Как создать свою настольную игру » Board Game Top
Настольные игры – это отличный способ избавить себя от стресса и провести отличное время с друзьями, а если это еще и самодельная настольная игра, созданная вами лично, то это хороший способ поразить своих друзей или родственников за очередным веселым вечером.
Процесс создания самодельной настольной игры — очень увлекательный процесс и хобби который, возможно, может перерасти в источник зарабатывания денег, но, в любом случае, создание настольной игры требует больших усилий и времени.
На заметку! Не секрет, что разработчики игр могут получать хорошие деньги за свои идеи. Популярность настольных игр растёт, поэтому растёт спрос на них.
Для того, чтобы создать игру нужно иметь идею, а для того, чтобы она появилась, нужно во что-то поиграть, чтобы иметь представление. Во время игры задайте себе вопрос, что бы вы хотели в ней улучшить, добавить, убавить. Возьмите несколько игр, сыграйте в них и попробуйте, если это возможно, объединить их.
Всегда держите под рукой ручку и листок бумаги, чтобы моментально записывать возникающие в вашей голове мыли и идеи. Записвыать крайне рекомендуется, т.к. мысли могут легко забываться, тогда — прощай интересная идея.
После появления идеи, придумайте тематику своей игры и ее механику. В выборе тематики вам может помочь, например сериал, который вы посмотрели недавно или книга, которую вы когда-либо прочитали.
После выбора тематики, проработайте механику вашей игры. Подумайте, какая механика подойдет к вашей тематике. Возможно, ваша игра будет карточной, ролевой, в виде викторины или игра с мелкой моторикой. Из выбора механики будет строиться взаимодействие игроков с игрой.
К сведению! Самое главное — придумать оригинальную механику игры. Это ключевой момент в ваших творческих планах. Механика на любой тематике способна вытащить игру на вершину рейтинга!
Определите, как будет определяться победа игрока: кто быстрее всех дойдет до финиша, наберет наибольшее количество балов или игра может закончиться, когда всем игрокам она надоест.
Придумайте размеры поля, количество игроков и кто из игроков будет ходить первым. После всего выше сказанного, определите возрастные рамки, т.к., именно, из-за возраста будет определяться сложность и правила игры.
Следующим вашим действием будет создание чернового варианта вашей игры. Совершенно не важно, какими талантами в рисовании вы обладаете, ведь при создании полноценной игры вы можете поспросить друзей, которые хорошо рисуют, чтобы они помогли вам в создании игры.
На данном этапе работы, вам нужно проверить работает ли механика вашей игры, определить, как будет выглядеть оформление игры, но пока воздержитесь от создания декоративных предметов, все это вы сделаете в полноценной версии игры. Начертите простым карандашом контур игрового поля, фишек и карточек. После выполнения всех действий, лично протестируйте вашу игру, чтобы выявить изъяны в игровой механике.
После создания прототипа игры, можно приступать к созданию поля игры. Если вы не имеете опыта обращения с графическими редакторами, возьмите плотную бумагу, карандаш и цветные фломастеры. А если умеете пользоваться GIPM, Adobe Photoshop или Paint.net, то можете создать игровое поле на компьютере и потом распечатать на плотной бумаге.
Факт! Любые инструменты дизайнера и разработчика доступны каждому: все программы доступны и легки в овсовении.
В перерывах, когда вы создаете поле, можно изготовить фишки. Существует несколько вариантов изготовления фишек, это взять фигурки из киндер-сюрпризов, к примеру.
Можно за одним делом освоить сразу два – изготавливать фигурки из оригами или полимерной глины. А вообще, в качестве фигурок можно использовать все, что попадётся на руки.
В своей настольной игре вы можете использовать карточки, чтобы создавать случайные события или на них можно написать какие-либо условия вашей игры. Процесс создания карточек такой же, как и у создания игрового поля, все зависит от ваших умений.
К моменту как у вас все готово для того, чтобы начать игру у вас должны быть правила игры, игровое поле, фишки, карточки для игры и кубик.
После всей работы, которую вы совершили, можно звать друзей и родственников, чтобы совершить контрольное тестирование. Объясните друзьям правила игры и приступайте к игре. В то время как ваши друзья играют, понаблюдайте со стороны за процессом игры. Возможно, один игрок будет все время впереди, так как воспользовался “дырой в правилах”, который вы упустили в ходе игры.
После игры попросите друзей, чтобы они высказали свое мнение об игре, чтобы исправить недостатки, на которые они указали. Удачного вам творчества и созидания!
А вообще, придумывание и создание своих собственных игр — это очень увлекательное занятие. Даже, если у вас ничего не получается, вы всё равно будете получать удовольствие от творческого процесса.
Программа для создания «ходилок» — Настольные игры: Nастольный Blog
Программа для создания «ходилок»
Читатель по имени Дмитрий поделился своей разработкой — компьютерной программой «Ходилка-мастер», предназначенной для создания простеньких игрушек-ходилок, построенных на принципе «кинь кубик — двинь фишку».
Комментарий от Дмитрия:
Время от времени я занимаюсь рисованием настольных игр (в основном для детей), а еще я программист. Для того чтобы упростить себе задачу рисования игр-ходилок, я написал для этого программку. Получился полноценный графически редактор настольных игр ходилок-бродилок. Назвал его «Hodilka Master»
В процессе работы над программой, мне активно помогали постояльцы здешнего форума (в основном из детского раздела). Выявляли ошибки и вносили конструктивные предложения. За это им огромная благодарность.
Описание программы:
Программа «Hodilka Master» — это графический редактор, предназначенный для создания настольных игр-ходилок-бродилок. При помощи этой программы любой желающий без особых усилий и специальных навыков может нарисовать свою собственную игру ходилку. Дети так же могут принимать активное участие: тыкать точки, расставлять иллюстрации. Размер игры может быть любого разумного размера, а программа может разбить игру на фрагменты (например А4) для удобной печати.
![]()
Возможности программы
- Создание и редактирование путей, состоящих из точек, соединенных линиями.
- Создание и редактирование стрелок (быстрого перемещения)
- Создание, редактирование и настройка надписей
- Добавление и редактирование дополнительных иллюстраций.
- Добавление фонового изображения, с возможностью применения текстуры.
- Создание и редактирования шаблонов точек линий и стрелок
- Сохранения файла-проекта, содержащего помимо игры, все относящиеся к ней шаблоны.
- Сохранение игры в виде растрового изображения в выбранном формате.
- Сохранение изображения игры по частям с настраевыми размерами фрагментов.
Геймдизайн, Софт
Похожие записи
Компания Семицвет предлагает комплексную услугу по разработке и производству фирменных настольных игр. В зависимости от бюджета и Вашей маркетинговой цели, мы предложим Вам подходящий вид корпоративной игры. Это может быть вариация стратегии, головоломки, карточная игра, созданная специально для Вас, или просто брендирование готовой игры (например покерных фишек, игрового поля и прочее). Головоломки с логотипом давно стали бестселлером среди фирменных сувениров, корпоративная игра – это новая ступень! Фирменная настольная игра
ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ: Мы предлагаем создать эксклюзивный продукт — фирменную настольную игру. Сама суть настольной игры позволяет донести до получателей подарка больше информации, чем все другие варианты сувениров. За счет интереса соревноваться с большим количеством игроков, расширяется аудитория коммуникации. ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Игра разрабатывается для упорядочивания знаний клиентов о взаимодействии с Компанией-заказчиком, поддержания их лояльности, узнаваемости Компании. Целевая аудитория: потенциальные клиенты, существующие клиенты, партнеры. Возраст: от 12 лет (для семейного использования, в игре могут участвовать дети) Маркетинговая ценность: Игра разработана специально для того, чтобы:
Материал: камень «змеевик» + лакированная черная латунь Способ нанесения: лазерная гравировка Размер изделия: 390x390x32 мм Материал: дерево Размер изделия: 490х490х90 мм Вес:6,500 кг Материал: дерево, полистоун Размер изделия: 370х370х60 мм Вес:3,400 кг В набор входят игры: шашки, шахматы, домино, карты, кости,крибедж, нарды
Материал: дерево, пластик
Способ нанесения: лазерная гравировка, тампопечать .
Материал: металл Цвет: золотистый Нанесение: гравировка Размеры изделия: d50х50 мм Материал: дерево/металл Цвет: красное дерево Нанесение: гравировка, тампопечать Размеры изделия: 350 x 125 x 45 Материал: металл Цвет: серебристый Нанесение: гравировка Размеры изделия: 47х42х87 мм Размеры: 44х44х7 см
Материал: фигуры — олово, пластик; шахматная доска — дерево, бамбук
Вес (1 шт. Размеры: 44х44х7 см Материал: фигуры — олово, пластик; шахматная доска — дерево, бамбук Вес (1 шт.): 6,00 кг Виды нанесения: шильд Для расчета стоимости Вы можете воспользоваться кнопкой «Отправить запрос/Заказать звонок» Доставка по России: ТК «Энергия», ТК «Деловые Линии», ТК «Кит», ТК «УТС», ТК «Экспресс-Авто» Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. |
Добавлено в корзину |
разработка настольных игр» во Владивостоке 15 февраля 2020 в Бук
Событие добавлено в избранное
Выбрать категорию15 февраля в 17:00 в библиотеке «БУК» пройдет мастер-класс «Гейм-дизайн: разработка настольных игр».
Вход бесплатный.
В субботу, 15 февраля, в библиотеке БУК пройдет мастер-класс по разработке настольных игр. Сначала мы расскажем вам о том, какие есть технологии, механики и правила создания игр, а затем вы можете сами попробовать сделать концепт своей настольной игры и протестировать его в компании единомышленников!
Полная программа, вместе с практической частью, рассчитана на 4 часа. Приходите сами и приводите друзей!
15.02 (пятница). Начало в 17.00
Справки и запись по тел.:+7(423) 222-35-73
ул. Светланская, 55
Наверх Полная версия сайтаКак создать игру, инструменты разработки видеоигр — Intel
Введение в Unreal Engine 4*
Unreal Engine* принадлежит компании Epic Games*, которая применяет этот движок для разработки собственных игр, в числе которых Fortnite*, Gears of War* и Infinity Blade*. Этот игровой движок также использовался в разработке ряда самых крупных компьютерных игр прошлого года, например Ace Combat 7*: Skies Unknown*, Tropico 6* и Crackdown 3*. Unreal Engine 4* стал бесплатным для загрузки в 2015 году, однако компания Epic Games* требует выплаты отчислений в размере 5% от валового дохода с продажи игр и приложений, после того как он начинает превышать 3000 долларов США в квартал.4
Unreal Engine* повсеместно считается мощной платформой для создания графики, не уступающей по качеству графике в AAA-играх. Демонстрационный ролик, представленный на GDC 2018, говорит сам за себя. Движок способен на поистине впечатляющие вещи — от фотореалистичной анимации лиц до комплексной, физически точной прорисовки.
Как использовать Unreal Engine 4*
Unreal Engine* демонстрирует доступный, простой интерфейс пользователя и содержит несколько полезных шаблонов проектов, которые могут служить строительными блоками для вашей собственной игры или просто позволят ознакомиться с возможностями платформы. Так же, как и Unity*, Unreal Engine* оснащен всем необходимым для создания игры.
Однако чтобы использовать его, вам не нужно быть экспертом в программировании. В Unreal Engine* имеется подходящая для новичков система визуального создания сценариев под названием Blueprint Visual Scripting*, которая позволяет создавать прототипы и визуализации быстро и без единой строчки кода. Это особенно ценно, ведь обычно такие инструменты и процессы доступны лишь программистам. Благодаря Blueprint Visual Scripting* дизайнеры с различной подготовкой могут воплощать свои идеи посредством Unreal Engine*.
Система позволяет пользователям связывать «узлы» друг с другом для создания элементов геймплея. Каждый узел включает функцию, событие или переменную, которые могут соединяться с другими. Это полезно для новичков, так как позволяет понять принципы создания игр без необходимости разбираться с программным кодом.
Как только вы будете готовы к написанию собственных сценариев, знайте, что Unreal Engine* основан на языке программирования C++, для которого создано огромное количество различных учебных ресурсов. Также, как и Unity*, Unreal* имеет собственный магазин, где предлагаются различные ресурсы, плагины и другие инструменты.
Кроме того, в 2018 году Intel начала сотрудничать с Unreal*, чтобы оптимизировать движок для компьютерных игр. До этого разработчики часто создавали игры для приставок, в результате чего потенциал платформ на базе ПК оставался нереализованным. Теперь, благодаря Intel, Unreal Engine* позволяет создавать игры, в полной мере используя преимущества мощных процессоров для ПК. Это касается таких аспектов, как моделирование физической среды, искусственный интеллект (ИИ), освещение, звук и многое другое.
Unreal* способен расширить границы возможностей в части графики, оптимизации ЦП и общей производительности ПК. Поэтому стоит убедиться в совместимости модели визуального создания сценариев посредством системы Blueprint с вашим процессом разработки.
Подробнее о сотрудничестве Intel с Unreal Engine 4* ›
Проект | DOBRO.

За время работы клуба были проведены мастер-классы по настольным играм для волонтеров и участников проекта. Участники проекта совместно с волонтерами подготовили объявления, листовки, афишу об открытии Клуба настольных игр. Одновременно с рекламной акцией прошла работа по созданию информационной странички на сайте библиотеки, ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Твитере, где освещается работа клуба, краткое описание игр и их правила, а также фотогалерея игротеки.
Состоялось торжественное открытие Клуба настольных игр «Твой ход!», в организации и проведении которого приняли участие волонтеры и участники проекта. После торжественного открытия Клуба все были приглашены для веселого знакомства с играми. Присутствовало 75 человек.
После открытия каждую субботу в Центральной городской библиотеке им. А. С. Пушкина проходили заседания клуба настольных игр. Всего в играх принимали участие более 600 человек.
Прошел спортивный флеш – моб «Альтернатива» для привлечения молодежи в Клуб настольных игр. Присутствовало более 30 человек.
Волонтеры совместно с руководителем проекта посетили Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», в котором временно содержатся дети от 3-х до 18 лет, оставшихся без попечения родителей, находящиеся в социально опасном положении; ушедшие из семей и других учреждений; оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, а также дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, дети-инвалиды, нуждающиеся в социально-правовой помощи и реабилитации. Для детей провели Праздник настольных игр «Чемпион», на котором ребята узнают о новом веселом увлечении и многообразии настольных игр для любых возрастов. В зале царила атмосфера веселья и азарта. Ребят разных возрастов и интересов объединили игры: Таймлайн, Маленький принц, Сундучок знаний, Диксит, Котаны и другие познавательные и веселые игры. Играли 36 детей.
Каждый год в День города Черногорска проходит игровая площадка
«Играют все!». Горожане всех возрастов с большим интересом принимают
участие в состязаниях по настольным играм, приобретенным в рамках
реализации проекта по созданию Клуба настольных игр «Твой ход!».
Проведятся городские турниры по настольным играм среди студентов
техникумов города. Так, в сентябре 2016 г.студенты трех техникумов
города Черногорска встретились в интеллектуальном, творческом командном
многоборье. Участников турнира поприветствовали директор
Централизованной библиотечной системы Людмила Табачных и главный
специалист по работе с молодежью Комитета по культуре, молодежи и спорту
Администрации города Черногорска Наталья Толкачева. После представления
команд, игроки распределились по трем игровым столам. Каждый участник
турнира получил возможность показать свои знания и умения в трех разных
играх. Исход состязания решил конкурс капитанов: самые ловкие и
эрудированные члены команд строили цветную башню. Между тем, группы
поддержки тоже не сидели без дела. За большим игровым столом собрались
любители настольных игр, чтобы сразиться за спортивный приз,
предоставленный Комитетом по культуре, молодежи и спорту Администрации
города Черногорска. Победителем городского турнира стала команда
Черногорского механико-технологического техникума. Все команды получили
дипломы, а каждый участник — сертификат на получение спортивных призов. В
турнире приняли участие 56 студентов.
Так же был проведен республиканский форум «Шаг навстречу» по обмену опытом в организации досуга для молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. К участию в форуме были приглашены работники культуры, библиотекари, учителя, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, представители правоохранительных органов и общественных объединений. Присутствовали 45 специалистов.
Настольная игра своими руками — ProRealGames
Часть 3. Создание игры
В первой части «Как сделать настольную игру» ты узнал, где найти идею для своего проекта, как выбрать тематику и механизмы, а из второй части стало известно, как тестируют популярные настольные игры. Из этой статьи ты узнаешь, как сделать поле и карточки, какие материалы лучше всего использовать и в каких программах на компьютере работать!
Итак, как создать игру?
Шаг первый – собери необходимые материалы
Составь список элементов, которые должна содержать игра.
► Игральная доска. Чтобы игра прослужила долго и выглядела профессионально — используй плотный картон или листы ДСП.
► Игральные карточки можно сделать на картоне или приобрети пачку пустых карточек. Такие полуфабрикаты есть во всех магазинах настольных игр и в интернете.
► Жетоны и фишки можно изготовить из картона или ДСП.
Шаг второй – дизайн доски
Ты можешь использовать маркеры и краски, узорчатую или цветную бумагу, любые подручные материалы или создай дизайн на компьютере и распечатай ее.
Программы, в которых ты сможешь создать дизайн игры:
Самая популярная – Photoshop
Для новичков – стандартный Paint на компьютере
Для создания верстки – Adobe InDesign
Векторный графический дизайнер – Adobe Illustrator
Для создания 3D графики — Blender 3D
Для создания штампов и печатей – Stamp
Редактор 3D графики — Luxology Modo
Простой и функциональный графический редактор — Рaint. net
Конвертер векторной графики – UniConvertor
Векторный редактор – Inkscape
Шаг третий – изготовь игральные карточки
Ты можешь также создать дизайн карточек в программах на компьютере, а затем наклеить их на картонную основу, или нарисовать их самому акварелью, гуашью, акрилом или маркерами.
Если ты делаешь игру для семьи или друзей – помести их фотографии на карточки.
Чтобы сделать вертикальные фигурки – вырежи полоску из картона, сложи ее в треугольник и прикрепи к карточке в качестве опоры или используй пенную основу.
Шаг четвертый – изготовь все необходимые материалы
Кости и вертушки ты можешь изготовить с помощью картона и маркеров или просто использовать из другой игры или приобретенные в магазине.
Чтобы сделать вертушку самому, тебе понадобится иголка, круг, стрелка из картона и маркер. Прикрепи стрелку с помощью иголки и нарисуй нужные символы или указания.
Шаг пятый – придумай различные «примочки»
Это может быть что угодно – приклей цветы на поле или укрась камешками и пуговицами. Внимательно осмотри свою комнату, ты точно найдешь что-нибудь интересное! Сходи в швейный магазин, в магазин поделок и погуляй по парку.
Ты можешь украсить доску в соответствии с погодой или интерьером, каким-либо определенным местом или эпохой. Позволь своей фантазии разгуляться!
Используй 3D принтер – твоя игра будет уникальной и выделяющейся, словно только с прилавка!
СОВЕТЫ:
► Собирай мнения и идеи до того, как перейдешь к созданию окончательной версии игры.
► Внимательно продумай правила и распиши их простым языком. А если твоя игра запутанная и сложная – создай два варианта правил: простой для новичков и подробный для любителей твоей игры.
► Разбавь свою игру необычными элементами: игровыми полями, которые переносят участников или удваивают ход, карточки, меняющие направления движения фишек.
► Не забудь об обертке, сделай ее яркой и разноцветной!
► Сделай дорожный вариант игры, заменив элементы шариками, крышечками или фигурками из полимерной глины.
► Не делай игру с непонятной тематикой, ты просто запутаешь игроков.
Цена на компонент для печати на заказ Стоимость на компонент для печати на заказ- Не выполнен вход Войдите в аккаунтВаши заказыВаши списки
СделатьНачало работыПродуктыЦенаУслугиМои творенияИгрыИгральные картыДизайнерские активыДизайнерыКупоныПродажиВыплатыКонсьержЛаборатория
На этой странице показаны цены example на все наши печатные компоненты.Цены являются лишь примерами, поскольку каждый продукт настраивается и может стоить больше или меньше, чем показано здесь. Для получения более подробной информации перейдите к отдельному продукту.
Примеры цен на платы
Позиция примера | Стоимость / шт. | Шт. / Лист | Стоимость за каждую hover=»» title=»Gives a general sense of pricing, but due to configuration options could cost more or less.»/> | Стоимость / лист | Объемная стоимость за каждую | Массовая стоимость / лист Макс.страниц | Размер изображения | Готовый размер | Внутренний размер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
{{product.pricing.bulk.example}} | {{product.count_per_sheet}} | {{product.pricing.bulk.quantities [0] .price | currency}} | {{product.pricing.bulk.quantities [2] .price | currency}} @ 100 игр | {{product.max_page_count || 1000}} | {{product.size}} пикс. | Примеры цен на книги
Стоимость книг зависит от того, сколько страниц они используют.Меньше страниц — меньше затрат. СОВЕТ: Если вам нужна индивидуальная форма, попробуйте наши услуги консьержа. Если вам нужно что-то действительно нестандартное, попробуйте нашу услугу Лаборатории. Примеры цен на карты
|