Организации осуществляющие обучение: Распространяются ли на организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, права и обязанности образовательных организаций?

Содержание

Ст. 31 закона об образовании в рф. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020)

1. К организациям, осуществляющим обучение, относятся осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица.

2. Научные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров, программам ординатуры, программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам.

3. Организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения.

4. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее — загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации) вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей, установленных статьей 88 настоящего Федерального закона.

5. Иные юридические лица вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам.

6. Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение.

Как создать образовательную организацию

Наши юристы достаточно часто получают от посетителей сайта письма с вопросами об открытии частных школ, детских садов, различных учебных курсов и т.п. Поэтому мы решили осветить данный вопрос в отдельной статье.

Образовательная деятельность регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее по тексту — «Законом»).

Определение образования приведено в Законе — под ним понимается «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов».

Несколько отличается от приведенного выше определение термина «обучение», которым согласно Закону является «целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни».

Согласно Закону, образовательную деятельность вправе осуществлять:

  • образовательные организации, которые могут создаваться только в форме некоммерческих организаций;
  • организации, осуществляющие обучение
    — осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели — как осуществляющие индивидуальную педагогическую деятельность, так и привлекающие наемных педагогических работников.

Отметим, что ранее действовавшая редакция Закона (до 1 сентября 2013 года) исключала коммерческие организации из образовательного процесса — ООО, АО и им подобные юридические лица, целью создания которых было получение прибыли, были не вправе вести образовательную деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями, привлекающими педагогических работников, подлежит обязательному лицензированию. В то же время, не лицензируется образовательная деятельность, осуществляемая индивидуальным предпринимателем непосредственно (т.е. лично, без приема на работу других преподавателей).

В качестве примера деятельности, которую индивидуальный предприниматель может вести без лицензии, можно привезти репетиторство, гувернерство и т.п.

Порядок лицензирования образовательной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями (за исключением ИП, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно), устанавливается законодательством РФ о лицензировании отдельных видов деятельности, а также соответствующими Постановлениями Правительства РФ.

Образовательная организация может быть государственной, муниципальной или частной.
Государственной является образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.

Муниципальной является образовательная организация, созданная муниципальным образованием (муниципальным районом или городским округом).
Частной является образовательная организация, созданная физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций.

Наиболее часто частные образовательные организации создаются в организационно-правовой форме АНО — автономных некоммерческих организаций.

Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами (основными и/или дополнительными), реализация которых является основной целью их деятельности.

Законом устаноавлены следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;

4) образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

Типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы: 1) организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

Перечисленные выше образовательные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:
1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;
3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;
6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

По Закону наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

Организациями, осуществляющими обучение, могут быть юридические лица любых организационно-правовых форм, в том числе такие коммерческие организации, как ООО и АО. При этом:
Научные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров, программам ординатуры, программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам.
Организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения.
Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее — загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации) вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей, установленных статьей 88 Закона.
Иные юридические лица вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам.

Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение.

Регистрация бизнеса в сфере образования

Как уже было сказано, деятельность в сфере образования вправе осуществлять юридические лица — образовательные организации и организации, осуществляющие обучение, а также физические лица (граждане), зарегистрированные в качестве ИП.

Требования к учредительным документам юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере образования, имеет свою специфику. Интересующиеся данным вопросом найдут ответ на него в Законе, здесь же только отметим, что уставы таких организаций должны содержать сведения об образовательных программах, в соответствии с которыми будет проводиться обучение.

Поскольку образовательными организациями по Закону могут быть только некоммерческие организации, их регистрация осуществляется уполномоченным на это государственным органом — Министерством юстиции РФ и его региональными Управлениями (в частности, в Санкт-Петербурге — Главным управлением Минюста России по Санкт-Петербургу). Подробнее о регистрации некоммерческих организаций можно прочитать на этой стрнаице.

Как было сказано выше, организации, осуществляющими обучение, могут быть созданы как в форме НКО, так и коммерческих организаций. В последнем случае регистрирующим органом для них является налоговая инспекция (в Санкт-Петербурге — МИ ФНС No 15). Регистрация таких организаций производится налоговым органом в общем порядке, не отличающимся от процедуры регистрации «обычных» ООО.

Аналогично, процедура регистрации индивидуальных предпринимателей — как осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, так и привлекающих по найму педагогических работников, за исключением необходимости дополнительно представлять справки об отсутствии судимости, ничем не отличается от процедуры регистрации ИП других сфер деятельности. Регистрирующий орган — налоговая инспекция.

После государственной регистрации субъект образовательной деятельности (образовательная организация, организация, осуществляющая обучение или ИП, привлекший педагогических работников) должен получить лицензию, и лишь после этого он может приступать к оказанию образовательных услуг. С требованиями у соискателям лицензий можно ознакомиться в Законе и в соответствующих Постановлениях Правительства РФ.

По прошествии некоторого периода после получения лицензии образовательная организация имеет право в порядке и сроки, установленном Правительством РФ, обратиться в Министерство образования (или другой соответствующий государственный орган системы Министерства образования) с заявлением о получении государственной аккредитации.

Образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию и реализующие общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, вправе выдавать лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне полученного образования и (или) квалификации.

Подготовить учредительные и другие необходимые документы для государственной регистрации образовательной организации, организации, осуществляющей обучение или индивидуального предпринимателя (ИП), а также выполнить регистрацию Вам всегда помогут специалисты компании «Петролекс».

Вопросы — ответы

Задать интересующий Вас вопрос можно по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра)

Обращаем внимание, что обращения (вопросы, запросы), поступающие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, согласно статье 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.  Согласно части 3 статьи 7 указанного Федерального закона в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

Вопрос: Какой нормативно-правовой базой следует руководствоваться при организации заочного обучения в общеобразовательной организации?

Ответ: Согласно части 2 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Согласно части 4 статьи 63 Федерального закона № 273-ФЗ форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка. При выборе формы обучения следует учитывать требования пункта 3 части 4 статьи 44 Федерального закона № 273-ФЗ, согласно которому родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы обучения, предлагаемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
На основании пункта 17 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015, учебный год в образовательных организациях начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей общеобразовательной программы. Начало учебного года может переноситься образовательной организацией при реализации общеобразовательной программы в очно-заочной форме обучения не более чем на один месяц, в заочной форме обучения — не более чем на три месяца. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются образовательной организацией самостоятельно.
Согласно пункту 4 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации, утвержденных приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года № 785, подраздел «Образование» должен содержать, наряду с другими требованиями, информацию о формах обучения.
Учитывая положения пункта 2 Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 января 2014 года № 2, организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют образовательные программы или их части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ формах получения образования и формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.
Согласно пункту 4 раздела I федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373, и пункту 2 раздела I федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, пункту 2 раздела I федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 начальное общее образование и основное общее образование могут быть получены в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Вопрос: Необходим ли локальный нормативный акт о ведомственном контроле за деятельностью муниципальных образовательных организаций?

Ответ: В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, регламентирующей полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, на основании пункта 11 части 1 стати 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которому к вопросам местного значения муниципального района относятся организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, руководствуясь подпунктом 3 пункта 5. 1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с которым контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке и на условиях, определяемых законами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности контроля за деятельностью муниципальных образовательных организаций, целесообразно издание соответствующего муниципального правового акта.

Вопрос: Обязаны ли проходить профессиональную переподготовку по педагогическому направлению учителя, не имеющие педагогического образования при наличии квалификационной категории, курсовой подготовки и стажа работы в школе более 20 лет?

Ответ: Профессиональная переподготовка – это одна из двух форм получения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации и профессиональная переподготовка).

Требования к квалификации по должности «Учитель» установлены разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н (далее – Квалификационный справочник): высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Отсутствие у педагогического работника образования по профилю работы (по направлению подготовки) само по себе не может являться основанием для признания педагогического работника не соответствующим занимаемой должности при его аттестации, если представление работодателя, на основании которого аттестационная комиссия выносит решение, содержит положительную мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Обращаем Ваше внимание на то, что пункт 9 раздела «Общие положения» Квалификационного справочника позволяет руководителю образовательной организации по рекомендации аттестационной комиссии назначать на соответствующие должности лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора (статья 68 Трудового Кодекса РФ, пункт 5 часть 1 статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Вопрос: Какова процедура получения дальнейшего образования обучающимися 9 класса, не сдавшими экзамены за курс основного общего образования с учетом осеннего периода?

Ответ: Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА), обязаны освоить образовательные программы основного общего образования и могут продолжить обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, либо вне таких организаций, в форме семейного образования.

Возможны следующие варианты:

1. Обучающие

Документы — Правительство России

Постановление от 24 мая 2013 года №438. В целях реализации положений нового закона об образовании.

Справка

Документ

  • Постановление от 24 мая 2013 г. №438

Постановление подготовлено Минобрнауки России в соответствии с частью 6 статьи 98 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Положениями документа предлагается создать государственную информационную систему «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» и утвердить Правила её формирования и ведения, в том числе перечень включаемых в неё сведений и порядок осуществления доступа к информации, содержащейся в информационной системе.

Перечень сведений, вносимых в информационную систему, включает в себя сведения о государственной аккредитации образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, индивидуальных предпринимателей, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Указанными правилами устанавливаются:

  • полномочия Рособрнадзора в части создания, организации формирования, ведения и эксплуатации информационной системы;
  • процедуры внесения в информационную систему сведений о государственной аккредитации образовательной деятельности;
  • функции оператора информационной системы;
  • перечень информации, содержащейся в информационной системе.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» постановление вступит в силу с 1 сентября 2013 года.

Реализация положений постановления позволит консолидировать сведения о государственной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в едином информационном хранилище, а также обеспечить свободный доступ физическим и юридическим лицам к открытым аккредитационным данным.

Что делает отличную обучающую организацию? Лучшие практики на основе исследований

Ваше руководство по преобразованию вашей учебной функции в высокопроизводительный стратегический отдел , который способствует достижению бизнес-результатов.
Содержание

Загрузить предварительный просмотр
58 страниц | Опубликовано в мае 2020 г.
ЦЕНА: $ 245

Включая два вспомогательных средства, которые помогут вам применить ключевые идеи

Десятилетие исследований

Уже более десяти лет компания Training Industry Inc.изучил ключевых факторов функционирования обучающих организаций в различных отраслях и компаниях, чтобы определить возможности процессов и практики, которые определяют выдающиеся обучающие организации. Этот отчет дает вам первый в истории подробный взгляд на факторы, которые отличает высокоэффективных обучающих функций , и предлагает полезные идеи и рекомендации, которые можно применить для улучшения процессов и производительности вашей организации по обучению и развитию.

Обучение в 2020 году и в последующий период

По мере того, как мир (и мир труда) меняется, отделы обучения и развития (L&D), подобные вашему, обладают беспрецедентным потенциалом влиять на обучение на рабочем месте посредством непрерывного развития все более разнообразных и адаптируемых навыков в вашей рабочей силе.Учитывая вашу ключевую роль в поддержании постоянно меняющихся кадров, понимание ключевых факторов, влияющих на функционирование вашей обучающей организации, как никогда важно. Этот отчет предлагает вам подход к структурированию процессов и практик вашего учебного отдела с целью создания долгосрочного воздействия на бизнес .

Определение «отлично»

самых эффективных обучающих организаций ориентированы на процессы , ориентированы на целостный взгляд на функцию обучения и на то, как ее части взаимодействуют.Они стремятся глубоко понимать проблемы и имеют системы, которые позволяют им исследовать и находить решения, которые в совокупности работают для продвижения их бизнеса вперед. Этот процессно-ориентированный подход предлагает критическое конкурентное преимущество для бизнеса, который они поддерживают.

Помогая вам перейти от хорошего к лучшему

Этот отчет L&D, оценивая вклад тысяч профессионалов в области обучения, дает ряд идей, которые могут помочь вам изменить вашу учебную организацию от хорошей к лучшей, включая тенденции в ее функционировании. , а также возможности ключевых процессов , которые включают отличное обучение и связанные с ними передовые методы .Отчет позволяет сравнивать результаты с аналогичными организациями и предоставляет два вспомогательных средства, призванных помочь вам применить полученные результаты в вашей компании.

В частности, это руководство по оптимизации воздействия вашей обучающей команды сосредоточено вокруг восьми возможностей процессов, которые в течение десятилетия исследований неизменно определяли как движущие силы высокой эффективности обучающей организации:

ОБ ЭТОМ ИССЛЕДОВАНИИ

* Этот отчет является продолжением хорошо отрецензированной книги «Что делает отличную учебную организацию?» Дуг Харвард и Кен Тейлор.

Для получения дополнительной информации о возможностях процессов, которые составляют отличную обучающую организацию, не пропустите эти статьи:

Стратегическое согласование: основа большой обучающей организации

Без стратегической согласованности, бизнес-функции будут преследовать совершенно разные цели и задачи, что практически не повлияет на бизнес. В этой статье рассказывается о стратегиях, обеспечивающих соответствие ваших программ обучения стратегии и целям вашей организации.

Разработка контента: лучшие практики великих обучающих организаций

Великие обучающие организации понимают, что обучающие материалы являются неотъемлемой частью повышения общей производительности и достижения бизнес-целей. В этой статье рассказывается об усилении обучения, выборе технологий и методов, а также о том, как слушать своих учеников, чтобы понять их потребности.

Диагностика обучения в крупных обучающих организациях: выслушивание, выявление проблем и рекомендации решений

Роль менеджера по обучению включает, помимо других обязанностей, диагностику обучения и выявление проблем с производительностью.В этой статье рассматривается, как определить потребности бизнеса и учащихся, определить, может ли обучение их удовлетворить, и предлагаются решения для этого.

Отличные обучающие организации, ноу-хау предоставить

Проведение обучения — термин, относящийся к тому, как обучение преподносится учащимся, — является одной из ключевых возможностей процесса больших обучающих организаций. В этой статье содержится информация о типах методов обучения и советы о том, как выбрать подходящий для любой конкретной программы обучения.

Отчетность и анализ: как великие обучающие организации делятся историей воздействия обучения

Высокоэффективные обучающие организации не считают обучение эффективным; вместо этого у них есть процесс для отслеживания и анализа показателей, чтобы определить, что обучение улучшает производительность бизнеса. В этой статье рассказывается о стратегиях оценки обучения и передачи результатов.

Великие обучающие организации беспрепятственно интегрируют технологии

В этой статье рассматриваются несколько способов, которыми обучающиеся лидеры могут улучшить свой подход к управлению и интеграции многих технологий обучения, которые они используют, при укреплении отношений между бизнес-функциями и повышении доступности информация, в которой сотрудники нуждаются больше всего.

Великие обучающие организации Осваивают искусство управления портфелем за три шага

В сегодняшней динамичной бизнес-среде отдел обучения и преподавания должен поддерживать актуальность своих учебных портфелей с содержанием, которое удовлетворяет не только текущие потребности бизнеса, но и будущие. также. С этой целью в этой статье рассказывается о трех шагах к эффективному управлению портфелем.

Руководство большой обучающей организацией: администрирование и услуги поставщика

Административные услуги — это базовая возможность, которая поддерживает все остальные, поэтому важно делать это правильно. В этой статье рассказывается о стратегиях для достижения совершенства в управлении процессами обучения, включая управление отношениями с поставщиками услуг обучения

5 причин, по которым организациям следует использовать онлайн-обучение

Бюджетный лист, который находится в красном цвете, резко падает рейтинг удовлетворенности клиентов, растет в текучести кадров … все это вселяет страх в сердца организаций. К сожалению, многие компании также добавили в этот список «онлайн-обучение».Но бояться нечего. В этой статье я расскажу 5 причин, по которым организациям не следует бояться онлайн-обучения, а также несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей онлайн-программы обучения.

Существует множество мифов, связанных с онлайн-обучением, и некоторые организации принимают их за чистую монету. Фактически, простая мысль о переносе их тренировок в онлайн может трепать им нервы. К сожалению, они также лишились многих преимуществ, которые корпоративная программа электронного обучения может предложить своим сотрудникам И их прибыли, если они используют онлайн-обучение. Если ваша компания по-прежнему сопротивляется онлайн-обучению, прочтите следующие 5 убедительных аргументов.

1. Значительно снижает затраты на обучение

Многие организации не используют онлайн-обучение, поскольку считают, что оно требует значительных инвестиций. На самом деле, это обычно более доступно, чем традиционное обучение в классе. Это связано с тем, что вам больше не нужно оплачивать путевые расходы инструктора, такие как авиабилеты и проживание, печатные учебные материалы и плата за аренду объекта.Единственный бюджет, который вам нужно учитывать, — это предварительные расходы на разработку и разработку онлайн-курса обучения, а также расходы на регулярное обслуживание. Независимо от того, где находятся ваши сотрудники или какие навыки и задачи они должны знать, вы можете быстро предоставить им онлайн-обучение за небольшую часть стоимости.

Совет: Тщательно проанализируйте свои потребности в онлайн-обучении, прежде чем переходить на онлайн-обучение. Это гарантирует, что вы поставите правильные цели и предложите сотрудникам информацию и навыки, необходимые для повышения производительности.

2. Курсы онлайн-обучения могут быть перепрофилированы, повторно использованы и обновлены

Если вы решите использовать онлайн-обучение, все материалы вашего онлайн-обучения будут представлены в цифровой форме. В результате ваши материалы могут повторно использоваться снова и снова или даже модифицироваться в зависимости от меняющихся потребностей вашей организации. Например, если вы предлагаете новую линейку продуктов, вы можете обновить свой онлайн-курс обучения, включив в него демонстрации, технические характеристики, функции и преимущества ваших лидеров продаж. Еще одно преимущество заключается в том, что онлайн-обучение легко масштабируется.Независимо от того, работает ли в вашей компании 10 или 10 000 сотрудников, ваша программа онлайн-обучения может быть предложена каждому человеку без каких-либо дополнительных затрат. Если вы решите, что вашим сотрудникам необходимо улучшить определенный набор навыков или изучить новую рабочую задачу, вы можете просто добавить ее в свой существующий онлайн-курс обучения. Некоторые системы управления обучением даже отправляют автоматические уведомления сотрудникам, когда становятся доступными новые онлайн-модули или действия.

Совет: Создайте удобные для мобильных устройств ресурсы поддержки онлайн-обучения, такие как серьезные игры и онлайн-руководства, к которым сотрудники могут получить доступ на рабочем месте.Для достижения наилучших результатов вместе с онлайн-обучением используйте инструмент адаптивного дизайна, который автоматически настраивает макет онлайн-курса для обеспечения оптимального просмотра онлайн-обучения.

3. Предлагает круглосуточный доступ к учебным онлайн-ресурсам

Бывают случаи, когда вашим сотрудникам требуется немедленный доступ к информации, даже если в повестке дня не запланировано регулярное онлайн-обучение. Именно тогда онлайн-обучение становится бесценным активом.Вместо того чтобы ждать, чтобы получить новые знания или овладеть новым навыком, у сотрудников есть возможность войти на платформу онлайн-обучения и получить доступ к множеству онлайн-ресурсов. Второстепенное преимущество этого — возможность тренироваться в собственном темпе. Вместо того, чтобы пытаться идти в ногу со своими сверстниками, ваши сотрудники могут не торопиться, усваивая и сохраняя информацию. Они могут выбрать, когда лучше перейти к следующему онлайн-обучению, не беспокоясь о конкуренции со своими коллегами.

Совет: Создайте список обучающих онлайн-ресурсов, к которым сотрудники могут получить доступ в любое время и в любом месте. Не забудьте организовать его по темам, задачам или навыкам, чтобы они могли выбирать инструменты, которые подходят их потребностям.

4. Обеспечивает индивидуальное онлайн-обучение

Без тени сомнения, одним из наиболее значительных преимуществ использования онлайн-обучения является то, что ваши сотрудники могут следовать индивидуальным траекториям онлайн-обучения. У каждого члена вашего персонала разные потребности, цели и области, в которых можно улучшить.Итак, зачем вам предлагать им универсальную программу, если онлайн-обучение допускает полную персонализацию? Сотрудники службы поддержки клиентов могут участвовать в онлайн-сценариях, которые улучшают их коммуникативные навыки, а ваша управленческая команда может получить доступ к симуляциям, направленным на разрешение конфликтов. Онлайн-обучение может удовлетворить конкретные потребности и предпочтения в обучении.

Совет . Дайте сотрудникам возможность выбрать свой собственный путь онлайн-обучения. Поощряйте их ставить собственные цели, задачи и области для улучшения.При необходимости предложите им пройти самооценку, чтобы выявить недостатки в работе.

5. Подробное отслеживание повышает продуктивность, производительность и эффективность

Традиционное обучение имеет ограниченные возможности отслеживания. Фактически, вам обычно приходится полагаться на оценку, наблюдения на рабочем месте и опросы клиентов, чтобы определить эффективность вашей традиционной программы обучения. С другой стороны, онлайн-обучение дает вам возможность отслеживать практически каждый аспект вашей стратегии онлайн-обучения.Многие системы управления обучением оснащены функциями аналитики и отчетности, которые позволяют вам внимательно следить за прогрессом сотрудников, определять их сильные и слабые стороны и предлагать поддержку, когда возникает необходимость. Вы даже можете настроить отчеты в соответствии с потребностями вашей организации, что означает, что вы можете регулярно увеличивать рентабельность инвестиций в онлайн-обучение.

Совет: Никогда не полагайтесь только на отслеживание LMS. Совместите это с более традиционными методами оценки и обратной связи, такими как опросы, фокус-группы и экзамены, чтобы постоянно утверждать вашу программу онлайн-обучения.

Онлайн-обучение приносит пользу всем участвующим сторонам, включая клиентов, которые в результате получат более качественное обслуживание. Если ваша организация все еще сомневается в эффективности онлайн-обучения, используйте этот список, чтобы убедить их в обратном. Ваши сотрудники, менеджеры и постоянные клиенты будут вам благодарны.

Вы думаете о найме консультанта по электронному обучению, который помог бы вам с программой онлайн-обучения? Прочтите статью «Как выбрать идеального консультанта по электронному обучению для вашей программы онлайн-обучения», чтобы получить множество ценных советов по выбору идеального консультанта для ваших корпоративных инициатив в области электронного обучения.

Bell and Howell вошли в 30 лучших обучающих организаций в мире

Дарем, Северная Каролина, 10 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Bell and Howell объявили сегодня о своем 17-м подряд признании журналом Training журналом Training как одной из ведущих обучающих организаций в мире. Мир. Training Top 1 00 — это ежегодный список, в котором оцениваются достижения компаний в программах обучения и развития, спонсируемых работодателями. Победители были объявлены на этой неделе на первом в истории виртуальном гала-мероприятии Training Top 100, которое состоялось во время виртуальной конференции Training 2021.

«2020 год был тяжелым для всех. Я невероятно горжусь нашей командой, их способностями и тяжелой работой, которую они вложили в перенос нашего обучения. Мы смогли провести нашу первую виртуальную программу обучения всего за 3 недели, и теперь 90% наших занятий проводятся виртуально », — сказал Дон Баллок, директор по техническому обучению Bell and Howell. «Мы фактически стали более эффективными в течение года, количество обученных и сертифицированных технических специалистов увеличилось более чем на 11%. Оставаться инновационным, гибким и, что самое главное, эффективным перед лицом неопределенности во время глобальной пандемии — нелегкая задача.Я искренне благодарен всей моей команде за их стремление к совершенству ».

Отмечая 21 год, рейтинг 100 лучших по обучению основан на множестве сравнительных статистических данных, таких как общий бюджет на обучение; количество часов обучения на программу сотрудников; часов обучения на одного сотрудника ежегодно; подробные формальные программы; цели обучения; Киркпатрик оценка уровня 3/4; и измерение результатов бизнеса. Рейтинг определяется путем оценки качественных и количественных факторов, включая финансовые вложения в развитие сотрудников, объем программ развития, насколько тесно усилия в области развития связаны с бизнес-целями и задачами и результаты, которых они достигают.

Путешествие Белла и Хауэлла к разработке многогранной программы обучения началось три года назад. Эта программа включала смешанное обучение, электронное обучение, обучение под руководством инструктора (ILT) и обучение под виртуальным инструктором (IVLT). Перед лицом огромных проблем, связанных с пандемией COVID-19, эта инновационная и адаптируемая инициатива оказалась решающим преимуществом для компании. Хотя ничто не может заменить личное обучение, сочетание документации, видео, демонстраций в прямом эфире с вопросами и ответами, наставничества на месте и удаленной поддержки дало впечатляющие результаты в 2020 году.Эти результаты включают увеличение доходов от услуг более чем на 60%, повышение эффективности обучения на 160% и экономию сотен тысяч затрат, связанных с обучением.

«Мы приветствуем победителей 100 лучших тренингов 2021 года за спасенные ими жизни и жизни, которые они изменили», — сказала Лорри Фрейфельд, главный редактор журнала Training. «Мы приветствуем их ловкость, приспособляемость и горячую приверженность обучению и своему народу. Мы надеемся, что они по-прежнему будут выбирать менее продвинутый путь, демонстрируя, насколько важно обучение сегодня и каждый день.”

Чтобы узнать больше о Bell и Howell и их возможностях обучения и обслуживания, посетите bellhowell. net, позвоните по телефону 1-800-961-7282 или подпишитесь на информацию о компании в LinkedIn и Twitter.

###

О компании Bell and Howell

Bell and Howell — одна из крупнейших и наиболее сложных сервисных организаций в Северной Америке, использующая инновационные технологии и непревзойденные возможности обслуживания, чтобы помочь своим клиентам повысить эффективность, снизить затраты и улучшить качество обслуживания клиентов.Обладая богатой историей и опытом в области мехатроники и повышения эффективности рабочих процессов, компания предлагает полный портфель предложений по аутсорсингу услуг, а также комплексные решения по автоматизации в розничной торговле и производстве почты. Компания Bell and Howell со штаб-квартирой в Дареме, Северная Каролина, имеет более 800 высококвалифицированных специалистов на местах, круглосуточное обслуживание клиентов и центры технической поддержки, а также расширенные возможности удаленного мониторинга и диагностики.

 Брайан Айриш
Белл и Хауэлл
919 767-7726
PR @ bhemail. com
 

Обучение для микрокредитов и организаций развития микропредприятий

CAMEO предлагает бесплатные ежемесячные вебинары для организаций, занимающихся развитием микропредприятий.

CAMEO проводит обучение, которое способствует масштабированию и устойчивости МДО, а также обеспечивает качество услуг для клиентов микробизнеса. Обучение основано на лучших отраслевых практиках. Чтобы узнать о предстоящих тренингах, посетите наш календарь .

CAMEO проводит ежегодную конференцию участников в масштабе штата.Ежегодная конференция предоставляет передовой опыт для организаций микропредприятий, исследует потенциальные источники финансирования для организаций микропредприятий и способствует сотрудничеству и созданию сетей. В рамках ежегодного собрания члены проходят дополнительное обучение в области защиты интересов и связей с общественностью и посещают своих избранных представителей для продвижения микропредприятий в Сакраменто.

Последние вебинары

Архив прошлых тренингов CAMEO

2020

  • California Rebuilding Fund Обучение инструкторов № 3 4 декабря 2020 г.
  • Управление кредитными рисками в условиях кризиса 19 ноября 2020 г.
  • California Rebuilding Fund Обучение инструкторов № 2 12 ноября 2020 г.
  • California Rebuilding Fund : Train-the-Trainer 26 октября 2020 г.
  • Сессия по вопросам расового правосудия 16 октября 2020 г.
  • Сессия по пятницам: новости штата и федерального правительства 18 сентября 2020 г. Проект 10 сентября 2020 г.
  • Повторное открытие рабочего места во время COVID-19 26 августа 2020 г.
  • Сессия прослушивания: новости на федеральном уровне и уровне штата, 10 июля 2020 г.
  • Сессия прослушивания: обновление политики государства и штата 26 июня 2020 г.
  • Сессия прослушивания: Федеральная политика, политика штата и местная политика 5 июня 2020 г.
  • Списание ссуд 18 мая 2020 г.
  • Сессия по обновлению политики и слушание 15 мая 2020 г. 7, 2020
  • Анализ отчетов о прибылях и убытках 28 апреля 2020 г.
  • Доступ на уровне штата и федеральном уровне к опционам на капитал для ваших клиентов 24 апреля 2020 г.
  • Сессия для слушателей: вопросы занятости, связанные с COVID 23 апреля 2020 г.
  • Обновления PPP и EIDL 17 апреля 2020 г.
  • Малый бизнес создает хорошие рабочие места 16 апреля 2020 г.
  • Круглый стол государственных кредиторов 9 апреля 2020 г.
  • Обслуживание малых предприятий в Тода Проблемы y: ответ федерального правительства 8 апреля 2020 г.
  • Участие в ГЧП 6 апреля 2020 г.
  • Обслуживание малых предприятий в сегодняшние непростые времена: альтернативный капитал 1 апреля 2020 г.
  • Разработка политики устойчивой отсрочки погашения кредитов 31 марта 2020 г.
  • Улучшение Результаты FICO ваших клиентов 30 марта 2020 г.
  • Гайки и болты по кредитам SBA в связи с экономическими последствиями стихийных бедствий 25 марта 2020 г.
  • Принесите свои ТА в режиме онлайн и в офис с Джой Тейлор 20 марта 2020 г.
  • Успех готовки: обеспечение благоприятного регулирования Окружающая среда для продовольственного бизнеса 20 февраля 2020 г.
  • Готовим успех: развиваем продовольственный бизнес ваших клиентов 6 февраля 2020 г.
  • Готовим успех: жизненный цикл продовольственного бизнеса 23 января 2020 г.
  • Технические инструменты для технической помощи 16 января 2020 г.

2019

  • Политика Калифорнии в отношении малого бизнеса: что вам нужно знать 11 декабря 2019 г.
  • Как узнать, подходит ли краудфандинг вашим клиентам 21 ноября 2019 г.
  • Групповое онлайн-обучение 17 октября 2019 г.
  • Программа пенсионных сбережений CalSavers 19 сентября, 2019
  • Успех вашего веб-семинара: общайтесь, чтобы вовлекать виртуально 18 июля 2019 г.
  • Улучшите свою письменную речь за 5 шагов (и выучите 11 советов по написанию в качестве бонуса) 28 июня 2019 г.
  • Кибербезопасность: снижение рисков для микропредприятий 23 мая 2019 г.
  • Подготовка к Дню адвокации и обновления политики 18 апреля 2019 г.
  • Онлайн-обучение — 22 марта 2019 г.
  • Gig Economy 101: Samaschool and the Online Entrepreneur 21 февраля 2019 г.

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

тренингов CBT для организаций | Институт Бека когнитивно-поведенческой терапии

Индивидуальная программа обучения для вашей команды

Мы можем помочь вам разработать учебный план, соответствующий потребностям вашей команды.

Программа обучения для организаций Института Бека позволяет использовать наш опыт CBT и CT-R в различных организациях по всему миру. Мы проводим тренинги по широкому кругу тем, от реализации научно обоснованных стратегий в психотерапии до работы с менеджерами по персоналу для повышения культуры на рабочем месте. Мы можем работать с вашей командой, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности в обучении. Мы предлагаем живые семинары по множеству тем и постоянную поддержку в виде супервизии и консультаций для врачей.У нас также есть многолетний опыт проведения наших онлайн-тренингов в виртуальном формате.

Хотите узнать больше о тренингах CBT для вашей компании или организации? Свяжитесь с Beck Institute сегодня, и наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы обсудить варианты.



Что руководители и слушатели говорят о наших мастерских:

Невероятно! Невероятно знающий и вдохновляющий. Отличная четкость изложения. Доступный, открытый, добрый и внимательный! Спасибо!

Кэти Л., Колорадо

Это было прекрасное введение в CBT, которое дало мужчинам прекрасную основу для дальнейшего обсуждения. Многие из семинаристов и преподавателей индивидуально подошли ко мне и рассказали, насколько полезным был ваш доклад. Для всех нас это было настоящим благословением! Ваша доброта, сострадание и мужественная уязвимость еще больше укрепили представленный вами материал.

Кейт К.

[Эта] презентация, безусловно, имела успех! От имени всей группы специалистов по поведенческому здоровью… я хочу поблагодарить вас за отличную программу.Многие из наших клиницистов звонили мне, чтобы сказать, какой это был замечательный [семинар], и я видел несколько комментариев к оценкам, которые также подтверждают это. Я знаю [мы] говорили с вами о возможности будущих презентаций. Уверен, мы свяжемся с вами!

Люсия К., Йорк, Пенсильвания

Мастерская очень хорошо организована, построена стратегически и прогрессивно. Ведущий интересен и определенно является знатоком модели. Она дает отличные примеры, отвечает на / привлекает / включает желаемые темы из аудитории. Суперэффективный, знающий, опытный и отличный коммуникатор, один из лучших докладчиков, которые у меня были на семинаре.

Кейт Б.

Ведущий привлекает внимание, использует анекдоты, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты, использует мультимедийные и практические возможности. Я высоко оценил представление теории и практического применения, а также подтверждение того, насколько исследование отличается от практического применения в реальной жизни … способствовало лучшему обучению, в котором я участвовал в своей карьере. Я по-новому оценил CBT.Я чувствую, что мне даны действенные стратегии работы с травмой.

Мелодия Е.

Разработка эффективной программы обучения соблюдению нормативных требований для организаций здравоохранения

Скачать PDF
Обзор

Управление генерального инспектора (OIG) Министерства здравоохранения и социальных служб требует в своих Руководящих документах по программе соответствия, чтобы медицинские организации должным образом и регулярно обучали и обучали своих сотрудников. Обучение должно касаться конкретных тем, таких как федеральные и государственные законы и постановления, законы о мошенничестве и злоупотреблениях, политика и операции Программы соответствия организации, а также разработка и подача претензий. OIG также выступает за то, чтобы обучение соблюдению требований здравоохранения было обязательным для всех сотрудников, а участие должно было стать условием приема на работу или участия.

Принимая во внимание эти требования, наиболее эффективными программами соответствия являются те, которые включают постоянное обучение и обучение для всех подразделений организации.Но для того, чтобы программа комплаенс оставалась эффективной, обучение должно быть эффективным.

Измерение эффективности вашей программы обучения комплаенсу

Как обеспечить максимальную эффективность программы обучения комплаенс? Основываясь на отраслевых тенденциях, существует несколько показателей для измерения эффективности обучения.

Во-первых, чтобы получить немедленную оценку эффективности программы обучения комплаенс, сотрудники должны пройти тест на основе материала, представленного во время обучения. Благодаря современным технологиям все больше организаций проводят обучение с помощью систем управления обучением (LMS) и других платформ онлайн-обучения. Такой режим обучения упрощает добавление тестовых вопросов и сценариев в конец программы обучения. Включение вопросов и сценариев улучшает обучение соответствию за счет добавления интерактивного компонента, который также может улучшить способ изучения информации сотрудниками. Некоторые учебные модули включают в себя функцию оценки викторины, которая требует, чтобы сотрудник имел правильный ответ перед переходом к следующему слайду и имел проходной балл до завершения обучения.Эти функции в платформах LMS предоставляют мощные метрики для измерения эффективности обучения.

Во-вторых, после завершения обучения отдел нормативно-правового соответствия должен проверить определенные области или политики, которые были затронуты в ходе обучения. Аудиторская деятельность может выявить, предоставил ли тренинг по соответствию информацию или процедуры, понятные персоналу, и могут ли сотрудники эффективно применять такие процедуры в рабочей среде. Департаменту нормативно-правового соответствия следует рассмотреть возможность проведения последующего обучения для предоставления разъяснений или решения проблем, выявленных в ходе аудита.

В-третьих, сотрудник отдела нормативно-правового соответствия и / или другие соответствующие лица должны рассмотреть проблемы или вопросы, о которых было сообщено через горячую линию по соблюдению нормативных требований или напрямую в отдел соблюдения нормативных требований или отдел кадров. Каналы связи, такие как горячая линия или вопросы непосредственно от сотрудников, могут дать хорошее представление о политиках, процедурах или процессах, которые сотрудники не понимают или непреднамеренно нарушают, несмотря на регулярное обучение комплаенс.Если сотрудники не понимают концепций соответствия, то обучение может потребовать дальнейшего уточнения или детализации. Кроме того, если сотрудники сообщают о подтвержденных нарушениях политик, процедур или процессов соответствия, то может быть полезно провести еще одно учебное занятие, чтобы ознакомить сотрудников с надлежащими рабочими процедурами, чтобы избежать проблем с соблюдением в будущем.

Каждый из вышеперечисленных показателей объединяет элемент получения обратной связи от персонала. В конечном итоге вы можете воочию убедиться, насколько эффективно обучение комплаенсу, по тому, насколько хорошо персонал выполняет политики и стандарты соответствия, как указано в программе обучения.

В обзоре

Измерение эффективности вашей программы обучения комплаенс может помочь определить эффективность вашей программы комплаенс. Проводя серию проверок после тренинга, организации могут убедиться, что персонал полностью понимает тренинг и готов активно применять концепции, рассмотренные в программе тренинга, на рабочем месте. Организации также должны прислушиваться к отзывам сотрудников об обучении, чтобы улучшить его функциональность и роль в поддержании эффективной программы соблюдения нормативных требований.

Об авторе

Джиллиан Консепсьон (Jillian Concepcion) — высококвалифицированный консультант по соблюдению нормативных требований, предоставляющий клиентам консультационные услуги в разработке, оценке и улучшении их программ соблюдения требований и конфиденциальности. Г-жа Консепсьон специализируется на работе с организациями здравоохранения в целях выполнения требований ЦРУ, включая разработку отчета ЦРУ о реализации, общих и специальных тренингов по соблюдению требований, политик и процедур, а также процесс проверки санкций.

Обучение и образование | FEMA.gov

Службы быстрого реагирования и менеджеры в чрезвычайных ситуациях

Отдельные лица и сообщества

Обучение и образование дают всему сообществу знания, навыки и умения, необходимые для помощи людям до, во время и после стихийных бедствий.

Службы быстрого реагирования и менеджеры по чрезвычайным ситуациям

FEMA обеспечивает обучение и образование мирового уровня для национальных служб быстрого реагирования и менеджеров по чрезвычайным ситуациям, а также других членов сообщества через надежное предприятие учреждений и партнерств, управляемых Национальным отделом обучения и образования Национального управления готовности (NTED) и U. С. Пожарная администрация (USFA) Национальная пожарная академия.

Национальная пожарная академия

Национальная пожарная академия (NFA) является ведущим национальным поставщиком лидерских навыков и повышения квалификации для местных пожарных и аварийных служб.

NFA использует классы для студентов и за пределами кампуса, смешанные и дистанционные варианты обучения, включая национальные системы распределения аккредитованных государственных и городских систем пожарной подготовки, а также колледжи и университеты, чтобы охватить первых ответчиков Америки.

Все курсы NFA получают рекомендации колледжей через Американский совет по образованию и подразделения непрерывного образования через Международную ассоциацию непрерывного образования и обучения.

Центр внутренней готовности

Центр внутренней готовности (CDP) предлагает более 50 учебных курсов в своем кампусе в Аннистоне, штат Алабама, а также посредством мобильной доставки, уделяя особое внимание управлению инцидентами, реагированию на массовые жертвы и экстренному реагированию на катастрофическое стихийное бедствие или террористический акт. CDP также предлагает множество виртуальных обучающих программ.

Все курсы CDP аккредитованы Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения для подразделений непрерывного образования, и многие из них также аккредитованы национальными организациями здравоохранения и правоохранительными органами.

Обучение, предоставляемое CDP, финансируется из федерального бюджета бесплатно для специалистов штата, местных, племенных и территориальных служб реагирования на чрезвычайные ситуации или их агентств.

Институт управления чрезвычайными ситуациями

Институт управления в чрезвычайных ситуациях (EMI) служит национальным координационным центром для разработки и проведения обучения управлению в чрезвычайных ситуациях для расширения возможностей государственных чиновников федерального, государственного, местного, племенного и территориального уровней, добровольческих организаций, а также государственного и частного секторов по минимизации влияние стихийных бедствий.

Изучите независимые учебные курсы или очные и полевые курсы.

Национальный консорциум внутренней готовности (NDPC)

Национальный консорциум внутренней готовности (NDPC) — это партнерство нескольких признанных на национальном уровне организаций, членство которых основано на безотлагательной необходимости удовлетворения потребностей национальных служб быстрого реагирования в борьбе с терроризмом в контексте всех опасностей, включая химические, биологические, опасность радиологического и взрывного оружия массового уничтожения (ОМУ).

Консорциум внутренней готовности сельских районов (RDPC)

Консорциум по обеспечению внутренней готовности сельских районов (RDPC) состоит из научных партнеров, обладающих обширным опытом и нишевыми возможностями в разработке и предоставлении учебных программ по национальной безопасности для национальных служб реагирования на чрезвычайные ситуации в сельской местности.

Центр обороны и безопасности Отечества (CHDS)

Центр национальной обороны и безопасности (CHDS) предлагает широкий спектр программ, направленных на оказание помощи нынешним и новым лидерам в области национальной обороны и безопасности в разработке политики, стратегий, программ и организационных элементов, необходимых для победы над терроризмом и подготовки к нему и реагирования на него. стихийные бедствия и угрозы общественной безопасности в Соединенных Штатах.

Программа высшего образования FEMA

Миссия Программы высшего образования состоит в том, чтобы привлечь академические круги, профессиональные организации по управлению чрезвычайными ситуациями и практиков к совместной работе по развитию культуры непрерывного обучения и инноваций посредством образования и исследований для решения проблем, с которыми сталкивается страна.

Гранты на непрерывное обучение (CTG)

В рамках программы субсидий на непрерывное обучение (CTG) FEMA предоставляет финансирование подходящим кандидатам для поддержки и целевых решений по обучению, чтобы способствовать комплексному, учитывающему риски и основанному на возможностях подходу к обеспечению готовности для всего сообщества.Получатели награды CTG разрабатывают и проводят обучение для устранения неотложных и возникающих пробелов в готовности страны.

Физические лица и сообщества

Сообщества могут стать более устойчивыми, если люди участвуют в создании потенциала и планировании на случай непредвиденных обстоятельств. Подразделение индивидуальной и общественной готовности (ICPD) FEMA разрабатывает и проводит тренинги для волонтеров и местных организаций, чтобы поддержать их сообщество во время чрезвычайных ситуаций любого рода.

Организации, готовящиеся к чрезвычайным ситуациям (OPEN)

Когда общественные организации (ОСО), такие как продовольственные кладовые, детские сады и некоммерческие организации, не могут поддерживать операции во время чрезвычайной ситуации, люди, которые на них полагаются, подвергаются экспоненциальному воздействию.

Обучение «Организации по подготовке к чрезвычайным ситуациям» (OPEN) предназначено для того, чтобы дать этим организациям возможность лучше подготовиться к инцидентам с помощью десяти действий по обеспечению готовности и руководств по разработке планов реагирования на стихийные бедствия.

Вы будете помощником, пока не придет помощь

Чрезвычайные ситуации, угрожающие жизни, могут произойти быстро, и сотрудники службы экстренной помощи не всегда рядом.

Тренинг «Ты — помощник, пока не придет помощь» учит людей, как спасти жизнь, немедленно предпринимая простые действия.

Группа реагирования на чрезвычайные ситуации (CERT) Basic

Базовое обучение CERT включает подтвержденное исследованиями руководство для программ CERT, чтобы научить участников, что нужно делать до, во время и после опасностей, с которыми могут столкнуться их сообщества.

Курс FEMA Independent Study IS-317: Introduction to CERT можно пройти онлайн до или во время обучения.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *