Реклама салона красоты фото: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 be d1 82 d1 8b d1 80 d0 b5 d0 ba d0 bb d0 b0 d0 bc d0 b0, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 be d1 82 d1 8b d1 80 d0 b5 d0 ba d0 bb d0 b0 d0 bc d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Как нельзя рекламировать салоны красоты

Не люблю говорить о недостатках стоковой фотографии, потому что в умелых руках из любой картинки со стоков можно сделать шедевр рекламы. Но иногда досадные промахи все-таки случаются. Например, когда одна и та же стоковая модель рекламирует десятки разных, никак не связанных салонов красоты по всей России.

Эта девушка стала лицом десятков разных салонов красоты, студий макияжа, парикмахерских и SPA. Фото: © YayMicro/Subbotina Anna.

 

 

Забавный феномен, когда стоковая модель становится невероятно популярной и фотографии с ней раскупают, как горячие пирожки, нам уже знаком. К сожалению, таких случаев немало.

Вместо того чтобы продвигать бизнес, реклама с «популярными» стоковыми моделями убивает индивидуальность и сводит на нет все маркетинговые затраты. Разберемся, почему так происходит, и как правильно выбирать фотографии на стоках для рекламы салонов красоты и SPA.

 

Разные грани популярности

Приём, когда для рекламы приглашают знаменитость, до сих пор хорошо работает на привлечение целевой аудитории. Люди проникаются доверием к рекламируемому продукту, особенно если знаменитость им нравится.

 

Дженнифер Лопез в рекламе Elseve.

 

Кирстен Данст в рекламе L’Oreal

 

Казалось бы, ставшая «знаменитой» стоковая модель должна оказывать схожее воздействие на аудиторию. Но это не так, и вот почему.

Стоковая фотография — это всегда обобщение, отсылка к некоему архетипу. Модели показывают типичного представителя профессии или социальной группы. Глядя на стоковую семью сразу напрашиваются слова: идеальная, счастливая; женщины на стоках, как правило, красивые, молодые и стройные, хотя это понемногу уходит в прошлое.

Задача людей на стоковых фотографиях побудить зрителя стремиться стать такими же, как они (или показать, каким быть не надо, но здесь речь не об этом). И это хорошо работает в рекламе, пока соблюдаются три важнейших правила:

  • Реклама содержит понятное сообщение, адресованное конкретной аудитории.
  • Реклама соответствует месту, времени и ситуации.
  • Реклама непохожа на рекламу конкурентов.

Нет ничего страшного если два салона красоты в разных городах выберут одну и ту же модель для рекламы своих услуг. Гораздо хуже, если они находятся в одном городе. Совсем ужасно, если эта же модель рекламирует люксовый SPA-центр, парикмахерскую средней руки и чебуречную за углом.

Не вините фотостоки в том, что некоторые рекламщики плохо делают свою работу!

Всем, кто хоть немного знаком с маркетингом, известно, что перед запуском любой рекламной кампании нужно сначала узнать, что уже сделали конкуренты. Этот пример с салонами красоты наглядно показывает, что в большинстве случаев на это забивают и делают рекламу «наугад».

Фотостоки предлагают миллионы фотографий красивых женщин. Если разные рекламщики выбирают одну и ту же модель снова и снова, значит, во-первых, автор фото — гений и сделал отличные фотографии. А во-вторых, рекламщики не посмотрели на конкурентов.

 

Как нужно рекламировать салоны красоты

Упоминание про миллионы фотографий на стоках было не для «красного словца». Красота — одна их самых популярных категорий и фотографы-стокеры со всего мира ежедневно загружают тысячи (!) новых фотографий по этой теме.

Тот же автор, работы которого мы сегодня так критиковали (хотя не их, а скорее их бездумное использование), снимает и других моделей. Только посмотрите, какая красота!