Написать концепцию базы отдыха: Строительство базы отдыха: концепция и проектирование

Содержание

Дипломники СФУ спроектировали типовую базу отдыха для Сибири

Студенты СФУ разработали проект типовой базы отдыха. Его презентация состоялась в рамках защиты межинститутского комплексного диплома «Концепция развития туристско-рекреационного кластера в Курагинском районе», которая прошла в Курагино в июне.

Разработкой архитектурных решений занимались дипломники Инженерно-строительного института и Института архитектуры и дизайна. Они подготовили проекты двух площадок: туристической базы в Курагино на 500 человек и типовой базы на озере Тиберкуль, рассчитанной на 150 человек, выполнили детальную проработку всех конструкций, представили 3D-модели.

«Разработанный студентами проект рассчитан на четвёртый снеговой район и является для Сибирского региона универсальным. В крае есть множество полюбившихся туристам мест, где можно было бы поставить такие базы, — отметил руководитель комплексного проектирования, канд. техн. наук, доцент СФУ Александр Рожков.

Проект предусматривает оптимальный набор строений: гостиницу, визит-центр, столовую, кафе и различные жилые домики. Имея такой комплекс зданий можно выстраивать базу практически в любом туристическом кластере».

Разработчиками представлены несколько типов жилых домиков: отдельные, сблокированные и в форме юрты. Блокировка в комплексы проходит по одной общей стене, которая предусматривает элементы тепло- и звукоизоляции. Они могут быть выполнены как в летнем, так и в пригодном для круглогодичного проживания зимнем варианте.

Оптимальным фундаментом разработчики считают винтовые сваи. Их установка для одного домика займет всего несколько часов. Затем на сваи монтируются изготовленные на заводе клеёные панели из древесины. Завод по производству таких конструкций предлагают разместить в богатом лесами Курагинском районе.

«Мы планируем использовать каркасные конструкции. По сравнению с бревенчатыми они имеют значительное преимущество: позволяют добиться высокой архитектурной выразительности, поиграть различными формами, поставить 2-3-этажные и большепролётные строения. А главное — материал природный, экологичный, а специальная добавка в клей делает его огнеупорным», — подчеркнул руководитель расчётно-конструктивного подраздела проекта, канд. техн. наук, доцент СФУ

Николай Лях. Также Николай Иванович сообщил, что в проекте туристической базы предусмотрены различные варианты отделки и благоустройства территорий.

В течение ближайших месяцев проект базы отдыха будет доработан и направлен в Красноярскую краевую государственную экспертизу. Ожидается, что по итогам её проведения проект будет рекомендован к строительству как типовой.

Подмосковных студентов решили внепланово отправить на каникулы из-за нерабочих дней

Во время брифинга Каклюгину спросили, как быть студентам колледжей и вузов во время нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября. «Нет, для студентов колледжей и вузов тоже нерабочая неделя (будет), каникулярная. Занятия посещать не нужно», — ответила она.

Школьникам тоже повезло — они отправятся на осенние каникулы досрочно. Отдых должен был начаться 15 ноября, но его перенесли на нерабочие дни. Иначе лишнюю неделю отдыха пришлось бы компенсировать летом или за счёт зимних или весенних каникул.

Ранее Минобрнауки разрешило вузам перенести запланированные каникулы на нерабочие дни. Об этом сообщало РИА «Новости». При этом глава ведомства уточнил, что высшие учебные заведения могут перевести студентов на дистанционное обучение или самостоятельную работу.

«Возможность продолжения обучения в этот сложный период позволит обеспечить качество образования. При этом самостоятельная работа студентов должна быть на необходимом уровне методически обеспечена вузами и сопровождаться проверкой полученных знаний», — указал министр.

20 октября на совещании с правительством президент России Владимир Путин объявил дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года нерабочими для предотвращения дальнейшего распространения COVID-19. Он отметил, что ситуация по коронавирусу становится сложной, а темпы вакцинации — невысокими, поэтому важно сбить распространение инфекции и снизить нагрузку на систему здравоохранения.

Путин также дал губернаторам полномочия установить дополнительные нерабочие дни до 30 октября или продлить их после 7 ноября, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки. 21 октября губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв распорядился ввести нерабочие дни в регионе с 28 октября по 7 ноября и установить каникулы для учащихся.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ранее заявил, что власти не собираются вводить в России дополнительные меры поддержки граждан из-за длинных нерабочих дней.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Резиденция Комела — База отдыха в Вологде и Вологодской области

База отдыха Резиденция Комела представляет уникальную концепцию базы отдыха в Вологодской области. Турбаза находится в 25 км от Вологды на самом берегу реки Комела в окружении Вологодского леса, имеет развитую инфраструктуру для отдыха и большую зелёную территорию с ландшафтным дизайном. О нас говорят: «близко к городу и далеко от проблем».

Мы создаём  оазис гостеприимства и уюта с необычайно красивой природой и пейзажами, которые запомнятся вам надолго. Какими бы нелегкими ни выдались ваши будни, на территории базы отдыха, в окружении сосен, вы сможете полностью расслабиться, забыть о суете и городском шуме и набраться сил. Для гостей доступна вся инфраструктура базы отдыха: русская баня, бильярд, настольный теннис, стрелковый тир, футбол и баскетбол, водные виды спорта и рыбалка.

Размещение гостей базы отдыха осуществляется в комфортных коттеджах. Все объекты размещения имеют свои собственные барбекю зоны и зоны отдыха для пикника на природе. Территория базы отдыха расположена на берегу реки, полностью огорожена, есть бесплатная парковка для авто. Имеются удобные и просторные беседки, площадки (открытые и закрытые). Для банкетов есть специальная банкетная ротонда вместимостью до 80 человек. Для самых маленьких посетителей  работает большая детская площадка с игровым городком и проводятся экскурсии на мини-ферму, где можно покормить куриц, индюков и нубийских коз. Ваш отдых в Вологодской  области – это наша забота.

Ландшафтный дизайн базы отдыха не имеет аналогов в Вологодской области и представляет собой парк европейского уровня общей площадью несколько гектаров.

Протяженный берег реки Комела с благоустроенными спусками в воду, песчаным пляжем, целебным воздухом, цветочными островками и рокариями, извилистыми пешими дорожками и мостиками подойдут, как для маленького ребенка, так и для взрослого. Вместе с Вами мы создаём  место для комфортного семейного отдыха и ярких мероприятий: проведения свадеб и выездных регистраций, юбилеев и корпоративов, фуршетов и банкетов. Зелёная территория базы отдыха открыта для  фотосессий и видеосъемок – создания ваших историй.

Наше местоположение позволяет  туристам  отдохнуть на берегу реки в окружении Вологодского леса, рядом с городом Вологда (25км) и Грязовец (5км). До нас легко добраться  по трассе М8 с поворотом на Санниково на кольце. База отдыха Резиденция Комела работает круглый год и круглосуточно принимает  отдыхающих в Вологодской области и Вологде туристов.

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте и Инстаграм, выкладывайте  фотографии с хештегом #РезиденцияКомела и отзывы. Комфортный  отдых в Вологде и Вологодской  области стал ближе вместе с Резиденцией Комела!

Как элементы дизайна интерьера делают помещение для отдыха индивидуальным

Независимо от того, проектируете ли вы новый объект с нуля или хотите отремонтировать существующее здание, внимание к деталям интерьера будет иметь важное значение для создания характера и индивидуальности, уникальных для этого объекта и его пользователей.

Графические элементы выполняют множество жизненно важных функций на объекте — поощряют определенные чувства и эмоции, устанавливают внутренние и визуальные связи, уточняют навигацию и идентифицируют программные области.Ниже приведены шесть способов использования простых цветных и графических концепций для определения и улучшения дизайна любого объекта.

Высоконасыщенные и яркие цвета наиболее успешны при применении в высокоэнергетических и активных областях, а не в более пассивных или общественных местах для собраний и встреч, где общая атмосфера более расслабленная. — Нажмите здесь, чтобы увидеть больше

1. ОСНОВЫ ЦВЕТА
Цвет формирует окружающую среду и создает определенные чувства или отношения.Красный, например, эмоционально насыщенный цвет, а синий — успокаивающий и умиротворяющий. Выбирая цвета окружающей среды, учитывайте действия, происходящие в каждом помещении. Фитнес-зал, где будут заниматься йогой, будет иметь совершенно иное цветовое оформление, чем кардио или тренажерный зал.

Вместо того, чтобы использовать цвет только как акцент, окраска всего пространства создает общую среду. Этот подход наиболее успешен при использовании цветов со средним уровнем насыщенности, в отличие от более ярких цветов, которые в течение длительного периода времени могут визуально утомлять или даже волновать.

Лиственница тамарак — это местное дерево, растущее в районе Кер-д’Ален, штат Айдахо, и структура ветвей этого дерева стала источником вдохновения для всех деталей общественного центра Армии спасения города Рэя и Джоан Крок. То, что начиналось как набросок рисунка, который будет использоваться на дверях кинотеатра, превратилось в деталь перил, деталь скамейки, детали столбов и графику знаков по всему объекту. — Нажмите здесь, чтобы увидеть больше

2.ИКОНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Практически каждая община содержит легко узнаваемые и идентифицируемые природные или культурные элементы, такие как особая географическая особенность, конкретная сельскохозяйственная культура, выращенная в этом районе, фестиваль или событие, талисман, местные растения или животные, исторические события или достопримечательности. . Включение этих функций в дизайн объекта укрепляет чувство принадлежности к определенному месту и создает место, в котором сообщество собирается вместе, чтобы общаться и отдыхать.

В центре отдыха Пола Дерда в Брумфилде, штат Колорадо., концепция дизайна проекта заключалась в следующем: «Там, где горы встречаются с равнинами». Изображения местного фотографа подкрепляют эту дизайнерскую концепцию большими изображениями на стене в нататории и вестибюле. — Нажмите здесь, чтобы увидеть больше

3. ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Использование широкоформатных цифровых отпечатков — еще один метод добавления цветных и графических изображений в помещения. В частности, фотографию природы легко воссоздать в декоративных элементах, чтобы задать темы и создать индивидуальность для областей или комнат (Комната Аспена, Комната Колумбина).Эта графика особенно привлекательна, когда пользователь может установить связь между фотографией и реальным изображенным местом.

Такие темы, как сельское хозяйство, авиация, вода, пустыня, замок, домик на дереве, животные, поезда, парусники, маяки и бабочки, особенно популярны в местах, предназначенных для детей младшего возраста. — Нажмите здесь, чтобы увидеть больше

4.ТЕМА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Помещения должны быть интересными и привлекать людей всех возрастов. Тематическое оформление объекта — сосредоточение внимания на одном элементе, который легко понять, а затем разработка этого элемента, чтобы он появлялся на объекте или территории, — особенно полезен для взаимодействия с разными возрастными группами.

Увеличение и обрезка изображений превращает их из простой фотодокументации в фирменные дизайнерские элементы.- Нажмите здесь, чтобы увидеть больше

5. ГРАФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Центры отдыха — это центры активности, а действия и движения пользователей создают идеальные особенности дизайна. Фотографии реальных посетителей, использующих объект, могут помочь не только установить личную связь, но и послужить мотивацией для того, чтобы увидеть легко узнаваемые фигуры, выполняющие одни и те же действия — плавание и ныряние, тяжелая атлетика, групповые занятия и кардиотренировки, а также бокс и гимнастика. улучшить определенные области объекта.Увеличение и обрезка изображений превращает их из простой фотодокументации в фирменные дизайнерские элементы. Графика может быть даже преобразована в акустические панели или другие жесткие материалы, а затем установлена ​​на стенах или вырисована на больших оконных солнцезащитных шторах, таким образом, служа графическими идентификаторами для частей здания и знаками для объявления действий или событий.

Исторические фотографии можно напечатать на различных твердых, полупрозрачных или прозрачных материалах, применение которых безгранично.Они успешно служат оконными перегородками, настенными панно, донорскими стенами и историческими временными линиями, и все они рассказывают истории сообщества. — Нажмите здесь, чтобы увидеть больше

6. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Включение истории сообщества — простой и прямой способ связать прошлое и настоящее. Такая графика может быть информативной, познавательной, эмоциональной и декоративной, но она ценится как посетителями, так и местными жителями. Простой способ выполнить это графическое приложение — выполнить высококачественное сканирование оригинальных фотографий с помощью барабана, а затем увеличить, обработать, обрезать или собрать их в композицию, рассказывающую историю.

Цвет и графика — отличные инструменты дизайна, которые помогают формировать пространство и создавать уникальные и выразительные объекты, которые действительно представляют их местоположение и пользователей. Никогда не бывает слишком рано или поздно рассматривать элементы дизайна интерьера вашего объекта как неотъемлемую часть его успеха. Независимо от того, есть ли у вас большой бюджет или вы ищете экономичное решение, простая графика и стратегически размещенные цвета не только помогут привлечь посетителей в ваш объект и помогут им ориентироваться в нем, но также послужат для установления связи между ними и зданием. , поощряя их вероятное возвращение.


Марсия Хосевар (Marcia Hocevar) отвечает за дизайн интерьеров в компании Barker Rinker Seacat Architecture из Денвера, штат Колорадо.


Эта статья впервые появилась в выпуске Athletic Business за июль / август 2015 года под заголовком «INSIDE JOB»

Concept | Отдых заново

Recreation Redefined создает игровой подход к упражнениям и обучению для детей, основанный на действиях. Изменив подход, позволяющий детям получать удовольствие от занятий спортом, мы разработали ряд высоко мотивированных тренировочных программ, которые поразят детей.Наша программа предназначена для детей, подростков, молодежи в развлекательных центрах, школах, детских садах, а также после школьных и развлекательных мероприятий с множеством преимуществ для детей и молодежи всех возрастов. Стиль простой, если вы не умеете в него играть, сделайте его… с фитнесом и социальными возможностями для детей всех уровней. Модель Recreation Redefined продвигает и затрагивает все аспекты, когнитивные, двигательные, начиная от развития сенсорных систем, ловкости, рефлексов, включая ум, тело и многое другое с академическими особенностями, а также с повышенной физической активностью, когнитивными способностями и развлечениями.Эта модель поможет и не даст детям просто сидеть дома и смотреть игры или телевизор, а также дает им возможность участвовать, а также развивать свои системы. Способность принимать активное участие в спорте в новом измерении за пределами их воображения не имеет себе равных

Имея в штате тренеров, профессиональных спортсменов и команду с многолетним опытом, мы знаем о важности тренировки координации тела и о том, как ее облегчить, поскольку время меняется, и системы меняются.Мы предоставляем интеллектуальные обучающие системы для детей наиболее эффективным образом. Мы называем это « Поймай их молодыми и поймай момент » и создадим разницу — это наше решение и программа… Мультисенсорная стимуляция, высокий уровень вовлеченности в игровой процесс, обучение на основе воздействия, социальное и командное взаимодействие, улучшения: ловкость, баланс, координация рук и ног и скорость

Мы предоставляем детям недостающее звено, сосредотачиваясь на тренировке мозга для эффективного функционирования, одновременно предъявляя телу кардио, силу, моторику и навыки. Мы предлагаем веселый и социальный способ оставаться активным, будучи частью нашей программы и участвуя в новых и организованных видах спорта.

Центр отдыха и библиотека | Мэнсфилд, Техас

Часто задаваемые вопросы

Здесь нет вопросов? Отправьте нам сообщение, заполнив форму ниже, и сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время!

Что будет включено в объект?

Выбор за вами! Идея состоит в том, чтобы иметь фитнес (оборудование, классы, тренажерный зал, крытый трек), водные виды спорта (крытый бассейн, игровые элементы) и полную библиотеку (книги, учебные помещения, программные комнаты) в одном здании, но цель осуществимости исследование состоит в том, чтобы точно определить, какие функции хотят жители и какие другие удобства можно / нужно добавить.В исследовании есть руководящий комитет, состоящий из жителей, руководителей городов, сотрудников и экспертов, которые объединят ваши отзывы со своими исследованиями, чтобы выяснить, что лучше для Мэнсфилда. Вот почему ваш отзыв так важен! Примите участие в опросе, посетите встречу или зайдите на наш веб-сайт и отправьте сообщение.

Сколько будет стоить членство?

У нас пока нет цифр, это будет во многом зависеть от того, какие удобства включены, и от общего бюджета проекта. Как правило, объекты такого типа могут предложить отличные услуги по гораздо более доступной цене для жителей, чем частный тренажерный зал.

Где будет располагаться новый центр?

В настоящее время мы изучаем городскую собственность площадью 12 акров в районе Shops at Broad. Он находится прямо на линейной тропе Уолнат-Крик, обеспечивая уникальный доступ и дополнительный элемент отдыха, и находится в центре города. Частью задачи руководящего комитета является определение того, является ли это лучшим местом и как объект вписывается в это пространство, поэтому окончательного определения места не было.

Что будет с существующим MAC и библиотекой?

В настоящее время планируется преобразовать существующие здания в один специализированный центр для пожилых / активных взрослых. Наше пожилое население растет, и нам нужно пространство для фитнеса, обогащения и социализации только для них. Этот новый проект — катализатор, который позволит нам сделать это возможным.

Будет ли в новом учреждении участвовать пожилые люди?

Центр будет открыт для всех возрастов, но в текущие планы не входит выделенное помещение для пожилых людей или классы. Цель состоит в том, чтобы превратить существующий MAC и библиотеку в эксклюзивный центр для пожилых / активных взрослых, который будет включать тренажерный зал, фитнес, классную комнату / место для собраний и многое другое.В настоящее время строительство этого объекта не планируется, но эти обсуждения начнутся после того, как новый центр отдыха будет одобрен и запущен.

Сколько будет стоить весь проект? Насколько это повысит мои налоги?

Общий бюджет будет зависеть от того, какие удобства хотят видеть жители! Исследование, проводимое в настоящее время, поможет нам сузить круг этих функций и придумать окончательную концепцию и бюджет. Мы пока не можем сказать, как это повлияет на налоги, но ничего не будет построено, если избиратели не одобрят это на выборах по облигациям.

Что такое выборы облигаций? Когда состоятся выборы облигаций?

Облигационные выборы — это когда город предлагает проект, а избиратели решают, финансируется он или нет. В настоящее время выборы по облигациям не запланированы, но городской совет рассматривает возможность их проведения в 2022 году. Выборы по облигациям обычно проводятся в мае или ноябре. Сейчас мы делаем это технико-экономическое обоснование, чтобы иметь готовые концептуальные планы и смету расходов на случай, если будет объявлен выбор облигаций. Таким образом, избиратели получат точное представление о проекте.

Почему мы не ремонтируем улицы (или другой проект)? Почему бы нам не построить больше троп (или других парковых проектов)?

Есть много отличных идей! В то время как этот проект ориентирован на новый центр отдыха и библиотеку, будущие выборы облигаций могут включать проекты многих городских департаментов, таких как полиция, пожарная служба и улицы. Выборы по облигациям позволят жителям голосовать именно за то, что они хотели бы получить финансируемым. База отдыха является нашим основным направлением для парков и отдыха; это было наивысшим приоритетом в генеральном плане 2020 года, и мы можем охватить множество разных пользователей с помощью одного объекта.У нас есть ряд других парковых проектов, которые уже находятся в стадии реализации, и намечены на будущее в нашем генеральном плане, который вы можете увидеть на нашем веб-сайте.

Будет ли это новое предприятие конкурировать с местными предприятиями?

В большинстве крупных городов есть несколько центров отдыха и частных фитнес-клубов, которые успешно существуют. Каждый из них служит своей цели и целевой аудитории, и цель состоит не в том, чтобы конкурировать с каким-либо частным бизнесом, а в том, чтобы обслуживать жителей, которым нужны разные варианты. Городские объекты, как правило, более доступны по цене и больше ориентированы на семью, чем частный тренажерный зал, которым пользуются более серьезные энтузиасты фитнеса. Кроме того, библиотека и конференц-залы могут предлагать бизнес-услуги, обучение технологиям и другие услуги, которые помогут малым предприятиям начать работу и способствовать росту местной экономики.

Как я могу узнать больше / принять участие?

Этот веб-сайт будет часто обновляться по мере появления дополнительной информации, а также на нем есть контактная форма для отправки комментариев и подписки на уведомления по электронной почте. Первая встреча состоялась 8 июня 2021 года, и ее можно найти на вкладке видео, а дополнительные встречи и варианты виртуального участия будут проведены в течение следующих нескольких месяцев.Онлайн-опрос также поможет сформировать множество решений и будет запущен сразу после первой встречи.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОТДЫХА | Watsonville

Добро пожаловать в виртуальный центр отдыха и ресурсов города Ватсонвилля ! Это ваше место для развлечений, образования и ресурсов. Мы стремимся к тому, чтобы у наших устойчивых членов сообщества были ресурсы для поддержания здорового образа жизни, развития значимых отношений и продолжения выдающегося опыта. Наш Виртуальный центр отдыха предоставит эти программы и ресурсы прямо вам и вашей семье в надежде, что вам будет проще расставить приоритеты в отношении здоровья и благополучия.

Посещайте эту страницу почаще или подписывайтесь на нас в Instagram или Facebook, чтобы узнавать о новых обновлениях и идеях, которые помогут вам и вашим близким оставаться здоровыми, развлекаться и получать информацию. Обратите внимание, что мы не поддерживаем, не собираем платежи и не получаем средства для рекламы каких-либо сторонних сайтов или услуг, перечисленных или упомянутых на этой странице.

У вас есть отличная идея или ресурс, которыми вы хотели бы поделиться? Отправьте свое предложение здесь.

Ознакомьтесь с нашим ВИРТУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ОТДЫХА! Войдите в свою учетную запись Google и нажмите здесь , чтобы подписаться на получение уведомлений с напоминаниями о действиях в прямом эфире. Каждый день мы будем освещать мероприятия на наших платформах в социальных сетях, чтобы вы могли попробовать их и не терять интерес.
Используйте хэштег #watsonvilleVRC и расскажите нам, как вы остаетесь в безопасности и здоровы.

<- Добавьте это в свой календарь Google

Щелкните здесь, чтобы просмотреть календарь на веб-странице.

Поскольку наша повседневная жизнь наполнена большим количеством времени в помещении, есть много способов оставаться здоровыми и активными как физически, так и морально. Посетите нашу страницу «Оставайтесь активными», чтобы узнать о множестве отличных способов продолжать двигаться и получать удовольствие!

Мероприятия для детей от 1 до 5 лет
Мероприятия для детей от 6 лет
Виртуальные движения и художественные классы округа Санта-Крус
Виртуальные спортивные лагеря
Фольклорные балетные классы

Кроме того, в публичной библиотеке есть несколько отличных виртуальных программ.Ознакомьтесь с их замечательными программами, нажав здесь.

Хотя физически мы все дистанцируемся в обществе, мы, люди, должны оставаться на связи эмоционально. Попробуйте одно или два занятия или ресурсы на нашей странице «Оставайтесь на связи». Вы не пожалеете! На этой странице также есть множество отличных образовательных ресурсов, которые помогут вашим ученикам учиться дома.

Посетите сайты на нашей странице «Будьте в курсе», чтобы получить самую свежую местную информацию о COVID-19.

Открытые предприятия в Ватсонвилле
Стремясь помочь продвинуть открытые предприятия, которые все еще предоставляют услуги в городе, наша команда ГИС разработала живую карту с часами работы и контактной информацией для каждого местоположения.

Карта:
https://watsonvillegis.maps.arcgis.com/apps/webappviewer/index.html?id=c1f241e9f5ec4653a594e51c3a7c0765

Silver City ищет идеи для нового центра отдыха

В Силвер-Сити планируется построить новый центр отдыха стоимостью 8 миллионов долларов, и жителей просят высказать свое мнение о том, что следует включить; виды деятельности, которые должны быть доступны; как лучше всего обслужить молодежь, пожилых людей, ветеранов и семьи; и как он будет связан с существующими ресурсами, такими как тропы, парки, теннисные корты и тому подобное.

Этот процесс находится в стадии реализации и будет включать в себя несколько раундов интервью, анкет, онлайн-опросов и других возможностей общественного мнения, чтобы обеспечить преподавателям, работникам здравоохранения и отдыха и обслуживающим организациям, а также жителям округа Грант в целом возможность высказывать свое мнение и идеи и предлагать предложения. Планированием руководит консалтинговая компания Better Cities, финансируемая за счет гранта Freeport-McMoRan.

Райан Энглунд из Better Cities заявил, что надеется получить предварительные отзывы общественности к середине января и после этого планирует представить отчет о проекте в городской совет.

Руководящий комитет наблюдает за процессом планирования, в который входят выборные должностные лица из Силвер-Сити, Баярда, Херли и Санта-Клары, а также управляющая округа Шарлин Уэбб, представители Совета правительства юго-запада Нью-Мексико и другие местные гражданские, художественные и культурные , образовательные и медицинские организации.

Строительство нового центра отдыха стало возможным благодаря государственному финансированию в размере 4 миллионов долларов, обеспеченному лейтенантом губернатором Хоуи Моралесом и совместным с 4 миллионами долларов от города Силвер-Сити.

В процессе планирования нового центра отдыха также будет рассмотрен вопрос о том, как лучше всего использовать существующие объекты, такие как парк Гоф, для создания общественного центра, объединяющего людей.

«Я так взволнован этим проектом», — сказал мэр Кен Ладнер, который сделал создание новой базы отдыха частью своей первоначальной платформы кампании в 2016 году, когда он был избран на свой первый срок. «Ходя от двери к двери, я спрашивал людей, что могло бы сделать Серебряный город лучше, и они в подавляющем большинстве сказали, что нам нужен центр отдыха, куда люди, особенно молодежь, могли бы пойти.После того, как меня избрали, я встретился с городским менеджером Алексом Брауном, а затем Сеном. Моралес, и им обоим понравилась идея, и они поняли необходимость. Два года спустя, когда мне позвонил сенатор Моралес и сказал, что он может получить 4 миллиона долларов на проект, я не мог поверить в это. Это сделало весь мой срок мэром. Я просто в восторге ».

Ладнер благодарит Моралеса, Брауна, помощника городского менеджера Джеймса Маршалла и «нашего замечательного директора Правительственного совета юго-западного штата Нью-Мексико Присциллу Лусеро за то, что они сделали этот проект реальностью.Он сказал, что у него нет конкретной повестки дня для объекта, только то, что оно отвечает потребностям, определенным сообществом.

«Все, что меня волнует, — это то, что это место, где может собраться наше сообщество», — сказал он.

База отдыха расширит существующие возможности для отдыха по всему округу Грант, пояснил Браун, и соединится с парком Пенни, тропой континентального водораздела, центром для посетителей Мюррея Райана и «Каменным домом», также известным как старое здание гидротехнической станции. в настоящее время находится в стадии разработки в качестве узла трассы CDT и остановки для отдыха. Планировщики также ищут возможности связать новый объект с другими существующими тропами и зелеными дорожками по всему району.

«Этот проект важен для улучшения качества жизни в городе Силвер-Сити и во всем округе», — сказал Браун, выросший в округе Грант. «Это будет огромный актив с точки зрения экономического развития, диверсификации и местного туризма. Мы с нетерпением ждем, что местные жители скажут о потребностях в отдыхе в нашем районе, о том, чего не хватает и чего они хотели бы добиться.”

Лиза Хименес работает писателем-фрилансером в городе Силвер-Сити.

Удар | Том 16, номер 2 | Идеи для поощрения детской дружбы через отдых

Автор (ы)

Линда А. Хейн в настоящее время является адъюнкт-профессором и заведующим кафедрой терапевтического отдыха и исследований досуга, Итака-колледж, Итака, Нью-Йорк

Стюарт Дж.Шлейен — профессор и заведующий кафедрой рекреации, парков и туризма Университета Северной Каролины, Гринсборо

Лео Х. МакЭвой — профессор и руководитель отдела исследований отдыха и спорта Университета Северной Каролины. Миннесота, Миннеаполис

Семьи, школьный персонал и общественный рекреационный персонал — все они играют определенную роль в поощрении развития дружеских отношений между детьми с ограниченными возможностями и без них.Следующие ниже рекомендации членов всех трех групп касаются некоторых способов развития дружбы с помощью развлекательных мероприятий в домах, районах, школах и общественных программах отдыха.

Что могут сделать семьи

Семьи могут предпринять множество позитивных шагов, чтобы повлиять на установление дружбы между детьми с ограниченными возможностями и без них посредством развлекательных мероприятий. Понимая, что дружба для их детей, как правило, не возникает сама по себе, родители рекомендуют другим семьям следующие подходы для поощрения дружбы:

  • Сделайте развитие дружбы приоритетом в семье. Чтобы дружба развивалась и процветала для детей, родители должны сделать развитие дружбы приоритетом своей семьи. Учитывая, что семейное время требует много времени, единственный способ уделить дружбе для детей должное внимание — это сделать развитие дружбы одной из важнейших ценностей семьи.
  • Познакомьтесь с другими семьями. Чтобы определить соседских сверстников, которые потенциально могут дружить со своими детьми, родители должны познакомиться с другими семьями в своем районе.Идеальный способ познакомиться с другими семьями — познакомиться с ними на школьных мероприятиях и в общественных центрах отдыха.
  • Запланируйте совместное времяпрепровождение детей. Чтобы дружба детей росла, детям нужны постоянные и постоянные возможности для совместной игры и общения. Родители должны играть активную роль в обеспечении этих возможностей. Например, семьи могут запрашивать номера телефонов и адреса друг друга. Кроме того, родители могут взять на себя инициативу позвонить другим родителям или научить своих детей пользоваться телефоном, чтобы договориться о времени, когда друзья могут видеться друг с другом.
  • Приглашайте детей в дома и на прогулки. Как сказали нам сами дети, свидетельством того, что одноклассники стали друзьями, является то, что они вместе играют вне школы. Дети могут остановиться в доме друга после школы, быть приглашенным на вечеринку по случаю дня рождения, вместе кататься на велосипеде по выходным, пойти в кино или просто «потусоваться» вместе по соседству. Родители могут играть активную роль в том, чтобы предлагать своим детям эти или аналогичные занятия и организовывать присоединение к ним своих друзей.Или, если дети сами просят поиграть с другом, родители могут в ответ подготовиться к этому занятию.
  • Узнайте об индивидуальных потребностях детей. Чтобы чувствовать себя комфортно, принимая на себя ответственность за детей с особыми потребностями в их доме, родителям детей, не являющихся инвалидами, необходимо узнать об индивидуальных потребностях друзей с ограниченными возможностями и о том, как их удовлетворить. Например, может потребоваться дополнительная информация о мобильности, общении, управлении несоответствующим поведением или потребностях в личной гигиене.Обсуждение этих потребностей с родителем ребенка с ограниченными возможностями — или, если родитель дает разрешение, со школьным учителем — может помочь развеять вопросы и страхи и открыть новые возможности для неформальной игры между детьми с ограниченными возможностями и без них.
  • Обсудите детские дружеские отношения дома. Родители могут поддерживать отношения своих детей, обсуждая их дома. Родители могут поговорить со своими детьми о том, что значит быть другом и иметь его. Они могут задавать своим детям вопросы, связанные с конкретным другом.Или они могут узнать, есть ли в школе одноклассники или сверстники по соседству, с которыми их дети хотели бы познакомиться поближе.
  • Поощряйте позитивное социальное взаимодействие. Для облегчения дружеских отношений между детьми с ограниченными возможностями и без них, когда они посещают дома, родители должны изучить некоторые основные методы, способствующие позитивному общению и взаимодействию между детьми. Методы, разработанные в области инклюзивного отдыха, такие как организация совместной игры и обучение навыкам дружбы, могут быть чрезвычайно ценными для родителей, которые пытаются облегчить домашнюю игру для своих детей.
  • Узнайте о ресурсах общественного отдыха. В качестве средства поиска возможностей для детей с ограниченными возможностями и без них для обмена опытом семьи могут исследовать ресурсы для отдыха в окрестностях, такие как соседние парки, центры отдыха, природные центры и торговые центры, а также организовывать программы досуга через такие организации, как YMCA. / YWCA, скаутские и еврейские общинные центры. Дети с ограниченными возможностями и без них могут вместе записаться на занятия, принять участие в общественном мероприятии, поиграть на детской площадке или вместе делать покупки.Узы дружбы могут быть укреплены путем создания общей истории опыта в сообществе.

Что могут сделать школьный персонал

Наряду с семьями, школьный персонал может сыграть важную роль в налаживании дружеских отношений между учащимися с ограниченными возможностями и без них. Вот рекомендации, которые были предложены для облегчения и поддержки дружеских отношений через развлекательные мероприятия в течение школьного дня:

  • Включите в учебные планы социальные и рекреационные навыки. Предоставление учащимся возможности овладеть навыками социального взаимодействия и отдыха вместе с учеными может помочь учащимся обрести уверенность в себе, научиться ладить и уважать других, строить прочные отношения и дружбу, брать на себя ответственность, решать проблемы и принимать решения. Этих целей можно достичь, вовлекая детей с ограниченными возможностями и без них в небольшие группы, совместные мероприятия на регулярной основе в течение учебной недели. В этих группах детей можно обучать, и им часто предоставляется возможность практиковать такие навыки, как приветствовать друг друга, уважительно слушать друг друга, по очереди, инициировать и участвовать в беседах, обдумывать идеи, выражать мнения и решать проблемы, когда они возникают.
  • Назначьте друзей в один класс. Дети обычно дружат с другими детьми, которые учатся в одном классе. Если друзья, которые учились в одном классе один год, не будут переведены в один и тот же класс в следующем году, у них будет меньше возможностей проводить время вместе, и в результате их дружба может не продолжиться. Учителя могут уделять особое внимание дружеским отношениям, которые развиваются между детьми с ограниченными возможностями и без них, принимать меры, чтобы эти дети могли учиться в одних и тех же классах из года в год, и поддерживать эту дружбу, организуя время, в которое дети могут играть и работать вместе на регулярной основе. .
  • Предоставьте возможность семьям познакомиться. Если дети с разными способностями хотят стать друзьями, их родителям необходимо иметь возможность встречаться друг с другом, знакомиться и взаимно поддерживать отношения. Школы могут служить общими, безопасными для родителей базами для знакомства друг с другом. Школы могут предоставить эти возможности, спонсируя школьные дни открытых дверей, обеды, открытые занятия плаванием или занятиями в тренажерном зале, семейные вечера, общеобразовательные классы, собрания PTA и семейные фокус-группы.
  • Включите цели дружбы и отдыха в IEP. Каждый ребенок, получающий услуги специального образования, имеет индивидуальный план обучения (IEP), который ежегодно пересматривается. Отдых определен в нескольких федеральных законах как «сопутствующая услуга», которую родители могут запросить для включения в IEP. Включение целей и задач отдыха, дружбы или социального взаимодействия в IEP обеспечит регулярное обучение, мониторинг и оценку навыков, связанных с этими целями.
  • Обучать школьный персонал дружбе детей. Учителям и другим школьным работникам, в обучении которых, возможно, уделялось особое внимание академическим навыкам, может потребоваться дополнительное обучение важности обучения навыкам социального взаимодействия, дружбы и отдыха, а также методам поддержки и поддержания детских отношений и дружбы.
  • Предлагать родителям и детям без инвалидности обучение по вопросам инвалидности. Чтобы избавиться от стереотипов об инвалидах, детям и родителям необходимо получать точную информацию об инвалидах и лицах, у которых они есть. Школы могут спонсировать образовательные занятия о людях с ограниченными возможностями, представление информации посредством кукольного представления, отзывы людей с ограниченными возможностями и / или их родителей, книги, изображения и демонстрации специализированного оборудования, такого как слуховые аппараты, скобы или устройства связи. Местные отделения правозащитных организаций, таких как Arc, United Cerebral Palsy или Epilepsy Foundation, также могут быть использованы в качестве ресурсов для получения информации о людях с особыми ограниченными возможностями.
  • Сообщите родителям, когда развиваются дружеские отношения. Поскольку родители редко имеют возможность наблюдать за своими детьми в течение школьного дня, они могут не знать, что у их детей есть друзья в школе. Незнание о дружбе своих детей может способствовать тому, что родители полагают, что их дети не умеют заводить друзей. Когда учителя информируют родителей о многообещающих отношениях между детьми с ограниченными возможностями и без, родители узнают, что такие отношения возможны для их детей, и затем могут играть активную роль в их воспитании.

Общественный персонал по организации досуга может создать множество идеальных возможностей для детей с ограниченными возможностями и без них встретиться, познакомиться друг с другом и подружиться, участвуя в различных развлекательных мероприятиях. Общественные агентства по организации досуга, которые уже включают людей с различными способностями в свои регулярные программы отдыха, предложили нам следующие рекомендации по обеспечению инклюзивного отдыха, способствующего развитию отношений между детьми:

  • Приглашаем всех детей в развлекательные программы. Общественный рекреационный персонал может разработать формулировку миссии, в которой прямо говорится о намерении и способности агентства обслуживать людей с различными способностями. Брошюры и выпуски новостей, рекламирующие программы, должны приглашать к участию лиц с ограниченными возможностями и четко указывать, к кому следует обращаться, если человеку необходимы приспособления для участия в программе. Таким образом, агентство может сделать публичное заявление о том, что люди с ограниченными возможностями приветствуются и будут обслуживаться инклюзивно.
  • Обеспечьте архитектурную доступность. Общественный рекреационный персонал должен быть уверен в том, что их помещения, автостоянки и игровые площадки физически доступны для людей с ограниченными возможностями. Например, пандусы, лифты, бордюры, зарезервированные места для парковки, доступные питьевые фонтанчики и туалеты должны быть на своих местах и ​​в рабочем состоянии для людей, которые в них нуждаются.
  • Обеспечьте доступность программы. Участники, зарегистрировавшиеся для участия в программах общественного отдыха, нуждаются в гарантии того, что их особые потребности могут быть удовлетворены в этих программах.Общественные агентства по организации досуга должны быть готовы к удовлетворению индивидуальных потребностей, адаптируя мероприятия или оборудование, предоставляя индивидуальную помощь, обучая неинвалидных участников проблемам инвалидности и управляя поведением.
  • Обучайте персонал в соответствии с индивидуальными потребностями. Если руководителям программ не хватает знаний и опыта в работе с людьми с ограниченными возможностями, они могут чувствовать нежелание или неквалифицированность служить им. Агентства должны взять на себя ответственность обучать своих сотрудников вопросам инвалидности и актуальным стратегиям включения участников с ограниченными возможностями в программы отдыха.Благодаря образованию и опыту рекреационный персонал может изменить свое отношение к инклюзии и обрести уверенность и опыт в удовлетворении индивидуальных потребностей участников.
  • Обеспечьте совместную деятельность, способствующую положительному взаимодействию со сверстниками. Общественному рекреационному персоналу может потребоваться переоценка своих программ, чтобы гарантировать, что инклюзивные мероприятия станут реальностью. Они могут спросить себя: все ли участники могут быть задействованы в программах в полной мере? Делают ли программы упор на соревнование и индивидуальные достижения в ущерб сотрудничеству, социальному взаимодействию, целям группового обучения, а также построению отношений и дружбе? Предоставление детям возможностей для совместной игры в кооперативных группах усиливает вовлеченность, социализацию, взаимозависимость, а также понимание и признание других.
  • Согласование внешкольных мероприятий и школьного расписания. Из-за нехватки школьных автобусов или средств для оплаты водителям во многих общинах водителям автобусов приходится останавливаться более чем в одной школе, чтобы отвезти детей домой. Следовательно, школьные дни могут заканчиваться в разное время в пределах одного сообщества. В связи с этой ситуацией, общественный рекреационный персонал должен уделять пристальное внимание времени увольнения из школы и согласовывать графики внеклассных программ, чтобы дети с ограниченными возможностями и без них могли их посещать.

Заключение

Чтобы дети с ограниченными возможностями и без инвалидности стали друзьями, они должны иметь возможность быть вместе, как сверстники, в развлекательных мероприятиях. Родители, школьный персонал и общественный рекреационный персонал — все играют важную роль в создании и формировании этих возможностей.

Адаптировано и перепечатано с разрешения книги «Как поощрять дружбу: стратегии для использования дома, в школе и в обществе» в Heyne, L. A., Schleien, S.J. и McAvoy, LH.(1996). , опубликовано Институтом интеграции сообществ Миннесотского университета.

Представлена ​​концепция нового общественного центра

После «бурного» планирования Lunz Group официально представила свой первоначальный проект нового объекта, который заменит стареющий и поврежденный Центр отдыха доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.

Члены сообщества собрались во вторник вечером, чтобы внести свой вклад в концептуальный дизайн нового общественного центра, который должен заменить стареющего и поврежденного Dr.Центр отдыха Мартина Лютера Кинга-младшего.

Более чем в три раза больше старого здания, здание площадью почти 30 000 квадратных футов будет современным, а

предоставлено The Lunz Group. Вид с воздуха на предлагаемый центр площадью почти 30 000 квадратных футов.

устойчивый. Здание, спроектированное Lunz Group, архитектурной фирмой из Лейкленда, отражает приоритеты сообщества, но при этом остается в ограниченном бюджете.

«Весь процесс заключается в разработке дизайна вместе с вами, а не для вас», — сказал Брэдли Лунц, президент Lunz Group.«Это прозрачный и очень открытый процесс. Мы инструменты сообщества, мы здесь, чтобы реализовывать эти идеи и улучшать их ».

Консультативная группа общественного центра, состоящая из граждан, которые представляют сообщество, которое было выбрано городскими комиссарами, провела последние несколько недель, работая рука об руку с Lunz Group, чтобы точно сказать им, что им нравится и не нравится в Предлагаемые модели. Составив список приоритетов, они смогли преобразовать текущий дизайн в тот, который соответствует реальным потребностям сообщества.

Предлагаемый спортзал будет иметь два полноценных корта и четыре поперечных корта, трибуны, комнату для запланированных игр лиги, а также игровые площадки, площадки для волейбола и пиклбола, а также возможность использования в качестве многофункционального пространства.

Источником вдохновения является Общественный центр Обурндейла, который имеет аналогичный размер и структуру и заинтересовал городскую комиссию, когда они решили заплатить минимум 400 000 долларов за ремонт старого здания или начать все заново с новым центром.

Многие из прежних аспектов, которые были так популярны, например, компьютерная зона, классы, которые одновременно служат арендуемым помещением и местом для больших групп, а также кухня, останутся в новом здании. Также будет мастерская для тихих занятий, кабинет для персонала и службы безопасности, а также стойка регистрации, расположенная на видном месте в открытом вестибюле.

Предоставлено Lunz Group. Новый объект будет иметь парковку на 100 мест в качестве буфера между ним и жилым районом.

Парковка примерно на 100 мест будет действовать как буфер между зданием и жилым районом, а круг высадки будет украшать главный вход, ведущий к большому крытому переходу. Само здание будет хорошо видно с бульвара MLK, что делает его заявлением для сообщества.

К помещению будет добавлен отстойный пруд для управления ливневыми водами. Будет оставлено место для возможного расширения открытых баскетбольных площадок, водной площадки и открытой игровой площадки.Если позволяет бюджет, эти удобства будут включены в этот этап. Если нет, мы надеемся, что они будут добавлены в будущие бюджеты.

Естественное освещение будет играть ключевую роль в структуре нового объекта с большими окнами вдоль нескольких стен. Это помогает снизить затраты и сделать место встречи более привлекательным и доступным. Большой крытый переход к входу также позволяет проводить мероприятия на свежем воздухе, несмотря на жестокую летнюю жару.

Лунц сказал, что при проектировании нового объекта безопасность в значительной степени учитывается.В отличие от центра Оберндейла, который очень прямой и имеет два входа, этот объект построен вокруг вестибюля и будет иметь один большой вход через парадную дверь. Это позволяет сотрудникам стойки регистрации отслеживать всех, кто входит в здание и выходит из него. В самом спортзале будет несколько дверей, чтобы облегчить движение во время игр.

В настоящее время планируется сделать выезд на проезжую часть как с бульвара MLK, так и с авеню Саут-Мэриленд, чтобы помочь с

Предоставлено The Lunz Group. Вход в предлагаемый новый общественный центр.

трафик. Это безбарьерная среда, и Лунц сказал, что она будет соответствовать всем требованиям ADA.

Устойчивое развитие вызывало большую озабоченность у некоторых присутствующих. Текущий план направлен на снижение энергопотребления за счет превосходной теплоизоляции, использования обилия естественного освещения, отличного качества воздуха в помещении и осознанного выбора используемых материалов, что может включать использование различных товаров местного производства.

«Устойчивое развитие — это больше, чем просто аспект экологичности», — сказал Лунц. «Устойчивое развитие — это то, как мы, как единое сообщество, помогаем друг другу и ведем к следующему поколению. Мы проектируем здание на следующие 50 лет, надеюсь, намного дольше ».

Вопрос о том, стоит ли рассматривать использование солнечных панелей для получения энергии, неоднократно поднимался членами сообщества, которые хотели иметь экологичный центр. В настоящее время нет текущего плана по включению этого в дизайн, поскольку Лунц сказал, что на панелях недостаточно аккумуляторной батареи, чтобы сделать это рентабельным.

Однако здание было повернуто по сравнению с исходным положением, поэтому крыша спортзала теперь наклонена на юг, что обеспечивает оптимальное положение, если позже будут добавлены панели. Часть собственности также остается пустой на случай, если позднее будет добавлена ​​отдельная солнечная энергетическая система.

Видеотур

Видео о концептуальном проекте нового общественного центра Lunz Group

Поскольку средняя школа Маршалла, расположенная прямо через улицу, уже является убежищем от ураганов высокой интенсивности, центр отдыха не будет построен чтобы соответствовать этим требованиям.Деньги вместо этого используются для того, чтобы освободить место для программ в центре.

Дэнни Макинтайр, член Консультативной группы общественного центра, сказал, что они приняли во внимание все, от того, где они могут провести карнавал, до того, как они могут отвлечь интенсивный бейсбольный трафик во время игр.

«Я в восторге от этого, он просто красивый, — сказал Макинтайр.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.