Оказание услуг по охране труда: Оказание услуг по охране труда \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

С какой организацией можно заключить договор на оказание услуг в области охраны труда в школе? — Все статьи — Каталог статей

Источник: журнал «Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях»

Брызгалов М.Ф. Учебно-консультативный центр по охране труда, г. Москва

 

 В статье рассматриваются правила заключения договора на оказание услуг в области охраны труда в школе. Если коротко, то при заключении договоров на оказание подобных работ необходимо знать перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и требовать от своего контрагента соответствующий документ. Статья предназначена для специалистов по охране  труда в школах.

 

Образовательные учреждения (школы) иногда прибегают к помощи сторонних организаций для получения услуг в области охраны труда. Поэтому их руководителям и службам (специалистам) по охране труда нужно знать, что приказом Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 N 205н (ред. от 20.02.2014) утвержден перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация. К таким услугам относятся:

1. Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек.

2. Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда.

Оказание данных услуг организациями, не прошедшими аккредитацию, не допускается.

Этим же приказом утверждены Правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (см. приложение).

 

Приложение

 

ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА[1]

 

I. Общие положения

 

1. Правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (далее — Правила), устанавливают порядок проведения обязательной аккредитации организаций на право оказания услуг в области охраны труда.

2. Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, осуществляется в целях:

подтверждения компетентности организаций в сфере оказания услуг в области охраны труда;

подтверждения полномочий организаций оказывать услуги в области охраны труда, включая подтверждение наличия у них необходимой материально-технической базы;

обеспечения гарантий ответственности организаций перед заинтересованными лицами — получателями услуг в области охраны труда.

3. Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, основывается на принципах:

открытости и доступности правил аккредитации;

компетентности и независимости органов, осуществляющих аккредитацию;

недопустимости ограничения конкуренции и создания препятствий к аккредитации;

обеспечения равных условий организациям, претендующим на получение аккредитации;

недопустимости участия в оказании услуг в области охраны труда организаций, осуществляющих функции надзора (контроля), а также иные функции, осуществление которых может повлечь за собой конфликт интересов.

 

II. Порядок аккредитации

 

4. Аккредитация организации, оказывающей услуги в области охраны труда, осуществляется в уведомительном порядке.

5. Организация, предполагающая осуществлять оказание услуг в области охраны труда, представляет в Минтруд России заявление.

В заявлении указываются:

полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), его организационно-правовая форма;

почтовый адрес места нахождения организации;

основной государственный регистрационный номер организации;

идентификационный номер налогоплательщика;

вид услуги в области охраны труда, для оказания которой осуществляется аккредитация;

сведения о наличии в уставе организации одного (нескольких) из видов деятельности, предусмотренных Перечнем услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация;

сведения об отсутствии решения о ликвидации организации и отсутствии решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства на день подачи заявления об аккредитации организации, оказывающей услуги в области охраны труда;

сведения об отсутствии решения о приостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления;

сведения о наличии справочной базы действующих законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также справочной документации по охране труда.

6. Организация, предполагающая осуществление функции службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек, в дополнение к сведениям, указанным в пункте 5 Правил, указывает в заявлении сведения о специалистах, имеющих высшее профессиональное образование, подтвержденное документом государственного образца, и стаже их практической работы в области охраны труда.

7. Утратил силу. — Приказ Минтруда России от 20.02.2014 N 103н.

8. Организация, осуществляющая функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда (далее — обучающая организация), в дополнение к сведениям, указанным в пункте 5 Правил, указывает в заявлении:

сведения о документах (номер, дата, кем выданы), подтверждающих право осуществления образовательной деятельности, выданных в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти;

сведения о программах обучения, по которым осуществляется обучение работодателей и работников вопросам охраны труда, а также учебно-методических материалах, используемых при проведении обучения;

сведения о кадровом составе обучающей организации, включая сведения о наличии в обучающей организации не менее 30 процентов преподавателей, работающих в организации на штатной основе, от общего числа преподавателей, их образовании;

сведения о технических средствах обучения, включая технические средства обучения по оказанию первой помощи лицам, пострадавшим на производстве, используемых в процессе обучения;

сведения о системе учета и хранения результатов обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.

9. Заявление заполняется на бланке организации, подписывается руководителем организации и заверяется печатью организации.

10. Утратил силу. — Приказ Минтруда России от 20.02.2014 N 103н.

11. Все представленные копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

12. Требовать от заявителя представления других документов, помимо указанных в пунктах 9-10 Правил, не допускается.

13. Заявление вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 10 Правил, представляется заявителем в Минтруд России непосредственно или направляется почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.

14. Минтруд России осуществляет аккредитацию путем внесения следующих сведений в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (далее — реестр):

а) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование заявителя, его организационно-правовая форма;

б) почтовый адрес места нахождения заявителя;

в) основной государственный регистрационный номер заявителя;

г) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки заявителя на учет в налоговом органе;

д) вид услуги в области охраны труда, на оказание которой осуществляется аккредитация;

е) дата поступления заявления и его регистрационный номер;

ж) сведения, указанные в пунктах 6-8 Правил.

15. Должностное лицо Минтруда России, ответственное за учет поступивших заявлений, в течение 60 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы.

В случае соответствия поступивших документов пунктам 5-11 Правил должностное лицо Минтруда России, ответственное за учет поступивших заявлений, вносит сведения в реестр.

В случае несоответствия поступивших документов пунктам 5-11 Правил должностное лицо Минтруда России, ответственное за учет поступивших заявлений, в течение 60 календарных дней со дня регистрации заявления направляет их посредством почтового отправления заявителю с мотивированным обоснованием возврата документов.

Заявитель вправе после устранения нарушений, указанных в мотивированном отказе, с заявлением с пометкой «повторно» направить документы для рассмотрения в порядке, установленном пунктом 13 Правил.

16. Должностное лицо Минтруда России, ответственное за учет поступивших заявлений, в течение 3 рабочих дней с момента внесения в реестр сведений, указанных в пункте 14 Правил, обеспечивает направление заявителю письменного уведомления о включении его в реестр.

17. Плата за проведение процедуры аккредитации с заявителя не взимается.

18. Аккредитованные организации, оказывающие услуги в области охраны труда, обязаны сообщить в письменной форме в Минтруд России сведения о следующих изменениях:

а) изменение места нахождения юридического лица;

б) реорганизация юридического лица.

Сведения представляются организациями не позднее чем в течение 10 рабочих дней с даты внесения соответствующих записей в ЕГРЮЛ.

19. Изменения, предусмотренные пунктом 18 Правил, вносятся в реестр в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Минтруд России.

20. Организация может быть исключена из реестра в следующих случаях:

по заявлению организации;

при представлении организацией подложных документов или заведомо ложных сведений;

в случае ликвидации организации.

Обучающие организации, в отношении которых по результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий принято решение о приостановлении действия документа, подтверждающего право организации на осуществление образовательной деятельности, приостанавливают свою деятельность по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда до возобновления действия данного документа.

Должностное лицо Минтруда России, ответственное за учет поступивших заявлений, в течение трех рабочих дней рассматривает заявление и вносит сведения об исключении организации из реестра, а также размещает данную информацию на официальном сайте Минтруда России в сети Интернет.

21. Расширение (сокращение) области аккредитации осуществляется по заявлению организации в порядке, предусмотренном пунктами 5-16 Правил.

22. При реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации в форме преобразования) аккредитация правопреемника (правопреемников) проводится в порядке, предусмотренном пунктами 5-16 Правил.

 

III. Заключительные положения

 

23. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.

24. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.

Минтруд России размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня внесения сведений в реестр.

25. Минтруд России по письменному запросу представляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

26. Контроль за деятельностью аккредитованной организации, оказывающей услуги в области охраны труда, включая соблюдение аккредитованной организацией, оказывающей услуги в области охраны труда, критериев аккредитации, государственных нормативных требований охраны труда в сфере деятельности в соответствии с областью аккредитации, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Другие статьи по теме

Аутсорсинг охраны труда и оказание услуг по охране труда

Все компании, которые предоставляют услуги на рынке труда, независимо от рода деятельности, обязаны обеспечить полную безопасность своим сотрудникам на рабочих местах. Для этого необходимо целое подразделение, занимающееся организацией обучения, проведением инструктажей, внедрением мероприятий по предотвращению несчастных случаев. Аутсорсинг представляет  собой выполнение функций специалиста, который занимается охраной труда сторонней организации. Между двумя сторонами заключается договор, по которому частично или полностью передаются функции. Данная услуга позволяет эффективнее выполнять всё необходимое в области охраны труда и сократить расходы бюджета. Компания «ГОРОДНИЧИЙ» предлагает аутсорсинг охраны труда в Минске. Инженеры, работающие в нашей компании, отличаются наличием высокой квалификации и большого опыта работы. Это позволяет им правильно организовать и скоординировать деятельность, обеспечив безопасные условия труда для работников. Инженеры обязаны своевременно вносить предложения и методически помогать  руководителям, передавать свой опыт практически, анализировать состояние условий трудящихся и участвовать в разработке мероприятий по улучшению труда.

Как заказать услуги частного предприятия «ГОРОДНИЧИЙ»?

Наша компания долгое время занимается предоставлением услуг в сфере охраны труда, поэтому вы можете полностью довериться нам и нашим специалистам. При необходимости консультирования вы можете обратиться к специалистам следующим образом:

  • Лично загляните в офис.
  • Осуществите звонок по телефонам или с использованием приложения Skype.
  • Сообщения по e-mail или через форму «Написать нам».
  • В специальном разделе можно узнать стоимость услуг.

Преимущества сотрудничества с частным предприятием «ГОРОДНИЧИЙ»

  • Большой опыт компании, оперативное выполнение заданий и высокий уровень качества – всё это является гарантом эффективного сотрудничества с нами.
  • Обратившись к нам, вы сэкономите средства и свое время.
  • Компания приветствует партнёрские отношения и долговременное сотрудничество и всегда стремится к ним.
  • Индивидуальный подход к клиентам.
  • Цена на аутсорсинг охраны труда зависит от объёма работы.
  • В компании работают профессионалы своего дела.

Обращайтесь в компанию «ГОРОДНИЧИЙ», мы сделаем всё на высшем уровне!
 

Порядок оказания услуг в области ОТ и ПБ

п\п

Наименование услуг

Сроки выполнения

1.

Обследование состояния охраны труда (далее ОТ) и промышленной безопасности (далее ПБ) на предприятии. Периодические осмотры и выявление нарушений, на предмет улучшения состояния ОТ и производственного контроля, на предприятии. При выявлении нарушений — выдача предписаний и рекомендаций по их устранению.

Постоянно

2.

Участие в проверках безопасности состояния оборудования, зданий и сооружений, применяемых на предприятии технологических процессов.

Постоянно

3.

Разработка мероприятий по организации работ по ОТ и ПБ на текущий год. Организация работы по специальной оценке рабочих мест на предприятии.

По необходимости

4.

Разработка документации по ОТ и ПБ согласно Трудового Кодекса РФ, СНиП, ГОСТов, РД, Приказов, Постановлений правительства РФ, Законов РФ и т.д.: Положения, Приказы, Инструкции, Программы и т.д.

Постоянно

5.

Организация контроля проведения инструктажей по ОТ и ПБ на предприятии (вводных, первичных, повторных, целевых).

Постоянно

6.

Разработка документации по организации обучения по ОТ и ПБ:

— программы проведения инструктажей;

— программы обучения ОТ по профессиям;

— методические материалы по проведению обучения;

— билеты (перечни вопросов) проверки знаний,

Постоянно

7.

Участие в комиссии по проверке знаний, регистрация протоколов проверки знаний, оформление удостоверений.

Постоянно

8.

Организация работы и разработка документации по стажировке и допуску работников к  самостоятельной работе.

Постоянно

9.

Ведение отчетной документации по ОТ и ПБ.

По необходимости

10.

Методическая помощь по разработке инструкций по ОТ и ПБ, (общим, производственным, по профессиям и видам работ). Осуществление контроля за учетом и выдачей инструкций по ОТ и ПБ.

Постоянно

11.

Организация работы по выдаче СИЗ на предприятии:

— разработка Норм выдачи спецодежды;

— разработка правил выдачи, хранения и ухода

Постоянно

12.

Организация работы по укомплектованию предприятия необходимыми журналами, знаками безопасности, стендами, бланками, нормативной документацией.

По заявке

13.

Участие в работе комиссий предприятия при проведении мероприятий по проверкам контролирующими органами в области ОТ и ПБ. Разработка документации на основании проведенных проверок.

По необходимости

14.

Участие в комиссии по организации расследования несчастных случаев на производстве.

По необходимости

15.

Разработка планов по выполнению предписаний надзорных органов

По необходимости

16.

Другие работы в области обеспечения охраны труда и пожарной безопасности предприятия по согласованию сторон.

По необходимости

Охрана труда в Туле — Центр экспертиз и обучения

Образовательные услуги

«Центр экспертиз и обучения» успешно работает на рынке образовательных услуг уже много лет. Специалисты нашей компании стараются находить исключительно правильные, простые и доступные решения для каждой, поставленной перед ними задачи. Мы уважаем каждого клиента и в полной мере соблюдаем свои обязательств аперед ним, выполняя свою работу качественно и своевременно на любом предприятии. У всех клиентов различные требования, задачи и возможности, поэтому к решению каждой конкретной задачи у нас индивидуальный подход.

 

Наша организация занимается обучением по таким направлениям:

  • обучение по охране труда
  • обучение мерам пожарной безопасности
  • предаттестационная подготовка руководителей и специалистов по промышленной безопасности
  • обучение оказанию первой помощи пострадавшим от несчастных случаев на производстве
  • обучение безопасным приемам и методам выполнения работ в ограниченных и замкнутых пространствах
  • обучение работников организаций безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте
  • обучение по программам дополнительного профессионального образования подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и специалистов.

Все программы разработаны в соответствии с утановленными нормативными документами. Послеобучения слушателю выдается документ установленного образца.

 

Обучение по охране труда

Обучение проводится в соответствии со статьёй 225 ТК РФ и Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. № 1/29.

 Пройти обучение по охране труда необходимо: 

  • руководителям организаций и руководителям подразделений;
  • специалистам по охране труда или сотрудникам, на которых возложены обязанности специалиста по охране труда;
  • руководителям и специалистам, ответственным за организацию и проведение работ на местах, проводящим технадзор и контроль;
  • членам комиссии по охране труда организаций;
  • уполномоченным (доверенным) лицам по охране труда трудовых коллективов.

Руководители и специалисты организаций проходят очередную проверку знаний требований охраны труда не реже одного раза в три года.

Возможно проведение занятий в учебном классе ООО «ЦЭО», выезд преподавателя на территорию Заказчика.

Важно!!! Для удобства Заказчика предусмотрено дистанционное обучение.

 

Проверка знаний по охране труда

Проверка знания норма охраны труда необходима для определения уровня подготовки специалистов. После проверки знаний сотруднику выдается удостоверение установленного образца.

Необученные сотрудники отстраняются от исполнения своих обязанностей.  Обучение и проверка знаний по охране труда проводится не реже 1 раза в три года. 

Свод правил сферы охраны труда

В настоящее время в Российской Федерации проводится работа по реформированию контрольно-надзорной деятельности и изменению нормативных правовых актов по охране труда. Ожидается изменение главы X Трудового кодекса.

 

Проходя обучение в нашем Центре, Вы получаете:
  • персонального менеджера;
  • скидки постоянным клиентам и приятную ценовую стоимость на услуги.
  • лекции по современным материалам;
  • только нужную Вам информацию;
  • занятия проводят квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сфере охраны труда;
  • консультации на любые интересующие Вас вопросы по охране труда;
  • возможность проходить обучение не только очно, заочно, но и в системе дистанционного обучения MOODLE, т.е. дома или на рабочем месте в организации. 

Оказание услуг по обучению и проверки знаний по охране труда сотрудников ГБУЗ ПК «ГКБ №7»

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Обучение: Ответственный за эксплуатацию сосудов, работающих под давлением (стерилизаторы медицинские, баллоны с кислородом)

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

2 чел

4 666,67

9 333,34

Проверка знаний: Лифтер

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

12 чел

1 000,00

12 000,00

Проверка знаний: Дезинфектор

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

4 чел

1 000,00

4 000,00

Проверка знаний: Персонал, осуществляющий транспортирование, хранение и эксплуатацию баллонов с газами

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

2 чел

1 100,00

2 200,00

Обучение: Персонал, осуществляющий транспортирование, хранение и эксплуатацию баллонов с газами

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

1 чел

3 000,00

3 000,00

Обучение: Персонал по эксплуатации тепловых энергоустановок

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

3 чел

3 066,67

9 200,01

Обучение: Лифтер

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

2 чел

3 000,00

6 000,00

Проверка знаний: Аппаратчик стерилизации

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

12 чел

1 000,00

12 000,00

Проверка знаний: Столяр

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

1 чел

1 100,00

1 100,00

Проверка знаний: Слесарь-сантехник

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

2 чел

1 100,00

2 200,00

Обучение: Охрана труда для руководителей и специалистов

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

24 чел

3 100,00

74 400,00

Проверка знаний: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (электробезопасность, группа допуска)

ОКПД2 85.42.19.000   Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

3 чел

3 100,00

9 300,00

Аутсорсинг охраны труда. Организация услуг охраны труда на предприятии

Оказание услуг в области охраны труда

Статья 217 Трудового кодекса РФ предусматривает для работодателей, численность сотрудников в компаниях которых меньше 50 человек, 2 способа организации системы охраны труда:

Специалисты ЦИУТ возьмут на себя решение всех вопросов по организации охраны труда — проведут необходимые замеры (или проконтролируют их проведение), заведут необходимую документацию. В случае необходимости — подготовят организацию к проверкам.

 

Услуги, предоставляемые при аутсорсинге охраны труда

Список услуг из области охраны труда, которые наша организация оказывает в ражиме аутсорсинга включает в себя следующие пункты:

  1. Анализ предприятия и определение объема работ в сфере охраны труда 

  2. Проведение обучения и инструктажей 

  3. Уточнение кадрового состава организации и направление на обучение по охране труда сотрудников и руководителей 

  4. Подготовка инженерно-технического состава и рабочих к прохождению необходимого в связи со спецификой условий труда обучения, в том числе по мере поступления на работу новых сотрудников. 

  5. Проведение регулярной проверки знаний, подготовка и выдача удостоверений 

  6. Составление и контроль актуальности плана мероприятий по охране труда на предприятии 

  7. Организация проведения СОУТ 

  8. Обеспечение необходимых условий труда и снижение травмоопасности 

  9. Составление графика медицинских осмотров сотрудников и контроль их проведения 

  10. Ведение документации 

  11. Составление перечня рабочих мест, определение рабочих мест в которых работа ведется в тяжелых и вредных условиях. Постоянное ведение перечня рабочих мест, поддержание его в актуальном состоянии. 

  12. Участие в разработке мер для предотвращения и сокращения травматизма на рабочих местах сотрудников. В тех случаях, когда несчастный случай произошел — участие в расследовании несчастного случая. 

  13. Участие в разработке соглашения по охране труда, а так-же коллективного договора. 

  14. Переговоры с представителями контролирующих органов. 

  15. Формирование базы законодательных и прочих нормативно-правовых актов и методической документации для подконтрольной организации и поддержание базы этих документов в актуальном состоянии. 

  16. Подбор, составление перечня и контроль наличия СИЗ 

 

Сколько стоит аутсорсинг охраны труда

Организация охраны труда методом аутсорсинга чаще всего несет большую выгоду малым предприятиям. Если в штате компании отсутствует специалист охраны труда (аутсорсинг охраны труда) — экономятся не толкьо деньги, которые были бы потрачены на заработную плату — экономится так-же время бухгалтера и специалиста отдела кадров. При выборе компании, в которой стоит заказать услуги охраны труда — следует ориентироваться не только на стоимость, но и на личный опыт сотрудников и «стаж» самой компании. Центр Исследования Условий Труда уже 15 лет работает в области охраны труда, полный перечень наших услуг представлен на этом сайте.

Сравнительная таблица, в которой сравниваются затраты на содержание в штате специалиста по ОТ и аутсорсинг охраны труда с указанием стоимости.

Чтобы узнать все подробности о порядке предоставления услуги аутсорсинга охраны труда — звоните по телефону 8-3812-908-728 или оставляйте заявку на сайте — мы сами перезвоним и проконсультируем от и до.

Краткое изложение основных законов Министерства труда

Министерство труда США (DOL) применяет и обеспечивает соблюдение более 180 федеральных законов. Эти предписания и правила, которые их внедряют, охватывают многие виды деятельности на рабочем месте примерно для 150 миллионов рабочих и 10 миллионов рабочих мест.

Ниже приводится краткое описание многих основных уставов DOL, наиболее часто применимых к предприятиям, лицам, ищущим работу, рабочим, пенсионерам, подрядчикам и получателям грантов. Это краткое изложение призвано познакомить вас с основными законами о труде, а не предлагать подробное изложение.Для получения достоверной информации и ссылок на более подробные описания этих законов вам следует обратиться к самим законодательным и нормативным актам.

Заработная плата и часы

Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты заработной платы и сверхурочной работы, которые влияют на большую часть занятости в частном и государственном секторе. Акт находится в ведении отдела заработной платы и часов. Он требует, чтобы работодатели выплачивали застрахованным работникам, которые не освобождены от уплаты по крайней мере федеральной минимальной заработной платы и сверхурочной работы, которая в полтора раза превышает обычную ставку оплаты труда.Для несельскохозяйственных операций он ограничивает часы, в которые могут работать дети в возрасте до 16 лет, и запрещает использование детей в возрасте до 18 лет на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Что касается сельскохозяйственных работ, он запрещает использование детей в возрасте до 16 лет в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными.

Отдел по заработной плате и часам также обеспечивает соблюдение трудовых норм Закона об иммиграции и гражданстве, которые применяются к иностранцам, имеющим разрешение на работу в США.S. по некоторым программам неиммиграционных виз (H-1B, H-1B1, H-1C, h3A).


Безопасность и здоровье на рабочем месте

Закон о безопасности и гигиене труда (OSH) находится в ведении Управления по охране труда (OSHA). Условия безопасности и гигиены труда в большинстве частных отраслей регулируются государственными программами, утвержденными OSHA или OSHA, которые также охватывают работодателей в государственном секторе. Работодатели, подпадающие под действие Закона об охране труда, должны соблюдать правила OSHA и стандарты безопасности и гигиены труда.В соответствии с Законом об охране труда работодатели также несут общую обязанность по обеспечению своих сотрудников работой и рабочим местом, свободным от признанных серьезных опасностей. OSHA обеспечивает соблюдение закона посредством инспекций и расследований на рабочих местах. Также доступна помощь в соблюдении нормативных требований и другие совместные программы.


Компенсация рабочим

Если вы работали в частной компании или в правительстве штата, вам следует обратиться в программу компенсации рабочим штата, в котором вы жили или работали.Управление программ компенсации работникам Министерства труда США не участвует в управлении или надзоре за программами компенсации работникам штата.

Закон о компенсациях портовых и портовых рабочих, находящийся в ведении Управления программ компенсации рабочих (OWCP), предусматривает компенсацию и медицинское обслуживание определенных морских служащих (включая портовых рабочих или других лиц, занятых в портовых операциях, а также любых портовых рабочих, в том числе судоремонтник, судостроитель и судоразделщик) и квалифицированным иждивенцам таких сотрудников, которые стали инвалидами или умирают из-за травм, которые происходят в судоходных водах Соединенных Штатов или в прилегающих районах, обычно используемых при погрузке, разгрузке, ремонте или строительстве сосуд.

Закон о программе компенсации в связи с профессиональным заболеванием работников энергетики — это программа компенсации, которая предусматривает единовременную выплату в размере 150 000 долларов США и предполагаемые медицинские льготы сотрудникам (или некоторым из их оставшихся в живых) Министерства энергетики и его подрядчиков и субподрядчиков в результате рака. вызванные воздействием радиации или определенными заболеваниями, вызванными воздействием бериллия или кремнезема, возникшими при исполнении служебных обязанностей, а также для выплаты единовременной выплаты в размере 50 000 долларов США и предполагаемых медицинских пособий лицам (или некоторым из их выживших), определяемых Министерство юстиции должно иметь право на компенсацию в качестве урановых рабочих в соответствии с разделом 5 Закона о компенсации за радиационное облучение.

Закон о компенсации федеральным служащим (FECA), 5 U.S.C. 8101 et seq., Устанавливает комплексную и эксклюзивную программу компенсации работникам, которая выплачивает компенсацию за инвалидность или смерть федерального служащего в результате телесных повреждений, полученных при исполнении служебных обязанностей. FECA, находящаяся в ведении OWCP, предоставляет пособия по компенсации потери заработной платы в связи с полной или частичной нетрудоспособностью, назначает выплаты за постоянную утрату или утрату возможности использовать определенные члены тела, связанные с этим медицинские расходы и профессиональную реабилитацию.

Закон о льготах для черных легких предусматривает ежемесячные денежные выплаты и медицинские льготы шахтерам, полностью утратившим пневмокониоз («болезнь легких») в результате их работы на угольных шахтах страны. Статут также предусматривает ежемесячные выплаты выжившим умершим шахтерам, если смерть шахтера наступила из-за болезни черного легкого.


Обеспечение выплат сотрудникам

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA) регулирует работодателей, которые предлагают своим сотрудникам пенсионные планы или планы социального обеспечения.Раздел I ERISA находится в ведении Администрации безопасности выплат сотрудникам (EBSA) и налагает широкий спектр фидуциарных требований, раскрытия информации и отчетности к фидуциарам пенсионных и социальных планов, а также к другим лицам, имеющим дело с этими планами. Эти положения вытесняют многие аналогичные законы штатов. Согласно Разделу IV, определенные работодатели и администраторы планов должны финансировать систему страхования для защиты определенных видов пенсионных пособий, при этом взносы выплачиваются в Корпорацию гарантирования пенсионных пособий федерального правительства.EBSA также администрирует требования к отчетности для продолжения предоставления медицинских услуг в соответствии с Законом о всеобъемлющем омнибусном согласовании бюджета 1985 года (COBRA) и требованиями переносимости медицинских услуг для групповых планов в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).


Союзы и их члены

Закон 1959 года об отчетности и раскрытии информации между профсоюзом и руководством (также известный как Закон Ландрама-Гриффина) регулирует отношения между профсоюзом и его членами.Он защищает профсоюзные фонды и продвигает профсоюзную демократию, требуя от профсоюзов представлять ежегодные финансовые отчеты, требуя от профсоюзных должностных лиц, работодателей и консультантов по вопросам труда представлять отчеты о некоторых методах трудовых отношений, а также устанавливая стандарты для избрания профсоюзных служащих. Акт находится в ведении Управления стандартов управления трудом.


Защита сотрудников

Большинство законов о труде и общественной безопасности, а также многие законы об охране окружающей среды предусматривают защиту осведомителей для сотрудников, которые жалуются на нарушения закона их работодателями.Средства правовой защиты могут включать восстановление на работе и выплату невыплаченной заработной платы. OSHA обеспечивает защиту информаторов в большинстве законов.


Закон о трудоустройстве и повторном трудоустройстве военнослужащих силовых структур

Определенные лица, проходящие службу в вооруженных силах, имеют право на повторное трудоустройство у того работодателя, у которого они работали при поступлении на службу. Сюда входят и призванные из резервов или Национальной гвардии. Эти права находятся в ведении Службы занятости и обучения ветеранов.


Закон о защите сотрудников на полиграфе

Этот закон запрещает большинству работодателей использовать детекторы лжи на сотрудниках, но разрешает тесты на полиграфе только в ограниченных случаях. Он находится в ведении Отдела заработной платы и часов.


Выдержка из заработной платы

Выплата заработной платы работникам работодателями регулируется Законом о защите потребительских кредитов, который находится в ведении Отдела заработной платы и часов.


Закон о семейных и медицинских отпусках

Регулируемый Отделом заработной платы и часов, Закон об отпусках по семейным обстоятельствам и медицинским отпускам (FMLA) требует, чтобы работодатели с 50 и более сотрудниками предоставляли до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места работникам, имеющим на это право, в связи с рождением или усыновлением ребенка или в случае серьезного заболевания сотрудника или его супруги, ребенка или родителя.


Ветеранское предпочтение

Ветераны и другие правомочные лица имеют особые права на трудоустройство в федеральном правительстве. Им предоставляется преимущество при первоначальном приеме на работу и защита при сокращении сил. Жалобы на нарушение этих прав расследуются Службой занятости и обучения ветеранов.


Государственные контракты, гранты или финансовая помощь

Получатели государственных контрактов, грантов или финансовой помощи обязаны соблюдать стандарты заработной платы, рабочего времени, льгот и безопасности и здоровья в соответствии с:

  • Закон Дэвиса-Бэкона, который требует выплаты преобладающей заработной платы и льгот сотрудникам подрядчиков, участвующих в строительных проектах федерального правительства;
  • Закон Макнамара-О’Хара о контракте на оказание услуг, который устанавливает ставки заработной платы и другие стандарты труда для сотрудников подрядчиков, предоставляющих услуги федеральному правительству; и
  • Закон Уолша-Хили о государственных контрактах, который требует выплаты минимальной заработной платы и других трудовых норм подрядчиками, предоставляющими материалы и материалы федеральному правительству.

Администрирование и обеспечение соблюдения этих законов осуществляется Отделом заработной платы и часов. Управление программ соблюдения федеральных контрактов управляет и обеспечивает соблюдение трех федеральных законов о гражданских правах, основанных на контрактах, которые требуют от большинства федеральных подрядчиков и субподрядчиков, а также от строительных подрядчиков, получающих федеральную помощь, предоставления равных возможностей трудоустройства. Офис помощника секретаря по вопросам администрации и управления Центра гражданских прав администрирует и обеспечивает соблюдение нескольких законов о гражданских правах на основе федеральной помощи, требующих от получателей федеральной финансовой помощи от Министерства труда предоставлять равные возможности.


Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие

Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих регулирует найм и трудоустройство сельскохозяйственных работодателей, сельскохозяйственных подрядчиков и ассоциаций, использующих мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Закон предписывает защиту заработной платы, стандарты безопасности жилья и транспорта, требования к регистрации сельскохозяйственных подрядчиков и требования к раскрытию информации. Управление по заработной плате и часам регулирует этот закон.

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) освобождает сельскохозяйственных рабочих от надбавки за сверхурочную работу, но требует выплаты минимальной заработной платы рабочим, занятым на более крупных фермах (фермах, на которых работает более семи человек, занятых полный рабочий день. Закон предусматривает особый детский труд правила, применимые к занятости в сельском хозяйстве; детям до 16 лет запрещается работать в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Дети, работающие на фермах своих семей, освобождаются от этих правил.Управление по заработной плате и часам регулирует этот закон. OSHA также имеет особые стандарты безопасности и здоровья, которые могут применяться к сельскохозяйственным операциям.

Закон об иммиграции и гражданстве требует, чтобы работодатели, которые хотят использовать иностранных временных работников по визам H-2A, получали трудовое свидетельство от Управления по трудоустройству и обучению, подтверждающее, что в США нет достаточных, способных, желающих и квалифицированных рабочих, доступных для выполнения работы. . Защита трудовых стандартов программы H-2A обеспечивается Отделом заработной платы и часов.


Безопасность и охрана труда в шахтах

Федеральный закон 1977 года о безопасности и охране здоровья в шахтах (Закон о шахтах) распространяется на всех людей, работающих на шахтах. Управление по охране труда и технике безопасности на шахтах (MSHA) применяет этот закон.

Закон о шахтах возлагает на операторов шахт ответственность за безопасность и здоровье горняков; предусматривает установление обязательных стандартов безопасности и гигиены труда, предписывает требования к обучению горняков; устанавливает штрафные санкции за нарушения; и позволяет инспекторам закрывать опасные шахты.Стандарты безопасности и гигиены труда учитывают многочисленные опасности, включая падение с крыши, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные газы, пожар, электричество, переворачивание и техническое обслуживание оборудования, переносимые по воздуху загрязнители, шум и респирабельную пыль. MSHA обеспечивает соблюдение требований безопасности и гигиены труда примерно на 13 000 шахт, расследует несчастные случаи на шахтах и ​​предлагает обучение операторов шахт, техническую помощь и помощь в соблюдении нормативных требований.


Строительство

Несколько агентств администрируют программы, относящиеся исключительно к строительной отрасли.OSHA имеет стандарты безопасности и гигиены труда для строительства; Подразделение заработной платы и часов согласно законам Дэвиса-Бэкона и связанным с ним законам требует выплаты заработной платы и льгот в установленном размере; Управление программ соблюдения федеральных контрактов обеспечивает выполнение Указа 11246, который требует от федеральных строительных подрядчиков и субподрядчиков, а также от строительных подрядчиков, получающих федеральную помощь, предоставлять равные возможности для трудоустройства; Раздел Закона Коупленда, запрещающий откат, запрещает федеральному подрядчику принуждать любого сотрудника жертвовать какой-либо частью требуемой компенсации.


Транспорт

Большинство законов с трудовыми положениями, регулирующими транспортную отрасль, регулируются агентствами, не входящими в Министерство труда. Тем не менее, стандарты безопасности и гигиены труда в судоходстве и судоходстве издаются и соблюдаются OSHA. Закон о компенсации рабочим Longshoring и Harbour требует от работодателей гарантировать, что компенсация работникам финансируется и доступна для правомочных работников. Кроме того, права работников в сфере общественного транспорта защищены, когда федеральные средства используются для приобретения, улучшения или эксплуатации транспортной системы.Согласно Федеральному закону о транзите, Министерство труда отвечает за утверждение мер защиты сотрудников, прежде чем Министерство транспорта сможет выделить средства грантополучателям.


Закрытие и увольнение предприятий

Такие случаи могут подпадать под действие Закона об уведомлении о корректировке и переподготовке работников (WARN). WARN предлагает сотрудникам раннее предупреждение о надвигающихся увольнениях или закрытии заводов. Управление по трудоустройству и обучению (ETA) предоставляет общественности информацию о WARN, хотя ни ETA, ни Министерство труда не несут административной ответственности за закон, который обеспечивается частными исками в федеральных судах.


Плакаты

Некоторые законодательные акты и правила, применяемые Министерством труда США, требуют, чтобы уведомления предоставлялись сотрудникам и / или вывешивались на рабочем месте. DOL предоставляет бесплатные электронные и печатные копии необходимых плакатов.

Советник по плакатам elaws может использоваться для определения того, какие плакаты работодатели должны размещать на своих предприятиях. Постеры, доступные на английском и других языках, могут быть загружены и распечатаны непосредственно у Консультанта.Если вы уже знаете, какие плакаты необходимо разместить, см. Ниже, чтобы бесплатно загрузить и распечатать соответствующие плакаты.

Справочник по трудовому праву

Справочник по трудовому праву:

Законы, правила и службы технической поддержки

Подготовлено канцелярией помощника секретаря по политике

В данном Руководстве описаны основные законы и нормативные акты. авторства U.S. Департамент труда (DOL), влияющий на предприятия и рабочих. Модель Справочник предназначен в основном для тех, кому для разработки нужна «практическая» информация. политика в области заработной платы, льгот, безопасности и здоровья и недискриминации для предприятий.

Со временем произойдут законодательные и нормативные изменения, которые могут повлиять на информация в этом справочнике . Для получения последней информации обо всех законах периодически проверяйте этот сайт.

Содержание

Обновлено: декабрь 2016

Предисловие
Обзор

И.Заработная плата и отработанное время

II. Стандарты безопасности и здоровья

III. Пособия по здоровью, пенсионные стандарты и компенсация работникам

IV. Другие стандарты на рабочем месте

V. Разрешение на работу для неграждан США

VI. Федеральные контракты: условия труда

VII. Федеральные контракты: равные возможности в сфере занятости

УКАЗАТЕЛЬ ЗАКОНОВ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛИ
Сельское хозяйство

Примечание: под контролем Службы охраны труда и Закон о здоровье, OSHA выпустил ряд стандартов безопасности, которые касаются таких важны как полевые санитарии, защита над землей для операторов сельскохозяйственных тракторы, зернохранилища, а также охрана сельскохозяйственного полевого оборудования и хлопкоочистительные машины.Свяжитесь с местным Офис OSHA (http://www.osha.gov/html/RAmap.html) подробнее деталь (1-800-321-OSHA).

Горное дело

Строительство

Примечание: В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда OSHA устанавливает и обеспечивает соблюдение стандарты безопасности и здоровья в строительстве. Свяжитесь с местный офис OSHA (http://www.osha.gov/html/RAmap.html) для получения дополнительной информации (1-800-321-OSHA).

Главная — NATLEX

Добро пожаловать в NATLEX , базу данных национального законодательства в области труда, социального обеспечения и смежных прав человека:

  • Более 100 000 записей , охватывающих 196 стран и более 160 территорий и подразделений
  • Records предоставляют полные тексты или выдержки из законодательства и информацию о цитировании
  • Записи проиндексированы по предметной классификации
  • Записи доступны только на одном из трех официальных языков МОТ (английский / французский / испанский)
  • Полный текст закона или соответствующий электронный источник связан с записью
[+] подробнее

NATLEX содержит более 100 000 статей, охватывающих 196 стран, а также 160 территорий, провинций или других подразделений.NATLEX поддерживается Департаментом международных трудовых норм МОТ. Прилагаются все усилия для поддержания базы данных в актуальном состоянии. Тем не менее между получением информации и обновлением записей могут возникать некоторые задержки, особенно для стран, не использующих один из трех официальных языков МОТ. Пользователям рекомендуется сообщать о любых ошибках или упущениях в NATLEX по адресу [email protected] Записи и полные тексты в NATLEX предоставляются только в информационных целях и не предназначены для замены консультации с аутентичными текстами, где это необходимо.В информационных целях NATLEX содержит ссылки на другие веб-сайты; их включение в NATLEX не означает ответственности или одобрения их содержания со стороны МОТ.

Техническая разработка NATLEX проводилась при финансовой поддержке Министерства труда США в рамках гранта № E-9-K-2-0074.

Программы защиты разоблачителей | Программа защиты информаторов

Законы о разоблачающих лицах, которые обеспечивает соблюдение OSHA, запрещают работодателям преследовать сотрудников за участие в деятельности, защищенной этими законами.

Что такое возмездие?

Возмездие происходит, когда работодатель (через менеджера, руководителя или администратора) увольняет сотрудника или предпринимает какие-либо другие неблагоприятные действия против сотрудника за участие в защищенной деятельности.

Что такое побочное действие?

Неблагоприятное действие — это действие, которое удержит разумного сотрудника от беспокойства о возможном нарушении или от участия в другой связанной защищенной деятельности.Возмездие наносит вред отдельным сотрудникам и может негативно повлиять на моральный дух сотрудников в целом. Поскольку неблагоприятное действие может быть незаметным, например, исключение сотрудников из важных встреч, его не всегда легко распознать.

Неблагоприятные действия могут включать такие действия, как:

  • Увольнение или увольнение
  • Понижение
  • Отказ в сверхурочной работе или продвижении по службе
  • Дисциплина
  • Отказ в выплате
  • Неспособность нанять или повторно нанять
  • Запугивание или преследование
  • Создание угроз
  • Перевод на менее желаемую должность или действия, влияющие на перспективы продвижения по службе (например, отстранение сотрудника от учебных встреч)
  • Сокращение или изменение заработной платы или часов
  • Более тонкие действия, такие как изоляция, остракизм, издевательство или ложное обвинение сотрудника в плохой работе
  • Внесение в черный список (умышленное вмешательство в возможность трудоустройства сотрудника в будущем)
  • Конструктивное увольнение (увольнение, когда работодатель делает условия труда невыносимыми из-за защищенной деятельности работника)
  • Заявление или угроза сообщить о сотруднике в полицию или иммиграционные органы
Защищены ли временные работники от репрессалий?

Когда кадровое агентство предоставляет временных работников для бизнеса, как кадровое агентство, так и его клиент (обычно именуемый принимающим работодателем) могут нести юридическую ответственность за ответные меры против рабочих.Дополнительную информацию о правах временных работников на защиту осведомителей см. В Бюллетене Инициативы OSHA для временных работников № 3 — Права на защиту осведомителей.

Какой пример возмездия?

Пример ситуации:
Работница сообщила своему работодателю, что она позвонила в OSHA, потому что, по ее мнению, существует опасность возгорания, которую ее работодатель отказался устранять. Ранее работница сообщила работодателю о возгорании. Существовала практика на рабочем месте, которая позволяла всем сотрудникам менять смены, если им нужно было отдохнуть.Работница попыталась поменяться сменами через несколько дней после того, как она сказала своему работодателю, что она позвонила в OSHA, но работодатель не разрешил ей поменяться местами. Однако другим сотрудникам по-прежнему разрешалось менять смены.

Пример анализа:
Работники имеют право позвонить в OSHA, чтобы сообщить о небезопасном состоянии. Раздел 11 (c) Закона о безопасности и гигиене труда защищает работников, которые подают жалобы в OSHA. Позвонив в OSHA с жалобой на опасность пожара, работник занялся защищенной деятельностью в соответствии с одним из законов о разоблачающих лицах, которые администрируются OSHA.Она сообщила своему работодателю, что позвонила в OSHA. Ее работодатель отказал ей в смене смены всего через несколько дней после того, как ей сообщили, что она позвонила в OSHA. Кроме того, она была единственной сотрудницей, которой было отказано в возможности менять смены. Отказ в смене смены является неблагоприятным действием. И в этом случае выясняется, что ее работодатель отказал ей в смене , потому что она занималась защищенной деятельностью. Если работодатель отклонил ее просьбу об обмене, потому что она позвонила в OSHA, то имели место ответные меры, и действия работодателя нарушили раздел 11 (c) Закона о безопасности и гигиене труда.

IZA World of Labor — Защита занятости

Сравнение стран в сфере занятости защита?

Законодательство о защите занятости было оценивается по странам и с течением времени. Многие исследования были сосредоточены на правовые положения, касающиеся найма и увольнения работников в соответствии с различными типы контрактов, но меньшее количество также учитывают принудительное исполнение [2].Организация экономических Сотрудничество и развитие (ОЭСР) составили широко используемый набор индикаторы, которые количественно определяют затраты и процедуры, связанные с увольнением отдельных лиц или групп рабочих и при найме работников на срочную или временную работу в агентстве контракты. Индикаторы защиты занятости ОЭСР показывают разные основные подходы к защите работников против несправедливого увольнения.

США выделяются как наименее регулируемые страны на основе показателей увольнений отдельных работников на постоянные контракты. Большинство других англоязычных стран с общим правом (Новая Зеландия, Канада и Великобритания), а также Венгрия также имеют достаточно правила неограниченного индивидуального увольнения. Напротив, правила для Чехии, Португалии, Франции, Нидерландов и Германии, намного строже, чем в среднем по ОЭСР.Некоторые ключевые развивающиеся экономики, включая Китай, Индию, Индонезию и Российскую Федерацию, также строгие правила, хотя правоприменение в этих странах, как правило, слабый.

За исключением некоторых развивающихся с рыночной экономикой, большинство стран предоставляют дополнительную защиту коллективные увольнения, которые предполагают большее социальное расходы.Эти дополнительные правила имеют тенденцию быть более строгими в страны с более легкими ограничениями на индивидуальные увольнения (см. диаграмму 1). Дополнительная защита от коллективное увольнение обычно предоставляется, если увольнения неправомерный или справедливый.

Среди стран ОЭСР Германия, Бельгия, и в Нидерландах действуют самые строгие ограничения на индивидуальные и коллективные увольнения по показателям ОЭСР, Франция и Италия не сильно отстают, несмотря на недавние реформы.Из всех рассматриваемых стран, Китай имеет самые жесткие правила, с общим нормативные требования к штатным работникам также намного превышают средний показатель по ОЭСР в Аргентина и Индонезия. Внизу раздачи — Новая Зеландия. и Саудовская Аравия имеет более мягкие правила, чем США. Канада, Великобритания, и Бразилия также имеет относительно легкие правила.

Во многих странах значительная доля сотрудники не охвачены защитой, предоставляемой бессрочным контракты, потому что они работают по нетипичным контрактам или потому что они заняты в неформальной экономике.Доля сотрудников на срочные контракты, например, составляли всего 12% от среднего показателя по ОЭСР в 2011 г., но более 25% в Польше и Испании. Многие молодые люди нанятые по срочным контрактам; средний показатель по ОЭСР в 2011 г. показал четверть сотрудников в возрасте 15–24 лет, хотя эта доля составляла 40% в ЕС. В странах с развивающейся экономикой неформальный сектор ведет учет около 30% от общей занятости в Китае, увеличиваясь до более чем 50% в Мексика и более 80% в Индии во втором десятилетии 2000-х гг.Более того, в странах с жесткими правилами постоянных контрактов, наем и увольнение временных работников составляет подавляющее большинство валовых рабочих потоков. Например, во Франции 78% нанимают и 71% увольнения (увольнения и добровольные увольнения) в 2011 году были связаны с начало или конец срочных контрактов.

Поскольку существует так много разных типов нетипичные контракты, собирая стандартизированную информацию об их правила сложно.Индикаторы ОЭСР охватывают только определенные аспекты. Положения о стандартном агентстве по срочному и временному трудоустройству контракты. Показатели строгости регламентации временные контракты определяют, насколько легко фирмы могут прибегать к этим альтернативные типы контрактов для удовлетворения их потребности в гибкости, и облегчить ограничения, накладываемые нормативными актами на регулярные, бессрочные контракты.

Существует положительная корреляция между строгость регулирования временных контрактов и найма защита от индивидуальных увольнений. Канада, США, Великобритания и В ЮАР действуют самые легкие правила в отношении временных контрактов, в то время как Турция и Бразилия выделяются тем, что имеют более строгие правила (см. Фигура 2).

Обеспечение баланса между защитой рабочих и содействие эффективному распределению рабочей силы

Один из основных каналов, через которые Законодательство о защите занятости может повлиять на фирмы и работников поведение и экономические показатели — это его влияние на мобильность рабочей силы и эффективность распределения труда.Теоретические модели рынка труда предполагают, что если затраты на увольнение положительны, оптимальной стратегией фирмы является сократить как создание рабочих мест, так и их уничтожение, что приведет к неоднозначное влияние на средний уровень занятости [3]. Подавляя способность фирмам адаптировать свою рабочую силу к изменениям спроса на рабочую силу и технический прогресс, законодательство о защите занятости может замедлить рост производительности на уровне фирмы.В то же время выше затраты на адаптацию также могут замедлить перераспределение ресурсов из падающие отрасли и фирмы в расширяющиеся, с отрицательными последствия для совокупных экономических результатов и результатов рынка труда.

Ключевой фактор, определяющий влияние Законодательство о защите занятости на экономических показателях сколько корректировка кадров внутри и между компаниями и секторами стимулирует рост в производительности на агрегированном уровне.Большой массив эмпирических доказательства убедительно подтверждают то, что экономист Йозеф Шумпетер назвал «Созидательное разрушение». Новые фирмы выходят на рынок с инновационными продукты и процессы и создавать новые рабочие места, вытесняя убыточные действующие фирмы, уходящие с рынка, уничтожают рабочие места. Действующие фирмы также вовлечены в непрерывный процесс адаптации своей рабочей силы в реакция на новые продукты и процессы и изменения на рынках и конкурентные силы.Этот непрерывный процесс входа, выхода и адаптация, сопровождающаяся перераспределением ресурсов из падающих для расширения бизнеса, способствует техническому прогрессу, производительность и рост производства. Влияние защиты занятости законодательство о производительности зависит от того, в какой степени фирмы подвержены потрясениям со стороны спроса и технологий.

Теоретически потенциальная неэффективность оптимальное распределение рабочей силы за счет защиты занятости законодательство может быть компенсировано корректировкой заработной платы, частными выплатами и разработка эффективных договоров. Однако на практике установление заработной платы механизмы и несовершенство финансового рынка, как правило, ослабляют эти механизмы компенсации, а также неопределенность в отношении будущей фирмы представление.Несмотря на это, потенциальное влияние нормативных требований на фирмы производительность и рост производительности следует уравновешивать необходимость защиты работников от недобросовестного поведения работодателей. Кроме того, особенно в секторах, где технический прогресс идет справедливо как и следовало ожидать, законодательство о защите занятости, продвигая работу стабильности, может стимулировать приверженность работников и инвестиции в человеческий капитал, специфичный для фирмы, с положительным влиянием на производительность.

Влияя как на прием на работу, так и на увольнение, законодательство о защите занятости, как правило, непропорционально влияние на новых участников рынка труда, а также на работников (таких как женщины), которые возвращаются после периода бездействия. Этот неравный эффект усиливается, когда вводятся более жесткие правила по постоянным контрактам. в сочетании с менее строгими правилами о временных и других формах нетипичные контракты, как это было и в некоторых европейских странах как Япония и Корея.Многие молодые рабочие и люди с перебоями карьеры рискуют попасть в ловушку временных контрактов, со значительными трудность перехода к более стабильным контрактам с лучшей карьерой перспективы.

Какое влияние оказывает занятость защита занятости и мобильности рабочей силы?

Защита занятости и уровень занятости и безработицы

Многие эмпирические исследования оценивали влияние защиты занятости на рынок труда и в целом экономические результаты.В ранней литературе основное внимание уделялось потенциалу влияние на совокупную занятость и безработицу, обычно полагаясь на на данных межстрановых временных рядов [4]. Неудивительно, учитывая что предсказывает теория, эмпирические свидетельства неясны: некоторые исследования не выявили значительного воздействия защиты занятости на результаты занятости или безработицы, в то время как другие, в том числе основополагающая статья по этому вопросу [5], обнаружила, что более строгие правила сокращают занятость и увеличивают безработицу.Более недавно в нескольких исследованиях использовался тот факт, что некоторые Реформы защиты занятости были нацелены на конкретные группы работников или фирмы или были предприняты в разное время в разных государствах или регионы, тем самым создавая квази-естественные эксперименты. Эти исследования обычно обнаруживаются небольшие, но часто значительные отрицательные эффекты более строгие правила защиты занятости в отношении совокупной занятости.

Есть также некоторые свидетельства в совокупности межстрановые исследования временных рядов, показывающие, что защита занятости замедляется адаптация занятости к экономическим потрясениям. Другие исследования обнаружили более медленные темпы адаптации производительности к долгосрочным уровням в страны с более строгой защитой занятости. Аналогичным образом недавние Работа ОЭСР по использованию различных эффектов увольнения обнаружены ограничения на трудоустройство в различных отраслях или типах фирм что эти правила снижают устойчивость занятости к производственным потрясениям [6].

Защита занятости и перераспределение рабочей силы

В соответствии с теоретическими прогнозами, есть более убедительные доказательства влияния занятости защита рабочих мест и рабочих потоков. Одна нить этого эмпирического литература определяет возможное влияние защиты занятости сосредоточив внимание на регуляторных реформах или на дифференцированном режиме работников или фирм внутри стран [7].Например, одно исследование обнаружил, что принятие более строгой защиты от неправомерного освобождения норм судами штатов США, которые проходили в разных раз, оказал негативное влияние на количество предприятий и потоки рабочих мест [8]. Другое исследование, использующее освобождение малых итальянских фирм от положений о гарантии занятости подтверждает, что более крупные фирмы имели более низкую текучесть кадров и рабочие места разрушение, чем освобожденные более мелкие фирмы.Большое негативное влияние на крупные фирмы были обнаружены в результате анализа воздействия на наем недавней реформы расходов на увольнение в Турции, которая применила в отличие от малых и крупных фирм. Однако несколько микроисследований не обнаружили влияния положений об увольнении на рабочие места или поток сотрудников, и это можно объяснить небольшой экономической важностью этих конкретные исключения.Обобщить результаты эти страновые тематические исследования из-за значительных различий в характер и масштабы реформ, а также лежащий в основе рынка труда и экономические условия в каждой стране.

Вторая нить эмпирического в литературе используются наборы данных по странам, анализируя совокупные данные или сопоставимые межстрановые микроданные [9].Некоторые исследования использовали отраслевые данные по нескольким странам, используя тот факт, что различия в частоте и интенсивности колебаний спроса и изменения в технологиях для разных отраслей создают разные необходимо скорректировать рабочую силу. В соответствии с этим исследования показали, что более сильное негативное влияние защиты занятости на работу и работника потоки в отраслях, которые требуют большей корректировки рабочей силы для причины, проистекающие из спроса или технологий.Более того, есть некоторые доказательства того, что более строгие правила, как правило, ограничивают прямое смены рабочих с одной работы на другую, что играет важную роль в перераспределении рабочей силы для наиболее производительных целей.

Какие связи между защита занятости и производительность?

Учитывая устоявшиеся эмпирические связь между защитой занятости и мобильностью рабочей силы и, в свою очередь, между мобильностью рабочей силы и производительностью, следующий очевидный вопрос есть ли доказательства влияния занятости защита по производительности.Пока доказательства из загородного дела исследования неубедительны [6], недавние межстрановые исследования обнаружили доказательства стойкого отрицательного влияние на продуктивность. Исследование, в котором использовались различия в США. штатов во время более строгих положений о гарантиях занятости также обнаружил положительно влияет на капитальные вложения и отрицательно влияет на рост производительности.Свидетельства из исследований нескольких испанских рабочих рыночные реформы, проведенные за последние 20 лет, также предполагают, что разрыв между ограничениями на бессрочные контракты и ограничения на временные подавляют рост производительности. В более общем смысле, данные межстрановых временных рядов показывают, что рост производительности медленнее в странах, которые ослабили правила временного контракты с сохранением жестких ограничений по сравнению с обычными [10].

Получают ли работники выгоду от более гибкие условия обеспечения занятости?

Хотя имеется достаточно свидетельств того, что важность перераспределения рабочей силы для роста производительности и, в в свою очередь, влияние защиты занятости на размер и общую эффективность перераспределения рабочей силы, как насчет влияния большего мобильность рабочей силы на рабочих напрямую повлияла? Как подчеркивалось выше, не всякая мобильность рабочей силы способствует росту производительности.Например, Исследование ОЭСР показывает, что когда мобильность рабочей силы достигается в основном за счет использования временных контрактов, оставляя рабочих на постоянных контракты в основном остаются нетронутыми, результат часто более слабый накопление человеческого капитала конкретной фирмы и более слабого уровня фирмы рост производительности [9]. Даже больше что важно, в то время как некоторые работники получают выгоду от лучшей работы возможности, другие несут существенные потери в период после перемещения заработок и условия труда.

Исследование ОЭСР также показывает, что заработная плата премии за смену работы положительны и значительны в двух третях Страны ОЭСР. Есть также некоторые свидетельства того, что безработные и работники с ограниченной привязанностью к занятости получают выгоду от более динамичный рынок труда [11]. Но как защита занятости влияет на влияние мобильности рабочей силы на рабочие? Хотя строгая защита занятости, похоже, не имеет существенное влияние на среднюю надбавку к заработной плате при смене места работы, значительно большее негативное влияние на надбавку к заработной плате за добровольное увольнение и штраф к заработной плате при повторном приеме на работу за непроизвольные разлуки [9].

Эти результаты показывают, что в целом реформы защиты занятости, направленные на облегчение найма и разделения и снижения их стоимости за счет повышения квалификации работников мобильность, как правило, создает больше возможностей для трудоустройства наемных работников кто хочет искать работу получше. Обычно рабочие склонны извлекайте выгоду из более динамичного рынка труда, который обеспечивает лучшие матчи между их навыками и потребностями работодателей и тем фактом, что их заработная плата также будет отражать эффект повышения производительности эффективное перераспределение рабочей силы.Однако не все работники получают выгоду от динамичный рынок труда. Перемещенные работники, как правило, сильно страдают. потери в заработке и условиях труда после переезда. Политика, способствующая их реинтеграции в трудовую деятельность, должна быть ключевым компонентом общего пакета реформ, направленных на повысить эффективность распределения труда, а также учитывая последствия для справедливости.

Защита занятости и сегментация рынка труда

Реформы защиты занятости законодательство также должно учитывать потенциальные распределительные эффекты. Чтобы фирмы могли более гибко реагировать на технологические изменения и колебания спроса, многие передовые экономики и некоторые страны с формирующимся рынком либерализовали временные контракты, оставляя более жесткие правила постоянные контракты.Эта «маргинальная» либерализация усиление дуализма на рынке труда. Рабочие на временном контракты, как правило, несут на себе основную тяжесть корректировок на рынке труда, в то время как работники с постоянными контрактами пользуются большей защитой и работой стабильность.

Эмпирические доказательства, хотя и ограниченные, соглашается с тем, что крайние реформы увеличили вероятность работники, заключившие срочные контракты, особенно молодые работники и низкоквалифицированные рабочие и иммигранты.Испания является хорошим примером это. Когда Испания либерализовала срочные контракты в начале 1980-х гг. без изменения затрат на увольнение по обычным контрактам, срочные контракты расширились, а постоянные контракты сократились. Более того, большой нормативный разрыв между постоянной и временной занятостью сохраняет темпы перехода между этими двумя типами контрактов на низком уровне.Рабочие, как правило, попадают в ловушку срочных контрактов, часто от временного контракта до безработицы и обратно к временному договор.

Наконец, несколько исследований показывают, что разница в стоимости корректировки запаса рабочих на разные типы контрактов объясняют как долю рабочих на срочные контракты и большая волатильность этих контрактов.Недавнее исследование показало, что в Италии (до трудовой реформы 2012 г.) где защита занятости была намного сильнее для фирм с большим более 15 сотрудников, фирмы, желающие выйти за пределы этого порога заменены временными работниками на постоянных работников, ущерб общей производительности фирмы [12].

Общая безопасность

Закон об общей безопасности, No.174, P.L.654, обеспечивает безопасность и защищает здоровье и нравственность лиц во время работы, предписывая правила и ограничения в отношении мест, где люди работают, а также оборудования, аппаратуры, материалов, устройств и механизмов, используемых в них.

Нормы, принятые в соответствии с Общим законом о безопасности, охватывают широкий спектр вопросов безопасности сотрудников для всех мест, где люди работают или которым разрешено работать за компенсацию любого рода, за исключением ферм или частных домов, в том числе находящихся в собственности или под контролем Содружество и любое его политическое подразделение, включая школьные округа.

Общий закон о безопасности и принятые в соответствии с ним правила вытесняются федеральными правилами OSHA для сотрудников частного сектора и, следовательно, применяются только к сотрудникам государственного сектора.

Обзор правил

Правила, опубликованные в соответствии с Общим законом о безопасности, требуют, чтобы все предприятия, на которых работают люди, должны быть построены, оборудованы, устроены, эксплуатируются и используются таким образом, чтобы обеспечивать разумную и адекватную защиту жизни, здоровья, безопасности и нравственности всех. лица, занятые в нем.

Все ремни, шкивы, шестерни, цепи, электрооборудование и другое оборудование должны быть надлежащим образом ограждены для защиты рабочих от травм. Вся пыль, пары, пары и газы, образующиеся в процессе производства и вредные для работающих, должны быть удалены на месте происхождения или должны быть предусмотрены средства индивидуальной защиты. Все ямы, карьеры, траншеи и раскопки должны быть надлежащим образом укреплены, укреплены или ограждены иным образом для обеспечения разумной и адекватной защиты рабочих. Подмости, лестницы, устройства для мытья окон и ремни безопасности должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы для безопасной эксплуатации.Все железнодорожные операции, не подпадающие под юрисдикцию Комиссии по коммунальным предприятиям, должны поддерживаться таким образом, чтобы предотвратить необоснованные или ненужные опасности для рабочих или населения.

Нормы, принятые в соответствии с Общим законом о безопасности, находятся в Разделе 34 Кодекса Пенсильвании, разделы с 6.1 по 47.398.

Закон об общей безопасности, Закон № 174, уполномочивает департамент проводить расследования по вопросам безопасности на рабочем месте в государственном секторе. Это включает в себя всех сотрудников округа, муниципалитета и Австралийского Союза, а также действия или бездействие их работодателей, поскольку они имеют отношение к Общему закону о безопасности.

ПРОЦЕСС РАССЛЕДОВАНИЯ ЖАЛОБ

  1. Жалобы должны быть подробно описаны в Форме жалобы департамента, касающейся общего закона о безопасности, LIBI 28. Пожалуйста, включите любые доказательства, т.е. документы, фотографии и т. Д., Которые подтверждают обвинения.

    Вы можете отправить эту форму по электронной почте по адресу [email protected], по факсу (717) 346-1233 или отправьте эту форму по почте:

    Начальник инспекционного отдела UCC
    Министерство труда и промышленности
    651 Boas Street, Room 1624
    Harrisburg, PA 17121-0750

  2. По получении жалоба будет рассмотрена для определения юрисдикции и того, входит ли она в сферу компетенции следственного ведомства.Жалобы, содержащие утверждения, признанные обоснованными, будут переданы на расследование.
  3. Назначенный следователь свяжется с заявителем и его / ее работодателем, чтобы проинформировать их о процессе расследования. Кроме того, исследователь может запросить дополнительную информацию и / или встречи.
  4. По завершении расследования будет определено, были ли обвинения обоснованными.
  5. В зависимости от характера результатов, департамент предпримет одно из следующих действий:
    • Укажите любые недостатки, обнаруженные в ходе расследования, и издайте приказ работодателю исправить нарушения и обеспечить соблюдение нормативных требований.
    • Выпустить отчет, в котором указывается, что никаких недостатков или нарушений не было обнаружено или указано.
    • Возбуждение уголовного преследования.
  6. Копия отчета будет отправлена ​​заявителю.

Вопросы и ответы о положениях о совместной ответственности работодателя в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании

Страхование, предоставляемое работодателем, считается доступным для работника, если требуемый взнос работника составляет не более 9,5 процентов (скорректированные) от семейного дохода этого работника.В общем, обязательный взнос сотрудника — это затраты работника на участие в наименее дорогостоящем страховом покрытии, предлагаемом работодателем, которое обеспечивает минимальную стоимость. Требуемый взнос сотрудника включает суммы, выплачиваемые путем снижения заработной платы или иным образом, и учитывает влияние договоренностей работодателя, таких как договоренности о возмещении медицинских расходов (HRA), оздоровительные льготы, гибкие кредиты и выплаты за отказ от участия.

Кроме того, поскольку ALE обычно не знают семейных доходов своих сотрудников, работодатели могут воспользоваться тремя безопасными гаванями доступности, которые основаны на имеющейся у работодателя информации, такой как заработная плата работника по форме W-2 или заработная плата работника. уровень оплаты труда.Если предложение покрытия ALE доступно с использованием любой из этих безопасных гаваней, то есть требуемый взнос сотрудника составляет не более 9,5 процентов (скорректированный) от базового уровня в применимой безопасной гавани, то предложение покрытия считается доступным. для целей положений о совместной ответственности работодателя, независимо от того, была ли такая возможность доступной на основе семейного дохода работника (что является критерием, применяемым для целей налоговой льготы).

Три безопасных порта доступности:

  1. Форма W-2 безопасная гавань заработной платы,
  2. ставка платежного сейфа, а
  3. — безопасная гавань для федеральной черты бедности.

ALE может использовать одну или несколько безопасных гаваней по своему усмотрению, но только в том случае, если ALE предлагает 95 процентам своих штатных сотрудников и их иждивенцев возможность зарегистрироваться в страховом покрытии, которое обеспечивает минимальную ценность для предлагаемого страхового покрытия для самостоятельного использования. сотруднику. ALE может использовать одну безопасную гавань для всех своих сотрудников или использовать разные безопасные гавани для сотрудников разных категорий при условии, что используемые категории являются разумными, и работодатель использует одну безопасную гавань на единообразной и последовательной основе для всех сотрудников в определенная категория.Если ALE предлагает несколько вариантов медицинского страхования, тест на доступность для конкретного сотрудника применяется к самому дешевому варианту страхового покрытия, обеспечивающему минимальную стоимость и доступному для этого сотрудника.

Безопасная гавань для заработной платы по форме W-2, как правило, основана на сумме заработной платы, выплачиваемой работнику, которую работодатель указывает в графе 1 формы W-2 этого работника. Норма оплаты безопасного убежища обычно основана на ставке оплаты труда работника в начале периода покрытия, с разрешенными корректировками, для почасового сотрудника, если ставка оплаты снижена (но не, если ставка оплаты увеличена) .Федеральная безопасная гавань черты бедности обычно рассматривает покрытие как доступное в течение месяца, если требуемый взнос работника за месяц не превышает 9,5 процента, скорректированного ежегодно, федеральной черты бедности для отдельного человека за соответствующий календарный год, разделенных на 12. В окончательных правилах содержится дополнительная информация об этих безопасных гаванях по доступной цене.

Положения в разделах 36B и 5000A, как правило, содержат правила определения суммы требуемого взноса работника.Для получения дополнительной информации о доступности, включая информацию об определенных взносах HRA, льготах в рамках оздоровительных программ, гибких кредитах и ​​выплатах при отказе от участия, см. Уведомление 2015-87 PDF (вопросы 7–12) и предлагаемые правила о налоговых льготах. Для получения дополнительной информации о доступности, включая информацию об определенных взносах HRA, льготах в рамках программ оздоровления, гибких кредитах и ​​выплатах при отказе от участия, см. Уведомление 2015-87 PDF (вопросы 7–12) и предлагаемый нормативный документ PDF о налоговых льготах.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *