Маршрутных такси: Расписание маршрутного такси — Официальный сайт администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области

Содержание

Расписание маршрутного такси — Официальный сайт администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 485

Перевозчик ООО «Кременкульское пассажирское автотранспортное предприятие», 454008 г. Челябинск, ул. Цинковая, д. 8 оф. 204 , ИНН 7438021864

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 479

Перевозчик ООО «Кременкульское пассажирское автотранспортное предприятие», 454008 г. Челябинск, ул. Цинковая, д. 8 оф. 204 , ИНН 7438021864

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 135

Перевозчик ООО «Автотранс +» г. Челябинск, ул. Новороссийская, 44, ИНН 7448092416

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 635

Перевозчик ООО «МегаАвтоТранс», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 48 454012, г. Челябинск, ИНН 7449120715, телефоны +79191235705, +79193001001

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 640

Перевозчик ООО «МегаАвтоТранс», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 48 454012, г. Челябинск, ИНН 7449120715, телефоны +79191235705, +79193001001

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 631

Перевозчик ООО «МегаАвтоТранс», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 48 454012, г. Челябинск, ИНН 7449120715, телефоны +79191235705, +79193001001

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 630

Перевозчик ООО «МегаАвтоТранс», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 48 454012, г. Челябинск, ИНН 7449120715, телефоны +79191235705, +79193001001

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 169

Перевозчик ООО «МегаАвтоТранс», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 48 454012, г. Челябинск, ИНН 7449120715, телефоны +79191235705, +79193001001

Расписание движения автобусов и маршрутных такси Маршрут № 348

Перевозчик ООО «Мегаавто», г. Челябинск, ул. Ижевская, д. 108, ИНН 7447241224

Расписание городских маршрутных такси — Справка

 

маршрута

 

Наименование

маршрута

Количество единиц  на маршруте

Рабочие  дни

Выходные  дни

Количество

Интервал

Количество

Интервал

61

«ул. Брусничная – Автошкола»

(по пр. Победы, ул. Красносельской, пр. Мира, ул. Черняховского, ул. Пролетарской, ул. Тельмана, ул. А. Невского, ул. Краснокаменной)

14

6

12

8

63

«ул. О. Кошевого – Дом культуры рыбаков»

( по ул. О. Кошевого, ул. Интернациональной, ул. Батальной, ул. Автомобильной, ул. Коммунистической, ул. Киевской,  пр. Ленинскому, пр. Мира, ул. Офицерской, ул. К. Маркса) 

12

7

10

10

64

«пос. Борисово — ул. Старш. Дадаева»

(по ул. Подп. Емельянова, ч/з пос. М. Борисово, ул. Дзержинского,пр. Калинина, пр. Ленинскому, ул. Черняховского, ул. А. Невского, ул. Старш. Дадаева)                          

12

7

10

10

65

«ул. Лужская (пос. А. Космодемьянского) – СК «Янтарный»

(по ул. Лужской, ул. Ст. серж. Карташева, пр. Победы, ул. Радищева, ул. Энгельса, ул. К. Маркса, ул. Кирова, ул. Брамса, пр. Советскому, ул. Гайдара, ул. Согласия)  

 

10

 

12

 

8

 

15

68

«ул. Артиллерийская – ГУР «Сельма»

(по ул. Артиллерийской, ул. А. Невского, ул. Черняховского,

пр. Советскому, ул. Нарвской, ул. Ген. Челнокова, ул. Елизаветинской,

ул. Согласия) 

10

10

10

10

71

«ул. Красная (школа № 20) –

ул. О. Кошевого»

(по ул. Красной, ул. Марш. Борзова, ул. Каштановой аллее,

ул. К. Маркса, ул. Кирова, ул. Ген-лейт. Озерова, ул. Горького,

ул. Черняховского, пр. Ленинскому, ул. Киевской, ул. У. Громовой,

ул. Карамзина) 

9

12

7

15

72

«ул. Лейт. Катина  – з/д «Янтарь»

(по ул. Лейт. Катина, пр. Мира, пр. Гвардейскому, пр. Московскому,

ул. Октябрьской, ул. Аллея смелых, ул. Черниговской, ул. Дзержинского, ул. Муромской, ул. Судостроительной, ул. Киевской, ул. А. Суворова

ул. Транспортной)

14

10

10

15

74

       «пос. Борисово – ул. Брусничная»

(по ул. Подп. Емельянова,  пр. Московскому, 2-му эстакадному мосту,  

ул. 9 Апреля,  ул. Черняховского, пр. Мира, ул. Красносельской,  

пр. Победы)                 

14

8

10

12

75

«СК «Янтарный» — Кардиоцентр»

(по ул. Елизаветинской, ул. Ген. Челнокова, ул. Гайдара, ул. Тельмана,

ул. Ген.-лейт. Озерова, ул. Горького, пр. Гвардейскому,

 пр. Московскому, ул. Ялтинской)

14

10

12

12

82

«ул. И. Сусанина – ул. Химическая»

(по ул. И. Сусанина, ул. Горького, ул. Панина, ул. Согласия, ул. Гайдара, пр. Советский, ул. Лейт. Яналова, ул. К. Маркса, пр. Мира,

ул. Химической)

10

9

8

12

91

«пос. Западный — ул. Лейт. Яналова»

(по шоссе Люблинскому, пр. Советскому, ул. Лейт. Яналова, ул. Кирова)

1

30

1

30

92

«ул. Сеченова (пос. А. Космодемьянского) –  микрорайон Юго-Восток»

(по ул. Сеченова, ул. Ижорской, ул. Ст. серж. Карташева, пр. Победы,  

ул. Дм. Донского, ул. Огарева,  пр. Победы, пр. Мира, ул. Черняховского,

ул. 9 Апреля, 2-му эстакадному мосту, ул. Октябрьской, пр. Калинина,

ул. Дзержинского, ул. Подп. Емельянова, ул. Энергетиков)

12

12

10

15

93

«ул. Брусничная – Южный вокзал»

(по пр. Победы, ул. Радищева, ул. Вагоностроительной,

наб. Правой, ул. Ген. Буткова, пр. Московскому, ул. Октябрьской,

пр. Калинина)

6

18

4

20

94(17)

«Автошкола – ул. И. Земнухова»

(по ул. Краснокаменной, ул. Орудийной, ул. Артиллерийской,

ул. А. Невского, ул. 9 Апреля, 2-му эстакадному мосту, ул. Дзержинского, ул. И. Земнухова) 

8

15

6

12

 

Итого: 14 маршрутов

146

 

118

 

Американская концепция маршрутных такси Chariot от компании Ford

Маршрутки: назад в будущее

Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz, Германия).
Фото Ford Motor Co.

Иностранные корреспонденты и просто туристы, повидавшие маршрутные такси в больших городах СССР, а затем России и странах СНГ, всегда относились к ним с большой иронией. Многие воспринимали маршрутки как признак недостаточного развития инфраструктуры, характерный для стран третьего мира.

Не стоит забывать, что перевозка пассажиров на микроавтобусах началась и в развитых странах Европы и Северной Америки, правда, в умеренных масштабах и лишь в 1980-х годах. Ведь кроме многочисленных недостатков применение маршруток имеет и свои положительные стороны. Сейчас это дошло даже до американцев и новые маршрутные такси появились в Нью-Йорке.

В разговорной речи многих народов мира таксомоторы и маршрутные такси получили прозвища, вошедшие не только в обиходную лексику, но и литературу. И наше слово «маршрутка» давно стало синонимом официального термина. Основанная в марте 2014 года группой энтузиастов в Сан-Франциско небольшая компания Chariot Transit Inc. получила своё имя не случайно. Французское слово Chariot имеет много значений, среди них такие, как «повозка», «тележка», «коляска», «вагонетка»… по аналогии с нашим жаргоном – «тачка».

Основная деятельность компании – городские пассажирские перевозки на микроавтобусах по определённому маршруту с возможностью посадки и высадки пассажиров на всём протяжении пути по требованию. Одним словом – «маршрутки». Соответствующий подвижной состав был выбран оптимально – 14-местные микроавтобусы Ford Transit 310L L3 h3. Директором компании стал её соучредитель Али Вахабзаде (Ali Vahabzadeh) – американец иранского происхождения. Возможно, бизнес-идею он перенял со своей исторической родины, где маршрутки давно уже популярны. И жителям Сан-Франциско они пришлись по душе. Впрочем, для Америки эта идея не была новой – в стране действовали и действуют много частных компаний по перевозке пассажиров на микроавтобусах на регулярных маршрутах в городах и сельской местности.

Инновация фирмы Chariot заключается прежде всего в том, что она совместила пассажирские перевозки с самыми современными технологиями. Комфортабельные микроавтобусы предоставляют подключение к сети Интернет. Главное отличие от традиционных конкурентов – возможность резервирования мест, например, посредством обычного смартфона. Всё идёт через Интернет. Движение маршруток отслеживается системой GPS, клиенты знают точно, когда их машина прибудет. Пассажиры собираются в заранее выбранных местах, там водители подсаживают их. Исходя из предполагаемого времени прибытия микроавтобуса на ближайшую остановку, пассажир может заранее выбрать конкретный рейс, а при наличии свободных мест можно зарезервировать посадку в последнюю минуту. Возможен и выход по требованию, но во избежание связанных с этим задержек, высадка производится, как правило, в наиболее удобных для большинства пассажиров местах. В качестве билета служит дисплей смартфона, на котором водитель маршрутки видит подтверждение резервирования и оплаты поездки.

Наблюдая за деятельностью компании Chariot Transit Inc. и её стремительным успехом, автомобильный концерн Ford Motor Co. решил прибрать предприятие к рукам и расширить выгодное дело. 9 сентября 2016 года Chariot стала новой дочерней фирмой компании Ford. Количество задействованных машин увеличилось, пришла пора расширить дело. Вскоре открылись филиалы в Сиэтле и Остине. А недавно началась тестовая эксплуатация в весьма перспективном месте – Нью-Йорк вскоре станет четвёртым городом США, в котором массово задействуют маршрутки Chariot.

Компания предложила клиентам два маршрута: один на восточной стороне Манхэттена и один в Бруклине. Дальнейший выбор за народом. Предполагается, что потенциальные нью-йоркские клиенты сами заявят руководству компании, где они хотели бы иметь возможность использовать этот вид транспорта. По мере отзывов Chariot будет прокладывать новые маршруты, чтобы охватить как можно больше пассажиров. Любая поездка на маршрутке в Нью-Йорке будет стоить 4 доллара. Одноразовый проезд в подземке или на автобусе стоит дешевле – 2,5 доллара, но общественный транспорт в городе обычно всегда переполнен, а наценка за удобства в «тачке» вполне гуманная.

Руководство подчёркивает, что им не нравится, когда их машины называют по сложившейся в США традиции словом van и, дабы подчеркнуть свою особенность, предлагает ввод в лексический обиход нового слова chariot. Али Вахабзаде утверждает: «Несмотря на то, что Нью-Йорк вполне обеспечен пассажирским транспортом – в городе работают метро, автобусы, такси и паромы, всё же существует потребность в чём-то вроде Chariot. Мы не пытаемся заменить городской транспорт, мы хотим его дополнить. Chariot может стать также идеальным средством для заполнения промежутков между линиями метро и автобусов и, особенно в так называемых «транспортных пустынях», где общественный транспорт не покрывает необходимую потребность».

Не секрет, что подземка, которой пользуются ежедневно в Нью-Йорке примерно 6 миллионов человек, хронически страдает от таких проблем, как поломки устаревших поездов и оборудования, задержки движения; к тому же она постоянна переполнена. В таких условиях успех службы Chariot гарантирован.

Разумеется, массовое использование в больших городах маршруток не может решить все транспортные задачи мегаполисов – жители России убедились на собственном опыте в обратном. Однако списывать их ещё рано. Американская концепция подразумевает упорядоченную работу маршрутных такси и усовершенствование её в соответствии с последними достижениями науки и техники.

Параметры работы маршрутных такси — КП администрации города Донецка Донэлектроавтотранс

№ 4 ДС «Центр» — пр. Ильича — пр. Мира

ДС «Центр»

6:30

20:00

9-18

Пр. Мира

5:55

19:30

9-18

№ 6 ДС «Ж/Д Вокзал» — ДС «ш/у Октябрьский рудник» (временный конечный остановочный пункт «Пр. Кремлевский»)

ДС «Ж/д вокзал»

7:00

17:00

60

Пр. Кремлевский

7:30

16:30

60

№ 6-а АВ «Западный» — ДС «ш/у Октябрьский рудник» —

ул. Жукова — ул. Артемовская – ДС «ул.Артемовская»

ДС «Ул. Артемовская»

6:20

20:00

20

№ 6-б ДС «ул. Артемовская» — пос. Северный — ДС «ул. Артемовская»

ДС «Ул. Артемовская»

5:45

19:30

20

№ 7 ДС «Ж/Д Вокзал» – АВ «Западный» — ул. Софийская

ДС «Ж/д вокзал»

6:30

20:00

15-20

ул. Софийская

6:00

19:30

15-20

№ 8 ДС «Крытый рынок» — ДС «Абакумова»(временный конечный остановочный пункт «Городская больница № 25»)

ДС «Крытый рынок»

6:25

18:25

30-60

Городская больница № 25

5:25

17:10

30-60

№ 10 Ул. Куйбышева — пл. Б.Комиссаров –

Хладокомбинат «Винтер» — ДС «ш/у Октябрьский рудник» — АВ «Западный» (временный конечный остановочный пункт «Пр. Партизанский»)

Ул. Куйбышева

5:32

18:20

10-20

Пр. Партизанский

6:12

19:20

10-20

№ 11 ДС «Центр» — пр. Ильича — ДС «мкр-н Восточный»

ДС «Центр»

5:50

21:00

5-10

ДС «Мкр-н Восточный»

4:50

20:00

5-10

№ 13 Мкр-н Донской — пр. Ильича – ДС «Крытый рынок»

Мкр-н Донской

6:20

17:30

10-20

ДС «Крытый рынок»

7:04

18:14

10-20

№ 14 ДС «Крытый рынок» — ДС «ул. Щетинина»

ДС «Крытый рынок»

6:22

21:00

8

ДС «ул. Щетинина»

6:04

20:00

8

№ 15 ДС «Буденновская» — Шахта 12/18

ДС «Буденновская»

6:13

18:20

7-14

Шахта 12/18

5:45

17:40

7-14

№ 16 ДС «Крытый рынок» — ДС «Ж/Д Вокзал»

ДС «Крытый рынок»

6:25

20:30

10-20

ДС «Ж/Д Вокзал»

5:30

20:30

10-20

№ 17 ДС «ул. Туполева» – ул. Клиническая – Щегловское кладбище

ДС «ул. Туполева»

5:00

20:30

5-10

Щегловское кладбище

5:30

20:45

5-10

№ 18 ДС «Центр» — ул. Краснооктябрьская — ДС «мкр-н Восточный»

ДС «Центр»

6:25

19:00

10-20

ДС «Мкр-н Восточный»

5:35

18:30

10-15

№ 19-а ДС «Ж/Д Вокзал» — АС «Червоногвардейская»

ДС «Ж/Д Вокзал»

6:15

20:10

6-12

АС «Червоногвардейская»

5:05

19:45

6-12

№ 20 ДС «Буденновская» – ул. Левобережная — ДС «Центр»

ДС «Буденновская»

5:40

18:40

10-20

ДС «Центр»

6:20

19:30

10-20

№ 20-в ДС «Центр» — ул. Майская – ДС «Буденновская»

ДС «Центр»

6:10

21:00

5-10

ДС «Буденновская»

5:30

20:00

5-10

№ 21 Ул. Дудинская — Больница № 9 — ул. Енисейская — СТО ВАЗ

Ул. Дудинская

6:00

18:00

20

СТО ВАЗ

6:05

17:45

20

№ 22-б ДС «ул. Артемовская» – ДС «Абакумова» (временный конечный остановочный пункт «Городская больница № 25»)

ДС «Ж/д вокзал»

7:15

17:25

35-70

Городская больница № 25

6:15

16:05

35-70

№ 23 ДС «ОТЦ Амстор» — б-ца Вишневского —

маг. Изумруд – б. Шевченко — АС «Червоногвардейская»

ДС «ОТЦ Амстор»

6:07

21:00

5-10

АС «Червоногвардейская»

5:35

20:00

5-10

№ 24 ДС «Крытый рынок» – пр. Ильича — АС «Червоногвардейская»

ДС «Крытый рынок»

7:00

18:00

15-30

АС «Червоногвардейская»

6:15

17:15

15-30

№ 24-б ДС «Центр» — пр. Дзержинского —

пр. Ильича — АС «Червоногвардейская»

ДС «Центр»

5:55

20:30

5-10

АС «Червоногвардейская»

5:15

19:30

5-10

№ 25 ДС «мкр-н Широкий» — Институт хирургии — ДС «ТЦ Метро» (временный конечный остановочный пункт «Пр. Партизанский»)

ДС «мкр-н Широкий»

5:00

21:00

5-10

Пр. Партизанский

5:15

20:50

5:10

№ 26 ДС «Ж/Д Вокзал» — ул.Горная — ДС «Центр»

ДС «Ж/Д Вокзал»

5:10

20:52

4-8

ДС «Центр»

6:00

21:00

4-8

№ 27 ДС «ул. Б.Магистральная» — ул. Фабричная

ДС «ул. Б.Магистральная»

7:00

18:00

60

ул. Фабричная

6:30

17:15

60

№ 28 ДС «Буденновская» — ДС «Крытый рынок»

ДС «Буденновская»

5:20

19:30

7-14

ДС «Крытый рынок»

6:19

20:30

7-14

№ 29 СТО ВАЗ — ш. Вертикальная-пос. Заперевальный-Гипермаркет «Ашан»

СТО ВАЗ

7:00

17:03

60

Гипермаркет «Ашан»

7:30

17:35

60

№ 32 ДС «Ж/Д Вокзал» – Свято-покровский храм — ДС «Мотель»

ДС «Ж/Д Вокзал»

5:45

18:25

10-20

ДС «Мотель»

6:30

18:40

10-20

№ 33 ДС «Буденновская» — пос. Гришки —

41-й километр — пос. Горбачево-Михайловка

ДС «Буденновская»

5:50

18:15

90

пос. Горбачево-Михайловка

6:35

19:00

90

№ 34 ДС «Буденновская» — г. Моспино (пл. Привокзальная)

ДС «Буденновская»

6:15

20:00

25

г. Моспино (пл. Привокзальная)

5:30

20:45

25

№ 35-а ДС «Ж/Д Вокзал» – ул. Куйбышева – ул. Кирова – ДС «мкр-н Широкий»

ДС «Ж/Д Вокзал»

5:50

20:15

12-15

ДС «мкр-н Широкий»

6:00

19:30

12-15

№ 36 ДС «Мотель» – Свято-покровский храм — ДС «Центр»

ДС «Мотель»

6:03

18:30

9-18

ДС «Центр»

6:48

19:10

9-18

№ 37 ДС «мкр-н Широкий» — ул.Одесская —

ул. И.Ткаченко — ДС «Ж/Д Вокзал»

ДС «мкр-н Широкий»

5:35

20:00

4-8

ДС «Ж/Д Вокзал»

6:03

21:00

4-8

№ 38 Ул. Савченко — ул.Челюскинцев – ДС «Центр»

Ул. Савченко

5:40

20:30

30

ДС «Центр»

5:40

20:10

30

№ 38-а Ул. Савченко – ул. Челюскинцев

Ул. Савченко

6:40

18:40

15

ул. Челюскинцев

7:00

19:00

15

№ 38-б Ул. Савченко – ДС «Ж/Д Вокзал»

Ул. Савченко

6:00

14:40

40

ДС «Ж/Д Вокзал»

6:20

15:00

40

№ 39 ДС «Центр» — Горсвет — ул. Харитонова

ДС «Центр»

6:05

20:00

15-30

ул. Харитонова

5:45

19:00

15-30

№ 40-а ДС «ул. Пинтера» — ш-та Челюскинцев

ДС «ул. Пинтера»

6:33

19:01

11-22

ш-та Челюскинцев

5:54

18:22

11-22

№ 41-б ДС «Центр» — ш-та Скочинского (временный конечный остановочный пункт «Городская больница № 25»)

ДС «Центр»

5:50

21:00

5-10

Городская больница № 25

4:45

20:20

5-10

№ 42-а ГПНБ № 1 — ДС «Центр»

ГПНБ № 1

4:45

19:30

4-8

ДС «Центр»

5:50

21:00

4-8

№ 43 С-з Широкий – мкр-н Широкий – ул. Кирова – ДС «Центр»

С-з Широкий

5:25

19:10

5-10

ДС «Центр»

6:10

20:00

5-10

№ 45 «ДС ул. Пинтера — ул. Синцова — пос. Победы»

ДС «ул.Пинтера»

7:20

16:20

60

пос.Победы

7:50

17:10

60

№ 46 ДС «ул. Б. Магистральная» — ДС «Крытый рынок»

ДС «ул. Б. Магистральная»

5:00

20:00

6-12

ДС «Крытый рынок»

6:00

21:00

6-12

№ 46-б ДС «ул. Б. Магистральная» – ДС «Ж/Д Вокзал»

ДС «ул. Б. Магистральная»

5:40

17:10

15-30

ДС «Ж/Д Вокзал»

6:40

18:20

15-30

№ 46-в ДС «Крытый рынок» — б. Шевченко — ул. Зверькова – Шахта 12/18

ДС «Крытый рынок»

6:10

19:45

6-12

Шахта 12/18

5:20

18:48

6-12

№ 49 ДС «ул. Б. Магистральная» – пр. П.Коммунаров – ДС «Центр»

ДС «ул. Б. Магистральная»

5:40

18:35

8-16

ДС «Центр»

6:25

19:32

8-16

№ 51 ПАО «Донецкгормаш» — Горпсихбольница

ПАО «Донецкгормаш»

6:30

16:30

60

Горпсихбольница

7:00

17:00

60

№ 53 ДС «ул. Б.Магистральная» –

ДС «Буденновская» – ул. Крепильщиков – ДС «Центр»

ДС «ул. Б.Магистральная»

5:20

19:00

7-14

ДС «Центр»

5:36

20:00

7-14

№ 54 Ул. Бажова – ул. Ткаченко — ДС «Центр»

Ул. Бажова

5:30

18:10

80

ДС «Центр»

6:10

17:30

80

№ 55 ДС «ул. Б.Магистральная» — ул.Зверькова — ДС «Буденновская»

ДС «ул. Б.Магистральная»

6:10

19:20

15-30

ДС «Буденновская»

6:10

19:00

15-30

№ 58 ДС «Трудовская» – ДП «ул. Пинтера»

ДС «Трудовская»

6:32

18:00

6-12

ДС «ул. Пинтера»

6:45

19:00

6-12

№ 59 ДС «ул. Пинтера» — ДК Маяковского

ДС «ул. Пинтера»

6:30

18:30

30-60

ДК Маяковского

6:00

17:50

30-60

№ 60-а ДС «Трудовская» – ул. Маркина – пл. Победы – ДС «Трудовская»

ДС «Трудовская»

6:00

18:00

15-20

№ 60-б ДС «Трудовская» — пл. Победы – ул. Маркина – ДС «Трудовская»

ДС «Трудовская»

5:40

17:25

7-21

№ 61 ДС «Трудовская» – ХБК – ст. Мандрыкино

ДС «Трудовская»

5:50

17:25

25-70

ст. Мандрыкино

6:40

18:15

25-70

№ 63 ДС «Крытый рынок» – пос. Лозовской – пр. Веселый – АВ «Западный» (временный конечный остановочный пункт «пос. Лозовской»)

ДС «Крытый рынок»

6:00

20:45

10-20

пос. Лозовской

5:15

19:30

10:20

№ 65 ДС «Абакумова» (временный конечный остановочный пункт «Городская больница № 25») – Кладбище ш-ты № 29 – ДC «ул. Пинтера»

Городская больница № 25

6:25

17:30

15-30

ДC «ул. Пинтера»

6:05

18:00

15-30

№ 67 ДС «Буденновская» – ул. Нижнегорская

ДС «Буденновская»

6:05

19:05

20-40

ул. Нижнегорская

5:40

18:15

20-40

№ 67-б Майский рынок — ул. Щетинина — ул. Нижнегорская

Майский рынок

6:55

18:00

75

ул. Нижнегорская

6:15

18:35

75

№ 69 Мкр-н ш/у Моспино – Буденновский РМЗ

Мкр-н ш/у Моспино

6:10

17:20

75

Буденновский РМЗ

6:35

17:00

75

№ 70 ДС «ул. Щетинина» – ул. М.Ульяновой – маг. Изумруд – ДС «Ж/Д Вокзал»

ДС «ул. Щетинина»

5:34

19:30

8-16

ДС «Ж/Д Вокзал»

6:10

20:30

8-16

№ 71 «ДС «ул.Артемовская» — пер.Манежный — ул.Стратонавтов — ун-г «София»»

ДС «ул.Артемовская»

7:00

19:00

8-16

Универмаг «София»

7:30

19:30

8-16

№ 74 ДС «Центр» — пр. П.Коммунаров — ДС «ул. Щетинина»

ДС «Центр»

5:50

20:30

60

ДС «ул. Щетинина»

4:50

19:40

60

№ 75 ДС «Буденновская» — мкр-н Восточный — мкр-н Донской

ДС «Буденновская»

5:47

19:33

7-14

мкр-н Донской

6:12

20:00

7-14

№ 76 Ул. Островского – ДС «Центр»

Ул. Островского

5:00

20:00

5-10

ДС «Центр»

6:00

21:10

5-10

№ 77 ДС «ул. Пинтера» – мкр-н Мирный – ДС «Крытый рынок»

ДС «ул. Пинтера»

5:29

17:00

8-16

ДС «Крытый рынок»

6:37

18:05

8-16

№ 78 ДК ш-ты Лидиевка — мкр-н Семашко — ул. Текстильщиков

ДК ш-ты Лидиевка

6:00

18:40

14:28

ул. Текстильщиков

6:05

19:00

14-28

№ 78-б «ул. Островского — мкр-н Семашко — ПФ Кировского р-на  — ул. Куприна — пр. Ленинский — ДС Центр»

ул. Островского

5:30

19:09

15:20

ДС «Центр»

6:22

20:00

15-20

№ 80 ДС «Центр» – с. Придорожное

ДС «Центр»

6:45

19:30

60-105

с. Придорожное

5:30

18:10

60-105

№ 81 ДС «Буденновская» – с. Павлоградское

ДС «Буденновская»

5:40

19:30

110

с. Павлоградское

6:15

20:05

110

№ 82 ДС «ул. Щетинина» — ул. Зверькова — г. Моспино (пл. Привокзальная)

ДС «ул. Щетинина»

6:00

16:50

100

г. Моспино (пл. Привокзальная)

6:50

17:45

100

№ 84 Гипермаркет «Ашан» — ул. Щетинина — ДС «ул. Б.Магистральная»

Гипермаркет «Ашан»

6:30

21:10

6-12

ДС «ул. Б.Магистральная»

6:30

20:30

6-12

№ 85 ДС «ул. Пинтера» — ДС «Центр»

ДС «ул. Пинтера»

5:10

19:30

6-12

ДС «Центр»

5:40

20:08

6-12

№ 87 Ул. Островского – мкр-н Мирный — ДС «мкр-н Широкий»

Ул. Островского

6:00

18:00

10

ДС «мкр-н Широкий»

6:15

18:30

10

№ 93 ДС «Трудовская» — Шахта № 7

Магазин «Ден»

5:55

16:55

45-90

Пл.Победы

6:25

17:55

45-90

№ 98 ДС «ул. Пинтера» – ул.Олимпиева — ул.Сомова — ДС «Ж/Д Вокзал»

ДС «ул. Пинтера»

7:00

17:00

120

ДС «Ж/Д Вокзал»

8:00

18:00

120

№ 100 ДС «ОТЦ Амстор» — пл. Бакинских Комиссаров –

пр.Панфилова — пр.Мира — к-тр «Космос»

ДС «ОТЦ Амстор»

6:00

18:35

9-18

Кинотеатр «Космос»

5:55

18:15

9-18

Администрация Ханты-Мансийска взяла на особый контроль работу маршрутных такси

 

В Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска регулярно поступают жалобы от жителей окружного центра на работу маршрутных такси. Предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки, по мнению горожан, не соблюдается график движения, и людям приходится стоять на остановке по 30-40 минут. Глава города Ханты-Мансийска Максим Ряшин подчеркнул, что в условиях Крайнего Севера это недопустимо: «Горожане не должны мерзнуть из-за того, что водитель маршрутного такси из-за мороза или еще по каким-то причинам не вышел на линию». Он поручил Управлению транспорта, связи и дорог разобраться в ситуации и в оперативном режиме провести выездные проверки маршрутных такси на предмет соблюдения режима и графика перевозок.

По словам начальника Управления транспорта, связи и дорог Администрации Ханты-Мансийска Олега Егорова в ходе проведенных проверок факты нарушений предпринимателями графика и режима работ подтвердились. В основном нарушения выявлены в вечернее время. Увеличивать интервал движения маршрутных такси после 20.00 или нет — теперь это будут решать горожане. Вопрос в ближайшее время будет вынесен для обсуждения на краудсорсинговую площадку. После обсуждений Администрация города совместно с общественностью будет искать оптимальный вариант решения вопроса, устраивающий как жителей Ханты-Мансийска, так и предпринимательское сообщество.

«Сейчас нет возможности отслеживать работу маршрутных такси по системе ГЛОНАСС, поэтому наши сотрудники контролируют водителей, выезжая прямо на остановки, – подчеркнул Олег Егоров. – Весь общественный транспорт изначально оборудован аппаратурой ГЛОНАСС – это требование федерального закона, но она пока не привязана к маршрутной системе города. На сегодняшний день подрядной организацией Департамента информационных технологий Югры заканчивается модернизация программы АИС «Управление транспортом», что позволит сделать работу системы ГЛОНАСС на общественном транспорте открытой». Уже предоставлена вся исходная информация от муниципалитета для модернизации системы ГЛОНАСС – перечень транспортных средств, остановок с геокоординатами, а также все маршруты, которые и будут внесены в эту программу. Кроме того, осуществляется разработка мобильного приложения, благодаря которому жители окружной столицы смогут в режиме он-лайн наблюдать за ходом движения городского транспорта.

«Когда будет закончена модернизация программы АИС «Управление транспортом» и разработка мобильного приложения, а информационно-расчётный центр проведёт перенастройку оборудования ГЛОНАСС – сведем все компоненты системы воедино. Данные меры позволят существенно улучшить качество обслуживания пассажиров», – резюмировал заместитель главы Ханты-Мансийска Андрей Шашков.

Пресс‑служба администрации Богородского округа прокомментировала ситуацию с работой маршрутных такси в Ногинске

В июле-декабре минувшего года министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области начало прорабатывать вопрос организации межмуниципальных маршрутов — по просьбам жителей соединить города Ногинск и Электросталь, а также в связи с многочисленными жалобами жителей деревень Богослово, Большое Буньково, Затишье на невозможность сесть на проходящий транспорт.

В целях улучшения транспортного обслуживания населения и в соответствии с распоряжением министерства транспорта и дорожной инфраструктуры от 06.04.2021 №148-р, было принято решение установить три новых межмуниципальных маршрута:

— №186к «Ногинск (пос. Октября) – Ногинск (Доможирово) – Электросталь (а/с Электросталь)»;

— №187к «Ногинск (ул. Октябрьская) – Ногинск (Вокзал) – д. Кузнецы»;

— №188к «Ногинск (Интернат) – Ногинск (Доможирово) – Электросталь (г-т Глобус)».

Министерство транспорта и дорожного хозяйства провело открытой конкурс на право осуществления перевозок, по итогам которого победителем признано ООО «Автомиг». Компания «БСК-5» имела все возможности принять участие в конкурсе, однако не сделала этого. Поэтому новый перевозчик приступил к обслуживанию вышеуказанных маршрутов с 1 августа этого года. Однако компанию «БСК-5» не устроил этот вариант, поэтому она обратилась в судебные инстанции. В настоящее время разбирательство продолжается. Администрация Богородского городского округа уважает суд (ведь это незыблемая догма!), поэтому исполнит любое решение, которое в итоге будет вынесено.

И последнее, на что хотелось бы обратить внимание. К сожалению, сейчас, в переходный период, у нового перевозчика есть проблемы. Поэтому после первого же обращения от жителей профильное управление администрации округа организовало работу наблюдателей для мониторинга ситуации. Они отслеживают работу нового перевозчика. Информация оперативно передаётся в областное министерство с пометкой «Срочно» для принятия мер к перевозчику.

Большая просьба к жителям – при описании проблемы, связанной с работой перевозчика «Автомиг», в обращениях на имя администрации или по телефонам Центра обработки информации (8-496-516-48-88, 8-499-490-48-88) указывайте, пожалуйста, время возникшей ситуации и госномер транспортного средства — это поможет оперативно решить вопрос.

Екатеринбург избавится от маршрутных такси — Российская газета

Столица Среднего Урала стала первым городом России, где разработали новую схему маршрутной сети наземного общественного транспорта. При тех же финансовых затратах она способна обслуживать большее количество пассажиров.

К столь серьезному шагу власти подтолкнула постоянно усугубляющаяся ситуация с екатеринбургскими пробками. По данным мэрии, за последние 15 лет пассажиропоток в трамваях и троллейбусах сократился в три раза. В той же пропорции увеличилось число личных автомобилей. Возможности существующей дорожной сети давно исчерпаны, по-простому это означает, что как минимум четверть суток город стоит в пробках.

Долгое время транспортная политика Екатеринбурга ориентировалась на развитие инфраструктуры: обновление подвижного состава общественного транспорта, обустройство остановок, введение дополнительных маршрутов в новые районы. В итоге перевозчикам приходится работать в условиях жесткой конкуренции за каждого пассажира.

— Сегодня по улице 8 Марта только автобусных — порядка 12 маршрутов. Это создает проблемы при посадке и высадке пассажиров на остановках. А если взять в расчет трамвай и метро, которые идут по этой же оси, то видно, что маршрутная сеть избыточна, — говорит замглавы администрации Екатеринбурга по благоустройству, транспорту и экологии Евгений Липович.

Общая протяженность екатеринбургской трамвайной сети составляет 76 километров. Но, если посчитать длину существующих 30 маршрутов, получится уже 435 километров. То есть на один километр пути приходится пять с половиной километров маршрутов. Это значит, что вероятность дождаться именно своего трамвая в пять с половиной раз меньше.

Специалисты говорят, что идеальной альтернативой городской маршрутной сети является схема московского метро: длина системы — 334 километра — в точности совпадает с общей протяженностью 12 маршрутов. При этом из любой части города в любой уголок столицы можно попасть, сделав несколько пересадок.

В конце прошлого года МУП «Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление» (ЕТТУ) провело конкурс на разработку новой схемы общественного транспорта. Заказ выиграла некоммерческая организация Фонд содействия развитию городов, который прославился активным продвижением идеи превращения Екатеринбурга в велосипедную столицу. После детального обсуждения с привлечением городской администрации, зарубежных консультантов, аналитиков, руководства ЕТТУ и других пассажироперевозчиков было решено, что трансформация сети будет единовременной и всеобщей. Вдруг с одной прекрасной летней субботы 2017 года (выбрано время, когда будет минимальный пассажиропоток) все трамваи, троллейбусы и автобусы города начнут ходить по-новому. Главная задача — уйти от дублирования маршрутов: уменьшить их количество, но увеличить частоту движения машин, а также связать воедино все виды транспорта. В итоге число существующих в Екатеринбурге маршрутов должно уменьшиться больше чем наполовину — со 129 до 58. Количество трамвайных маршрутов сократится с 30 до 9, троллейбусных — с 19 до 10, автобусных — с 80 до 39. При этом число троллейбусов и трамваев (250 и 459) сохранится, но частота их движения сократится с 15-20 минут до 5-7.

— Наша задача — убедить горожан, что можно ездить быстрее с пересадками, — делится мнением один из приглашенных консультантов Джарретт Уокер. У эксперта за плечами 24-летний опыт работы над проектами в сфере общественного транспорта более чем в 100 городах Северной Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии. — В любом случае после трансформации система не будет работать хуже, чем сейчас. Суть в равномерном распределении подвижного состава, в соблюдении интервалов движения: даже если пробки никуда не денутся, транспорт должен приходить на остановку каждые пять-семь минут. Когда же появятся линии с высокой частотой движения, это создаст условия для привлечения других инструментов борьбы с пробками: выделенные полосы для общественного транспорта, приоритет на светофорах.

Параллельно городские власти разрабатывают новую систему оплаты проезда. Тарифная политика должна быть такой, чтобы, оплатив один раз, например, полтора часа перемещения на любом виде общественного транспорта, пассажир мог сделать сколько угодно пересадок. Для этого наземный транспорт уже оснащен валидаторами, метро может перейти на такие же устройства в течение полугода. Не исключено, что будет работать и система проездных билетов.

Маршрутные такси и автобусы

предлагают доступный транспорт на Ямайке

Непонимание того, как работают автобусы и маршрутные такси в Негриле и его окрестностях, может обойтись довольно дорого. Если вы в свадебном путешествии или пытаетесь произвести впечатление на нового партнера необычным отпуском, доступный транспорт на Ямайке может быть не для вас.

Если вы возьмете одну из них в Монтего-Бей, в ваших карманах останется от 50 до 80 долларов.

Если вы путешественник с ограниченным бюджетом, который предпочел бы потратить 80 долларов на напитки с ромом и вяленую курицу вместо перевозки из Монтего-Бей в Негрил, возможно, вам будет интересно узнать немного о маршрутных такси и автобусах.

Как добраться до Негрила; Доступные автобусы или дорогие автобусы до аэропорта

Путешествие с ограниченным бюджетом может занять немного времени и немного сложнее, чем простой (дорогой) способ. Вам может потребоваться дополнительный час или два, чтобы добраться до Негрила из аэропорта Монтего-Бей, но сэкономленные 50-80 долларов США помогут вам есть и пить в Негриле еще на 3-4 дня . Я чувствую, что это стоит 1-2 часа моего времени.

Цена на шаттл из Монтего-Бей в Негрил, которым вы поделитесь с группой туристов

Если вы заплатите 50-80 долларов США, чтобы сесть в шаттл с кучей неприятных туристов, направляющихся к своим закрытым воротам, все включено курорт — не ваша чашка чая, попробуйте сесть на маршрутные автобусы.Они не роскошные и не очень прямые, но путешественников с ограниченным бюджетом должны быть готовы принести некоторых жертв .

Дешевый транспорт из Монтего-Бей в Негрил, Ямайка

Первое, что вы захотите сделать после прохождения таможни, — это обменять свои деньги на Jam айканских долларов (JMD) . Большинство такси не принимают доллары США и не дают сдачу по крупным ямайским счетам. Если возможно, получите кучу ямайских долларов по 100 и 500 долларов.После того, как вы прошли таможню и обменяли деньги, вы готовы к вызову такси.

Ищите красный номерной знак за пределами аэропорта. Такси — единственные автомобили с красными номерными знаками на Ямайке.

Просто выйдите на улицу, сядьте в одно из множества ожидающих там такси и скажите водителю, что вы едете на автобусе в Луче (местные жители называют его Люси) и что вам нужно добраться до автовокзала. Стоимость проезда до автовокзала составит около 150 JMD (1,20 доллара США).

Nomad Tip

Всегда уточняйте цену вашего такси перед посадкой. Большинство таксистов правильно полагают, что туристы не имеют ни малейшего представления о ценах на такси.

Просто вежливо спросите: «До терминала 150 Дж, верно?

На автовокзале в Бухте Монтего

Когда вы прибудете на автовокзал в Монтего-Бей по номеру , ваш водитель сможет показать вам, куда отправляются автобусы в Лусу из . Если он не знает, то один из многих бродящих сотрудников будет более чем счастлив указать вам правильное направление.

Как только вы найдете свой автобус, носильщик поможет вам с багажом и продаст вам билет, который будет стоить около 400 долларов JMD (3 доллара США) .Теперь, когда у вас есть билет и вы нашли место, будьте готовы ждать. Этот автобус никуда не поедет, пока все места не будут заняты.

Иногда ожидание составляет 5-10 минут, в других случаях это может быть 30. Принесите книгу, сядьте и расслабьтесь. Вы сейчас на Ямайке, где быстро ничего не происходит. Чем раньше вы примете это, тем приятнее будет ваша поездка.

От Луче до автобусного парка Негрила

Как только вы отправитесь в путь, следующей остановкой будет автобусный парк Lucea.Возьмите чемоданы и спросите у носильщика, откуда отправляются автобусы в Негрил. Как только вы найдете свой автобус, вы пройдете тот же процесс, что и в первом автобусе; платит еще 400 JMD (3 доллара) , садись и жди.

В конце концов, примерно через 2-3 часа после того, как вы покинули аэропорт, вы окажетесь на автобусном парке Негрила , где, если вы остановитесь в Негриле на какое-то время, вы обнаружите, что вас немало раз. Теперь, если ваш отель не находится в центре Негрила, вам нужно такси до отеля.

Типичное маршрутное такси. Примечание: красный номерной знак, клетчатая наклейка, пробег такси, название маршрута на двери.
Маршрутное такси от автобусного парка Негрила до вашего отеля

Если вы остановились возле скал в Вест-Энде, вам понадобится маршрутное такси Вест-Энда. Если вы остановились на пляже, вам понадобится маршрутное такси. Оба хорошо обозначены, и любой на автобусном парке Негрила укажет вам правильное направление.

Четко обозначенное маршрутное такси Вест-Энда.

Любое маршрутное такси доставит вас к вам, а стоит всего около 150 долларов JMD (1 доллар США.20 долларов США) . Вы только что использовали дешевый транспорт на Ямайке, чтобы добраться от двери до двери из аэропорта Монтего-Бей в ваш отель в Негриле, менее чем за 10 долларов США . Та пара, которая приехала часом раньше на шаттле, заплатила где-то от 50 до 80 долларов.

Чем доступный транспорт на Ямайке отличается от других стран

Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о маршрутных такси в Негриле, которые отличаются от такси в других странах.

  • Счетчиков нет — все цены фиксированы между пунктами назначения.Если вы едете в такси Вест-Энда, то все посадки и высадки на маршруте Вест-Энда стоят около 150 долларов JMD (1 доллар США).
  • Маршрутные такси не уйдут с маршрута — если вы находитесь на пляже и хотите добраться до скал, вам понадобится два такси; пляжное такси отвезет вас в центр города, где вы поймаете такси Вест-Энда.
  • Маршрутные такси не частные — водитель остановится и заберет всех, кого сможет, на своем маршруте.
  • Все тарифы указаны на человека — если вы один человек, ваш проезд в пляжном маршрутном такси будет составлять 150 долларов JMD (1 доллар США).Если вы пара, то тариф будет составлять 300 JMD (2 доллара США).
  • Не все такси выглядят одинаково — даже если они едут по одному маршруту, каждое такси может выглядеть по-разному. Все лицензированные такси будут иметь красные номерные знаки. Никогда не садитесь в неавторизованное такси без красных номеров.

Ознакомьтесь с приведенными выше правилами для маршрутных такси на Ямайке, чтобы вам было намного легче передвигаться.

Использование доступного маршрутного такси для передвижения по Негрилу, Ямайка

Как туристу в Негриле нужно знать только два маршрута.На каждом маршруте действует своя служба маршрутного такси. Эти маршруты — пляжный и западный.

Маршрутное такси до пляжа Негрил

Эти такси курсируют от самых северных курортов на пляже до центра города (иногда называемого «центром города» или «круговым движением») по прибрежной дороге. Независимо от того, идете ли вы с одного конца пляжного маршрута на другой или всего в двух отелях, цена всегда будет одинаковой; 150 JMD (1 доллар США) на человека.

Маршрут такси на пляж Негрила — от Кровавой бухты на севере до центра города Негрил на юге.
Негрил Вест-Энд Маршрутное такси

Такси Вест-Энда едут из центра города до Вестендера и мимо него (сомнительно, что вам когда-нибудь понадобится ехать дальше). Опять же, цена одинакова независимо от того, пройдете ли вы весь маршрут или только его часть; 150 JMD (1 доллар США) на человека. Посетите всемирно известное кафе Rick’s Cafe всего за 1 доллар США.

Маршрут такси Негрил Вест-Энд — от центра города Негрил на севере до гостиницы Вестендер на юге.
Вызов маршрутного такси в Негриле

Найти маршрутное такси в Негриле невероятно просто. Просто определите, в каком направлении вы хотите двигаться, подойдите к этой стороне дороги и протяните руку. Вот и все. Скорее всего, водитель увидит, что вы стоите, и остановится еще до того, как вы успеете поднять руку.

Вряд ли вам когда-нибудь придется ждать больше пары минут, пока проезжает такси.

Как добраться от пляжного маршрута до Вест-Энда или наоборот

Теперь вы знаете, как легко путешествовать по пляжу или вест-энду в маршрутных такси. Что делать, если вы хотите пойти с пляжа на скалы или наоборот? Это все еще довольно просто.

Если вы окажетесь на пляже и почувствуете, что скалы на западном краю будут хорошей сменой пейзажа, все станет немного сложнее. Возьмите пляжное маршрутное такси и скажите ему, чтобы он высадил вас в центре города, чтобы вы могли взять маршрутное такси в Вест-Энде. Он точно знает, куда вас бросить.

Пол делает сальто с западных утесов. Добраться до центра Негрила на маршрутном такси стоит всего 1 доллар.

Опять же, стоимость этого такси составит 150 JMD (1 доллар США) . Водитель, скорее всего, высадит вас у ожидающего такси в Вест-Энде. Если нет, просто осмотритесь. Менее чем через 30 секунд вы увидите автомобиль с красным номерным знаком и надписью « West-End Route Tax i » на двери. Просто скажите водителю, куда вы хотите поехать на западе, и снова стоимость будет 150 долларов JMD (1 доллар США).

Итак, если ваш отель находится на пляже, и вы хотите прыгнуть со скалы в Rick’s Cafe на западе, на маршрутном такси эта поездка обойдется вам в колоссальные 2 доллара.Я слышал, что люди платили частным такси до 25 долларов за ту же поездку, а иногда и больше.

Теперь вы знаете, как пользоваться доступным транспортом на Ямайке

Воспользовавшись приведенными выше советами, вы сможете немного пополнить свой бюджет путешествия в Негрил, Ямайка. Не только использование доступного транспорта на Ямайке дешевле, но и возможность почувствовать, каково на самом деле жить в Негриле. Кто знает? Вам может там так понравиться, что вы решите никогда не уезжать.

Мы прожили в Негриле почти полгода и влюбились в этот город. Если вас интересует немного больше информации о том, каково это жить в Негриле, Ямайка, узнайте, как наше приключение кочевников-AF началось в Негриле, Ямайка.


Судебный процесс

округа Колумбия приносит маршрутные такси в районы с недостаточным уровнем обслуживания

Вашингтон, округ Колумбия, пытается заполнить пробелы в транспорте для районов, которые недостаточно обслуживаются такси — с помощью финансируемого грантом микроавтобуса.Новая экспериментальная программа, призванная восполнить нехватку такси, работает как небольшая автобусная система. Восьмиместные микроавтобусы курсируют по фиксированным маршрутам в палатах 4, 7 и 8 каждые 40 минут — час. Пассажиры оплачивают фиксированную плату наличными или кредитной картой; стоимость превышает 5 долларов за поездку.

Согласно WAMU, концепция «Службы такси по соседству» (NRS) была первоначально предложена в 2014 году должностными лицами Комиссии по такси округа Колумбия, ныне Департамента транспортных средств, сдаваемых внаем, как способ обеспечения транспортировки на внешние территории. палаты, где бывает сложно поймать такси.

Водители говорят, что они обычно передвигаются в более центральных районах, таких как центр города или Капитолийский холм, потому что именно там они зарабатывают больше всего денег, но некоторые жители отдаленных районов говорят, что водители избегают пикапов и высадок в своих районах из-за стереотипов, что их улицы более опасно. В округе Колумбия есть Uber и другие приложения для вызова пассажиров, но эти частные услуги доступны только для людей со смартфонами, и официальные лица говорят, что ряд сообществ, преимущественно афро-американских районов, все еще недостаточно обслуживаются.

WAMU указывает, что в период с 14 августа по 13 сентября такси доставили 1 443 669 человек в центре города и на Национальной аллее, в то время как в палатах 7 и 8 такси доставили только 11 970 человек. Водители такси говорят, что в центре города просто нужно забрать больше пассажиров, и что они не дискриминируют чернокожих жителей, избегая своих кварталов.

Департамент транспортных средств, сданных в аренду, просит высказать свое мнение, прежде чем сделать услугу постоянной. Как уже отметили некоторые жители, NRS частично совпадает с существующим автобусным сообщением.Услуга также дороже, чем автобус, который стоит 1,75 доллара на регулярных маршрутах и ​​4 доллара на экспресс-маршрутах.

Вот три маршрута:

Келси Э. Томас — писательница и редактор из Филадельфии, но всегда мечтающая о своих корнях в PNW. Она пишет о городской политике, устойчивости и окружающей среде (но также почти обо всем остальном) и помогает брендам использовать стратегическое повествование, чтобы повысить свою репутацию и охват. Она бывший помощник редактора в Next City.

Подписаться на Келси

Тихуана Гринго — Taxis de Ruta

Разница между маршрутным и специальным такси.

Особое такси :
То, что большинство гринго называют такси, которое вы нанимаете, чтобы доставить вас в определенное место, здесь называется «специальным» такси,
un taxi especial . Это парни, которые собираются вокруг вас после того, как вы выйдете из пешеходного коридора, идущего в Мексику / Тихуану из Сан-Исидро. «Такси, амиго?» — спрашивают они, предлагая увезти вас на проспект Революции всего за пять долларов.Эти же парни на каждом углу проспекта Революции ждут, чтобы отвезти вас обратно к границе или другим местам ….

От границы можно пойти на пляж — Playas de Tijuana — может быть, за десять долларов или Rosarito за двадцать. В любом другом месте города от пяти долларов и выше, в зависимости от расстояния. CECUT и Plaza Rio должно быть всего пять. Конечно, помните, что эта страница написана в 2001 году, и со временем цены меняются (в сторону увеличения)! И, пайсанс, не забывайте давать чаевые, если водитель в порядке.

Если вы хотите добраться до точного места с минимумом проблем и скопления людей и не возражаете против оплаты, вам подойдет un taxi especial . (Один из моих лучших друзей здесь, а фактически первый, которого я сделал еще в марте 1999 года, — это специальный таксист, который ночами работает перед площадью Вива Тихуана на пешеходном маршруте от границы до центра города. Хочу прочитать о нем? Иди сюда.)

Такси Лос-Анджелеса:

Но когда мексиканец в Тихуане говорит слово «такси» или говорит о поездке в «лос-такси», он или она обычно НЕ имеет в виду especial .Речь идет о «маршрутных такси» — los taxis de ruta .

Taxis de ruta — это парк седанов и универсалов (вагоны вмещают на два или три пассажира больше, чем седан). Они курсируют по заданным маршрутам по всему городу. У каждого маршрута есть название и цвет (некоторые цвета дублируются в разных маршрутах — ох!). Большинство — не все — маршруты исходят из центра Тихуаны («el centro») и достигают различных пригородов и колоний этого обширного города. Если вы прогуливаетесь по центру города и видите очереди людей, ожидающих в разных кварталах, чтобы собраться в очереди такси, что ж, вы только что видели зону посадки маршрутных такси.В пределах одного или двух кварталов от Revolution есть десятки таких посадочных мест.

Такси на каждом маршруте («рута») окрашены в определенную цветовую схему, и каждый маршрут может называться двумя названиями: местом назначения и / или его цветами. Например, чтобы добраться до дома своей подруги Марии в Ла-Меса, Гринго Майкл берет Red & Blacks — los rojo y negros (или, проще говоря, «красные» — los rojos ), которые отправляются с 4-го места. и Конституции и выбегают на «бульвар» (Agua Caliente Blvd., который затем меняет свое название на Diaz Ordaz Blvd.) на La Mesa, 5 и 10, заканчиваясь Presa или Clinica 27. Чаще всего они называются los rojos .

Еще одна линия, которую Майкл использовал, когда жил в Плайяс, — кремово-желтые такси, идущие к пляжам, чаще всего упоминаются по месту назначения: такси a las playas .

Смущенный? Напишите мне на [email protected], и я объясню и отредактирую эту статью.

Водное такси | Обзорная экскурсия по береговой линии Чикаго Лодочные туры

БЫСТРЫЙ И ВЕСЕЛЫЙ СПОСОБ ОБОБРАНИТЬСЯ

Водное такси

Shoreline — это быстрый и интересный способ добраться до главных достопримечательностей Чикаго.У нас есть пять доков, удобно расположенных рядом с основными достопримечательностями, включая Военно-морской пирс, Уиллис (Сирс) Тауэр, Мичиган-авеню и музейный кампус, а также вокзал Юнион.

ВОДНОЕ ТАКСИ

  • Проводите больше времени на воде — и меньше — в пробках — с нашей услугой Водного такси! Наша служба водного такси на береговой линии начинается с мая по сентябрь, с дополнительными услугами весной, осенью и для особых мероприятий.Все услуги водного такси зависят от погоды. Обратите внимание, что наши водные такси не приспособлены для инвалидных колясок и что некоторые из доков находятся не на уровне улицы (например, Union Station), поэтому пассажиры должны иметь возможность подниматься по лестнице.

Маршруты водного такси

BUCKINGHAMFOUNTAINADLERPLANETARIUMJAMES RTHOMPSONCENTERWILLISTOWERSULLIVAN CENTERCHICAGOCULTURALCENTERART INSTITUTE OF CHICAGOFIELD MUSEUM OF NATURAL HISTORYJOHN G SHEDDAQUARIUM «THE BEANRENICAGO»

Речной путь

Обслуживает Navy Pier Polk Bros Park, Michigan Avenue и Willis (Sears) Tower / Union Station.

Озёрный маршрут

Этот маршрут, соединяющий улицу Navy Pier Dock Street с кампусом музеев (Аквариум Шедда, Филд-музей и Адлерский планетарий), предлагает впечатляющие виды на горизонт. Он проходит в нескольких минутах ходьбы от Солдат-Филд и Северного острова.

Док Общая информация

Водные такси отправляются ежедневно из четырех удобных мест.

UNION STATION /
WILLIS (SEARS) TOWER /
200 S.WACKER DR.

401 N. ПРО. МИЧИГАН.

NAVY PIER
River Dock Lake Dock

САДД АКВАРИУМ /
МУЗЕЙНЫЙ КАМПУС

Расписание такси

— осень 2021 года

Наше расписание обновляется ежедневно.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону 312-222-9328 x1, чтобы узнать самое последнее время и место отправления.

Обратите внимание:

Такси отправляются каждые 20-30 минут, если позволяет погода и посещаемость. Наша док-станция Union Station / Willis Tower принимает только дебетовые и кредитные карты; наличные в этом месте не обмениваются.

Озёрное такси и полный речной маршрут (от пирса ВМС до вокзала Юнион / Уиллис-Тауэр)

Понедельник-четверг: 10 взрослых, 5 детей.

Michigan Ave. до Navy Pier или Union Station / Willis Tower

Ежедневно: $ 6 взрослых, 3 $ детей.

Такси, автобусные маршруты, автобусные маршруты и обновления

Схема покрытия компании

Taxis

Самое популярное городское транспортное приложение в городе Тихуана.

Все возможности местной мобильности в одном приложении

Обновления такси

Для получения предупреждений службы такси посетите веб-сайт Moovit, чтобы в режиме реального времени получать информацию о статусе автобусов, задержках автобусов, изменениях автобусных маршрутов, изменении остановок и любых изменениях в услугах.

Такси

Taxis это транспортная компания в Tijuana, отвечающая за маршруты автобуса.

У

The Taxis 26 маршрутов автобуса в Tijuana, а количество остановок автобуса доходит до 488.

Маршруты автобуса компании

охватывают территорию от севера (Tecate) с остановкой Avenida Benito Juárez, 551 до юга (Tijuana) с остановкой Boulevard Benito Juárez, 269.Самая западная остановка это Emiliano Zapata (Tijuana), а самая восточная остановка — Avenida Benito Juárez, 551 (Tecate).

Факты о такси

Маршруты автобуса

The Taxis ходят в Тихуану, включая Tecate, Tijuana.

Самый длинный маршрут компании Taxis: CENTRO-CENTRAL CAMIONERA-REFUGIO-SAN PEDRO. Маршрут автобуса идет от Morelos (Tecate) до Avenida Francisco I.Мадеро (Тихуана). Это маршрут протяженностью 40 км, насчитывающий 64 остановок.

Самый короткий маршрут: CENTRO-LIBERTAD. Этот маршрут автобуса идет от Avenida Constitución (Тихуана) до Calle Miguel Guerrero, 11641 (Тихуана). Его длина составляет 7 км или 19 остановок.

Расписание такси

Ищете расписание маршрутов автобуса компании Taxis? Все маршруты и расписания компании Taxis в Tijuana можно найти в Приложении Moovit.Moovit предоставляет маршруты для такси и полезные пошаговые инструкции.

Вокруг Чикаго | Поезда, парковка, такси и прокат велосипедов

От общественного транспорта Чикаго до прогулок по многим районам города, вот ваш путь от А до Я, чтобы добраться от А до Б.

Доступность

В нашем руководстве по доступности есть подробности о том, как передвигаться по Чикаго на поезд, автобус, такси и многое другое для людей с ограниченными возможностями и / или мобильными устройствами.

Система улиц Чикаго

Улицы Чикаго организованы по сетке. Мэдисон-стрит делит город на север и юг, а Стейт-стрит — на восток и запад. Перекресток Стейт и Мэдисон в центре Чикаго является отправной точкой системы координат Чикаго. Адреса указаны относительно расстояния от этой точки, по восемь блоков на каждую милю. Итак, адрес 3600 Н. Кларк-стрит означает, что это 36 кварталов к северу от Мэдисон-стрит.

Управление транзита Чикаго (CTA)

Вторая по величине система общественного транспорта страны, CTA управляет восемью линиями поездов L и 129 автобусными маршрутами Чикаго.

Не все железнодорожные линии системы надземные (отсюда и термин «L»). Однако они соединяют город наземными, уличными поездами и поездами метро и обслуживают 145 железнодорожных станций по всему городу. Две линии работают круглосуточно и без выходных: синяя линия, которая соединяет международный аэропорт Чикаго О’Хара и центр города, и красная линия, соединяющая северную и южную стороны через центр города.

Удобные автобусные маршруты CTA курсируют по всему городу с остановками через каждые несколько кварталов.Несколько линий предлагают услугу Night Owl, которая работает до 2 часов ночи или позже. Получите дополнительную информацию о продленных часах работы.

Платите наличными за поездку на автобусе в одну сторону или приобретите пополняемую транзитную карту Ventra или безлимитный проездной для обоих поездок на поезде «L» и автобусе. Совет. Загрузите приложение Ventra , чтобы отслеживать время прибытия / отправления автобусов CTA и поездов L, а также пополнять баланс на ходу. Найдите тарифы CTA, магазины карт, карты, расписания и трекеры поездов .

Metra Rail

Высокоскоростной пригородный поезд Metra соединяет отдаленные пригороды с центром Чикаго и является быстрым и легким способом добраться до центра города. Найти тарифы и карты маршрутов .

Такси

В дополнение к вызову такси по всему городу вы можете вызывать и платить через электронную почту с помощью приложений, одобренных CHICABS , ARRO и CURB . Кредитные карты принимаются во всех такси.

Ridesharing

Загрузите бесплатное приложение Lyft и / или Uber для совместного использования поездок по городу по требованию.Просто введите свое текущее местоположение и пункт назначения, просмотрите варианты тарифов и запросите поездку.

Водное такси

Водное такси Чикаго

Водное такси Чикаго от Wendella Boats и Водное такси Shoreline от Shoreline Sightseeing предлагают быстрое, доступное и интересное сообщение между основными туристическими направлениями Чикаго и являются идеальным сочетанием достопримечательностей и транспорта. Направления включают Чайнатаун, Музейный кампус, Уиллис-Тауэр, Мичиган-авеню, Юнион-Стейшн и Военно-морской пирс. Найдите тарифы и карты маршрутов Chicago Water Taxi и Shoreline Water Taxi .

Автобусы и лимузины

Путешествуете большой группой или просто хотите путешествовать стильно? Услуги трансфера и лимузина .

Велосипед

Чикаго — город, созданный для езды на велосипеде. По всему городу проложено более 200 миль защищенных велосипедных дорожек, буферных велосипедных дорожек, обычных велосипедных дорожек, пунктирных / рекомендательных дорожек, отмеченных общих полос и окрестных велосипедных маршрутов.

Divvy, программа велопроката в Чикаго, предлагает более 580 станций и 5 800 велосипедов по всему городу, которые можно взять напрокат круглосуточно и без выходных.Пользователи просто берут велосипед с док-станции самообслуживания и возвращают его на станцию ​​рядом с пунктом назначения. Найдите места и расценки Divvy. Загрузите приложение Divvy: Android и iOS .

За рулем

За рулем в центре Чикаго? Вот несколько полезных ресурсов и приложений:

  • Интерактивная карта общественных парковок в центре Чикаго.
  • iParkit : Позволяет зарезервировать гарантированное парковочное место.
  • Millennium Garages : Посетите этот сайт, чтобы узнать о предварительных ценах и скидках.
  • ABM Parking : Найдите удобные парковки по всему Чикаго.
  • ParkChicago : позволяет создать учетную запись, привязанную к номерному знаку вашего автомобиля; затем вы можете ввести номер зоны на любом знаке стоянки стритметра Чикаго, чтобы заплатить.
  • SpotHero: Парковочные места по всему городу доступны с вашего телефона.
  • ParkWhiz : Найдите парковку, сравните цены и зарезервируйте место со своего телефона.

Ознакомьтесь с правилами дорожного движения здесь . И найдите пробок и дорожных условий в Министерстве транспорта штата Иллинойс.

Наземный транспорт на терминале Барбара Джордан

Автобус / транзит | Rideshare | Такси | Прокат автомобилей | Трансфер | Лимузины | Чартерные услуги | Заявка для транспортных сетевых компаний | Южный терминал

Как добраться до международного аэропорта Остин-Бергстром

Парк в AUS

AUS предлагает множество вариантов парковки для тех, кто предпочитает ехать в аэропорт.

Для получения информации о парковке у терминала Барбара Джордан щелкните здесь.

  • Зарезервированная парковка доступна для наших двух гаражей в аэропорту. Зарезервируйте свое место сегодня, чтобы обеспечить одно из ближайших и наиболее удобных доступных мест.

Для получения информации о парковке у Южного терминала щелкните здесь.

Автобусное сообщение Capital Metro

Автобусное сообщение Capital Metro

Capital Metro — поставщик общественного транспорта в Остине, обслуживающий автобусы, MetroRail и многое другое.Пассажиры, направляющиеся в международный аэропорт Остин-Бергстром, могут воспользоваться высокочастотным маршрутом 20 Capital Metro. Для получения дополнительной информации щелкните здесь или позвоните по телефону 512-474-1200.

Rideshare

Rideshare

Как добраться из международного аэропорта Остин-Бергстром

Такси

Такси

В Австралии работает несколько служб такси. Минимальный тариф для клиентов такси составляет 13,80 долларов США, включая дополнительную плату в размере 2,50 долларов США. Все такси рассчитаны максимум на четыре пассажира, за исключением детей в возрасте 12 лет и младше.Все такси принимают основные кредитные карты.

компаний по аренде автомобилей

компаний по аренде автомобилей

Необходимо заправить арендованный автомобиль перед его возвратом? Есть заправочная станция Texaco по адресу 2901 Spirit of Texas Drive.

Прочие услуги наземного транспорта в AUS

Шаттлы

Шаттлы

Carter Transportation (ранее известный как Super Shuttle):

  • Бронирование аэропорта: 1-512-BLUE VAN (258-3826)
  • Отдел продаж: 512-929-3900 доб.4 (в нерабочее время доб.2)
  • [email protected]

Транспорт в аэропорту | Заботливые руки2 Шаттл, ООО | Джорджтаун

Лимузин-сервис в Остин-Бергстром

Лимузин-сервис

Лимузин 4Leaf: 512-633-0004
Лимузин AAA: 512-833-5466
Лимузины ABC в Остине: 512-656-7161
Лимузины Ace: 512-259-5466
AJL International: 800-546-6508
Лимузин Элвина : 512-947-4552; Факс: 512-491-0462
Austin Premier Transportation: 512-669-9328
Austin Private Car Service: 512-765-4410
Boulevard Chauffeur: 512-704-4447
Capital City Limo of Austin: 512-413-1068
Кэри Лимузин: 512-929-5009
Корпоративные транспортные партнеры: 512-222-3209
Служба лимузинов Crown: 512-250-5466; Факс: 512-257-2920
Echelon Limousine: 512-219-9447; Факс: 512-597-0629
Elegant Limousine and Charter: 512-477-5466
Elektrica Limo: 512-236-5668
Carter Transportation / ExecuCar — (512) 929-3900 Ext 3
ExecuCar of Austin: 512-929- 3900 # 2 или 800-410-4444
Fresch Limousine Service: 512-632-6134
H&L Limo LLC: 512-584-3392
J and I Transportation: 512-825-0652
Johnston Transportation Austin: 817-682-3110
Krystal Luxuries, LLC: 512-944-8470
Krystal Transportation: 210-496-5466
Lakeway Executive Transportation: 512-261-1515
Лимузины Остина: 512-345-5466
Lone Star Black Car
Lone Star Limo: 512-291-1222
Lux Limo & Black Car: 512-215-4971
M&M Austin Limousine: 512-577-1003
MS Luxury VIP Transportation, LLC: 888-285-7779
Nikko’s Transportation Service, LLC: 866-571 -5466
Лимузин One World: 512-293-7630
Лимузин премиум-класса: 512-834-8000; Факс: 512-342-9973
R&R Limousine & Bus: 512-947-7433
Ross Elite Chauffeur Service: 512-580-6611
Royal Executive Transportation: 512-989-7272; Факс: 512-990-5656
Лимузин Роя: 512-293-1494
Sedan’s, Inc.: 512-372-9000; Факс: 512-372-9099
Texas Pride Limousine: 512-701-9323
TopRideLimo: 512-705-6065
Служба парковки и транспорт в пригороде: 512-343-5466; Факс: 512-343-5468
Walker Productions, Inc .: 512-589-1144

Чартерное обслуживание AUS

Чартерное обслуживание

Aero-Nautical Services (шаттл ANS до аэропорта): 254-690-6725; Факс: 254-690-1323
AJE Transportation Charters: 512-423-8390
Austin Brewery Tours: 512-412-9268
Автобусная линия Banks: 512-840-1245
Clark Travel: 512-365-1511
Corporate Services International : 512-736-9600
Транспорт ETI: 210-599-9999
Быстрый транспорт: 512-868-1000
Наземный шаттл: 855-303-4415
Услуги чартера Icon: 512-917-0555
J&G Citywide Express: 512-786-8131
Killeen Express Shuttle: 254-338-7788
Lone Star Express: 254-423-5653
R&R Limousine & Bus: 512-947-7433
Road Runner Charters: 512-960-4813
Shire Charter: 512-796-6059
Towncar Shuttle: 512-826-2868
SuperShuttle:
— Бронирование в аэропорту: 1-800-BLUE VAN (258-3826)
— Группы и чартеры: 512-929-3900 доб.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *