Резюме 8 класс: Attention Required! | Cloudflare – Как написать резюме: образец, структура, советы…

Материал (8 класс) на тему: Резюме лидера детской организации.

 Резюме

Канавцева Ирина Павловна

Личные данные:

        

дата рождения — 01.08.1998 г.

домашний адрес  — Нижегородская обл., г. Бор , ул. Интернациональная, д. 177

контактный телефон — +79202997103

e-mail — [email protected]

Цель

Участие в областном конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Новое поколение XXI века».

Образование

2005x-2013x

МБОУ СОШ №6, г. Бор, Нижегородской обл., 8 класс.

Дополнительное образование

.

Английский, батик

Опыт работы и результативность в детской организации

2006-2013

2011,2012

:

         

  1.  Участик  районного волонтерского отряда в рамках  программы «За здоровый образ жизни».
  2. Участник  форума волонтерских объединений «Мы выбираем жизнь» на базе ГБОУ ДО Детский оздоровительно- образовательный центр Нижегородской области «Дети против наркотиков».
  3. Один из создателей группы Д.О. «Радуга»  на сайте «Дневник.ру»
  4. Активный участник районной программы «Под парусом мечты». Победитель районных конкурсов (в составе детской организации грамоты).
  5. Волонтер школьного движения «Школа правовых знаний». Проведение  и подготовка тематических занятий, игр и т.д. среди 1-4 классов.
  6. Является членом поисково-исследовательской группы по изучению жизни воина- интернационалиста  выпускника школы Сергея Мальцина.
  7.   Организатор «Бизнес-дня»( сбор макулатуры)
  1. Организатор  концерта для мам и бабушек к международному дню матери.
  2. Организатор и ведущий игры для 3-4 классов «И каждой профессии – слава и честь!» (с данной программе заняли  1 место на районном одноименном конкурсе)
  1. Оформитель  выставки рисунков к юбилею С.Я. Маршака.
  2. Активный участник ежегодной акции «Теплый дом» и ответственный за информационный стенд по результатам акции.
  3. Участник ежегодного благотворительного концерта в Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Борского района.
  4. Ведущий  новогоднего праздника для 6-7 классов «Новогодний КВН».
  5. Ведущий  школьного мероприятия для 1-х классов «Книга трех поколений. Сказки».
  6. Вожатый в пришкольном лагере «Солнечный город».

Дополнительная информация

Интересы. Цели и планы на будущее.

Мне в этой жизни интересно все! Я стараюсь как можно больше узнать, научиться и быть нужной окружающим. Мой девиз по жизни- Л учшими И деями Д елись, Е сли Р ад быть полезным!  У меня много друзей. Но самые лучшие и верные друзья в «Радуге». Здесь я провожу все свободное время. Мы готовим интересные мероприятия для себя и для других. Организуем различные акции. Оказываем помощь людям попавшим в трудную жизненную ситуацию. Ходим в походы, ездим на экскурсии. Мне хочется, чтобы вокруг меня были такие же жинерадостные и счастливые люди как я. Чтобы у всех была возможность реализовать себя в интересной для него деятельности. Поэтому я стараюсь придумывать разные дела в «Радуге», чтобы каждый нашел себе дело по душе. Я мечтаю побывать со своими друзьями в замечательном лагере «Лазурный». И если у меня получится, когда я получу специальность педагога, поработать в этом замечательном лагере. Очень надеюсь, что когда я приду работать в школу, моя родная «Радуга»  так же останется в школе тем местом, где всем детям —  тепло, уютно, радостно.

План составления резюме школьника. Резюме школьника: образец

15 октября 2017

В переводе с французского слово «резюме» обозначает «краткий итог», и, как правило, формат всех резюме один и тот же. Меняться может лишь содержание и количество вопросов.

Зачем резюме школьнику?

Для школьника данный документ — это возможность обобщить свое портфолио для дальнейшего выбора профильного обучения и презентации себя в различных учебных заведениях. Случается, что еще учащемуся ребенку резюме необходимо и для официального трудоустройства в свободное от учебы время. Эта статья поможет разобраться, как составить резюме школьнику и на что следует обратить внимание при заполнении его информацией.

Строгих правил по оформлению подобных документов не существует, но приведенные ниже рекомендации помогут оформить резюме таким образом, чтобы оно смогло отобразить лучшие стороны человека и заинтересовать работодателя.

  • Первое поле должно содержать фамилию, имя и отчество.
  • После обязательно требуется указать дату рождения, адрес, телефон и электронную почту.
  • По желанию можно указать цель подачи резюме.

Резюме школьника отличается тем, что в нем содержится преимущественно информация о школьных достижениях и успехах, и очень редко в него вносится какой-либо опыт работы. Исходя из этого, необходимо правильно оформить информацию о месте учебы, а именно — сообщить полный адрес школы и класс.

Резюме школьника должно содержать информацию о дополнительном образовании, в случае если таковое имеется. После чего необходимо указать квалификацию, которая была приобретена на курсах дополнительного образования.

  • Если за время учебы удалось добиться успехов, к примеру, на школьных олимпиадах или пришлось участвовать в каких-либо конференциях, следует указать эту информацию.
  • Далее, если имеется опыт работы, то следует вписать место, должность и что входило в выполняемые обязанности.
  • В самую последнюю очередь можно указать на дополнительные навыки.

Видео по теме

Резюме школьника: образец

Выглядеть оно может следующим образом:

  • Ф. И. О. (Иванов Иван Иванович).
  • Дата рождения.
  • Место проживания.
  • Телефон.
  • E-mail.
  • Цель подачи резюме. Например, получение должности помощника секретаря на летний период.
  • Образование — базовое среднее.
  • Год поступления — по настоящее время: школа, класс, название города, адрес учебного заведения.

Дополнительное образование:

  • 2012 г., к примеру, институт информатики (адрес), курсы — срок обучения 6 месяцев.
  • 2013 г., например, академия филологии (адрес), курсы английского языка — срок обучения 8 месяцев.

Полученная квалификация:

  • продвинутый пользователь ПК;
  • навыки программирования;
  • базовые знания английского языка.

Конкурсы и олимпиады (указаны примерные варианты):

  • 2012 г. — региональная Олимпиада по информатике (15 место).
  • 2011 г. — городская Олимпиада по информатике (2 место).

Опыт работы:

  • Июнь-август 2016 г. — промоутер в компании «Сервис-Дом».
  • Обязанности: привлечение посетителей и общение с ними на тему рекламируемой продукции, размещение рекламного оборудования, расклеивание объявлений.

Дополнительная информация:

  • Имею навыки пользования видео- и аудиотехникой.
  • Могу общаться на английском языке на базовом уровне.
  • Коммуникабелен, исполнителен, аккуратен.
Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное

Портфолио ученика верхней ступени (старших классов)

Строгих правил (государственного образца), описывающих то, как должен выглядеть портфолио ученика российской школы, на данный момент нет. В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), который поможет определиться при выборе профильного класса. Рассмотрим его поподробнее для того, чтобы иметь представление о том, к чему же мы должны будем в конечном итоге стремиться.

Различные типы портфолио.

Существую три типа портфолио:

«ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ» — портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений. Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов. Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Достоинства:

Возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио.

Недостатки:

Не видно процесса индивидуального развития ученика, разнообразия его творческой активности, его учебного стиля, интересов и т.п.

«ПОРТФОЛИО РАБОТ» (портфолио процесса или показательный) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений. Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения. Он оформляется в виде творческой книжки ученика с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.

Достоинства:

Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения представление о динамике учебной и творческой активности, направленности интересов, характере предпрофильной подготовки.

Недостатки:

Качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей.

«ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характерис

Резюме учителя начальных классов

Резюме

Бельских Марина Сергеевна

hello_html_55a4d845.jpg

Дата рождения:

05.05.1991 г.

Адрес проживания:

Новосибирская область, город Обь, ул. ЖКО Аэропорта 28.

Семейное положение

замужем

Дети:

сын

Телефон для связи

8-951-394-85-56

Электронная почта

[email protected]

Должность

учитель начальных классов

Стаж работы

6 лет

Образование

Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Специальное (дефектологическое) образование» — 2017 г.

Среднее профессиональное, Черепановское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах» и квалификации «Учитель начальных классов» 2012г.

Курсы повышения квалификации

1.«Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС», год, 108 часов, ФГБОУ ВО «НГПУ.

2. «Опережающее обучение детей», год, объёме 24 часа, организация.

Профессиональный опыт

С 25.08.2012 года по настоящее время – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» города Оби Новосибирской области

Профессиональные навыки

1.Обладаю глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично владею методикой анализа учебно-воспитательной работы.

2.Постоянный поиск и внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания, хороший уровень профессиональной компетенции, эрудиции, творческий подход к подбору дидактических материалов, умелое использование технических средств обучения позволяет мне преподавать все учебные предметы с 1 по 4 класс по УМК «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

3. Обучение и воспитание обучающихся осуществляю с учетом специфики преподаваемых предметов, применяю дифференцированный подход в обучении, провожу коррекционную работу по изученным темам.

4.Выполняю функциональные обязанности классного руководителя.

Личные качества

Любовь к детям, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, организованность, мобильность, целеустремленность, аккуратность,

стремление к максимальному личному вкладу в развитие образования, к повышению рейтинга образовательной организации.

Профессиональные достижения

1.Победитель муниципального этапа конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов «Мой лучший урок» в номинации «Русский язык» — 2014г.

2.Участник V Областного конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов общеобразовательных учреждений г. Новосибирска и Новосибирской области. -2014г.

3.Победитель блиц — олимпиады: «Основы правовых знаний педагога» — 2017г.

4.Участник Всероссийского конкурса «Культура речи современного педагога» — 2017 г.

5.Победитель городского конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Молодой педагог общеобразовательной организации» — 2018г.

Поощрения

1.Почётная грамота управления 0бразования администрации города Оби Новосибирской области — 2014г.

2.Благодарность Главы города Оби, Новосибирской области — 2018г.

Дополнительная информация

1.Владею навыками работы на ПК на уровне активного пользователя.

2. Быстрая обучаемость.

Классный час «Как составить резюме»

Пояснительная записка

Внеклассное занятие по теме «Как правильно составить резюме» предназначено для выпускников вузов. После получения профессии, у студентов возникают проблемы с трудоустройством. Опыта презентовать себя работодателю, написать, правильное резюме нет. Такие внеклассные занятия помогают сформировать эти навыки и в дальнейшем использовать их в жизни. Для проведения внеклассного мероприятия была использована одна из образовательных технологий – это метод кейса или по-другому технология анализа конкретной ситуации. На занятии мы проиграли ситуации, которые у студентов могут возникнуть в будущем. Участники работают в группах, составляют резюме, презентуя их работодателю, производится разбор, и выявляются ошибки. Затем они сами выступают в роли администрации и анализируют предоставленную ситуацию, в которой они могут оказаться сами. Принимается общее решение и происходит обсуждение ситуации. Такие занятия помогают сформировать и развить у студентов умение анализировать, получить коммуникативные навыки, развить презентационные умения, учиться самостоятельно учится, отыскивать необходимые знания для решения ситуации.

Проект классного часа

Тема: Как составить резюме.

Цель: Научиться развивать в себе презентационные умения во время смоделированной ситуации при поступлении на работу.

Задачи:

научиться анализировать предоставленную информацию

— научится принимать коллективное решение

— научится демонстрировать различные позиции и точки зрения

— развивать презентационные умения и коммуникативные навыки

Обеспечение:

Раздаточный материал, компьютер и мультимедийный пректор.

1. Организационная часть

Преподаватель рассказывает тему классного часа. В какой форме будет проходить занятие.

Озвучивает девиз « Решение принять решение-это решение» И.Гете

2. Ход классного часа

Преподаватель предлагает разбиться на группы. Каждой группе выдается задание, согласно предоставленной информации в задании и при помощи раздаточного материала, вам нужно составить резюме.

На занятии присутствуют гости, которые выступят в роли работодателей и рассмотрят ваше резюме. Работа над резюме 15 мин, представление резюме 15 мин.

Во второй части занятия роли поменяются, сейчас каждая группа будет выступать в роли администрации предприятия. Вам будет представлен кейс с заданием, изучив его, вы вместе должны принять решение. На работу с кейсом вам будет дано 20 мин. На презентацию кейса 15 мин.

3. Заключение

Синквейн – пяти строчный стих. Умение резюмировать информацию в нескольких словах.

1.Слово существительное отражает тему занятия

2. Слово прилагательное, отражающее основную мысль занятия

3. Слово глагол, описывающее действие на занятии

4. Фраза отношение к теме

5 Сущность темы итог.

Давайте при помощи синквейна охарактеризуем наше занятие.

1. Как вы назвали бы сегодняшнее наше занятие? (урок, беседа, кейс, ситуация и т.д)

2. Как бы вы охарактеризовали наше занятие? (новое, полезное, познавательное, развивающее, интересное и т.д)

3. Как вы, охарактеризуете свою деятельность на занятии? (Работать, учиться, думать, презентовать и т.д)

4. Целая фраза, крылатая фраза. («Хорошее решение, результат опыта. А опыт результат плохих решений»

5.Резюме (личностное понимание этой темы)

Элективное занятие по теме «Современное резюме»

Тип урока: ознакомление учащихся с новым материалом с применением полученных знаний на практике

Метод урока: репродуктивный

Форма урока: фронтальное обучение

Триединая цель урока:

  • обучающая: ознакомление с требованиями к оформлению современного резюме, его ролью при поиске работы
  • развивающая: развитие познавательных способностей, профессионально-важных качеств секретаря; расширение кругозора и обогащение словарного запаса
  • воспитательная: формирование мыслительных умений и практических навыков; желания вносить элемент творчества в свою работу; бережного отношения к школьному имуществу

Оборудование и наглядные пособия: персональные компьютеры; образцы объявлений и резюме, стенд “Сегодня на уроке” — основные термины по теме урока, дидактический материал

Межпредметная связь: русский язык, информатика, психология

ХОД УРОКА

1. Организационная часть урока:

  • приветствие учащихся;
  • проверка оснащённости рабочих мест;
  • сообщение темы и цели урока.

2. Основная часть:

Объяснение нового материала:

Перед приёмом сотрудника на работу руководство предприятия изучает его квалификационные характеристики. В настоящее время, особенно в коммерческих предприятиях, распространена первичная форма знакомства с претендентом на должность в виде резюме.

Резюме — один из важных документов, необходимых при поиске работы.

  • образцы объявлений:

В местных газетах очень много объявлений о вакантных рабочих местах, в которых работодатель просит заинтересовавшихся данным объявлением предоставить резюме.

  • современное резюме (основные термины изображены на стенде):

1. РЕЗЮМЕ

(от франц. RESUME — ИЗЛАГАТЬ ВКРАТЦЕ) — документ, содержащий краткие биографические сведения, характеризующие уровень образования, профессиональные навыки и опыт работы претендента на вакантное место

2. ПРЕТЕНДЕНТ

(от позднелат. PRAETENDENS — ЗАЯВЛЯЮЩИЙ ПРИТЯЗАНИЯ) - лицо, добивающееся получения какой-либо должности, звания, первенства в соревновании и т.д.

3. ВАКАНСИЯ

(от лат. VACANS — ПУСТУЮЩИЙ, СВОБОДНЫЙ) - незамещённая должность в учреждении, учебном заведении, предприятии

Квалификационное резюме отражает ваши профессиональные достижения и включает хронологию трудового пути.

4. ХРОНОЛОГИЯ

(от ХРОНО… и …ЛОГИЯ) - последовательность исторических событий во времени; наука об изменении времени

Резюме — это своего рода самореклама, характеристика человеком самого себя.

Резюме является вашей визитной карточкой и при правильной его подготовке может сыграть решающую роль, обеспечив последующее благожелательное обсуждение вашей кандидатуры.

5. КАНДИДАТ

(от лат. CANDIDATUS — буквально — одетый в белое; в Древнем Риме соискатель государственной должности надевал белую тогу) — лицо, выдвигаемое для занятия какой-либо должности или для приёма в какую-л. организацию.

Резюме — это не детальная история жизни, а внимательно составленный документ, построенный так, чтобы произвести положительное впечатление на потенциального работодателя.

Это не постоянный документ. Содержание и форма должны постоянно обновляться. Резюме можно использовать как приложение к заявлению о приёме на работу, как источник информации для заполнения анкет, для справки при общении с работодателем по телефону и, наконец, как список своих достижений для самоодобрения.

  • требования к оформлению:

Резюме должно быть составлено так, чтобы дать человеку лучший шанс из всех возможных получить приглашение на собеседование.

Не существует строгих нормативных правил, как составлять резюме. Но, работодатели должны увидеть Ваши сильные стороны и разнообразие Ваших талантов.

Резюме должно удовлетворять следующим требованиям

1. Краткость Объём текста равен 1 странице
2. Уместность Пишите только о том, что имеет отношение к данной работе, избегайте ненужных деталей и подробностей

!!! Если в армии вы отвечали за строевую подготовку, это ещё не означает, что Вы сможете работать воспитательницей детского сада…

3. Правдивость Представляйте только ту информацию, которую Вы можете полностью подтвердить.

Сведения, сообщаемые в резюме, могут в последующем проверяться

4. Уникальность Пишите о том, что характеризует именно Вас, отличает Вас от большинства других кандидатов

!!! Я думаю, компания по торговле недвижимостью оценит мою похвальную грамоту по математике в 3-м классе и бронзовую медаль за прыжки в длину — в 5-м…

5. Хороший стиль

изложения

Пользуйтесь точными формулировками, избегайте непонятных сокращений и жаргона
6. Грамотность Грамматические ошибки недопустимы
7. Приятное оформление Используйте только белую бумагу хорошего качества формата А4, чёткий шрифт, текст печатайте на качественном принтере.
  • структура резюме:

Резюме содержит несколько разделов.

Структура резюме:

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

  • Фамилия, имя, отчество
  • Дата рождения
  • Гражданство
  • Домашний адрес: индекс, город, улица, дом, квартира
  • Телефон

ЦЕЛЬ

  • на получение какой должности и почему Вы претендуете

ОБРАЗОВАНИЕ (в обратном хронологическом порядке)

  • Год окончания последнего учебного заведения, его название, специальность, квалификация.
  • Год окончания предпоследнего учебного заведения, его название, специальность, квалификация и т.д.

ОПЫТ РАБОТЫ (в обратном хронологическом порядке)

  • Годы работы на последнем месте работы, занимаемая должность и краткая характеристика содержания работы.
  • Годы работы на предпоследнем месте работы, занимаемая должность и краткая характеристика содержания работы и т.д.

Помимо этих основных разделов можно указать круг интересов, дипломы и сертификаты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Знание иностранного языка.
  • Компьютерная грамотность.
  • Рекомендации (РЕКОМЕНДАЦИЯ (от ср.век. лат. RECOMMENDATIO) — письменный или устный благоприятный отзыв; совет).
  • Ваши уникальные способности (это самый сложный раздел).
  • Размер предполагаемой заработной платы (но, не забывайте о чувстве меры — завышенная или чересчур скромная цифра произведёт о вас неблагоприятное впечатление).

!!! Мне нравится Ваше резюме — 4 чашки кулинарной школы, пол-ложки производственной практики и щепотка ресторанного менеджмента. Но где мне взять ту тонну звонких монет, о которой Вы просите?

Храните подготовленное резюме в электронном варианте как один из важных документов. Когда в Вашей жизни происходят те или иные события, подлежащие отражению в резюме, введите сведения о них в хранящийся документ и снова сохраните его.

Закрепление нового материала:

  • профессионально-важные качества секретаря:

Вопрос: Какие профессионально-важные качества секретаря мы развиваем на этом уроке? (учащиеся называют — учитель корректирует и записывает на доске)

— внимание, усидчивость, работоспособность;

— высокий уровень интеллектуального развития;

— умение пользоваться ПК и компьютерными программами;

— высокий уровень исполнительской дисциплины;

— гибкость мышления;

— умение работать с дополнительной литературой и др.

  • структура резюме:

Предложить учащимся самостоятельно на школьной доске выстроить структуру резюме (разделы резюме, магниты).

Практическая работа:

  • разъяснение задач практической работы:

На рабочем столе каждого компьютера помещён файл “Резюме” с образцами резюме. Ваша задача ознакомиться с предлагаемыми шестью образцами, выбрать наиболее понравившийся вариант резюме (по дизайну или по каким-либо другим признакам) и заменить информацию в нём на Вашу. Используйте при этом предлагаемые активные формы глаголов и ключевые слова для описания достижений в различных сферах деятельности (Приложение 1.).

  • инструктаж по технике безопасности;
  • знакомство с образцами резюме;
  • оформление современного резюме;

Психогимнастика “Хлопки”

Ученики встают в линию или в круг. По команде, начиная с первого, каждый участник делает последовательно один хлопок. Хлопки должны идти друг за другом. Один участник делает только один хлопок, не больше и не меньше. Упражнение концентрирует внимание и повышает работоспособность.

3. Заключительная часть:

Подведение итогов:

  • анализ урока;
  • оценка работы учащихся.

Домашнее задание:

  • помогите составить резюме своим родителям при помощи Мастера резюме.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Журин А.А. Учимся работать на компьютере. — М.: Лист Нью, Большая Медведица, 2002. — 320 с.
  2. Джуан Лайнс. 30 минут для подготовки резюме (в поисках новой работы). — М.: Изд-во “Лори”, 2002. — 80 с.
  3. Журнал “Секретарское дело” № 3 — 2002; № 2 — 2004.
  4. Кеннеди Джойс Лейн. Резюме для “чайников”, 4-е изд-е: Пер. с англ. — М.: Издательский дом “Вильямс”, 2004. — 272 с.: ил.
  5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебн.пособие. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 304 с.
  6. Савина М.С. Технология поиска работы. Метод.разработки для учреждения проф.образования. Научный ред. А.Т. Глазунов. — М.: Издательский центр АПО, 2000. — 70 с.
  7. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учебно-практическое пособие/В.В. Галахов, И.К. Корнев и др.; под ред.И.К. Корнева. — М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. — 608 с.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *