Как работать с транспортными компаниями: Лучшие транспортные компании для интернет-магазинов – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Организация работы транспортно-экспедиционной компании — компания-грузоперевозчик Юлэкс

Итак, как мы писали в предыдущей статье, ТЭК — это траспортно экспедиционная компания, которая предоставляет клиентам услуги по перевозке всех видов грузов по любым направлениям, всем имеющимся транспортом, а так же любые сопутствующие теме перевозке грузов услуги. ТЭК являются наиважнейшими игроками на современном рынке грузоперевозок и логистики, и на их долю приходится основной объем перевозок грузов как в России, так и в странах зарубежья.

При этом в отличии от, например, Транспортных компаний, ТЭК не обязательно иметь в наличии свой транспорт. Как правило такая компания работает с несколькими владельцами транспорта и имеет возможность предлагать различные варианты транспорта для оптимального решения транспортной задачи своих клиентов. Так работает и наша транспортно-экспедиционная компания «ЮЛЭКС».

Классификация ТЭК

В зависимости от возможности, либо позиционирования, ТЭК могут быть классифицированы по 3 основным признакам.

В зависимости от территории доставки грузов ТЭК могут быть: 

  • международные;
  • местные (выполняют: а) городские перевозки грузов; б) внутри региональные перевозки; в) городские + внутри региональные перевозки;
  • международные + местные (интермодальные перевозки)

В зависимости от способа перевозки груза (по категориям транспорта) ТЭК могут выполнять:

  • морские;
  • ж/д;
  • авиа;
  • авто;
  • контейнерные перевозки.

Но наиболее часто встречаются ТЭК, совмещающие несколько или все виды подобных перевозок. Те же, которые специализируются только на одном виде, являются по сути узкоспециализированными.

Третий вид классификаций ТЭК можно осуществить по видам перевозимых грузов:

  • стандартные грузы: ТНП, сырье, материалы, инструменты и пр. товары промышленного и коммерческого назначения, не попадающие под нижеприведенные категории;
  • опасные грузы — тут все понятно и без пояснений;
  • наливные грузы — это любые жидкости (за исключением опасных), которые перевозят в специальных емкостях;
  • негабаритные грузы — все, что имеет настандартную форму или размер при перевозке и не может быть упаковано стандартным образом на паллеты, в коробки или контейнеры;
  • автовозы — перевозят автомобили;
  • тяжеловесные грузы — понятно из названия;
  • животные.

И так же как в случае с предыдущей классификацией, наиболее часто встречаются ТЭК, совмещающие перевозку нескольких видов указанных здесь грузов. 

Рассматривая данную классификацию на примере ТЭК «ЮЛЭКС» можно сказать, что наша компания выполняет международные и местные грузоперевозки авто, авиа и ж/д транспортом и перевозит как стандартные, так и негабаритные и тяжеловесные грузы.

Логистика транспортно-экспедиционных компаний и их возможности

Возможности ТЭК в сфере перевозки грузов практически не ограничены — от исчерпывающих услуг по перевозке, таможенному оформлению, страхованию и складированию, сопровождению и охране, до единичной отдельной операции (услуги).

При этом основной услугой является, конечно же, непосредственно перевозка груза, которая включает в себя получение груза у отправителя, и его своевременную доставку получателю.
Остальные услуги можно считать дополнительными. Это могут быть:

  • оформление товаросопроводительных документов;
  • таможенное оформление;
  • консолидация и хранение груза на складе;
  • страхование грузов;
  • охрана грузов в пути следования;
  • упаковка груза;
  • отслеживание в пути;
  • представление интересов заказчика на всех этапах перевозки груза;
  • срочная доставка «от двери до двери» и пр.

Практически ТЭК может предоставлять своим клиентам любые услуги, которые он может пожелать, в связи с перевозкой своего груза. Здесь все будет зависит только от профессионализма и опыта перевозчика, имеющихся у него возможностей и умения решать сложные и нестандартные задачи.

Главные действующие лица процесса грузоперевозки ТЭК

Цепочка взаимодействия при перевозке грузов состоит из 4 основных участников: клиент — ТЭК — контрагент (по надобности) — конечный получатель.

Но основные участники (в т.ч. и контрагенты) — это те организации, люди, либо иные ресурсы, которые будут задействованы ТЭК для получения результата — надежной и своевременной доставки груза клиента к месту назначения. Количество этих участников зависит только от сложности и объема задачи стоящей перед ТЭК и может быть не ограничено.

Основной тезис любой профессиональной ТЭК таков: «Задачи клиента должны быть выполнены по наиболее удобной и грамотной схеме (временной) и максимально оптимизированы в затратно-денежной части».

Процесс грузоперевозки «запускается» с момента поступления заявки на перевозку груза от клиента. В «ЮЛЭКС» заявку можно сделать по электронной почте, по факсу, либо устно по телефону. Заявка может быть в свободной форме либо стандартизированной. Наши специалисты потом сформулируют и оформят ее в нужной форме.

Получив Заявку, сотрудник ТЭК делает оценку ситуации, взвешивает возможности компании и принимает решение о привлечении тех или иных партнеров. После этого он (если это не зафиксировано договором, либо оговорено заранее) оценивает данную услугу и озвучивает стоимость, сроки, способы и средства исполнения клиенту. После получения согласия клиента, сотрудник ТЭК вносит и утверждает все эти данные в бланк Заявки. Бланк заявки скрепляется печатью клиента и ТЭК и имеет юридическую силу договора.

Далее в указанные сроки происходит сама услуга (например, грузоперевозка из Москвы в Краснодар). По окончании услуги сотрудник ТЭК уведомляет клиента, что все завершено и зафиксировано в документах (ТТН, акт принятия товара, акт передачи и т.п.), а затем обеспечивает получение клиентом этих документов. Эти документы в оригиналах добавляются к бухгалтерскому пакету документов (акт, с/фактура, счет за услуги) и доставляются в офис клиента.

Сильные и слабые стороны ТЭК

Сильная сторона ТЭК — это в первую очередь ее оперативность реагирования на запрос клиента, способность удовлетворить потребность клиента практически в любом транспорте, гибкость в подходе к нуждам клиентов и возможность предоставлять обширный перечень сопутствующих услуг. Очень существенно — это ценовая политика — она самая оптимальная именно в ТЭК, особенно небольших. Крупные компания зачастую завышают тарифы, потому что и расходы у них значительно больше. 

И еще ТЭК в большинстве случаев отвечают за взятые на себя обязательства, а крупные транспортные или логистические операторы по любой спорной ситуации стараются завести проблему в правовое поле, затянуть время и всеми возможными способами откреститься от выплат компенсации. ТЭК напрямую работают и контактируют с транспортом, а крупные операторы в 95% случаев заказывают авто через те же ТЭК, являясь «третьими» руками.

Слабая сторона ТЭК — это тяготение крупных клиентов к брендовым именам и как следствие, отдается предпочтение крупно-важно- дорогим операторам. Кроме этого 
не все ТЭК обладают значительными оборотными средствами, и в итоге не могут предоставлять клиентам отсрочки по платежам. Так же не все ТЭК страхуют свою ответственность, что тоже не добавляет им веса в глазах потенциальных клиентов. 

И здесь важно отметить, что наше понимание данной ситуации и привело нас в свое время к тому, что сохранность перевозимого груза в «ЮЛЭКС» гарантирована нашей страховкой, а своим клиентам мы предоставляем отсрочку платежа, и они оплачивают перевозку после ее завершения.

Как получить свои деньги. Основы документооборота для начинающих предпринимателей – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Хотите стать «частником»? Имейте ввиду: возня с документами отнимает у водителей, работающих на себя, немало времени.

Об основах документооборота рассказывает водитель Алексей Гатилов.

Хочу рассказать о том, что такое документооборот и о том, как перевозчики получают деньги за выполненный заказ. Опытным предпринимателям этот рассказ вряд ли пригодится, но тем, кто только собирается купить свой грузовик и начать работать на себя, он может быть полезен.

Сперва вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Ничего сложного в этом нет: вы приходите в налоговую, заполняете анкету и выбираете сферы деятельности, которыми будете заниматься. Вас регистрируют, и вы получите полный пакет документов индивидуального предпринимателя. Первым делом с этим пакетом вам нужно пойти и изготовить печать.

А затем нужно отправиться в банк и открыть расчетный счет. Это тот счет, на который фирмы-заказчики будут отправлять вам деньги. Сегодня практически все переводы осуществляются по безналу. Наличка встречается исключительно редко. В 2018 году оборот наличных средств в России стал ниже, чем безналичный оборот, то есть даже граждане чаще пользуются картами, чем наличкой – чего уж говорить о бизнесе.

В том же банке следует получить пластиковую карту, на которую можно будет переводить деньги с расчетного счета. Банков много, условия у всех разные, некоторые банки регулярно проводят различные акции, чтобы привлечь предпринимателей. Чтобы выбрать оптимальное предложение, нужно потратить время и изучить условия банков, действующих в вашем регионе.

Я часто сталкиваюсь с тем, что мои постоянные партнёры меняют банки. Иногда мне приходит оплата от банка, которого я вообще не знаю. А потом вспоминаю, что несколько дней назад слышал рекламу этого банка по радио с объявлением об акции с выгодными условиями для ИП. Поэтому за предложениями разных банков обязательно нужно следить.

Расчетный счет открывается довольно быстро, обычно в течении одного, максимум двух рабочих дней.

Когда счет открыт, нужно искать работу. Я в своё время начинал с того, что обзванивал разные предприятия и заводы. Работал я тогда на шаланде, и звонил буквально всем подряд. АТИ тогда еще не было, а сейчас с этим проще.

Регистрируемся на АТИ (для этого придётся ввести данные автомобиля и ИП) и предлагаем свои услуги, а также ищем заказы на интересующих вас направлениях. Нашли интересный заказ? Созванивайтесь с клиентом. Заказчиком перевозки, как правило, выступает транспортная компания: производители и другие грузоотправители напрямую работают редко. Компания высылает вам заявку, вы её подтверждаете, скидываете все свои данные и заключаете договор.

Сделать это можно с помощью принтера и сканера. Вы распечатываете договор, ставите свою подпись и отправляете скан в транспортную компанию, тем самым подтверждая, что документ подписан.

После подтверждения заявки и заключения договора можно приступать к выполнению заказа. В нужное время вы забираете груз и перевозите его из пункта А в пункт Б. Вместе с грузом идут сопроводительные документы – транспортные и товарно-транспортные накладные, путевые листы. Это – ваша гарантия получения денег. В них прописывается факт получения груза водителем и его приёмки грузополучателем. Чтобы получить деньги, необходимо отправить заказчику накладную с подписью и печатью грузополучателя.

Итак: заказ выполнен, в документах указана дата приёмки, подпись принявшего груз лица и печать (в редких случаях обходятся без неё). Теперь нужно заполнить акт о выполненных работах (его шаблон можно найти в интернете) и выставить счет транспортной компании на заранее согласованную сумму.

Акт о выполненных работах следует отправить заказчику. Я делаю сканы и отправляю их по электронке, а оригиналы документов упаковываю в конверт и отсылаю почтой, либо – если есть возможность – отвожу в офис компании-заказчика лично.

Зачем? Дело в том, что компании определяют разные сроки оплаты. В среднем это 7-10 банковских дней. Банковские дни – это будние, рабочие дни, то есть с учетом выходных – 2 недели. Сколько будут идти документы почтой? Всегда по-разному: могут дойти за 3 дня, а могут и за 14. Кроме того, они могут несколько дней лежать в почтовом отделении – если, к примеру, сотрудник компании ходит на почту раз в неделю или две. Сложим все возможные задержки и получим внушительный срок. 

Я работаю по Санкт-Петербургу и Ленобласти, почти все мои заказчики – местные компании, поэтому когда есть возможность, я сам отвожу им документы, чтобы избежать задержек.

Когда документы доходят до транспортной компании, она отправляет деньги на ваш расчетный счет. Некоторые компании используют различные серые схемы и подставные фирмы, мы называем их «помойкой». Через «помойку» деньги могут идти несколько дней, а если заказчик работает по-белому и отправляет деньги напрямую, то обычно они приходят в тот же день. Если у отправителя и получателя один банк, то перевод будет еще быстрее. 

Поэтому иной раз задумываешься, с местным банком работать или с большим, из первой тройки?

Деньги поступили на расчетный счет. Наконец их можно вывести на карту с помощью интернет-банка и обналичить! Но не забывайте, что вы – предприниматель. Каждый квартал вы должны платить налоги и делать отчисления в пенсионный фонд, а раз в год нужно сдавать отчет в ФНС. В подготовке отчетности нет ничего сложного, но когда вы будете заниматься ей в первый раз, придётся в это дело вникнуть.

* * *

Стоит как следует подумать: сможете ли вы сами справляться с таким объемом задач? Искать заказы, выполнять их, обслуживать технику и при этом вести какую-никакую, но минимальную бухгалтерию. Я нашел свой выход из этой ситуации – бухгалтерией у меня занимается жена. Я вожу грузы и ремонтирую грузовик, а она оформляет документы, отслеживает поступление денег и готовит отчетность.

Я работаю по городу и за неделю могу выполнить и 10, и 15 заказов. Все зависит от того, как плотно я работал, и все эти заказы нужно оформить, а затем проследить, чтобы оплаты по ним вовремя пришли. Если деньги не поступили в срок, на заказчика нужно надавить. По-хорошему, конечно, нужен человек, который будет всем этим заниматься.

Можно найти транспортную компанию и заключить договор; вы будете числиться в ней как водитель со своей машиной, а компания возьмет на себя весь документооборот. Но она будет удерживать часть заработка и диктовать свои условия.

Некоторые водители собираются втроём или впятером и нанимают одного бухгалтера, который ведёт их документооборот.

А можно поступить как я и найти человека, который вам будет помогать. Жена, подруга или теща на худой конец. Возьмите тёщу и скажите ей – сделай, ***, для меня хоть что-то полезное!

Как работают транспортные компании: принцип, цель и структура организации

Как работают транспортные компании: принцип, цель и структура организацииЧто такое транспортная компания

По мере того как развивается бизнес и торговля, возрастает необходимость перемещать товар, материалы и оборудование. Организация перевозок часто влечет за собой множество трудностей и таит в себе немало подводных камней, обойти которые могут только профессионалы своего дела. Поэтому, чтобы облегчить себе задачу, руководители предприятий обращаются за помощью к специалистам, работающим в таких компаниях. На сегодняшний день в каждом городе имеется агенство, которое предоставляет услуги грузчиков для переезда офиса http://pereezd-voronezh.ru/services/office/.

Итак, мы рассматриваем компанию, которая предлагает услуги, связанные с перевозкой грузов. Ее деятельность подразумевает выполнение множества задач, среди которых:

  • подготовка груза;
  • погрузка/разгрузка;
  • доставка;
  • хранение;
  • оформление документации и согласование тарифов;
  • контроль над перемещением грузов;
  • техническое обслуживание транспортных средств;
  • логистика.
От уровня профессионализма транспортной компании зависит скорость перевозки и сохранность товара.

Структура транспортной компании

Существует несколько способов организации таких компаний. Наиболее распространенным является линейное управление.

Во главе компании стоит директор. В его компетенцию входит управление предприятием, наем и увольнение работников и заключение договоров, и ему подчиняются все низшие уровни организации.
Далее «цепочка» разделяется на три ветки: отдел эксплуатации, технический отдел и административный аппарат.

Заместителю директора по эксплуатации подчиняются начальники колонн и диспетчерская служба. Таким образом заместитель выполняет роль связующего звена между директором и водителями.

Технический отдел состоит из главного инженера, начальника гаража, механиков и начальника производства. Они ответственные за исправность машин, которые находятся в распоряжении компании.

В административный аппарат входят все дополнительные службы, такие как:

  • бухгалтерия;
  • отдел кадров;
  • отдел снабжения;
  • плановый отдел;
  • отдел безопасности движения;
  • пожарно-сторожевая охрана.

Функциональное управление более сложное по своей природе, поскольку в рамках одной определенной функции высшее звено управляет всеми подразделениями. Иначе говоря, директор руководит главами всех отделов, а не только заместителем директора по эксплуатации, генеральным инженером и т. д. В таком случае существует больше горизонтальных связей между работниками.

Цели транспортной компании

Основная цель любой предпринимательской деятельности – получение прибыли, и деятельность транспортных компаний не исключение. А так как их доход напрямую зависит от количества клиентов, главной задачей является предоставление как можно более качественных услуг. Среди возможных улучшений:

  • быстрая обработка заказов;
  • быстрый поиск транспортных средств;
  • соблюдение всех условий для безопасной перевозки;
  • сокращение времени груза в пути .
Кроме того, организация может увеличить свою прибыль за счет максимально эффективного использования складов и минимизации затрат.

Доходность такого вида деятельности привела к появлению на рынке множества различных транспортных компаний. Чтобы привлечь больше клиентов, они стараются максимизировать качество своих услуг и предоставить дополнительные услуги в виде страховки, оформления документации, погрузки и разгрузки, предоставления складов. Большим преимуществом для компании является наличие разнообразия средств, которое позволит подобрать наиболее подходящий способ перевозки.

Как работают транспортные компании

Заказывая услуги по перевозке важно понимать схему работы подобных компаний во избежание недоразумений. Принцип работы этих компаний относительно простой и включает в себя три этапа.

  1. На первом между компанией и клиентом заключается договор, который обеспечивает урегулированные взаимоотношения между заказчиком услуг и исполнителем. В нем указывается характеристика груза, его количество и пункт доставки. Также во время составления договора клиент может заказать дополнительную охрану груза или же сопровождение экспедитора.
  2. Второй этап подразумевает предоставление подходящего средства компанией, передача груза клиентом и логистику. Если есть необходимость, груз нужным образом готовят к транспортировке.
  3. Третий этап – непосредственное выполнение договора, подразумевающее доставку груза по указанному в договоре адресу в определенный срок.

В чём заключается работа транспортной компании Clever Transport Group

В этом разделе мы покажем технологический процесс на примере обычной мультимодальной перевозки из Китая через порт Восточный.
ОТГРУЗКА В ПОРТУ ОТПРАВЛЕНИЯ
Работа Экспедиторской Компании начинается с получения заявки от клиента. Заявка должна содержать данные об отправителе, получателе груза, маршруте следования. Далее экспедитор связывается с отправителем, самостоятельно или через своего агента в стране отправления. Он выясняет дату готовности груза, подробности по месту загрузки, документам, инойсу, упаковочному листу. Как только установлена дата готовности груза, экспедитор связывается с судоходной линией на предмет букинга на определенную дату и наличия порожних контейнеров. К назначенной дате подается порожний контейнер под загрузку на склад поставщика. Контейнер загружается. При необходимости, по желанию клиента, экспедитор заказывает сюрвейера. Сюрвейер присутствует при загрузке товара в контейнер, производит подсчет мест, удостоверяется в соответствии упаковки требованиям перевозки, делает фотографии загрузки груза и предоставляет отчет. После загрузки контейнера перевозчик доставляет контейнер в порт отгрузки. Отправитель, (а в некоторых случаях наши партнеры) осуществляют экспортное таможенное оформление. После прибытия контейнера в порт отгрузки, судоходная линия выпускает коносамент. При наличии финансовых вопросов у отправителя к покупателю, оригиналы коносамента передается отправителю. Если у отправителя к покупателю нет претензий – оригиналы коносаментов (3 шт.) сдаются в порту отправления. Перед отправкой данные по коносаменту сверяются с данными в упаковочном листе. Если что-то не сходится, возвращаемся назад на несколько шагов и требуем у отправителя внести ясность либо в коммерческие, либо в товарораспорядительные документы.
Так же до отправки груза из порта экспедитор уточняет информацию о стоимости таможенного оформления и подтверждает ставку клиенту. При следовании грузов из Китая через порт Восточный, срок перевозки достаточно мал (от трех дней из Шанхая, до десяти дней из портов Юга Китая). Поэтому очень важно начать подготовку документов для таможенного оформления до выхода контейнера из порта отправления.

Поиск груза без диспетчера. Секреты и способы

Все, палим тему! Сегодня мы все таки расскажем про поиск груза без диспетчера. Расскажем все секреты и поговорим о том, как найти груз для перевозки без диспетчера или посредника. Хотя возможно некоторым диспетчерам это может и не понравится.

Многие транспортные компании с предубеждениям относятся к диспетчерам по поиску грузов. Хотя и существует на мало примеров, когда работая в команде с профессиональным диспетчером перевозчик получал не малую выгоду.

Подробнее мы рассказывали об этом в статье «Поиск груза для перевозки через диспетчера».

Чтобы лучше представить ситуацию и переложить ее на себя, давайте рассмотрим простой пример. От вас потребуется проявить немного воображения. Предположим ваша компания занимается региональными перевозками. В России, Украине, Беларусии или Казахстане, принцип не будет отличаться практически ни чем. Возьмем Россию и любой Российский город для наглядности как отправную точку.

Нужно найти грузы по России без посредников — как?

Задача: Имеется фура в Смоленске, которую необходимо оперативно загрузить и отправить домой, скажем в Омск. При этом груза в Смоленске пока нет.

Логистика в данном случае может быть трех типов:

  1. простой – вам повезло найти груз, причем на интересующие вас даты и он подходит вам по цене.
  2. сложной, тогда из Смоленска мы ищем груз в какой-то связующий город, из которого уже находим груз в Омск.
  3. очень сложной, тогда между Смоленском и Омском будет несколько промежуточных городов и долгие недели в пути.

Не стоит забывать, что на первый план выходит рентабельность маршрута и количество заработанных за кругорейс денег, а не простота логистика. Так как рентабельность транспортного бизнеса в наши дни совсем не большая, зачастую бывает целесообразно построить очень сложную схему, при этом заработать максимально возможное количество денег. Именно в построении эффективных логистических схем кроется секрет успешного транспортного бизнеса. Неотъемлемые компоненты эффективных логистических схем — это:

  • эффективное использование объема и тоннажа автомобиля
  • и максимальное сокращение порожних пробегов

Мы уже писали об этом: «Как сократить порожние пробеги»

Возможен ли при таких условиях поиск грузов по России без диспетчера? Мы говорим — да, абсолютно возможен.

А теперь абстрагируйтесь от России, как было написано выше методология абсолютно одинакова и найти грузы без диспетчера можно не только по России, но и Украине, Беларуси, Казахстану и даже по всей Европе и миру!

Как можно решить задачу

1. Обратиться к потенциальным клиентам

Сразу виден минус. Фура у нас стоит в Смоленске сейчас и с простоями мы боремся прямо сейчас. А когда удастся найти груз и где именно — может быть вовсе не очевидно. Придется пообщаться с большим числом потенциальных клиентов, прежде чем найдете хоть какого-то партнера, не говоря о грузе в определенный город и уж тем более в желаемые даты. А время идет. Суточные расходуются, лизинг нужно платить, простои — это главный враг транспортника.

Но данный способ может пригодится в долгосрочной перспективе. Вариант прямого контакта с клиентом всегда хорош для знакомства с потенциальными заказчиками в вашем городе и городах, где ваши грузовики часто бывают. Прямой контракт с заказчиком без посредников и оперативное решение вопросов напрямую. Разве не замечательно?

Но бывает и так, что направление популярное и груз найти не сложно. Предположим, что наше направление Смоленск-Омск как раз такое и недостатка в грузах нет. В таком случае совсем не факт, что предложенная найденным клиентом цена будет лучшим из возможных предложений на рынке. То есть хорошо бы сравнить стоимость фрахта с другими возможными вариантами. А если мы говорим о долгосрочном сотрудничестве, придется держать клиенту цены низкими, а условия специальными, иначе он быстро найдет нам замену. Но найти груз на фуру без диспетчера — возможно.

2. Обратиться в экспедиторскую фирму

Раз уж мы рассматриваем все варианты, то справедливо будет кратко поговорить и о экспедиторах, диспетчерах и логистах. С экспедитором шансов найти груз становится как минимум вдвое больше, так как уже не только вы ищите груз, но и экспедитор. Естественно, экспедитор возьмет свою часть вознаграждения из общей стоимости перевозки. Перед заказчиком по договору будет отвечать экспедитор, но все свои риски, а возможно даже с запасом он переложит на транспортную компанию. Стоимость перевозки вряд ли будет высокой и о долгосрочном сотрудничестве говорить не приходится, ведь у экспедитора нет собственных грузов. Но посотрудничать можно.

3. Интернет, газеты, доски объявлений…

Как говориться закинем удочку и будем ждать пока клюнет. Решить нашу общую задачу – искать грузы без диспетчеров, так конечно можно, но вот оперативно решить нашу частную задачу и загрузить фуру из Смоленска, скорее всего не получится. Ведь мы ограничены во времени. А вот собрать потенциальных партнеров на будущее — вполне реально. Это не дорогой способ рекламы. Трудозатраты низкие, так как искать будут вас, а не вы. Даже существует шанс, что вы найдете постоянного клиента. Из минусов можно отметить: не эффективность, так как данный вариант не гарантирует получение заказов на перевозку. И в случае если разговор пойдет о постоянном долгосрочном сотрудничестве, вновь цены на перевозку должны быть низкими, а условия специальными. И как любая реклама, этот способ требует регулярной оплаты, естественно без каких-либо гарантий результата.

4. Искать грузы на сайтах поиска грузов

Об этом способе стоит написать отдельный материал. И когда-нибудь мы это обязательно сделаем, но пока только краткий обзор. Принцип работы этих сайтов достаточно прост: все, кому нужно перевезти груз заполняют специальную форму на приглянувшемся сайте, в которой указывают: что, откуда, куда и когда нужно перевезти. Транспортные компании заходят на сайт, выбирают подходящий груз и связываются с клиентом. Все просто. Можно ли таким способом искать грузы без диспетчеров? Абсолютно. Да и сами диспетчеры ищут грузы на этих же сайтах. В данном случае шансы быстро решить нашу задачу значительно выше, чем в перечисленных предыдущих вариантах, при условии, что на бирже будет размещен интересующий нас груз. Если не размещен, то не беда, в сети сегодня существует больше сотни подобных сайтов и каждую минуту размещаются тысячи заявок на перевозку. Уж где-то груз да точно найдется. С одной стороны это преимущество, что найти груз в сети можно быстрей и эффективней, чем где бы то ни было. Но с другой стороны, большое количество подобных сайтов сильно затрудняют возможность найти – а где же именно опубликован тот самый груз?

Некоторые сайты предоставляют возможность бесплатно проверить — есть ли груз по интересующему нас направлению, но за доступ к контактам грузоотправителя придется заплатить. Доступ к сайту на целый год как правило не превышает комиссию диспетчера за 1-2 перевозки.

Существуют так же более дешевые доступы — на квартал и месяц.

Минус один – если направление не популярное, то придется «прочесать» много сайтов в поисках груза. Если направление популярное и недостатка в грузах нет, то для того, чтобы выбрать самый лучший и дорогой, потребуется снова «прочесать» большое количество сайтов и потратить время, средства и силы.

Так как грузоперевозки — очень конкурентный вид бизнеса, перебирая сайты один за другим вы можете просто опоздать и не успеть связаться с грузоотправителем, а он в это время договорится с кем-то еще.

5. Самый простой способ — искать грузы на Трансрадар

Чтобы помочь транспортным компаниям быстро и просто находить грузы по интересующим направлениям без посредников, мы создаем специальный ресурс www.transradar.com Трансрадар — это бесплатный поиск грузов по множеству сайтов одновременно, чтобы вы могли сравнить и выбрать действительно самый выгодный груз. Открыв всего один сайт вы сразу видите сколько есть грузов по интересующему вас направлению и на интересующие даты. Выбираете самый лучший из предложенных вариантов и мы перенаправляем вас сразу на нужный сайт.

С Трансрадар вы сможете:

  • сэкономить время на поиск
  • снизить порожние пробеги
  • и повысить доходность вашего бизнеса

Кстати к отбору наших партнеров, мы подходим избирательно. У нас прямые связи с сайтами для поиска грузов, поэтому новые грузы моментально появляются на www.transradar.com

Мы ценим ваше доверие и понимаем, что наша репутация в том числе зависит и от надежности наших партнеров. Трансрадар работает только с проверенными компаниями и рекомендует вам пользоваться ими.

Подробнее узнать о Трансрадар вы можете тут: «Бесплатный сайт поиска грузов»

Наш инструмент пригодится не только тем, кто хочет найти груз самостоятельно. Профессиональные логисты так же оценят возможность гибко подходить к поиску грузов с помощью фильтров. Широкий обзор всего рынка поиска грузов и конечно возможность существенно сократить время на поиск груза.

Проектом занимается небольшая команда энтузиастов. Уже скоро проект будет доступен для вас. Если вам нравится идея проекта, поддержите нас. Для нас сейчас это важно. Ничего особенного, просто поставьте нам лайк, оставьте комментарий или напишите нам.

Кстати, если хотите искать грузы по разным сайтам бесплатно и без регистрации и не пропустить запуск нашего проекта, просто оставьте свою почту на сайте www.transradar.com 

Вывод:

В заключении хочется сказать, конечно, при поиске грузов бывают разные ситуации. Бывают постоянные клиенты, которые готовы платить дорого за стабильность и многолетние партнерские отношения. А бывает настолько перспективные или нужные клиенты, что им везут и ниже себестоимости. И экспедиторы есть профессиональные: и груз найдут хороший, и комиссионные возьмут небольшие. С другой стороны, если машина вторую неделю не может уехать из глубинки, цена и направление уходят на второй план, лишь бы уехать и тут все способы хороши.

И в этом сравнении у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Мы лишь собрали информацию для себя, надеемся она сможет быть полезной и для вас.

Главное – всем удачно загрузить свою машину! Поменьше простоев и порожних пробегов. И побольше клиентов и прибыльных рейсов!

Экспедиторская компания. С чего начать?

Чтобы основать экспедиторскую компанию, конечно же, необходимо в самом начале иметь готовый реальный, выполнимый и проработанный бизнес-план, как и в любом предпринимательском деле.

В отличие от создания транспортно-экспедиционной или транспортной компании, экспедиторскую создать в несколько, а то и в несколько десятков и сотен раз дешевле и проще.

За прошедшие 10-20 лет сама профессия «экспедитор» изменилась чуть ли не на все 100%. Раньше под понятием «экспедитор» подразумевалась должность обычного водителя-экспедитора, который доставляет на транспортном средстве груз, документы, инкассирует деньги и ставит печати с подписями.

Сегодня же экспедитор – посредник, только в области грузоперевозок.

Задача экспедитора – найти груз, на этот груз найти транспорт, согласовать документы и цену с грузоотправителем, согласовать документы и цену с грузополучателем, а разница в цене – его прибыль. Все довольно просто на первый взгляд.

Экспедиторскую фирму может основать любой человек, открыв на себя «ИП» и работая, грубо говоря, даже «из дома», собрав свою «команду» из еще 5-7 человек, которые также сидят «дома» и между собой согласовывают действия. Однако мы будем рассматривать более серьезный подход к бизнесу.

Итак, что же с самого начала рекомендуется сделать при первых шагах к основанию экспедиторской фирмы?

Определиться с выбором помещения

Размер арендуемой площади зависит от первоначального количества сотрудников и потенциального. В любом бизнес-плане рассматривается краткосрочный и долгосрочный период работы компании. Если на первоначальном этапе собираетесь работать с 10 людьми, а через 5 лет планируете нанимать уже 30 сотрудников, то рассчитывать площадь нужно с умом, без «перегибов», трезво оценивая свои возможности. Однако место для будущих сотрудников нужно предусмотреть в любом случае.

Месторасположение офиса сейчас не играет существенной роли, поэтому чаще всего экспедиторские компании располагаются в промзонах или в торгово-логистических центрах, поскольку это дешевле и «ближе к клиенту». Конечно, много экспедиторских фирм имеют офисы и в центре города, однако это выгодно лишь для компаний из нескольких человек.

Коммуникация

Сейчас для экспедиторского бизнеса самое главное – отличные коммуникабельные возможности. Компьютеры, ноутбуки, различные гаджеты, оргтехника, несколько мониторов на одного сотрудника, корпоративная мобильная связь, IP-телефония, гарантированный широкополосный выход в интернет, полная канцелярская укомплектованность сотрудников, качественная crm-система — все это должно быть в современной экспедиторской фирме.

Сотрудник-экспедитор должен быть всегда на связи, у него не должен зависать компьютер, не работать телефон или отсутствовать интернет. Эти вещи для экспедитора – как грузовой автомобиль для транспортной компании.

Как искать первых клиентов


Для экспедиторской фирмы крайне важно иметь свой портфель лояльных клиентов. Но что делать на заре создания фирмы? Где их найти?

Первым делом стоит потратить средства и зарегистрироваться на нескольких транспортно-грузовых биржах. Там можно сразу найти и первые грузы, и первых перевозчиков, постоянно пополняя картотеку своих партнеров. Но на эти цели нужно предусмотреть первоначальный капитал. С новой фирмой, без рекомендаций, никто в рассрочку и тем более с отсрочкой платежа не работает – только по предоплате. Поэтому стоит серьезно отнестись к первым грузам и первым перевозчикам.

Конечно, можно искать клиентов и с помощью «холодных» звонков, обрабатывая базы данных, каталогов, справочников, но это редко приводит к успеху.

Главное, на этом этапе найти постоянных перевозчиков и грузоотправителей. Рынок огромный, конкуренция огромная, поэтому хоть и возможностей достичь успеха для новичков в этом бизнесе очень много, однако рисков и угроз для самой фирмы – еще больше.

Сотрудники

Не стоит забывать, что для любой компании, маленькой или крупной, самый главный капитал – это люди. Но как набрать сотрудников «с нуля»?

Конечно же нужно набирать сотрудников согласно запланированному бюджету и опираясь на тенденции рынка труда. Сотрудники должны быть со стажем и, желательно, а даже критически важно, с портфелем клиентов. Но такие сотрудники обычно бывают нарасхват и в новосозданную компанию работать вряд ли пойдут. В последствие можно и нужно набирать молодежь, на пробный хотя бы срок. В течение недели-двух становится понятным, подходит человек или нет, а студенты обычно хватаются за первую работу, стараясь получить бесценный первый опыт за неважно какую зарплату, но на их лояльность рассчитывать не стоит. Они вам нужны в краткосрочной перспективе. Вы им – тоже. Редко кто из студентов остается на своей первой работе дольше двух-трех лет.

Конечно же, существует масса других вещей, которые необходимо продумать, предусмотреть, просчитать, однако они универсальны при создании любой фирмы. Это и вопрос анализа рынка, конкуренции, спроса и предложения, финансовые аспекты, юридические и бухгалтерские вопросы. Для экспедиторской фирмы же главное — это сотрудники, коммуникация и клиентура.

Автор: Станислав С

Как выбрать транспортную компанию

Преимущества обращения к профессионалу

При обращении к профессионалам заказчик получает гарантированное качество регламентируемых услуг. Ведь благодаря грамотной организации процесса перевозки грузов и профессиональному подходу исполнение данной работы осуществляется в сжатые сроки и при отсутствии досадных недоразумений.

Идеальное решение для многих заказчиков, которые стремятся получить качество и не волноваться за состояние перевозимых вещей, особенно при переездах, – обращение в мувинговую компанию. Это новомодное слово пришло к нам из английского языка, обозначает оно профессиональную организацию переезда. Благодаря услугам муверов можно быть уверенным в грамотном составлении маршрута (в этом состоит сходство мувиноговой и логистической фирм), помощи или выполнении разбора и упаковки мебели и вещей, их загрузке, перевозке и разгрузке. При необходимости оговаривается возможность подъема вещей на нужный этаж при доставке.

Официально зарегистрированная фирма, занимающаяся перевозками, сделает процесс переезда или грузоперевозки максимально эффективным. Отсутствие непредвиденных потерь и расходов, нервотрепки и неприятных сюрпризов в виде необоснованного подъема цены на услуги, продуманность маршрута и выбора транспортного средства, – именно в этом состоит преимущество обращения к профессионалу своего дела.

Дополнительные рекомендации по выбору транспортной компании

Критерии выбора организации, предлагающей услуги по перевозке грузов и товаров, должны быть четко обозначены. Это позволит получить качественные услуги, не беспокоиться о сохранности грузов и выполнить запланированную работу в заранее оговоренные сроки.

Кроме приведенных выше, следующие советы помогут сделать правильный выбор компании для сотрудничества:

  • ваши цели должны быть четко сформированы и в соответствии с ними следует осуществлять поиск компании. например, при необходимости квартирного переезда обращение в организации, которые выполняют международные перевозки, будет нецелесообразно и гораздо дороже;
  • при принятии решения о сотрудничестве лучше заключать официальный договор. Он обезопасит от неожиданных неприятных сюрпризов и позволит быть уверенным в возможности компенсации вероятных затрат по вине перевозчика;
  • страхование грузов. На данном пункте лучше не экономить, ведь целостность и сохранность перевозимых вещей важнее и ценнее, чем затраты на страховку;
  • подбор компании-перевозчика лучше выполнять после анализа опыта его работы на рынке, объема имеющегося у него автопарка. Чем большим количеством автомобилей владеет компания-перевозчик, чем более грамотно можно выбрать транспорт для перевозки конкретного объема;
  • обратите внимание на общение с вами диспетчера. В идеале данный сотрудник компании должен подробно ответить на каждый возникающий вопрос, предоставить всю необходимую информацию. При отсутствии четких ответов или некорректном общении диспетчера можно сделать вывод о безответственном подходе руководства компании к подбору персонала. А значит, и качество работы это транспортной организации может быть на низком уровне.

Стоимость услуг по перевозке – немаловажный аспект при подборе компании-перевозчика. Поскольку за срочность перевозки зачастую добавляется значительный процент к стоимости, следует заранее продумать необходимость обращения в транспортную фирму. Это не создаст спешки и дополнительных сложностей во время переезда.

Перечисленные рекомендации помогут подойти наиболее осознанно к выбору компании по перевозке грузов. Это позволит осуществить транспортировку по наиболее грамотно составленному маршруту, исключить возникновение вероятных форс-мажорных обстоятельств.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *