Дорогие читатели, мы рады сообщить Вам о том, что вскоре мы начинаем марафон по открытию нового домашнего детского сада. В рамках этого проекта мы будем публиковать фотоотчёты о ремонте, закупке мебели и игрушек, рекламе и т.д. Сейчас как раз продумываем интерьер и направления работы.
Для вдохновения мы собрали коллекцию интерьеров зарубежных детских заведений. Ссылки на источники фотографий Вы можете найти в моём альбоме «Kindergarten» на Pinterest.
Итак, давайте посмотрим, какие особенности чаще всего встречаются в интерьерах зарубежных детских садов:
Яркая разноцветная мебель
Вся мебель, конечно, детского размера: низкие открытые стеллажи, столики и стулья, бескаркасные кресла, пуфы, мягкие напольные маты, столы с углублениями для игрушек. Стены и полы зачастую яркие, но бывают и белые, тогда в качестве акцента выступает яркая мебель и декор.
Деревья
Однажды по прихоти случая дерево выросло в заброшенной лачуге без окон и отправилось на поиски света. Человеку нужен воздух, рыбе — вода, а дереву — свет. Корнями оно уходит в землю, а ветвями к звездам, оно — путь, соединяющий нас с небом.
Антуан де Сент-Экзюпери «Цитадель»
Домики, палатки, укромные места
Дети любят прятаться, устраивать тайники и самодельные домики. Так почему бы не потакать им в этом? Можно пошить палатку, можно заказать качественный деревянный домик в игровую комнату или на уличную площадку, а можно просто купить готовый яркий пластиковый дом.
Коврики
Ковры могут украсить любое даже очень унылое пространство. А в детских садах уж точно есть простор для фантазии. Кроме того, ковёр для детского сада — практическая необходимость, ведь малыши зачастую играют именно на полу.
Рисунки на стенах и картины
Не хотите слишком яркие стены — закажите роспись, повесьте картины и панно. Этим Вы сможете преобразить даже белые и невзрачные стены. Кстати, не забывайте о меловых досках и стенах для рисования. Это сейчас входит в моду 😉что нужно детям разных возрастов?
Любой детский центр должен в первую очередь помогать в деле воспитания детей, и для этого используются различные инструменты и возможности. В первую очередь сюда следует отнести оборудование и оснащение, которое может быть практически любым.
Проектируя дизайн детского центра, в первую очередь следует уделять внимание цветовому оформлению. Вряд ли в данном вопросе можно ориентироваться на какие-то общепринятые стандарты, поэтому нужно просто знать, чего именно хотят дети того или возраста. Задача не из самых лёгких, и в таком деле помогут различные эксперты в области детской психологии, педагоги и воспитатели.
Цветовая гамма различных детских центров
В оформлении центра для детей могут преобладать как яркие, так и достаточно спокойные тона. Но специалисты советуют не впадать в крайности и аккуратно комбинировать различные варианты цветового оформления. Благодаря этому удаётся добиться лучшего эффекта.
Кроме того, оформление должно носить не только эстетическое, но и информативное значение, т.е. служить воспитанию и развитию. Для этих целей дизайн детского центра включает изображение различных героев мультфильмов, сказок, мифов и т.д. При этом размеры изображений должны быть достаточно крупным, потому что так ребёнок лучше воспринимает их.
Таким образом, можно выделить несколько характерных черт любого детского центра:
- Яркое и стильное оформление;
- Выделение отдельных зон со спокойными тонами;
- Различные рисунки и изображения и т.д.
Реализация такого проекта требует большого опыта и мастерства, поэтому каждый для такой работы следует привлекать только профессиональных мастеров высокого уровня. Архитектурно-дизайнерская студия «АтЭко Дизайн» имеет за плечами богатый опыт проектирования дизайна для различных помещений, в том числе и детских центров, поэтому мы готовы взяться за выполнение задач любой сложности!
Мы гарантируем быстрое составление рабочего проекта, точное выполнение всех наших обязательств, а также выгодные расценки!
Особые элементы дизайна центра для детей
Одна из особенностей заключается в том, что любой оформление детского центра обычно отличается обилием различных деталей. Каждая из них служит общей цели – воспитанию ребёнка. И именно в этом порой заключается основная сложность, так как становится достаточно трудно подобрать те самые «детали».
Современный дизайн детского клуба может включать разнообразные элементы:
- Настенные панно;
- Развивающие рисунки;
- Картины детской направленности;
- Спортивно-игровые комплексы;
- Множество мягких игрушек;
- Сухие бассейны и т.д.
Т.е. когда дело касается оформления детского центра нельзя забывать не только про цветовое оформление, но и про оборудование. Мебель и спортивно-игровые комплексы для детей должны соответствовать всем выдвигаемым требованиям.
Другой важный аспект – подбор конкретных строительно-отделочных материалов.
Специалисты должны учитывать тот факт, что они проектируют помещение специально для детей, поэтому следует учитывать не только вопросы стоимости, но и экологической безопасности.
Архитектурно-дизайнерская студия «АтЭко Дизайн» поможет подобрать оптимальные варианты с учётом требования, а также разработает комплексные решения для любого детского центра по выгодным расценкам!
Представлены: учебные центры в москве — школьные интерьеры в москве и воронеже — дизайнерские эскизы учебных центров в стиле — дизайн интерьера учебных центров воронежа и москвы — интерьеры детских отделений больниц — дизайн интерьера в детской стоматологии москва — дизайн-проект детских учебных центров воронеж и москва
Философия проектирования детских центров развития
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
07. 2020- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
-
02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
12. 2019
Светлые и нежные цвета в дизайне центра детского развития- 12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
Нежность в интерьере детского центра - 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
Облака и нежные оттенки в интерьере частного детского сада - 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
-
09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
Портфолио дизайнеров «Интерьеры учебных центров»
Портфолио дизайнеров «Интерьеры учебных центров»
Дизайн интерьера учебных и развивающих центров широко представлен в нашем портфолио. Особенно хорошо у нас получаются дизайн-проекты частных детских садов и детских развивающих центров. Разрабатываем эскизы учебных центров, интерьер детского сада, цветовые решения учебных центров, современные учебные центры, интерьер школы с учётом всех пожеланий заказчиков и назначения помещений. В примерах работ Вы найдёте не только интерьер детского сада фото, стили учебных центров, но и проекты детских музыкальных кабинетов, детских фитнесс-центров, кабинетов детского массажа, дизайн залов ритмики, проекты комнат развивающих игр с песком и водой, дизайн кабинета английского языка и дизайн-проекты школ иностранных языков. Дизайн любого учебного центра, школьного или дошкольного учреждения, колледжа, детского сада Вы можете заказать в нашем Интернет-офисе из любого города России. Общение с дизайнерами происходит через бесплатные звонки для Вас, скайп, Вконтакте, е-майл.
Фотообои для учебных классов
Печатаем в Воронеже, доставляем в любой город России ⚫ Дизайн подходит для классов в частных и муниципальных учебных заведениях
⚫ Печать на обоях защищена ваниловым покрытием
⚫ Имеется эскизы для различных направлений образования
Наши проекты легко и недорого реализовать:
Все представленные эскизы разработаны в нашей дизайн-студии «Поиск интерьерных решений»
Мы предлагаем всем читателям обратить внимание на необычные детские игровые комплексы, которые созданы для развития, творчества и весёлых развлечений. Здесь малыши могут прыгать на батуте, кататься на мягких качелях, спрятаться в тайную пещеру в стене или подняться по вязаным веткам деревьев. Глядя на эти фотографии, невольно жалеешь, что детство безвозвратно ушло.
Учебный центр в Кфар-Шмарьягу, Израиль
Кто сказал, что учиться ‒ это скучно? Уникальное помещение, которое включает в себя шесть групп, общую площадку, оздоровительный центр и отдельные комнаты для занятий с воспитателями, доказывает, что учиться весело! Интерьер был разработан дизайнером Сарит Шани и студией Shoshani. При создании вестибюля архитекторы использовали деревенский антураж, поэтому тут использовались только натуральные материалы: древесина, экологически чистые краски, верёвки, текстиль.
По всему пространству расположены большие деревянные игрушки и детская мебель – мягкие божьи коровки.
На стенах ‒ декоративные растительные элементы.
Каждая комната посвящена какому-либо сельскохозяйственному событию. Например, оформление этой было навеяно богатым урожаем пшеницы, даже авторские стулья выполнены в форме молодых колосков. Своим творчеством художники постоянно напоминают о том, что именно из деревень вырастают большие города, и нужно ценить труд простых людей.
Здесь фантастически много место. Малыши могут резвиться в разных уголках, например, как в этой гостиной.
Обратите внимание на маленький детский домик из деревянных реек, который выполняет функцию отдельной площадки для развлечений.
На фото ниже вы можете увидеть стену с развивающими подвижными игрушками ‒ это отличная идея для реализации творческого потенциала вашего чада.
Неподалёку расположился мягкий диван-тюльпан, на котором можно отдохнуть или вдоволь попрыгать.
Территория для маленьких сорванцов, Пекин, Китай
Этот книжный магазинразработала и воплотила в жизнь студия Sako. Это поистине сказочное место. Ленты радуги идут по всей площади двухэтажного здания, а дети могут спокойно читать прямо на ходу! В центре расположена детская площадка для игр и развлечений с аниматорами. По всему помещению разложены мягкие квадратные ковры, на которых так удобно сидеть или лежать. Обратите внимание на милые полки для игрушек.
Если ребенок найдёт действительно интересную книгу, он может уединиться с ней в одном из цветных уголков.
На потолке расположены точечные светильники, которые создают особенное настроение и преображают пространство.
Прекрасный Лес Хаконе в Японии
Все развлекательные площадки мира станут для вас обычными, когда вы увидите это чудесное место. Дизайнерами проекта стала японская семейная пара. Удивительно, но все яркие элементы декора создавались вручную. Всё это великолепие находится в Парке скульптур под открытым небом. Дети могут карабкаться по верёвочным «веткам» и «деревьям», качаться на качелях и прыгать на радуге!
Навес изготовлен из самого прочного материла, и обеспечивает полную безопасность и долгий срок службы.
Разноцветная сетка трансформируется и проседает вниз, не касаясь пола, позволяя веселиться большому количеству малышей и взрослых.
В роли качелей ‒ вязаные шары, которые болтаются в воздухе.
Для ребят здесь настоящий рай. Это место полностью соответствует их желаниям и представлениям о настоящих развлечениях. Дорогие читатели, надеемся, вы почерпнули интересные идеи для детской комнаты?
Выезд и замер по Воронежу БЕСПЛАТНЫЙ!
Выезд в Москве и МО:
мобильный офис!
+7 (905) 593-13-73
+7 (473) 228-73-93
пн-пт 10:00-17:00
ул. Никитинская 42,
офис 511
[email protected]
Центр развития ребенка
Объект
— детский клуб дошкольного развития в городе Москва.
Кол-во комнат
— 7 комнат
Общая характеристика объекта
— нежилое помещение на 1 этаже многоэтажного дома
Возраст учеников
— для детей от 0 до 3 лет
Пожелания заказчика — Интерьер предназначенный для детей от 0 до 3 лет. Цветовое решение помещения: светлые, мягкие тона. Наличие в интерьере элементов, привлекающих внимание детей раннего возраста. Зонирование пространства в отдельных помещениях декоративными перегородками. Перегородки «легкие», невысокие (чтобы было видно ребенка). «Работа» с потолком — возможно изготовление сложного потолка в отдельных помещениях. Необходимо «вписывание» в интерьер тумб, антресолей, закрытых навесных полок для хранения запасных, сменных материалов в виду отсутствия отдельных кладовых помещений.
Изменения в планировке
— нет.
Сложные моменты
— строгое соблюдение санитарных норм и норм пожарной безопасности, использование негорючих отделочных материалов.
Манеж с игровой башней
Общее описание объекта
В интерьере были использованы приглушенные пастельные тона и оттенки. Образы и герои на стенах уникальны — это не готовые фотообои или герои известных мультфильмов, а именно оригинальные идеи. Была создана нежная и милая среда для малышей.
План до перепланировки
Интерьер детского сада
Варианты расположения мебели в детском центре развития
Расстановка мебели в детском клубе
Раздевалка
Главным акцентом в раздевалке служит манеж , в центре которого расположена башня с развивающими играми для развлечения ребенка, пока переодевается мама. Стены задекорированы с помощью накладных домиков, на которых закреплены крючки для одежды. Лавки снабжены мягкими матрасиками, что бы можно было положить ребенка, для самых маленьких предусмотрен пеленальный столик.
Центр развития ребенка в Москве — дизайн-проект
Дизайн проект центра гармоничного развития детей
Фотогалерея — дизайн интерьера группы дневного пребывания
Дизайн среды группы кратковременного пребывания детей
дизайн интерьера детского клуба фото
Кабинет сенсорики
Помещение условно разделено на 2 зоны: 1 предназначена для проведения мини-спектаклей, она оборудована небольшой сценой и стеллажом для хранения кукол и реквизита. 2 для занятий с материалами, направленными на развитие речи, мелкой моторики и сенсорики,здесь располагаются модули с головоломками для маленьких деток и шкафы для хранения игрушек в виде домиков.
Дизайн-проект интерьера детского клуба
Современный детский сад — дизайн-проект с фото.
дизайн интерьера детского сада фото
Кабинет для работы с водой и песком
Помещение с помощью арок из гипсокартона разделено на 2 части : 1 для работы с водой, 2 для работы с песком, между ними предусмотрены низкие раковины для детей. Нижняя часть стен обоих зон выложена яркой плиткой со вставками с изображением морских обитателей.
интерьер детского садика фото
Дизайн частного детского сада фото
Дизайн интерьера частного детского сада фото
Кабинет для занятия музыкой
Кабинет для занятия музыкой и творчеством оборудован большой сценой и синтезатором для выступлений ребенка. На 2 стенах расположены интерактивные доски для рисования и выставки работ детей. Для декорирования стен использованы наклейки с музыкальными инструментами.
Вариант перепланировки групп в детских центрах
Дизайн детского сада фото
оформление группы в детском саду в картинках
оформление группы в детском саду
Массажный кабинет
Массажный кабинет выложен плиткой яркой салатового цвета с декоративным панно с изображением животных для привлечения внимания ребенка во время процедур и массажа. Массажный стол изолируется с помощью ширмы в виде тропических листьев.
как украсить группу в детском саду фото
Интерьер детского развивающего центра в современном стиле фото
Дизайн проект. Центры раннего развития в Москве
детский развивающий центр москва дизайн-проект
Развивающий центр для детей разных возрастов — дизайн-проект
Спортивный зал
Спортивный зал оборудован стеллажами для хранения спорт инвентаря, пол выложен мягким модульным полом для детских площадок. Стены декорированы наклейками с изображением разных видов спорта. Так же в зале предусмотрены развивающие модули с играми.
Перспективы детского спортивного зала
Современное обустройство детского развивающего центра
Дизайн-проект интерьера — дизайн детского развивающего центра в современном стиле
Современный дизайн-проект детского развивающего центра
Решим все интерьерные вопросы
Офис в Воронеже+7 (473) 228-73-93
ул. Никитинская 42, офис 511
(вход со стороны Куколкина)
+7 (905) 593-13-73
Мобильный офис
Выезд дизайнера
Увидев впервые здание центра, можно предположить, что в нем находится зоосад, так как с одной стороны здание поддерживает жираф, с другой – белый медведь, а на одной из стен можно заметить семейку божьих коровок.
Однако, это – довольно большой и комфортный детский центр с детским садом, расположенным на первом этаже и рассчитанным на 20 детишек. Имеются также 60 мест на верхних этажах, предназначенных для ухода за детьми.
Работая над этим проектом, архитекторам пришлось решать задачу адаптации здания и прилегающей территории к детскому восприятию, но органично вписывающемуся в городской пейзаж.
В итоге получилось вполне забавное здание, привлекающее внимание не только детей, но и их родителей, которое по праву можно считать определяющим окружающий пейзаж как городские джунгли.
Для того, чтобы не перегружать фасады излишними деталями, архитекторы в качестве отделки стен предусмотрели профилированный лист, который придает простоту самому зданию, но в то же время акцентирует внимание на его оригинальных деталях в виде животных.
Он был создан по проекту молодого архитектора из бюро «Rhizome Group» из Санкт-Петербурга, Россия.
Строгий и скучный офис строительной компании они превратили в весёлый развивающий центр для детей. Им пришлось работать в довольно сложных условиях и обстоятельствах. Но, несмотря на скромный бюджет, жёсткие санитарные нормы и требования пожарной безопасности они создали идеальное пространство для малышей.
Помещения расположены на разных уровнях, связаны с уникальным подиумом, который является домом для игр с горкой и лестницей.
Имеется необычное зонирование комнат и множество оригинальных элементов. Привлекает внимание яркое декорирование поверхностей. Созданы специальные классы для занятий и детской кулинарной школы.
Цветовая гамма для детских комнат не отвлекает, а наоборот помогает создать комфортные условия для пребывания ребёнка в этом учреждении.
Уверены, вы согласитесь, что данный проект выглядит интересным и привлекательным для малышей и их родителей. Некоторые идеи можно взять на вооружение при обустройстве детской комнаты у себя дома.
Центров развития ребенка | WBDG
Обзор
Пока их родители работают, семь из десяти американских детей в возрасте до шести лет участвуют в той или иной форме ухода вне дома. Поскольку многие из них проводят до 12 500 часов в детском центре развития — большую часть своего бодрствующего времени — учреждение должно быть спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать безопасные, благоприятные и стимулирующие условия, необходимые для здорового развития наших детей.
WBDG принимает мнение большинства, что все центры развития ребенка должны уделять особое внимание качественному уходу, а также росту и развитию детей.С этой целью всем центрам развития ребенка предлагается создавать хорошо освещенные, активные и пассивные области деятельности, которые обеспечивают широкий спектр игр и организованного обучения, а также удовлетворяют потребности взрослого персонала и родителей и способствуют налаживанию отношений между персоналом и ребенком.
Существуют национально признанные агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития ребенка и условиям учреждения, включая безопасность, санитарию, естественный дневной свет и размер классной комнаты.
Атрибуты здания
Хотя центры развития ребенка могут принимать разные формы — они могут быть автономными или частью какой-то более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.
A. Виды Пространств
Центры развития ребенка будут содержать различные типы пространств, в зависимости от того, сколько часов они используют, сколько детей посещают, сколько детей посещают, и какие условия для центра. Основные типы пространства могут включать, но не ограничиваются следующим:
Прихожая с нишей для чтения в центре развития ребенка в Де-Мойне, штат Айова.
Автор фотографии: Architects Wells, Kastner, Schipper
- Детские классы
- Место встречи или сообщества для детей и взрослых
- Убор для детей и взрослых
- Открытые и закрытые игровые площадки
- Офисное помещение для персонала
- Конференц-зал для взрослых
- Клиника
- Ресторанное обслуживание
- Складское помещение
- См. Также WBDG Space TypeУход за детьми
Все центры развития ребенка должны стремиться:
Б.Будь домашним
Как и дома, качественный центр развития ребенка — это место, где дети могут:
- Расслабься и будь собой
- Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классах
- Имейте чувство прибытия и добро пожаловать при входе в центр для детей и родителей
- Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать «коммерческого» аромата
- Почувствуй себя и будь в безопасности
- Найти разные места для разных видов обучения
- Работайте и играйте, используя различную обстановку и различное освещение
- Избегайте институциональных, неестественных отделок и текстур.По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая «ручной» внешний вид
- Не имеют острых краев: ½-дюймовое упругое кольцо во всех внешних углах на гипсе для детей и типичная отделка
- См. Также WBDG Обеспечить комфортные условия
C. Будьте детского размера
Желательно, чтобы средства, предназначенные для детей, имели:
- Детская мебель, соответствующая определенной возрастной группе, обслуживается
- Высота потолков должна быть различной, достаточно низкой для близости и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного опыта
- Окна на детский уровень
- Двери, раковины, туалеты и фонтаны, которые «подходят для детей» и установлены на соответствующих высотах
- См. Также WBDG Функциональный / Операционный
Д.Поощрять автономию
Детские центры развития должны быть спроектированы так, чтобы дети могли:
- Независимо удовлетворяйте потребности организма, такие как голод, жажда, пользование туалетом и сон
- установить свой темп
- Выберите занятия и игрушки
- Выбирай своих друзей и компаньонов — или будь один
- Будь активным или еще
- Создание трехмерных проектов, которые защищены от разрушения повседневным движением в аудиториях
- См. Также WBDG Содействие здоровью и благополучию
E.Пригласить Самовыражение
Такие объекты характеризуются:
- Сдержанность в цвете и обстановке (например, нейтральные тона для фона и потолка, с теплыми цветами для акцентов)
- Пространство для детского творчества, расположенное на уровне детских глаз, вместе с продуманным и безопасным способом вывешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
- Пространство для предметов, которые дети делятся или имеют особое значение
- Изменение отображает больше, чем постоянная графика
F.Обеспечить пространство, в помещении и на улице Физическая активность
Детские развивающие центры должны иметь детскую площадку и многоцелевое игровое пространство для неблагоприятных погодных условий. Эти области должны позволять:
- Бег
- Игра в мяч
- Восхождение, раскачивание, скольжение и балансировка
- Хранение игровых предметов, таких как трехколесные велосипеды
- Доступ к ближайшим туалетам
- Контролируемый доступ для обслуживания
Игровые площадки в центре развития ребенка в Гонолулу, Гавайи, позволяют детям общаться со сверстниками и исследовать окружающую среду.
Автор фотографии: Дизайнеры ландшафта и игровых площадок Moore Iacofano Goltsman (MIG)
г. Есть открытый и закрытый пространства для природы
По возможности они должны содержать места для:
- Копать в грязи или песке
- Играть с водой
- Выращивать семена, цветы и овощи
- Изучение жизни животных
- Соберите камни, листья или другие образцы
- Содержит разнообразные и разнообразные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники.
- Проведите тихое время вдали от «толпы», оставаясь при этом под наблюдением.
- Места для больших моторных мероприятий, таких как скалолазание и катание на игрушках на колесах
- Навес (ы) для хранения уличного оборудования
- Имейте (обычно) 6’– 0 «забор, полностью окружающий игровую площадку
H.Будь структурированным, но гибким
Это означает, что разные помещения на объекте:
- Может быть признано детьми
- для тихой и активной игры
- Может быть переставлен детьми для их собственной деятельности
- Содержат адекватные складские помещения, чтобы избежать хаотического впечатления.
- См. Также WBDG за пределами универсального дизайна
I. Включите подходящее место для родителей и учителей
Это включает в себя места для:
Персонал может контролировать и контролировать доступ к центру развития ребенка со столов, расположенных у входа, например, на той, которая показана на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
J. Будьте безопасны, надежны и здоровы
Сюда входят положения и стратегии, обеспечивающие:
По мере увеличения числа центров развития ребенка все больше учреждений, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития ребенка в пределах их юрисдикций соответствовали минимальным требованиям к оборудованию и действующим стандартам. Тем не менее, в большинстве штатов требования к оборудованию ограничены относительно небольшим количеством и минимальными проблемами здоровья и безопасности, такими как адекватность ванных комнат, выход и освещение.Наиболее полные стандарты, доступные в настоящее время, которые иногда упоминаются в государственных и муниципальных кодексах, — это те, которые обнародованы федеральными агентствами. Среди организаций, которые привели к определению критериев комплексных центров развития ребенка, — Управление общего обслуживания США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.
Федеральных мандатов и критериев
Стандарты и руководящие указания
Дополнительные ресурсы
WBDG
Типы Зданий
Молодежные центры, учебные заведения
Космических Типов
Уход за детьми
Цели дизайна
Функциональный / Оперативный, Производительный, Безопасный / Безопасный, Устойчивый
Ввод в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию
Организации
Публикации
- BIPS 07 / FEMA 428 Учебное пособие по разработке безопасных школьных проектов в случае террористических атак и школьных перестрелок
- Забота о наших детях, национальные стандарты в области охраны здоровья и безопасности: руководство по программам по уходу за ребенком на дому , 3-е издание Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по вопросам здоровья и безопасности в уходе за детьми и Раннее образование.2011.
- Руководство по дизайну ухода за детьми Анита Руи Олдс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2000.
- Создание условий для обучения: от рождения до возраста восемь , 3-е издание, Джули Буллард. Образование Пирсона, 2017.
- Центры экологизации раннего детства Майк Линдстрем и Эми Гиллман. Корпорация поддержки местных инициатив / Детское инвестиционное партнерство Коннектикута, 2010.
- Play and Playscapes от Джо Фроста.Олбани, Нью-Йорк: Delmar Publications, Inc., 1992.
Другое
- Шкалы оценки окружающей среды для младенцев и малышей, Тельма Хармс, Дебби Крайер и Ричард М. Клиффорд. Фрэнк Портер Грэм Институт развития ребенка Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Исправленное издание.
- Национальный центр обмена информацией для образовательных учреждений (NCEF) — созданный в 1997 году Министерством образования США и управляемый Национальным институтом строительных наук, NCEF предоставляет информацию о планировании, проектировании, финансировании, строительстве, улучшении и поддержании безопасных, здоровых, высоких выступления школ и вузов.
Обзор
Описанные здесь типы помещений по уходу за детьми — это средства, необходимые для услуг по уходу за детьми, разрешенных в федеральных учреждениях. Целью высококачественного федерального ухода за детьми является предоставление работникам возможности эффективно реагировать на их двойную работу и семейные обязанности на благо как семьи, так и правительства как работодателя. Лицензированный центр по уходу за детьми — это учреждение, отличное от частного места жительства, одобренное и лицензированное государственным или иным применимым местным органом власти, где лицо, кроме родственника или опекуна, получает компенсацию за обеспечение ухода и присмотра за 4 или более детьми в возрасте до 7 лет менее 24 часов в сутки.«Малый» центр — это тот, который лицензирован для менее чем 60 детей, а «большой» — для более чем 94 детей. Типы помещений по уходу за детьми включают в себя дополнительные вспомогательные и подтипы помещений, включая туалеты, приготовление пищи и обслуживание, служебные помещения и помещения для совещаний, а также функции безопасности, необходимые в соответствии с нормами и правилами.
Космические атрибуты
Помещения по уходу за детьми должны быть безопасными средами, обеспечивающими разнообразный опыт обучения и отвечающими физическим потребностям детей.См. Центры развития ребенка WBDG для получения дополнительной информации об уникальных атрибутах пространств, предназначенных для развития и ухода за детьми. Типичные особенности типов пространств по уходу за детьми включают список применимых элементов целей проекта, как описано ниже. Чтобы получить полный список и определения целей проекта в контексте всего проекта здания, нажмите на названия ниже.
Доступный
Доступные качели для инвалидов-колясочников.
Автор фотографии: kaboom.орг
Функциональный / Оперативный
Классные комнаты — архитектурно определенные области, которые содержат каждую группу детей. Классные комнаты могут быть разделены полными перегородками или частичными барьерами, которые также позволяют контролировать визуальные или акустические связи с другими группами.
Дизайн пространства с чувствительностью к детской шкале, включая то, как они будут использовать пространство, что они увидят, и какой опыт они получат.
Учебное оборудование и товары длительного пользования, включая детские кроватки и кроватки, стулья и другие сиденья, мебель, игровое оборудование, учебное оборудование, презентационное оборудование, аудиовизуальное оборудование, компьютерное оборудование, услуги общественного питания и гигиеническое оборудование. Предоставляем долговечные и экономичные материалы и детали. Это жизненно важно, когда дизайнер учитывает интенсивность использования, которую получает центр. Особую чувствительность следует уделять стоимости материалов в течение всего жизненного цикла.
Наружные пространства могут включать в себя игровое пространство, включая ограждение, навес, тротуар, грунтовое покрытие, дренаж, устройства для затенения, игровые сооружения и посадку растительности. См. WBDG Playground Design and Equipment для получения дополнительной информации.
Площадка покрыта залитыми резиной и резиновыми ковриками.
Эта игровая площадка предлагает смешанную игровую площадку с песком, зону с твердой поверхностью и зону грубых моторных навыков.
Занятость: Классификация Занятости — Занятость E в образовании в качестве подзанятости в Занятости Бизнеса В2 с опрыскиваемой конструкцией.См. Также WBDG Secure / Safe — Противопожарная защита.
Продуктивный
Офисные помещения в типах помещений по уходу за детьми должны быть оснащены инфраструктурой для поддержки систем телефонии и передачи данных, включая пространство, электропитание и кабелепровод, а также оборудование для телефонии и передачи данных.
Рассмотрите возможность предоставления мест общественного питания, непосредственно обслуживающих детский сад, а также услуг прачечной и водоснабжения, в том числе горячей воды и кондиционеров.
Безопасный / Безопасный
Когда бы ни было возможно, проектируйте пространство, чтобы предотвратить прямой доступ к области ухода за детьми. Вместо этого создайте безопасный главный вход, который будет отделен от дверей в отдельные комнаты и помещения для ухода за детьми, так что входящему человеку может понадобиться пройти по коридору или за угол, чтобы добраться до входа по уходу за ребенком.
Оборудование для обеспечения безопасности для типов помещений по уходу за детьми может включать в себя контроль доступа, обнаружение вторжений и системы сигнализации.См. Также WBDG Безопасный / Безопасный — Безопасность для создания жильцов и активов.
Для помещений по уходу за детьми, расположенных на 2-м уровне зданий, могут потребоваться дополнительные лифты и выходные лестницы.
Убедитесь в наличии достаточного наружного освещения, обеспечивающего безопасную циркуляцию наружного воздуха и безопасность объекта.
Устойчивый
Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех местах, где дети будут проводить время, особенно в классах.
Минимизируйте потребление энергии. Также рассмотрите возможность размещения механического оборудования для обеспечения энергоэффективности, а также акустического комфорта и контроля.
Оборудование, предметы интерьера и отделка должны быть нетоксичными и не содержать асбеста, свинца или других летучих органических соединений.
Оборудование, предметы обстановки и отделки должны быть очищены и поддерживаться с использованием устойчивой очистки или улучшенных методов обслуживания.
Должно быть обеспечено хорошее качество воздуха в помещении.
См. Также WBDG Безопасно / Безопасно — Безопасность и здоровье жильцов
Пример программы
Следующая строительная программа является репрезентативной для типов площадей центров по уходу за детьми и основана на соотношениях, предписанных в Руководстве по проектированию центров по уходу за детьми PBS-140. Центр, описанный ниже, содержал условия для 86 детей.
УХОД ЗА РЕБЕНКОМ
Описание Жилые помещения арендатора | Кол-во | SF каждый | Space Req’d. | Сумма Актуальная SF | Арендатор Фактор использования | Арендатор USF |
---|---|---|---|---|---|---|
Персонал и родительские зоны | 1,140 | |||||
Общественная зона | ||||||
Вестибюль | 1 | 60 | 60 | |||
Прием | 1 | 100 | 100 | |||
Зона персонала | ||||||
Кабинет директора | 1 | 150 | 150 | |||
Рабочая станция ассистента | 1 | 80 | 80 | |||
Sick Bay | 1 | 80 | 80 | |||
Зал для персонала / работа | 1 | 200 | 200 | |||
Конференция родителей и персонала | 2 | 100 | 200 | |||
Туалет для взрослых | 2 | 60 | 120 | |||
Центральное хранилище | 1 | 150 | 150 | |||
Сферы обслуживания | 560 | |||||
Прачечная | 1 | 100 | 100 | |||
Утепление / Центральная кухня | 1 | 300 | 300 | |||
Дворник | 1 | 80 | 80 | |||
Телефонный шкаф | 1 | 80 | 80 | |||
Общие помещения | 1 000 | |||||
Многоцелевое пространство | 1 | 800 | 800 | |||
Play Yard Storage | 1 | 200 | 200 | |||
Классные комнаты | 7 200 | |||||
Детская классная комната (8) | 1 | 900 | 900 | |||
Младший класс для малышей (12) | 2 | 1 060 | 2 120 | |||
Младший туалет для малышей | 2 | 40 | 80 | |||
Старшая классная комната для малышей (14) | 1 | 1 060 | 1 060 | |||
Пожилой туалет для малышей | 1 | 40 | 40 | |||
Дошкольный класс (20) | 1 | 1,440 | 1,440 | |||
Дошкольная уборная | 1 | 60 | 60 | |||
Послешкольный класс (20) | 1 | 1,440 | 1,440 | |||
Послешкольная уборная | 1 | 60 | 60 | |||
За пределами района | ||||||
Парковка персонала | 18 | 300 | 5400 | |||
Отпускание родителей / Парковка | 10 | 300 | 3000 | |||
Входное крыльцо | 1 | 400 | 400 | |||
Play Двор Крыльцо | 4 | 400 | 1600 | |||
Play Yards | 4 | 1500 | 6000 | |||
Арендатор Suite | 9 900 | 9 900 | 1.17 | 11 612 | ||
Промежуточный итог Арендатор Используемые площади | 11 612 |
Пример планов
Следующая диаграмма представляет типичные планы арендаторов.
Пример строительных критериев
Для GSA удельные затраты на типы помещений для ухода за детьми основаны на качестве конструкции и конструктивных особенностях в следующей таблице .Эта информация основана на эталонной интерпретации GSA и может отличаться для других владельцев.
Следующие агентства и организации разработали кодексы и стандарты, влияющие на дизайн центров по уходу за детьми. Обратите внимание, что коды и стандарты являются минимальными требованиями. Архитекторы, инженеры и консультанты должны рассмотреть возможность превышения применимых требований, когда это возможно.
Дополнительные ресурсы
WBDG
Типы зданий
Центр развития ребенка, Федеральный суд, Медицинские учреждения, Библиотеки, Офисное здание, Исследовательские центры
Цели дизайна
Доступный, Безопасный / Безопасный — Противопожарная защита, Безопасный / Безопасный — Безопасность для строителей и активов, Устойчивый — Защита и сохранение воды, Устойчивый — Повышение качества окружающей среды в помещениях (IEQ), Устойчивый — Оптимизация использования энергии, Устойчивый — Оптимизация эксплуатации и технического обслуживания Практика
Организации и ассоциации
Публикации
- Архитектурно-графические стандарты, 12-е издание Американского института архитекторов, Деннис Дж.Холл. Нью-Йорк, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2016.
- Дети, молодежь и окружающая среда, CYE — рецензируемый журнал и междисциплинарная международная сеть, посвященная улучшению жизни молодых людей. Журнал предназначен для исследователей, политиков и профессионалов и руководствуется выдающимся редакционным консультативным советом.
Центр развития ребенка: Los Angeles Valley College
Los Angeles Valley College в настоящее время предлагает только дистанционные / онлайн-услуги. Если вам нужно связаться с нами, воспользуйтесь нашими онлайн-услугами ниже. Мы просим вашего терпения, так как мы прилагаем все усилия, чтобы служить всем студентам.
Оставайтесь в безопасности. Оставайся дома, монархи!
Видеочат с Центром развития ребенка Онлайн-сервисная служба поддержки в Cranium Cafe
Общая информация
Центр развития ребенка кампуса колледжа Los Angeles Valley — это лицензированное учреждение по уходу за детьми.
Центр предоставляет развивающие программы для детей студентов, сотрудников, преподавателей и общества.
Центр работает по академическому календарю колледжа Los Angeles Valley. В течение осеннего и весеннего семестров доступны следующие программы.
Телефон: (818) 947-2931
Расположение: Рядом с углом улиц Окснард и Этель
Лицензия №: Дошкольное образование: 191290429 Возраст школы: 191230146
К началу
Дошкольная программа полного дня
лет: | Дети до двух с половиной (2 1/2) лет до пяти (5) лет имеют право на участие в программе полного дня дошкольной программы.Дети должны быть приучены к горшку. |
ДНЕЙ: | с понедельника по пятницу |
ЧАСОВ: осень весна и лето | 7:45 — 15:00 |
К началу
Вечерняя школьная возрастная программа
ВОЗРАСТА: | Детский сад до тринадцати (13) лет |
ДНЕЙ: | с понедельника по четверг вечером.Доступен один (1) или более вечеров по мере необходимости. |
ЧАСОВ: осень и весна | M, W, Th 14:30 до 20:00, T 13:30 до 20:00, F ЗАКРЫТО |
Лето: | понедельник — пятница 7:45 — 15:00 |
К началу
Расположение
Центр развития ребенка в кампусе расположен в северо-восточной части кампуса колледжа Los Angeles Valley, на парковке «D», рядом с углом улицы Окснард-стрит и Этель-авеню.
К началу
приложений
приложения доступны в офисе Центра развития ребенка Кампус.
** В настоящее время мы предлагаем удаленные услуги, и заявки можно подать, отправив заполненные заявки по электронной почте [email protected]. Ниже представлены две версии приложения:
Слово (заполняемая форма)
PDF (печатная форма)
Заявки на все программы, на текущий и последующий семестры принимаются постоянно.
Заявки должны быть заполнены и отправлены в офис Центра развития ребенка в кампусе для рассмотрения на предмет их обслуживания и внесения в соответствующие списки.
Заявки должны быть полными и точными для правильного размещения и обработки. Заявки с отсутствующей или неполной информацией не будут обрабатываться, так как они не могут быть оценены для размещения.
К началу
списков соответствия
Существуют списки приемлемости для всех программ Campus Child Development Centre.Длина списков зависит от программы.
Студенты-родители имеют приоритет при обслуживании.
К началу
Сборы
Плата за все программы в Центре развития ребенка в кампусе рассчитывается по скользящей шкале в зависимости от размера семьи и валового месячного дохода. Субсидированные услуги доступны для соответствующих семей.
К началу
Питание
Завтрак, обед, полдник и ужин для всех зачисленных детей предоставляются бесплатно.
К началу
Студенческая лаборатория и занятость
Учащиеся, особенно специалисты по развитию ребенка, участвуют в программах под непосредственным руководством ведущего учителя.
К началу
летних сессий и зимняя сессия
Предлагаются услуги для летних сессий и / или зимних сессий, если имеется финансирование для проведения каких-либо или всех этих сессий. Программные дни и часы для летних и зимних сессий могут отличаться от тех, которые предлагаются для осеннего и весеннего семестров.
К началу
Открытый класс проекта
Центр развития детей LAVC является демонстрационной площадкой для проекта «Открытый класс».
Центр развития ребенка колледжа Лос-Анджелес Вэлли служит образцовой площадкой для центров развития ребенка в округе Лос-Анджелес. Центр — это современная, сертифицированная по стандарту LEED, основанная на природе школа с естественным ландшафтом, съедобными садами и полностью функциональными детскими кухнями в каждом классе.Детская классная кухня оснащена полностью функциональной домашней кухней, предлагающей детям с практическим опытом приготовления, приготовления пищи, приема пищи и изучения питательной ценности пищи.
Центр развития ребенка колледжа в Лос-Анджелесской долине остается на переднем крае новых и инновационных подходов к обучению детей, о чем свидетельствуют его центры приготовления пищи, кредитная библиотека, мастер-классы для родителей и среда обучения на открытом воздухе. Дети имеют возможность быть активными учениками, которые могут познавать мир с помощью своих чувств, физической активности и активной игры, а также поведения, моделируемого взрослыми и сверстниками.Окружающая среда высокого качества; Мы разработали концепцию и практику, которые нужны всем детям и которым мы пользуемся, проводя больше времени на свежем воздухе. Открытое пространство считается продолжением классной комнаты. Существуют специальные учебные центры, созданные как на открытом воздухе, так и в помещении. Окружающая среда является одним из главных приоритетов нашей учебной программы. Дети и учителя имеют возможность подключиться к природе через практические занятия. Учебная программа на открытом воздухе представляет собой новый подход в раннем образовании, который объединяет обучение в помещении и на открытом воздухе в единой среде, которая оптимизирует учебный процесс для детей.
Специальный Центр | Особенности сайта
|
|
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о проекте наружной классной комнаты.
Заявление о недискриминации
В соответствии с федеральными законами о гражданских правах и положениями и политиками в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США, Министерство сельского хозяйства США, его агентства, офисы и сотрудники, а также учреждения, участвующие или управляющие программами Министерства сельского хозяйства США, не допускают дискриминации по признаку расы и цвета кожи. , национальное происхождение, пол, инвалидность, возраст или репрессалии или месть за предшествующую деятельность по защите гражданских прав в любой программе или деятельности, проводимой или финансируемой USDA.
Инвалиды, которым требуются альтернативные средства связи для получения информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись, американский язык жестов и т. Д.), Должны обратиться в Агентство (штатное или местное), где они подали заявку на получение пособий. Люди, которые являются глухими, слабослышащими или имеют проблемы с речью, могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону 800-877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на других языках, кроме английского.
Чтобы подать программную жалобу на дискриминацию, заполните форму жалобы на дискриминацию по программе USDA (AD-3027), которую можно найти в Интернете на странице подачи жалобы на дискриминацию по программе в качестве клиента USDA , или в любом офисе USDA или напишите письмо на адрес USDA и предоставить в письме всю информацию, запрашиваемую в форме.Чтобы запросить копию формы жалобы, звоните 866-632-9992. Отправьте заполненную форму или письмо в USDA по:
(1) почта: Министерство сельского хозяйства США
Канцелярия помощника секретаря по гражданским правам
Проспект Независимости 1400, SW
Вашингтон, округ Колумбия, 20250-9410;
(2) факс: 202-690-7442; или
(3) электронная почта: [email protected]
Это учреждение является поставщиком равных возможностей.
К началу
,Центр развития ребенка
Добро пожаловать!
Наш Центр Развития Детей Колледжа Де Анза обеспечивает уход за детьми в недавно построенном и отремонтированный объект на кампусе 21250 Stevens Creek Blvd. в Купертино, недалеко от шоссе 85 и 280 пересекаются.
О нас
Центр сидит в тихом и уединенном месте 5.4 акра угол кампуса колледжа Де Анза. Территория окружена естественным деревянным забором и деревьями. Узнайте больше о нас и наших возможностях.
От 18 месяцев до пяти лет
Центр принимает детей от 18 месяцев до пяти лет. Мы обслуживаем семьи с колледжем Де Анза, а также широкой публикой.Узнайте больше о наших правилах приема.
Круглогодичная программа
Мы предоставляем круглогодичную программу, которая доступна как для студентов, так и для наших студентов. сообщества.
Узнайте больше о нашем расписании.
Развитие ребенка и образование
Наша программа — это лабораторная школа, в которой мы обучаем и готовим учителей и тесно сотрудничаем с отделом развития ребенка. Узнайте больше о нашей программе развития ребенка.
De Anza College Policy
De Anza College стремится к равным возможностям независимо от возраста, пола, семейного положения статус, инвалидность, раса, цвет кожи, сексуальная ориентация, религия, национальное происхождение или другие подобные факторы для поступления в колледж, зачисления в классы, студента услуги, финансы и занятость с предоставлением Раздела VI 1964 г. Закон о гражданских правах, раздел IX образовательных поправок 1972 года (45CRF 86), раздел 504, Закон о реабилитации 19732 года (P.Л. 93-112) и американцы с ограниченными возможностями Акт 1990 г.
,