Создание автокемпинга: Создание автокемпинга для караванеров в г. Сочи

Содержание

Ростуризм обещает гранты на глэмпинги и кемпинги

10.07.2020

Ростуризм выделит гранты на предпринимательские инициативы по строительству модульных гостиниц. Как пояснила руководитель Ростуризма Зарина Догузова, речь идет о глэмпингах, кемпингах, автокемпингах и т.д.

«Размер грантов варьируется от 300 тыс. р. до 3 млн р. Получить этот гранд можно будет на строительство модульных гостиниц – глэмпинги, кемпинги, автокемпинги, обустройство туристических троп, организация пунктов проката и т.д.», — сообщила Зарина Догузова, выступая на совместном мероприятии Ростуризма, Google и ПАО Сбербанк, посвященном восстановлению туристической индустрии и запуску туристического курса для предпринимателей в рамках программы «Бизнес класс».

Конкурс на получение грантов будет объявлен уже в ближайшее время.

В Ростуризме рассчитывают на оживление спроса на кемпинги и глэмпинги в этом сезоне. «Это популярное за рубежом направление развития туризма. У нас оно пока только набирает обороты. Но это возможность увеличить номерную емкость на тех территориях (например, особоохраняемых), где капитальное строительство невозможно», — пояснила Зарина Догузова.

У ГЛЭМПИНГОВ В РОССИИ ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ

Алексей Высоканов, руководитель отельных сетей «Ателика» и «Дивный мир», подтверждает, что последнее время наблюдается рост спроса на глэмпинги и кемпинги.

«Такие варианты размещения уже есть на рынке в большом разнообразии. Туристам предлагается проживание в полностью меблированных сафари-палатках или деревянных домиках с панорамными окнами. Санузла в таких объектах нет, есть электричество. В последнее время кемпинги и глэмпинги пользуются большим спросом, и отзывы у туристов после отдыха в них всегда очень позитивные», — говорит собеседник «Вестника АТОР».

В сети «Дивный мир» уже присутствует подобный объект – пожить в эко-капсуле можно на Селигере в комплексе «Дивный мир Хижина» 3*. Размещение в эко-капсуле стоит от 4500 до 5100 р. за домик в сутки с трехразовым питанием.

Растет и предложение. Глэмпинги и кэмпинги появляются в живописных местах, найти их можно в различных регионах центральной России. Мода постепенно приходит и в другие субъектыРФ.

Единственное ограничение по этим видам размещения – сезонность. В палатке комфортно находиться только в теплое время года, в деревянном домике можно жить и в прохладную погоду, но нужно учитывать, что «удобства» будут находиться за пределами жилища.

По данным экспертов, стоимость установки одной подобной палатки или домика для современного кемпинга начинается от 450 тыс. р. Окупаемость – около 2 лет.

Вернуться назад

Лукьяненко Ектерина Алексеевна | АРГО

Учёная степень, учёное звание и официальная должность: кандидат географических наук, доцент кафедры туризма.

Текущее место работы:  Таврическая Академия Крымского Федерального университета имени В.И. Вернадского

Основное научное направление: рекреационная география

Научные интересы: культурный туризм, рациональное использование туристско-рекреационного потенциала, карстология и спелеология

Основные виды деятельности:

  1. Преподавательская (какие университеты и читаемые курсы)  Таврическая Академия Крымского Федерального университета имени В.И. Вернадского, географический факультет: Культурный туризм, Технология туристской деятельности, Организация экскурсионных услуг, Региональный турпродукт
  2. Производственная (если есть): Турагентская деятельность, организация и проведение экскурсий
  3. Научно-исследовательская деятельность: в рамках научно-исследовательской деятельности по основному месту работы

Количество научных работ:

Основные монографии и учебные пособия:

1. Лукьяненко Е.А. Чеглазова М.Е. Культурный туризм. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2012. – 98с.

 2.Лукьяненко Е.А. Биосоциальные ресурсы. Туристско-рекреационный ресурсный потенциал Республики Крым и г. Севастополь/ под. Ред И.М. Яковенко – Симферополь: «Ариал»

Основные статьи

  1. Лукьяненко Е.А. Тренинги в туризме Украины: состояние, тенденции, проблемы/ Україна: географія цілей та можливостей/ І.М. Яковенко, К.О. Лук’яненко /Зб. наук. праць.- К.:ФОП «Лисенко М.М», 2013. – С. 247-249.
  2. Блага Н.Н.,Лукьяненко Е.А.Некоторые аспекти морфогенеза скальних останців «Тышлар-Каялар» в окресностях Ласпи// Вестник Севастопольського экономико-гуманитарного института ТНУ им В.И. Вернадского: научное издание. – Симферополь: ИТ»АРИАЛ», 2013. –С.15-18.
  3. Яковенко И.М. Тренинговые услуги в украинском туризме: состояние, тенденции, проблемы /И.М. Яковенко, Е.А. Лукьяненко // Культура народов Причерноморья. –2011. —  №221. – С.120 -122.

4.      Лукьяненко Е.А Изучение декоративно-прикладного искусства народов Крыма посредством учебных экскурсий в культурно-этнографические центры //Современное гуманитарное образование, -Севастополь, 2013. – С.49-52.

5.      Лукьяненко Е.А., Дугаренко И.А.Развитие активного туризма в Крыму в решении проблемы сезонности// Культура народов причерноморья — 2009. — №17. – С.84-87.

6.      Лукьяненко Е.А. Значение активных видов туризма в Крыму в решении проблемы сезонности// Гуманитарный альманах, Севастополь. -2010. -№4. – С.163-165

7.      Лукьяненко Е.А. Экскурсионные маршруты полевых научных экскурсий// Путеводитель полевых экскурсий международной билатеральной научно-практической конференции «Ландшафты и туризм», — 2010, Симферополь

8.      Лукьяненко Е.А. Современное состояние  и перспективы развития индустрии гостеприимства в г. Севастополе// Экономика Крыма,  — 2011. — №3. – С.156 – 160.

  1. Лукьяненко Е.А. Бизнес-модель Создание нового туристического маршрута «Наследие тысячелетий» для развития археологического туризма на Западном побережье Крыма АР Крым». Бизнес-модель Создание автокемпинга «Караван-сервис» для автотуристов в раздольненском районе АР Крым» /Е.А. Лукьяненко// Развитие специализированных видов туризма в Черноморском и Раздольненском районах. Научно-практ. семинар. – Бахчисарай, 2-3 февраля 2011. – Симферополь, 2011. – 35с.

10.  ЛукьяненкоЕ.А. Теоретические аспекты создания туристско-рекреационных паспортов регионов Крыма // Ученые записки Ученые записки ТНУ им. В.И. Вернадского. Серия: География. – Т.24 (63). – 2011. — №1. – С.172-178.

11.  Лукьяненко Е.А. Современное состояние рекреации и туризма в г. Севастополе// Материалы II международной научно-практической конференции  «Украина и современный мир». Симферополь. – 2011. — №2, С. 169-172.

12.  Лукьяненко Е.А. Чеглазова М.Е. Культурный туризм. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2012. – 98с.

Диссертации: Диссертация на соискание ученой степени кандидата географических наук «Конструктивно-географические основы охраны и использования пещер Горного Крыма», 2006 г.

Автокемпинг в Крыму | Усадьба Белый остров

В стандартном понимании любителей горного отдыха в Крыму автокемпинг – это место, специально оборудованное для туристов, которые путешествуют на автомобиле или в машине с жилым прицепом (доме на колесах). В крымских реалиях кемпинги играют роль платной туристической стоянки возле моря. Там живут с палатками или в своем авто-доме, при желании можно снять более комфортабельное жилье: легкий летний домик, жилую комнату, переделанную из автоприцепа-вагончика, или вполне приличный номер.

Оборудование автокемпингов в Крыму

В таких лагерях, по сравнению с палаточным городком, намного чище, комфортнее и безопаснее, здесь удобно останавливаться проездом. Комфортабельный автокемпинг (Крым насчитывает их около 20) оборудован душем и туалетом, там проведено электричество, есть вода, навесы и шатры, отдельное место для приготовления пищи.

Где находятся крымские автокемпинги

Главные крымские автокемпинги находятся недалеко от базы отдыха в Орлином (Севастополь), Оленевке (м.Тарханкут), в Заозерном, Молочном, Форосе, Солнечногорском, Малореченском. Как видите, выбор приличный. Осталось определиться, какой именно крымский автокемпинг подойдет именно вам.

Что брать с собой в путешествие на автокемпинге в Крыму

В последние годы набирает все большую популярность среди туристов автокемпинг в Крыму. Этот вид отдыха предполагает поездку на своем автомобиле с прицепом или палаткой. Для многих такой вид отдыха более удобен, так как он не привязывает к определенному месту. Также не нужно придерживаться правил проживания.

Автокемпинги в Крыму расположены в разных регионах. Всего их насчитывается около 20. Это – своеобразные платные стоянки, где можно не просто оставить автомобиль, но и пожить в палатках или небольших летних домиках. Некоторые из них оборудованы душевыми кабинами, туалетом, столиками и даже может быть свет и вода.

Если Вас интересуют автокемпинги Крыма, то их можно найти в Орлином, Оленевке, Малореченском, Алуште, Заозерном и в других курортных городах и поселках.

Обязательно нужно продумать, что взять с собой на такой необычный отдых. Вещи должны быть только самые необходимые, легкие и негабаритные. Для сна и отдыха можно взять палатку, рассчитанную на количество человек, которые собираются на автокемпинг. Обязательно нужно взять спальные мешки на каждого туриста. Под спальники желательно подкладывать специальные туристические коврики.

По желанию можно взять с собой раскладные стол и стулья, чтобы Вам было удобно отдыхать и принимать пищу. Не забывайте о посуде, в которой Вы будете готовить на костре или горелке. Можно взять складной мангал, чтобы приготовить шашлык. Обязательно с собой на автокемпинг нужно взять:

  • аптечку
  • фонарик
  • теплую одежду
  • средства защиты от солнца и насекомых
  • питьевую воду

Если Вы хотите отдохнуть с детьми, то Вам обязательно нужно взять игрушки, средства для плавания, спортивные игры, чтобы маленьким туристам не было скучно. Не забудьте про документы и деньги. Несмотря на такой бюджетный вариант отдыха, они Вам могут понадобиться.

Правила пребывания в автокемпинге

Автокемпинг в Крыму, является отличным способом на время забыть о своих заботах и окунуться в атмосферу релакса. Выбирая отдых на территории усадьбы «Белый остров», Вам нужно придерживаться определенных правил автокемпинга:

  1. На территории автокемпинга нужно соблюдать режим тишины после 23 часов вечера и до 7 часов утра. Днем нельзя включать громкую музыку, чтобы не мешать другим туристам.
  2. Огонь можно разводить только в специально отведенных местах, в металлических мангалах или барбекю.
  3. Туристы, которые едут отдыхать вместе с детьми, должны следить за их безопасностью и поведением на автокемпинге.
  4. Стоянка автомобилей осуществляется в строго отведенном месте.
  5. Передвигаться на машине по территории автокемпинга разрешено со скоростью не более 5 км/ч.
  6. Туристы сами отвечают за сохранность своего имущества.
  7. Туристы, которые нанесли ущерб имуществу на автокемпинге, должны возместить соответствующее возмещение.
  8. Проживая на территории автокемпинга Крым, туристы должны соблюдать чистоту и порядок. Мусор можно выкидывать только в специальные мусорные баки.
  9. Отдых с домашними животными необходимо согласовывать заранее.

Автокемпинг на Черном море / туристический комплекс «Inal Bay»

Период размещенияМай-Июнь и СентябрьИюльАвгустОктябрь
Палатка в сутки до 3-х человек (стандартная)500500500500
Палатка в сутки до 6 человек1000100010001000
Автодом1000100010001000

Стоимость зависит от размера палатки и рассчитывается на месте администратором

Уже совсем скоро, с наступлением тепла, на трассах появятся вереницы автомобилей, везущих тех, кто хочет отдохнуть к морю. Среди них немало любителей «палаточной романтики».

Их всех, конечно же, волнует вопрос – какой автокемпинг выбрать и что предлагаем автотуристам в этом плане Краснодарский край. Эти легкие на подъем люди предпочитают за время отпуска побывать в разных местах и увидеть много нового и интересного. Поэтому они постоянно перемещаются, но ищут удобную стоянку даже на короткий срок.

Кемпинг на черноморском побережье

Если вы именно такой путешественник, мы хотим предложить вам и вашим друзьям приехать в поселок Бжид, Туапсинского района. Здесь в составе туркомплекса «Инал Бэй» есть база отдыха и автокемпинг «На первом».

Комплекс находится всего в 150 м от пляжа. Те, кто хочет разместиться здесь, могут выбрать:

  • небольшой домик
  • место в палатке
  • автокемпинг
  • туристическую стоянку

В любом случае, все гости смогут пользоваться многими благами цивилизации. Здесь есть кухня, санузел, душ. За дополнительную плату можно заказать питание, а рядом на набережной находятся различные торговые и развлекательные объекты.

Авто можно разместить на специально оборудованной парковке. Территория круглосуточно охраняется.

Приехав на Черное море и выбрав наш автокемпинг, вы получите отличную возможность позабыть на время о рабочих буднях. Взор ваш постоянно будут радовать пейзажи родной стороны, а солнечные и морские ванны укрепят здоровье. И все это – за умеренную плату!

«На первом» — кемпинг на Черном море, цены которого приятно удивят вас!

Остановиться у нас будет удобно даже большим семьям с детьми. Отдых получится недорогим и приятным. И родителям, и детям надолго запомнятся не только море и пляж, но и разнообразные экскурсии, охота или рыбалка и обед, приготовленный на мангале. Кстати, с собой можно привезти и домашних питомцев. Они наверняка тоже будут рады хоть ненадолго сменить городскую квартиру на свободную территорию.

Подводя итог всему вышесказанному, нужно признать, что «На первом» — наилучший автокемпинг на Черном море!

Преимущества отдыха в туркомплексе Инал Бэй

Официальный сайт комплекса дает потенциальным гостям возможность тщательно изучить все предложения, посмотреть фото номеров и территории, прочитать отзывы. Сравнив то, что предлагаем мы, с тем, что предлагают другие автокемпинги на Черном море, мы надеемся, что остановите Вы свой выбор, все таки, на бухте Инал.

Мы – лучшие, потому что у нас:

  • самый короткий путь к морю
  • удобное расположение на побережье
  • масса вариантов размещения
  • невероятно вкусная еда
  • реальные цены и постоянные скидки
  • самые привлекательные условия бронирования

Если выбирать автокемпинг на Черном море в 2020 году, то, только автокемпинг «На первом»!

Местонахождение: Краснодарский край, Туапсинский район, п.Бжид, бухта Инал, 1 участок.

Координаты: 44°19’56.1″N 38°37’24.5″E 44.332250, 38.623470

Брендинг и ребрендинг компании. Разработка и создание бренда

Бренд (brand) — совокупность названия, слогана, логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки, собранных в брендбуке (руководство по управлению элементами бренда), и различных дополнительных элементов, призванная сформировать целостный образ, максимально привлекательный для потребителей, услуги или товара компании.

Брендинг (branding) — комплекс мероприятий (работ), направленный на создание бренда компании или продукта и выведение его на рынок.

Ребрендинг (rebranding) — процесс, направленный на видоизменение уже существующего бренда, с целью улучшения его воздействия на потенциальных потребителей.

Оформить заказ

Брендинговое агентство «Maxcreative» основана в 2002 г.

За 14 лет работы нами разработано и выведено на рынок более


100

брендов

Посмотреть все работы

Имея большой опыт в сфере брендинга, мы рекомендуем подходить к созданию бренда компании или продукта комплексно, то есть видеть весь объем работ в целом, но вместе с тем продвигаться вперед последовательно от этапа к этапу.

СО СПИСКОМ ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НИЖЕ

Вы можете позвонить нам по телефону 8 (495) 760 12 63 пригласить нас к себе или приехать к нам в офис, и мы проконсультируем Вас по всем этапам работ, связанных с разработкой бренда компании или товара.

Сроки и стоимость работ зависят от количества этапов, сложности поставленных задач, особенностей Вашего сегмента рынка, и поэтому определяются


индивидуально

Оформить заявку можно на нашем сайте:

ЗАКАЗАТЬ РЕБРЕНДИНГ ИЛИ РАЗРАБОТКУ БРЕНДА КОМПАНИИ

После поступления Вашей заявки в кратчайшие сроки специалисты компании свяжутся с Вами для уточнения деталей.


Ключевые этапы последовательного создания бренда:

  • Маркетинговый анализ — проведение анализа Вашего сегмента рынка, конкурентов, тенденций и т.д. для получения наиболее полной картины необходимой для проведения работ.
  • Идентичность бренда (brand identity) — генерация цельного образа бренда, основных ценностей, атрибутов и ассоциаций.
  • Нейминг — Разработка названия компании или продукта и его последующая регистрация в Роспатенте.
  • Слоган — разработка рекламного девиза, обеспечивающего быстрое запоминание, легкую узнаваемость и построение у потребителя правильных ассоциаций.
  • Логотип — создание оригинального изображения, сокращенного или полного наименования компании или товара.
  • Фирменный стиль — разработка графических элементов, шрифтов и цветовых решений, обеспечивающих единство всех объектов, относящихся к компании и её продукции.
  • Упаковка — разработка дизайна упаковки как обязательного элемента товарного брендинга.
  • Брендбук — разработка руководства по управлению всеми элементами бренда. Данный документ содержит в себе перечень всех носителей фирменного стиля со всеми необходимыми рекомендациями по корректному их использованию
  • Доменное имя — подбор и регистрация домена в принятых для вашего сегмента рынка зонах: ru, рф, com, net и т. д.
  • Интернет-ресурс — создание сайта компании или продукта в глобальной сети интернет.

какие продукты взять с собой и как обустроить свой лагерь? / Хитрости походного быта / Статьи

Речь в статье пойдёт о том, какие продукты подобрать для отдыха на природе и как сделать ваш лагерь комфортным.

Знаете ли вы, что отдохнуть с комфортом можно не только в номере пятизвездочного отеля. Это возможно даже в палатке. Как же отдохнуть неопытным туристам?

В первую очередь, необходимо продумать список вещей и продуктов для отдыха.

Продукты рассчитываются исходя из количества отдыхающих и дней отдыха. Обязательно проверяйте срок годности! Лучше всего брать с собой крупы, картофель, овощи (капуста, огурцы, помидоры, морковь, лук репчатый). Зелень хранится не более двух дней.

Из мясных изделий хорошо хранится тушёная свинина, говядина, курица; сыровяленая колбаса, махан и т.д., рыбные консервы; вяленая рыба. Если вы любите рыбачить – прихватите немного муки.

Из сладкого подойдут фрукты: яблоки, перетертая с сахаром смородина или малина, а также сгущенка, мёд, орехи, перетопленный в баночки шоколад и многое другое. Можно взять сухофрукты.

Не забудьте чай, кофе, сахар, соль, подсолнечное масло.

Если возле места вашего отдыха нет питьевой воды, её лучше взять с собой в 5-10-ти литровых пластиковых баллонах. В среднем на человека в день уходит литров 15 воды с учётом первых блюд, каш и т.д.

Личные вещи каждый выбирает индивидуально. Придерживайтесь здравого смысла. Самая удобная одежда для активного отдыха – спортивная. Шорты, спортивный костюм, футболки, шлепанцы. Кто-то одевает привычные джинсы. Необходимо взять комплект сухой одежды дополнительно на случай непогоды, защиту от дождя, головные уборы, и, конечно, купальник. 
Не забудьте зубные щётки, пасту, крем + крем для загара, а для любимого бритву и пену для бритья.


Обустройство лагеря — это важный момент, в котором есть несколько хитростей.

Ваше место отдыха не должно быть видно с дороги; подъезд нужен удобный и такой, чтобы не раскис в случае дождя. Лучше если бивуак будет выше дороги, ведь спуститься можно и по размокшему пути. В балках, оврагах и ущельях заманчиво выглядит ровное и чистое дно сухих русел дождевых потоков — их выдают песчано-щебнистые наносы. После ливней через эти русла может прокатиться мощный грязекаменный поток — сель, который в состоянии смести даже грузовик, а потому располагайтесь только на травке! Обычно лагерь рекомендуют разбивать у источников воды и там, где есть хворост.

Палатки, если она не одна, нужно ставить по кругу, выходами навстречу друг к другу, оставляя место для установки шатра.

«Умывальник» разместить недалеко от палаток, но и не у входа в ваш «дом». 
Погребок лучше копать внутри, в углу шатра — и от солнца защитит, и дети в него не попадут.

Ещё хорошо накрыть погреб досками и кусочком пенопласта, а перед тем, как поместить в него продукты, влить ведро воды из реки или озера. Когда вода впитается, подвальчик будет холоднее. Ещё его можно выложить клеёнкой, чтобы продукты не перепачкались в песке.

Вот и все этапы обустройства лагеря, в котором вы сможете отдохнуть всей семьёй, насладиться солнцем, послушать тишину и пение птиц и наконец-то просто расслабиться. Читайте также:

Где установить палатку? Мы расскажем, как сделать это правильно

Как ухаживать за спальным мешком? Практические советы для начинающих

Как упаковать и правильно носить рюкзак? Чтобы спина не болела

Car Camping: A Timeline — Historic Vehicle Association (HVA)

Ничто так не говорит о лете, как июльский кемпинг. Кемпинг, возможно, был самым старым способом жизни, но только после появления доступных автомобилей средний класс американцев заново открыл для себя кемпинг как веселый и недорогой способ исследовать мир. От создания «туристических дворов» до внедрения «приготовления блюд на углях» — ознакомьтесь с этими основными вехами в мире автомобильных кемпингов для отдыха.

1919 — Был сформирован первый кемпинг-клуб, который к 1930 году благодаря автомобилю вырос до 100 000 членов.Его участники называли себя «туристами консервных банок», потому что большинство из них были владельцами Model T.

1921 — Штат Вашингтон построил 200 миль бетонной дороги, включая участки Тихоокеанского шоссе, которое стало излюбленным местом автомобильных туристов. В том же году Нью-Йорк проложил 530 миль. Пенсильвания прибавила 640 миль, больше, чем в любом другом штате страны.

1923 — Компания Coleman представила складную походную печь.

1925 — Стремясь заработать на постоянно растущей субкультуре американцев, занимающихся автомобильным кемпингом, бизнесмены начали строить группы крошечных домиков и взимать плату с «автокемперов», чтобы они оставались в них.Эти так называемые «туристические дворы» часто использовали уловки для привлечения путешественников, такие как моделирование своих убежищ по типу типи, бревенчатых домиков или сырцовых построек в юго-западном стиле. В конце концов, эти отдельные строения были объединены в одно здание, создав то, что мы теперь знаем как мотель.

1936 — Уолли Байам представил «Airstream Clipper», первый из уже знакомых нам прицепов Airstream в форме сосисок из полированного алюминия. Из более чем 400 производителей туристических трейлеров, работавших в 1936 году, только Airstream пережила депрессию.

1945 — закончилась Вторая мировая война и начался американский экономический бум. Семьи, владеющие автомобилями, начали покупать палатки, дома-трейлеры (кемперы) и другое уличное оборудование и отправляться в путь для семейного отдыха.

1957 — Автокемпинг считался «крупным социальным явлением послевоенной эпохи». Компания Ford Motor опубликовала « Ford Treasury of Station Wagon Living ».

1959 — Эврика! представила палатку Draw-Tite, первую отдельно стоящую практичную палатку с наружным каркасом, которую можно было установить за считанные минуты.

1962 — Kampgrounds of America (KOA) была основана в Биллингсе, штат Монтана, бизнесменом Дэйвом Драмом.

1973 — Цены на газ начали расти, и все развлечения, связанные с автомобилями, пострадали, когда члены ОПЕК объявили нефтяное эмбарго в знак протеста против решения США пополнить запасы израильских вооруженных сил во время войны Судного дня.

1983 — Дебютировал фильм «Каникулы национального пасквиля», в котором Кларк утром после остановки в кемпинге в Саут-Форке, штат Колорадо, забывает отвязать Динки от бампера автомобиля перед отъездом.

1989 — Авторы Крис Мейнард и Билл Шеллер придали новый смысл словам «фаст-фуд», когда они опубликовали свою книгу Manifold Destiny: The One! Единственный! Руководство по приготовлению пищи на двигателе вашего автомобиля. Миллионы (или, по крайней мере, несколько сотен) отдыхающих на автомобилях, любители гонок, фанаты гонок и участники автосалонов научились превращать свои автомобили в «карбек».

1990 — Роман Наперай, основатель Napier Enterprises, изобрел «палатку для грузовиков» — индивидуальную палатку, предназначенную для установки в кузове пикапа.

1995 — Количество владельцев автофургонов американцами в возрасте от 45 до 54 лет увеличилось на 25 процентов. К концу десятилетия примерно 45 процентов жилых домов на колесах в стране принадлежали бэби-бумерам в возрасте от 35 до 54 лет, по сравнению с 40 процентами, принадлежащими лицам в возрасте 55 лет и старше.

2007 — Несмотря на рост цен на газ и соблазн электронных развлечений, годовая статистика национальных парков подскочила до 275 581 547 (посещений), что, по данным Службы национальных парков, составляет больше «посещений», чем Высшая бейсбольная лига, Национальная футбольная лига. профессиональный баскетбол, футбол и NASCAR вместе взятые.

Вы один из миллионов людей, которые хотя бы раз в год ходят в походы? Если да, то какое ваше любимое место для кемпинга на автомобиле или трейлере? Оставьте свои комментарии ниже или перейдите на страницу Facebook HVA и расскажите нам. Лагерь!

Auto Camping, 1936 г. | Винтажный путешественник

Комментарии:

Сегодня кемпинг обычно означает установку кемпера или дома на колесах в каком-то месте в окружении других туристов и домов на колесах. О, я знаю, что некоторые люди до сих пор ставят палатки, но в наши дни в кемпингах больше металла, чем брезента.

Это просто наблюдение, а не критика. На самом деле, я бы хотел иметь винтажный кемпер, и мне очень понравилась эта идея с тех пор, как я открыл для себя отличную книгу на эту тему « Ready to Roll: Celebration of the Classic American Travel Trailer » Аррола Геллера и Дугласа Кейстера. . Он рассказывает об истории автокемпинга и расцвета кемперов для путешествий, а иллюстраций достаточно, чтобы заставить любого отчаянно попытаться найти свой собственный маленький винтажный кемпер.

Но до прицепа для кемпинга был автокемпинг с палатками, прикрепленными к автомобилю, и платформами, которые помещались внутри автомобиля для сна.Это была хорошая идея, позволяющая людям уезжать далеко от дома в места, где не было ночлега.

Этот небольшой каталог относится к 1936 году, к концу эпохи автомобильных палаток, но вы можете увидеть, как эта идея работала. По мере того, как строилось все больше и больше мотелей и разрабатывались туристические трейлеры, потребность в автомобильных палатках уменьшалась, и поэтому они практически исчезли.

Комментарии:

Автор Em:

Очень нравится автоматическая навесная палатка. Я мог бы использовать один из них сейчас.Еще я фантазировал о кемпере, особенно Airstream.

Среда, 4 августа 2010 г., 5:30

Добавил Лин:

«Я бы хотел иметь винтажный кемпер», — читаете мои мысли …

Среда, 4 августа 2010 @ 13:40

Автор: Лиззи:

Я всегда ищу кемпер 1940-х годов, припаркованный за старым домом и почти забытый. Когда-нибудь приедет мой кемпер…

Пятница, 6 августа 2010 @ 17:04

Автор: KeLLy Ann:

В начале 70-х мы пару лет жили в Вегасе. Мой отец брал семью в кемпинг в Юте, и мы всегда разбивали палатки. Я помню каждую деталь. Сейчас я ищу винтажный туристический трейлер для моей семьи. Я хочу одну из самых маленьких, 13-15 футов, 4 спальных места. Не могу дождаться….

Среда, 11 августа 2010 @ 19:17

Добавил billy:

🙂 Я споткнулся о вашу маленькую страницу для кемперов. Очень хорошо. У меня есть спартанский туристический трейлер 1947 года. Вы все еще можете найти старые. долгая поездка по горам Северной Каролины или по менее популярным проселочным дорогам — и вы ее найдете.Я заметил несколько из 1930-1970-х годов. Чтобы заставить владельцев расстаться с ними, требуется терпение. Я заплатил 800 долларов. для меня. просто нужна была полировка. С уважением ко всем родственным душам. Билли, Фолл-Бранч, Теннесси.

Вторник, 28 сентября 2010 @ 18:04

Автор: Лиззи:

Привет Билли,

Спасибо за приятные слова. Да, я понимаю, что вы имеете в виду … трудно заставить людей избавиться от своих старых вещей. 800 долларов для меня звучат как сделка! Я действительно заметил здесь несколько человек, но ни один из них не был таким старым, как ваш.

Среда, 29 сентября 2010 @ 8:04

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

История развития прогулочных транспортных средств a »Дэвида Лероя Хармона

Аннотация

Это исследование рассматривает взаимосвязь между технологиями и их социальным и культурным контекстом, исследуя способы, которыми изменение представлений и взглядов на автомобили для кемпинга и отдыха в кемпинге повлияло на технологии транспортных средств для отдыха.Он фокусируется на периоде, примерно с 1890 по 1960 год, когда туристические кемпинги и транспортные средства для отдыха были в период становления, когда американские популярные культурные публикации прославляли путешествия на транспортных средствах для отдыха и когда производство транспортных средств для отдыха превратилось в динамичную отрасль с миллиардными оборотами. Глядя на то, какие социальные ценности и идеи побудили к выбору технологии, а во-вторых, какие новые ценности и идеи могли затем подтолкнуть к переходу от одной технологии к другой, в этом исследовании рассматриваются две разные, но взаимосвязанные темы — кемпинг для отдыха и транспорт для отдыха. технология.В нем утверждается, что изменения в первом привели к изменениям во втором. В этом исследовании излагаются корни рекреационного кемпинга и отношение Америки к пасторальному ландшафту, чтобы показать, что по мере того, как «искусство кемпинга» становилось все более популярным и доступным, производители оборудования и поставщики работали над продвижением новых идей в области товаров для кемпинга. Роль автомобиля подчеркивается для документирования явных изменений, которые произошли в кемпинге для отдыха после того, как на первый план вышла индивидуальная мобильность с помощью автомобиля.Одновременно с резким ростом автокемпингов производители и поставщики расширились, чтобы удовлетворить потребности растущего коммерческого рынка. Обсуждается роль избранных инженеров и современных дизайнеров в создании индустрии автобусов с прицепами и продвижении новых идей, а также роль авиационных технологий, авиационной техники и передачи технологий. автокемпинг потребности. Новые конструкции и материалы, иногда заимствованные из производства железных дорог, автомобилей и самолетов, отражали желания пользователей и усилия предприятий по удовлетворению этих меняющихся потребностей.То, что началось с нескольких производителей, поставляющих палатки и принадлежности для кемпинга, в течение пятидесяти лет превратилось в динамично развивающуюся отрасль, производящую множество продуктов для разнообразного американского рынка, включая прицепы-палатки, автоконверсии, трейлеры, седельные тягачи, кемперы для грузовиков и т. Д. и дома на колесах. Это исследование документирует эти изменения.

Рекомендуемое цитирование

Хармон, Дэвид Лерой, «Американская культура лагерей: история развития транспортных средств для отдыха и кемпинга для отдыха в Соединенных Штатах, 1890-1960» (2001). Ретроспективные диссертации и диссертации . 433.
https://lib.dr.iastate.edu/rtd/433

Кемпинг | Британника

Кемпинг , развлекательная деятельность, при которой участники временно проживают на открытом воздухе, обычно в палатках или специально разработанных или приспособленных транспортных средствах для укрытия. Когда-то кемпинг был лишь грубым, непринужденным времяпрепровождением для стойких любителей активного отдыха на свежем воздухе, но позже он стал стандартным отдыхом для огромного числа обычных семей.

Кемпинг, рыбная ловля и гребля на каноэ — популярные занятия в дикой местности Миннесоты.

© Даниэль Торнберг / Dreamstime.com

История

Основателем современного кемпинга был Томас Хирам Холдинг, который написал первое издание Справочника Кемпера в 1908 году. Его желание разбить лагерь было связано с его детским опытом: в 1853 году он пересек прерии Соединенных Штатов в вагонный поезд, преодолевший около 1200 миль (1900 км) с компанией из 300 человек.В 1877 году он разбил лагерь на каноэ в круизе по высокогорью Шотландии, а в следующем году совершил аналогичное путешествие. Он написал две книги об этих предприятиях. Позже он использовал велосипед в качестве кемпинга и написал Cycle and Camp (1898).

Охотничий лагерь в Норкросс-Брук, северо-центральный штат Мэн, 1886.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия В 1901 году

Holding основал первый в мире кемпинг-клуб — Ассоциацию велосипедистов. К 1907 году он объединился с рядом других клубов и образовал Кемпинг-клуб Великобритании и Ирландии.Роберт Фалькон Скотт, известный исследователь Антарктики, стал первым президентом Camping Club в 1909 году.

После Первой мировой войны Роберт Баден-Пауэлл, основатель Бойскаутов и Девочек-гидов, стал президентом Camping Club Великобритании и Ирландии, который способствовал созданию кемпинговых организаций в ряде западноевропейских стран. В 1932 году была образована Международная федерация кемпингов и автодомов (Fédération Internationale de Camping et de Caravanning; FICC) — первая международная организация кемпингов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

В Северной Америке люди с начала 1870-х годов разбивали лагеря в дикой местности для отдыха, путешествуя пешком, верхом или на каноэ; но не было организованного кемпинга. Многие организации, такие как Adirondack Mountain Club (основан в 1922 году), Appalachian Mountain Club (1876) и Sierra Club (1892), уже давно обслуживают отдыхающих. Однако организация кемперов в больших масштабах не развивалась до окончания Второй мировой войны, когда увеличение количества свободного времени и появление кемпингов с моторизованными транспортными средствами вызвали огромный рост активности.

Большинство организованных кемперов в Северной Америке принадлежат к местным клубам, но есть две крупные национальные организации в Соединенных Штатах (Национальная ассоциация отдыхающих и туристов и Североамериканская ассоциация семейных кемперов) и одна в Канаде (Канадская федерация кемпингов и туристов). Караванинг).

Индивидуальные кемпинги очень популярны в Австралии и Новой Зеландии, но организованных объектов относительно мало по сравнению с теми, что есть в Северной Америке. Рекреационные кемпинги продолжают набирать популярность в Африке и некоторых частях Азии.

Молодежный кемпинг

Организованный кемпинг другого типа начался в Соединенных Штатах в 1861 году с детского лагеря для мальчиков, которым руководили Фредерик Уильям Ганн и его жена в Милфорд-он-зе-Саунд для студентов Стрелковой школы для мальчиков в Вашингтоне, штат Коннектикут. был немедленным и повторялся в течение 18 лет подряд. Начали развиваться и другие подобные лагеря. Первый лагерь для девочек был основан в 1888 году Лютером Хэлси Гуликом и его женой на реке Темза в Коннектикуте.

Когда в 1910 году Эрнест Томпсон Сетон основал «Бойскауты Америки», они включили кемпинг в качестве основной части своей программы. Подобный акцент на кемпинге можно было найти в организациях Girl Guides (основанных в Великобритании в 1910 году), Camp Fire Boys and Girls (США, 1910) и Girl Scouts (США, 1912, по образцу Girl Guides). Большинство других организаций, занимающихся молодежью, например Христианская ассоциация молодых мужчин (YMCA), Христианская ассоциация молодых женщин (YWCA) и многие другие, также занимались обустройством лагерей как важной частью своей деятельности.

Джульетт Гордон Лоу (слева), основательница организации «Девочки-скауты Америки», разговаривает с руководителями девочек-гидов в Англии, 1920 год.

Keystone / Hulton Archive / Getty Images

Современный кемпинг

Все формы кемпинга, от примитивных до моторизованных, продолжают набирать популярность, особенно в США, Канаде и Западной Европе. Большая часть этого роста является результатом увеличения количества кемпингов для транспортных средств для отдыха (RV). В частности, многие общественные и коммерческие кемпинги обслуживают фургоны, выделяя мощеные парковочные места в живописных местах. Кемпинг на государственной земле особенно популярен в Соединенных Штатах и ​​Канаде, где федеральные и региональные правительственные учреждения стремятся удовлетворить растущий общественный спрос.Коммерческие кемпинги для автофургонов обычно имеют электрические и водопроводные сети, которые обеспечивают большинство домашних удобств на открытом воздухе.

Парк транспортных средств для отдыха на Аляске.

© Наталья Брацлавская / Shutterstock.com

Было много технических достижений в области материалов и снаряжения для кемпинга. Легкие нейлоновые палатки легче упаковать и установить, чем их брезентовые предшественники, они обеспечивают превосходную защиту от дождя, а также их легче переносить, что облегчило подъем в походах и кемпингах.Легкая алюминиевая посуда и портативные плиты также снизили общий вес снаряжения для примитивных отдыхающих.

Алан Райаллс Роберт Ли Петри

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • палатка

    Палатка, переносное укрытие, состоящее из жесткого каркаса, покрытого каким-то гибким материалом.Палатки используются для самых разных целей, включая отдых, исследования, военные лагеря и общественные собрания, такие как цирки, религиозные службы, театральные представления и выставки растений или домашнего скота. Палатки также были местом проживания…

  • США

    США, страна в Северной Америке, федеративная республика из 50 штатов.Помимо 48 смежных штатов, расположенных на средних широтах континента, в Соединенные Штаты входит штат Аляска, расположенный на северо-западе крайнего севера…

  • вагон

    Вагонный поезд, караван из повозок, организованный поселенцами в Соединенных Штатах для эмиграции на Запад в конце 18-го и большей части 19-го веков.Состоящие из 100 вагонов Conestoga (иногда называемых прерийными шхунами), вагонные поезда вскоре стали преобладающим видом наземных перевозок на большие расстояния…

Как качать в автокемпинге и внедорожнике

Идея поспать в машине звучит великолепно в теории (если вы когда-либо ставили палатку в темноте, вы точно знаете, о чем я говорю!). Но есть некоторые вещи, которые следует учитывать с точки зрения логистики, особенно если вы ищете максимальный комфорт и удобство.Вооружившись небольшим предварительным планированием и некоторыми знаниями, любой может стать волшебником в автомобильном кемпинге!

Для наших целей мы будем рассматривать «автомобильный кемпинг» как буквально сон в машине. Некоторые люди определяют это в более широком смысле как кемпинг в месте, где вы можете подъехать на машине прямо к участку и припарковаться рядом с вашей палаткой, но в нашей версии вам не нужно приносить или устанавливать палатку. Или, честно говоря, зарезервируйте кемпинг.

Положить в парк

Очевидно, кемпинги работают на автокемпинг.Вы можете зарезервировать место, немного разойтись и пользоваться такими удобствами, как костровые ямы, столы для пикника и ванные комнаты. Но если вы хотите просто назвать это ночью где угодно, вам, возможно, придется немного спланировать.

На многих общественных землях разрешен бесплатный «разбросанный» или «отдаленный» кемпинг (что означает, что вы можете просто поставить его в парке где угодно на земле и установить). Земли Бюро землепользования (BLM) и земли лесной службы по большей части позволяют разбросанные лагеря на срок до 14 дней — вы даже можете свернуть с дороги лесной службы и остаться там на ночь.

Езда по лесу. | Фото: Famartin

. В заповедниках дикой природы это также часто разрешается, но проверьте и убедитесь, что разрешение вам не требуется и нет никаких ограничений. Не забывайте также следить за тем, чтобы не было никаких знаков для кемпинга. Национальные парки часто слишком переполнены, чтобы разрешить разбросанный кемпинг, но в некоторых (например, в Национальном парке Конгари) это разрешено. Посетите веб-сайты BLM и Forest Service, чтобы найти сайты и выяснить, нужно ли вам бесплатное разрешение. А вот карта некоторых из наших любимых мест для начала!

И если вы слышали, что можете ночевать в машине на стоянке некоторых крупных торговых площадок или определенных сетевых ресторанов сельской кухни, не забудьте провести небольшое исследование, прежде чем планировать это.Хотя корпоративная политика может допускать это, некоторые законы штата или города могут фактически означать, что в некоторых местах нельзя парковаться на ночь. Если вы не уверены, позвоните в магазин и спросите. Возможно, будет полезно сообщить им, что вы все равно отправитесь к ним на ночь, чтобы они случайно не позвонили в полицию.

На что обратить внимание

Преимущество автомобильного кемпинга в том, что его можно сделать с небольшим количеством снаряжения и усилий. Это тоже крушение. Если вы не в кемпинге, у вас не будет ни душа, ни туалета.Но это довольно легко обойти! Принесите переносной душ, если вы чувствуете мотивацию, или влажные салфетки, если вы не против немного его обработать. У вас, вероятно, даже не будет мусорных баков, так что возьмите с собой мешки для мусора, чтобы собирать мусор. И не планируйте разжечь огонь. Вы можете взять с собой переносную плиту, если хотите готовить самостоятельно (помните, используйте ее только вне машины!).

Кровать установлена ​​в кузове автомобиля. | Фото: Митч Барри

Вы также можете приобрести себе матрас.Да, даже если вы не в переоборудованном фургоне или фургоне с кроватью. Мы безумно любим эти автомобильные матрасы. Просто надуйте и сядьте на заднее сиденье, чтобы выспаться ночью намного лучше. Или, если вы можете сложить все сиденья в машине и у вас есть место, чтобы их упаковать, матрас-футон даже удобнее, чем надувной. И, профессиональный совет, если вы спите головой к передней части машины, вам будет больше места.

Вам также необходимо учитывать температуру, поскольку вы не можете оставлять машину включенной с включенным кондиционером или нагревом на всю ночь.Помните о ночной температуре при планировании маршрутов и выборе кемпингов; Планирование путешествия на север летом и на юг зимой может творить чудеса, если у вас есть гибкость. Вы также можете найти маленькие вентиляторы, прочные одеяла и спальные мешки, которые могут поддерживать комфортную температуру.

Девушка отдыхает в задней части машины. | Фото: Дин Бертонсель

Другие советы и рекомендации

Если вы проспите всю ночь в машине, то окна неизбежно запотевают просто от дыхания.Поскольку мокрая машина — это не буэно, вы захотите вложить деньги в дамприд, который можно положить под сиденья, и дешевую сетку. Взломайте или откройте окна (да, даже зимой) перед сном и заделайте щели сеткой, чтобы не допустить насекомых. Некоторым людям нравится использовать магниты, чтобы удерживать сетку на открытых окнах, или же вы можете накинуть москитную сетку на машину.

Брезент полезен для защиты от дождя, если вы хотите оставить двери или окна открытыми. Или, если вы хотите вынести что-то из машины, чтобы освободить место для сна, заверните эти предметы в брезент и спрячьте их под машиной.Просто не забудьте взять и упаковать их перед отъездом!

Вид на природу с заднего сиденья автомобиля. | Фото: Самуэль Хаккинен,

. Если ваши окна не тонированы и вы беспокоитесь о конфиденциальности, эластичные шнуры, ткань и прищепки можно взломать на дешевые шторы. Или прикрепите листы бумаги (или даже одежду) к обивке крыши вашего автомобиля.

Если вы находитесь в стране, где обитают медведи, обязательно использовать канистры или сумки, защищающие от медведей. Тот факт, что вы находитесь в машине, не означает, что вы потенциально не привлечете голодную маму-медведицу, которая хочет перекусить.

Держите поблизости фонарики, лампы или фонарики и батарейки; ночью темнеет, и вам не захочется включать машину каждый раз, когда вам нужно что-то выкопать в темноте. И, говоря о батареях, может помочь наличие солнечной панели на приборной панели, чтобы ваши устройства оставались заряженными.

Автомобиль с тентом на крыше в кемпинге. | Photo: Samuel Hakkinen

И если вы обнаружите, что действительно любите автомобильный кемпинг или хотите удобство автомобильного кемпинга без клаустрофобии и сна в машине, подумайте о приобретении палатки на крыше или автомобильной палатки.Они действительно лучшее из обоих миров!

Семейный кемпинг | Национальный музей американской истории

В 1930-х годах, когда все больше и больше американцев наслаждались оплачиваемым отпуском и доступом к автомобилям, многие семьи покупали или строили дома-трейлеры. Реклама рекламировала жизнь в трейлере как способ укрепить семейные узы с помощью удовольствия от отпуска в дороге. Прицепы, построенные в 1930-х годах, были уменьшенной версией дома с раскладными кроватями, плитами, раковинами и другими удобствами, которые позволяли семье путешествовать без необходимости платить за гостиницу или питание.Хотя ведение домашнего хозяйства в дороге часто означало, что у женщин не было особых праздников, трейлеры давали возможность взять отпуск сотням тысяч людей. Каждое лето в конце 1930-х и 1940-х годах семья Кейт из Нью-Гэмпшира буксировала свой трейлер Trav-L-Coach до Йорк-Бич на южное побережье штата Мэн. Они остановились в одном из тысяч трейлерных лагерей, которые возникли по всей стране, чтобы приспособиться к этой новой форме туризма. Там, как и другие семьи среднего класса, они провели неделю в загородном доме на колесах.

Многие американцы отдыхали в дороге. Автокемпинг и проживание в трейлере помогли восстановить семейные узы и снять некоторые нагрузки и отвлекающие факторы повседневной жизни, в то же время сохранив некоторые домашние удобства. Каждое лето в конце 1930-х и 1940-х годах Семья Кейт из Лейкпорта, Нью-Гэмпшир — Эбен, Верни, Рудольф и Вирджиния — отбуксировала свой трейлер Trav-L-Coach в Йорк-Бич, штат Мэн, на неделю в автоколонне Decatur Motor Camp. Держа дом в дачном домике на колесах, они отдыхали, гуляли. на пляже и купалась в Атлантическом океане.Но миссис Кейт по-прежнему приходилось выполнять большую часть работы по дому, которую она выполняла дома.

Моторный лагерь Decatur в Йорк-Бич, штат Мэн, арендовал коттеджи и место для палаток, автомобилей и жилых трейлеров. Середина 1930-х годов

Предоставлено Питером Муром

Кейт дети и семья трейлер

Предоставлено Вирджинией К. Гоув

Прицеп Trav-L-Coach 1934 года семьи Кейт оборудован кроватями, кухней, обеденной зоной, отоплением и электрическим освещением.В 1930-е годы более 300 небольших фирм производили деревянные туристические прицепы. Секция выреза была повреждена до того, как Смитсоновский институт приобрел прицеп.

Просмотр объекта записывать

Во время Великой депрессии тысячи американцев стали жить в своих трейлерах круглый год. Поскольку жители трейлеров легко могли сделать ставки и не платили налоги на недвижимость, трейлеры считались социальной проблемой. В 1930-е гг. постоянные парки трейлеров, такие как Ryder Mobile Home Park на шоссе 1 в Милфорде, штат Коннектикут, начали обслуживать жителей трейлеров.Хотя многие люди смотрели на них свысока, трейлерные парки представляли собой альтернативу недорогому жилью.

Каталог прицепов

Silver Dome, 1937 г.

Прицепы 1930-х годов обычно были от 16 до 20 футов в длину и от 6 до 7 футов в ширину. Жить в таком маленьком пространстве было непросто, и многие семьи трейлеров переносили домашнюю жизнь на улицу, когда позволяла погода. Такое поведение нарушило представления 1930-х гг. приличия и помогли поставить трейлеры в плохую репутацию.

За водой, Ryder Mobile Home Park, Коннектикут, 1939 г.

Предоставлено Национальным музеем американской истории, Архивный центр

В парке передвижных домов Райдера ранние удобства были примитивными. Жители, у которых в трейлерах не было туалетов, использовали ночные горшки или туалеты на открытом воздухе, а душевые были ограничены. За водой «трейлеритам» приходилось идти к уличному крану.

Frontcountry Camping (автомобильный кемпинг) — Camping (U.S. Служба национальных парков)

Что ожидать

Если не считать диких и живописных окрестностей, кемпинг на окраине очень похож на жизнь в районе. Скорее всего, вас будут окружать соседи, дети, играющие и катающиеся на велосипедах, немного шума, запах приготовленного на гриле, а иногда и небольшая ночная жизнь (рассказы и закуски), когда начнут греметь костры. Вот еще кое-что, чего можно ожидать.

  • Вам нужно планировать — Планирование имеет решающее значение для увлекательного и безопасного опыта.Вы всегда должны планировать, как долго вы будете в кемпинге, какое снаряжение возьмете с собой, факторы окружающей среды, с которыми вы можете столкнуться, и контактную информацию для экстренных случаев. Возможно, вам придется запланировать за несколько месяцев заранее места для кемпинга (часто через Recreation.gov). Планирование является ключевым моментом, и парк, который вы собираетесь посетить, будет иметь подробную информацию о кемпинге на своем веб-сайте. Узнайте больше в нашем разделе «Безопасность».
  • Сотовая связь и Wi-Fi — У вас не всегда будет сотовый сигнал, а Wi-Fi практически отсутствует в кемпингах.Не бойтесь — считайте это своим цифровым детоксом. Попробуй это. Возьмите книгу, прогуляйтесь и поговорите друг с другом. Воспоминания создаются человеческими связями.
  • Патруль парковых рейнджеров — Парковые рейнджеры патрулируют кемпинги, чтобы все были в безопасности и получали удовольствие. Иногда Диапазоны должны налагать штрафы, но если вы не нарушаете никаких правил, это не проблема.
  • Домашние животные — Они являются частью семьи и приветствуются в парках, но большинство из них, если не все правила парков, требуют, чтобы ваш питомец был на поводке и постоянно удерживался.Обязательно уточните в парке, который вы посещаете, полный список правил для домашних животных. Узнайте больше на нашей странице «Кемпинг с домашними животными».
  • Хранение и утилизация продуктов — Вы не единственный, кто голоден. Дикая природа будет искать пролитую еду, оставленную без присмотра еду и холодильники, а также подачки от вас. Пожалуйста, не кормите диких животных. Обязательно уточните в парке, который вы посещаете, полный список правил хранения и утилизации пищевых продуктов. Узнайте больше о хранении продуктов на нашей странице «Готовим в лагере».

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *