Производство европаллет: Производство поддонов как бизнес — Технология бизнеса

Содержание

производство, виды и стоимость европаллет

История использования и производства деревянных поддонов для перевоза грузов начинается в начале XX века в США. Первоначально паллеты использовали для перевозки грузов в вагонах поездов, от чего их габариты были сопряжены с габаритами вагонов.  Сегодня этот размер паллет считается стандартным, хотя сами поддоны стали использовать не только при железнодорожных перевозках.

В России популярностью пользуются поддоны размерами 120х80 и 120х100 см, основанные на европейских железнодорожных стандартах. Размер и тип паллет зависит от параметров перевозимого груза: массы, размера и его других характеристик.

Масштабы производства и виды деревянных поддонов

В США ежегодно на изготовление деревянных поддонов уходит 14 млн м3 древесины. За последние десять лет на западном рынке появилось несколько десятков новых видов поддонов. Связано это с тем, что для каждой задачи и предприятия стали изготавливать отдельный вид поддонов. К примеру, существуют такие виды:

  • для химического сырья;
  • для пивных бочек;
  • с «ушами» и «без ушей».

В России такая практика не ведётся, и современный отечественный рынок насчитывает всего десять стандартов поддонов.

Конструкция

Вне зависимости от размеров поддонов, их конструкция примерно одинаковая: нижние доски («лыжи»), установленные на деревянные кубики, и поперечные доски, на которые монтируется настил. Кубики оставляют пространство для вил погрузочной техники. А на настил укладывается груз.

Доски настила и их число зависят от габаритов груза, однако это не влияет на общую конструкцию. Она предусмотрена таким образом, чтобы погрузчик мог захватить поддон со всех сторон.

В зависимости от типа груза и его размеров, приобретаются поддоны разных габаритов и толщиной настила и несущих досок, высотой кубиков. Поддоны большей грузоподъёмности требуют большего количества древесины, а потому и их стоимость намного больше, чем у обычных.

Совет: для придания большей жёсткости деревянному паллету можно сделать нижнюю обвязку по её периметру.

Производство

Для производства поддонов сегодня используют как автоматические, так и полуавтоматические линии. Из-за высокой стоимости физического труда и для снижения нагрузки на работников в Европе чаще всего используют автоматические линии.

В России физический труд обходится дешевле автоматизированного производства, поэтому не редка ситуация, когда на заводах поддоны собираются рабочими и сколачиваются вручную. Естественно, качество поддона при ручной сборке гораздо ниже, чем при автоматическом изготовлении.

Факт: поддоны, собранные автоматически, легко отличить от ручного труда по забитым гвоздям. При ручном труде шляпка гвоздя остаётся заподлицо с поверхностью доски, а при автоматическом производстве – она утапливается. К слову, именно автоматический вариант соответствует с нормами ГОСТ.

Для производства паллет используются навивные гвозди (ещё называются ершоны). По конструкции они напоминают что-то среднее между саморезом и гвоздем: имеется особая шляпка, большая толщина и специальные насечки. Последнее сделано для того, чтобы крепёжные элементы держались прочнее на доске.

Благодаря этому, деревянные поддоны не разваливаются при грубом использовании, что важно, поскольку на производстве их часто роняют и толкают. Обычные строительные гвозди при таком обращении попросту бы вылетели из конструкции.

Четыре способа производства

Существует четыре основных способа изготовления поддонов:

  • Первый. Наиболее простой и дешёвый. Представляет собой следующую технологию: из кругляка делается деловой лес и отправляется по назначению. В итоге остаётся 25-30% отходов, требующих утилизации. И, как раз, самый простой способ – это создание паллет. Делается это с помощью молотков и гвоздей, поэтому цена такого деревянного поддона невысокая, но и качество не соответствует требованиям многих предприятий.
  • Второй. Ручное производство при помощи пневматических инструментов. При данной  технологии поддоны также собираются вручную, однако вместо обычных молотков используются пневматические. Это позволяет ускорить производство и немного повысить качество изделий. Стоимость деревянного поддона, изготовленного посредством пневмомолотка немного выше, чем при первом варианте. Из минусов можно отметить низкое качество из-за плохого соблюдения размеров и человеческий фактор, который может привести к некачественной сборке продукта, а в следствии – к повреждению груза при перевозке.
  • Третий. В-основном применяется в странах Европы. Представляет собой использование станков полуавтоматического типа. Действуют они следующим образом: автомат забивает гвозди в доски, которые укладываются в металлические клише. Клише наполняются вручную. С помощью полуавтоматов получаются качественные поддоны со всеми допусками по габаритам.
  • Четвертый. Наиболее дорогой и качественный способ – это полностью автоматическая линия производства. Работникам требуется только загрузить деревянные заготовки в машину, а далее она обрабатывает поддон на всех этапах:
  • нарезка;
  • сколачивание;
  • складирование;
  • заматывание лентой или плёнкой;
  • выкатывание готового поддона на погрузку.

Наиболее производительная автоматическая машина по производству поддонов в России изготавливает более 65 000 паллет ежемесячно. В Европе таких автоматических линий не так много. К примеру, среди 18 производств, недавно посещённых отечественными компаниями, не нашлось ни одного, где бы действовала автоматическая линия. Однако при этом предприятия эффективно работали.

Качество полуфабрикатов

Исходные материалы для производства поддонов требуют внимательного обращения. Доски должны быть тщательно просушены, поэтому поставляются в брикетах, в которых имеется небольшое пространство между досками. Если деревянные заготовки не будут иметь доступа к воздуху и будут влажными, то через неделю они посинеют, что приведёт их к негодности для производства.

Для производства используются хвойные и лиственные породы древесины. Обе породы быстро выцветают, что хоть и не влияет на их качество, но лишает древесину товарного вида. Поэтому для хранения древесины необходимо защитить её от солнечных лучей и дождя.

Стандарты производства деревянных поддонов: ГОСТ 9557 87 и другие

В России при изготовлении поддонов руководствуются двумя основополагающими документами: ГОСТом 9557-87 и ГОСТом 9078-84. При этом последний ГОСТ описывает лишь самое очевидное: поддоны должны быть сделаны из дерева и в соответствии с установленными размерами (120х80 и 120х100 см).

Что касается ГОСТа 9557-87, то он на 95% схож с европейским стандартом UIC 435-2: толщина, допуски, припуски, гвозди, фаски. Единственное отличие – это отсутствие в российских нормах клейм EPALи EUR, т.к. отечественное производство пока не прошло сертификацию. При соблюдении этого ГОСТа получаются аналоги европоддонов, называющиеся БК – то есть без клейма.

Фитосанитарная обработка

На поверхности поддона ставится ещё одно клеймо, которое подтверждает, что поддон прошёл фитосанитарную обработку по стандарту ISPM 15. На поддоне печатается название партии, метод обработки и страна-изготовитель. Европейские поддоны ещё содержат год производства и номер партии.

Фитосанитарная обработка может быть произведена тремя способами:

  1. Фумигация. Обработка бромистым метилом – это состав, который нейтрализует все бактерии и вредителей. Не очень популярный способ из-за изменения свойств древесины после обработки: на поверхности поддона остаётся небольшое количество состава, что не подходит для хранения продуктов питания на таких поддонах.
  2. Тепловая обработка. Поддоны длительное время находятся в камере с повышенной температурой, что нейтрализует вредные бактерии.
    Из минусов можно отметить высокую стоимость оборудования, что мешает наладить массовое производство, и невозможность обеспечения равномерной температуры в камере.
  3. Камерная сушка. Наиболее распространённый и эффективный метод. Пиломатериалы, использующиеся для поддонов, загружаются в специальную камеру. Затем материалы выдерживаются в ней под действием температуре 600С и более, а также необходимой влажности. Технология полностью автоматизирована: в камере имеются датчики, которые производят замеры температуры и влажности, и при достижении необходимого значения, они автоматически завершают процесс.

При соблюдении указанных требований, поддоны достигают высокого качества и надёжности. Однако в России часто встречаются недобросовестные компании, игнорирующие требования к производству, поэтому выбирая паллеты для складского помещения, необходимо внимательно изучить все сертификационные документы компании-производителя.

Производство

До 2003 года деревянные поддоны и паллеты мы изготавливали, как и все остальные производители, только вручную. Но, в связи с повышением спроса и нашим желанием повысить качество продукции, было принято решение об организации принципиально нового современного комплекса, оснащенного новейшим оборудованием по производству европоддонов (европаллет).

Установленная и налаженная шведская линия (Kombiflex R-1100) дала нам возможность выпускать деревянные поддоны в большем объеме и лучшего качества. Основными преимуществами такого производства являются улучшение прочностных характеристик изделия, более точное соблюдение геометрии

деревянного поддона и стабильное увеличение количества производимой продукции.

В процессе производства европоддонов (паллет) используются “машинные” гвозди с насечкой, которые по многим параметрам превосходят “винтовые”. Данное обстоятельство значительно увеличивает прочность поддона, что в свою очередь продлевает время использования нашего изделия.

Наше производство имеет целый комплекс современного технологичного оборудования необходимого для производства качественных деревянных поддонов и паллет.

ЕВРОТАРА, увеличивая свое региональное присутствие на рынке деревянной тары, постоянно развивает производственные мощности. В настоящее время масштабные производства полного цикла (от заготовки леса, до

производства поддонов) расположены в Псковской и Ленинградской областях.

Отзывы о нас

Покупка паллет

Паллеты являются удобной универсальной тарой для перемещения крупных грузов с помощью гидравлических тележек, автопогрузчиков. Паллеты еще называют поддонами. Площадь такой тары, изготавливаемой чаще всего из дерева, позволяет разместить груз надежно, дополнительно его можно закрепить канатом или крепежной лентой.

Наша компания предлагает купить паллеты деревянные для перевозки или хранения, складирования самых разных грузов. Наши конструкции отличаются высоким качеством и длительным сроком службы. У нас можно заказать по доступной стоимости новые изделия и паллеты бу, которые характеризуются прочностью и устойчивостью к весовым нагрузкам.

Изготавливаются поддоны разных размеров, в нашем ассортименте есть образцы и нестандартных параметров. Конструкции из дерева или прочного пластика имеют небольшой вес, что облегчает погрузо-разгрузочные работы. При этом они выдерживают большие нагрузки. Тем, кто хочет

паллеты купить в СПб, мы предлагаем обратиться в нашу компанию “ЕВРОТАРА”, так как у нас большой выбор поддонов с разнообразными техническими характеристиками.

Использовать паллеты можно при автомобильных, железнодорожных контейнерных перевозках, ведь груз на поддоне можно установить сразу в контейнер. Это расширяет сферу применения конструкций и увеличивает спрос на них. Для таких перевозок необходимо паллеты евро купить, которые по своим размерам соответствуют размерам контейнеров.

Предложения компании

• Компания предлагает паллеты новые купить различных размеров, в том числе и соответствующие евро стандартам. Вся образцы отвечают требованиям ГОСТов, отличаются прочностью и длительным сроком службы.

• Клиенты компании могут купить паллеты оптом. Это экономически выгодное предложение, которое позволит при небольших расходах обеспечить себя удобной и надежной тарой для перемещения и складирования самых разных грузов.

• Для изготовления наших паллет применяется качественная сухая древесина, поэтому изделия не деформируются при эксплуатации, могут храниться на открытом воздухе.

Тем фирмам и организациям, которые для производственных нужд принимают решение купить паллеты, предлагаем обратиться в нашу компанию. Мы реализуем качественные конструкции по доступной стоимости.

ЕВРОТАРА

Группа компаний «ЕВРОТАРА» – единственная компания в Российской Федерации, получившая Лицензию European Pallet Association (EPAL). Лицензия EPAL позволяет осуществлять ремонт поддонов в соответствии с международными стандартами качества (EUR).

 

Деревянные поддоны и паллеты

Деревянные поддоны (паллеты) компании « ЕВРОТАРА» – это гарантия сохранности Вашего груза, удобство в выполнении погрузо-разгрузочных работ и полное соответствие всем отечественным и международным нормам и стандартам. Производство деревянных поддонов( паллет), продажа поддонов (европоддонов), а также покупка поддонов (паллет), бывших в употреблении, покупка лома деревянной тары и ремонт б/у поддонов – основные виды деятельности компании «ЕВРОТАРА». Качество продукции, внимание к клиенту и умеренная цена на европоддоны – основные приоритеты нашей компании.

В соответствии с Федеральным законом от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений» при вывозе деревянной тары за пределы РФ, вся продукция должна пройти термообработку (фумигацию древесины). Наша компания готова предложить услуги по оформлению всех необходимых сертификатов с внесением данных в единую таможенную базу, что позволяет беспрепятственно осуществлять экспортно-импортные перемещения грузов на наших поддонах.

Наши партнеры могут быть уверены в надежности и стабильности компании «ЕВРОТАРА». Головной офис компании находится в г.Санкт-Петербурге.

Новые и б/у поддоны (паллеты)

Качественные, надежные, удобные в эксплуатации паллеты б/у или новые – выгодное предложение нашей компании. Это востребованное и долговечное немеханизированное оборудование, которое имеет универсальное применение.

  • Если вы решили купить паллеты деревянные или пластиковые в нашей компании, вы можете рассчитывать на гарантированное качество изделий. Все погрузо-разгрузочные работы будут безопасными и для людей, и для груза, который они перевозят на поддонах.
  • Прочные и достаточно вместительные паллеты новые могут успешно применяться в работе складского комплекса. Они улучшат логистику и оптимизируют все рабочие процессы, сделают хранение материалов или товара качественным и безопасным.
  • С помощью поддонов можно значительно упростить погрузочные работы, особенно, если они касаются негабаритных грузов. В таком случае нет необходимости приобретать дорогую нестандартную тару для перевозки.
  • В помещении склада груз на поддоне, деревянном или пластиковом, хранить намного удобнее, он не будет соприкасаться с поверхностью пола.
  • Также применение наших паллет облегчит работу персонала склада. В помещении легче поддерживать порядок и чистоту, следить за состоянием хранимого.
  • Груз на поддонах может устанавливаться в железнодорожные вагоны, например, для перевозки на дальнее расстояние. Это выгодно и удобно по затратам, по времени.

Удобные паллеты облегчают и перевозку, и погрузо-разгрузочные работы, снижают их стоимость. Мы рекомендуем купить паллеты оптом по выгодной стоимости, гарантируем качество и долговечность каждой конструкции. С этим оборудованием вы сможете удобнее организовать многие работы на своем производственном предприятии, в складском комплексе или в торговом заведении.

Для организации и усовершенствования работы по транспортировке или погрузке различной продукции, сырья, материалов предлагаем паллеты купить в СПб. Они могут быть новыми и б/у, деревянными или пластиковыми. Вы выбираете из предложенного оборудования тот вариант, который наиболее соответствует потребностям вашего бизнеса.

Компания «Евротара» специализируется на производстве качественных деревянных паллетов, а также продаже как новой, так и б/у продукции. Именно поэтому мы так уверены в той продукции, которую продаем. Основное преимущество нашей команды по сравнению с конкурентными предприятиями – это богатый опыт в изготовлении поддонов из дерева. Мы используем только качественные материалы, ведь мы хотим, чтобы продукция могла эксплуатироваться в течение долгого времени. Приоритет нашей компании – удобство покупателей, а значит, мы не только выполним ваш заказ, но и оперативно доставим его прямо на предприятие.

Производство поддонов на заказ

Все производимые на заказ европаллеты, выполняются по индивидуальному чертежу. Срок выполнения заявки варьируется в переделах 1-3 дней. Поддоны могут быть всевозможных форм и конструкций. Вне зависимости от того, какой поддон Вы выберете, его можно поставить на гидравлическую тележку за счет прекрасно предусмотренной конструкции. Сборка изделий осуществляется на автоматической линии – именно благодаря этой особенности поддоны столь качественны.
Основными преимуществами продукции являются следующие показатели:

  • Отсутствие торчащих элементов, трещин.
  • Соблюдение стандартов ГОСТа.
  • Строгий контроль качества выполненных изделий.

Кроме того, мы предлагаем б/у продукцию по привлекательным ценам. Б/у поддоны пользуются спросом среди наших клиентов за счет двух факторов: строгие требования по стандартам (использование поддонов только европейских производителей), а также бюджетность товара.

Купить и заказать деревянный поддон просто!

Если вы хотите сделать заказ на изготовление поддона, вам достаточно связаться с нашими сотрудниками по телефону (812) 438-10-26, (812) 438-10-39 или с помощью электронной почты по адресу [email protected]оtаra.cоm. В кратчайшие сроки специалисты свяжутся с вами для получения нужной информации. Также по этим контактам вы можете обратиться к нашим консультантам по вопросам выбора и доставки подходящих деревянных паллетов.

Компания «ЕВРОТАРА» входит в состав Национального Тарного Союза

Поддоны продажа / закупка

Деревянные паллеты

Отзывы о нас

Производство паллет

Поддоны от «ПАЛЛЕТ-СТ» выполнены по ГОСТ, при этом наше производство паллет ориентировано на выпуск изделий разных размеров:

Высокотехнологичное производство паллет, которым обладает наша компания, позволяет удовлетворять самые разные запросы наших клиентов из Москвы и Московской области. Мы производим стандартные поддоны из хвойных пород дерева, а также продукцию, изготовленную по индивидуальным чертежам.

Такие изделия предназначены для удобного перемещения грузов, которые, находясь на паллете, могут сниматься с помощью любого грузоподъемного устройства; транспортироваться тележками или перемещаться вручную. Таким образом, паллеты играют важную роль в организации оборота сырья и готовой продукции, и применяются в самых разных отраслях экономической деятельности. Помещенные на поддон товары притягиваются к нему крепежными ремнями или оборачиваются термоусадочной или стрейч-пленкой. Вес пустого поддона составляет 15-21 кг. Наша компания предлагает:

  • Минимальные сроки производства продукции.
  • Возможность выполнения крупных заказов на производство паллет необходимого размера.
  • Б/у поддоны, имеющие отличное состояние, что предоставляет выгодную в ценовом отношении альтернативу новым изделиям.
  • Доставку продукции автопарком компании по территории всей Московской области.

Наши паллеты изготавливаются по ГОСТу, поэтому имеют необходимую прочность и несущую способность. Среди ассортимента нашей продукции мы предлагаем стандартные европаллеты, изделия среднего размера, широкие и нестандартные поддоны. Мы также выпускаем деревянные и фанерные ящики, различную деревянную тару.

Чтобы заказать производство паллет, свяжитесь с нашими специалистами. Для этого позвоните в компанию «Паллет-СТ» по телефонам:
+7 (495) 792-71-81
+7 (901) 524-38-10

Другая наша продукция:

Новые поддоны

Нестандартные поддоны

Деревянные ящики

Деревянная тара

Фанерные ящики

Производство поддонов деревянных паллет в Москве и МО

Тара из экологичной и прочной древесины используется в рабочем процессе коммерческих организаций, транспортных компаний, производителей многих видов продукции. Представители современного бизнеса заинтересованы в крупных заказах на изготовление высококачественных поддонов (паллет), а мы стараемся в полной мере удовлетворить этот спрос. Производство деревянных паллет — это основной профиль деятельности нашей компании. Современные технологические линии, качественное сырье и способность в сжатые сроки выполнить заказ любого объема и сложности — вот ключевые моменты нашего предложения к сотрудничеству!

Индивидуальное производство деревянных паллет

Если вы только открываете собственный бизнес в коммерческой, промышленной или аграрной сфере, начните с главного — заручитесь поддержкой надежного поставщика. У нас можно заказать и купить по выгодной цене высококачественную тару из древесины в любом количестве. Мы взаимодействуем с клиентами напрямую, не прибегая к услугам компаний-посредников. За счет этого каждый покупатель может рассчитывать на лучшее ценовое предложение в Москве и области. А для постоянных заказчиков предусмотрены особые условия сотрудничества.

Производство деревянных поддонов выполняется по индивидуальным заказам. Клиент сообщает нам нужное количество готовой продукции, типоразмеры тары и срок исполнения поставки. Заказ будет выполнен в полном объеме!

Преимущества покупки и производства деревянных паллет у нас

Изготовлением деревянной тары занимаются многие компании, но серьезная конкуренция в этой сфере позволяет считанным единицам добиваться высокой рентабельности и постоянного притока клиентов. Мы готовы предложить полный комплекс услуг — начиная от производства поддонов и их продажи и заканчивая складским хранением и доставкой тары на объект заказчика в Москве или МО.

  • Любые объемы поставок. Производство паллет выполняется на современном оборудовании — автоматизированных и полуавтоматизированных линиях. Активное применение новейших технологий изготовления тары позволяет нам выпускать значительные объемы продукции без ущерба для ее функциональных характеристик. Большие масштабы изготовления поддонов — гарантия четкого и своевременного выполнения любых крупнооптовых заказов.
  • Высокое качество паллет. При производстве деревянных поддонов используется древесина хвойных и лиственных пород, имеющая оптимальные эксплуатационные показатели. Процент брака готовой продукции сводится к нулю — за счет строгого соблюдения технологий изготовления деревянной транспортировочной тары. Готовые изделия хранятся на наших собственных складах, где поддерживаются комфортные значения температуры и влажности воздуха. Качество продукции соответствует действующим требованиям ГОСТ (9557-87 и 9078-84) и международным стандартам, что подтверждается сертификатами.
  • Широкий ассортимент производимых поддонов. На наших мощностях осуществляется производство деревянных паллет и европоддонов всех стандартных типоразмеров (800*1200 мм, 1000*1200 мм, 1200*1200 мм). Также мы изготавливаем транспортировочную тару по чертежам заказчика — в нестандартном исполнении. Такие паллеты могут применяться для перевозки или хранения габаритных или тяжеловесных грузов.

Чтобы получить подробную информацию об интересующей вас продукции, а также для оформления заказа на изготовление деревянных поддонов — свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 766-13-88.

Характеристики и размеры паллет — габариты, сорта, вес и грузоподъемность деревянных поддонов всех типов

Виды паллет по размеру

Существует несколько видов поддонов из древесины. Их общая черта – технология сборки. Конструкция состоит из верхнего и нижнего настилов, между которыми есть зазор, предназначенный для рабочего органа подъемного оборудования.

Европаллет Финпаллет
Размер 800x1200x145 1000x1200x145
Грузоподъемность до 2000 кг до 2000 кг
Маркировка EUR+EPAL FIN
Вместимость (шт)
Контейнеры 20 ft 11 10
Контейнеры 40 ft 24 21
Еврофура 33 26
Сертифицированные европаллеты

Производство европоддонов регламентирует стандарт UIC 432-1, разработанный Международным союзом железных дорог. Этот норматив учитывает все требования международного рынка. Отличительные характеристики европоддонов:

  • на правых несущих ножках имеется клеймо овальной формы EUR или EPAL, наименованием производителя, датой и серией выпуска;
  • размер стандартного европаллета 800х1200х145 мм;
  • вес пустого стандартного паллета EUR составляет 15—22 кг.
  • наличие буквенного обозначения страны-производителя;
  • верхний настил сбивают из двух узких (100 мм) и трех широких (145 мм) досок со снятыми фасками, нижний – из двух узких и одной широкой.
Сертифицированные финские паллеты (FIN-паллеты)

Размеры этой тары: 1000х1200х145 мм. Верхний настии сбивается из 7 досок – узких шириной 100 мм и широких – 120 мм. Доски чередуются следующим образом: широкая – две узкие. Нижний настил сбивается из двух узких досок и одной широкой. На правых несущих досках нанесено клеймо FIN, на центральных – код компании-производителя и дата производства. Вес деревянного паллета 1000х1200 мм – 17-24 кг.

Американские

Размеры конструкции составляют 1200х1200х145 мм. Верхний настил сбит из семи досок шириной 100 мм, нижний – из трех.

Неодноразовые грузовые паллеты

По конструкции деревянные паллеты шириной 800 мм и длиной 1200 мм – это аналоги сертифицированных европаллет, 100х1200х145 мм – аналоги сертифицированных FIN-паллет. Клеймо на такой таре отсутствует. Толщина досок – 20-22 мм. Используются на внутреннем рынке.

Сорта паллет

Европаллеты разделяют на три сорта:

  • Высший. Это крепкие конструкции, которые эксплуатировались не более трех раз. Доски светлые, дефекты отсутствуют. Для таких поддонов характерны: прочность, жесткость, эстетичный внешний вид.
  • Первый. Изделия крепкие, светлые, без видимых дефектов, в ремонте не были.
  • Второй. Имеют небольшие загрязнения, темные пятна. Могут присутствовать трещины шириной до 30 мм и длиной до 300 мм. Допускается присутствие в партии нескольких отремонтированных изделий.

Несертифицированные европаллеты без клейма, предназначенные для использования на внутреннем российском рынке, имеют такие же габариты и конструктивное исполнение, как и европоддоны. Их изготавливают из досок толщиной 22 мм с фиксацией на винтовые гвозди. Имеющиеся сорта:

  • Первый. При изготовлении могут использоваться разные доски и брусья толщиной 22 мм. Допуски и фаски – стандартные. Фиксация на винновые гвозди. Шаг в настиле – 50 мм, фаски сняты.
  • Второй. Изготавливается из досок толщиной 20-25 мм, расположенных с шагом 50 мм. Гвозди – винтовые или обычные строительные. Допустимы пятна и несущественные загрязнения.
  • Третий. Выдержаны наружные габариты. Фаски отсутствуют. К качеству используемых деревянных элементов особых требований не предъявляется. Толщина досок – 15-25 мм. Для сбивки тары используются строительные гвозди.

Вес пустых стандартных деревянных поддонов составляет 15-21 кг. Конкретная величина зависит от видов используемой древесины и применяемого крепежа.

Типы паллетов по грузоподъемности

Важной характеристикой поддонов являются не только их размеры, но и масса груза, которую они могут выдерживать:

  • Типовые несертифицированные поддоны размерами 800х1200х145 мм и 1000х1200х145 мм могут выдержать груз массой до 1 тонны.
  • Европоддоны размерами 800х1200х145 мм имеют грузоподъемность до 2 тонн.
  • Облегченные паллеты. Имеют размеры 800х1200 мм и упрощенную конструкцию, в настиле которой присутствует 5-7 досок одинаковой ширины. Максимальная масса груза – 0,7 тонн.
  • Усиленные. Такая тара имеет увеличенные размеры – 1200х1200 мм – и повышенную грузоподъемность до 2,5 тонн.

Классификация по типу конструкции

Поддоны по конструктивному исполнению делят на три вида:

  • Плоские. Одно- или двухнастильные изделия. Тара удобна для транспортировки товаров, фасованных в ящики, пакеты, коробки, бочки.
  • Стоечные. Плоские конструкции дополнены съемными или стационарными стойками. Востребованы для предметов в непрочной упаковке. Актуальны при транспортировках в сложных дорожных условиях.
  • Ящичные. Имеют сплошные, решетчатые или сетчатые стенки. Подходят для перевозок мелких или затаренных товаров.

По назначению поддоны бывают: узкоспециализированными, предназначенными для транспортировки ограниченной номенклатуры, и универсальными.

Производство паллет и европаллет

Любое производство нуждается в таре для перемещения своей продукции, как по собственной территории, так и до своего покупателя. Когда количество продукции достигает большого объёма, возникает необходимость в недорогой таре, способной вместить как можно больший объём. Самыми популярными видами тары для всех видов перевозки на данный момент паллет и европаллет.

Тары более практичной, чем паллеты (поддоны) на данный момент не придумано. Они обладают небольшим весом 15-25 кг, их можно грузить с помощью погрузочной техники, перевозить с места на места рохлей, нагружать огромным количеством мешков, ящиков и коробок, причём если как следует обмотать стретчем, то единственными ограничениями могут быть высота кузова и физическая возможность паллета выдержать груз.

Изготовление поддонов: типы, габариты

Поддон стандарта EUR (ГОСТ 9557-87) или в просторечье европаллет:

Габаритные размеры ДxШxВ: 1200x800x144 мм.

Максимальный вес для погрузки: 2500 кг.

Материалом для их изготовления служат обрезные пиломатериалы, подходящие под ГОСТ 8486-86 или ГОСТ 2695-83 – древесины не должна обладать влажностью более 24%. Конкретный сорта древа в гостах не устанавливается, но наиболее часто применяется ель, осина, сосна и ольха.

Что касается технических характеристик, то настил паллета имеет толщину 22 мм и состоит из 5 досок чередующихся по очереди широкая — узкая — широкая — узкая – широкая, длина широкой 145 мм, узкой 100 мм. Щель между досками не более 4.5 см в ширину и 12 см в длину (в данном случае допуск позволяет отклонение в 1/2 мм).

Размеры трёх поперечных досок 22x145x800 мм с допустимой погрешностью так же 1/2 мм. Во внутренней части паллета для крепления находятся 9 шашек с размерами 78x100x145 мм (шесть боковых) мм, и 78x145x145 мм (три в центре), допустимая погрешность 1/2 мм.

Завершают конструкцию три доски снизу на которых паллет стоит, их толщина 22 мм, две крайние имеют ширину 100 мм, а та. что по центру 143 мм. Для того, чтобы под паллет было удобно заезжать рохлей или погрузчиком, на всех трёх досках снизу сделаны заходные фаски. Размер допуска не отличается от остальных составляющих, те же 1-2 мм.

Для сборки паллет применяются винтовые или ершённые гвозди: для нижних досок и шашек 3.5х70 мм, для настила и шашек 3.5х90 мм, для соединения несущих досок с настилом 2.5х55 мм.

Европаллет – маркировка DIN

Является разновидностью европаллета, изготавливается согласно нормативам Госта 9078-84 для паллетов 1000х1200, конструктивным отличием является отсутствие зазора между крайними парами досок настила 100 и 145 мм.

Сертифицированный паллет стандарта EPAL

Это европаллеты произведенные предприятиями имеющими лицензию на производство европаллетов и соответствующее фирменное клеймо.

Облегченный паллет

Габаритные размеры ДxШxВ: 1200x800x138 мм.

Отличительные особенности:

Для изготовления применяются обрезные материалы влажностью менее 24%, либо естественной влажности, требований к породе древесины нет, но, как правило, используются: ель, сосна, осина, ольха), соответствующие требованиям 2, 3 сорта ГОСТ 8486-86 или 2, 3 сорт ГОСТ 2695-83.

Толщина настила паллета 20 мм. Настил изготовлен из 5 досок, длиной 1200 мм, допустимая погрешность 1/2 мм.

Поперечная часть состоит из 3 досок 20x100x800, допустимая погрешность 1/2 мм.

Основой паллета являются девять шашек — габаритами 78x100x100 мм, допустимая погрешность 1/2 мм.

Нижние доски имеют толщину 20мм, допустимая погрешность 1/2 мм.. Ширина досок 100 мм. Углы срезаны.

В качестве крепежа применяются гвозди 3,5 x 70 (для крепления нижних досок и шашек, по 3 шт. на шашку), 3,5 x 90 (для крепления настила и шашек, по 3 шт. на шашку) и гвозди 2,5×55 (для крепления досок настила к доскам несущим, 3 шт. на соединение).

Инструмент для сборки.

Сборка паллета подразумевает максимальную экономию для получения хорошей прибыли. Сэкономить на материале и гвоздях – не лучшая идея, так как пострадает качество. Остаётся только одна возможность получить оптимальную прибыль – сэкономить время на сборку одного изделия.

Здесь на помощь готов придти гвоздезабивной инструмент. Пороховые пистолеты отбрасываем сразу, к каждому гвоздю придётся плюсовать стоимость патрона. Электрические версии состоят из большого количества деталей и как следствие сильно подвержены износу. Остаётся только пневматика – воздух по счастью ничего не стоит, кроме инструмента придётся заплатить только за электричество для компрессора.

Дополнительные расходы скажете вы? Не соглашусь работник с нейлером (пневматическим гвоздезабивным пистолетом) способен выполнять операцию по сборке в 2-2.5 раза быстрее коллеги с молотком. Если посчитать месячную зарплату и налоги, то инструмент окупится в рекордные сроки. Кроме того пневматика неприхотлива к работе и самая изнашиваемая часть инструмента поршень стачивается всего на 1 миллиметр после десятков тысяц0 выстрелов, а это немалое количество паллет.

TCN-557P барабанный гвоздезабивной пистолет

Пневматический пистолет для гвоздей длиной до 57 мм. Основное применение — производство палет, сборка деревянной тары, обрешётки грузов. Самый легкий барабанный пистолет для производственных работ. Надежная модель для промышленного применения.

Барабанный пистолет Trusty TCN-557P одна из наиболее популярных моделей в линейке. Оснащён двумя курками как для одиночной, так и для поточной пристрелки. И что немаловажно, он неприхотлив к качеству воздуха, что позволяет использовать в его работе практически любой компрессор.

Механизм выпускного клапана наших пистолетов позволяет работать со скоростью 15 выстрелов в секунду, что позволит сборщику работать с максимальной отдалей на которую он способен.

Лучшие мастера стреляют 2 — 3 выстрела в секунду. На видео ролике 2 сборщика потратили на сборку паллета 40 секунд.

До первой усадки в 2 мм обычный поршень барабанного пистолета проходит 300 000 выстрелов.

Усиленный поршень с твердостью стали 61HRC, используемый в пистолетах Trusty делает 800 000 выстрелов до первой усадки.

На видео выше два пистолета 670P работают от 100-литрового поршневого компрессора на 220 вольт. Но для подобной потоковой скорости работы — это предел для подобных компрессоров.

Оптимально выбирать винтовой компрессор на 380 Вольт с ресивером 100-200 литров. Такой компрессор будет работать стабильно и не требовать ремонта. Это промышленные компрессоры и Вы всегда сможете проконсультироваться по ним у наших менеджеров. Более подробно с выбором компрессоров вы можете ознакомиться в нашей статье «пневмоинструмент и компрессор», а так же подобрать подходящую модель для небольшого производства в разделе сайта компрессоры.

Поддоны

EUR / EPAL — характеристики, размеры, вес, грузоподъемность, цена

Откуда появились европоддоны и как их распознать?

Европоддоны

являются наиболее популярным типом транспортных поддонов . Они пришли из Европы, быстро стали популярными в США и сегодня используются во всем мире. Первый европоддон был произведен в 1970-х годах для железнодорожной промышленности, и вскоре европейские поддоны стали использоваться во многих других подразделениях.

Международный союз железных дорог (UIC) установил строгие стандарты производства и формы европоддонов.Европоддоны также должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с правилами Европейской ассоциации поддонов (EPAL) . Обожженные на поддонах знаки EUR и EPAL показывают, что они изготовлены правильно.

Европоддоны

также имеют сертификат ISO (Международная организация по стандартизации). И мы также можем найти код конкретного производителя на одном из блоков поддонов, чтобы мы могли определить, откуда пришел поддон. Только авторизованные компании могут производить, продавать и ремонтировать европоддоны.

Основные характеристики

Европоддоны изготавливаются из дерева разных пород деревьев (ель, дуб, ольха и др.). В точных позициях ровно 78 гвоздей. Европоддоны — это раздвижные поддоны — их можно захватывать погрузочно-разгрузочными машинами со всех четырех сторон.

Пропорции

Поверхность европоддонов составляет 0,96 м², а их пропорции составляют 0,96 1 200 x 800 x 144 мм (длина x ширина x высота). Размеры определены стандартами EPAL и должны соблюдаться для максимальной эффективности перевозки грузов.

Масса

Вес европоддона составляет 20–24 кг. Их вес зависит от породы дерева (например, древесина ели легче древесины дуба) и влажности древесины.

Грузоподъемность

Максимальная грузоподъемность европаллет — 1 500 кг. Это может быть 2 000 кг, если груз прочный и ровный на площади поддона.

Европейские поддоны многоразового использования

Европоддоны

подлежат замене и переработке. После того, как мы их использовали, мы продали их — и они используются для других товаров.При обмене евро поддонов контролируются многие факторы. Причинами отказа в перепродаже поддона являются, например, отсутствие гвоздей или блоков, повреждение досок, грязь или ремонт поддона, произведенный неавторизованной компанией.

Цена на европаллеты

Наша компания продает стандартные европаллеты. Если вы хотите получить дополнительную информацию или если вы заинтересованы в покупке европоддонов, свяжитесь с нами. Мы вышлем вам предложение в соответствии с вашими пожеланиями.

записей EPAL 115.8 миллионов поддонов EPAL

В прошлом году было произведено или отремонтировано 123 миллиона грузовиков EPAL

Дюссельдорф, 9 марта 2020 г. — Общий объем производства и ремонта EPAL в 2019 году продолжил расти и достиг 123 миллионов грузовых автомобилей EPAL. По сравнению с предыдущим годом, в 2019 году это на 1% или на 1,2 миллиона поддонов больше (всего в 2018 году: 121,8 миллиона). Если рассматривать производство и ремонт по отдельности, то в 2019 году показатели ремонта несколько снизились.В 2019 году было отремонтировано 26,8 миллиона грузовых тележек EPAL по сравнению с 27,5 миллионами в 2018 году. Если рассматривать только данные о производстве новых поддонов, то рост составил 2,4%: в 2019 году было произведено 96,2 миллиона грузовых тележек EPAL, что на 2,3 миллиона больше, чем в прошлом году. годом ранее (2018: 93,9 млн).

«Несмотря на экономический спад в Европе, потребность и спрос на поддоны EPAL в 2019 году выросли», — прокомментировал Роберт Холлигер, президент EPAL.

Максимальное количество европоддонов EPAL в открытом бассейне

В настоящее время более 600 миллионов поддонов EPAL и 20 миллионов поддонов EPAL Box доступны для мировой логистической отрасли и используются транспортными агентами, транспортными компаниями и крупными розничными торговцами.В течение многих лет бассейн в Европе непрерывно рос. Благодаря очень высокому уровню нового производства, пул может удовлетворить растущие требования к качеству в цепочке поставок. В результате уровни классификации качества A и B также доступны в большем количестве. В основе системы EPAL лежат: независимая гарантия качества, международная защита товарных знаков, признание всеми участниками рынка, экологическая ответственность и устойчивость. Поддоны EPAL Box также по-прежнему широко используются в цепочке поставок автомобильной промышленности.


EPAL записывает 121,8 миллиона поддонов EPAL, произведенных и отремонтированных в 2018 году

EPAL завершил 2018 год, когда третий год подряд произведено и отремонтировано более 100 млн грузовых автомобилей EPAL

Дюссельдорф, 12 марта 2019 г. — В 2018 году EPAL снова добилась положительного результата: произведено и отремонтировано 121,8 млн грузовых автомобилей EPAL. По сравнению с предыдущим годом это рост на 5,2% (всего в 2017 году: 115,8 млн шт.). Если рассматривать отдельно производство и ремонт, то в 2018 году 93.Изготовлено 9 млн грузовиков EPAL, что на 6,3% больше, чем в 2017 году. Объем ремонтов, как и годом ранее, составил 27,5 млн единиц. Рост производства поддонов EPAL Box в 2018 году был значительным: было произведено 408 076 поддонов Box, что на 30% больше, чем в 2017 году.

Christian Kühnhold, EPAL генеральный директор компании отметил, «Благодаря напряженной работе всех лицензиатов, но и из-за твердого сильного спроса в секторе товаров народного потребления, в целом рынки промышленности и автомобильной промышленности поставок, EPAL также имели соответственно позитивное развитие.Исходя из этого, мы, EPAL хотим работать во всех соответствующих областях и предоставить инструменты, так что открытый обмен бассейн развивается еще больше. Это касается дальнейшего развития существующих грузовых автомобилей, например интеллектуальные поддоны EPAL или вывод на рынок новых грузовых автомобилей, таких как поддоны EPAL CP, прошедшие независимую проверку ».

На протяжении почти тридцати лет европоддоны EPAL были сердцем логистики, они перемещают потоки товаров по всему миру и необходимы для безопасности и бесперебойной работы, особенно в автоматизированных многоярусных хранилищах.Огромное количество поддонов качества A и B из многоярусного склада гарантирует, что открытый пул европоддонов является самым обширным пулом обмена из всех. Пользователи европоддонов EPAL пользуются преимуществами открытого бассейна, системы EPAL, краеугольным камнем которой является постоянная доступность и возможность глобальной замены, прозрачность затрат и независимость от контрактов.

ДНК

EPAL, суть которой заключается в независимой проверке качества, а также в судебных исках против поддельных поддонов, неразрывно связана с системой EPAL.

Экологическая ответственность и устойчивость — дополнительные ключевые компоненты ДНК EPAL.

Благодаря возможности повторного использования поддонов EPAL в открытом бассейне, затраты на логистику и выбросы CO2 могут быть снижены. Поддоны EPAL можно ремонтировать с меньшими затратами на материалы и электроэнергию, а в конце их жизненного цикла они полностью подлежат вторичной переработке.


Результаты EPAL 2017

Дюссельдорф, 19 января 2018 г. — Европейская ассоциация поддонов e.V. (EPAL) объявила рекордный результат за 2017 год — 115.Произведено и отремонтировано 8 миллионов грузовых автомобилей высокого качества EPAL. По сравнению с прошлым годом это рост почти на 10%. В 2017 году только производственные показатели выросли на 9,7% до 88,3 млн поддонов EPAL, а показатели ремонта — до 27,5 млн; солидный рост на 10% по сравнению с предыдущим годом.

Что касается поддонов в других частях мира, европоддоны EPAL считаются одним из первых индикаторов экономики рынков, которые они обслуживают. Рост экономического барометра в экономически сильных странах за последние несколько лет привел к тому, что в прошлом году спрос на европаллеты EPAL достиг пика.Производители и ремонтники EPAL уже несколько месяцев работают на полную мощность. Неизменно высокий спрос на пиломатериалы привел к нехватке сырья в 2017 году и огромному росту цен на пиломатериалы для поддонов, что усилило ценовое давление на производителей поддонов EPAL.

«Текущие пики спроса можно смягчить с помощью разумного планирования и долгосрочного партнерства между производителями поддонов EPAL, поставщиками и клиентами», — заявил Мартин Лейбрандт, генеральный директор EPAL. «Торговые и промышленные партнеры, которые планировали на ранней стадии и ценят долгосрочные отношения с поставщиками, хорошо обеспечены.Выдающиеся показатели за 2017 год являются результатом совместной работы всех национальных комитетов EPAL и лицензиатов, а также признаком того, что торговля и промышленность все больше полагаются на независимо проверенные качество и безопасность, которые окупаются в долгосрочной перспективе ».

Система EPAL с ее тремя столпами: последовательной международной стандартизацией, независимым контролем качества, а также защитой и судебным преследованием за нарушения прав на товарные знаки, гарантирует пользователям высококачественные грузовые перевозчики для эффективной глобальной логистики.Европоддоны EPAL можно повторно использовать несколько раз и рентабельно отремонтировать, поэтому они также сохраняют природные ресурсы.

Европейская ассоциация поддонов обеспечивает беспрепятственный поток товаров в мире логистики с более чем 450 миллионами европоддонов EPAL и 20 миллионами поддонов с коробками в крупнейшем в мире открытом обменном пуле. Основанная в 1991 году как зонтичная ассоциация лицензированных производителей и ремонтников грузовых автомобилей EPAL, EPAL несет глобальную ответственность за их неизменное качество. Поддоны EPAL производятся из экологически чистой древесины с нейтральным выбросом CO2.Их можно ремонтировать и перерабатывать, а также сокращать расстояния транспортировки благодаря высокому уровню доступности. Как зарегистрированная ассоциация, EPAL не преследует никаких коммерческих интересов и принимает все свои решения в интересах своих промышленных, торговых и логистических партнеров. EPAL представлена ​​более чем в тридцати странах четырнадцатью национальными комитетами, взявшими на себя обязательство реализовать цели EPAL.

FAQ: EPAL (1 евро) ПОДДОНЫ

Одним из наиболее широко известных и используемых видов деревянной упаковки, используемой как на складах, так и для транспортировки, является стандартный европейский поддон (1 евро — 1200 x 800 мм).

ISPM 15 Международной конвенции по защите растений (IPPC) является стандартом для всех поддонов EPAL, производимых PalletBiz, и является обязательным для европоддонов в целом. Стандарт позволяет использовать наши поддоны в международном сообщении без каких-либо ограничений.

Поддоны EPAL взаимозаменяемы и являются частью нашего «открытого пула», поэтому при правильном обращении их можно повторно использовать несколько раз.

После этой статьи мы ответим на некоторые из наиболее важных вопросов о европоддонах, а также объясним все важные детали о продукте, которые вы, возможно, захотите узнать, прежде чем подписываться на покупку собственных складских запасов.

1. Почему продукт называется «Европаллет»?

В 1961 году ряд европейских железнодорожных компаний, организованных в рамках Международного союза железных дорог (МСЖД), подписали контракт на сменный поддон под названием «Европаллет». Подписавшие железные дороги были вынуждены соблюдать стандарты в отношении производства и ремонта «европейских поддонов» и «европоддонов». В середине 70-х Deutsche Bundesbahn (Немецкие железные дороги) передал свои права на действующую базу данных европейских брендов EPAL, RAL-RG 993, EUR и EPAL; и, таким образом, знаки были защищены зарегистрированным товарным знаком.Сегодня поддоны этого типа производятся под разными торговыми марками и имеют стандартные размеры в соответствии с EN 13698-1 и обычно предлагаются на рынке в форме поддонов размером 800 мм × 1200 мм, которые потребители называют «европаллетами». Начиная с 1 августа 2013 г. надпись с логотипом EPAL в овале должна появляться на всех краевых блоках, чтобы было ясно, что устройство является поддоном EPAL. Маркировка «EUR» больше не требуется.

2. В каких размерах изготавливается европоддон (1 евро)?

Стандартный размер поддонов EPAL за 1 евро составляет 1200 x 800 x 144 мм.

3. Поддоны евро подвергаются термообработке и сушке (KD)?

Да, европоддоны обязательно должны подвергаться термической обработке, и их влажность не должна быть выше 22%.

4. Существует ли глобальный / общий стандарт для поддонов EPAL?

Поддоны производятся в соответствии со строгими стандартами качества (стандарт UIC 435-2) и периодически проверяются независимой фирмой. Все поддоны, соответствующие критериям EPAL, проходят проверку подлинности. Отсутствие отметки о проверке и одобрении свидетельствует о поддельном поддоне, который может повредить перевозимые / обрабатываемые на нем товары. Транспортировка на поддоне, не прошедшем проверку подлинности, может привести к отказу от товаров со стороны покупателей или даже к серьезным штрафам со стороны властей.

5. Соответствуют ли поддоны EPAL стандартам всех стран?

Поддоны EPAL соответствуют стандартам большинства стран благодаря обработке IPPC.

6.Европоддоны химически обработаны?

Нет, эти поддоны не подвергаются химической обработке. Обычно существует два метода обработки: термическая обработка (HT) или фумигация бромистым метилом. Однако есть страны, например Германия, которая не допускает фумигации.

В PalletBiz поддоны проходят только термообработку. Горячий воздух циркулирует вокруг поддонов до тех пор, пока не будет достигнута определенная внутренняя температура и из древесины не будет удалено достаточное количество воды. Поэтому поддоны в конечном итоге не содержат химикатов или аллергенов.

7. Что означает штамп на центральном блоке поддонов? Могу я проверить, где был произведен поддон?

Пожалуйста, изучите следующие графики:

8. Какие типы блоков можно использовать для производства европоддонов?

EPAL принимает как блоки из дерева, так и блоки из прессованных опилок.

9. Сколько весит европоддон и какую грузоподъемность имеет поддон EPAL?

Европоддон весит около 25 кг и может выдерживать до 2500 кг при правильной и равномерной загрузке.

10. Сколько поддонов поместится в 20-тонный грузовик?

700 поддонов можно погрузить в 20-тонный грузовик (прицеп «Джамбо»).

Мы надеемся, что приведенная выше информация будет вам полезна, но если у вас все еще остались неотвеченные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] com!

европаллет | Односторонние решения

История

Европоддон — важная часть истории погрузочно-разгрузочных работ.

Его происхождение восходит к 1960-м годам, когда он использовался для перевозки грузов по железной дороге. Конструкция этого поддона позволила рабочим загружать поддон на 10% меньше времени благодаря передовой конструкции и грузоподъемности. Эти преимущества сделали европоддон отраслевым стандартом. На европейских рынках они использовались почти исключительно для вилочных погрузчиков и складских операций из-за их оптимального размера.

За успехом европоддона последовали новые имитации.Многие подражатели изготавливали некачественные имитации из древесины худших сортов, пытаясь скопировать дизайн этого удачного поддона за меньшую цену. Из-за вводящего в заблуждение характера этих низкокачественных продуктов поддоны, соответствующие стандартам, были помечены логотипом «EUR» или «EPAL», чтобы указать, что поддон соответствует лицензии и сертификации качества.


(поддоны изъяты)

Шло время, слухи о его огромном поддоне распространились среди европейцев. Когда другие по всему миру пытались заполучить их, они поняли, что это не работает во всех их приложениях.Особенно, если речь идет о некоторых транспортных контейнерах Международной организации по стандартизации (ISO).

Эволюция дизайна

Благодаря большому успеху этой конструкции поддонов появилось несколько похожих продуктов, которые были названы в одном семействе. На очереди евро-1, евро-2 и евро-3.

Все три из этих поддонов EIR очень близки к стандартным американским поддонам 40 x 48.

Поддон Eur-1

Eur-1 имеет те же размеры, что и оригинал EUR (31.50 × 47,24 дюйма)

Поддон Eur-2

Поддон EUR-2 имеет больший размер (47,24 x 39,37 дюйма).

Поддон Eur-3

EUR-3 имеет те же габаритные размеры, что и EUR-2, но длина и ширина меняются местами (39,37 x 47,24 дюйма).

Перевод на американский рынок и пластик

В то время как европейские поддоны имеют размеры в миллиметрах, на американских рынках размеры поддонов измеряются в дюймах. На американском рынке 48 x 40 — это стандартный размер в дюймах, который составляет 1219 x 1016 мм.Размер оригинала EUR 1200 x 1000 мм, что составляет 31,50 на 47,24 дюйма.

Ниже приведена таблица с преобразованиями из миллиметров в дюймы с указанием производственного ранга и отраслей, в которых они чаще всего используются в Соединенных Штатах.

Наши европоддоны

Вот некоторые из предлагаемых нами европоддонов:

32 x 48 Nestable Euro Pal 2 пластиковый поддон # PP-O-32-N2
32 x 48 Nestable Medium Duty Ex-Pal Euro пластиковый поддон # PP-O-32-N
32 x 48 Rackable Euro Pal 2 Пластиковый поддон # PP-O-32-R2A
Стеллажный пластиковый поддон Euro Pal 2 32 x 48 — в разобранном виде # PP-O-32-R2-PE
32 x 48 Пластиковый поддон Euro Pal 2 32 x 48 # PP-O-32-R2A
32 Пластиковый европоддон с твердым настилом x 48 — 3 направляющих # PP-S-32-E7
Штабелируемый европейский пластиковый поддон с твердым настилом 32 x 48 для тяжелых условий эксплуатации # PP-S-3248-RC
Европоддон из формованного дерева 32 x 48 — Готов к экспорту # PW-S-3248-NX
Евроконтейнер 32 x 48 x 29 с фиксированной стенкой — синий # CP-S-32-F

Предлагаем множество вариантов европоддона, выше перечислены лишь некоторые из них.

Сообщите, чем я могу помочь!

* Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своем складе?
* Мы здесь, чтобы помочь решить уникальные задачи на вашем складе!

Поделитесь своими комментариями!

Мы будем рады услышать от вас — сообщите нам, какие еще уловки вы использовали, чтобы сэкономить на перевозке, — и ознакомьтесь с нашей статьей о других способах сэкономить деньги на доставке поддонов.

Нужна помощь в выборе поддона?

Наши специалисты по пластиковым поддонам с радостью помогут вам найти подходящий пластиковый пластиковый поддон и вышлют вам ценовое предложение, которое включает стоимость доставки.

Свяжитесь с нами, чтобы найти идеальный поддон по лучшей цене.

О Робине Кифере

Робин Спенсер Кифер предоставляет клиентам решения и продукты. Робин — менеджер по цифровому маркетингу компании One Way Solutions.

Эффективная и универсальная машина для европоддонов

О продуктах и ​​поставщиках:
 Доступ к высококачественным, профессиональным и универсальным. Станок  для европоддонов  на Alibaba.com для всех видов промышленной резки дерева и изготовления мебели.Эти эффективные.  европаллетная машина  - одни из самых продаваемых продуктов на сайте от ведущих производителей и поставщиков, доступные по невероятным ценам и прекрасным скидкам. Эти крепкие. Машина для европаллет   идеальна для коммерческих целей благодаря своей превосходной прочности и стабильной производительности, которая гарантируется без ущерба для качества. Это машины с интеллектуальным управлением, которые имеют обширные гарантийные сроки и сертификаты качества.

Оборудованные модернизированными технологиями и передовыми функциями, эти. Станок для европоддонов изготовлен из прочных материалов, обеспечивающих повышенную долговечность, экологичность и длительный срок службы. Эти продукты экологичны и в то же время считаются энергосберегающими машинами. Эти. Станок для европаллет оснащен антискользящими узлами, повышенной точностью и повышенной жесткостью. Эти. Станок для европаллет также оснащен острыми лезвиями различных размеров и может работать со всеми видами древесины.

Alibaba.com предлагает полную линейку доменов. евро поддон машины , которые доступны в различных размерах, формах, цветах, мощностях и функциях в зависимости от моделей. Это оптимальное качество. Станок для европоддонов отличается высокой производительностью и минимальными затратами на техническое обслуживание, что позволяет экономить деньги с течением времени. Стол подачи этих продуктов может быть изменен в соответствии с требованиями заказчика. Эти. Станок для европаллет также оснащен инфракрасным лучом, который помогает рассчитывать путь распиловки древесины.

Откройте для себя увлекательный ассортимент. Станок для европоддонов , который может удовлетворить все ваши требования. Эти продукты доступны в виде заказов OEM и ODM вместе с индивидуальной упаковкой для оптовых заказов. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE и ROHS. евро поддонов Поставщики также могут быть уверены в выгодных сделках.

Стандартизированные европоддоны (размеры и характеристики)

Европоддоны размером возникли из-за потребности стандартизировать использование поддонов , чтобы максимально использовать доступное пространство.Следовательно, размеры этих поддонов, известных как европаллет или EPAL , были определены в соответствии со стандартом UNE-EN 13698-1 общеевропейским способом. В соответствии со строительными спецификациями для этих оснований, изложенными в этом стандарте, был принят европоддон 47,2 дюйма x 31,5 дюйма размером . Что касается веса, европоддон весит около 55 фунтов и выдерживает нагрузок до 1,65 тонны (и статические нагрузки с неподвижными поддонами до 4,4 тонны).

Использование этого поддона дает множество преимуществ.Его можно использовать в любой системе хранения, но, прежде всего, он идеально подходит для складов AS / RS. С ним можно без ограничений обращаться с любым типом вилочного погрузчика или погрузочно-разгрузочного оборудования. Кроме того, размеры (47,2 x 31,5 дюйма) кратны стандартным пластиковым коробкам, что упрощает группировку товаров и продуктов.

Стандартные пластиковые коробки — это поддоны, составляющие части, кратные 47,2 x 31,5 дюйма.

Как объяснялось ранее, размеры наиболее часто используемых пластиковых и картонных коробок являются кратными 47.2 дюйма x 31,5 дюйма

Стандартизация также привела к тому, что места в грузовиках и морских контейнерах стали более единообразными. Платформы, используемые грузовиками с прицепами, могут вместить 33 поддона, 31,5 дюйма x 47,2 дюйма, расположенные, как показано на изображениях ниже.

Транспортные контейнеры могут вместить меньше поддонов, поскольку внутренний размер этих контейнеров составляет 90,5 дюйма.

Поддоны распределены в транспортной таре.

Хотя преимущества очевидны, каким требованиям должен соответствовать поддон, чтобы его можно было классифицировать как европоддон?

Европаллеты — это поддоны типа 1 размером 31.5 дюймов x 47,2 дюйма и производятся в соответствии с конкретными требованиями к качеству. Ниже показаны различные части поддона и размеры. Одной из важных особенностей европоддонов является то, что они имеют фаски на четырех углах и скошенные верхние края на полозьях для облегчения их извлечения.

Паллетный стержень.

Полозья для поддонов.

Таблица деталей поддона
Кол-во деталей Наименование деталей Размер (дюймы)
1 2 Нижнее отверстие 47,2 х 3,9 х 0,87
2 2 Верхнее отверстие 47,2 х 5,7 х 0,87
3 1 Центральная панель 47,2 х 5,7 х 0,87
4 3 Галстук 31,5 х 5.7 х 0,87
5 1 Центральная панель 47,2 х 5,7 х 0,87
6 2 Доска промежуточная 47,2 х 3,9 х 0,87
7 6 Блок 5,7 х 3,9 х 3,1
8 3 Блок 5,7 х 5,7 х 3,1
9 42 Шуруп с потайной головкой или гвоздь с потайной головкой. M 5,5 x 90
10 18 Шуруп с потайной головкой или гвоздь с потайной головкой. M 5,5 x 38

Производство

поддонов EPAL увеличилось до 96,2 млн в 2019 году

Общий объем производства и ремонта EPAL продолжил расти в 2019 году и достиг 123 миллионов грузовых автомобилей EPAL.

По сравнению с предыдущим годом это увеличение на 1% или 1.В 2019 году увеличилось на 2 млн поддонов (всего за 2018 год: 121,8 млн). Если рассматривать производство и ремонт по отдельности, то в 2019 году показатели ремонта несколько снизились.

В 2019 году отремонтировано 26,8 млн грузовых автомобилей EPAL, в 2018 году около 27,5 млн. Если рассматривать чисто производственные показатели, то рост составил 2,4%: в 2019 году было произведено 96,2 миллиона грузовых автомобилей EPAL, что на 2,3 миллиона больше, чем в предыдущем году (2018: 93,9 миллиона).

Роберт Холлигер, президент EPAL: «Несмотря на экономический спад в Европе, потребность и спрос на поддоны EPAL выросли в 2019 году.”

Максимальное количество европоддонов EPAL в открытом бассейне

В настоящее время более 600 миллионов поддонов EPAL и 20 миллионов поддонов EPAL Box доступны для мировой логистической отрасли и используются транспортными агентами, транспортными компаниями и крупными розничными торговцами. В течение многих лет бассейн в Европе непрерывно рос. Благодаря очень высокому уровню нового производства, пул может удовлетворить растущие требования к качеству в цепочке поставок.В результате уровни классификации качества A и B также доступны в большем количестве. В основе системы EPAL лежат: независимая гарантия качества, международная защита товарных знаков, признание всеми участниками рынка, экологическая ответственность и устойчивость. Поддоны EPAL Box также по-прежнему широко используются в цепочке поставок автомобильной промышленности.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *