Работы фото игрушки: Как фотографировать игрушки для продажи

Содержание

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

В последние несколько лет тематическая фотография игрушек пережила бурный рост популярности среди любителей и профессионалов фотосъемки. В разных ресурсах — журналах, интернет-сайтах, социальных сетях появляется множество фотографий и целых фотосессий от игрушек «Звездные войны» до игрушечных машинок. В этой статье расскажем об интересных практиках подобной фотосъемки. 

Remy Loz

1. Как настроить камеру

При съемке игрушек часто используется крупный и очень крупный план. Вот несколько вещей, о которых стоит помнить при настройке камеры:

  • для большей детализации выбирайте меньшее значение диафрагмы
  • чем ближе вы подходите к объекту, тем с меньшей глубиной резкости вам придется работать. Фотографы часто придерживаются диафрагмы от f/5,6 до f/8, но если это будет крупный план, все равно получается эффект боке.
  • тщательно выбирайте объектив и продумайте, где вы размещаете игрушки.
    Чтобы создать приличную глубину резкости, используйте фокус-стекинг (см. совет №6).
  • для большей точности используйте ручную фокусировку

Когда фотографируют мелкие детали игрушек, автофокус фотокамеры сбивается, поэтому фотографу приходится переключаться на ручную фокусировку и замедлять рабочий процесс. Иногда требуется метод проб и ошибок и много просмотров изображений на экране компьютера, чтобы определить подходящий режим фокусировки.

  • понизьте ISO для максимального качества

Photo by Daniel Cheung

При использовании штатива придерживайтесь ISO100. Таким образом можно оптимизировать свет и уменьшить шум на фотографии.

2. Подготовьте подходящее оборудование.

К фотографии игрушек предъявляются те же требования, что и к фотографии натюрморта, и штатив всегда занимает первое место в обязательном списке. К тому же с ним вы не будете разворачивать камеру каждый раз, когда вам нужно немного сдвинуть игрушку.

Возможность выполнять спуск затвора удаленно очень важно, так как предотвращается малейшее сотрясение камеры. Также можно использовать специальные программы для удаленного доступа к камере. Большинство современных камер имеют встроенный WIFI.

  • Стол или 3D-платформа

Для фотографирования мелких объектов под разными углами лучше всего иметь стол для работы. Это поможет смотреть на игрушки «на уровне глаз» так же, как вы фотографируете людей.

Имейте под рукой нейтральный фон, который можно использовать за игрушками и под ними.

Полезно носить с собой мини-набор инструментов с маленькими ножницами, пинцетом, клейкой лентой и деревянными шпажками, которые помогут с регулировкой положений объектов в кадре. Гораздо быстрее отрезать несколько случайных ниток и аккуратно переместить объекты с помощью инструмента, чем потом возиться в Photoshop.

По той же причине держите под рукой чистящую салфетку и обычный пульверизатор. Благодаря крупным планам на ваших фотографиях будет видна каждая пылинка.

  • Осветительные приборы

Иногда используют лампу и/или вспышку, но чаще предпочтителен рассеянный естественный свет через окно и работа с отражателем.

3. Снимайте на открытом воздухе

Идеален слегка облачный день с мягким ровным светом. Изучите свое окружение и посмотрите, как оно влияет на историю вашей игрушки.

Попробуйте, например:

  • лужи;
  • кусочки коры или веток;
  • листья или трава;
  • мелкие гравийные камни;
  • бетон;
  • пляж;
  • цветы и лепестки;
  • автобусная остановка.

Photo by Heather Milne

4. Включите эмоции, чтобы рассказать историю своей игрушки

Наверное, самое интересное в фотографии игрушек это рассказывать истории. Зритель не только видит вашу историю, но и может привязать к игрушке собственные эмоции и чувства. В сюжете может быть игрушечный грузовик, потерянный в лесу, куклы высоко на подоконнике, или животные на ферме во время обеда. Если в кадре несколько игрушек, подумайте, как они соотносятся друг с другом и где находятся их линии глаз. Посмотрите, что сообщает их «язык тела».

Рассказ должен быть простым и понятным.

Photo by Marina Shatskih

5. Сделайте групповую съемку людей с игрушками

Если у вас есть более молодые друзья или семья, пригласите их детей к съемке игрушек. Совместная работа часто дает новое вдохновение, к тому же вы сможете использовать их игрушки для съемки.

Photo by olia danilevich from Pexels

6. Попробуйте сфокусировать фотографии для большей детализации

Фокус-стекинг (прием наложения фокуса) означает объединение фотографий одного и того же объекта с разными фокусами. Вы можете сделать это в Photoshop.

Каждую фотографию можно установить в разных точках фокусировки, чтобы при объединении нескольких из них в фокус попадала большая часть изображения. Каждая фотография должна быть сделана с одной и той же позиции. Здесь вам пригодится штатив.

На фото — набор из 6 изображений игрушечной машины с красным кружком, обозначающим фокальную плоскость каждого кадра.

Img by Chad Verzosa

7. Измените угол обзора

Как и в портретной съемке, съемка сверху или снизу может добавить игрушке эмоциональный элемент и помочь рассказать историю.

Photo by Lewis Burrows

8. Вдохновляйтесь игрушечными фотографами в интернете

Существует огромное онлайн-сообщество игрушечных фотографов, которые делятся своими произведениями.

Mitchel Wu создает невероятные сцены в своих игрушечных фотографиях с персонажами, которых мы все знаем и любим.

У Kim Leuenberger есть фантастическая автомобильная тема, которая пронизывает ее работы. Она красиво демонстрирует игрушечные машинки в потрясающих местах.

9. Используйте макросъемку

Техника макросъемки делает игрушки более натуральными и помогает нам увидеть их свежим взглядом. И кстати, игрушки позволят вам тренироваться на них, чтобы добиться идеальной глубины резкости.

Photo by Thomas Stephan

10. Советы по фотографии для разных игрушек

Хотя мир игрушек обширен, некоторые игрушки остаются более популярными среди коллекционеров и фотографов.

  • Советы по фотографии фигурок

Многие игрушечные фигурки могут стоять, обладают гибкостью или подвижностью суставов. Попробуйте расположить их в типичных или неожиданных позах. Покажите игрушечных солдатиков, прячущихся в цветочных горшках, чтобы они выглядели как игрушечные солдатики в «джунглях» в натуральную величину. Сфотографируйте злодеев, врывающихся через кошачью дверь. Пусть ваш любимый герой комиксов или боевиков поработает по дому, используя кисть вместо метлы.

Photo by Jean-Philippe Delberghe

  • Советы по фотографии кукол

Естественная природа кукол делает фотографии интригующими. Их черты лица, волосы и одежда вызывают у нас самые разные воспоминания. Практикуйте при съемке кукол портретные техники освещения и позы. С куклами большего размера вы можете рассказать историю, которая соответствует возрасту и стилю куклы. Поищите в комиссионных магазинах старые куклы, которые нужно переделать. Проявите немного фантазии, поэкспериментируйте с краской, ножницами и костюмами.

  • Советы по фотографии игрушечных машин

Машинки приятно фотографировать. Они стабильны, имеют красивые линии и изгибы и обладают индивидуальностью. Если вы хотите поставить их «на дорогу», используйте очень гладкую бетонную поверхность, чтобы масштаб не был слишком невероятным. Вы можете делать несколько крутых вещей с принудительной перспективой (посмотрите фотографии Майкла Пола Смита). Машинки также можно просто вырезать в графической программе и комбинировать с другим фоном.

  • Советы по фотографии игрушек из Звездных войн

Эта тема может показаться очень конкретной, но игрушки из «Звездных войн» — популярная тема фотографии. Это неудивительно, учитывая долговечность популярности «Звездных войн», размер фанатской базы и массовую ностальгию. Есть и юмористический подход к теме «Звездных войн», когда персонажи выполняют необычные действия. Представьте себе штурмовиков, принимающих ванну с пеной. Так что не имеет значения, если вы даже не смотрели один из фильмов — создайте свою собственную уникальную историю «Звездных войн».

Заключение

Фотографирование игрушек — это способ создавать уникальные забавные изображения. И кстати, это также повод вспомнить свое детство и посетить магазин игрушек. Дайте волю своему воображению!

Игрушки своими руками — «Разные игрушки своими руками: ФОТО + ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ»

Привет! Если Вы сюда зашли, значит Вы мастерица-рукодельница и просто умничка)) Нет, я серьезно. Создать игрушку своими руками это не так уж и просто! Зато сколько гордости и счастья если всё получилось!)))

Игрушки можно создавать из различных материалов, наполнителей, техник, для разных условий эксплуатации, наконец.

Я создала три различны игрушки в трёх различных техниках.

Первая игрушка: Малыш из капроновых носков. Самое сложное и неудавшееся моё творение)) Но это повод для самосовершенствования.

Для его изготовления мне потребовалось:

— один капроновый носок телесного цвета,

— небольшой кусок ткани для одежды (я взяла капроновый носок белого цвета)

— нитки белые и телесные, черные или коричневые, розовые

— наполнитель (синтепон, синтепух)

— ножницы.

Как делать:

Есть несколько способов. Первый — наполнить носок синтепоном, сверху, где дырка, завезать ниткой. А дальше обматывая нитку вокруг необходимых частей тела формировать руки, ноги, голову, носик. Ушки делаем соединяя внутри головы по три точки для каждого уха. Глазки либо приклеиваем, либо пришиваем пуговки, либо вышиваем нитками. Я забыла про бровки, их тоже необходимо вышить, Вы, я надеюсь, вспомните))) Создаем наряд и Ваша игрушка готова. Второй вариант создания тела игрушки отличается тем, что вы отрезаете часть носка так, что бы он с обеих сторон был с дырочками насквозь. Обратную от отрезанной сторону аккуратно сшиваете, верх завязываете, создавая тельцу хвостик волос. Тельце делите на две части — голову и туловище. Из верхней, отрезанной части, создаете ручки и носик, два шарика побольше и один по-меньше. Пришиваете к туловищу. Всё остальное так же, ушки, глазки, бровки и ротик. Одежда. Ваша игрушка готова.

Не кидайте в меня тапки за мою первую игрушку. Она первая!

Вторая игрушка: фетровый заяц. Если кто знаком — из игры The sims. Отзыв на четвертую часть игры Вы найдете тут

Для изготовления потребуются:

— фетр необходимого размера и цветов (у меня розовый, другой оттенок розового и белый)

— нитки мулине или для вязания

— игла с большим ушком (что бы влезла Ваша нитка)

— синтепон

— фантазия

Как делать:

На фетре обводим или рисуем необходимую форму будущей игрушки в двух экземплярах (зад и перед), будь то заяц, сова или медвежонок. Из других цветов вырезаем глазки, носики, ушки, цветочки, бантики, кармашки, всё, чем Вы пожелаете украсить Вашу игрушку. Всё это пришиваем к лицевой стороне на нужное место. При необходимости можно подложить между частями сентепон, так, допустим, глаза Вашей игрушки станут более объемные. Когда все элементы пришиты — можно начинать сшивать переднюю и заднюю части игрушек. Когда игрушка будет почти сшита через оставленную Вами дырочку наполним игрушку внутренним материалом, синтепоном например, и сшиваем игрушку до конца, по необходимости дополняя наполнителем. Всё!

Эта игрушка мне нравится больше

Моя игрушка высотой около 40 см, претендует на роль подушки. Размер своего произведение определяете Вы сами.

Кстати о материале: вместо фетра можно использовать плотную ткань, вместо синтепона — крупы, например гречку, можно материалы перемешивать, например в небольшой игрушке совместить синтепон и гречку (рис). Игрушку можно заполнить даже пакетами, или кусочками ткани.

И моя третья игрушка: сухое валяние. Бегемотик.

Нам понадобиться:

— шерсть для валяния (цвет и количество цветов зависит от Вашей идеи)

— иглы для валяния разных размеров

— губка или толстый паралон, на котором мы будем валять игрушку

— при желании внутреннюю часть игрушки можно свалять из того же синтепона, это сэкономит Вам дорогую шерсть

— если хотите — глазки или пуговки для них.

— и терпение))

Как делать:

Долго и мучительно Берете шерсть (или синтепон для начала) и формируете отдельные детали своей игрушки. для этого комкаете шерсть (синтепон) шариками (овальчиками, треугольчиками если сумеете) и сначала большой иглой перпендикулярно шарику быстро втыкаете и вынимаете иглу. Долго долго таким образом формируете детальки, оставляя место стыка частей более мягкими. Если вы сначала использовали синтепон — поверх него наложите и приваляйте шерсть. Когда игла с трудом входит в поверхность детали — сменяете иглу на более тонкую, тыкаете ей. Соединяете детали, так же тыкая иглу в нужных направлениях, НО! ИГЛЫ ТОНКИЕ! ЛЮБЯТ ЛОМАТЬСЯ! А ВМЕСТЕ С ТЕМ И ОСТАВАТЬСЯ ВНУТРИ ИГРУШКИ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Это помимо осторожности что у Вас в руках игла, а Вы устали ею тыркать в кусок шерсти. Зачем нужен был паралон или губка? Для безопасности это всё лучше делать на паралоне, и меньше лезть руками к игле. Вы сваляли детали для игрушки, сваляли их между собой, затем шлифуем поверхность ещё более тонкой иглой. Добавляем деталей, глазки, носик, бровки, и любые другие детали. Радуемся что Вы справились и руки Ваши целы.

Несмотря на трудоемкость и опасность процесса, эта игрушка мне нравится больше всего.

Высотой она около 8 см. Но получилось очень милой и, для первого раза, аккуратной, а даже ровной и симметричной)))

 

Вот такие игрушки получились у меня)) Делитесь советами, отзывами и предложениями по усовершенствованию технологического процесса их изготовления! Пробуйте сами создавать свои шедеврики! Удачи)))

 

Больше о создании игрушек из шерсти вы можете прочитать и посмотреть тут

А если помимо создания игрушек Вы увлекаете другими видами рукоделия, отзыв о красках для росписи по ткани тут

Музей Игрушек в Стамбуле (Стамбул, Турция) — авторский обзор, часы работы, цены, фото

Музей игрушек в Стамбуле, расположенный в красивом белоснежном и почти сказочном домике, подарит взрослым посетителям возможность вспомнить далекое детство, а маленькие посетители узнают, какими игрушками играли их родители и бабушки с дедушками. Дом-музей, в котором навсегда поселилось детство, наверняка станет приятным дополнением к вашей экскурсионной программе в Стамбуле. 

Istanbul Toy Museum находится в азиатской части города, в районе Гезтепе (Göztepe). Этот уникальный и первый в своем роде частный музей был открыт известным в Турции поэтом и коллекционером Сунаем Акыном. Сегодня он занимает достаточно высокие позиции в рейтингах среди музеев подобной тематики во всем мире. Галерея площадью 500 кв. м насчитывает около 4000 игрушек, приобретенных коллекционером за 20 лет на аукционах и в антикварных магазинах по всему миру. Самый старый экспонат – крошечная французская скрипка – датируется 1817-м годом. 

Каждый зал посвящен определенной тематике: железной дороге, воинам-индейцам, куклам, разнообразным кукольным домикам, до мельчайших деталей воссоздающим домашнее хозяйство и быт своего времени, забавным миниатюрам в виде музыкального магазинчика, аптеки, лавки мясника или монастыря. Есть здесь и экспозиции, посвященные морской, космической, исторической и даже военной игрушке. Все экспонаты в залах расставлены таким образом, чтобы рассказать посетителю какую-то историю или описать определенное историческое событие. Отдельный зал выделен для любимой девочками всех времен и народов куклы Барби.

Гармонично дополняют богатую коллекцию и современные игрушки, такие как роботы, а также электронные игры. Особое внимание основатель музея уделил и национальным игрушкам, которых здесь в предостаточном количестве.

Каждую неделю в сказочном театральном зале детям показывают кукольные спектакли или организовывают творческие мастер-классы. В здании работает сувенирная лавка, оборудовано уютное кафе, где можно перекусить, а заодно обменяться впечатлениями после осмотра экспозиции.

Вязаные игрушки амигуруми (49 фото)

Вязание — это не только полезное, но и увлекательное, а также успокаивающее занятие.Каждый из нас девочек, хоть раз в жизни пробовал вязать кто-то в школе, а также многие увлекаются этим и по сей день. Вязать носочки, шарфики и другую одежду, конечно хорошо,а также практично. Ну а вы, когда ни будь задумывались или возможно пробовали, связать игрушку? Оригинальные игрушки, связанные своими руками, приятно удивят и станут прекрасным подарком вашим близким.Мы предлагаем освоить такую технику как Амигуруми.

Познайте мир амигуруми вместе с нами. Вы будете приятно удивлены, насколько интересно и просто.

Техника амигуруми

Амигуруми техника японского искусства вязания миниатюрных зверюшек, а также милых человечков и др. предметов.

Вяжут такие игрушки с помощью спиц, а также крючка. Максимальная высота игрушки до 8см.

Вязаные крючком

Вязание таких игрушек крючком будет более легким, подходит для новичков. И помогает для изделий с округлыми деталями.

Вязаные спицами

Вязание спицами будет немного сложнее, поможет в создании интересных узоров, а также вязании, игрушек.

Изготовление амигуруми

Подготовиться к работе нужно обдуманно, внимательно, запаситесь всем нужным для работы. Будьте внимательны при вязании и сборке игрушки, что бы результат вас не разочаровал.

Принадлежности для работы

Перед подготовки к работе, нам стоит подготовить все что пригодится, чтобы не отвлекаться. Для работы вам понадобится: Крючок в основном это единичка или двоечка, или же спицы мы бы советовали остановиться на №2. Ну и вязальные нитки или пряжа.

Также вам может понадобиться материал для набивки ваших изделий, это может быть холофайбер. Еще пригодиться мелкий декор, глазки, носик, и т.д. Чтобы придать оригинальности и забавного настроения нашему изделию. Приобретите каркасную проволоку, она поможет держать форму, а также оставаться гибкой вашему изделию.

Вязание

Мы вам расскажем об одном из самых легких способов кругового вязания амигуруми. И так приступим, для начала сделайте две воздушные петли, после чего во вторую от крючка провяжите 6 столбиков без накида.

Также в начале вязания можно сделать узелок, таким образом.

У вас получилось основание нашего вязание, дальше продолжаем вязать по кругу, аналогичным способом.

 

Если на тельце должны быть выпуклости, их можно связать отдельно и аккуратно нашить поверх.

 Далее мы представили несколько интересных схем амигуруми, посмотрите возможно вас что-то заинтересует.

Сборка игрушки

Будьте внимательны, при креплении мелких деталей к телу изделия.

Вязаные части тельца набиваем холофайбером, после чего аккуратно зашиваем край крепкой нитью. После чего соединяем игрушку.

Если игрушка будет стоять, нужно ее уравновесить.

Попробуйте прикрепить части тельца с помощью булавок и поставьте ее. Если игрушка не стоит в лапки возможно положить стеклянный шарик.

Глазки, ротик, носик можно прикрепить с помощью клея, а также можно вышить.

Только будьте внимательны и делайте все симметрично.

И вот когда, игрушка наша собрана и украшена, мы можем наслаждаться своим произведением.  

 

Уход за игрушкой

Такие игрушки нуждаются в бережном обращении и в аккуратном уходе.

Не замачивайте их в воде, чтобы изделие не потеряла форму.

А воспользуйтесь советами, приведёнными ниже.

Сухая чистка

Регулярно чистите игрушки от пыли с помощью мягкой щётки обрабатывайте. А еще один из способов чистка при помощи пылесоса.

Влажная чистка

А для влажной чистки, протрите игрушку с помощью мочалки смоченной мыльным раствором.

Дезинфекция

Для обработки вязаных игрушек, от паразитов. Положите изделие на несколько часов в морозильную камеру.

Не сомневайтесь, и обязательно попробуйте связать такую игрушку себе или своим близким, и вы не пожалеете. Результат вас прекрасно удивит.

Маркер Игрушка, федеральная сеть в Екатеринбурге на Черняховского, 86/11 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Не впечатлили,а даже расстроили. ..

Были с ребенком в выходной в данном магазине.

Магазин по площади, как стандартный детский магазин(любой федеральной сети).

Ассортимент достаточно большой, но большая часть — это китайского производства игрушки, не то, чтобы я против китайского производства — просто тут на дешевый китай сделан упор — при том, что…

Показать целиком

Не впечатлили,а даже расстроили…

Были с ребенком в выходной в данном магазине.

Магазин по площади, как стандартный детский магазин(любой федеральной сети).

Ассортимент достаточно большой, но большая часть — это китайского производства игрушки, не то, чтобы я против китайского производства — просто тут на дешевый китай сделан упор — при том, что не лучшего качества.

Цены — в городских магазинах — многий товар представлен дешевле, чем здесь. Что например меня крайне удивило.

Есть дисконтная система, как я понимаю карту дают при покупке от 1000 р. — больше вариантов ее приобретения нет.

В магазине купили не так много товара, что крайне обрадовало меня, потому что например:

Бадминтон сломался через 10 минут после игры — один детский удар по воланчику и ракетки вылетели из ручек — летев в сторону противника (сначала одна ракетка сломалась, позже вторая). Хорошо, хоть в лоб не прилетели. Самое интересное,что я бы поняла, если ракетки были из дерева и они сломались, но они были железные — что явно говорит о качестве товара.

Остальные товары были обычного качества, но зайдя в магазин не очень большой в одном из ТЦ — увидела знакомый товар — намного дешевле.

Подводя итог покупок хочу сказать:

Стоит ли ехать в данный магазин за покупками — решать Вам, но для себя я сделала вывод:

1. есть магазины, где цены ниже, чем тут

2. бадминтон выброшен в ведро, а это деньги.

Ехать в магазин менять брак- это время, это бензин.

Поэтому мой вердикт таков — буду в этом районе возможно зайду, не буду — специально не поеду.

Встретились игрушки и фотографии. В Самаре открылась выставка «Городские сказки»

Самарский областной художественный музей приглашает на выставку «Городские сказки» (0+). В экспозиции — работы Лоры Городецкой и Юрия Стрельца. Мастерица народных художественных промыслов и фотограф. Что может объединить их работы, созданные в совершенно разных видах искусства, в одну экспозицию? Конечно же, главное — любовь к своему краю и особый, романтичный взгляд на его прошлое и настоящее.

Узнаваемые персонажи

Городецкая — одна из старейших художниц Самары. В марте ей исполнится 85 лет. Она была оформителем спектаклей в театрах нашего города, а однажды попала на стажировку на «Союзмультфильм». Там работала в одной творческой мастерской с известнейшим Юрием Норштейном. Это стало незабываемым временем и огромным опытом для художницы из Куйбышева. Там она постигла тайну изготовления мультяшных героев из пластилина и глины. Вернувшись домой, на основе изучения дымковской и других видов народных глиняных игрушек Лора создала собственную, самарскую. Ее не спутаешь ни с чем. Особые пластика и колорит и, главное, наши родные, знакомые персонажи: лузгающие семечки кумушки, идущие за водой молодки, выглядывающие из окошек с резными ставнями дородные купчихи, разудалые купчики в расписных пролетках.

Из своих игрушек мастерица создает целые композиции, рассматривать которые — удовольствие и для взрослых, и для детей. Работы Городецкой — это образы и сюжеты, найденные в самарской культуре, традициях, менталитете. Вот, например, похожая на пирожное «безе» дамочка в кокетливой шляпке, а рядом бравый офицер в форме с золотыми погонами. Это сценка из прошлого. Подпись, сделанная автором, гласит: «Купчиха с розами и мой дед Иван Маркелов». Видимо, еще тот сердцеед был предок Лоры Константиновны!

А вот народные гулянья — бойкая певунья в кичке и сарафане и два гармониста — бородатый мужичок и самый настоящий медведь. Подпись с характерным самарским юморком: «Угаров Миша». Дама в расписной коляске, запряженной символом Самары — козой с золочеными рожками. Это «Парадный выезд». Учительница в окружении озорных гимназистов, цветущие волшебные деревья, пестрые котики с самарских улиц, группа розовых слоников — живое воплощение блогерской шутки «Самара — родина слонов». Такие милые статуэтки принесут радостное настроение в любой интерьер. Есть и композиции на современную тему. Например, «Ветеран»: старенький дедушка в орденах и медалях о чем-то рассказывает своему маленькому внуку.

Образцы для сувениров

Мы говорим о том, что необходимо сделать нашу губернию привлекательной для туристов, многие годы силимся создать необыкновенные сувениры. А получаются они часто какими-то неживыми и неинтересными. А тут настоящая сокровищница, созданная руками землячки. Долгие годы о ней только говорят, восхищаются, но ничего не сделано, чтобы создать мастерице достойные условия труда. Городецкая долгие годы проработала в Домах пионеров и Дворцах детского творчества. Прививала целым поколениям самарцев любовь к красоте и своей малой родине. Но сейчас, на пенсии, она вынуждена отдавать большую часть своей жилплощади под мастерскую. Необходимо срочно принимать меры — и чтобы скрасить жизнь народной мастерицы, и чтобы сохранить ее игрушки в фондах наших музеев. Работы Городецкой могли бы послужить образцами для создания истинно самарских сувениров.

Необычное в обычном

Стрелец также поддерживает эту идею. Он долгие годы приятельствует с Городецкой и восхищается ее талантом. Юрий — член Союза журналистов и Союза фотохудожников России, председатель фотообъединения при областном отделении СЖ. Он удивительно точно чувствует время, подмечает его особенности и создает образы, которые рассказывают историю города.

Фотохудожник улавливает сам дух Самары и ее жителей, тонкие нюансы их взаимоотношений. Обычные сюжеты в объективе его камеры приобретают какой- то совершенно нереальный, сказочный оттенок. Он с одинаковым восхищением создает портреты и самых красивых в России самарских девушек, и маленьких детей, и наших неугомонных старушек. В его фотографии часто вплетаются и вечные образы — голуби, парящие над маковками церквей, гордые орлы над Жигулями. А вот и синие стрекозы, доверчиво присевшие на руку. «Целый мир на ладони» — так говорит о них автор.

Выставка продлится до 28 февраля (0+)

Юрий Стрелец, фотограф:

— Я только составил компанию и помог Лоре Городецкой, которая все это и придумала, не более того. Она по-прежнему творит, и качество ее работ осталось на прежнем, высоком уровне. Например, одного из слонов, которые вы можете увидеть сегодня в витринах, она сделала буквально на днях, специально для этой выставки. Оба мы родились здесь, в Самарской губернии. И малая родина питает наши таланты. Надеюсь, что наше совместное творчество доставит вам удовольствие, подбодрит, что важно в нынешних непростых условиях.

Селфи, новая игрушка и ожидание поцелуя: лучшие фото подводного мира

https://ria. ru/20210118/fotokonkurs-1593509900.html

Селфи, новая игрушка и ожидание поцелуя: лучшие фото подводного мира

Селфи, новая игрушка и ожидание поцелуя: лучшие фото подводного мира

Жюри конкурса Ocean Art Contest 2020 подвело итоги и назвало имена победителей. Несмотря пандемию коронавируса, изменившую все планы, организаторы получили… РИА Новости, 18.01.2021

2021-01-18T16:55

2021-01-18T16:55

2021-01-18T17:23

фотография

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593496208_0:85:3072:1813_1920x0_80_0_0_8a55ef9fb4f9ce0c9c682d0f4e4f90f6.jpg

Жюри конкурса Ocean Art Contest 2020 подвело итоги и назвало имена победителей. Несмотря пандемию коронавируса, изменившую все планы, организаторы получили первоклассные работы со всего мира. Завораживающие кадры — в фотоленте Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593496208_207:0:2938:2048_1920x0_80_0_0_a756db89a5c7e0ea5f270f97f4ec50b0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фотография, фото, фото

10 креативных (и впечатляющих!) Трюков для игрушечной фотографии

Игрушечная фотография пережила бум в последние несколько лет, и любители и профессионалы охватили ее по всему миру. От фотографии игрушек «Звездные войны» до фотографий игрушечных машинок — везде.

Реми Лоз — Unsplash

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег.Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

1. Настройки камеры, чтобы ваши фотографии игрушек выделялись

При съемке игрушек часто используются снимки крупным или очень крупным планом. Вот несколько вещей, о которых следует помнить при настройке камеры:

Для получения более подробной информации выберите более узкую диафрагму

По сути, чем ближе вы к объекту, тем с меньшей глубиной резкости вам придется работать. Я придерживаюсь диафрагмы от f / 5,6 до f / 8, но если она будет крупным планом, я все равно получу эффект боке.

Выберите объектив с умом и подумайте, где вы размещаете объекты. Чтобы создать приличную глубину резкости, подумайте о том, чтобы сложить фотографии игрушек друг с другом, о чем я расскажу в совете № 6.

Используйте ручную фокусировку для большей точности

Когда я фотографирую мелкие детали игрушек, автофокус моей камеры сбивается. Обычно я переключаюсь на ручную фокусировку и замедляю рабочий процесс.

Нелегко проверить, подходит ли мне автоматическая или ручная фокусировка в этот конкретный день с этой конкретной игрушкой.Иногда требуется метод проб и ошибок и много просмотров изображений на экране компьютера.

Понизьте свой ISO для максимального качества

Если вы используете штатив (определенно рекомендуется), придерживайтесь ISO100. Таким образом можно оптимизировать свет и уменьшить шум на фотографии.

Фото Даниэля Ченга на Unsplash

2. Подготовьте подходящее оборудование для фотографии игрушек

Прежде чем вы начнете щелкать мышкой по выбранным игрушкам, очень важно убедиться, что у вас под рукой есть подходящее снаряжение.

Многие виды фотографии работают с минимальным оборудованием, но когда вы имеете дело с небольшими игрушками, какое-то оборудование значительно упрощает процесс.

Штатив

Игрушечная фотография предъявляет те же требования, что и натюрморт, и штатив всегда занимает первое место в моем списке. Вам также понадобится штатив, если вы хотите попробовать свои силы в наложении фотографий.

Использование штатива означает, что вы не будете таскать камеру каждый раз, когда вам нужно немного сдвинуть игрушку.

Трос спуска затвора

Использование спускового тросика затвора — важный шаг во избежание сотрясения камеры. Я считаю, что это работает намного лучше, чем задержка дыхания.

Вы также можете использовать специальные приложения для удаленного доступа к камере в зависимости от функции и марки вашей камеры. Большинство зеркальных и беззеркальных камер имеют встроенный WIFI.

Это также позволяет мне «сделать шаг назад» и оценить всю сцену и освещение, когда я щелкаю затвором.

Отлично подходит для уменьшения болей в спине, вызванных склонением к видоискателю камеры.

Стол или приподнятая платформа

Для гибкости фотографирования игрушек с разных ракурсов лучше всего иметь стол для работы. Это поможет вам смотреть на игрушки «на уровне глаз», как когда вы фотографируете людей.

Альтернатива — ползать по полу. Это может быть хорошо для военной подготовки, но не очень удобно для фотографии.

Фоновые изображения

Имейте под рукой нейтральный фон, который можно использовать за игрушками и под ними.Вам не нужно тратить деньги — фоны можно сделать самостоятельно.

Я часто использую большой белый фон. Это особенно полезно при создании составной фотографии в Photoshop.

Базовая установка кухонного стола. В итоге я сделал фотографию без света и вместо этого использовал отражатель.

Инструменты

Игрушки можно ненормально сфотографировать. Носите с собой мини-набор инструментов с маленькими ножницами, пинцетом, синим таксом и деревянными шпажками, которые помогут с регулировкой.

Гораздо быстрее отрезать несколько случайных нитей и аккуратно переместить объекты с помощью инструмента, чем потом возиться в Photoshop.

По той же причине держите под рукой тряпку и универсальный очиститель в виде спрея. Благодаря крупным планам ваших фотографий будет видна каждая пылинка.

Освещение

Настройка правильного освещения для фотосъемки игрушек может занять некоторое время методом проб и ошибок, но оно того стоит. Иногда я использую лампу и / или вспышку, но в основном я предпочитаю использовать рассеянный естественный свет через окно и отражатель.

Используйте то, что подходит для вашего бюджета и предмета, но убедитесь, что свет ровный и мягкий.

Фото Cottonbro из Pexels

3. Снимайте на открытом воздухе, чтобы добавить элемент приключений

Для удобной фотосъемки игрушек снимайте на улице при естественном освещении. Как и в большинстве других форм фотографии, лучше избегать открытого солнечного света. Вы же не хотите неприятно подчеркивать структуру игрушки, фотографируя при жестком освещении.

Идеально подойдет слегка облачный день с мягким ровным светом.

Возможно, вам все еще понадобится небольшой отражатель (или небольшой квадрат из оловянной фольги), но вы можете убрать любую вспышку или искусственное освещение.Изучите свое окружение и посмотрите, как оно влияет на историю вашей игрушки и фотографии.

Попробуйте некоторые из моих предложений ниже, чтобы познакомить ваши игрушки с приключениями:

© Хизер Милн

4. Включите эмоции, чтобы рассказать историю своей игрушки

Самое интересное в фотографии игрушек — рассказывать истории.

Результат повествования в вашей игрушечной фотографии двоякий. Зритель не только видит вашу историю, но и может привязать к игрушке собственные эмоции и чувства ностальгии.Это может быть игрушечный грузовик, потерянный в лесу; куклы, увешанные высоко на подоконнике, или животные на ферме во время обеда.

Включите сильное повествование, используя (небольшой) реквизит или соответствующий фон. Позирование также важно для передачи истории — попробуйте позаимствовать некоторые идеи позы из человеческих поз.

Если вы фотографируете в сцене более одной игрушки, подумайте, как они соотносятся друг с другом и где находятся линии их глаз. Посмотрите, что сообщает их «язык тела».

Держите рассказ простым и понятным — меньше всегда лучше.

Фото Марины Шацких из Pexels

5. Сделайте это коллективным усилием и вовлеките детей

Если у вас есть более молодые друзья или семья, пригласите их к вашей игрушечной фотографии.

Совместная работа часто дает новое вдохновение, к тому же вы сможете одалживать их игрушки. Игрушечная фотография — отличный способ познакомить детей с фотографией.

Вы можете продемонстрировать классные гаджеты, включить предметы, которые им нравятся, и создать потрясающие произведения искусства для их стен.

Фото Олии Данилевич из Pexels

6. Попробуйте сфокусировать фотографии для большей детализации

«Сложение фокуса» означает объединение фотографий одного и того же объекта с разными точками фокусировки. Вы можете сделать это в фотошопе.

Каждую фотографию можно установить в разных точках фокусировки, чтобы при объединении нескольких из них большая часть изображения была в фокусе. Каждая фотография должна быть сделана с одной и той же позиции. Здесь вам пригодится штатив.

Подробнее об этой технике вы можете узнать в нашей статье здесь.

Красный кружок указывает текущую фокальную плоскость. (Изображение: Чад Верзоса).

Этот метод особенно полезен при съемке игрушек. Вы часто будете снимать крупные планы, что может привести к небольшой глубине резкости.

Изучение техники совмещения фокуса даст вам не только сверхчеткие фотографии игрушек. Это также даст вам навыки Photoshop, которые пригодятся для нескольких других фотопроектов и предметов.

Вот мое окончательное изображение после некоторой обрезки и увеличения яркости.Каждая деталь игрушечной машинки острая. (Изображение: Чад Верзоса)

7. Измените угол, чтобы сделать уникальные фотографии игрушек

Хотя вы можете быть настроены фотографировать на уровне глаз, думайте не только о квадрате, но и исследуйте разные ракурсы. Как и в портретной съемке, съемка сверху или снизу может добавить игрушке эмоциональный элемент и помочь рассказать историю.

Иногда это означает, что вы держите камеру под разными углами и выглядите как тупица, пытающаяся сделать правильный снимок. Однако оно всегда того стоит.

Фото Льюиса Берроуза из Pexels

8. Вдохновляйтесь игрушечными фотографами онлайн

Как и любой другой жанр фотографии, существует огромное онлайн-сообщество игрушечных фотографов, которые делятся своими произведениями искусства.

Митчел Ву создает невероятные сцены в своих игрушечных фотографиях с персонажами, которых мы все знаем и любим.

У Ким Леуэнбергер есть фантастическая автомобильная тема, которая пронизывает ее работы. Она красиво демонстрирует игрушечные машинки в потрясающих локациях.

Есть даже специальная международная премия в области фотографии игрушек, в которой отмечаются лучшие в этом жанре.

9. Используйте макросъемку для творческих игрушек.

Увеличение ваших любимых игрушек с помощью макросъемки имеет большой смысл. Эта техника делает игрушки более натуральными и помогает нам увидеть игрушки свежим взглядом.

Макрообъективы и аксессуары сейчас стали обычным явлением, и они являются естественным продолжением трансфокатора.

Когда я начал заниматься макросъемкой, я совершенно недооценил терпение, которое мне требовалось, чтобы добиться идеальной глубины резкости.К счастью, игрушки позволят вам тренироваться на них.

Есть безграничные творческие идеи для макросъемки. Это могут быть игрушки, предметы домашнего обихода и природа.

Одна из моих любимых серий макросъемки игрушек — это работы Акико Иды и Пьера Жавеля. Они создают невероятно замысловатые макромиры из крошечных игрушек с едой.

Чтобы освоить макросъемку, посетите наш курс Macro Magic!

Фото Томаса Стефана на Unsplash

10.Советы по фотографии для разных игрушек

Хотя мир игрушек обширен, есть несколько игрушек, которые остаются популярными среди коллекционеров и фотографов.

Фигурки Советы по фотографии

Изображения фигурок дают возможность немного юмора и уникальных сопоставлений. Многие фигурки легко встают, обладают гибкостью или подвижностью суставов.

Попробуйте расположить их вокруг своего дома в типичных или неожиданных позах. Покажите игрушечных солдатиков, прячущихся в горшках, чтобы они выглядели как игрушечные солдатики в «джунглях» в натуральную величину.Сфотографируйте злодеев, врывающихся через кошачью дверь.

Пусть ваш любимый герой комиксов или боевиков поработает по дому, используя кисть как метлу.

Возьмите фигурки Мстителей или GI Joe, о которых вы врет, и превратите в цифрового художника с игрушечной фотографией.

Фото Жана-Филиппа Дельберга на Unsplash

Lego Советы по фотографии

В отличие от многих других игрушек, Lego включает в себя разнообразные выражения лица в своих изделиях. «Одежда» и аксессуары мини-фигурок Lego фотогеничны во всех ракурсах.А поскольку они взаимозаменяемы, вам понадобится всего несколько из них, чтобы получить широкий спектр персонажей.

Лица мини-фигурок довольно маленькие, поэтому вам нужно приблизиться к людям из Lego (или иметь объектив, который приближается). Если вы не планируете совмещать фокусировку, держите их все на одинаковом расстоянии от объектива, чтобы все они были в фокусе.

© Хизер Милн,

Советы по фотографии кукол

Реалистичная природа кукол делает фотографии интригующими. Их черты лица, волосы и одежда легко понять, и они вызывают у нас самые разные воспоминания.

Практикуйте портретные техники освещения и позы с куклами, чтобы улучшить портретные изображения людей. С более крупными куклами вы можете отдохнуть от экстремальных крупных планов и рассказать историю, которая соответствует возрасту и стилю куклы.

Найдите в комиссионных магазинах старые куклы, которые нужно переделать. Проявите чутье, поэкспериментируя с краской, ножницами и костюмами.

Фото Джеймса Саттона из Pexels

Советы по фотографии игрушечных машин

Машинки приятно фотографировать. Они стабильны, имеют красивые линии и изгибы и обладают индивидуальностью — даже без мимики.

Если вы хотите поставить их «на дорогу», используйте очень гладкую бетонную поверхность, чтобы масштаб не был слишком невероятным. Камни могут подойти для большого игрушечного грузовика или автомобиля 4 × 4. Но они будут смотреть вне контекста с автомобилями меньшего размера.

С принудительной перспективой можно делать крутые вещи (посмотрите фотографии Майкла Пола Смита).

Машины также легко вырезать и комбинировать с другим фоном.

Фото Хосина ашрафосадата из Pexels

Советы по фотографии игрушек из фильма «Звездные войны»

Эта тема может показаться очень конкретной, но игрушки из «Звездных войн» — популярная тема фотографии.Это неудивительно, учитывая долговечность популярности «Звездных войн», размер фанатской базы и массовую ностальгию.

Некоторые заядлые фанаты сохраняют сцены на своих игрушечных фотографиях «Звездных войн» серьезными и верными фильмам.

Есть еще один, более юмористический подход к теме «Звездных войн», когда персонажи выполняют необычные действия. Представьте себе штурмовиков, принимающих ванну с пеной.

Так что не имеет значения, смотрели ли вы хотя бы один из фильмов — создайте свою собственную уникальную историю «Звездных войн»!

Фото Дэниела Ченга на Unsplash

Заключение

Фотографирование игрушек — это способ без стресса общаться с другими людьми и создавать уникальные забавные изображения.Это также законная причина посетить магазин игрушек и заняться покупкой игрушек!

Дайте волю своему воображению!

Если вы любите заниматься творчеством, не пропустите нашу Поваренную книгу для творческой фотографии!

игрушечных фотографов — игрушечных фотографов

Третий набор из серии памятных подарков LEGO посвящен памяти Амелии Эрхарт, пионера авиации, пропавшей без вести в 1937 году во время кругосветного путешествия.

Читать далее «LEGO Amelia Earhart Tribute Set 40450 Toy Photo Review»

Извечная битва между LEGO и Mega Construx продолжается, но почему игрушечные фотографы не могут наслаждаться сборками и минифигурками из обоих?

Читать далее «Mega Construx против LEGO: сравнение миниатюрных фигурок»

Мандо, Грогу и друг-таскен сияют в этом новом наборе LEGO The Mandalorian Trouble на Татуине 75299.

Читать далее «Обзор LEGO Star Wars: Мандалорские проблемы на Татуине 75299»

Фотограф игрушек Сабрина Перри играет в лужах с минифигурками LEGO Harry Potter.

Читать далее «Приятели из лужи Поттера: минифигурки LEGO намокнут»

Узнайте, как LEGO Creator Expert Porsche 911 (10295) выдерживает стрессы от фотографии игрушек.

Читать далее «Обзор: LEGO Creator Expert Porsche 911 (10295)»

минифигурок LEGO стремятся к крошечным помидорам в этом повествовании Мэтта Фредерика из шести изображений.

Читать далее «Игрушки и маленькие помидоры: урожай LEGO»

Новые животные Brickheadz Pets Budgie и Goldfish от LEGO в этом обзоре от игрушечного фотографа Тедди Деппнера.

Читать далее «Питомцы LEGO BrickHeadz: Золотая рыбка (№ 40442) и Волнистый попугайчик (№ 40443)»

Задача: трем игрушечным фотографам дается подсказка «Пары» и просят написать рассказ из шести изображений. Вот что они создали.

Читать далее «Жизнь необычной пары: испытание игрушечным фото»

Дэйв поделился некоторыми знаниями в своем выступлении о создании изображения, диорамы и всего остального с Виртуальной встречи игрушечных фотографов 2021 года.

Читать далее «Meet-Up Talk: мой творческий процесс от идеи до финального изображения»

Фотограф игрушек Алан Раппа представляет новую коллекционную минифигурку LEGO из серии 21 персонаж в помещении для этого фотообзора.

Читать далее «Внутри 21 серия минифигурок LEGO (обзор)»

Думаю, будет справедливым сказать, что на меня немного повлияли фильмы и популярная культура.И для моего первого регулярного поста в блоге я не хотел попасть в ловушку «Звездных войн». Не волнуйтесь, надеюсь, у нас будет много времени для «Звездных войн». В качестве альтернативы…

Читать далее «Благодатью Божьего света»

Команда игрушечных фотографов исследует и рассматривает Snap Ships от PlayMonster, забавное и универсальное дополнение к миру конструируемых игрушек.

Читать далее «Групповой обзор: корабли, готовые к битве»

Три игрушечных фотографа вместе воссоздают шесть сцен из всемирно популярной детской классики «Маленький принц.”

Читать далее «Маленький принц (фото-конкурс« Сцена из книги »)»

Кадры игрушек, посвященных Национальному дню пиццы, от Дэдпула, Йоды и Грогу до Человека-паука, Гоку и черепашек-ниндзя.

Читать далее «Игрушки в честь национального дня пиццы»

В этом выпуске подкаста Toy Photographers мы отмечаем любимые фотографии наших участников за 2020 год, представленные во время виртуальной встречи 2021 года.

Читать далее «Любимое фото подкаста 2020»

Каждое уникальное творение выглядит совершенно иначе, чем его аналоги, но вместе они явно исходят из одного и того же творческого мышления. Но как «Фантастические танки» привлекли столько внимания сообщества игрушечной фотографии?

Читать далее «Фантастические танки: крошечные боевые машины вступают в бой»

Нет ограничений на количество фонов, которые мы можем создать для наших игрушечных фотографий.

Читать далее «Какой фон вы используете для фотографий игрушек?»

Праздники вдохновляют вашу игрушечную фотографию? Шелли учится воспринимать праздники как источник вдохновения для собственных творческих усилий.

Читать далее «Учимся встречать праздники»

У Мэтта Макдональда есть фигурки Кеннера Билла и Теда, когда он был ребенком, и он не мог устоять перед новыми 5-дюймовыми фигурками ФигБиз!

Читать далее «Будьте превосходны друг с другом: ФигБиз Билл и Тед Рок»

Блоги, посвященные фотографии игрушек — Фотографы игрушек

Вы заинтересованы в фотографии игрушек? Тогда вы захотите проверить следующие блоги, посвященные фотографии игрушек.

Сообщество и форум фотографов LEGO

Brickcentral — это сайт фотографий LEGO с BTS, советами, отзывами и форумом только для фотографов LEGO. Каждый месяц вас ждут соревнования по фотографии, основанные на определенной теме, советы от модников о том, как они творчески снимают, и подробный взгляд на то, как работают лучшие фотографы LEGO за кулисами. Это отличное место, чтобы научиться делать отличные фотографии этих игрушек высотой в четыре кирпича и общаться с другими фотографами LEGO.

Фотографии и цифровые изображения Тобиаса Шиля
Тобиас Шиль — Night’s Bridge, Neverwhere, автор Neil Gaiman

Хотя технически это не блог, это отличный ресурс для игрушечного фотографа. Тобиас — мастер рассказывать истории, используя только картинки и очень неистовое освещение. Посмотрите его работы и посмотрите, сможете ли вы сказать, где встречаются реальность и вымысел.

LEGO Brick Comic и фотографии игрушек

Foolish LEGO начинался как проект 365 фотографий, который превратился в замечательный комикс на основе кирпича. Помимо всей забавной фотографии игрушек, есть блог со статьями о разработке комиксов, игрушечной фотографии и заглядыванием за кулисы магии фотографии. Foolish LEGO — отличный ресурс для начинающих игрушечных фотографов.

Где Кинда и Лесли превращают психологию в картинки

Большой интерес вызвали хэштеги, такие как #WithToysInMind, которые касаются таких проблем, как психическое здоровье. Раздел блога InnerBricks — это прекрасное сочетание современной психологии и кубиков LEGO.

Бывший свадебный фотограф Митчел Ву произвел фурор в сообществе фотографов-игрушек. Ознакомьтесь с его многочисленными избранными статьями и закулисными сообщениями в блогах на этом тщательно отобранном сайте. Митчел открыто рассказывает о своей работе, которая входит в практические эффекты, которые отличают его работу от других. Если вам интересно узнать о волшебстве, которое скрывается за фотографиями, вы можете подписаться на этот блог.

Это новый блог Джакса Наварро, и мы надеемся, что он продолжит документировать свое путешествие по фотографии игрушек. Благодаря таким мероприятиям, как ComicCon 2017 и 2018, и продолжающимся отношениям с Hasbro, Джакс — игрушечный фотограф, за которым стоит следить.

Творческий коллектив игрушечных фотографов

Stuck in Plastic — художественный коллектив европейских игрушечных фотографов. В блоге есть множество конкурсов, обзоров и еженедельных заданий, которые помогут развить ваши творческие способности. Stuck in Plastic также проводит ежегодные встречи. Если вы хотите пообщаться со своим товарищем по игрушечному фотографу, это отличный способ сделать это лично.

Несанкционированная автобиография мальчика по имени Дэйв, наполненная действием, тревогой, драмой, юмором (и да, даже сарказмом!), Настолько сильной, что это заботит только Googlebot.
AT-AT at Sunset

Дэйв ДаБаэрмакер подробно расскажет о своем творческом процессе. Вы можете увидеть фотографии геокешинговых приключений (всем нужно хобби, правда?), Обзоры наборов LEGO и, конечно же, его легендарные фотографии. Нам нравится дурацкое чувство юмора Дэйва, и вам тоже!

Фотограф миниатюрной диорамы

Если вас интересует творческий процесс, вам стоит заглянуть в этот блог суперкреативного Турмалина.Она является прекрасным источником обучающих видео, статей, книг и фильмов, которые обязательно вдохновят игрушечного фотографа. Бросьте ее кроличью нору и посмотрите, что вы можете узнать о творческом процессе и как с помощью игрушек рассказать свою историю.

Блог о фотографии LEGO, автор Бен Тео


Этот блог только LEGO представляет собой смесь оригинальных фотографий, практических навыков и функций других фотографов со всего мира. Хотите узнать, как заставить ваши игрушки летать или создать реалистичные практические эффекты? Тогда этот блог для вас!

У вас есть блог, который вы бы порекомендовали в нашем списке? Пожалуйста, напишите нам через нашу контактную страницу, и мы ее проверим.

О компании — Игрушечные фотографы

Toy Photographers, основанный в 2017 году, — это блог, посвященный фотографии игрушек.

Мы — группа преданных своему делу людей, которым нравится разделять нашу страсть к увлечению игрушечной фотографией. Мы любим исследовать наш мир, как внутренний, так и внешний, фотографируя наши игрушки.

Блог состоит из группы постоянных авторов, Шелли Корбетт, Бретта Уилсона, Лиззи Стэндинг, Джеймса Гарсиа, Дэйва ДеБаермекера, Тедди Деппнера, Алана Раппы, Энн Феклисты и Джеймса Гиббса, которые пишут на самые разные темы.У нас также есть замечательная группа приглашенных участников, которые делятся своими творческими путешествиями, чтобы вдохновить своих друзей-фотографов игрушек.

Вы можете найти сообщения о художественном процессе, фотоконкурсах, обзоры игрушек, основные рекомендации по фотографии, а также советы, разработанные специально для игрушечных фотографов. Вы также можете найти гостевые посты от игрушечных фотографов со всего мира, которые делятся своим опытом. Помимо блога, наша семья игрушечных фотографов также включает сообщество MeWe, группу Flickr, а также подкаст игрушечных фотографов.

Сообщество MeWe

В нашем сообществе MeWe мы приглашаем фотографов делиться своими игрушечными фотографиями, участвовать в ежемесячных испытаниях, создавать фотографии для ежедневных тематических хэш-тегов и запрашивать отзывы. Это веселое и доброжелательное сообщество; всегда готовы поделиться добрым словом и собственными знаниями с другими игрушечными фотографами. Вы можете найти больше информации о сообществе здесь или присоединиться к нам.

Подкаст

Наше новейшее предложение — подкаст «Игрушечные фотографы», организованный и созданный Джеймсом Гарсиа.В ближайших еженедельных выпусках Джеймс чередует интервью с членами сообщества игрушечной фотографии и беседу с коллегой-фотографом Кристиной Александерсон. Эти беседы на определенную тему призваны вдохновить других фотографов-игрушечников задуматься над своими историями, а также вдохновить их критически взглянуть на фотографии.

Если вы попали на эту страницу, добро пожаловать в семью игрушечных фотографов!

~ Шелли

Основы фотографии игрушек — Введение

Возможно, вы знали, а возможно, и не знали, что фотография игрушек — это вещь, но я здесь, чтобы открыть вам глаза на совершенно новый мир, который вы можете создать в своем доме с помощью всего лишь нескольких огней и магии фотошопа. В этом руководстве я хочу провести вас через свой процесс от начала до конца. Я начну с того, как я сочинил Голлума сцену с ринга, и перейду к общим техникам из моих прошлых съемок. Чтобы вы обрадовались, я предлагаю сначала посмотреть это видео:

Техники игрушечной фотографии

Я попытался выделить каждую из техник, которые я сознательно использую при съемке игрушек, а затем уточнить каждую с помощью нескольких описательных фотографий с прошлых съемок.

1 — Используйте штатив

Одним из самых важных инструментов в моем комплекте (кроме камеры, конечно) должен быть TRIPOD . Без этого многие из моих снимков и идей либо не удались бы, либо вообще не были бы реализованы. Для некоторых своих снимков я снимал в ночном / темном окружении, что требует длительной выдержки, чтобы компенсировать недостаток света.

Как видно из этого тестового снимка выше, я довольно размыт. Этот снимок был сделан на F4.5 при выдержке 1/13 секунды.Но установка камеры на штатив блокирует камеру, и снимок не получается размытым. Теперь вы можете сказать: «Ну, если свет яркий, мне не нужен штатив». Это правда. Что касается трансформеров на автомойке, (ниже) я делал снимки без штатива (см. Тень). Это потому, что я делал только 1 снимок для фона и не совмещал несколько снимков, как в кольцевом снимке.

Но я все еще использовал штатив для игрушечных снимков. Это нужно для того, чтобы вы могли сопоставить угол и перспективу фонового снимка.После того, как вы правильно отрегулировали это на штативе, вы можете подобрать освещение в соответствии с освещением сцены.

Обратите внимание, как угол наклона камеры не меняется на снимках выше? Я просто меняю положение модели в соответствии со сценой и играю с освещением. (на заднем плане солнце светило слева направо, следовательно, свет падал на игрушки с того же направления). Наличие штатива позволяет делать несколько снимков одного и того же объекта, настраивая освещение и положение, но при этом сохраняя тот же угол наклона камеры.Итоговая подборка ниже.

2 — Фары ключевые

Спросите любого фотографа, что самое главное в фотографии, и ответ — свет. Без приличного освещения ваша фотография, будь то портрет или дети, плавающие в бассейне, не будет выглядеть великолепно. Сейчас существует множество различных типов света, источников света и приложений. Есть естественный, окружающий свет (солнечный свет), отражающий свет (отражающийся от окна), рассеянный свет (свет, проходящий через занавеску) или стробоскопический / искусственный свет (студийный свет / вспышка).Я использовал все эти разные типы света для разных снимков, чтобы добиться разных результатов и эффектов.

Теперь я профессиональный фотограф, и у меня есть собственные студийные светильники (Elinchrom D-Lite RX 4), и я использовал их для пары снимков. Снимок ниже был сделан в студии, чтобы соответствовать освещению прачечной.

Но любой источник света возможен, вам не нужно использовать дорогие светильники, чтобы получить желаемый результат.

Для этой фотографии Rex-cue Rangers, представленной ниже, я использовал отражающую пластину.Вы можете увидеть это справа. Вы также можете использовать картон, оловянную фольгу и т. Д., Все, что будет отражать свет в сцену. Возможность добавить дополнительный свет в сцену (например, отражатель выше) действительно может вывести ваше изображение на новый уровень.

Показательный пример, ниже я сделал снимок песчаного солдата, дающего мороженое своему Dewback. Левый снимок имеет темные тона и выглядит не очень красиво, но я отразил немного света на сцену, и он выглядит намного лучше. (эти кадры сняты прямо за кадром, третий — последний).

И, наконец, рассеянный свет. Это когда вы используете что-то, чтобы смягчить источник света, например: занавеску, простыню и т. Д., Это устраняет резкий свет и темные тени и придает приятный вид изображению.

На этом снимке ниже я использовал рассеиватель (похожий на белый лист), чтобы заблокировать резкий солнечный свет. Вы можете увидеть это в верхнем левом углу кадра. Это придает снимку очень приятное ощущение мягкости и красиво выравнивает экспозицию.

А вот и последнее изображение после некоторой настройки Photoshop.

3 — Привязка камеры

Это отнюдь не главное. Большинство игрушечных фотографов (от профессиональных до профессиональных) не используют этот метод, и я использую его только тогда, когда считаю, что он поможет моему рабочему процессу. Если вы снимаете кадры, подобные изображенному выше пасхальному яйцу, или даже несколько снимков, которые собираетесь объединить вместе, вам, вероятно, не нужно привязывать камеру.

Это дополнительная роскошь, которую я использую, когда хочу посмотреть, подойдет ли определенный кадр или элемент к определенной сцене.Как я сказал в видео BTS, с некоторыми снимками вы хотите убедиться, что вы сделали правильный снимок, потому что если вы часами настраиваете снимок и думаете, что он у вас есть, и обнаруживаете, что когда вы подойдете к компьютеру, что он выключен, это миссию повторить и т. д.

Это также уникальный процесс, требующий приличного программного обеспечения для обработки и оснащения камерой, так что это дополнительный бонус, если вы хотите, но не необходимость.

4 — Используйте то же фокусное расстояние для снимков в сцене

Я понял это рано, когда начал делать игрушечные фотографии.Если у вас нет такого же фокусного расстояния при съемке различных объектов для вашей композиции, независимо от того, сколько навыков и волшебства вы знаете в фотошопе, изображение не будет выглядеть правильным. Это сложно объяснить, поэтому позвольте мне показать вам один из моих предыдущих снимков, где я попал в ловушку использования двух разных фокусных расстояний.

Это был снимок, который я сделал недавно и назвал «Я вернусь … в будущее. ”Окончательный результат получился очень хорошим, но потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы выяснить проблему фокусного расстояния.Итак, если вы посмотрите на фоновый снимок, я снял его на большой длине, в данном случае 24 мм. (информация в верхнем левом углу на снимке ниже)

Затем я снял терминатора и Delorean, но с разными фокусными расстояниями 50 мм и 68 мм.

И когда я собрал их вместе, результат просто не очень хорошо сочетался, визуально.

Как вы можете видеть, широкоугольный снимок BG показывает, что здание слева сужается в размере, когда вы следуете за ним к задней части кадра, тогда как в случае с делорианом кажется, что он остается того же размера, когда вы идете назад. колесо.Это потому, что разных фокусных расстояния по-разному влияют на перспективу . Более широкие линзы имеют тенденцию искажать и отодвигать фон дальше, в то время как более длинные линзы не искажают и, как правило, приближают фон к передней части. Вернувшись назад, я снова сделал снимки с аналогичным фокусным расстоянием, и это заставило три элемента работать вместе намного лучше и позволило мне создать иллюзию цельного изображения.

Вот вики-ссылка о том, как фокусное расстояние меняет перспективу, если вы хотите узнать больше.

5 — Выбор прямого угла

Это сводится к предпочтительному выбору образа, который вы хотите в кадре. Если вы погуглите «сильные диагонали в фотографии» , вы увидите множество изображений, которые показывают изображения с очень четкими линиями и углами в кадре.

Чтобы научиться хорошо разбираться в диагонали и форме в кадре, нужно много времени и практики. Это одна из тех вещей, которые делают обычную фотографию хорошей или отличной. Наличие объектов, которые направляют ваш взгляд на кадр или на что-то конкретное в кадре, — отличный способ направить зрителя на то, как он или она смотрит на вашу фотографию.В качестве примера возьмем эти два снимка Wall • E.

Вы можете видеть линию горизонта внизу, а угол наклона кисти на изображении выше направляет взгляд зрителей на стену • E и ниже, угол дыма, направление волокон древесины и угол наклона яйцо и скорлупа, каким-то образом приведите ваш взгляд к стене • e.

Как я уже сказал, этот навык приобретается со временем и с практикой.

Вот ссылка на забавную статью о том, как проявить больше творчества с ракурсами камеры.

В конце концов, это все о том, чтобы развлечься, создать безумные и прекрасные идеи и посмотреть, сможете ли вы воплотить их в жизнь. Как я уже упоминал в видео о BTS, я надеюсь, что смогу достичь того, что задумал … И для меня весь смысл этого — попытаться заставить себя делать какие-то творческие забавы. Цель состоит в том, чтобы 1: отточить свои навыки фотографии и фотошопа и 2: расширить свое воображение. Если по пути мне удастся заставить несколько человек улыбнуться, это будет вишенка на вершине!

Не бойтесь пробовать вещи, идеи и методы.Нет правильного или неправильного способа сделать это! Если вы начнете свое путешествие в мир игрушечных фотографий, я рекомендую вам прислать мне ссылку на свои работы. Я хочу помочь всем. Вы можете найти меня в Instagram @ Harri.hawk и в Интернете на моем веб-сайте фотографий игрушек Harri Hawk.

Вот как создать эпическую игрушечную сцену действия фотографии дома

Если и есть идеальное время для фотосъемки игрушек, то это прямо сейчас. Не то чтобы мы часто уезжаем из дома, верно? Исаак Альварес из UNPLUG Production сделал отличный учебник, который вдохновит вас на создание эпических боевых сцен с игрушками.Вам не нужно выходить из дома, и вы можете использовать все, что найдете поблизости. А комбинируя практические эффекты и освещение с некоторой композитной работой, вы можете создать потрясающую работу.

Исаак выбрал для стрельбы две фигурки штурмовика, но, конечно, вы можете использовать все, что захотите. Для своей установки Исаак использовал несколько веток и коры, а также четыре, чтобы имитировать снег. Он использовал три источника света: белый в качестве основного, синий, чтобы немного отделить от фона, и красный свет, чтобы имитировать свечение лазера. Вы можете использовать любое освещение, которое вам нравится: вспышки, настольные лампы, строительные светильники, что-то вроде Lumiee… Вы уловили идею.

Вы можете создать одну или несколько фотографий для последующего объединения. Исаак снял три из них, чтобы смешать их и приглушить красный и синий свет. В видео вы также можете увидеть его рабочий процесс редактирования и то, как он создавал финальную сцену. В Интернете можно найти множество бесплатных фотографий и текстур, которые можно использовать в качестве фона или эффектов жабы. Будьте изобретательны и создайте свою собственную сцену по своему усмотрению.

Если у вас есть дети, я считаю, что подобный проект может быть интересен и им. Сначала они могут помочь вам создать обстановку и сделать фотографии, а затем вы можете удивить их, превратив фотографии их игрушек в потрясающие боевые сцены. Если вы решите попробовать, не стесняйтесь поделиться с нами результатами.

[СОЗДАЙТЕ ДЕЙСТВИЕ С ИГРУШЕЧНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ | UNPLUG Производство]

Креативная фотография игрушек: проблемы и решения

Вы знакомы с творческой игрушечной фотографией? Я не говорю о безэмоциональных статичных фотографиях игрушек, которые вы можете увидеть в рекламе и каталогах. Вы были бы прощены, если бы никогда не слышали об этом, до тех пор, пока несколько лет назад я даже не подозревал, что такая форма игрушечной фотографии вообще существует. Вы можете быть удивлены, узнав, что тысячи энтузиастов игрушек и коллекционеров игрушек по всему миру фотографируют свои игрушки еженедельно, если не каждый день, в качестве страсти и хобби. Есть большие сообщества игрушечных фотографов в Америке, Европе, Азии… практически на всех континентах мира. Многие фотографируют свои фигурки из «Звездных войн», но вы также найдете фотографии супергероев Marvel и DC, персонажей Диснея, кукол, литых автомобилей и практически всех игрушек, которые вы можете себе представить.Как и большинство фотографий, лучшие фотографии игрушек рассказывают историю. И, как и многие жанры фотографии, фотография игрушек представляет собой технические проблемы, которые в некоторой степени уникальны для фотографии игрушек, а также проблемы, которые носят гораздо более универсальный характер. В игрушечной фотографии, как и в любом другом виде фотографии, использование правильных инструментов и оборудования может иметь огромное влияние на качество вашей работы, а также на вашу общую эффективность и продуктивность.

Удачная фотография игрушки побуждает отказаться от веры в зрителей, что позволяет им войти в мир персонажа и полностью прочувствовать рассказываемую историю.Одна из проблем, связанных с фотографией игрушек, — это маленький размер игрушки, в среднем 4-6 дюймов в высоту, но иногда и меньше дюйма. Из-за этого они легко могут быть ошеломлены своим окружением или чувствовать себя отстраненными. Чтобы создать интимную атмосферу и погрузить зрителя в мир игрушек, вам нужно снимать как можно больше с уровня игрушки, что часто означает стрельбу на уровне земли или вблизи нее. Кроме того, мой стиль фотографии игрушек требует постоянного взаимодействия с игрушками и обстановкой — создаю ли я практические эффекты, такие как бросание грязи или брызги воды в сцену, или добавляю или удаляю персонажей или элементы для целей композиции — поэтому очень важно, чтобы я поставить мою камеру на прочный фундамент, с которого можно делать снимки.Для этого я использую один из двух разных штативов Manfrotto — 190 Go! Штатив из углеродного волокна с шаровой головкой XPRO или штатив из углеродного волокна 055 с трехсторонней головкой XPRO. Оба штатива предлагают уникальную возможность быстрого преобразования вертикальных столбцов в горизонтальные, что позволяет мне размещать камеру всего в нескольких сантиметрах от земли. Я использую полноразмерную зеркалку с большими объективами, поэтому использование мини-штативов для установки камеры в такое положение не вариант. 190 Go! Штатив из углеродного волокна и штатив из углеродного волокна 055 предоставляют мне лучшее из всех миров — возможность установить камеру на таком же низком уровне, как любой мини-штатив, а также предлагают мне все, что предлагает полноразмерный штатив, особенно бескомпромиссную стабильность.Я использую один из этих двух штативов практически каждый раз, когда фотографирую игрушку, поэтому они находят огромное применение.

Я использую штатив 055 из углеродного волокна в своей студии и вокруг нее из-за его более тяжелой конструкции и увеличения вертикального досягаемости. Я использую более легкий и компактный 190 Go! CF Штатив при съемке в сложных, ограниченных пространствах или в полевых условиях. Уменьшенный вес и прочность являются определенными требованиями для таких условий съемки, и для 190 GO! доставляет оба.

Более универсальная задача, которую игрушечные фотографы разделяют почти со всеми остальными фотографами, — это снимать при отсутствии качественного света. Удобно использовать только естественный или доступный свет, но он часто не дает вам идеального света, в котором вы нуждаетесь. Я считаю, что фотограф должен уметь создавать собственный свет для тех времен, когда доступного света не хватает. Это может быть так же просто, как использование света от камеры или вне камеры для добавления заливки в сцену, вплоть до использования его в качестве основного источника света.Я часто контролирую и формирую свет, чтобы рассказывать истории, которые я пытаюсь рассказать. А иногда свет может даже быть второстепенным персонажем в моих изображениях, неотъемлемой частью рассказываемой истории. Опять же, наличие правильных инструментов для работы является ключом к созданию самых ярких изображений. Я использую двухцветные светодиодные фонари Manfrotto Lykos (в сочетании со стойками Manfrotto Nano), а также фонари Manfrotto Lumimuse (в сочетании с мини-штативами Manfrotto PIXI EVO 2 в качестве стоек) — отдельно или в тандеме друг с другом — чтобы справиться практически со всеми моими освещение потребности.Использование непрерывного освещения избавляет от всех догадок об освещении — интенсивности света, температуры, направления — и значительно сокращает время съемки и постпродакшн.

Двухцветные светодиодные лампы Lykos достаточно сильны, чтобы осветить всю комнату, но, поскольку яркость полностью регулируется, я могу при желании уменьшить ее до самого слабого настроения. А поскольку температура света также полностью регулируется, я могу легко сопоставить любой другой источник света, что значительно сокращает время, затрачиваемое на постобработку.А с возможностью использования этих фонарей с батареями (не входят в комплект) они могут быть столь же полезны при съемке в полевых условиях. Двухцветные светодиодные фонари Lykos чрезвычайно универсальны.

Когда установка требует света с меньшим рассеиванием света, я часто беру свои светодиодные фонари Manfrotto Lumiuse. Я использую светодиодные фонари Lumimuse 3 и светодиодные фонари Lumimuse 8, где числа указывают количество светодиодных фонарей в каждом блоке. Я буду использовать Lumimuse 3, когда сцена может быть лучше от менее мощного света, и Lumimuse 8, когда требуется больше света.Вы можете отрегулировать светоотдачу на каждом из них, чтобы легко было настроить свет в соответствии с конкретными потребностями. Светодиоды Lumimuse очень компактны, поэтому
легко и удобно бросить пару в сумку для фотоаппарата на случай, если мне нужно улучшить или изменить свой свет при съемке в поле или на месте.

Будь то штативы или освещение, продукция Manfrotto позволила мне работать быстрее и эффективнее в поле и в студии. С помощью продуктов Manfrotto мне удалось избавиться от невероятной сложности своего процесса, что позволило мне уделять больше времени творческим аспектам моей фотографии.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *