Маршрутное такси с: Маршрутное такси \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Маршрутное такси

Маршрутное такси

Peugeot Boxer – первый в России автобус — маршрутное такси с приводом на колёса передней оси, поперечным расположением силового агрегата и односкатными колёсами заднего моста.

Для маршрутных такси используется два варианта размерности Peugeot Boxer – “длинный” L3 длиной 6 м и “сверхдлинный” L4 длиной 6.36 м.

Одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка “cab-forward”.

Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

  • У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.
  • Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку, то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры.

Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен.

При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов.

Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные “минусы”, характерные для заднего привода.

У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе.

Такое свойство выгодно отличает автомобили Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

Недаром автомобили Peugeot Boxer славятся своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой.

В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках.

Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена.

Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

По снежной “каше” и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут “след в след”, не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у “двухскатных” конкурентов.

Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

Количество  пассажиров.

Автобус на базе Peugeot Boxer в вариантах для маршрутного такси способен перевезти от 9 до 22-х человек (не считая водителя) в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.52-2001.

Обратите внимание, что пассажировместимость в 22 человека является на сегодняшний день наибольшей для автобусов данного класса!

Это достигнуто благодаря выгодному отличию Peugeot Boxer от его одноклассников по внутренней высоте кузова — в этом автомобиле можно перевозить стоящих пассажиров!

Если учесть, что водители, в нарушение всех норм “трамбуют” пассажиров в часы пик, то 22 человека – далеко не предел вместительности для Peugeot Boxer. Кроме этого, наличие широкого свободного прохода в салоне может использоваться для размещения багажа на маршрутах, обслуживающих вокзалы и аэропорты.

Компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.

При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

  • В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.
  • Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.
  • Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.
  • Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

В качестве опций для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

Кроме автобуса для маршрутного такси на базе Peugeot Boxer предлагается целая гамма переоборудования автомобилей для различных нужд. Она включает в себя и мобильные офисы, автомобили для оперативных служб, для передачи TV-сигнала, школьные автобусы и др.

Расписание маршрутных такси — Maardu Linnavalitsus

 

AS Temptrans сообщает — маршрутные такси 203 и 209 приостановлены на неопределенный срок

Маршрут № 210 (Tallinn-Laagna tee-Maardu)

Maardu — Tallinn     Tallinn- Maardu  
tööpäev laupäev pühapäev tööpäev laupäev pühapäev
7:00     7:40    
8:30     8:20    
9:15   9:15 9:10 9:55 9:55
10:00 10:45 10:45 10:40    
11:30     11:25   11:25
12:15   12:15 12:10 12:55 12:55
13:00 13:45 13:50 13:40    
14:30     14:25   14:30
15:15     15:10 15:55  
16:00 16:45 16:45 16:40    
17:30     17:25   17:25
18:15   18:15 18:10 18:55 18:55
19:00 19:45 19:45 19:40    
20:30     20:25   20:25
21:15   21:15 21:10 21:55 21:55
22:00   22:45 22:40    
23:30         23:25
      0:10    
 01:00     1:35    

 

Маршрут №210: Kaubamaja tn, Gonsiori tn, Laagna tee, K. Karberi tn, Ussimae-Karberi uhendus, Narva mnt, Vana-Narva mnt, Peterburi mnt, Kroodi tn, Keemikute tn

 

Оплачивать проезд в маршрутных такси (Газелях, Фордах, микроавтобусах) при отсутствии кондукторов на выходе

В современных условиях власть не нашла время уделить достаточное внимание пассажирским перевозкам, в частности, маршрутным такси в исполнении Газелей, Фордов, микроавтобусов, в которых — средоточие правонарушений, не только по региональным КоАП, но и федеральному КоАП РФ. 75% расчётов пассажиров с водителем, совмещающим функции кондуктора, происходит во время движения, что подпадает под статью 238 УК РФ «…оказание услуг с нарушением требований безопасности…».
Никто не озабочен ни сбором налогов, ни безопасностью пассажиров, ни соблюдением прав пассажиров маршруток в Московской области, например, где ГКУ АПИ МО — областная административно — пассажирская инспекция — выписывает постановления на штраф законопослушным пассажирам, включая, — внимание, — беременных женщин, оплативших при посадке в маршрутку проезд, но которым водители — кондукторы не выдали проездной документ.

Это — за, якобы, безбилетный проезд, который, по факту, имеет место быть, но, учитывая основополагающий принцип права — презумпцию невиновности, согласно КоАП РФ, статья 1.5, пассажиры не являются нарушителями вследствие отсутствия их вины, ибо билет не выдан водителем — кондуктором, которому, в том же транспортном средстве, те же самые сотрудники — инспектора выписывают постановление на штраф за невыдачу проездного документа, подтверждая, тем самым, вину водителя и невиновность пассажира, оплатившего проезд=билет, билет=проезд.
Только за два последних года таким образом оштрафованы 50 тысяч пассажиров маршрутных такси — Газелей и Фордов, если не больше.
Предлагаю внести во все соответствующие законы, включая Правила перевозки, узаконенное правило — проезд в маршрутках, маршрутных такси, микроавтобусах оплачивается пассажиром при выходе, то есть, после оказания ему услуги перевозки, равно — по получении услуги перевозки, по окончании её предоставления — перевезти пассажира из точки А в точку Б.

Во время движения транспортных средств никто не выходит. Автоматически снимается вопрос о нарушении мер безопасности, о штрафе водителю за расчёты во время движения, то есть он не будет, крутясь, подпадать под КоАП или УК РФ ст.238.. Пассажир расплатился и вышел, дали ему билет, не дали, взял он его, не взял — не должно волновать тех, кто, по умыслу, или без оного, создал все условия для беспредела по отношению к пассажирам маршруток, как например, в Московской области. Никто же не штрафует покупателя в магазине, которому, вместе со сдачей, выдали чек, а он, взяв деньги, не взял чек или, тут же — выбросил его в урну. Кому какое дело, что пассажир маршрутки сделал с чеком ККТ, если б их давали, или с билетом, коих 90 процентов не видели в маршрутках вообще.


Практический результат

Услуги пассажирских перевозок в маршрутках будут выполняться с соблюдением мер безопасности. Будет исключён повод для террора в Московской области по отношению к законопослушным пассажирам, оплачивающим при посадке в маршрутное такси проезд=билет, билет=проезд.

Расписание движения маршрутного такси.

Маршрут

Время отправления

ул.Угличская,д.34

07-25, 07-40, 08-40,09-40, 10-40, 11-40, 12-40, 14-40,

14-10, 15-40, 16-40, 17-40.

ул.Лесная

07-27, 07-42, 08-42,09-42, 10-42, 11-42, 12-42, 14-42,

15-12, 15-42, 16-42, 17-42.

Паромная переправа

07-28, 07-43, 08-43,09-43, 10-43, 11-43, 12-43, 14-43,

15-13, 15-44, 16-44, 17-44.

ул.Ленина,д.8 (торговый центр)

07-30, 07-44, 08-44,09-44, 10-44, 11-44, 12-44, 14-44,

15-13, 15-44, 16-44, 17-44.

Автостанция, ул.Угличская д.9а

07-31, 07-44, 08-44,09-44, 10-44, 11-44, 12-44, 14-44,

15-13, 15-44, 16-44, 17-44.

ул.Никольская, д.14

07-33, 07-45, 08-45,09-45, 10-45, 11-45, 12-45, 14-45,

15-15, 15-46, 16-45, 17-45.

ул.К.Либкнехта, д.40

07-33, 07-45, 08-45,09-45, 10-45, 11-45, 12-45, 14-45,

15-15, 15-46, 16-45, 17-45.

Стадион, улК.Либкнехта 93

07-36, 07-48, 08-48,09-48, 10-48, 11-48, 12-48, 14-48,

15-18, 15-48, 16-48, 17-48.

Больница

07-37, 07-49, 08-49,09-49, 10-49, 11-49, 12-49, 14-49,

15-19, 15-49, 16-49, 17-49.

Дет/сад «Росинка», ул.Газовиков 26

07-38, 07-50, 08-50,09-50, 10-50, 11-50, 12-50, 14-50,

15-21, 15-50, 16-50, 17-50.

Магазин «Мебель», ул. Газовиков 1

07-39, 07-51, 08-51,09-51, 10-51, 11-51, 12-51, 14-51,

15-21, 15-51, 16-51, 17-51.

ул.Успенская д.6, Почта

07-40, 07-52, 08-52,09-52, 10-52, 11-52, 12-52, 14-52,

15-22, 15-52, 16-52, 17-52.

Ресторан «Мышеловка», ул.К.Либкнехта д.33

07-41, 07-53, 08-53,09-53, 10-53, 11-53, 12-53, 14-53,

15-23, 15-53, 16-53, 17-53.

ул.Угличская, 16

07-42, 07-54, 08-54,09-54, 10-54, 11-54, 12-54, 14-54,

15-24, 15-54, 16-54, 17-54.

 ул. Лесной, 56

07-44, 07-56, 08-56,09-56, 10-56, 11-56, 12-56, 14-56,

15-26, 15-56, 16-56, 17-56.

ул.Угличская, д.47

07-45, 07-57, 08-57,09-57, 10-57, 11-57, 12-57, 14-57,

15-27, 15-57, 16-57, 17-57.

 

 

Рейсы могут сбиваться на пять минут

 

В Улан-Удэ продолжается разбирательство из-за случая самоуправства водителя маршрутного такси — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК

Этот случай произошёл в выходные. 12-летнему мальчику, который один, без сопровождения родителей ехал домой на микроавтобусе, стало плохо. Он попросил водителя остановиться, однако получил отказ. В результате ребёнка стошнило прямо в салоне. На нужной подростку остановке маршрутчик высадить его отказался.

Владислав Ложеницын, корреспондент:

— Именно сюда, на конечную 56 маршрута, на самую окраину города привёз водитель 12-летнего мальчика. Отсюда он его повёз на автомойку, уже там передумал наказывать ребёнка мойкой салона. И отпустил. Отпустил идти пешком.

В итоге, мальчик полтора часа добирался до дома в морозную погоду. На следующий день в Комитет по транспорту администрации города были вызваны руководитель маршрута и провинившийся водитель, а также родителей ребенка. Рассказанное сыном — шокировало и возмутило напуганную женщину.

Екатерина — мама мальчика:

— Он спрашивает: «Много ли ты пил? Он не задал вопрос «Как ты себя чувствуешь? Тебе стало ли полегче? У него такой вопрос: «Сколько ты пил?» … Я теперь, с воскресения боюсь, когда у меня ребёнок садится в маршрутку. Я теперь его каждый шаг контролирую.

Перевозчик принёс извинения, но в его адрес было направлено предписание — строго наказать виновных лиц. Как нам сообщили в профильном Комитете, водителя уже уволили. Работать на маршрутах он больше не будет.

Сергей Будагаев — начальник отдела пассажирских перевозок Комитета по транспорту администрации Улан-Удэ:

— Тогда же, когда рассматривали с матерью ребёнка данную ситуацию мы подтвердили, что проследим обязательно чтобы данный водитель не появился на других городских маршрутах.

Этой ситуацией заинтересовались и в Следственном Комитете по Бурятии. Здесь начали проверку. В ведомстве сообщили, что речь может идти о наказании по двум статьям Уголовного кодекса – о незаконном лишении несовершеннолетнего свободы, а также об оставлении ребёнка в опасности.

Дмитрий Столяров — старший помощник руководителя СУ СК России по Республике Бурятия:

— По данному факту следствием начата процессуальная проверка, в ходе которой будут установлены все обстоятельства этого происшествия и дана правовая оценка действиям мужчины.

Теперь этот инцидент рассмотрят на совещании со всеми городскими перевозчиками. Всех водителей маршруток вновь ознакомят с памяткой о недопущении случаев оставления в опасности несовершеннолетних пассажиров. Циничный поступок уже бывшего маршрутчика, оставившего ребёнка замерзать на улице, не первый в Улан-Удэ. А потому возникает немало вопросов. Ведь об уголовной ответственности за подобные действия всех водителей предупреждали заранее.

Расписание ООО «Маршрутное такси» Автобус, маршруты Автобус и последние обновления

Схема покрытия компании ООО «Маршрутное такси»

Самое популярное городское транспортное приложение в городе Калининград.

Все варианты транспорта в одном приложении

Новости компании ООО «Маршрутное такси»

Для получения уведомлений о работе компании ООО «Маршрутное такси», пожалуйста, используйте сайт Moovit, который позволяет получать данные в реальном времени о статусе автобуса, задержках автобуса, изменениях в работе автобуса, замене остановок, а также других изменениях в работе маршрута.

ООО «Маршрутное такси»

ООО «Маршрутное такси» это транспортная компания в Калининград, отвечающая за маршруты автобуса .

У компании ООО «Маршрутное такси» 2 маршрутов автобуса в Калининград, а количество остановок автобуса доходит до 3.

Маршруты автобуса этой компании охватывают территорию от севера (Kaliningrad) с остановкой Улица Старшины Дадаева (Конечная) до юга (Kaliningrad) с остановкой Микрорайон Малое Борисово.Самая западная остановка это Улица Старшины Дадаева (Конечная) (Kaliningrad), а самая восточная остановка — Микрорайон Малое Борисово (Kaliningrad).

Факты о компании ООО «Маршрутное такси»

Маршруты автобуса компании ООО «Маршрутное такси» ходят в Калининград повсюду, включая районы Kaliningrad.

Самый длинный маршрут компании ООО «Маршрутное такси»: 64. Маршрут автобуса идет от Улица Старшины Дадаева (Конечная) (Kaliningrad) до Посёлок Борисово (Kaliningrad). Это маршрут протяженностью 16 км, насчитывающий 29 остановок.

Самый короткий маршрут — 61. Этот маршрут автобуса идет от Улица Брусничная (Конечная) (Kaliningrad) до Автошкола (Из Центра) (Kaliningrad). Его длина составляет 12 км или 27 остановок.

Раписание маршрутов компании ООО «Маршрутное такси»

Ищете расписание маршрутов автобуса компании ООО «Маршрутное такси»? Все маршруты и расписания компании ООО «Маршрутное такси» в Калининград можно найти в Приложении Moovit. Moovit предоставляет поездки для компании ООО «Маршрутное такси» и полезные пошаговые инструкции.

Маршрутное такси и туристический автобус Renault Master (Рено Мастер)

Маршрутное такси и туристический автобус

Инновационный дизайн, функциональность салона, повышенный комфорт и безопасность — все это автобус для перевозки пассажиров на базе Renault MASTER

Пассажирский салон оборудован комфортабельными сиденьями. Термо- и шумоизоляция салона в сочетании с отопителем (8 кВт) создают максимально благоприятные условия для пассажиров. Напольное противоскользящее износостойкое покрытие и поручни позволяют обеспечить безопасность при посадке, высадке и передвижении пассажиров по салону.

Дизельный двигатель 2.3 л, выполненный в соответствии с экологическим стандартом Евро-4 или Евро-5 в зависимости от версии, и расход топлива от 8.9 л / 100 км делают автобус Renault MASTER экономичным.

Renault MASTER — идеальный вариант для маршрутных пассажирских перевозок.

Базовый автомобиль — Renault MASTER с задним приводом, длинная база с увеличенным задним свесом, полная масса ТС — 4500 кг. Мощность двигателя — 125 л.с. с крутящим моментом 310 Нм или 150 л.с. с крутящим моментом 350 Н∙м в зависимости от выбранной версии.

Произведено совместно с: Нижегородец, Нижегородский Автомобильный Завод, Луидор

Грузопассажирский автомобиль

Компания Renault Россия предлагает широкий выбор грузопассажирских версий на базе цельнометаллических фургонов Renault MASTER. Грузопассажирские автомобили предназначены для обеспечения работы эксплуатационных служб, ремонтных бригад, служб доставки, сочетая вместительность пассажирского минивэна и функциональность грузового фургона. Они отлично подходят как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Грузопассажирский Renault MASTER станет неоценимым помощником для продвижения вашего бизнеса.

В гамме представлено несколько версий: как со сплошной перегородкой с посадочной формулой 6+1, так и со сдвижной перегородкой с увеличением количества мест до 9

БДополнительный комфорт для пассажиров создает боковое остекление, удобные регулируемые сиденья и оснащенные трехточечными ремнями безопасности.
Беспрепятственная погрузка-выгрузка осуществляется за счет угла открывания задних распашных дверей грузового отсека до 270°.

Произведено совместно с: Нижегородец, Нижегородский Автомобильный Завод, Луидор

Инкассационный бронированный автомобиль

Бронированный автомобиль для инкассации на базе одного из самых современных грузовых фургонов — Renault MASTER, собираемого во Франции. Выбор из трех вариантов длины и высоты, переднего или заднего привода обеспечивает возможность решения большинства задач, связанных с перевозкой ценностей, позволяя транспортировать до 8 м3 груза.

Экономичный и надежный дизельный двигатель Renault MASTER мощностью 125 л. с. за счет высокого крутящего момента (285 Нм) обеспечивает отличную динамику бронеавтомобиля с грузом до 1100 кг и соответствует нормам токсичности Евро-4. Увеличенный клиренс, просторный грузовой и пассажирский отсеки, отличная обзорность, современные технологии безопасности, высокое качество и привлекательный дизайн являются очевидными преимуществами этой модели спецавтомобиля в мегаполисах.

Основные преимущества:

  • Высокая грузоподъемность в заводском исполнении, не требующая дополнительного усиления подвески.
  • Один из лучших показателей полезного грузового объема в своем классе.
  • Передний привод обеспечивает лучшую управляемость, чем у заднеприводных моделей.
  • Обслуживание на официальных сервисных станциях Renault.

Произведено совместно с: Лаура, Техника, ИМЯ-М

Фургон-рефрижератор

Пять вариантов размерностей грузового отсека от 7 до 14 м3. Несколько вариантов грузоподъемности. Модификации с грузоподъемностью до 1 тонны (беспрепятственный въезд в центр мегаполисов). Соответствие европейской классификации теплопроводности изотермических кузовов.

Три температурных режима:

FRA коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0.70 Вт/(м °С), температурное поле (0…+12°С)

FRB коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0.55 Вт/(м °С), температурное поле (-10…+12°С)

FRС коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0. 40 Вт/(м °С), температурное поле (-20…+12°С)

Произведено совместно с: Лаура, Техника, ИМЯ-М

Теплоизоляция фургона осуществляется по уникальной бесшовной технологии, кузов можно мыть с использованием мойки высокого давления. Тем самым соблюдаются все санитарные требования к перевозкам продуктов на территории РФ.

Кроме того, изотермический фургон может быть разделен на два отсека, в каждом из которых может быть установлена независимая от другого температура. Такие фургоны чаще называются мультитемпературными, они позволяют за один рейс перевести и продукты глубокой заморозки (-20°С), и охлажденную продукцию (-10…+12°С).

Произведено совместно с: Кросси

Автомобиль скорой медицинской помощи

Совместно с партнерами компания Renault Россия подготовила к выпуску специализированные автомобили скорой помощи категории A, B, C, «Автомобиль неонатальный» на базе автомобиля Renault MASTER. Автомобиль скорой медицинской помощи Renault MASTER сочетает в себе безопасность, экономичность и плавность хода, что обеспечивает комфорт, удобство и безопасность больным, водителю и медперсоналу.

Автомобили скорой медицинской помощи на базе Renault MASTER созданы в соответствии с требованием ГОСТов и Министерства здравоохранения РФ. Автомобиль оборудуется проблесковыми маячками синего цвета, системой внешней трансляции речи, звуковой сигнальной сиреной для содействия проезду в случае чрезвычайной ситуации, специальными светоотражающими полосами красного цвета с надписью «Скорая медицинская помощь».

Кабина отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижной форточкой, что обеспечивает прямой визуальный контакт с водителем.

Произведено совместно с: Нижегородский Автомобильный Завод, Нижегородец

Судебный процесс

округа Колумбия приносит маршрутные такси в районы с недостаточным уровнем обслуживания

Вашингтон, округ Колумбия, пытается заполнить пробелы в транспорте для районов, которые недостаточно обслуживаются такси — с помощью финансируемого грантом микроавтобуса. Новая экспериментальная программа, призванная восполнить нехватку такси, работает как небольшая автобусная система. Восьмиместные микроавтобусы курсируют по фиксированным маршрутам в палатах 4, 7 и 8 каждые 40 минут — час. Пассажиры оплачивают фиксированную плату наличными или кредитной картой; стоимость превышает 5 долларов за поездку.

Согласно WAMU, концепция «Службы такси по соседству» (NRS) была первоначально предложена в 2014 году должностными лицами Комиссии по такси округа Колумбия, ныне Департамента транспортных средств, сдаваемых внаем, как способ обеспечения транспортировки на внешние территории. палаты, где бывает сложно поймать такси.

Водители говорят, что они обычно передвигаются в более центральных районах, таких как центр города или Капитолийский холм, потому что именно там они зарабатывают больше всего денег, но некоторые жители отдаленных районов говорят, что водители избегают пикапов и высадок в своих районах из-за стереотипов, что их улицы являются более опасно. В округе Колумбия есть Uber и другие приложения для вызова пассажиров, но эти частные услуги доступны только для людей со смартфонами, и официальные лица говорят, что ряд сообществ, преимущественно афро-американских районов, все еще недостаточно обслуживаются.

WAMU указывает, что в период с 14 августа по 13 сентября такси доставили 1 443 669 человек в центре города и на Национальной аллее, в то время как в отделениях 7 и 8 такси доставили только 11 970 человек. Водители такси говорят, что в центре города просто нужно забрать больше пассажиров, и что они не дискриминируют чернокожих жителей, избегая своих кварталов.

Департамент транспортных средств, сданных в аренду, просит высказать свое мнение, прежде чем сделать услугу постоянной. Как уже отметили некоторые жители, NRS частично совпадает с существующим автобусным сообщением. Услуга также дороже, чем автобус, который стоит 1,75 доллара на регулярных маршрутах и ​​4 доллара на экспресс-маршрутах.

Вот три маршрута:

Келси Э. Томас — писательница и редактор из Филадельфии, но всегда мечтающая о своих корнях в PNW. Она пишет о городской политике, устойчивости и окружающей среде (но также почти обо всем остальном) и помогает брендам использовать стратегическое повествование, чтобы повысить свою репутацию и охват.Она бывший помощник редактора в Next City.

Подписаться на Келси

ADA и доступный наземный транспорт

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) применяется как к государственным, так и к частным поставщикам наземного транспорта. Правила ADA, применяемые к транспортировке, регулируются Министерством транспорта США.

Обзор требований

  • Как государственные, так и частные организации должны соответствовать требованиям ADA: Государственное предприятие, заключающее договор или соглашение с частным лицом на оказание транспортных услуг, должно гарантировать, что частное предприятие соответствует всем требованиям ADA для государственного предприятия. Конкретные требования к поставщикам частных транспортных услуг, таким как шаттлы до аэропорта, шаттлы от отелей, частные автобусы и такси, рассматриваются далее в этом документе.
  • Информация для пассажиров: Система общественного транспорта должна предоставлять адекватную информацию об услугах в доступных форматах для людей с различными типами инвалидности (например, информация, напечатанная крупным шрифтом, шрифтом Брайля или альтернативная и электронная форма).
  • Вспомогательное оборудование и доступные функции: Оборудование и сооружения, такие как лифты, пандусы, устройства безопасности (ремни для крепления инвалидных колясок на борту), указатели и устройства связи должны быть в хорошем рабочем состоянии.Если какая-то функция вышла из строя, ее необходимо незамедлительно отремонтировать. Тем временем должен быть доступен альтернативный доступный автомобиль или опция.
  • Достаточное время для посадки: Операторы общественного транспорта должны предоставлять людям с ограниченными возможностями достаточно времени для посадки и выхода из транспортных средств.
  • Разрешены животные-поводыри: Животные-поводыри могут сопровождать людей с ограниченными возможностями в транспортных средствах и помещениях. Правила DOT ADA определяют служебное животное как любую собаку-поводыря, сигнальную собаку или другое животное, индивидуально обученное для оказания помощи человеку с ограниченными возможностями, независимо от того, было ли животное лицензировано или сертифицировано государством или местным правительством.
  • Приоритетные места и знаки: Системы фиксированного маршрута (те, которые работают по предписанному маршруту) должны иметь знаки, обозначающие места для пассажиров с ограниченными возможностями. По крайней мере, один комплект сидений, обращенных вперед, должен быть отмечен как приоритетное сиденье (для людей с ограниченными возможностями).
  • Обучение операторов: Каждый оператор общественного и частного транспорта должен обеспечить обучение персонала безопасной эксплуатации транспортных средств и оборудования; должным образом вежливо и уважительно помогать инвалидам; и признать, что люди с ограниченными возможностями обладают разными способностями и потребностями, требующими разных видов помощи.

Архитектурные требования

Примечание. Транспортная система с фиксированным маршрутом — это система, которая работает по заданному маршруту в соответствии с фиксированным графиком. Системы общественного транспорта в основном состоят из систем фиксированных маршрутов, таких как системы городских автобусов, системы пригородных и надземных автобусов, метро, ​​системы легкорельсового транспорта и междугородние железнодорожные перевозки. Система, реагирующая на спрос, — это любая другая транспортная система. Транспорт, реагирующий на спрос, обычно включает в себя такси, лимузины, услуги фургонов и системы маршрутных автобусов.

Требования к услуге фиксированного маршрута включают:

  • Объявления об остановках : Остановки должны объявляться в точках пересадки, основных перекрестках, пунктах назначения и других точках, чтобы люди с нарушениями зрения понимали свое местоположение. Кроме того, оператор должен объявить любую остановку по требованию водителя с ограниченными возможностями.
  • Информация о пункте назначения на транспортных средствах: Транспортные средства должны иметь информацию о пункте назначения и маршруте на передней и посадочной стороне транспортного средства.Существуют требования к размеру цифр и букв на знаках с информацией о маршруте. Информация о пункте назначения и маршруте должна быть объявлена.
  • Лифты и пандусы: Транспортным средствам необходимо устройство для посадки (например, лифт или пандус), чтобы пассажир, использующий инвалидное кресло или мобильное устройство, мог добраться до безопасного места на борту. Лифты должны иметь минимальную расчетную нагрузку 600 фунтов, а подъемные платформы должны вмещать инвалидное кресло размером 30 на 48 дюймов.
  • Освещение, контрастные и нескользящие поверхности: Подъезды и дверные проемы транспортных средств должны быть освещены.Двери и ступеньки нуждаются в нескользких поверхностях.
  • Бокс для проезда: Боксы для проезда должны быть расположены так, чтобы они не препятствовали потоку пассажиров при посадке в автобус.
  • Помещение для поворота, поручни и тяговые тросы: Для инвалидных колясок должно быть достаточно места для поворота и маневрирования. Поручни и стойки (вертикальные поручни) в автомобиле должны быть доступны. Органы управления остановкой, такие как шнур или кнопка, должны находиться в пределах досягаемости мест крепления кресел-каталок.

Дополнительная услуга Paratransit

Дополнительная услуга паратранзита ADA обеспечивает услугу от отправителя к месту назначения и должна быть доступна там, где существует услуга фиксированного маршрута.Транзитные агентства могут установить политику предоставления услуг «от двери до двери» или «от остановки до обочины». Для обслуживания «от двери до двери» водитель предлагает помощь от двери клиента до транспортного средства и от транспортного средства до двери в пункте назначения. Для обслуживания обочины клиенту оказывается помощь в посадке и выходе из транспортного средства на обочине. Однако, если клиенту требуется помощь из-за инвалидности, физических препятствий на проходе или неблагоприятных погодных условий, водителю может потребоваться помощь за пределами обочины до двери.

Минимальные требования службы ADA Paratransit

  • Зона обслуживания: Обычно в пределах трех четвертей мили по обе стороны от фиксированного маршрута.
  • Часы и дни работы: Те же часы и дни, что и на фиксированном маршруте.
  • Тариф: Стоимость проезда не может превышать двойную сумму, которая будет взиматься с лица, оплачивающего полную стоимость проезда по фиксированному маршруту такой же продолжительности в аналогичное время суток. Плата за услуги персонального обслуживающего персонала не взимается.
  • Время ответа: Услуга «Паратранзит» должна предоставляться в любое запрошенное время в определенный день в ответ на запрос на услугу, сделанный накануне. Планирование в реальном времени, при котором звонок к транспортному провайдеру приведет к отправке в тот же день, разрешено, но не обязательно.
  • Ограничения цели поездки: Никакие ограничения или приоритеты в зависимости от цели поездки не допускаются.
  • Запрещено:
    • Ограничения на количество поездок на одного подходящего физического лица
    • Списки ожидания доступа к услуге
    • Значительное количество значительно несвоевременных отправок для начальных или обратных рейсов
    • Значительное количество отказов в поездках или пропущенных поездок
    • Значительное количество рейсов с превышением продолжительности поездки

Частные транспортные предприятия

Частные предприятия, предоставляющие транспортные услуги населению, по закону должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями.Частные организации, на которые распространяется действие ADA, включают, помимо прочего, шаттлы в аэропорт, шаттлы от отелей, частные автобусы, такси и компании Over-Road Bus (OTRB) (автобусные автобусы, которые характеризуются повышенной пассажирской палубой, расположенной над багажом отсек).

Если компания OTRB предоставляет услуги по фиксированному маршруту, они должны предоставить доступные транспортные средства. Чувствительные к спросу компании OTRB (например, чартерные / туристические автобусы) должны предоставлять услуги в доступном автобусе пассажирам с ограниченными возможностями на основе предварительного уведомления за 48 часов.

Частные поставщики транспортных средств, которые используют транспортные средства, которые недоступны, должны предоставлять эквивалентные услуги (например, другое доступное транспортное средство используется для обслуживания тех же пунктов передвижения по той же цене в те же временные рамки, что и обычная запланированная поездка) в большинстве случаев. интегрированная настройка, соответствующая индивидуальным потребностям, с учетом следующих характеристик услуги:

  • Расписание / интервалы (для фиксированного маршрута)
  • Время отклика (для обслуживания по запросу)
  • Тарифы
  • Географический район обслуживания
  • Часы и дни работы
  • Доступность информации
  • Возможность бронирования (услуга по запросу)
  • Любые ограничения пропускной способности или доступности услуг
  • Ограничения / приоритеты в зависимости от цели поездки (услуга по запросу)

Частные лица, предоставляющие услуги такси, не обязаны покупать или сдавать в аренду доступные автомобили. Однако, когда поставщик услуг такси покупает или арендует транспортное средство, отличное от автомобиля, транспортное средство должно быть доступным, если поставщик не продемонстрирует эквивалентность. Поставщик услуг такси не обязан покупать транспортные средства, кроме автомобилей, чтобы иметь в своем парке несколько доступных транспортных средств.

Кроме того, частные организации, предоставляющие услуги такси, не могут дискриминировать лиц с ограниченными возможностями, отказываясь предоставлять услуги лицам с ограниченными возможностями, которые могут использовать автомобили такси и / или использовать служебных животных, отказываясь помогать с размещением мобильных устройств или взимая более высокие тарифы или плата за перевозку лиц с ограниченными возможностями и их оборудования, чем взимается с других лиц.

Транзитные объекты

Транзитные объекты, интермодальные центры, железнодорожные станции и платформы должны соответствовать стандартам доступности, установленным Министерством транспорта США. Требования применяются к новому строительству, а также к изменениям, внесенным в существующие объекты, и включают следующее:

  • Доступные пути проезда
  • Пандусы и трапы
  • Автобусные остановки и приюты
  • Пандусы, двери, лифты, эскалаторы, аварийная сигнализация
  • Плата за проезд, ворота и турникеты, переходы, парковка
  • Площадки для высадки пассажиров, края платформ, зоны оказания спасательной помощи
  • Туалеты, указатели, лестницы, телефоны-автоматы, фонтаны, места для инвалидных колясок

Доступные пути : Доступный путь перемещения должен быть как можно ближе к общему пути циркуляции.Сведите к минимуму любое дополнительное расстояние, которое люди с ограниченными возможностями должны пройти, чтобы использовать пандусы, лифты и другие доступные элементы пути.

Уровень посадки : дверные проемы поездов и платформы станций должны быть на одном уровне, а промежутки между ними должны быть достаточно узкими, чтобы пассажир амбулаторного отделения мог перешагнуть через него, а пользователь инвалидной коляски мог без труда переехать. При необходимости для людей с ограниченными возможностями перекрывайте зазоры с помощью короткой перемычки.

Министерство транспорта США и ADA

Следующий U.Администрация S. DOT также играет важную роль в обеспечении соответствия требованиям ADA:

  • Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) — обеспечивает соответствие требованиям ADA в области полосы отчуждения (полосы движения по проезжей части, срединные полосы, посадочные полосы, тротуары) и в проектах с использованием федерального планирования наземного транспорта.
  • Федеральная администрация железных дорог (FRA) — обеспечивает соответствие междугородних и пригородных поездов требованиям ADA и Раздела VI по гражданским правам.
  • Федеральное управление транзита (FTA) — Управление по гражданским правам FTA регулирует законы раздела II об общественном транспорте, связанные с услугами общественного транспорта и удобствами для людей с ограниченными возможностями.
  • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) — FMCSA управляет правилами ADA DOT, требующими доступного и своевременного обслуживания OTRB для пассажиров с ограниченными возможностями, включая людей, использующих инвалидные коляски для передвижения.

Как подать жалобу

Жалоба на общественный транспорт

Если вы считаете, что подверглись дискриминации на основании инвалидности со стороны агентства общественного транспорта, вы можете подать административную жалобу в Управление по гражданским правам FTA.

Жалобы следует подавать в течение 180 дней с момента предполагаемого акта дискриминации.

Если у вас есть вопросы о подаче жалобы, вы можете отправить электронное письмо в Управление гражданских прав FTA или позвонить по телефону 1-888-446-4511.

Жалоба на частный транспорт

Министерство юстиции США обеспечивает соблюдение Раздела III ADA, который применяется к поставщикам частных транспортных услуг. Жалобы можно направлять в Управление по гражданским правам Министерства юстиции США.

Вы можете позвонить на информационную линию ADA по телефону 1-800-514-0301 (голосовой), чтобы узнать о процессе подачи жалобы.

Жалоба на автобусный транспорт

Прямые жалобы на доступность автобуса в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств по телефону 1-888-DOT-SAFT (1-888-368-7238) или через Интернет.

Жалоба на общественный междугородний и высокоскоростной железнодорожный транспорт

Управление гражданских прав Федерального управления железных дорог (FRA) отвечает за соблюдение и мониторинг гражданских прав, включая обеспечение того, чтобы поставщики услуг междугородных и высокоскоростных железнодорожных перевозок должным образом соблюдали Раздел II ADA, правила ADA DOT и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года.

Жалобы можно отправлять по электронной почте [email protected].

Ресурс

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации ADA и транспортная служба обращайтесь в национальную сеть ADA:

Контент был разработан Северо-восточным центром и проектом «Пасхальные печати» ACTION (ныне Национальный транспортный центр по проблемам старения и инвалидности) и основан на профессиональном консенсусе экспертов ADA и Национальной сети ADA.

http: // www.northeastada.org/


(бесплатно): 866-983-3222

www.nadtc.org

Содержание этого информационного бюллетеня было разработано в рамках грантов Национального института исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации (номер гранта NIDILRR 90DP0088 и 90DP0086). NIDILRR является центром Управления общественной жизни (ACL), Департамента здравоохранения и социальных служб (HHS). Содержание этого информационного бюллетеня не обязательно отражает политику NIDILRR, ACL, HHS, и вы не должны рассчитывать на одобрение со стороны федерального правительства.


Национальный транспортный центр для пожилых людей и инвалидов финансируется по соглашению о сотрудничестве с Министерством транспорта США, Федеральной транзитной администрацией и находится в ведении компании Easterseals и n4a. Этот документ распространяется NADTC в интересах обмена информацией. Ни Easterseals, n4a, ни DOT, FTA США не несут ответственности за его содержание или использование.

© Copyright 2018 Национальная сеть ADA.Все права защищены.
Можно свободно воспроизводить и распространять с указанием ссылки на Национальную сеть ADA (www.adata.org).

Транспортировка

Безопасные и доступные варианты транспортировки важны для вашего здоровья и необходимы для того, чтобы добраться туда, куда вам нужно и куда вы хотите попасть. Общественные автобусы и поезда, которые курсируют по фиксированным маршрутам, паратранзит в групповых фургонах, микроавтобусы и такси, путешествующие по различным маршрутам, услуги такси, услуги автодомов, волонтерские услуги и амбулеты — все это потенциальные варианты транспортировки, зависящие от ваших ресурсов и целей.

Вы можете удовлетворить свои потребности в транспорте уже сегодня, а в случае, если вы не можете проехать по:

  1. Заблаговременное планирование;
  2. Понимание доступных опций; и,
  3. Заблаговременно прививайте привычки безопасного путешествия.

При рассмотрении альтернативного транспорта не забудьте спросить о стоимости / сборах, местах получения и высадки, доступных расписаниях, любых требованиях к участникам и удостоверениях личности. Используйте этот рабочий лист для подготовки.

Общественные автобусы — обычно основаны на регулярном движении транзитных автобусов по маршруту с заходом на согласованные автобусные остановки в соответствии с опубликованным расписанием общественного транспорта.

Поезда — В Мэриленде есть несколько основных систем пригородных поездов, в том числе метро Балтимор-Вашингтон, легкорельсовый транспорт и поезда MARC.

Paratransit — это специализированная услуга перевозки «от двери до двери» для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться маршрутным общественным транспортом.Это может быть связано с неспособностью сесть, ехать или выйти из машины независимо от легкодоступного транспортного средства по регулярной системе фиксированного маршрута. Щелкните здесь, чтобы узнать о программе MTA Mobility / Paratransit

Микроавтобусы — это пассажирское автотранспортное средство, предназначенное для перевозки большего количества людей, чем многоцелевой автомобиль или минивэн, но меньшего количества людей, чем полноразмерный автобус.

Частные параметры:

  • Услуги такси: — это вид транспортного средства, которое можно взять напрокат с водителем, которое используется одним пассажиром или небольшой группой пассажиров, часто для поездок без совместного использования.
  • Онлайн-сервисы по запросу (например, Uber, Lyft): Частный платный сервис по запросу на основе приложения для получения поездок от водителей, которые зарегистрировались в сервисном агентстве.
  • Ambulettes: специально оборудованный фургон для перевозки людей с ограниченными возможностями или выздоравливающих пассажиров в неэкстренных обстоятельствах.
  • Волонтерские услуги: Группа водителей-добровольцев использует свои автомобили, чтобы отвезти людей на медицинские и другие важные встречи.Водители-волонтеры предоставляют индивидуальные бесплатные услуги индивидуального транспорта для встречи.
  • Dial-a ride: — это услуга совместного проезда от тротуара к тротуару для жителей 65 лет с инвалидностью, подтвержденной врачом, которая запрещает использование общественного транспорта.

Ссылки по теме

  • TRIP / Пункт информации о транспортных ресурсах — также доступен по телефону 877-331-TRIP (8747). Планирование маршрута на общественном транспорте по расписанию; Справочник транзита; Отправления в реальном времени; Расписания и карты; и специальные возможности для водителей с ограниченными физическими возможностями
  • Поезд
  • MARC: курсирует с понедельника по пятницу.
  • Управление общественного транспорта Вашингтона — Планировщик поездок WMATA также доступен для мобильных устройств или по телефону: 202-637-7000 (TTY 638-3780)
  • Shore Transit — обслуживание графств Викомико, Вустер и Сомерсет.
  • Транзит Западного Мэриленда

Для получения более подробной помощи свяжитесь напрямую с местным офисом MAP или позвоните по бесплатному телефону штата (1-844-627-5465).

Маршрутка Маршрутка, г.Санкт-Петербург, Россия

Маршрутка или маршрутное такси — это частный минивэн или небольшой автобус, который следует по фиксированному маршруту, собирая и доставляя пассажиров в любом месте по пути. С этой концепцией знаком любой, кто побывал на Ближнем Востоке или в Азии, хотя особенно широко они распространены в российских городах. Посетителям может показаться, что сеть маршруток слишком сложна, чтобы ее стоило использовать в центре города, особенно сейчас, когда они больше могут курсировать по Невскому проспекту, но зачастую они являются лучшим способом добраться до Санкт-Петербурга.Пригородные достопримечательности Петербурга, и это самый дешевый способ добраться до / из аэропортов города.

Типичная петербургская городская маршрутка

Номера маршрутов, обычно начинающиеся с буквы «K», хорошо видны спереди и сбоку автобуса, часто рядом с наиболее важными остановками по маршруту (иногда на английском языке для популярных туристических районов). В последние годы правила изменились, и теперь водители маршруток должны забирать пассажиров только на официальных остановках.Однако они обычно останавливаются где угодно, чтобы вас отпустить, при условии, что вы их разумно предупредите. Если у вас есть языковые навыки, объясните, где именно вы хотите, чтобы вас бросили. В противном случае просто кричите «а-та-но-ВИ-тье, па-ЖА-лу-и-ста» — «стоп, пожалуйста!» — когда вы приближаетесь к месту назначения.

В Санкт-Петербурге, хотя и не везде в России, принято платить, как только вы садитесь в маршрутку, передавая деньги водителю через пассажиров перед вами.По этой причине лучше избегать сидений в самой передней части салона, в противном случае вы обнаружите, что на протяжении всего путешествия вы будете переводить деньги вперед и назад. Если вы не едете до конца маршрута, вам нужно будет попросить водителя остановиться в пункте назначения.

Стоимость проезда на маршрутках немного выше, чем на городских автобусах, но в черте города она составляет чуть больше 1 доллара, а пригородные поездки — чуть больше.

Сесил Транзит | Сесил Каунти

Меры предосторожности в отношении COVID-19 — Обновлено 17.05.21

Директива по безопасности Управления транспортной безопасности (Директива TSA по безопасности, 1582 / 84-21-01 «Меры безопасности — Требования к маске») остается в силе.Согласно рекомендациям TSA, продолжайте носить маски при использовании общественного транспорта.

Безопасность наших пассажиров и персонала имеет первостепенное значение, поэтому мы продолжим регулярную чистку и дезинфекцию всех транспортных средств. Количество пассажиров в транспортном средстве будет по-прежнему ограничено в зависимости от размера транспортного средства, и пассажиров просят придерживаться маркировки сидений, чтобы соблюдать рекомендации по социальному дистанцированию. Водители и пассажиры должны носить защитные маски во время посадки, высадки и движения в общественном транспорте. Для тарифов без касания пассажирам рекомендуется загрузить CecilGO! приложение на смартфоне для покупки, хранения и активации автобусных проездных.

Текущие корректировки маршрута перечислены ниже:

  • Маршрут 1: Glasgow Connection возобновляет регулярное обслуживание в будние дни в понедельник, 8 июня, -е, . Предварительное бронирование: , не требуется.
  • Маршрут 2: Cross County Connection (комбинация бывшего Perryville и Mid-County Connections) будет работать до 9:04, когда маршрут закончится в 21:04 в Акме в Большом Лося Торговый центр.Полное субботнее богослужение начнется 2 января 2021 года.
  • Маршрут 4: соединение Элктон-Ньюарк возобновит свое обычное расписание , за исключением того, что он закончится в 20:52 на остановке на бульваре Чесапик-МВА.
  • Маршрут 5: пригородное сообщение обслуживание остается приостановленным.
  • Доступны услуги по реагированию на спрос . Позвоните по телефону 410-996-5295, вариант 2, чтобы сделать заказ не позднее 14:00 за день до поездки.
  • Суббота Обслуживание остается приостановленным на всех маршрутах, кроме Cross County Connection.

Спасибо за сотрудничество и терпение, поскольку мы продолжаем возвращаться к нормальной жизни.

Уведомление

— Программа ваучеров на такси

Участники могут приобрести неограниченное количество ваучеров в течение июня. Имейте в виду, что осталось ограниченное предложение, и оно может закончиться до конца финансового года. Все купоны, приобретенные в этом месяце, необходимо использовать до 30.06.20.Имейте в виду, что купон не подлежит возврату. Свяжитесь с координатором по транзиту для получения дополнительных форм заказа.

Мы просим участников TVP отправить форму заказа и оплаты, если это возможно. Финансовый офис открыт для посетителей в обычное рабочее время.

Соединительный маршрут №1 в Глазго — суббота временно приостановлена ​​- 25 марта 2020 г.

Glasgow Connection — это общественный транспорт с фиксированным маршрутом для всех возрастов, курсирующий от города Элктон до People’s Plaza в Глазго, штат Делавэр.Маршрут начинается в 5:30 и заканчивается в 18:20 с понедельника по субботу.

Маршрут сообщения между графствами № 2

Cross-County Connection — это общественный транспорт по фиксированным маршрутам для всех возрастов, обслуживающий города Элктон, Северо-Восток, Перривилл, поезд MARC, Перри-Пойнт В.А. и колледж Сесил на Северо-Востоке и Элктоне. Маршрут начинается в 5:30 и заканчивается в 22:07. С понедельника по пятницу с измененным субботним расписанием. Этот маршрут был разработан, чтобы объединить предыдущие Соединения Перривилля и Мид Каунти.

Соединительный маршрут Элктон-Ньюарк № 4

Elkton — Newark Connection — это транспорт по фиксированному маршруту для всех возрастов, обслуживающий город Элктон, Глазго, Делавэр, промышленный парк Ньюарк, площадь Four Seasons, Newark Park & ​​Ride, железнодорожный вокзал Ньюарка, Newark Transit Hub и Rt. Коридор 279, включая библиотеку Элктона и станцию ​​Элктона колледжа Сесил. Этот маршрут работает с понедельника по пятницу с 6:00 до 22:00.

Структура тарифов

Тип тарифа Стоимость
Общественность Льготный тариф *
Single Ride $ 2 $ 1
Отклонение $ 4 $ 4
Дневной абонемент $ 5 2 доллара.50
Еженедельный абонемент $ 20 $ 10
Ежемесячный абонемент $ 65 $ 32,50
* Сниженный тариф доступен для пассажиров старше 60 лет, тех, кто имеет карту Medicare или тех, кто имеет пропуск на передвижение от другого агентства.
Подготовьте соответствующий идентификатор, чтобы предъявить водителю для проверки.
** До двух детей до 46 дюймов могут кататься бесплатно со взрослым, оплачивающим проезд.

УВЕДОМЛЕНИЕ: фиксированные отклонения маршрута

По запросу могут быть сделаны отклонения до мили. Все отклонения должны быть запланированы как минимум за час до получения и не более чем за один рабочий день. За каждое отклонение будет применяться общая стоимость проезда в размере 4,00 долларов США, до 8,00 долларов США, если водитель организует встречу и высадку с отклонением. Чтобы запросить отклонение, позвоните по номеру 410-996-5295 # 2 с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30.Служба ответа на запрос может использоваться вместо услуг фиксированного маршрута.

Программа ваучеров на такси

Эта программа дополняет стоимость услуг такси для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и лиц с низкими доходами.

· Руководство пользователя программы ваучера такси
· Форма заявки на получение ваучера на такси
· Форма справки о доходах
· Форма подтверждения инвалидности

Компании-участники:

Дружественное такси — (443) 907-3922

Key Lime Taxi — (410) 996-4950

Ответ по запросу

Это общегосударственная транзитная служба от отправления до места назначения для всех возрастов, которую необходимо запланировать заранее.Служба реагирования по запросу работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 в порядке очереди.

Исключения из нашего автобусного обслуживания включают праздничные дни правительства графства и суровую ненастную погоду.

Тренинг по путешествиям

Cecil Transit предоставляет бесплатное обучение путешествию для групп или отдельных лиц (всех возрастов), нуждающихся в обучении использованию общественного транспорта. Обучение включает в себя объяснение автобусных маршрутов, автобусных остановок, расписания автобусов и безопасности водителя, а также инструктаж «на месте» по фиксированному маршруту.

Если вы не умеете пользоваться общественным транспортом, вынуждены совершать новые поездки или если у вас проблемы с передвижением из-за инвалидности или болезни, позвоните в Cecil Transit по телефону 410-996-5295 # 2.

Раздел VI — Политика недопущения дискриминации ADA

Cecil Transit обязуется гарантировать, что ни одно лицо не будет исключено из участия или лишено преимуществ транзитных услуг, которые мы предлагаем. Эта политика соответствует требованиям Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года.Все автобусы в нашем парке доступны. Если вы считаете, что подверглись неравному обращению из-за расы, цвета кожи или национального происхождения, вы имеете право подать официальную жалобу. Жалобы могут быть поданы в течение ста восьмидесяти (180) дней с даты предполагаемого дискриминационного действия. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь: Attn: Мишель Эннис, Отдел кадров округа Сесил, 200 Chesapeake Blvd., Elkton, MD 21921, 410-996-5250 или ALawson @ ccgov. org

Поставщики социальных услуг

• Медицинский транспорт CCHD

** Животные-поводыри, обученные помогать человеку жить самостоятельно, допускаются на борт транзитных транспортных средств. Домашние животные должны находиться в разрешенной перевозке.

* * Если пассажир требует изменения какой-либо политики Cecil Transit с учетом его инвалидности, он может запросить такое изменение, связавшись с 410-996-5295, Вариант № 2. Сесил Транзит будет работать с отдельными лицами, чтобы найти решение для размещения.


** Легковоспламеняющиеся / горючие предметы не разрешается перевозить в автобусах, за исключением респираторов, концентраторов или переносных кислородных баллонов для пассажиров ADA.


Заявление о миссии: Сесил Транзит курирует все транзитные операции графства посредством реализации фиксированного маршрута и автобусного обслуживания по запросу, а также инициативы по сельскому транспорту, которая включает программу талонов на такси и программу проездных билетов ветеранов. Маршрутная автобусная система компании Cecil Transit обеспечивает связь с Абердином, Гавр-де-Грейс, Перривиллем, Чарльстауном, Северо-Востоком, Элктоном, Ньюарком и Глазго. Сесил Транзит также предоставляет транспортные услуги, связывающие квалифицированных специалистов с трудоустройством и обучением на основе договорного соглашения с местным Департаментом социальных служб.

Является ли микротранзит актуальной идеей? — Human Transit

Это неделя «микротранзита» в Human Transit. Это первая из серии постов, в которых я буду искать последовательное объяснение широко распространенного представления о том, что «микротранзит» имеет какое-то отношение к проблеме общественного транспорта.Начни здесь.

Транзитным агентствам повсюду приказывают готовиться к «наступающей эре микротранзита». Огромные усилия прилагаются к распространению идеи о том, что микротранзит — это потенциально преобразующее изобретение, о котором транспортные агентства должны знать и потенциально включать в свои предложения.

Как человек, который консультирует транспортные агентства по вопросам планирования и политики обслуживания, я не могу разобраться в этом, и мне нужна помощь людей, которые понимают это лучше меня.

Вот как микротранзит описан в недавнем отчете Eno Foundation.

В Соединенных Штатах агентства общественного транспорта экспериментируют с моделями по запросу, совместно используемыми и динамическими моделями, чтобы дополнить традиционные автобусные и железнодорожные маршруты с фиксированным маршрутом. Эти услуги, называемые микротранзитами, предоставляются с помощью технологий, аналогичных приложениям для мобильных смартфонов, впервые разработанным частными транспортными сетевыми компаниями.

А вот определение Министерства транспорта США, цитируемое в отчете выше:

частная и управляемая общая транспортная система, которая может предлагать фиксированные маршруты и графики, а также гибкие маршруты и планирование по требованию. К транспортным средствам обычно относятся фургоны и автобусы.

Эти определения сводятся к трем ключевым идеям:

  1. Услуга, маршрутизация которой изменяется в ответ на требования или запросы, в отличие от фиксированных маршрутов, где путь транспортного средства фиксирован заранее. Это обычное значение слов «гибкий» или «реагирующий на спрос».
  2. Роль частного сектора в предоставлении услуг, но с субсидией налогоплательщиков. Это подразумевает идею о том, что это должны быть инициативы транзитных агентств, а не то, что частный бизнес просто делает для получения прибыли.
  3. Использование приложений мобильного смартфона для вызова, оплаты и навигации вместо старой системы заказа поездок по телефону. Это также дает возможность предлагать поездки в более короткие сроки, чем раньше.

Итак, мой первый вопрос: Это все?

Потому что если это все, то следующий вопрос: Микротранзит это вообще идея?

Рассмотрим элементы определения выше:

  1. Гибкая маршрутизация вместо фиксированной — очень старая идея. Это обычное дело в развивающихся странах с более низкой заработной платой, но даже в США многие транзитные агентства предоставляют услуги такого типа на протяжении десятилетий. Я лично планировал различные виды услуг с учетом спроса (от простого набора номера до отклоненного фиксированного маршрута) 25 лет назад. В этом отчете TCRP за 2004 год обобщен многолетний опыт работы по данной теме.
  2. Эксплуатация транзита в частном секторе по контракту с правительством — очень старая идея. Североамериканские агентства обычно заключают контракты с частным сектором на предоставление некоторых услуг, особенно для небольших транспортных средств, и делали это на протяжении десятилетий.Есть много устоявшихся компаний, специализирующихся на этом виде работы, и компании, занимающиеся новыми технологиями, могут соревноваться с ними.
  3. Использование приложений. Это единственная обновка?

Если это так, то утверждение о том, что транспортным агентствам необходимо расследовать микротранзит, было бы логически эквивалентно следующему утверждению:

Транзитным агентствам следует обновить свой набор инструментов службы реагирования на спрос, чтобы использовать технологии смартфонов для вызова, навигации и оплата.

И большинство лучших транзитных агентств уже работают над этим.

Пожалуйста, помогите мне с комментарием. И, пожалуйста, не переходите на какой-нибудь другой угол, чтобы описать, насколько крутой микротранзит. Обратитесь к моей реальной логике выше и объясните, что именно мне не хватает. Спасибо!

Я получил несколько ответов, которые я расскажу в следующих статьях этой серии.

Такси / автомобили для аренды — MOPD

Paratransit / Такси / автомобили для аренды

В этом разделе представлены ресурсы для людей с ограниченными возможностями, касающиеся доступного паратранзита, такси и других услуг наемного транспорта.


Access-A-Ride (AAR)

Служба Transit Access-A-Ride (AAR) MTA MTA обеспечивает общественный транспорт для соответствующих критериям клиентов с ограниченными возможностями, которые не позволяют им пользоваться общественными автобусами и метро.

AAR Paratransit Service обслуживает:

  • В пределах пяти районов Нью-Йорка и в коридоре длиной три четверти мили за пределами фиксированного маршрута через границу Нью-Йорка в близлежащие районы округов Нассау и Вестчестер.
  • Программа совместной поездки (вы можете кататься с другими клиентами).
  • Служба доставки до пункта назначения или служба доставки для правомочных клиентов.
  • Неприоритетные поездки с максимальным временем в пути, зависящим от расстояния поездки.
  • 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
  • В соответствии с положениями Федерального закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).

Как подать заявку или повторно сертифицировать Access-A-Ride

Подача жалоб, благодарностей или предложений в отношении Access-A-Ride

Дополнительная информация о Access-A-Ride

В начало


Такси и лимузин

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), созданная в 1971 году, является агентством, ответственным за лицензирование и регулирование использования такси с медальонами (желтого цвета) города Нью-Йорка, автомобилей для аренды (общественные ливреи, черные автомобили и роскошные лимузины) , пригородные микроавтобусы и паратранзитные автомобили.

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) лицензирует и регулирует аренду транспортных средств в Нью-Йорке, в том числе амбулетов. Собаки-поводыри приветствуются во всех транспортных средствах.

Жалобы можно зарегистрировать по телефону (212) NYC-TAXI Call 311.

33 Beaver St
New York, NY 10004

Доступные ресурсы по поездкам на веб-сайте TLC

В начало


Доступная отправка

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка управляет программой, которая предоставляет услуги диспетчеризации желто-зеленых такси для инвалидов-колясочников для поездок, отправляющихся из любой точки пяти районов.Пассажиры оплачивают стандартный тариф такси по счетчику в Нью-Йорке от места посадки до места назначения. Никаких дополнительных расходов для пассажиров нет.

Есть четыре способа запросить такси, приспособленное для инвалидных колясок Нью-Йорка, через Общегородскую диспетчерскую программу для людей с ограниченными возможностями:

  1. Используйте мобильное приложение «Accessible Dispatch NYC»
  2. Заказать онлайн на mtm.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *