API сервис ФНС nalog.ru
Автоматизация работы с ФНС (nalog.ru), парсер и API сервисФедеральная налоговая служба. API доступ к базе данных ФНС.
— Проверь себя и контрагента. Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств (получение сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в электронном виде)
— Узнать ИНН. Сведения об ИНН физических лиц
— Сведения о действительных ИНН юридических лиц, недействительных свидетельствах ИНН, недействительных ИНН физических и юридических лиц
— Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
— Открытые и общедоступные сведения ЕГРН об иностранных организациях
— Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц
— Система информирования банков о состоянии обработки электронных документов (311-П, 440-П)
— Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц
— Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года
— Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации
— Запрос о направлении информации о факте представления в налоговый орган документов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
— Сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке
На данной странице вы можете протестировать работу сервиса API для получения информации с nalog. ru (https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/el_usl/). Сервис работает через http запросы, без капчи. В ответ на каждый запрос вы получаете JSON с нужной информацией.
Сервис предоставляет вам более удобный способ взаимодействия с информацией, находящей в открытом доступе, автоматически обрабатывая запросы к nalog.ru.
Для подключения к API сервису nalog.ru, пишите на [email protected] или заполните форму обратной связи.
Получить выписки из ЕГРЮЛ на сайте ФНС, используя python / Хабр
На сайте ФНС по адресу egrul.nalog.ru/index.html есть замечательный сервис проверки контрагентов или своих собственных обществ.Суть проверки сводится к подаче запроса в ЕГРЮЛ (единый реестр фактов детальности юридических лиц) и получении тут же, онлайн, выписки из реестра.
Работа с сервисом не вызывает каких-либо затруднений: внес в поле ОГРН, нажал кнопку “Найти” и нажал кнопку “Скачать” ниже.
Как здесь может помочь автоматизация? Очень просто.
Если ваш холдинг состоит из n-количества юридических лиц, то даже такая работа как копипастинг ОГРН в строку поиска сервиса может надоесть.
Избавимся от рутины и автоматизируем процесс подачи-скачивания выписок из ЕГРЮЛ!
В нашем случае программа будет “забирать” по одному ОГРН из заранее подготовленной таблицы excel, вносить значение в строку сервиса, нажимать необходимые кнопки.
В идеале работа программы будет выглядеть так:
Приступим.
Для начала подготовим таблицу excel, куда внесем ОГРН, по которым мы будем работать, в столбик:
Количество ОГРН не имеет значения (можно хоть весь ЕГРЮЛ скачать), главное чтобы они все были в столбце А.
Назовем файл выпискиЕГРЮЛ.xlsx и сохраним в рабочей директории python.
Теперь создадим сам файл с программой – egrul. py.
Первые строки программы, как обычно, начинаются с импорта необходимых модулей, далее мы выбираем браузер (в моем случае Chrome) и “заходим” на сайт:
from selenium import webdriver
from selenium.webdriver.common.keys import Keys
import time
import openpyxl
browser = webdriver.Firefox()
#browser = webdriver.Chrome()
time.sleep (5) # долго грузится - делаем задержку
browser.get ('https://egrul.nalog.ru/')
Далее мы запускаем цикл по всем ОГРН в таблице excel:
for x in range (2,187): # 2 - A2 ячейка, 187 - A186 ячейка. wb = openpyxl.load_workbook('выпискиЕГРЮЛ.xlsx') #sheet=wb.get_active_sheet() sheet=wb.get_sheet_by_name('Лист1') a = tuple (str(sheet.cell(row=x, column=1).value).strip()) # получаем кортеж из ОГРН в ячейке A2 act = browser.find_element_by_id('query') act.click() time.sleep (1) # вводим посимвольно в строку ОГРН, т.к. ввод сразу всего ОГРН не корректно обрабатывается i=0 for i in range (13): act.
send_keys(a[i]) #time.sleep (0.1) i+=1 act = browser.find_element_by_css_selector('.btn-search') time.sleep (0.5) act.click() time.sleep (4) act = browser.find_element_by_css_selector('button.btn-with-icon:nth-child(2)') time.sleep (0.5) act.click() time.sleep (4) act = browser.find_element_by_id('query') act.click() #удаляем старый ОГРН i=0 for i in range (13): act.send_keys (Keys.BACK_SPACE) i+=1 x += 1 browser.quit()
Здесь надо обратить внимание на значения x вначале цикла:
2- это начальная ячейка с ОГРН (стартовая), которая соответствует A2 в excel таблице. Конечная ячейка будет A186, хотя в цикле указана цифра 187.
Это надо иметь ввиду, чтобы все ОГРН были обработаны и последнее значение не потерялось.
Между подачами запросов в ЕГРЮЛ программа выдерживает паузу в 30 секунд.
Ссылка на старый вариант программы – здесь.
Ссылка на тестовую таблицу excel – здесь.
*Текст программы актуализирован на 09.2020г.
Узнать задолженность по налогам физических лиц. Оплата налогов онлайн
Проверка и оплата налогов онлайн
Узнать и оплатить налоги онлайн
Налоговый сервис Налоги онлайн
Указанный современный онлайн-сервис позволяет узнать налоги физических лиц и произвести оплату налогов онлайн в течение 1-2 минут. Данные по начислениям выгружаются из системы ГИС ГМП в режиме реального времени на основании запроса пользователя о проверке налогов по ИНН налогоплательщика или УИН налогового уведомления. О плюсах сервиса:
- Актуальность информации о налогах.
- Высокая скорость работы.
- Все процессы происходят онлайн.
- Режим работы 24/7.
- Отсутствие регистрации и создания личного кабинета.
- Подписка на уведомление о налоговых начислениях.
- Минимальная комиссия.
- Вся информация защищена сертификатом безопасности платежной системы.
Важно! В случае наличия налоговой задолженности – ее можно оплатить без комиссии на официальном сайте ФНС России nalog.ru, портале Госуслуг, Сбербанк онлайн.
Какие существуют налоги физических лиц
Мы расскажем, какие конкретно налоги оплачивают физические лица и для чего нужна проверка налогов.
- НДФЛ – основной налог, известный как подоходный или налог на доходы физических лиц.
Его уплачивает любой официально работающий житель страны в доход федерального бюджета. Удержания производятся с заработной платы налогоплательщика, или его уплата производится с иных доходов физического лица. - Земельный налог пополняет бюджет на местах. Расчет производится от кадастровой стоимости земельных участков. Подробную информацию о ставках и льготах можно прочитать в соответствующем разделе на нашем сайте.
- Транспортный налог является основным для региональных бюджетов. Любой владелец транспортного средства обязан уплачивать транспортный налог. Но, из всех правил бывают исключения. О льготах для обладателей транспортных средств, ставках и сроках уплаты читайте в соответствующем разделе.
- Местным является и налог на имущество. Уплата налога на имущество обязательна собственниками домов, квартир, дач, капитальных гаражей, нежилых помещений или иных объектов недвижимости.
Коротко о сроках: по закону НДФЛ уплачивается до 15-го июля текущего года за прошлый налоговый период, который равен одному календарному году. Иные налоги физлиц вносятся в бюджет по сроку до 1-го декабря. Например, налоги за 2020 год подлежат уплате до 1 декабря 2021 года.
Внимание! Ставки региональных и местных налогов могут различаться в зависимости от региона России, а вот сроки уплаты налогов установлены Налоговым кодексом РФ и являются едиными и обязательными для граждан всей страны.
Последствия неуплаты налогов
ФНС России на своем официальном сайте nalog.ru предупреждает о последствиях несвоевременной уплаты налогов:
- Начисление пени – на сумму просроченного платежа ежедневно.
- Штраф 20% от суммы задолженности.
- Уголовная ответственность.
Федеральная налоговая служба России рекомендует, во избежание негативных последствий, своевременно вносить налоговые платежи, а поможет вам в этом официальный сайт Налоги онлайн.
Как быстро и бесплатно узнать о ликвидации ООО или собрать на него информацию
Сегодня, для того, чтобы узнать о том, ликвидировано ли ООО совсем необязательно составлять запрос, распечатывать его на бумаге и везти в налоговую инспекцию. Все сведения можно получить, не покидая дома или офиса. Наша новая статья расскажет читателям о том, как это можно сделать легко и совершенно бесплатно.
Выписка из ЕГРЮЛ
Это самый распространенный и простой способ получения информации об ООО. Для это следует зайти на сайт ФНС РФ (https://egrul.nalog.ru/index.html) и получить выписку из ЕГРЮЛ. Сервис предложит указать в поисковой строке название фирмы, либо ее ОГРН или ИНН. Следует сразу предупредить, что в этом случае, лучше всего, использовать ОГРН либо ИНН компании. Они индивидуальны. А вот юрлиц с одним и тем же наименованием может быть очень много и система сформирует целый список организаций с такими же или похожими названиями. Это крайне неудобно для поиска и придется потратить время, чтобы найти нужную организацию. Поэтому для поиска используйте ИНН либо ОГРН.
Выписка будет сформирована в формате PDF. Информация о том является ли ООО действующим или уже ликвидировано — находится в самом конце документа. Данная выписка с web — сайта ФНС РФ предоставляется абсолютно бесплатно. Более того, с недавних пор она подписана усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС РФ. Еще 2 — 3 года назад для скачивания документа, подписанного УКЭП, надо было использовать личный кабинет на сайте фискальных органов. А сегодня его (документ, конечно) может получить любой желающий.
Сайты судебных решений
Несмотря на то, что выписка из ЕГРЮЛ является лучшим из доступных и бесплатных способов для получения информации об ООО — она имеет один существенный недостаток. Последний заключается в том, что сведения в ЕГРЮЛ не всегда отражают реальное положение вещей. Например, фирма давно не работает и суд принял решение о ее ликвидации, однако реестр всё еще содержит сведения о компании, как о действующем юрлице. Это происходит в силу разных причин: нерасторопность фискальных органов, требования закона, технические проблемы и так далее.
Так, ООО может не работать годами, не сдавать отчеты и тем не менее считаться действующей организацией. Правда в последние 2 года ФНС РФ принялась активно «чистить» реестр от подобных фирм, однако их остаётся еще очень много. У налоговой инспекции просто не хватает сил, чтобы закрыть эти ООО. Да и сама процедура административной ликвидации занимает почти полтора года. Так, в соответствии со ст. 21.1 Закона о госрегистрации юрлиц и ИП № 129 — ФЗ от 08.08.2001 года, фискальные органы вправе исключить из ЕГРЮЛ компанию, когда она в течении 12 месяцев не сдаёт отчеты и не проводит операции хотя бы по одному банковскому счету. То есть год уже есть. К этому периоду следует прибавить срок, по истечении которого у местной ИФНС «дойдут руки» до такой фирмы. А это может быть и полгода, и год и даже несколько лет. Ну и наконец сам срок ликвидации составляет полгода. И всё это время, недействующее ООО может спокойно числиться в ЕГРЮЛ, как работающая фирма.
Более того, сами налоговые органы не всегда оперативно вносят информацию в ЕГРЮЛ о ликвидации компании в административном порядке. Например, суд еще в сентябре 2018 года вынес решение о принудительной ликвидации ООО «Мак Дак Ломбард» по иску ЦБ РФ (решение арбитражного суда Красноярского края по делу №А33 — 15294/2018 от 05.09.2018 года). Регистрирующий орган был обязан внести сведения о данном факте в ЕГРЮЛ. Однако по состоянию на 22.02.2019 года этой информации в реестре до сих пор нет (выписка из ЕГРЮЛ от 22.02.2019 года. ОГРН 1142468060162).
Поэтому, мы рекомендуем, при проверке ООО, не ограничиваться выпиской из реестра, а использовать ещё и картотеку арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru) с web — сайта арбитражных судов.Здесь можно осуществлять поиск по названию фирмы, ее ИНН и ОГРН. И если суд принял решение о ликвидации компании, то вы легко найдете соответствующую информацию на данном ресурсе.
Для этой же цели можно поискать фирму и на сайте «Судебные акты РФ» (https://www.sudact.ru).Однако он имеет некоторые недостатки, затрудняющие поиск. Так, часть решений в нём обезличены. Кроме того, нельзя искать фирму по ИНН или ОГРН. Но в целом — это полезный ресурс.
Сведения о банкротстве ООО или «слепая зона»
Может случиться и так, что выписка из ЕГРЮЛ и сайты судебных решений не содержат никакой информации о проблемах ООО. И тем не менее над ним уже сгущаются тучи. Это происходит, когда кредитор (или само Общество) публикуют сведения о намерении обратиться в арбитраж с заявлением о банкротстве. Ст. 7 Закона о несостоятельности № 127 — ФЗ от 26.10.2002 года обязывает кредиторов не менее, чем за 15 дней до направления заявления о банкротстве в суд опубликовать сообщение об этом на сайте Единого Федерального реестра юридически значимых сведений о деятельности юрлиц и ИП (ЕФРСФДЮЛ).
Этот промежуток времени и составляет «слепую зону», когда вы не найдете сведений об этом факте ни в ЕГРЮЛ, ни в картотеке арбитражных судов. Такую информацию можно обнаружить только на Федресурсе (https://fedresurs. ru/about). Для этого следует зайти на данный сайт и ввести в поисковик ИНН, ОГРН либо название ООО. И если заинтересованное лицо опубликовало такое сообщение, то оно обязательно появится.
Для примера: 16.01.2019 года кредитор опубликовал на ЕФРСФДЮЛ сообщение о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве ООО СУ № 197 (ОГРН 1022701298003). Информация о поступлении дела в арбитраж появилась только 22.02.2019 года. То есть через месяц после публикации. Естественно, что в ЕГРЮЛ данных сведений нет и быть не может.
После возбуждения дела о банкротстве сведения о значимых фактах процедуры можно будет отслеживать ещё и на сайте ЕФРСБ ( https://bankrot.fedresurs.ru/). Он входит в Федресурс и является его составной частью.
Проверка «чистых» ООО
На основании открытых данных из интернета можно с большой долей вероятности ещё и спрогнозировать судьбу ООО. И пусть, при этом, ЕГРЮЛ, сайт арбитражных судов или ЕФРСФДЮЛ вообще не содержат негативной информации. Для этого следует воспользоваться сайтами Росстата и ФНС РФ. Начнем с Росстата (http://www.gks.ru/accounting_report ). На этом ресурсе вы бесплатно получите бухгалтерскую отчетность интересующего вас ООО. Для этого следует только ввести ИНН компании в поисковое окно. И если Общество сдавало отчетность, то последняя, появится на экране монитора. По состоянию на 25.02.2019 года доступна отчетность юрлиц по итогам 2017 года. Ну, а если система выдает отказ по причине того, что интересующая вас компания не предоставляла отчеты, то есть повод насторожиться.
Далее, на сайте ФНС РФ кроме выписки из ЕГРЮЛ можно изучить информацию о том зарегистрировано ли ООО по адресу массовой регистрации, являются ли его учредители и руководители дисквалифицированными лицами и так далее. Данные сведения вы получите в разделе «Прозрачный бизнес» (https://pb.nalog.ru).
Ну и наконец, на странице https://service.nalog.ru/zd.do того же сайта ФНС РФ пользователь узнает имеет ли ООО задолженность по налогам или нет.
Коммерческие ресурсы
Некоторые коммерческие ресурсы также предоставляют ограниченно — бесплатную информацию о том является компания действующей или ее давно исключили из ЕГРЮЛ. К таковым следует, например, отнести сайт «За честный бизнес» (https://zachestnyibiznes.ru).Здесь можно бесплатно узнать работает ли компания, каковы ее основные показатели и числится ли она в реестре. В принципе этого вполне достаточно для получения нужных сведений.
Выводы
Итак, интернет предоставляет неограниченные возможности для поиска и сбора информации об ООО. При этом, мы даже не рассматривали специализированные ресурсы. Например, такие, как сайт ФССП РФ, где сконцентрированы сведения об исполнительных производствах, или Дом. РФ (https://дом.рф) на котором находится достаточно полная информацию о застройщиках. А ведь существуют еще десятки коммерческих и специализированных ресурсов, где вы за плату или бесплатно получите информацию о компании.
Таким образом, при желании, сегодня, не покидая рабочего места, можно не только узнать ликвидировано ли то или иное ООО, но и собрать полноценные сведения об экономической деятельности фирмы и даже информацию о её руководителях и участниках.
Налог за размещение в отеле
Кто несет ответственность за этот налог?
Владельцы отелей, операторы или менеджеры должны взимать государственного налога за размещение отеля со своих гостей, которые снимают комнату или место в отеле стоимостью 15 долларов США или более каждый день. Налог распространяется не только на отели и мотели, но и на пансионы, кондоминиумы, квартиры и дома. Местные гостиничные налоги применяются к спальням стоимостью 2 доллара и более в день.
В связи с многочисленными спортивными и развлекательными мероприятиями по всему штату многие домовладельцы сдают свои дома или комнаты в аренду людям, посещающим эти мероприятия. Лица, сдающие свои дома в аренду, должны взимать налог на размещение в отеле со своих клиентов так же, как отель или мотель взимает налог со своих гостей. Компании по управлению недвижимостью, туристические онлайн-компании и другие сторонние компании по аренде также могут нести ответственность за сбор налогов.
Цены
Ставка налога на размещение в отеле составляет 6 процентов (0,06) от стоимости номера.
Города и некоторые округа и районы специального назначения имеют право взимать дополнительный местный гостиничный налог, взимаемый местными налоговыми органами.
Срок сдачи
Ежемесячно: 20-й день месяца, следующего за концом каждого календарного месяца (например, 20 апреля для активности в марте). Ежеквартально (если указано): 20-й день месяца, следующего за концом календарного квартала (например, 20 апреля для деятельности в первом квартале).
Пени и проценты
Штрафы- Штраф в размере 50 долларов начисляется за каждый отчет, поданный после установленной даты.
- Если налог уплачивается через 1-30 дней после установленного срока, взимается штраф в размере 5 процентов.
- Если налог уплачивается более чем через 30 дней после установленного срока, взимается штраф в размере 10 процентов.
Скидки
Если этот налог подан и уплачен в установленный срок, налогоплательщики могут применить скидку в размере 1% от суммы налога, подлежащей уплате в ежемесячной или ежеквартальной декларации.
Требования к отчетности и платежам
Выберите сумму налогов, которые вы уплатили в предыдущем финансовом году штата (1 сентября — 1 августа).31), чтобы найти используемые способы отчетности и оплаты.
Менее 10 000 долларов СШАВыберите один из этих методов отчетности :
Выберите один из этих способов оплаты :
- Веб-перевод электронных средств (EFT) или кредитная карта через веб-файл (American Express, Discover, Mastercard и Visa)
- TEXNET
- Шах
Выберите один из этих методов отчетности :
Выберите один из этих способов оплаты :
- Веб-перевод электронных средств (EFT) или кредитная карта через веб-файл (American Express, Discover, Mastercard и Visa)
- TEXNET
Webfile — единственный приемлемый метод сообщения .
Выберите один из этих способов оплаты :
- Веб-перевод электронных средств (EFT) или кредитная карта через веб-файл (American Express, Discover, Mastercard и Visa)
- TEXNET
Поиск лиц, освобожденных от уплаты налогов, штат Техас
Розничные торговцы, в том числе операторы отелей и мотелей, могут выполнять поиск в наших записях и получать онлайн-подтверждение освобождения организации от налога на франшизу, налога с продаж и использования и налога на проживание в отеле в Техасе.
Дополнительные ресурсы
Возврат
Краткое справочное руководство для отелей
Налоговые квитанции за размещение в гостиницах по кварталам и месяцам.
Hotel Reports, Техасское экономическое развитие
Налог на проживание в бизнес-отеле
Ставка налога на размещение гостиничных номеров
Налог на размещение гостиничных номеров в размере 5,875% вступил в силу 20 декабря 2013 года. С 1 декабря 2013 года по 19 декабря 2013 года ставка налога на размещение гостиничных номеров составляла 5%.При подаче налоговой декларации о размещении в гостиничном номере вы должны указать всю арендную плату, взимаемую в строке 5, и умножить ее на 5,875%. За 19 дней до того, как ставка 5,875% вступит в силу, вам будет предоставлен кредит на разницу в ставке налога. Вы должны указать сумму кредита в строке 9 вашего заявления вместе с любыми другими возмещениями или кредитами, на которые вы имеете право. Пожалуйста, прочтите инструкции по заполнению налоговой декларации для получения более подробной информации.
Один из трех налогов и один сбор, применимых к аренде гостиничных номеров в Нью-Йорке. Департамент финансов взимает налог на размещение в гостиницах Нью-Йорка, также известный как налог на проживание в отелях. Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк собирает:
- Налог с продаж штата Нью-Йорк
- Налог с продаж города Нью-Йорка
- Сбор за гостиницу штата Нью-Йорк (1,50 доллара США за номер в день)
Кто должен платить налог на проживание в гостиничном номере?
Налог на размещение в гостиничном номере должен уплачиваться в связи с занятостью или правом проживания в номере или комнатах в отеле.«Отель» включает апартаменты, отель, мотель, пансион, пансионат, бунгало или клуб, независимо от того, подается ли еда. Налог должен уплачиваться с человека, проживающего в любом номере или комнатах отеля. Гостиничные операторы и продавцы (когда номер был куплен через перепродавца) взимают налог с жильца.
Здание не считается отелем, если номера арендуются только на срок до 14 дней или только один или два раза в течение любых четырех последовательных налоговых кварталов 12-месячного периода подачи документов. Сдачу в аренду постоянным жителям не следует включать в количество комнат, учитываемых как аренда гостиничных номеров.
Кто освобожден от этого налога?
- Постоянный житель (тот, кто занимает комнату не менее 180 дней подряд)
- Штат Нью-Йорк, политическое подразделение штата или общественная корпорация,
- США
- Организация Объединенных Наций
- Некоммерческая организация, созданная и действующая исключительно в религиозных, благотворительных или образовательных целях или для предотвращения жестокого обращения с детьми или животными.
Информация для подачи и формы
Ставки налога
Налог на размещение гостиничных номеров основан на «арендной плате», взимаемой за номер:
10 долларов или более, но менее 20 долларов | 50 центов в сутки за номер + ставка налога за проживание в номере |
20 долларов или более, но менее 30 долларов | 1,00 $ в сутки за номер + ставка налога на проживание в номере |
30 долларов или более, но менее 40 долларов | $ 1. 50 в сутки за номер + ставка налога на проживание в номере |
40 $ или больше | 2,00 $ в сутки за номер * + ставка налога за проживание в номере |
* В гостиничном номере может быть более одной комнаты. Налог будет составлять 2 доллара США за номер в день за каждый номер, составляющий люкс, плюс налог на проживание в номере за всю аренду люкса. (Например; налог на люкс с 3 комнатами будет составлять 6 долларов США в день плюс налог на размещение в номере за всю аренду люкса).
Сроки подачи
1 декабря — 28 февраля | 20 марта |
1 марта — 31 мая | 20 июня |
1 июня — 31 августа | 20 сентября |
1 сентября — 30 ноября | 20 декабря |
1 марта — 28 февраля (только для операторов малых предприятий) | 20 марта |
Формы и отчеты
Формы
Свидетельство о регистрации
Каждый оператор отеля или небольшого объекта и каждый продавец номеров должен подать заявление о регистрации в Департамент финансов и получить Свидетельство о полномочиях, дающее право оператору взимать налог на проживание в отеле. В случае, если операторы открывают новые отели, Свидетельство о регистрации должно быть подано в течение трех дней после того, как гости начали снимать номера. В течение пяти дней после регистрации Финансовый департамент выдаст Сертификат полномочий. Свидетельство о полномочиях должно быть на видном месте в месте ведения бизнеса. В случае ремаркетинга номеров, которые предлагают номера в отелях Нью-Йорка через Интернет, сканирование Сертификата полномочий и отображение его на веб-сайте продавца считаются размещенными на видном месте
Гостиничный налог | Сервис | Город Филадельфия
Срок оплаты
15-й
каждого месяца, для аренды в предыдущем месяце
Ставка налога
8. 5%
от общей суммы оплаченных гостем
Кто платит налог
Если вы временно используете гостевую комнату в отеле, мотеле, гостинице, отеле типа «постель и завтрак» или любом другом здании в Филадельфии, вы должны заплатить гостиничный налог. Сюда входят комнаты в частных домах, если комната зарезервирована для проживания. Налог собирает оператор гостиницы (или другого здания). Он также может быть получен и оплачен агентом по бронированию при условии, что агент подтвердит оператору, что налог был уплачен городу.
Важные даты
Налог на гостиницу и платежи должны производиться 15 числа каждого месяца для аренды в предыдущем месяце. Например, налоговые декларации и платежи за аренду в течение июня должны быть сданы до 15 июля.
Гостиничные операторы, которые собирают и платят гостиничный налог, могут по-прежнему облагаться другими городскими бизнес-налогами. Некоторые возможности включают:
- Налог на прибыль и поступления (BIRT)
- Налог на чистую прибыль (NPT)
- Налог с продаж, использования и проживания в отеле
- Налог на заработную плату (работодатели)
Ставки налогов, штрафы и сборы
Сколько это стоит?
Городской налог на отели составляет 8.5% от общей суммы оплачивает гость. Оператор отеля несет ответственность за сбор налогов с гостей.
Помимо городского налога на отели, Содружество Пенсильвании взимает собственный налог на отели в размере 7% от суммы, уплачиваемой гостем. Общая внутренняя ставка составляет 15,5%.
Что произойдет, если вы не заплатите вовремя?
Если вы не заплатите вовремя, к сумме вашей задолженности будут добавлены пени и штрафы.
Для получения дополнительной информации о ставках см. Нашу страницу «Проценты, штрафы и сборы».
Кроме того, вы можете подвергнуться штрафу в размере 2000 долларов за каждый («случай»), когда вы не подаете декларацию. Каждый месяц происходит отдельный случай, когда отчет остается незарегистрированным.
Скидки и льготы
Имеете ли вы право на скидку?
Никаких скидок на гостиничный налог не предусмотрено.
Можно ли освободить вас от уплаты налога?
Вас могут освободить от уплаты гостиничного налога, если вы получили арендную плату от:
- Тот, кто пробыл 31 или более дней подряд.
- Сотрудники федерального правительства или Содружества Пенсильвании, находящиеся в служебных командировках.
- Послы и другие дипломатические представители иностранных правительств, признанных США.
Некоторые агенты по бронированию (включая веб-сайты) соглашаются взимать гостиничный налог от имени операторов. Если у вас есть это соглашение с агентом по бронированию, вам не нужно подавать его.
Как платить
Налоговые платежи в жилых отелях
Если у вас еще нет номера налогового счета в городских властях и вы сдаете в аренду всю или часть жилой недвижимости во временное пользование, вам необходимо создать учетную запись на сайте eFile / ePay города .Выберите «Зарегистрироваться для получения номера налогового счета» и используйте свой идентификационный номер работодателя (EIN) или номер социального страхования (SSN), чтобы начать процесс регистрации.
Это предполагает, что вы взимаете и собираете гостиничный налог самостоятельно. Если вместо этого вы арендуете через агента по бронированию, который собирает и перечисляет налог от вашего имени, вам не нужно подавать или оплачивать гостиничный налог самостоятельно.
Налоги на коммерческую гостиницу
Если вы сдаете в аренду коммерческую недвижимость, такую как отель или мотель, вы можете отправить платеж по почте или в электронном виде.
Оплатить онлайн
Используйте городской сайт eFile / ePay для оплаты налога на гостиницу. Для онлайн-платежей купон не требуется.
Оплатить почтой
Распечатайте платежные купоны из своей ежемесячной книги налоговых купонов отеля или распечатайте купон с сайта eFile / ePay Департамента доходов. (Найдите ссылку «Платежный купон».)
Почтовые платежи с купоном на:
Департамент доходов Филадельфии,
P.O. Box 53180
Philadelphia, PA
19105-53180
Бланки и инструкции
Знаете ли вы?Если вы арендуете свою недвижимость более чем на 90 ночей в году, вам необходимо получить дополнительные лицензии от города.
Если арендуемое помещение является вашим основным местом проживания, вам необходимо получить разрешение на регистрацию использования и согласиться соблюдать определенные стандарты безопасности и качества для приема гостей. Если вы арендуете недвижимость, которая не является основным местом проживания, вам потребуется получить лицензию на аренду и разрешение на регистрацию использования для «жилья для посетителей».
Посетите веб-сайт Департамента лицензий и инспекций для получения дополнительной информации о получении разрешений и соблюдении стандартов.
Вопросы?
Если у вас есть конкретные вопросы о том, как применять этот налог, обратитесь в Департамент доходов.
Верх
Размещение в гостиницах и мотелях
Налоговый бюллетень ST-331 (TB-ST-331)
Версия для печати (PDF) Дата выпуска: 9 мая 2012 г.Введение
В этом бюллетене объясняется, как рассчитывается налог с продаж на плату за номер в отеле. Это также объясняет, когда эти сборы не облагаются налогом.
Термин гостиница включает:
- отелей
- мотелей
- гостиниц
- гостиниц типа «постель и завтрак»
- лыжных домиков
- апарт-отелей
- определенных бунгало, кондоминиумов, коттеджей и коттеджей (см. Аренда бунгало ниже)
Гостиничные операторы должны взимать налог с продаж со стоимости номера или арендной платы за размещение в отеле, если эта сумма не составляет 2 доллара.00 или меньше в день. Продавец номеров (например, туристический сайт в Интернете) считается гостиничным оператором и должен собирать налог с продаж со своих клиентов за заполнение отеля. Для получения дополнительной информации о продавцах номеров см. TSB-M-10 (10) S, «Поправки, касающиеся применения налога с продаж к арендной плате, полученной за размещение в отеле продавцами номеров ».
Занятость гостиницы
Занимаемость гостиницы — это использование или право на использование комнаты в гостинице. Стоимость номера или арендная плата — это сумма, которую гости должны заплатить, чтобы остаться в номере отеля (или получить право использовать номер в отеле).Эта сумма облагается налогом по полной ставке государственного и местного налога с продаж. См. Налоговый бюллетень «Ставки налога с продаж, дополнительные налоги и сборы » (TB-ST-825).
Плата за гостиничную единицу в Нью-Йорке
В гостиницах Нью-Йорка взимается дополнительная плата в размере за гостиничную единицу в размере 1,50 доллара США за единицу в день в дополнение к государственным и местным налогам с продаж на размещение в отеле. Примечание: Сбор за гостиничную единицу в Нью-Йорке не облагается государственными и местными налогами с продаж и должен быть отдельно указан в счете, выставляемом клиенту.
Местные налоги на размещение
В некоторых населенных пунктах (округах, городах, поселках и т. Д.) Взимается дополнительный налог на проживание в отеле, известный как налог на койку . Налог на кровать должен указываться как отдельная плата в счете клиента. Этот налог не администрируется штатом Нью-Йорк, и любые вопросы, касающиеся этого налога, следует направлять в вашу местную налоговую юрисдикцию. Примечание: Местный налог на кровать не облагается государственным и местным налогами с продаж.
Прочие сборы
Некоторые отели взимают отдельную плату за основные телефонные и телевизионные услуги.Эти сборы облагаются налогом как часть платы за размещение в гостиничном номере. Для получения информации о налогообложении различных других общих гостиничных сборов см. Налоговый бюллетень Hotel Services (TB-ST-333).
Сборы за отмену бронирования и сборы за гарантированное незаезд
Многие отели взимают плату, если бронирование не отменяется за определенное время до запланированного заселения. Плата за отмену не облагается налогом, потому что клиент никогда не имеет права занимать номер, и этот сбор не считается арендной платой за размещение.
Плата за гарантированный незаезд взимается некоторыми отелями, когда клиент резервирует номер и этот клиент получает право занять номер в отеле в указанные даты, независимо от того, прибывает ли клиент использовать номер или нет. Комната не будет передана другому гостю, независимо от того, прибудет клиент или нет. Плата за гарантированный незаезд облагается налогом как плата за размещение в отеле.
Постоянные жители
Налог с продаж не взимается с гостей отеля, которые считаются постоянными резидентами.Чтобы быть постоянным жителем, гость должен оставаться в отеле не менее 90 дней подряд без перерыва. Только в Нью-Йорке местный налог с продаж применяется до тех пор, пока гость не прожил в отеле не менее 180 дней подряд.
Государственный и местный налог с продаж должен взиматься с гостя до тех пор, пока не будет достигнута занятость в течение 90 дней подряд. В это время отель может прекратить взимать налог с гостей. Отель может кредитовать счет гостя или вернуть уже уплаченный налог. Если отель не зачисляет или не возвращает налог с продаж, гость может обратиться за возмещением напрямую в штат Нью-Йорк.См. Налоговый бюллетень Как подать заявление на возврат налога с продаж и налога за пользование (TB-ST-350).
Компания также может считаться постоянным резидентом, если она соответствует следующим условиям:
- Компания сдает гостиничные номера в аренду для своих сотрудников или клиентов.
- Компания должна оплачивать аренду гостиничного номера и не возмещать ее со стороны сотрудника, покупателя, клиента или другого лица, которое физически занимает номер.
- Комнаты арендуются компанией не менее чем на 90 дней подряд (не менее 180 дней подряд в г. Нью-Йорке по местному налогу с продаж).
Клиенту не обязательно находиться в одной комнате в отеле, чтобы соответствовать требованиям 90/180 дней.
Для получения дополнительной информации о постоянных жителях см. TSB-M-03 (1) S, Налог с продаж на аренду для проживания в отеле и исключение для постоянных жителей .
Бесплатное размещение
Если отель позволяет гостю остаться в номере бесплатно, и отель не принимает во внимание другие соображения, налог с продаж не взимается.
Пример: гость резервирует номер для семьи из пяти человек в отеле.Из-за ошибки бронирования люкс не предоставляется при регистрации семьи. Семье предоставляется стандартный номер с двумя двуспальными кроватями и детской кроваткой на ночь. Отель решает предоставить номер бесплатно из-за неудобств. Этот бесплатный номер не облагается налогом, потому что он не предоставляется в обмен на другие вознаграждения.
Если номер является бесплатным, но отель получает иное вознаграждение, обычная плата за номер облагается налогом.
Пример: организация резервирует блок помещений по групповому тарифу для выполнения функции.В рамках договоренности отель соглашается предоставить организатору бесплатный номер. Этот бесплатный номер предоставляется в обмен на другое вознаграждение, а налог с продаж взимается с обычной арендной платы.
Размещение служащих отеля обрабатывается так же, как и другое бесплатное размещение. Если отель не получает от сотрудника наличных или иных вознаграждений, а стоимость жилья не является доходом для целей федерального подоходного налога или налога штата, то с стоимости жилья налог не взимается.
Аренда бунгало
Бунгало — это жилая единица для одной семьи с собственной кухней, ванной комнатой и спальными комнатами, которые сдаются в аренду полностью меблированными (например, коттеджи, кондоминиумы, домики на пляже или у озера и т. Д.). Аренда бунгало не облагается налогом, если не предоставляются услуги по уборке, питанию или другие общие гостиничные услуги (включая развлечения или запланированные мероприятия). Если предоставляются общие гостиничные услуги, арендная плата облагается налогом как заполняемость отеля.
Меблировка постельного белья без услуги его смены не облагает налогом аренду бунгало.Кроме того, предоставление услуг по уборке, стирке и аналогичных услуг за дополнительную и отдельную плату не делает аренду бунгало налогооблагаемой арендой комнаты или комнат в отеле.
Освобожденные от налога покупатели
Сбор за размещение в отеле не облагается налогом, если покупатель освобожден от налога с продаж и выдает оператору отеля должным образом заполненное свидетельство об освобождении. Покупатель, освобожденный от налога с продаж на заполняемость, также освобождается от платы за гостиничную единицу в Нью-Йорке.
Освобожденные от налога организацииНекоторые освобожденные от налога организации, такие как религиозные группы, молодежные спортивные группы и благотворительные организации, могут приобретать помещения в гостиницах без уплаты налога с продаж. Для того, чтобы иметь право на освобождение, группа должна:
- быть указана в счете гостиницы или счете-фактуре вместе с человеком, который занимал номер;
- быть прямым зарегистрированным плательщиком, когда оплата производится непосредственно из средств организации, например чеком от организации, кредитной картой, наличными или другими средствами организации. Если сотрудник или представитель оплачивает счет в отеле личным чеком, личной кредитной картой или другими личными средствами, освобождение не применяется; и
- предоставить гостиничному оператору должным образом заполненную форму ST-119.1, Свидетельство о покупке освобожденной организации .
Служащие федерального правительства (включая военнослужащих), государственных и местных органов власти, занимающие гостиничные номера во время служебных командировок, не облагаются налогом с продаж.Государственный служащий или представитель должен предоставить гостиничному оператору должным образом заполненную форму ST-129, Свидетельство об освобождении — налог на размещение гостиничных номеров .
Должности ветерановУполномоченные представители ветеранских должностей или организаций устанавливают свое освобождение от налога с продаж, предоставляя гостиничному оператору должным образом заполненную форму ST-119. 5, Сертификат освобожденной организации для проживания в отеле или мотеле представителями ветеранов Организации .
Места собраний
Место собраний — это комната или набор комнат:
- , которые будут использоваться для таких целей, как образование, отдых, развлечения, деловые или религиозные встречи и т. Д., И
- , которые не содержит спальных мест и не предназначен для использования в качестве спальных или жилых помещений.
Аренда места сборки не облагается налогом с продаж. Однако аренда помещения для собраний в связи с продажей еды или напитков обычно облагается налогом в соответствии с разделом 1105 (d) Налогового законодательства.См. Налоговый бюллетень Организации общественного питания и кейтерингового обслуживания (TB-ST-110).
Примечание. Налоговый бюллетень — это информационный документ, предназначенный для предоставления общего руководства на упрощенном языке по интересующей налогоплательщиков теме. Это актуально на дату выпуска. Однако налогоплательщики должны знать, что последующие изменения в налоговом законодательстве или его толковании могут повлиять на точность налогового бюллетеня. Информация, представленная в этом документе, не охватывает все ситуации и не предназначена для замены закона или изменения его значения.
Ссылки и другая полезная информация
Налоговое право: Разделы 1101 (a), 1101 (c), 1105 (e), 1131 (1), 1139
Правила: Раздел 527.9
Публикации:
Публикация 848, Руководство по налогу с продаж для операторов гостиниц и мотелей
Меморандум:
TSB-M-03 (1) S, Налог с продаж на аренду помещений в отеле и исключение для постоянных жителей
TSB-M-10 (10) S, Поправки, влияющие на применение налога с продаж к арендной плате, полученной за размещение в отеле продавцами номеров
TSB-M-12 (4) S, Отмена теста на недельное пребывание для определения того, Аренда бунгало или аналогичного жилого помещения облагается налогом с продаж
Бюллетени:
Службы общественного питания (TB-ST-110)
Гостиничные услуги (TB-ST-333)
Как подать заявление на возврат налога с продаж и налога за пользование (TB-ST-350)
Ставки налога с продаж, дополнительные налоги и сборы (TB-ST-825)
Обновлено:
Как рассчитать гостиничный налог
(Фото:)
Вы когда-нибудь получали гораздо более высокий счет за гостиницу, чем вы ожидали? Если вы не сошли с ума от обслуживания номеров или мини-бара, эта дополнительная плата, вероятно, является налоговым налогом отеля.Налоги на отели варьируются от штата к штату, и в некоторых населенных пунктах к налогу штата добавляется собственный налог на отели. Но подождите, это еще не все: в большинстве штатов вы будете платить налог с продаж за номер в отеле, а некоторые отели добавляют другие дополнительные сборы к конечной стадии вашей транзакции. Пока эта практика не изменится, небольшое исследование — лучший способ избежать неожиданных сюрпризов в счете за гостиницу.
В поисках надоедливых налогов
Назовете ли вы их налогом на проживание, туристическим налогом, налогом на номер или налогом на гостиницу, этот дополнительный процент, взимаемый государством, попадает в более общую категорию «налогов или сборов за размещение». «В зависимости от того, где вы путешествуете, вы также можете увидеть эти сборы, начисленные в одноранговых системах размещения, таких как AirBnB.
Часто вы можете определить налоги на проживание, просто посмотрев мелкий шрифт при завершении бронирования номера в отеле; затем вы будете знать, что он идет вниз, поэтому вы не будете разочарованы, когда ранее сладкая цена станет немного кислой. Вы также можете посмотреть налог на проживание любого штата на веб-сайте этого штата или на веб-сайте Национальной конференции законодательных собраний штата. .Помните, что в некоторых сообществах также могут взиматься местные налоги на проживание; вы обычно найдете те, которые перечислены на веб-сайте местной торговой палаты.
Расчет налога на проживание
Если вы хотите рассчитать сумму гостиничного налога для себя, процесс прост. Сначала преобразуйте процент гостиничного налога в десятичное число, добавив ноль перед числом, а не за ним, а затем сдвинув десятичную точку на два пробела влево. Так что, если налог на отель, в котором вы находитесь, равен 5.5 процентов, вы должны добавить ноль впереди — 05,5 — а затем получить 0,055 после сдвига десятичной точки.
Теперь умножьте это десятичное число на стоимость номера до вычета налогов, чтобы узнать, сколько гостиничного налога прибавят к вашему счету. Таким образом, если номер стоит 169 долларов до налогообложения по ставке 0,055, к вашему гостиничному налогу добавится 169 x 0,055 = 9,295 долларов или 9,30 долларов за ночь.
А как насчет других сборов?
Нет ничего удивительного в том, чтобы оказаться в отеле, который взимает как государственные, так и местные налоги на размещение, а также государственный или местный налог с продаж.Но подсчитывать все это не так ужасно, как кажется. Поскольку все налоги начисляются на одну и ту же сумму — базовую цену гостиничного номера — вы можете сложить их все вместе, чтобы получить один процент от общей суммы налога, который вы заплатите.
Таким образом, если государственный гостиничный налог составляет 7 процентов, местный гостиничный налог составляет 5 процентов, и вы также платите государственный налог с продаж в размере 3 процентов за номер, ваша общая налоговая нагрузка составит 7 процентов + 5 процентов + 3 процента. = 15 процентов. Теперь выполните расчет, описанный выше, чтобы рассчитать, во что это вам обойдется.(На номер за 169 долларов, который в итоге получается 169 долларов x 0,15 = 25,35 доллара за ночь добавляется дополнительно.)
Прочтите мелкий шрифт
Есть еще одна удручающая вещь, которую вы должны знать об отелях: иногда они прибавляют свои собственные сборы к налоги, которые вы уже платите. Их часто называют курортными сборами, и когда-то они использовались для содержания элитных курортов. Но в настоящее время вы можете увидеть, что эта плата взимается за такие относительные обыденные вещи, как трансфер, Wi-Fi, доступ в тренажерный зал или газета у вашей двери.
В некоторых случаях мелкий шрифт в бронировании отеля может даже сказать, что эти сборы не будут взиматься до тех пор, пока вы не отъедете, так что они действительно стали полной неожиданностью. Помогите себе, прочитав мелкий шрифт каждый раз, когда вы бронируете номер — да, это неприятно, но оно того стоит, чтобы избежать сюрпризов — и позвоните в отель, чтобы попросить письменное или электронное письмо о том, сколько именно вы заплатите за номер. номер после того, как все налоги и сборы включены.
Хорошая новость в том, что у вас есть шанс снизить размер комиссии.Иногда достаточно просто попросить об их сокращении, особенно если вы путешествуете, когда дела идут медленно, а отель действительно хочет вашего бронирования. Если вы путешествуете в разгар сезона, у отеля не возникнет проблем с продажей вашего номера кому-то другому, но вы все равно можете отказаться от дополнительных сборов, если дадите понять, что не будете пользоваться теми услугами, которые они должны предоставлять. крышка. О, и если сотрудники говорят, что они не могут внести такие изменения, поговорите с менеджером; они могут.
Ссылки
Writer Bio
Лиза является автором отмеченного наградами путеводителя «Лунная Аляска» и написала сотни статей о радостях, приключениях и случайных невзгодах путешествий для местных и национальных изданий, включая Via, Northwest Travel & Life, Matador, Roots Rated, The Brand USA и другие.
Что такое налог на проживание в отеле?
Налог на проживание — это налог на аренду комнат, который может потребоваться в городе, округе, штате или стране; Как правило, он оплачивается из стоимости проживания или любых дополнительных сборов, таких как уборка или дополнительных гостей. Налог на размещение также может называться налогом на проживание, налогом на номер, налогом с продаж, туристическим налогом или гостиничным налогом.
В некоторых местах взимается налог на проживание из расчета на человека за ночь. Обычно существуют исключения для долгосрочного пребывания, которые освобождают от бронирования на определенное количество ночей.
Налог на проживание обычно оплачивается гостем, но обязанность перечислять налоги правительству обычно ложится на хозяина. Мы ожидаем, что все хозяева ознакомятся с местными законами и постановлениями и будут их соблюдать.
Кто оплачивает налоги на жилую площадь?
Владельцы, операторы или менеджеры отелей должны взимать государственный налог на размещение в отелях со своих гостей, которые снимают комнату или место в отеле. Налог распространяется не только на отели и мотели, но и на отели типа «постель и завтрак», кондоминиумы, квартиры и дома, сданные в аренду на срок менее 30 дней.
Сколько стоит налог на проживание в отеле?
- Ставка налога на размещение в отеле составляет 6 процентов (0,06) от стоимости номера.
- Города и некоторые округа и районы специального назначения имеют право взимать дополнительный местный гостиничный налог, взимаемый местными налоговыми органами.
- Срок оплаты
- Ежемесячно: 20-й день месяца, следующего за концом каждого календарного месяца (например, 20 апреля для активности в марте).
- Ежеквартально (если указано): 20-й день месяца, следующего за окончанием календарного квартала (например, 20 апреля для деятельности в первом квартале).
- Срок оплаты
- Пени и проценты
- Штраф в размере 50 долларов начисляется за каждый отчет, поданный после установленной даты.
- Если налог уплачивается через 1-30 дней после установленного срока, взимается штраф в размере 5 процентов.
- Если налог уплачивается более чем через 30 дней после установленного срока, взимается штраф в размере 10 процентов.
- Проценты — Просроченные налоги начисляются через 61 день после установленной даты.
- Чтобы рассчитать проценты по просроченным налогам, посетите Причитающиеся и заработанные проценты.
- Пени и проценты
Что такое освобождение от налогов для отелей?
Есть четыре типа гостей, которые могут претендовать на освобождение от государственного гостиничного налога:
- Некоммерческие религиозные, благотворительные или образовательные организации:
- Религиозные организации — это некоммерческие церкви и их руководящие или руководящие органы.Миссионерские организации, группы по изучению Библии или церкви, состоящие только из членов семьи, не подходят.
- Благотворительные организации — это некоммерческие организации, которые посвящают всю или практически всю свою деятельность предоставлению продуктов питания, одежды, лекарств, лечения, убежища или психологического консультирования непосредственно неимущим и подобным людям за небольшую плату или бесплатно. Не включены братские организации, социальные, профессиональные и деловые группы.
- Образовательные организации включают независимые школьные округа, государственные или некоммерческие частные начальные и средние школы, а также высшие учебные заведения Техаса.
- отдельные некоммерческие организации
- правительство
- постоянных жителей
Розничные торговцы, в том числе операторы отелей и мотелей, могут выполнять поиск в записях контролеров Техаса, чтобы найти и получить онлайн-подтверждение освобождения организации от налога на франшизу, налога с продаж и использования и налога на проживание в отеле в Техасе.
Сотрудники некоммерческих квалификационных организаций также освобождаются от уплаты налога при поездках по служебным делам.Представители, претендующие на освобождение от уплаты налога, но не являющиеся сотрудниками организации, должны произвести оплату средствами организации (чеком, кредитной картой или прямым счетом), чтобы получить освобождение.
Как используется налог на проживание в отеле?
Средства от государственного налога на размещение в гостиницах в размере 6% поступают непосредственно в офис финансового контролера Техаса и в основном используются для общих государственных операций штата. Часть поступлений от налога на размещение в гостиницах штата также идет на финансирование продвижения туризма через рекламную кампанию Техаса
.Как подать заявление на получение налогового разрешения на размещение в отеле?
Хотя офис финансового контролера не выдает распечатки налоговых разрешений на проживание в гостиницах, вы можете получить здесь бланки регистрации занятости.https://comptroller.texas.gov/taxes/hotel/forms/
Также найдите анкету по налогу на занятость (PDF), которую нужно отправить в местное отделение финансового контролера.
Свяжитесь с нашей командой THLA, если у вас есть какие-либо вопросы.
MRSC — Налог на проживание (налог на отели и мотели)
На этой странице представлен обзор налога на проживание, также известного как налог на отели и мотелей, который города и округа штата Вашингтон могут взимать в интересах туризма, включая применимые налоговые ставки, использование доходов, предоставление налоговых консультативных комитетов (LTAC) и образцы документов.
Информация на этой странице относится только к городам и округам. Дополнительную информацию о налогах на жилье и других вариантах местных доходов см. В Руководстве MRSC по доходам города и Руководстве по доходам округа.
Обзор
Любой город или округ имеет право взимать налоги на проживание, также известные как «налоги на отели / мотели», со всех сборов за меблировку жилья в отелях, мотелях и краткосрочную аренду, включая такие виды деятельности, как Airbnb, кровать и завтраки (B & B), стоянки для автофургонов и другие жилые и общежития на периоды времени менее 30 дней.
Налог взимается как налог с продаж и уплачивается клиентом во время транзакции, а выручка должна использоваться для соответствующих критериям деятельности по продвижению туризма или связанных с туризмом объектов.
Есть два варианта налога на проживание:
- A «базовый» или «государственный» налог на жилье до 2%, который берется в качестве кредита по ставке государственного налога с продаж в размере 6,5%, так что покровитель жилья не видит никакого увеличения налога (RCW 67. 28.180-.1801).Штат также иногда называет это «временным рентным налогом» .
- «дополнительный» или «специальный» налог на жилье до 2% сверх других государственных и местных налогов с розничных продаж, что приводит к более высокому налоговому счету для покровителя (RCW 67.28.181).
Если юрисдикция применяет оба варианта по максимальной ставке, это приведет к увеличению общей ставки налога на жилье до 4%. Однако некоторые юрисдикции не имеют права взимать определенные налоги на жилье, в то время как другие обладают дополнительными полномочиями, как обсуждается ниже.
Налоги на проживание отличаются от сборов, взимаемых за зоны продвижения туризма (и могут взиматься в дополнение к ним). Дополнительную информацию о направлениях развития туризма см. На нашей странице «Туризм и местные органы власти».
В некоторых районах общественных объектов также есть отдельные налоговые органы, которые не обсуждаются на этой странице. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу «Районы общественного пользования» (PFD).
«Базовый» или «Государственный» налог на жилье
Любой округ имеет право взимать «основной» или «общий для штата» налог на жилье в размере до 2% (RCW 67.28.180), которая берется в качестве кредита в счет государственного налога с продаж в размере 6,5% (RCW 67.28.1801). Это означает, что повышение налога отсутствует, а общая сумма налога, уплачиваемого клиентом, равна налогу с розничных продаж в юрисдикции, в которой находится жилье. Доля штата в ставке налога с продаж на жилье фактически снижается с 6,5% до 4,5% в этих юрисдикциях. Государство иногда называет это «временным арендным налогом».
Большинство городов имеют аналогичные «базовые» налоговые органы.Базовая ставка города зачисляется на счет базовой ставки округа (RCW 67.28.180 (2)). Например, если и город, и округ наложат полный базовый налог на проживание в размере 2%, общая ставка составит 2% в масштабе округа, но округ не будет получать доходы от объединенной территории, потому что он должен вернуть эти доходы городу.
Базовый налог на жилье имеет несколько исключений:
- Ни один город, расположенный в округе Кинг, не может взимать базовый налог на жилье (см. RCW 67.28.180 (2) (c) (ii)), за исключением Белвью, законодательство которого позволяет ему взимать ставку до 2% до тех пор, пока не будет взиматься соответствующая ставка. задолженность погашается (подраздел (2) (c) (iii)).
- Ни один город, расположенный в округе, освобожденном от уплаты в соответствии с RCW 67.28.180 (2) (b), не может взимать базовый налог на жилье, пока округ остается освобожденным от налога. В настоящее время округ Якима является единственным округом, освобожденным от налога в соответствии с этим подразделом, поэтому ни один город в округе Якима не может взимать этот налог. Однако есть также исключение, что дедушки в городе Якима позволяют ему собирать базовый налог на жилье до 2% до тех пор, пока соответствующий долг не будет погашен (подраздел (2) (c) (iii)).
- Для Белвью / округа Кинг и города Якима / округа Якима законодательные льготы позволяют юрисдикциям «удваивать», что означает, что городской налог на жилье не берется в качестве кредита по ставке округа. Вместо этого, городские и окружные ставки суммируются, что приводит к вычету до 4% от ставки налога с продаж штата в Белвью и городе Якима. Это означает, что штат получает только 2,5% налога с продаж на жилье в этих двух городах.
«Дополнительный» или «специальный» налог на проживание
В дополнение к «базовому» 2% налогу на жилье любой округ может ввести «дополнительный» или «специальный» налог на жилье в размере до 2% с шагом не менее 0,1% (RCW 67.28.181). В отличие от основного налога на жилье, дополнительный налог на проживание составляет , а не , который вычитается из государственного налога с продаж, и приводит к увеличению налога для покровителя жилья.
Если основной и дополнительный налог на проживание взимаются по ставке 2%, комбинированная ставка налога на проживание будет составлять 4%, а общий налог, уплачиваемый клиентом, будет равен налогу с розничных продаж в юрисдикции плюс дополнительное / специальное жилье. налог 2%.
Большинство городов также имеют аналогичные полномочия, и, как и основной налог на жилье, дополнительный городской налог на жилье должен быть зачислен в счет дополнительной ставки округа (RCW 67. 28.181 (3)). Например, если и город, и округ наложат полный дополнительный налог на проживание в размере 2%, общая дополнительная ставка составит 2% в масштабе округа, но округ не будет получать доходы от объединенной территории, поскольку он должен вернуть эти доходы городу. .
Дополнительный налог на проживание также имеет несколько исключений:
- Округа и города, в которых до 27 июля 1997 г. был введен комбинированный налог на жилье более 4%, были внесены в счет согласно RCW 67.28.181 (2) (a). Сюда входят округа Грейс-Харбор и Пирс (и города внутри них), а также города Эйрвэй-Хайтс, Белвью, Челан, Ливенворт, Лонг-Бич, Уинтроп и Якима.
- Любой город, расположенный в округе, который имел право взимать 4% налог на жилье до 1 января 1997 г., не может взимать дополнительные 2% (RCW 67.28.181 (2) (б)). Это относится ко всем городам округов Коулиц и Снохомиш.
- Города, в которых до 1 января 1998 г. была введена комбинированная ставка налога на жилье в размере 6%, подлежат уплате согласно RCW 67. 28.181 (2) (d). Это произошло из-за уникального стечения обстоятельств и применимо только к городам Венатчи и Восточный Венатчи.
Использование доходов
Городские и окружные налоговые поступления от налога на жилье, включая как « базовые », так и « дополнительные » налоги на жилье, обычно должны использоваться для продвижения туризма, приобретения объектов, связанных с туризмом, или эксплуатации объектов, связанных с туризмом (RCW 67.28.1815-.1816), в том числе:
- Маркетинг в сфере туризма;
- Маркетинг и проведение специальных мероприятий и фестивалей, предназначенных для привлечения туристов;
- Операции и — капитальные затраты на объекты, связанные с туризмом, принадлежащие или управляемые муниципалитетом или районом общественных объектов, включая погашение облигаций с общими обязательствами (RCW 67.28.150) или доходных облигаций (RCW 67.28.160) для приемлемых капитальных проектов; или
- Операции с объектами, связанными с туризмом, принадлежащими или управляемыми некоммерческими организациями (но , а не капитальных затрат).
(В округе Кинг действуют отдельные положения и требования о том, как расходовать доходы.)
Определения «туризм», «продвижение туризма» и «объект, связанный с туризмом» приведены в RCW 67.28.080. Города и округа могут использовать средства прямо или косвенно через конгресс-бюро и бюро посетителей или маркетинговую организацию. Средства могут быть присуждены некоммерческим, туристическим организациям, а также городу или округу на покрытие приемлемых расходов.
Практический совет: Руководящий принцип заключается в том, что эти объекты должны использоваться туристами.Так, например, муниципальное поле для гольфа, вероятно, было бы разрешенным налоговым расходом на проживание в Челане, в то время как, вероятно, не было бы, если бы оно было в жилом районе в Спокане. Каждая ситуация уникальна и требует тщательной оценки.
После переговоров с Государственной аудиторской службой мы также пришли к выводу, что налоговые поступления могут использоваться для оплаты поддержки персонала Консультативного комитета по жилищному налогообложению (LTAC, более подробно описанный ниже) при условии соблюдения надлежащих требований к подаче заявления и отчетности. .Наш вывод основан на RCW 67.28.1815, в котором говорится, что доходы должны использоваться «исключительно для цели оплаты всех или любой части стоимости продвижения туризма…». Мы считаем, что основная функция LTAC заключается в продвижении и рыночный туризм.
Начиная с 2015 года города и округа могут также использовать поступления от налога на жилье для погашения облигаций с общими обязательствами (RCW 67.28.150) или доходных облигаций (RCW 67.28.160), выпущенных для доступного жилья для рабочей силы в пределах полумили от транзитной станции.Хотя эти два законодательных акта конкретно не определяют «транзитную станцию», определение приводится в RCW 67.28.180 (3) (d) (ii) (A), где обсуждаются требования для округа Кинг. В определении содержится ссылка на RCW 9.91.025, которая является очень широкой и включает любые автобусные остановки или зоны.
Процесс подачи заявок и присуждения
Все потенциальные получатели налога на жилье должны обратиться в город / округ за финансированием. Субъекты, которые могут подать заявку на получение налогового финансирования:
- Конгрессные и туристические бюро;
- Целевые маркетинговые организации;
- Некоммерческие организации, включая организации на главных улицах, жилищные ассоциации или торговые палаты; и
- Муниципалитеты (определяются как любой город, поселок или округ).
Любой город или округ с населением 5000 и более человек, который взимает какой-либо налог на жилье, должен также создать консультативный комитет по налогу на жилье (LTAC), описанный в следующем разделе, для рассмотрения заявок и предоставления рекомендаций по финансированию.
Юрисдикции с населением менее 5000 не обязаны создавать LTAC, хотя при желании они могут это сделать. Если в юрисдикции нет LTAC, потенциальные кандидаты должны обратиться непосредственно в законодательный орган (городской совет или окружную комиссию) для рассмотрения и финансирования.
Все заявки должны включать оценки того, как финансирование мероприятия приведет к увеличению количества людей, которые останутся на ночь, путешествуют на 50 миль или более или прибывают из другого штата или страны. Чтобы убедиться, что заявители соблюдают это законодательное требование, эта информация должна быть включена в форму заявления о налоге на жилье, которая будет подана в город / округ или в LTAC.
Не существует требования о том, чтобы приоритет в финансировании отдавался заявителям, которые, как ожидается, привлекут наибольшее количество туристов, и налоговые поступления от жилья могут по-прежнему присуждаться получателям, которые предоставляют услуги, которые косвенно увеличивают туризм, таким как организации по маркетингу дестинации.
В законе ничего не говорится о периодичности присуждения наград. Некоторые юрисдикции предпочитают сделать процесс присуждения вознаграждения частью своего годового бюджетного цикла, в то время как другие могут включать процедуру вознаграждения в середине года для учета неожиданного увеличения или уменьшения налоговых поступлений.
Практические советы:
- Государственный контроль интерпретирует закон как означающий, что все пользователи налоговых фондов, включая муниципалитеты, считаются заявителями и должны соблюдать соответствующие процедуры подачи заявлений. Таким образом, если города или округа стремятся использовать средства напрямую, город / округ должны подать заявки на свои собственные проекты в законодательный орган или в LTAC для рассмотрения.
- Во избежание каких-либо опасений относительно дарения государственных средств, город или округ, выдающий средства, должны заключить договор с организациями-получателями. В контракте должны быть указаны услуги, связанные с туризмом, которые будут предоставлены в обмен на финансирование, а также необходимые отчеты, которые должны быть поданы получателем, с количественной оценкой услуг с точки зрения количества туристов, привлеченных в результате финансирования. .
Налоговые консультативные комитеты по жилью (LTAC)
Любой город или округ с населением 5000 и более человек, который взимает какой-либо налог на жилье, должен создать консультативный комитет по налогу на жилье (LTAC) для рассмотрения заявок и предоставления рекомендаций по финансированию законодательному органу.
Практический совет: В юрисдикциях с населением менее 5 000 человек не требуется создавать LTAC, хотя они могут сделать это добровольно. Если юрисдикция добровольно создает LTAC, она не обязана соблюдать эти правила и может принять свои собственные процессы и требования.
Для юрисдикций с населением не менее 5000 человек LTAC должен быть назначен законодательным органом (городской совет или окружная комиссия) и должен состоять не менее чем из пяти членов, включая как минимум двух представителей предприятий, которые обязаны собирать налог на жилье, как минимум два человека, которые участвуют в деятельности, которая уполномочена финансироваться за счет жилищного налога, и одно выборное должностное лицо от юрисдикции, которое выполняет функции председателя (RCW 67.28.1817).
Число членов комитета от организаций, представляющих отели / мотели, собирающих налог, и количество от организаций, участвующих в деятельности, которая может быть профинансирована, должны быть равными. Организации, представляющие отели и мотели, а также организации, участвующие в деятельности, которая может финансироваться за счет этого налога, могут рекомендовать людей для членства.
Закон также предусматривает, что лицо, имеющее право по первой категории (гостиничный бизнес), не имеет права на назначение по второй категории (финансирующие организации), и наоборот.
Законодательный орган должен ежегодно проверять состав комитета и вносить соответствующие изменения. В состав городского комитета может входить избираемое должностное лицо округа без права голоса, и наоборот.
LTAC принимает все заявки на подачу налоговых поступлений и рекомендует список кандидатов и уровни финансирования законодательному органу города или округа для окончательного определения. В статуте говорится, что законодательный орган «может выбрать только получателей из списка кандидатов и рекомендованных сумм, предоставленных местным консультативным комитетом по налогу на жилье» (RCW 67. 28.1816 (2) (b) (ii), выделено автором).
Практический совет: От законодательного органа не требуется финансировать полный список рекомендованных получателей, и он может принять решение о присуждении вознаграждения только некоторым или даже никому из рекомендованных получателей, но законодательный орган не может предоставлять средства любому получателю, который не рекомендуется LTAC .
Однако в неофициальном заключении Генеральной прокуратуры в 2016 году говорится, что законодательный орган может присудить сумм, отличных от рекомендованных LTAC сумм, но только после выполнения процедурных требований RCW 67.28.1817 (2). Это требует от муниципалитета представить свои предлагаемые изменения в LTAC для рассмотрения и комментариев как минимум за 45 дней до принятия окончательных мер.
Любое предложение о введении нового налога на жилье, повышении ставки существующего налога, отмене освобождения от налога на жилье или изменении использования налоговых поступлений должно быть представлено в консультативный комитет по налогу на жилье для рассмотрения и, по крайней мере, комментариев. За 45 дней до принятия окончательного решения по предложению законодательного органа (RCW 67.28.1817 (2)).
Требования к отчетности
Все города и округа , получающие налоговых поступлений, должны подать годовой отчет в Объединенный законодательный комитет по аудиту и анализу (JLARC) до 15 мая за предыдущий календарный год (RCW 67.28.1816). Если юрисдикция получила налоговые поступления, но не имела никаких распределений или расходов в течение календарного года, отчет JLARC все равно должен быть заполнен и подан к крайнему сроку, указывающему на отсутствие активности.
Компания JLARC создала систему онлайн-отчетов — см. Инструкции по составлению отчетов, описания полей данных и ответы на часто задаваемые вопросы в верхней части страницы JLARC.Требования к отчетности включают:
- Все полученные налоговые поступления за жилье;
- Все доходы от налога на жилье распределены и / или израсходованы;
- Все получатели налогов на проживание, включая сам город, которые могли напрямую использовать фонды налога на проживание на соответствующие объекты, туристические мероприятия или туристическую администрацию; и
- Для всех получателей — фактическое количество людей, путешествующих по делам или для удовольствия с ночевкой в платном жилье, путешествующих на день или ночь в 50 или более миль от своего бизнеса или места жительства или путешествующих из другой страны или штата.
Практический совет: Крайний срок для подачи годовых данных о налоге на жилье в JLARC — 15 мая за год, закончившийся 31 декабря предыдущего финансового периода. Тем не менее, онлайн-система регистрации JLARC может регистрировать и хранить налоги на жилье в течение календарного года, поэтому в рамках вашего контракта с получателями мы рекомендуем вам потребовать, чтобы получатель указывал фактическое количество участников, ночевок и / или других связанные данные о туризме сразу же после завершения мероприятия или мероприятия, чтобы обеспечить полное соответствие города требованиям JLARC.
Максимальная комбинированная ставка налога с продаж и проживания
Для городов и округов максимальная комбинированная ставка налога с продаж и налога на проживание при продаже жилья не может превышать 12% (RCW 67.28.181 (1)), за исключением Сиэтла, где максимальная комбинированная ставка составляет 15,2%. Уставы, включенные в ограничение в 12%:
Тем не менее, налоги с продаж доступного жилья (см. RCW 67.28.181 (4)) и первые 0,4% налога с продаж транзитных транспортных средств Sound Transit с высокой пропускной способностью (приняты до 1 декабря 2000 г. — см. RCW 82.14.410 (2) (c)) не включены в ограничение 12%.
Большинство округов и городов не так близко к пределу 12%, и это ограничение не влияет на способность какой-либо юрисдикции взимать максимальный «базовый» налог на жилье, разрешенный законом, поскольку он берется в качестве кредита по налогу с продаж штата. и не увеличивает ставку налога с продаж. Однако ограничение в 12% может ограничивать «дополнительную» ставку налога на жилье, которую могут устанавливать некоторые юрисдикции.
RCW 82.14.410 предусматривает, что любое повышение местного налога с продаж и использования, принятое после 1 декабря 2000 г., должно освобождать от налогообложения продажи жилья, если это повышение приведет к тому, что общая комбинированная ставка налога на проживание / налог с продаж превысит наибольшее из 12% верхнего предела или фактического совокупного налога. ставка налога на жилье / с продаж, действующая с 1 декабря 2000 г.
Примеры подачи налоговых документов
Ниже приведены избранные примеры постановлений о подаче налогов, положений кодекса, форм заявлений и договоров.
Положения / постановления Кодекса
RFP, заявки и инструкции
- Airway Heights Консультативный комитет по налогам на жилье — Включает цели и стратегический план туристической политики города, заявку на грант LTAC и инструкции, а также заявку на возмещение утвержденного финансирования
- Округ Киттитас, Кле Элум, Элленсбург и Рослин Запрос предложений: Фонд налога на жилье — Сводная онлайн-форма заявки для округа и городов.Предоставляет много подробностей о заявке и процессе оценки; пользователи должны войти в систему, чтобы получить доступ к форме
- Налоговый запрос на подачу предложений (2017 г.) — Старая бумажная копия запроса предложений; включает форму заявки, рейтинговую форму; и контрольные списки заявителя и внутренней подачи
- Консолидированное межместное соглашение о налоге на жилье (с поправками 2018 г.) — Создает единый процесс подачи заявления на налогообложение жилья с рабочей группой общегосударственного налогового консультативного комитета (LTAC), состоящей из членов каждого участвующего LTAC.Включает поправки.
- Лейси Заявление на получение городского налога на жилье (2019)
- Ocean Shores Заявление на получение налогового финансирования (2019)
- Округ Пасифик Пакет заявления на получение налогового гранта (2019)
- Пирс Каунти Программа налогообложения жилья — включает процесс подачи заявки и формы, список наград и «ресурсы», включая стратегический план финансирования туризма округа и скоринговые матрицы LTAC.Кандидаты должны запланировать индивидуальный семинар по подаче заявок с отделом экономического развития округа.
- Округ Сан-Хуан Консультационный комитет по налогам на жилье — включает последний генеральный план LTAC, запросы предложений и формы заявок
- Wenatchee Заявление на подачу налоговых поступлений (2016)