Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в России
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Ментальная арифметика для детей — курсы ментальной арифметики от 4 до 14 лет в России
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Развивающие программы для детей в России — курсы для детей от 4 до 14 лет
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Контакты детских центров SmartyKids в России
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Отзывы о франшизе SMARTY KIDS
Общество Опубликовано в разделе ОбществоВ ряде стран юго-восточной Азии ментальная арифметика – это часть обязательной школьной программы. Развивая свои врожденные способности при помощи ментальной арифметики, дети закладывают фундамент дальнейшего успеха в жизни, а также усиливают свой творческий потенциал. SMARTY KIDS – это сеть центров ментальной арифметики. Мы помогаем детям от 4 лет повысить скорость мышления, креативность, научиться совершать в уме сложные операции счета, и все это в формате весёлых ярких и интерактивных занятий, проходящих в игровой форме. Бренд «SmartyKids» выражает стремление компании использовать уникальные методики, основанные на индивидуальном подходе и системе игрофикации, для взращивания будущих гениев, способных внести свой вклад в развитие страны. Наша главная задача разностороннее развитие и раскрытие потенциала наших студентов. Опираясь на современные методики, мы концентрируем свое внимание на личности ребенка, его особенностях и талантах. Занятия по ментальной арифметике развивают у детей: 1.Скорость восприятия информации; 5. Концентрацию внимания; 6. Воображение и представление; 7. Аналитическоe мышление; 8. Самостоятельность, способность к принятию решений. | ||
Обучение и поддержка | ||
Компания обучает преподавателей ментальной арифметики по собственной методологии, составленной ведущими специалистами в области преподавания и высококвалифицированными детскими психологами. Поддержка осуществляется в виде постоянно обновляющихся рекламных материалов, обучающих курсов и вебинаров, рекомендаций по продвижению и продажам. | ||
Требования к покупателям франшизы | ||
Если вы: — Вы любите детей и вам интересно заниматься их развитием; — Вы хотите с раннего детства быть причастными к успеху детей в будущем; -Вы хотите работать в сфере образовательных услуг; -Вы хотите развивать инновационное направление; -Вы готовы развиваться профессионально, выращивая собственный бизнес; -В вас есть предпринимательская жилка; -Вы нацелены на активную работу и результат. -Успешный опыт ведения бизнеса; -Ответственный подход к ведению бизнеса; -Соблюдение корпоративных стандартов; -Нацеленность на взаимовыгодное сотрудничество. | ||
Требование к помещению | ||
30 квадратных метров Помещение должно соответствовать требованиям, отвечающим за безопасность детей.
В стоимость инвестиций входит: 1. Поиск и аренда помещения для занятий |
Похожие франшизы
ОбществоВступительный взнос 1 200 000 — 1 500 000 ₽ Роялти 5% Иные текущие платежи Отсутствуют О компании G. Bar – известный бренд в сфере бьюти индустрии. Компания имеет крупную сеть экспресс бьюти баров, где клиенты могут получить следующие услуги: визаж, стрижки, покраску и укладку волос…
ОбществоПервоначальный взнос отсутствует Инвестиции от 260 000 Р Роялти Отсутствует О компании Компания «Шоколадная мечта» занимается разработкой мастер-классов и предоставляет кондитерские и барные услуги для различных мероприятий. Работает компания с 2008 года в Москве и Московской области. В…
Вступительный взнос 110 000 — 300 000 ₽ Роялти 10% от выручки Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Компания QuestQuest — занимается квестами в России за рубежом уже более 4 лет. За это время реализованы около 300 квестовых программ. Компания строит квесты по оригинальным сценариям…
ОбществоВступительный взнос 95 000 — 400 000 ₽ Роялти от 10 000 ₽ Иные текущие платежи отсутствуют О компании Первая детская футбольная школа «Футболика» открылась в 2016 году. Сегодня это направление стало развиваться очень активно, что и принесло компании известность и востребованность на…
Франшиза СмартиКидс: цена, описание, отзывы
Компания SmartyKids начала свою историю в мае 2016 года в Академгородке города Новосибирск.
За год было открыто 3 центра ментальной арифметики, которые стали пользоваться большой популярностью у родителей города. За время работы центров были разработаны и протестированы все методики и механизмы продвижения.
Ощущая востребованность направления и обладая большим багажом из знаний и опыта в продвижении детского центра, команда из 12 экспертов подготовила к масштабированию успешный бизнес. Все знания были упакованы во франчайзинговый пакет SmartyKids.
Это был успех! Уже к середине 2017 года наша сеть насчитывала порядка 90 центров, вышла за пределы России и СНГ, стала по праву называться международной. За этот год мы развивали и усиливали методику, получали множество наград в области дополнительного детского образования.
Преимуществом центров SmartyKids является геймификация обучающего процесса. С первого занятия дети погружаются в увлекательное путешествие с главными героями SmartyKids. Занятия не воспринимаются детьми как школьный урок, потому что проходят в формате квеста.
В 2018 году компания получила членство в самой авторитетной ассоциации ментальной арифметики SAMA Global. Одним из менторов методики SmartyKids стал Дэвид Ляо, руководитель ассоциации и гуру в области ментальной арифметики из Китая. Летом этого года он впервые провел тренинг для педагогов и партнеров SmartyKids.
К концу года сеть уже насчитывала порядка 150 центров и захватывала мир!:)
Наши амбиции не знали границ, мы стали посещать различные страны в поисках инноваций и развития компании. Первая страна, куда мы отправились была Япония. Там мы познакомились с Томое Фуджимото из Токио, президентом компании Tomoe Soroban, известной производством лучших соробанов в мире и академией ментальной арифметики Tomoe Academy. Пригласили Томое в Россию и провели обучающий тренинг для партнеров и преподавателей нашей сети. После Японии случилась Южная Корея, там мы познакомились с мистером Ким Тэ Су, специалист с многолетним опытом преподавания. Он любезно согласился поделиться хитростями в преподавании ментальной арифметики и приехал в Москву для проведения тренинга.
Мы всегда тонко чувствовали рынок и понимали, что SmartyKids должны помогать в комплексном развитии ребенка. Поэтому были разработаны и запущены еще два авторских курса: скорочтение и каллиграфия для детей. Теперь сеть детских центров ментальной арифметики из Новосибирска стала чем-то большим и сменила позиционирование на международную сеть детских развивающих центров.
В 2019 году мы добавили новый курс, который только набирает популярность в России, но уже очень востребован среди родителей — Финансовая грамотность для детей.
На данный момент наша сеть это 6 стран, 304 центра, 2000 педагогов и
20 000+ учеников. Мы помогаем интеллектуальному развитию детей, сохраняя атмосферу детства. Стремимся быть лучшими: создавать образовательные методики и методические материалы будущего, используя технологии и опыт лучших мировых специалистов.
Наша сеть объединяет неравнодушных предпринимателей и преподавателей по всему миру, которые разделяют одни ценности и стремятся быть лучшими в своем деле. Мы молоды, амбициозны и успешны!
Ждем вас в команде Smarty Family:)
Франшиза детского центра SmartyKids — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Преимущества детского развивающего центра SmartyKids
Крупнейшая сеть образовательных центров. За 4 года мы стали крупнейшей Российской сетью детских центров, обогнав конкурентов. Сеть насчитывает более 220 центров SmartyKids, открытых во многих городах с населением от 300 000 человек, в 6 странах мира. Офисы компании открыты в Новосибирске, Болгарии и Румынии.
Система геймификации со встроенными мультфильмами и аудиопосланиями. Разработанная креативным продюсером, сценаристом, мультипликатором и иллюстраторами геймификация, погружает детей в увлекательную игру, где они становятся друзьями Смартика и главными участниками закрученного сюжета. В процессе используются фирменные многофункциональные материалы: карты и наклейки для каждого уровня обучения, одновременно выполняющие функцию поощрения за результаты, графика посещаемости и настольной игры для всей семьи. Геймификация вовлекает ребенка в процесс обучения, позволяет учиться с интересом, эффективнее усваивая материал.
Фирменные учебные материалы. Учебники и рабочие тетради разработаны в соответствие с лучшими мировыми практиками, адаптированными под российский менталитет. Все примеры, иллюстрации и упражнения тщательно проработаны методистами и психологами. Качество и дизайн печатных материалов соответствуют государственным стандартам. Они сделаны износостойкими и приятными в использовании. Их по праву можно назвать лучшими на рынке.
IT-платформа и система личных кабинетов. Мы — разработчики лучшей на рынке платформы для обучения ментальной арифметике в классе и дома. Платформа создана специально для того, чтобы детям, которые занимаются ментальной арифметикой в центрах SmartyKids, было интересно и удобно тренироваться дома. Система адаптирована под все мобильные устройства, так что можно загружать тренажеры как на компьютере, так и на планшете или смартфоне.
В личных кабинетах есть шесть тренажеров для ментального счета с гибкими настройками, подробная статистика и система вознаграждений за регулярные занятия.
Отработка навыка ментального счета каждый день – это ключ к быстрому достижению высоких результатов!
Методики мировых экспертов. Педагогам SmartyKids доступна уникальная возможность обучения у лучших мировых специалистов из Японии и Тайваня, ведь мы стали первыми, кто привозит сильнейших экспертов из разных уголков мира. Новые технологии обучения моментально внедряются в центры, давая возможность детям из России соответствовать мировому уровню.
Результаты учеников и отзывы родителей. Методика SmartyKids разработана таким образом, чтобы как можно быстрее достигать положительных результатов и демонстрировать приобретенные детьми навыки. Благодаря этому ученики SmartyKids быстрее других выходят на ментальный счет (счет в уме без использования абакуса). Кроме того, каждый месяц с помощью тестов и исследований мы замеряем успехи детей. Наши ученики показывают достойный уровень подготовки на международных Олимпиадах по всему миру.
Олимпиады. Участие в ежегодных Олимпиадах дает детям мотивацию на достижение результата, возможность получать награды и путешествовать, демонстрируя результаты широкой общественности. Каждый сезон мы собираем лучших учеников SmartyKids, чтобы показать, чему они научились на каждой ступени обучения ментальной арифметике.
Всероссийская Олимпиада SmartyKids, Москва, 2019.
Члены ассоциации SAMA Global, международная экзаменация. В августе 2018 года произошла инаугурация SmartyKids в ассоциацию ментальной арифметики SAMA Global на Тайване.
Конкурсы. На постоянной основе нами организуются конкурсы среди учеников SmartyKids. Так, мы отправили одного из учеников в Гонконгский Диснейленд, исполнив его мечту. Кроме того, мы организуем творческие конкурсы с возможностью выиграть бесплатное обучение в центре в течение месяца.
Фирменные курсы. Мы разработали 5 продвинутых курса с полным набором методических материалов и учебных пособий.
- Ментальная арифметика для детей от 4 до 12 лет
- Каллиграфия
- Скорочтение
- Финансовая грамотность
- Программирование
- IT платформа для ученика и учителя, трекинг успеваемости, тренажеры, личный кабинет с искусственным интеллектом
Франшиза SmartyKids на продажу — Стоимость и сборы
Франшиза SmartyKids — Школа ментальной арифметики
Уроки ментальной арифметики — одно из самых популярных направлений развития детей и образовательных курсов. Эти курсы учат детей выполнять мысленные вычисления чрезвычайно быстро, что фактически указывает на то, что их оба полушария мозга развиты пропорционально.
В наших центрах ментальной арифметики SmartyKids мы уделяем особое внимание развитию высших психических функций каждого ребенка (памяти, внимания, мышления, воображения, визуализации).Эти способности одинаково важны для любой профессии, которую ребенок может выбрать в будущем.
Центры ментальной арифметики притягивают родителей, как магниты, потому что такие занятия помогают детям заложить основу для их будущего успеха, повысить их творческий потенциал, сфокусировать внимание и отточить аналитическое мышление. Спрос на услуги центра превышает предложение. В Новосибирске за короткое время открылись три центра ментальной арифметики SmartyKids, которые вышли на точку безубыточности уже через месяц работы.
Но что самое главное, детям нравится посещать занятия в центрах SmartyKids. Это Диснейленд ментальной арифметики. Занятия игровые, что поддерживает интерес детей к процессу обучения.
В франчайзинговый пакет с комплексной детализацией бизнеса входят:
- требования к помещению центра и рекомендации по дизайну интерьера;
- справочник по открытию юридического лица;
- шаблоны документов, необходимых для работы центра развития ребенка;
- инструкция по подбору и управлению персоналом;
- комплексная методика занятий;
- материалы для отдела продаж;
- все необходимое для начала рекламной кампании;
- Сопровождение вашего бизнеса на этапах запуска и развития.
Предложение франшизы от школы ментальной арифметики SmartyKids
В франчайзинговый пакет входят:
- Пошаговая инструкция Smart Launch для открытия бизнеса:
- требования к помещению центра и рекомендации по дизайну интерьера;
- справочник по открытию юридического лица;
- шаблоны документов, необходимых для работы центра развития ребенка;
- инструкция по подбору и управлению персоналом;
- маркетинговые материалы для эффективных продаж;
- брендовая продукция для рекламной кампании, дизайна интерьера и т. Д.;
- 2-дневное интенсивное онлайн-обучение, проводимое бизнес-экспертами.
- обучение учителей по собственной методике SmartyKids с обязательной аттестацией;
- подробные планы уроков для целей детского развивающего центра;
- Фирменная система геймификации SmartyKids для обеспечения интереса детей к образованию.
Сколько стоит франшиза SmartyKids?
Стоимость франшизы SmartyKids составляет до 6200 долларов, а общий диапазон начальных инвестиций составляет от 10 500 до 21 000 долларов.
Первоначальные вложения: 10 500 — 21 000 долларов
Срок окупаемости: 6 — 10 месяцев
Средний оборот в месяц: 3700 долларов
Роялти: 350 долларов
Комиссия за франшизу: 6200 долларов
Использование бренда, использование автоматизированных систем, доступ к базе данных, разработка дизайн-макета центра для детей.
Прочие текущие платежи: нет
Запросить бесплатную информацию
Бизнес-модель
Франчайзи получает право открыть центр умственной арифметики под брендом SmartyKids.Для этого будут предоставлены все необходимые барандированные и бизнес-материалы. А в учебных целях преподаватель франчайзи получит трехдневный интенсивный тренинг, проводимый методистами SmartyKids.
Требования для покупки франшизы
- Намерение профессионально расти
- Ориентация на упорный труд и результат
- Интерес к открытию образовательного бизнеса
Требования к помещениям центра развития детей Smartykids
- Для занятий рекомендуем использовать комнату не менее 30 кв.метров по площади. Также важно, чтобы комната соответствовала требованиям безопасности, предъявляемым к размещению детей.
Формат центров Smartykids
- Обучение детей ментальной арифметике в центре развития ребенка под брендом SmartyKids.
Преимущества франшизы
Команда из 12 специалистов в различных предметных областях разработала этот бизнес, который теперь готов к расширению в России и странах СНГ. Благодаря такому профессиональному подходу мы менее чем за год стали лидерами на рынке ментальной арифметики России и ближнего зарубежья.
Наш собственный метод основан на китайских методах, адаптированных к российскому менталитету и умело сочетающихся с нашими.
забавных способов развить навыки умственной математики вашего ребенка
Когда люди слышат термин «ментальная математика», люди, вероятно, ассоциируют его с задачами «таблица умножения» и встают перед классом, соревнуясь с одноклассниками, чтобы увидеть, кто ответит быстрее всего.
Не каждый ребенок знает свою «таблицу умножения», в том числе профессор математики Стэнфордского университета Джо Булер, и пора родителям перестать подталкивать своих детей к таблицам умножения и этим скучным формулам.Автоматическое вспоминание или знание «таблиц» не определяет математические способности вашего ребенка, но, к сожалению, многие люди ошибочно полагают, что то, насколько быстро их ребенок может вспомнить факт «таблицы умножения», зависит от того, насколько он умен!
В этой статье мы дадим вам четкое представление о том, что такое умственные математические навыки, насколько они важны в период развития ребенка, и предложим несколько начальных умственных математических стратегий, которые родители могут помочь вашему ребенку выучить дома. .
1.Что такое ментальная математика?Ментальная математика — это группа навыков, которые позволяют людям выполнять математические вычисления «в уме», не используя карандаш, бумагу или калькулятор. Его часто используют как способ быстро вычислить оценку с помощью математических фактов, которые были сохранены в памяти, таких как умножение, деление или двойные факты.
Однако не следует путать мысленную математику с запоминанием основных математических фактов, таких как знание таблицы умножения наизусть. В то время как запоминание основных фактов облегчает умственную математику, выполнение математики в уме требует как запоминания фактов, так и манипулирования числами и операциями для решения задач, которые намного сложнее, чем простые числовые факты, которые мы можем легко запомнить.
Ассоциация учителей математики Манитобы определяет мысленную математику как «комбинацию когнитивных стратегий, которая улучшает гибкое мышление и чувство чисел. Он производит мысленные вычисления без использования внешних запоминающих устройств. Он улучшает скорость вычислений за счет повышения эффективности, точности и гибкости ».
2. Преимущества ментальной математики, подтвержденные исследованиямиМы все используем мысленную математику в повседневной жизни: в продуктовом магазине, на улице, в конце каждого месяца, когда приходят счета.Даже за пределами нашей профессии математика в уме полезна для обычных задач и помогает нам отвечать на такие вопросы, как:
- Какая цена со скидкой на этот товар?
- Достаточно ли у меня денег, чтобы купить все, что есть в корзине?
- Получаю ли я правильную сумму сдачи в кассе?
- Когда я должен уехать, чтобы прибыть вовремя?
Даже более важно, чем взрослые, дети должны укреплять умственные математические навыки, чтобы укрепить свои многообещающие математические навыки, поскольку умственная математика пригодится для более простого и быстрого решения математических уравнений и задач.
Психологическая математика также может помочь детям лучше понять математические концепции. Регулярное использование и практика ментальной математики помогает детям улучшить их чувство числа. Например, что лучше? Покупаете коробку из 10 упаковок жевательной резинки за 18 долларов США или покупаете отдельные упаковки по 2,50 доллара США каждая? Когда дети развивают умственные математические навыки, они:
- Получить более глубокое понимание математики, помимо простого запоминания
- Развивать логическое мышление и рассуждать
- Изучите навыки, которые улучшат математические навыки на всех уровнях обучения
- Осваивайте навыки, которые они сохранят на всю жизнь, независимо от их профессии!
Понимание простых математических фактов может дать учащимся огромное преимущество в школе.Мысленно решая базовые задачи на сложение и вычитание, ваш ребенок может повысить беглость математики, что позволит ему легче продвигаться к математике более высокого уровня.
3. Веселые стратегии, которые помогут вашему ребенку лучше усвоить математикуЕсть несколько способов применить мысленную математическую практику в повседневных ситуациях. Например, удвоение рецепта, подсчет сдачи, двойная проверка до получения и подсчет очков в игре Scrabble — все это требует использования знаний основных математических операций для выработки ответов.Следующие ниже стратегии мысленной математики расположены в общем порядке: от самых простых, которые дети могут научиться выполнять в уме, до более сложных и сложных математических упражнений.
1. Подсчет пропусковСчетчик пропусков должен быть одним из первых умственных математических навыков, которым овладевают все дети. Он использует тот факт, что умножение — это просто повторное сложение одного и того же числа. Чтобы умножить 5 × 2, дети могут мысленно «сказать»: 2, 4, 6, 8, 10 или пять двойок. Если ваш ребенок знает простые множители, такие как 2, 3, 5 и 10, то он может пропустить счет на 2, 3, 5 и 10.Если они действительно хороши и знают все свои множители до 10, тогда эта стратегия еще более полезна. Еще раз, если вы хотите позволить своим детям пользоваться пальцами, им будет легче пропустить счет в уме, считая на пальцах, чтобы убедиться, что она «пропускает» нужное количество раз.
2. Подружитесь с «Дружественными номерами»Есть определенные пары чисел, которые хорошо сочетаются друг с другом и которые легко проработать в нашей голове; мы называем эти дружественные номера.Например, 75 + 25 составляет 100 — те дети, которые умеют пользоваться деньгами, могут получить это очень быстро. Хотя мы не часто сталкиваемся с такими простыми задачами, как 75 + 25, мы можем комбинировать эту дружественную числовую стратегию с другими стратегиями мысленной математики. Например, чтобы сложить 78 + 25, мы вместо этого подумаем 75 + 25 + 3, заменив его на два дружественных числа и одно легко добавляемое число.
3. Стратегия балансировкиУравновешивание чисел перед их сложением — это вариант стратегии дружественных чисел.Эта стратегия включает в себя «заимствование» одного или нескольких из одного числа и «обмен» его на другое число, чтобы получить два числа, которые являются дружественными. Например, 68 + 57 не являются дружественными числами, но если мы мысленно заимствуем 2 из 57 и прибавим его к 68, то теперь задача превратится в 70 + 55 — задачу гораздо легче решить мысленно. Например, если сумма 57 + 48, наш мыслительный процесс может быть:
- Я округлю эти числа до 60 + 50, потому что их легче сложить.
- Но я должен иметь в виду, что я дал себе дополнительные 5 для округления (3, чтобы превратить 57 в 60, и дополнительные 2, чтобы превратить 48 в 50).Когда я доберусь, мне придется вычесть эти 5 из своего окончательного ответа.
- Моя округленная сумма: 60 + 40 = 110.
- Минус 5 = 105.
Пустая числовая строка — мощный образец для детей, которым необходимо понять, как числа расположены логически. Если ваш ребенок может закрыть глаза и визуализировать мысленную числовую линию, это тоже может быть полезно при выполнении мысленных вычислений. Лучший способ помочь ученикам изобразить числовую линию — это повесить бумажную числовую линию у себя дома, чтобы ваши дети могли ее видеть и регулярно использовать при выполнении математических задач.Они начнут замечать все чудесные схемы чисел: двойки, пятерки, десятки и многое другое. Если они смогут увидеть числовую линию, когда закроют глаза, они смогут использовать эти шаблоны для выполнения мысленных вычислений.
5. Изменение порядка номеров и операцийНа бумаге мы склонны вычислять числа в том порядке, в котором они даны. Занятия математикой мысленно освобождают нас для выполнения вычислений в том порядке, который мы выбираем, и это нам гораздо проще. Например, если мы сделаем 6 — 3 + 2 + 4 + 8 в нашей голове, мы можем переставить это как (6 + 4) + (2 + 8) — 3 — две комбинации из 10, а затем вычесть 3 последней.Однако для этого ребенок должен уметь запоминать числа и мысленно их переставлять.
6. Используйте приемы умноженияЗапоминание таблиц умножения является серьезным математическим препятствием для большинства учащихся начальной школы, но становится намного проще, когда они запоминают следующие «уловки»:
- Любое количество умноженное на 1 остается неизменным.
- К любому числу, умноженному на 10, добавляется ноль.
- Любое число до 9 умноженное на 11 — это одна и та же цифра, повторяемая дважды (например,г. 99).
Вместе эти приемы мгновенно дают нашим ученикам 60 фактов умножения, которые могут быть вычислены автоматически — без необходимости запоминать
. 7. Округлить при умножении на 9Есть простые способы изменить сложные уравнения, облегчая их решение с помощью математических вычислений. Дети могут использовать существующие навыки округления и владения фактами при умножении на 9, 99, 999 и любое число, соответствующее этому шаблону. Сначала попросите ребенка округлить 9 до 10.Во-вторых, после решения нового уравнения научите ее вычитать из ответа число, которое они только что умножили на 10. Например, 67 x 9 приведет к тому же ответу, что и 67 x 10 — 67. Следуя порядку операций, вы получите результат 603. Аналогично, 67 x 99 будет таким же, как 67 x 100 — 67. Несмотря на большее количество шагов, изменение уравнения таким образом обычно происходит быстрее и позволяет учащимся заполнить его в уме.
8. Позвольте ребенку делать предположенияВ повседневной жизни математические вычисления в уме редко должны быть точными на 100%.Если это так, мы все равно тянемся за калькулятором или листом бумаги. Поэтому скажите своему маленькому ученику, что можно подходить к более сложной математической задаче, «угадывая» ответ. Это может означать, что нужно просто работать с высшими разрядами в сумме и использовать это для вычисления, что ответ будет «около» определенного числа. Затем они могут проверить ответ с помощью тренировки.
Небольшой совет по математике от Everest EducationДля некоторых учеников приведенные выше стратегии мысленной математики будут интересными и увлекательными — и даже могут заставить их почувствовать себя математически мощными.Однако то, что нравится одному ребенку, может быть неинтересным и трудным для другого. Если есть один важный совет, прежде чем вы поделитесь какой-либо из этих стратегий со своими детьми, это: не торопитесь и продолжайте только ЕСЛИ вашим детям нравится учиться математике в уме. Несколько минут поиграть с математикой в уме — это достаточно — не делайте это утомительным. Если обучение умственным математическим трюкам не доставляет вашим детям удовольствия, лучше всего, если вы остановитесь и поищете другие области математики, такие как геометрия или головоломки, которые понравятся вашим детям больше, чем мысленная математика:
- Простые, но увлекательные математические игры — это фантастический способ не только развить умственные математические способности вашего ребенка, но и идеальный способ улучшить числовые факты.Если вы ищете занятия, которые помогут вам научиться обучать своего ребенка стратегиям ментальной математики, давайте познакомимся с некоторыми игровыми упражнениями по математике в нашей предыдущей статье здесь: https://blog.e2.com.vn/playful-math-activities -for-your-primary-kids /
- Не забывайте использовать цифровые математические приложения и веб-сайты, которые могут предложить вашему ребенку увлекательную среду для развития ряда навыков, важных для ментальной математики. Попробуйте использовать такие инструменты, как Quizlet — любимый веб-сайт, который наши учителя очень часто использовали на наших уроках математики в Сингапуре, — чтобы помочь своим детям улучшить их умственную математику.
- Работайте со стратегией, пока ваш ребенок не овладеет ею, прежде чем переходить к другой стратегии, но периодически возвращайтесь, чтобы пересмотреть предыдущую стратегию. Когда дети усвоят несколько стратегий, предложите им подумать, какая из них наиболее эффективна для решения данной проблемы.
Очевидно, что ментальная математика имеет значение, но для того, чтобы уроки ментальной математики приносили пользу вашему ребенку, ее нужно делать последовательно каждый день или неделю. Мы надеемся, что эти стратегии могут улучшить вычислительные навыки ваших детей, помочь им понять эти трудные для понимания концепции и положить конец их страданиям, связанным с математикой.
Если у вас есть какие-либо проблемы или темы, которые вы хотите, чтобы мы затронули, не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже. Вы можете подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы получать последние обновления прямо на ваш почтовый ящик, а дополнительную информацию о родительских обязанностях можно найти на https://blog.e2.com.vn/e2-talk-tips-and-tricks-parents/
_
Ссылка:
https://www.verywellfamily.com/what-is-mental-math-620915
https://www.kidsacademy.mobi/storytime/how-to-teach-mental-math/
https : // www.doon.ca/single-post/2018/06/29/how-to-teach-your-children-to-do-mental-math
https://www.3plearning.com/blog/mental-math-strategies/
https://www.lexingtonma.org/bowman-elementary/wp-content/uploads/sites/10/2019/06/Mental-Math-Part-2.pdf
Наука за счетами
Учащиеся, обучающиеся на счетах и учащиеся, обучающиеся на счетах, имеют ошеломляющее преимущество перед традиционным обучением и учащимися, не использующими счет. Их результаты на тестах выше, их уверенность в себе больше, а их возможности в школе и в жизни перевешивают их сверстников.При всем этом удивительном успехе и почти невероятных результатах мы должны задаться вопросом: какова наука, стоящая за счетами?
Сейчас 2018 год, и обучение на счетах и на основе счётов по-прежнему дает учащимся преимущество в школе. Многие люди и родители спрашивают , как этот старый инструмент помогает современным детям, которые все больше окружены технологиями, добиться успеха в учебе? Ответ прост: это мысленные счеты.
The Mental Abacus
Дети, пользующиеся умственными счетами, добились значительных успехов.Этот прогресс вышел даже за рамки математики. У студентов Abacus растет чувство уверенности и самоуважения. Они также преуспевают по многим другим предметам как в классе, так и за его пределами. Опубликованные исследования о влиянии мысленных счётов проводились с 1970-х годов. Эти исследования изучают когнитивное развитие, социальное поведение, сохранение памяти и устранение когнитивных нарушений.
В недавней исследовательской публикации под названием Abacus in the Brain был рассмотрен случай с экспертом по умственным счетам, который перенес инсульт и восстановил свои умственные счета и продвинутые вычисления за 2 года.В исследовании говорится о том, как «пользователи счётов не только умело манипулируют инструментом в его физической форме, но и получают способность мысленно вычислять необычайно большие числа, часто более 10 цифр на экспертном уровне, с необычайной скоростью и точностью».
Счеты и полушария мозга
Мозг состоит из двух полушарий, левого и правого. Левая часть мозга используется для логической обработки, математических функций, последовательности и линейных процессов.Левая часть мозга — это то, что тренируется в первую очередь, когда детей учат математике по традиции. Правая часть мозга используется для воображения, визуализации, интуиции и ритма. Когда детей учат счетам, они тренируют правое полушарие своего мозга. Счеты удовлетворяют потребность в визуализации, воображении (мысленных счетах) и интуиции. Согласно Abacus in the Brain, «предыдущая поведенческая работа показала, что опытные пользователи счётов выполняют быструю и точную мысленную арифметику, манипулируя мысленным представлением счётов, которое основано на визуальных образах.«Числа на счетах должны вести себя одинаково каждый раз, независимо от того, какая операция над ними используется. Такая последовательность — клей, необходимый для закрепления ребенком понимания математики. Ребенку трудно понять абстрактную природу чисел, но со счетами абстрактное становится интуитивно понятным, а путаница превращается в восторг. Счеты работают, потому что они имеют смысл.
Результаты
Правое полушарие мозга у детей должно развиваться как можно быстрее.Большая часть дошкольного образования — это повторение, практика, тестирование и повторение, «ориентированное на левое полушарие». Избыток фактов без должного баланса интуиции и воображения не позволит детскому мозгу развиваться, и многие важные концепции не будут поняты. Например, такая простая вещь, как вычитание, может быть показана разными способами, но если она не объясняется интуитивно понятным для ребенка способом, способом счёта, она не усвоится.
Счеты показывают детям, как визуализировать проблемы.Он делает это с помощью простой концепции, такой как арифметика, которая является основой математики и естественных наук. Это затем позволяет детям развивать интуицию и воображение. Интуиция и воображение жизненно важны для понимания литературного анализа, изучения новых языков, овладения геометрией, математическим расчетом и другой высокоуровневой математикой и многого другого. У учащихся Abacus правая часть мозга полностью развита и задействована, так что их левая часть мозга гораздо более открыта для восприятия новых идей, сохранения кратковременной памяти и сотрудничества с правой стороной для решения логических задач, обнаруженных как внутри, так и снаружи. класса.
Помимо математики
Как упоминалось выше, наука, стоящая за счетами, указывает на успех, выходящий за рамки математики. Вот некоторые важные преимущества абака:
- Высшее чувство пространственного мышления — Счеты — это мультисенсорный инструмент. Поскольку он может вести себя по-разному, но под контролем, он показывает детям, как приравнивать физический объект к абстрактному мышлению. Это укрепляет их воображение и пространственное мышление. Числа, которые они когда-то считали слишком большими, чтобы вообразить, стали понятными, и они понимают, что некоторые концепции, которые они, возможно, считали несущественными, оказались немного крупнее, чем они думали.
- Высокоразвитая долговременная память — Когда дети изучают счеты, они учатся решать задачи. Этот метод применяется к задачам за пределами арифметики. Они будут знать шаги для решения задач геометрии, алгебры и словесных задач. Им также будет легче изучать новые языки, поскольку они лучше запоминают лексику и грамматику.
- Кратковременная память с легким доступом — Кратковременная память у большинства студентов заполнена тем, как решать множество различных задач.Однако со счетами эти решения не нужно запоминать, потому что они уже известны. Это освобождает место в краткосрочной памяти для других важных вещей, таких как графики и важные дела.
- Навыки критического мышления — Поскольку счеты обучаются на основе системных знаний, они учит детей критически и аналитически думать о проблеме. Чтобы узнать больше о том, как счеты учит критическому мышлению, щелкните здесь.
- Независимость — Когда ребенок учится решать проблему, его чувство уверенности растет.Они хотят попробовать следующую задачу и следующую. Они хотят показать вам, что они сделали самостоятельно. Даже если они не понимают проблемы или не получают правильного ответа, чувство независимости — это для них все. Так они себя показывают, растут.
Наука есть, и исследования подтверждают это. Счеты — это то, что вам нужно. Студенты, изучаемые в этих исследовательских работах, были не старшеклассниками или студентами колледжа, а скорее учениками начальной школы.Можете ли вы представить себе, как ваш семилетний или восьмилетний ребенок вычисляет в уме 10 или более чисел за считанные секунды? Пришло время воспользоваться самым большим преимуществом в образовании детей. Пришло время вашему ребенку стать математическим джинном.
Получено через:
http://www.shuzan.jp/english/brain/brain.html
http://heguru.com.my/blog/developing-the-right-brain-what-and-why-it-is-important/
https://www.good.is/articles/the-importance-of-right-brain-thinking-in-education
Улучшение навыков умственной математики вашего ребенка
Под умственной математикой подразумевается практика выполнения вычислений в уме.Его часто используют как способ быстро вычислить оценку с помощью математических фактов, которые были сохранены в памяти, таких как умножение, деление или удвоение фактов. Учащиеся, практикующие мысленную математику, производят вычисления в уме, не прибегая к помощи карандаша и документов, калькуляторов или других вспомогательных средств.
Математика — ключевой жизненный навык
Ментальная математика — чрезвычайно распространенный и практичный навык, и большинство людей ежедневно выполняют хотя бы часть мысленной математики. Без умения выполнять вычисления в уме может быть сложно выполнять обычные повседневные задачи.
Учащиеся, овладевшие техникой мысленной математики, обнаружат, что она помогает им во многих ситуациях, как в школе, так и за ее пределами. Они могут использовать мысленную математику, чтобы подсчитать, сколько видеоигр они могут купить на свое недельное пособие, или подсчитать, сколько будут стоить закуски, которые они взяли в магазине на углу, прежде чем они подойдут к кассе.
В их исследованиях знание методов ментальной математики может помочь облегчить усвоение новых концепций. Наличие даже базовых умственных математических навыков означает, что ученику не нужно останавливать процесс решения проблем, чтобы использовать калькулятор, что очень полезно при прохождении тестов или выполнении домашних заданий.
Для подростков и взрослых умственные математические навыки позволяют рассчитывать цену на распродажу, знать, какую сумму оставлять на чаевых или как разделить счет, когда обедает большая компания.
Когда дети готовы к умственной математике?
Ментальная математика — это основной инструмент, который постепенно развивается с того момента, когда в начальной школе изучаются основные понятия сложения и вычитания. По мере того, как дети продвигаются по классам, объяснение практических способов, которыми может помочь им мысленная математика, скорее всего, будет мотивировать их стать более умелыми в практике.
Исследования показали, что учащихся больше интересуют методы обучения, которые они могут применять в реальных ситуациях.
способов улучшить математические навыки вашего ребенка
Некоторые ученики будут лучше разбираться в одних формах мысленной математики, чем другие. Некоторые ученики могут легко складывать и вычитать, но могут столкнуться с трудностями мысленного деления и умножения, особенно когда задействованы большие числа.
Если ваш ребенок борется со всеми формами мысленной математики, важно обнаружить корень проблемы.
Вашему ребенку сложно учиться на уроке математики, даже когда под рукой есть карандаш, бумага и калькулятор? Или ваш ребенок борется только тогда, когда решает уравнения в своей голове?
Сложность решения задач по математике может свидетельствовать о том, что ваш ребенок не усвоил основные математические стратегии. Ей может потребоваться дополнительная помощь или кто-то, кто научит ее этим понятиям другим способом.
Вы также можете попросить учителя вашего ребенка посмотреть, не думает ли он, что это может иметь место нарушение обучения, например дискалькулия.Учитель может проанализировать работу вашего ребенка и дать оценку, чтобы высказать свое мнение.
Если вашему ребенку просто нужно больше попрактиковаться в ментальной математике, вы можете побудить его применить свои умственные математические навыки по-разному:
Практические приемы и стратегии
В мысленных вычислениях используются специальные методы, созданные для решения конкретных типов задач, а не запоминание ответов на уравнения. Не бойтесь использовать дидактические карточки, онлайн-видео, а также увлекательные и интерактивные веб-сайты с математическими играми, чтобы познакомить вашего ребенка с математическими концепциями.
Применение в реальной жизни
Попросите ребенка подсчитать в уме стоимость некоторых продуктов в тележке с продуктами или попросите его вычислить, сколько будет стоить коробка фруктовых закусок, если они будут продаваться со скидкой 10%. Дети младшего возраста могут извлечь пользу из более простой задачи, например, сказать вам, сколько еще яблок вам нужно получить, если вы хотите пять и уже имеете два в тележке.
Попробуйте поиграть в игру
От пуговиц до бусинок — придумайте способы заставить ребенка складывать, вычитать и разделять предметы домашнего обихода.Например, положите 30 штук макарон на стол и спросите ее, как она разложит их по трем мискам, если в каждой должно быть одинаковое количество. Затем попросите ее выполнить свой план, чтобы убедиться, что она права.
Практическое обучение может помочь вашему ребенку овладеть ключевыми понятиями, а не просто запоминать математические факты.
Слово от Verywell
Помните, что нельзя давить на ребенка, а вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать эти занятия веселыми и интересными. Практика мысленной математики через игру и в реальном мире может быть именно тем, что вашему ребенку нужно для совершенствования навыков.
Ребенок борется с математикой? 12 знаков и 7 способов помочь
У многих родителей во всем мире, как и у вас, есть детей, которые борются с математикой . Без надлежащих ресурсов или надежной системы поддержки эта реальность может быть устрашающей.
Но не волнуйтесь, ведь вы не одиноки! Дети, которые не любят математику, часто жалуются на то, что она слишком сложна или что они недостаточно умны. К сожалению, это убеждение может серьезно повлиять на успехи любого ребенка в математике.
Родители часто отмечают, что причины и симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, поэтому мы кратко изложим и поможем вам понять:
- Что заставляет детей бороться с математикой
- Общие признаки среди детей, которые борются с математикой
- Как родители и учителя могут помочь ребенку, который борется с математикой
Давайте начнем помогать вашему ребенку добиться успеха, вместо того, чтобы бороться с математикой. 👇
3 Основные причины, по которым ребенок испытывает трудности с математикой
Математика может быть сложной, потому что это совокупный предмет — он строится на себе год за годом.Вот почему так много родителей волнуются, когда кажется, что их дети теряют интерес к математике.
Родителям важно знать, что это не обязательно означает, что их ребенку не хватает ума или энергии. Вы не поверите, но дети, которые плохо понимают математику, часто прилагают большие усилия — умственно и физически.
Итак, что именно заставляет ребенка бороться с математикой? Исследования сузили ответ до трех вещей:
Отсутствие строительных блоков
Как упоминалось ранее, математика накапливается, поэтому изучение и понимание основ является обязательным.Если ребенок отстает в одной области из-за непонимания, переход к более сложным темам останется проблемой.
Например, если ребенок еще не понимает основ сложения, ему будет очень трудно понять концепцию умножения.
В 2015 году Университет Акрона опубликовал исследование под названием «Важность сильной математической основы». Исследователи проверили 39 девятых и десятиклассников на дроби, соотношения и пропорции.Участники должны были ответить на вопросы от третьего до седьмого класса.
Только семь участников смогли сдать экзамен. Увидев эти результаты, автор исследования Жасмин Ристон написала:
[Студентам] просто преподавали математические понятия, соответствующие их текущему уровню обучения, а не на основе текущих математических знаний, которые они приносили в класс. Из-за этого учащиеся не овладевали каждым стандартом уровня класса до того, как продолжили обучение на более высоком уровне.Этот недостаток мастерства создает огромные пробелы в понимании учащимися, не позволяя учащимся установить необходимые связи между содержанием и получить концептуальное понимание.
Беспокойство по поводу математики
В разгар трудностей легко чувствовать, что мы единственные, кто сталкивается с определенной проблемой. Для родителей ребенка, испытывающего трудности с математикой, это не исключение. И хотя это вызывает тревогу, мы надеемся, что родители во всем мире найдут утешение, зная, что их ребенок — не единственный, кто может испытывать беспокойство, когда дело доходит до математики.
Чувство напряжения и беспокойства, которое мешает манипулировать числами и решать математические задачи в самых разных повседневных жизненных и академических ситуациях.
Фактически, наше руководство по преодолению математической тревожности подчеркивает, что около 93% из взрослых американцев испытывают математическую тревогу в той или иной степени, в то время как 17% американцев в целом страдают от высокого уровня математической тревожности.
Симптомы математической тревожности могут включать:
- Избегание
- Отсутствие реакции
- Низкое достижение
- Негативный разговор с самим собой
- Чувство постоянства
- Интенсивные эмоциональные реакции
- Психологические эффекты, такие как нервозность, липкие руки, учащенное сердцебиение скорость, расстройство желудка и головокружение
И по этой причине дети могут бороться с математикой с детства до взрослой жизни.
Трудности в обучении
Существуют многочисленные нарушения обучения математике, в том числе одна из наиболее распространенных: дискалькулия . Другие названия для него включают математику или число дислексия .
По словам доктора Даниэля Ансари, профессора когнитивной нейробиологии развития в Западном университете Канады, дети с дискалькулией:
- Часто борются с рабочей памятью
- Имеют проблемы с запоминанием математических фактов
- Может понимать логику математических фактов, но не знают, как и когда применить свои знания для решения проблем
- Может не понимать количества или понятия, такие как наибольшее и наименьшее, или разницу между словом пять и числом 5
Исследователи не совсем уверены, что вызывает дискалькулию но подозреваю, что это связано со структурой и функцией мозга.Поскольку могут быть задействованы различные факторы, такие как развитие человека, окружающая среда, генетическая структура или травма, то, как проявляются симптомы, вероятно, будет различаться, поскольку нет двух одинаковых детей.
12 признаков того, что дети борются с математикой
1. Высказывает отрицательные отзывы о математике
Может быть сложно обнаружить ребенка, который борется с математикой. Один из наиболее заметных признаков заключается в том, что они говорят о предмете.
Когда ваш ребенок говорит что-то вроде «Я ненавижу математику» или «Я плохо разбираюсь в математике» и старается избегать занятий, связанных с математикой, это обычно признак того, что у него проблемы с предметом.
2. Тревога по математике
Будь то во время урока, теста или выполнения домашнего задания, ваш ребенок становится все более тревожным, когда приходит время заниматься математикой.
Несмотря на то, что они могут понимать концепции, математическая тревога приводит к тому, что они забывают то, что они узнали, или как их применить, когда придет время.
3. Низкие оценки по математике, но более высокие оценки по другим предметам
Независимо от того, слышите ли вы это от учителя или видите в его табеле успеваемости, ваш ребенок хорошо успевает по всем предметам, кроме математики.
Младшие оценки по математике могут побудить их сосредоточиться на предметах, в которых они уже преуспевают, и тратить мало времени на практику или изучение математики.
4. Проблемы при соединении математических семей
По мере того, как учащиеся узнают больше математических фактов, они должны начать видеть взаимосвязь между определенными числами и уравнениями.
Ваш ребенок может испытывать трудности с математикой, если он не видит связи между, например, 2 + 3 = 5 и 5-3 = 2 .
5. Трудности с управлением временем
Управление временем сложно для многих людей, в том числе для взрослых, поэтому этот знак может показаться несколько расплывчатым. Обратите внимание, нет ли у вашего ребенка проблем с оценкой временных интервалов, соблюдением установленного расписания или чтением часов — аналоговых или цифровых.
6. Проблемы с применением математических понятий к реальным задачам
Ваш ребенок может усвоить математические понятия, но ему трудно понять, как они применяются к вещам вне класса. Например:
- Узнать, сколько дней осталось до их дня рождения
- Расчет стоимости чего-либо и сколько сдачи они должны вернуть
- Определение количества определенного ингредиента, который нужно использовать при приготовлении пищи
7 .Сложность с умственной математикой
Хотя это может быть полезно в ранние годы, решение математических задач с использованием пальцев для счета может быть признаком того, что у вашего ребенка проблемы с математикой.
Это связано с тем, что по мере взросления дети будут сталкиваться с большими числами и более сложными уравнениями, которые требуют умственной математической практики — то, что может отпугнуть счет пальцев.
8. Не пытается найти альтернативные подходы к проблемам
В тот момент, когда возникает препятствие при решении математической задачи, ваш ребенок может разочароваться и уйти, прежде чем подумать или попытаться найти другое возможное решение.
9. Проблемы с базовыми математическими концепциями и вспоминанием фактов
Память может существенно повлиять на мышление с помощью чисел. Несмотря на то, что в прошлом его учили основам математических концепций и фактов, вашему ребенку сложно их запоминать и применять должным образом.
10. Проблемы с усвоением сложных математических понятий и фактов
Из-за кумулятивного характера математики ключевым моментом является установление связей между предыдущими и новыми уроками.
Трудности при построении более ранних математических концепций ограничивают способность ребенка закреплять новые математические навыки значимым и длительным образом.
11. Затруднения с обращением внимания
Каждый ребенок учится по-своему — некоторые могут сесть за стол и выполнить определенные задания, а другим будет полезна более активная практическая работа.
Если ваш ребенок нервничает, теряет свое место в задаче или кажется умственно уставшим, когда занимается математикой, возможно, он испытывает трудности с математикой (в той или иной форме).
12. Не достигают вехи
Обычно дети достигают определенных вех в математике примерно в одном возрасте, но иногда у них возникают проблемы с развитием этих навыков с той же скоростью, и они отстают.
Учащиеся 1-го и 2-го классов, например, могут испытывать затруднения при переходе от счета по единицам к двойкам, пятеркам и десяткам, в то время как другие с легкостью берут это на себя.
Ознакомьтесь с инфографикой ниже, в которой показаны основные этапы математики и то, что вы можете ожидать в разном возрасте!
Щелкните, чтобы развернутьКак помочь ребенку, борющемуся с математикой (7 способов)
Как родитель, одна из ваших самых больших целей — помочь вашему ребенку добиться успеха. Однако важно помнить, что первым шагом к решению проблемы является ее определение.
Знание вышеперечисленных знаков поможет вам определить любые проблемы, с которыми ваш ребенок может столкнуться с математикой.
И чтобы сделать еще один шаг вперед, мы выделили семь советов, которые вы можете использовать дома, чтобы превратить математику в предмет, который ваш ребенок любит, а не страхи!
Сделайте математику забавой
Некоторым детям достаточно изменить точку зрения, чтобы превратить математику из чего-то, чего боялись, во что-то любимое. Традиционный подход, основанный на ручке и бумаге, не всегда работает, и именно тогда вам нужно проявить творческий подход.
Совет: Подумайте о том, чтобы заново познакомить вашего ребенка с математикой через призму игры. Это может принимать различные формы, такие как задачи со словами, учебники по математике, математические приложения и многое другое.
Или попробуйте Prodigy Math Game — увлекательное математическое приложение, ориентированное на учебную программу, которое любят более 100 миллионов студентов и учителей и которое, как было доказано, способствует повышению успеваемости по математике. Все внутриигровые образовательные материалы бесплатны, навсегда и доступны дома или в классе.
🌟 Кроме того, есть планы Премиум-членства , которые позволят максимально эффективно практиковать математику и помогут вам с легкостью поддержать обучение вашего ребенка.Став участником, вы откроете дополнительные игровые награды для вашего ребенка. и предоставят вам доступ к новым родительским функциям, таким как обучение в классе, области практики и листы практики (без дополнительной оплаты).
Ознакомьтесь с нашими планами Premium прямо сейчас!Находите ежедневные приложения
Математика окружает нас повсюду и присутствует в нашей повседневной жизни, но знают ли об этом ваши дети? Включение математики в их повседневную рутину может помочь им понять и оценить ее важность.
Итак, чего вы ждете? Начни учиться на практике!
Совет: Вовлекайте ребенка в такие дела, как покупки, готовка или садоводство! Каждое из этих реальных приложений включает числа, факты и концепции, которые могут помочь укрепить знания и понимание, а также получить удовольствие от математики.
Практикуйтесь с ребенком ежедневно
На первый взгляд этот совет может показаться таким же простым, как сидеть рядом с ребенком, пока он делает домашнее задание, и следить за тем, чтобы он его выполнил. Но участие в образовании вашего ребенка имеет много преимуществ.
По словам автора и психолога по развитию Ребекки Фрейзер-Тилл, участие родителей способствует академической успеваемости, улучшает социальные навыки и может повысить самооценку.
Совет: Выделяйте время для занятий математикой хотя бы 10 минут каждую ночь.Это поможет закрепить то, что они изучают в классе, и сосредоточить внимание на основополагающих концепциях, когда учителя знакомят их с более сложными концепциями в классе. Даже если у вашего ребенка нет домашних заданий по математике, попробуйте наши бесплатные, красочные и распечатанные рабочие листы:
Определите проблемные области
Если вы можете определить их самостоятельно, замечательно! Если нет, свяжитесь с учителем вашего ребенка, чтобы получить более близкое и точное представление о том, как вы можете помочь повысить его способности к успеху.
Совет: Вместе с учителем ребенка составьте план действий дома. Это также отличная возможность поделиться типами обучения, которые лучше всего подходят для вашего ребенка дома — то, о чем его учитель может не знать.
Примите положительное отношение
Хотя дети могут отрицательно относиться к математике, ваше отношение к предмету может сначала измениться. Исследование 2017 года School Science and Mathematics показало, что отношение родителей к математике может существенно предсказать отношение учащихся к математике.
В большинстве случаев негативное отношение возникает просто потому, что ученики говорят себе, что не могут заниматься математикой; они в любом случае никогда не воспользуются им; и так далее. Факторы, связанные с школой, усугубляются, когда они усиливаются дома, например, негативное отношение родителей к математике.
Совет: Даже если вы презираете математику, старайтесь изо всех сил поддерживать позитивное отношение к ней в отношении своего ребенка. Не просто восклицайте, что вы никогда не были хороши в математике, или отбросьте проблему и попросите их спросить своего учителя.Вместо этого поощряйте ребенка, когда он застревает, и пытайтесь вместе решить проблему, пока вы не придете к решению! Практикуя это, родители могут положительно влиять на отношение своего ребенка к математике. В результате это может повысить общую успеваемость и интерес детей к математике во взрослом возрасте.
Найти репетитора
Некоторые родители давно не ходят в школу и не знакомы с определенными методами обучения. Другим просто неудобно быть «учителем» дома.Вот почему некоторые родители решают пойти по пути онлайн-обучения.
Совет: Math Geek Mama предлагает несколько полезных способов найти репетитора по математике для вашего ребенка!
- Из уст в уста от друзей или семьи
- Проверьте доску объявлений библиотеки или общественного центра
- Спросите учителя вашего ребенка или школьного консультанта
- Найдите местного или онлайн-репетитора с помощью веб-сайтов
Prodigy также предлагает онлайн-обучение по математике один на один! Каждый ребенок учится по-своему.Репетиторы Prodigy по математике — это сертифицированные учителя, которые адаптируют свой стиль и уроки, чтобы научить вашего ребенка наилучшим образом.
Запросите бесплатный сеансИзучите потенциальные проблемы с обучением
Если у вашего ребенка действительно нарушение обучаемости, чем раньше вы обратитесь за помощью, тем лучше!
Это может быть непросто решить проблему и поставить диагноз, но в долгосрочной перспективе получение оперативной и соответствующей поддержки может помочь обеспечить наилучшее возможное образовательное путешествие для вашего ребенка.
Совет: Если с вами еще не связались, свяжитесь с учителем вашего ребенка или администратором школы, чтобы обсудить, как они могут помочь. Поскольку нарушения обучаемости обычно выявляются в школе, они могут использовать процесс, называемый реакцией на вмешательство, чтобы помочь точно определить, есть ли у ребенка нарушение обучаемости.
Заключительные мысли: Ваш ребенок борется с математикой?
Проблемы с математикой могут заставить детей чувствовать себя неразумными и влиять на их самооценку.Однако это обычная борьба.
Более того, есть практические способы помочь, как видите! Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать сегодня , — это дать им понять, что все борются, даже вы, и что у каждого есть свои сильные стороны!
Поделитесь личным примером того, как вы боролись с математикой и, если возможно, как вы ее преодолели. Затем попробуйте воспользоваться некоторыми из перечисленных выше полезных советов.
Математика может быть сложной задачей, но совместное путешествие поможет повысить уверенность вашего ребенка и побудит его продолжать попытки!
Вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспел в математике.Мы можем помочь.
Да, Prodigy Math Game — это платформа, ориентированная на учебный план и вдохновленная фэнтези, которая нравится детям. Но он также содержит невероятно ценные инструменты и функции для таких родителей, как вы. Посмотрите одноминутное видео ниже
Готовы мотивировать вас и помогать им в пути?
Создайте бесплатную родительскую учетную запись сегодня!LD + Math = Борьба
Краткий обзор
Несмотря на то, что трудности с обучением математике довольно распространены, их часто упускают из виду. • Подготовка учителей обычно не готовит учителей к распознаванию или исправлению математических трудностей. • Для родителей — особенно тех, чей ребенок имеет инвалидность в изучении языка, — важно уделять пристальное внимание успеваемости своего ребенка. по математикеТрудности в изучении математики редко приводят к направлениям для оценки обучаемости, несмотря на то, что они указаны в определениях LD как на федеральном уровне, так и на уровне штата.Школьные системы предоставляют оценку и специальные услуги в основном на основе трудностей в обучении чтению (дислексия). Так что, возможно, математические трудности возникают нечасто, не особенно серьезно, или, может быть, они не влияют существенно на жизнедеятельность взрослых?
Неправильно по всем пунктам.
Вопреки широко распространенному игнорированию проблем с обучением математике среди детей, идентифицированных как LD, математические дилеммы являются обычным явлением. Конечно, есть студенты LD, которые преуспевают в математике. Интересно, что те, кто обладает сильным математическим потенциалом, могут споткнуться в начальные годы, но затем взлетят, когда войдут в более высокие области математики (после тяжелой языковой ветви, известной как арифметика).
Тяжелые математические нарушения существуют в зависимости от уровня способностей и достижений, даже среди сильных читателей, успешных в других областях — многие из них не идентифицированы как LD.К сожалению, они по большей части игнорировались до более поздних лет, к тому времени они привели к ужасным потерям. Несмотря на банальное «я был ужасен в математике-ха-ха», взрослые с серьезными математическими трудностями ссылаются на болезненное воздействие на их профессиональную, практическую и эмоциональную жизнь.
К сожалению, игнорирование математических способностей отражается на подготовке учителей.И специальные педагоги, и учителя математики заканчивают свои подготовительные программы, плохо понимая потребности студентов LD в математике — и не имея представления об учениках с серьезными математическими отклонениями. Статус-кво, существующий на протяжении десятилетий, сохраняется: даже когда замечаются проблемы с обучением математике, мало специалистов, чтобы справиться с ними.
Профили математики LD
Учащиеся с LD, влияющим на математику, испытывают разные уровни сложности и сложности. Приведенные ниже профили отражают различные основные математические потребности двух широких подгрупп.Некоторые студенты соответствуют одному профилю, некоторые — другому (легкой, средней или тяжелой степени), в то время как другие выступают со смешанными профилями.
Профиль 1: языковые LD «сбои»
Учащиеся с языковым LD обычно испытывают трудности с элементарными арифметическими процедурами и основными фактами, а также с проблемами чтения / письма. Их проблемы не связаны с серьезной математической слабостью, а связаны с основными языковыми нарушениями, которые влияют на вербальную память, процедурное обучение, последовательную обработку и / или когнитивное отставание, а иногда и на отвлекаемость и импульсивность.
Учителя предполагают, что у этих учеников нетронутые базовые навыки счета, хотя зачастую это не так. Ученики математики должны овладеть целым рядом навыков счета: считать, обратный отсчет, отсчет по, обратный отсчет и взмахи легкими десятичными или обратными десятками от любого числа, и это лишь некоторые из них. Такая счетная гимнастика включает раннюю «мысленную математику» и отражает фундаментальное понимание системы счисления. Упражнения на счет пробуждают удовольствие у молодых учащихся, пробуждая чувство «я могу» и способствуя гибкому математическому мышлению.
В то время как основополагающая потребность для многих молодых людей LD, гибкость с системой счета / счисления не охватывает всех арифметических «сбоев», с которыми они сталкиваются, которые обычно включают медленные / неточные «основные факты», ненадежные вычислительные процедуры, сбивание с толку «небрежными» ошибками. , и путаница из-за математического языка их учителей. Все это требует разбора и внимательной творческой компенсации.
Профиль 2: строгая математика LD
Меньшая подгруппа по математике LD испытывает математические трудности, связанные с пространством, часто, но не всегда, сопровождающиеся недостатками в написании, интерпретации графиков / карт / графических органайзеров, наряду с некоторыми социальными заблуждениями и путаницей с навигацией.
Учащиеся с «тяжелой математической инвалидностью» или дискалькулией могут (или не могут) демонстрировать неврологический дефицит и могут демонстрировать огромную академическую силу и талант, обычно в вербальных областях, что мешает неквалифицированному наблюдателю уловить серьезность их математических потребностей.
Концептуальное понимание математики основано на пространственных отношениях. У некоторых учащихся эта пространственная основа недостаточно развита или дисфункциональна, что приводит к тому, что они не «понимают» ее, когда преподавание математики пытается установить связь с лежащей в основе пространственно-числовой субструктурой.
Этим ученикам необходимо вернуться к ярким физическим представлениям, заново выстроив фундамент и опираясь при этом на свой относительно хорошо развитый язык. Несмотря на то, что они могут показаться слишком старыми или слишком умными для этой базовой инструкции, ключом к закреплению математической точки опоры является возвращение к физико-числовым конкретным представлениям (вещам), прочно связывая их со словесными представлениями (словами) и письменными символами (числами). , а затем связать их с действиями в числовой строке (наша система счисления).
Все дети получают пользу от конкретных математических материалов; эти студенты нуждаются в них. Учитель моделирует объединение, разделение, чувство / замечание и сравнение, при этом рассказывая свои действия / мысли вслух, после чего ученик показывает и рассказывает.
Эта базовая работа продвигается, обычно медленно, к соединению действий и слов с конкретными материалами с письменными цифрами, системой счисления (счет, числовые линии и числовые сетки), а затем с написанными алгоритмами. Учащимся с серьезными математическими отклонениями требуется очень конкретное обучение с углубленным изучением языка, адаптированное к их конкретным потребностям.
Советы родителям и учителям
По мере того, как молодые люди теряют математические основы, они не только отстают от одноклассников, но и усваивают уроки, от которых часто трудно отучиться: «Мой мозг не работает». «Усилия не окупаются». «Я не могу этого сделать». Дети, которым нужно «вернуться» к основам математики, чувствительны к унижениям и часто создают препятствия для обучения. Они могут упираться в пятки (сопротивляясь наступлению на то место, где они уже упали), сорвать инструкции или быстро сдаться. Такие самозащитные действия требуют умелого обращения и использования мощных инструментов построения графиков и обратной связи.Графики показывают реальный прогресс, даже маленькими шагами, и являются мощным мотиватором. Отображение прогресса в математике делает его видимым, доказывая, что усилия того стоят. Обратная связь — описательное подтверждение — обеспечивает поддержку. Конкретная описательная обратная связь привлекает внимание, подтверждает сделанный шаг (т. Е. Учит) и предлагает ребенку поздравить себя: «Да, я сделал это, и вы заметили!» К сожалению, мы легко впадаем в пустую похвалу («Хорошо! Хорошо! Отлично!»). Такая общая шумиха не учит (указывать, сосредотачивать, подчеркивать, усиливать) и в конечном итоге имеет неприятные последствия, поскольку наша умная молодежь учится не верить в это.С другой стороны, умелое признание, описательная обратная связь, которая указывает, — один из наших самых мощных инструментов обучения, подпитывающий смелость ребенка, чтобы сделать следующий шаг в математике.Кейт Гарнетт — профессор факультета специального образования Хантер-колледжа, CUNY, и известный эксперт по проблемам с обучением математике.
Почему азиатские дети умны в математике?
Мы все, как родители, желаем, чтобы наши дети были умными в математике. Очень похоже на азиатских детей. Сегодняшний мир признал превосходство и изобретательность математических навыков азиатских детей.Мы, как родители или учителя, всегда увлекаемся обсуждениями заучивания наизусть таблицы умножения, что приводит к скучным занятиям с нашими детьми. С другой стороны, азиаты использовали старинную технику обучения Abacus.
Abacus Education идеально вписывается в этот современный мир. Абак в качестве инструмента используется во многих азиатских школах, государственных и частных, для обучения детей в возрасте от 3 до 8 лет основам математики. Abacus позволяет детям учить числа и вычисления с удовольствием. Когда ребенок перемещает пальцем бусинки на счетах, взаимодействие между движениями пальцев и мозгом создает в его сознании образную память.При использовании счеты ребенок использует обе руки, и это движение стимулирует обе части мозга, левую и правую части вместе, и инициирует развитие клеток. Abacus питает сознание детей, делая их более быстрыми и точными. Ментальная математика на счетах — это математика, при которой ребенок визуализирует в уме изображение абак, а затем производит соответствующие вычисления.
Счеты — это идеальный способ научить ребенка понимать системы счисления. Счеты могут адаптироваться к любой базовой системе и позволяют быстро выполнять такие вычисления, как сложение, вычитание, умножение и деление — даже с десятичными знаками.Если вы хотите, чтобы ваш ребенок реализовал свой потенциал и тоже использовал его, вам нужно направить его на правильный путь обучения, чтобы облегчить это. Математика может быть довольно сложной задачей, но если ваш ребенок сможет овладеть ею, его уверенность многократно возрастет.
Очевидно, вы не представляете себе, что будущее вашего ребенка будет полностью зависеть от электронного калькулятора даже в самых маленьких вычислениях. Настоящий образовательный сценарий быстро приводит к этому. Вот почему многие школы в Азии и других странах официально приняли счеты для преподавания математики.
Также используются счеты:
-Способствует большему пониманию чисел.
— Помогает развить интуитивное понимание чисел через их конкретное представление.
-Повышает доверие к процессу расчета, давая возможность наблюдать его в действии.
— Физически проявляет концепцию десятичных разрядов и прогрессию единиц в десятки.
-Мгновенно выполняет сложение и вычитание, когда числа помещаются на счетах.
-Улучшает понимание составных чисел (за счет использования дополнительных чисел для 5 и 10).
-Помогает развить полезные качества концентрации, терпения и выносливости.
-Повышает уверенность в расчетах.
-Использует метод расчета слева направо, что делает возможными быструю оценку и округление.
-Работает в десятичной, а не дробной системе, простой переход к цифровым системам.
-Развивает мысленный расчет, который является основным ресурсом.
-Чрезвычайно развивает правое полушарие.
-Приводит к увеличению умственных способностей.
-Просто и легко отображает большие числа.
— Обеспечивает чувство достижения по мере повышения квалификации.
Выполнение заданий на счетах не только улучшит математические навыки вашего ребенка, но и каждое успешно выполненное задание повысит уверенность ребенка.