Ндс порядок расчета: Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.

Порядок расчета НДС. Актуально в 2019 году

Для того, чтобы рассчитать НДС, необходимо выявить начисленную сумму НДС, сумму вычета по НДС, а также сумму НДС к восстановлению.

НДС к начислению следует высчитывать по каждой операции.

Формула расчета НДС следующая:

НДС к начислению = Налоговая база × Ставка НДС

В соответствии со статьей 163 Налогового кодекса РФ, общая сумма начисленного НДС определяется по итогам квартала.

Существует возможность уменьшить общую сумму налога на сумму входного НДС за минусом восстановленных сумм. Сумма НДС к уплате в бюджет определяется следующим образом:

НДС к уплате = НДС к начислению — Входной НДС, принятый к вычету + НДС, восстановленный в налоговом периоде

Реализуя товары (работы, услуги), налоговой базой по НДС необходимо считать выручку, определяемую исходя из всех доходов организации, связанных с расчетами по оплате этих товаров (работ, услуг). В том случае, если стоимость договора выражена в иностранной валюте, выручка пересчитывается в рубли согласно курсу Банка России на дату отгрузки.

Приобретенное в России имущество (работы, услуги, имущественные права) следует оплачивать в рублях, поскольку использовать в расчетах иностранную валюту запрещено законом. Исключение из данного правила — случаи приобретения имущества (работ, услуг, имущественных прав) у представительства иностранной организации, находящегося в России.

В том случае, если имущество (товары, работы, услуги) приобреталось за иностранную валюту, то входной НДС по нему принимается к вычету в сумме рублевого эквивалента. Сумму вычета надлежит рассчитывать в соответствии с курсом Банка России, действовавшим на момент принятия к учету имущества (работ, услуг, имущественных прав).

Формула расчета в вышеупомянутой ситуации следующая:

Сумма налога, принимаемая к вычету = Стоимость приобретенного имущества (работ, услуг) в иностранной валюте × Курс Банка России, действовавший на дату принятия к учету приобретенного имущества (работ, услуг) × 10/110 (или 18/118)

Расчетную ставку 10/110 нужно использовать в том случае, если по приобретенным товарам (работам, услугам, имущественным правам) поставщик предъявил предприятию НДС по ставке 10%. Если же поставщик предъявил компании НДС по ставке 18%, необходимо использовать расчетную ставку 18/118.

Формула НДС (налога на добавленную стоимость)

Понятие НДС

При применении такого налога, как НДС, конечный потребитель товара уплачивает производителю (продавцу) налог со всей стоимости покупаемого блага.

В соответствии с положениями Налогового Кодекса (ст. 164) на территории нашей страны действуют три ставки НДС:

  1. Нулевая ставка, применяемая для продукции, которая вывозится для реализации за территорию РФ (экспорт), а также логистические услуги, которые оказываются при осуществлении внешнеторговой деятельности.
  2. Ставка в размере 10% , применяемая для книжных товаров, продуктов питания, детских товаров и продукции для организаций здравоохранения.
  3. Ставка в размере 18% , которая используется во всех случаях, которые не перечислены в первых двух пунктах.

Определив ставку НДС (18 или 10%), не сложно рассчитать размер данного налога.

Порядок действий при расчете НДС

Прежде чем проводить расчеты по формуле расчета НДС, важно произвести 3 базовых действия:

  1. Определение налоговой ставки, которая применяется в конкретном случае (0, 10, 18 %). Это можно сделать, опираясь на статью 164 Налогового Кодекса РФ.
  2. Расчет налоговой базы, которая включает исходную стоимость реализуемого товара и услуг, увеличенную на размер акциза (в случае, если продукция подакцизная).
  3. Применение формулы НДС.

Величина налога, которая получена при осуществлении математических вычислений, обязательно вносится в счета-фактуры. Счет-фактура должна быть передана заказчику (покупателю) в соответствии со способом реализации продукции.

Формула расчета НДС

В соответствии с действующим законодательством, а именно статье 168 НК РФ, НДС необходимо предъявлять контрагентам в дополнение к цене реализации товаров и услуг.

Для определения общей суммы по счету, который выставляется покупателю, нужно применить формулу расчета НДС:

НДС = Стоимость товара (без НДС) * Ставка НДС/100%

В случае если у бухгалтерии нет необходимости расчета размера налога, можно определить цену товаров, которая предъявляется клиенту, применяя соответствующую формулу расчета НДС:

  • Окончательная сумма (ставка 18 %) = Начальная цена товара *1,18
  • Окончательная сумма (ставка 10 %) = Начальная цена продукции *1,1

Формула расчета НДС вычисляется как в  программе Excel, на калькуляторе, так и в специальных онлайн приложениях, которые предназначены для автоматизации работы бухгалтерии.

Значение НДС

Все коммерческие организации, которые работают на общей системе налогообложения, обязаны корректно высчитывать налог на добавленную стоимость и своевременно отчислять его в государственный бюджет.

Формула расчета НДС является актуальной для специалистов соответствующих сфер деятельности:

  • Бухгалтера,
  • экономиста,
  • менеджера по продажам,
  • руководителя компании и др.

Ошибки, которые могут быть допущены при исчислении НДС, могут стать основанием нарушения действующего законодательства, что ведет к наложению штрафных санкций.

Примеры решения задач

Расчет НДС

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Вариант просмотра документа без iframe — Просмотр документа

Номер документа по регистрации МЮ строгое соответствие

Вид документа ЛюбойАнкетаВременная инструкцияВременное положениеВременные нормативыВременные нормыВременные правилаВременный порядокВыпискаДекларацияДоговорДополненияЗаконЗаявлениеИзмененияИзменения и дополненияИнструкцияКлассификаторКлассификацияКодексКомментарийКоммюникеКонвенцияКонституцияКонцепцияМеморандумМероприятияМетодикаМетодические рекомендацииМетодические указанияМетодическое пособиеНоменклатураНормативыНормыОбращениеОграниченияОсновные направленияОсновные принципыПактПереченьПисьмоПлан счетовПоложениеПоправкаПорядокПостановлениеПравилаПриказПриложениеПримерное положениеПримерный договорПримерный уставПринципыПрограммаПротоколРазъяснениеРазъяснительное письмоРаспоряжениеРегламентРезолюцияРекомендацииРешениеСведенияСистемаСитуацияСоглашениеСообщениеСписокСправкаСтавкиСтандартСтратегияСтруктураТелеграммаТехнические требованияТиповое положениеТиповой договорТиповой контрактТиповой проспектТиповой финансовый планТребованиеУказУказанияУсловияУставФормаХартия

Документы:
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
Выбор языка:
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
Дата документа:
  • любая дата
  • точная дата
  • период

Принявший орган: Любой Агентство «Узархив» Агентство «Узкоммунхизмат» Агентство информации и массовых коммуникаций Агентство по внешним экономическим связям Агентство по интеллектуальной собственности Агентство по развитию рынка капитала Агентство по управлению государственными активами АК Пахта Банк АКБК «Турон» Антимонопольный комитет Ассоциация дехканских и фермерских хозяйств Ассоциация ”Химпром” Банк «Замин» Верховный Совет Верховный суд Высшая аттестационная комиссия при КМ РУз Высший хозяйственный суд ГАЖК ”Узбекистон темир йуллари” Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций Генеральная прокуратура Главное архивное управление при КМ РУз Главное государственное налоговое управление при КМ РУз Главное налоговое управление г.Ташкента Главное таможенное управление Государственного налогового комитета Главное управление геодезии, картографии и государственного кадастра Главное управление Государственного страхования Главное управление ЦБ РУз по г.Ташкенту Главный вычислительный центр Главный государственный санитарный врач Госавианадзор (Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов) Госгортехнадзор Госкомконкуренции Государственная инспекция «Саноатгеоконтехназорат» Государственная инспекция «Саноатконтехназорат» Государственная инспекция по карантину растений при КМ Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Государственная инспекция по пожарному надзору Государственная комиссия по контролю за наркотиками Государственная комиссия по приему в образовательные учреждения Государственная комиссия по радиочастотам Государственная межведомственная комиссия по внедрению контрольно-кассовых машин Государственное патентное ведомство Государственный банк Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства РУз Государственный комитет ветеринарии Республики Узбекистан Государственный комитет по автомобильным дорогам Государственный комитет по архитектуре и строительству Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам Государственный комитет по демонополизации и развитию конкуренции Государственный комитет по земельным ресурсам Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру Государственный комитет по инвестициям Государственный комитет по лесному хозяйству Государственный комитет по науке и технике Государственный комитет по охране природы Государственный комитет по печати Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Государственный комитет по прогнозированию и статистике Государственный комитет по развитию туризма Государственный комитет по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Государственный комитет по статистике Государственный комитет по управлению государственным имуществом Государственный комитет по физической культуре и спортуєє Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды Государственный комитет промышленной безопасности Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Государственный ком Государственный комитете по лесному хозяйству Государственный налоговый комитет Государственный таможенный комитет Государственный центр тестирования при Кабинете Министров Законодательная палата Олий Мажлиса Интеграционный Комитет ЕврАзЭС Кабинет Министров Комиссия по лицензированию в сфере транспорта и связи Комитет по делам об экономической несостоятельности предприятий Комитет по демонополизации и развитию конкуренции при Министерстве финансов Комитет по координации развития науки и технологий при КМ РУз Комитет по охране Государственной границы Комитет по управлению государственными резервами Конституционный суд Межгосударственный Совет ЕврАзЭС Международная организация труда Международный фонд экологии и здоровья «Экосан» Министерство внешней торговли Министерство внешних экономических связей Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Министерство внутренних дел Министерство водного хозяйства Министерство высшего и среднего специального образования Министерство дошкольного образования Министерство занятости и трудовых отношений Министерство здравоохранения Министерство инвестиций и внешней торговли Министерство инновационного развития Министерство иностранных дел Министерство коммунального обслуживания Министерство макроэкономики и статистики Министерство народного образования Министерство обороны Министерство по делам культуры Министерство по делам культуры и спорта Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Министерство по чрезвычайным ситуациям Министерство связи Министерство сельского и водного хозяйства Министерство сельского хозяйства Министерство социального обеспечения Министерство строительства Министерство транспорта Министерство труда Министерство труда и социальной защиты населения Министерство физической культуры и спорта Министерство финансов Министерство экономики Министерство экономики и промышленности Министерство экономического развития и сокращения бедности Министерство энергетики Министерство энергетики и электрификации Министерство юстиции НАК «Узбекистон хаво йуллари» Народный банк Национальная гвардия Национальная компания «Узбектуризм» Национальная палата инновационного здравоохранения Национальное агентство «Узбеккино» Национальное агентство проектного управления при Президенте Национальный банк Национальный банк внешнеэкономической деятельности Олий Мажлис Организация Объединенных Нацийјј Палата товапроизводителей и предпринимателей Пенсионный фонд Правительственная комиссия по вопросам банкротства и санации предприятий Правительственная комиссия по совершенствованию механизма расчетов и укреплению дисциплины платежей Президент Республики Узбекистан Республиканская комиссия по денежно-кредитной политике при правительстве Республики Узбекистан Республиканская комиссия по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности УКАЗ П Республиканская фондовая биржа «Ташкент» Республиканский совет по координации деятельности контролирующих органов Республиканский фонд «Махалля» Сберегательный банк Сенат Олий Мажлиса Служба государственной безопасности Служба национальной безопасности Совет глав государств — членов ШОС Совет глав государств СНГ Совет глав правительств СНГ Совет по железнодорожному транспорту СНГ Совет Федерации профсоюзов Узбекистана Счетная палата Ташкентский городской Кенгаш народных депутатов Узавтойул (Государственно-акционерная компания) Узавтойул (Концерн) Узавтотранс Узбеклегпром Узбекнефтегаз Узбексавдо Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа Узбекский государственный центр стандартизации, метрологии и сертификации Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта Узбекское агентство автомобильного транспорта Узбекское агентство по печати и информации Узбекское агентство почты и телекоммуникаций Узбекское агентство связи и информатизации Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации Узбекэнерго Узгосжелдорнадзор (Государственная инспекция по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок) Узгоснефтегазинспекция (Государственная инспекция по контролю за использованием нефтепродуктов и газ Узгосрезерв Узгосстандарт Узгосэнергонадзор (Государственная инспекция по надзору в электроэнергетике) Узгосэнергонадзор (Государственное агентство по надзору в электроэнергетике) Узжилсбербанк Узнефтепродукт Узоптбиржеторг Узоптплодоовощ Узплодоовощвинпром Узтрансгаз Узфармсаноат Узхлебопродукт Узхлопкопром Фонд социального страхования при Кабинете Министров Республики Узбекистан Хоким г. Ташкента Хоким Ташкентской области Художественная академия Узбекистана Центр по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции Центр профессионального образования Центр среднего специального, профессионального образования Центральная избирательная комиссия Центральный банк Центральный депозитарий ценных бумаг Экономический и Социальный Совет ООН Экономический Суд СНГ Экспертно-проверочная методическая комиссия при Центральном Госархиве

Текст в названии документа: Текст в документе:

Порядок исчисления налога на добавленную стоимость

Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Налоговое право » Виды налогов » Порядок исчисления налога на добавленную стоимость

Регулирование порядка уплаты и учета данного налога производится НК РФ.


Учет сумм НДС

Налог на добавленную стоимость представляет собой косвенный налог, который является формой, в которой взимается и перечисляется в бюджет определенная сумма, рассчитанная по установленным законом налоговым ставкам.

Данная сумма прибавляется к стоимости товаров (работ или услуг).

Налог на добавленную стоимость является федеральным налогом, его применение обязательно на всей территории РФ. Объектом налогообложения данным налогом являются четыре разновидности операций:

  • реализация товаров (работ или услуг), которая производится на территории РФ, включая реализацию залога и передачу имущественных прав;
  • передача на территории РФ товаров (работ или услуг) выполненных для собственных нужд, если расходы по ним принимаются к вычету при расчете налога на прибыль;
  • строительно-монтажные работы, которые выполнялись для собственного потребления;
  • операции по ввозу товаров на территорию РФ.

Определение налоговой базы с целью исчисления налога добавленную стоимость производится от стоимости реализуемых товаров (работ или услуг) с учетом акциза (если товар является подакцизным).

Цена товаров, которая устанавливается сторонами сделки, должна соответствовать рыночным ценам.

Контроль за правильностью применения цен осуществляют налоговые органы.

Особенностью исчисления налога на добавленную стоимость является то, что принять к вычету НДС по товарам, которые приобретены налогоплательщиком, он имеет право в том налоговом периоде, в котором им производится исчисление НДС, включая получение авансовых платежей.  

Важное значение в учете НДС играет момент определения налоговой базы, которым является более ранней из таких дат:

  • дата отгрузки товаров;
  • дата оплаты предстоящей поставки товара.

Налоговый период для исчисления и уплаты налога добавленную стоимость принимается равным в один квартал.

Налоговые ставки зависят от вида товаров и устанавливаются в размере 0%, 10%, 18%.

Когда производится реализация товаров работ, услуг продавец дополнительно к цене своего товара прибавляет сумму НДС.

Основанием принять к вычету НДС, который предъявлен продавцом у покупателя является счет-фактура. 

Плательщики налога обязаны вести журнал учета счетов-фактур, которые они получили и выставили, а также книгу покупок и продаж.

 

Вам необходимы услуги налогового юриста?

Помощь специалиста с 20 летним опытом

Исчисление налога на добавленную стоимость

При совершении налогооблагаемой операции у налогоплательщиков появляется обязанность исчислить НДС. Порядок исчисления налога на добавленную стоимость устанавливают положения статьи 166 НК РФ. 

Исчисление сумм НДС производится по соответствующей налоговой ставке, которая составляет процентную долю от налоговой базы.

Если операции облагаются по разным ставкам, ведется раздельный учет, а сумма НДС определяется путем сложения сумм налогов, рассчитанных отдельно по каждой операции.

Раздельный учет налогоплательщик обязан вести также в том случае если, часть осуществляемых им операций освобождена от налогообложения.

Исчисление НДС производится по итогам каждого налогового периода, а оплата не позднее 20 числа месяца, который следует за истекшим налоговым периодом.

Исчисленный НДС уменьшается на сумму налогового вычета. К вычету принимается сумма налога, которую покупатель уплатил, приобретая товар на территории РФ либо при ввозе товара на таможенную территорию РФ.

Право использовать налоговый вычет есть только у плательщиков НДС.

Если налогоплательщик не производит исчисления налоговой базы по НДС, то принять к вычету уплаченную в стоимости приобретенного товара сумму НДС, он не имеет оснований.

Принимать входной НДС к вычету налогоплательщик может только в том случае если принял к учету приобретенные им товары, работы, услуги, что подтверждается соответствующими первичными документами и счетами-фактурами, выставленными поставщиком.

Для возможности применения налогового вычета Налоговый кодекс устанавливает определенные требования, при неисполнении которых применить налоговый вычет налогоплательщик не может. Нельзя применять налоговый вычет если:

  • расходы налогоплательщика экономически необоснованные;
  • его хозяйственные операции нерентабельны и убыточны;
  • счета-фактуры не отражены (несвоевременно отражены) в журнале учета;
  • отсутствует государственная регистрация приобретенного объекта, в случае если она является обязательной;
  • контрагент выбран без должной осмотрительности и осторожности, контрагентом у которого налогоплательщик приобрел имущество, не соблюдаются требования налогового законодательства;
  • в действиях налогоплательщика усматривается стремление извлечь необоснованную налоговую выгоду.

 

Порядок исчисления налога

Сумма НДС представляет собой разницу между суммой НДС, которая уплачена налогоплательщику покупателями реализуемого им товара, стоимость которого увеличена на сумму НДС, и суммой НДС, которая уплачена непосредственно самим налогоплательщиком при расчетах с поставщиками за приобретенный им товар. Данная разница подлежит уплате в бюджет.

Если налогоплательщик применяет в единую ставку НДС ко всем своим операциям, то определять налоговую базу необходимо суммарно в соответствии с требованиями статьи 153 НК РФ.

Если по итогам расчета налога в определённом налоговом периоде сумма налогового вычета больше общей суммы НДС, рассчитанной по итогам всех налогооблагаемых операций, совершенных налогоплательщиком, полученная отрицательная разница должна возмещаться налогоплательщику (зачитываться), НДС к уплате в бюджет в данном случае принимается равным нулю.

В некоторых случаях обязанность исчислить, удержать и перечислить в бюджет НДС может быть возложена на налоговых агентов.

Например, в случае с иностранными лицами, которые не состоят на учете в налоговых органах РФ и не являются российскими налогоплательщиками.

Если такие лица реализует товары на территории РФ, то на предприятия и индивидуальных предпринимателей, приобретающих такие товары, возлагается обязанность уплатить НДС.

В данном случае они выступают в качестве налоговых агентов (п. 3 ст. 166 НК РФ). Учет в данном случае осуществляется отдельно по каждой операции, связанной с реализацией товаров иностранными налогоплательщиками.

Сумма НДС, которая должна быть уплачена налоговым агентом в бюджет, определяется на основании счета-фактуры и уплачивается им в полном объеме. 

Спорным моментом в вопросе начисление НДС и применение налогового вычета является отсутствие налогооблагаемых операций у налогоплательщика в отчетном периоде.

Согласно сложившейся на данный момент арбитражной практике, по мнению судов, глава 21 НК РФ устанавливает зависимость налогового вычета, право на который дает приобретение товаров с НДС от осуществления налогоплательщиком в этом же отчётном периоде налогооблагаемых операций.

По мнению судов закон не называет это обязательным условием применения налогового вычета. Такой подход разделяет большинство арбитражных судей. 

Данная проблема была урегулирована в письме Минфина РФ от 19.11.2012 N 03-07-15/148 после рассмотрения обращений ФНС России и  Постановления Президиума ВАС РФ от 03.05.2006 N 14996/05.

В данном письме Минфин прокомментировал ситуацию, сославшись на то, что такая позиция может спровоцировать злоупотребление со стороны недобросовестных налогоплательщиков, а также дает необоснованные преимущества налогоплательщиком, использующем нулевую ставки НДС.

Минфин пришел к выводу, что применение налогоплательщиком налоговых вычетов в тех налоговых периодах, в которых у него не возникло налоговая база, является обоснованным. Такого же мнения придерживается ФНС России.

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

ЕС изменит порядок расчета НДС для цифровых продуктов

С будущего года в ЕС вступает в действие директива по расчету НДС для цифровых продуктов. Теперь налог будет выплачиваться по ставке той страны, где проживает потребитель продукта. По словам экспертов, это позволит странам ЕС увеличить налоговые поступления, однако IT-компании будут вынуждены поднять цены на продукцию и пересмотреть бизнес-стратегию.

С 1 января 2015 года в странах — членах Европейского союза вступает в действие новая директива по расчету налога на добавленную стоимость (НДС) для цифровых продуктов.

Теперь базой для расчета НДС на весь цифровой контент в ЕС станет страна, в которой проживает покупатель продукта.То есть если, к примеру, потребитель из Франции приобрел IT-продукт американской компании, то эта компания заплатит НДС по французской ставке. Ранее же налог выплачивался в стране регистрации продавца.

Новое правило расчета применительно ко всем 28 странам — членам Европейского союза.

Директива будет действовать в отношении музыки, фильмов, электронных книг, приложений, программ и прочего цифрового контента, распространяемого через интернет. Кроме того, новые правила коснутся любых платных онлайн-сервисов, а также онлайн-казино.

Как говорится в документе, новые нормы обязательны к исполнению для всех существующих и будущих поставщиков товаров и услуг, которые хотят вести бизнес на территории ЕС. По словам составителей директивы, нововведения должны устранить конкурентное неравенство между иностранными и европейскими продавцами цифрового контента. При этом они полагают, что принятие директивы не слишком ударит по европейским компаниям и потребителям. Первые, по их словам, уже платят НДС по местным ставкам. Потребители же не особенно почувствуют разницу, поскольку налог уже включен в рыночную стоимость продукта.

Принятие директивы уже вызвало резкую критику со стороны интернет-деятелей. В частности, бывший генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров отметил опасность директивы для европейского интернет-бизнеса.

«Европа постепенно убьет свой цифровой рынок этими новыми нормами расчета НДС в следующем году. Почему бы просто не поучиться у США?» — написал Дуров в своем аккаунте в Twitter.

В США федеральный налог на добавленную стоимость отсутствует. Вместо него существует налог с продаж в размере 5–10% от стоимости товара, который индивидуально устанавливается властями каждого из штатов.

Эксперты также уверены, что новые правила налогообложения серьезно ударят по интернет-бизнесу в Европе.

Дело в том, что многие ведущие бизнес на территории ЕС иностранные IT-компании активно использовали преимущество расчета НДС по стране регистрации. В результате они открывали коммерческий филиал в странах ЕС с наиболее низкой налоговой ставкой, что позволяло существенно экономить на размере выплат.

Наиболее популярной страной для регистрации филиалов стал Люксембург, где ставка НДС составляет 15%.

В частности, в Люксембурге зарегистрированы коммерческие филиалы многих западных интернет-компаний, таких как Amazon, AOL, Microsoft, Apple, Spotify, Twitter и eBay. Кроме того, многие компании также регистрировали коммерческие отделения в Ирландии, где существует развитая система налоговых льгот.

Стоит отметить, что на сегодня средняя ставка НДС на территории ЕС составляет 21,54%, однако она существенно варьируется в зависимости от страны. Так, в Великобритании она составляет 20%, в то время как в Венгрии — 27%.

Кроме того, помимо возросших налоговых выплат, компаниям также придется собирать информацию о местоположении потребителей для корректного расчета суммы НДС, что также увеличит финансовую нагрузку на компании.

Согласно опросу KPMG, 75% опрошенных IT-компаний планируют с января будущего года поднять цены на свои продукты и услуги. По подсчетам аналитиков, в некоторых странах с высокой ставкой НДС стоимость цифровых продуктов может возрасти на 11%.

Примечательно, что многие IT-компании до сих пор не озаботились проблемой скорого вступления директивы в силу. Так, 62% представителей малого и среднего интернет-бизнеса и вовсе не знают о новой директиве ЕС.

В целом эксперты KPMG отмечают, что вступление директивы в силу заставит IT-компании существенно изменить модель ведения бизнеса в Европе. Особенно это коснется работы коммерческих филиалов, клиентских баз данных и процесса аудита.

«Новая директива существенно увеличит долговую нагрузку для компаний, а также приведет к развитию новых механизмов ухода от налогов», — считает эксперт KPMG по налоговому законодательству Аманда Тикел.
По ее словам, теперь IT-компании начнут массово регистрировать филиалы в каждой стране ЕС, а также массово развивать «серые» схемы предоставления товаров и услуг.

Вместе с тем эксперт отметила и вероятные прибавки в бюджет ряда стран ЕС. Так, по подсчетам KPMG, действие директивы может в 2015 году принести британской экономике более £300 млн, поскольку весь объем НДС с британских клиентов IT-компаний пойдет в госбюджет страны.

«Однако без потерь не обойдется: либо сами компании недосчитаются прибыли, либо клиенты столкнутся с повышением цен», — подытожила Тикел.

Спокойно могут вздохнуть лишь создатели приложений для iOS и Android. Как сообщил порталу Techcrunch источник в департаменте бизнеса и инноваций правительства Великобритании, власти ЕС согласились не применять действие директивы в отношении AppStore и Google Play. Это поможет разработчикам приложений для смартфонов избежать увеличения налоговой нагрузки.

США — Руководство по косвенным налогам

Кто должен регистрироваться для уплаты налогов с продаж и использования?

Как правило, каждое физическое или юридическое лицо, занимающееся бизнесом — в соответствии с определением налогового государства — продажей материального личного имущества в розницу или оказанием каких-либо налогооблагаемых услуг, должно зарегистрироваться в штате, чтобы получить лицензию, разрешение или сертификат по налогу с продаж. перед продажей или предоставлением услуг. То, что считается занятием бизнесом, варьируется от штата к штату.

Штаты движутся к определению того, занимается ли продавец бизнесом в штате, на основе экономических пороговых значений, таких как годовой объем продаж или количество транзакций (например, более 100000 долларов США (USD) продаж внутри штата или более 200 внутренних продаж). государственные сделки). Это результат решения Верховного суда США по делу «Южная Дакота против Уэйфэр» в 2018 году, которое отменило ранее вынесенное судебное решение, запрещающее штатам налагать на продавца обязанность по сбору налога с продаж, за исключением случаев, когда продавец «физически присутствует» в штате.Уже к 1 января 2019 года в 24 штатах будут действовать экономические пороговые значения, и вскоре ожидается, что за ними последуют еще больше.

Возможна ли добровольная регистрация для уплаты налогов с продаж и использования для иностранной компании (например, если годовой оборот ниже соответствующего порога регистрации НДС / НДС и других косвенных налогов)?

Да, зарубежная компания или компания за пределами штата, не имеющая существенных связей в штате, может добровольно зарегистрироваться для взимания налога с продаж или налога за пользование. Налогоплательщик, добровольно регистрирующийся для уплаты налога с продаж или использования, несет те же обязанности и обязательства, что и налогоплательщик, который должен зарегистрироваться и должен будет подавать декларации и соблюдать законы этого штата.

Существуют ли какие-либо упрощения, позволяющие избежать необходимости регистрации зарубежной компании для уплаты налога с продаж и использования?

Не применимо.

Нужно ли иностранной компании назначать фискального представителя?

В некоторых штатах может потребоваться, чтобы регистрант, зарегистрированный за границей или за пределами штата, имел в штате зарегистрированного агента для получения официальных уведомлений, таких как обслуживание процесса для судебного иска. Штат может потребовать залог или депозит до выдачи разрешения на налог с продаж иностранному или иному предприятию.

Какие формы и подтверждающая документация должна подавать зарубежная компания для регистрации в налоговых органах с продаж и использования?

Продавцы, продавцы и розничные торговцы могут зарегистрироваться в различных штатах, зарегистрировавшись на веб-сайте налогового органа штата или заполнив форму в налоговом органе штата. В каждом штате могут быть уникальные требования, по которым для регистрации требуются информация и документы.

Как правило, каждое отдельное юридическое лицо должно зарегистрироваться для получения собственного налогового разрешения, независимо от его налоговой классификации.Для каждого места деятельности также может потребоваться отдельная заявка.

Возможно ли группирование * для налогов с продаж и использования?

Как правило, каждое отдельное юридическое лицо должно зарегистрироваться для получения собственного налогового разрешения и подавать отдельные декларации в налоговый орган штата.

В большинстве штатов требуется или разрешается подача консолидированной налоговой декларации с продаж / использования, когда одно юридическое лицо ведет деятельность в нескольких местах в пределах штата. В некоторых штатах требуется минимальное количество офисов, прежде чем будет разрешен консолидированный возврат.В некоторых штатах требуется предварительное одобрение для подачи на консолидированной основе.

TAX ​​Compliance — KR GROUP

Проверка ежемесячных расчетов по НДС и КПН

Анализ ежемесячных или квартальных расчетов по НДС и КПН с проверкой полноты и целостности файла SAF-T. Перед подачей каждой налоговой декларации составляется отчет, в котором выявляются ошибки и операции, которые могут вызвать сомнения у налоговых органов.

Варианты для анализа:

Полная проверка — ежемесячная проверка всех транзакций, указанных в файле SAF-T или влияющих на размер аванса КПН.Подготовка ежемесячных файлов, содержащих анализ расходов с точки зрения надлежащей документации для целей КПН и НДС.

Проверка с помощью статистического инструмента — ежемесячная проверка налоговых расчетов с помощью статистического инструмента. Размер выборки определяется индивидуально с клиентом на основе тщательного предварительного анализа.

В случае постоянной проверки мы также предлагаем возможность вести переписку с налоговой службой относительно проверенных периодов и подготовленных деклараций.

ИНСТРУМЕНТ «ПРОЦЕДУРЫ НДС»

KR Group использует собственный инструмент для проверки процедур НДС, выявляя области риска при расчетах по НДС. Разработка инструмента была основана на инструментах аудита, но он обеспечивает гораздо более подробное представление внутренних процедур.

Мы рекомендуем этот инструмент, в частности:

  • Организациям, для которых традиционный анализ расчетов невозможен из-за количества записей
  • Организации, желающие проверить свои внутренние процедуры, а не только расчет по конкретным транзакциям
  • Лица, берущие на себя надзор за расчетами по НДС и желающие быстро оценить свою безопасность для компании и для себя
  • Лица, стремящиеся минимизировать или устранить свою личную ответственность в соответствии с положениями о фискальном уголовном праве.

Инструмент также можно использовать для проверки уровня услуг по соблюдению НДС, приобретенных компанией у других поставщиков.

На основе этого инструмента и многолетнего опыта наших налоговых консультантов, занимающихся практической стороной НДС, мы можем определить, безопасны ли правила расчетов, принятые компанией.

Благодаря этому, без трудоемкого анализа отдельных бухгалтерских проводок и исходных документов, мы можем идентифицировать области, несущие налоговый риск внутри данной компании, отражая значимость данной проблемы и последствия возможных нарушений.Это означает сознательное управление риском задачи.

В настоящее время, в эпоху усиленного контроля и ужесточения расчетов по НДС, использование инструмента KR Group для проверки процедур НДС особенно важно в свете:

  • Персональная фискальная уголовная ответственность лиц, ответственных за расчет по НДС
  • Эффективность в налоговые расчеты становятся все более важными для налогоплательщиков
  • Новые формы отчетности, позволяющие налоговым органам быстро анализировать данные и выявлять нарушения.

Расходы и платежи — ICC

Существует три аспекта внесения залога на покрытие расходов ICC, или «аванса на покрытие затрат», как это называется в соответствии с Арбитражным регламентом ICC:

  • Невозвращаемый регистрационный сбор в размере 5000 долларов США, который уплачивается Истцом при подаче «Заявления об арбитраже»; Это условие, при котором Секретариат уведомляет ответчика (-ов) о «Запросе». Невозвращаемый сбор в размере 5000 долларов США также взимается с любой стороны, которая подает запрос на присоединение к дополнительной стороне в соответствии со Статьей 7.
  • Предварительный аванс , установленный Генеральным секретарем после или вскоре после получения «Запроса», который должен быть оплачен Истцом. Предварительный аванс предназначен для покрытия расходов на арбитраж до завершения «Технического задания» или до конференции по ведению дел, когда применяются Положения об ускоренной процедуре. Обычно Суд и Секретариат ожидают выплаты этого предварительного аванса, прежде чем предпринять существенные шаги в направлении создания Состава арбитража.
  • Аванс на расходы , установленный судом. Обычно это устраняется вскоре после «ответа» или любых встречных исков, то есть как только у суда появляется достаточно информации, чтобы исправить это. Обычно стороны просят выплатить аванс на покрытие расходов равными долями в момент передачи Секретариатом материалов дела в Арбитражный суд. Обратите внимание, что платежи, уже произведенные Истцом (т.е. невозмещаемый регистрационный сбор и предварительный аванс), зачисляются на счет доли Истца в авансе на покрытие расходов.В арбитражных разбирательствах с более чем двумя сторонами Суд имеет право потребовать, чтобы выплата аванса на покрытие расходов была распределена надлежащим образом.

Суд установит фактические расходы на арбитраж (т. Е. Административные расходы ICC и гонорары арбитров) по окончании рассмотрения дела. Эти расходы, а также возмещаемые расходы арбитров будут затем оплачены из аванса на покрытие расходов. Если останутся деньги, они будут возвращены сторонам.

Административные расходы ICC и гонорары арбитров устанавливаются в соответствии со шкалой расходов, основанной на денежной стоимости претензий.Эта система предлагает предсказуемость для сторон, которые могут оценить диапазон затрат, как только станет известна сумма требований. Для этой цели ICC предоставляет калькулятор затрат. В случае необходимости Суд может по своему усмотрению установить расходы на сумму выше или ниже, чем та, которая определяется шкалой расходов.

По окончании арбитражного разбирательства стороны могут предъявить иски о возмещении расходов в отношении расходов, которые должны быть оплачены из аванса на издержки (например, гонорары и расходы арбитров и административные расходы ICC), а также в отношении разумных других расходов, которые они могут понести. понесенные (e.g., судебные издержки и расходы на экспертов). Затем арбитражный суд может присудить судебные издержки в пользу или против одной или нескольких сторон.


Стоимость арбитража в деталях (статьи 37 и 38)

Арбитры могут принимать решения в отношении расходов, за исключением тех, которые должны быть установлены Судом, и предписывать их оплату в любое время в ходе разбирательства.

При этом они могут принимать во внимание такие обстоятельства, которые они считают необходимыми, включая поведение сторон на протяжении всего арбитражного разбирательства.

Расходы на арбитраж включают гонорары и расходы арбитров и административные расходы ICC, установленные Судом в соответствии с действующей шкалой расходов, а также гонорары и расходы любых экспертов, назначенных Составом арбитража, и разумные юридические и прочие расходы, понесенные сторонами в связи с арбитражем.

После того как гонорары и расходы арбитров, а также административные расходы ICC были установлены Судом в конце разбирательства, Состав арбитража фиксирует арбитражные расходы в решении и решает, какая из сторон будет их нести или в какой пропорции. их несут стороны.

Если арбитраж прекращается до того, как он дойдет до стадии окончательного решения, Суд установит гонорары и расходы арбитров, а также административные расходы ICC. Если стороны не договорились о распределении расходов на арбитраж или другие соответствующие вопросы в отношении расходов, такие вопросы решаются Арбитражным судом. В случае, если Арбитражный суд еще не сформирован на момент отзыва, любая сторона может попросить Суд приступить к созданию Арбитражного трибунала, чтобы он мог принимать решения в отношении затрат.

Гонорары арбитров регулируются Судом и устанавливаются на основе соответствующей шкалы, приведенной в Приложении III. Суд примет во внимание, будет ли процедура ускоренной или нет, усердие арбитров, затраченное время, скорость разбирательства и сложность спора. В зависимости от суммы спора шкала предусматривает минимум и максимум для одного арбитра.

Размер гонорара умножается на количество арбитров. В исключительных обстоятельствах Суд может установить гонорары арбитров на уровне выше или ниже, чем тот, который был бы получен в результате применения соответствующей шкалы.Если сумма спора не указана, Суд устанавливает гонорары арбитров по своему усмотрению.

Суммы, выплачиваемые арбитрам, не включают возможный налог на добавленную стоимость (НДС) или другие налоги или сборы, применимые к гонорарам арбитра. Стороны обязаны платить любые такие налоги или сборы. Однако вопрос о взыскании любых таких сборов или налогов является делом исключительно между арбитром и сторонами.

  • Расходы арбитров

Расходы или выплаты арбитров также регулируются Судом и включают такие расходы, как проезд, проживание, питание, курьерские услуги и помещения для слушаний.

  • Административные расходы ICC

«Административные расходы», также называемые «административными расходами», представляют собой плату, взимаемую ICC за ведение дела. Платеж в размере 5000 долларов США, который сопровождает «Запрос», является авансом на административные расходы и не подлежит возмещению.

Суд устанавливает административные расходы на основе шкалы, приведенной в Приложении III, или, если сумма спора не указана, по своему усмотрению.Суд может установить административные расходы на более низком или более высоком уровне, чем тот, который возник бы в результате применения шкалы. При этом расходы не должны превышать максимальную сумму шкалы (т.е. 150 000 долларов США).

Любые административные расходы ICC могут облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) или аналогичными сборами по действующей ставке.

  • Гонорары и расходы на эксперта (экспертов)

В тех случаях, когда экспертиза заказывается Арбитражным судом, последний устанавливает гонорары и расходы эксперта (ов) и несет ответственность за управление и оплату таких гонораров и расходов сторонами.Затраты на экспертизу не покрываются авансом на расходы, установленным Судом, хотя Секретариат может управлять счетами в качестве услуги Арбитражному суду.

Расходы на юридическое представительство и другие расходы, понесенные сторонами в ходе арбитража, не покрываются авансом на расходы, требуемым ICC. Они включены в расходы на арбитраж, как это установлено Составом арбитража в решении.


Авансы на расходы

Система аванса ICC в отношении издержек предназначена для обеспечения того, чтобы арбитражное разбирательство могло быть продолжено, как только будут покрыты соответствующие гонорары и расходы арбитров и учреждения.

Авансы не покрывают судебные издержки или гонорары и расходы какого-либо эксперта. Выплата производится в следующем порядке:

  • Аванс на административные расходы (регистрационный сбор)

Первый аванс на административные расходы в размере 5000 долларов США уплачивается Истцом вместе с ходатайством об арбитраже. Сумма возврату не подлежит.

После рассмотрения «Запроса» Генеральный секретарь обычно требует от Истца уплаты предварительного аванса в размере, предназначенном для покрытия расходов на арбитраж, до тех пор, пока не будет составлен «Техническое задание».Обычно этот аванс не может превышать сумму, полученную путем сложения:

  • административные расходы, связанные со шкалой; минимальный размер гонорара арбитров; и
  • ожидаемые возмещаемые расходы Состава арбитража, понесенные в связи с составлением «Круга ведения» или Конференцией по ведению дел, когда применяются положения об ускоренной процедуре.

Эти расчеты произведены только на основе претензии заявителя.Текущая практика показывает, что предварительный аванс обычно находится в диапазоне 25-35% от аванса, рассчитанного для всего арбитража.

В кратчайшие сроки Суд, принимая во внимание все претензии и встречные иски, устанавливает аванс на расходы, выплачиваемые в равных долях Истцом и ответчиком (сумма предварительного аванса, которая уже была выплачена, включая первоначальную сумму в США. 5 000 долларов США, зачислены на долю Истца).

При определенных обстоятельствах Суд может назначить отдельные авансы в отношении основного иска и встречного иска.Аванс, установленный судом, рассчитывается на весь арбитраж и может быть пересмотрен на любой стадии процедуры.

Если Истец или ответчик уплачивают свою долю аванса на расходы, а другой отказывается платить, первому будет предложено заплатить от имени последнего.


НДС к оплате административных расходов ICC

Информация о французском налоге на добавленную стоимость («НДС»), подлежащем уплате с административных расходов ICC, доступна в Пояснительной записке по НДС, применяемому к административным расходам ICC.


Платежные реквизиты

Ниже приведены банковские инструкции для служб разрешения споров ICC, действующие с 12 июня 2015 года.

Для дел по разрешению споров ICC, включая арбитраж, посредничество, экспертов, Совет по спорам и DOCDEX, в ведении глобальной штаб-квартиры в Париже или наших офисов в Гонконге, Сингапуре (SICAS) или Абу-Даби:

Получатель (владелец счета):

Международная торговая палата
33-43 авеню дю президента Вильсона
75116 Париж, Франция

Банк получателя:

NATIXIS
30 avenue Pierre Mendes Франция
75013 Париж, Франция

Счет № номер : 27828830000
IBAN : FR76 3000 7999 9927 8288 3000 012
Swift Code (BIC) : NATXFRPP

Платеж должен исходить от стороны по делу.Пожалуйста, укажите на переводе полное название стороны.

Стороны могут альтернативно произвести оплату чеком, выписанным на: Международную торговую палату.


Для арбитражных дел, которые ведутся нашим региональным офисом в Нью-Йорке (SICANA Inc.):

Получатель (владелец счета) :

SICANA INC.
140 East 45th Street
Suite 14c
New York, NY 10017, USA

Банк получателя:
JPMorgan Chase Bank, N.A.
270 Park Avenue
New York, NY 10017, USA

№ счета. : 700879393
ABA # — 021000021
Swift # — CHASUS33

Платеж должен исходить от стороны по делу. Пожалуйста, укажите в переводе полное название стороны и регистрационный номер дела, если он уже присвоен.

Стороны могут альтернативно произвести оплату чеком, выписанным на «SICANA Inc».

ICC обязана действовать в соответствии с применимыми положениями о санкциях, например, введенными Организацией Объединенных Наций, Европейским союзом и Управлением по контролю за иностранными активами.Если у сторон есть разумные сомнения в том, что режим санкций применим к их запросу, они должны заранее проинформировать ICC до подачи любого такого запроса и до уплаты соответствующей пошлины за подачу заявления. В таком случае обращайтесь по адресу [email protected].

Здесь можно найти информацию о правилах и процедурах Международного арбитражного суда ICC® и Международного центра по соблюдению требований ADR.

Портал амнистии НДС Кералы — 2021

Схема амнистии — 2021

Правительство Кералы см. Циркуляр №3/2021 от 5 апреля 2021 г. раскрывает схему амнистии, 2021 г. для погашения задолженности по налогам, относящейся к периоду до введения НДС. Схема амнистии будет применяться в отношении всей неурегулированной задолженности по налогам, включая дела в апелляциях (за исключением задолженности по KGST с 2005 года). Схема применяется к невыплаченным взносам в соответствии со следующими положениями, такими как:

  1. Закон штата Керала о налоге на добавленную стоимость,
  2. Закон о центральном налоге с продаж,
  3. Закон о налогах на предметы роскоши,
  4. Закон Кералы о дополнительных сборах,
  5. Закон о подоходном налоге с сельского хозяйства штата Керала и
  6. Закон штата Керала об общем налоге с продаж.
Ключевые моменты схемы амнистии на 2021 год:
  • 100% отказ от пени и штрафов.
  • 40% отказ от задолженности по налогу на остаток, если неуплаченные взносы уплачиваются единовременно.
  • 30% отказ от задолженности по налогу на остаток, если задолженность по взносам выплачивается частями.
  • Схема амнистии будет применяться в отношении всей неурегулированной задолженности по налогам, включая дела в апелляциях (за исключением задолженности по KGST с 2005 г.).
  • Оцениваемый может выбрать погашение задолженности, относящейся к определенному году оценки, при условии, что будет выбрана вся задолженность, относящаяся к указанному году оценки.
  • Возможность воспользоваться схемой амнистии должна быть сделана не позднее

    31 августа 2021 года

    .
  • Для тех, кто выбирает выплату задолженности по частям, первый взнос должен составлять не менее 20% от установленной суммы, и такие суммы должны быть выплачены в течение тридцати дней с момента получения уведомления.Остаток суммы должен быть выплачен частями, но не более 4 частями.
  • В случае требований, которые были вновь созданы после 31-08-2021 , опцион должен быть исполнен в течение 30 дней с даты получения такого распоряжения. Однако во всех таких случаях окончательные платежи должны быть произведены не позднее 31 марта 2022 года.
  • Последний срок выплаты установленной по схеме суммы — 31.03.2022.
  • Налог или проценты, уплаченные после получения уведомления о требовании, подлежат зачету в счет налога.
  • Налогоплательщик, не погасивший задолженность по предыдущей схеме амнистии, также может выбрать эту схему.
  • Любая сумма, уплаченная в рамках более ранней схемы амнистии, должна быть зачислена в счет налога до расчета задолженности, подлежащей погашению в соответствии со схемой амнистии 2021 года.
  • Лицам, составившим состав преступления и уплатившим налог в рамках такого разбирательства, налог будет засчитан в счет налога до расчета задолженности, подлежащей погашению в соответствии со схемой амнистии 2021 года.
  • Возврат по схеме не допускается.

В случае просрочки согласно Общему закону о налоге с продаж штата Керала, схема амнистии применяется только в отношении просроченной задолженности до 1 апреля 2005 года. Но в случае просрочки с 01.04.2005 по 31.03.2021 выплачивается основная сумма и проценты. Должен быть полный отказ от штрафа.

Подробные инструкции были выпущены на основе Схемы амнистии, введенной в 2020 году в соответствии с циркуляром No.2/2020. Те же стенды модифицированы в указанной выше степени.

Программа уклонения от уплаты налогов

Германия взимает налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 19% или пониженную ставку 7% на большинство приобретаемых товаров / услуг. Этот налог аналогичен налогу с продаж в США, но, как правило, он уже добавлен к цене. Это означает, что цена стикера уже включает НДС 19% или 7%. Полная ставка 19% взимается за большинство товаров / услуг. Сниженная ставка в размере 7% взимается с основных продуктов питания (молоко, мука, яйца и т. Д.), Некоторых журналов, книг, проживания в отеле и т. Д.Некоторые услуги и некоторые бывшие в употреблении предметы могут не включать налог, который может быть получен.

Персонал

Министерства обороны США, размещенный в Европе или по его прибытии в Европу, может иметь право на использование программы налоговых льгот для вооруженных сил США, чтобы избежать уплаты этого налога для своих личных покупок. Другими словами, вы можете снизить цену на наклейке, вычтя 19% или 7% НДС при совершении соответствующих покупок через отдел НДС ВС США.

Международные соглашения между США и Германией разрешают U.S. Заставляет закупать не облагаемые налогом товары и услуги для правомочных членов. Имейте в виду, что существуют ограничения и что преднамеренное или непреднамеренное злоупотребление программой приведет к личным налоговым обязательствам, исключению из программы, уведомлению командира или супервизора, и это может рассматриваться как наказуемое уклонение от уплаты налогов.

Примечание: НЕ существует прямого права на освобождение от НДС отдельного военнослужащего вооруженных сил США! Снижение НДС применяется только к закупкам закупочным агентством США.С. Силы, здесь НДС. Контракт между физическим лицом и продавцом не заключается, так как в этом случае освобождение от уплаты НДС недоступно.

Чтобы избежать неприятностей, важно знать, когда, где и как использовать эту программу. Следующие ниже примеры являются не окончательными. Примеры покупок, при которых цена стикера может быть снижена путем вычета 19% НДС:

  • Покупка и ремонт автомобилей / техническое обслуживание / автозапчасти
  • Одежда
  • Мебель
  • Электроника
  • Прокат автомобилей
  • Мелкий ремонт дома *
  • Топочный мазут
  • Многие продукты питания (не основные продукты питания)
  • Счета за ресторан (с включением завтрака в отелях)

Примеры покупок, при которых цена стикера может быть уменьшена путем вычета льготного 7% НДС:

  • Основные продукты питания (основные продукты питания)
  • Некоторые журналы / книги
  • Проживание в отеле (дополнительные услуги, такие как завтрак, облагаются налогом 19%)

Уменьшение цены стикера происходит, когда соответствующий U.Член S. Forces представляет продавцу действующую форму НДС при размещении заказа на товар или услугу. Обработка налоговых льгот после размещения заказа или принятия обязательства физическим лицом не разрешена.

Программа добровольная. Немецкие продавцы не обязаны принимать формы НДС; они могут отказаться и взимать НДС. В таком случае вы можете найти другого поставщика.

Обратите внимание, что программа использует 2 различных формы НДС.Форма НДС NF1 предназначена для покупок на сумму до 2499,99 евро (без НДС), форма НДС NF2 предназначена для покупок на сумму 2500 евро или выше (без НДС). Обе формы выглядят почти одинаково, но процедуры их получения различаются. Обе формы НДС доступны в любом офисе НДС в Германии для правомочных членов вооруженных сил США.

Для участия в программе военнослужащий ВС США (спонсор) должен открыть учетную запись в отделении НДС, заполнив регистрационную форму.Добросовестные члены семьи могут быть добавлены к счету спонсора, чтобы также иметь возможность совершать покупки, освобожденные от НДС.

Отделения НДС

имеют право выдавать до 10 форм НДС для покупок на сумму до 2 499,99 евро (без НДС) и одну форму НДС для покупок на сумму 2 500 евро или выше (без НДС) на семью.

Самые распространенные ошибки

A. В соответствии с заявлением поставщика

Продавцы хотят завершить продажи, чтобы заработать деньги.Как правило, производители не знакомы с ограничениями программы. Несколько раз поставщики сообщали военнослужащим США, что процедура или транзакция были авторизованы с использованием форм НДС. На самом деле продавец действовал из-за недостатка информации, и в итоге сделка не была надлежащей сделкой по освобождению от налогов. В результате военнослужащему США пришлось впоследствии платить налоги. Мы видели, что это происходит в отношении нескольких транзакций в течение периода, превышающего один месяц (см. Ниже — можно объединить только квитанции в течение одного месяца), утверждает, что формы НДС могут использоваться для контрактов на сотовую связь или коммунальных услуг (см. Ниже — не разрешено), и т.п.Вы должны соблюдать правила, опубликованные вооруженными силами США, а не прислушиваться к заявлениям поставщиков.

Б. Получение квитанций
Объединение нескольких транзакций в одной форме НДС в течение периода, превышающего один месяц, не разрешается и приведет к возникновению налоговой задолженности (налог подлежит уплате). Кроме того, форма НДС должна быть действительной (даты) для всех квитанций объединенной транзакции, и транзакция должна быть завершена не позднее последнего дня месячного периода.

С.Неправильные суммы / неправильная форма
Использование формы НДС NF1 для покупок на сумму 2500 евро или выше просто не разрешено. Любая покупка на сумму 2500 евро или выше должна быть сделана с использованием процедуры NF2, которая требует предоставления сметы, предложения по стоимости или счета-фактуры в отдел НДС до совершения покупки. Если была использована неправильная процедура / форма, скидка с НДС не будет предоставлена, и вам придется вернуться к поставщику, чтобы заплатить налоги. Кроме того, вы получите уведомление о нарушении.

D. Домашний ремонт / ремонт
Покупки на сумму до 2499,99 евро (без НДС) не рассматриваются до тех пор, пока использованная форма НДС не будет возвращена в налоговую инспекцию. Если отдел НДС обнаружит несанкционированный ремонт, освобождение от уплаты НДС не будет предоставлено, и военнослужащим вооруженных сил США будет отправлено уведомление о нарушении. В таком случае военнослужащий США должен будет вернуться к продавцу и заплатить налог. Покупка садовых навесов, теплиц, навесов для автомобилей, окон, плитки и ряда других предметов / услуг, связанных с ремонтом / ремонтом дома, не разрешается.

E. Печное топливо
Определить, сколько топочного мазута необходимо для заполнения бака, может быть сложно. Как только грузовик начнет перекачивать масло в ваш резервуар, стоимость масла может превысить предел 2499,99 для формы NF1. Однако форма НДС NF2 может быть выдана только на основе сметы расходов до размещения заказа. Это означает, что если стоимость, закачанная в ваш резервуар, превышает 2499,99 евро, вам придется заплатить налоги. Чтобы избежать этого, вам следует спросить у продавца масла цену за литр (без НДС), чтобы рассчитать, сколько литров вы можете заказать / купить, чтобы не выходить за границы формы НДС NF1.Не забудьте оставить буфер для любых расходов на доставку. Безопасный расчет — это заказать нефть всего на 2300 евро, оставив вам буфер в 199,99 евро для любых возможных затрат на доставку.

F. Бланки заказов / Подтверждения заказов / Контракты / Счета продажи — Сделка после факта
Иногда военнослужащие вооруженных сил США приходят в офисы НДС, запрашивая формы НДС для покупок на сумму более 2500 евро и представляют форму заказа, подтверждение заказа, контракт или счет купли-продажи.Однако, если продажа уже состоялась из-за того, что военнослужащий вооруженных сил США заключил контракт с продавцом, мы больше не имеем права выпускать формы НДС. Право собственности может не быть передано, а оплата еще не произведена, но упомянутые документы являются юридическими документами, заключающими юридическую сделку. Наши военнослужащие США не имеют права заключать сделки купли-продажи, не имея на руках бланка НДС (разрешения на покупку). Другими словами, если у вас нет формы для уплаты НДС, пока не закрепляйте и не подписывайте никаких документов.Сначала получите форму НДС, только после этого вы получите право совершать покупку.

G. Коммунальные услуги и другие долгосрочные контракты
Формы НДС не могут использоваться для любого типа долгосрочных контрактов, таких как коммунальные услуги (электричество, вода, природный газ, пропан, сотовые контракты, аренда автомобилей и т. Д.), Продолжительность которых превышает один месяц. Несмотря на то, что вы можете получать ежемесячные счета, контракты часто предусматривают долгосрочные отношения (более одного месяца). Были случаи, когда коммунальные или сотовые провайдеры просили предоставить им бланки НДС, чтобы они могли выставлять счета без налогов.Если вы выполняете такой запрос, вы нарушаете правила освобождения от уплаты налогов, льгота по НДС не применяется, и вы получите уведомление о нарушении. Вооруженные силы США предлагают отдельную Программу уклонения от уплаты налогов на коммунальные услуги (UTAP), в которой вы можете подписаться.

H. Групповые закупки
Групповые покупки разрешаются, когда группа подходящих людей (например, подразделение, клуб жен и т. Д.) Хочет совершить совместную покупку (например, совместно используемый товар, совместное мероприятие или совместное путешествие). Группа как таковая не имеет статуса в соответствии с Дополнительным соглашением НАТО-SOFA — бланк НДС не может быть оформлен на имя группы.Для действительной групповой покупки одно лицо должно выступить в качестве организатора и получить форму НДС на свое имя. Примером может быть единица рождественской вечеринки. При условии, что все участники являются квалифицированным персоналом, форма НДС на имя физического лица может использоваться для всего мероприятия. Распространенной ошибкой является то, что подразделение подписывает контракт на питание в ноябре, чтобы заблокировать комнату / питание и т. Д., Но еще не собрало деньги для получения необходимого кассового чека и формы НДС примерно до середины декабря.Поскольку контракт был подписан (в ноябре) без предварительного получения формы НДС, сделка является недействительной постфактум и подлежат уплате налогов. Служба НДС не уполномочена выдавать форму НДС для постфактум. Форма НДС должна быть выпущена до подписания любых контрактов.

* Мелкий ремонт — это типичные расходы на въезд / выезд и / или расходы, которые, как правило, несут арендатор, независимо от того, владеет ли военнослужащий США или арендует это жилище.Расходы, связанные с ремонтом или обслуживанием основной конструкции жилища, НЕ считаются мелким ремонтом. Постановление армии в Европе AER 215-6 предоставляет дополнительную информацию (особенно разделы с 12 по 43).

Часто задаваемые вопросы о платежах

Что мне делать, когда я получаю запрос на оплату?

Если вы согласны с причитающейся суммой, вы можете произвести полную оплату онлайн, посетив www.cfr.gov.mt или используя интернет-банкинг.Платежи также можно произвести, отправив чек на адрес CfR на почтовый ящик 2296 Qormi Road Marsa. Можно также произвести оплату, посетив любое отделение Почты Мальты и заплатив наличными до 5000 евро или чеком на CfR. Очень важно, чтобы в платеже была указана правильная ссылка на платеж.

Что такое ссылка на платёж?

Ссылка на платеж находится в документе, который вы получаете от Уполномоченного по доходам. Каждая ссылка на платеж относится к определенному году / периоду и должна указываться вместе с относительной оплатой.Если вы производите оплату в отделении Почты Мальты, важно взять с собой соответствующий документ.

Могу ли я платить онлайн или в отделении MaltaPost, если полученный мной документ не содержит ссылки на платеж?

Нет, в таком случае вы можете оплатить, отправив чек на имя CfR на P O Box 2296 Qormi Road, Marsa.

Что мне делать, когда я получаю запрос на оплату, но мне нужны пояснения?

Если вам нужны пояснения, вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону 153 (граждане) или 144 (предприятия).Если ваш вопрос не может быть решен по телефону, наши официальные лица расскажут, как вы можете связаться с одним из наших официальных представителей.

Я получил / скачал выписку с указанием суммы подлежащего уплате НДС / подоходного налога / ФСС. Что мне делать?

Первым шагом является подтверждение того, что все возвраты, документы и платежи отправлены и обработаны. Для этого вам следует проверить свою налоговую отчетность и банковские счета. В случае возникновения трудностей вы можете подтвердить причитающийся остаток, обратившись в Службу налогоплательщиков (для физических лиц) и Business 1st (для бизнеса).Если есть недостающие возвраты, вы должны сначала отправить их, и они должны быть обработаны, прежде чем можно будет провести встречу с персоналом по сбору.

Что делать, если я не могу уплатить НДС / налоговую декларацию / FSS в установленный срок?

В первую очередь важно, чтобы вы по-прежнему подавали декларации и / или необходимые документы вовремя, поскольку несвоевременная подача деклараций влечет наложение штрафов за просрочку возврата. Затем вам следует связаться с Отделом инкассации, чтобы узнать, возможна ли программа погашения.Следует отметить, что несвоевременная уплата налоговых сборов приведет к начислению процентов по неуплаченной налоговой составляющей.

Что мне взять с собой при встрече с должностными лицами Секции инкассации?

Персонал Секции инкассации имеет право разговаривать только с налогоплательщиком или его / ее уполномоченным представителем / ями. Для этого важно, чтобы налоговые представители имели доверенность от налогоплательщика, дающую им право обсуждать вопросы НДС / подоходного налога.Однако, если налогоплательщик присутствует на собрании, в таком письме нет необходимости. У налогоплательщика попросят предъявить удостоверение личности в начале собрания.

Что будет обсуждаться во время встречи с сотрудниками службы инкассации?

На таких встречах сотрудники по сбору платежей помогут вам прийти к взаимоприемлемому способу погашения причитающегося остатка в кратчайшие сроки. Важно отметить, что сотрудники по сбору платежей помогут вам только с выплатой причитающейся суммы.Для запросов о любых оспариваемых остатках / задолженности необходимо обратиться к Business 1st для предприятий или Службе налогоплательщиков для граждан.

Информация о списании пени / пени

Подать заявку на ремиссию можно по следующему адресу:

Освобождение от уплаты процентов и административных штрафов НДС

Списание процентов и административных штрафов Налога на прибыль

Приведенная ниже форма декларации должна быть загружена в заявление о освобождении от уплаты процентов и административных штрафов по налогу на прибыль:

Сдача дополнительной налоговой декларации

За уплату процентов и штрафов (Закон о налогах на документы и переводы)


Запросы на зачет НДС / возврата налогов

Если у вас есть кредит в одном виде налогов e.г. НДС и дебет в другом, например FSS, вы можете запросить зачет между налогами. Это должно быть сделано владельцем в случае индивидуального предпринимателя или директором в случае компании на официальном бланке с указанием налогов, периодов и сумм, о которых идет речь. Запрос должен быть отправлен на рассмотрение директору по сбору, Офис Уполномоченного по доходам, Triq Vincenzo Dimech Floriana.

Соглашения об урегулировании с НДС — RNM

На практике и в ущерб продавцу, который получает урегулирование, кажется, что стороны внесудебного урегулирования часто не информируются о порядке выплаты компенсации НДС и, как таковые, не учитывать компонент НДС в соглашении или соглашении.Если в соглашении о сделке не указано, включена ли компенсация или не взимается НДС, компенсация считается включенной в НДС по стандартной ставке 15% по смыслу статьи 64 Закона о НДС. Таким образом, продавец-поставщик, то есть получатель платежа, обязан уплатить НДС и не может взыскать сумму НДС с другой стороны в дополнение к компенсации, уже согласованной в соглашении о сделке. Это соответствует подходу, принятому до сих пор нашими судами, которые установили, что обязательство по НДС применяется к поставщику-продавцу, а не к получателю в отношении оборота, за который должен быть уплачен НДС.В зависимости от предыдущей позиции, сравнение могло бы быть возможным в отношении нескольких претензий, по которым некоторая компенсация была СРОЧНОЙ, а некоторые не могли вызвать проблем. Это был проверенный метод четкого распределения и написания элементов суммы счета, облагаемых НДС и не облагаемых НДС, в противном случае HMRC может рассматривать весь платеж как единую составную поставку (вероятно, СОВЕРШЕННО). С момента выхода пресс-релиза в штаб-квартиру НДС было доставлено очень мало дел. Заметными исключениями были Cooper Chasney LON / 89 / 1409Z (VATSC06834) и Edenroc LON / 88 / 1047X (VATSC06170).Таможня и акцизы сочли, что оба решения согласуются с данным пресс-релизом. Местные офисы изучили заявки. Однако Общество юристов считает, что отсутствие незавершенных дел может указывать на незнание потенциальных ловушек, в которых элементы транзакции могут привести к возникновению задолженности по НДС.

Таможенные комиссары по акцизам пересмотрели свою политику обработки платежей по НДС в рамках внесудебного урегулирования споров после того, как разбирательство было инициировано службой первоначальной процедуры (или назначением арбитра).Где место поставки? Если это не Великобритания, НДС в Великобритании не имеет значения. Здесь действуют обычные правила, например, если это немецкий производитель. Компания B of auto parts выплачивает британскому бренду справочную сумму за дефектные части автомобилей, проданных в США, место доставки (если таковое имеется) — Германия, и на карту поставлено немецкое (небританское или американское) законодательство об НДС. Если в договоре о сделке НДС не указано, платеж считается включенным в счет НДС, если он предоставляется за предоставленные услуги.В результате продавец, который получает такой платеж, несет ответственность за уплату НДС с суммы компенсации, равной доле налога кредитора, так что получатель выпадает из своего кошелька и в конечном итоге взимает меньшую сумму.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *