Как создать общественная организация: Создание общественных объединений в России

Содержание

Страница не найдена | Юрист

Статьи 918 просмотров

За свою практику я повидал много разного «юридического креатива» от банков в их попытках

Статьи 3 689 просмотров

В этой статье я расскажу Вам как зарегистрировать общественную организацию самостоятельно за 7 шагов,

Дела из практики и выигранные суды 362 просмотров

Арбитражный суд Свердловской области, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд (Дело № А60-40510/2018)

Дела из практики и выигранные суды 337 просмотров

Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области (ДЕЛО № 2-4191/2019)

Документы 511 просмотров

Подготовил для клиента ответ на требование налоговой об устранении нарушений НК. Нарушение по мнению

Документы 528 просмотров

Подготовил для клиента уведомление об отказе от договора аренды офиса. Уведомление также содержит отказ

Страница не найдена | Юрист

Дела из практики и выигранные суды 362 просмотров

Арбитражный суд Свердловской области, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд (Дело № А60-40510/2018)

Статьи 2 209 просмотров

Подавляющее большинство читающих эти строки юристов ответят, что конечно нужно прошивать. И будут, в

Статьи 4 160 просмотров

Последнее время едва ли не самый популярный вопрос в моей практике, связанный с внесением

Статьи 1 599 просмотров

Вы правда думаете, что зарегистрировать ООО без хлопот можно на раз-два-три по готовой инструкции

Дела из практики и выигранные суды 357 просмотров

Арбитражный суд Свердловской области (Дело №А60-56928/2018)

Дела из практики и выигранные суды 477 просмотров

Арбитражный суд Свердловской области (Дело №А60-30069/2019)

Страница не найдена | Юрист

Дела из практики и выигранные суды 1 119 просмотров

Октябрьский районный суд города Екатеринбурга. Дело № 2-5818/2018

Документы 511 просмотров

Подготовил для клиента ответ на требование налоговой об устранении нарушений НК. Нарушение по мнению

Дела из практики и выигранные суды 505 просмотров

Арбитражный суд Свердловской области (Дело №А60-30070/2019)

Дела из практики и выигранные суды 839 просмотров

Дело А60-61413/2015 / Арбитражный суд Свердловской области

Документы 492 просмотров

Готовил данное правовое заключение для клиента по корпоративному спору. Поводом стало обращение оппонента с

Дела из практики и выигранные суды 870 просмотров

Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга. Дело № 2-3156/2018

Страница не найдена | Юрист

Дела из практики и выигранные суды 924 просмотров

Дело А60-11892/2016 / Арбитражный суд Свердловской области

Статьи 19 873 просмотров

В этой статье я расскажу Вам как зарегистрировать АНО (Автономную некоммерческую организацию) самостоятельно за

Статьи 918 просмотров

За свою практику я повидал много разного «юридического креатива» от банков в их попытках

Дела из практики и выигранные суды 357 просмотров

Арбитражный суд Свердловской области (Дело №А60-56928/2018)

Дела из практики и выигранные суды 1 018 просмотров

Верхнепышминский городской суд Свердловской области. Дело 2-958/2019

Дела из практики и выигранные суды 472 просмотров

Верхнепышминский городской суд Свердловской области (ДЕЛО № 2-1358/2019)

Общественные организации

Общественная организация является самым распространенным видом общественного объединения. Посредством создания и участия в общественных организациях граждане имеют возможность в цивилизованных формах общаться с государством и обществом, донося свои требования, и осуществлять совместную деятельность для защиты общих интересов и достижения общих целей членов организации. Общественные организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.

Динамика развития общественных организаций берёт своё начало от общественного движения с последующим постепенным усилением организационных принципов. Чётких определённых границ между организациями и общественными движениями провести практически невозможно. Их цели, задачи, формы действий могут совпадать. Поэтому, можно говорить о том, что общественные организации и общественные движения выполняют в жизни общества сходные функции, такие как: участие в образовании государственных структур, представление и защита интересов граждан, осуществление социального контроля, формирование общественного мнения. Но общественную организацию отличает четкая устойчивая организационная структура, наличие фиксированного (оформленного) индивидуального или коллективного членства.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «Об общественных объединениях» зарегистрировать (открыть) общественную организацию можно в порядке, предусмотренном законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица

Общественная организация является общественным объединением, основанным на членстве. Такие организации создаются на основе совместной деятельности и предназначены для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами (учредителями) общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица – общественные. Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом – выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию. В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом. Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть избраны почетными членами (почетными участниками) общественной организации без приобретения прав и обязанностей в данном объединении.

Не может быть учредителем, членом, участником общественной организации:

  1. иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;
  2. лицо, включенное в перечень в законом «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  3. общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии законом «О противодействии экстремистской деятельности»;
  4. лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
  5. лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.
Устав общественной организации должен предусматривать:
  1. название, цели, виды деятельности, направленные на достижение указанных целей;
  2. структуру, руководящие и контрольно-ревизионные органы, территорию, в пределах которой данная организация осуществляет свою деятельность;
  3. условия и порядок приобретения и утраты членства, права и обязанности членов данной организации;
  4. компетенцию и порядок формирования руководящих органов, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа; порядок внесения изменений и дополнений в устав;
  5. источники формирования денежных средств и иного имущества общественной организации, права по управлению этим имуществом;
  6. порядок ликвидации и (или) реорганизации

Устав может содержать описание символики (эмблема, герб, иные геральдические знаки, флаг, гимн) данной организации.
Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой РФ, государственной символикой субъектов РФ, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, международных организаций и пр.
В качестве символики общественных объединений не могут быть использованы эмблемы и иные символы ранее зарегистрированных в РФ общественных объединений, эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых запрещена.

В государственной регистрации общественных организаций может быть отказано по следующим основаниям:

—     если устав противоречит Конституции и законодательству РФ;
—     если необходимые документы для государственной регистрации общественных организаций представлены не полностью, либо оформлены в ненадлежащем порядке, либо представлены в ненадлежащий орган;
—     если ранее зарегистрированная общественная организация с тем же наименованием осуществляет свою деятельность в пределах той же территории;
—     если установлено, что в представленных учредительных документах содержится недостоверная информация;
—     если наименование общественного объединения оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.

В случае отказа в государственной регистрации общественных организаций заявителю сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений, нарушение которых повлекло за собой отказ. Такое решение регистрирующего органа может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд. Читать подробнее о порядке регистрации.

Отказ в государственной регистрации общественных организаций не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Повторная подача заявления и вынесение по этому заявлению решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Создание общественной организации и прохождение всех этапов регистрации с первого раза – достаточно сложная задача, поскольку эта процедура содержит массу различных сложностей и нюансов. Учредителям придется столкнуться с определением положений устава, выбором юридического адреса и многими другими важными моментами, определенными действующим законодательством. В связи с этим, будьте готовы, что процесс создания общественной организации может значительно затянуться, или регистрирующий орган вынесет решение об отказе в регистрации. Поэтому, во избежание лишней траты денег и нервов, лучше доверить подготовку всех необходимых документов и прохождение самой процедуры регистрации специалистам.

Что необходимо предоставить для регистрации общественной организации в юридической фирме «Логос»?

  1. Наименование организации
  2. Местонахождение и территориальная сфера деятельности организации
  3. Цель создания организации
  4. От учредителей физических лиц – копия паспорта
  5. От учредителей юридического лица – копии учредительных документов
  6. От руководителя создаваемой организации – копия паспорта
  7. Виды деятельности, которые будет осуществлять организация
  8. Номер контактного телефона
В стоимость базового пакета услуг входит:
  1. Сбор и анализ документов
  2. Подготовка необходимого пакета документов
  3. Изготовление печати
  4. Регистрация в фондах
  5. Регистрация в управлении юстиции
  6. Постановка на учет в налоговом органе
Стоимость дополнительных услуг можно найти здесь.

Регистрация общественной организации в Украине

Стоимость услуг

Стоимость услуг:

6000 грн

Регистрация общественной организации

9000 грн

Регистрация общественного союза

от 12000 грн

Ускоренная или усложненная регистрация

Заказать услугу На основе 200 отзывов в Google

Отзывы наших клиентов

Председатель Правления С. Егоров, ВОО «Ассоциация экологической модернизации предприятий Украины»

Вначале сотрудничества было консультирование по порядку создания и деятельности общественных организаций. после чего юристы разработали устав организации, исходя из наших пожеланий.

Главный офтальмолог Украины, Оксана Витовская, Общественный союз «Всеукраинский альянс офтальмологов»

…выражаем искреннюю благодарность коллективу юридической компании «Правовая помощь» и лично В. Гурлову за профессионализм и целеустремленность в работе.

Председатель Ассоциации О.Я. Савченко, ОО «Всеукраинская ассоциация В. Сухомлинского»

Награждается Гурлов Владимир Александрович, представитель фирмы «Правовая помощь», за профессиональную и компетентную поддержку, а также решения юридических вопросов Ассоциации…

Генеральный директор Логвиненко И. В., ООО «Авиакомпания БРАВО»

Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания Браво» выражает благодарность за сотрудничество Юридической компании «Правовая помощь» за качественное и оперативное предоставление юридических услуг.

Что мы делаем

  • консультируем по всем вопросам, связанным с созданием общественных организаций и общественных союзов и их дальнейшей деятельностью, помогаем выбрать что регистрировать: организацию или союз;
  • разрабатываем устав, протокол об учреждении общественной организации и другие необходимые документы для регистрации общественного объединения;
  • осуществляем государственную регистрацию общественной организации в Минюсте, получаем выписку о регистрации общественного объединения в органах юстиции и зарегистрированные уставные документы;
  • организовываем изготовление печати объединения (в согласованной форме) на оснастке;
  • регистрируем организацию в реестре неприбыльных организаций, получаем справку о присвоении статуса неприбыльной организации с обновленным кодом 0032;
  • открываем расчетный счет общественной организации в банке — по договоренности;
  • проводим регистрацию подразделений общественной организации и получаем статус Всеукраинской — по договоренности.

Навигация по странице

Документы для регистрации общественной организации или общественного союза

Перечень документов

Копии паспорта и кода всех учредителей организации

Информация о названии, адресе, направлениях работы организации

Копии паспорта и кода всех членов органов управления организацией

Образцы документов для скачивания

Как зарегистрировать/оформить общественную организацию в Украине

Для регистрации общественных союзов, учредителями которых выступают юридические лица, вместо паспорта и кода заказчик предоставляет код ЕДРПОУ.

Перечень документов для регистрации общественной организации или союза выдается нами заказчику, который предоставляет информацию о желаемой структуре органов управления, их количественном и персональном составе. Орган управления в общественных организациях может быть единоличным — Президент, Глава, или колегиальным — Правление. В редких случаях, органы управления могут совмещать в себе Президента и Правления или иметь более сложную структуру.

Нам также понадобится контактная и другая информация о каждом члене органа управления: место работы, должности и номера телефонов лиц, которые будут входить в состав органов управления.

Устав общественной организации и протокол ее создания готовят наши юристы на основе типовых документов. Заявление о регистрации общественной организации подписывается нотариально. Данные услуги включены в стоимость регистрации общественного движения.

Пакеты услуг

  • Консультирование по вопросам, связанным с созданием общественных организаций и их дальнейшей деятельностью
  • Разработка устава организации
  • Составление протокола учредительного собрания и подготовка других документов для регистрации организации
  • Подача документов в управление Министерства юстиции и сопровождение регистрации
  • Изготовление печати
  • Включение в реестр неприбыльных учреждений и организаций
  • Консультирование по вопросам, связанным с созданием общественных союзов и их последующей деятельностью
  • Разработка устава общественного союза
  • Составление протоколов общего собрания юр. лиц-учредителей, где решается вопрос о принятии участия в создании союза и делегировании представителя на учредительное собрание союза
  • Составление протокола учредительного собрания союза и подготовка других документов для регистрации
  • Подача документов в управление Министерства юстиции и сопровождение регистрации
  • Изготовление печати
  • Включение в реестр неприбыльных учреждений и организаций
  • Консультирование по вопросам, связанным с созданием общественных организаций / союзов и их последующей деятельностью
  • Разработка индивидуального устава (например, с особыми условиями членства и принятии в члены, определенной спецификой органов управления и т.п.)
  • Для союза — составление протоколов общего собрания юр. лиц-учредителей, где решается вопрос о принятии участия в создании союза и делегировании представителя на учредительное собрание союза
  • Составление протокола учредительного собрания общественной организации / ассоциации и подготовка других документов для регистрации
  • Подача документов в управление Министерства юстиции и сопровождение регистрации
  • Ускорение регистрации
  • Изготовление печати
  • Включение в реестр неприбыльных учреждений и организаций
  • Получение статуса Всеукраинской организации (по отдельной договоренности)

Разницу между обычным и ускоренным порядком регистрации общественной организации можно узнать по ссылке.

Стоимость создания и регистрации общественных объединений зависит от выбранного Вами порядка — обычного или ускоренного, а также от принятия или непринятия за основу при создании общественной организации типового устава, разработанного специалистами нашей компании.

При регистрации общественных организаций и общественных союзов мы используем наработанные практикой типовые уставы. Преимущество использования типового устава заключается в его универсальности и адаптации к практическим требованиям органов юстиции и налоговой инспекции. Использование данных уставов существенно сокращает время, необходимое на открытие общественной организации.

Указанные выше цены не включают расходов на изготовление печати организации, а также перевода паспортов и регистрационных документов учредителей-нерезидентов.

Почему именно мы

Гарантия положительного результата

Клиентами нашей компании является значительное число известных в Украине общественных организаций, таких как — Ассоциация спортивной борьбы Украины, Федерация греко-римской борьбы Украины, Федерация конного спорта Украины, Союз авиаперевозчиков Украины, Всеукраинская Ассоциация В. Сухомлинского, с отзывами которых Вы можете ознакомиться на ниже на этой странице. Поэтому Вы можете быть уверены, что доверяете работу профессионалам.

Оптимальное соотношение цены и качества услуг

Несмотря на то, что наша компания оказывает помощь в регистрации и перерегистрации больших общественных организаций, имеет дело с достаточно сложными ситуациями, обуславливающими соответствующую стоимость услуг компании, мы предлагаем также и обычные, стандартные регистрации, стоимость которых не отличается от средневзвешенной цены подобной услуги в рынке.

Работая с нами, вы экономите свое время

Регистрация общественной организации или общественного союза базируется на правильной подготовке основных документов объединения, таких как устав, протокол, реестр участников, ведомостей о составе органов управления и других. Нет нужды говорить о том, как ошибки в подготовке документов увеличивают затраты времени на регистрацию организации. С нами Вы потратите на создание общественного объединения не более часа своего времени! Разумеется, Вам не придется посещать органы государственной власти.

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Наши успешные проекты

Регистрация общественной организации в ноябре 2020 года

В ноябре 2020 года сопроводили регистрацию общественной организации, целью деятельности которой является развитие сёл Украины.

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В июле зарегистрировали ОО со последующим получением статуса неприбыльности

Показать еще (32)

Дополнительные услуги юриста в сфере регистрации общественной организации

Для действующих общественных организаций мы настоятельно рекомендуем заняться внесением изменений в Устав, если по каким-то причинам он еще не приведен в соответствие с действующим законодательством. Информация о том, почему это необходимо сделать и в чем заключается наша помощь доступна у нас на сайте. Промедление в данном вопросе влечет за собой исключение объединения из реестра неприбыльных организаций.

В разделе «Наши публикации по этой тематике», который находится в конце страницы, Вы можете найти комментарий юриста про изменения в Налоговом кодексе Украины в 2015 году, что поможет Вам доработать предоставленный для скачивания устав общественного объединения. Там же присутствуют и другие материалы, которые могут Вас заинтересовать.

В нашей компании Вы можете купить готовую общественную организацию или общественный союз.  

Порядок регистрации общественной организации в Украина: срок и процесс создания

Мы не будем говорить об установленных законом сроках регистрации общественного объединения, поскольку эта информация не имеет практического значения.

Нашими специалистами доказано, что процесс регистрации общественной организации в управлении Минюста в Киеве занимает примерно одну неделю. Таким образом, на практике увидеть выписку с ЕГР на сайте органа регистрации (при стандартном ходе регистрационных действий) получится не ранее 5 рабочих дней. Этот срок может иногда затянуться до 15 рабочих дней, если у Минюста возникли замечания к документам или государственные регистраторы не успевают обработать все поданные им материалы.

Наша компания предлагает ускоренную процедуру создания/регистрации общественной организации, когда сроки оформления гарантированно не превышают двух дней. Минимальная стоимость подобной процедуры составляет 9000 грн.

Вторым этапом создания общественной организации является ее включение в реестр неприбыльных организаций. Срок рассмотрения документов налоговыми органами составляет три рабочих дня. Но изготовление бумажного носителя и его подписания руководством фискальной службы обычно занимает еще около недели.

При регистрации общественной организации в нашей компании Вы можете заказать обычный или ускоренный вариант регистрации, стоимость которого можно узнать в соответствующем разделе на этой странице «Стоимость регистрации общественного объединения».

Как открыть общественную организацию в Украине в 2020?

С января 2013 года порядок регистрации общественных организаций претерпел значительные изменения (подробности о них в статье нашего юриста).

Основные трудности переходного этапа заключались в том, что новый Закон предусматривает новые виды общественных организаций, а значит и уставные документы (уставы, положения) должны быть принципиально новыми. Создать общественную организацию с использованием старых форм уже невозможно.

Для большинства желающих создать общественную организацию на практике это приводит к затяжному общению с органами юстиции, полного непонимания того, как подготовить необходимые документы согласно новым требованиям.

Наша компания может предоставить своим Клиентам качественные услуги по открытию различных видов общественных организаций в минимальные сроки. Нами разработаны и испытаны на практике проекты новых уставов и протоколов, которые в процессе регистрации не вызывают возражений со стороны органов юстиции.

Мы можем помочь с регистрацией региональной или межрегиональной общественной организации, регистрацией общественной молодежной организации и организации самых разных направлений.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько человек необходимо для регистрации общественной организации?

Для регистрации общественной организации необходимо минимум два человека. Аналогично для регистрации союза требуется не менее двух юридических лиц. Максимальное количество учредителей не установлено, но на практике лучше ограничится не слишком значительным их числом. Более подробные консультации по этому вопросу можно получить у наших юристов.

Где регистрируются общественные объединения?

Регистрация общественных организаций и союзов проводится территориальными подразделениями Министерства юстиции Украины по местонахождению организации. Для г. Киева и Киевской области — это Киевское управление юстиции на ул. Сверстюка.

Обязательно ли при первичной регистрации устав должен подписываться всеми учредителями?

Именно таким образом понимают и применяют норму п. 9 ст. 15 Закона Украины, регламентирующего создание юридических лиц, органы юстиции. Однако, нам неоднократно удавалось регистрировать организации, уставы которых не подписывались всеми учредителями или их представителями.

В чем разница между общественной организацией и общественным союзом?

Общественная организация и общественный союз это два вида общего собирательного понятия «общественное объединение». Разница заключается в том, что членами общественного союза могут быть не только физические, но и юридические лица, что очень важно, например, для спортивных федераций. Учредителями общественного союза могут быть только юридические лица, в то время как общественную организацию учреждают исключительно физические лица.

Что нужно сделать, чтобы зарегистрировать общественную организацию (Украина)

Процесс регистрации ОО в Украине претерпел значительных изменений в 2013 году.

Раньше выделяли такие статусы общественных объединений как:

  • международная ОО;
  • всеукраинская (республиканская) ОО;
  • местная (региональная или межрегиональная) ОО.

Зарегистрировать международную или всеукраинскую ОО можно было только непосредственно в Министерстве юстиции Украины, а местными организациями занимались его территориальные подразделения. Тогда для регистрации международной организации требовалось наличие хотя бы одной местной ячейки в иностранном государстве, а для регистрации всеукраинского общественного объединения — наличие ячеек в большинстве регионов Украины. При этом местные организации могли осуществлять свою деятельность только на территории административно-территориальной единицы (например, Киев, Харьков, Одесса, Львов, Донецк), в которой они были зарегистрированы, всеукраинские — на всей территории Украины, а зарегистрированные международные общественные объединения — на территории Украины и других государств.

С января 2013 года все зарегистрированные в установленном порядке общественные организации равны и могут действовать на всей территории Украины, а также за рубежом, без дополнительных разрешений, но с учетом законодательства иностранных государств. При этом все общественные организации регистрируются местными подразделениями Минюста, а государственная регистрация ОО как юридических лиц, осуществляется в порядке, предусмотренном для регистрации предприятий.

ОО могут быть образованы и действовать со всеукраинским статусом. Такой статус может быть присвоен объединению, если у него будут местные ячейки в четырнадцати областях Украины.

Регистрация спортивной общественной организации в Киеве осуществляется по общим правилам. Единственное, что стоит дополнительно учесть при регистрации спортивного общественного объединения, это возможное дальнейшее получение статуса Национальной спортивной федерации. Устав организации должен быть адаптирован к такой процедуре в соответствии с требованиями Минмолодьспорта.

Как создать ОО с помощью юриста

После согласования стоимости работы и получения уведомления о готовности оформить соответствующий заказ, специалист ЮК «Правовая помощь» вместе с Клиентом (или его представителем), согласовывают время встречи, условия предоплаты, передачу необходимых документов и информации.

После подготовки проектов Устава и других необходимых документов, специалист компании и Клиент согласовывают их окончательное содержание и после достижения согласия, договариваются о времени встречи для подписания проектов подготовленных документов.

Наша компания обязуется зарегистрировать ОО в выбранном Клиентом районе Киева в четко оговоренные сроки, согласно общего или ускоренного порядка регистрации.

В нашей практике случалось предоставлять услуги по полной регистрации общественных организаций в Украине, но это скорее исключение, чем правило. В большинстве случаев, наша помощь заключается в подготовке полного пакета документов и подробного консультирования. Стоимость таких услуг значительно ниже, чем регистрация ОО «под ключ».

Если Вы хотите зарегистрировать общественную информацию быстро и просто — звоните нам!

Показать еще (39)

Младший юрист

≡ Регистрация общественной организации в Киеве

C 1 января 2013 года вступил в силу Закон Украины «Об общественных объединениях», который внес существенные изменения в порядок регистрации и функционирования общественных объединений.

В тексте нового закона отсутствуют нормы о территориальном статусе объединения, таких как местное, всеукраинское, международное, как предусматривалось Законом Украины «Об объединениях граждан».

На данный момент можно зарегистрировать общественную организацию или общественный союз без определенного статуса. После регистрации можно подать заявление о подтверждении всеукраинского статуса объединения. Все организации зарегистрированы с всеукраинским или международным статусом на момент вступления в силу нового закона считаются такими общественными организациями, которые подтвердили свой всеукраинский статус.

Общественное объединение – это добровольное объединение физических лиц и/ или юридических лиц частного права для реализации и защиты прав и свобод, удовлетворения законных социальных, экономических, культурных, экологических, и других интересов.

Общественное объединение по организационно-правовой форме создается в виде общественной организации или общественного союза.

Общественная организация – это общественное объединение, учредителями и членами (участниками), которого являются физические лица.

Общественный союз – это общественное объединение, учредителями которого являются юридические лица частного права, а членами (участниками) могут быть юридические лица частного права и физические лица.

Общественное объединение может осуществлять деятельность со статусом юридического лица или без такого статуса.

Общественное объединение со статусом юридического лица – непредпринимательское общество, основной целью которого не является получение прибыли.

Учредителями общественной организации могут быть граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, которые достигли 18 лет, а молодежной и детской общественной организации — 14 лет.

Учредителями общественного союза могут быть юридические лица частного права, в том числе общественные объединения со статусом юридического лица. Учредителями общественного союза не могут быть политические партии, а также юридические лица, в отношении которых принято решение об их прекращении или находящихся в процессе ликвидации.

Количество учредителей общественного объединения не может быть меньше, чем два лица.

Членами (участниками) общественной организации, кроме молодежной и детской, могут быть граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, которые достигли 14 лет.

Членами (участниками) общественного союза могут быть юридические лица частного права, в том числе общественные объединения со статусом юридического лица, физические лица, достигшие 18 лет и не признаны судом недееспособными.

Наименование общественного объединения состоит из двух частей — общей и собственной. В общем названии указывается организационно-правовая форма общественного объединения («общественная организация», «общественный союз»).

Примечание

  • Учредителем общественного союза не может быть юридическое лицо частного права, если учредитель (владелец существенного участия) этого юридического лица внесен в перечень лиц, связанных с осуществлением террористической деятельности или относительно которых применены международные санкции.
  • В соответствии с Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем» в случае, регистрации общественного союза, необходимо предоставить информацию о юридическом лице, что подтверждает структуру собственности Учредителя – юридического лица, которая дает возможность установить физических лиц – владельцев юридического лица Учредителя

Создать учетную запись — Справка ArcGIS Online | Документация

Всем членам организации ArcGIS требуется учетная запись организации ArcGIS. Учетная запись организации ArcGIS позволяет вам видеть настроенный для организации вид веб-сайта. Он также дает вам доступ к авторитетным данным организации и другому геопространственному контенту, который вы можете использовать для создания карт и приложений. Как член организации вы также можете делиться своей работой с другими членами вашей организации, участвовать в группах и сохранять свою работу.

Если вы не являетесь членом организации ArcGIS Online, вы можете создать общедоступную учетную запись с логином ArcGIS или создать общедоступную учетную запись с логином в социальной сети для доступа к ArcGIS Online. Публичная учетная запись ArcGIS — это бесплатная учетная запись для личного некоммерческого использования. Создав учетную запись, вы можете использовать ее для входа в ArcGIS Online.

Создание учетной записи организации

Вы становитесь участником организации ArcGIS, когда вас добавляют в организацию или приглашают присоединиться к ней.В качестве участника вам потребуется учетная запись организации ArcGIS, чтобы войти в систему и получить доступ к настроенному веб-сайту ArcGIS вашей организации. Администратор может либо создать для вас вашу учетную запись, либо позволить вам создать собственную учетную запись.

Если администратор создает вашу учетную запись, вы получите по электронной почте приглашение с инструкциями по входу в учетную запись. Если вместо этого ваш администратор предлагает вам присоединиться к новой учетной записи, которую вы создаете, вы получите приглашение по электронной почте с инструкциями по созданию собственной учетной записи организации.

Создайте общедоступную учетную запись, используя логин ArcGIS

Публичная учетная запись ArcGIS — это бесплатная учетная запись, доступная отдельным лицам для создания и обмена контентом с ограничениями на использование. Выполните следующие действия, чтобы создать общедоступную учетную запись ArcGIS с использованием входа в ArcGIS:

  1. На веб-сайте щелкните ссылку «Войти» в верхней части сайта или перейдите на страницу входа прямо с https://www.arcgis.com /home/signin.html.
  2. Щелкните Создать учетную запись.
  3. В разделе Создать бесплатную общедоступную учетную запись нажмите Создать общедоступную учетную запись ArcGIS.
  4. Введите свое имя, фамилию и адрес электронной почты. Для подтверждения еще раз введите свой адрес электронной почты.
  5. Прочтите условия использования и политику конфиденциальности ArcGIS Online. Установите флажки, чтобы согласиться с условиями и политикой, и нажмите Далее.

    ArcGIS Online отправит вам электронное письмо со ссылкой для продолжения создания вашей учетной записи.

  6. Откройте сообщение электронной почты и щелкните предоставленную ссылку или скопируйте ее в адресную строку браузера и нажмите Enter.
  7. Введите имя пользователя, содержащее от 6 до 128 буквенно-цифровых символов. Вы также можете использовать следующие специальные символы:. (точка), _ (подчеркивание), — (дефис) и @ (знак). Другие специальные символы, не буквенно-цифровые символы и пробелы не допускаются. Ваше имя пользователя не может совпадать с вашим паролем.

    В начале или конце вашего имени пользователя нельзя использовать следующие символы:. (точка), — (дефис) и @ (знак).

  8. Введите пароль, содержащий не менее восьми символов и не менее одной буквы и одной цифры.Ваш пароль чувствителен к регистру. Ваш пароль не может совпадать с вашим именем пользователя.

    Слабые пароли не принимаются. Пароль считается ненадежным, если он является часто используемым паролем, таким как password1, или содержит повторяющиеся или последовательные символы, например aaaabbbb или 1234abcd.

  9. Введите пароль еще раз для подтверждения.
  10. Выберите контрольный вопрос и введите ответ. Эта информация используется для подтверждения вашей личности в случае, если вы забудете свой пароль.
  11. Щелкните Создать учетную запись.

    Вы автоматически входите на сайт.

Создание общедоступной учетной записи с использованием социальной учетной записи

Публичная учетная запись ArcGIS — это бесплатная учетная запись, доступная отдельным лицам для создания и обмена контентом с ограничениями на использование. Вы можете создать общедоступную учетную запись ArcGIS, используя свой логин на GitHub, Facebook, Google или Apple. После создания общедоступной учетной записи вы можете войти в ArcGIS и другие сайты Esri, такие как GeoNet и ArcGIS StoryMaps, используя свою учетную запись в социальной сети.

  1. На веб-сайте щелкните ссылку «Войти» в правом верхнем углу или перейдите на страницу входа прямо с https://www.arcgis.com/home/signin.html.
  2. Щелкните Создать учетную запись.
  3. В разделе Создать бесплатную общедоступную учетную запись нажмите Создать общедоступную учетную запись ArcGIS.
  4. Щелкните логотип GitHub, Facebook, Google или Apple.

    Чтобы войти в ArcGIS, создать общедоступную учетную запись ArcGIS или присоединиться к организации ArcGIS, используя учетную запись Apple, в вашей учетной записи Apple должна быть включена многофакторная аутентификация (MFA).

  5. Следуйте инструкциям, чтобы при необходимости войти в свою учетную запись социальной сети.
    Совет:

    ArcGIS Online может запросить ваш адрес электронной почты, если он не может получить его из вашей социальной сети. Ваш адрес электронной почты используется для уведомления вас об изменениях в вашей учетной записи.

  6. При желании введите новое имя пользователя для своей общедоступной учетной записи ArcGIS.
  7. Ознакомьтесь с условиями использования и политикой конфиденциальности и установите флажки, чтобы согласиться с условиями и политикой.
  8. Щелкните Создать учетную запись.

    Вы автоматически входите на сайт.


Отзыв по этой теме?

Общественная организация — обзор

Роль безопасности в принятии решений

Традиционно специалисты по безопасности использовали метод страха, неопределенности и сомнений (FUD) или подход «большого молотка» к соблюдению требований, чтобы протолкнуть свои собственные инициативы и, по сути, убедить бизнес в реализации определенных требований. контролирует или изменяет нежелательную практику.К сожалению, этот подход обычно продвигается без реального анализа потенциальных воздействий на организацию или вероятности возникновения в их среде. Последние угрозы, попавшие в заголовки газет, могут не иметь отношения к вашему бизнесу или быть гораздо менее серьезными, чем другая слабость, которая также не решается.

Еще в главе 3 этап оценки риска в жизненном цикле управления рисками был определен как функция определения надлежащих шагов для управления риском, будь то принятие, уменьшение, передача или избежание риска.На этом этапе жизненного цикла вновь выявленные риски необходимо сравнить с существующим списком рисков для организации и приоритетами, определенными на основе корпоративного представления о рисках в масштабах всей организации. В этом процессе необходимо учитывать риски для информационной безопасности, а также другие области риска, такие как финансовая ликвидность, бренд и репутация. Демонстрация понимания того, что ресурсы часто отвлекаются от этих других областей риска для устранения рисков информационной безопасности, повысит доверие к вашей программе.Сам по себе риск информационной безопасности может показаться критическим и незаменимым для немедленного использования ресурсов, но, принимая во внимание другие корпоративные риски, которые могут угрожать стабильности или жизнеспособности бизнеса, его, возможно, придется отменить приоритетность. Помните, что управление рисками — это не контрольный список, и он может не подходить для снижения всех рисков. Как риск-менеджер, вы обязаны помогать руководству принимать обоснованные решения о рисках в лучших интересах организации.

По какой-то причине в некоторых кругах бытует мнение, что исключение или план смягчения последствий — это сбой. На самом деле все как раз наоборот. Хорошо задокументированные, обоснованные и отслеживаемые планы смягчения последствий и исключения — это признаки зрелой и действующей программы управления рисками. Это не означает, что исключение само по себе имеет какую-либо внутреннюю ценность. Исключения должны включать обоснованное бизнес-обоснование, быть рассмотрены и утверждены руководством соответствующего уровня и включать план по устранению риска.Работа риск-менеджера заключается в том, чтобы отфильтровать риски, которые не имеют шанса произойти, окажут незначительное влияние на организацию или уже хорошо смягчены, и помогут высшему руководству сосредоточиться на реальных и неизбежных угрозах для успеха бизнес. В конце концов, вы даете рекомендации о том, как лучше всего управлять приемлемым уровнем риска; Затем вам нужно позволить другим руководителям организации принять трудные решения о том, как сбалансировать доступные ресурсы.

В рамках вашего обязательства по доведению наиболее критических рисков до высшего руководства, функция информационной безопасности несет ответственность за информирование организации о наиболее вероятных и серьезных рисках, не считая себя паникером. Как профессионалы в области безопасности и менеджеры по рискам, вы обязаны представить результаты оценки рисков с достаточной детализацией, чтобы высшее руководство могло принять обоснованное решение о том, как управлять уязвимостью. Очень важно не принимать это на свой счет.Часто руководство решает не устранять риск, который вы считаете критическим или просто смущающим организацию. Во-первых, учтите, что в организации могут быть другие приоритеты, которые представляют еще больший риск для их прибыли; также рассмотрите возможность того, что вам потребуется найти другую стратегию для представления результатов анализа рисков. Например, сопоставление подверженности риску с ежегодными бизнес-целями вашей организации немедленно привлечет больше внимания, чем ссылки на скрытые последствия для безопасности или устрашающие оправдания «передовой практики».

Глубокое погружение в риски

Взвешивание мягких издержек

Подумайте о публичном веб-сайте вашей организации и о том, как ваше высшее руководство отреагирует, если кто-то сможет воспользоваться уязвимостью, которая позволила им испортить часть сайта для всеобщего обозрения . Продолжая этот пример, давайте теперь взвесим затраты и преимущества внедрения элементов управления для предотвращения искажения этого веб-сайта. В конечном итоге повреждение веб-сайта может не иметь для организации таких же прямых последствий, как, например, кража данных кредитной карты.Однако даже при отсутствии требования сообщать о нарушении, штрафов со стороны регулирующих органов, выплат клиентам или нарушениях контрактов репутационный ущерб все равно может иметь разрушительные последствия для бизнеса. Например, одно крупное учреждение финансовых услуг вложило значительные средства в брандмауэр веб-приложений (WAF) для своего общедоступного веб-сайта, который по большей части имел только статические страницы, такие как маршруты к их офису и общая информация о компании. Если вам что-то известно об уязвимостях веб-приложений, вы знаете, что самые большие уязвимости существуют на интерактивных веб-сайтах, тогда как статические веб-страницы представляют гораздо меньший риск.На вопрос о том, почему они вкладывают средства в такие дорогостоящие технические средства контроля, они ответили, что не могут позволить себе ощущение слабости. Если бы их общедоступный веб-сайт можно было испортить, клиенты потеряли бы веру в свою способность защищать более уязвимые системы. Кроме того, они считали, что любой признак слабости откроет шлюзы для злоумышленников, чтобы они попытались проникнуть на гораздо более важные ресурсы. Для них потенциальное влияние на репутацию оправдало затраты на контроль.Это хороший пример организации, решившей игнорировать не только вероятность возникновения, но и чувствительность самого защищаемого ресурса. Вместо этого они были сосредоточены на защите своей репутации, а не на самом веб-сервере, и для них деньги почти не имели значения, когда дело касалось их общественного мнения. Они понимали, что WAF добавит лишь тривиального снижения вероятности нарушения, но они хотели продемонстрировать высшему руководству, что делается все возможное, чтобы предотвратить публичное проявление слабости.

После того, как подверженность риску рассчитана на этапе оценки рисков в жизненном цикле управления рисками, следующей задачей является оценка рисков. Существует несколько вариантов устранения риска:

Избегайте — этот вариант, вероятно, является наименее часто используемым подходом; тем не менее, важно помнить об этом как о возможности. Избегание в основном подразумевает полное прекращение деятельности, которая представляет собой риск (или прекращение деятельности вообще).Итак, если это новое бизнес-предприятие или, может быть, внедрение технологий, избегание будет означать полный отказ от этих усилий.

Примите — многие риски могут быть неизбежны или просто не стоит снижать для организации, поэтому в этом случае руководство должно принять формальное решение принять риск. Многие организации предпочитают игнорировать определенные риски, что на самом деле является неявной формой принятия.

Mitigate — чаще всего снижение риска или устранение уязвимости связано с управлением рисками; однако помните, что это всего лишь один вариант.Снижение риска на самом деле означает каким-то образом ограничить воздействие. Это может включать снижение вероятности возникновения, снижение серьезности воздействия или даже снижение чувствительности ресурса. Снижение риска не подразумевает полного устранения риска, а только его снижение до приемлемого уровня.

Передача — этот вариант набирает популярность, поскольку организации начинают действительно понимать, где лежит ответственность за риски. Классический пример этого подхода — покупка страховки для покрытия ожидаемых последствий подверженности риску. Страхование от утечки данных только начинает появляться как вариант для организаций, идея заключается в том, что вы перекладываете риск на страховую компанию. Риск также может передаваться по контрактам с партнерами и клиентами или путем передачи функций клиенту.

Как профессионалы в области безопасности, мы в своей природе стараемся устранить все выявленные риски, но нам необходимо тщательно рассматривать все возможные варианты в каждом конкретном случае. Лучшие встречи случаются, когда вы можете войти, и люди из бизнеса начинают делать предположения о том, что вы им не позволяете или какие меры «безопасность» заставят их реализовать.Просто сядьте и слушайте, как они обсуждают все дополнительные средства управления и обрабатывают или опровергают идеи друг друга, которые они считают небезопасными. Во многих организациях вы обнаружите, что бизнес по-прежнему не понимает тонкостей того, когда уместны определенные элементы управления, поэтому у вас может быть возможность быть героем, который может сказать: «Нет, вам действительно не нужно все это в все, вы можете сделать это намного проще таким образом… »и подождите, пока он осядет. Ключевым моментом является поиск правильных средств контроля уровня риска, и именно здесь вы должны приносить наибольшую пользу организации.

Термин «доверенный партнер» может сейчас использоваться слишком часто, но он описывает, как вы хотите представить себя бизнесу. Группа безопасности должна работать с бизнесом, чтобы сравнить стоимость защиты с фактической стоимостью ресурса или воздействием взлома. Порог ясен: если внедрение и поддержание средств контроля стоит дороже, чем стоимость подверженности риску, то риск не стоит снижать. Звучит просто, но, как мы обсуждали в главе 6, вычислить влияние подверженности риску в долларовом эквиваленте не всегда так просто!

При возникновении риска группе безопасности вместе с владельцем ресурса и, возможно, даже членами высшего руководства необходимо согласовать план по снижению риска или принять его.Это часто может быть самым длинным этапом рабочего процесса управления рисками, поскольку бюджеты могут быть уже установлены на год, ресурсы могут быть выделены для других проектов, а другие риски безопасности могут потребовать тех же ресурсов. Суть в том, что будут переговоры. Необходимо сбалансировать все ограничения и принимать обоснованные решения. Группа безопасности встретится с каждым владельцем ресурса или экспертом по предметным вопросам (SME), чтобы обсудить любые нерешенные риски и решить, как с ними бороться.Риск следует считать «устраненным» с точки зрения отслеживания, если выполняется любой из следующих критериев:

Утверждение запроса на исключение (принятие)

Утверждение плана смягчения последствий (смягчение последствий). или перенос)

Устранение уязвимости (устранение, форма смягчения)

Действия, вызывающие уязвимость, прекращены (избегать)

Создайте общедоступный проект в Azure DevOps — Общедоступный проект служб Azure DevOps

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Службы Azure DevOps — общедоступные проекты

Узнайте, как создать или добавить общедоступный проект в вашу организацию.Общедоступный проект похож на любой другой проект, который вы добавляете в свою организацию. Каждый проект предоставляет репозиторий исходного кода и место, где группа людей может планировать, отслеживать прогресс и сотрудничать при создании программных решений.

Общедоступный проект позволяет лицам, не являющимся участниками проекта, и пользователям, не вошедшим в систему, иметь ограниченный доступ только для чтения к артефактам и службам проекта. Подробнее см. Роли по умолчанию и доступ к публичным проектам.

Вы можете добавить общедоступный проект в существующую организацию или создать организацию и создать общедоступный проект в это время.Если вы хотите сделать существующий частный проект общедоступным, вы можете изменить видимость проекта.

Предварительные требования

Разрешить анонимный доступ к проектам для вашей организации

Прежде чем вы сможете создать общедоступный проект, вы должны разрешить анонимный доступ для вашей организации.

  1. В своем веб-браузере войдите в Azure DevOps. Вы должны войти в систему, чтобы создать общедоступный проект.

  2. Выберите Azure DevOps , чтобы открыть проектов .Затем выберите Параметры администратора .

  3. Выберите страницу Policy и выберите On для Анонимный доступ к проектам .

Добавьте публичный проект в свою организацию

  1. Выберите Azure DevOps , чтобы открыть проектов .

  2. Выберите Создать проект .

  3. Укажите имя для своего проекта и выберите Public . Сохраните значения по умолчанию или выберите исходный тип и процесс управления версиями для отслеживания рабочего элемента.

  4. После успешного завершения отображается страница приветствия.

    Чтобы начать работу, выберите одно из следующих заданий:

Чтобы приступить к управлению проектом, см. Раздел Начало работы в качестве администратора.

Поделитесь URL-адресом вашего общедоступного проекта

После создания анонимный пользователь или общедоступный пользователь может просматривать содержимое вашего общедоступного проекта.

Чтобы обеспечить мгновенный доступ, поделитесь URL-адресом вашего общедоступного проекта, который обеспечивает доступ только для чтения. Например, вы можете поделиться следующей частью URL-адреса, показанной в разделе Клонировать на свой компьютер .

https://dev.azure.com/OrganizationName/ProjectName/

Следующие шаги

Государственные и организационные счета — Геопространственные технологии


Большие Изменения для ArcGIS Online

ESRI внесла два важных изменения в платформу ArcGIS Online : изменение имени учетной записи и новый параметр учетной записи.

  • Изменение имени учетной записи: Учетная запись ArcGIS Online, когда-то называвшаяся личной, теперь называется публичной учетной записью .
  • Создан новый вариант учетной записи , называемый учетной записью организации , . Для этого типа учетной записи требуется подписка на ArcGIS Online for Organizations . С этим типом счета связана определенная стоимость.

Обе платформы позволяют пользователям создавать веб-карты и / или приложения в интерфейсе картографического вьюера, используя данные из картографических сервисов и сервисов объектов или другие доступные данные.

В этой статье описаны основы совместного использования веб-карт и приложений между двумя типами учетных записей.

Чтобы следующие примеры были верными, убедитесь, что администратор учетной записи вашей организации установил следующие параметры: разрешить анонимный доступ и участникам, чтобы они могли обмениваться контентом и искать его за пределами организации . Это позволит обнаруживать любую веб-карту, приложение или группу, созданную внутри учетной записи организации и опубликованную как PUBLIC, внутри организации и для всех общедоступных ArcGIS.com аккаунтов .

Общедоступный аккаунт ArcGIS Online

Общедоступный счет — это бесплатный счет, доступный по адресу www.arcgis.com . В интерфейсе вьюера карт веб-карту можно создать с помощью картографических сервисов и сервисов объектов, которые являются общедоступными. Веб-карту можно сохранить в области содержимого вашей личной учетной записи на Arcgis.com. Все содержимое является личным, если вы не решите поделиться им. После публикации он становится общедоступным для всех пользователей ArcGIS Online, общедоступных или организаций.Контент включает карты, приложения и файлы, содержащиеся в вашей личной области контента.

ArcGIS Online for Organizations Account

Учетная запись подписки доступна участникам платной учетной записи организации. В интерфейсе вьюера карт веб-карту можно создать с помощью картографических сервисов и сервисов объектов, которые являются общедоступными, или сервисов, которые доступны только организации. Веб-карту можно сохранить в области содержимого учетной записи вашей организации. Все содержимое является личным, если вы не решите поделиться им . С учетной записью организации у вас есть следующие возможности:

  • выберите конфиденциальность вашего контента,
  • поделиться им с другими членами организации, или
  • поделитесь им публично со всеми пользователями ArcGIS Online, общедоступными или корпоративными аккаунтами.

Группы

Группа используется для организации коллекции карт или приложений на основе темы или области интересов. Группы могут быть созданы либо в публичной учетной записи , либо в учетной записи организации . Параметры конфиденциальности различаются в зависимости от типа вашей учетной записи. Группа, созданная с помощью общедоступной учетной записи, может быть частной или общедоступной. Группа, созданная учетной записью организации, может быть частной, общей для членов организации или общедоступной.

Как владелец группы, вы можете приглашать пользователей стать членами вашей группы. Вот несколько правил о приглашениях в группы между пользователями общедоступной учетной записи и учетной записи организации.

  • Группа, созданная общедоступной учетной записью , не может приглашать пользователя учетной записи организации в качестве члена группы.
  • Группа, созданная учетной записью организации , не может приглашать пользователя общедоступной учетной записи стать членом группы.
  • Группа, созданная учетной записью организации , может пригласить пользователя из другой учетной записи организации стать членом группы.

Совместное использование контента: Карты, приложения, файлы

Настройки конфиденциальности

  • Общедоступный: Контент доступен для обнаружения всеми пользователями аккаунта, общедоступными или организациями.
  • Организация: Контент доступен для обнаружения участниками учетной записи организации.
  • Личное: Контент не может быть обнаружен всеми пользователями аккаунта, общественными или организациями.

Примеры рабочих процессов

Как пользователь учетной записи организации , у вас есть следующие возможности:

  • создайте карту, сохраните ее и поделитесь ею с Все (общедоступные) . Все пользователи ArcGIS Online , общественные и корпоративные учетные записи, смогут обнаружить (найти) карту. Когда вы создаете общедоступную группу, все пользователи ArcGIS Online смогут найти эту группу с помощью поиска из ArcGIS.com и интерфейса учетной записи организации.Можно просматривать все общедоступные материалы, а также просматривать и использовать все общедоступные веб-карты. Пользователи общедоступной учетной записи смогут сохранить веб-карту, предоставленную пользователем учетной записи организации, в своей области общедоступного содержимого. Пользователи общедоступных аккаунтов не могут становиться членами группы этой организации.
  • создайте группу и поделитесь ею с организацией . Создайте веб-карту и / или приложения, сохраните и поделитесь с организацией. Этот контент доступен для обнаружения только участникам аккаунта вашей организации.Вы можете пригласить других пользователей учетной записи организации стать участниками вашей группы, даже если они не являются членами вашей организации.
  • создать частную группу . Эта группа недоступна для всех остальных пользователей. Вы можете пригласить любого пользователя учетной записи организации стать членом вашей частной группы. Создайте веб-карту или приложение и поделитесь ими с частной группой. Участники, которые были приглашены в вашу группу, увидят общий контент.

Для того, чтобы веб-карты, приложения и другой контент были доступны для всех пользователей ArcGIS. com, общественные или организации, они должны быть предоставлены всем (общедоступным) .

Ставить людей на первое место в преобразованиях государственного сектора

Нелегко добиться серьезных изменений в крупной сложной организации, в каком бы секторе она ни находилась. Исследование McKinsey показало, что 74% усилий по преобразованию частного сектора не приносят результатов. достигают своих целей, а в государственном секторе процент отказов еще выше — 80 процентов.В обоих секторах кадровая практика является решающим фактором, часто определяющим разницу между успехом и разочарованием. Действительно, все пять ключевых факторов успеха государственных преобразований имеют сильную человеческую составляющую (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.com

Рахна Ганди, бывший руководитель бизнеса, который впоследствии возглавил австралийское государственное агентство Service NSW, сказал об этом так: «Преобразования в правительстве не сложнее, чем в частном секторе. У обоих есть определенные уникальные факторы, но фактор прочности очень похож. И то, и другое должно делать упор на привлечение людей в путешествие и создание эмоциональных вложений ».

Парадоксально, но важность человеческих практик в преобразованиях — это как хорошие, так и плохие новости для лидеров изменений в государственном секторе.С одной стороны, государственная миссия государственной службы дает им явное преимущество перед коллегами из частного сектора, когда дело доходит до мобилизации людей на воплощение своих ценностей и достижение социальных результатов. С другой стороны, есть много свидетельств того, что структуры и культура в правительстве делают их более устойчивыми к изменениям, чем бизнес-организации, что снижает их общее организационное здоровье и эффективность.

Как лидеры правительства должны думать об изменениях, движимых людьми? Исследование McKinsey — наряду с идеями успешных лидеров трансформации — указывает на три основных практики:

  • Честно взгляните на свою организацию и культурные проблемы, с которыми она сталкивается.
  • Начните с вершины: развивайте навыки и образ мышления по изменению лидерства в себе и своей старшей команде.
  • Воспитывайте нужные способности: большинству сотрудников государственного сектора, от группы преобразования до передовой, требуются новые навыки для успеха в крупных усилиях по изменению.

Откровенно взгляните на проблемы организации и культуры государственного сектора

Организации могут измерять и управлять состоянием — другими словами, насколько хорошо они согласовываются, выполняются и обновляются — с той же строгостью, что и при управлении производительностью.McKinsey измерила состояние здоровья более 2000 организаций как в государственном, так и в частном секторах с помощью нашего исследования индекса здоровья организаций, которое на сегодняшний день охватило более пяти миллионов респондентов. Это исследование показывает, что более 75 процентов организаций государственного сектора имеют здоровье ниже среднего. Более того, исследование показывает, что пробелы в организационном здоровье в государственном секторе особенно очевидны в отношении культуры, координации и возможностей (Иллюстрация 2). Только в аспекте лидерства организации государственного сектора могут сравниться со своими коллегами из частного сектора.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

В дополнение к недостаткам в организационном здоровье учреждения государственного сектора сталкиваются с рядом сложных проблем, связанных с людьми, с которыми их коллегам из частного сектора приходится справляться в меньшей степени.Это делает их отправные точки и пути совершенно разными, когда дело доходит до привлечения сотрудников и создания возможностей в процессе трансформации.

Во-первых, организации государственного сектора обычно имеют более склонную к риску культуру, чем предприятия частного сектора, где сотрудники, занимающиеся инновациями, часто получают щедрое вознаграждение. Это неудивительно, учитывая рисковую среду в государственном секторе, которую можно описать только как асимметричную: государственных служащих с большей вероятностью накажут за неудачи, чем вознаграждают за инновации или превосходство.Например, смелый эксперимент, направленный на улучшение обслуживания большинства получателей, вряд ли принесет пользу ответственным государственным служащим, если небольшое количество громких граждан пожалуется на изменение. Точно так же менеджер государственного сектора, которому удается повысить эффективность своего отдела, может быть «вознагражден» сокращением бюджета — но наказан плохой оценкой эффективности, если усилия не увенчаются успехом.

Понятно, что многие государственные служащие относятся к амбициозным программам изменений с особой осторожностью. Чтобы преодолеть это неприятие риска, руководители государственного сектора должны сознательно работать над изменением организационной культуры, давая высокопоставленным государственным служащим четкие полномочия на изменения и надежные показатели эффективности, связанные с улучшением результатов. Они также могут взять листок из книги лидеров бизнеса, которые отмечают неудачи среди своих сотрудников как необходимый побочный продукт инноваций.

Вторая проблема для лидеров перемен в государственном секторе — это ограниченность политических полномочий. Усилия по изменениям в государственном секторе могут сдерживаться степенью политического мандата правительства, который может быть слабым или недолговечным из-за частоты выборов.Связанная с этим проблема заключается в том, что лидеры государственного сектора обычно имеют более короткий срок полномочий, чем их коллеги из частного сектора. Например, обзор министров здравоохранения в 23 странах с 1990 по 2009 год показал, что половина из них покинула свои посты менее чем за два года. Снижается и срок пребывания в должности высокопоставленных государственных служащих: например, в Соединенном Королевстве ежегодный отток членов кабинета министров вырос с 20 процентов в 2010 году до 35 процентов в 2016 году. Напротив, средний срок пребывания в должности генеральных директоров крупных американских компаний составляет около восемь лет.

В этих условиях успешные преобразования государственного сектора требуют от руководителей лазерного подхода. Исследование McKinsey показывает, что усилия, сосредоточенные на небольшом наборе истинных приоритетов, имеют гораздо больше шансов на успех, чем инициативы, направленные на изменение всего сразу. Более того, частая смена наверху означает, что успешные преобразования в государственном секторе должны быть привязаны к передовому персоналу — людям, которые продолжают управлять организацией, когда лидер уходит.Именно такой подход использовала Служба Нового Южного Уэльса. Агентство стремилось упростить доступ граждан к государственным услугам с переходом на цифровые транзакции и подход «единого окна» для улучшения качества обслуживания клиентов. Он основывал свои инициативы на непосредственном персонале, который был уполномочен разрабатывать и реализовывать идеи по улучшению. Поскольку инициативы агентства принадлежали людям, которые фактически собирались ими руководить, они были чрезвычайно успешными: уровень удовлетворенности клиентов Service NSW составил 97 процентов.

Хотите узнать больше о нашей практике в государственном секторе?

Третья проблема заключается в том, что многие крупные усилия по изменению должны работать в нескольких государственных ведомствах или агентствах, поскольку решения нового поколения обычно не вписываются в существующие портфели. Каждое учреждение, вовлеченное в трансформацию, вероятно, будет иметь определенные сильные стороны и пробелы в возможностях и часто противоречивые мотивы. Значение для лидеров изменений заключается в том, что они должны вкладывать время и энергию в обеспечение поддержки и сотрудничества со стороны людей, на которых они не влияют напрямую.

В то время как генеральный директор частного сектора, возглавляющий усилия по изменениям, обычно имеет большинство людей, вовлеченных в его собственную организацию, министру или главе департамента в правительстве необходимо будет работать с несколькими другими министрами или департаментами. Например, усилия по улучшению результатов туризма потребуют сотрудничества между министерством туризма и министерствами транспорта, экономического развития, иностранных дел и так далее, а также с мэрами городов и частным сектором. Действительно, исследование McKinsey показывает, что 70 процентов усилий по трансформации государственного сектора осуществлялись более чем в одном министерстве, департаменте или агентстве.

Любой правительственный лидер, приступающий к серьезным изменениям, должен немедленно столкнуться с этими проблемами и предпринять целенаправленные шаги для их смягчения. Однако государственный сектор также имеет явные преимущества по сравнению с частным сектором. В частности, организации государственного сектора имеют уникальную возможность задействовать таланты более широкого общества. Например, когда правительство Германии столкнулось с наплывом сотен тысяч беженцев в 2015 году, оно смогло мобилизовать массовое участие граждан и организаций гражданского общества. Летом 2015 года примерно каждый десятый взрослый в Германии был вовлечен в добровольную помощь беженцам.

В Индии штат Махараштра пригласил студентов колледжей предложить идеи для решения 11 важнейших задач, от искоренения засухи до использования технологий для ускорения правосудия. В конкурсе «Трансформируй Махараштру» приняли участие более 11 000 студентов. Такие инициативы не только «вытесняют» идеи и возможности, выходящие за рамки государственной службы, они также позволяют правительствам проводить изменения с меньшими государственными ресурсами, чем в противном случае.

Начинайте с вершины: развивайте навыки и образ мышления лидерства в изменениях у себя и своей старшей команды

Успешные преобразования, которые мы изучали, проводились и поддерживались глубоко заинтересованными лидерами. Каждый из них посвятил значительную часть времени и энергии усилиям, взял на себя личную ответственность за успехи или неудачи, был видимым образцом для подражания для перемен и имел смелость бросить вызов давно устоявшимся предположениям и условностям. Такие лидеры живут и дышат путешествием, расширяя свои возможности в области стратегического планирования, эмоциональной устойчивости и вдохновляя людей на лидерство.Они также берут на себя личную ответственность за изменения. Примером может служить Майк Буш, комиссар полиции Новой Зеландии, который руководил преобразованием полицейских служб страны на модель, ориентированную на профилактику. Он сказал нам: «Вы должны посвящать не менее 60 процентов своего времени в организации управлению трансформацией».

Все это непросто: действительно, руководство крупномасштабными усилиями по изменению является огромной личной проблемой для любого высокопоставленного государственного чиновника. Немногие правительства обучают своих лидеров необходимым навыкам работы с людьми: исследование, проведенное Центром правительств McKinsey (MCG), показывает, что менее трети лидеров трансформации государственного сектора прошли какое-либо обучение навыкам руководства изменениями.А результаты опроса организаций государственного и частного секторов, проведенного McKinsey, показывают, что менеджеры государственного сектора обычно не соответствуют как минимум трем важным параметрам межличностных навыков: предоставление обратной связи, мотивация сотрудников и поддержка их развития. Участники опроса из государственного сектора с меньшей вероятностью, чем средний участник, согласились с тем, что менеджеры их организаций были обучены этим навыкам (Иллюстрация 3).

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Чтобы развить лидерские навыки и образ мышления, необходимые для стимулирования и поддержания изменений, мы рекомендуем три ключевых вмешательства, влияние которых было доказано в ходе многих преобразований.

Первый — это объединение старших руководителей трансформации. Управление трансформацией может быть изолирующим, незнакомым опытом; За некоторыми примечательными исключениями, немногие государственные служащие руководят более чем одним агентством или отделом в своей карьере.Многие из опрошенных нами старших руководителей подчеркнули, что им не хватает сети коллег, с которыми можно было бы проверять идеи и делиться опытом. Это означало, что они были вынуждены учиться на работе, когда ставки были чрезвычайно высоки. Для решения этой проблемы некоторые правительства создали специальные форумы, чтобы собрать вместе лидеров из разных министерств и ведомств для развития важнейших навыков и создания сетей для поддержки усилий по изменениям на долгие годы. Например, правительство Новой Зеландии познакомило своих старших руководителей госслужбы с концепциями цифровых технологий и инноваций на занятиях на целый день, посвященных таким темам, как передовые методы оцифровки и найм цифровых талантов.Тренинг также включал живой «хакатон», который позволил участникам перепроектировать и оцифровать ряд взаимодействий с гражданами, используя гибкие методы.

Это указывает на второй ключевой шаг: разработку программ обучения лидерству, выходящих за рамки теории и дающих участникам возможность практиковаться и оттачивать новые навыки в реальных условиях. Мы видели, как несколько общественных организаций использовали подход «поле и форум» для наращивания потенциала. Вместо того, чтобы просто проводить обучение и предполагать, что оно войдет в организационную практику, полевой и форумный подход предусматривает обучение в классе в виде серии семинаров, а затем использует структурированный подход к воплощению теории на практике через практические проекты на местах.Европейское агентство по трудоустройству, например, использовало этот подход для обучения более 150 менеджеров. После завершения программы 93 процента участников сообщили, что они были вдохновлены внедрением новых возможностей в своей повседневной работе.

Обеспечение интересов граждан: как утроить успешность государственных преобразований

Третьим ключевым направлением лидеров трансформации является развитие навыков и воспитание энтузиазма, вдохновляющее общение со всеми группами, затронутыми изменениями, особенно с собственными сотрудниками организации.Конечно, все правительства общаются друг с другом, но лишь немногие достаточно эффективно преодолевают шум, чтобы завоевать сердца и умы. Многие правительственные учреждения продолжают оставаться иерархическими организациями, которые следуют протоколу нисходящих односторонних каскадов связи, исходя из предположения, что государственным служащим просто нужны четкие инструкции, чтобы действовать эффективно. Однако им нужно двустороннее общение и искреннее участие. Результаты исследования трансформации правительства, проведенного MCG, подтверждают эту истину: в наиболее успешных преобразованиях команда высшего руководства открыто и во всей организации сообщала о своих успехах.И почти 90 процентов участников трансформации заявили, что успех можно было бы повысить за счет более регулярного взаимодействия с непосредственными сотрудниками.

В отличие от правительств из частного сектора, те, кто не справляется с поставками, не «уходят из бизнеса» — и их сотрудники вряд ли потеряют работу. Это, в сочетании с социальным воздействием, которое оказывает эффективная трансформация правительства, имеет важные последствия для того, как лидеры государственного сектора создают внутреннюю мотивацию для сотрудников к изменениям: они должны уметь формировать трансформацию в позитивном ключе. Рахна Ганди из Service NSW выразилась так: «Мы не выходили на передовую и не говорили, что мы действительно хотим стимулировать внедрение цифровых технологий, а они чувствовали угрозу:« Означает ли это, что у нас не будет работы? Мы пошли и сказали, что клиенты хотят больше цифровых технологий; мы должны научить их этому. Как мы будем это делать? »

Воспитание способности к изменениям: инвестируйте в своих сотрудников, от команды преобразования до передовой

Подобно тому, как правительствам необходимо инвестировать в навыки своих лидеров трансформации, они должны создавать возможности для изменений во всей организации — от группы, которой поручено управлять программой трансформации, до передовой.Исследование MCG показывает, что программы по наращиванию потенциала, призванные помочь сотрудникам в достижении целей трансформации, более чем в три раза превышают вероятность успеха инициатив по изменению государственного сектора.

Итак, какие программы развития требуются? Уж точно не обучение политическим и дипломатическим навыкам, которые классически подчеркиваются в правительстве. Скорее наращивание потенциала необходимо для нового поколения навыков в области оперативной доставки, аналитики, управления изменениями и коммуникаций (Иллюстрация 4). Эти новые навыки требуют новых инвестиций, что может означать, что правительствам необходимо обратить вспять тенденцию к сокращению государственных расходов на обучение и поддержку рабочей силы, которая наблюдалась в большинстве стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за последние 20 лет. годы.Правительствам также необходимо будет перераспределить бюджеты на обучение с обучения, основанного на соблюдении требований, в программы, которые развивают навыки, которые имеют решающее значение для поддержки преобразований. В Ирландии, например, руководители правительства явно выделяют больше времени и ресурсов на обучение: они увеличили государственный бюджет на обучение и развитие до более чем 3 процентов от фонда заработной платы, уделяя особое внимание важнейшим навыкам, таким как цифровые возможности.

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Но лидерам государственного сектора нужно сделать гораздо больше, чем просто изменить бюджет на обучение: им нужно изменить культуру. Один руководитель, с которым мы беседовали, говорил от имени многих своих коллег из государственного сектора, когда он сказал: «Я всю жизнь не развивал эти навыки. Фактически, мне посоветовали не брать на себя роли, [которые] сосредотачиваются на них, поскольку они менее высоко ценятся.”

Более того, как мы отмечали ранее, организациям государственного сектора обычно необходимо уделять больше внимания наращиванию потенциала, чем их коллегам из частного сектора, поскольку развитие сотрудников и наставничество в правительстве в целом были менее устойчивыми. Например, опрос McKinsey показал, что только 28 процентов менеджеров государственного сектора были обучены поддержке развития сотрудников по сравнению с 41 процентом менеджеров во всех секторах. Аналогичным образом, как показано на Приложении 3, менеджеры государственного сектора с гораздо меньшей вероятностью будут обучены обратной связи с сотрудниками.

Помимо этих более широких шагов по наращиванию потенциала, правительства также должны сосредоточить внимание на группах, которым поручено управлять усилиями по трансформации. Крайне важно обеспечить, чтобы эти команды укомплектованы сотрудниками с высоким потенциалом с четко определенными ролями и обязанностями, а также чтобы сотрудники были обучены эффективно выполнять эти обязанности (Иллюстрация 5). Когда правительства сделают это правильно, они могут удвоить успех масштабных усилий по преобразованию.

Приложение 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Во всем мире правительства и учреждения государственного сектора сталкиваются с настоятельной необходимостью добиваться лучших результатов, повышать качество обслуживания граждан в сфере общественных услуг и добиваться дальнейшего развития ограниченных бюджетов. Достижение этих результатов требует амбициозных крупномасштабных преобразований. Однако для правильного осуществления программ крупных преобразований правительствам необходимо постоянно сосредотачиваться на трех P s: людях, людях и людях.Им необходимо понимать культурные факторы, сдерживающие перемены, и бороться с ними, формировать у старших менеджеров навыки и образ мышления по изменению лидерства, а также развивать новые возможности прямо в своих организациях.

Будьте в курсе ваших любимых тем

3 способа, которыми ваша общественная организация может эффективно использовать социальные сети для достижения согласия

Как общественным агентствам нужно использовать социальные сети, чтобы вызывать уважение, а не ненависть.

Иногда может показаться, что социальные сети — это всего лишь еще один аспект, который публика бросает на вас и вашу команду.Нападения на публичных собраниях никогда не были изящными, но то, что часто говорят в сети, по сравнению с ними может сделать эти собрания похожими на праздник любви!

Понятно, что в результате многие публичные профессионалы уклоняются от публикации чего-либо в социальных сетях. Вам нужно помнить следующее… Социальные сети — это всего лишь инструмент! Если вы используете его из-за его сильных сторон, вы действительно сможете развить уважение, доверие и признательность… вместо большей ненависти.

1. Почему использование социальных сетей для «брендинга» является ошибкой в ​​государственном секторе

Заманчиво посмотреть, как онлайн-бренды создают присутствие в социальных сетях, и попытаться использовать это в качестве шаблона для вашей организации.Проблема в том, что вы не похожи на мегакорпорации и отдельные лица, использующие его для создания или создания бренда. Брендинг — это корыстное дело. Компании должны делать это, чтобы выделиться.

У государственных агентств не только нет бренда, профессионалам, которые ими управляют, будет неразумно пытаться создать «бренд», когда их единственная цель — служить публике.

Помните, что общественность не может выбрать , какой Лесная служба США, Государственный департамент транспорта или местный департамент общественных работ предпочитают другому.Эти агентства призваны служить всем нам — нравятся они им или нет. Вот почему «брендингу» нет места в использовании социальных сетей в государственном секторе.

2. То, что опубликовано, делает его вирусным

Вы знаете, что не каждое видео с котиками или детьми становится вирусным, но знаете почему?

Почему видео о женщине в машине в маске Чубакки получило миллионы просмотров, а следующее — нет?

Не все непристойные, остроумные или проницательные комментарии «тренда» в Твиттере, так что же общего?

Это не алгоритм Google, не какое-то умное использование SEO сайта или даже не намерение человека, создавшего сообщение.

Как обсуждалось на прошлом веб-семинаре по использованию социальных сетей, вирус становится не из-за самого сообщения… Его сила заключается в том, что он вызывает: эмоции.

3. Используйте вирусную мощь для своей команды

Скорее всего, у вас уже есть страница агентства / проекта в Facebook, лента Twitter или веб-сайт (возможно, даже несколько). Так как же связать два (выше) откровения вместе, чтобы использовать их в своей команде?

Один из способов — использовать силу эмоций.Конечно, это не означает, что вы хотите вызвать какие-то старые эмоции (особенно когда ненависть имеет тенденцию течь свободно в наши дни!).

По мере того, как накаляется антиправительственный климат, вы определенно не хотите вызывать больше гнева, разочарования или ненависти по отношению к вам, вашей команде или вашим предложениям. (Использование социальных сетей в качестве инструмента брендинга в государственном секторе, скорее всего, позволит сделать именно это!)

Что-то заставляет каждое утро вставать с удобной кровати и идти на работу. Та же самая «вещь» заставляет вас проводить бесчисленные часы вдали от дома, своей семьи, своих хобби.

Не говори мне, что это из-за денег.

Работа в государственном секторе не сделает вас богатым. И все же вы здесь, посвящаете свою жизнь этой работе. Почему?

Разберитесь с сутью этого «почему» и используйте его в качестве руководства для каждого твита, сообщения в Facebook и загружаемого вами видео.

Не обманывайте себя, думая, что эмоциям нет места в работе государственного сектора. Если да, то вы ошибаетесь. Потому что нравится вам это или нет — ваша работа наполнена эмоциями.

Эмоции проявляются на ваших публичных слушаниях, в письмах в редакцию и на страницах каждой антиправительственной группы в Интернете.

Использование того же «почему», которое заставляет вас вставать с постели каждый день, для общения с общественностью через социальные сети — это ключ.

Вы поймете, что правы, когда эмоции, которые вы вызываете, будут сопровождаться комментариями типа «Слава Богу, вы здесь!» «Слава богу, вы готовы делать эту работу!»

На двух недавних веб-семинарах мы рассмотрели это и многое другое (в том числе: как бороться с ошибками в социальных сетях, повышать авторитет в Интернете и 4-шаговый рецепт для каждого сообщения):

— № 82: Антиправительственные группы — Использование социальных сетей в государственном секторе (Почему вы должны твитнуть!)

— # 75: Взлом кода для цифрового взаимодействия

Мы здесь, чтобы помочь вам получить от вашей публики такую ​​реакцию «Слава богу, что вы здесь» не время от времени, а постоянно.

Получайте подобные советы прямо на свой почтовый ящик.

Что такое государственный сектор? Определение и примеры

Государственный сектор обычно состоит из организаций, которые принадлежат и управляются государством и существуют для оказания услуг своим гражданам. Подобно добровольному сектору, организации в государственном секторе не стремятся получать прибыль.

Финансирование государственных услуг обычно мобилизуется различными способами, включая налоги, сборы и финансовые переводы от других уровней правительства (например,грамм. от федерального правительства к правительству провинции или штата).

Правительства разных стран мира могут использовать свои собственные уникальные методы финансирования государственных услуг.

Например, в Канаде корпорация Crown — это предприятие, принадлежащее Короне (или Королеве), но при этом оно может функционировать как частное предприятие. BC Lottery Corporation — провинциальная корпорация Crown. В 2013/14 году она получила 1,17 миллиарда долларов чистого дохода, которые она смогла напрямую инвестировать в экономику провинции Британской Колумбии.

Иногда государственный сектор вступает в партнерские отношения с организацией в частном секторе для создания государственно-частного партнерства. Эти гибридные организации (названные P3s ) работают вместе, чтобы совместно предоставлять услуги или коммерческое предприятие сообществу (см. Примеры).

В процессе аутсорсинга организации государственного сектора часто привлекают частные предприятия для доставки товаров и услуг своим гражданам.

Примеры государственного сектора

Примеры организаций в государственном секторе:

  • Образование (школы, библиотеки)
  • Электричество
  • Служба экстренной помощи
  • Пожарная служба
  • Газ и нефть
  • Здравоохранение
  • Инфраструктура
  • Правоохранительные органы
  • Полицейские службы
  • Почтовая служба
  • Общественный транспорт
  • Социальные службы
  • Управление отходами

Уровни государственного управления

Организации государственного сектора обычно существуют на трех уровнях:

  • Федеральный или национальный
  • Региональный (штат или провинция)
  • Местное (муниципальное или окружное)

Тенденции в государственном секторе

В Соединенных Штатах исследователи Кейт Холл и Роберт Грин утверждают, что с начала Великой рецессии частный сектор сокращается, в то время как в большинстве штатов государственный сектор растет.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *