Квадроциклы плавающие: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Многофункциональный прицеп Tinger T4

Многофункциональный прицеп Tinger T4

Выбери свой прицеп Tinger T4

Узнайте больше о TInger T4

Заказать обратный звонок

Получить полный прайс-лист

Задать вопрос менеджеру

Найти дилера

Цена комплектации “Standart”

Цена комплектации “Comfort”

Цена комплектации “Lite”

Экономия на покупке
и эксплуатации
прицепа в 3 раза

Уникальная конструкция прицепа Tinger T4 позволяет использовать его вместе
с квадроциклом, снегоходом
и вездеходной техникой.

Многофункциональность и уникальность

  • Один для всех


    Во время отдыха на удобных мягких сиденьях прицепа Tinger T4 комфортно располагаются до 8 человек.

  • Отдых совсем рядом


    Внушительный объем полезного пространства в прицепе позволит вам взять с собой на природу весь необходимый инвентарь, а благодаря жесткой крыше с рейлингами можно перевозить не только любой дополнительный багаж, но и даже моторную лодку.

  • Семья оценит


    Позаботьтесь друг о друге, а комфортный ночлег обеспечит Tinger. Благодаря легко трансформируемым сиденьям, жесткой крыше и качественному тенту вам всегда доступна полноценная туристическая палатка.

  • Универсальный помощник


    Прицеп Tinger удивит и поразит вас своей грузоподъемностью, запасом прочности и вместимостью. Для него нет почти ничего неподъемного! Убедитесь сами!

  • Задай направление


    Tinger готов путешествовать по лесам, болотам и снежному покрову, туда, где нет дорог и мостов, а благодаря герметичному корпусу из прочного пластика HDPE он с легкостью преодолеет водные препятствия.

  • Зима не страшна


    Специальный лыжный модуль для прицепа позволит вам отправиться со своим снегоходом на покорение зимних просторов, а герметичный тент спасет от ветра и снега. Зимняя рыбалка и охота никогда еще не были такими комфортными.

  • Всегда с вами


    Теперь не важно по каким дорогам вы перемещаетесь, компания Тингер уже позаботилась о вас.

Уникальные преимущества прицепа TingerT4

Преодолевает любое бездорожье Благодаря специальным шинам низкого давления

Может применяться круглый год! Прекрасно подходит для зимней охоты, рыбалки и отдыха: имеет лыжный модуль и прочный тент

Способен перевозить в несколько раз больше, чем стандартный прицеп для квадроцикла

Заменяет полноценную палатку
на 3-х человек

Позволяет комфортно разместиться до 8 человек

Не гниёт и не ржавеет: основа сделана из высокопрочного качественного композитного материала

Идеально подходит для использования в связке с вездеходами, автомобилями, квадроциклами и снегоходами.

Имеет качественную защиту от непогоды и ненастья — ударостойкий корпус и ветро- водостойкий тент

Настоящая Амфибия – может штурмовать водоемы с грузом до 500 кг


Тinger Т4.
Больше, чем просто прицеп.

Сложно представить прицеп лучше

Комплектация “Лайт” Двухколесный прицеп

Комплектация “Стандарт” прицеп с низким каркасом + тент

Комплектация “Комфорт” прицеп с высоким каркасом
и пластиковой крышей + тент





Дополнительные опции

Мягкие сиденья

Комплект дополнительных сидений для установки спального места

Лыжный модуль



Как мы работаем

Габаритные размеры и технические характеристики

Грузоподъемность 500 кг
Размер колес 25’’x12’’ — 9’’
Количество колес 4
Материал корпуса Ударостойкий пластиковый корпус марки HDPE, толщиной до 10 мм
Материал рамы
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности
Вид сцепного устройства — шар
— петля для снегохода

Благодарственные письма и сертификаты

Время убедиться на личном опыте

Узнайте больше о технических характеристиках
и возможностях универсального прицепа Tinger T4
у ближайшего дилера

Мотоцентр «Чернозём». Галерея. Фото.

08 декабря 2013 г.

22 декабря 2013 г.

19 января 2014 г.

26 января 2014 г.

Выгул мотособаки, и прочая «рыбалка»… 08.02.2014 г.

13 апреля 2014 г.

Убля-трофи 8-10 августа 2014 г.

Покорение вершин Кавказа 2014 г.

Кавказ 2015 — квадроралли

Убля-трофи 2015

Кавказ 2015 — Крым

 

группа 1 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24 фото25 фото26 фото27 фото28 фото29 фото30 фото31 фото32 фото33 фото34 фото35 фото36 фото37 фото38 фото39 фото40 фото41 фото42 фото43 фото44 фото45 фото46 фото47 фото48 фото49 фото50 фото51 фото52 фото53 фото54 фото55 фото56 фото57 фото58 фото59 фото60 фото61 фото62 фото63 фото64 фото65 фото66 фото67 фото68 фото69 фото70 фото71 фото72 фото73 фото74 фото75 фото76 фото77 фото78 фото79 фото80 фото81 фото82 фото83 фото84 фото85 фото86 фото87 фото88 фото89 фото90 фото91 фото92 фото93 фото94 фото95 фото96 фото97 фото98 фото99 фото100 фото101 фото102 фото103 фото104 фото105 фото106 фото107 фото108 фото109 фото110 фото111 фото112 фото113 фото114 фото115 фото116 фото117 фото118 фото119 фото120 фото121 фото122 фото123 фото124 фото125 фото126 фото127

группа 2 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7

группа 3 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7

группа 4 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7

группа 5 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7

группа 6 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24 фото25 фото26 фото27 фото28 фото29 фото30 фото31 фото32 фото33 фото34 фото35 фото36 фото37 фото38 фото39 фото40 фото41

группа 7 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24 фото25 фото26 фото27 фото28 фото29 фото30 фото31 фото32 фото33

группа 8 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22

группа 9 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22

группа 10 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24 фото25 фото26 фото27 фото28 фото29 фото30 фото31 фото32 фото33 фото34 фото35 фото36 фото37 фото38 фото39 фото40 фото41 фото42 фото43 фото44 фото45 фото46 фото47 фото48 фото49

группа 11 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24 фото25

группа 12 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24 фото25 фото26 фото27 фото28

группа 13 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8

.jpg» rel=»shadowbox[13]»> фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24

группа 14 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15

группа 15 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24 фото25 фото26 фото27 фото28 фото29 фото30 фото31 фото32 фото33 фото34 фото35 фото36 фото37 фото38 фото39 фото40 фото41 фото42 фото43 фото44 фото45 фото46 фото47 фото48 фото49 фото50   фото51 фото52 фото53 фото54

группа 17 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12 фото13 фото14 фото15 фото16 фото17 фото18 фото19 фото20 фото21 фото22 фото23 фото24 фото25 фото26 фото27 фото28 фото29 фото30 фото31 

 

создать футболку со своим принтом
100gadgets.ru

Плавающий квадроцикл — lodkaVmore

Ограничителями здесь выступают параметры трансмиссии и подвески и поднимающийся все выше центр тяжести. Еще один путь создания «танка» — использование гусениц. Но это тоже не панацея: и сложно, и далеко на них не уедешь. Но есть и еще один вариант, позволяющий легко и просто превратить «стандарт» в «супервездеход». Достаточно дополнить его колеса расширителями J-Wheelz. По утверждению их производителя, квадроцикл не только будет ездить по болотам, не проваливаясь, но и научится плавать. Устройство пока что аналогов не имеет — по крайней мере, они нам неизвестны. Так что проверять его достоинства пришлось без сравнения с конкурентами.

Изделия оказались очень похожими на пластмассовые ведерки. Через специальные переходные шпильки они крепятся к колесам. Затем в них вставляют вкладыши из пенопласта и фиксируют их резинками. Расширитель в диаметре меньше, чем колесо, поэтому при езде по асфальту и твердому грунту он не работает. Но стоит очутиться в болоте или просто упасть в колею, как он тут же приходит на помощь. Квадрик действительно не проваливается! Мало того, лопатки, стоящие снаружи расширителей, цепляются за почву и гребут. Однако больше всего нас интересовали «водоплавающие» способности J-Wheelz.

Для рискованного теста мы взяли большой утилитарный ATV, оснащенный тяжелыми защитами (в том числе всего низа), лебедкой и фарами. Прикручивание расширителей заняло несколько минут, и мы направились к озеру… Это поразительно, но квадрик поплыл, покачиваясь на волнах вместе с немаленьким пилотом. Вот тебе и «ведерки»!

Наш ATV не был оснащен шноркелем, поэтому райдеру пришлось вскоре покинуть «капитанский мостик», дабы мотор не глотнул воды. А так можно было бы плыть и плыть, подгребая «веслами». Но даже в такой комплектации переправить технику вплавь через брод или перетянуть через водоем на тросе можно запросто. Да и при езде по сухому берегу расширители не особо мешают. Если не лезть на откровенно узкие лесные тропинки, то можно ездить, не снимая их. Материал, из которого они изготовлены,  очень прочный. Я лично лупил кувалдой — имитировал ударные нагрузки при заявленных минус 30 градусах: хоть бы где треснуло!

Вес каждого расширителя — всего около 3 кг. Комплект из четырех J-Wheelz  дает примерно 140 кг дополнительной плавучести. Установить их можно на любые шины диаметром 24—27 дюймов со стандартным расположением 4-колесных болтов. Гибкие прорезиненные лопасти бывают двух размеров, они легко заменяются или снимаются при демонтаже расширителя с машины. Для передних колес в стандартной комплектации поставляются менее жесткие лопасти, чтобы сохранить устойчивое управление без задевания брызговиков. На задних колесах используются более жесткие лопатки, обеспечивающие максимальное тяговое усилие.

media.club4x4.ru

У обеспеченных любителей быстрых игрушек скоро появится новое развлечение. Аппарат Quadski – это квадроцикл на земле и гидроцикл на воде. Создатели сообщают, что их машина – первый серийный вездеход, одинаково уверенно и быстро (со скоростью до 70 км/час) перемещающийся по водной поверхности и по суше.

По земле Quadski едет на четырех колесах, и отличим от обычного одноместного квадроцикла (ATV) только немного увеличенными размерами. Но, заехав в воду, водитель нажимает кнопку, и машина прячет колеса в колесные арки. Мотоциклетный двигатель BMW при этом переключается на водомет, бьющий из кормы вездехода, и аппарат готов на реактивной тяге лететь вперед, скользя по воде обтекаемым брюхом. При выходе из водоема колеса возвращаются на привычные места, и поездка продолжается на суше.

Отличия от квадроцикла у Quadski все же есть, например:

  • сухой вес в 535 кг сильно превышает вес простого ATV;
  • двигатель с очень большим для ATV рабочим объемом в 1,3 литра – следствие немалого веса и причина увеличенного расхода топлива;
  • судя по информации разработчика, компании Gibbs Sports Amphibians Inc., привод у вездехода исключительно на задние колеса, что, увы, сильно ограничит его вездеходные качества на суше.

Производитель позиционирует Quadski, как машину для развлечений и как специальный транспорт для полиции, спасателей, военных. Начало продаж плавающего квадроцикла намечено на конец 2012 года. Стартовая цена вездехода, по информации Popular mechanics, $40 тыс., но есть надежда, что со временем она будет снижена. Пока же наше резюме: Quadski – дорогая игрушка с ограниченными возможностями.

coolidea.ru


Прицепы для автомобилей и вездеходов, телеги для квадроциклов и мотоблоков, сани для снегоходов и мотобуксировщиков

Любое транспортное средство (особенно легковой автомобиль, мотовездеход, снегоход), имеет определённую грузоподъёмность и ограниченное пространство для транспортировки различных грузов. Но что делать, когда требуется перевезти объёмный или тяжёлый груз, значительно превышающий объём багажника или максимально допустимое значение грузоподъёмности? Ответ на этот вопрос знают все! Для решения этой простой задачи достаточно купить автоприцеп, телегу для квадроцикла или, как ещё один пример, сани для снегохода.

Если автомобильный прицеп следует за авто по комфортабельным автострадам и по грунтовым дорогам, то легковой прицеп для внедорожника, грузовая телега для квадроцикла или пассажирские сани для снегохода, по большей части, будут эксплуатируются, как минимум на просёлочных дорогах и, как максимум, в условиях полного бездорожья. Что уж говорить о снегоболотоходах и вездеходах, чья стихия – пересечённая местность, вязкая грязь, топкие болота и глубокие сугробы, включая водные преграды.

Специально для разного рода вседорожников (джип, болотоход, ATV и т.п.) в продаже нашего интернет-магазина предлагаются одноосные, двухосные и лыжные прицепы. Модели этих прицепов предназначены как для легковых автомобилей, так и для квадроциклов, гусеничных вездеходов, плавающих снегоболотоходов и снегоходов. Некоторые их модификации обладают положительной плавучестью. У нас также можно приобрести исключительно лыжный прицеп или колёсный прицеп, с возможностью его установки на две широкие пластиковые лыжи.

Прицеп, телега или сани – это самодостаточное транспортное средство, которое прицепляться к тягачу (автомобилю, квадроциклу, снегоходу, вездеходу, трактору, мотоблоку и пр. ТС) с помощью сцепного устройства. Классифицируются они по распределению нагрузки между тягачом и прицепом. Кроме этого, прицепы подразделяются на одноосные, двухосные, многоосные, лыжные, плавающие, сани-волокуши, а также по типу грузовой платформы (легковые, бортовые, самосвальные, пассажирские, фургоны, специальные и др.).

На витрине нашего интернет-магазина представлено прицепное оборудование, прежде всего, для легковых автомобилей и различных видов вездеходной мототехники. У нас можно недорого купить автомобильный прицеп, грузовой или грузопассажирский прицеп для снегоболотохода или вездехода (в т.ч. колёсный, лыжный, плавающий), телегу для квадроцикла, трактора или мотоблока, а также сани для снегохода или сани-волокуши для мотобуксировщика.

Всё прицепное оборудование продаётся с полным набором дополнительных опций, которое к нему предлагает тот или иной производитель. К числу таких опциональных дополнений, например, можно отнести высокий каркас с пластиковой крышей, низкий и высокий тент, дополнительные жёсткие и мягкие сидения для пассажиров, лыжи на колёса прицепа и т.п. В некоторых случаях покупателю предоставляется возможность выбора цвета кузова прицепа или тента.

В Хабаровске прошел первый этап Всероссийских соревнований «Человеческий фактор» — Новости

В Хабаровске на базе Специализированной пожарно-спасательной части ФПС по Хабаровскому краю прошел первый этап Всероссийских соревнований «Человеческий фактор». В нём приняли участие 7 студенческих команд. Это представители Тихоокеанского государственного университета, Дальневосточного медицинского госуниверситета, а также автодорожного техникума и техникума техносферной безопасности и промышленных технологий.

В каждую команду вошли по три студента. В ходе первого этапа ребятам необходимо было выполнить тестовые задания из 60 вопросов по двум темам: допсихологическая поддержка и оказание первой помощи пострадавшему. В ответах учитывались точность при описании признаков реакции или состояния пострадавшего, а также алгоритм действий. При подсчете результатов учитывались не только количество правильных ответов, но и время, потраченное на выполнение теста.

В результате победу одержала команда «Импульс» из Тихоокеанского госуниверситета. Второе место завоевали ребята из команды «Пожарная безопасность» хабаровского техникума техносферной безопасности и промышленных технологий. Третьими стали студентки Дальневосточного медицинского госуниверситета. Тройке призеров судейская команда Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю вручила дипломы, остальным были выданы свидетельства об участии в соревнованиях. Теперь команды, занявшие два первых места в первом этапе, будут состязаться в следующем туре уже со сверстниками со всего Дальневосточного федерального округа.

Так как соревнования проходили накануне Дня спасателя России с профессиональным праздником действующих сотрудников МЧС и тех, кто постигает науку спасения жизни людей, поздравили ученики средней школы №3 Хабаровска и детская театральная студия «Диалог». Кроме этого для всех участников и гостей мероприятия сотрудники Специализированной пожарно-спасательной части ФПС провели экскурсию по подразделению и познакомили с оборудованием и снаряжением пожарных и спасателей. Сегодня в этом подразделении работают специалисты, имеющие навыки в самых различных специальностях – тушение пожаров, ликвидация аварийных выбросов опасных химических веществ, РХБ-защиты, проведение аварийно-спасательных работ, применение беспилотной авиации и робототехники, промышленный альпинизм и многих других. Техническое вооружение также самое разнообразное: пожарные и специализированные автомобили, катера, высокопроходимые автомобили и квадроциклы, плавающие транспортные средства и так далее. Школьники и студенты с интересом слушали и изучали экипировку пожарных-спасателей. Если малышам это было в новинку, то студенты получающие специальность в области  пожарной безопасности задавали уже более профессиональные вопросы. Все представленные на импровизированной выставке инструменты, приборы и элементы боевой и специализированной одежды можно было примерить, изучить.

Соревнования «Человеческий фактор» проводятся ежегодно с 2014 года по инициативе Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Они направлены на обучение молодежи мерам оказания психологической поддержки и первой помощи. Интерес к участию в нём возрастает с каждым годом, а высокие результаты команд говорят о действительной готовности и умениях конкурсантов оказывать помощь пострадавшим.

 

плавающий квадроцикл

Для любителей дорогих и быстрых игрушек на подходе новое развлечение. Quadski – это гибрид квадроцикла и гидроцикл, способного передвигаться как по воде, так и по суше.

Создатели обещают, что их аппарат станет первым серийным вездеходом, уверенно и быстро перемещающийся (со скоростью до 70 км/час) как по водной поверхности, так и по суше.
На суше Quadski практически не отличается от обычного квадроцикла, но при движении по воде колеса прячутся в колесные арки. Мотоциклетный двигатель BMW при этом переключается на водомет, бьющий из кормы вездехода, и аппарат готов на реактивной тяге двигаться вперед.

Отличия от квадроцикла у Quadski все же есть, например:

  • сухой вес в 535 кг сильно превышает вес простого ATV;
    двигатель с очень большим для ATV рабочим объемом в 1,3 литра – следствие немалого веса и причина увеличенного расхода топлива;
    судя по информации разработчика, компании Gibbs Sports Amphibians Inc., привод у вездехода исключительно на задние колеса, что, увы, сильно ограничит его вездеходные качества на суше.

Производитель позиционирует Quadski, как машину для развлечений и как специальный транспорт для полиции, спасателей, военных. Начало продаж плавающего квадроцикла намечено на конец 2012 года. Стартовая цена вездехода составит около $40 тыс., но, как это обычно бывает, наверняка будет снижена после старта продаж.

Твитнуть

Argo LX — это квадроцикл, который плавает

Вам сказали, что Argo LX плавает, поэтому вы держитесь курсом по направлению к воде, борясь с инстинктом притормозить. Вы смотрите на переключатель трюмной помпы, на всякий случай, затем поворачиваете дроссельную заслонку в стиле мотоцикла и плещетесь в нее. Толчки на тропе сменяются безмятежным плавным скольжением. Гусеницы восьми покрышек превращаются в лопасти, взбивая весла на камбузе викингов. Поздравляем: теперь ваш квадроцикл превратился в лодку.

Argo строит амфибии в Канаде с 1967 года, обслуживая в первую очередь коммерческих клиентов, таких как энергетические компании, которым необходим доступ к удаленным трубопроводам или муниципалитетам, пострадавшим от стихийного бедствия.Нью-Джерси заказал немного после урагана «Сэнди». Но есть также группа любителей активного отдыха — например, охотников на уток и выживших на болотах — которые ценят транспортное средство, способное преодолевать в противном случае непроходимую местность. Для них Арго создал LX, укомплектованный некоторыми удобствами, недоступными в коммерческих моделях. Это не совсем Bentley байу, но вы получаете стереосистему с четырьмя динамиками, разъем USB и роскошную обивку. Красный анодированный защитный кожух и передняя лебедка на 3500 фунтов тоже выглядят довольно мило.

С точки зрения механики, Арго все упрощает. Нет никаких трансформерных сочленений для перехода между сушей и морем. Подвески нет, за исключением амортизатора, обеспечиваемого шинами сверхнизкого давления. Управляемой оси нет: изменение направления осуществляется надежным методом с бортовым поворотом — ускорением или торможением колес с обеих сторон, как у танка. У него даже есть дополнительные гусеничные протекторы, которые могут распределять его 1400 фунтов настолько равномерно, что вы можете ездить по слишком мягкой земле для ходьбы.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В воде передняя часть Арго находится ниже заднего бампера — ну, корма. Это по замыслу. Во-первых, при движении носом вниз каждый ряд покрышек оказывается на несколько разной высоте в воде, что помогает минимизировать кавитацию (это означает, что третья ось не вращается бесполезно в пенистой массе первого и второго комплектов колес).Во-вторых, на Argo можно установить подвесной мотор с румпельным управлением мощностью 10 л.с. на задней части для более быстрого перемещения по напитку. Если вы сидите сзади и руляете, центр тяжести перемещается ближе к середине судна. Наконец, поза с высоким хвостом означает, что задняя часть уже наполовину выходит из воды, когда вам нужно выполнить быстрый подъем по суше. Если вы едете по льду и прорываетесь, выходите именно так — задним ходом.

В режиме лодки Argo развивает максимальную скорость около 4 миль в час, а это значит, что вам нужно помнить о течениях и планировать выход, прежде чем окунуться в воду.На суше 30-сильный V-образный двухцилиндровый двигатель разгоняет 8×8 до 25 миль в час, что достаточно быстро для автомобиля с бортовым поворотом. Вы также должны быть осторожны с тем, как сильно поворачиваете руль. Попросите максимальную скорость поворота на максимальной скорости, и LX подбросит вас, как разгневанного бронко. Но оставайтесь умеренными, и вы обнаружите, что полный привод доставит вас куда угодно.

Это уникальный зверь, Арго. В 27 295 долларов он стоит по сравнению с самыми дорогими внедорожниками для отдыха. Но какая еще машина может переправить 900 фунтов через Миссисипи, пока слушает музыку и заряжает ваш телефон? Ваш выбор — это или Kawasaki Mule, буксирующий аэроглиссер.

Если не считать практичности, погрузиться в водоем на наземном транспортном средстве — это просто смешное развлечение. Это неправильно. Вы, Кейт Мун, отправляете Rolls-Royce в бассейн, за исключением того, что в этом случае на самом деле есть два приятных момента: сначала, когда вы едете в глубину, а затем, когда вы вылезаете с другой стороны, снова на твердую землю. , превращаясь из лодки в квадроцикл, как будто это самая естественная вещь.


* Эта история впервые появилась в июльском / августовском выпуске журнала Popular Mechanics за июль / август 2016 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Гусеничный и колесный квадроцикл

Tinger / Официальный сайт

  • ТИНГЕР БРОНЯ

    ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ

    Более
  • TINGER SCOUT

    СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
    ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ

    Более
  • тингер т

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АМФИБИОННЫЙ ПРИЦЕП

    Более
  • ТИНГЕР БРОНЯ

    ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ

    Более
  • TINGER SCOUT

    СТАНЕТ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
    ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ

    Более
  • тингер т

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
    ПЛАВУЧИЙ ПРИЦЕП

    Более
  • Тингер трек 2

    Привлекательная надежность

    Более

Квадроциклы Tinger


— автомобили для победителей

Наши квадроциклы используются во всем мире


МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнования, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.

I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»

4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических сбоев. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.

II место «Ладожский лес 2017»

Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода «Тингер».

I место «Ладожский лес 2018»

48 часов бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.


МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

Ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнования, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.

I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»

4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических сбоев. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.

II место «Ладожский лес 2017»

Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода «Тингер».

I место «Ладожский лес 2018»

48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.

Защитное снаряжение для подледной рыбалки на квадроциклах / UTV

Современная подледная рыбалка на световые годы опережает ледниковые периоды этого вида спорта, когда рыболовы дрожали от холода, используя грубые снасти и полагаясь в основном на удачу, чтобы укусить.

Современные рыболовы проводят больше времени на льду благодаря усовершенствованным снастям и снаряжению. Сюда входят квадроциклы и UTV, которые перевозят рыболовов и их снаряжение. Проводя больше времени в стихии и отваживаясь подальше от суши, безопасность подледной рыбалки становится обязательной.

Практика безопасности подледной рыбалки — это серьезный предмет, который следует изучать и применять во все времена. Еще одно преимущество подледной рыбалки сегодня — это снасти, которые могут сделать этот вид спорта более безопасным.

Прежде чем загружать квадроцикл или UTV для подледной рыбалки, оставьте место для снаряжения, которое может спасти вам жизнь.Воспользуйтесь этим советом от Гэри и Чейза Парсонсов и Кита Кавайца, ведущих сериала «The Next Bite TV».

Найдите большую часть вышеперечисленного снаряжения в магазинах Bass Pro / лодочных центрах Cabela, где вы также найдете полную линейку квадроциклов и UTV для всех ваших нужд подледной рыбалки.

Кроме того, вот несколько советов, которые необходимо знать и соблюдать при ловле рыбы на льду.

Приведи друга
Никогда не лови рыбу в одиночку. Также убедитесь, что семья и друзья знают, куда вы собираетесь отправиться и сколько времени вы ожидаете ото льда.

Развернуть
Никогда не сверлить слишком много отверстий в одном месте. Чем больше ямок, тем меньше устойчивости на льду.

Избегайте заснеженного льда
Изолирующие свойства не позволяют холодному воздуху удерживать лед ниже нуля.

Избегайте движущейся воды
Лед, образующийся над движущейся водой, слабее.

Спросите местного
Перед тем, как отправиться в путь, узнайте в местном магазине приманок отчеты о толщине, предоставленные другими рыболовами.

И бонус…
Рекомендации по минимальной толщине льда для прозрачного льда предполагают следующее.

2 дюйма или меньше — Не ходите
4 дюйма — Ледяная рыба пешком
5 дюймов — Ледяная рыба пешком, но безопасна для квадроцикла
8-12 дюймов — Безопасно для вождения автомобиля
12-15 дюймов — Безопасно управлять грузовиком

Приведенные выше рекомендации предоставлены Министерством природных ресурсов Миннесоты.

Множественные инциденты, когда водители квадроциклов падали сквозь тонкий лед в западной части центральной Миннесоты

Люди на квадроциклах по озеру пробили тонкий лед в субботу, декабря.26 в округе Стернс, а также в округе Кандиёхи. Об аналогичном инциденте было сообщено в пятницу на озере Games Lake в Кандиёхи.

Кори Хэнсон, 42 года, и Лори Хэнсон, 44 года, из Avon, управляли своим квадроциклом Polaris Ranger 2017 года бок о бок на дальнем северном конце озера Ту-Риверс в субботу, когда они прорвались через участок тонкого льда. офис шерифа округа Стернс.

Оба смогли выбраться из тонущего квадроцикла и благополучно выбраться из воды к ближайшему леднику.Их квадроцикл погружен примерно в 27 футов воды.

Сообщается, что Хэнсон договорился с частной буксирной службой о вывозе квадроцикла из озера.

«Офис шерифа округа Стернс хотел бы напомнить всем соблюдать осторожность на озере и быть уверенным в толщине льда в тех местах, по которым они могут путешествовать», — говорится в пресс-релизе офиса шерифа округа Стернс об инциденте. в 4:58 р.м .. «Несколько озер в этом районе, Две реки, Биг-Фиш и Мидл-Спанк, чтобы назвать несколько, недавно подверглись активности водоплавающих птиц, что потенциально может привести к образованию участков тонкого льда».

Также в субботу 46-летний житель Нью-Лондона ехал на своем квадроцикле, когда он пробил лед возле мыса Норвегии и озер Маленькая Норвегия на северо-западе округа Кандиёхи.

Мужчина смог выбраться на лед, и ему помогал партнер по рыбалке.Его бок о бок квадроцикл затонул на глубине от 6 до 7 футов.

Мужчина, личность которого не установлена, не пострадал в результате инцидента, о котором было сообщено в 15:19.

В пятницу 60-летний мужчина Роджерс провалился под лед в пятницу днем ​​на озере Геймс, примерно в 9 милях к западу от Нью-Лондона в округе Кандиёхи.

По данным шерифа, мужчина, имя которого не разглашается, управлял Can-Am Defender 2019 года, когда он пробил кусок тонкого льда примерно в 2:09 балла.м. Пятница и затонула на глубине от 6 до 7 футов.

Мужчина не пострадал и вылез на лед. Сообщалось, что он благополучно вернулся в свою каюту до прибытия правоохранительных органов.

Состояние льда в Миннесоте можно узнать по адресу https://www.dnr.state.mn.us/safety/ice/index.html .

Квадроциклы и внедорожники

Квадроцикл легально эксплуатируется по грунтовой дороге. Обратите внимание на треугольник безопасности, велосипедный флаг и шлем (требуется для гонщиков младше 18 лет.)

Фото НПС

Квадроциклы, также известные как четырехколесные автомобили и UTV, могут доставлять массу удовольствия. Они также могут быть опасными и наносить вред окружающей среде при ненадлежащем использовании.
Правила ATV / UTV:

Национальный живописный парк Озарк обеспечивает соблюдение всех государственных и федеральных законов, касающихся использования квадроциклов и транспортных средств в парке. Эти правила предназначены для защиты хрупких природных ресурсов, которые парк был создан для защиты. Вездеходы и UTV запрещены на большей части парка, за исключением дорог графства.

  • Квадроциклы и UTV могут эксплуатироваться только лицензированными водителями.
  • Может работать только на дорогах округа с действующим разрешением.
  • Квадроциклы
  • и UTV запрещены к использованию на закрытых дорогах, служебных дорогах, полосах отвода линий электропередач, за пределами установленных дорог округов, на государственных автомагистралях, на дорогах, принадлежащих паркам, или на дорогах для кемпингов.
  • Квадроциклы
  • и UTV не допускаются на гравийную полосу, пляж или реку, если только они не находятся на разрешенном переходе через реку, а затем только для перехода и продолжения движения.
  • Ни одному оператору квадроцикла не разрешается перевозить пассажиров, если машина не была специально разработана производителем для перевозки более чем одного человека.
  • Каждый квадроцикл должен быть оборудован соответствующим глушителем и одобренным искрогасителем, хорошей рабочей тормозной системой, эмблемой медленно движущегося транспортного средства, флажком безопасности, прикрепленным к задней части транспортного средства, а также зажженными фарами и задним фонарем. (обратите внимание, что UTV не требуют флажка безопасности или треугольника.)
  • Открытый контейнер и соблюдение DWI / DUI.
Расположение всех разрешенных дорог и троп в границах парка было определено Планом дорог и троп 1 991 . Обратите внимание, что вы можете ездить только по дорогам графства, а не по дорогам, принадлежащим паркам. Изучите карты в приложении к этому документу, чтобы узнать, где конкретно можно и нельзя кататься. Хорошее практическое правило: если вы не можете водить двухколесный пикап по дороге, вероятно, это НЕ , принадлежащая законному округу, и вам не следует по ней ездить.Для карт плана 1991 г. (Это большой файл! Карты находятся в Приложении.)

Tinger Track S500 Водонепроницаемый квадроцикл, созданный для работы на суше и воде

Поскольку сеть переполнена сумасшедшими вещами, и иногда цель этих вещей не сразу заметна, мы представляем WTF Is It?

Что это такое?
Tinger Track S500 — вездеход в прямом смысле этого слова. В отличие от своих собратьев, Tinger не ограничивается землей и может плавать благодаря своему водонепроницаемому корпусу.

Что это значит?
Благодаря 20-дюймовым бронированным гусеницам мощный квадроцикл может ездить практически по любой поверхности. Изготовленные из специального износостойкого композитного материала, гусеницы не растягиваются и их трудно повредить.

Вы упомянули плавание на воде…
Водонепроницаемый корпус Tinger сделан из полиэтилена низкого давления, который очень легкий и разработан, чтобы легко спускаться в воду. Четырехцилиндровый двигатель, который запускается в любых погодных условиях, делает четырехколесный автомобиль скользким и мокрым.

Так что выдержит дождь. А как насчет снега?
Двигатель Tinger устойчив к морозам, а благодаря уникальным свойствам корпуса квадроцикл предположительно может выдерживать температуры от -150 ° до 400 °.

Кто это делает?
Российская компания, выпустившая свой первый продукт около десяти лет назад. Их девиз — «Люби то, что делаешь, и занимайся любимым делом», так что очевидно, что они любят строить квадроциклы до конца дней.

Это чем-нибудь полезно?
Производитель считает, что Tinger может заменить традиционные тракторы или снегоочистители.Эргономичные сиденья рассчитаны на длительные поездки.

Сколько стоит эта штука?
Чтобы выяснить это, нужно обратиться в дилерский центр. Ближайший из них находится в Германии.

Хорошо. Этого не происходит. Есть в чем меня убедить?


Канье Уэст управляет флотом хардкорных квадроциклов на своем ранчо в Вайоминге

  • Канье Уэст владеет горсткой вездеходов от компании под названием Sherp, и они не типичный внедорожник.Они хардкорные.
  • Вездеходы созданы для «экстремальных условий эксплуатации» и могут преодолевать препятствия высотой более трех футов. Они также могут плавать и атаковать открытую воду.
  • Уэст держит квадроциклы Sherp на своем ранчо в Вайоминге, а также несколько пикапов Ford Raptor и высокопроизводительный танк.
  • Модель Sherp Pro стоит примерно 120 000 долларов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

По данным Forbes, рэпер и модный магнат Канье Уэст стал миллиардером.Большая часть этой 10-значной суммы инвестируется в дома Уэста, его звукозаписывающий лейбл, его модный бренд Yeezy и пару ранчо в Вайоминге стоимостью 14 миллионов долларов — плюс, Forbes сообщает, что примерно 3,8 миллиона долларов собственного капитала Уэста связаны с «транспортными средствами». »

Хотя мы не знаем всех транспортных средств, на которые было потрачено 3,8 миллиона долларов, мы знаем, что Уэст держит целый ряд дорогих внедорожников в своих владениях в Вайоминге, в том числе несколько пикапов Ford Raptor, роскошный танк и парк вездеходов Sherp.

Автомобили Sherp, по словам компании, созданы для «экстремальных условий эксплуатации» и используются нефтяниками и спасателями, охотниками и «любителями острых ощущений». Они выводят термин «вездеход» на новый уровень, имея возможность преодолевать препятствия высотой в три фута, подниматься по склону с углом 35 градусов, ездить 115 часов без дозаправки и, при необходимости, путешествовать по открытой воде.

Уэст попал в заголовки газет в начале этого года, когда он и его приятели маршировали по Чикаго на грозных квадроциклах, чтобы раздать кроссовки Yeezy, но шерпы могут справиться с гораздо большим, чем просто несколько городских улиц.Познакомьтесь с некоторыми из созданных Sherp вездеходов ниже.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *