Резюме в таблице: Образец резюме — бесплатно : Скачать

Содержание

Создание резюме — Документ

Лабораторная работа № 2

Создание резюме

Цель: Получение навыков работы при формировании резюме на основе шаблона текстового процессора Microsoft Word.

Результат: в результате выполнения работы студенты обретут навыки создания резюме,а также его оформления с помощью MS Word.

Задание: создать резюме для прохождения собеседования с работодателем. Для создания резюме используйте шаблоны MS Word. Созданное резюме должно содержать сведения о вас, о вашем образовании, о профессиональном опыте, о достигнутых достижениях.

Ход работы

Ход работы сопровождается контрольным примером по созданию резюме, представленном на рисунке 1

Р
исунок 1- Готовое резюме

На сайте доступно большое количество бесплатных шаблонов резюме, которые значительно упрощают его создание. Пользователь может загрузить нужные шаблоны с веб-сайта и выполнить поиск в Word 2010, чтобы создать свое уникальное резюме.

Выбор шаблонов резюме
  1. Выполните поиск шаблонов резюме с помощью представления Backstage в Word 2010, а затем в результатах поиска выберите подходящий шаблон и загрузите его. Для этого выполните следующие действия:

  • В окне приложения Microsoft Word 2010 перейдите на вкладку Файл.

  • В представлении Backstage щелкните Создать.

  • В строке поиска области Шаблоны введите «резюме», затем нажмите кнопку Начать поиск, чтобы найти доступные шаблоны документов, имеющие отношение к резюме (рисунок 2).

Рисунок 2- Поиск резюме

  1. После поиска нужных шаблонов резюме на сайте необходимо загрузить эти шаблоны, чтобы создать собственное резюме. Для этого выполните следующие действия:

  • В области

    Результаты поиска выберите подходящий шаблон, например «Резюме (тема «Справедливость»)». Затем нажмите кнопку Загрузить в правой части панели предварительного просмотра (рисунок 3).

Рисунок 3 — Загрузка шаблона

После загрузки шаблона на его основе будет автоматически создан новый документ. Этот шаблон служит для автоматического упорядочения текста резюме и позволяет сделать внешний вид представленной в нем информации более профессиональным (рисунок 4).

Рисунок 4 – Новый документ

  1. Так как загруженный шаблон создан в формате Microsoft 2003, он будет открыт в режиме ограниченной функциональности (рисунок 5).

Рисунок 5 – Сообщение об ограничении функциональности

Чтобы использовать новые функции Microsoft 2010 при редактировании документа, следует сначала преобразовать его в новый формат Microsoft 2010 Для этого:

  • снова нажмите кнопку Файл, чтобы открыть представление Backstage. Затем нажмите кнопку Преобразовать, чтобы преобразовать текущий документ в формат Microsoft 2010 (рисунок 6).

Рисунок 6 – Преобразование документа

  1. Введите сведения о себе в соответствующих местах и нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов быстрого доступа, чтобы сохранить документ (рисунок 7).

Рисунок 7 – Сохранение документа

Вы создали резюме на основе профессиональных шаблонов.

Использование рисунка SmartArt для приведения сведений об образовании

Структура сведений о полученном образовании в шаблоне резюме очень проста. Указание в одном месте всех пунктов образования, за последние несколько лет, сделает резюме неаккуратным. Рисунки SmartArt позволят создать подходящий макет и быстро придать резюме привлекательный вид.

  1. Для использования рисунка SmartArt в документе резюме, выберите подходящий графический макет на основе сведений, которые должны быть представлены. Для этого:

  • сначала измените заголовок «Опыт работы» в шаблоне резюме на «Образование» и удалите текст, вставленный в этот раздел по умолчанию (рисунок 8).

Рисунок 8 – Преобразование резюме

Рисунок 9 – Вставка

  • В области переходов диалогового окна Выбор рисунка SmartArt выберите параметр Список, затем выберите макет Процесс с круговой диаграммой в центре области Стиль списка (рисунок 10).

Рисунок 10 – Выбор макета

  • Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Выбор рисунка SmartArt. Выбранный графический макет SmartArt будет вставлен в документ (рисунок 11).

Рисунок 11 – Графический макет

  1. Выполните редактирование текста в рисунке SmartArt. Для этого

  • после вставки предварительно заданного рисунка SmartArt в резюме введите в текстовом поле этого объекта сведения о себе, щелкнув соответствующий текстовый заполнитель в рисунке SmartArt (рисунок 12).

Рисунок 12 – Рисунок SmartArt

  1. Выполните обрезку рисунка для улучшения его внешнего вида. Для этого

  • перейдите на вкладку Работа с рисунками SmartArt, чтобы в группе параметров

    Стили SmartArt на контекстной вкладке Конструктор ленты Работа с рисунками SmartArt нажмите кнопку Дополнительные параметры (рисунок 13).

Рисунок 13 – Вкладка «Работа с рисунками

  • Во всплывающей библиотеке стилей SmartArt выберите нужный стиль на основе личных предпочтений, например Сильный эффект (рисунок 14).

Рисунок 14 – Выбор стиля

  • Выберите текст, который следует обрезать, в рисунке SmartArt, затем нажмите кнопку Дополнительные параметры в группе объектов Стили WordArt на контекстной вкладке Формат (рисунок 15).

Рисунок 15 – Кнопка «Дополнительные параметры»

Рисунок 16 – Стили WordArt

После использования красочной графики SmartArt для визуального представления текстовой информации, резюме стало более привлекательным.

Быстрое добавление профессионально оформленных таблиц

Резюме выглядит более аккуратным и понятным, если текст резюме представлен в виде красиво оформленной таблицы, и следовательно, производит более лучшее впечатление.

  1. Выполните преобразование текста резюме в таблицу. Для этого:

  • В резюме выберите все текстовые данные и вставленный ранее графический объект SmartArt. Затем перейдите на вкладку Вставка. В группе параметров Таблица щелкните кнопку с треугольником под надписью Таблица, затем выберите в раскрывающемся списке команду Преобразовать в таблицу (рисунок 17).

Рисунок 17 – Параметры Таблицы

  • в диалоговом окне Преобразовать в таблицу

    укажите нужный размер таблицы. Можно также оставить значение по умолчанию. Затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно (рисунок 18).

Рисунок 18 – Окно «Преобразовать в таблицу

Все сведения в резюме будут автоматически преобразованы в таблицу (рисунок 19).

Рисунок 19 – Резюме

  1. Выполните улучшение внешнего вида таблицы. Для этого:

  • Перейдите на вкладку Работа с таблицами, в группе параметров Стили таблиц контекстной вкладки Конструктор ленты Работа с таблицами нажмите кнопку Дополнительные параметры (рисунок 20).

Рисунок 20 – Вкладка «Работа с таблицей»

  • во всплывающем окне Библиотека стилей таблиц

    выберите подходящий стиль, чтобы применить его к текущей таблице (рисунок 21).

Рисунок 21 – Окно «Библиотека стилей таблицы»

  1. Чтобы таблица выглядела более компактной, поместите все сведения в одну ячейку. Для этого:

  • Выберите содержимое и перейдите на контекстную вкладку Макет на ленте Работа с таблицами, затем нажмите кнопку Объединить ячейки в группе параметров Объединение (рисунок 22).

Рисунок 22– Объединение ячеек

  1. Таким же образом объедините подробные сведения в остальных разделах резюме (рисунок 23).

Рисунок 23 – Текст резюме

  1. Дополните резюме сведениями о себе. Для этого самостоятельно добавьте в верхнюю часть резюме раздел «Основная информация». В разделенной таблице введите общие сведения, например имя и фамилию, пол, дату рождения и гражданство. Затем измените формат текста в соответствии со своими потребностями (рисунок 24).

Рисунок 24 – Верхняя часть резюме

  1. Добавьте свою фотографию в таблицу резюме.

  • сначала поместите курсор в ячейке, в которую следует вставить фотографию. Затем нажмите кнопку Рисунок в группе параметров Иллюстрации на вкладке Вставка (рисунок 25).

Рисунок 25 – Вставка рисунка

Рисунок 26 – Вставка фотографии

Рисунок 27 – Резюме

Вся информация в резюме помещена в аккуратную и профессионально выглядящую таблицу (рисунок 28).

Рисунок 28 – Готовое резюме

Добавление титульной страницы для резюме
  1. Добавьте титульную страницу к резюме. Для этого:

  • В своем резюме перейдите на вкладку Вставка и нажмите кнопку Титульная страница в группе параметров Страницы. Во встроенной библиотеке титульных страниц выберите титульную страницу по собственному предпочтению, которая бы соответствовала общему стилю резюме, например «Кубики» (рисунок 29).

Рисунок 29 – Вставка титульной страницы

  • щелкните кнопкой мыши, чтобы быстро вставить выбранную титульную страницу в верхнюю часть документа. Титульная страница незамедлительно появится на первой странице документа (рисунок 30).

Рисунок 30 – Титульная страница

  1. Введите свои личных данные в титульную страницу в нужных местах и удалите лишнее содержимое (рисунок 31).

Р
исунок 31 – Титульная страница

Результат работы представлен на рисунке(рисунок 32).

Рисунок 32 – Готовое резюме

  1. Создайте отчет по лабораторной работе.

Иванова (Аксенова) Елена Владимировна

ИВАНОВА  Елена Владимировна

  1. Разработайте собственное профессиональное резюме (называемое также curriculum vitae) в виде html-документа в соответствии с шаблоном вашего варианта: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4 (таблица распределения вариантов). Для редактирования html-кода используйте Microsoft Visual Studio, Microsoft Expression Web или простой текстовый редактор. Постарайтесь, чтобы разрабатываемый html-документ выглядел в web-обозревателе максимально аналогично шаблону (достаточно проверять только в обозревателе MS Internet Explorer).

    Основные пункты, которые должны присутствовать в данном документе:

    • Личная информация
      • фамилия, имя, отчество
      • возраст
      • пол
      • фото
      • семейное положение
    • Контактная информация
      • адрес
      • телефон домашний
      • телефон мобильный
      • e-mail
      • web-страница
    • Цели
      • цели/должности, минимальный размер заработной платы, на которые претендует податель резюме
    • Образование
      • список, упорядоченный в обратной хронологической последовательности (включает год начала и окончания обучения, учебное заведение, квалификацию по диплому)
    • Профессиональные навыки
      • список навыков (например, операционные системы, среды программирования, языки программирования, аппаратные платформы)
    • Опыт работы
      • список, упорядоченный в обратной хронологической последовательности (включает годы работы, учреждение, должность)
    • Награды
      • сведения о наградах (гранты, победа в конкурсах, олимпиадах и др.)
    • Языки
      • знание языков (навыки чтения, письма, разговора)
    • Интересы
  2. Проверьте ваш html-документ на соответствие спецификации выбранной версии HTML c помощью The W3C Markup Validation Service.
  3. Разработайте таблицу стилей для вашего html-документа. Таблица стилей должна быть помещена в отдельный файл.
  4. Проверьте ваш css-документ на соответствие спецификации выбранной версии CSS c помощью The W3C CSS Validation Service.

Материалы

  1. Справочник по HTML и CSS
  2. W3Schools. HTML Tutorial — (HTML5 Compliant)
  3. W3Schools. CSS Tutorial
  4. W3C. HTML Current Status
  5. The W3C Markup Validation Service
  6. The W3C CSS Validation Service


Как описывать навыки в резюме | Жизнь — это движение! А тестирование

Итак, вы составляете резюме на должность тестировщика. Дайте угадаю, что там можно увидеть:
  • базовые знания sql
  • базовые знания тест-дизайна

А что значит «базовые знания»? Для вас это «прочитал 2 статьи», а я буду ожидать join трех таблиц… Будет печально, если это выяснится уже на собеседовании. Поэтому не пишите непонятных фраз. При описании навыков используйте правило:


НЕ НАДО ПИСАТЬ «БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ»! Это говорит о реальных навыках «ничего». Пишите самое сложное, что умеете делать.

Пишите о том, что реально умеете делать. Если вы прочитали 1 статью о том, как в JIRA можно создать проект и настроить его под себя — это не значит, что у вас есть навык администрирования джиры!

Посмотрел бесплатное видео про создание первого автотеста и просто повторил за тренером? Это не значит, что вы умеете писать автотесты. Подключился к линукс-машине через WinSCP? Это не значит, что есть базовые знания Linux.

Конечно, написать в резюме можно все, что угодно. И вы даже можете пройти отсев по резюме — работодатель увидит список того, что вы умеете, впечатлится и позовет на собеседование! Но достаточно будет 5 минут, чтобы понять реальный уровень ваших знаний.


Собеседую синьор-тестировщика. У него в резюме 3+ года нагрузочного тестирования. Ух ты! А мы на тот момент нагрузкой еще не занимались. Круто же, интересно. Начинаю уточнять: 
— А тут написано, что 3 года нагрузочное проводите…
— Ну да.
— Расскажите, пожалуйста, как это происходит?
— Ну… (замялся). Там уже все написано было до меня. Так что я просто нажимал «Запустить» и смотрел на графики.

Вот сразу и виден реальный уровень. А как гордо звучит резюме! Несколько лет нагрузочного тестирования, это ж мега-спец! А на деле такое тестирование может и джун проводить… 
При этом, если бы был реальный интерес у человека, он мог бы хотя бы разобраться, как работает тот скрипт, который он запускает. Как его можно написать, что именно он делает. Ведь если скрипт написан давно, его наверняка можно улучшить! Было бы желание…

Теперь главный вопрос — а как написать то? Вот если книгу по sql прочитал, это уже «базовые знания sql»? Или еще нет? А если 3 упражнения на sql-ex  выполнил? А если первый join смастрячил?

Что не надо писать 


Не надо писать абстрактно, что можно трактовать по разному:
  • базовые знания
  • средний уровень

Читал книгу или слушал видео без практики? Так и пишем, «sql — посмотрел 3 видео на youtube». А потом задумываемся… Звучит не очень, правда? Все верно, как только убрали абстракцию, поняли, что гордиться тут особо нечем. Убираем из резюме вообще. Это — не навык. Навык нарабатывается только на практике.

Что надо писать 


Думаем — что самое сложное по навыку умеем делать? Об этом и пишем:
  • SQL — join трех таблиц 
  • PHP — создал свой блог, http://example.com/
  • Java — прошел 15 уровней на javarush

Да, прохождение онлайн-тренажеров тоже считается. Это sql-ex по sql, javarush по java, и наверняка будет куча других, когда вы будете читать эту книгу. Если вы не можете сами оценить свой уровень — пройдите такие тренажеры и пишите про уровень в них.

Это будет вполне показательно. Тот же sql-ex довольно распространен и работодатель может о нем знать. И есть разница между кандидатом, который прошел 2 задания, и тем, кто прошел 98.

Если можете доказать свои навыки — супер! Нет, я говорю не о сертификатах с курсов, о них мы поговорим в пункте 2.3. Я говорю о портфолио, которое вы составляли на протяжении всей книги! Что лучше докажет навык, как пример работы?

Умеете писать тест-кейсы? Докажите! Приложите любой свой тест-кейс. 
Классно пишете чек-листы? Покажите свой лучший чек-лист! 
Изучали язык программирования? Создайте блог или простенькую программу, залейте на хостинг, выложите на github

Если, читая книгу по программированию, вы сразу будете думать о будущем резюме — это поможет лучше понять материал. Да, хороший книги сами по себе являются тренажерами, в них есть ДЗ. Но самая лучшая практика — сделать что-то своё, а не по книге.

Может, на работе можно что-то заавтоматизировать? Продумайте задачу и решайте ее по мере чтения. Еще нет работы? Придумайте себе задание — например, сделать простенькое ПО типа задачи про треугольник . Или создать свой сайт. Блог — самое простое решение.

А потом добавьте ссылку на сайт в портфолио. Или на исходный код, если приложение надо собирать локально. В любом случае это покажет навык, а «базовые знания языка программирования» говорят ничего.

См также:
Советы по резюме от Павла Абдюшева

Примеры хороших резюме от моих выпускников
Пример хорошего резюме от Арсения

Как перейти из Экселя в Хантфлоу — Блог Хантфлоу

Мы уже рассказывали, почему переход на ATS — это не так сложно, как кажется, и что нужно сделать, чтобы он прошел быстро и приятно. А теперь подробно разберемся в том, как перестать вести базу в таблицах и папках и автоматизировать подбор в профессиональной ATS.

Многие рекрутеры давно ведут базу кандидатов в Экселе — это привычное, но неудобное решение. Чем дольше существует отдел подбора, тем сильнее разрастается таблица, которая когда-то казалась простой и понятной: в ней появляются тысячи строк и листов, каждый новый рекрутер ведет ее по-своему, а найти что-то за пару секунд становится невозможно. Из-за этого замедляется вся работа, а рекрутеры живут в хаосе ежедневной рутины.

В Хантфлоу можно перенести всю базу кандидатов из Экселя и файлов — это легко и быстро, если правильно подготовиться. Процесс перехода состоит из нескольких этапов.


 

Вы решили стать клиентом Хантфлоу и перенести свою базу. Что дальше?

После того как вы оставите заявку на сайте Хантфлоу, наши специалисты попросят вас прислать скриншот части таблицы с базой — так, чтобы в нем была видна шапка с названиями колонок и формат ведения самой базы.


 

Готовим базу к переносу

После того как вы пришлете скриншот базы, с вами обязательно созвонятся и расскажут о том, что нужно сделать до переноса — например, иногда нужно привести написание телефонов кандидатов к единому формату.

Мы всегда честно предупреждаем о возможных нюансах и изменениях, которые нужно будет внести в базу перед переносом. Например, если в колонке с ФИО имя и фамилия кандидатов стоят в разном порядке, то они сохранятся по единому принципу: первое слово будет фамилией, а второе — именем или наоборот. Если таких случаев немного, вы сможете самостоятельно привести все к одному виду, а если база очень большая, то правки можно будет вносить уже во время использования Хантфлоу.

Нужно учитывать и другие моменты: например, у вас в таблице даты перехода на этапы, комментариев и других событий стоят в одной ячейке с текстом:

  • 19.02.2019 — пропустил собеседование, но кандидат интересный;
  • 18.03.2018 — отправили резюме на согласование заказчику;
  • 17.04.2017 — неадекватный, не рекомендую с ним работать.

В таком случае скрипт не может их распознать и создать этапы воронки при сохранении в Хантфлоу. Но даже если вы не захотите вносить правки, никакая информация не потеряется — все эти данные сохранятся в карточке кандидата, правда в виде обычного текста.


 

Составляем карту переноса

По заголовкам таблицы составят карту переноса, на которой будет видно, в какое именно поле Хантфлоу попадут данные из каждой колонки. Эту карту согласуют с вами и внесут правки при необходимости.

Если у вас в таблице есть колонка для вакансий, специалисты Хантфлоу всегда уточняют, на одну ли вакансию перенести все резюме с ее упоминанием или на несколько и нужно ли создать вакансии.


 

Программирование автоматизированного переноса

Программисты Хантфлоу напишут скрипт, который автоматически перенесет все данные из Экселя в Хантфлоу. Так как в каждой компании свой формат ведения базы, этот скрипт каждый раз индивидуально адаптируется именно под ваши требования.


 

Тестовая и финальная выгрузка

Перенесенную базу выгрузят в Хантфлоу на тестовом сервере, чтобы вы могли проверить точность переноса и внести исправления, если они будут. Финальную версию базы выгрузят на ваш рабочий аккаунт в Хантфлоу.

У переезда в Хантфлоу из Экселя есть важная особенность. После того как процесс переноса будет начат, вы не сможете внести изменения в таблицу — иначе они не сохранятся в Хантфлоу.

Но это не значит, что вы не сможете пользоваться своей базой. Просто после окончания переноса вам нужно будет вручную внести в Хантфлоу изменения, появившиеся за время перехода. В среднем время непосредственного переноса базы на сервер составляет около месяца, но его можно значительно ускорить при быстрых согласованиях. Обычно за этот срок у клиентов не накапливается объем данных, который сложно было бы перенести.

Во время переезда мы рекомендуем работать с новыми кандидатами уже в Хантфлоу, чтобы все данные были на месте. Это условие применимо только для переносов из Экселя. Если вы переходите из Potok, E-staff и Friendwork, то сможете продолжать работу в старой системе до окончательного переноса, а мы перенесем последнюю версию базы.

 

Отзыв Юлии Авериной, HRD Sports.ru. Клиенты Хантфлоу с февраля 2016 года:

«Главная причина, по которой мы выбрали Хантфлоу, — облачность сервиса. Переход прошел очень легко. Наша база резюме хранилась в виде таблицы с прикрепленными файлами, сотрудники Хантфлоу быстро перенесли ее в систему без каких-то трудностей.

Я много лет работала в E-Staff, и в Хантфлоу мне нравится все: понятный и приятный интерфейс, возможность настраивать все, что нужно. Служба поддержки тоже реагирует очень оперативно: в первый год работы я находила небольшие баги и ошибки, писала о них, и все очень быстро исправляли».
 


Переезжайте из таблиц в Хантфлоу и забудьте о рутине →

Главный редактор Хантфлоу

Разделив резюме таблица-Матрица, в матрицу таблицу в R

1) read.dcf/unnest элементы матрицы имеют форму DCF, поэтому мы можем использовать read.dcf , а затем unnest , что:

library(tidyr)

s <- summary(mtcars)
DF <- read.dcf(textConnection(s), all = TRUE)
res <- setNames(data.frame(t(unnest(DF)), check.names = FALSE), trimws(colnames(s)))

дающий:

> res
          mpg   cyl  disp    hp  drat    wt  qsec     vs     am  gear  carb
Min.    10.40 4.000  71.1  52.0 2.760 1.513 14.50 0.0000 0.0000 3.000 1.000
1st Qu. 15.43 4.000 120.8  96.5 3.080 2.581 16.89 0.0000 0.0000 3.000 2.000
Median  19.20 6.000 196.3 123.0 3.695 3.325 17.71 0.0000 0.0000 4.000 2.000
Mean    20.09 6.188 230.7 146.7 3.597 3.217 17.85 0.4375 0.4062 3.688 2.812
3rd Qu. 22.80 8.000 326.0 180.0 3.920 3.610 18.90 1.0000 1.0000 4.000 4.000
Max.    33.90 8.000 472.0 335.0 4.930 5.424 22.90 1.0000 1.0000 5.000 8.000

2) подмножество столбцов для уменьшенной ширины это может быть разбито на res[1:6] и res[7:11] или более широко, если есть n столбца и мы хотим k столбцов на группу, за исключением, возможно, последней группы:

n <- ncol(res)
k <- 6
g <- droplevels(gl(n, k, n)) # grouping vector
lapply(split(as.list(res), g), data.frame)

дающий:

$`1`
          mpg   cyl  disp    hp  drat    wt
Min.    10.40 4.000  71.1  52.0 2.760 1.513
1st Qu. 15.43 4.000 120.8  96.5 3.080 2.581
Median  19.20 6.000 196.3 123.0 3.695 3.325
Mean    20.09 6.188 230.7 146.7 3.597 3.217
3rd Qu. 22.80 8.000 326.0 180.0 3.920 3.610
Max.    33.90 8.000 472.0 335.0 4.930 5.424

$`2`
         qsec     vs     am  gear  carb
Min.    14.50 0.0000 0.0000 3.000 1.000
1st Qu. 16.89 0.0000 0.0000 3.000 2.000
Median  17.71 0.0000 0.0000 4.000 2.000
Mean    17.85 0.4375 0.4062 3.688 2.812
3rd Qu. 18.90 1.0000 1.0000 4.000 4.000
Max.    22.90 1.0000 1.0000 5.000 8.000

3) нет транспонирования еще одна альтернатива для уменьшенной ширины — просто не транспонировать ее:

data.frame(unnest(DF), row.names = trimws(colnames(s)), check.names = FALSE)

дающий:

     Min.    1st Qu. Median  Mean    3rd Qu. Max.   
mpg    10.40   15.43   19.20   20.09   22.80   33.90
cyl    4.000   4.000   6.000   6.188   8.000   8.000
disp    71.1   120.8   196.3   230.7   326.0   472.0
hp      52.0    96.5   123.0   146.7   180.0   335.0
drat   2.760   3.080   3.695   3.597   3.920   4.930
wt     1.513   2.581   3.325   3.217   3.610   5.424
qsec   14.50   16.89   17.71   17.85   18.90   22.90
vs    0.0000  0.0000  0.0000  0.4375  1.0000  1.0000
am    0.0000  0.0000  0.0000  0.4062  1.0000  1.0000
gear   3.000   3.000   4.000   3.688   4.000   5.000
carb   1.000   2.000   2.000   2.812   4.000   8.000

4) psych::describe простой альтернативой является использование psynh::describe

library(psych)

describe(mtcars)

дающий:

     vars  n   mean     sd median trimmed    mad   min    max  range  skew kurtosis    se
mpg     1 32  20.09   6.03  19.20   19.70   5.41 10.40  33.90  23.50  0.61    -0.37  1.07
cyl     2 32   6.19   1.79   6.00    6.23   2.97  4.00   8.00   4.00 -0.17    -1.76  0.32
disp    3 32 230.72 123.94 196.30  222.52 140.48 71.10 472.00 400.90  0.38    -1.21 21.91
hp      4 32 146.69  68.56 123.00  141.19  77.10 52.00 335.00 283.00  0.73    -0.14 12.12
drat    5 32   3.60   0.53   3.70    3.58   0.70  2.76   4.93   2.17  0.27    -0.71  0.09
wt      6 32   3.22   0.98   3.33    3.15   0.77  1.51   5.42   3.91  0.42    -0.02  0.17
qsec    7 32  17.85   1.79  17.71   17.83   1.42 14.50  22.90   8.40  0.37     0.34  0.32
vs      8 32   0.44   0.50   0.00    0.42   0.00  0.00   1.00   1.00  0.24    -2.00  0.09
am      9 32   0.41   0.50   0.00    0.38   0.00  0.00   1.00   1.00  0.36    -1.92  0.09
gear   10 32   3.69   0.74   4.00    3.62   1.48  3.00   5.00   2.00  0.53    -1.07  0.13
carb   11 32   2.81   1.62   2.00    2.65   1.48  1.00   8.00   7.00  1.05     1.26  0.29

5) Hmisc::describe Hmisc также имеет функцию описания:

library(Hmisc)
describe(mtcars)

дающий:

mtcars 

 11  Variables      32  Observations
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mpg 
       n  missing distinct     Info     Mean      Gmd      .05      .10      .25      .50      .75      .90      .95 
      32        0       25    0.999    20.09    6.796    12.00    14.34    15.43    19.20    22.80    30.09    31.30 

lowest : 10.4 13.3 14.3 14.7 15.0, highest: 26.0 27.3 30.4 32.4 33.9
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
cyl 
       n  missing distinct     Info     Mean      Gmd 
      32        0        3    0.866    6.188    1.948 

Value          4     6     8
Frequency     11     7    14
Proportion 0.344 0.219 0.438

...etc...

6) skimr::skim это новый пакет. Он может создавать графику spark как часть сводного вывода; однако это зависит от поддержки шрифтов, которая может быть сложной, поэтому мы отключили эту часть ниже. Обратите внимание, что skim требует фрейма данных в качестве входных данных, поэтому, если ваш вход является матрицей, используйте skim(as.data.frame(input)) .

library(skimr)
skim_with(numeric = list(hist = NULL)) # omit spark histogram
skim(mtcars) 

дающий:

Skim summary statistics
 n obs: 32 
 n variables: 11 

Variable type: numeric 
   variable missing complete  n   mean     sd   min    p25 median    p75    max
1        am       0       32 32   0.41   0.5   0      0      0      1      1   
2      carb       0       32 32   2.81   1.62  1      2      2      4      8   
3       cyl       0       32 32   6.19   1.79  4      4      6      8      8   
4      disp       0       32 32 230.72 123.94 71.1  120.83 196.3  326    472   
5      drat       0       32 32   3.6    0.53  2.76   3.08   3.7    3.92   4.93
6      gear       0       32 32   3.69   0.74  3      3      4      4      5   
7        hp       0       32 32 146.69  68.56 52     96.5  123    180    335   
8       mpg       0       32 32  20.09   6.03 10.4   15.43  19.2   22.8   33.9 
9      qsec       0       32 32  17.85   1.79 14.5   16.89  17.71  18.9   22.9 
10       vs       0       32 32   0.44   0.5   0      0      0      1      1   
11       wt       0       32 32   3.22   0.98  1.51   2.58   3.33   3.61   5.42

Если вы хотите попробовать spark графика см.: Skimr — не могу показаться, чтобы произвести гистограммы

7) pastecs::stat.desc пакет pastecs также имеет функцию, которую можно использовать:

stat.desc(mtcars)

дающий:

                     mpg         cyl         disp           hp         drat          wt        qsec          vs          am        gear       carb
nbr.val       32.0000000  32.0000000 3.200000e+01   32.0000000  32.00000000  32.0000000  32.0000000 32.00000000 32.00000000  32.0000000 32.0000000
nbr.null       0.0000000   0.0000000 0.000000e+00    0.0000000   0.00000000   0.0000000   0.0000000 18.00000000 19.00000000   0.0000000  0.0000000
nbr.na         0.0000000   0.0000000 0.000000e+00    0.0000000   0.00000000   0.0000000   0.0000000  0.00000000  0.00000000   0.0000000  0.0000000
min           10.4000000   4.0000000 7.110000e+01   52.0000000   2.76000000   1.5130000  14.5000000  0.00000000  0.00000000   3.0000000  1.0000000
max           33.9000000   8.0000000 4.720000e+02  335.0000000   4.93000000   5.4240000  22.9000000  1.00000000  1.00000000   5.0000000  8.0000000
range         23.5000000   4.0000000 4.009000e+02  283.0000000   2.17000000   3.9110000   8.4000000  1.00000000  1.00000000   2.0000000  7.0000000
sum          642.9000000 198.0000000 7.383100e+03 4694.0000000 115.09000000 102.9520000 571.1600000 14.00000000 13.00000000 118.0000000 90.0000000
median        19.2000000   6.0000000 1.963000e+02  123.0000000   3.69500000   3.3250000  17.7100000  0.00000000  0.00000000   4.0000000  2.0000000
mean          20.0906250   6.1875000 2.307219e+02  146.6875000   3.59656250   3.2172500  17.8487500  0.43750000  0.40625000   3.6875000  2.8125000
SE.mean        1.0654240   0.3157093 2.190947e+01   12.1203173   0.09451874   0.1729685   0.3158899  0.08909831  0.08820997   0.1304266  0.2855297
CI.mean.0.95   2.1729465   0.6438934 4.468466e+01   24.7195501   0.19277224   0.3527715   0.6442617  0.18171719  0.17990541   0.2660067  0.5823417
var           36.3241028   3.1895161 1.536080e+04 4700.8669355   0.28588135   0.9573790   3.1931661  0.25403226  0.24899194   0.5443548  2.6088710
std.dev        6.0269481   1.7859216 1.239387e+02   68.5628685   0.53467874   0.9784574   1.7869432  0.50401613  0.49899092   0.7378041  1.6152000
coef.var       0.2999881   0.2886338 5.371779e-01    0.4674077   0.14866382   0.3041285   0.1001159  1.15203687  1.22828533   0.2000825  0.5742933

Статическая Маршрутизация — Резюме | marshrutizatciia.ru

В этой рубрике Вы изучили, как статические маршруты могут использоваться, чтобы достигнуть удаленных сетей. Удаленные сети являются сетями, которые могут быть достигнуты, только передавая пакет к другому маршрутизатору.

Статические маршруты легко сконфигурировать. Однако, в больших сетях эта ручная работа может стать вполне громоздкой. Как мы будем видеть в более поздних рубриках, статические маршруты все еще используются — даже когда протокол динамической маршрутизации реализуется.

Статические маршруты могут быть сконфигурированы с IP-адресом следующего транзитного участка, который обычно является IP-адресом маршрутизатора следующего транзитного участка. Когда IP-адрес следующего транзитного участка используется, процесс таблицы маршрутизации должен разрешить этот адрес к интерфейсу выхода. На последовательных каналах точка-точка обычно более эффективно сконфигурировать статический маршрут с интерфейсом выхода. На сетях с множественным доступом, таких как Ethernet, и IP-адрес следующего транзитного участка и интерфейс выхода могут быть сконфигурированы на статическом маршруте.

У статических маршрутов имеется административное расстояние по умолчанию «1». Это административное расстояние также применяется к статическим маршрутам, сконфигурированным с адресом следующего транзитного участка, а также с интерфейсом выхода.

Статический маршрут будет вводиться в таблицу маршрутизации, только если IP-адрес следующего транзитного участка может быть разрешен через интерфейс выхода. Независимо сконфигурирован ли статический маршрут с IP-адресом следующего транзитного участка или интерфейсом выхода, если интерфейс выхода, который используется, чтобы передать этот пакет, не находится в таблице маршрутизации, статический маршрут не будет включен в таблицу маршрутизации.

Во многих случаях несколько статических маршрутов могут быть сконфигурированы как единственный сводный маршрут. Это означает меньше записей в таблице маршрутизации и приводит к более быстрому процессу поиска в таблице маршрутизации. Предельный суммарный маршрут является маршрутом по умолчанию, сконфигурированным с сетевым адресом 0.0.0.0 и маской подсети 0.0.0.0. Если не будет более определенного соответствия в таблице маршрутизации, то таблица маршрутизации будет использовать маршрут по умолчанию, чтобы передать пакет к другому маршрутизатору.

Примечание: процесс поиска в таблице маршрутизации будет изучен более подробно в рубрике «Таблица маршрутизации: Более детальное исследование.»

Далее: Отключение Автоматического Суммирования EIGRP

Правила оформления резюме: пять советов от экспертов

Резюме не всегда сразу попадает в руки к рекрутеру. Некоторые компании используют автоматические системы сбора и сортировки резюме. Чтобы пройти компьютерный фильтр, резюме должно быть правильно оформлено. Вот пять советов, которые пригодятся при составлении резюме.

Правила оформления резюме: пять советов от экспертов

Дарья Сидорова

Не усложняйте резюме

Резюме должно быть простым и ясным. Говорите о фактах, без эмоций и оценок. Лучше рассказать меньше, но более убедительно.

Помимо этого, стоит избегать излишней креативности в оформлении. Возможно, профессиональные дизайнеры получат дополнительный балл за интересное оформление, но для остальных профессий этот фактор не сыграет никакой роли.

Используйте MS Word или Google Docs, а не PDF

Долгое время считалось, что PDF-файлы позволяют контролировать внешний вид и содержание резюме, так как получатель не может случайно его отредактировать или удалить часть информации. Но, по словам специалистов, это не лучший формат для резюме.

PDF-файлы могут читаться двумя разными способами, один из которых отображает лишь изображение. В таком случае программе будет трудно правильно прочитать буквы. Поэтому MS Word и Google Docs — лучший выбор.

Также большинство экспертов не рекомендует использовать шаблоны, найденные в интернете. Скрытые в них таблицы и форматирование могут исказить чтение резюме для компьютера.

Размещайте информацию в одном столбце в хронологическом порядке

Информацию лучше всего презентовать в одном столбце. Несмотря на популярность шаблонов резюме с двумя столбцами, такая структура часто сбивает с толку автоматические системы.

Заголовки должны точно отражать суть. Например, раздел с опытом работы лучше так и назвать — «опыт работы».

Кроме того, опыт работы лучше всего представить в обратном хронологическом порядке: начиная с последнего места работы. 

Не используйте профиль на LinkedIn

LinkedIn уже несколько лет работает над тем, чтобы автоматические системы не могли правильно прочитать их профили, сохраненные в формате PDF. Таким образом компания пытается сохранить пользователей на сайте. Поэтому лучше создавать резюме собственноручно, а не использовать сторонние сайты.

Исключите визуальные элементы и графики

Диаграммы и графики в резюме могут помешать компьютеру прочитать документ. Программа просто не воспримет визуальную информацию. Помешать корректному отображению могут и таблицы, поэтому по возможности не используйте их в резюме.

Источник.

H73: Использование сводного атрибута элемента таблицы для обзора таблиц данных

Цель этого метода — предоставить краткий обзор того, как данные были организованы в таблицу, или краткое объяснение того, как перемещаться по таблице . Атрибут summary элемента table делает эту информацию доступной для людей, использующих программы чтения с экрана; информация не отображается визуально.

Сводка полезна, когда таблица имеет сложную структуру (например, когда есть несколько наборов заголовков строк или столбцов, или когда есть несколько групп столбцов или строк).Сводка также может быть полезна для простых таблиц данных. которые содержат много столбцов или строк данных.

Атрибут summary может использоваться независимо от того, включает ли таблица заголовок элемент. Если используются оба, сводка не должна дублируйте подпись .

Примечание: В HTML5 атрибут summary устарел. Вспомогательные технологии могут продолжать поддерживать этот атрибут, а могут и не поддерживать его.Авторам следует рассмотреть альтернативы и использовать их с осторожностью.

Примечание: Хотя WCAG 2 не запрещает использование таблиц макетов, макеты на основе CSS рекомендуется для сохранения определенного семантического значения таблицы HTML элементы и соответствовать практике кодирования отделения презентации от содержания. Однако, если используется макетная таблица, то атрибут summary не используется или нулевой.Назначение таблицы макета - просто управлять размещением контента; сама таблица «прозрачна» для пользователя. Сводка «сломает» это прозрачность, привлекая внимание к таблице. Нулевое значение , сводка ( summary = "" ) в макетных таблицах допускается. См. F46: Критерий отказа от успеха 1.3.1 из-за использования элементов th, элементы заголовка или непустые сводные атрибуты в макетные таблицы для деталей.

В этом примере и атрибут сводки , и заголовок элемент. Заголовок обозначает автобусный маршрут. В сводка помогает слепым пользователям понять, как пользоваться расписанием. Программы чтения с экрана читают заголовок , за которым следует сводка .

Пример кода:

 
Маршрут 7 - центр города (будние дни)

Ресурсы предназначены только для информационных целей, без какой-либо поддержки.

Процедура

Для каждой таблицы данных:

  1. Если присутствует сводка , проверьте, что сводка атрибут описывает организацию таблицы или объясняет, как использовать таблицу

  2. Если присутствуют и атрибут summary , и элемент заголовка для таблицы данных убедитесь, что сводка не дублируйте подпись .

Ожидаемые результаты

Если это достаточный метод для критерия успеха, неудача этой процедуры тестирования не обязательно означает, что критерий успеха не был удовлетворен каким-либо другим способом, только то, что этот метод не был успешно реализован и не может использоваться для подтверждения соответствия.

H73: Использование сводного атрибута элемента таблицы для обзора таблиц данных

Цель этого метода - предоставить краткий обзор того, как данные были организованы в таблицу, или краткое объяснение того, как перемещаться по таблице. стол.Атрибут summary элемента table делает эту информацию доступной для людей, использующих программы чтения с экрана; информация не отображается визуально.

Сводка полезна, когда таблица имеет сложную структуру (например, когда есть несколько наборов заголовков строк или столбцов, или когда есть несколько групп столбцов или строк). Сводка также может быть полезна для простых таблиц данных. которые содержат много столбцов или строк данных.

Атрибут summary может использоваться независимо от того, включает ли таблица заголовок элемент. Если используются оба, сводка не должна дублируйте подпись .

Примечание: В HTML5 атрибут summary устарел. Вспомогательные технологии могут продолжать поддерживать этот атрибут, а могут и не поддерживать его. Авторам следует рассмотреть альтернативы и использовать их с осторожностью.

Примечание: Хотя WCAG 2 не запрещает использование таблиц макетов, макеты на основе CSS рекомендуется для сохранения определенного семантического значения таблицы HTML элементы и соответствовать практике кодирования отделения презентации от содержания.Однако, если используется макетная таблица, то атрибут summary не используется или нулевой. Назначение таблицы макета - просто управлять размещением контента; сама таблица «прозрачна» для пользователя. Сводка «сломает» это прозрачность, привлекая внимание к таблице. Нулевое значение , сводка ( summary = "" ) в макетных таблицах допускается. См. F46: Критерий неудачи 1.3.1 из-за использования элементов th, элементы заголовка или непустые сводные атрибуты в макетные таблицы для деталей.

В этом примере и атрибут сводки , и заголовок элемент. Заголовок обозначает автобусный маршрут. В сводка помогает слепым пользователям понять, как пользоваться расписанием. Программы чтения с экрана читают заголовок , за которым следует сводка .

Пример кода:

 
Маршрут 7 - центр города (будние дни)

Ресурсы предназначены только для информационных целей, без какой-либо поддержки.

Процедура

Для каждой таблицы данных:

  1. Если присутствует сводка , проверьте, что сводка атрибут описывает организацию таблицы или объясняет, как использовать таблицу

  2. Если присутствуют и атрибут summary , и элемент заголовка для таблицы данных убедитесь, что сводка не дублируйте подпись .

Ожидаемые результаты

Если это достаточный метод для критерия успеха, неудача этой процедуры тестирования не обязательно означает, что критерий успеха не был удовлетворен каким-либо другим способом, только то, что этот метод не был успешно реализован и не может использоваться для подтверждения соответствия.

Сводная таблица

Сводные таблицы группируют записи по уникальным значениям в одном или нескольких ключевых полях, а затем выполняют подсчет количества совпадающих записей.Вы можете глубже изучить сводку, выбрав столбец и создав кросс-таблицу. После того, как вы определите сводку, вы также можете выбрать числовые поля для подытога.

Подсказка

Сводные таблицы наиболее эффективны при сравнении ограниченного числа категорий.

Когда вы его используете?

Сводка частот

Выберите только ключевые поля строки и суммируйте таблицы, чтобы просмотреть частоту значений для каждой уникальной комбинации ключевых полей.

Пример

Состояние поставщика Категория поставщика Счет
TX А 3
TX В 15
CA А 47
NY Ф 2

Кросс-табличные сводки

Выберите ключевые поля строки, а также столбец и создайте перекрестную таблицу, которая суммирует взаимосвязь между двумя категориальными переменными, показывая, сколько раз каждая из возможных комбинаций категорий встречалась в данных.

Пример

Классный чин Производительность
<= 60% GPA от 60% до 79% GPA > = 80% GPA
Первокурсник 32 60 15
Второкурсник 25 70 23
Младший 40 60 10
Старший 15 45 30

Промежуточные итоги

Включите значения в сводку, чтобы найти сумму числового поля для каждой из возможных комбинаций категорий в ваших данных.

Параметры конфигурации данных

Настройка Поддерживаемые типы данных Описание
Колонна Все Поле, используемое для включения второй категориальной переменной для результатов кросс-таблицы.Вы можете добавить один столбец в сводную таблицу и создать кросс-таблицу или оставить поле пустым, чтобы выполнить простую одномерную сводку.
рядов Все

Поля, используемые для группировки записей.Вы можете добавить от 0 до n строк, и каждая запись в сводной таблице представляет собой уникальную комбинацию значений из выбранных полей.

Примечание

Сортировка сводной таблицы зависит от порядка, в котором вы выбираете строки. Выбор первой строки сортируется в алфавитном или числовом порядке по значениям в выбранном вами поле.При каждом последующем выборе строка сортируется внутри предыдущей с использованием той же логики.

Значения Числовой

Расчет, который необходимо выполнить для данных сводной таблицы:

  • Подсчитать количество записей в каждой группе или ячейке кросс-таблицы в сводной таблице
  • numericField сумма выбранного числового поля для каждой группы или ячейки кросс-таблицы в сводной таблице

В сводную таблицу можно добавить от 0 до n полей значений.

Пример

Вы выполняете анализ данных инвентаризации, и вам необходимо просмотреть информацию об удельных затратах и ​​количествах для различных поставщиков в вашем списке поставщиков.Вам также будет интересно узнать, как эти цифры распределяются по классам продуктов и городам-продавцам.

Чтобы собрать эту информацию в едином представлении, вы создаете сводную таблицу со следующими параметрами:

  • Колонна класса продукции
  • Строки Город поставщика и Имя поставщика
  • Значения себестоимости и количества в наличии

Таблица объединяет данные поставщика в определенную вами кросс-таблицу и выполняет вычисления суммы для значений удельной стоимости и количества.Строки сортируются сначала по городу поставщика, а затем по имени поставщика внутри каждого города:

Сводные таблицы | duellingwithscience

Информация и ресурсы

Стратегии и инструменты

Другие ресурсы

Обзор

Когда я впервые начал свой переход к модулям, основанным на явлениях, в моем классе, я осознал свою собственную связь с Это явление не было явным в моих инструкциях и, следовательно, не было явным для моих студентов.Я заканчивал четырехнедельный блок, возвращался к этому феномену, а мои ученики не осознавали его. Моя следующая попытка с единицей, основанной на явлениях, включала ежедневное использование феномена; в конце концов, мои ученики настолько устали от этого явления, что перестали служить своей цели. Мне нужна была стратегия, чтобы сделать связь с этим явлением явной для моих учеников, а также явной в моем планировании. Инструмент, который теперь служит этой цели в моем классе, - это сводная таблица. Мое путешествие со сводными таблицами началось с работы амбициозного учителя естественных наук и развивалось по мере использования в моем классе.

В моем классе сводная таблица состоит из четырех столбцов и пяти строк. Каждая строка предназначена для основной темы или концепции в модуле. В данной единице существует от трех до пяти основных понятий.

Как инструмент учителя

В моем классе сводные таблицы предоставляют мне структуру для планирования и разработки модуля, основанного на явлениях. Сводная таблица позволяет мне убедиться, что мой блок содержит необходимый контент, и гарантирует, что я периодически подключаю контент к явлению.Заполненная сводная таблица - это для меня постоянный ориентир, позволяющий согласовывать то, что я преподаю, с ожидаемыми, в соответствии с ожидаемыми результатами.

Общая процедура планирования со сводной таблицей:

Первый столбец предназначен для обучения и концепции. Второй столбец предназначен для наблюдений, данных или доказательств, выявленных в ходе занятия. Третья колонка предназначена для науки, лежащей в основе концепции; это содержание, важное для концепции.Наконец, четвертый столбец посвящен связи с явлением. Каждая строка или концепция действует как часть истории, которая объясняет явление и / или отвечает на главный вопрос. Вместе столбец связи каждой строки создает концептуальную сюжетную линию для объекта.

1. Определите феномен уровня модуля и ведущий вопрос для модуля: Перед обучением модуля я сначала начинаю с чтения ожидаемых результатов от модуля и определения всеобъемлющей темы или темы.Первым шагом планирования подразделения является определение феномена подразделения и разработка вопроса о вождении. Явление агрегата - это явление закрепления агрегата; объяснение этого явления должно охватывать все аспекты, которым необходимо обучать в этом модуле. Главный вопрос - это «большой вопрос» агрегата. Иногда вопрос о вождении может быть задан первым, и можно найти соответствующий феномен. Идеальный вопрос вождения для модуля - трехмерный, включающий не только контент, но также SEP и CCC.

2. Определите основные концепции, изучаемые в модуле: Следующим шагом является определение основных концепций, которые будут изучаться в ходе модуля. Я идентифицирую эти основные концепции с помощью ожиданий производительности и заявлений о доказательствах. В данном подразделении у меня есть от трех до пяти основных концепций - не более того. Основные концепции не охватывают весь контент, представленный в единице, но включают весь контент, который должен быть оценен. Основные концепции заключены в скобки в нижней части полей деятельности.Понятия размещены в том порядке, в котором они изучаются во время урока.

3. Заполните поле «Почему?» столбец, определяя содержание каждой из основных концепций: После определения основных концепций, которым нужно учить в ходе курса, я определяю, что нужно преподавать по каждой из этих основных концепций. Я определяю глубину и объем каждой концепции, просматривая заявления о свидетельствах для заявлений о производительности, оцениваемых в подразделении. "Почему?" Столбец выполняет две роли в сводной таблице учителя.Во-первых, он заставляет учителя задуматься над тем, какое содержание необходимо понять ученику, чтобы продемонстрировать владение концепцией в соответствии со стандартами. Во-вторых, «Почему?» Столбец требует от учителя подумать о том, почему это понятие важно… «ну и что». К тому времени, когда я планирую один урок во время модуля, я наметил, что студенты должны понять, чтобы успешно выполнить ожидаемые результаты для модуля.

4. Построение концептуальной сюжетной линии путем заполнения столбца «Соединение». Следующим шагом в процессе заполнения сводной таблицы учителя является заполнение столбца «Соединение».Каждое понятие принадлежит к единице, потому что оно является частью объяснения явления. Концепции работают вместе, чтобы рассказать историю. Чтобы заполнить столбец «Связи», для каждой концепции определите, как концепция помогает объяснить явление. Когда вы читаете столбец подключения, каждая строка должна основываться на предыдущей. К концу сводной таблицы столбец подключения создает концептуальную сюжетную линию для объекта. Колонка объясняет явление и отвечает на главный вопрос.

5. Планируйте трехмерный урок для каждой основной концепции: Последний шаг в процессе заполнения сводной таблицы для учителей - это планирование уроков для обучения концепциям. Для каждой из основных концепций я работаю над тем, чтобы спланировать хотя бы один трехмерный урок, который вызовет высокую вовлеченность студентов. Обычно этот урок представляет собой практическое моделирование, эксперимент или другие манипуляции. Название этого упражнения указано в столбце «Мероприятие» над изучаемой концепцией. Обратите внимание, что действие, запланированное в сводной таблице, - не единственное действие, которое учит концепции.Каждая концепция преподается как минимум с помощью трех различных заданий в течение курса - только одно из этих заданий попадает в итоговую таблицу. В столбце «Наблюдения» я указываю основные свидетельства или наблюдения, которые студент мог бы извлечь из упражнения. Это то, на чем я сосредоточу внимание студентов в ходе упражнения.

* Полный пример сводной таблицы планирования учителей для отдела законов о газе средней школы можно найти здесь. Это версия сводной таблицы для учителя, которая используется в качестве примера в разделе «Инструмент для учащихся» ниже.

Как инструмент учащегося

В моем классе сводные таблицы являются важным инструментом для осмысления учащимися и являются неотъемлемой частью единичной структуры. Сводная таблица сначала используется при представлении феномена, а затем, опять же, после каждой основной концепции, которая раскрывается, 45-минутный учебный период выделяется для заполнения новой строки сводной таблицы. Это означает, что в данной единице имеется приблизительно пять дней сводной таблицы. В конце модуля сводная таблица действует как текущая запись всех важных концепций модуля и становится учебным пособием для итоговой оценки.В моем классе учащимся разрешается использовать сводную таблицу для итоговой оценки.

У сводной таблицы учащихся есть две стороны - «Мои мысли» и «Мысли в классе». При выполнении урока я всегда придерживаюсь схемы индивидуального времени, времени партнера и всего класса. Человек предоставляет студентам время и пространство для работы с содержанием и создает индивидуальную ответственность за обучение студента. Партнерское время предоставляет студентам время и пространство для обсуждения своего понимания и корректировки на основе понимания сверстников.К тому времени, когда мы перейдем к консенсусу всего класса, каждый ученик написал мысли и может активно участвовать в обсуждении. Чтобы способствовать достижению консенсуса в классе, я использую стратегии продуктивного разговора.

В индивидуальное время хожу по комнате со штампом. На марках изображены глупые формы, животные, спортивные символы и т. Д. Когда ученики работают, я кружу по комнате, читая, что они пишут. День сводной таблицы для основной концепции - одна из самых важных контрольных точек формирующей оценки для моего понимания прогресса моих учеников.Пока студенты работают, я читаю, что они пишут, и ставлю им штамп. В своем классе я подчеркиваю, что сторона «Мои мысли» касается моих учеников, разделяющих их текущее мышление; дело не в том, чтобы написать идеальный ответ. Для многих студентов это может стать проблемой. Предоставление штампов - это стимул для того, чтобы ученик написал, что лучше всего понимает. Использование штампов также заставляет меня проверять понимание каждого студента, чтобы определить области понимания и области, требующие дальнейшего развития.

Поскольку мы циклически переключаемся между индивидуальной стороной «Мои мысли» и стороной консенсуса класса «Мысли о классе», итоговая таблица также работает как инструмент самооценки для моих учеников. Если индивидуальные мысли ученика сильно отличаются от общепринятого в классе, уровень понимания этого ученика отличается от того, который необходим для успеха в модуле. Работа над сводной таблицей происходит после завершения основной концепции; и, хотя мы могли бы коснуться этой темы еще раз, и все последующие концепции основаны на предыдущих концепциях, сводная таблица завершает инструкции по теме.Когда учащийся самостоятельно оценивает свое понимание в течение дня с итоговой таблицей, это дает учащемуся возможность исправить свои пробелы в понимании перед итоговой оценкой. Это ведет к повышению успеваемости учащихся по блоку и итоговому оцениванию.

Общая процедура урока со сводной таблицей:

* Пример, приведенный в этой процедуре, является последней концепцией или последней строкой сводной таблицы учащихся в подразделении средней школы, посвященном законам о газе.Учащиеся уже заполнили первые четыре строки сводной таблицы учащихся. В качестве примера рассмотрим случай, когда мешалка для краски сломана газетой.

1. Заполнение столбца «Действие / процесс». Учащиеся копируют задание и концепцию с обеих сторон сводной таблицы.

Важно включить как деятельность, так и концепцию. Задание, записанное в сводной таблице, - не единственное упражнение, используемое для обучения концепции. Это занятие, которое запомнилось студенту больше всего, обычно представляет собой практическое занятие или лабораторную работу.Цель записи активности в сводной таблице - обосновать содержание опыта. Это увеличивает запоминание учащимися содержания и дает учащимся справочную информацию при вспоминании информации. Научное понятие также записано в сводной таблице. Записав концепцию в сводную таблицу, студенты могут использовать концепции, а не только названия занятий, при обсуждении материала из модуля.

2. Заполнение столбца «Наблюдения / свидетельства / закономерности». Сначала учащиеся делают наблюдения из упражнения на стороне «Мои мысли».Затем ученики делятся своими мыслями с партнером и добавляют их в рамку в разделе «Мои мысли». Наконец, учащиеся переворачивают лист и вместе с классом приходят к согласию в отношении наблюдений за упражнением.

Обычно я даю студентам наводящий вопрос, чтобы помочь студентам заполнить поле «Наблюдение / Свидетельства / Шаблоны». В зависимости от задания учащиеся могут записывать доказательства, собранные в ходе задания, рисовать то, что они видели во время задания, создавать график данных по заданию, или студенты могут просто делать утверждения о том, что они наблюдали.Это дает прекрасную возможность обсудить, что представляет собой свидетельство и в чем разница между наблюдениями и выводами. На большинстве уроков я ищу студентов, чтобы они высказали два-три замечания по поводу контрольной деятельности.

3. Завершение "Почему?" Колонка: Во-первых, студенты работают над объяснением науки, лежащей в основе упражнения на стороне «Мои мысли». Затем ученики делятся своими мыслями с партнером и добавляют их в рамку в разделе «Мои мысли». Наконец, ученики переворачивают лист и вместе с классом приходят к единому мнению: почему? столбец активности.

Как и в столбце «Наблюдения», я обычно задаю студентам наводящий вопрос, чтобы помочь студентам заполнить вопрос «Почему?». коробка. В зависимости от вида деятельности студенты могут просто ответить на вопрос, почему были получены результаты эксперимента. Я мог бы предоставить студентам схему или несколько ключевых терминов, которые они могли бы использовать для объяснения науки, лежащей в основе основной концепции ряда. По сути, почему? коробка - это научное содержание, объясняющее основную концепцию.

4. Заполнение столбца «Связи»: сначала учащиеся работают над тем, как научная концепция помогает объяснить феномен в разделе «Мои мысли».Затем ученики делятся своими мыслями с партнером и добавляют их в рамку в разделе «Мои мысли». Наконец, учащиеся переворачивают лист и вместе с классом достигают согласия в столбце «Связи» для задания.

Следуя той же системе, я обычно задаю студентам наводящий вопрос, чтобы помочь студентам заполнить поле «Соединение». Назначение соединительной коробки - помочь учащимся связать основную концепцию с явлением. На протяжении всего раздела я объясняю своим ученикам, что мы просто рассказываем историю того, что происходит в нашем феномене.Каждая основная концепция представляет собой отдельную часть истории. И к концу сводной таблицы (завершение раздела) ученики смогут рассказать всю историю явления.

Использование сводных таблиц для разработки аргументации учащимися:

Сводные таблицы обеспечивают основу для разработки студентами структуры утверждений, доказательств, аргументов (CER) научного аргумента как на уровне отдельного урока, так и на уровне единицы.

Каждый раз, когда учащиеся заполняют строку сводной таблицы, они участвуют в понимании как доказательств, так и компонентов аргументации научного аргумента.В зависимости от действия заявление о результате действия (например: мешалка для краски сломалась, когда я ударил меня рукой) становится претензией. Когда учащиеся заполняют поле «Наблюдения», учащиеся находят доказательства в поддержку своего утверждения. По мере того, как учащиеся заполняют вопрос "Почему?" вставка, они объясняют науку, стоящую за доказательствами, важным компонентом рассуждения.

По завершении модуля вся сводная таблица становится основой для научных аргументов. Ответ на главный вопрос, который объясняет это явление, - это претензия.Столбец «Активность» и столбец «Наблюдения» работают вместе как свидетельство. По сути, я спрашиваю своих студентов: «Какие доказательства у вас есть в классе, чтобы доказать существование этих научных концепций?» Наконец, почему? столбец и столбец подключения вместе становятся рассуждением. Два важных компонента раздела аргументов CER - это научные концепции, лежащие в основе доказательств, и то, как доказательства соединяются вместе, чтобы поддержать утверждение. Эти два столбца вместе предоставляют эти компоненты.

Дополнительная информация

Сводные таблицы | MAXQDA

Сводная таблица - это обзорная таблица сводок и переменных документа для выбранных документов и кодов.Он служит сборником резюме по выбранным темам. Сводные таблицы - полезный инструмент для презентаций и публикаций.

Чтобы создать сводные таблицы и просмотреть уже созданные сводные таблицы, щелкните значок Сводная таблица в любом из вариантов

.
  • на вкладке Анализ
  • на панели инструментов окна Сводной таблицы.

Откроется окно сводных таблиц. С левой стороны вы найдете список уже созданных сводных таблиц, а в окне справа вы можете просмотреть сводную таблицу, которая открыта в данный момент.

Чтобы создать новую сводную таблицу, нажмите кнопку на панели инструментов. Появится диалоговое окно с тремя вариантами:

  • Вы можете решить, включать ли все документы или только активированные документы. Это определяет строки сводной таблицы.
  • Вы можете выбрать любое количество кодов, которые будут отображаться в столбцах сводной таблицы.
  • Вы можете выбрать, какие переменные документа должны выводиться как дополнительная информация. Все переменные, помещенные в панель «Переменные для первого столбца», появятся в первом столбце с именем документа.Все переменные, помещенные в панель «Переменные в собственном столбце», появятся в своих столбцах после кодов.

При нажатии OK таблица будет создана в соответствии с выбранными вами параметрами:

В сводной таблице перечислены все сводные данные для выбранных кодов.

В первом столбце сводной таблицы вы можете увидеть группу документов и имя документа. Кроме того, значения выбранных переменных отображаются под каждым документом.Это позволяет вам получать дополнительную информацию о конкретном случае в сводной таблице.

Доступны все табличные функции MAXQDA:

  • Вы можете изменить порядок столбцов, щелкнув и перетащив мышью.
  • Вы можете скрыть или отобразить столбцы (щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца и выберите Выбрать поля ).
  • Вы можете упорядочить столбцы в алфавитном порядке, щелкнув заголовок столбца.

Таблица имеет формат обычного текста, поэтому вся таблица отформатирована с использованием одного и того же шрифта.

Обратите внимание: Вы можете редактировать любую ячейку сводной таблицы по отдельности, то есть вы можете изменять отображаемые сводки. Изменения в содержании сводной таблицы также повлияют на сводки. Это означает, что содержимое соответствующей ячейки в итоговой таблице также изменится соответственно . Вы также можете изменить значения переменных, которые отображаются в отдельных столбцах - это не влияет на сами переменные документа.

Каждая ячейка сводной таблицы невидимо связана с назначенными кодированными сегментами. Их можно просмотреть в окне «Извлеченные сегменты», щелкнув правой кнопкой мыши в ячейке сводной таблицы и выбрав «Показать связанные закодированные сегменты».

Преобразование столбца сводной таблицы как переменной документа

Допустим, один столбец вашей сводной таблицы содержит короткие и похожие сводки по теме исследования интервью. Эту аналитическую работу можно легко использовать как переменную документа в MAXQDA, например.грамм. Чтобы активировать интервьюируемых, у которых вы написали такое же резюме: щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца и выберите Преобразовать в переменную документа . MAXQDA теперь создаст новую переменную документа, которая будет содержать сводные данные в виде значений и будет называться столбцом. Если переменная уже существует, MAXQDA добавит число к имени. Обратите внимание, что значения будут сокращены до 63 символов. Столбец в сводной таблице останется.

Поменять местами строки и столбцы сводной таблицы

Вы можете использовать значок на панели инструментов сводной таблицы, чтобы повернуть представление на 90 °, что означает, что вы меняете местами строки и столбцы для отображения.После этого документы будут отображаться в столбцах, а коды (и переменные, отображаемые в собственном столбце) - в строках.

Открытие, удаление, копирование и переименование сводных таблиц

Чтобы открыть существующую сводную таблицу, дважды щелкните имя сводной таблицы на левой панели. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши имя таблицы, чтобы открыть контекстное меню, которое позволяет открывать, переименовывать, дублировать или удалять таблицу.

Обратите внимание: Сводная таблица динамически связана с данными MAXQDA.Как только вы открываете сводную таблицу, она сканирует ваш проект на предмет удаленных документов, кодов или переменных, чтобы при необходимости их можно было удалить или обновить. Удаление переменных в проекте или изменение значений переменных влияет не только на первый столбец, но и на переменные в их собственных столбцах.

Вставить сводную таблицу как табличный документ в «Систему документов»

Отображаемую сводную таблицу можно сохранить как табличный документ, чтобы затем можно было оценить данные с помощью всех функций MAXQDA.Для этого щелкните Вставить сводную таблицу как табличный документ значок в «Системе документов», которая появляется на панели инструментов.

Сводные таблицы — ArcGIS Insights | Документация

Сводная таблица, также называемая сводной таблицей, использует группы и статистику для преобразования исходных данных в более доступный формат. Сводная таблица может рассчитывать количество и статистику - включая сумму, среднее, минимальное, максимальное, среднее значение и процентиль - для уникальных категорий в ваших данных с использованием числовых полей в вашем наборе данных.Одно и то же числовое поле можно использовать несколько раз для расчета всей доступной статистики. Функции разделения на подгруппы и сортировки позволяют еще глубже изучить данные и получить ценную информацию, недоступную в формате исходной таблицы.

Совет:

Карточку таблицы можно скопировать на другую страницу, перетащив ее на вкладку «Новая страница» или на уже созданную страницу. Если вы хотите скопировать таблицу на ту же страницу, используйте Ctrl + C для копирования и Ctrl + V для вставки.

Создание сводной таблицы

Чтобы создать новую сводную таблицу, выполните следующие действия:

  1. Выберите поля для отображения в сводной таблице.В сводных таблицах поддерживаются поля типа String, Number и rate / ratio. Если выбрано поле местоположения, поле отображения будет использоваться в сводной таблице. Поля даты и времени нельзя использовать в сводных таблицах.

    Нет ограничений на количество полей, которые можно использовать в сводной таблице.

  2. Создайте сводную таблицу, выполнив следующие действия:
    1. Перетащите выбранные поля на новую карточку.
    2. Перетащите выбранные поля в зону перетаскивания «Таблица».
Совет:

Сводные таблицы также можно создавать с помощью кнопки «Таблица» над панелью данных или кнопки «Тип визуализации» на существующей карточке.В меню типа визуализации будут отображаться только совместимые визуализации (включая карты, диаграммы или таблицы).

Сводную таблицу можно создать, выбрав одно или несколько полей и перетащив их в зону перетаскивания «Таблица».

Добавление и удаление полей

Поля в сводной таблице можно добавлять, удалять или обновлять для отображения другого поля или статистики.

Добавить поле

Чтобы добавить поле, выполните следующие действия:

  1. Выберите поля, которые нужно добавить в сводную таблицу.
  2. Перетащите поля в тело сводной таблицы.

    Появится зона перетаскивания Добавить новое поле.

  3. Перетащите поля в зону перетаскивания.

    Сводная таблица обновлена ​​для отображения новых полей.

По умолчанию поля будут добавлены в последнюю позицию для строковых или числовых полей. Кроме того, вы можете опустить поля в заголовке, чтобы выбрать другую позицию.

Совет:

Вы можете перетащить одно и то же числовое поле или поле «скорость / соотношение» в сводную таблицу несколько раз, чтобы отобразить поле со всей доступной статистикой.

Удаление поля

Для удаления поля выполните следующие действия:

  1. Щелкните и перетащите заголовок поля в сводную таблицу.

    Появится зона перетаскивания поля Удалить.

  2. Перетащите поле в зону перетаскивания.

Если вы не хотите использовать зоны перетаскивания, вы можете удалить поле, развернув меню рядом с именем поля и щелкнув Удалить поле из списка.

Обновление поля

Для обновления поля выполните следующие действия:

  1. Щелкните стрелку рядом с именем поля или типом статистики (статистика доступна только для полей числа и коэффициента / отношения).

    Отображается меню с совместимыми полями или статистикой.

  2. Щелкните поле или статистику, которую нужно отобразить.

Поле обновляется для отображения выбранного поля или статистики.

Строковые поля могут быть обновлены только на другие строковые поля. Поля «Число» и «Доля / соотношение» могут быть обновлены до числового или числового поля.

Упорядочить данные

При использовании двух или более строковых полей для создания сводной таблицы столбцы создаются в том порядке, в котором вы выбираете поля на панели данных.Порядок строковых полей влияет на группировку категорий. Если вы хотите найти продажи по регионам в каждом штате, вы должны выбрать поля штата, региона и продаж для создания таблицы.

Совет:

Вы можете изменить порядок столбцов таблицы, перетащив заголовок столбца в нужное место. Все строковые поля должны находиться на первых позициях сводной таблицы, за которыми следуют поля числа и коэффициента / соотношения.

Данные в сводной таблице можно организовать с помощью полей сортировки.Вы можете отсортировать один столбец или несколько столбцов в таблице, используя Shift + щелчок по нескольким полям. При использовании сгруппированной сводной таблицы сортировка происходит по отсортированному столбцу внутри группы.

Данные фильтра

Вы можете применить фильтр на уровне карточки к сводной таблице, если хотите удалить ненужные значения текста, чисел или даты. Чтобы применить фильтр, щелкните Фильтр карточек в сводной таблице и выберите поле, которое хотите отфильтровать. К одной и той же таблице можно применить несколько фильтров.В сводной таблице будут отображаться только данные, соответствующие критериям для всех фильтров.

Применение фильтра карт не повлияет на другие карты, использующие тот же набор данных.

Сделать выбор

Элементы в сводных таблицах можно выбрать, щелкнув один элемент, щелкнув и перетащив указатель на нужные элементы или нажав Ctrl + щелчок. Выбранные объекты будут представлены в сводной таблице, а также на других картах, диаграммах или таблицах, отображающих те же данные.После того, как выбор сделан в сводной таблице, станут доступны следующие параметры:

  • Инвертировать выбор - нажмите кнопку «Инвертировать выбор», чтобы переключить выбранные функции. Перевернутый выбор будет отражен на всех других карточках, отображающих те же данные.
  • Показать выбор - нажмите кнопку «Показать выбор», чтобы отобразить только выбранные вами функции в сводной таблице. Невыбранные функции временно удаляются из сводной таблицы. Выбранные функции останутся выбранными на всех других карточках, отображающих те же данные, но никаких других изменений на этих карточках не произойдет.Вы можете снова показать невыделенные функции, щелкнув Показать выделение второй раз. Выбранные функции будут оставаться выбранными до тех пор, пока вы не нажмете полосу прокрутки в сводной таблице или на другой карточке.

Выборка отличается от применения фильтра, поскольку выборка носит более временный характер и отражается на всех карточках, использующих один и тот же набор данных.

Просмотр статистики

Суммарная статистика может быть выбрана для каждого суммируемого поля числа или коэффициента / отношения.Доступная статистика включает сумму, минимум, максимум, среднее, медианное значение и процентиль. Процентиль настраивается с помощью текстового поля в меню. Например, чтобы просмотреть 90-й процентиль, введите 90 в текстовое поле.

Статистика будет рассчитана для каждой строки сводной таблицы, а также для всего набора данных. Статистика набора данных отображается в виде нижнего колонтитула в нижней части сводной таблицы.

Статистика набора данных рассчитывается с использованием необработанного набора данных, а не значений из сводной таблицы.Это различие наиболее важно для средней статистики. Например, если у вас есть набор данных с 10 000 объектов и вы создаете сводную таблицу с 5 строками, среднее значение набора данных будет вычисляться с использованием всех 10 000 объектов, а не с усреднением 5 строк, отображаемых в таблице.

Копирование таблицы

Карточку таблицы можно продублировать на странице, активировав карточку (карточка активна, когда отображается кнопка Действие) и используя Ctrl + C, чтобы скопировать карточку, и Ctrl + V, чтобы вставить ее на страницу. страница.

Карточку таблицы можно скопировать на другую страницу, перетащив ее на вкладку «Новая страница» или на существующую страницу. Когда таблица копируется на новую страницу, набор данных также будет скопирован, если необходимо, вместе со всеми процессами, использованными для создания таблицы. Набор данных не будет скопирован, если он уже существует на новой странице, если только один из наборов данных не содержит фильтр набора данных, вычисляемое поле или поле местоположения, созданное путем включения местоположения.


Отзыв по этой теме?

Создание сводной таблицы

Создание сводной таблицы

Чтобы создать сводную таблицу, выполните следующие действия:

1.Откройте таблицу данных.

2. Выберите Таблицы> Сводка.

3. Выделите столбцы, по которым вы хотите подвести итоги.

Примечание. Дополнительные сведения о параметрах меню с красным треугольником см. В разделе «Меню фильтра столбцов» в разделе «Начало работы».

4. Добавьте сводную статистику, группы, подгруппы, частотную переменную, переменную веса и выберите любые необходимые параметры:

- Добавить сводную статистику

- использовать один или несколько столбцов группировки

- Использовать квантильную статистику

- изменить формат имени столбца статистики

- Ссылка на таблицу исходных данных

- Запрос на сохранение при закрытии связанных сводных таблиц

- Оставить окно сводки открытым

- Создание двусторонней таблицы сводной статистики путем добавления переменной подгруппы

5.Назовите сводную таблицу, введя имя в поле рядом с именем выходной таблицы.

6. Щелкните OK.

Примечания:

• Когда сводная таблица связана с исходной таблицей данных, вы не можете редактировать данные в сводной таблице, поскольку это может изменить и поставить под угрозу исходные данные. Чтобы отредактировать данные, создайте подмножество сводной таблицы или сохраните таблицу, закройте таблицу и снова откройте ее.

• Когда вы выбираете столбец со свойством столбца Единицы измерения, это значение включается в заголовок столбца.

Добавить сводную статистику

Вы можете добавить столбцы, отображающие сводную статистику (например, среднее значение, стандартное отклонение, медианное значение и т. Д.) Для любого числового столбца в исходной таблице.

1. В окне сводки выделите столбец, который вы хотите использовать при вычислении статистики.

2. Щелкните кнопку Статистика.

3. Выберите одну из стандартных одномерных описательных статистик из списка Статистики.Статистика описана в разделе «Пояснения к статистике».

Использовать один или несколько столбцов группировки

Если вы хотите, чтобы статистика была суммирована по группам, выделите столбцы, которые вы хотите использовать в качестве группирующих переменных, и нажмите «Группа», чтобы переместить переменную в список группирующих переменных. См. Пример в разделе «Пример создания сводной таблицы с группами». Если вы добавляете только группирующие переменные, сводная таблица показывает количество для каждой группы.

Чтобы изменить порядок группирующих переменных

Чтобы изменить порядок группирующих переменных (по возрастанию или по убыванию), выберите переменную в списке группирующих переменных и нажмите кнопку по возрастанию или по убыванию ().Значок рядом с переменной изменится, показывая порядок сортировки.

Вы также можете изменить порядок группирующих переменных, используя свойство столбца «Порядок значений». См. Раздел «Порядок значений» в разделе «Окно информации о столбце».

Чтобы включить предельную статистику

Чтобы добавить предельную статистику (для группирующих переменных) в выходные столбцы, щелкните поле рядом с "Включить предельную статистику". Помимо добавления предельной статистики для каждой группирующей переменной, JMP добавляет строки в конце таблицы, которые суммируют каждый уровень первой группирующей переменной.

1. Выберите «Справка»> «Библиотека примеров данных» и откройте файл Companies.jmp.

2. Выберите Таблицы> Сводка.

3. Выберите «Прибыль (млн. Долларов)» и нажмите «Статистика».

4. Выберите Среднее.

5. Выберите Тип и размер Co и щелкните Группировать.

6. Выберите Включить предельную статистику.

7. Щелкните ОК (или Создать). См. Рис. 8.2 слева.

Рисунок 8.2 Сводная таблица с маржинальной статистикой и без нее

Сравните сводную таблицу с маржинальной статистикой (слева) со сводной таблицей без маржинальной статистики (справа).Вы можете видеть, что добавлены предельные статистические данные и строка, показывающая, что всего существует 32 компьютерных и фармацевтических компании.

Использовать квантильную статистику

Чтобы добавить конкретную квантильную статистику, выполните следующие действия:

1. В поле для квантильной статистики введите значение (%) введите желаемое значение квантиля (%) для первого квантиля (например, 25).

2. Выберите соответствующий столбец и щелкните Статистика.

3. Выберите Квантили.

4.(Необязательно) Повторите этот процесс для любых дополнительных квантилей.

Изменение формата имени столбца статистики

Чтобы изменить формат имени столбца статистики в сводной таблице, выберите один из форматов в меню формата имени столбца статистики. В таблице 8.1 показаны доступные параметры. Предположим, вы создаете сводную таблицу средней прибыли компании. Исходное имя столбца - Прибыль ($ M).

Таблица 8.1 Параметры и примеры формата имени столбца статистики

Параметр

Пример

stat (столбец)

Среднее (прибыль (9023 млн. Долл.))

столбец

Прибыль (млн долларов)

статистика столбца

Среднее значение прибыли (млн долларов)

столбец

stat

N

Ссылка на исходную таблицу данных

Вы можете выбрать, следует ли связать сводную таблицу с исходной таблицей данных.По умолчанию выбран параметр «Связать с исходной таблицей данных». Если вы хотите изменить данные в сводной таблице, снимите флажок «Связать с исходной таблицей данных». Когда сводная таблица связана с исходной таблицей данных, вы не можете редактировать данные в сводной таблице, поскольку это может изменить и поставить под угрозу исходные данные. Чтобы отредактировать данные, создайте подмножество сводной таблицы или сохраните таблицу, закройте таблицу и снова откройте ее.

В связанных таблицах, если вы перетаскиваете столбцы из сводной таблицы в заголовок нового столбца в исходной таблице данных, значения раскрываются, как если бы они были сопоставлены с помощью группировки столбцов.

Запрос на сохранение при закрытии связанных сводных таблиц

Чтобы получить запрос на сохранение несохраненной связанной сводной таблицы при ее закрытии, выберите «Запрашивать сохранение при закрытии сводных таблиц». Когда вы выбираете этот параметр в окне «Сводка», он выбирается в настройках таблиц. Если вы не хотите, чтобы вам предлагалось сохранить связанные сводные таблицы в будущем, отмените выбор этого предпочтения.

Оставить окно сводки открытым

Если вы выберете опцию Оставить диалоговое окно открытым, окно сводки останется открытым после нажатия кнопки «Создать».Обратите внимание, что после выбора этого параметра кнопка ОК заменяется кнопкой Создать.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *