Организовать автостоянку как: Как организовать автостоянку и парковку

Содержание

Как организовать парковку у дома

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Как организовать парковку у дома (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Как организовать парковку у дома Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского городского суда от 10.12.2020 по делу N 3а-4479/2020
Категория: Оспаривание кадастровой стоимости.
Требования: Об установлении кадастровой стоимости объекта нежилой недвижимости в размере его рыночной стоимости.
Обстоятельства: Административный истец указал, что несоответствие внесенной в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости объекта недвижимости его рыночной стоимости нарушает права административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Решение: Удовлетворено в части.
Эксперт, который при проведении судебной экспертизы был предупрежден об уголовной ответственности за дату заведомо ложного заключения, установленной положениями ст. 307 УК РФ, дал письменные объяснения по всем вопросам, поставленным представителем ответчика, которые приобщены к материалам дела. Судом учитывается, что эксперт осматривал предмет оценки, включая прилегающую территорию, и зафиксировал отсутствие организованной парковки, и эти выводы административными ответчиками не опровергнуты, поскольку наличие машин во дворе здания на представленной им фотографии как таковое о наличии организованной парковки не свидетельствует, и, как следует из объяснений представителя административного истца, на земельном участке помимо спорного здания расположены еще два — дом 8 строение 2 и строение 3, одно из которых является складским, — что и обуславливает наличие автотранспорта во дворе здания.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Московского городского суда от 22. 01.2019 по делу N 7-1/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП г. Москвы (самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Доводы о том, что ТСЖ «**» не является собственником металлического забора, его не устанавливало, тем самым не ограничивало доступ на землю общего пользования, так как обслуживает исключительно общее имущество собственников помещений жилого дома, субъектом нарушения не является, поскольку не состоит в каких-либо земельно-правовых отношениях, нельзя признать состоятельными, поскольку они опровергаются совокупностью указанных выше доказательств, которые содержат достаточные фактические данные, позволяющие сделать вывод о том, что ТСЖ «***» допустило ограничение доступа на вышеуказанный земельный участок площадью ** кв. м в нарушение п. 11 ст. 28 Закона Москвы от 19.12.2007 N 48 «О землепользовании в Москве», что прямо следует из установленных должностными лицами административного органа обстоятельств (.
..ТСЖ «***» организует контроль доступа на территорию жилого комплекса, земельный участок благоустроен, на нем расположена парковка автотранспортных средств жильцов дома, земельные участки площадью ** кв. м с кадастровым номером *** и примыкающий земельный участок общего пользования площадью ** кв. м расположены в одном кадастровом квартале и огорожены единым металлическим забором, оба земельных участка составляют общую территорию жилого комплекса, обслуживаемую управляющей компанией ТСЖ «***», при этом въезд на участок осуществляется через въездные ворота, а вход осуществляется через калитки, оборудованные автоматическими запирающими устройствами, и возможен только с использованием специализированных ключей…) и подтверждено помимо других доказательств фотоматериалом, актом обмера и схематическими чертежами, сопоставление которых друг с другом и иными доказательствами позволяет установить самовольное ограничение доступа на земельный участок площадью ** кв. м.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как организовать парковку у дома

Нормативные акты: Как организовать парковку у дома

Как организовать собственную автостоянку | MOTOR CITY

Современные города в буквальном смысле перегружены личными автомобилями, однако не у каждого счастливого автовладельца есть надёжный и удобный гараж. И очень многие из них вынуждены, скрепя сердце, оставлять машину у подъезда и надеяться утром найти её там же, где оставили. Именно поэтому сегодня предприимчивому человеку не составит большого труда создать прибыльный бизнес на устройстве автостоянок, одной или нескольких. Бизнес-аналитики считают вполне реальным получение постоянного дохода около 20 тыс. долларов в месяц.

Поиск места

Для того, чтобы начать такой бизнес, конечно, необходимо наличие удобного места. Место, скорее всего, придётся взять у города в аренду, и лучше всего на большой срок, иначе можно потерять раскрученный бизнес, не успев сориентироваться по времени. Для оформления договора аренды нужно собрать необходимый пакет документов, а также согласовать строительство с различными городскими комитетами – по архитектуре и охране природы, со службой противопожарной охраны и Госсанэпиднадзором. 

После получения разрешения можно начинать строительство – поставить ограждение, охранные объекты, нанять персонал для охраны. В помощь охранникам хорошо завести несколько сторожевых собак – они помогут нести службу. Асфальт на месте стоянки необходимо покрыть специальным веществом, которое не позволяет нефтепродуктам впитываться в него, иначе можно заплатить крупный штраф органам, контролирующим соблюдение подобных правил. 

Необходимая площадь

Важным условием является соблюдение расстояния между автомобильными рядами – расстояние меньше 7 метров не допускается. На стоимость «ночлега» автомобилей весьма существенное влияние оказывает расположение автостоянки относительно жилых (спальных) районов города – чем ближе, тем дороже – до 30 гривен за ночь. 

Ожидаемая прибыль

Бизнес принесёт больше прибыли и будет дольше работать, если подойти к управлению автостоянкой ответственно, а именно: строго следить за работой сотрудников; не раздумывая, увольнять за грубые нарушения; не позволять им использовать стоянку не по назначению; вести журнал учёта клиентов.

Не будет лишним установить камеры видеонаблюдения – это поможет охране чувствовать себя более собранно и успокоит клиентов. Если вы выбрали правильное местоположение и хорошо организовали работу автостоянки, то бизнес окупится достаточно быстро – за 2-3 года, и будет приносить стабильный доход.

Если вы строите более смелые планы и располагаете большей суммой денег – можно открыть гаражный кооператив. Это зависит от того, насколько большой участок земли вы сможете взять в аренду – например, на 1 кв. километре можно поставить около 300 гаражей. Следующей ступенью для предприимчивого бизнесмена является многоэтажный паркинг, однако в создание бизнеса такого уровня потребуется вложить около 1 млн. долларов. При условии, что у вас хорошие связи, а также при достаточно быстром развитии бизнеса таких паркингов можно открыть несколько.

 

Пошаговая инструкция для ТСЖ: как организовать автостоянку — Среда обитания

Одна из примет нашего времени – автомобильные пробки не только на улицах, но и во дворах. Рецепт борьбы с этой напастью есть: ограждение придомовых территорий, создание парковочных мест и разработка схем организации движения.

Во времена, когда российские мегаполисы обрастали кольцом «спальных» микрорайонов с многоквартирными типовыми домами-близнецами, проектировщики не рассчитывали, что всего лишь через несколько десятков лет почти в каждой городской семье будет своя машина. Вот и проектировали «города-сады» c детскими площадками, скверами и газонами, от которых теперь уже мало что осталось. В результате кредитные иномарки представителей среднего класса сегодня обречены, что называется, на беспорядочную жизнь: они ночуют, где придется – вдоль улиц, во внутриквартальных проездах, на детских площадках и газонах, в соседских дворах – и «просыпаются» с риском быть поцарапанными и разграбленными. По утрам на выездах из дворов встречаются два разнонаправленных транспортных потока: одни пытаются уехать на работу, другие привезли детей в школу, третий – подогнал к подъезду «газель» и разгружает материалы для ремонта.

Знакомая картина?

В дорыночный период зажиточным обладателям «жигулей» и «москвичей» предлагалось держать «железных коней» на коллективных автостоянках и в кооперативных гаражах. Но в наше время раскинувшиеся на задворках промзон гаражные кооперативы приносят в жертву дорожному строительству, а автостоянки – уплотнительной застройке.

Что может ТСЖ?
«Народные» методы борьбы с пробками во дворах («отвоевать» кусок газона столбами и цепями, поставить шлагбаум, заплатить работникам дорожных служб, чтобы те расширили проезд и установили замок-блокиратор) сводятся к захватам территорий, а порой и к серьезным конфликтам. Между тем некоторые товарищества собственников жилья (ТСЖ), в особенности, если в них есть энергичные и предприимчивые «товарищи», порядок в своих дворах наводят и задачи ликвидации пробок в них успешно решают. А их пример становится показательным для тех, кто волей судеб проживает в «бесхозных» муниципальных домах, давая повод задуматься о плюсах организации ТСЖ.

Аккуратная парковка с продуманной системой въезда-выезда позволит не только убрать машины с тротуаров и детских площадок, но также сделать двор более комфортным и безопасным. Создавая такую площадку, придется восстановить газоны, зеленые насаждения и тротуары, а также подумать об ограждении придомовой территории и организации охраны. В этом случае арендную плату, вырученную за сдачу внаем машиномест, можно направить на общественные нужды, коих у любого многоквартирного дома великое множество: от модернизации инженерных сетей и озеленения до покупки энергосберегающих ламп и светильников.

Разбить жилищно-коммунальную идиллию могут два момента: недостаточная активность или низкая квалификация «управленцев» ТСЖ, а также тот случай, когда у дома нет своего участка. Между тем организовать парковочную площадку на придомовой территории можно в любом населенном пункте. Законодательные нормы и технические регламенты для всех регионов одинаковы. Отличаются в основном лишь названия административных органов, с которыми придется иметь дело.

Шаг первый: изучаем регламенты
Основные запретительные моменты регламентированы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 («Санитарно-защитные зоны») и «Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности» (Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.2008). Перед принятием решения о строительстве парковки эти два документа следует изучить очень внимательно. Ведь если не соблюсти указанные в них требования, о легальной автостоянке можно забыть.

Так вот, согласно санитарному законодательству, открытая стоянка на 11-50 парковочных мест должна располагаться не меньше чем в 15 метрах от фасада жилого дома с окнами (то есть сделать парковку на газоне прямо под окнами не разрешат). Если речь идет о числе машин от 51 до 100 – то в 25 метрах. При количестве машин от 101 до 300 в дело вступает «пожарный» регламент, предписывающий размещать открытые площадки такой вместимости не меньше чем в 50 метрах от жилых домов (ст. 72. п. 3.). И это уже, скорее всего, будет не придомовая территория.

Главное требование пожарного надзора – беспрепятственный проезд к зданиям. Если здание меньше 28 метров в высоту (обычно девять этажей), допускается предусматривать один пожарный проезд шириной не меньше шести метров, если выше – их должно быть минимум два. Можно организовать проезд для пожарной машины прямо по территории парковки, но тогда ее нужно асфальтировать: покрытие должно выдерживать нагрузку от тяжелой техники.

В классических «спальных» районах образца последней четверти XX века резервы для организации парковочных мест можно найти почти всегда.

Шаг второй: проводим собрание
При формировании ТСЖ многоквартирному жилому дому расположенный под ним земельный участок выделяется в общую долевую собственность. Это предусмотрено федеральным жилищным и земельным законодательством. Но здесь возможны два варианта. Первый, прямо скажем, неважный: границы участка совпадают с наружными границами фундамента (именно так обычно формируют участки в районах плотной городской застройки, а также «по умолчанию», когда ТСЖ не проявляет инициативы на предмет окрестных земель). Если дом стоит обособленно, а вокруг – деградировавшие газоны да «ничейные» пустыри, у ТСЖ есть возможность получения в долевую собственность этого участка.

«Прежде всего, следует найти единомышленников в вашем ТСЖ и организовать собрание собственников, – говорит генеральный директор ООО «Альтер-проект» Антон Вендт. – Повестка дня: инициировать обращение в уполномоченный орган по управлению земельными ресурсами для формирования земельного участка многоквартирного жилого дома и выбрать лицо, уполномоченное заниматься процедурными вопросами».

На практике собрать две трети собственников (только в этом случае решение собрания будет легитимным) – задача непростая. Как правило, поступают проще: инициатор проекта обходит квартиры и собирает подписи – то есть проводит заочное собрание. Его решение тоже легитимно, при условии, что протокол составлен по утвержденной нормативными документами форме (они должны быть в органе МСУ – обычно это администрация муниципального района).

Полномочия представителя инициативной группы должны быть четко обозначены в протоколе решением «о наделении уполномоченного лица правом осуществлять все действия, необходимые для формирования и проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе правом заключать договор на проведение работ по межеванию земельного участка с топогеодезической организацией, включенной в реестр организаций, выполняющих работы по межеванию земельных участков, правом на согласование границ земельного участка, а также правом на согласование ограничений использования земельного участка. ..».

Формулировки для протоколов также следует уточнять на сайтах соответствующих местных уполномоченных структур – несмотря на то, что закон для всех един, административные регламенты в городах и весях могут расходиться в деталях.

Шаг третий: реализуем право на землю
Итак, полдела сделано. Подписи собраны, рядовые автовладельцы могут откладывать деньги на участие в строительстве парковочной площадки. В дело вступают уполномоченные. В разных регионах их пути по инстанциям расходятся, но несильно. Ответственный должен подать заявление в уполномоченный распоряжаться земельными ресурсами административный орган (в Москве – это Департамент земельных ресурсов, в Санкт-Петербурге – Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, в Новосибирске – Департамент земельных и имущественных отношений, в Перми – Управление земельных отношений и т. д.).

Если заявление принято, представители административной структуры (или ее районного отдела) обязаны сформировать дело по земельному участку и провести полевое обследование: съездить и посмотреть – как этот участок используется, а также что на нем расположено (ограждения, шлагбаумы, временные сооружения, элементы благоустройства). Опускаем подробности: они описаны в нормативных документах. Итогом переписки чиновников должно стать уведомление о передаче земельного участка в общую долевую собственность жильцов.

Но это идеальный случай. Если муниципалитет имеет виды на землю (например, планируется застройка), чиновники могут предложить заключить долгосрочный договор аренды. Последнее в практике мегаполисов со сложными и запутанными земельными и имущественными отношениями случается значительно чаще. Но если освещать вопросы аренды подробно – это на целую брошюру. Рядовым ТСЖ решение таких задач не всегда «по зубам». Тем не менее могут найтись активные союзники – например, владельцы  окрестных коммерческих объектов: ведь их бизнес порой весьма зависим от того, насколько удобны парковки и благоустроены дворы.
Административные регламенты отводят властям для принятия решений по поводу придомовых участков считанные дни, однако реальные сроки получения свидетельств о собственности на придомовой участок либо заключения договоров аренды часто сильно зависят от того, насколько расторопен уполномоченный.

Шаг четвертый: проектируем и строим
Договор аренды или свидетельство о собственности на участок – еще не парковка. Но имея на руках любой из двух обозначенных документов, можно приступать к проектированию. Проект парковочной площадки, как правило, разрабатывается проектной организацией в масштабе 1:500 и должен включать в себя план самой площадки, схему организации дорожного движения, решения по благоустройству территории (эскизы ограждений, столбиков, малых форм). На плане также должны быть обозначены помещения охраны и механические средства ограничения доступа (шлагбаумы, ворота, персональные парковочные барьеры), если таковые предусмотрены.

О санитарных и противопожарных нормативах мы уже говорили, но кроме этого, проекты парковочных площадок обычно требуют согласований в ГИБДД, а также ведомствах, отвечающих за архитектуру и городские ландшафты. Первые могут потребовать представить схему организации движения и установить дорожные знаки. Минимальный с точки зрения удобства маневрирования размер машиноместа – 2,5х5 м. Если проезды узкие и в них не разъехаться, имеет смысл подумать о разделении въезда и выезда и одностороннем движении, причем не только на самой парковочной площадке, но и на примыкающих к ней проездах.

Что касается условий архитекторов и озеленителей, то они могут потребовать установки типовых ограждений, элементов ландшафтного дизайна, рекомендованных для данного микрорайона, а также восстановления утраченных зеленых насаждений.

Фото: А. Александронок

Текст: Филипп Урбан   

Самостоятельная регулировка дорожного движения для особых мероприятий

Большие вечеринки, сборы средств и фестивали требуют тщательного планирования, и это не заканчивается, когда вы выстраиваете подачу питания, украшения и развлечения. Особые мероприятия требуют особого контроля за дорожным движением, независимо от того, нужно ли вам изменить конфигурацию существующей парковки или превратить часть вашей собственности в краткосрочную парковку.

Наем камердинеров, диспетчеров или парковщиков может значительно помочь сохранить плавность движения транспортных средств (и пешеходов) в правильном направлении, но иногда небольшая структурная помощь также может пригодиться.Определение границ и направленного потока парковочных мест, проходов и проходов сводит к минимуму путаницу и уровень стресса и может помочь вашим гостям как начать, так и закончить мероприятие на высокой ноте.

Вот несколько простых способов обеспечить успешное движение и пешеходный поток на вашем особом мероприятии:

Прямой транспортный поток
Вместо того, чтобы оставлять водителей беспорядочно управлять и парковать свои автомобили на перегруженной стоянке, используйте разграничители, чтобы направлять транспортный поток в определенные проходы, чтобы один ряд парковочных мест был аккуратно заполнен, прежде чем открылся другой. Упорядоченный процесс парковки не только помогает гостям запомнить, где они оставили свои машины, но и упрощает пешеходам переход между парковкой и мероприятием, не уворачиваясь от транспортных средств.

Определяющие столбы также полезны для отделения зон «первого ряда», зарезервированных для фургонов общественного питания, доставки, фотографов и VIP-автомобилей, от общих парковок, чтобы нетерпеливые гости не наскакивали на парковочные места, зарезервированные для тех, кто больше всего нуждается передний, удобный подъезд к месту проведения.

Создание выделенных парковочных мест
Один из лучших способов максимально увеличить количество парковочных мест на вашем особом мероприятии — выделить отдельные парковочные места, а не просто позволить гостям переоценить, сколько места нужно их транспортным средствам. Временные парковочные места можно легко расположить с помощью переносных полиуретановых парковочных упоров, которые лежат поперек каждого места, как это делают их постоянные бетонные аналоги, но при необходимости их можно поднимать, перемещать и хранить.

Даже если обозначить парковочные места на всей территории невозможно, рассмотрите возможность использования всего нескольких парковочных мест для обозначения зарезервированных мест для людей с ограниченными возможностями, нуждающихся в специальных местах, или для VIP-персон и почетных гостей. Чтобы было более понятно, для кого зарезервированы места, парковочные блоки можно легко нанести краской из баллончика с именами или эмблемами.

Control Speed ​​
Нет ничего опаснее для пешеходов, чем мчащиеся машины, поэтому возьмите под контроль скорость парковки на своем особом мероприятии с помощью переносных лежачих полицейских из формованного полиуретана.Как и переносные парковочные остановки, эти временные или постоянные лежачие полицейские можно установить там, где они вам нужны, и либо оставить на месте, либо удалить, когда мероприятие закончится. Их можно даже закрепить в земле, чтобы не сдвинуться с места при контакте с автомобилем.

Дополнительным преимуществом переносных лежачих полицейских является то, что некоторые из них могут использоваться в качестве защиты кабелей и шлангов благодаря встроенным каналам, проходящим встык. Если вам нужно проложить шнуры питания, шланги или воздуховоды на пути движения транспортных средств, просто накройте их защитными приспособлениями для шнура «лежачего полицейского» и закрепите на месте.Легковые автомобили, грузовики и тележки для гольфа могут безопасно проезжать мимо, не раздавливая и не повреждая тросы под ними.

Определите пешеходные дорожки
Это не особенное событие без людей, и шумные толпы посетителей могут стать причиной движения другого типа: пешеходов. Лучший способ направить ваших гостей в правильном направлении и не дать им наступить на каждый дюйм газонов и озеленения — это создать определенные пешеходные дорожки с помощью столбов для столбов и проводов.

Несмотря на то, что столбы для столбов чаще всего изготавливаются из простого металла или обработанной древесины, они не должны портить интерьер вашего мероприятия. Просто закройте существующие болларды легкими декоративными втулками для столбов, которые выглядят как высококачественный чугун, но на самом деле сделаны из химически стойкого, погодного и УФ-стойкого полимера. Просто наденьте рукава на свои стойки, соедините их прилагаемыми цепями, и ваш контроль над толпой мгновенно превратится из обычного в изящно изысканный.

Исследование спроса и характеристик парковочной системы в городских районах: обзор

Г-н Джанак Пармар в настоящее время учится на магистратуре (2017–2019) в отделении автомобильных дорог и транспорта, Департамент гражданского строительства, Технологический и инженерный факультет, Университет Махараджи Саяджирао в Бароде, Вадодара, Индия. Он защитил докторскую диссертацию в CSIR-Central Road Research Institute, Нью-Дели, Индия. Его исследовательская работа в основном сосредоточена на парковках, уровне обслуживания транспортных средств, поведении водителей, моделировании спроса на поездки, планировании городского транспорта и политических последствиях, методах мягких вычислений и статистическом моделировании.

Д-р Притикана Дас — научный сотрудник отдела транспортного планирования и охраны окружающей среды Центрального научно-исследовательского института автомобильных дорог CSIR, Нью-Дели, Индия. Она имеет степень магистра в области транспортного машиностроения (гражданское строительство) в Национальном технологическом институте Мауланы Азад (MANIT) в Бхопале, Индия. Она получила докторскую степень в области транспортных систем в Индийском технологическом институте Рурки, Индия. Она опубликовала 15 исследовательских работ в известных журналах и материалах конференций в областях, связанных с дорожным движением и транспортной инженерией, включая моделирование пешеходных потоков и моделирование спроса на парковки с использованием традиционных подходов и методов мягких вычислений, моделирование характеристик грузовых перевозок и т. Д.

Г-н Санджайкумар M . Дэйв — адъюнкт-профессор кафедры гражданского строительства технологического и инженерного факультета Университета Махараджи в Бароде, Вадодара. Имеет степень магистра по специальности «дорожное и транспортное машиностроение». Он продолжал свою докторскую диссертацию в области уличных парковок в районе CBD. Он подготовил более 30 диссертаций по различным темам, таким как исследования пешеходов, анализ выбора режима, модифицированный битум, светофор, планирование региональных перевозок, создание маршрутов и анализ распределения поездок.

© 2019 Периодические издания Университета Чанъань. Издательские услуги Elsevier B.V. от имени Владельца.

Ключ к успешной устойчивой транспортной системе будущего

НОВЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРКОВКИ

оплата. Такая же плата будет введена для всех других возможностей — работы, покупок, отдыха и т. Д. Это обеспечит достаточно денег в размере

для реструктуризации системы в относительно короткий период времени.

Как только система будет реструктурирована таким образом, общественный транспорт

больше не будет нуждаться в субсидиях, а гаражи смогут работать с текущими расходами

.

Эта новая структура создаст много рабочих мест на местном уровне в строительстве,

, поскольку нужно будет спланировать и построить тысячи гаражей, сотню

тысяч километров дорог нужно будет изменить, и много

местных деятельность будет налажена повсюду. И все расходы оплачивают ответственные

стороны.

В переходный период финансирование будет поступать из дома или

сборов за парковку на улице

и может быть использовано для восстановления городской структуры и экономики

, строительства гаражей, улучшения

общественного транспорта и укрепления местного сообщества и

местной экономики.После изменения структуры система будет намного дешевле на

, не требуя субсидий или не требуя их совсем. Это будет решать проблемы

, а не создавать проблемы.

399

ССЫЛКИ

DETR (1998), Новый курс на транспорт: лучше для

Все, TSO, Лондон.

DETR (1998), Планирование устойчивого развития:

На пути к лучшей практике, TSO, Лондон.

Гудвин, П. Б. (1981), «Полезность поездок

бюджетов», Транспортные исследования A Том 15, № 11,

стр. 97–106.

Hettinger, T (1989), «Physiologische Leistungsgrundlagen»,

в H Schmidke (редактор), Handbuch der Ergonomie

Vol 1, Carl Hanser Verlag, Мюнхен и Вена.

Hettinger, T., G Kaminsky and H Schmale (1980),

Ergonomie am Arbeitsplatz, 2 überarbeitete und erweit-

erte Au fl age, Friedrich Kiehl Verlag, Ludwigshafen.

Kno acher, H (1980), «Öffentliche Verkehrsmittel —

Neue Strukturen zur Verbesserung ihrer Chancen-

gleichheit im städtischen Bereich», Internationales

, No178swesen Vol.

Kno acher, H (1981), «Энергетические затраты человека в

различных режимах: последствия для городского планирования»,

в Международном симпозиуме по наземному транспорту

System Performance Vol II, Департамент транспорта США

Порт

, Вашингтон ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

Kno acher, H, W. Gatterer, R Gross, S. Winkelbauer и

H Zukal (1985), «Raumwirksamkeit von

Verkehrssystemen, Schriftenreihe Straßen-

forschung3, Bünderdés de la Technik», Heft. .

Knoflacher, H (1989), «Generalverkehrsplan Wels»,

Durchgeführt im Auftrag des Magistrats der Stadt

Wels.

Ножахер, H (1994), «Денкен — Планен — ​​Энтшайден

— Верантвортен», Земля Гемейнде Штадт № 19, страницы

41–51.

Knoflacher, H (1996), Zur Harmonie von Stadt und

Verkehr, Böhlau Verlag, Вена, второе издание.

Knoacher, H (1997), Landschaft Ohne Autobahnen. Fuer

Eine Zukunftsorientierte Verkehrsplanung, Boehlau

Verlag, Вена.

Knoflacher, H (2001), Stehzeuge. Der Stau ist kein

Verkehrsproblem, Boehlau Verlag, Вена.

Knoflacher, H (2002), «Wie die Trendumkehr der

Verkehrsentwicklung denkbar machen?», Österr.

Ingenieur- und Architekten-Zeitschrift (ÖIAZ) № 146.

Lehmbrock, J and W. Fischer (1979), «Фон профи тополис

zur Stadt der Menschen. Katalog zur gleichnamigen

Ausstellung ”, Die neue Sammlung des staatlichen

Museums für angewandte Kunst, Münich.

Ньюман, Питер и Джеффри Кенуорти (1999), Sustain —

и Города: преодоление автомобильной зависимости —

dence, Island Press, Вашингтон, округ Колумбия.

Пеперна, О. (1982), «Die Einzugsbereiche von

Haltestellen öffentlicher Nahverkehrsmittel im

Straßenbahn — und Busverkehr», магистерская диссертация,

Венский технический университет.

Шафер, А. (1998), «Мировой спрос на моторизованную мобильность

», Транспортные исследования, Часть A: Политика и

Практика Том 32, № 6, страницы 455–477.

Шафер, А. (2000), «Регулярность спроса на поездки: международная перспектива

», Транспортный журнал

и Статистика Том 3, № 3, страницы 1–31, декабрь.

Шуп, Дональд (2005), Высокая стоимость бесплатной парковки,

Planners Press, Американская ассоциация планирования,

Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия.

Spitzer, H, T. Hettinger and G Kaminsky (1982), Tafeln

für den Energieumsatz be körperlicher Arbeit, Beuth

Verlag GmbH, Берлин и Кельн.

Парковка для мероприятий — транспорт и парковка

Часы работы:

Понедельник — пятница, 8:00 — 16:00 (или по специальному запросу)

Закрыт во время всех университетских каникул

Контакты:

[email protected]

208-426-4380

Если необходима срочная помощь при парковке, пожалуйста, свяжитесь с транзитным центром по телефону 208-426-7275.

Для большинства мероприятий требуется организация парковки для мероприятий.Любой автомобиль, припаркованный на стоянке Университета штата Бойсе в будний или выходной день, должен иметь действующее разрешение на парковку Университета штата Бойсе или быть припаркован на платной парковке. Бесплатная парковка недоступна на территории кампуса во время занятий в школе. Некоторые мероприятия, спонсируемые Университетом, например, выпускные, не подпадают под действие этой политики. Только Департамент общественной безопасности (DPS) или администрация кампуса имеет право освободить мероприятие от соблюдения этих правил.

Любое мероприятие, которое потребует особых условий парковки на территории кампуса, должно быть согласовано с командой по парковке мероприятия как минимум за десять (10) рабочих дней до даты начала мероприятия.Организаторы мероприятия, которые не договорились с командой по парковке мероприятия до этого десяти (10) дней, могут быть подвергнуты штрафу за просрочку обработки.

* Примечание: все меры по парковке должны быть согласованы с командой по парковке мероприятий до для отправки гостям листовок, электронных писем, уведомлений, бюллетеней и т. Д. Команда по парковке мероприятий не несет ответственности за любую несанкционированную информацию о парковке, предоставленную гостям, и может быть не в состоянии поддержать сообщенные меры.

Команда по парковке мероприятий определит необходимость и порядок проведения мероприятий, которые превышают наши возможности, пока школа находится на занятиях.Эти более крупные мероприятия могут также потребовать оплаты платы за управление движением или шаттла, которая определяется в каждом конкретном случае через команду по парковке мероприятий.

Целью этих процедур является обеспечение безопасности, адекватности парковки для мероприятий и заблаговременное информирование гостей. Другая цель — защитить ценные парковочные ресурсы на территории кампуса для студентов штата Бойсе.

Информация об истории парковки

Первый паркомат

Мы возвращаемся в начало 1920-х и –30-е годы в Оклахома-Сити.Регулируемой парковки еще не было. Люди просто оставляли свои машины на улицах и оставляли их там, пока они снова не понадобились. В торговых зонах большая часть парковочных мест была занята сотрудниками, которые работали в центре города, не оставляя места для потенциальных клиентов. Пробки на дорогах были обычным явлением в больших городах. Это вредит бизнесу, и вскоре люди начали думать о том, как регулировать время парковки.

Поскольку торговцы жаловались на низкий трафик в центре города, они решили обратиться за помощью к Carl Magee .Маги сразу же подумал о машине, которую мы теперь знаем как счетчик парковки: машине, которая устанавливает определенное время для парковки. Он организовал в Университете Оклахомы конкурс на проектирование нового паркомата. Это было сложной задачей, поскольку машина должна была работать в любую погоду, быть защищенной от вандализма и быть экономичной. За студента-инженера, который мог спроектировать эту машину, была назначена плата, но, к сожалению, ни одна из заявок студентов не была одобрена.

Первый рабочий паркомат был разработан Хольгером Джорджем Тессеном и Джеральдом А. Хейлом. Хейл и Тюссен начали работу над паркоматом в 1933 году по проекту Карла Маги. Они больше не были учениками, но, поскольку конкурс не прошел, этих двоих назначили. Тьюссен был профессором в штате Оклахома, а Хейл — выпускником инженерного факультета. Разработанный ими паркомат назывался The Black Maria .

После конкурса Маги подал патент на собственную конструкцию паркомата 13 мая -го года.Этот паркомат, основанный на дизайне Black Maria, известен как Park-O-Meter №1 . Первый парковочный счетчик был установлен в Оклахома-Сити 16 июля -го года в 1935 году.

Magee не был первым, кто подал патент на парковочный счетчик. Первый патент на парковочный счетчик был подан Roger W. Babson 30 августа 1928 года. Бабсон был предпринимателем в начале 20 -го века. У Бэбсона возникла идея создать паркомат, который получает энергию за счет мощности припаркованного автомобиля.Будет связь от счетчика к аккумулятору автомобиля. Но Бэбсон не известен как изобретатель парковочного счетчика; это никогда не было чем-то большим, чем идея.

Magee начал производство парковочных счетчиков Magee-Hale Park-O-Meter Company . Позже компания изменила свое название на POM (инициалы Park-O-Meter) и до сих пор занимается производством парковочных счетчиков.

Большинству людей не нравилась идея платить за парковочные места, которые обычно были бесплатными.Но вскоре жители Оклахома-Сити заметили, что движение транспорта улучшилось, и пробки были решены. Сначала паркомат устанавливали только на одной стороне центральной улицы. Они говорят, что предприятия уже заметили положительный эффект в течение нескольких дней, и что через три дня после установки счетчиков на одной стороне улицы владельцы бизнеса с другой стороны улицы потребовали, чтобы они также установили паркоматы перед домом. свои магазины.

Установка паркоматов не только решила проблемы с дорожным движением, но и принесла прибыль из-за новых расходов для владельцев транспортных средств, которые хотели припарковать свои машины в центре города.

Парковочные места

По мере того, как у людей появлялось все больше машин, потребность в месте для парковки становилась все больше и больше. Парковка стала проблемой, и города искали решение, как разместить как можно больше машин на как можно меньшем пространстве .

Первые автомобили были не такими погодостойкими, как современные. В те времена у них был открытый верх, кожаные сиденья, и они были очень чувствительны. Поэтому их нужно было припарковать внутри, где они были бы защищены от холода, дождя и других плохих погодных условий.Первые гаражи выглядели как другие здания, где люди будут хранить вещи. Автомобиль считался большинством людей машиной и не более чем машиной, в отличие от сегодняшнего представления об автомобилях. Гаражи вписались в район; нельзя было сказать, что это были места для хранения автомобилей. Иногда гаражами были конюшни , где за парковку автомобиля взимали столько же, сколько за стойло лошади.

Автоматизированная парковочная система (АПС)

Самый первый автоматизированный гараж был построен в 1905 году: Garage Rue de Ponthieu в Париже, Франция.Людям требовалось больше места для парковки, но земли было меньше. На этой многоэтажной автостоянке был внутренний лифт , который перемещал автомобили с одного уровня на другой. На этих уровнях обслуживающий персонал парковки парковал бы машину на доступном месте; люди не парковали свои машины сами. Garage Rue de Ponthieu не был полностью автоматизированным гаражом, но многие считают его первым гаражом с автоматизированными элементами и предшественником APS. Технически это полуавтоматический гараж.

10 знаков, что на каждой стоянке должно быть

10 знаков, которые должны быть на каждой стоянке

Когда дело доходит до вашей частной собственности, вы должны быть уверены, что есть план для каждой возможной ситуации. Когда такая ситуация возникает на вашей стоянке, следует учитывать множество факторов. Есть ваша собственность, о которой стоит подумать, наряду с посетителями пешком, теми, кто находится в машинах, и соответствиями, которые вам могут потребоваться.

Если бы они были предоставлены самим себе, все эти факторы привели бы к хаотической ситуации.Но при тщательном планировании и правильных вывесках ваша парковка может оставаться чистой, упорядоченной и безопасной.

Эти 10 знаков помогут превратить парковку в хорошо организованное продолжение вашего бизнеса.

1. Парковочные знаки для инвалидов

Резервирование парковочных мест для посетителей с ограниченными возможностями необходимо, если вы хотите соблюдать Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Согласно Национальной сети Закона об американцах с ограниченными возможностями, только одно доступное парковочное место требуется для парковок на 25 или менее мест.Каждое парковочное место для инвалидов должно иметь соответствующий знак зарезервированной парковки.

Федеральное управление шоссейных дорог разработало дизайн знака парковки для инвалидов для использования на вашей стоянке, а в некоторых конкретных штатах были созданы совместимые с ADA дизайны с дополнительными сообщениями, которые также необходимо разместить.
Если вы не уверены, есть ли в вашем штате какой-либо специальный знак, просмотрите наш список знаков парковки для инвалидов по штатам.

2. Знаки пожарных переулков

В зависимости от вашего участка, вам может потребоваться освободить определенные области, прилегающие к зданию, для пожарной части.Пожарные полосы должны быть всегда свободны, и ограничение парковки здесь является необходимостью.

Эти муниципальные знаки качества идеально подходят для парковок, гаражей или зон для посетителей и будут предупреждать клиентов, посетителей и поставщиков о том, что территорию следует держать в стороне.

3. Знаки запрета на парковку

Хотя парковочные места для инвалидов и противопожарные полосы необходимы для соблюдения нормативных требований и безопасности, есть много мест, где вы можете не захотеть парковать людей из соображений вашего удобства или политических нужд.В этих случаях четкий знак запрета на парковку будет обозначать ваши потребности.

Эти знаки идеально подходят возле входов, зон погрузки, мусорных контейнеров и других участков вашей собственности, где припаркованный автомобиль может помешать работе.

4. Знаки парковки для посетителей

Если вы собираетесь выделить зоны, где клиенты не могут парковаться из-за определенных требований, вы можете приветствовать их, сохранив места специально для них. Эти знаки предохраняют вашу парковку от использования соседними предприятиями и оставляют места, которые сотрудники могут заполнить, открытыми для клиентов в часы пик.

Зарезервированная парковка для клиентов также свидетельствует о вашей признательности за их покровительство, что часто приводит к тому, что клиенты чаще возвращаются в ваш бизнес.

5. Дорожные указатели парковки

У вас могут быть все необходимые знаки, указывающие водителям на парковку, но что вы можете сделать, чтобы они сначала оказались на стоянке?
Дорожные указатели парковки с сообщениями о парковке и стрелками, ведущими к вашей стоянке, являются важными знаками, которые буквально водят людей к вашей двери.

Эти знаки также полезны, если парковка есть позади вашего объекта или на прилегающей территории.

6. Знаки ограничения скорости

Знаки ограничения скорости не только для улицы. Водители, которые ищут открытые парковочные места или передвигаются по частным проездам, могут легко потерять скорость и стать опасными для других людей и имущества.

Размещение знаков ограничения скорости наряду с установкой устройств контроля скорости, таких как «лежачие полицейские», помогает напомнить водителям, что они больше не находятся на открытой дороге и что следует соблюдать более низкую скорость.

7. Знаки пешеходного перехода

Наряду со знаками ограничения скорости, знаки пешеходного перехода могут напоминать другим водителям о том, что посетители вашего предприятия активно ходят взад и вперед от вашего объекта и своих транспортных средств.

Эти знаки перекрестка можно также использовать на больших стоянках, где места для стоянки могут быть разделены частными дорогами.

8. Знаки входа и выхода

Подобно знакам для парковки впереди, знаки въезда и выезда помогают контролировать движение транспорта на вашей парковке.Предоставляя водителям четкое направление, вы можете избежать небольших пробок, вызванных неправильным движением автомобилей или выполнением разворотов.

Помогите водителям и любым пешеходам легко перемещаться по вашей собственности, установив наши знаки въезда и выезда на стоянку.

9. Знаки остановки

В дополнение к другим мерам регулирования дорожного движения, знаки остановки могут предотвратить небезопасное вождение на вашем участке. Водители будут менее склонны к превышению скорости, если увидят приближающийся знак остановки, а если их использовать рядом с зонами погрузки, они могут дать грузовикам для доставки возможность въезжать и выезжать из погрузочной площадки.

Знаки остановки также могут быть вывешены на выезде с вашего участка. Это напоминает водителям о необходимости проверять движение вокруг них и искать ближайших пешеходов, которые не видят транспортных средств, выезжающих с вашей парковки.

10. Знаки собственности на стоянке

Поскольку ваша парковка будет обслуживать автомобили ваших посетителей, очевидно, что большая часть указателей, которые вам понадобятся, связаны с дорожным движением и парковкой. Эти знаки не менее важны, они помогают размещать такие правила, как, например, где направиться- в парковке необходимо, ограничения на ходатайство и соображения безопасности.

Помимо этих 10 типов парковочных знаков, дорожные конусы и ударопрочные столбы для парковочных знаков помогают придать вашему участку профессиональный вид и ощущение организованности. Другие аксессуары для парковки, такие как разрешения на парковку и штрафы за нарушение правил, помогут вам легко обеспечить соблюдение правил парковки.


SafetySign.com не рекомендует и не указывает использование определенного знака безопасности, потому что ему не известно об опасности (-ах), которую идентифицируют наши клиенты. Исключительная ответственность клиента заключается в выявлении опасности (-ов), которая может присутствовать, и выборе одного или нескольких знаков (стандартных или нестандартных), которые точно идентифицируют их конкретную (-ые) опасность (-ы) и соответствуют любым применимым федеральным, государственным или местным законам или постановлениям. , любые специальные правила или положения на рабочем месте и / или любые применимые стандарты безопасности (включая, помимо прочего, стандарты MUTCD).SafetySign.com не несет никакой ответственности (за исключением ответственности за нашу Гарантию на продукт, содержащуюся в наших Положениях и условиях) за любой знак, выбранный клиентом, и не несет ответственности за любые телесные повреждения или материальный ущерб, возникшие в результате использования знаков, приобретенных у него. или для независимой интерпретации любых применимых федеральных, государственных или местных законов или постановлений, любых правил или постановлений, определенных на рабочем месте, и / или любых применимых стандартов безопасности (включая, помимо прочего, стандарты MUTCD).Клиент должен возместить и обезопасить сайт SafetySign.com и его материнскую компанию, а также его должностных лиц, директоров и аффилированных лиц от любых претензий, убытков или расходов (включая гонорары адвокатов), возникающих в результате или связанных с покупкой и использованием клиентом. или любой третьей стороной любого знака, приобретенного клиентом на сайте SafetySign.com.

Как построить систему доступности парковок в реальном времени? | Системная архитектура, отслеживание автопарка, приложения IoT, программное обеспечение искусственного интеллекта, автомобильная промышленность

Быстрая навигация

Движение от бампера к бамперу и наземные автостоянки, уложенные до планши, — проблемы, хорошо известные в каждом мегаполисе.Подземная парковка и парковочные блоки — это решение проблем, но нужно знать, что есть свободное место для парковки, прежде чем совершать погружение в структуру парковки.

Концепция «умного города» заявляет о себе за счет «различных типов датчиков электронного сбора данных для предоставления информации, которая используется для эффективного управления активами и ресурсами». Прогнозирование доступности парковочных мест в режиме реального времени — прекрасный пример разумного и эффективного управления ресурсами.

Интеллектуальное резервирование парков может быть выгодно как для конечных пользователей (т.е. водители автомобилей) и парковщики. Проблема довольно сложная, но новейшие технологии позволяют построить систему доступности парковочных мест в режиме реального времени, которая будет наиболее подходящей для вашего бизнеса.

Системы управления парковками — тогда и сейчас

Индустрия парковок сильно изменилась с тех пор, как появились интеллектуальные технологии. Традиционно системы парковки строились на проприетарных программных платформах, которые не могли подключаться к другим системам и обмениваться данными в режиме реального времени.Звучит немного устаревшим, не правда ли?

В сегодняшнем мире обмена данными и информацией поиск — это то, без чего вы не можете жить. Можно ли назвать устройство, которое всегда под рукой и помогает решать самые разные повседневные задачи? Не нужно быть гением, чтобы понять, что это смартфон. США — один из крупнейших мировых рынков смартфонов. По данным Statista, в 2017 году 68,4 процента населения США использовали смартфоны, а оценка на 2018 год — более 230 миллионов.И эти миллионы пользователей смартфонов загружают миллионы приложений (на самом деле, по состоянию на 1 квартал 2018 года в ведущих магазинах приложений было 3 800 000 приложений), чтобы облегчить себе жизнь.

Люди знают, что они могут использовать приложение, чтобы добраться до нужного им места. На самом деле достаточно сказать «Окей, Google» и назвать пункт назначения, чтобы получить маршрут, включая информацию о дорожном покрытии и пробках. Но когда вы туда доберетесь, будет ли где припарковаться?

Глобальное исследование парковок, проведенное IBM, показало, что более 30% трафика в городе вызвано водителями, ищущими место для парковки.Динамическая парковка на основе информации может быть ключом к решению этой проблемы. Интеллектуальная система парковки, предоставляющая операторам парковок информацию о наличии парковок на всех парковках и гаражах, позволяет точно оценить количество мест, доступных в любой момент времени. Данные о парковке из серверных систем данных о парковке могут быть предоставлены водителям автомобилей через интегрированное приложение.

Как составляются данные инвентаризации парковок?

Как правило, есть два способа получить данные о наличии парковок в реальном времени — обнаружение движения транспортных средств и видеонаблюдение за транспортными средствами, что подразумевает использование датчиков и камер.

Датчики устанавливаются на въездах и выездах с автостоянки для отслеживания количества автомобилей, прибывших в гараж, и количества автомобилей, выехавших из парковки. Алгоритм расчета прост, а полученные данные возвращаются в приложение. Каждый уровень многоуровневой парковочной структуры и каждое отдельное парковочное место может быть оснащен датчиками для получения точных данных о занятых и свободных местах. В случае использования уличных парктроников датчик может быть встроен в землю.

Камеры установлены на каждом уровне парковки, чтобы отслеживать, где находятся автомобили. В этом случае необходимо специализированное программное обеспечение для определения количества свободных и занятых мест. Камеры также могут быть установлены на световых столбах или строительных конструкциях, если используется уличная парковка.

Основные компоненты и процесс разработки системы доступности парковок в реальном времени

Система отслеживания парковок обычно состоит из нескольких компонентов:

  • сервера управления парковкой,
  • аппаратных платформ IoT (датчики и камеры),
  • и мобильное приложение.

Сервер управления парковкой

Сервер управления парковкой контролирует все парковочные места:

  • отслеживает доступность парковочных мест,
  • прогнозирует доступность в режиме реального времени,
  • управляет счетчиками и выставлением счетов для пользователей парковок.

Модуль прогнозирования может использовать технологию искусственного интеллекта, такую ​​как нейронные сети, для прогнозирования занятости парковок в различных районах города на основе исторических данных о зоне парковки.

Оборудование IoT

Аппаратная платформа IoT, основанная на датчиках или камерах, обнаруживает присутствие или отсутствие транспортного средства.Он соединяет структуры парковки с сервером и передает данные.

Мобильное приложение

Мобильное приложение помогает водителю быстро и легко находить свободное место, давая четкие и простые указания. Как правило, такое приложение в режиме реального времени показывает водителю доступные и занятые парковочные места через простой и понятный интерфейс, позволяет резервировать парковочное место и автоматически отслеживает выставление счетов на основе данных о входе и выходе из парковочного места.

Технология определения местоположения

Чтобы улучшить качество парковки, вы можете использовать технологию определения местоположения в приложении.Примерами такой технологии являются геозоны и iBeacons. Функция геозоны, реализованная в приложении, позволяет автоматически предупреждать пользователя приложения о том, сколько точек доступно на участке, если он едет в этот район. iBeacons, представляющие собой устройства Bluetooth с низким энергопотреблением, могут обнаруживать пользователя приложения в непосредственной близости от зоны парковки и уведомлять этого пользователя о доступных местах для парковки.

Преимущества интеллектуальной системы парковки?

Разработка системы доступности парковок в режиме реального времени открывает дверь к возможностям и инновациям.Современные технологии, такие как Интернет вещей и облако, обеспечивают соединение парковочных систем с пользователями парковок.

Облачная технология позволяет автоматически обмениваться информацией о наличии мест с парковщиками, внедрять динамическое ценообразование на основе коэффициента использования парковок и эффективно использовать парковочные места. Интеллектуальные системы бронирования парковок улучшают качество обслуживания клиентов и приводят к снижению загруженности городов и увеличению доходов от парковок.

Свяжитесь с нашей командой по адресу studios-info @ cprime.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.