Ставка налога | Порядок и срок уплаты | Нормативный акт | |
Налоговая ставка на имущество организаций. | 2,2 % | Уплата налога производится по истечении каждого отчетного периода (авансовый платеж) и по истечении налогового периода.
Авансовые платежи по налогу подлежат уплате за отчетный период не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 5 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. | Закон РТ от 28 ноября 2003 г. N 49-ЗРТ |
Налоговая ставка в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов | 0,4 % в 2013 г.;
0,7 % в 2014 г.;
1,0 % в 2015 г.;
1,3 % в 2016 г.;
1,6 % в 2017 г.;
1,9 % в 2018 г. | ||
Налоговая ставка в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью | 1,0 % в 2017 г.;
1,3 % в 2018 г.;
1,3 % в 2019 г.;
1,6 % в 2020 г. | ||
Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость | 1,2 % в 2015 г.;
1,2 % в 2016 г. ;
1,2 % в 2017 г.;
1,5 % в 2018 г.;
2 % в 2019 и последующих годах | ||
Налоговая ставка в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате: — реорганизации или ликвидации юридических лиц; — передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимыми. Исключения не применяются в отношении железнодорожного подвижного состава, произведенного начиная с 1 января 2013 года. Дата производства железнодорожного подвижного состава определяется на основании технических паспортов | 1,1 % в 2018 г. | ||
См. льготы по уплате налога на имущество |
Открытый Татарстан
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 27.
Положение
о единой государственной системе отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок функционированияединой государственной системы отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан» (далее – Система) и информационного обмена между участниками Системы в ходе осуществления ими информационного взаимодействия при формировании и размещении отчетов в Системе.
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
отчет – формализованный вид информации, отражающий исполнение отдельных возложенных функций государственного управления на исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;
заявка на визуализацию отчета в Системе – заполненные в Системе паспорта отчетов и паспорта показателей по формам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан в установленном порядке;
поставщики данных – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение значений показателей Системы в рамках функционирования Системы;
администраторы отчетов – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение отчетов, корректировку их визуализации в Системе, контроль актуализации отчетов поставщиками информации, утверждение с последующей публикацией отчетов в Системе;
функциональный администратор Системы – исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, ответственный за ведение перечня публикуемых отчетов, а также перечня показателей Системы;
технический оператор Системы – уполномоченная организация, ответственная за разработку и техническое сопровождение Системы;
участники Системы – поставщики данных, администраторы отчетов, функциональный администратор, технический оператор Системы.
2. Порядок функционирования Системы и информационного взаимодействия участников Системы
2.1. Функционирование Системы обеспечивается выполнением участниками Системы установленных настоящим пунктом Положения обязанностей.
2.2. Технический оператор Системы:
обеспечивает бесперебойную работу Системы;
обеспечивает ведение реестра пользователей Системы, в том числе в части разграничения прав пользователей;
осуществляет создание шаблонов публикуемых отчетов.
2.3. Поставщик данных обеспечивает своевременное и корректное представление данных в рамках функционирования Системы.
Загрузка информации поставщиком данных в Систему осуществляется посредством ручного ввода данных при помощи инструментов Системы либо автоматизированной загрузки из ведомственных информационных систем. В случае автоматизированной загрузки структура форматов данных должна быть предварительно согласована с техническим оператором Системы.
2.4. Администратор отчета:
осуществляет координацию процесса представления информации;
анализирует информацию, получаемую от поставщиков данных;
заполняет паспорта отчетов и паспорта показателей;
Руководитель администратора отчета несет персональную ответственность за достоверность и своевременность заполнения отчета.
2.5.Функциональный администратор Системы:
осуществляет ведение перечня отчетов, публикуемых администраторами отчетов, а также перечня показателей Системы.
Ведение перечня публикуемых отчетов и реестр показателей Системы производится в электронном виде, который в том числе отражает перечень первично публикуемых отчетов в разрезе ответственных министерств и ведомств Республики Татарстан, Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, поставщиков данных в Системе, утвержденный Кабинетом Министров Республики Татарстан.
2.6. Процесс подачи заявок на сбор данных в Системе инициируется исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан.
При появлении новой заявки на визуализацию отчета в Системе в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, администратор отчета совместно с поставщиком данных обеспечивает заполнение паспортов отчетов и паспортов показателей и их последующее согласование посредством инструментов Системы с функциональным администратором. При заполнении паспортов отчетов и паспортов показателей администратором отчетов совместно с поставщиком данных также определяется уровень доступности информации – отнесение к открытым и общедоступным данным либо отнесение данных к информации ограниченного доступа.
При получении от администратора отчетов новой заявки на визуализацию отчета в Системе в виде паспорта отчета и паспорта показателя в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, функциональный администратор обеспечивает рассмотрение заявки посредством инструментов Системы.
Согласованная заявка на визуализациюнаправляется посредством инструментов Системы техническому оператору, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, осуществляет формирование шаблона публикуемого отчета и направляет его поставщикам данных для заполнения.
2.7. При введении новой информации поставщиком данных по новому периоду отчета администратор отчетов посредством инструментов Системы производит утверждение данных для последующей публикации отчета в Системе. При корректировке данных опубликованного отчета предыдущего периода поставщик данных вносит, а администратор отчета согласовывает изменения для отображения их в Системе с автоматической установкой даты корректировки.
2.8. Процедура введения нового показателя осуществляется путем проведения проверки на наличие данного показателя в Системе в целях исключения дублирования. При положительном решении на введениенового показателя – утверждении показателя функциональным администратором показатель становится доступен в Системе автоматически.
Налог на имущество организаций в 2020 году
Поправки Федерального закона от 29.09.19 № 325-ФЗ с 2020 года существенно расширили перечень объектов недвижимости, по которым налог на имущество организаций может рассчитываться по кадастровой стоимости. Речь идет о норме пп.4 п.1 ст.378.2 НК РФ.На сегодняшний день согласно данной норме волей субъекта РФ объектами налогообложения по кадастровой стоимости могут быть жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств. Сразу отметим, что в Татарстане при определении объектов недвижимости, по которым исчисление налога на имущество осуществляется исходя из кадастровой стоимости, этот вид недвижимости не был выбран. В статье 1.1 Закона РТ от 28.11.2003 № 49-ЗРТ указаны только торговые центры, площадью более 2000 кв.м. и помещений в них, расположенных на территориях населенных пунктов с численностью населения более 145 тысяч человек.
С 2020 г. по новой редакции пп.4 п.1 ст.378.2 НК РФ налог на имущество по кадастровой стоимости может быть рассчитан с иных объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 32 НК РФ.
Такая «закольцовка» на налог на имущество физлиц означает следующую логику законодателя: раз население платит с «иных объектов» налог на имущество, то и юрлица тоже должны платить. Однако данная «справедливость» на деле создала следующую проблему.
В п.1 ст. 401 НК РФ закреплено, что объектом налогообложения для физических лиц в целях налога на имущество признается следующее имущество:
1) жилой дом;
2) квартира, комната;
3) гараж, машиноместо;
4) единый недвижимый комплекс;
5) объект незавершенного строительства;
6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Последний 6-й подпункт не на шутку взволновал бизнес-сообщество. Неужели перечень объектов недвижимости, по которым налог на имущество рассчитывается исходя из кадастровой стоимости, стал открытым? Под понятие «иные здание, строение, сооружение, помещение» подходят как магазин, так и производственный объект.
ФНС и Минфин поспешили заверить, что планов взимать налог со всей недвижимости организаций по кадастровой стоимости не было. Так, в письме Минфина от 10.10.2019 N 03-05-05-01/77851 указано, что поскольку включение новых объектов налогообложения налогом на имущество организаций реализовано через ссылку на положения главы 32 Налогового кодекса «Налог на имущество физических лиц», при применении новых норм п.1 ст.378.2 НК РФ следует исходить из того, что речь идет ьлишь о тех объектах имущества, которые могут находиться в собственности физлиц. Вывод письма — в качестве иных объектов недвижимого имущества, подлежащих налогообложению налогом на имущество организаций по кадастровой стоимости, выступают принадлежащие организациям жилые помещения, садовые дома, жилые строения, гаражи и машиноместа, объекты незавершенного строительства, а также хозяйственные строения, расположенные на садовых и приусадебных участках, т. е. ограниченный перечень имущества.
Более того, на федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен новый законопроект Минфина, вносящий поправки уже в Федеральный закон № 325-ФЗ. Согласно ст.3 данного документа новая версия пп.4 п.1 ст.378.2 НК РФ следующая: жилые помещения, объекты незавершенного строительства, гаражи, машиноместа, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения (сооружения), расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
Обратите внимание, рассматриваемая норма в редакции 2020 года не содержит ссылки на вид актива с точки зрения баланса в отличие от действующей сейчас (жи-лые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств). Это означает, что если, к примеру, законом субъекта РФ в качестве объекта недвижимости, по которому налог на имущество рассчитывается исходя из кадастровой стоимости, будут выбраны гаражи, то неважно, учитываются они как ОС или товар. В любом случае налоговой базой будет являться кадастровая стоимость.
Кроме того, напомним, что объектам подпункта 4 п.1 ст.378.2 НК РФ не нужен специальный перечень, утверждаемый субъектом РФ, в отличие, например, от административно-деловых и торговых центров. Главное условие – наличие кадастровой стоимости.
Еще один нюанс, уже татарстанский. Согласно п.4 ст.3 «Налоговые льготы» За-кона РТ № 49-ЗРТ налоговые льготы, установленные данной статьей, не предоставляются налогоплательщикам в отношении объектов недвижимого имущества, в от-ношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. К при-меру, сейчас согласно пп.5 п.1 данной статьи в отношении объектов жилого фонда организации освобождены от налога на имущество. Если Законом нашей республики жилые помещения будут выбраны в качестве объектов недвижимости, то приме-нить к ним указанную льготу будет нельзя.
Заметим, что на момент написания Вестника среди законопроектов на сайте Госсовета РТ нами не было обнаружено проекта, посвященного определению новых объектов налогообложения по кадастровой стоимости.
Вам будет интересно:
Расходы на проведение торжественного мероприятияТОП-5 сложных моментов в заполнении формы 6-НДФЛ
Функции ПФР и КБК по страховым взносам в 2017 году
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
---|---|
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на организации | 25 |
до 100 л.с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на физических лиц | 10 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 35 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 75 |
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) | 150 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно | 8 |
свыше 20 л.с. до 38 л.с. (свыше 14,7 кВт до 27,95 кВт) включительно | 12 |
свыше 38 л.с. (свыше 27,95 кВт) | 50 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 100 |
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 25 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 40 |
свыше 150 л. с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 65 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 85 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы): | 25 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно | 25 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 50 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 50 |
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) | 100 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 100 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 200 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 125 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 250 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) | 100 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 125 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 100 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 1000 |
Уплати за дачку: полный гид по налогам на загородный дом
https://realty. ria.ru/20190326/1552117042.html
Уплати за дачку: полный гид по налогам на загородный дом
Уплати за дачку: полный гид по налогам на загородный дом — Недвижимость РИА Новости, 26.03.2019
Уплати за дачку: полный гид по налогам на загородный дом
С тех пор, как налоги стали существенной статьей расходов, собственники загородных домов пытаются разобраться, что и за что они должны платить, можно ли платить Недвижимость РИА Новости, 26.03.2019
2019-03-26T14:25
2019-03-26T14:25
2019-03-26T14:25
f.a.q. – риа недвижимость
загородная недвижимость
налоги
снт
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/realty/40856/60/408566062_0:318:3076:2048_1920x0_80_0_0_7c8f19d067c3c50a32936b3de9643c36.jpg
С тех пор, как налоги стали существенной статьей расходов, собственники загородных домов пытаются разобраться, что и за что они должны платить, можно ли платить меньше и как не попасть на огромные штрафы и суды. Сайт «РИА Недвижимость» попросил экспертов ответить на самые распространенные вопросы о налогообложении загородной недвижимости. Материал подготовлен при участии старшего партнера, адвоката АК «Бородин и Партнеры» Алексея Пауля, партнёра, руководителя налоговой практики юридической фирмы Five Stones Consulting Екатерины Болдиновой, руководителя практики «Налоги» юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Сергея Колесникова и генерального директора “Лазарчук и Партнеры” Виталия Лазарчука.
https://realty.ria.ru/20190304/1551525381.html
https://realty.ria.ru/20160927/407994666.html
https://realty.ria.ru/20170502/408558883.html
https://realty.ria.ru/20170727/408788236.html
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/40856/60/408566062_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_4e32232834aaf8f38a43e3cd91f8f858.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
f.a.q. – риа недвижимость, загородная недвижимость, налоги, снт
Интерфакс-Недвижимость / Налогообложение недвижимости по кадастровой стоимости внедряется на всей территории России
1 января 2020, 03:48
Москва.
1 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – С 1 января 2020 года все регионы РФ переходят к расчету налога на недвижимость исходя из кадастровой, а не инвентаризационной стоимости.Соответствующие изменения в Налоговый кодекс были приняты правительством еще в 2014 году. Согласно документу, с 2020 года при расчете налога на имущество по всей стране будет использоваться только кадастровая стоимость. Регионы, желавшие перейти к новой системе расчета налога раньше, получили такую возможность с 2015 года. По данным ФНС, такое решение было принято в 28 регионах.
В частности, с 1 января 2015 года налог на имущество исходя из кадастровой стоимости начал действовать в Москве и Московской области, Бурятии, Татарстане, Ингушетии, Мордовии, Карачаево-Черкесии, Коми, Удмуртии, Башкирии, Новгородской, Сахалинской, Амурской, Магаданской, Новосибирской, Ивановской, Владимирской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Ярославской, Рязанской, Архангельской, Псковской и Пензенской областях, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах и Забайкальском крае.
Для других регионов был предусмотрен пятилетний период для перехода к расчету налога на имущество физических лиц исходя из ее кадастровой стоимости. В этот период при расчете нового налога муниципалитеты применяли понижающий коэффициент, чтобы избежать резкого роста суммы налога.
Кадастровая оценка определяется по итогам государственной массовой оценки жилья. В первый год применения кадастровой стоимости для расчета налога граждане платили только 20% от суммы налога, затем, соответственно 40%, 60%, 80%, и только на пятый год выходят на 100%.
Ранее сообщалось, правительство РФ намерено изменить процедуру кадастровой оценки недвижимости. Согласно соответствующему законопроекту, допущенная ошибка в оценке стоимости недвижимости будет теперь рассматриваться в пользу ее владельца. Также введена персональная ответственность оценщиков.
Российская Федерация — Физические лица — Налоги на доходы физических лиц
Резиденты России облагаются подоходным налогом с населения (НДФЛ) со своего общего мирового дохода, полученного в течение календарного года. Нерезиденты облагаются налогом на доходы, полученные из источников в России. Некоторые налоговые соглашения предусматривают периоды освобождения от российского налогообложения доходов нерезидентов из российских источников. Следовательно, детали любого применимого налогового соглашения всегда должны быть изучены до начала работы в России.
Доходы из российских источников включают, помимо прочего, доход, полученный от собственности, расположенной в России, дивиденды, полученные от российских юридических лиц, и вознаграждение за деятельность, осуществляемую в России (даже если они выплачиваются иностранным юридическим лицом из-за границы).
НДФЛ выплачивается в рублях по ставкам, применимым к отдельным категориям доходов.
Прибыль в любой иностранной валюте конвертируется в рубли по курсу ЦБ РФ на каждую дату получения дохода / возникновения расходов.
Ставки НДФЛ
С 1 января 2021 года в России вводится прогрессивное налогообложение. Как правило, годовой доход в размере до 5 миллионов рублей будет облагаться налогом по ставке 13%, тогда как прибыль сверх этого лимита будет облагаться налогом по ставке 15%. Однако из этого правила есть несколько исключений:
- К доходам от продажи и получения имущества, кроме ценных бумаг, в качестве подарка, а также к налогооблагаемым страховым и пенсионным выплатам применяется фиксированная ставка 13%.
- Стоимость любых наград и призов, полученных во время конкурсов, игр и других мероприятий, проводимых с целью рекламы товаров, работ и услуг, сверх установленных лимитов, облагается налогом в размере 35%.
- Ссуды, взятые у взаимозависимой организации (т. Е. Организации, в которой физическое лицо имеет прямой или косвенный контроль), у работодателя или представляют собой зачет встречного требования физического лица к кредитору, которые рассматриваются как «выгодные ссуды».Ставки по льготным кредитам составляют менее 9% (для кредитов в нероссийской валюте) и менее 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка России (для кредитов, номинированных в рублях). Разница между фактически выплаченными процентами и процентами, пересчитанными по соответствующей ставке, облагается налогом в размере 35%.
Нерезиденты облагаются фиксированной ставкой НДФЛ в размере 30% для всех видов доходов, полученных из российских источников, за исключением следующих:
- Дивиденды российских компаний облагаются налогом по ставке 15%.
- Доход высококвалифицированных иностранных специалистов ( см. Ниже ) облагается налогом по ставке 13% / 15%.
- Определенный доход иностранных граждан из безвизовых стран ( см. Ниже ) облагается налогом по ставке 13% / 15%.
- Доходы беженцев от работы облагаются налогом в размере 13% / 15%.
- Процентный доход от российских банков до 5 миллионов рублей будет облагаться налогом по ставке 13%, тогда как доход сверх этого лимита будет облагаться налогом по ставке 15%.
Налог на профессиональные доходы
С 1 января 2019 года новый экспериментальный налоговый режим введен в четырех регионах России: Москве, Московской области, Калужской области и Республике Татарстан. Он доступен для граждан России и стран, входящих в Евразийский экономический союз (Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан). С 1 января 2020 года этот новый режим распространился еще на 19 регионов. С 1 июля 2020 года все регионы России могут ввести этот налоговый режим.
«Профессиональный доход» включает доход от деятельности, в которой физические лица не имеют работодателя или сотрудников по трудовым договорам (например, плата за обучение, доход от аренды).Подоходный налог, подлежащий налогообложению в соответствии с этим особым режимом, ограничен до 2 400 000 рублей. Дополнительный доход облагается налогом на регулярной основе в зависимости от статуса физического лица.
При оказании услуг физическим лицам ставка налога составляет 4%. При оказании услуг юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям ставка налога составляет 6%. Налог уплачивается ежемесячно. Физические лица, уплачивающие налог с профессионального дохода, не обязаны платить НДФЛ и / или взносы на социальное страхование.
Физические лица и индивидуальные предприниматели могут перейти на этот специальный налоговый режим и общаться с налоговыми органами России через специальное приложение.
Высококвалифицированные специалисты (ВКС)
ВКС — это иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки или достижения в определенной области, который работает в России с ежемесячной заработной платой не менее 167 000 рублей (с некоторыми исключениями).
Доход, полученный от трудовой деятельности физическими лицами-нерезидентами со статусом ВКС, облагается налогом по ставке 13% / 15% вместо 30% ставки налога, которая применяется к таким доходам, полученным нерезидентами, не имеющими статуса ВКС.
Иностранные граждане из стран безвизового режима
Иностранные граждане, въехавшие в Россию в безвизовом режиме (т.е. граждане стран Содружества Независимых Государств [СНГ], которые не являются членами Евразийского экономического союза [ЕАЭС], например Украина и Узбекистан) и наняты физическими лицами по трудовым или гражданско-правовым договорам для выполнения работ (оказания услуг) для частных, домашних и других аналогичных нужд, не связанных с какой-либо деловой деятельностью (например, в качестве помощников по уходу за домом, горничных, садовников), или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или другими видами хозяйственных обществ, основанными на патентах на работу, имеют право подать заявку на специальные налоговые льготы. Кроме того, граждане стран-членов ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), работающие в России, также могут подать заявку на получение специальных налоговых льгот.
Определенный доход, полученный вышеупомянутыми иностранными гражданами-нерезидентами, облагается налогом по ставке 13% / 15% вместо 30%.
Местные подоходные налоги
В России нет местных налогов на доходы физических лиц.
Власти Татарстана начали охоту на «тайных миллионеров» — Реальное время
Главный налоговый инспектор Татарстана рассказал, у кого падают отчисления по подоходному налогу, как открывать «конвертные» зарплаты, и что Минфин готовит арест капитальных объектов
«Финансовые облигации» консолидированного бюджета Татарстана на 2020 год, которые в третьем квартале едва удалось «затянуть», оказались ослабленными.В связи с ухудшением экономической ситуации сборы налогов по основному источнику доходов казны — налогу на прибыль — обвалились сразу на 43%, забил тревогу руководитель Федеральной налоговой службы по Татарстану Марат Сафиуллин во время заседания «финансовый штаб» 2 ноября. В ответ Президент Татарстана Рустам Минниханов предостерег бизнес от «серых схем» уклонения от уплаты налогов под предлогом пандемии, а налоговые органы начали искать скрытые резервы в «конвертах» зарплат и готовятся трясти богатых дорогими недвижимость, но без официальных доходов для уплаты налога на имущество.
Консолидированный бюджет Татарстана просел на 16,5%
Консолидированный бюджет Татарстана на 2020 год понес менее серьезные и глубокие потери под натиском пандемии, чем это могло бы быть, но его влияние оказалось ощутимым — минус 16,5% доходов . Такие данные сообщил 2 ноября президент Рустам Минниханов на республиканском заседании финансовых, казначейских и налоговых органов Республики Татарстан по итогам исполнения бюджета.
Минниханов напомнил, что исполнение консолидированного бюджета происходило в сложных экономических условиях, под влиянием волатильности цен на нефть и курса доллара, что привело к снижению производства и потребления. Но из-за неопределенности эпидемиологической ситуации спрогнозировать дальнейшие события в экономике еще сложнее. Президент отметил, что изменения в налоговом законодательстве, предусматривающие отмену льгот по налогу на добычу полезных ископаемых и экспортных пошлин на сверхвязкую нефть, ляжут дополнительной нагрузкой на бюджет. По этой причине дефицит бюджета может быть больше запланированного.
В самом начале встречи Минниханов «принял накал» — он лично озвучил текущие экономические показатели республики, которые ранее сообщил министр экономики Республики Татарстан Мидхат Шагиахметов.
Президент отметил, что изменения в налоговом законодательстве ляжут дополнительной нагрузкой на бюджет. Президент обозначил степень и опасность «ран» в экономике. По его словам, объем ВРП за период составил 97,9%, индекс промышленного производства — 97,6%, спад в строительстве — 1,9%, в розничной торговле — 1,9%. Доходы бюджета составили 171,9 миллиарда рублей. «Несмотря на ограниченность средств, мы своевременно производили все социально значимые расходы, включая выплату заработной платы и социальных пособий. Значительные дополнительные ресурсы были выделены на охрану здоровья людей », — сказал Рустам Минниханов, предоставляя слово для отчета руководителю Федеральной налоговой службы Татарстана Марату Сафиуллину.
« Кризис не казался таким серьезным, но тем не менее он оказали существенное влияние на экономику », — согласился с общей оценкой ситуации главный налоговый инспектор Татарстана. По его словам, сокращение налоговых отчислений в республиканский бюджет составило 24%, в том числе на 13% в консолидированный бюджет.Согласно его отчету, бюджет держался за счет регулярных доходов по НДФЛ, страховые взносы увеличились на 1 млрд рублей до 117,9 млрд рублей.
В бюджет понесены поступления по налогу на прибыль
Существенный сбой в сборе налогов произошел по налогу на прибыль, который напрямую зависит от результатов финансово-хозяйственной деятельности компаний. После доклада Сафиуллина президент Республики Татарстан поручил держать под контролем поступления по НДФЛ, поскольку подоходный налог зависит от внешних факторов и сложен для администрирования. Тем не менее, налоговые органы намерены продолжить наблюдение за прибылью компании. «Сложная экономическая ситуация свидетельствует о необходимости быть готовым к новым неизвестным рискам и своевременно их пресекать. В этих условиях недопустимо занижать налоговые поступления и даже неуплату », — убеждал Сафиуллин.
Самое резкое снижение налоговых сборов за 9 месяцев этого года в Татарстане произошло от налога на прибыль. Его объем упал на 43%, или на 31,8 млрд руб., по словам спикера, вместо 73,9 млрд руб. собрано 42,1 млрд руб.Сафиуллин напомнил, что подоходный налог является основным источником пополнения республиканского бюджета. Позже министр финансов Радик Гайзатуллин сообщил, что отчисления по этому налогу были снижены на 63-100% многими крупными компаниями Татарстана. Например, Татнефть снизила отчисления на 63% — на 21 млрд рублей, малые нефтяные компании — на 48%, до 2 млрд рублей, Лукойл и Ритек — на 91%, до 885 млн рублей.
«Сложная экономическая ситуация свидетельствует о необходимости быть готовым к новым неизвестным рискам и своевременно их пресекать. В этих условиях недопустимы занижение и даже неуплата », — убеждал Сафиуллин. Президент Татарстана Рустам Минниханов высказал озабоченность снижением сбора налогов и предостерег от« серых схем »уклонения от уплаты налогов под предлогом пандемии.« Главное. в том, что нам нужно понимать, где оправдано получение финансовых результатов, а где преобладает желание занижать наши налоговые обязательства », — сказал он.
Глава Федеральной налоговой службы по РТ Марат Сафиуллин отметил, что «усиление мер налогового администрирования будет применяться к тем, кто использует« серые схемы »уклонения от уплаты налогов».Он пообещал, что «к тем, кто резко снизил налогооблагаемую прибыль или показал убытки, будут применены меры контроля».
Налоговые органы будут нацелены на скрытые зарплаты …
Налоговые органы должны будут нацелить на скрытые зарплаты, чтобы сохранить контроль над сбором подоходного налога с населения. По итогам 9 месяцев вместо прошлогодних 56,3 млрд рублей удалось собрать 55,4 млрд рублей, или на 913 млн рублей меньше.
Влияют два фактора.Во-первых, снижение выплат по результатам налоговой кампании. В прошлом году кампания принесла казне единовременный платеж в размере 1,36 миллиарда рублей. Во-вторых, крупные промышленные компании и банки перестали выплачивать дивиденды из-за ухудшения своих финансовых результатов. «Без этих двух факторов темпы роста собираемости НДФЛ составили бы 102,8%», — добавил Марат Сафиуллин. При этом он отметил, что восстановление началось в третьем квартале, выплаты по НДФЛ увеличились на 7%. и принес в казну 1,36 млрд руб.«Уважаемые коллеги, пожалуйста, сохраните тенденцию в четвертом квартале этого года», — обратился он к аудитории.
«Уважаемые коллеги, пожалуйста, сохраните тенденцию в четвертом квартале этого года», — сказал он аудитории. В то же время , налоговые органы не собираются сидеть сложа руки и намерены вывести «серый» рынок труда из тени. В этом подходе нет ничего принципиально нового, но в условиях тотального падения налоговых сборов их действия будут более решительными.
По словам Марата Сафиуллина, активно ведутся работы по легализации заработной платы.С начала года в комиссиях заслушано более 4000 работодателей, из которых почти 80% скорректировали свои обязательства. Однако результат оказался впечатляющим. По данным Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, в Пенсионный фонд удалось собрать дополнительно 118 млн рублей НДФЛ и 258,3 млн рублей страховых взносов.
В 7% предприятий Татарстана заработная плата ниже, чем в отрасли, а иногда и ниже минимального размера оплаты труда.Особенно это касается строительства, торговли и транспортных услуг.
Сафиуллин привел пример того, как налоговые органы выявляют «серые» схемы оплаты труда. Как следует из его выступления, налоговые органы прибегают к сравнению платежной ведомости по 6-НДФЛ и платежной ведомости на текущих счетах сотрудников. Например, работодатель «предъявил» платежную ведомость по ведомости 6-НДФЛ в размере 11,2 млн рублей, а фактически перечислил работникам 22,8 млн рублей. При анализе заработной платы налоговые органы обнаружили разницу в 11,6 млн рублей.В результате с компании взыскали дополнительную сумму в 1,5 миллиона рублей по заключению аудиторской проверки и оштрафовали на 18 тысяч рублей. При этом спикер предостерег налоговые органы от чрезмерного административного давления на бизнес.
… и начать «охоту» за богатыми
К 1 декабря граждане должны уплатить налог на имущество в размере 7,9 млрд рублей. Марат Сафиуллин отметил, что достаточно людей, которые владеют большим количеством дорогой недвижимости и автомобилей, но не имеют источников дохода.То есть им фактически нечем платить налоги. «Мы анализируем заявления по 2-, 3-, 6-НДФЛ и видим, что человек ничего не зарабатывает, но владеет имуществом на сотни миллионов рублей. Налоговые органы отобрали 2000 таких богатых людей. «Двести тридцать четыре гражданина облагаются налогом в размере 136 миллионов рублей», — сказал спикер.
Марат Сафиуллин отметил, что достаточно физических лиц, которые владеют большим количеством дорогостоящей недвижимости и автомобилей, но не имеют источников дохода Из С 1 января ставка повышается с 13% до 15% при доходе более 5 млн рублей в год. По данным налоговых органов, в следующем году он увеличится на 1 млрд рублей.
В частности, глава ФНС остановился на самозанятых, к которым лояльны налоговые органы. «Все больше и больше людей переходят на этот налоговый режим. Каждую неделю регистрируется более 900 человек. Сегодня эта цифра выросла до 96 тысяч человек, что в полтора раза больше, чем в начале года. Они перечислили 185 миллионов рублей налога. 70% из них раньше вообще не платили налоги », — сказал Сафиуллин.
Есть такие моменты …
Современные цифровые сервисы налоговых органов позволяют быстро выявлять тех, кто «подвержен риску налоговых правонарушений». «Мы стараемся устранить нарушения и создать чистую налоговую среду», — пояснил цель тотального контроля над налогоплательщиками Марат Сафиуллин. При этом налоговые органы просят сначала добровольно «разъяснить» налоговые обязательства, а затем оказывают давление. За свою аналитическую работу они получили дополнительно 1,3 млрд руб.
Министр финансов Татарстана Радик Гайзатуллин доложил о расходах бюджета, отметив, что нацпроекты финансируются без перебоев (из запланированных 18 млрд руб. уже освоено 17 млрд руб.) .Он предупредил, что в следующем году будет секвестр программа капитального строительства. В настоящее время в стадии строительства находится 216 объектов, которые не могут быть завершены в течение 3 лет. Их общая сумма составляет более 10 миллиардов рублей. Однако ожидается, что в этом году будут сданы объекты на сумму всего 7,4 млрд рублей.
В своем заключительном слове Рустам Минниханов отметил, что необходимо четко отслеживать параметры экономического бюджета и своевременно реагировать. В первую очередь, это касается налога на прибыль, поступления по которому снизились на 43%.«Важно понимать, где оправдано ухудшение финансовых результатов, а где преобладает желание воспользоваться ситуацией и снизить налоговые обязательства. Бывают и такие моменты ».
Луиза Игнатьева. Фото: tatarstan.ru
ТатарстанВаловая добавленная стоимость в России: VR: Республика Татарстан: Опт, Розница, Автотранспорт Ve… (млн руб.) | 272 299 756 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Башкортостан: рыболовство и рыбные хозяйства (млн руб.) | 87,441 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Башкортостан: Производство (млн руб.) | 370 563.758 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Башкортостан: Строительство (млн руб.) | 120 790 229 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Башкортостан: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 17 860.582 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Башкортостан: Financial Intermediatio … (млн руб.) | 3 618 919 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Башкортостан: Государственное управление a… (млн руб.) | 53 018 903 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Башкортостан: Образование (млн руб.) | 55 784 483 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: ВР: Республика Башкортостан: Другое Сообщество, Соц… (млн руб.) | 16 885 543 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: добыча полезных ископаемых (млн руб.) | 172,661 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: Электричество, газ и вода Pro… (млн руб.) | 6 104,195 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: Строительство (млн руб.) | 8 914 485 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: Оптовая торговля, розничная торговля, автотранспортные средства… (млн руб.) | 18 168 083 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: отели и рестораны (млн руб.) | 1 945 517 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: Транспорт и связь (млн руб.) | 7 070.814 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: Финансовое посредничество (млн руб.) | 635,350 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: Государственное управление и De… (млн руб.) | 11 749 492 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Марий Эл: Здравоохранение и социальное обслуживание … (млн руб.) | 6 685 853 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство… (млн руб.) | 28 512 568 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: рыболовство и рыбные хозяйства (млн руб.) | 6,694 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: добыча полезных ископаемых (млн руб.) | 147.406 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: электроэнергетика, газ и вода … (млн руб.) | 9 362 084 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: финансовое посредничество (млн руб.) | 609.382 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: Недвижимость, аренда, автобусы … (млн руб.) | 17011,952 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: Государственное управление и De… (млн руб.) | 15 489 925 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: образование (млн руб.) | 8 041,235 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: здравоохранение и социальное обслуживание… (млн руб.) | 10 362 891 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Мордовия: другие сообщества, социальные и … (млн руб.) | 2 326 384 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Татарстан: рыболовство и рыбные хозяйства (млн руб.) | 98.702 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Татарстан: электроэнергетика, газ и вода … (млн руб.) | 48 362 511 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Татарстан: Финансовое посредничество (млн руб.) | 5 942.654 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Татарстан: Образование (млн руб.) | 53 847 493 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Татарстан: Здравоохранение и социальное обслуживание… (млн руб.) | 47 673 098 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: рыболовство и рыбные хозяйства (млн руб.) | 150,113 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: добыча полезных ископаемых (млн руб.) | 125 296.667 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: Производство (млн руб.) | 114 887 853 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: Электричество, газ и вода Pro… (млн руб.) | 12 569 147 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: оптовая торговля, розничная торговля, автотранспортные средства … (млн руб.) | 53 065 943 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: отели и рестораны (млн руб.) | 4956.996 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: Транспорт и связь (млн руб.) | 37 121,408 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: Финансовое посредничество (млн руб.) | 1,670.106 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: Недвижимость, аренда, автобусы … (млн руб.) | 46 176,742 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: Государственное управление и De… (млн руб.) | 23 433 839 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Удмуртская Республика: Здравоохранение и социальное обеспечение … (млн руб.) | 25 147 393 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: рыболовство и рыбные хозяйства (млн руб.) | 56.623 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: Строительство (млн руб.) | 18 457,797 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: Опт, Розница, Автопарк Ve… (млн руб.) | 36 242 478 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: транспорт и связь (млн руб.) | 17 414 975 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: недвижимость, аренда и бу… (млн руб.) | 30 844 882 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: Государственное управление и … (млн руб.) | 17080,506 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: Образование (млн руб.) | 10 822.717 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: Здравоохранение и социальное обслуживание … (млн руб.) | 13 858 377 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Республика Чувашия: Другое Сообщество, Социальные сети и П… (млн руб.) | 3 965 367 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пермский край: Рыболовные хозяйства (млн руб.) | 54 487 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пермский край: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 184 351.899 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пермский край: Производство электроэнергии, газа и воды … (млн руб.) | 33 008 430 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пермский край: Образование (млн руб.) | 32 003.213 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Кировская область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб.) | 93 868 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Кировская область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 882.686 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Кировская область: Производство электроэнергии, газа и воды (млн руб.) | 11 462 823 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Кировская область: Строительство (млн руб.) | 13 606.512 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Кировская область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 4 186 847 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: ВР: Кировская область: Образование (млн руб.) | 12,113.733 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Кировская область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 16 980 971 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Нижегородская область: сельское хозяйство, охота и рыболовство… (млн руб.) | 46 434 597 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Нижегородская область: Строительство (млн руб.) | 66 489 242 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Нижегородская область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 3,119.919 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Нижегородская область: Здравоохранение и социальное обслуживание … (млн руб.) | 50 542,751 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Нижегородская область: Другое Сообщество, Социальные сети &… (млн руб.) | 18 521 032 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Оренбургская область: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (млн руб.) | 80 651 497 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Оренбургская область: Строительство (млн руб.) | 53 546.567 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Оренбургская область: Опт, Розница, Автотранспортные средства … (млн руб.) | 57 151 861 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: ВР: Оренбургская область: Государственное управление и оборона… (млн руб.) | 31 649 773 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Оренбургская область: Образование (млн руб.) | 21 786 169 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Оренбургская область: Другое сообщество, общество и личность… (млн руб.) | 5 707 698 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пензенская область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 544,026 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пензенская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 28 671.001 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пензенская область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 868,716 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пензенская область: Недвижимость, аренда, бизнес Ас… (млн руб.) | 39 759 474 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пензенская область: Государственное управление и оборона, S … (млн руб.) | 20 558 568 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Пензенская область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 18 862.810 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Самарская область: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (млн руб.) | 70 586 468 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Самарская область: Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров (млн руб.) | 193 983.268 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Самарская область: отели и рестораны (млн руб.) | 12 103 153 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Самарская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 118 725.261 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Самарская область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 5 533 871 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Самарская область: недвижимость, аренда и бизнес A… (млн руб.) | 179 677,720 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Самарская область: Другое общественное, социальное и личное … (млн руб.) | 13 108 337 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Саратовская область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб.) | 98.627 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Саратовская область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 14 331 474 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Саратовская область: Производство электроэнергии, газа и воды… (млн руб.) | 64 195 633 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Саратовская область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 7 056 086 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Саратовская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 60 832.179 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Саратовская область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 1,684,350 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Саратовская область: Другое Общественное, социальное и личное… (млн руб.) | 7 813 988 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Ульяновская область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб.) | 34,234 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Ульяновская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 32 213.830 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Ульяновская область: Недвижимость, аренда, бизнес … (млн руб.) | 37 380,123 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Ульяновская область: Государственное управление и оборона… (млн руб.) | 23 590 319 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Ульяновская область: здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 15 194,202 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: VR: Ульяновская область: Другое Сообщество, Социальные и личные… (млн руб.) | 4 926,208 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Выплаченные денежные дивиденды — Итого | (8,150) | (13,910) | (7,608) | (9,064) | (5,772) | (8,150) | (13,910) | (7,608) | (9,064) | (5,772) | |||
Предпочтительные дивиденды | — | — | — | — | |||||||||
Изменение капитала | — | — | — | — | — | ||||||||
Выкуп обыкновенных и привилегированных акций | — | — | — | — | — | ||||||||
Продажа обыкновенных и привилегированных акций | — | — | — | — | — | — | Опционы на акции | — | — | — | — | — | |
Прочие доходы от продажи акций | — | — | — | — | — | — | Выпуск / уменьшение долга, нетто— | — | — | (5,902) | (6,593) | ||
Изменение текущего долга | — | — | — | —||||||||||
Изменение долгосрочной задолженности | — | — | — | (5,902) | (6,593) | ||||||||
Выдача долгосрочного долга | — | — | — | — | — | ||||||||
— | (5,902) | (6,593) | |||||||||||
Прочие фонды | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||
Другие источники | — | — | — | — | — | ||||||||
Чистый поток денежных средств 13,910) | (7,608) | (14,966) | (12,365) | ||||||||||
Рост чистого финансового потока денежных средств чт | 41.34% % | -16,37% | |||||||||||
Влияние обменного курса | 689 | (416) | 263 | 93 | (213) | ||||||||
— | — | ||||||||||||
Чистое изменение денежных средств | (368) | 1,095 | (3,369) | 7,613 | 429 | 10,141 | 18,269 | 8,596 | |||||
Рост свободного денежного потока | 73.13% | -59,20% | -44,49% | 112,53% | — | ||||||||
Доходность свободного денежного потока | -0,68% | — | — |
Восемь убиты в результате стрельбы в российском университете — следователи
Студент открыл огонь в университете в российском городе Пермь в понедельник, в результате чего по меньшей мере восемь человек погибли и несколько получили ранения, сообщили правоохранительные органы.Бандит сам был убит после стрельбы в Пермском государственном университете, примерно в 1300 км к востоку от Москвы, сообщила пресс-секретарь университета Наталья Печищева.
«Его ликвидировали», — сказала она. На кадрах с места происшествия видно, как его тело лежало на земле снаружи.
Ранее в кадрах СМИ с места происшествия было показано, как студенты прыгают из окон первого этажа, чтобы сбежать из здания, тяжело приземляясь на землю, прежде чем бежать в безопасное место.
По их словам, ученики соорудили из стульев баррикады, чтобы не дать стрелку войти в их классы.
Бандит был опознан как студент университета, сообщили в Следственном комитете, который занимается расследованием особо тяжких преступлений.
«В классе было около 60 человек. Мы закрыли дверь и забаррикадировали ее стульями», — сказал Рейтер студент Семен Карякин.
Местные СМИ опознали преступника как 18-летнего студента, который ранее опубликовал в социальной сети фотографию, на которой он позирует с винтовкой, шлемом и боеприпасами.
«Я думал об этом в течение долгого времени, прошли годы, и я понял, что пришло время сделать то, о чем я мечтал», — сказал он в приписываемой ему учетной записи в социальной сети, которая позже была удалена.
Он указал, что его действия не имели ничего общего с политикой или религией, а были мотивированы ненавистью.
В России действуют строгие ограничения на владение гражданским огнестрельным оружием, но некоторые категории оружия доступны для покупки для охоты, самообороны или спорта, если потенциальные владельцы прошли испытания и соответствуют другим требованиям.
Расстрелы были последними в серии.
Ранее в этом году одинокий преступник-подросток открыл огонь по школе в Казани в мае, в результате чего девять человек погибли и многие получили ранения.
Это была самая смертоносная стрельба в школе в России с 2018 года, когда студент колледжа в Крыму, аннексированном Россией, убил 20 человек, прежде чем направил свой пистолет на себя.
Россия повысила возраст для приобретения огнестрельного оружия с 18 до 21 года после казанской стрельбы, но новый закон еще не вступил в силу.
В результате перестрелки в российском вузе погибли 8 человек
По данным Следственного комитета России, вооруженный преступник открыл огонь в университете в российском городе Пермь в понедельник утром, в результате чего восемь человек погибли и другие получили ранения.
По данным МВД, преступник задержан.
По сообщению пресс-службы Пермского государственного университета, преступник применил так называемое травматическое огнестрельное оружие. такое оружие предназначено для стрельбы нелетальными резиновыми или пластиковыми снарядами, но может быть модифицировано для стрельбы другими боеприпасами.
Студенты и сотрудники университета заперлись в комнатах, и университет призвал тех, кто мог покинуть кампус, сделать это. Государственное информационное агентство ТАСС со ссылкой на неназванный источник в правоохранительных органах сообщило, что некоторые студенты выпрыгнули из окон здания.
Число раненых было неопределенным, по сообщениям варьировалось от шести до 14, и было неясно, были ли среди них ранены в результате прыжка из здания.
Пермь находится примерно в 1100 километрах (700 милях) к востоку от Москвы, с населением около 1 миллиона человек. В университете обучается около 12 000 студентов.
Не было немедленной информации о личности преступника или возможной мотивации.
В мае боевик открыл огонь по школе в Казани, в результате чего погибли семь учеников и двое учителей.
(Только заголовок и изображение этого отчета могли быть переработаны персоналом Business Standard; остальное содержимое автоматически создается из синдицированного канала.)
Уважаемый читатель,
Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые интересны вам и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянная обратная связь о том, как улучшить наши предложения, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам.Даже в эти трудные времена, связанные с Covid-19, мы по-прежнему стремимся держать вас в курсе и получать последние новости с помощью достоверных новостей, авторитетных мнений и проницательных комментариев по актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.
По мере того, как мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли и дальше предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки вызвала обнадеживающий отклик у многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент.Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении целей — предлагать вам еще более качественный и релевантный контент. Мы верим в свободную, справедливую и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде дополнительных подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.
Поддерживайте качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.
Цифровой редактор
6 человек погибли в результате стрельбы в российском университете :: WRAL.com
Анна Чернова и Лорен Саид-Мурхаус, CNN
CNN — По заявлению официальных лиц, в понедельник, когда боевика открыл огонь по университету в российском городе Пермь, было убито не менее шести человек.
Подозреваемый проник в кампус Пермского государственного университета, примерно в 1300 километрах (800 миль) к востоку от Москвы, «с наступательным оружием» и начал стрелять в понедельник утром, говорится в сообщении университета в своем Telegram-канале.
Некоторые студенты и преподаватели заперлись в классах во время нападения, сообщила пресс-служба университета, сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.
На кадрах, снятых местными СМИ, были замечены другие люди, выбрасывающие свои вещи из окон первого этажа, после чего спрыгнули и убежали в безопасное место.
Подозреваемый в стрельбе был задержан и ранен после оказания сопротивления сотрудникам правоохранительных органов, по данным Следственного комитета России, государственного органа, занимающегося тяжкими преступлениями. Его опознали как студента, хотя не сразу стало ясно, учился ли он в Пермском государственном университете.
По данным следственного комитета, который возбудил уголовное дело об убийстве, не менее 28 человек обратились за медицинской помощью после нападения, в том числе некоторые из них были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Ранее сообщалось, что число погибших составило восемь человек, после чего следственный комитет уменьшил число погибших.
Валерий Грибакин, официальный представитель российской национальной гвардии, сообщил ТАСС, что у подозреваемого было охотничье оружие. «У гражданина, открывшего стрельбу в Перми, на законных основаниях было ружье», — сказал Грибакин.
Инцидент в понедельник стал вторым в этом году массовым расстрелом в школе в России. В мае семеро детей погибли и 16 получили ранения, когда боевика ворвалась в школу в Казани.
После стрельбы в Казани Путин призвал ужесточить правила владения оружием гражданскими лицами.
«Я считаю, что для предотвращения подобных преступлений необходимо значительно ужесточить требования к гражданскому владению огнестрельным оружием и усилить контроль над огнестрельным оружием, принадлежащим гражданским лицам. Решения по этому вопросу должны быть оправданными и, конечно, жесткими», — сказал Путин. во время заседания кабинета министров, сообщает ТАСС в то время.