Производство турция: Турция начала производство нового ударного дрона — Российская газета

Содержание

404

Looking for something at International Paper?
The page you requested was not found. You may have used an outdated link or typed the address incorrectly. 
Please use the search functionality or main navigation — or you may find what you are looking for in one of the following areas: 
http://www.internationalpaper.com
http://www.internationalpaper.com/site-map

For Order IP Login, http://www.internationalpaper.com/products/orderip

 

您在找什么?
 您想浏览页面的不存在。可能这个链接已经过期或您输入的地址不正确。
请尝试在以下内容里查找:
http://www.internationalpaper.com/zh-cn/home
http://www.internationalpaper.com/zh-cn/site-map

¿Busca algo en International Paper?
La página que Ud. solicitó no ha sido encontrada.  Tal vez haya hecho click en un link desactualizado o escrito una dirección incorrecta.
Tal vez pueda encontrar lo que busca en una de las siguientes áreas: 
http://www.internationalpaper.com/es/home

http://www. internationalpaper.com/es/site-map
 
Procurando algo na International Paper?
A página que você solicitou não foi encontrada. Talvez você tenha clicado em um link desatualizado ou digitado um endereço incorreto.
Talvez você possa encontrar o que procura em uma das seguintes áreas: 

http://www.internationalpaper.com/pt/home
http://www.internationalpaper.com/pt/site-map
 
International Paper’da bir şey mi arıyorsunuz?
Aradığınız sayfa bulunamadı. Eski bir link kullanmış veya adresi yanlış yazmış olabilirsiniz. 
Aradığınızı aşağıdaki alanlardan birinde bulabilirsiniz:
http://www.internationalpaper.com/tr/home
http://www.internationalpaper.com/tr/site-map
 
Szukacie Państwo czegoś na stronie International Paper?
Nie można odnaleźć żądanej strony. Link może być nieaktualny lub adres został wpisany niepoprawnie.
Poszukiwane informacje mogą być dostępne w jednym z następujących miejsc: 
http://www. internationalpaper.com/pl/home
http://www.internationalpaper.com/pl/site-map

Vous cherchez quelque chose sur le site International Paper


La page demandée n’a pas été trouvée. Vous avez peut-être utilisé un lien périmé ou avez mal entré l’adresse. 
Vous pourrez trouver ce que vous cherchez dans l’une des sections suivantes: 
http://www.internationalpaper.com/fr/home
http://www.internationalpaper.com/fr/site-map

Sie suchen etwas Bestimmtes bei International Paper?
Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Möglicherweise ist der Link nicht mehr gültig oder die eingegebene Adresse inkorrekt. 
Die gewünschten Informationen sind jedoch eventuell in einem der folgenden Bereiche zu finden: 
http://www.internationalpaper.com/de/home

http://www.internationalpaper.com/de/site-map
 
¿Está buscando algo en International Paper?
La página que solicitó no está disponible. Puede que haya usado un enlace que ya no es válido o que no haya escrito la dirección correctamente.
Es posible que encuentre lo que busca en una de estas secciones: 
http://www.internationalpaper.com/es-419/home
http://www.internationalpaper.com/es-419/site-map
 
State cercando qualcosa sul sito d’International Paper?
La pagina richiesta non è stata trovata. È possibile che abbiate utilizzato un collegamento obsoleto o digitato erroneamente l’indirizzo. 
Potreste trovare ciò che cercate in una delle aree seguenti:
http://www.internationalpaper.com/it/home
http://www.internationalpaper.com/it/site-map
 
Ищете что-то на веб-сайте International Paper?
Запрошенная вами страница не найдена. Возможно, вы воспользовались устаревшей ссылкой или неправильно ввели адрес. 
Может быть, вам удастся найти требуемые материалы в одном из следующих разделов: 
http://www.internationalpaper.com/ru/home
http://www.internationalpaper.com/ru/site-map

В Турции начнут производство вакцины «Спутник V»

https://ria. ru/20210123/sputnik-v-1594264813.html

В Турции начнут производство вакцины «Спутник V»

В Турции начнут производство вакцины «Спутник V»

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подписал соглашение с ведущим турецким производителем фармацевтической продукции о производстве в Турции вакцины от… РИА Новости, 23.01.2021

2021-01-23T12:01

2021-01-23T12:01

2021-01-23T14:14

аргентина

венесуэла

белоруссия

распространение коронавируса

вакцина «спутник v»

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

российский фонд прямых инвестиций

турция

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/0c/1575710344_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_eb43bb22bd87b09121e199af4eea5cd2.jpg

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подписал соглашение с ведущим турецким производителем фармацевтической продукции о производстве в Турции вакцины от коронавируса «Спутник V» и начал трансфер технологии, сообщили РИА Новости в фонде. «Потенциальный объем производства — миллионы доз вакцины «Спутник V» в год, обсуждается также вопрос о возможном расширении производства в дальнейшем. Поставка вакцины будет осуществляться как на внутренний рынок внутри Турции, так и в другие страны», — также отметили в фонде.Турецкие партнеры проявляют большую заинтересованность в вакцине, эффективность которой составляет свыше 90%, добавили в РФПИ.Вакцина «Спутник V» основана на проверенной и хорошо изученной платформе аденовирусных векторов человека и уже получила одобрение регуляторов в России, Белоруссии, Аргентине, ОАЭ, Венгрии, Сербии, Боливии, Алжире, Палестине, Венесуэле, Парагвае и Туркмении. Инициирован процесс регистрации вакцины в ЕС.

аргентина

венесуэла

белоруссия

турция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Sputnik V – в России зарегистрировали первую в мире вакцину от COVID-19

В России зарегистрировали первую в мире вакцину против коронавируса. Об этом объявил президент на совещании с правительством. Препарат Sputnik V прошел все необходимые проверки. В первую очередь вакцина будет предоставлена медикам. Массовое производство планируется наладить к концу 2020 года

2021-01-23T12:01

true

PT3M03S

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/08/0c/1575710344_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_080d4b45b4fe0c757ce8841efc4f0fd4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

аргентина, венесуэла, белоруссия, вакцина «спутник v», коронавирус в россии, коронавирус covid-19, российский фонд прямых инвестиций, турция, в мире

Турция наказана за покупку российских С-400

14 декабря США пошли на беспрецедентный по скандальности шаг, введя санкции против руководителя Управления оборонной промышленности (SSB) Турции Исмаила Демира и трех других руководителей этой организации в наказание за приобретение Турцией российских зенитных ракетных систем C-400. У этих санкций весьма глубокий и символический смысл.

Управление оборонной промышленности в современной Турции – мощная привилегированная организация, подчиненная непосредственно президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану. Демир – один из ближайших его сподвижников (в каком-то смысле положение Демира можно сравнить со статусом Сергея Чемезова в России). Эрдоган уделяет огромное внимание развитию оборонной промышленности Турции, и очевидные ее успехи являются одним из главных предметов гордости турецкого лидера. Поэтому репрессии американцев направлены, по существу, лично против турецкого президента и должны уязвить его в самом престижном и политически важном для него вопросе. То есть мы имеем дело с публичной пощечиной со стороны Вашингтона Эрдогану и с жестким сигналом о том, что США готовы начать санкционное наступление на турецкую оборонную промышленность.

Американские санкции, даже такие персонально символические, способны нанести существенный ущерб SSB. Созданная, по сути, за последние три десятилетия оборонная промышленность Турции в сильнейшей степени зависит от иностранных (в первую очередь западных) лицензий, технологий, систем и комплектующих, а большая часть турецких оборонно-промышленных программ реализуется на совместной или лицензионной основе. Даже тень американского (и европейского) эмбарго способна парализовать буквально все основные турецкие военные проекты. Первые звонки уже прозвучали ранее, когда отказ американцев выдать лицензии на экспорт в третьи страны турбовальных двигателей LHTEC CTS800-4A сорвал поставку оснащаемых этими двигателями турецких боевых вертолетов Т129 в Пакистан и на Филиппины. Негласный запрет Германии на поставки дизельных двигателей MTU привел к неспособности Турции начать серийное производство своего танка Altay. Недавно американская корпорация L3 Harris приостановила экспорт в Турцию электронно-оптических систем производства своего канадского подразделения Wescam, применяемых на известных турецких беспилотниках Bayraktar TB2. Турки, естественно, сразу заявили об успехах «импортозамещения», но проблема в том, что турецкие аналогичные системы сами на деле собраны из всё тех же западных комплектующих и в случае углубления американского эмбарго будут столь же уязвимы от санкций.

В итоге нынешние американские антитурецкие действия ставят турецкую оборонную промышленность перед выбором пути дальнейшего развития. До самого последнего времени ее магистральным направлением была интеграция в западную оборонно-промышленную «экосистему», символом чего стало масштабное участие турецкой индустрии в программе производства американского истребителя пятого поколения F-35 – ныне также перекрываемое для турок американцами за те же С-400. Теперь перед Турцией маячит перспектива полного краха всей прежней оборонно-промышленной ориентации.

Альтернатива для турецкой оборонки очевидна – переориентация на взаимодействие с незападными игроками. В принципе, для Турции это не новость – с конца 1980-х гг. ряд турецких ракетных программ основывается на совместных проектах с китайскими компаниями и китайских лицензиях. Также по некоторым линиям традиционно ведется сотрудничество с Южной Кореей. В последние несколько лет Турция пытается расширить военно-техническое сотрудничество и с Украиной, хотя ограниченная дееспособность украинской промышленности препятствует этому.

Но можно сказать, что нанесенный американцами демонстративный удар по Турции и Эрдогану расширяет окно возможностей для российской стороны. «Рособоронэкспорт» уже стабильно присутствует на турецком оборонном рынке, и пресловутый контракт на С-400 – наглядное тому доказательство. Унижая Эрдогана, Вашингтон предоставляет самолюбивому турецкому президенту хороший стимул для новых политических кульбитов, в том числе и в военно-промышленной сфере.

Российской оборонной промышленности есть что предложить Турции, в том числе и в уже реализуемых турецких амбициозных военно-промышленных проектах. Достаточно упомянуть проблему двигателей для создаваемого в Турции собственного перспективного истребителя TF-X – подписанное в 2015 г. с большой помпой соглашение о разработке и производстве моторов для этого самолета турецкой группой Kale совместно с британской группой Rolls-Royce так и осталось на бумаге из-за позиции британской стороны. Формальной причиной называются «разногласия по вопросам интеллектуальной собственности», однако подоплека также политическая. Теперь перед Турцией маячит перспектива остаться без двигателей для TF-X, причем не только собственного производства, но даже импортируемых. Не случайно уже пошли сообщения о контактах турецкой стороны с российской Объединенной двигателестроительной корпорацией по возможности применения на TF-X двигателей российского производства.

Для Анкары совместное производство вакцины «Спутник V» станет беспроигрышной сделкой – турецкий эксперт

17 Февраля 2021 г. 18:00

Несмотря на недовольство партнеров по НАТО, Турция наращивает сотрудничество с Россией. Стороны ведут наблюдение за перемирием в Нагорном Карабахе в расположенном на территории Азербайджана миротворческом центре, рассматривают возможность совместного производство вакцины от коронавируса и новые сделки по закупке российской военной техники. Каких еще шагов можно ждать от Турции на восточном направлении и как это скажется на отношениях Анкары с Вашингтоном, спрогнозировал директор Центра Азиатско-Тихоокеанских исследований Университета Сулеймана Демиреля Умит Алперен.

– Российский фонд прямых инвестиций ведет с турецкими партнерами переговоры о совместном производстве вакцины от коронавируса «Спутник V».

Как вы оцениваете такую перспективу? Интересен ли этот проект Турции?

– Конкурентное сотрудничество России и Турции стабильно продолжается. Россия – крупнейший торговый партнер Турции. Она успешно производит вакцину «Спутник-V». Сотрудничество Турции с Россией в рамках совместного проекта по производству вакцины «Спутник V» можно оценить как беспроигрышное для обеих сторон.

– Несмотря на санкции со стороны США, Турция не собирается отказываться от приобретения российских ракетных комплексов С-400, заявляют турецкие власти. Тем не менее, Анкара и Вашингтон ведут переговоры с целью преодолеть разногласия. Смогут ли США и Турция найти общий язык по российским комплексам?

– Решение этого вопроса зависит от подхода США. Правительство Байдена заявляет, что Турция должна отказаться от С-400 ради хороших двусторонних отношений. Ради чего именно? С другой стороны, продолжение поддержки Соединенными Штатами Рабочей партии Курдистана и Отрядов народной самообороны (PKK/YPG), которые признаются террористическими организациями Турцией и США (PKK), оставляет возвращение Турции к проекту F-35 под вопросом.

Если США уважают право Турции на суверенитет и восприятие угроз, то решение может быть найдено путем переговоров. Но США предпочитают вести себя с Турцией как старший брат или отец. Конечно, Турция не примет такого рода неравноправных отношений.

Важно помнить, что Турция закупила С-400 у России, чтобы обеспечить Европе высотную систему ПВО.

– Турция активизировала усилия по развитию транспортных связей с Китаем. В декабре 2020 г. она отправила туда 2 грузовых поезда. Почему только сейчас Анкара стала продвигать значимые инициативы в области интенсификации транспортных сообщений с китайской стороной?

– Турция пытается диверсифицировать свою внешнюю политику. После окончания Холодной войны, в рамках возможностей и конъюнктуры во внешней политике Турция пытается развивать отношения как с Востоком, так и с Западом. К тому же, Китай также является второй по величине экономикой в мире и одним из крупнейших рынков.

Для Турции немыслимо игнорировать его, точно так же, как Германия, Франция, Италия не игнорируют Китай.

В то же время, после попытки переворота 15 июля «демократический» Запад не осудил переворот против избранного правительства – это реальность, которая создает разрыв в отношениях Турции и Запада.

Вскоре после попытки государственного переворота визит министра иностранных дел Китая в Турцию для поддержки избранного правительства придал турецко-китайским отношениям импульс в позитивном направлении.

С 1990-х гг. Турция стремилась улучшить экономические связи с центральноазиатскими странами. В этом контексте альтернативные торговые маршруты Центральной Азии, Турции и маршруты в рамках китайской инициативы «Один пояс, один путь» дополняют друг друга. Это также открывает Китаю путь к наращиванию экспортных поставок из Турции.

– 29 января Турция отправила в Россию первый экспортный поезд по железнодорожному транспортному коридору Баку-Тбилиси-Карс (БТК).

Раньше подобные грузоперевозки осуществлялись автомобильным и морским транспортом. Каковы перспективы развития транспортного сообщения двух стран по этой железной дороге?

– Из-за нерешенной проблемы между Россией и Грузией Россия не может использовать линию Баку-Тбилиси-Карс в полном объеме. Однако если удастся открыть Мегринский коридор, то он может стать альтернативой железной дороге Баку-Тбилиси-Карс в торговле между Турцией, Азербайджаном и Россией, а также Турцией и Арменией.

Кроме того, если Мегринский коридор будет открыт, можно будет достичь одновременно региональной стабильности, мира и регионального обогащения. Таким образом, народ Армении сможет избавиться от экономических трудностей и политической изоляции, в которой находится. Конечно, открытие и функционирование этого коридора зависит от того, какой мирной политики будет придерживаться Армения на основе достигнутых договоренностей.

– В соглашении о прекращении огня в Нагорном Карабахе от 10 ноября 2020 г. говорится о разблокировке всех экономических и транспортных связей в регионе. В частности, вскоре может открыться новый транспортный коридор – через Зангезур в Нахичевань и далее в Турцию, с возможным ответвлением в Иран. Для Китая может быть интересен новый маршрут?

– Думаю, да. Президент Эрдоган во время своего визита в Баку на празднование победы в Карабахе заявил, что шесть стран Кавказа (Турция, Азербайджан, Россия, Иран, Армения, Грузия) будут сотрудничать. Однако путь к установлению устойчивого мира на Кавказе и стабилизации региона лежит через многостороннее сотрудничество в регионе.

Интересы Китая на Кавказе, являющемся транзитным маршрутом между востоком и западом, имеют скорее экономический характер. Устойчивая стабильность на Кавказе важна для Китая, чтобы иметь возможность развивать как поставки энергоносителей, так и экономические отношения в Каспийском регионе.

Китайский «Один пояс, один путь» имеет выход на запад по трем сухопутным маршрутам. Россия на севере, Ближний Восток (Иран, Ирак) на юге и Кавказ посередине. В этом контексте я считаю, что сотрудничество в регионе важно с точки зрения защиты торговых путей из Китая.

– Каковы перспективы сотрудничества Москвы, Пекина и Анкары с точки зрения инвестирования проектов в Карабахе?

– С инициативами Азербайджана Карабах может стать коммерческим логистическим центром для этих трех стран. На данный момент он может привлечь их инвестиции в Карабах в этих рамках. Расширение сотрудничества, торговли, инвестиций в Карабахе означает большую стабильность и мир для региона.

Эксперимент Эрдогана: Турция начнет выпуск электромобилей | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган уже давно лелеет мечту о создании национального автомобильного бренда. В то время как иностранные автоконцерны, развернувшие производство на территории Турции, страдают от резкого сокращения спроса на свою продукцию из-за пандемии коронавируса, Эрдоган не собирается оказываться от своих планов.

18 июля в провинции Бурса на северо-западе страны состоялась церемония закладки фундамента первого в Турции отечественного автозавода по производству электромобилей. Их выпуском будет заниматься консорциум TOGG, созданный при участии пяти турецких компаний в 2018 году. Ожидается, что завод построят всего за 18 месяцев и первый серийный электромобиль — электрокроссовер сегмента SUV C — сойдет с конвейера уже в конце 2022 года.

Цель 1 млн авто за 15 лет

По словам гендиректора TOGG Гюркана Каракаша, более половины комплектующих деталей для нового электрокара будут произведены в самой Турции.

Гюркан Каракаш

В ближайшие годы этот показатель планируется увеличить до 68 процентов. Несмотря на значительное ухудшение экономической ситуации в стране на фоне пандемии, президент Турции намерен во что бы то ни стало претворить свои планы в жизнь, не пожалев на это денег из госказны.

До конца 2035 года TOGG планирует произвести более 1 млн автомобилей. В компании надеются, что их выпуск будет приносить турецкой экономике ежегодную прибыль в размере 50 млрд долларов. Между тем турецкие власти уже пообещали закупить 30 000 новых авто для госучреждений.

Кто будет покупать турецкие авто?

Однако удастся ли турецкому электромобилю действительно окупить инвестиции? Многие эксперты выражают сомнения на это счет. Как поясняет профессор Университета Едитепе в Стамбуле Вейсел Улусой, планы Эрдогана продиктованы не столько коммерческими соображениями, сколько его националистическим курсом. Еще в ноябре 2017 года президент назвал отсутствие у Турции отечественного автомобиля «позором».

Эрдоган за рулем прототипа первого турецкого электромобиля, декабрь 2019 года

При этом основная сложность заключается не в самом производстве электромобиля, а в том, чтобы он смог удовлетворить спрос на легковые авто жителей страны с разным уровнем доходов, отмечает Вейсел Улусой. На его взгляд, государственная поддержка будет играть при этом решающую роль. Только при наличии программы субсидирования TOGG сможет составить конкуренцию иностранным автоконцернам, уже зарекомендовавшим себя на внутреннем рынке, отмечает эксперт.

Вплоть до рекордного обвала курса турецкой лиры в августе 2018 года на долю импорта приходилось около 60 процентов продаж легковых автомобилей в этой стране. Во время пандемии COVID-19 этот показатель снизился до 40 процентов. «Новость о выпуске отечественного авто вызвала у всех восторг, однако когда дело доходит до принятия решения о покупке конкретной машины, возникают проблемы. Турки отдают предпочтение зарубежным брендам. Турецких покупателей еще нужно будет убедить в высоком качестве нового продукта», — поясняет глава турецкой Ассоциации производителей автомобильных запчастей Альпер Канка.

Рискованный эксперимент

Ситуацию осложняет еще и то, что Эрдоган запускает свой проект в крайне  неблагоприятный момент. В последние четверть века Турция стала крупным экспортером легковых автомобилей: на ее территории охотно развернули производство такие иностранные компании, как Toyota, Ford, Renault, Fiat, Honda, Hyundai.

Однако из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, мировой спрос на автомобили резко упал. По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), только в Европе этот показатель снизился на 38 процентов.

А в период, когда из-за введенного турецкими властями карантина иностранные компании были вынуждены приостановить выпуск своей продукции, объемы экспорта автомобилей из Турции упал на треть.

Альпер Канка ожидает, что в целом за 2020 год экспорт произведенных в стране авто сократится на 20 процентов, в результате чего Турция недосчитается примерно 6 млрд долларов. Тем не менее он предполагает, что развитие отечественного автопрома благоприятно повлияет на турецкую экономику в долгосрочной перспективе. В частности, это позволит местным компаниям получить необходимые знания и навыки для создания электрокаров, а также будет способствовать росту популярности электромобилей в целом, резюмирует Канка.

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Оружие: Наука и техника: Lenta.

ru

Украина и Турция стремятся углубить свое военно-техническое сотрудничество, чему были посвящены переговоры, состоявшиеся в конце августа в Анкаре, пишет Defense News. В июне глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев заявил, что истребитель Turkish Fighter X (TF-X) в случае своего создания и выхода на международный рынок может стать конкурентом российского Су-57.

«Одним из основных недостатков турецкой промышленности является отсутствие технологии производства двигателей. Например, самая амбициозная национальная программа Турции — проектирование, разработка и производство национального истребителя, получившего название TF-X, кажется, застопорилась, поскольку аэрокосмическим властям Турции еще предстоит найти двигатель для планируемого самолета», — уверяет издание.

Материалы по теме

00:01 — 28 августа 2020

00:06 — 6 марта 2020

Defense News отмечает, что украинская сторона уже поставляет двигатели для турецких ударно-разведывательных дронов Bayraktar TB2. Издание пишет, что в Анкаре вице-премьер-министр Украины Олег Уруский провел переговоры с главой государства Реджепом Эрдоганом. По словам киевского чиновника, в ходе визита украинская сторона предлагала турецкой организовать совместное производство транспортных самолетов Ан-178, а представители украинских компаний «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич» проведут переговоры с турецкими оборонными компаниями.

В августе в воздух впервые поднялся второй прототип турецкого ударного беспилотника Akinci, оснащенного двумя турбовальными двигателями АИ-450Т разработки «Ивченко-Прогресс».

В июле агентство «Интерфакс-Украина» сообщило, что Турция и Украина обсуждают вопросы совместной разработки и начала производства беспилотников Bayraktar TB2. Данные дроны, находящиеся в распоряжении Вооруженных сил Украины, считаются «убийцами» зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь» российского производства в Сирии и Ливии.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

История — ETIPRODUCTS LTD.

ETIPRODUCTS LTD.

Потенциал горнодобывающего сектора Турции, обладающей крупнейшими в мире запасами бора, восходит к 7000-му г. до н.э. Если также учитывать то, что еще во времена неолита обсидиан, добывавшийся в Восточной Анатолии, продавался путем обмена окрестным племенам, то важность анатолийских цивилизаций в мировой истории добычи полезных ископаемых становится гораздо более очевидной.

После провозглашения Республики, благодаря предвидению Гази Мустафы Кемаля Ататюрка, был создан Etibank, с которого началась горнодобывающая промышленность в Турции. В 1998 году Etibank был реорганизован в Eti Holding, а в 2004 г в Главное управление горнодобывающих предприятий Eti Maden.

 

От Etibank до Eti Maden

  • В 1934 году за счет первых инвестиций Турецкой Республики в горнодобывающую промышленность был создан серный комбинат в Кечиборлу/Испарта.
  • По указанию Первого президента Мустафы Кемаля Ататюрка в 1935 году учреждается компания Etibank, целью которой была “разработка и оценка природных ресурсов Турции для производства промышленных сырьевых материалов и энергии, в которых нуждалась промышленность Турции, а также осуществление всех видов банковских операций.
  • В 1939 году создан завод по производству меди в Эргани/Элазыг и завод по производству хрома в Гулемане/Элазыг.
  • В 1955 году добыча железной руды и металлургический комбинат переданы турецкому металлургическому предприятию TDÇİ.
  • В 1958 году добыча угля передана турецкому угольному предприятию TKI. Создано предприятие по добыче и производству хрома в Учкёпрю/Мугла и электрометаллургическое предприятие в Анталье.
  • В 1958 году создано предприятие по добыче и переработке колеманита в Эмете/Кютахья.
  • В 1959 году создан завод по производству меди в Кюре/Кастамону.
  • В 1960 создан завод по производству ртути в Халыкёй/Измир.
  • В 1964 году создан завод по производству буры в Бандырме/Балыкесир.
  • В 1965 году создан алюминиевый завод в Сейдишехире/Конья.
  • В 1968 году создан завод по производству боксита в Миласе/Мугла.
  • В 1970 году создано предприятие по добыче и переработке буры в Кырке/Эскишехир.
  • В 1972 году были введены в эксплуатацию завод по производству феррохрома в Шарккромлары/Элазыг, завод по производству перлита в Джумаовасы/Измир и завод по производству серной кислоты в Бандырме/Балыкесир.
  • В 1974 году создан завод по производству барита в Бейшехире/Конья и завод фосфатов в Мазыдагы/Мардин.
  • В 1976 году создано предприятие по добыче и переработке бора в Бигадиче/Балыкесир.
  • В 1979 году создано предприятие по добыче и переработке колеманита в Кестелеке/Бурса.
  • В 1980 году создано предприятие по добыче и переработке серебра в Гюмюшкёе/Кютахья.
  • В 1982 году в Финляндии была создана маркетинговая компания для обслуживания североевропейского рынка AB Etiproducts OY.
  • В 1983 году по постановлению Совета министров в Ризе создано АО Предприятие по добыче меди Çayeli, ставшее первой и самой крупной компанией с участием иностранного капитала в турецком горнодобывающем секторе, с долей Etibank 45%.
  • В 1984 году в Люксембурге была создана маркетинговая компания для обслуживания западноевропейского рынка Etimine SA.
  • В 1993 году компании АО KBİ, АО Çinkur и ЗАО Etibank Bankacılık отделились от холдинга Etibank и были переведены в Совет по приватизации Турции для приватизации.
  • В 1994 году были закрыты завод по производству меди в Эргани/Элазыг, серный комбинат в Кечиборлу/Испарта, завод по производству ртути в Халыкёй/Измир и завод фосфатов в Мазыдагы/Мардин..
  • В 1997 году был введен в эксплуатацию 1–ый завод по производству моногидрата пербората натрия в Балыкесир – Бандырма.
  • В 1998 году Etibank был реорганизован в АО Eti Holding и дочерние компании: АО Eti Bor, АО Eti Alüminyum, АО Eti Krom, АО Eti Bakır, АО Eti Gümüş, АО Eti Elektrometalurji, АО Eti Pazarlama и Dış Ticaret.
  • В 2000 году был введен в эксплуатацию 2–ой завод по производству моногидрата пербората натрия в Балыкесир – Бандырма. Совет по вопросам приватизации включил в программу приватизации дочерние компании АО Eti Krom, АО Eti Bakır, АО Eti Gümüş, АО Eti Elektrometalurji.
  • Решением Высшего совета по планированию от 26.04.2001 г. за номером 2001/T-9 статус дочерней компании АО Eti Pazarlama ve Dış Ticaret был удален, и она преобразована в главное управление АО Eti Holding.
  • В 2003 году дочерняя компания АО Eti Alüminyum и акции в АО «Предприятие по добыче меди Çayeli», были переданы в Турецкий Совет по приватизации.
  • В 2004 году АО Eti Holding было реструктурировано, и его название было изменено на Главное управление горнодобывающих предприятий Eti Maden. В связи с этим Управления предприятий по добыче бора Бигадича, Эмета, Кырки и Кестелека, а также Управление фабрик по добыче бора и производству кислоты Бандырмы были объединены в структуру Eti Maden. По решению Высшего Совета по планированию от 30/12/2004 за номером 2004 / T-39 дочерний статус компании АО Eti Zeolit Kimya Sanayii ve Ticaret был удален, и она была преобразована в Главное управление горнодобывающих предприятий Eti Maden. В Бандырме введен в эксплуатацию новый завод по производству серной кислоты.
  • В 2009 году, Высшим Совета по планирования принято решение под номером 2009 / T-22 от 16.09.2009, которое было опубликовано в «Официальном вестнике» от 11 сентября 2009 года под номером 27401 о том, что предприятие по добыче бора в Кестелеке было снято с основного статуса управления горнодобывающих предприятий Eti Maden.
  • В 2010 году управления по добыче бора в Кестелеке / Бурса и Бигадиче / Балыкесыр преобразованы в производственное управление главного инженера в организационной структуре.
  • Решением Высшего совета по вопросам приватизации от 21.02.2011 г. за номером 2011/14 пакет акций компании АО Hidrojen Peroksit Sanayi ve Ticaret в размере 28,2%, принадлежавший Главному управлению горнодобывающих предприятий Eti Maden, был включен в программу приватизации.
  • Произведено моющее средство на основе бора EtiMatik, состоящее из натурального сырья и не наносящее вреда природе и здоровью человека.
  • В 2014 году решением Совета директоров от 26.06.2014 года за номером 578/22 логистические управления в Измире и Стамбуле были закрыты. Логистические операции, связанные с экспортом продукции, начали осуществляться головной организацией.
  • В 2015 году решением Совета директоров от 09.04.2015 г. за номером 621/3 создано «Управление предприятий по добыче флюоритов, баритов и редкоземельных элементов» в Бейликове в качестве региональной организации.

О промышленности Турции в Америке | Национальная федерация Турции

Индейская промышленность Америки играет важную роль в обеспечении продовольствием людей во всем мире, создании рабочих мест и поддержании сильной экономики. Национальная федерация Турции состоит из трудолюбивых мужчин и женщин, работающих на семейных фермах, на заводе и повсюду между ними — здоровье животных, упаковка, оборудование, транспорт и т.д. индеек каждый год.

Индейская промышленность США обеспечивает более 440 739 американских рабочих мест с прямой заработной платой в размере 24,1 миллиарда долларов, многие из которых находятся в сельских общинах по всей стране. Еще десятки тысяч американцев заняты в смежных отраслях, таких как распространение продукции, производство оборудования и множество других связанных с ними услуг. Промышленность по производству индейки оказывает прямое финансовое воздействие в размере 35,3 миллиарда долларов, что увеличивается до общего экономического эффекта в размере 109,5 миллиарда долларов. Чтобы подробнее узнать, как эта отрасль создает рабочие места в вашем штате или округе Конгресса, щелкните здесь.

Выращивание индюков

В 2019 году около 230 миллионов индеек были выращены примерно на 2500 фермах в Соединенных Штатах. Члены NTF принимают участие на каждом этапе процесса производства индейки и стремятся поставлять высококачественные продукты на тарелки по всему миру. Чтобы поближе познакомиться с индюшатником, ознакомьтесь с этим туром по ферме в виртуальной реальности на 360 градусов, в котором подробно рассматриваются меры безопасности в сарае, операционные системы и некоторых любопытных цыплят!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о выращивании индеек.

Защита животных

NTF заботится о благополучии и надлежащем уходе за индюками. Чтобы обеспечить соблюдение правил защиты животных во всей отрасли, Национальная федерация Турции в тесном сотрудничестве с американскими производителями индейки, ветеринарами и отраслевыми экспертами разрабатывает и поддерживает строгие стандарты поведения и руководство по уходу за животными для выращивания здоровых птиц в безопасной среде на всех этапах выращивания. жизненный цикл индейки. Кроме того, NTF находится на переднем крае развенчания мифов о выращивании индейки и предоставляет точные ресурсы, касающиеся благополучия и безопасности стада.

Узнайте больше о приверженности NTF защите животных.

Турция в цифрах

На протяжении своей истории индустрия индейки превратилась из бизнеса, ориентированного на отпуск одного продукта, в полностью интегрированную отрасль с диверсифицированной линейкой продуктов, которая круглый год конкурирует с другими белковыми продуктами. По данным Министерства сельского хозяйства США, производство мяса индейки в США в 2019 году составило 5,8 миллиарда фунтов стерлингов. Основные штаты-производители индейки: Миннесота, Северная Каролина, Арканзас, Индиана, Миссури, Вирджиния, Айова и Калифорния.

Узнайте больше статистических данных об индустрии индейки.

USDA ERS — Сектор Турции: история вопроса и статистика

Производство мяса индейки в США в январе-сентябре 2020 года составило 4,29 миллиарда фунтов, что примерно на процент меньше, чем годом ранее. Самый последний обзор рынка индейки можно найти в ежемесячном информационном бюллетене Livestock, Dairy and Poultry Outlook.

Статистика производства

Стоимость производства индейки:

  • 2015: 5 долларов.71 миллиард
  • 2016: 6,18 млрд долларов
  • 2017: 4,87 миллиарда долларов
  • 2018: 3,79 миллиарда долларов
  • 2019: 4,30 миллиарда долларов

Данные ежегодно представляются в отчете Национальной службы сельскохозяйственной статистики (NASS). Poultry-Production and Value report.

Производство мяса индейки в США (готовая масса):

  • 2015: 5,63 миллиарда фунтов
  • 2016: 5,98 миллиарда фунтов
  • 2017: 5. 98 миллиардов фунтов
  • 2018: 5,88 миллиарда фунтов
  • 2019: 5,82 миллиарда фунтов
  • 2020: 5,74 миллиарда фунтов (прогноз WASDE по состоянию на ноябрь 2020 года, см. Последний отчет или визуализацию WASDE от ERS)

Данные представлены на веб-странице ERS «Домашний скот и мясо» , а прогнозы — в ежемесячном отчете «Оценка мирового предложения и спроса на сельское хозяйство» .

Государственное производство индейки, 2019 г .:

Первые восемь государств:

  • МН — 40.0 миллионов птиц
  • NC — 31,0 млн голов
  • AR — 30,0 млн птиц
  • IN — 20,0 млн птиц
  • МО — 16,5 млн птиц
  • ВА — 16,0 млн голов
  • IA — 11,7 млн ​​птиц
  • CA — 8,5 млн птиц

Общее производство индейки в США: 229,0 млн голов

Данные представлены в отчете NASS Poultry-Production and Value .

Статистика потребления

U. С. Использование индейки в домашних условиях (исчезновение):

  • 2015: 5,14 миллиарда фунтов
  • 2016: 5,38 миллиарда фунтов
  • 2017: 5,35 миллиарда фунтов
  • 2018: 5,29 миллиарда фунтов
  • 2019: 5,26 миллиарда фунтов
  • 2020: 5,22 миллиарда фунтов (прогноз WASDE на ноябрь 2020 года, см. Последний отчет или визуализацию WASDE от ERS)

Последние данные и прогнозы представлены в отчете «Оценка мирового сельскохозяйственного предложения и спроса », а исторические данные доступны на веб-странице ERS «Домашний скот и мясо» .

Исчезновение индейки в США на душу населения:

Последние данные и прогнозы представлены в отчете «Оценка мирового предложения и спроса в сельском хозяйстве », а исторические данные доступны на веб-странице ERS «Домашний скот и мясо» .

Торговая статистика

Экспорт мяса индейки из США:

  • 2015: 529 миллионов фунтов
  • 2016: 569 миллионов фунтов
  • 2017: 622 миллиона фунтов
  • 2018: 611 миллионов фунтов
  • 2019: 639 миллионов фунтов
  • 2020: 558 миллионов фунтов (прогноз WASDE по состоянию на ноябрь 2020 года, см. Последний отчет или визуализацию WASDE от ERS)

Последние данные и прогнозы представлены в отчете «Оценка мирового сельскохозяйственного предложения и спроса », а исторические данные доступны на веб-странице ERS «Данные о международной торговле животноводством и мясом» .

Статистика цен

Розничные цены на замороженную целую индейку:

  • В среднем за 2015 год: 1,51 доллара за фунт
  • В среднем за 2016 год: 1,55 доллара за фунт
  • В среднем за 2017 год: 1,58 доллара за фунт
  • В среднем за 2018 год: 1,50 доллара за фунт
  • В среднем за 2019 год: 1,52 доллара за фунт

Данные представлены в ERS Спреды цен на мясо .

Оптовые цены на замороженных цыплят индейки целиком:

  • В среднем за 2015 год: 1 доллар США.16 за фунт
  • В среднем за 2016 год: 1,17 доллара за фунт
  • В среднем за 2017 год: 0,96 доллара за фунт
  • В среднем за 2018 год: 0,80 доллара за фунт
  • В среднем за 2019 год: 0,89 доллара за фунт
  • В среднем на 2020 год: 1,06 доллара за фунт (прогноз WASDE по состоянию на ноябрь 2020 года, см. Последний отчет или краткую визуализацию WASDE ERS)

Последние данные и прогнозы представлены в отчете «Оценка мирового сельскохозяйственного предложения и спроса », а исторические данные доступны на веб-странице ERS «Домашний скот и мясо» .

Современная промышленность Турции

Современные гибридные индейки настолько велики, что больше не могут эффективно размножаться естественным путем. Все современные индейки практикуют искусственное оплодотворение. Искусственное осеменение позволяет производить селективное разведение полов, поэтому заводчики могут выращивать меньше самцов и добиваться более высоких показателей выводимости.

Родители родительского стада

Как только цыплята прибывают на родительскую ферму интегрированной компании, птиц выращивают до 28-недельного возраста в условиях, контролируемых окружающей средой.Чрезвычайно важно контролировать продолжительность светового дня. Индюкам-производителям никогда не разрешается находиться на свету более 10 часов в день, поскольку они растут, чтобы не стимулировать их к откладыванию яиц преждевременно. За 28 недель выращивания куры вырастут до 24-30 фунтов и съедят около 102 фунтов корма. Самцы вырастут до 50-70 фунтов и съедят более 200 фунтов корма. По достижении 28-недельного возраста родительские племенные животные перевозятся на племенную ферму.

Родители-производители производят оплодотворенные яйца, которые становятся индеек, собранных на мясо.Самки-заводчики выращиваются в птичниках открытого типа с автоматическими системами полива, кормления и сбора яиц. Самцов выращивают в напольных загонах в отдельных помещениях. Поскольку естественное спаривание подвергает самку риску травмы, все промышленные индейки разводятся искусственно. Это уникальное явление в птицеводстве. Тома выращивают отдельно от кур, с них собирают сперму, а кур искусственно осеменяют один раз в семь дней в зависимости от уровня фертильности. Самки начинают откладывать яйца примерно в 28-недельном возрасте и плодоносят до 26 недель.В среднем самка-заводчик индейки откладывает 100-130 яиц за цикл яйцекладки.

Инкубационные яйца

Когда индюшатка достигает возраста 28 недель, она начинает откладывать яйца. Самке требуется от 24 до 32 часов, чтобы произвести оплодотворение. Яйца автоматически собираются ежедневно, транспортируются в инкубаторий и хранятся при температуре 55-65 ° F и влажности 70% до тех пор, пока они не будут помещены в инкубатор. Яйца хранятся здесь от трех до 10 дней, прежде чем их поместят в инкубатор. Одно плодовитое инкубационное яйцо стоит $.88 каждый и весит около 86 г.

Инкубация

Большинство интегрированных компаний владеют собственным инкубаторием для выращивания цыплят. Инкубаторы содержат тысячи яиц в строго контролируемой среде. Затем их переносят в выводные корзины, и на 28-й день цыплята вылупляются.

Вылупление

После вылупления цыплят вынимают из выводных шкафов и обрабатывают перед отправкой на выращиваемую ферму. Обработка индеек включает определение пола (разделение самцов и самок, чтобы компания могла выращивать представителей обоих полов отдельно), обрезку клювов и пальцев ног и вакцинацию. Птенцов подсчитывают и помещают в корзины для доставки на ферму в течение 12 часов после вылупления. Промышленная индейка стоит около 1,30 доллара и весит около 60 г.

Выращивание

На выращиваемой ферме цыплят затем помещаются в напольные птичники, где они выращиваются в условиях, контролируемых окружающей средой. Вентиляция птичника имеет решающее значение для контроля температуры и влажности в птичнике. Птиц выращивают до разных размеров в зависимости от рынка, который они предназначены для заполнения.В среднем курица-индейка потребляет около 35 фунтов корма (текущая стоимость составляет около 5,69 долларов или 0,33 доллара за фунт прироста) и достигает 14-20 фунтов (живого веса) за 12-14 недель. Томы потребляют около 90 фунтов корма (текущая стоимость составляет около 14,65 долларов или 0,38 доллара за фунт прироста) и достигают 35-42 фунтов за 16-19 недель.

Как только птица наберет желаемый вес, команда компании поймает и погрузит птиц на грузовики для перевозки на перерабатывающий завод. Команда по отлову очень внимательно относится к птицам, чтобы не допустить ушибов и травм.

Уборка урожая

На заводе по переработке индеек забивают как можно быстрее гуманно. После забоя перья, субпродукты, голова, ноги и другие предметы удаляются, оставляя целую разделанную тушу готовой для продажи или отправки на дальнейшую переработку. Стоимость обработки индейки составляет около 0,19 доллара за фунт. Оптовая цена на целую тушку индейки составляет около 0,65 доллара за фунт.

Продукты дополнительной обработки

Здесь мы делаем продукт более удобным, а также повышаем его ценность.В мясной промышленности дальнейшая переработка означает, что со всей тушей что-то делается, например разделка, обвалка и переработка мяса птицы в продукты с добавленной стоимостью. Операция по разделке часто выполняется на заводе по переработке. Однако некоторые компании отправляют туши целиком на завод по дальнейшей переработке для специализированной разделки. Разделка — это когда машины разрезают тушу на отдельные части. Обвалка — это когда кости удаляются, чтобы сделать определенные предметы, такие как филе грудки или другие продукты без костей.

Под добавленной стоимостью понимается изготовление из туши готовой к употреблению продукции, что требует дополнительного времени или рабочей силы. Эти продукты обычно включают приправы, панировку, соусы и маринование, а также специальную упаковку для удовлетворения рыночного спроса на удобные продукты. Добавленная стоимость приводит к более высокой марже и прибыли, обеспечивая при этом широкий выбор продуктов для потребителя.

Лучшие компании по производству видео в Турции — обзоры на 2021 год

Маркетинг в области СМИ (18)

Реклама (15)

Трансляция видео (15)

Веб-дизайн (14)

Графический дизайн (13)

Брендинг (9)

Корпоративная Фотография (9)

Цифровая стратегия (7)

Поисковая оптимизация (6)

Контент-маркетинг (5)

AR / VR разработка (4)

Логотип (4)

Маркетинговая стратегия (4)

Медиа планирование и покупка (4)

Полиграфический дизайн (3)

Оплата за клик (3)

UX / UI дизайн (2)

Разработка программного обеспечения на заказ (2)

Разработка мобильных приложений (2)

Дизайн упаковки (2)

Перевод (2)

Веб-разработка (2)

Оптимизация конверсии (1)

Развитие электронной коммерции (1)

IoT разработка (1)

Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (1)

Другой цифровой маркетинг (1)

Другой маркетинг (1)

Дизайн продукта (1)

Кадровые службы (0)

Бухгалтерский учет (0)

Авиаперевозка (0)

Модернизация корпоративных приложений (0)

Архитектурный дизайн (0)

Искусственный интеллект (0)

Консультации по бизнес-аналитике и большим данным (0)

Блокчейн (0)

Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (0)

Голосовые службы (0)

Облачный консалтинг и SI (0)

Коммерческие брокерские услуги (0)

Коммерческое развитие (0)

Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

Управление коммерческой недвижимостью (0)

Контрактное производство (0)

Корпоративное обучение (0)

CRM Консалтинг и SI (0)

Управление и поддержка приложений (0)

Таможенный брокер (0)

ECM Consulting и SI (0)

Консультации по унифицированным коммуникациям и SI (0)

Рекламная рассылка (0)

ERP Консалтинг и SI (0)

Маркетинг и планирование мероприятий (0)

Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)

Экспедирование грузов (0)

Исполнение (0)

Дизайн интерьера (0)

Управляемые ИТ-услуги (0)

Информационная безопасность (0)

Консультации по ИТ-стратегии (0)

Дизайн освещения (0)

Консультации по логистике и цепочке поставок (0)

Бизнес-консультирование (0)

Исследования рынка (0)

Морские перевозки (0)

Прочие ИТ-консалтинг и SI (0)

Другой дизайн (0)

Разработка других приложений (0)

Дизайн вне дома (0)

Связи с общественностью (0)

Железнодорожные перевозки (0)

Партнерский маркетинг (0)

Тестирование приложений (0)

Расширение ИТ-персонала (0)

Прямой маркетинг (0)

Грузоперевозки (0)

Разработка носимых приложений (0)

Складирование и распространение (0)

Транскрипция (0)

Производство Турции понижено | Корма

U. Согласно последнему отчету Министерства сельского хозяйства США «Прогноз животноводства, молочных и птицеводческих хозяйств», производство индейки в США в мае составило 427,5 млн фунтов, что на 6% больше, чем в апреле в день, но на 5% ниже, чем за тот же период прошлого года.

USDA сообщило, что май — второй месяц, когда наблюдается снижение по сравнению с прошлым годом.

Чистое размещение птицы, которое, по данным Министерства сельского хозяйства США, было ниже уровня 2019 года в 2020 году, упало до 19,3 миллиона голов в мае, что почти на 11% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и является самым низким количеством голов, размещенных за месяц с сентября 2015 года.

USDA пересмотрело свой прогноз производства на второй квартал 2020 года в сторону понижения до 1,36 миллиарда фунтов в связи с майскими данными. На основании размещений, которые оказались ниже ожидаемых, прогноз добычи на третий квартал был пересмотрен ниже до 1,40 млрд фунтов, а на четвертый квартал — до 1,45 млрд фунтов, в результате чего общий прогноз на 2020 год составил 5,68 млрд фунтов. Это будет 2 % снижение по сравнению с 2019 годом, отметили в USDA.

Агентство также снизило прогноз добычи на 2021 год до 5,77 миллиарда фунтов, что на 2% больше прогноза 2020 года.Отражая более низкие оценки производства, оценки холодильного хранения также были скорректированы. Конечные запасы на 2020 год были пересмотрены в сторону понижения до 215 миллионов фунтов

.

Цены в Турции продолжат расти

По сообщению Министерства сельского хозяйства США, из-за сокращения производства цены на индейку выросли. Оптовые цены на замороженную индейку целиком составляли в среднем 1,037 доллара за фунт. во втором квартале. Еженедельная цена составляла 1,097 доллара за фунт. за неделю, закончившуюся 10 июля.

Квартальный прогноз на вторую половину 2020 года пересматривался в сторону повышения на 1 цент каждый квартал из-за снижения ожиданий производства до 1 доллара.09 за третий квартал и 1,11 доллара за четвертый квартал. Прогноз средней цены на 2021 год также был повышен на 1 цент до 1,05 доллара за фунт.

USDA NASS Обзор

седьмого по величине производителя сельскохозяйственной продукции в мире

Сельское хозяйство составляет около 23% экономики Турции. Примерно 3,5 миллиона фермеров ухаживают за 20 миллионами га плодородная земля. Средний размер фермы составляет около 60 декар [единица мера поверхности, равная 10 акрам или 1000 квадратных метров: эквивалент до 0.2471 акр]

Пшеница — самый распространенный товар, но молоко — самый ценный. «Если ваш самый ценный продукт — пшеница, это признак того, что вы — «старая» аграрная страна », — говорит Исмаил Угурал, Комментатор сельскохозяйственных СМИ. «Страна вошла в более современный фаза сейчас. »

В турецком обществе, экономике, политике и культура за последние 70 лет. Пришло около 15-20 миллионов человек. из сельского хозяйства с 1940-х годов, переезжая в городские центры и вызывая сокращение населения сельских районов. Ни одна другая европейская страна не была свидетелем такие глубокие изменения за последние 70 лет, поэтому Турции предстоит бросает вызов тому, как она справляется с этим явлением и как на него реагирует.

Правительство Турции твердо привержено сельскому хозяйству, рассматривая это как стратегическая отрасль. Сектор обеспечивает 6,1% ВВП, показатель это выросло на 40% с начала века. Турция сейчас седьмой по величине производитель сельскохозяйственной продукции в мире и намеревается стать в пятерку крупнейших производителей к 2023 году.

Для достижения этой цели правительство приняло Национальный Сельскохозяйственный проект по поддержке и развитию сектора за счет урожая диверсификация и повышение производительности. Стоимость около 4 млрд долларов США ежегодно инициатива делит страну на 941 сельскохозяйственный бассейнов (в зависимости от климата и типа почвы), с выделением каждого бассейна конкретные культуры из стратегического списка 19.

В то время как пшеница и кормовые культуры будут субсидироваться в каждом бассейне, одна одной из целей плана является сокращение посевных площадей водоемкие культуры в районах, подверженных засухе. Таким образом, правительство будет оказывать поддержку только фермерам, которые выращивают посевы на признанный список для своего бассейна.

Кроме того, турецкая зерновая доска дала понять, что не будет закупать зерновые, если их нет в списке для конкретного бассейна — что, вероятно, повлияет на решения фермеров о посадке.

В Турции также есть три разных климата, поэтому разные регионы подходят определенные культуры. Турция — ведущий производитель вишни, инжира, фундук и абрикосы.Семечковые, косточковые фрукты и овощи также очень важно помимо зерновых.

Фермерство по-прежнему остается семейным бизнесом, переданным от родителей и бабушки и дедушки, хотя часть молодого поколения миграция в большие города. Сельское хозяйство во многих регионах все еще продолжается. делается традиционно, но молодые фермеры заинтересованы во внедрении технологии для своего бизнеса и ищут альтернативные культуры расти.

Сельское хозяйство в Турции | Все о Турции

Сельское хозяйство по-прежнему является занятием большинства турецкого народа, несмотря на то, что доля промышленности и услуг постоянно растет. Турция — одна из немногих самодостаточных стран в мире с точки зрения продовольствия. Плодородная почва Турции, благоприятный климат и обильные осадки позволяют выращивать практически любые культуры. Земледелие ведется во всех регионах Турции, но в горных восточных регионах оно менее практикуется, где основной вид деятельности основан на животноводстве, на которое приходится одна четвертая валовой стоимости от общего сельскохозяйственного производства.

По площади сельскохозяйственных земель Турция также является одной из крупнейших стран мира.Около 35,5% территории страны составляют пахотные земли и 15% составляют леса. Пашня составляет около 23,7 млн ​​га на 2016 год. Около 18,4% обрабатываемых земель орошаются. На овощи приходится 76% от общего объема сельскохозяйственного производства, затем животноводство, в то время как лесное хозяйство и рыболовство вносят минимальный вклад. В овощных продуктах преобладают фрукты и полевые культуры, ведущей культурой является пшеница. По данным 2015 года, Турция является крупнейшим в мире производителем фундука, инжира, абрикосов и изюма, 4-м по величине производителем свежих овощей и винограда, 6-м по величине производителем табака, 8-м по величине производителем пшеницы и 10-м по величине производителем. производитель хлопка.Чай также крупно производится и экспортируется.

Быстрая индустриализация Турции после 1930-х годов и политика правительства привели к снижению доли сельского хозяйства в общем доходе. Доля сельскохозяйственного сектора в ВНП составляла почти 50% в 1950 году, затем 25% в 1980 году, 15,3% в 1990 году, 11% в 2005 году, 8% в 2016 году. Это вызвало падение экономических стандартов фермеров и способствовало повышению эмиграция из сельской местности в городскую. Но в 1990-х годах государство поощрило фермеров внедрить современные методы механизации и обеспечило инфраструктурные удобства для орошения и выращивания, что способствовало развитию сельскохозяйственного сектора.Самый важный из этих проектов — Проект Юго-Восточной Анатолии (GAP).

Несмотря на относительный спад сельского хозяйства за последние 30 лет, этот сектор по-прежнему играет важную роль во внешней торговле. Турция экспортирует многие сельскохозяйственные продукты, такие как зерновые, бобовые, технические культуры, сахар, орехи, свежие и сушеные фрукты, овощи, оливковое масло и продукты животноводства. Основные экспортные рынки — Европейский Союз, США и Ближний Восток. Около 19,2% от общей занятости в Турции в 2018 году приходилось на сельскохозяйственный сектор, а общий экспорт сельскохозяйственной продукции превысил 15 миллиардов долларов США (по состоянию на 2017 год).

В настоящее время сельскохозяйственный сектор находится в процессе реструктуризации с целью достижения гармонизации с правилами ЕС. Турецкие фермеры, зарегистрированные в системе регистрации фермеров, получают от правительства прямую поддержку дохода, практикуется система премий, и они получают поддержку в виде химических удобрений и дизельного топлива, а также проходят обучение новейшим сельскохозяйственным методам. Сельскохозяйственный банк Турции (Ziraat Bankasi) предоставляет большую часть кредитов фермерам и кооперативам, большая часть кредитов Всемирного банка на сельскохозяйственные проекты в Турции направляется через этот банк.

Животноводство

Животноводство является важной частью сельскохозяйственного сектора и экономики Турции. Доля животноводства в общем объеме продукции сельского хозяйства составляет около 25%. По состоянию на 2015 год поголовье крупного рогатого скота составляет около 15 миллионов, овец — около 34 миллионов, коз — около 11 миллионов. Они содержатся в основном на пастбищах Анатолии. Шерсть — важный экспорт из Турции, который также используется для производства всемирно известных турецких ковров.В 2015 году от этих животных было произведено около 18,6 млн тонн молока.

Производство мяса птицы быстро росло после 1980-х годов, Турция достигла уровня развитых стран в этом секторе: она занимает 10-е и 2-е место в мире по производству мяса птицы с 2,1 млн тонн мяса птицы (по состоянию на 2017 г.). Между тем, годовое производство цыплят в стране достигает 640 миллионов, в том числе 40 миллионов на производство яиц. В 2017 году было произведено около 17,9 миллиарда (1,2 миллиона тонн) яиц.

Сегодня животноводство пользуется государственной поддержкой; В основном поддерживаются искусственное осеменение, разведение, пчеловодство, рыбоводство, производство кормов и молока.

Рыболовство

Несмотря на протяженную береговую линию Турции и большие пресноводные водоемы, рыболовство является недостаточно развитой отраслью по сравнению с другими секторами. По состоянию на 2017 год годовой улов составляет 354 318 тонн морской рыбы и около 276 502 тонн аквакультуры. Черное море, Мраморное море, Эгейское море и Средиземное море являются основными рыболовными угодьями.После 1990-х годов рыбные хозяйства и аквакультура поддерживались государством, и их количество выросло. Сегодня лягушачьи лапки, улитки, креветки и раки являются одними из экспортируемых морепродуктов. Объем производства рыбной продукции в 2017 году составил 630 820 тонн, экспорт рыбной продукции — 156 681 тонна, импорт — 100 444 тонны.

Что касается потребления рыбы, то Турция также отстает от среднемирового показателя: турки съедают 5,5 килограммов (12,1 фунта) рыбы на душу населения в год, в то время как средний мировой показатель составляет около 16 килограммов, а средний показатель по ЕС — около 22.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *