Как заказать машину из японии без посредников: Как купить машину из Японии с аукциона

Содержание

аукцион запчастей и других товаров (новых и б/у) от Impex Japan

Аукцион Yahoo по-русски

Яху аукцион — это крупнейшая японская торговая площадка в сети Интернет, где осуществляется продажа самых разнообразных товаров по сниженным ценам. Как и многие другие аукционы Японии, Yahoo предлагает огромный выбор как б/у товаров в отличном состоянии, так и оригинальной продукции, только вышедшей с конвейера.

В первые годы существования онлайн-аукциона участие в нем было бесплатно, но впоследствии стало облагаться платой. Отныне стоимость участия в аукционе списывается с открытого в Японии банковского счета покупателя, вот почему российские граждане не могут самостоятельно участвовать в торгах. Компания IMPEX JAPAN готова оказать профессиональную помощь и поддержку в покупке качественных товаров из Японии по очень выгодной цене. Мы специализируемся на предоставлении в первую очередь запасных частей и деталей на автомобили, водную, мото- и спецтехнику японского производства.

На этой странице вы найдете японские аукционы Yahoo на русском языке. Здесь вы можете воспользоваться удобным поиском товаров и оперативно найти необходимые запчасти и комплектующие для своего автомобиля.

Японские аукционы запчастей

На аукционе Yahoo Japan осуществляется продажа японских запчастей, представленных широчайшим ассортиментом. Обратившись в нашу компанию, вы сможете приобрести внешние детали кузова, запчасти для двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, детали в салон автомобиля и многое другое по относительно низкой цене. Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всех услуг и оригинальность поставляемых японских запчастей, так как работаем только с надежными и проверенными онлайн-аукционами. В Yahoo вы можете приобрести дефицитную продукцию и при этом значительно сэкономить. Однако в связи с тем, что вы не сможете самостоятельно приобрести товары с Японского аукциона Yahoo, мы возьмем все заботы на себя и доставим ваш заказ бережно и оперативно в любой регион РФ.

Поиск авто запчастей на Yahoo | Поиск мото запчастей на Yahoo

Auction Yahoo Japan.

Что нужно знать при покупке запчастей из Японии без посредников?

Что нужно знать при покупке запчастей из Японии без посредников? Главная>Что нужно знать при покупке запчастей из Японии без посредников?Японский автопром сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. И это абсолютно обосновано, ведь японские автомобили славятся своим высочайшим качеством и надежностью, абсолютно не уступая лучшим европейским маркам. Популярны японские автомобили и в России, доля таких известных компаний, как Mitsubishi и Toyota, на отечественном рынке достаточно велика. Но даже несмотря на то, что эти автомобили очень надежны, рано или поздно возникает необходимость в покупке запчастей и проведении ремонта. В некоторых случаях получить запчасти можно только одним способом – заказать напрямую из Японии.

Особенности покупки запчастей из Японии

Благодаря современным технологиям сегодня у каждого есть возможность найти и купить все что угодно. При поиске запчастей вы можете воспользоваться онлайн-каталогами от производителей, при этом необходимо учитывать следующее:
    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • В Японии можно приобрести как оригинальные, так и неоригинальные, и контрактные (б/у) запчасти;
  • Большинство оригинальных каталогов выполнено на японском языке;
  • Можно воспользоваться услугами специализированных экспедиторских компаний из Японии;
  • Доставка запчастей из Японии может осуществляться по воздуху и по воде;
  • Некоторые японские компании работают только с национальными платежными сервисами.
Наибольшими проблемами при покупке запчастей из Японии являются языковой барьер, оплата и доставка, которые в то же время разрешаются довольно легко.

Как выбрать продавца?

Сегодня существует огромное количество японских онлайн-площадок, с помощью которых вы сможете приобрести оригинальные, качественные неоригинальные или контрактные запчасти. При выборе вам следует обратить внимание на следующее:
  • Ассортимент и частота его пополнения;
  • Уровень цен;
  • Реальные отзывы покупателей о качестве продукции и обслуживания;
  • Способы оплаты и доставки, сроки.
Тщательно проанализируйте сайт и внимательно ознакомьтесь с отзывами, это поможет вам обезопасить себя от мошенников. Если вы не знаете японского языка, вам следует воспользоваться любым из существующих онлайн-переводчиков. Возможно вам придется поломать голову, но покупка запчастей напрямую из Японии этого стоит, так как работа с посредниками всегда будет стоит дороже, при этом сами посредники зачастую не несут ответственность за качество товара.

Запчасти из Японии на Kascar.ru

В интернет-магазине Kascar.ru представлен большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей японских марок от ведущих производителей из Японии. С помощью нашего сервиса вы можете осуществить поиск запчастей по официальным каталогам по VIN-коду своего автомобиля. Оформить заказ вы также можете из каталога на сайте или по телефону. Мы гарантируем:
  • Низкие цены;
  • Высокое качество запчастей;
  • Быстрая доставка по Краснодару.

Отзывы клиентов

Наконец-то нашёл время для отзыва. Начну с предистории. Жизнь идёт, взрослеют дети… Доча подросла и возимела жгучее желание иметь авто в личном распоряжении. На семейном совете было решено отдать ей CR-V, на котором не каждый день (по причине увлечения ходьбой) ездила супруга. Я волею судьбы начал работать в другом городе, т. е. в течение недели супруга одна. И сразу встал вопрос личного авто. Большую машину мы не хотели в принципе. Маршрут дом-работа-магазин, ну и мелкие женские прихоти… Нужно было экономичное, надёжное , комфортное и не очень дорогое в эксплуатации транспортное средство, ну и конечно же автомат. Европейских машин со всеми требованиями, да ещё и по вменяемой стоимости не увидел. Решил рискнуть и взять правый руль.<br />
Марку и модель я для себя решил давно, вся семья в разное время каталась на хондах (HR-V, CR-V, Jazz) , машинки очень надёжные, ни одна не подвела. Honda N-WGN — что ещё надо возить себя любимую и сумочку?. Живу в Оренбуржье, очень далеко от источника поступления таких машин, поэтому сидел на Авито, читал отзывы и искал это ведёрко с болтами на просторах страны , ну чтоб за день-два самому пригнать. Ценник на них сильно зависит от комплектации и достаточно кусачий. Случайно наткнулся на предложение этого чуда японского автопрома прям по демпинговой цене… Сильно удивился, но позвонил…<br />
Ответ меня ну просто огорошил, машина из Японии, на фото действительно она, год, пробег…. Но она куплена в Японии после тайфуна, без аукциона, плавала…. Вот так я и познакомился с Абрамом и компанией Регионавто. Дальше всё просто. Разговорились, нарисовал ему свою проблему, он объяснил чем занимается его компания. Короче я рискнул и заключил договор анкетирования на подбор мне авто.<br />
Общались по WhatsApps. Предоплата, он искал мой вариант, аукцион… Торговались месяц, но мой урезанный бюджет не позволял купить свежую машинку…. Увы и ах… Спасибо нашим государственным мужам за таможню, экспертизу, ГЛОНАСС…. Половина стоимости машины! Не буду долго рассуждать… Короче Абрам нашел мне два варианта необходимой мне машинки. Я сделал выбор, оплатил покупку и начал ждать…. Машину передали в транспортную компанию, был заключён договор доставки. Сказать что я нервничал — ничего не сказать…. Деньги за машину, за доставку, а у меня только кучка красивых фотографий…. Но, в один прекрасный день позвонил водитель автовоза и сказал что через день машина будет в моём районе. Определились с площадкой за городом, бросил ему координаты и на следующий день машинка была дома.<br />
Вот, собственно и всё. Поставил на учёт, жене понравилась, думаю что освоит правый руль. 2017 год 17000 пробег.<br />
Купил машину полностью дистанционно! Даже сам не ожидал от себя. Ещё раз спасибо Регионавто и персонально Абраму.

Достоинства:
Честность, оперативность

Недостатки:
Пожалуй нет

У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс :: Autonews

Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке — по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.

Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат

Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.

Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.

Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.

«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», — рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы — была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС — документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», — объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.

При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.

«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», — поделился Ионов.

Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью

Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.

«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, — объяснил Ионов. — Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».

Фото: Владимир Саяпин / ИТАР-ТАСС

Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.

Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.

«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже — занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», — уточнил Ионов.

Ситуация стала выравниваться

Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 — 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.

Оформление идет очень долго

В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.

«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, — привел пример представитель отрасли. — Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени — за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид — пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».

Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн — это легкие коммерческие автомобили.

Заказ автомобиля из Японии под полную пошлину

Форма для отправки запроса на просчет стоимости автомобиля:

Покупка автомобиля из Японии под полную пошлину

Подавляющее количество машин в Японии покупается и продается на специализированных аукционах. Некоторые покупатели решают самостоятельно приобретать машину на аукционах, вместо того, чтобы заказать автомобиль из Японии под полную пошлину, пытаясь сэкономить на услугах посредников. После чего у них возникает множество проблем с приемом автомобиля в порту и таможенной очисткой. Для того чтобы избавить вас от бумажной волокиты и прохождения таможенного контроля, наш сервисный центр «GreenAuto» предлагает услугу покупки машины в Японии под полную пошлину.

Преимущества сотрудничества с нами

Заказав эту услугу в нашей компании, вам не нужно будет ехать в Японию, лично принимать участие в торгах и заниматься отправкой машины, так как это достаточно хлопотно и дорого. Мы поможем вам купить машину на публичных торгах и погрузить ее на корабль. Покупка автомобилей на аукционах в Японии осуществляется по всем правилам. Специалисты сервисного центра «GreenAuto» имеют огромный опыт в публичных продажах и смогут выбрать для вас хороший автомобиль.

               
Как происходит заказ автомобиля из Японии под полную пошлину?

Для начала в качестве депозита вносится определенная сумма денег. Чаще всего это несколько сотен долларов, которые нужны для того, чтобы покупатель не отказался от машины, когда выиграет его ставка. Выбрать авто и отправить заявку на участие в торгах можно на специализированных сайтах, где имеются не только фото машин, но и описание их технического состояния. Наши специалисты помогут вам подобрать качественный автомобиль, который будет радовать безупречной работой не один год. Для того чтобы заказать услугу покупки авто на аукционе в Японии, вам нужно:

  • обратиться в наш сервисный центр, офис которого находятся во Владивостоке на Камской;
  • заключить договор;
  • выбрать машину.

На стоимость транспортного средства влияет аукционная оценка. Техническое состояние автомобиля имеет буквенное обозначение. Например, оценка «F» указывает на то, что машина стала участником ДТП, а оценка «А» свидетельствует об идеальном состоянии лота. Процесс торгов понятен и прост, так как выигрывает тот участник аукциона, ставка которого оказалась самой высокой. Заручившись поддержкой нашей компании, вам не нужно будет лично посещать таможню, заниматься оформлением документов на машину и забирать ее из российского порта.

мини-грузовиков и автомобилей Kei Turbo — Japan Car Direct


Добро пожаловать в чудесный мир автомобилей Kei!

После Второй мировой войны в раздираемых войной странах было мало ресурсов, которые требовалось восстановить. Большой спросом пользовались маленькие и дешевые автомобили для повседневного использования. Германия подарила миру жука VW, а Япония принесла нам Kei!

Ранние автомобили Kei были даже меньше, чем сегодня, с объемом двигателя 330 куб. См или меньше! Как и сегодня, грузовики Kei были рабочими лошадками на ферме, на строительных площадках, на рыбных рынках, на полях для гольфа и для любого торговца, которого только можно себе представить.Когда в послевоенное время средние домохозяйства стали процветать, фургоны и автомобили Kei производились для удовлетворения потребностей семей по всей стране.

С 1990 года ограничения были изменены для автомобилей Kei, и двигатели объемом 660 куб. См стали легальными. Японские автопроизводители не остановились на достигнутом, добавив турбины, интеркулеры, многоклапанные двигатели, функции безопасности и все удобства семейного седана. Некоторые налоговые и страховые правила также делают их намного дешевле в эксплуатации, чем обычные автомобили в Японии.Будь то буксировка или охота, гонки или шоппинг — кей будет создан на любой вкус.

Kei стал началом превращения Японии в международный центр автомобилестроения. Однако автомобили, которые привели к этой автомобильной революции, производились только для японского рынка. В результате поклонники JDM и Kei импортируют эти уникальные и надежные машины. Такие рынки, как Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и США, любят разработку, производительность и дизайн Kei.

При поиске Kei для импорта вы обнаружите, что компании, которые первыми использовали технологию Kei, все еще управляют шоу.За годы своего существования Suzuki выпустила более 20 моделей автомобилей Kei, в том числе Carry Truck, фургон Every Wagon и высокопроизводительный завод Alto Works. Suzuki по-прежнему производит запасные части для старых моделей, что обеспечивает дешевый и легкий ремонт. Daihatsu (Тойота) известен своей мощностью и классом, выпустив 30 моделей на протяжении многих лет. Среди их экспонатов — грузовик Hijet, фургон Atrai. и Mira TR-XX Avanzato. У Mitsubishi, Honda и Subaru тоже есть свои удивительные машины!

Свяжитесь с нами сегодня, и давайте найдем потрясающий автомобиль Kei, который соответствует вашим ожиданиям или превосходит их!

Как купить — Japan Car Direct

Step 1 Зарегистрируйтесь в нашей поисковой системе, чтобы увидеть самый большой выбор автомобилей в Японии .Мы активируем ваш логин и свяжемся с вами.

Step 2 Сообщите нам, какой автомобиль вас интересует и какие у вас предпочтения. Затем мы предоставим смету до желаемого порта доставки.

Шаг 3 Чтобы продвинуться вперед в выборе автомобиля, который вы хотите, отправьте залог в размере 50 000 иен (8% для ставок более 1 миллиона иен, макс. 500 000 иен) , и мы будем ежедневно искать и переводить аукционные листы автомобилей соответствие вашим требованиям.Залог можно вернуть (за вычетом комиссии PayPal или банка) или использовать для оплаты вашего счета после выигрыша автомобиля.

Шаг 4 Перед тем, как принять решение об участии в торгах, мы можем провести дополнительных профессиональных осмотров третьей стороной всех транспортных средств, чтобы убедиться, что они содержатся в хорошем состоянии и находятся в хорошем общем состоянии. Дополнительные фотоуслуги перед торгами также доступны в аукционных домах USS.

Step 5 Мы свяжемся с вами и предоставим отчет о проверке, и предложим цену, если он соответствует вашим требованиям.Если у вас самая высокая ставка, и она соответствует резерву, вы выиграете всего на 50 долларов больше, чем второй по величине участник. Вы можете выиграть меньше, чем ваша максимальная ставка!

Step 6 После победы оплатите счет, и ваш автомобиль будет доставлен в ближайший порт, где будет проведен дополнительный осмотр и будет сделано несколько фотографий для вашего подтверждения.

Step 7 Мы сделаем заказ на следующее судно, отправим вам необходимую документацию, а проведет вас через процесс импорта .

ЭКСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

В плату за профессиональные услуги JCD в размере 69 000 иен входят:
• Интернет-поддержка в реальном времени (Whatsapp, Skype, Messenger, Twitter, Line, чат на домашней странице и т. Д.)
• Перевод аукционных листов
• Организация и направление из профессиональных проверок перед торгами
• Расшифровка отчетов о проверках
• Торги на аукционе
• Запрос и переговоры с местными дилерами по продаже подержанных автомобилей
• Организация доставки автомобиля в ближайший порт для экспорта
• Фотографии автомобиля в порту и дополнительные осмотр проведен
• Смета на техническое обслуживание доступна в порту
• Хранение в порту БЕСПЛАТНО в течение 60 дней на большинстве ярдов
• Бронирование следующего доступного судна
• Снятие с регистрации транспортного средства
• Изготовление и перевод экспортного сертификата
• Внутренняя почтовая доставка и курьерская служба импортных документов

* Наша базовая плата составляет 69 000 йен.Однако с транспортных средств стоимостью более 1000000 иен мы взимаем дополнительные 4% от любой суммы, превышающей 1000000 иен. Например, к выигрышной ставке в 1 100 000 иен добавляются дополнительные 4000 иен. Если победившая ставка на аукционе превышает 8 000 000 иен, дополнительная маржа не взимается с суммы, превышающей эту сумму.

Дополнительные экспортные расходы

  • Комиссия аукционного дома ¥ 16,000 ~ 30,000 ¥
  • Внутренний внутренний транспорт: от 8 000 до 50 000 иен для автомобилей стандартного размера.
  • Стоимость экспортной доставки: 25000 ~ 45000 иен
  • Морские перевозки: взимается в зависимости от объема транспортного средства. Пожалуйста, запросите цитату.

Примечание по экспортным расходам
Сборы аукционных домов и экспортная таможенная очистка могут варьироваться в зависимости от аукционного дома, раздела листинга аукционного дома, экспортной площадки и размера транспортного средства. Например, секция Meisha аукционных домов USS взимает с победителя дополнительные 10 000 иен. Кроме того, дополнительные 10 000 иен взимаются с негабаритных транспортных средств, таких как кемперы и пожарные машины, если объем превышает определенный M3.Эти расходы будут разъяснены участнику торгов до проведения торгов. Внутренний транспорт оплачивается в зависимости от расстояния и размера транспортного средства.

Примечание об одновременных торгах
Японские аукционы подержанных автомобилей представляют собой сложную и высокотехнологичную биржу, которая является наиболее близкой к идеалу свободного рынка из возможных. Это место, где можно найти много хороших сделок, оно динамично и сложно.

Торги стремительно растут, и когда появляется очень популярный автомобиль, сотни, даже тысячи людей размещают свои ставки всего за несколько секунд и все в режиме реального времени.А когда действие наиболее интенсивно, вы можете получить так называемые «одновременные торги», когда одновременно подаются три, пять или даже десять ставок.
Поскольку заявки в очереди сортируются электронным способом, возможен переброс ставок, и аукционные дома оставляют за собой право повысить вашу максимальную ставку на 20 000 йен.
Хотя это случается довольно редко, это, по крайней мере, дает вам шанс получить тот востребованный автомобиль, который вы иначе бы упустили. Если это произойдет (а это случается лишь изредка и обычно только на крупнейших аукционах), вы заплатите чуть больше, чем планировали, но вы будете очень счастливы, что превзойдете других и выиграете эту идеальную машину.

Переменные дополнительные расходы

  • Сторонние профессиональные проверки перед началом торгов: 3 000 иен
  • Дополнительная фотоуслуга USS с предварительным заявлением, 2 000 йен за 3 зоны и 4 000 йен за 6 зон
  • Комиссия за переговоры на аукционе 10 000 йен, если применимо
  • Внутренний груз больше не принимается большинством перевозчиков (в большинстве случаев взимается сбор за утилизацию)
  • Любые дополнительные проверки, требуемые страной импорта
  • Дополнительное хранение более 30 или 60 дней взимается за день в зависимости от порта
  • Дополнительный транспорт при смене экспортной площадки перевозчиком
  • Сбор за повторное выставление автомобиля на аукцион ¥ 40 000
  • Дополнительный залог в размере 40000 йен необходим при торгах на автомобили, которые не были проверены аукционным домом (無効), но если клиент запрашивает сторонний осмотр и может быть проведен, дополнительный залог не требуется
  • Мойка автомобилей в порту ¥ 10,000 ~
  • Таможенное оформление импорта, пошлины, налоги, соответствие и регистрация и т. Д. * (Оплачивается в стране импорта)
  • Профессиональный обмер транспортных средств (wwo) ¥ 25 000 ~ 45 000 ¥

автомобилей JDM — Japan Car Direct

Система поиска автомобилей: еженедельно на аукционах выставляется более 150 000 автомобилей, а еще тысячи — на дилерских лотах.
Давайте сегодня подберем для вас идеальный автомобиль !!


Автомобили для внутреннего рынка Японии (автомобили JDM)

Что предлагает JDM Vehicle Market, зарубежный покупатель, ищущий хороший подержанный автомобиль?
Всем известно, что японцы делают фантастические автомобили. Но знаете ли вы, что для японского рынка они делают машины еще лучше? Конкуренция в Японии безумно жесткая, потому что производители борются за кошельки самых требовательных потребителей мира, которым всегда нужны новейшие, лучшие модели с самыми передовыми технологиями — будь то японские товары или импорт предметов роскоши.

Это делает Японию лучшим рынком для покупки подержанных автомобилей. Модели японского рынка не только предлагают более высокое качество и технологии, но японцы старательно поддерживают свои автомобили в наилучшем состоянии благодаря внимательному обслуживанию и нежной заботе. Более 150 000 таких автомобилей выставляются на аукцион каждую неделю, обеспечивая непревзойденную ценность для покупателей подержанных автомобилей по всему миру.

Экспортированные автомобили
Просмотрите подборку подержанных автомобилей, которые мы недавно продали и экспортировали из Японии.

Автомобили, доступные в Японии
Посмотрите некоторые подержанные автомобили, которые мы в настоящее время предлагаем через дилеров и частных продавцов в Японии.

Немецкие автомобили из Японии
Узнайте, почему Япония — лучшее место для покупки подержанных элитных немецких автомобилей — как с левым, так и с правым рулем.

Автомобили с левым рулем из Японии
Версии с левым рулем подержанных британских классических автомобилей, итальянских спортивных автомобилей и немецких люксовых брендов доступны из Японии.

Drift Cars
Япония — лучший рынок для покупки доступного, тщательно проверенного дрифт-кара
вашей мечты.

Performance Cars
Япония предлагает большие цены на подержанные высокопроизводительные машины, такие как Evo, Impreza, Supra и Celica.

Автомобили для Восточной Африки
Мы помогаем постоянному потоку кенийцев, танзанийцев и угандийцев импортировать подержанные автомобили из Японии.

Мини-грузовики
Рассмотрим один из очень практичных мини-грузовиков Японии для строительства, ландшафтного дизайна, доставки и многого другого.

Технические характеристики мини-грузовиков
Узнайте о некоторых функциях и опциях, доступных для чрезвычайно популярных в Японии мини-грузовиков.

Модели мини-грузовиков
Сравните характеристики пяти распространенных в Японии мини-грузовиков, чтобы определить, какая модель лучше всего подходит для вас.

Почему обычно лучше использовать JDM

Вот разумный вопрос: если японские автомобили продаются по всему миру, , зачем тратить силы на прямой импорт, чтобы получить автомобиль JDM из Японии ? Разве японские автомобили, продаваемые в США, Великобритании, Канаде и Австралии, не так хороши?

Конечно, да (почти), и у меня были машины, чтобы доказать это на собственном опыте: например, мой универсал Toyota Corolla 1989 года, который никогда не умирал.К тому времени, как моя мама купила его подержанным, на нем ездили несколько лет. Она водила его много лет, а потом отдала его мне, когда перешла на Камри. Я ездил на нем много лет, пока не уехал из Канады и не отдал его своей младшей сестре. Она ездила на нем годами, пока механик не сказал, что, возможно, лучше всего будет списать старую машину с честью, поскольку ее новая работа означала много поездок на дальние расстояния, требующие сверхнадежности в канадскую зиму, и ни один механик не может гарантировать вам, что, как только ваша машина выйдет из строя. 400 000 км (250 000 миль), как и наша Toyota к тому моменту.Итак, моя сестра отпустила старый фургон, но я хочу, чтобы в официальном отчете было указано, что этот автомобиль никогда не ломался, кроме одного случая, когда он выбросил кулачковый ремень (оригинальный кулачковый ремень) на скорости 280 000 км / сек (174 000 миль). Да, японские машины, которые вы найдете где угодно, действительно очень хороши.

JDM предлагает еще

Но автомобили JDM предлагают больше, и для парней, которые действительно знают, чего они хотят от японского высокопроизводительного железа, часто, очень часто JDM является лучшим… и единственным. Во-первых, многие действительно великолепные японские машины никогда не продавались в США, Канаде или Австралии, а иногда даже в Великобритании и даже не продавались за пределами Японии.Подумайте о раннем Nissan Skyline GT-R: Оз, Новая Зеландия и Гонконг действительно получили его, но в первые годы это было так, никто за пределами Японии не получил. Но этого хотелось многим энтузиастам производительности. Очень этого хотел. Он дал вам потрясающую производительность, отличную управляемость и надежность по-японски. Вкратце, это спортивная техника JDM.

Это сила

Итак, вот одна из причин, почему JDM — лучший выбор: автомобили JDM очень часто имеют более высокую выходную мощность, чем зарубежные версии того же автомобиля.Посмотрите на ситуацию с моей любимой Toyota MR2 (шасси SW20) с атмосферным двигателем (NA). В Японии я мог получить сверкающий 3S-GE, несомненно, один из лучших двигателей для чисто спортивных автомобилей в двухлитровом классе, который дал мне хорошие 163 л.с. при 6800 об / мин. (И этот двигатель — крепкий маленький агрегат с массивным железным блоком, но следите за изношенными направляющими клапана на более ранних. Вы можете проверить это при холодном пуске после того, как двигатель простоял всю ночь: если вы сожгли немного масла после первые пять-десять секунд после запуска, и это продолжается примерно двадцать-тридцать секунд или около того, а затем проясняется, одна из направляющих протекает немного масла.Это не влияет на работу двигателя, но со временем начнет всасывать масло и загрязнять свечу зажигания в одном из ваших цилиндров.) На европейском рынке покупателям пришлось довольствоваться более пешеходной версией двигателя, 3S- FE, который дал вам всего 138 л.с. В Америке ситуация была хуже, и вы получили 5S-FE, 2,2-литровую версию двигателя S, с мощностью всего 130 л.с. И с турбинами ситуация была аналогичная, они тоже имели меньшую мощность, чем машины JDM. Все эти SW20 были хорошими экзотическими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, но агрегаты JDM были лучшими, и это то, что ребята сейчас охотятся за ними, чтобы импортировать из Японии.(Вот красивый желтый MR2 Turbo, который мы продали парню в Штатах.)

Эта разница в запасе мощности между автомобилями JDM и зарубежными японскими моделями — одна из причин, по которой JDM выигрывает.

И это апгрейды

Другая причина — модернизация, как мощности, так и улучшения управляемости. Здесь, в Японии, существует большой и динамичный рынок тюнинга спортивных и мощных автомобилей, особенно в мире серийных турбомашин. Когда дело доходит до получения действительно высокой мощности от вашей мельницы, вам в основном приходится использовать турбонаддув, поскольку нижнее напряжение, которое большой нагнетатель с ременным приводом прикладывает к двигателю, может действительно взорвать его, когда вы сильно нажимаете акселератор на холостом ходу до давление масла увеличилось; Турбины здесь просто немного добрее, а ваш типичный стандартный турбомотор JDM очень прочен и может потребовать много дополнительного наддува.Вот почему доминируют дрифт-кары JDM.

Мы говорим о некоторых из лучших японских дрифт каров здесь, в нашем блоге, и если дрифт кар JDM — это то, что вы хотите купить, не пропустите эту страницу здесь и особенно здесь, если вы смотрите на большие установки. в мире турбо дрифт-каров из Японии.

Итак, для штатной мощности (особенно с турбонаддувом), а также для модернизации мощности и управляемости: JDM полностью, особенно если учесть, что эти автомобили разобьют многие ваши европейские суперкары, но не разорят ваш кошелек.

И это цена и качество

И это еще одна причина серьезно задуматься об импорте модуля JDM самостоятельно: эксплуатационные расходы и общее качество. Японский автомобиль JDM будет иметь тенденцию быть немного лучше, чем ваши зарубежные автомобили. Для этого есть ряд причин, и это, конечно, не жесткое правило, но… да, JDM, вероятно, будут немного лучше.

Но помимо этих вопросов чистой мощности и производительности, обновлений, качества и стоимости, есть еще целый восхитительный вопрос выбора.

И это выбор

Есть довольно много действительно прекрасных японских спортивных и мощных автомобилей, которые никогда не экспортировались за границу, другие продавались за границу, но с более низкой мощностью двигателя, как мой MR2, о котором я говорил выше, и вы можете узнать о некоторых из этих великолепных JDM. автомобили (такие как Supra и Integra R-Type, которые становятся доступными для экспорта в качестве подержанных JDM в США в этом году, кстати, 2020) здесь, в блоге Japan Car Direct. И весь чудесный мир японских спорткаров Kei, которым я являюсь абсолютным поклонником и очень счастливым обладателем, я много писал здесь, здесь, здесь и здесь, а потом, все еще под грубым заголовком «JDM» — это некоторые из европейских спортивных, динамичных и суперкаров, которые были созданы и экспортированы в Японию, то, что мы часто называем «европейскими JDM».«Взгляните здесь и здесь.

А для тех, кто думает «Подержанный Porsche из Японии», загляните сюда и сюда.

Хорошо, хорошо, я остановлюсь. Я сейчас в восторге, и мне нужно немного остыть, прежде чем я перегреваю и раскручиваю подшипник. (Местный нефтяной голод, знаете ли.) Но, в конце концов, то, что импортирует JDM, импорт на внутренний рынок Японии, действительно хорош.

И это состояние

И мы еще не исчерпали причины для покупки JDM.Еще одно, что я оставлю вам: состояние. Состояние подержанного автомобиля. Подержанные автомобили, которые мы находим и экспортируем из Японии, независимо от того, сделаны они здесь или иностранного производства, находятся в гораздо, намного лучшем состоянии и с гораздо меньшим пробегом, чем те, которые вы найдете в США, Канаде, Великобритании или Австралия. Мне кажется, что пробег подержанных автомобилей, которые мы покупаем у дилеров подержанных автомобилей или на аукционах подержанных автомобилей здесь, в Японии, составляет примерно половину того, что вы найдете на подержанных автомобилях в этих странах.

Итак, по всем этим причинам: заводская мощность, модернизация, качество, выбор и состояние, импорт автомобиля JDM может порекомендовать его.

Почему Japan Car Direct?

Japan Car Direct имеет прочную репутацию, которая помогает своим клиентам. Мы гордимся честностью и обслуживаем клиентов напрямую, с четкой коммуникацией, политикой открытой книги и установленной платой за обслуживание.

  • Умеренные цены
  • Вежливое профессиональное обслуживание
  • Обширный выбор на более чем 100 аукционах
  • Знающий, высококвалифицированный персонал
  • Качественные, профессионально проверенные автомобили

Автомобильные дилеры и импортные брокеры

Автомобильные дилеры и импортные брокеры

Бизнес Drift & Drive отличается от обычных дилеров по продаже подержанных автомобилей многими аспектами.

В таблице ниже мы обсуждаем эти различия.

Автосалон Импортный брокер Примечания
Добавляет маржу на свои автомобили, и вы никогда не узнаете, сколько она стоит! Взимает фиксированную плату за проделанную работу Когда дилеры вкладывают собственные деньги в импорт своих запасов за границу, они могут взимать плату, которую их рынок готов заплатить. Проблема для дилера в том, что рынок становится умнее, и при покупке автомобиля за 30 000 долларов через брокера за границей нередко можно сэкономить более 10 000 долларов.
Автомобиль находится перед вами — вы можете увидеть его и проехать на нем перед покупкой. Иметь автомобили «на складе» Помогает приобрести автомобиль, в большинстве случаев незаметный. Нет на складе, но у него есть доступ к ряду доступных автомобилей.

Мы хотели бы сказать, что при покупке у дилера риск меньше, но, как многие из вас знают, покупка автомобилей у дилеров также может быть безнадежной. Импорт автомобиля сопряжен с повышенным риском, поэтому поиск нужных людей имеет решающее значение!

Если вы считаете, что этот риск слишком сильно вас напрягает, мы рекомендуем вам покупать автомобиль у дилера, но будьте готовы заплатить премиальные деньги.

Покупает автомобиль, а затем продает его вам. Помогает купить машину за границей Звучит просто, но, возможно, является самым большим недоразумением. Брокеры по импорту предоставляют свои услуги. Ваш автомобиль приобретен у агента или дилера в Японии, а не у вашего брокера.
Предоставляет гарантийное и резервное обслуживание Нет гарантии или резервного обслуживания

Брокеры по импорту продают услугу, а не автомобиль.

Дилерские центры платят третьим лицам за предоставление гарантии, которая включается при покупке автомобиля.Страховой полис защищает от механической поломки. Стоимость этой гарантии включена в продажную цену автомобиля.

С точки зрения запчастей или обслуживания, в большинстве случаев брокеры будут указывать своему клиенту верное направление, но, в конце концов, клиентам придется делать легкую работу.

* Drift & Drive помогает своим клиентам в поиске запчастей

Автоброкеры с прямым импортом — всемирно известный экспортер

Direct Imported Япония — ведущий покупатель всех подержанных японских автомобилей. Если вы являетесь дилером, желающим получить большие объемы высококачественных автомобилей, подобранных вручную, свяжитесь с нами сегодня.Мы уверены, что сможем удовлетворить все ваши потребности и требования, так как мы англоязычная компания, базирующаяся в Японии, что делает нас наиболее удобными в работе.

Дилеры, которые часто бывают в Японии, приглашаются с нами на ежедневные посещения аукционов. Мы можем организовать размещение и предоставить информацию, чтобы сделать вашу поездку в Японию максимально простой.

Чтобы просмотреть любой из выбранных нами автомобилей для продажи, нажмите здесь, чтобы начать.

Платежи и сборы

Как японская компания Direct Imported Exporting высококачественные автомобили и оборудование, включая грузовики, с внутреннего рынка Японии (JDM), мы понимаем, что при частном импорте автомобиля вам нужно не меньше 100% доверия к своему экспортеру, поэтому мы стремимся к надежности, честности и поиску вашего лучшего автомобиля JDM.

Платежи и сборы

Японский налог с продаж составляет 10% от проданных товаров. Однако мы не взимаем этот налог напрямую с наших клиентов. Большинство компаний, которые предлагают более низкую комиссию агента, чем наша компания, взимают этот налог непосредственно с вас, с клиента. Пожалуйста, сравните агентские услуги не только по агентскому вознаграждению, но и по 10% налогу с продаж.

Ваша успешная цена предложения = Цена автомобиля
Цена автомобиля + сбор на условиях FOB = 80,000 -120,0000 FOB (Free on Board)

ИЛИ
АВТОМОБИЛЬ + ФОБ + ФРАЙТ = C&F (Стоимость и фрахт)

ИЛИ
АВТОМОБИЛЬ + ФОБ + ФРИГТА + СТРАХОВАНИЕ = CIF (Стоимость, страхование и фрахт)

Direct Imported Japan — покупатели премиум-класса всех импортных моделей в Австралию и другие рынки. Покупка на аукционах почти каждый день в году — огромная задача, учитывая массу автомобилей, предлагаемых в течение недели в Кансае, и еженедельно доступно более 50 000 автомобилей. Наша цель — вручную выбрать и проверить каждый автомобиль перед покупкой, чтобы избежать ошибок и гарантировать качество для всех наших клиентов, если вы покупаете 1 автомобиль или 50 автомобилей.В качестве дополнительного бонуса мы можем предоставить до 50 фотографий каждого транспортного средства, когда оно прибыло в порт готовым к экспорту. Будучи самим импортером много лет назад, я понял, что мы никогда не сможем заставить кого-либо делать фотографии любого высокого качества, поэтому мы знаем, что для наших клиентов важно попытаться перепродать ваши автомобили до того, как они прибудут в вашу страну.


Покупка импортного автомобиля JDM? Вот на что обращать внимание

Покупка импортного автомобиля JDM (внутренний рынок Японии), такого как легендарный Nissan Skyline GT-R, была для многих мечтой.Сегодня, когда многие из этих автомобилей становятся легальными для владения в США, энтузиасты хватают их налево и направо. Если вы хотите купить импортный автомобиль JDM, есть несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание. Эта «сделка» Skyline может быть не всем, чем кажется, из-за скрытой ржавчины (распространенная проблема) или темного пути, которым он был доставлен в США. Любой авторитетный импортер или дилер позволит вам осмотреть интересующий вас автомобиль и предоставить все необходимые документы. Будьте терпеливы в поиске подходящего автомобиля и сохраните свои вложения в долгосрочной перспективе.Вот пять вещей, на которые следует обратить внимание при покупке импортного автомобиля JDM.

Убедитесь, что автомобиль был законно ввезен и растаможен на таможне США

Это может быть самым важным из всех. Законодательство США разрешает ввоз автомобилей возрастом 25 лет и старше, но тот факт, что автомобиль соответствует этому возрастному требованию, не означает, что импортер выполнил все процедуры, введенные таможней. Уже зарегистрированный автомобиль — хорошее начало, но только на этом факте не гарантируется, что он будет законным.Попросите показать все документы и документацию на автомобиль, который вы хотите купить. Если автомобиль не прошел надлежащую очистку, он никогда не будет считаться легальным транспортным средством.

Убедитесь, что автомобиль не подвержен коррозии

Многие продавцы используют черную краску, чтобы скрыть ржавчину на днище автомобиля. Это обычная практика не только среди владельцев оригинальных японских автомобилей, но и среди аукционистов, автомобильных брокеров, импортеров и даже торговых посредников здесь, в США. был написан, чтобы быть уверенным, что это сделано для сохранения, а не для сокрытия.Если вы обнаружите, что это работа по прикрытию, лучший вариант — уйти и найти другую машину.

Ржавчина не только может нарушить конструктивную целостность автомобиля, но и практически разрушить его стоимость. Если вам посчастливилось получить одно из этих ведер для ржавчины, единственное, что вы можете сделать с ним, — это разобрать его на запчасти. Ржавчина может быть повсеместной проблемой, поскольку вы имеете дело со старыми автомобилями, которые могли сильно пострадать от дождя или даже наводнения. Проверьте под автомобилем (особенно под рельсами рамы) и приготовьтесь немного испачкаться.Вам придется проскользнуть под автомобиль и тщательно осмотреть его днище на предмет признаков ржавчины (было бы разумно взять с собой хороший фонарик).

Тщательно осмотрите автомобиль на предмет предыдущих повреждений

При работе с импортными автомобилями JDM нет реальной истории VIN. Даже если дилер поможет вам, пытаясь собрать воедино историю автомобиля, вы все равно имеете дело с автомобилем, которому не менее 25 лет. Получить полную картину может быть сложно, и это означает, что вам нужно проверить автомобиль на наличие предыдущих повреждений.

Вам нужно будет проверить укромные уголки и трещины, чтобы найти доказательства повреждений. Загляните под ковровое покрытие на пол багажника, проверьте швы, в которых крепятся боковые панели (вы хотите убедиться, что это заводские панели, а не панели вторичного рынка), и проверьте внутренние панели под капотом. Вы также должны проверить опору сердечника / радиатора на наличие вмятин, изгибов, скручиваний и других повреждений. Не забудьте также осмотреть ходовую часть на предмет повреждений — сварные швы и направляющие рамы находятся там, где вы хотите смотреть.

Обращайте внимание на более мелкие проблемы, которые могут быть дорогостоящими в долгосрочной перспективе

Просмотреть все 24 фотографии

Часто упускаются из виду более мелкие проблемы, которые могут складываться. Помните, что многие внутренние детали, которые повреждены или изношены, может быть трудно найти. Замена некоторых из этих деталей в будущем может оказаться очень дорогостоящей. Обратите особое внимание на общее состояние салона, а затем внимательно изучите отдельные части, такие как дверные панели, центральная консоль, приборная панель, стойки, приборная панель, отделка и обивка потолка.

Если некоторые из этих участков повреждены или сломаны, есть несколько соображений, которые необходимо учитывать при принятии решения о покупке. Во-первых, замена этих деталей может оказаться дорогостоящей, поэтому вам следует сопоставить это со стоимостью выбора другого автомобиля, который находится в лучшем состоянии. Во-вторых, имейте в виду, что вы имеете дело с автомобилем, которому не менее 25 лет; большинство производителей больше не производят эти детали, и может быть трудно найти нужные детали в хорошем состоянии.

Проявите должную осмотрительность в отношении дилера или импортера

Прежде чем сделать решительный шаг и потратить с трудом заработанные деньги на автомобиль мечты JDM, вы должны подтвердить, что дилер является законным.Начните с проверки присутствия дилера в Интернете (у большинства законных дилеров есть веб-сайты, на которых они будут открыто делиться информацией о своих операциях). Если сайт кажется сомнительным, держитесь подальше. Вам также следует проверять отзывы клиентов в Google, Facebook и других сторонних сайтах с отзывами (не полагайтесь на отзывы или отзывы на собственном веб-сайте дилера, потому что их легко подделать).

Помните, что импортные автомобили JDM не старше 25 лет; ожидается, что у них будут какие-то физические недостатки или небольшие механические проблемы.Авторитетное импортное представительство будет стремиться к тому, чтобы покупатель знал о любых проблемах. Когда вы ведете переговоры о представительстве, доверяйте своей интуиции. Если что-то не так, скорее всего, это не так. В этот момент сделайте себе одолжение и просто уйдите.

Этот контент предоставлен Driver Motorsports, дилерским центром, специализирующимся на импорте автомобилей JDM в США.

Просмотреть все 24 фотографии

Импорт автомобилей | Служба таможенного и пограничного контроля США

Предупреждение
Ввозимые автотранспортные средства подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств 1966 года, пересмотренным в соответствии с Законом о безопасности ввозимых транспортных средств 1988 года; в соответствии со стандартами бампера в соответствии с Законом об информации об автомобилях и об экономии затрат 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 года с поправками 1977 и 1990 годов.

Если автомобили, произведенные за границей, соответствуют стандартам США по безопасности, бамперам и выбросам, это связано с тем, что эти автомобили экспортируются для продажи в США. Поэтому маловероятно, что полученный за границей автомобиль соответствует всем стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что автомобиль соответствует этим стандартам или может быть легко приведен в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

В этой брошюре представлена ​​важная информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, которые ввозят автомобиль в США. Он включает требования таможенной и пограничной службы США (CBP) и других ведомств, правила которых мы обеспечиваем соблюдением. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай, прежде чем уехать» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем офисе CBP или написать по адресу:

Служба таможенного и пограничного контроля США
PO Box 7407
Вашингтон, округ Колумбия 20044

Также можно получить копии в американских посольствах и консульствах за рубежом.

EPA имеет подробное руководство по автомобильной информации, в котором описаны требования к выбросам для импортируемых автомобилей.Вы можете получить копию этого руководства, которое называется «Справочник фактов об импорте автомобилей » , или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию импорта EPA по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Здание Ариэль Риос, Производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований / импорта
1200 Пенсильвания-авеню, Н.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница EPA об импорте транспортных средств и двигателей содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT по телефону (202) 366-5291 или связаться с нами по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Ввоз из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии / Черногории / Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с постановлениями, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Прежде чем пытаться осуществить такой импорт, необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, обратившись по телефону:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
U.S. Департамент казначейства, 2-й этаж Anx.
1500 Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20220

Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу (202) 622-1657 ; или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Предварительные договоренности
Владелец должен принять меры для отправки транспортного средства. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия транспортного средства, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP.Грузы проходят таможенную очистку в первом порту ввоза, если вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы он отправил транспортное средство под залог в более удобный для вас порт CBP.

Закон запрещает сотрудникам CBP действовать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашей записи.

Документация
Для получения разрешения CBP вам понадобится оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, заграничная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству.Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, декларируя выбросы и меры безопасности, в соответствии с которыми импортируется транспортное средство. Транспортные средства, которые соответствуют всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя на моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать доказательства права на импорт в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, не отвечающие всем требованиям U.Требования к выбросам S., если они не соответствуют критериям исключения или исключения, должны импортироваться через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства до завершения работ ICI. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые автомобили не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от заноса опасных вредителей, U.S. Министерство сельского хозяйства требует, чтобы ходовая часть импортных автомобилей не содержала инородных грунтов. Перед отправкой ваш автомобиль должен быть обработан паром или тщательно очищен.

Ваш автомобиль не является транспортным контейнером
В целях вашей безопасности, безопасности и удобства, не используйте ваш автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваши вещи могут быть украдены, пока автомобиль находится на погрузочно-разгрузочных станциях и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не принимают ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть заявлено в CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете понести личный штраф, если кто-либо использует его для перевозки запрещенных наркотиков.

Dutiable Entry
Ввозимые в США автомобили иностранного производства, новые или бывшие в употреблении, для личного пользования или для продажи, как правило, облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Auto

2 .4%

Как возвращающийся резидент США, вы можете применить освобождение от уплаты CBP в размере 800 долларов США и освобождение сопровождающих членов семьи к стоимости транспортного средства, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Импортируется для личного пользования;
  • Был приобретен в пути, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающийся резидент США — это тот, кто возвращается из путешествия, работы или учебы за границей.

После применения освобождения к следующей 1000 долларов от стоимости транспортного средства применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3%. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке.

Бесплатный въезд

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить иностранный автомобиль при условии, что они въезжают в США.С. для кратковременного посещения, заявить о статусе иногороднего и вывозить автомобиль, когда они уезжают.
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на расширенную службу за пределами территории CBP США, могут включать соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться в собственности владельца до отъезда. Как правило, продолжительность расширенного дежурства составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту U.S. военно-морское судно или вспомогательное военно-морское судно с момента его отправления из США до его возвращения после предполагаемого зарубежного развертывания продолжительностью 120 или более дней имеют право на освобождение от продленного срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в соответствии с освобождением от пошлин, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, ввезенные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет произведена официальная запись в целях EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, ввезенные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Исключений или продлений экспортных требований нет.
  • Право на участие в программе USMCA и возврат товаров из США. Чтобы иметь право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную стоимость (RVC) и стоимость рабочей силы. (LVC), закупки стали и алюминия.Требования настолько строги, что автомобили, произведенные до 2020 года, вряд ли имеют право на беспошлинный режим согласно USMCA. Транспортные средства, произведенные не ранее 1 июля 2020 года, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако согласно Закону о внедрении USMCA существует три сертификата транспортных средств, связанных с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем покрытого транспортного средства. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики будут взиматься соответствующие пошлины и сборы.Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинный режим как возвращенные товары из США. В соответствии с разделом 904 (b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.) в субпозиции 9801.00.10 Согласованного тарифного плана США предусмотрена пошлина -бесплатное обращение с:

    • Продукты из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие продукты, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения стоимости или улучшения состояния в результате какого-либо процесса производства или другими способами, находясь за границей.

    • В соответствии с этим положением возвращаемые отвечающие требованиям автомобили могут иметь право на беспошлинное обращение. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных автомобилей. Бремя доказывания правомочности лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. Штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.) ».

Автомобили, ввезенные для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях.Однако требуется предварительное письменное разрешение EPA, и такое разрешение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает не пригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы проводятся не для денежных целей, автомобиль может быть допущен на 90 дней без официального въезда или залога, если сотрудник CBP удовлетворен в отношении личности и добросовестности импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не экспортируется или если залог не предоставлен в течение 90 дней с момента его ввоза.Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или гонок. Транспортное средство может быть импортировано на постоянной основе для демонстрации или демонстрации. Требуется письменное разрешение от DOT, которое должно быть получено до того, как транспортное средство будет экспортировано из зарубежной страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для демонстрации или демонстрации, доступна на веб-сайте DOT, посвященном правилам ввоза транспортных средств NHTSA. Транспортное средство, постоянно ввезенное для демонстрации и демонстрации, должно соответствовать всем U.Требования к выбросам S. также должны быть импортированы через уполномоченный EPA ICI для модификации и тестирования. EPA не позволит передать автомобиль его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, бампера и предотвращения краж
Импортеры автотранспортных средств должны подавать форму HS-7 во время ввоза транспортного средства, чтобы заявить, соответствует ли транспортное средство требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить в США на постоянной основе.Автомобили, произведенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бампера, а автомобили, начиная с 1987 модельного года, должны соответствовать стандарту предотвращения краж. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Транспортные средства, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную этикетку, прикрепленную первоначальным производителем возле двери со стороны водителя. Если вы покупаете за границей автомобиль, сертифицированный по стандартам США, вы можете ускорить импорт, убедившись, что в контракте купли-продажи указан этот факт, и представив контракт CBP во время ввоза.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если оно не имеет этикетки производителя, подтверждающей его соответствие стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI), чтобы модифицировать транспортное средство и подтвердить, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен внести залог DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую пошлиной стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной входной облигации CBP. Копии облигации DOT и договора с РИ должны быть приложены к форме HS-7.

Однако, прежде чем RI сможет модифицировать ваш автомобиль, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать автомобиль в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как подходящее для ввоза, оно должно пройти процесс петиции, чтобы определить, можно ли его модифицировать для соответствия таким требованиям. Если транспортное средство, на которое распространяется петиция, не похоже на автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.Список несоответствующих автотранспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для его приведения в соответствие, могут повлиять на вашу решение о покупке автомобиля за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, приобретенного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортированные автомобили могут облагаться налогом на бензин, установленным разделом 4064 Закона. Налоговый кодекс.Физическое лицо, импортирующее автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, подлежать уплате налога.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива для городских / автомобильных дорог (миль на галлон), присвоенном EPA для целей налогообложения пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если EPA не присвоило рейтинг экономии топлива для модели автомобиля, которую вы импортируете, рейтинг должен быть определен независимо.Никакие налоги не взимаются с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательств по налогам содержится в разделе 4064 Кодекса, Порядок получения доходов 86-9, 1986-1 Кумулятивный бюллетень 530, Порядок получения доходов 87-10, Накопительный бюллетень 1987-1 530, Доходы Процедура 87-10, 1987-1 Кумулятивный бюллетень 545 и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Кумулятивный бюллетень 319.

Налог на потребление газа указывается в форме 720, Квартальной федеральной налоговой декларации по акцизам, и форме 6197, Газ -Guzzler налог.Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, грузовики малой грузоподъемности, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Легковые автомобили и малотоннажные грузовики с бензиновым двигателем, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Легковые автомобили с дизельным двигателем, первоначально произведенные после 31 декабря 1974 года.
  • Легковые автомобили с дизельным двигателем, первоначально изготовленные после 31 декабря 1975 года.
  • Двигатели для тяжелых условий эксплуатации, первоначально изготовленные после 31 декабря 1969 года.
  • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, первоначально изготовленные после 31 декабря 1977 года.

Транспортные средства должны быть сертифицированы в соответствии с федеральными стандартами выбросов США их производителями для продажи в США Транспортные средства, не соответствующие этим требованиям, считаются несоответствующими. Сертифицированный в настоящее время ICI, список которого доступен в EPA, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили.Единственные уполномоченные EPA ICI расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и испытания, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за соответствие вашего автомобиля всем требованиям США по выбросам. (С 1 июля 1998 г. EPA больше не имеет единовременного исключения для автомобилей возрастом от пяти и более лет). Имейте в виду, что EPA откажет в въезде определенным производителям, моделям и годам выпуска, если ICI не сертифицирован. или не желает брать на себя ответственность за рассматриваемые транспортные средства.

Дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или ICI можно получить в Управлении программ и соответствия / импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

Требования к выбросам в отдельных штатах могут отличаться от требований федерального правительства. Правильная регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от удовлетворения его требований, поэтому вам следует связаться с соответствующими государственными органами до ввоза.Однако имейте в виду, что EPA не примет соответствие требованиям штата по выбросам как удовлетворение требованиям EPA.

Предупреждение
И DOT, и EPA сообщают, что, хотя несоответствующий автомобиль может быть условно допущен, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что это может оказаться непрактичным и даже невозможным. такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации до того, как автомобиль будет приобретен для ввоза.

  • Повторный импорт ранее экспортированного транспортного средства
    Транспортное средство, вывезенное из США для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, доказав CBP, что оно ранее принадлежало и зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карта на автомобиль или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные для вашего автомобиля за границей, должны быть заявлены при возврате и могут подлежать пошлине.
    В некоторых странах получить неэтилированное топливо для вашего автомобиля будет сложно или невозможно.Если автомобиль управляется с использованием этилированного бензина, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от EPA на удаление катализатора и датчика кислорода перед автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: (202) 564-2418 . Когда автомобиль вернется в США, необходимо будет переустановить оригинальный катализатор и кислородный датчик.Однако теперь вы можете повторно ввести свой автомобиль для США в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
  • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого / личного характера
    Для перевозки товаров коммерческого характера, которые перевозятся частным транспортным средством, потребуется приобрести наклейку с платой за пользование и может потребоваться оплата пошлины.
    Товары, перевозимые для личного пользования частным автомобилем, не требуют приобретения этой наклейки.Однако может потребоваться уплата пошлины.
    Арендованные автомобили можно использовать для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не заплатили за управление транспортным средством.

Исключения
Следующие автомобили не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:

  • Те, которые ввезены нерезидентами для личного использования на срок не более одного года. Автомобиль должен быть экспортирован в конце этого года — никаких исключений или продлений.
  • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, которые относятся к категории лиц, для которых бесплатный въезд разрешен Государственным департаментом в соответствии с международным правом.
  • Те, которые временно ввезены для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование, или для движения по дорогам общего пользования. Эти автомобили могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытания.Стороны, ответственные за такие автомобили, должны предоставить надлежащие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время въезда. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата автомобилей, которым было отказано в предварительном утверждении, может быть очень высокой и должна нести владелец (-и) транспортного средства.

Таблички и удостоверения водителя
Ввозимые автомобили должны иметь международный регистрационный знак.Международное водительское удостоверение, выданное на пяти языках, является ценным активом. Проконсультируйтесь по поводу этих документов в международной автомобильной федерации или в местном автомобильном клубе.

  • Резиденты США , импортирующие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться с Департаментом транспортных средств (DMV) в штате своего проживания по поводу временных номерных знаков и того, какую документацию DMV потребует от CBP.
  • Граждане стран Центральной и Южной Америки , ратифицировавших Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут управлять своими автомобилями в США.S. для туристических целей в течение одного года или на период действия документов, в зависимости от того, что короче, без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что автомобиль имеет международный регистрационный знак и регистрационную карточку, а водитель имеет международный регистрационный знак. Водительское удостоверение.
  • Автомобилисты, посещающие Соединенные Штаты в качестве туристов из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 года, могут ездить в США в течение одного года со своими национальными номерными знаками (регистрационными бирками) на своих национальных номерных знаках (регистрация бирки) на своих автомобилях и с личными водительскими правами.
  • Автомобилистам из Канады и Мексики разрешается путешествовать по США без номерных знаков США или водительских прав США в соответствии с соглашениями между США и этими странами.

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Международная школа бизнеса (2007-2024)
      Scroll to Top