский краеведческий музей, в том же 1926 году он был переименован в Музей по изучению Мурманского края. Накануне Великой Отечественной фонды музея составляли 2826 единиц хранения, библиотека – 3202 книги. Во время Великой Отечественной войны фонды и библиотека были эвакуированы в Мончегорск, частично во время эвакуации — утрачены.

В апреле 1945 года музей вернулся в Мурманск. Решением Мурманского облисполкома от 8 января 1948 года Музей краеведения и Музей Отечественной войны объединены в Музей Отечественной войны и краеведения. Приказом по областному отделу культурно-просветительной работы №17 от 19 марта 1952 года музею дано нынешнее название – Мурманский областной краеведческий музей. В 1957 году была торжественно открыта новая экспозиция в современном здании.

С конца с 1960-х годов в области стали открываться территориальные отделы музея – Музей истории кольских саамов (1968, Ловозеро), Музей истории Кандалакши (1974), Музей истории Мончегорска (1980), Музей цветного камня (1983, Мончегорск), Музей быта, хозяйства и культуры поморов Кольского Севера конца 19 — начала 20 веков (1984), Музей истории Полярных Олимпиад (1986), Музей истории Печенгского района (1988, Никель), Музей истории Ковдорского района (1990), Музей культуры и быта терских поморов (1992, Умба). Некоторые территориальные отделы в 2000 году стали отдельными музеями: в Мончегорске — Музей цветного камня имени В.Н. Дава и Музей истории города, в Кандалакше – Музей истории города, в Никеле – Музей истории Печенгского района, в Ковдоре – Музей истории Ковдорского района. К сожалению, прекратил своё существование пользовавшийся большой популярностью у мурманчан и гостей города (его посещение было обязательным пунктом в официальных программах визита в Мурманск советских и иностранных делегаций) Музей быта, хозяйства и культуры поморов Кольского Севера конца 19 — начала 20 веков в Коле. В 1990 году здание, где он размещался, решением Мурманского областного Совета народных депутатов было без какой-либо компенсации для филиала передано русской православной церкви. Сейчас часть его экспонатов можно увидеть в зале «Кольский Север в 18 – 19 вв.» областного краеведческого музея.

1926-1933 — здание бывшего дома городского пионерского отряда по адресу Лопарский пер., 11 (в р-не современной ул. Ленинградской). Это был дощатый домик с торфяной теплоизоляцией, полезной площадью около 50 квадратных метров.

1933 -1940 — здание передаётся мурманской сельдяной экспедиции. У музея начинается «кочевая жизнь».

1933, декабрь — 1939, февраль — Дворец культуры и техники имени С.М. Кирова (три комнаты в левом крыле первого этажа полезной площадью 100 кв. м.)

1939, февраль — 1940, февраль  — подвал школы № 6 (современное здание музея)

1940, февраль — 2 сентября — спортзал школы № 1

1940, 3 сентября — 1941, июнь — у музея появляется постоянное помещение по адресу пр. Сталина, 26 (второй этаж здания бывшей совпартшколы) — деревянная двухэтажка, располагавшаяся напротив здания Мурманского областного драматического театра. Но «осёдлая» жизнь продолжалась недолго…

1941, июнь — 1945, август — музей эвакуирован в г. Мончегорск

1945, август — 1957, ноябрь — музей вернулся в г. Мурманск и разместился на втором этаже его современного здания (ранее — здания школы № 6, затем военного госпиталя). Там же размещался музей великой отечественной войны (объединён с краеведческим в июне 1947 года), а также пять других организаций. Постепенно «лишние» учреждения отсюда переселили, само же здание приспособили под музейные нужды по проекту Я.З. Лейте, П.А. Медведева, А.И. Прибыльского, Н.П. Савкевича.

6 ноября 1957 — торжественное открытие первой послевоенной экспозиции.

1960-е, первая половина — на фасаде здания появилась надпись «КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ».

1965, 3 ноября — левую торцевую сторону здания украсил памятник первому в мире линейному арктическому ледоколу «Ермак» (автор проекта — Н. Быстряков) — мозаичное панно (И. Дьяченко, С. Николаев) и якорь «Ермака» на постаменте.

1983-1986 — музей был закрыт на капитальный ремонт. В этот период велась большая работа по комплектованию фондов, организовывались передвижные выставки.

История создания музея

О большой популярности Уральского геологического музея рассказывать излишне. О ней красноречиво свидетельствуют тысячи восторженных записей благодарных посетителей в многотомной книге отзывов. «Чудесный», «изумительный», «превосходный» — такие определения на разных языках мира можно встретить почти на каждой ее странице.

Слава музея давно перешагнула пределы Урала. Об этой уникальной сокровищнице недр знают и в России, и за рубежом. 

Широкая популярность Уральского геологического музея обусловлена прежде всего его сугубо краевым характером. Если остальные музеи такого рода показывают обычно геологию всего земного шара, целого континента или страны, то наш музей рассказывает о подземных богатствах именно Урала.

Более чем за 250-летнюю горнопромышленную историю Урала в его недрах было обнаружено свыше 12 тысяч различных месторождений полезных ископаемых и зафиксировано около трети всех известных на Земле минералов. Такого разнообразия минерального богатства нет в других частях света. Это и позволило создать уникальную, единственную в мире коллекцию минералов, горных пород и руд.


Английская делегация во главе с лорд-мэром г. Бирминген А. Гибсоном, 1955 г.

Музей разносторонне показывает уральский камень и руды Урала не только в том виде, в каком они встречаются в природе, но и во всевозможных продуктах и изделиях из них. Россыпи сверкающих гранями самоцветов и художественные творения из поделочного камня демонстрируют как неистощимую фантазию природы в ее вечной работе по созданию неповторимых красок и прекрасных форм, так и редкое, доведенное до подлинного искусства мастерство камнерезов, гранильщиков и ювелиров, создавших Уралу яркую славу, не меркнущую в веках.

Хотя музей в настоящее время насчитывает свыше 30 тысяч экспонатов, в постоянной экспозиции музея находится только около одной трети собранных богатств. Остальные, скрытые от глаз, таятся в многочисленных запасниках — фондах.

Первоначально организованный как выставка уральских камней, руд и горных пород, музей вскоре превратился в настоящий храм камня, имеющий научную, культурно-эстетическую и познавательно-просветительную ценность. Сюда с одинаковым интересом приходят и опытные специалисты-геологи, ищущие ответы на те или иные интересующие их научно-производственные вопросы, и старшие школьники, стоящие на пороге трудового жизненного пути, и студенты (в первую очередь — горняки), постигающие азы наук о Земле, любители камня, уже начавшие понимать его немой, но выразительный и красочный язык.

За каждым из многих тысяч экспонатов стоит тяжелый, кропотливый и самоотверженный труд многих и многих. Среди них первопроходцы, известные геологи и безызвестные рудознатцы, сумевшие в глухой тайге, на горных склонах и в речных долинах найти и увидеть сквозь непроглядные толщи пород надежно спрятанные от человека подземные сокровища; горщики-старатели с неразгибающейся от работы спиной, рабочие и инженеры предприятий по добыче и переработке минерального сырья, вооруженные уже новой техникой; энтузиасты, которые в годы, предшествовавшие созданию музея, смогли сохранить бесценные экспонаты  и сделать их достоянием народа; патриоты родного края, которые бескорыстно и безвозмездно отдавали свои личные коллекции и отдельные экспонаты для того, чтобы музей был еще богаче, интереснее и привлекательнее; наконец, сотрудники, те, которые работали ранее в музее, и те, кто трудится сейчас, приумножая его популярность.

В 1936 году было принято решение организовать с участием всех заинтересованных организаций в Свердловске при уральском Доме техники большую, небывалую до тех пор выставку минералов и горных пород, К.К. Матвеев, один из основателей Уральского геологического музея, стал ответственным руководителем раздела «Минералогия и геохимия Урала».

Организации выставки предшествовали два крупных события: празднование двадцатилетней годовщины Великой октябрьской революции и проведение в Москве XVII сессии Международного геологического конгресса. В программу его работы входило проведение в различных районах Советского Союза экскурсий, три из которых должны были состояться на Урале. Здесь членам конгресса предполагалось показать наиболее крупные и интересные месторождения полезных ископаемых. Программа предусматривала кратковременную остановку одной из групп экскурсантов в Свердловске с целью осмотра окрестностей, промышленных предприятий, учебных учреждений города и большой специализированной геологической выставки, устроенной в соответствии с задачами конгресса и показывающей наиболее полно и ярко природные богатства Урала.


Делегация специалистов сталелитейной промышленности США во главе с Эдвардом Раерсаном. Экскурсию проводит проф. А.Е. Малахов (1958 г.)

Выставка создавалась, как говорилось в распоряжении по народному комиссариату тяжелой промышленности за № 1059 от 25 октября 1936 года, «в целях демонстрации минерально-рудных богатств и достижений за 20 лет Советской власти в области разведки, добычи полезных ископаемых и геологического изучения Урала с его богатейшими минерально-рудными богатствами и огромными достижениями в области развития горнорудной промышленности». Так ее и назвали: «Горные богатства Урала и достижения геологии за 20 лет».

За относительно короткий срок был собран разнообразнейший каменный материал в таком большом количестве, что для всех представленных образцов не стало хватать площадей Дома техники, где поначалу предполагалось устроить выставку.

Для ее размещения было признано наиболее подходящим здание, расположенное рядом с Горным институтом на углу улиц Куйбышева и Хохрякова. Его занимало Уральское производственное геологическое объединение, в ту пору именовавшееся Уральским геологическим трестом, а затем управлением. Здание требовало лишь незначительного ремонта: перестилки полов, снятия лишних перегородок внутри, побелки и покраски. Возможно, что такими незначительными работами и ограничились бы, если бы организуемая выставка была временной, экспозицию которой после завершения геологического конгресса и празднования 20-летия Октября сняли. Однако уже с самых первых дней подготовки к выставке предполагалось оставить ее как юбилейную, постоянно действующую, превратив со временем в научно-промышленный музей геологии и полезных ископаемых Урала.

Поэтому здание было решено отремонтировать капитально и достроить, чтобы разместить в новых помещениях лекционный зал — аудиторию, библиотеку и геологический фонд-архив.

1 августа 1937 года общеуральская выставка, фактически ставшая уже музеем, гостеприимно распахнула свои двери. Музей, как о том когда-то мечтал К.К. Матвеев, начинался снаружи здания, где крупные глыбы своей красотой и внушительностью еще на улице подготавливали к посещению уникальной сокровищницы уральского камня. Затем музей продолжался в вестибюле и на лестницах, в многочисленных витринах, стеллажах и стендах.

Дальнейшая судьба выставки решилась 10 января 1938 года, когда приказом Наркомтяжпрома она была передана вместе с четырёх этажным зданием Свердловскому горному институту.

История создания музея

Авдеев (второй справа) и чеховеды

Впервые зажглись окна восстановленного Чеховского дома. 25 января 1960 г.

Главный дом. 1958 г.

О.Л. Книппер, Авдеев

Открытие главного дома. Авдеев. 29 января 1960 г.

Флигель со стороны пруда «Аквариум». 1950-е гг.

Флигель со стороны пруда «Аквариум»

Флигель. Конец 1930-х гг.

Чеховское  Мелихово – одна из лучших страниц истории русской литературы. Антон Павлович Чехов прожил здесь семь лет, с 1892 по 1899 год. Течение мелиховской жизни интересно тем, что здесь жил не только писатель, но и врач, принимавший бесплатно огромное количество пациентов, сражавшийся с холерой;  общественный деятель,  строитель школ.

Большое количество знакомств, события в деревнях и «уездном городе С.» — все это сюжеты чеховских произведений мелиховской поры. За это время им было создано 42 шедевра: пьесы «Дядя Ваня» и «Чайка», рассказы и повести «Палата №6», «Остров Сахалин», «Дом с мезонином», «Моя жизнь», «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Мужики» и другие.

В 1899 году по состоянию здоровья Антон  Павлович уезжает в Ялту. Мелихово было продано.

Долгое время здесь не было никакого музея, но мелиховская усадьба  всегда притягивала почитателей чеховского таланта.

Музей в Мелихове начал свою жизнь в 1940 году. Из мемориальных построек к этому времени сохранился один флигель, построенный А.П. Чеховым в 1894 году, где он написал пьесу «Чайка». 14 марта 1940 года  решением Исполнительного комитета Московского областного совета депутатов трудящихся был организован в Мелихове музей имени А.П. Чехова как филиал Серпуховского краеведческого музея.  Эта дата и стала днем рождения Музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово».

Война приостановила музейную жизнь, но уже 29 июня 1944 года был создан самостоятельный «районный музей имени Антона Павловича Чехова». В 1950-е годы начались работы по восстановлению усадебного дома и завершились они к 29 января 1960 года, к столетию со дня рождения Чехова. В этом же   году решением Совета Министров РСФСР музею присвоен статус Государственного литературно-мемориального музея-заповедника А.П. Чехова.

Благодаря родственникам  писателя дом наполнился мемориальными предметами, которые имеют непосредственное отношение к Антону Павловичу и членам его семьи.

В настоящее время в Музей-заповедник входят: главный усадебный дом,  мемориальный флигель,  флигель-кухня, баня, многочисленные хозяйственные постройки,   пожарный сарай,   экспозиция старинного медицинского пункта «Амбулаторiя», большая садовая территория. Сохранились две школы, построенные А.П. Чеховым. В 1970-е годы они были переданы музею. В мелиховской школе – уникальные экспозиции «Класс старой земской школы» и «Квартира учительницы». В 2009 году в новоселковской школе открыта новая литературная экспозиция «В мире чеховских героев».

В 1987 году открылся отдел музея в городе Чехове «Музей писем А.П. Чехова». Экспозиция находится в здании старого почтового отделения, открытого по инициативе писателя в 1896 году на станции Лопасня (ныне г. Чехов).  Здесь  идет рассказ  о старой почте, о судьбе писем  и корреспондентов Антона Павловича. С детьми  в музее проводится интерактивное занятие «Живое письмо». А во дворе стоит памятник Чехову работы замечательного скульптора М.К. Аникушина.  

Филиалом музея стала и старинная усадьба «Лопасня-Зачатьевское», расположенная в городе Чехове, где на протяжении долгих лет жили представители видных российских дворянских родов Васильчиковых,  Ланских, Пушкиных, Гончаровых. В 1850-е годы в этом доме у родственников жили дети А.С. Пушкина, и хранился его архив с  рукописью  «История Петра Великого», обнаруженный в 1917 г.

На сегодняшний день коллекция музея, состоящая из тридцати тысяч предметов,  включает уникальное собрание чеховских реликвий: автографы А.П. Чехова и его родных, подлинные фотографии, мемориальные вещи. Интерес экскурсантов неизменно вызывают пальто Антона Павловича, его шляпа и знаменитый белый картуз,  рубашка и галстук-бабочка. В столовой на белоснежной скатерти стоит сервиз, купленный в мелиховские годы.  На письменном столе  в кабинете – ручка, карандаш, любимая чернильница и пенсне Чехова.

Музей хранит коллекцию «редкая книга», в которую входят и   книги с автографами писателя.

Изобразительный фонд музея представляет собой великолепное собрание  живописи и графики:  работы И. Левитана, В. Поленова, Н. Чехова, М. Чеховой; сценографические работы таких театральных художников, как Е. Куманьков, В. Левенталь, Е. Качелаева, Э. Стенберг; иллюстрации к произведениям А.П. Чехова художников Кукрыниксов; скульптурные портреты Чехова работы  Г.  Мотовилова, М. Аникушина, И. Рукавишникова.

Ежегодно музей пополняется новыми экспонатами. Музейные предметы часто экспонируются на различных выставках. Интерес к музейной коллекции проявляют не только российские музеи, но и зарубежные. В 1998-2014-х  годах музей представлял свои экспонаты  в Германии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Франции, Беларуси.

Музей ведет большую научно-просветительскую работу. В последние годы разработано  несколько проектов, в которых участвуют дети и их родители: «По следам Каштанки», «Дачная лихорадка или 22 невинных удовольствия», «Детвора».  Юные посетители, а также и  взрослые, с большим интересом знакомятся  с жизнью А.П. Чехова в Мелихове, его произведениями, участвуют в интерактивных занятиях, мастер-классах, они становятся зрителями   спектаклей  мелиховского театра.

В музее с 2006 года действует театр «Чеховская студия», в репертуаре которого  спектакли по произведениям А.П. Чехова  («Барыня», «Медведь», «Психопаты», «Дачный театр Антоши Чехонте») и других писателей. В субботние дни в кассе музея продаются не совсем обычные билеты: на них написано «Театральная суббота». В этот день экскурсанты, помимо усадебных зданий, могут посмотреть спектакли нашего театра.

В музее ведет работу Международная театральная школа имени Чехова, где знаменитые актеры и режиссеры занимаются со студентами театральных вузов и проводят мастер-классы. Особенно памятным был «урок» режиссера и актера, мэтра отечественного кино, Н.С. Михалкова.

В театральном мире особой популярностью пользуется Международный театральный фестиваль «Мелиховская весна». Эта традиция родилась в далеком 1982 году со спектакля  Липецкого драматического театра им. Л.Н. Толстого. А сейчас театры различных стран мира горды тем, что они являются участниками этого фестиваля.

Незабываемо в музее проходят празднования Рождества, Широкой Масленицы, Святой Троицы, Яблочного Спаса и  Всероссийский фестиваль «Таксы Чехова».

В настоящее время на базе музея работает конноспортивная секция «Мелихово». Юные наездники учатся азам верховой езды.   

В музее открыт Детский музейный центр, который может предложить целый комплекс разнообразных форм работы с детьми.

История музея

 

Идея создания Музея истории науки и техники ОИЯИ стала приобретать реальные очертания в середине 1980-х гг., когда сформировалась инициативная группа сотрудников Объединенного института ядерных исследований. Разработанный ею Проект положения о музее был согласован с Министерством культуры РСФСР в ноябре 1988 года. Решение о создании музея было принято Комитетом Полномочных Представителей государств — членов Института 16-19 января 1989 г., а приказ о создании музея издан директором ОИЯИ Н.Н. Боголюбовым 3 февраля 1989 г.

Из представителей всех лабораторий Института был образован Совет музея. Наиболее активными его участниками были В.А. Никитин, Б.М. Старченко, Ю.А. Туманов и Е.П. Шабалин. Председателем Совета был избран В.А.Никитин. Сотрудниками музея на этом первом этапе его создания стали его директор В.С. Шванев и научный сотрудник В.М. Захарова. При поддержке Государственного Политехнического музея ими была разработана концепция музея ОИЯИ. Однако возглавить его, по настоятельной рекомендации директора Политеха, Г.Г. Григоряна, должен был физик со степенью и с широким гуманитарным кругозором. Поэтому в конце 1991 г. директором Музея истории науки и техники ОИЯИ был назначен Г.Л. Варденга. При этом вопрос о выделении музею постоянного помещения все еще не был решен. Лишь в 1993 г. музею были переданы две комнаты в помещении редакции газеты «Дубна: наука, содружество, прогресс».

Сразу после этого Г.Варденга с В.Захаровой приступили к активному сбору экспонатов в лабораториях ОИЯИ. Когда образовалась коллекция, достаточно репрезентативная для показа истории и достижений ОИЯИ широкой общественности, Политехнический музей на месяц предоставил два своих зала для размещения экспозиции. Торжественное открытие выставки с участием представителей прессы и телевидения состоялось 13 марта 1993 г. Этот день можно считать днем рождения музея, потому что именно из большей части экспонатов выставки и составилась его экспозиция. Выставка вызвала интерес не только у представителей СМИ, но привлекла и достаточно много посетителей. Ее успеху во многом способствовали великолепные снимки Юрия Туманова, фотохудожника и фотолетописца ОИЯИ на протяжении полувека.

Первая концепция постоянной экспозиции Музея истории науки и техники ОИЯИ, подготовленная в 1989 г., предусматривала создание в ее составе десяти основных разделов, посвященных истории г. Дубны и ОИЯИ, деятельности основных лабораторий Института и осуществляемому в нем международному сотрудничеству. Размещение экспозиции планировалось в достаточно крупном здании, Совет музея несколько раз обращался в дирекцию Института с предложениями о выделении для этих целей коттеджа, в котором ранее проживали Д.И. Блохинцев и Н.Н .Боголюбов, здания бывшей котельной ОГЭ либо бывшего Горкома КПСС, однако эти предложения не были удовлетворены.

К 1993 году сотрудниками музея и участниками Совета музея была разработана новая, развернутая концепция его постоянной экспозиции. В этой концепции предполагалось создание целого музейного комплекса ОИЯИ, состоящего из головного музея с экспозиционной площадью не менее 1200 м2 и тремя филиалами: мемориальным музеем Д.И. Блохинцева, мемориальными кабинетам В.И. Векслера и И.М. Франка. Предполагалось, что головной музей будет состоять из трех блоков: основной экспозиции, выставочного зала (зала новостей) и эксплораторума (зала открытий).

Эта концепция получила высокую оценку в Политехническом музее — научном и методическом центре Ассоциации научно-технических музеев Российского комитета Международного совета музеев и была одобрена руководителями всех лабораторий ОИЯИ. В каждой лаборатории были сформированы специальные группы сотрудников, которые должны были работать над созданием профильных разделов основной экспозиции музея.

Однако, к сожалению, музею не были выделены помещения, сколько-нибудь соответствующие данной концепции. В 1993 г. музею были выделены три небольшие комнаты, в одной из которых и был смонтирован очень усеченный вариант экспозиции. Однако этих экспозиционных помещений явно недоставало — как для достаточно полного представления истории и достижений ОИЯИ, так и для все более широкого охвата аудитории разного рода активными формами музейной работы.

В 2009 г. директором музея была назначена Н.С. Кавалерова. В 2015 году дирекция ОИЯИ приняла решение о переводе редакции еженедельника «Дубна» в другое здание и полезная площадь музея существенно увеличилась. Расширился и музейный коллектив – помимо его ветерана А. А. Расторгуева в него влились молодые энтузиасты А. Злотникова и К. Козубский. В 2016 г. был проведен капитальный ремонт с перепланировкой помещений. Кроме того был приобретен и изготовлен целый ряд новых экспонатов, которые вместе с уже работающими интерактивными панелями существенно обогатили экспозиционные и функциональные возможности музея.

В 2017 год музей вступил великолепно преображенным – на радость его посетителям, число которых все ширится, и все чаще музей посещают как отдельные туристы, так и целые группы из других городов

 

О Музее творения | Музей творчества

Видео о музее последнего творения

Канал Creation Museum на YouTube

Музей Сотворения мира показывает, почему непогрешимое Слово Бога, а не ошибочные предположения человека — это то место, с которого нужно начать, если мы хотим разобраться в нашем мире.

Это здание площадью 75 000 квадратных футов позволяет семьям познакомиться с историей Земли, как Бог открыл ее в Библии. Около 150 экспонатов представляют устрашающих аниматронных динозавров, говорящих героев веры и профессиональных экспонатов, посвященных Слову Божьему.В музее также есть веселый театр со спецэффектами на 200 мест, ультрасовременный планетарий, детский зоопарк, природные тропы и многое другое.

В основе Музея Сотворения лежит хронологический пересказ библейской истории в семи частях, называемых Семью С. Гости делают шаг назад во времени, начиная с Сотворения мира, и быстро переходят к возвращению Христа. Попутно они видят, как Слово Божье дает общие ответы на наши самые сложные вопросы, будь то о науке, Библии или наших личных отношениях с Богом.

Музей Сотворения — это христианское евангелизационное мероприятие «Ответы в Бытие», как и наша родственная достопримечательность, Встреча с Ковчегом. Отель Ark Encounter, расположенный в 40 милях от музея в Уильямстауне, штат Кентукки, оживляет Ковчег дней Ноя и дает посетителям возможность понять реальность событий, записанных в книге Бытия.

Новый экспонат! Граница: Израиль во времена Иисуса

Новая выставка об Израиле времен Иисуса открыта в Музее Сотворения мира.Это очень помогает нашим гостям представить весь Новый Завет в контексте. Это заставит людей вернуться домой и перечитать свой Новый Завет!

Электронный бюллетень

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы быть в курсе предстоящих специальных программ, семинаров и избранных событий. А также узнайте об основных моментах из блога Creation Museum.

Подписывайтесь на нас

Постоянно подписывайтесь на блог Creation Museum, чтобы получать интересные факты, инсайдерскую информацию, основные моменты событий и многое другое.Кроме того, не забудьте поставить нам отметку «Нравится» на Facebook и подписаться на нас в Twitter и Instagram.

Creation Museum Jobs

Работайте хозяином Музея творчества в сфере общественного питания, обслуживания гостей, домашнего хозяйства, розничной торговли, контактного зоопарка или всего понемногу! См. Наш список возможностей трудоустройства.

Пресса и СМИ

Сертифицированные СМИ и сторонники Музея творения могут посетить нашу страницу в СМИ, чтобы получить быструю информацию о Музее творения площадью 27 миллионов долларов и площадью 75 000 квадратных футов, расположенном к западу от аэропорта Цинциннати в Петербурге, Кентукки.

Волонтер

Хотите повлиять на культуру Христа и помочь нам провозгласить абсолютную истину и авторитет Библии? Благодаря вашей волонтерской работе вы можете!

Виртуальный тур 360 ° по выставке Аллозавра

Получите представление о том, каким будет ваш визит в Музей Сотворения, с нашим 360 ° виртуальным туром по нашей популярной выставке окаменелостей Allosaurus .

Этот опыт доступен только для наших пользователей с JavaScript.

Создание и наука

Узнайте, как Библия, книга истории вселенной, служит отправной точкой для науки.

Учить больше

История Библии

Прогуляйтесь по библейской истории, исследуя потрясающий Эдемский сад, Ноев ковчег и Вавилонскую башню. Завершите тур, просмотрев одну из наших театральных постановок « Последний Адам» .

Учить больше

Музейные карты

Визуализируйте территорию музея с ботаническими садами, зоопарком Эдема и контактным зоопарком или посмотрите, что находится внутри, с помощью загружаемой карты интерьера.

Посмотреть музейные карты

Эдемский сад

Как это было в Эдемском саду? Приходите взглянуть на рай, которым наслаждались Адам и Ева.

Учить больше

Динозавры и драконы

Страшные легенды о драконах известны во всем мире. Могут ли эти истории рассказать о динозаврах?

Учить больше

Ассоциированные министерства

Ответы в Книге Бытия является основным служением Музея Сотворения, а также следующих просветительских программ и публикаций:

билетов в музей | Музей творчества

Информация о билете и полезная информация

Театр спецэффектов 4D

Наш 4D театр спецэффектов — это современный 4D театр с удобными сиденьями, которые грохочут, трясутся и доставляют другие сюрпризы.Очки, в которых используется инфракрасная технология, предоставляются для 3D-шоу, а очки с субтитрами доступны для глухих гостей или людей с нарушениями слуха.

Планетарий Звездочет

Устройтесь поудобнее и удивитесь, поскольку наши новые лазерные проекторы отображают живо реалистичные изображения на наклонном куполе диаметром 30 метров, позволяя звездочетам путешествовать в любую точку Вселенной из нашего планетария Stargazer. Наслаждайтесь знаниями от ученых и астрономов, которые подтверждают создание молодой Земли и объясняют, как то, что мы видим в ночном небе, подтверждает Слово Бога в Бытии.

Скидки и бесплатные дни

Мы предлагаем скидки на вход для мам и пап в особые дни, а детям до 4 лет всегда бесплатно. Кроме того, если вы служили нашей стране в вооруженных силах, мы хотим выразить нашу признательность, предложив несколько скидок.

Карта и схема проезда

Найдите время, чтобы составить схему проезда и заранее спланировать маршрут — вы будете рады, что сделали это! Кроме того, вы можете посмотреть на карту музея, чтобы понять, чего ожидать по прибытии.

Привести группу?

Группы с бронированием получают специализированную помощь при регистрации и покупке билетов, а также скидки. Узнать больше.

Подарочные карты

Поделитесь подарком незабываемых впечатлений с подарочными картами на встречу с ковчегом и в Музей сотворения, которые можно получить через родительское служение Музея сотворения, Answers in Genesis.

Билеты на Zip Line

Будьте готовы взлететь в воздух и увидеть творение Бога с высоты птичьего полета! Все продажи билетов на зиплайны контролируются персоналом Banning Mills.Билеты можно приобрести на станции продажи зиплайна по прибытии (приобретаются отдельно от входа в Музей творчества). Вы можете заранее приобрести билеты на зиплайны, свободное падение или парк приключений.

Учить больше

Часы работы

Узнайте часы посещения на день, который вы планируете посетить. Расширенные часы доступны на сезонной основе.

Полезные советы по удобству и безопасности

Посетите страницу с полезными советами, чтобы узнать об удобствах Музея сотворения и доступных для вашего удобства и безопасности помещениях.

Рекомендуемые варианты жилья

Найдите идеальное место для проживания во время посещения Музея сотворения мира. Мы поможем вам найти лучшие места для проживания.

Правила аттракционов

Чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду для наших гостей, пожалуйста, соблюдайте наши установленные правила привлечения посетителей.

Свяжитесь с нами

Адрес, контактные формы и номер телефона Музея творения можно найти на нашей странице контактов.

вещей, которые нужно сделать | Музей творчества

В Музее Сотворения площадью 75 000 квадратных футов страницы Библии оживают.Путешествуйте по библейской истории, восхищаясь Эдемским садом вместе с Адамом и Евой, и узнайте больше о Ноевом ковчеге и Потопе. Здесь есть на что посмотреть и чем заняться!

Экспонаты

История Библии оживает в Музее сотворения мира мирового класса. Прогуляйтесь по Семи С истории и погрузитесь в главы 1–11 Книги Бытия.

Учить больше

События

Музей предлагает самые разные мероприятия — от практических образовательных программ до презентаций наших увлекательных докладчиков.Проведите больше времени с помощью этих увлекательных учебных занятий.

Учить больше

очков опыта

Исследуйте все, что может предложить Музей Сотворения, прогуливаясь по красивым ботаническим садам, подойдя поближе к животным в нашем зоопарке, посмотрев шоу в театре со спецэффектами и многое другое.

Учить больше

Современные экспонаты

Аниматронные динозавры и люди, настоящие окаменелости, голограммы и многое другое оживляют историю Библии.

Учить больше

Эдемский сад

Исследуйте идиллический Эдемский сад вместе с Адамом и Евой.Вы увидите, как Адам дает имена животным, творение Евы, древо жизни и змея, хитроумно свернувшуюся в Древе познания добра и зла.

Учить больше

Аллозавр

Познакомьтесь с Эбенезером, нашим потрясающим полноразмерным аллозавром. Он является свидетельством реальности всемирного Потопа времен Ноя и истинности Слова Божьего.

Учить больше

Потоп

Узнайте, как Потоп оставил после себя слой за слоем скал и окаменелостей, которые в настоящее время распространились по континентам.

Учить больше

События

Музей Сотворения предлагает множество различных мероприятий, от практических семинаров до презентаций наших увлекательных докладчиков. Получите больше удовольствия от этого увлекательного обучения, будь то ваш первый, пятый или пятнадцатый визит!

Учить больше

Образовательные программы

Какими бы ни были ваши увлечения, у нас есть различные практические образовательные программы, которые помогут вам изучить творение Бога увлекательным и запоминающимся образом.

Учить больше

Динамики

Наслаждайтесь звучанием динамического динамика во время вашего визита.Вы узнаете больше о Божьем Слове и Божьем мире во время этих специальных презентаций для всей семьи.

Учить больше

Ночевки

Ищете идеальное приключение для молодежной группы или христианской школы? Попробуйте переночевать в Музее творения. Осмотрите экспонаты с фонариком — и берегитесь динозавров!

Учить больше

Экскурсии

Учитесь у экспертов! Присмотритесь поближе, наслаждаясь экскурсией по музею или великолепным территориям под руководством ученых и знающих ораторов.

Учить больше

Планетарий Звездочет

Устройтесь поудобнее и поразитесь, поскольку проектор планетария отображает живые реалистичные изображения на куполе диаметром 30 футов, позволяя астрономам путешествовать в любую точку Вселенной.

Учить больше

Ботанический сад

Красиво оформленные тематические сады Музея сотворения и озеро площадью 3 акра приглашают гостей прогуляться по мощеным и доступным тропам. Перейдите через несколько мостов и полюбуйтесь множеством водопадов, исследуя красоту творения Бога вокруг вас.

Учить больше

Почтовые строки

Взлетите по озеру и сквозь деревья на нашей трапеции Screaming Raptor Zip Lines или примите участие в нашем воздушном приключенческом курсе.

Учить больше

Опыт работы с животными Эдема

Здесь обитает множество экзотических и домашних животных, вы влюбитесь в наших альпак, коати, валлаби и других животных в нашем зоопарке!

Учить больше

Детская площадка

С момента своего открытия в 2007 году мы добавили множество новых экспонатов и дополнений к Музею сотворения и его территории здесь, в N.Кентукки. И эти обновления продолжаются с нашим новейшим дополнением — совершенно новой современной детской игровой площадкой.

Театр спецэффектов 4D

Наш Театр спецэффектов — это современный 4D-театр с удобными сиденьями, которые грохочут, трясутся и доставляют другие сюрпризы. Кинопроектор обеспечивает яркость 34 000 люмен, обеспечивая яркое и четкое изображение на большом экране. Это действительно незабываемый опыт!

Узнать больше

Семейный ресторан

Если вы хотите перекусить или просто перекусить, в Creation Museum есть несколько ресторанов, чтобы утолить голод.Наслаждайтесь обедом в Noah’s Café или Palm Café, или насладитесь сладким мороженым из Noah’s Coffee или немного помадки дяди Лероя!

Учить больше

Книжный магазин Зала Дракона

Исследуйте динозавров и драконов в этой средневековой среде, просматривая широкий спектр книг, подарков и других сувениров, которые помогут вам запомнить ваш опыт в Музее Творения на долгие годы.

Учить больше

Привлечение сестры

Расположенный в 45 минутах от Музея сотворения мира в красивом Уильямстауне, штат Кентукки, Ark Encounter представляет собой полноразмерный Ноев ковчег, построенный в соответствии с размерами, указанными в Библии.Это современное инженерное чудо, охватывающее 510 футов в длину, 85 футов в ширину и 51 фут в высоту, поражает посетителей от мала до велика.

Рождественский городок и Рождество в Цинциннати

Рождественский городок 2021

17:00 до 20:30 в выбранные дни (см. зеленые дни в календаре.)

Присоединяйтесь к нам вечером в Музее сотворения на нашем бесплатном мероприятии ChristmasTown всего за плату за парковку!

Специальное рождественское онлайн-предложение

Купите дневной входной билет в Музей творения онлайн и получите скидку 5 долларов на рождественский ужин за каждого платящего члена вашей группы .Предъявите свой билет в кафе Noah’s после 17:00. во время Рождества Христова, чтобы выкупить.

Обратите внимание, что, хотя проходные экспонаты Музея сотворения недоступны для экскурсий в рамках бесплатного продленного дня мероприятия ChristmasTown, главное лобби музея, магазин подарков / книг, кафе Noah’s Café (последняя трапеза подается в 19:00), Планетарий Stargazer и Театр спецэффектов 4D будут открыты в расширенные часы мероприятия ChristmasTown.

Опыт Стоимость
Сад огней БЕСПЛАТНО
Живое Рождество БЕСПЛАТНО
Eden Animal Experience БЕСПЛАТНО
Детская площадка БЕСПЛАТНО
Встреча с чудом 4D SFX Show БЕСПЛАТНО
Рождественская звезда Показать планетарий $ 9 для взрослых / молодежи
$ 6 для детей (5-10 лет)
Glice® (синтетический лед) Катание на коньках $ 7.99 (включая прокат коньков)
Парковка 10 долларов за автомобиль
Рождественский обед с ветчиной / индейкой
(до 19:00)
См. Обеденную страницу
Экскурсионные экспонаты в музее
(доступны до 18:00)
См. Страницу продажи билетов

Цены не включают налог с продаж штата Кентукки.

Скульптуры Бадди Дэвиса

Посмотрите на динозавров Бадди в натуральную величину, освещенных праздничными огнями по всему ботаническому саду.

Опыт работы с животными Эдема

Дети всех возрастов любят встречаться с животными в нашем зоопарке, где гости могут познакомиться с удивительными созданиями Бога.

Каток

Ищете идеальный отдых? Наш современный каток Glice® изготовлен из синтетического льда, который действует так же, как настоящий лед. Температура не имеет значения, так что не пропустите это сезонное веселье для всей семьи! Билеты стоят 7,99 долларов (включая аренду коньков).

Изучите экспонаты

Посетите с входным билетом перед вечерними гуляниями и прогуляйтесь по библейской истории, исследуя экспонаты, которые вдохновят вас и заставят думать библейски.

Экспонаты доступны до 18:00.

Включено при посещении Музея творчества.

Уникальные рождественские подарки

Покупайте уникальные подарки ручной работы, одежду, мягкие игрушки, книги, DVD и многое другое!

Рождественское специальное предложение

Купите дневной входной билет в Музей Сотворения онлайн и получите скидку 5 долларов на рождественский ужин за каждого платящего члена вашей группы. Предъявите свой билет в кафе Noah’s после 17:00. во время Рождества Христова, чтобы выкупить.

Покупка билетов

Сад огней

Прогуляйтесь по ботаническим садам музея среди захватывающих дух тысяч разноцветных огней.

Живое Рождество

Вернитесь в прошлое, наблюдая за реалистичным воссозданием событий, связанных с ночью рождения нашего Спасителя. Подумайте об истинном значении Рождества, наблюдая за Марией и Иосифом с младенцем Иисусом.

Почтовые строки

Полюбуйтесь красочными огнями с высоты птичьего полета, парив по специальному трехстрочному рождественскому курсу Screaming Raptor.

Требуется покупка билета. Ограниченная доступность.

Забронируйте сегодня

Какой была рождественская звезда?

Что за таинственная звезда на востоке возвестила рождение Иисуса и вела мудрецов? Узнайте правду об этой особенной звезде в , нашем первом шоу в планетарии 4K с потрясающими 3D-сценами .

Требуется билет на время.

Учить больше

Встреча с чудом Показать

Посмотрите это невероятное короткое анимационное шоу в нашем 4D Театре спецэффектов.Эта программа отражает чудо Рождества, начиная с Книги Бытия и прослеживая Христа на ранних страницах Библии до Его рождения, жизни, смерти и воскресения.

Учить больше

ChristmasTime


у ковчега

Пригласите семью на встречу с ковчегом, чтобы отпраздновать Рождество! Посмотрите на Ковчег в натуральную величину, освещенный разноцветными огнями, сделайте покупки уникальных подарков, познакомьтесь с очаровательными животными из зоопарка и многое другое!

Вопросов? Обратная связь? на базе программного обеспечения для живого чата Olark

Музей творчества вызывает научный пожар

Открытие 28 мая Музея творения стоимостью 27 миллионов долларов в Петербурге, штат Кентукки, привлекло около 4000 посетителей, десятки протестующих и внимание национальных и международных средств массовой информации.

Музей продвигает буквальную интерпретацию истории создания Библии, противоречащую общепринятым научным объяснениям происхождения Вселенной, звезд, Земли и жизни.

Ученые региона подписали петиции, в которых выражается обеспокоенность тем, что музей распространяет ложь о науке и может запутать детей.

Музей Сотворения площадью 60 000 квадратных футов, расположенный недалеко от Цинциннати, был построен служением «Ответы в Книге Бытия» на средства частных пожертвований.

Экспонаты иллюстрируют библейский рассказ о сотворении мира, в котором утверждается, что Земле всего 6000 лет и что она была создана Богом за шесть 24-часовых дней. Адам и Ева показаны в одной сцене с динозаврами. Динозавры, судя по экспонатам, до падения были вегетарианцами. По данным музея, Гранд-Каньон был создан в течение нескольких дней во время библейского потопа. Планетарий музея представляет собой библейскую версию астрономии.

Люди, которые видели музей, говорят, что он похож на музей естественной истории с привлекательными и высокотехнологичными экспонатами.

«Это очень впечатляющее место», — сказал Лоуренс Краусс, физик из Университета Кейс Вестерн Резерв и председатель Форума APS по физике и обществу.

«Динозавры привлекают молодежь; умные экспонаты развлекают и выглядят очень научными. Они часто выглядят как особые продукты NOVA », — сказал Боб Риманн, профессор физики и математики в колледже Томаса Мора в Крествью-Хиллз, Кентукки.

Риманн осмотрел музей и обратил внимание на множество примеров того, как музей искажает науку.«Постоянной темой является идея о том, что наука о сотворении принимает многие обычные физические механизмы, но находит способы ускорить их с помощью катастрофических событий», — сказал он.

Экспонаты пытаются убедить зрителей в том, что креационисты и ученые исходят из одних и тех же фактов, но интерпретируют их по-разному. «Они никогда не говорят о том, что такое наука на самом деле», — сказал Краусс.

Национальный центр естественнонаучного образования, организация, пропагандирующая преподавание теории эволюции, разослала петицию ученым из Огайо, Кентукки и Индианы.К началу июня около 1000 ученых подписали заявление, в котором говорится, что музей является неточным с научной точки зрения, и выражается озабоченность по поводу того, что «студенты, которые принимают этот материал как научно обоснованный, вряд ли преуспеют в изучении естественных наук на уровне колледжа. Эти студенты будут нуждаться в дополнительных инструкциях по природе науки, а также в конкретных областях науки, искаженных ответами в книге Бытия ».

Кроме того, DefCon, Кампания в защиту Конституции, организация, которая стремится бороться с влиянием религиозных правых, распространила петицию против «гнусной кампании Answers in Genesis» по закреплению лжи.«Петицию DefCon подписали около 25 000 неравнодушных граждан и более 4 000 педагогов. DefCon также распространил брошюру, разработанную Крауссом, под названием «10 основных причин, по которым Вселенной, Солнцу, Земле и жизни не 6000 лет: Букварь».

Этот музей не может изменить мнение многих людей о науке, поскольку многие посетители, вероятно, уже верят в библейскую историю сотворения мира. «Я бы сказал, что большинство людей идут туда для проверки», — сказал Краусс.

Однако Краусс и другие опасаются, что некоторые люди могут посетить музей только потому, что им просто любопытно, и эти люди, особенно дети, могут прийти в замешательство.«А это значит, что нам будет труднее их убедить», — сказал Краусс.

Риманн указал на то, насколько это может сбить с толку типичного посетителя, который не имеет возможности оценить технические аргументы, используемые в Answers in Genesis. «Если просмотреть технические вопросы в книжном магазине, можно найти ссылки на многообразия Калаби-Яу и работы Виттена и Строминджера», — сказал он. «Большинство людей полностью поражены этим материалом — и очень, очень впечатлены им.«

Ученые могут помочь публике понять и оценить аргументы музея», — сказал Риманн. «Насколько мне известно, никто не возражает против права AIG иметь музей и представлять свои взгляды. Однако среди населения, плохо подготовленного для того, чтобы отличить глупость науки AIG от реальной вещи, важно, чтобы научное сообщество признавало музей, но также комментировало низкое качество контента, чтобы помочь публике в его понимании. оценка.»

Ожидается, что Музей Сотворения привлечет около 250 000 посетителей в первый год своего существования.

Петербургский музей творчества — крупнейший, но не единственный музей, пропагандирующий историю библейского творения. Десятки более мелких креационистских музеев существуют в Соединенных Штатах, а в начале июня в небольшом городке Биг-Вэлли в Альберте, Канада, открылся музей творчества за 300 000 долларов.

Музей творчества | Ответы в Бытие

Музей Сотворения мира, площадью более 75000 квадратных футов, позволяет семьям познакомиться с земной историей в том виде, в каком Бог открыл ее в Библии.Экспонаты представляют собой аниматронных динозавров и профессиональные дисплеи, посвященные Слову Божьему.

Обзор

Вау, я не знаю, что и думать. Мой учитель говорит, что углеродное датирование доказывает, что летописи окаменелостей миллионы лет. Мой пастор говорит, что Земле всего шесть тысяч лет. Как я могу узнать, кто прав?

Сегодня многие семьи не понимают, что им думать о таких вопросах, как происхождение различных животных, правда о динозаврах и происхождение «рас».» Так с чего же начать? Музей Творения показывает, почему непогрешимое Слово Бога, а не ошибочные предположения человека — это то место, с которого нужно начать, если мы хотим разобраться в нашем мире.

Это здание площадью 75 000 квадратных футов позволяет семьям познакомиться с историей Земли, как Бог открыл ее в Библии. Экспонаты представляют собой устрашающих аниматронных динозавров, говорящих героев веры, а профессиональные экспонаты прославляют Слово Божье. В музее также есть веселый театр со спецэффектами, ультрасовременный планетарий, контактный зоопарк, природные тропы и многое другое.

В основе Музея Сотворения лежит хронологический пересказ библейской истории в семи частях, называемых Семью С. Гости делают шаг назад во времени, начиная с Сотворения мира, и переносятся вперед, к возвращению Христа. Попутно они видят, как Слово Божье дает общие ответы на наши самые сложные вопросы, будь то о науке, Библии или наших личных отношениях с Богом.

Независимо от того, какой у вас вопрос, лучше всего начать со Слова Божьего. Музей Сотворения подтверждает эту истину в каждой комнате, от первой до последней.

Достопримечательности

Экспонаты

Территория музея разделена на зоны необычной конфигурации, которые позволяют персонально взаимодействовать с более чем 160 экспонатами. Несколько частей музея, в том числе потрясающий портик высотой сорок футов с его обрывистой стеной и стеклянными окнами от пола до потолка, щеголяют открытыми пространствами и замечательным дизайном.

Вы будете поражены аниматронными динозаврами и детьми, водопадом, высокими деревьями, большим аквариумом и выставками живых животных.Посмотрите на скелет динозавра мирового класса Allosaurus fragilis , который считается одним из наиболее хорошо сохранившихся черепов Allosaurus , когда-либо обнаруженных. Исследуйте высокотехнологичную выставку, на которой голограммы используются для изучения анатомии «Люси», опровергая эволюционное утверждение о том, что она является «недостающим звеном».

Посетите веб-сайт музея и даже совершите виртуальный тур, чтобы узнать больше.

Планетарий звездочета

Зал звездочета оснащен цифровой проекционной системой Digistar 5, обеспечивающей поистине впечатляющую полноцветную среду с высоким разрешением.

Устройтесь поудобнее и поразитесь, поскольку проектор отображает живые реалистичные космические изображения на куполе диаметром 30 футов, позволяя зрителям путешествовать в любую точку Вселенной.

В дополнение к Планетарию Звездочета и десяткам информативных видео по всему Музею Сотворения, есть еще несколько шоу, которые вы не захотите пропустить!

Зоопарк Эдема и прогулки на верблюдах

Посещение Музея Сотворения не будет полным без остановки в зоопарке Эдем и в зоне контактного зоопарка через озеро от музея! Зона контактного зоопарка — это интересное место для детей и взрослых, где они могут поближе познакомиться с уникальными животными, в том числе с обезьянами, зорками и австралийскими валлаби.

Зоопарк и контактный зоопарк «Эдем» созданы, чтобы дать гостям возможность познакомиться с некоторыми из удивительных существ Бога. Дружелюбные верблюды-дромадеры часто могут покататься на лошадях.

Ботанический сад и почтовые линии

Красиво оформленные тематические сады Музея сотворения мира и озеро площадью 3 акра приглашают гостей насладиться более чем милю вымощенных и доступных троп. Пересеките пять мостов и осмотрите множество водопадов, исследуя пруд с карпами, сад плотоядных болот, сад колибри и бабочек, сад тропических лесов, шахтный шлюз и многое другое.Каждый год во время Рождественского городка сады красиво украшаются впечатляющим светом из десятков тысяч огней!

На территории музея есть более двух с половиной миль зиплайнов и подвесных мостов.

Полезные советы

  • Перед посещением посетите CreationMuseum.org. Вы захотите освободить место в своем расписании для перечисленных там мероприятий и семинаров.
  • В течение года проводятся специальные программы, такие как Рождественский городок, Диа Латино, День глухих и Бег с хищниками.
  • Посетите Ark Encounter в Уильямстауне, Кентукки, в 40 милях от межштатной автомагистрали. Ark Encounter откроется в июле 2016 года, и доступны комбинированные билеты Creation Museum / Ark Encounter.
  • Проверяйте наличие специальных акций и бесплатных дней при покупке билетов. Группы из более чем 15 человек получают услугу «на первом месте», а также скидки. Билеты можно приобрести онлайн или по телефону (800) 721-2298.
  • Билеты на зип-лайн
  • можно приобрести онлайн или по телефону (859) 586-3568.
  • Не пропустите шоу в планетарии. Лучше всего зарезервировать место, как только вы приедете, потому что они часто распродаются.
  • Не волнуйтесь, если вы пропустите некоторые из пятидесяти видеороликов, которые украшают экспозиции по всему музею. Их можно купить в книжном магазине вместе со многими другими учебными материалами и сувенирами.
  • Ознакомьтесь с другими полезными советами на веб-сайте Музея сотворения перед планированием своего визита, а также обратите внимание на наш список многих семейных достопримечательностей в нашем районе Цинциннати / Северный Кентукки.

билетов на встречу в Ковчеге | Встреча с ковчегом

Спланируйте свой ковчег Опыт

Привести группу?

Группы с бронированием получают специализированную помощь при регистрации и покупке билетов, а также скидки. Узнать больше.

Подарочные карты

Поделитесь подарком незабываемых впечатлений с подарочными картами в Ark Encounter и в Музей Сотворения, которые доступны через родительское служение Ark Encounter, Answers in Genesis.

Билеты на Zip Line

Приготовьтесь взлететь в воздух, достигнув скорости 50 миль в час на высоте 17 этажей! Все продажи билетов на зиплайны контролируются персоналом Banning Mills.Билеты можно приобрести на станции продажи зиплайна по прибытии (приобретаются отдельно от входа в Ark Encounter). Вы можете заранее приобрести билеты на зиплайны, свободное падение или парк приключений.

Учить больше

Часы работы

Узнайте часы посещения на день, который вы планируете посетить. Расширенные часы доступны на сезонной основе.

Скидки и особые дни

Мы предлагаем скидки на вход в особые дни, а также несколько скидок, если вы служили нашей стране в вооруженных силах.Смотрите все скидки и особые дни.

Карта и схема проезда

Найдите время, чтобы составить схему проезда и заранее спланировать маршрут — вы будете рады, что сделали это! Кроме того, вы можете посмотреть на карту парка, чтобы понять, чего ожидать по прибытии.

Рекомендуемые варианты жилья

Найдите идеальные места для проживания во время посещения Ark Encounter.

Полезные советы по удобству и безопасности

Посетите страницу с полезными советами, чтобы узнать об удобствах Ark Encounter и специальных возможностях для вашего удобства и безопасности.

Обед в ковчеге

Ресторан и закусочные Ark Encounter предлагают широкий выбор вкусных блюд, в том числе диетических.

Правила аттракционов

Чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду для наших гостей, пожалуйста, соблюдайте наши установленные правила привлечения посетителей.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.