Презентация прачечная виды услуг правила пользования прачечной: Презентация по СБО 7 класс на тему «Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной»

Презентация по СБО 7 класс на тему «Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной» Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по СБО 7 класс на тему «Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд КГБОУ «Алейская общеобразовательная школа-интернат» Прачечная. Виды услуг, пр Описание слайда:

КГБОУ «Алейская общеобразовательная школа-интернат» Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной. 7 класс Работу выполнила учитель СБО Булохова О.Г.

2 слайд В чем можно стирать бельё? Описание слайда:

В чем можно стирать бельё?

3 слайд Какие виды стиральных машин вы знаете?
Описание слайда:

Какие виды стиральных машин вы знаете?

4 слайд Какие виды стиральных машин вы знаете? Описание слайда: 5 слайд Какие виды стиральных машин вы знаете?
Описание слайда: 6 слайд Какие виды стиральных машин вы знаете? Описание слайда: 7 слайд Прачечная- это предприятие службы быта, куда сдают белье для стирки и утюжки.  
Описание слайда:

Прачечная- это предприятие службы быта, куда сдают белье для стирки и утюжки.  

8 слайд Прачечная- это предприятие службы быта, куда сдают белье для стирки и утюжки.  
Описание слайда: 9 слайд Прачечная- это предприятие службы быта, куда сдают белье для стирки и утюжки.   Описание слайда: 10 слайд Какие вещи можно сдавать в прачечную?
Описание слайда:

Какие вещи можно сдавать в прачечную?

11 слайд Какие вещи можно сдавать в прачечную? Описание слайда:
12 слайд
Какие вещи можно сдавать в прачечную? Описание слайда: 13 слайд Какие вещи можно сдавать в прачечную? Описание слайда:
14 слайд
Какие вещи можно сдавать в прачечную? Описание слайда: 15 слайд Какие вещи можно сдавать в прачечную?
Описание слайда:
16 слайд Какие вещи можно сдавать в прачечную? Описание слайда: 17 слайд Правила сдачи белья в прачечную Вытряхнуть грязь из углов постельного белья.
Описание слайда:

Правила сдачи белья в прачечную Вытряхнуть грязь из углов постельного белья. Рваные вещи отремонтировать. Пришить метки. Заполнить квитанцию, проверить запись: наименование и количество. При получении заказа сравни количество полученного белья с записью в квитанции.

18 слайд Правила сдачи белья в прачечную Вытряхнуть грязь из углов постельного белья.
Описание слайда: 19 слайд Прачечная самообслуживания – это предприятие службы быта, где сам человек сти Описание слайда:

Прачечная самообслуживания – это предприятие службы быта, где сам человек стирает и утюжит белье.

20 слайд
Прачечная самообслуживания – это предприятие службы быта, где сам человек сти Описание слайда: 21 слайд Прачечная самообслуживания – это предприятие службы быта, где сам человек сти
Описание слайда: 22 слайд Ответить на вопросы Почему люди пользуются услугами прачечной? От чего зависи Описание слайда:

Ответить на вопросы Почему люди пользуются услугами прачечной? От чего зависит оплата услуг прачечной? Какие вещи можно сдавать в прачечную?

23 слайд Сегодня на уроке мы вспомнили….. На уроке мы узнали, что …… Нам понравилось…… Описание слайда:

Сегодня на уроке мы вспомнили….. На уроке мы узнали, что …… Нам понравилось……. Нам не понравилось……

Сегодня на уроке мы вспомнили….. На уроке мы узнали, что …… Нам понравилось……

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Сегодня на уроке мы вспомнили….. На уроке мы узнали, что …… Нам понравилось……

Курс повышения квалификации

Сегодня на уроке мы вспомнили….. На уроке мы узнали, что …… Нам понравилось……

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-248363

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по социально — бытовой ориентировке на тему Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной( 7 класс) Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация по социально — бытовой ориентировке на тему Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной( 7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ус В каком помещении мы стираем вещи в домашних условиях? В ванной комнате, Описание слайда:

ус В каком помещении мы стираем вещи в домашних условиях? В ванной комнате, бане

2 слайд  А в каком помещении мы стираем в школе? В прачечной Описание слайда:

А в каком помещении мы стираем в школе? В прачечной

3 слайд Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной Описание слайда:

Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной

4 слайд В крупных городах существуют предприятия службы быта, куда сдают вещи, для с Описание слайда:

В крупных городах существуют предприятия службы быта, куда сдают вещи, для стирки и утюжки белья, эти предприятия называют прачечными.

5 слайд  Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда: 7 слайд  Описание слайда: 8 слайд  Описание слайда: 9 слайд Как вы думаете, почему люди могут сдавать вещи в прачечную? Нет времени для Описание слайда:

Как вы думаете, почему люди могут сдавать вещи в прачечную? Нет времени для стирки

10 слайд А ещё люди сдают в прачку вещи, которые трудно стирать – покрывала, пледы, ку Описание слайда:

А ещё люди сдают в прачку вещи, которые трудно стирать – покрывала, пледы, куртки

11 слайд Прачечная самообслуживания – предприятие службы быта, где сам стираешь и гла Описание слайда:

Прачечная самообслуживания – предприятие службы быта, где сам стираешь и гладишь свои вещи

12 слайд Стирка в прачечной услуга платная, оплата зависит от количества вещей, котор Описание слайда:

Стирка в прачечной услуга платная, оплата зависит от количества вещей, которые человек сдаёт в прачечную.

13 слайд  Описание слайда: 14 слайд  Описание слайда: 15 слайд Вещи в прачечную сдают только после заполнения бланка, в котором клиент сам Описание слайда:

Вещи в прачечную сдают только после заполнения бланка, в котором клиент сам указывает свою ФИО, адрес, наименование, количество вещей, дату и подпись.

16 слайд Существуют специальные правила подготовки и сдачи белья в прачечную. Сейчас с Описание слайда:

Существуют специальные правила подготовки и сдачи белья в прачечную. Сейчас составим технологическую карту подготовки и сдачи белья в прачечную «Т»-пришить метки, которые куплены в прачечной. «М»-вытряхнуть грязь из углов белья. «А»-при получении заказа сверить количество белья с записью в квитанции. «Е»-рваные вещи отремонтировать. «К»-заполнить квитанцию, проверить запись: наименование, количество.

17 слайд 1. Вытряхнуть грязь из углов белья 2. Рваные вещи отремонтировать 3. Пришить Описание слайда:

1. Вытряхнуть грязь из углов белья 2. Рваные вещи отремонтировать 3. Пришить метки, которые куплены в прачечной Правила подготовки и сдачи белья в прачечную.

18 слайд 4. Заполнить квитанцию, проверить запись: наименование, количество 5. При по Описание слайда:

4. Заполнить квитанцию, проверить запись: наименование, количество 5. При получении заказа сверить количество белья с записью в квитанции Правила подготовки и сдачи белья в прачечную.

19 слайд Дома вытряхнуть грязь из уголков изделий и карманов Рваные вещи отремонтиров Описание слайда:

Дома вытряхнуть грязь из уголков изделий и карманов Рваные вещи отремонтировать Рассортировать белье( белое и цветное) В прачечной взвесить бельё( чтобы знать работу скольких машин оплатить) Оплатить услуги Положить бельё в машины Включить машину После стирки положить бельё в сушильную камеру Сухое бельё аккуратно сложить Приступить к утюжке Все вещи аккуратно сложить и уложить в чистые пакеты Правила подготовки и сдачи белья в прачечную самообслуживания

Дома вытряхнуть грязь из уголков изделий и карманов Рваные вещи отремонтиров

Курс повышения квалификации

Дома вытряхнуть грязь из уголков изделий и карманов Рваные вещи отремонтиров

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Дома вытряхнуть грязь из уголков изделий и карманов Рваные вещи отремонтиров

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-837333

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной» по предмету СБО

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖ Описание слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «АЛЕЙСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ПРАЧЕЧНАЯ. ВИДЫ УСЛУГ, ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАЧЕЧНОЙ.

2 слайд В ЧЕМ МОЖНО СТИРАТЬ БЕЛЬЁ? Описание слайда:

В ЧЕМ МОЖНО СТИРАТЬ БЕЛЬЁ?

3 слайд КАКИЕ ВИДЫ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН ВЫ ЗНАЕТЕ? Описание слайда:

КАКИЕ ВИДЫ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН ВЫ ЗНАЕТЕ?

4 слайд КАКИЕ ВИДЫ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН ВЫ ЗНАЕТЕ? Описание слайда: 5 слайд КАКИЕ ВИДЫ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН ВЫ ЗНАЕТЕ? Описание слайда: 6 слайд КАКИЕ ВИДЫ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН ВЫ ЗНАЕТЕ? Описание слайда: 7 слайд ПРАЧЕЧНАЯ- ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБЫ БЫТА, КУДА СДАЮТ БЕЛЬЕ ДЛЯ СТИРКИ И УТЮЖКИ.   Описание слайда:

ПРАЧЕЧНАЯ- ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБЫ БЫТА, КУДА СДАЮТ БЕЛЬЕ ДЛЯ СТИРКИ И УТЮЖКИ.  

8 слайд ПРАЧЕЧНАЯ- ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБЫ БЫТА, КУДА СДАЮТ БЕЛЬЕ ДЛЯ СТИРКИ И УТЮЖКИ.   Описание слайда: 9 слайд ПРАЧЕЧНАЯ- ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБЫ БЫТА, КУДА СДАЮТ БЕЛЬЕ ДЛЯ СТИРКИ И УТЮЖКИ.   Описание слайда: 10 слайд КАКИЕ ВЕЩИ МОЖНО СДАВАТЬ В ПРАЧЕЧНУЮ? Описание слайда:

КАКИЕ ВЕЩИ МОЖНО СДАВАТЬ В ПРАЧЕЧНУЮ?

11 слайд КАКИЕ ВЕЩИ МОЖНО СДАВАТЬ В ПРАЧЕЧНУЮ? Описание слайда: 12 слайд РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ Описание слайда:

РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ

13 слайд СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ БЕЛЬЯ Описание слайда:

СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ БЕЛЬЯ

14 слайд КОНДИЦИОНЕРЫ И ОТБЕЛИВАТЕЛИ Описание слайда:

КОНДИЦИОНЕРЫ И ОТБЕЛИВАТЕЛИ

15 слайд КОНДИЦИОНЕРЫ И ОТБЕЛИВАТЕЛИ Описание слайда: 16 слайд ПРАВИЛА СДАЧИ БЕЛЬЯ В ПРАЧЕЧНУЮ Вытряхнуть грязь из углов постельного белья. Описание слайда:

ПРАВИЛА СДАЧИ БЕЛЬЯ В ПРАЧЕЧНУЮ Вытряхнуть грязь из углов постельного белья. Рваные вещи отремонтировать. Пришить метки. Заполнить квитанцию, проверить запись: наименование и количество. При получении заказа сравни количество полученного белья с записью в квитанции.

17 слайд ПРАВИЛА СДАЧИ БЕЛЬЯ В ПРАЧЕЧНУЮ Вытряхнуть грязь из углов постельного белья. Описание слайда: 18 слайд ПРАЧЕЧНАЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ – ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБЫ БЫТА, ГДЕ САМ ЧЕЛОВЕК СТИ Описание слайда:

ПРАЧЕЧНАЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ – ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБЫ БЫТА, ГДЕ САМ ЧЕЛОВЕК СТИРАЕТ И УТЮЖИТ БЕЛЬЕ.

19 слайд ПРАЧЕЧНАЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ – ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБЫ БЫТА, ГДЕ САМ ЧЕЛОВЕК СТИ Описание слайда: 20 слайд ПРАЧЕЧНАЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ – ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ СЛУЖБЫ БЫТА, ГДЕ САМ ЧЕЛОВЕК СТИ Описание слайда: 21 слайд Почему люди пользуются услугами прачечной? От чего зависит оплата услуг праче Описание слайда:

Почему люди пользуются услугами прачечной? От чего зависит оплата услуг прачечной? Какие вещи можно сдавать в прачечную?

22 слайд Стиральная доска Заброшена давно я в угол дальний. Хозяйке больше нет нужды в Описание слайда:

Стиральная доска Заброшена давно я в угол дальний. Хозяйке больше нет нужды во мне. Закончен век простой доски стиральной. Скучаю я без дела в тишине. Бельё стирает умная машина. Теперь хозяйка руки бережёт. Был пройден путь в хозяйстве очень длинный. Но пробил час, получен мной расчёт.

23 слайд Стиральная доска Заброшена давно я в угол дальний. Хозяйке больше нет нужды в Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-729747

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по социально — бытовой ориентировке на тему Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной( 7 класс)
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

усВ каком помещении мы стираем вещи в домашних условиях?В ванной комнате, бане

А в каком помещении мы стираем в школе?В прачечной
Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной В крупных городах существуют предприятия службы быта, куда сдают вещи, для стирки и утюжки белья, эти предприятия называют прачечными. Как вы думаете, почему люди могут сдавать вещи в прачечную?Нет времени для стирки
А ещё люди сдают в прачку вещи, которые трудно стирать – покрывала, пледы, куртки Прачечная самообслуживания – предприятие службы быта, где сам стираешь и гладишь свои вещи Стирка в прачечной услуга платная, оплата зависит от количества вещей, которые человек сдаёт в прачечную. Вещи в прачечную сдают только после заполнения бланка, в котором клиент сам указывает свою ФИО, адрес, наименование, количество вещей, дату и подпись. Существуют специальные правила подготовки и сдачи белья в прачечную. Сейчас составим технологическую карту подготовки и сдачи белья в прачечную «Т»-пришить метки, которые куплены в прачечной. «М»-вытряхнуть грязь из углов белья. «А»-при получении заказа сверить количество белья с записью в квитанции. «Е»-рваные вещи отремонтировать. «К»-заполнить квитанцию, проверить запись: наименование, количество. 1. Вытряхнуть грязь из углов белья2. Рваные вещи отремонтировать3. Пришить метки, которые куплены в прачечнойПравила подготовки и сдачи белья в прачечную.

4. Заполнить квитанцию, проверить запись: наименование, количество5. При получении заказа сверить количество белья с записью в квитанцииПравила подготовки и сдачи белья в прачечную.

Дома вытряхнуть грязь из уголков изделий и кармановРваные вещи отремонтироватьРассортировать белье( белое и цветное)В прачечной взвесить бельё( чтобы знать работу скольких машин оплатить)Оплатить услугиПоложить бельё в машиныВключить машинуПосле стирки положить бельё в сушильную камеруСухое бельё аккуратно сложитьПриступить к утюжкеВсе вещи аккуратно сложить и уложить в чистые пакетыПравила подготовки и сдачи белья в прачечную самообслуживания


Приложенные файлы

Конспект и презентация урока по СБО «Химчистка»

hello_html_5934f7fe.gifhello_html_m4e468eb2.gifhello_html_348fdf76.gifhello_html_m4523fe5b.gifhello_html_34caef6d.gifhello_html_2a7f86f3.gifhello_html_m7da8ba3a.gifhello_html_5934f7fe.gifhello_html_m4e468eb2.gifhello_html_348fdf76.gifhello_html_m4523fe5b.gifhello_html_34caef6d.gifhello_html_2a7f86f3.gifhello_html_m7da8ba3a.gifМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Параньгинская средняя общеобразовательная школа»

Параньгинского района Республики Марий Эл

Конспект урока по СБО

в 8 классе

«Химчистка»

Подготовила

учитель-дефектолог

Мамаева Лариса Николаевна

п. Параньга

2015

Тема урока: «Химчистка»     

Цели:

  1. Коррекционно-образовательная:

Познакомить обучающихся, с видами предприятий по химической чистке одежды, их назначением: видами оказываемых ими оказываемых ими услуг; с правилами подготовки вещей к сдаче в чистку.

  1. Коррекционно-развивающая: коррекция долговременной памяти через упражнение «Рисунок», мышления через упражнение «Выражение».

  2. Коррекционно-воспитательная: Способствовать формированию и развитию социально- трудовой адаптации учащихся, ответственного отношения к здоровью.

Тип урока: комбинированный.

Материальное оснащение урока: компьютер, проектор.

Дидактическое обеспечение: презентация «Химчистка», бланки квитанций, игра «Химчистка»

Словарная работа: химчистка, клиент, квитанция, прейскурант

ПЛАН УРОКА

  1. Организационный момент.

  2. Эмоциональный настрой.

 Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. 
— Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я желаю всем нам хорошего урока 

  1. Проверка домашнего задания. Коррекционное упражнение.

«Рисунок». Ребенку предлагаются стандартный лист бумаги и фломастеры, карандаши (не менее шести разных цветов). Ребенок получает задание нарисовать то, что он лучше всего запомнил на занятии по теме (тема прошлого занятия или настоящего).

Задание помогает развивать долговременную память, мелкую моторику и задействует интерес ребенка.

  1. Новая тема. Записываем число и тему урока.

Бывают случаи, когда имеющиеся дома, чистящие средства не могут справиться с удалением пятна на любимой кофточке или привести в благородный вид мужской костюм. В этом случае на помощь приходят услуги химчисток, которых сейчас немало

  1. слайд. Химическая чистка – это стирка, однако вещи стираются не в воде, а в химическом растворе. К отдельным вещам применяют влажную чистку – аквачистку. После аквачистки не остается “химического” запаха

3 слайд Приемщица — работник, который занимается приемкой, приемом чего-либо: в прачечной белья в стирку, в химчистке одежды или др. изделий в чистку и т. П.

4 слайд. Прейскурант цен — справочник цен (тарифов) на товары

и виды услуг.

5 слайд. Какие изделия принимаются в химчистку?

  • одежда из различных текстильных материалов, натурального меха, замши, кожи;

  • ковры из натуральных волокон ручной работы, машинной вязки

  • шторы дизайнерской работы;

6 слайд. Приемщик обязан:

  • Осмотреть изделие.

  • Поставить Вас в известность об обнаруженных трудновыводимых, невыводимых пятнах.

  • определить процент износа.

  • Согласовать вид обработки (сухая чистка, аквачистка).

  •  Нанести метку на изделие.

  •  Заполнить квитанцию

7 Слайд. В химическую чистку не принимаются изделия:

 залитые едкими химическими веществами, имеющие срыв красителя;

со значительными следами мочи животных;

 ветхие, износ которых  свыше 60%, за исключением антикварных изделий: ковров, обивки мягкой мебели, гобеленов;

 изделия с маркировкой.

изделия из комбинированных материалов.

  1. Слайд. Заполнение квитанции

  2. Слайд. Обследование изделия специалистом

  3. Слайд. Зал обработки изделий

  4. Слайд. Загрузка аппарата

  5. Слайд. Транспортировка изделий

  6. Слайд. Чистка и обработка ковров

  7. Слайд. Применение химических препаратов

  8. Слайд. Утюжка изделия

  9. Упаковка изделий

  10. Слайд. Продолжите предложение

Химическая чистка – это стирка, однако вещи …

приемщица — работник, который …

Прейскурант – это …..

  1. Физминутка.

Исходное положение: сесть на стул, руки положить на колени, расслабиться, все внимание  сосредоточить на глазах. Упражнения надо выполнять без напряжения. Дышать медленно.

Первое упражнение. На раз – поднять глаза вверх, на два – смотреть прямо, на три – потупить взор книзу, на четыре – смотреть прямо,8 раз.

Второе упражнение. На раз – смотреть на переносицу, на два – прямо.

Повторить 8 раз.

Третье упражнение. На раз —  смотреть влево, на два – прямо, на три –      

смотреть вправо, на четыре – перед собой. Повторить 8 раз.

Четвёртое упражнение. Круговые обороты глазами – 4 раза влево, четыре вправо.

  Пятое упражнение. Широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть.

   Повторить 5 раз.

После выполнения упражнений надо дополнительно легонько массировать активные точки, которые находятся вокруг глаз. Стимуляция этих точек помогает при глазных болезнях.

  1. Закрепление пройденного материала.

    1. Коррекционное упражнение «Вербальная гибкость».  Напишите как можно больше слов, относящихся к нашей теме урока. Слова не должны дублировать друг друга.

(Возможные ответы: химчистка, приемщица, клиент, цена, услуги и т.д.)

    1. ИГРА «ХИМЧИСТКА»
      Описание изделия:
      Наименование:_________________________________________
      Материал (сырье, цвет)__________________________________
      Отделка________________________________________________

      Маркировочная лента:

      c:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\stirka.gif c:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\wpe5.gifc:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\305_large.gifc:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\wpe2(2).gifc:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\wpe3.gif
      c:\documents and settings\user\мои документы\0_4eda7_c8e267a6_l.jpeg
      Рекомендации по уходу за изделием:
      Стирка:_________________________________________________
      Отбеливание:____________________________________________
      Глажение:_______________________________________________
      Отжим:_________________________________________________
      Сушка:__________________________________________________

  1. Моделирование реальных.

1. Купила Надежда Ивановна красивый костюм. Пошла в гости. Нечаянно пролила соус на юбку и на пиджак. Посмотрела на этикетку  — стирать нельзя: «как же мне быть?»- спрашивает женщина.

Вывод: обратиться в химчистку.

2. Сдают вещь в химчистку. Приём. Выдача квитанции. Клиент уточняет, когда прийти за вещью.

Вывод: всё правильно, так нужно действовать.

3. Посетительница сдаёт пальто в химчистку. Меховой воротник не отпороли и не обшили марлей. Приёмщица не берёт пальто, клиентка возмущается.

Вывод: клиентка должна обшить или отпороть воротник.

4. Сдаёт пиджак мужчина. Пуговицы не отрезаны. Приёмщица предлагает вежливо: »Отрежьте пуговицы». Посетитель вежливо просит ножницы, ему дают, он отрезает пуговицы. Благодарит. Затем отдаёт вещь приёмщице.

Вывод: так нужно поступать.

5.Бабушка приносит поношенное пальто. Просит почистить, но приёмщица не берёт, т.к. вещь очень старая, химчистке её подвергать нельзя. Бабушка возмущается: — «Тридцать лет всего ношу, ещё бы могла».

Вывод: бабушке не следует возмущаться. Пальто очень долгой носки в химчистку не берут.

  1. Рефлексия «Лист самооценки».

    Узнал что-то новое Научился

    Расстроился Я Получил радость

    Удивился Ничего не понял

  2. Домашнее задание. Составить филворд по теме «Химчистка»

Список использованной литературы

1. В.П.Субчева «Социально-бытовая ориентировка, 8 класс» (Москва, Владос, 2013),.

2. С.А.Львова «Практический материал к урокам СБО в СКОШ YIII вида» (Москва, Владос, 2005)

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

Толковый словарь русского языка

yandex.ru/images

docme.ru›doc/619265/kvitanciya-priema-veshhej-v

Приложение 1. Лицевая сторона квитанции

hello_html_130c7556.gif

«Клиентская» сторона квитанции

hello_html_m40340b4f.gif

Приложение 2.

ИГРА «ХИМЧИСТКА»
Описание изделия:
Наименование:_________________________________________
Материал (сырье, цвет)__________________________________
Отделка________________________________________________

Маркировочная лента:

c:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\stirka.gif c:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\wpe5.gifc:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\305_large.gifc:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\wpe2(2).gifc:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\wpe3.gif
c:\documents and settings\user\мои документы\0_4eda7_c8e267a6_l.jpeg
Рекомендации по уходу за изделием:
Стирка:_________________________________________________
Отбеливание:____________________________________________
Глажение:_______________________________________________
Отжим:_________________________________________________
Сушка:__________________________________________________

Приложение 3. «Лист самооценки».

Узнал что-то новое Научился

Расстроился Я Получил радость

Удивился Ничего не понял

Правила пользования прачечной. 7 класс


Учитель СБО Кислицына Маргарита Дмитриевна

Тема: Прачечная. Виды услуг, правила пользования прачечной. 7 класс.

Цель: Познакомить детей с назначением прачечной, видами услуг, способами сдачи вещей в прачечную.

Задачи:


  1. Формировать у учащихся представления о прачечной.

Научить способам сдачи вещей в прачечную.

  1. Пополнять словарный запас.

Коррекция и развитие памяти (кратковременной и долговременной).

Развитие зрительного внимания и пространственной ориентировки.


  1. Воспитывать интерес к предмету через использование игровых моментов.

Оборудование: символы стирки и сушки белья, жетоны, картинки утюгов, рисунок «Что может быть в прачечной», бланки для сдачи белья, фломастеры, использованные книги, предметы одежды, для стирки.

^ : прачечная,

Ход урока

I. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята!

— Сядьте красиво.

— Начинаем урок.

— Посмотрите, что у вас лежит на партах. Всё это вы будете брать в ходе урока.

1. Упражнение «Вычеркни в тексте все буквы «а» за 2 минуты.

Взаимопроверка.

Получает жетончик тот, кто не допустил ошибки и нашёл ошибку у другого.

2. Игра: «Пол, нос, потолок».

Ваша задача слушать внимательно слова (пол, нос, потолок), и показывать на них.

II. Актуализация ЗУН.

— Показ утюгов, сравнение их (утюг без отпаривателя и утюг с отпаривателем).

— Как называется этот утюг?

Отв: Утюг с отпаривателем.

— А этот?

Отв: Утюг без отпаривателя.

— Скажите, в чём можно стирать бельё?

Отв: В тазу, корыте, ванне, стиральной машине).

— Назовите, какие виды стиральных машин вы знаете? (если забыли разрешается посмотреть в тетрадях записи).

Отв: Активаторного и барабанного типа.

— Чем похожи и чем отличаются эти машины?

Отв: похожи: предназначены для стирки белья.

Отличаются тем, что у машины барабанного типа есть дозатор, в который засыпают порошок, заливают ополаскиватель. Она стирает, ополаскивает и сушит без усилий человека.

— Вспомните, как выглядят символы стирки и сушки белья и сложите их на своём столе (раздать детям символы, разрезанные на 4-6 частей).

— Найдите эти символы в классе, поместите на доску (символы могут быть в любой точке класса).

На доске дети размещают символы

1.Стирать нельзя.

2. Ручная стирка.

3. Стирка белья при рекомендуемой температуре (30, 40, 60, 95 градусов).

4. Осторожная стирка.

5. Стирка.

6. Глажение.

7. Сушка.

Итак, ребята, мы вспомнили, что

— есть утюги с отпаривателем, без отпаривателя;

— бельё можно стирать в тазу, ванне, стиральной машине;

— есть символы, которые надо помнить, чтобы правильно ухаживать за одеждой.

— В каком помещении мы стираем вещи в домашних условиях?

Отв: В бане, на кухне.

— А в интернате, в каком помещении стирают?

Отв: В прачечной.

III. Сообщение цели и задач урока.

Поместить на доске рисунок «Что может быть в прачечной».

— Назовите тему урока, глядя на рисунок.

Выслушать мнения детей.

Задание: Из слов, записанных на доске вразброс, составьте тему урока.

Слова: услуг, правила, Прачечная. Виды, пользования прачечной.

^ (записать тему на доске). Дети записывают в тетради.

Итак, мы сказали, что дома мы стираем вещи в бане, на кухне; в интернате – в прачечной – специальной комнате предназначенной для стирки белья.

А ещё, ребята, в крупных городах существуют предприятия службы быта, куда сдают вещи, для стирки и утюжки белья, эти предприятия называют прачечными.

— Обратите внимание, как пишется это слово: пра-чеч-ная. Хоровое произношение этого слова.

Итак, прачечная – это предприятие службы быта, куда сдают вещи для стирки и утюжки.

— Записать определение в тетради.

— Как вы думаете, почему люди могут сдавать вещи в прачечную?

Отв: Нет времени для стирки; тяжело стирать большие вещи – пледы, покрывала, куртки….)

Стирка в прачечной услуга платная, оплата зависит от количества вещей, которые человек сдаёт в прачечную.

Вещи в прачечную сдают только после заполнения бланка, в котором клиент сам указывает свою ФИО, адрес, наименование, количество вещей, дату и подпись.

— Показать детям бланки, раздать их.

IV. Практическая работа.

— Какие вещи сдают в прачечную, как вы думаете?

Отв: постельное бельё: пододеяльники, простыни, наволочки, пледы, покрывала;

юбки, платья, брюки, полотенца, куртки, скатерти, салфетки и многое другое.

Обсуждение, как можно заполнить бланк.

— Заполнение детьми.

Оценки.

Существуют специальные правила подготовки и сдачи белья в прачечную.

V. Сейчас составим технологическую карту подготовки и сдачи белья в прачечную, по буквенному заданию записанному на доске (см.задание на стр. 89, кн. СБО Львова).

«Т»-пришить метки, которые куплены в прачечной.

«М»-вытряхнуть грязь из углов белья.

«А»-при получении заказа сверить количество белья с записью в квитанции.

«Е»-рваные вещи отремонтировать.

«К»-заполнить квитанцию, проверить запись: наименование, количество.

Ключевое слово «Метка».

Чтение правил по печатному материалу (у каждого ученика на столе).

— Что непонятно?

Итак: Для чего нужна прачечная? (для стирки и сушки белья)

— С какими правилами сдачи вещей мы познакомились?

VI. Игра: «Чего не стало»

Дети закрывают глаза, убирают со стола по одному предмету порошок, мыло, шарф, шапка, ополаскиватель для белья…)

Игра: «Закончи предложение»

1. Прачечная – это предприятие службы быта, куда сдают вещи для…

Д: стирки и утюжки.

2. Перед сдачей вещей в стирку вытряхнуть грязь из….

Д: углов белья.

3.Рваные вещи…

Д: отремонтировать.

4.Пришить метки, которые…

Д: куплены в прачечной

5.Заполнить квитанцию, проверить запись…

Д: наименование, количество.

6.При получении заказа сверить количество белья с …

Д: записью в квитанции.

Игра «Цепочка»

Давайте вспомним слова, которые сегодня говорили на уроке.

Первый ученик говорит своё слово, а второй ученик повторяет слово первого ученика и говорит своё слово, третий ученик повторяет предыдущие и называет своё слово и т.д.

VII. Итог урока.

— Что нового узнали на уроке?

— О чём хотели бы ещё узнать?

Итак, ребята, мы сказали, что прачечная – это предприятие службы быта, куда сдают вещи, для стирки и утюжки. Сдают туда вещи люди, у которых нет времени, или вещь тяжёлая и в домашних условия сложно постирать. Услуга прачечной платная.

— Изобразите своё настроение на уроке в виде смайликов.

VIII. Оценки выставляют себе дети сами:

Розовый квадрат — «5»;

Жёлтый квадрат – «4»;

Синий квадрат – «3».

Презентация на тему: Урок СБО в 9 классе «Предприятия бытового обслуживания»

Конспект урока по социально-бытовой ориентировке в 9-м классе коррекционной школы VIII вида

Тема урока: «ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»      

Цели: 1.Коррекционно-образовательная: познакомить учащихся, с предприятиями бытового обслуживания и правилами пользования их услугами; дать представление о пользовании предприятиями бытового обслуживания; формировать умения пользоваться услугами предприятий бытового обслуживания;

2.Коррекционно-развивающая: прививать умение ориентироваться в средствах массовой информации;

3.Коррекционно-воспитательная: способствовать формированию потребительской культуры

4.Здоровьесберегающая: профилактика «школьных болезней»: нарушений осанки и зрения.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: рассказ, беседа, проблемное изложение, практическая работа, самостоятельная работа.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Материальное оснащение урока: компьютеры по количеству учащихся.

Дидактическое обеспечение: презентация «Предприятия бытового обслуживания», компьютерный тест «Предприятия бытового обслуживания», газеты с рекламой, телефонный справочник, памятки «Пользования предприятиями бытового обслуживания»

Термины и понятия: химчистка, прокат, ателье, клиент, услуга, квитанция, парикмахерская

Вид деятельности учащихся:      познавательная, практическая.

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент:

-психологический настрой,

-физминутка.

2. Целеполагание:

-ситуационные вопросы;

-выведение темы и целей урока.

4. Изучение нового материала. Рассматриваемые вопросы:

-просмотр презентации и заполнение таблицы,

-физминутка на формировании осанки

-работа с памятками.

5. Закрепление знаний учащихся:

-компьютерный тест,

-физминутка для сохранения зрения,          

-решение ситуационных задач.

6. Подведение итогов урока учителем.

7. Рефлексия

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы

урока

Организация этапа

(оборудование)

Основное содержание этапа

Деятельность

 учителя

Деятельность

 ученика

1

Организационный момент.

Физминутка №1

(Приложение№1)

Проведение физминутки с показом упражнений.

Слушают, повторяют движения вслед за учителем.

2

Целеполагание, планирование деятельности на уроке.

Ситуационные вопросы.

(Приложение №2)

Фронтальная беседа:

— проблемные вопросы,

— корректировка ответа учащихся,

— объявление темы урока и цели.

Ответы на вопросы

Выведение темы урока и целей

Построение алгоритма работы на доске.

3

Планирование работы учащихся

Ознакомление с контрольным листом.

(Приложение №3)

Объяснение этапов работы.

Знакомятся с контрольным листом

4

Изложение нового материала.

Просмотр презентации. (Приложение №4)

Заполнение таблицы «Предприятия бытового обслуживания» (Приложение №5)

Контролирует, объясняет, помогает

Просматривают презентацию, заполняют таблицу

Физминутка  на формировании осанки 

(Приложение №6)

Объясняет, показывает.

Слушают, повторяют движения вслед за учителем, отвечают на вопросы.

Изучение памятки.

(Приложение №7)

Контролирует, объясняет, помогает

Изучают памятку.

Задают друг другу вопросы

5

Закрепление знаний.

Компьютерный тест.

(Приложение №8)

Контролирует, объясняет, помогает

Выполняют тест

Физминутка для сохранения зрения.

(Приложение №9)

Слушают, повторяют движения вслед за учителем.

Практическая работа: заполнение таблицы «Виды услуг» (Приложение №10)  работа со справочным материалом.

Объяснительная беседа при выполнении задания.

Наблюдение за ходом выполнения, корректировка действий учащихся.

Подведение итогов практической работы.

Выполнение практической работы.

Решение ситуационных задач. (Приложение №11)

Задает ситуационные задачи

Работают в парах:

-обсуждают, отвечают на вопросы

6

Итог урока.

Фронтальная беседа.

Самооценка, взаимооценка.

7

Рефлексия

Рефлексивный экран. (Приложение№12)

Вывешивает на доске рефлексивный экран

Отвечают на вопросы

PPT — LAUNDRY PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • LAUNDRY

  • 6 ОСНОВНЫХ ШАГОВ # 1 сортировка # 2 Подготовить одежду # 3 Выбрать продукты # 4 Стирать # 5 Сушить # 6 Утюг

  • Шаг 1: сортировка по 4 способам: • цвет • белый • пастель • средние / светлые цвета • темные цвета

  • Шаг 1: сортировка по 4 способам: • типы конструкции / ткани: • рыхлый трикотаж, простыни, деликатные ткани , отделки • льняные ткани

  • Шаг 1: сортировка по 4 направлениям: • 3.Количество почвы: • Слегка загрязненные могут собирать почву с сильно загрязненных.

  • Шаг 1: Сортировка четырьмя способами: • 4. По размеру: 1. Смешайте большие и мелкие предметы (например, простыни и полотенца)

  • Шаг 2: Подготовка одежды • 1. Закройте молнии • 2. Стяжки для галстуков • 3. Пустые карманы • 4. Удалите отделки / украшения • 5. Исправьте разрывы • 6. Обработайте пятна

  • Шаг 3: ПРАЧЕЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ • Мыло Жиры и щелочные формы «накипь» 2 типа — пудра (Baby Ivory) и батончики (для мытья рук)

  • Шаг 3: ПРАЧЕЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ • 2.Моющие средства • Наиболее распространенные (содержит фосфаты) • Удерживает грязь и красители в воде и удерживает их от попадания на одежду • 2 формы: порошки (лучше для грязи) и жидкости (лучше для еды и жира) • «ультра» означает концентрированное • Некоторые «Комбинированные» имеют добавленные мягкие ткани и / или отбеливатель. • Необходимое количество зависит от: • размера нагрузки • состояния почвы • жесткости воды (жестких потребностей больше) • размера / стиля стиральной машины

  • Шаг 3: Средства для стирки 3. ОТБЕЛИВАЕТ • Они превращают почву в бесцветные растворимые частицы, которые моющие средства могут удалить. • Отбеливают и осветляют. • НЕ лейте непосредственно на одежду (отверстия). • Лучше всего работает в теплой или горячей воде. • 2 вида: • Хлор — очень мощный. — дезинфицирует — используется на белом фоне • Кислород — безопасен для цвета — нежный — «Chlorox 2»

  • Шаг 3: Средства для стирки • 4.Ensome Presoaks • «Biz, Axion» • Лучше всего подходит для протеиновых пятен (кровь, трава, шоколад) • Повышает мощность моющего средства • Для замачивания или в стиральной машине

  • Шаг 3: Средства для стирки • 5. Смягчители ткани • « Пушистый »• Для статического прилегания, более мягких тканей, меньших морщин, более короткого времени сушки • Жидкие или листовые формы • Не используйте с полотенцами — рассыпчатая впитывающая способность

  • Шаг 3: Средства для стирки 6. Предварительная стирка почвы и пятен Средство для удаления «Кричать» и «Спрей и стирка» Особенно хорошо на полиэстере. Хорошо для жирных пятен. Быстро обрабатывать пятна!

  • Шаг 3: Средства для стирки • 7.Умягчители воды • Инактивирует минералы в жесткой воде • Помогает моющим средствам работать лучше • Вы используете меньше моющего средства

  • Шаг 4: Стиральная • Загрузка стиральной машины: • Сначала добавьте моющее средство • Заполните машину водой • Затем добавьте одежду • Заполните ванна свободно, поэтому одежда свободно перемещается • Равномерно распределяйте одежду вокруг мешалки

  • Шаг 4: Стирка: Управление настройками: • 1. Соотнесите уровни воды с размером загрузки • 2. Выберите температуру воды горячая — белая / тяжелая почва теплая — средняя почва / синтетические волокна / перманентный пресс / вязание в холодном состоянии — темные / яркие / легкая почва 3.Промывка холодной водой лучше всего экономит энергию и уменьшает количество морщин.

  • Шаг 4: Стирка: настройка элементов управления • 4. Выберите «скорость» — обычная или деликатная • 5. Выберите цикл стирки — обычное, постоянное нажатие или деликатный

  • Шаг 5. Сушка Встряхните одежду, чтобы расстегнуть ее b / 4, положив ее в сушилку • Проверьте, нет ли «сухих» линий • Используйте постоянный цикл прессования для предотвращения образования морщин • Немедленно снимайте одежду — без морщин • Очистите фильтр для ворса каждый раз (ОГОНЬ!) • Пересушка приводит к СЖАСАНИЮ и морщинам • Не перегружайте

  • СОВЕТЫ ПО ПРАЧЕЧНОЙ: • ЛУЧШАЯ ГОРЯЧАЯ ИЛИ ГОРЯЧАЯ ВОДА ДЛЯ ЧИСТКИ.• ПРОВЕРЬТЕ ЦВЕТООБРАЗНОСТЬ — МОЙТЕ ОТДЕЛЬНО 1-Й ВРЕМЯ 3. СЖИГАЮЩАЯ ОСНОВНО ОТ ПЕРЕГРУЗКИ (ИЛИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ) 4. МЫЛО ДЛЯ БЛЮДА (РАССВЕТ), БОЛЬШОЕ ДЛЯ МЯГКИХ СЛИВОВ ИЛИ РУКОЙ СТИРАЛЬНОЙ СМАЗКИ

  • STAINS !! ! • 2. ПЕРВЫЙ, УЗНАЙТЕ, ЧТО ЭТО • • 3. ПРОВЕРЬТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ • 4. ОБРАБОТКА ОТ БАКСИДА • 5. Вымойте ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ • 6. БЛОТ !!! Не руб !!!!

  • STAINS: 3 ПРОЦЕДУРЫ СБОРКИ С: • МЯГКОЕ (около 30 минут с ферментами) • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА (цикл на машине) • PRETREAT (крик, рассвет, мыло на бочке, паста из воды и моющего средства)

  • РУКОВОДСТВО ПО УДАЛЕНИЮ ОЧКОВ :КРОВЬ — Используйте холодную воду • 2. ВАЛОНЫ И КУФФЫ —- Кричите • 3. Дезодорант — Критерий или кислородный отбеливатель • 4. Чернила — Лак для волос • 5. СЕРЫЕ ИЛИ ЖЕЛТЫЕ ОДЕЖДЫ — Используйте больше моющее средство, горячая вода или лучше сортировка • 6. ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА — нерастворенное моющее средство — используйте меньше моющего средства — используйте более теплую воду

  • .

    PPT — Прачечная PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Прачечная

  • Прачечная • Зачем нам нужна чистая одежда? • Почему необходимо знать, как стирать белье самостоятельно?

  • Прачечная • Сортировка белья… • Найдите пятна и пятна и обработайте их перед стиркой • Закройте молнии, крючки, пуговицы и т. Д., Чтобы не зацепить • Снимите все предметы с карманов • Свободно завяжите пояса и ремни, чтобы предотвратить запутывание • Сортировка одежды по белья правильного размера для стиральной машины • Определите предметы специального ухода или предметы ручной стирки и держите их отдельно, включая нецветные предметы

  • Как сортировать? • Цвет • Белый или белый фон • Твердые вещества или отпечатки • Средние и яркие цвета • Темные цвета • Стойкость цвета • Стойкость цвета — означает, что ткань сохраняет или сохраняет свой цвет без выцветания или кровотечения на других тканях. цвета в ткани могут выцветать или кровоточить на других тканях при намокании

  • Как сортировать? • Тип и вес ткани • Слегка тканые, трикотажные и простыни • Производство ворса: полотенца, простыни и т. Д.• Плотные, плотные ткани

  • Как сортировать? • Вид и количество почвы. • Сильно загрязненные предметы следует стирать отдельно. • Полиэфиры собирают масляные пятна и не должны стираться с предметами, загрязненными жирными или жирными пятнами.

  • Как сортировать? • Размер • Смешивайте крупные и мелкие предметы в каждой загрузке для лучшей очистки и перемещения предметов в стиральной машине.

  • Процесс стирки • 1.Сортировка одежды • Это включает в себя понимание этикеток по уходу и информации для потребителя • 2. Предварительно обработайте пятна и сильно загрязненные участки • Свежие пятна легче удалить, чем старые пятна • 3. Исправьте или отремонтируйте • Исправьте изделия перед стиркой, чтобы не допустить попадания разорванных участков больше

  • Процесс стирки • 4. Включите стиральную машину • Выберите температуру стиральной машины • Горячая вода устанавливает пятна, сжимает одежду, выцветает, стоит дороже • Теплая вода наносит незначительный ущерб одежде • Холодная вода защищает ткани, предотвращает усадку, предотвращает выцветание, позволяет удалять пятна, лучше всего работает с моющими средствами, стоит дешевле • Выберите температуру воды для полоскания • Теплая вода реактивирует моющее средство и не дает ткани полностью ополаскивать

  • Процесс стирки • 4.Включите стиральную машину (продолжение) • Выберите уровень воды и цикл перемешивания • Используйте обычную настройку для тканей средней и тяжелой массы • Используйте деликатную настройку для легких тканей или деликатных предметов • Выберите продукты для стирки • Хлор (жидкий) отбеливатель в основном используется на белых хлопчатобумажных тканях • Жидкий отбеливатель должен быть добавлен в воду для стирки и тщательно перемешан до того, как одежда попадет в стиральную машину. Не лейте прямо на одежду! • Порошкообразный отбеливатель можно безопасно использовать на других тканях. • Всегда используйте количество моющего средства, рекомендованное на упаковке, или меньше — слишком много смыть с трудом. • Не используйте дополнительное моющее средство для очень грязной одежды — вместо этого вымойте ее дважды

  • Процесс стирки • 5.Обращайтесь с тканями осторожно, чтобы уменьшить потребность в глажении. • Использование смягчителей ткани помогает устранить складки. • Снимайте одежду из сушилки сразу после высыхания, пока она еще теплая; сложить или повесить

  • Процесс стирки • 6. Включите сушилку • Выбор температуры • Высокая температура повреждает одежду • Средняя температура наносит меньше вреда • Низкая температура меньше всего повреждает, но сушить одежду дольше • Выбор времени • Особый уход и деликатные вещи требуют только 10-15 минут сушки при низкой температуре • Средняя загрузка одежды требует около 25-30 минут сушки • Более тяжелые предметы, такие как полотенца и джинсы, требуют более длительного времени сушки

  • Процесс стирки • 7.Глажка или прессование • Если вы не уверены, какую температуру использовать, начните с более низкой температуры и увеличивайте ее до тех пор, пока не исчезнут морщины • Влага или пар помогают убрать морщины

  • Процесс стирки: шаги • 1. Сортировка • 2. Ремонт • 3. Предварительная обработка • 4. Стирка • 5. Уход • 6. Сушка • 7. Утюг

  • Помните! • Горячая вода… • Следует использовать только для белого и постельного белья (полотенца, тяжелые простыни, нижнее белье, носки) • Позволяет стечь цветам • Устанавливает пятна • Повреждает одежду • Холодная вода….• Наносит небольшой ущерб • Затрачивает наименьшее количество • Останавливает цвет от кровотечения

  • Стиральные машины • Фронтальная загрузка • Верхняя загрузка • Включите воду • Добавьте мыло • Добавьте белье

  • Ситуации • Все белые предметы- полотенца, мочалки, носки, нижнее белье, майки • темные джинсы, хлопчатобумажные рубашки, толстовки • красно-фиолетовые пуговицы, футболки, шорты • темные классические брюки, свитера и блузки • темные джинсы, рубашки с надписями и др. украшения

  • ,

    PPT — Прачечная PowerPoint Presentation, free download

  • Прачечная Гостиничный сервис и управление гостиницей

  • Постельное белье Продемонстрируйте учащимся, как заправить кровать. Каждый студент заправит кровать и подготовит постели ко сну.

  • Складные простыни http://www.marthastewart.com/269141/how-to-fold-a-fited-sheet

  • Прачечная Отделение прачечной отвечает за чистку и техническое обслуживание всех постельное белье.Персонал включает в себя руководителя прачечной, стюардессы и швеи.

  • Супервайзеры по стирке — контролирует обслуживающий персонал и швейных машин. Супервайзер также отвечает за отслеживание всех постельных принадлежностей и замену постельных принадлежностей при необходимости. Служащие прачечной выполняют все задачи, связанные с стиркой белья. Работники швов ремонтируют изношенное или порванное белье. Швея раньше называли швеями.

  • Стирка белья В задачи входит стирка белья, уход за бельем и инвентарь белья. Стирка белья включает пять этапов: сортировка, стирка, сушка, складывание и хранение.Цель стирки белья — сделать его чистым, гигиеничным и привлекательным.

  • Сортировка Прежде чем стирать белье, его необходимо отсортировать. Сортировщики должны разделить белье на эти кучи: обычное, влажное, испачканное, порванное или поврежденное. Влажное белье стирают как можно скорее, чтобы предотвратить образование плесени.

  • Предварительная обработка пятен Окрашенные или очень грязные льняные ткани следует обработать средством для удаления пятен как можно скорее.Существует три основных метода обработки: замачивание в растворе для удаления пятен. Нанесение моющей пасты на пятно. Использование специальных методов обработки, перечисленных в таблице удаления пятен.

  • Ремонт белья Рваное или поврежденное белье необходимо отремонтировать до того, как оно будет очищено. промывают. Постельное белье, которое нельзя починить, нужно выбросить и удалить из инвентаря. Ремонт белья также называется починка. Seamsters ремонтируют белье, портьеры, шторы и другие льняные изделия для отеля.

  • Мойка и сушка Горячая вода и дезинфицирующие растворы используются в стиральной машине как для очистки, так и для уничтожения патогенных микроорганизмов. Прачечная должна быть тщательно высушена перед складыванием. Прачечная сушится в сушилке. Патогенные микроорганизмы часто процветают в ловушке для ворса сушилки. Ловушка для ворса должна регулярно очищаться с помощью дезинфицирующего раствора.

  • Складывание и хранение После сушки белья его следует гладить и складывать. Плоские прессы и плоские утюги используются для глажения листов.В некоторых отелях есть машины, которые автоматически складывают простыни.

  • Уход за бельем Новое белье дорого; поэтому предпринимаются усилия, чтобы сделать постельное белье последним. Постельное белье должно прослужить не менее трех лет, прежде чем его нужно будет ремонтировать. Постельное белье длится дольше, если с ним аккуратно обращаться и правильно стирать.

  • Инвентаризация белья В помещении для хранения белья хранится чистое постельное белье. Ответственность за инвентаризацию белья несет руководитель белья или ответственная экономка.

  • PAR склад В идеале в отеле должно быть в пять раз больше ежедневного количества использованного белья. Большинство отелей имеют три или четыре раза в день. Постельное белье необходимо заменить четырьмя причинами: нормальный износ и ненадлежащее использование; потери при краже белья.

  • PAR сток Качество белья поможет определить, как долго он прослужит. PMS может использоваться для ведения учета инвентаря белья. Комната для белья должна быть заперта. Предметы не могут быть приняты без формы заявки, утвержденной руководителем.Дважды в год нужно делать подсчет каждого льняного изделия на складе.

  • Полотенца складные в пути отеля

  • Полотенца для животных, увлекательный путь!

  • .
    PPT — Как сделать прачечную PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • Как сделать прачечную

  • Повестка дня • Ткани и цвета • Цикл стиральной машины • Моющие средства и другие добавки для стирки • Цикл сушилки

  • Ткани и цвета

  • Ткани • Не все ткани можно стирать • Для получения дополнительной информации проверьте этикетку на одежде • Некоторые ткани можно стирать, но не сушить • Некоторые должны быть подвергнуты химической чистке • Сортировать ткани по типу

  • Цвета • Сортировка по сходным цветам • Некоторые красители переносятся на другие предметы одежды

  • Групповое обсуждение • Должны ли ткань или цвет иметь приоритет при сортировке?

  • Циклы стиральной машины

  • Температура воды • Холодная • Более энергоэффективная • Предотвращает цветное кровотечение • Предотвращает усадку • Теплая и горячая • Более долговечные ткани • Более светлые цвета

  • Уровень воды • Уровень воды • Маленький • Средний • Большой • Одежда может не стать чистой, если уровень воды слишком низкий

  • Цикл • У большинства машин разные циклы: • Нежный • Обычный • Тяжелый • Выберите цикл на основе ткани

  • Групповое задание • В группах по три обсудите проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильного выбора температуры воды, уровня воды или цикла мойки.

  • Моющие средства и добавки для стирки

  • Моющие средства • Моющие средства используются для чистки белья • Некоторые моющие средства производятся для определенных предметов • Большинство моющих средств можно использовать для любых типов одежды • Используйте соответствующее количество для типоразмер

  • Отбеливатель • Соблюдайте осторожность с отбеливателем • Два типа: • Отбеливатель только для белых • Отбеливатель с безопасным цветом

  • Кондиционер для белья • Кондиционер для белья помогает избежать статического электричества • Может находиться в жидкой форме или лист сушилки • Некоторые люди не пользуются этим

  • Деятельность по принятию решений • Какие решения вам необходимо принять в отношении моющих средств и добавок для стирки? • Какие проблемы могут возникнуть, если будут приняты неправильные решения?

  • Циклы сушки

  • Сушить или не сушить? • Воздушная сушка • Может предотвратить усадку • Используется меньше энергии • Сушилка • Быстрее • Может усадить некоторые ткани • Одежда может быть более мягкой

  • Температура сушки • Низкая • Средняя • Высокая

  • Установка времени сушки • Время • Уровень сухости

  • Групповая активность • Воздух сухой противсушилка • Предоставьте преимущества для вашего назначенного варианта.

  • .

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *