Песком рисует: Рисовать песком онлайн — невероятная забава для детей и взрослых

Содержание

Рисовать песком онлайн — невероятная забава для детей и взрослых

Частенько, особенно после напряженной работы, есть желание просто отдохнуть и отвлечься: послушать шум дождя, поиграть в какую-нибудь игру и ни о чем не думать. Онлайн рисовалка песком – это то, что Вам подойдет как нельзя лучше в такие моменты!

Как играть. Возможности песочной рисовалки

Несмотря на свой простой внешний вид, данная рисовалка очень крутая! Зажав левую клавишу мыши и проводя курсором по экрану, из-под него начинает сыпаться песок с характерным звуком (если Вы ничего не слышите — сделайте погромче динамики).


Чем дольше Вы держите нажатой левую клавишу мыши, тем больше песка высыпается из-под курсора.

Таким образом можно создавать абсолютно непредсказуемые формы и силуэты – все зависит только от Вашей фантазии. Посмотрите, какие удивительные рисунки можно создавать при помощи этой игры! Настоящие картины, не правда ли?

По умолчанию доступно только два цвета песчинок (черный и белый), которые периодически меняются по мере заполнения рисунка.

Нажмите клавишу C на клавиатуре, если Вы хотите выбрать для песка любой другой цвет:

В процессе рисования их очень легко чередовать между собой, нажимая стрелки вправо/влево на клавиатуре. А вот и другие горячие клавиши:

  • E – очистка рисунка и возврат его к первоначальному виду
  • M – отключить звук падающего песка

А есть и еще один секрет: двойной клик левой клавишей мыши позволяет песку сыпаться неограниченно долго. Вам остается только перемещать курсор, без необходимости удерживать клавиши мыши.

Рисовать песком прямо сейчас

Ну а вот собственно и сама игра-рисовалка:

Игра действительно позволяет отдохнуть и отвлечься. Причем она абсолютно ненавязчива дает возможность проявить своё творчество, выразить свои фантазии весьма необычным образом.


Ведь не зря техника рисование песком рекомендована в качестве прекрасного средства для успокоения и релаксации. Посмотрите, какие шедевры создаются благодаря этому направлению в искусстве:

Банки из переработанного сырья, украшенные цветным песком
14:14

Техника 3: Покраска клеящимися плитами

Самый простой способ рисования песком — это использовать клейкие доски для коллажей и цветной песок.Просто удалите защитный слой на клейкой доске и нанесите песок любым способом!

Мы создали узоры с цветовыми блоками и даже более сложные узоры на наших клеящихся досках из песка.

Картины на песке — Искусство — это базовое

Вы ищете увлекательный художественный проект, который определенно понравится вашим ученикам? Создайте ЦВЕТНУЮ ПЕСКУЮ ЖИВОПИСЬ! Детям нравится тактильное ощущение от прикосновения к песку, а яркие цвета так привлекательны.Использование песка — это новый опыт, и у детей есть нежные ассоциации с игрой в песочнице или на пляже.

Сегодня я собираюсь показать вам простой способ создания красивых песочных картин с использованием красок, клея Элмера и цветного песка. Моим студентам нравится этот проект !!

Это сообщение в блоге спонсировалось как часть Crafty Blogging Crew Элмера, но все идеи и мнения принадлежат мне.

Припасы:

  1. Доска для холста или матовая доска (я получил большую стопку матбордов бесплатно в магазине товаров для обрамления.)
  2. Клей Элмера
  3. Цветной песок
  4. Краски и кисти акриловые или ремесленные
  5. Карандаш
  6. Лист бумаги больше доски
  7. Маленькие пластиковые стаканчики для удобной раздачи песка (при работе с группой детей)
  8. Воронка (опция)
  9. Ложки (по желанию)

Шагов:

1. Нарисуйте карандашом рисунок на брезентовой доске или коврике. Постарайтесь, чтобы ваши идеи были простыми, с большими промежутками между фигурами.Органические формы (свободные, произвольные) лучше подходят для техники рисования песком. Для вдохновения я использовала смелый, органичный стиль Йеллены Джеймс.

2. Залить области акриловыми красками или красками.

3. Тщательно раскрасьте и залейте участки. На некоторых участках может потребоваться второй слой.

4. Добавьте на холст столько краски, сколько хотите. Не стесняйтесь оставлять некоторые области белыми.

5. Нарисуйте линии клеем Элмера на холсте или заполните клеем целые участки.

6. Посыпьте клей песком.

7. Перемешайте песок с листом бумаги.

8. Осторожно насыпьте песок обратно в емкость.

Чтобы организовать этот проект для детского класса, я насыпала песок в маленькие пластиковые стаканчики с крышками. Не забудьте напомнить детям, что им нужно убедиться, что крышка закрыта, прежде чем убирать песок.

9. Продолжайте добавлять клей и посыпать сверху песком, повторяя шаги 5-8, пока не будете удовлетворены дизайном.Наслаждайтесь экспериментами с разными формами, линиями и цветами.

Мои ученики сейчас работают над этим, и скоро у меня будут примеры, которые я покажу вам.

С этим проектом можно установить много культурных и художественных связей. Некоторые из них включают в себя: современных художников Джо Мангрума, Наоши и Pip & Pop, тибетские песчаные мандалы, индийские ранголи и рисунки на песке коренных американцев. Вот видеоклип Джо Мангрума «Улица Сезам»!

Джо Манграм

Pip & Pop

Ранголи

Вот прикольный видеоклип Ранголи.

Я создал слайд-шоу этих примеров искусства из песка вместе с этапами этого проекта. В течение ограниченного времени эта презентация будет доступна в моем магазине всего за 1 доллар! Первоначальная цена — 4 доллара. Надеюсь, вам понравился этот пост в блоге, и дайте мне знать, если вы будете рисовать с детьми песочные рисунки.

Связанные

Песочные рисунки навахо, также называемые сухими рисунками, используются в церемониях лечения навахо

Песочные картины навахо , также называемые сухими картинами, называются «местами». куда приходят и уходят боги »на языке навахо.Они используются в церемониях исцеления, в которых просят помощи богов для урожая и исцеления.

Фигуры на песочных рисунках символичны. представления истории в мифологии навахо. Они изображают предметы как священные горы, где живут боги, или легендарные видения, или они иллюстрируют танцы или песнопения, исполняемые в ритуалах.

Песочные картины — это всего лишь один обряд в церемониале. Из особого набора картин, принадлежащих к определенному пению, певец выбирает те, которые лучше всего исцелят пациента, никогда не используя весь репертуар картин за один раз.

В двухдневной форме песнопения делается одна песочная картина, в то время как последние четыре дня девятидневного церемониала будут рисоваться песком.

После освящения, пациент садится на картину, в то время как певец выполняет ритуал, чтобы усилить поглощение ее целительной силы. Сразу после этого останки картины выносятся на территорию к северу от хогана, где их возвращают на землю.

Согласно верованиям навахо, песочная живопись лечит, потому что ритуальное изображение привлекает и возвышает Святых; служит путем для взаимного обмена болезнями и исцеляющей силой Святых Людей; отождествляет пациента со Святым народом, которого он изображает; и создает ритуальную реальность, в которой пациент и сверхъестественное драматически взаимодействуют, восстанавливая правильные отношения пациента с миром Святых Людей (GriffinPierce 1992: 43).

Для навахо песочная живопись — это динамичная, живая, священная сущность, которая позволяет пациенту трансформировать свое психическое и физическое состояние, сосредотачиваясь на могущественных мифических символах, которые воссоздают одиссею главного героя истории, вызывая эти события. снова жить настоящим.

Перформативная сила создания рисования песком и ритуального использования восстанавливает правильное, упорядоченное размещение жизненных сил, таким образом восстанавливая правильные отношения между пациентом и теми силами, от которых зависит его духовное и физическое здоровье.Картина песком действует своей целительной силой, восстанавливая у пациента чувство связи со всей жизнью (Griffin-Pierce 1991: 66).

БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДСИЛИЙДЖЕ КАЛАЛА. ( Песочная живопись с)

Описание четырех великих картин, нарисованных в церемониях «Горное песнопение» , было отложено до тех пор, пока все не будут описаны вместе. Их отношения друг с другом сделали этот курс наиболее желательным. Подготовка земли и цветов, внесение священной пыльцы и некоторые другие вопросы уже были рассмотрены.

Первое изображение. Картина первого дня (табл. XV), как говорят, изображает визит Дсилый Нейани в дом змей в Коэстсо.

В центре изображения было круглое углубление диаметром около шести дюймов, предназначенное для изображения воды, предположительно дома воды, упомянутого в мифе. На всех других фотографиях, где изображена вода, небольшая чаша была фактически погружена в землю и наполнена водой, которую затем присыпали порошкообразным древесным углем, чтобы создать впечатление плоской сухой поверхности.

Я не знаю, почему на этой картинке пропущена чаша с водой, но знахарь, принадлежащий к другому братству, нежели тот, что нарисовал картину, сообщил мне, что с людьми его школы чаша, наполненная водой, использовалась в изображение змеи так же, как и в остальных.

Это центральное углубление близко окружают четыре параллелограмма размером четыре на десять дюймов на исходных изображениях. Ближе к центру половина красного цвета; внешняя половина — синяя; они окаймлены узкими белыми линиями.Такие же фигуры повторяются и на других картинах.

Вторая картина , как говорят, является изображением картины, которую пророк видел в доме медведей в горах Карризо (абзац 40). В центре этого рисунка — чаша с водой, покрытая черным порошком, о котором я упоминал ранее. Край чаши украшен солнечными лучами, а снаружи находятся четыре каабитлол, или плота с солнечными лучами, на которых, кажется, стоят четыре бога, или йай.

Третья картина посвящена посещению Дсилый ‘Неани в Часо-бегоган, или «Ложу росы» (абзац 56). Чтобы указать на большую высоту Bitsès-ninéz, фигуры вдвое превышают длину любых других изображений, кроме радуги, и каждая из них одета в четыре одежды, расположенные одна над другой, поскольку, как они говорят, ни одна одежда не может быть сделаны достаточно длинными, чтобы покрыть такие гигантские формы.

Их головы указывают на восток, а не в разные стороны, как на других изображениях.Навахо рассказывают, как уже было сказано (параграф 56), что это происходит в соответствии с божественным повелением; но, вероятно, есть более практическая причина, а именно: если бы они имели крестообразное расположение, на полу хижины не было бы места для фигур и в то же время для шамана, помощников и зрителей.

Экономия места имеет важное значение; но, хотя они нарисованы почти параллельно друг другу, правильный порядок сторон света не упускается из виду. Форма, расположенная непосредственно к северу от центра изображения, выполняется сначала белым цветом и представляет восток.Тот, что находится рядом с ним на юге, идет вторым по порядку, окрашен в синий цвет и представляет юг.

Следующий ниже, желтым цветом, изображает богиню, стоявшую к западу от Дома Капель Росы. Фигура на крайнем севере нарисована в последнюю очередь черным цветом и принадлежит северу. Как я уже говорил ранее, эти тела сначала обнажают, а затем одевают.

Обнаженная грудь, руки и бедра отображают цвета, из которых изначально были составлены все тела.Glòï (ласка, Putorius) священна для этих богинь. На востоке изображены два из этих существ, охраняющих вход в хижину.

Четвертое изображение представляет kátso-yisçàn, или большие стрелы с перьями. Эти стрелы — особая великая тайна, мощное исцеляющее очарование этого танца. Предполагается, что изображение является факсимиле изображения этого оружия, показанного пророку, когда он посетил обитель Цилке-Игини, или юношей-богов, где он впервые увидел стрелы.

Есть восемь стрел. Четыре расположены в центре и расположены параллельно друг другу — два указывают на восток, а два других, чередующиеся, указывают на запад. Изображение ограничено четырьмя другими, которые имеют те же относительные положения и направления, что и ограничивающие змеи на первом изображении. Стержни все одного белого оттенка, на цвета сторон света не обращаем внимания; тем не менее, при рисовании и стирании изображения кардинальные точки должным образом соблюдаются.

Среди центральных стрелок вторая сверху, или северный край рисунка, — восточная; он сначала рисуется и стирается.Следующее ниже — стрелка юга; третий — западный. Тот, что наверху, принадлежит северу; он рисуется и стирается в последнюю очередь.

Головы окрашены в красный цвет для обозначения использованных красных каменных наконечников; на краях с бахромой видны неровности краев. Обозначены перья на обухе, а также струны, которыми они привязаны, и выемки для крепления тетивы.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.