Разработка карьера: Проектирование карьеров. Разработка проектов эксплуатации месторождений.

Содержание

Разработка карьера открытым способом, экскаватором

Разработка карьера: качественно, со знанием дела

В нашей компании вы найдете невысокую стоимость услуги по разработке в Нижегородской и других областях ПФО и ЦФО карьера для добычи глины и других ископаемых. Мы располагаем многолетним опытом работы, можем реализовать проекты различной сложности, являемся партнером многих известных предприятий и организаций.

Проведение подобных работ – это многоэтапный, сложный, специфический процесс, который требует от исполнителя наличия соответствующего опыта, автопарка с различными видами специальной техники и грузового транспорта, высококвалифицированных кадров среди специалистов инженерных специальностей и простых рабочих. Компания SMU Company данным требованиям соответствует в полной мере, поэтому мы можем предложить своим клиентам высокий профессионализм, оперативность оказания услуг, гарантии качества.

Как проводятся работы

В нашей фирме можно заказать услуги по разработке карьеров и котлованов (независимо от уровня грунтовых вод), а также выполнение иных земляных работ.

Одним из основных этапов является подготовительный. В процессе его выполнения наши специалисты делают следующее:

  • Выполняется сбор и анализ данных о геологических параметрах (расположение грунтовых вод, свойства основной породы и т. п.).
  • Основываясь на полученной информации, осуществляется создание проекта, который должен включать в себя данные о предельной проектной глубине, высоте уступов, углах откосов бортов и т.п.
  • Составленный план должен быть согласован в соответствующих контролирующих органах.
  • Работы на земле могут начаться только после того, как будет составлен план и получена необходимая разрешительная документация.

Какая техника используется нами

Наша компания располагает собственным парком техники, поэтому нами может быть выполнена разработка карьера открытым способом и любым другим. Для проведения работ обычно привлекается множество единиц спецтехники и грузового транспорта:

  • Бульдозеры. Необходимы для расчистки местности, устранения плодородного слоя почвы и растительности, неоднородных частиц. С помощью наших бульдозеров подготовка территории к разработке карьера будет выполнена оперативно и эффективно.
  • Экскаваторы. Используется для разработки карьера в целом и отдельных участков (доступны колесные и гусеничные модели). Нашими специалистами могут использоваться многофункциональные и мощные экскаваторы, а также маневренные и компактные модели с различными видами навесного оборудования.
  • Погрузчики. Погрузочная техника зачастую применяется для оперативной погрузки сыпучих материалов.
  • Самосвалы. Чтобы перевези добытые полезные ископаемые и снятый грунт необходим грузовой транспорт. Эффективнее всего такие задачи можно решить с помощью самосвалов. Выполняемая нами промышленная разработка карьера предполагает использование самосвалов повышенной вместительности.

Вся спецтехника и грузовой транспорт находятся в собственности нашей компании, поэтому клиентам не придется беспокоиться о своевременности доставки машин на объект проведения работ, об их исправности и надежности в работе.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы работаем в этой сфере с 2003 года, поэтому хорошо знакомы со всеми особенностями проведения разработки карьера, располагаем необходимой спецтехникой и квалифицированными кадрами. Нашими преимуществами также являются:

  • Наличие собственного автопарка со спецтехникой и грузовым автотранспортом. Все машины технически исправны и своевременно проходят ТО.
  • Возможно проведение работ в любое время года (в том числе и зимой).
  • В штате нашей компании состоят опытные и квалифицированные специалисты, которые могут взять в работу заказы любой сложности.
  • Мы активно сотрудничаем с крупными заказчиками: предприятиями, строительными фирмами и другими юридическими лицами.
  • У нас имеется вся необходимая разрешительная документация и лицензии (есть возможность ознакомиться со всеми документами в нашем офисе).
  • В нашей компании предлагается невысокая стоимость разработки карьера гидронамывным способом и экскаваторами.
  • Постоянные клиенты могут рассчитывать на особые условия сотрудничества.
  • Нами гарантируется полное соответствие полученного результата ожиданиям заказчика.
  • Мы всегда готовы проконсультировать по любым вопросам, которые связаны с разработкой карьера и другими услугами, которые предлагаются на нашем сайте.

Если вы хотите заказать услугу по разработке карьера, получить подробную консультацию, задать интересующие вопросы о цене, сроках и т.п., то позвоните нам по номеру +7 920-041-3381, или напишите на электронный адрес, либо напрямую обратитесь в наш офис, где можно заключить договор.

Разработка песчаных карьеров – специфика и основные требования

Разработка песчаных карьеров – специфика и основные требования 

Разработка песчаных карьеров – это достаточно непростая задача, требующая совместных усилий квалифицированных профессионалов, которые имеют необходимый опыт работы в данной сфере.

Для того чтобы начать разработку, понадобится соответствующее оформление месторождения, в ходе которого составляется технический проект разработки месторождения и происходит получение необходимой разрешительной документации.

 

Что собой представляет песчаный карьер

Песчаный карьер – это комплекс горных выработок, которые образуются при добыче песка открытым способом. Этот вид карьеров является наиболее востребованным вблизи больших городов, где постоянно ощущается острая необходимость в строительных материалах.

 

Различают две разновидности песчаных карьеров:

  • Для добычи песка-отсева массового назначения для дорожного, промышленного и бытового строительства. На такие месторождения приходится львиная доля всех лицензий, которые выдаются на добычу песка.
  • Для добычи песка узкоспециального назначения – в нём не допускается наличие суглинка, глины и других посторонних примесей.

 

Исходя из метода, которым ведут разработку песчаных карьеров, можно выделить две категории карьеров:

  • С экскаваторной добычей – в них песок добывают при помощи экскаваторов и вывозят на самосвалах. Специалисты по выполнению маркшейдерских работ утверждают, что в таких карьерах 96% всех операций выполняют при помощи автотранспорта.
  •  С гидромеханической добычей – такая схема включает в себя безнапорный промыв, гидромониторную разработку и комбинированную разработку пород.

 

Составление проекта

Составление технического проекта разработки месторождения обычно поручают компаниям, выполняющим маркшейдерские работы, и имеющим соответствующую лицензию. Для оформления месторождения понадобится для начала провести разведку – по всему контуру выполняется точечное бурение, после чего посредством специальных подсчётов вычисляют:

  • Количество полезных ископаемых, глины, песка.
  • Толщину ненужной супеси и прослойки.

 

На основании полученных данных составляется проект, который должен включать в себя следующее:

  • Общее описание.
  • Границы открытых разработок.
  • Граничный коэффициент вскрыши.
  • Расчёты на устойчивость бортов, уступов и отвалов.
  • Схему вскрытия.
  • Расчёты по бурению, взрывам, экскавации.
  • Технологические схемы.
  • Снабжение электричеством и схему освещения.
  • Меры по обеспечению безопасности сотрудников.
  • Проекты рекультивации и ликвидации карьера.
  • Смету на проведение строительных работ и т.п.

 

Проектировщик не просто разрабатывает проект – он занимается подготовкой договоров, участвует в согласованиях и получении разрешающей документации, составляет перечень технических условий, рассчитывает сметы на все виды работ

Компания «Геоидеал» имеет лицензию на выполнение маркшейдерских работ и предлагает свои услуги по оформлению месторождений, составлению технических проектов разработок месторождений и другие виды услуг в этой сфере – обращайтесь!

РАЗРАБОТКА ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ – ДЕЛО НЕПРОСТОЕ

Песок – это необходимый материал для любого строительства. Без него невозможно приготовить бетон, обустроить строительную площадку, построить дорогу, дом, дачу, промышленный объект… О том, как организована работа в компании ООО «Дорстройсинтез», специализирующейся на разработке месторождений и поставке нерудных материалов, рассказала в интервью журналу ТОЧКА ОПОРЫ генеральный директор Ольга Ивановна АБРАМОВА.

 

– Ольга Ивановна, расскажите, пожалуйста, с чего начиналась ваша компания и что представляет на сегодняшний день?

Становление ООО «Дорстройсинтез» пришлось на сложные 90-е годы. Начинать пришлось буквально с нуля: без стартового капитала, с техникой, арендованной с большим трудом. Но разработка первого песчаного карьера на территории совхоза «Снегири» в Истринском районе позволила нашему предприятию самому встать на ноги и помочь угасавшему животноводческому хозяйству сохранить поголовье уникальной породы горбатых коров. Очень кстати пришлось и начавшееся в это время строительство Московской кольцевой автодороги – «Дорстройсинтез» стал одним из крупнейших поставщиков песка для МКАД.

Потом были другие карьеры и другие объекты – предприятие участвовало в строительстве дорог и зданий в новом столичном микрорайоне Куркино, поставляло песок для бетонных заводов. Сегодня компания занимается рекультивацией карьера «Никольский» в Дмитровском районе , ведёт гидродобычи песка на новом месторождении в Раменском районе и участвует в строительстве объездной дороги вокруг города Жуковский.

В настоящее время производственные мощности компании позволяют ей вести разработки месторождений открытым способом в объёме до 1 млн. куб. м в год. Фирма располагает экскаваторами, бульдозерами, автотранспортом и другой собственной техникой, обеспечивающей качественную работу в самых сложных условиях. Основной же капитал предприятия – это штат высококвалифицированных, опытных инженерно-технических работников (геологи, маркшейдеры, горные инженеры) и рабочих-механизаторов, в основном с опытом работы на Крайнем Севере по разработкам золотоносных месторождений.

– Как организована работа в компании?

– Сначала хочу сделать небольшое отступление и скажу, что называется, о наболевшем. Понимаете, у многих довольно примитивное представление о добыче полезных ископаемых, когда заходит речь о песчано-гравийных смесях (ПГС). Это касается не только простых обывателей, но, к сожалению, и административных работников. Ведь песок с Луны не привезёшь, его надо извлечь из земли. Это процесс неизбежный. Значит надо копать, извлекать, вывозить, а потом проводить рекультивацию, чтобы не оставлять после себя лунный ландшафт. И запасы песка в каждом карьере не безграничны, хватает лет на 5! Наш труд тяжёлый, и никакие сверхприбыли мы не получаем…

Теперь по существу вопроса. Прежде чем начать добычу полезных ископаемых, в том числе песка, проводится разведка месторождения совместно с определённой организацией. Для этого делают точечное бурение по всему контуру и в середине, математически вычисляется и определяется, сколько земли, полезных ископаемых, глины, песка, ненужной супеси, прослойки, в каком объёме, подсчитываются запасы полезной толщи, которые обязательно защищаются и проверяются государственной комиссией, так как запасы государственные. Проведение всех  проб, замеров запасов песка также проходит под контролем соответствующих государственных структур (Гортехнадзор, Мосприроднадзор, Росприроднадзор и др.). При разработке карьера и выемке грунта – идёт селекция: прослойки глины, супеси, камней и т.д.; в отдельное место вывозится  пустая порода. В работе задействовано много специалистов и техники (экскаваторы, бульдозеры, самосвалы, спецмашины), машиноремонтные мастерские, в общем, это большая, сложная и тяжёлая работа. Потому что это не просто вырыл яму, бросил в машину песок и отъехал, – это погружение ниже и ниже, для этого делается специальный забой, куда можно заехать и не упасть, развернуться, выехать, нужны определённые уступы. Все работы контролируются Гортехнадзором, специальными государственными комиссиями.

Так вот, чтобы разработать какое-то месторождение, правильно его освоить, забрать нужные полезные ископаемые и потом рекультивировать, нужно большое количество специалистов различного профиля.

Хочу подчеркнуть, что за свой непростой труд мы никогда не выставляем заказчикам заоблачные цены.

– Расскажите о ваших партнёрах и географии присутствия на российском рынке. В чём удобство сотрудничества с ООО «Дорстройсинтез»?

– Среди заказчиков фирмы – такие крупные организации, как Гордорстрой, Центрдорстрой, Лизингстроймаш, Дормост, Минатом, Автосроймонтаж, дорожно-строительное управление Московской области и ещё более 50 предприятий столицы и Подмосковья. Наших заказчиков привлекает высокое качество нерудных материалов, выгодные условия сотрудничества и профессионализм специалистов.

– Как вы оцениваете перспективы дальнейшего развития компании?

 В ближайших планах компании – поиск нового месторождения для добычи песка к северу от столицы, организация на его базе производства строительных смесей и активное участие в намечающемся строительстве скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург. 

 

Материал подготовлен

Людмилой Зарубинской и                                                                 

Оксаной Чупахиной

 

ООО «Дорстройсинтез»

125222, г. Москва,

 пер. Уваровский, д. 3

тел.: 8 (495) 754 7273, 7599425

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.zven.biz

Губернатору Куйвашеву жалуются на взрывы в Екатеринбурге

Свердловского губернатора Евгения Куйвашева попросят вмешаться в ситуацию вокруг Шарташского гранитного карьера, расположенного рядом с одноименными озером и лесопарком. Инициативу обратиться к главе региона на заседании комиссии гордумы по городскому хозяйству выдвинул депутат Владимир Крицкий, выступая в рамках обсуждения отчета о рекультивации карьера. В своем выступлении представитель думы резко раскритиковал действия Министерства природных ресурсов.

«Минприроды держит нас за идиотов! Дает нам отписки, одной рукой направляет заявление о том, что у них нет полномочий по контролю за рекультивацией, другой – подписывает договор об этой рекультивации. При этом в договоре прямо указано, что именно для рекультивации карьер и предоставляется – но никто за соблюдением договора не следит! Там идут взрывы, пыль. Карьер работает в черте города! И о каком еще мы тут благоустройстве Шарташа говорим? С одной стороны – что-то делаем по благоустройству, с другой – рвем породу, там же вся пыль оседает!» – эмоционально объяснил свою позицию депутат.

Депутат Владимир Крицкий

Фото: egd.ru

Отметим, угроза, по словам депутатов, существует уже не только для парковой зоны, но и для самого озера – дальнейшая разработка карьера может привести к обмелению Шарташа и его полному исчезновению.

«Дно карьера уже на 8-10 метров ниже, чем дно озера. Мы чего ждем? Чтобы вода из Шарташа ушла в карьер? Надо обращаться к губернатору как к отцу родному. Пусть он воздействует на сотрудников министерства, раз сами они не выполняют полномочий по контролю», – считает Крицкий.

По итогам обсуждения депутаты решили составить обращение от имени всей думы, не исключая пополнения списка адресатов природоохранным прокурором. Как пояснила зампрокурора Екатеринбурга Венера Курьякова, в «территориальном» подразделении надзорного ведомства о проблеме не знали, но также готовы включиться в работу по ее решению.

Впрочем, сами депутаты не испытывают оптимизма по поводу прокурорских обещаний, и указывают, что проблема с работой незаконных карьеров, в том числе и нарушений на Шарташском, существует еще с 90-х годов. Несколько лет назад по ряду объектов выносились судебные решения, однако тогда общественники указывали, что именно надзорные органы не смогли добиться восстановления законности.

«Ситуация вопиющая. Годами, а если точнее – десятилетиями, у нас игнорируются нарушения, связанные с добычей полезных ископаемых. Надеемся, что вмешательство губернатора сдвинет уже наконец-то ситуацию с мертвой точки», – поделился с «Правдой УрФО» один из депутатов.

Отметим, к борьбе с добычей ископаемых в черте города готова присоединиться и мэрия, несмотря на существующие противостояния с думой. По словам вице-мэра по управлению имуществом Игоря Сутягина, на данный момент ООО «Дробильно-сортировочное предприятие», с которым заключен договор на рекультивацию, владеет и лицензией на недропользование.

«Договор с предприятием идет с неопределенным сроком. Расторгнуть его – это дело техники. Я не думаю, что возникнет какая-то проблема в расторжении, если есть такая необходимость», – считает Сутягин.

На составление письма к Евгению Куйвашеву депутаты отвели себе ровно неделю – к следующему понедельнику документ должен быть представлен на очередной комиссии по горхозу с тем, чтобы вынести его на общедумское обсуждение уже на ближайшее заседание 26 мая.

«Правда УрФО» будет следить за развитием событий.

Фото превью: «Типичный Екатеринбург»

Карьера в IT-разработке

Как не превратиться в никому не нужного разработчика, почему для роста в профессии важно, какие коллеги вас окружают, и чем IT-продукт похож на подводную лодку, рассказали представители Яндекс. Такси. Пообщались с руководителем группы клиентской iOS-разработки Ильей Царевым и директором стратегических проектов Романом Маресовым. Другие материалы о самых востребованных специальностях выходят в нашем журнале под тегом «Профессия».


Содержание

Кто такие IT-разработчики и зачем они нужны бизнесу

Когда в 40–50-х годах прошлого века начали появляться первые ЭВМ, монструозные прообразы нынешних компьютеров, потребовались специалисты, которые могли их обслуживать. Эти машины использовались для сложных баллистических расчетов и полетов в космос. Первые персональные компьютеры для широкого круга пользователей начали продаваться в 80-х. Тогда же колледжи открыли программы обучения для разработчиков. Появление интернета и технологический бум последних 20 лет разбили профессию на десятки разных направлений.

Создавать новые устройства, системы, интерфейсы, программы и сайты, а также обслуживать все эти технологии — задачи современных разработчиков. Их можно условно разделить на две большие группы:

  • Frontend-разработчики. В зоне их ответственности то, что видят и с чем напрямую взаимодействуют пользователи. Эти специалисты разрабатывают «лицо» IT-продукта.
  • Backend-разработчики. Они занимаются вещами, скрытыми от глаз рядовых обывателей, и отвечают за «начинку».

«Если представить IT-продукт в виде подводной лодки, когда она всплывет, с берега будет виден перископ и высунувшийся в люк человек в красивой форме. Это frontend-разработка. Под водой же останется часть судна, обеспечивающая функционирование всей системы. Это backend-разработка», — рассказывает руководитель группы клиентской iOS-разработки Яндекс.Такси Илья Царев.


Навыки, необходимые IT-специалисту

Главное для разработчика — hard skills:

  • Знание нескольких языков программирования. Их много, и они нужны для разных вещей. Для начала разберитесь в нескольких самых популярных, например Java, Python и Swift. Хорошая новость в том, что, освоив один, будет несложно выучить другие.
  • Способность проектировать IT-системы. Для роста в профессии важно научиться продумывать создание продуктов, состоящих из множества взаимосвязанных элементов.
  • Навыки тестирования кодов. Вам предстоит проверять, как работают отдельные модули программ, верно ли они взаимодействуют и отвечает ли продукт требованиям заказчика.
  • Умение разрабатывать программную документацию. Она бывает нескольких видов: пользовательские руководства, описания работы кодов, алгоритмов, интерфейсов и API, обзоры ПО.
  • Знание подходов Agile и Scrum. Эти методики доказали свою эффективность и сейчас внедряются повсеместно. Познакомьтесь с их принципами, чтобы получить преимущество на рынке труда.

«Языков программирования становится все больше. Не стоит гнаться за всеми новыми — используйте те, что зарекомендовали себя на рынке. Следите за трендами, но не ведитесь на хайп, чтобы не превратиться в разработчика, пишущего на никому не нужном языке», — советует руководитель группы клиентской iOS-разработки Яндекс.Такси Илья Царев.

Однако soft skills тоже важны:

  • Коммуникабельность. Умение общаться и договариваться пригодится, чтобы эффективно работать в команде. Также оно поможет лучше понять заказчика на этапе ТЗ и защитить решения во время согласования продукта.
  • Способность работать в условиях неопределенности. Нужно научиться быстро подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, понимать, что и как сделать, чтобы решить нетривиальные задачи.

Преимущества и недостатки работы

Карьера в IT привлекательна по ряду причин:

  • Востребованность на глобальном уровне. Крупнейшие международные IT-корпорации охотно нанимают хороших специалистов. Их происхождение и гражданство не имеют значения — нужно лишь знание английского.
  • Мобильность. Удаленная работа — распространенная практика в сфере IT. Большинство компаний разрешает своим сотрудникам программировать вне офиса.
  • Возможность повлиять на мир. Вам под силу создавать продукты, которыми будут пользоваться миллионы людей. Верно используя свои знания и навыки, вы сможете сильно изменить жизнь на планете.

«В IT ты делаешь крутые и понятные продукты, которыми сам пользуешься. У тебя есть возможность менять мир за счет технологий. Особенно мотивируют проекты на стыке с офлайном», — рассказывает Роман Маресов, директор стратегических проектов Яндекс.Такси.

Но у профессии есть и минусы:

  • Влияние на здоровье. Сидячая работа и многочасовой труд за компьютером могут спровоцировать развитие различных заболеваний и вызвать проблемы со зрением.
  • Недостаток свободного времени. Вы должны быть одержимы своей сферой деятельности, чтобы преуспеть. Приготовьтесь к тому, что личное время нужно будет тратить на профессиональное развитие.

Карьерные перспективы

Даже чтобы занять позицию Junior, разработчику важно иметь хоть какой-то опыт, например по созданию собственных небольших программ. Через один-два года можно стать старшим разработчиком. Такой специалист не принимает решений по проектированию продуктов, но понимает, как самостоятельно их реализовать. За пару лет работы у него накопится достаточно экспертизы, чтобы выйти на позицию ведущего разработчика, занимающегося проектированием сложных систем.

Дальше открыты два трека: экспертный и менеджерский. На первом придется углублять и расширять знания и передавать их менее опытным сотрудникам, на втором — управлять командой. Что бы вы ни выбрали, еще через три года сможете стать техническим директором. Люди в этой должности обычно уже не программируют самостоятельно. Они руководят IT-направлением компании и отвечают за его развитие и конкурентоспособность.

«Карьерные развилки бывают совершенно разными, а сроки переходов между грейдами очень условны. Все зависит от того, как быстро вы развиваетесь, в какой компании работаете и много ли вокруг опытных специалистов», — считает Илья Царев.


Пять книг для IT-разработчиков

«Карьера программиста», Гейл Лаакманн Макдауэлл. Автор изучил, как проходят собеседования в ведущих IT-компаниях. Из сотен интервью он отобрал 189 наиболее значимых вопросов и заданий. Его труд поможет подготовиться к отбору и получить оффер в глобальную IT-корпорацию.

На онлайн-курсе«Professions» от Changellenge >> ToolKit Илья Царев рассказывает, как выбрать подходящее IT-направление, пройти отбор в крупную корпорацию и преуспеть в профессии. Вы узнаете, какие языки нужны для работы над интересными вам продуктами и где искать материалы, которые помогут их освоить.

Теги

«Лес был завален трупами». Карьеры на разработку песка на месте боев за Ленинград

18 января 1943 года была прорвана блокада Ленинграда – это позволило организовать снабжение и спасти город. Спустя 78 лет места кровопролитных боев могут быть частично переданы под разработку песчаных карьеров. Поисковики бьют тревогу – тысячи павших бойцов не найдены и не подняты до сих пор. Корреспондент Север.Реалии разбирался, почему власти, постоянно используя тему войны и патриотизма, не могут даже похоронить погибших.

Раскопки в лесах Кировского района

В ноябре 2020 года Комитет по культуре Ленинградской области опубликовал акт по результатам экспертизы для включения региональной Военно-мемориальной зоны «Прорыв блокады Ленинграда, 1941–1944 гг.» в Единый государственный реестр объектов культурного наследия. Федерального охранного статуса для этих земель поисковики и историки добивались уже давно. Но оказалось, что в мемориальную зону не попадут важные участки Кировского района, где до сих пор остались тела солдат, братские могилы и воинские захоронения. Там будут добывать песок.

С результатами экспертизы не согласны вологодские и петербургские поисковики. Каждый год они поднимают в тех самых местах останки сотен бойцов Красной армии. Они уверены, что если разрешить разработку карьеров, то будет уничтожена память о погибших в Великую Отечественную войну. Тем более, в экспертизе отдельно указано, что не допускаются «поисковые работы и археологические исследования без специального разрешения». «Создается впечатление, что в своей профессиональной деятельности эксперты ориентируются не на сохранение наследия, но в большей степени на интересы крупного бизнеса», – считают поисковики.

Мгинский район

Кировский район, за который сейчас борются поисковики, во время войны не существовал. Тогда это был Мгинский район. Боевые действия в этой части Ленинградской области начались осенью 1941 года, когда немецкие войска замкнули кольцо вокруг Ленинграда. 31 августа немцы захватили поселок Мга и вместе с ним последнюю железнодорожную магистраль, связывающую Ленинград со страной. 8 сентября был захвачен Шлиссельбург – так началась блокада. В Мгинском районе на протяжении следующих лет шли активные боевые действия.

– 9 сентября 1941 года там началась война и закончилась только 21 января 1944 года. И все это время где-то километра три, может быть, туда-сюда пихались и ничего сделать не могли. Не могли вышибить немцев с высот, на которых они сидели в болотах, – рассказывает председатель Вологодского отделения Российского военно-исторического общества Александр Метелкин.

Александр Метелкин

В январе 1943 года началась операция «Искра» по прорыву блокады Ленинграда. 18 января войска Ленинградского и Волховского фронтов наконец соединились в районе поселка Рабочий. В тот же день были освобождены Шлиссельбург и Липки. Освободили южный берег Финского залива. В рекордно короткий срок здесь проложили железную дорогу, и в Ленинград пошли поезда с продовольствием – блокаду сумели прорвать. Но боевые действия на территории Мгинского (Кировского) района не прекратились. Полностью снять блокаду удалось только спустя год, в январе 1944 года. Шли сражения за Синявинские высоты, которые давали контроль за прилегающей территорией. За три года войны западная и центральная часть района были почти полностью уничтожены. Здесь погибли десятки тысяч солдат и офицеров Красной армии.

Погибли все, списки утрачены, кто такие – знать не знаем

– Много там народу положили. Больше тридцати тысяч только по предварительным оценкам. А еще мы много находим людей, которые вообще не учтены. Есть человек, есть медальон, он награжден знаком «отличный пулеметчик», но нет ни данных о его призыве, ни данных о его выбытии. И таких людей много. Есть документы, что прибыло пополнение в составе 450 человек. Погибли все, списки утрачены, кто такие – знать не знаем. Суматоха – постоянный спутник боевых действий, – говорит Метелкин.

Многие из погибших красноармейцев так и остались на поле боя. Масштабные поисковые работы в Кировском районе начались только в 1990-х годах. Каждый год в этих местах находят и поднимают сотни бойцов. Но еще больше по-прежнему лежат в лесах и болотах.

«Хоть так вернуться домой»

Метелкин написал пост, где обратился к депутатам Госдумы с «с целью недопущения принятия нового нормативно-правового акта о мемориальной зоне». Он директор ООО «Вологда Мелиорации». Но его основное занятие – это поиск. Его первая экспедиция была в 2000 году. С тех пор, как он сам говорит, «затянуло и уже по-другому не представляю, что может быть». Несколько раз в год он меняет офисную одежду на камуфляж и резиновые сапоги и уезжает в очередную экспедицию.

Палатка поисковиков

В 2012 году Метелкин основал «Вологодское объединение поисковиков» и долгое время был его председателем. Сейчас движение возглавляет его супруга. Так что поиск затянул всю семью.

– И жена, и обе дочки в поисковом движении. Причем обе ездят с четырех лет. Старшая уже 12 лет в лесу. Первого своего бойца она нашла в девять, – рассказывает поисковик.

С 2012 года Метелкин каждую весну организует межрегиональную экспедицию в урочище Вороново в Кировском районе Ленинградской области – туда, где, возможно, вскоре будет карьер. На их сайте уже начался отсчет: «До экспедиции осталось: 3 месяца, 8 дней, 17 часов».

Их отряд ездит по следам 286-й дивизии, которая формировалась на Вологодчине. Свой первый бой дивизия приняла в 1941 году под Ленинградом. Бойцы понесли большие потери. Потеряли штаб и командира. Но сохранили знамя и продолжили воевать.

Мы здесь создаем целую картину боевых действий

– Из-за этого мы туда и приехали, – объясняет Метелкин. – Все время проводим экспедиции там. Уже привязались к этому месту. Понимаем, что вот у этой елки кончалось одно подразделение и начиналось другое. Мы здесь создаем целую картину боевых действий.

Экспедиция вологодских поисковиков

О том, как проходят экспедиции и идет подготовка к ним, он может рассказывать целыми днями. В межсезонье отряд занимается архивными работами и готовит новых участников к археологическим работам. Незадолго до самой экспедиции объявляется общий сбор. Пока участники собирают походные принадлежности, Метелкин пакует принтер, ноутбук и много чистой бумаги для оформления всех документов. «Акт захоронения, акт проведения поисковых работ, – перечисляет он. – На каждого бойца составляется акт эксгумации, протокол раскопок. Это восемь листов сразу». Дальше закупается «пол-Пятерочки», и на автобусах и грузовиках экспедиция отправляется в Вороново. Это как раз тот участок, где в будущем может начаться разработка песка.

– Идет человек с щупом по лесу, просто тыкает в землю. Попал во что-то. В кожу, в кость, в железо или резину. Вскрывает. Нашел. Снимают дерн полностью. И от каждой крайней найденной кости расширяются еще на метр. Раскоп получается минимум метра четыре, – рассказывает он. – Раньше было все просто, приезжаешь: рука, рука, нога, нога – все, вот человек лежит. Пять бойцов за день поднять вообще не проблема была. Сейчас на подъем одного бойца у трех человек уходит полтора дня.

Я стараюсь не открываться там, зато выход потом долгий. Дней по десять снится лес

Психологически на раскопки все реагируют по-разному. Раньше в экспедиции были слезы. Многие переживали из-за погибших солдат. Но сейчас в Вороново в основном ездят те, кто уже понимают, с чем им предстоит столкнуться. Тем не менее, когда видишь несколько скелетов рядом, то воображение само дорисовывает, что происходило в этих местах.

– Когда видишь, что кучно лежат, и если чуть-чуть фантазию включить, то представляешь, что это трупы. Мы видим пули, которые в них попали. Если перебита осколком нога, то понятно, что тогда случилось. Если дыра во лбу, то понятно, откуда она взялась. Это, конечно, тяжеловато. Я стараюсь не открываться там, зато выход потом долгий. Дней по десять снится лес. Психика перерабатывает то, что было наложено в голову.

Из-за того, что местность болотистая, порой находят очень хорошо сохранившиеся останки. Метелкин вспоминает: «Мы летчика достали. Его зацепили, тащат: парашют, парашют, вытащили. Дяденька на краю проруби сидит в гимнастерке. Только без головы. Человек настоящий. Мясо красное, как тушенка».

Вологодские поисковики в Кировском районе

После того как останки найдены, поисковики пытаются их опознать. Спустя 80 лет это непросто: помогают медальоны, номерные медали и документы, которые находят вместе с останками. Но все равно удается опознать примерно семь процентов найденных бойцов. В некоторых случаях делают генетическую экспертизу. В других опознание превращается в настоящий детектив.

– Нашли красноармейца. А у него фляжка. На ней написано: Новгородская область и название деревни. Садятся в машину, приезжают туда. «Дедушка, а вы знаете такого-то?» Он отвечает: «Да, знаю. Это я». Оказывается, это его фляжка. В ней водку выдавали перед боем. Все фляжки собрали. А потом что-то случилось, и фляжку он свою потерял. Кто-то ее подобрал и с ней и ходил, – рассказывает Метелкин.

Мемориальная звезда на месте, где был найден погибший солдат

Если все же удается правильно опознать бойца, то его стараются отправить на родину. «Хоть так вернуться домой – это хорошая история». На месте обнаружения останков устанавливают мемориальные звезды. Неизвестных солдат хоронят на кладбище в Новой Малуксе.

– Я хочу посчитать, сколько за жизнь народу похоронил, – говорит поисковик. – Десятки тысяч получается. Мы сейчас хороним 600 человек в год. Раньше были две, полторы тысячи. 20 лет.

«Карьеры на костях»

“А почему вы ничего не делали?” – спрашивал я их. “Так, а чего? Всегда же лежали”

– Я разговаривал с местными грибниками. Они мне говорят, что в 1975 году здесь вообще из-за костей было грибов не видно. «А почему вы ничего не делали?» – спрашивал я их. «Так, а чего? Всегда же лежали». И судя по тому, что мы сейчас видим, там реально просто ковром было. А в 1970-е, когда еще не сгнили шинели, ватники, каски, котелки зеленые – лес был завален трупами, – говорит Метелкин про места боевых действий в Кировском районе.

По информации историков и поисковиков, в этих местах проходила передовая Волховского фронта. В земле остаются останки пропавших без вести и воинские захоронения времен войны.

Правда, эти места в Кировском районе интересуют не только поисковиков, но и местный бизнес. Лицензия на добычу песка есть у двух компаний: ООО «Буцефал» и АО «Кампес». В прошлые годы добычу вел только «Кампес». Поисковики называли места их добычи «карьеры на костях». Работники там нередко находили останки. Активисты указывали на кости, раздробленные ковшами экскаваторов. В некоторых случаях останки топорно эксгумировали сотрудники полиции и складывали кости прямо в строительные мешки.

– Приезжали наши ребята. Ребята из других отрядов. Находили в отвалах песка, который они успели вытащить, останки. Ну и потихоньку мы стали там работать. Что-то находили фрагментарное. Находили целые останки, которые они не успели задеть ковшами. Все это поднимали на глазах карьерщиков. А нам вменялось, что мы эти кости привезли, подкинули, – рассказывает Виктория Бердникова, командир СПО «Ингрия».

На территории карьера находили также воинские захоронения. Виктория и другие поисковики выкопали троих офицеров в самодельных гробах из артиллерийских ящиков и нескольких бойцов, которые были «прихоронены» рядом. Видимо, погребение устроили между боями.

«Есть понятие «воинское захоронение». Неважно, кладбище это или одиночное захоронение. Оно законом регламентируется одинаково. То есть у нас есть воинское захоронение, оно вновь выявлено, его надо поставить на учет, обследовать и оставить на прежнем месте, учитывая, что это достопримечательное место, объект культурного наследия. У него есть границы утвержденные, и переносить на какой-то другой мемориал нельзя. Это полное самоуправство», – объясняет Галина Савельева, президент информационно-аналитического центра «Помним всех поименно».

Мы договорились с работниками, что, если вдруг ботинки из ковша посыпались, они их оставляют

Этого бы конфликта не было вовсе, если бы у этих земель был статус объекта культурного наследия, но процедура все время откладывалась. В апреле 2018-го, после череды скандалов на карьере, комитет по культуре Ленобласти издал приказ о прекращении всех работ в карьере. Однако, «карьерщики» оспорили запрет через суд и продолжили добычу песка.

– Мы договорились с работниками, что если вдруг ботинки из ковша посыпались, они их оставляют, ребята из Питера приезжают и быстро достают, – говорит Метелкин.

Спасибо деду за Победу

Наконец, в 2020 году была выполнена экспертиза, которая должна установить федеральный охранный статус земель, где шли бои за Ленинград. Однако внутри уточненных границ мемориальной зоны «Прорыв блокады Ленинграда, 1941–1944 гг.» были выделены участки, на которых будет разрешена добыча песка. При этом там до сих пор идут поисковые раскопки, например, рядом с Вороново. «На территории горных отводов практически отсутствуют непотревоженные слои почвы, а большая их часть представляет собой заводненный карьер, территория утратила самостоятельную историко-культурную ценность…» – к такому выводу пришли эксперты при обследовании территории в Кировском районе Ленинградской области.

Люди, которые подписывали, похоже, что не выезжали на место и не видели в лесу того, что там есть на самом деле

Если границы будут утверждены в таком виде, помешать добыче песка на костях поисковики уже не смогут.

– Скорее всего, люди, которые ее подписывали, не выезжали на место и не видели в лесу того, что там есть на самом деле, – комментирует результаты экспертизы Виктория Бердникова. Александр Метелкин предполагает, что в экспертизе «явно торчат чьи-то уши», так как такие границы карьерам будут очень выгодны.

Виктория Бердникова

– Там будет разрешено копать карьеры, но запрещено вести поисковые работы. Ну это прямое нарушение всего на свете. Как это можно запретить? Тем более, когда они начнут копать карьер, то они найдут очень много того, чего мы еще не нашли. Мы не можем зачистить территорию полностью. Надо понимать, что война там была четыре года и это были сотни тысяч людей, а нас, ну, 300 человек… – переживает Метелкин.

Выходом могли бы стать предварительные раскопки на месте будущего карьера. Но государство финансировать их не торопится, а для бизнеса это слишком большие затраты, поясняют поисковики: «Это погрузчики, люди и большие деньги, археологи у нас в городе под пятно фундамента 10х10 просят где-то порядка миллиона».

Распоряжение о согласии с выводами еще не подготовлено

Комитет культуры Ленобласти утверждает, что окончательное решение по поводу границ мемориальной зоны пока не принято и у поисковиков еще есть время, чтобы высказать свое мнение.

«Экспертиза в данный момент рассматривается нами. Еще никакие решения комитетом не приняты. Распоряжение о согласии с выводами еще не подготовлено. Уже не говоря о приказе об утверждении границ и требовании к использованию территории», – прокомментировала результаты экспертизы Светлана Волкова из департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия.

Захоронение поднятых поисковиками останков

В целом поисковики не очень верят в благополучный исход. Было бы неплохо создать в этом месте нормальную мемориальную зону с оборудованными маршрутами и проходами по болоту. «Но я понимаю, что первый же чиновник спросит, откуда возьмутся деньги на все это», – говорит Метелкин. Так что пока остается гордиться тем, что поисковики уже сделали сами, и надеяться, что государство будет немного больше делать для сохранения памяти о Великой Отечественной войне – в части поиска пропавших без вести защитников родины.

Государству это нужно, чтобы сказать: «Спасибо деду за Победу», «Сможем повторить»

– Поисковые работы – дело государственной важности, и этим должно заниматься государство. Но этим занимаются добровольцы. О чем тут говорить… Государству это нужно как вещь объединяющая и чтобы сказать: «Спасибо деду за Победу», «Сможем повторить». Но это вспоминается, к сожалению, к каким-то датам, а реальной работы в этом направлении государством не ведется, – считает Виктория Бердникова.

Глава Крыма поручил отозвать лицензию на разработку карьера в Судаке

Глава Крыма Сергей Аксенов распорядился остановить действие лицензии на разработку карьера на участке Чокаташский вблизи детского оздоровительного лагеря «Отважный» в Судаке. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Аксенов напомнил позицию республиканских властей: разработка ни одного месторождения не начнется, если она будет идти «вразрез с интересами местных жителей и всего региона, не говоря уже о вреде экологии».

— Целиком и полностью поддерживаю инициативу местных жителей и администрации закрыть карьер, — заключил глава Крыма.

Ранее о приостановке строительных работ, предшествующих созданию на участке Чокаташский в Судаке карьера для добычи магматических пород сообщил министр экологии и природных ресурсов Геннадий Нараев. Он пояснил, что такое решение приняли из-за негативных отзывов о планируемых геологических изучении, разведке и добыче магматических пород на указанном участке.

По данным замминистра экологии и природных ресурсов Крыма Алексея Яценко, лицензиат оценивает запасы Чокаташского месторождения на уровне пяти миллионов тонн диоритового порфирита — высокопрочного щебня, что используется в дорожном строительстве. Чиновник отметил, что разработчик карьера рассчитывал на производительность последнего 280 тысяч тонн в год. Причем, добывать материал предполагалось с использованием дробилок, то есть безвзрывным способом.

В свою очередь, жители Судака и Симферополя разместили в социальных сетях видеообращение к главе Крыма, призвав его срочно прекратить вырубку лесных насаждений при обустройстве дороги к месторождению. Появление карьера означало бы окончательный приговор бывшему детскому оздоровительному лагерю «Отважный», который является собственностью Симферополя. И администрация крымской столицы выступила за возрождение лагеря.

— В планах администрации — приложить все усилия, чтобы восстановить учреждение, — заявил замглавы администрации крымской столицы Эмиль Мамедиев. — В первую очередь, речь идет о ремонте здания. Отдельно будет рассматриваться вопрос привлечения инвестора для этих целей.

Лагерь «Отважный» в селе Лесное, возле которого собирались открыть карьер, уже несколько лет не работает: последняя смена в нем закончилась в 2016 году.

Quarry Trails Metro Park, связанная застройка, откроется осенью.

Марк Ференчик | Коламбус Диспетч

Видео: в стадии разработки Quarry Trails Metro Park

Старый карьер превратился в уникальный комплекс многофункционального назначения и парк метро в стиле приключений.

Дорал Ченовет, The Columbus Dispatch

Сейчас среди мертвой и серой зимы грязно и грязно, но новый парк Quarry Trails Metro Park и близлежащие жилые дома обретают форму.

Это включает холм для катания на санях длиной 450 футов с крутым спуском на 150 футов.Уже есть лестницы и пандусы, поднимающиеся с однопутной трассы для катания на горных велосипедах с несколькими препятствиями. Собачий парк уже вылеплен и засеян на склоне холма с видом на городской пейзаж.

Дома и квартиры были обрамлены, что видно с Трабуэ-роуд на юг.

Все это было давно. Планы по созданию парка и соответствующего развития были объявлены еще в 2017 году. Теперь первую очередь парка и жилья площадью 62 акра планируется открыть этой осенью.

Парк, расположенный к западу от реки Сциото, недалеко от дорог Трабуэ и Дублина, в конечном итоге будет составлять 220 акров; весь участок занимает более 600 акров, половина из которых по-прежнему является действующим карьером известняка, принадлежащим компании Shelly.

Стены части карьера возвышаются на сотни футов, обнажая слои горных пород и почвы с небольшим озером на дне. Карьер окружен забором по периметру 6000 футов, предназначенным для отделения посетителей парка от рабочей площадки.

Развитие Quarry Trails Thrive Companies — проект стоимостью 650 миллионов долларов — в конечном итоге будет иметь более 1000 квартир, а также 317 таунхаусов / квартир и 289 отдельно стоящих кондоминиумов.

Он также будет иметь 43 000 квадратных футов офисных площадей и 16 000 квадратных футов торговых площадей. Здесь будет общественный центр и бассейн.

«У нас будет район внутри парка метро», — сказал Тим Молони, исполнительный директор Metro Parks, назвав его одним из самых уникальных парков в стране.

Thrive Companies — ранее Wagenbrenner Development — владеет оставшейся собственностью карьера и, по словам президента Thrive Companies Марка Вагенбреннера, может развивать этот участок, если Шелли уйдет.

Metro Parks уже потратил или выделил в общей сложности 4,8 миллиона долларов на улучшение парка, сказал Молони, хотя он сказал, что не знает, сколько в конечном итоге будет стоить после того, как парк будет построен. Парк будет 20-м в системе Metro Parks и вторым в пределах внешней полосы Interstate 270.

Во время экскурсии на прошлой неделе Молони указал на все улучшения, которые были сделаны этой зимой для подготовки к открытию парка.

Там была стена карьера высотой 166 футов, где посетители могли заниматься скалолазанием и спуском по веревке.Озера станут площадками для катания на байдарках и байдарках.

Некоторые из старых карьерных дорог будут использоваться для пешеходных троп. И пути были созданы людьми, уже проходящими через сайт.

По парку будут проходить тропы. Молони сказал, что цель состоит в том, чтобы соединить эти тропы с Хиллиардом, увязав их с 6,1-мильным маршрутом Heritage Rail Trail, который ведет на северо-запад от Хиллиарда в сторону Плейн-Сити.

В конце концов, можно было бы соединить участок Quarry Trails с городским образовательным центром Indian Village Outdoor Education Center, но Молони сказал, что не было никаких официальных обсуждений этого вопроса с городом Колумбусом, который через свой Департамент отдыха и парков управляет Indian Village.

«Точно нет. Между двумя владениями есть гигантский овраг», — сказал он.

Посреди участка будет построен естественный амфитеатр, а также велотрек для BMX.

Поблизости вода, падающая с живописного 25-футового водопада в канаве Робертса Милликина, впадает в ручей, который переходит в каменную лестницу водопада, ведущую к озеру.

Молони сказал, что открытие первой фазы включает доступ к двум озерам, системе троп и выходу к реке Скиото.По его словам, другие разработки откроются через некоторое время после этого года.

Двенадцать отдельно стоящих кондоминиумов будут построены к лету, сказал Вагенбреннер. Дома смотрят на парк внизу. Вагенбреннер сказал, что потребуется от пяти до 10 лет, чтобы построить часть территории Thrive, которая, по его словам, составляет около 80 акров.

«У нас хорошее начало», — сказал он.

Во время экскурсии на прошлой неделе посетители увидели впереди, прямо у дороги, оленя. Вагенбреннер сказал, что на сайте также работает стая койотов.

На участке также есть старая железнодорожная эстакада, которая останется частью пути.

На прошлой неделе большие самосвалы, тянущие землю, путешествовали взад и вперед по территории. Вагенбреннер сказал, что на уплотнение почвы для развития потребовалось 2,5 года. Работы по жилищному строительству начались только в октябре этого года.

Thrive Companies оплачивает инфраструктуру парка, в том числе дороги, мосты и коммунальные услуги, сказал Молони. Thrive сказал, что затраты на инфраструктуру как на месте, так и вне его.

Официальные лица парка начали искать на этом месте парк более десяти лет назад. Компания Metro Parks получила 1,2 миллиона долларов в виде денег на покупку земли в Чистом Огайо. Компании Thrive Companies получили налоговые льготы Columbus для своего развития.

Одна из самых интересных особенностей сайта не имеет ничего общего с карьерами или каякингом.

В роще высоких деревьев и жимолости спрятано кладбище XIX века с опрокинутыми надгробиями и погибшими в 1840-х и 1850-х годах.Молони сказал, что на этом месте находится от 20 до 40 могил.

«Мы не проводили инвентаризацию. Мы не знаем», — сказал он.

Краеведы работают над выяснением истории кладбища. В какой-то момент, сказал Молони, Metro Parks может открыть это место для публики.

[email protected]

@MarkFerenchik

Планы разработки карьера — Sinergiae Ambiente

План разработки карьера — это обязательный технический документ, состоящий из плана горных работ, плана охраны окружающей среды и плана восстановления ландшафта, запрашиваемых компетентными органами при запросе лицензии на разработку карьера, как указано в Decreto-Lei n. º 340/2007, 12 октября .

План горных работ

Настоящий План определяет набор условий и процедур, связанных с функционированием карьера, а именно: транспортно-вытяжные системы, мониторинг шума и пыли, системы безопасности, сигнализация и канализация.

Экологический план и план восстановления ландшафта

Экологический план и План восстановления ландшафта устанавливают меры по снижению воздействия на окружающую среду во время и после работы карьера.

Кроме того, существуют другие юридические процедуры, в которых SINERGIAE может помочь вашей компании:

Карьер Техническая ответственность

SINERGIAE имеет сертифицированных (компетентным органом) инженеров, которые будут контролировать выполнение плана разработки карьера. В обязанности компании Quarry входит представление предложения по трехгодичному плану и годового технического отчета, в котором должны быть представлены доказательства соблюдения трехгодичного плана. Эти отчеты имеют большое значение, поскольку они устанавливают руководящие принципы для обязательного аудита, проводимого компетентными органами каждые три года.

Лицензирование набережной в карьере

Карьеры часто производят значительное количество отходов. Поэтому важно определить условия, при которых строительство, разведка и остановка отвалов и отстойников с целью уменьшения беспокойства, проблем со здоровьем населения и окружающей среды в соответствии с требованиями Decreto-Lei 10/2010, февраль 4 th .

Восстановление ландшафта открытых карьеров может быть выполнено путем сброса производственных остатков в карьер, лицензирование этих операций определяется Decreto-Lei n.º 152/2002, 23 мая.

Как и в других типологиях проектов, SINERGIAE также имеет многолетний опыт проведения оценки и мониторинга воздействия на окружающую среду.

Stevens Creek Quarry — планирование и разработка

Обзор

Карьер Стивенс Крик — это предприятие по добыче щебня, расположенное в некорпоративном округе Санта-Клара, Купертино, в каньоне Монте-Белло-Ридж. Добыча ведется на двух участках, обычно называемых Участком А и Участком Б.Участок A содержит офисы, весы и предприятие по переработке бетона, а участок B содержит карьер, каменную дробилку и склады материалов.

Государственные учреждения и другие контакты

Для получения информации, сообщения о проблеме или, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со следующим:

Список рассылки по планированию округа

С вопросами и информацией о карьере Стивенс Крик обращайтесь к Робу Солсбери, (408) 299-5785.


План рекультивации карьера Стивенс-Крик

Stevens Creek Предлагаемое изменение плана рекультивации и разрешение на использование (PLN20-119)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Представленная заявка на Поправку к Плану рекультивации (RPA) заменит утвержденный План рекультивации карьера Стивенс-Крик (далее — «Карьер»), который был одобрен Комиссией по планированию в 1986 году и последний раз изменен в 2009 году. В заявке также предлагается: восстановить и изменить истекшее Разрешение на использование наземных горных работ, чтобы охватить всю собственность (именуемую Участком A и Участком B), и разрешить переработку и продажу заполнителя, импортированного из карьера Lehigh Permanente.

Приложение содержит следующие компоненты:

  1. Разрешение на использование для открытых горных работ для всего участка (Участок A и Участок B) сроком на 30 лет и импорт до 1 миллиона тонн зеленого камня в год из карьера Lehigh Permanente, непосредственно к северу от исследуемого участка, для переработки и продажи с использованием новой подъездной дороги между двумя карьерами. Другие компоненты Разрешения на использование кратко изложены ниже:
    1. Поверхностные горные работы : SCQ предлагает расширить горные работы вдоль западной стены хайвэла Участка B.Отклонение необходимо для целей стабильности и было разработано таким образом, чтобы также обеспечить запасы полезных ископаемых. Расширенный верхний вал будет разработан путем разработки новых уступов до отметки дна 860 футов среднего уровня моря (м.у.м.) в северной части карьера и 700 футов над уровнем моря в центральной и южной частях карьера. По оценкам, на объекте имеется около 41 миллиона тонн запасов, из которых около 30 процентов составляют отходы. SCQ предлагает ежегодно извлекать 2,6 миллиона тонн зеленокаменной породы францисканского возраста для совокупного производства с 30-процентным коэффициентом образования вскрышных пород для максимальной годовой загрузки дробилки 2 миллиона тонн в год на срок до 30 лет производства.Земляные работы, дробление, обработка и транспортировка материалов будут происходить с понедельника по пятницу с 6:30 до 17:00. кроме Нового года, Дня памяти, Дня независимости, Дня труда, Дня благодарения и Рождества. Укладка, погрузка и транспортировка материалов будет происходить с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00. Субботние операции будут происходить не более 15 суббот в год; не позднее 7:00 до 15:00; не более одной субботы в месяц с 15 мая по 15 октября включительно. Вечерняя работа для особых обстоятельств будет происходить только 30 рабочих вечеров в год, но не дольше 17:00. до 20:00 Общая численность персонала составит до 75 человек.
    2. Импорт заполнителя : Как отмечалось выше, SCQ планирует импортировать до 1 миллиона тонн зеленого камня в год из карьера Lehigh Permanente («Lehigh») для переработки. Природный зеленый камень, добытый в карьере Перманенте, будет закуплен SCQ и доставлен на участок B по новой дороге между Лихай и SCQ для обработки.Протокол проверки гарантирует, что импортируется только зеленый камень.
    3. New Haul Road for Aggregate Import: SCQ предлагает использовать новую внутреннюю / частную транспортную дорогу для подключения к Lehigh, чтобы разрешить импорт зеленого камня для обработки. Участки дороги будут расположены на участках, принадлежащих SCQ, а участки — на отдельных участках, принадлежащих Lehigh. Планы по развитию Haul Road были представлены округу как часть заявки на план рекультивации Lehigh, представленной округу 22 мая 2019 года. Дорога Хаула будет расположена в юго-восточной части собственности Лихай (номер участка 351-10-033 эксперта по оценке) и находиться в пределах некорпоративной юрисдикции округа.
  1. Изменить план рекультивации 2009 г. для SCQ на:
    1. Обновить границу плана рекультивации : SCQ предлагает расширить границу плана рекультивации, включив в нее части соседних участков (номера участков 351-10-017, 351-10-033, 351-10-039, 351-11-011 ), расположенный непосредственно к востоку и западу от Участка B, который в настоящее время принадлежит Lehigh.SCQ планирует заключить договор аренды с Lehigh, чтобы использовать части этих прилегающих участков для расширения хайвена вдоль западной стены Участка B и расширения добычи полезных ископаемых.
    2. Расширение горных работ и устранение проблем нестабильности откосов : SCQ планирует расширить добычные работы вдоль западной стены существующего высокого забоя Участка B путем строительства новых уступов до нижней отметки 860 футов над уровнем моря в северной части карьера и 700 метров над уровнем моря. футов над уровнем моря в центре и южной части котлована.Для достижения 2: 1 горизонтальных и вертикальных (2H: 1V) откосов на западном склоне, части западной границы карьера должны быть отрегулированы дальше на запад, чтобы обеспечить зону для разрезания откосов на естественный стабильный материал и удаления течения, потенциально нестабильного материал на крутых склонах. Планируется, что дно карьера будет иметь максимальную глубину 700 футов над уровнем моря, с пологими полами, которые стекают с юга и с запада. Затем дно котлована будет засыпано на высоте 900 футов над уровнем моря с уклоном насыпи, не превышающим в целом 3H: 1V.Предлагаемый RPA предусматривает 2,6 миллиона тонн материала, перемещаемого в год с 30-процентным коэффициентом вскрышных отходов, при максимальной годовой загрузке дробилки 2 миллиона тонн в год в течение дополнительных 30 лет.
    3. Рекультивация подъездной дороги : SCQ преобразует новую подъездную дорогу (пункт 1c выше) в подъездную дорогу к инженерным сетям в рамках рекультивации.
    4. Импорт засыпки : SCQ предлагает импортировать до 2 миллионов кубических ярдов засыпного материала в течение 30-летнего периода для рекультивации.Планируется, что заполнитель будет приобретен в рамках региональных строительных проектов.
    5. Ливневый сток и отстойник : SCQ предлагает внедрить передовые методы управления (BMP), чтобы направить внешние и непромышленные сточные воды от промышленных зон и разрушаемых поверхностей в соответствии с Общим разрешением Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) для ливневых стоков. Бермы, дренажные канавы, водозаборники, отстойники, противоиловые заграждения, контрольные дамбы и соломенные решетки будут построены на всей территории, чтобы удовлетворить это требование.Стоки из карьера будут перенаправлены из существующего верхнего отстойного бассейна в ручье в новый отстойник, спроектированный и спроектированный Геотехнической группой залива (BAGG Engineering) в соответствии с проектными стандартами штормов в Генеральном промышленном разрешении для расширенные районы добычи, а также Соглашение о соответствии и установленный порядок выполнения требований и требований Регионального совета по контролю качества воды. Новый отстойник будет расположен на участке А, непосредственно к северо-востоку от отстойника 4.Емкость отстойника оценивается примерно в 4,4 акро-фута при условии, что боковые откосы пруда срезаны с приблизительным уклоном 2H: 1V и подъездная дорога застройки будет поднята на 10 футов с градиентом примерно 1,5H: 1V. Два резервуара для воды на текущем месте будут перемещены.

Статус проекта:

Округ посчитал заявку на разрешение на использование карьера Стивенс Крик и внесение поправки в план рекультивации неполной; Неполное письмо размещено ниже в разделе «Материалы проекта».Stevens Creek Quarry должен предоставить информацию, указанную в неполном письме. После того, как заявка будет сочтена заполненной, округ начнет подготовку необходимого отчета о воздействии на окружающую среду. Округ нанял того же консультанта CEQA для SCQ EIR, который по контракту с округом подготовил Lehigh EIR для обеспечения согласованности.

Материалы проекта повторно поданы (повторно поданы 11.

12.2020)

Материалы проекта

Предварительная заявка

Отчеты о карьере Стивенс Крик и другие документы

Карьер Стивенс Крик

План разработки карьера

Все на одной странице…

Это седьмой элемент нашей услуги Quarry Support .

Наличие практичного и простого в исполнении плана разработки карьера (QDP) помогает объединить все элементы.

Этот план является вашим руководством к тому, как наилучшим образом достичь поставленных общих целей, с полным пониманием того, что планы могут измениться, часто в мгновение ока, в результате непредвиденных погодных условий, отказа оборудования, изменения требований клиентов и прогулов.

Каждый квартал, после полета дрона за этот период, мы обновляем топографию в расписании, чтобы обеспечить правильную поверхность для составления графика и согласовывать фактические характеристики с запланированными.

Заинтересовавшись мнением всех заинтересованных сторон, мы создаем план, в котором учитываются следующие факторы:

  1. Обзор рекомендуемых действий
  2. План продаж
  3. Безопасность
  4. Геотехнический
  5. Экологические и климатические условия
  6. Управление ливневыми водами
  7. Обезвоживание
  8. Инфраструктура
  9. Управление движением
  10. Действия по развитию
  11. Производственные мероприятия
  12. Требования к обследованию
  13. Требования к конструкции
  14. Согласование с долгосрочным планом
  15. Сверка с предыдущим QDP
Что входит в услугу

Ежеквартально мы работаем с персоналом объекта по:

  1. Обновить текущий опрос
  2. Проведите сверку достигнутого ичто было запланировано.
  3. Подготовить план разработки следующего карьера.
  4. Подтвердите план с заинтересованными сторонами.
  5. Получите согласие заинтересованных сторон на план.
  6. Предоставьте необходимые чертежи и 3D-модели, чтобы план был доведен до сведения всех заинтересованных сторон.
Что не включено (но может быть поставлено за дополнительную плату)
  1. Ключевой персонал сайта должен быть доступен для процесса QDP в согласованное время. Если это не так, применяется время ожидания.
  2. Участки и планы из ламината А0.

Щелкните здесь , чтобы вернуться к ценам.

Подразделение карьерного парка и поправка к Комплексному плану до 2030 года | Новый Берлин, WI

Разработчик

Брайан Линдгрен
Neumann Companies
(262) 542-9200

Запросы

  • Запрос на добровольный эскизный план / концептуальный обзор был подан для подразделения из 27 лотов, расположенного по адресу 20685-20695 W. Национальная авеню (налоговые номера: 1276-999-002, 1276-999001, 1276-993 и 1276-991).
  • Заявитель подал ходатайство о переносе зон с Q-1, R-1.R-2 и C-2 на R-7, Q-1 и C-2 для собственности, расположенной по адресу 20685-20695 W. National Авеню (налоговые номера: 1276-999-002, 1276-999001, 1276-993 и 1276-991) ..
  • Заявитель подал петицию о внесении изменений в карту будущего землепользования в рамках Комплексного плана города (глава 10 — Землепользование и Глава 20 — «Район J») от парка до жилого комплекса Quarry Park для собственности, расположенной по адресу 20685-20695 W. National Avenue (номер налогового ключа: 1276-999-001, 1276-999-002, 1276-993 и 1279-991).
  • Был подан запрос на предварительную платформу для одноквартирного дома на 27 лотов, расположенного по адресу 20685-20695 W. National Avenue (налоговые номера: 1276-999-002, 1276-999001, 1276-993 & 1276-991).

* Ожидается предложение о покупке Quarry Park.

Плановая комиссия

14 октября 2020 г. — Осмотр площадки в Quarry Park

9 ноября 2020 г. — Обзор концептуального плана

14 декабря 2020 г. — Общественные слушания по изменению зонирования и поправкам к Комплексному плану до 2030 г.

1 февраля 2021 г. — Общественные слушания и одобрение изменений зонирования и Комплексного плана на период до 2030 года. Постановлением № 21-01 Комиссия плана утвердила изменения в Комплексный план. Плановая комиссия одобрила заявку на изменение зоны.

1 марта 2021 г. — Предварительная оплата — подлежит уточнению.

Общий совет

9 февраля 2021 г. — Утверждение изменений зонирования и Комплексного плана до 2030 г. Общий совет утвердил поправки к Комплексному плану Постановлением № 2646 и поправки о перезонировании Постановлением № 2644.

Ресурсы

Утверждено изменение зонирования земель карьера, устраняющее еще одно препятствие для строительства домов на 300+

По словам заявителя и агента по недвижимости Сида Хедрика, в собственности будет размещено около 313 участков смешанного использования, включая 148 кондоминиумов начального уровня и 165 традиционных домов на одну семью.

Движение транспорта, наводнения и жилье «сардинового типа»

Члены городского совета подробно обсудили постановление, вызвав ряд опасений по поводу собственности площадью 111 акров.

Рейнольдс вместе с другими членами совета выразил обеспокоенность по поводу дорожного движения на Old Russellville Pike, предположив, что добавление более 600 регулярных пассажиров пригородных поездов создаст блокировку и опасность для пешеходов.

Заявители провели исследование дорожного движения на Old Russellville Pike; однако Рейнольдс отметил, что эти исследования проводились в период сокращения трафика из-за пандемии COVID-19 и могут не предоставить точных данных.

Также были высказаны опасения по поводу наводнения; однако Джимми Бэгвелл, который выступал в поддержку заявки, засвидетельствовал, что проблемы с наводнением могут быть решены путем добавления водопропускной трубы для перенаправления воды от Old Russellville Pike.

Багвелл также сказал, что часть собственности, которая существует в пойме, будет зарезервирована для общей территории, а не для участков под жилье.

Местный прокурор Дэвид Винтерс выступил против изменения зонирования, назвав предлагаемый проект «жильем в стиле сардины».

Заявители обращаются с жалобами

В ответ на опасения советника по безопасности Хедрик сказал, что при разработке будет сохранено расстояние 300-500 футов от самого карьера, который будет отгорожен.

Брайс Пауэрс, один из основных застройщиков этого объекта, взял на себя обязательство помочь городу в добавлении полосы замедления на въезде в его предполагаемый район, чтобы снять некоторые проблемы с дорожным движением.

И Хедрик, и Пауэрс предложили, чтобы в случае отказа в их запросе на зонирование зонированные земли M-2 могли вернуться в промышленное использование.

«Имущество предназначено для продажи вне зависимости от того, перезонировано оно или нет. Застройка также важна для нынешнего рынка недвижимости Кларксвилля », — сказал Хедрик.«(Джефф Тиндалл) сам сказал, что нам придется застраиваться из-за нехватки жилья».

«Кларксвилл быстро растет», — сказал Пауэрс. «Мы надеемся быть вежливыми и ответственными соседями по отношению к существующим жителям и создать комплекс, которым мы все можем гордиться»

Поднятые вопросы этики

Другой оппонент, Луис Веласкес, высказал предположение о неуместности из-за позиции Пауэрса в Комиссии по региональному планированию и Хедрика в Консультативном комитете по земельному регулированию.

По словам городского прокурора Ланса Бейкера и члена совета округа 10 Стейси Стритман, Пауэрс воздержался при голосовании по своему собственному заявлению, а Хедрик не имеет права голоса.

Для прохождения заявки на изменение зоны требуется два показания. Ожидается, что члены совета проголосуют снова по заявке в феврале.

Примечание редактора, раскрытие: отель находится через Старый Расселвилль-Пайк от офисов 5 Star Media Group в Кларксвилле.

Исправление: в предыдущей версии этой истории должно было быть сказано, что городской совет проголосовал 11-2 за одобрение переназначения зон. На встрече присутствовал Трэвис Холлеман; он присутствовал виртуально.

Карьер | Дома на продажу | Лондон Помощь в покупке

Карьер | Дома на продажу | Лондон Помощь в покупке | L&Q Homes Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Эти файлы cookie используются для отслеживания использования веб-сайта, помогают улучшить его и в рекламных целях. Подробнее см. Нашу политику конфиденциальности.

Подтверждать перейти к содержанию

Впечатляющее партнерство по экологическому развитию с The Anderson Group в Эрите, Бексли.

Мы принимаем дополнительные меры предосторожности для обеспечения здоровья и безопасности наших клиентов, сотрудников и широкой публики в наших выставочных домах и вокруг них. Для получения дополнительной информации или альтернативных способов просмотра посетите LQHomes.com/coronavirus

.

Купите свой новый дом в Эрит, Бексли

Карьер — это поистине впечатляющая экологическая застройка, вдохнувшая новую жизнь в заброшенный карьер Эрит-Карьер, которым пренебрегали более 30 лет. Схема трансформируется в коллекцию домов с 1, 2, 3 и 4 спальнями, разделенных на несколько этапов.Застройка будет включать новое открытое пространство, новую начальную школу, общественные объекты и сохранит экологические зоны, дополняющие существующий ландшафт.

  • Доступен с долевым владением и лондонской справкой по покупке
  • Комплекс, богатый зелеными насаждениями
  • Имеется парковка
  • 40 минут до центра Лондона
  • Современные интерьеры со встроенной техникой
  • Внешнее пространство во все дома

Виртуальный тур по дому с 3 спальнями в Карьере

Посмотрите наш дом с тремя спальнями с помощью нашего виртуального онлайн-тура в The Quarry.

Лондонская помощь в покупке с L&Q в Quarry

Этот новаторский проект, в основе которого лежит экологичность, выведет на рынок дома высокого качества, которые считаются доступными с помощью London Help to Buy.А также образовательные и общественные места, которые поощряют природу и опираются на экологию этого места. Расположен всего в 40 минутах езды на поезде от центра Лондона и легко доступен по запланированной линии Crossrail от станций Abbey Wood и Woolwich.

Группа Андерсона

The Quarry — совместное предприятие L&Q и Anderson Group.Основанная Марком Андерсоном в 1987 году, The Anderson Group за последние 30 лет заработала завидную репутацию благодаря своей работе по захвату потерянных земель и созданию новых сообществ.

Их опыт и возможности как строительной компании позволяют им делать обоснованные предложения, а их структура как частного бизнеса означает, что они могут принимать решения с уверенностью. Это означает, что каждый клиент получает качественный сервис, которого он заслуживает.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *