Как открыть электрозаправку: Как открыть заправку для электромобилей? Советы юриста

Содержание

Как открыть заправку для электромобилей? Советы юриста

С каждым днем в Украине становится все больше пользователей электромобилей. Это создает соответствующий спрос на открытие заправочных станций для электромобилей как для личных, так и для коммерческих (бизнес) целей. Однако надо учитывать, что процесс не так прост, как кажется, и в обоих случаях требуется поддержка юриста с разной степенью вовлеченности. 

Этот материал объяснит разницу между использованием электроэнергии для собственных нужд (домашняя электрозаправка на парковке) и использованием электроэнергии для коммерческих целей, например, для открытия собственного бизнеса с электрическими заправками.

Весь процесс подключения и установки электрозаправок можно разделить на несколько этапов, которые мы кратко рассмотрим.

Интересно: Как легализовать собственную электросеть 

Почему установка электрозаправки – это выгодно?

Как правило, электроэнергию для физических лиц поставляют значительно по меньшим ценам (около одной или двух гривен за киловатт), нежели для юридических лиц.

Что же касается электроэнергии для юридических лиц, то ее средняя стоимость составляет около четырех гривен.  

Расчеты на 100 киловаттах:

4 грн *100 киловатт = 400 грн за 100 киловатт (Юрлицо)

1,5 грн * 100 киловатт = 150 грн за 100 киловатт (Физлицо)

Таким образом получается, что на 100 киловаттах физические лица экономят около 150-200 грн. 

Статья на тему:

 Процедура регистрации на рынке электроэнергии Украины

Но, допустим, Вам нужно зарядить не один автомобиль, а Вы хотите открыть собственную электрозаправочную станцию. Что будет дешевле: покупать электроэнергию на рынке самому или через посредников?

Однозначно, самостоятельно. Для этого Вам нужно провести самостоятельную регистрацию на рынке электроэнергии, что даст Вам больше возможностей для оптимального ведения бизнеса. Однако кроме этого необходимо задуматься и о подключении Ваших заправочных станций

Дело в том, что подключение электросетей с юридической точки зрения не такой простой процесс, который имеет в себе специфическую юридическую терминологию рынка электроэнергии и в ней может разобраться даже не каждый юрист. Для подключения нужно получить Технические условия, и любой предприниматель понимает, насколько непрост этот момент. Мы же гарантируем Вам спокойное прохождение данного процесса без затягивания сроков на полгода.

Установка электрозаправок для юридических лиц (бизнес)

Конечно, электрическая энергия для юридических лиц была всегда дороже, нежели для физических. Но такой бизнес также можно экономически оптимизировать. 

Для этого необходимо: 

  • Открыть компанию;
  • Получить лицензию на продажу электроэнергии;
  • Включить компанию в рынок электрической энергии Украины;
  • Найти человека, который будет осуществлять торги на соответствующих платформах.

С запуском электрической энергии и ее закупкой на рынке на сутки вперед на внутресуточном рынке и рынке двусторонних договоров можно сэкономить до 30% расходов на закупку электроэнергии для электрокаров. 

Самостоятельно выбирая контрагентов и имея возможность анализировать цены на рынке электроэнергии, Вы сможете найти наиболее комфортную для Вас стоимость.

Однако, не стоит забывать, что Вы можете попасть в ситуацию, в которой включение в рынок электроэнергии будет длительным и не оптимизированным с точки зрения затрат времени. Мы предлагаем Вам помощь юриста в сфере энергетики, которому не придется разбираться в терминологии и правилах процедуры, а значит, Ваше время и деньги будут сэкономлены.

Если Вы хотите узнать больше про процесс открытия электрической заправочной станции в Украине, выяснить, какие документы Вам потребуются и как лучше подойти к вопросу позвоните нам.

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

⚡ Электрозаправки для электромобилей в Киеве и Украине. Сеть зарядных станций TOKA

Стиль жизни современного человека стремительно трансформируется. Теперь, кроме фактора времени, на продуктивность и жизненный уклад каждого влияет уровень заряда батарей его гаджетов. Но если смартфон и ноутбук можно подзарядить во многих общественных местах, то с электромобилем ситуация обстоит иначе.

Как это работает?

Наша задача, чтобы зарядка авто не отвлекала владельца от текущих дел и не корректировала его обычный жизненный график. Поэтому под электрозаправки выбираются места, где можно заняться другими необходимыми делами, пока автомобиль заряжается: бизнес-центры, торгово-развлекательные комплексы, спортивные сооружения и пункты общественного питания. Количество станций постоянно растет, и чтобы облегчить навигацию, для наших клиентов создано мобильное приложение, в котором новая станция отображается уже через несколько минут после начала работы.

Приложение для смартфонов охватывает все наши электрозаправки в Украине.

Благодаря полезным функциям, ПО становится персональным помощником и проводником автовладельца. С его помощью производится поиск свободных станций, идентификация клиента на месте и оплата услуг зарядки.

В интерфейсе приложения отображается индивидуальная статистика электрокара – перемещения, пробег, количество заправок и затраты на подзарядку. По факту, можно даже не использовать смарт-карту клиента. Главное – вовремя пополнять лицевой счет, с которого осуществляются списания.

Локация

Электрозаправки в Киеве запускаются опережающими темпами – такова наша стратегия. Поэтому возможности сети ТОКА вместе с остальными операторами перекрывают потребности столичного автопарка. Считаем, что без наличия полноценной инфраструктуры развития электротранспорта не будет. Стратегия дает плоды: приятно осознавать, что в том числе и наши усилия в электрификацию меняют состав столичного автомобильного потока и преображают городскую среду.

Современный дизайн зарядных станций ТОКА органично дополняет городской пейзаж.

Сеть электрозаправок – это аккуратные зарядные станции в удобных местах, где нам рекомендуют размещаться сами клиенты. К сожалению, не всегда есть техническая возможность поставить зарядку именно в желаемом месте, но если выполняются технические условия для работы оборудования, то других препятствий нет. Также клиенты приобретают станции для собственного пользования – устанавливают зарядку на паркинге у офиса или во дворе собственного дома.

Техническая часть

В эксплуатации электрозаправки в Украине удобнее, чем домашняя розетка. Причина – высокая скорость заряда: большинство электромобилей имеют штатную возможность принимать 10,5кВТ.

, а от обычной электросети 220В и 16А получается 3,5кВт., поэтому процесс протекает в 3 раза медленнее. ТОПовые комплектации электрокаров оборудованы дополнительным слотом для скоростного заряда – 22кВт. Правда в экстраскоростном режиме процесс продолжается до 80% уровня. Второй нюанс – супербыстрое наполнение аккумуляторов снижает их ресурс, поэтому наша сеть электрозаправок в Украине не включает подобных устройств.

Зарядка на станциях ТОКА осуществляется через разъемы J1772 или Mennekes Type 2: после подсоединения коннектора, водитель запускает процесс с помощью приложения в смартфоне – есть версии для Android и Apple. Примерно за минуту батарея получает заряд для 1 км. пробега – вся статистика о ходе подзарядки доступна в мобильном приложении. К слову, оно же и подсказывает автомобилисту, какая станция в сети в данный момент свободна. Электрозаправки в Одессе и столице работают по одинаковому алгоритму.

Повышенную скорость заряда обеспечивает трехфазный ток. В квартирах трехфазные розетки – редкость, а вот в частном секторе встречаются часто. Во дворах многоэтажек, на паркинкгах и стоянках 3 фазы также не проблема, поэтому автовладельцы электрокаров иногда приобретают зарядную станцию вскладчину для личного пользования. Несмотря на то, что установка фактически вне нашей сети, гарантия на оборудование все равно распространяется. Но основная сеть электрозаправок в Украине все же относятся к коммерческому сегменту, и владелец пункта подзарядки зарабатывает на данной услуге.

Формы сотрудничества

Изначально мы стремились, чтобы зарядка электрокаров в столице не вызывала каких-либо неудобств у автовладельцев. Эти устремления целиком соответствуют миссии компании – построить инфраструктуру для электромобилей. Статистика показывает, что появление одной станции влет за собой увеличение автопарка электрокаров на 2-5 единиц. Поэтому запускаем электрозаправки, и в Киеве, и теперь в других регионах, по нескольким схемам:

  1. Продажа оборудования для личного пользования.
  2. Установка станции сети ТОКА с арендой места на территории партнера.
  3. Монтаж электрозарядки на тер-ии партнера и совместное участие в прибыли.
  4. Продажа электрической заправки партнеру для коммерческого использования.

Мы устанавливаем оборудование собственного производства, при изготовлении которого используются импортные комплектующие. Электрозаправки общего доступа могут быть как с одним слотом, так и с тремя. Какую модель использовать, зависит от места расположения и прогнозируемого потока клиентов. «Домашние» зарядки, как правило, однопортовые и имеют компактные размеры.

Еще совсем недавно зарядиться на станциях ТОКА можно было бесплатно. Сегодня рынок вступил в стадию, когда с клиента взымается плата. Но продавать киловатты имеют право исключительно энергокомпании, поэтому сумма оплаты за услугу электрозаправки состоит из двух частей: первая – возмещение стоимости электроэнергии. Вторая – плата за услугу. Некоторые партнеры, приобретающие зарядки для собственного использования, предоставляют к ней свободный доступ для своих клиентов в рамках программ лояльности.

Владельцы электрокаров – платежеспособный сегмент, который рады у себя видеть заведения. Например, рестораны и фитнес-центры используют зарядную станцию как маркетинговый инструмент для привлечения нужной категории посетителей. Также электрозаправки способны приносить доход как дополнительный бизнес, если расположены в удачном месте. Именно поэтому мы и практикуем разные варианты партнерства. Независимо от реализуемой схемы сотрудничества, на оборудование ТОКА распространяется 2-х летняя гарантия. За нами также монтаж, обучение и обслуживание установки.

Бизнес-идея: открываем электрозаправку

Вы мечтаете открыть свое дело, но не знаете, в каком направлении двигаться? Не пытайтесь следовать примеру успешных предпринимателей города, создавая компании аналогичного профиля – вам не отбить прочно занятую ими нишу. Надо найти оригинальную бизнес-идею, которая поможет вам выделиться, достичь успеха.

Мыслите широко, ориентируйтесь на потребности современного общества. Например, многие люди сегодня пересаживаются на электрокары. Такие автомобили появляются даже в относительно небольших региональных городах. Что требуется им владельцам? Собственные заправки, где можно было бы подзарядить аккумулятор. Почему бы вам не открыть такую станцию в своем населенном пункте? Все необходимое оборудование для электрозаправок предоставит компания «ТОКА» — это первая в Украине сеть электрозаправочных комплексов. Главный офис ее находится в Киеве, но компания сотрудничает с клиентами из разных городов.

На портале toka.energ пользователи могут узнать больше о данной организации и ее предложениях. Тут же есть виртуальная карта заправок – узнавайте все про такие азс в своем городе.

Строительство зарядных станций для электромобилей – прибыльная идея, она очень актуальна в наши дни. Чем раньше вы займетесь этим делом, тем лучше ведь со временем у вас появится много конкурентов

Во сколько обойдется построить электрозаправку? Высчитывать это надо индивидуально, ориентируясь на конкретные условия. Помните, что окупаемость электрозаправки – высокая, а значит, ее возведение быстро окупится.

Также помните о том, что необязательно создавать специальные пункты для заправки электромобилей. Налаживайте отношения с бизнесменами города и открывайте азс на их территории. Например, расположить станции можно около ресторанов, вблизи гостиничных комплексов, развлекательных и торговых центров. Это поможет снизить расходы – вам не придется арендовать землю, строить тут заправку и т. д.

Нужен бизнес план электрозаправки? Обратитесь к специалистам «Тока» – они предоставят вам консультацию по этому и другим вопросам. Тут же вы можете заказать проект электрозаправки.

Какая устанавливается цена на зарядку автомобиля? Узнавайте актуальные тарифы на toka.energy.

Сейчас бизнес электрозаправки востребован. Вам стоит как можно быстрее организовать в своем городе сеть таких азс, чтобы успеть занять нишу одним из первых.

Глава Искитима Сергей Завражин торжественно открыл первую в НСО электрозаправку

Первая электрозаправочная станция Акционерного Общества «Новосибирскэнергосбыт» была открыта в Новосибирске в декабре 2019 года. На сегодняшний день в Новосибирске установлено уже 19 таких станций. Открытие 20-ой по счету состоялось сегодня в Искитиме. Это первая заправка электрокаров не только в нашем городе, но и в Новосибирской области.

— В том, что электричество входит в нашу жизнь, как топливо, ни для кого не секрет. Мы все знаем преимущества электричества над обычными видами топлива. Это и экономичность, и экологичность. Мы рады, что появился такой объект в городе Искитиме. Я надеюсь, что жителями города он будет востребован. Кроме того, он расположен вблизи федеральной трассы. Всех поздравляю с этим событием. Надеюсь, что развитие электрических автозаправочных станций будет продолжено на территории всей нашей области,- сказал Глава Искитима Сергей Завражин.

В торжественной церемонии презентации электрозаправки также приняли участие заместитель главы администрации Искитима Константин Сеничев, представитель корпорации — производитель зарядных станций для электромобилей Александр Банник и др.

— Новосибирская область идет в ногу со временем, поддерживая развитие зарядной инфраструктуры. Наше партнерство будет развиваться, и мы готовы поставлять бесперебойно качественное и надежное оборудование, в соответствие со всеми требованиями для электромобилистов,- отметил представитель корпорации — производитель зарядных станций для электромобилей Александр Банник.

Глава Искитима Сергей Завражин и директор Искитимского отделения АО «Новосибирскэнергосбыт» Наталья Челюк в торжественной обстановке перерезали красную ленту в ознаменование открытия заправочной станции для электромобилей. Затем всем присутствующим продемонстрировали, как работает станция и как заправляется электрокар.

Заправочная станция для электромобилей расположена на выезде из Искитима (по «Балдаковке») на федеральную трассу, справа, на автозаправке «Энергия».

Белоруснефть за два года планирует открыть до 640 электрозаправок

Авто

Получить короткую ссылку

77510

С этого года на ЭЗС будут устанавливаться только быстрые заправки, которые позволяют пополнить запас хода на 35 километров за 7 минут, а также супербыстрые заправки.

МИНСК, 5 мар – Sputnik. В течение двух лет «Белоруснефть» планирует нарастить сеть заправок для электромобилей таким образом, чтобы они могли заряжать до 35 тысяч машин в день. Нынешняя сеть может обслуживать лишь девять тысяч машин в день, рассказали в четверг журналистам представители компании «Белоруснефть».

«К 2021 году будет установлено уже больше 600 зарядных станций. При подтверждении динамики мы рассчитываем к 2025 году по нашей аналитике увеличение до ста тысяч (автомобилей, которые заряжаются в сети, в день – Sputnik)», – сказал заместитель генерального директора по строительству, общим вопросам и идеологической работе РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» Андрей Котик.

Первая зарядная станция «Белоруснефть» открылась в 2014 году. К 2018 году сеть разрослась до 251 ЭЗС. Среди этих заправок были как быстрые, так и медленные. Компания обеспечила зарядными станциями АЗС на крупных магистралях страны, а также парковки рядом с крупными коммерческими, спортивными и культурными объектами.

В настоящее время количество зарядных станций практически равно количеству электромобилей в Беларуси. Для сравнения, в Норвегии это соотношение составляет одна ЭЗС на 20 электромобилей.

С этого года компания планирует устанавливать только быстрые станции, которые позволяют пополнить запас хода на 35 километров за 7 минут. Кроме того, появятся супербыстрые станции, которые заряжают автомобиль на 345 километров за 10-12 минут. Первые супербыстрые ЭЗС появятся в Минске и на основных магистралях страны.

«Мир изменился. Электромобили имеют очень большой потенциал. В первую очередь, это доступность, электроэнергия – это доступный ресурс. Даже в этой комнате есть возможность подзарядить автомобиль. Эта возможность есть и у вас дома. И довольно проблематично заявить любой компании возможность монополии на этот ресурс», – заметил Котик.

С сегодняшнего дня сеть электрозарядных станций компании получила официальное название Malanka

В компании полагают, что белорусы поддержат мировую тенденцию и также понемногу будут пересаживаться на электромобили. В «Белоруснефти» считают, что к 2030 году Malanka сможет обслуживать до 300 тысяч электромобилей в день.

В Барнауле открыли первую заправочную станцию для электромобилей БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Франчайзинг. Партнерство от салона электрокаров ELMOB. Лучшие условия.


Получайте ПРИБЫЛЬ от рынка электромобилей — вложите в ELMOB и выберите удобный способ получать %. Наше предложение на видео выше, если вы готовы инвестировать  — пишите нам на [email protected] с темой письма *ХОЧУ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ELMOB*  Чтобы подробнее узнать об условияз партнерства с нами, переходите по этой ссылке !

Компания Элмоб развивает франчайзинговую сеть салонов электромобилей в крупных городах Украины и СНГ. Мы заинтересованы в партнёрах, стремящихся создать собственный электромобильный бизнес в своём регионе без привязки к автопроизводителю или марке под франшизой Элмоб.

В бизнес-комплект входит описание всей схемы работы как салона по продаже электромобилей и развития сети электро зарядных станций в регионе, так сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажа запасных  частей и аксессуаров для электромобилей. Данная модель  предусматривает следование определённому алгоритму ведения бизнес-процессов, нацеленных на приобретение, доставку и реализацию электромобилей как новых, так и с пробегом, выстраивая долгосрочные плодотворные взаимоотношения с клиентом, пожелавшим использовать все преимущества транспорта, работающего без выхлопных газов.

Приобретая франшизу Элмоб, наши партнёры получают бренд бук с подробным описанием всех стандартов компании, визуальной идентификацией. Бизнес план с подробно изложенным механизмом поставки авто, нахождения потенциальных покупателей, видео уроками, техническими тренингами, обучением персонала процессу продаж, гарантийного ремонта, помощи на дорогах,  информационного сопровождения. Всё, что необходимо сделать франчайзеру — это скрупулёзно следовать рекомендациям, предписанным в бизнес-кейсе. Все клиенты из региона, обратившиеся в единый инфо-центр Элмоб (интернет, колл-центр) будут перенаправлены в регион, где работает наш франчайзинговый партнёр. Гарантийная и пост-гарантийная поддержка будет осуществляться централизованно.

Для того, чтобы стать франчайзинговым партнёром Элмоб, необходимо инвестировать в развитие электромобильного бизнеса сумму, не менее эквивалента 50 тысяч долларов США. Эти средства понадобятся для оформления аренды салона, визуальной идентификации, приобретения минимального модельного ряда (3 модели электромобилей), установки электро заправочной станции и других необходимых мероприятий для запуска продаж.

С момента оплаты франшизы (эквивалент 3 000 долларов США в год) весь персонал партнёра проходит обучение и ежегодную стажировку в уже функционирующих салонах компании Элмоб. Франчайзинговый партнёр подключается в единую систему интернет-маркетинга, логистики, совместного участия в выставках, акциях и промо акциях, гарантии. Для тех, кто заинтересовался франшизой Элмоб, оставьте свои контакты в форме по ссылке. Мы свяжемся с Вами.

 

Сколько стоит установка зарядной станции для электромобилей в Индии?

Стоимость установки Зарядной станции для электромобилей в Индии

Прежде всего, правительство Индии ясно дало понять, что любое физическое лицо может свободно (без лицензии) устанавливать зарядную станцию ​​по всей стране при условии, что станция соответствует стандартам министерства энергетики.

Итак, если вы планируете создать собственную зарядную станцию ​​для электромобилей, вам просто нужно выполнить минимальные требования к инфраструктуре и найти подходящего поставщика и подходящее место.

Типы зарядных устройств для электромобилей

Существуют различные типы зарядных устройств для электромобилей; Уровень 1 — базовый с медленной скоростью зарядки. Самым популярным является зарядное устройство типа Level 3 , которое использует постоянный ток и имеет высокую скорость зарядки.

Пошаговое руководство по настройке зарядной станции для электромобилей в Индии

  1. Понимание целесообразности инвестирования в зарядную станцию ​​для электромобилей
  2. Государственные инициативы
  3. Расчет стоимости установки
    1. Стоимость зарядного устройства
    2. Стоимость электроэнергии и программного обеспечения
    3. Стоимость инфраструктуры
    4. Расходы на рабочую силу и содержание
    5. Стоимость рекламы
  4. Требования к настройке инфраструктуры
  5. Модель коммерческого дохода

Стоит ли инвестировать в установку зарядной станции для электромобилей в Индии?

В соответствии с директивами по инфраструктуре, установленными правительством, необходимо установить зарядную станцию ​​для электромобилей через каждые 3 км в городах и 2 5 км на шоссе с обеих сторон. Для транспортных средств большой дальности и большой грузоподъемности зарядная станция должна находиться через каждые 100 км / сек по обе стороны дороги (в основном шоссе). Кроме того, Индия работает над строительством электрической магистрали Дели-Мумбаи для развития промышленного транспорта.

В настоящее время мы далеки от установленных руководящих принципов (поскольку в Индии почти не существует зарядных станций для электромобилей), и мы видим, что на данный момент существует ОГРОМНАЯ потребность в зарядных станциях.

Мы видим, что требования огромны, но действительно ли спрос существует? Что ж, ответ — ДА (в таких мегаполисах, как Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад, Мумбаи и Пуна).

Инициатива правительства Индии по электромобилям

Государственные инициативы

В рамках реализации фазы 2 схемы FAME правительство Индии планирует установить около 1000+ станций зарядки электромобилей до 2023 года и уже запросило заявки от компаний.

Стоимость установки зарядной станции в Индии

Стоимость зарядных станций для электромобилей варьируется от рупий. 1 лакх в рупии.40 лакхов в зависимости от типа зарядного устройства. Установленные зарядные устройства будут зависеть от вашего бюджета. Тем не менее, учитывая более широкий сценарий и поставку станции 240 В для электромобилей, ниже приводится оценка.

Тип зарядного устройства CCS CHAdeMO Тип 2 AC Бхарат DC-001 Бхарат AC-001
Ориентировочная стоимость 15,00 000 15,00,000 1,25,000 2,40,000 70 000

  • Новое подключение к электросети (250 кВА) : 7,50 000 / —
  • Общестроительные работы : 2,50,000 / —
  • Программное обеспечение для управления EVSE + интеграция : 40 000 / —
  • Техники, рабочая сила, техническое обслуживание и т. Д. : 3,50 000 / — ежегодно
  • Реклама и продвижение : 50,000 / —
  • Аренда земли (если земля в аренде) : 6,00,000 / — ежегодно

Итого Примерно: 4000000 / — (Первый год, включая установку и если земля находится в аренде)
Годовое обслуживание со второго года: 10,00,000 / — (Включая аренду земли)

Инфраструктура зарядной станции для электромобилей

Минимальные требования к инфраструктуре для зарядной станции для электромобилей

  1. Трансформатор с последующей подстанцией должен быть установлен вместе с предохранительным оборудованием
  2. Для измерения / оконечной нагрузки должен быть кабель 33/11 кВ с соответствующим оборудованием.
  3. Должны быть соответствующие строительные работы
  4. Должно быть достаточно места для зарядки и въезда / выезда транспортных средств
  5. Необходимые местные сертификаты, если таковые требуются. (В зависимости от состояния)

Понимание бизнеса (модель дохода)

Прогнозы доходов — это то, что мы не можем контролировать. Но мы можем предположить сценарий и разработать реальный прогноз на следующие 5 лет.

Если мы возьмем вышеуказанные инвестиции в размере рупий.40 лакхов , мы получаем примерно 3000 кВтч в день электроэнергии для потребления.

С учетом использования электроэнергии (на 360 дней и фиксированная маржа в размере 2,5 рупий за потребление):

  • 600 кВтч в день на 1-й год : 600x360x2,5 = 5,40,000 / —
  • 1200 кВтч в день для 2-го года : 1200x360x2,5 = 10,80,000 / —
  • 1500 кВтч в день для 3-го год : 1500x360x2.5 = 13,50,000 / —
  • 2000 кВтч в день для 4-го год : 2000x360x2,5 = 18,00,000 / —
  • 2400 кВтч в день для 5-го года r: 2400x360x2,5 = 21,60,000 / —

Общая выручка за 5 лет: 69,30,000 / —
Комиссия за управление программным обеспечением EVSE в размере 10% на марже: 6,93,000 / —

Выручка за 5 лет составляет 62,37,000 / — (без учета годового обслуживания)

Заключение

Хотя электромобилей в Индии составляет всего 1% по сравнению с традиционными автомобилями, продажи электромобилей растут до , а потребность в зарядных станциях растет с каждым днем.

Если у вас есть инвестиционные возможности и вы хотите стать предпринимателем с более широким видением, тогда ответ — ДА, . Пришло время инвестировать в будущее, в зарядные станции для электромобилей.

Заинтересованы в открытии бизнеса по производству зарядных станций в Индии? Посетите EV Business Opportunity .

Установка коммерческих зарядных станций для электромобилей: часто задаваемые вопросы

Учитывая, что все больше водителей уделяют внимание защите планеты и сокращению выбросов, неудивительно, что продажи электромобилей продолжают расти.Фактически, в настоящее время на дорогах США находится более 1400000 подключаемых электромобилей, а Tesla только что выпустила свой миллионный автомобиль! С появлением на дорогах большего количества электромобилей потребность в коммерческих зарядных станциях для электромобилей как никогда не ощущалась. По состоянию на декабрь 2017 года в США насчитывалось около 20 178 общественных и частных станций зарядки, из которых 86,9% были доступны для общего пользования. Но это число меркнет по сравнению с количеством существующих традиционных заправок и количеством необходимых общедоступных станций электромобилей.

Установка коммерческих зарядных станций дает основные преимущества, включая привлечение новых клиентов, повышение вашего лидерства в отрасли и удержание ценных арендаторов и сотрудников. В сегодняшнем посте мы ответим на некоторые другие часто задаваемые вопросы об установке зарядных станций для электромобилей в вашем доме.

Кому следует устанавливать зарядные станции для электромобилей?

Центральные деловые районы, центры городов, торговые центры и общественные парковки являются идеальным местом для общественных станций зарядки электромобилей.Поскольку электромобили заряжаются там, где они припаркованы, водители ценят общественную парковку, которая позволит им выполнять свои поручения, одновременно увеличивая заряд аккумулятора. Зарядные станции возле ресторанов и розничных магазинов также побуждают водителей дольше обедать или делать покупки, чтобы получить больше электроэнергии.

Многие рабочие места, офисные площади и многоквартирные дома также добавляют частные зарядные станции для своих сотрудников или арендаторов. В конце концов, именно здесь люди проводят большую часть своего времени.Водители электромобилей хотят уйти с работы или покинуть свои квартиры с полной зарядкой, поэтому они будут искать предприятия с удобствами для зарядки.

Какая коммерческая зарядная станция мне нужна?

Коммерческие зарядные станции для электромобилей классифицируются по уровням зарядки (или скорости зарядки) и передаче данных.

Зарядка уровня I — самый медленный вариант: за час зарядки добавляется от трех до пяти миль пути. Водители электромобилей получают базовый кабель уровня I для подключения своего автомобиля к обычной розетке на 110 В, но часто обнаруживают, что эта скорость слишком мала для ночной зарядки.Зарядные станции уровня II предлагают более быструю зарядку, используя электричество 208/240 В и 30 ампер, чтобы обеспечить расстояние от 12 до 40 миль за час времени зарядки. Это стандарт ежедневной зарядки электромобилей в любой коммерческой недвижимости. Уровень III или быстрая зарядка постоянным током — это самый быстрый уровень зарядки, предлагающий от 35 до более 100 миль в час. Однако, хотя устройства быстрой зарядки постоянного тока обеспечивают более быструю зарядку, они требуют больше энергии, дороги в установке и не совместимы со всеми электромобилями.

Помимо скорости зарядки, для коммерческого рынка появился второй стандарт зарядки: интеллектуальная зарядка. Благодаря интеллектуальной сети и передаче данных владельцы коммерческой недвижимости могут ограничивать доступ к утвержденным группам участников, устанавливать индивидуальные цены для возмещения затрат на электроэнергию, загружать отчеты об использовании для заинтересованных сторон и городских властей, а также удаленно контролировать состояние станции.

Сколько стоит установка зарядных станций для электромобилей?

Самая большая часть бюджета программы зарядки электромобилей — это сама установка. На стоимость влияет ряд факторов. Доступные электрические услуги, местоположение объекта, возможность подключения к данным, материалы, рабочая сила, разрешения и налоги — все это повлияет на стоимость установки. Если вы новое здание, возможно, у вас уже есть «заглушки», необходимые для ваших станций, но в более старом здании может потребоваться дополнительный ремонт. Ваш подрядчик по электромонтажу может помочь вам определить уровень необходимых вам работ.

Однако есть также несколько способов снизить затраты на ваш проект.Используя существующую электрическую инфраструктуру, пользуясь доступными скидками и грантами на зарядку электромобилей или разделяя обязанности со смежными предприятиями, вы можете держать затраты на установку более управляемыми.

Теперь, когда вы узнали больше об установке коммерческих зарядных станций, возможно, вы готовы сделать следующий шаг: внедрение. Чтобы узнать больше о том, как SemaConnect может предоставить вам необходимые интеллектуальные решения для зарядки, свяжитесь с нами сегодня.

3 Успешные бизнес-модели зарядки электромобилей — EV Connect

По мере того, как электромобили становятся все более распространенными на дорогах, вы можете быть заинтересованы в открытии бизнеса по производству зарядных станций для электромобилей на своей территории.От застройщиков коммерческой недвижимости до арендодателей квартир или кондоминиумов и предпринимателей — многие секторы находят ценность в инфраструктуре электромобилей. Но важно помнить, что у вас есть выбор, когда дело доходит до структурирования бизнес-моделей для обеспечения прибыльности и устойчивости.

Установка зарядных станций для электромобилей в вашем бизнесе дает несколько преимуществ: от повышения рентабельности до возмещения затрат на электроэнергию. Как мы это видим, есть три основных способа взглянуть на это.

1. Установите зарядные станции для электромобилей, чтобы привлечь арендаторов


По мере роста популярности электромобилей одним из многих преимуществ установки зарядных устройств для электромобилей в вашем бизнесе является привлечение людей к вашей собственности. В 2019 году во всем мире было продано 2,1 миллиона электромобилей, что на 40% больше, чем в прошлом году. Поскольку ожидается, что к 2041 году рынок электромобилей вырастет до 2,3 триллиона долларов, сейчас самое время инвестировать в зарядные станции для электромобилей. Вы привлечете к себе положительное внимание и привлечете все большее количество водителей электромобилей, независимо от того, владеете ли вы торговым центром, гостиницей, квартирой или бизнес-комплексом или управляете им.

Эта бизнес-модель зарядки электромобилей лучше всего подходит для:

  • Собственников и управляющих многоквартирными комплексами

  • Владельцы коммерческой недвижимости и арендодатели, которые сдают в аренду помещения другим предприятиям, включая магазины розничной торговли и офисные помещения

  • Владельцы розничных магазинов

  • Владельцы отелей и гостиниц

Это одна из наиболее гибких бизнес-моделей зарядки электромобилей, потому что она работает независимо от того, монетизируете вы свои зарядные станции или нет. Вы можете бесплатно предоставить зарядные устройства для владельцев бизнеса, арендаторов и посетителей в качестве средства привлечения владельцев электромобилей. Но вы также можете выставить счет за использование зарядных устройств — люди будут счастливы получить такую ​​услугу, даже если им придется за нее платить.

Независимо от того, выберете ли вы выставление счетов водителям электромобилей за время зарядки или нет, приложение EV Connect упрощает отслеживание использования и управление ценами (если применимо).

2. Предлагайте зарядные станции для электромобилей бесплатно, чтобы продемонстрировать свою приверженность сохранению и устойчивому развитию.

Бизнес-модели зарядных станций для электромобилей не всегда ориентированы на прибыльность или прямую рентабельность инвестиций.Вы также можете установить зарядные станции для электромобилей на своей территории, чтобы продемонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития и поддержку водителей электромобилей. Маркетинговые кампании, демонстрирующие поддержку этих вопросов, могут помочь повысить узнаваемость бренда. Но еще лучше вложить деньги в разговоры и инвестировать в зарядные станции для электромобилей, чтобы улучшить репутацию компании.

В этой бизнес-модели вы можете предлагать зарядку электромобилей бесплатно клиентам, гостям или арендаторам в вашем жилом комплексе, отеле или торгово-развлекательном центре.Скорее всего, вы привлечете владельцев электромобилей, используя эту бизнес-модель, но вы также привлечете внимание будущих владельцев электромобилей и других потребителей, озабоченных вопросами устойчивости.


Это также один из самых простых способов установки зарядных устройств для электромобилей и управления ими, потому что вам не нужно беспокоиться о выставлении счетов клиентам. Вы можете вычесть расходы на зарядку и обслуживание как коммерческие расходы. Ваш доход будет получен за счет увеличения посещаемости вашего торгового центра или возможности взимать более высокую арендную плату в своей квартире за предоставление этой услуги.

Продвигайте свои зарядные станции как часть своей приверженности к окружающей среде, и вы также получите положительную известность и узнаваемость бренда. Хотя эти преимущества сложно оценить в долларовом эквиваленте, они являются ценными инструментами в любой маркетинговой стратегии.

Почему умные владельцы бизнеса рассматривают эту бизнес-модель зарядки электромобилей

Если вам интересно, действительно ли потребители заботятся о приверженности вашей компании принципам устойчивого развития, примите во внимание следующие результаты недавнего исследования:

  • 87% заявили о своем обязательстве социальные или экологические проблемы создают положительный имидж компании

  • 88% демонстрируют повышенную лояльность к компании, которая заботится об окружающей среде и социальных проблемах

  • 92% потребителей-миллениалов говорят, что они с большей вероятностью доверяют компании, которая поддерживает социальные или экологические вопросы

3. Установите зарядные станции для электромобилей для возмещения затрат на электроэнергию

Знаете ли вы, что вы можете получать гранты и субсидии только за установку зарядных станций для электромобилей в своем бизнесе? Воспользовавшись как федеральными, так и государственными программами стимулирования, вы можете привлечь водителей электромобилей к себе в город с небольшими наличными расходами или вообще без них.

Независимо от того, решите ли вы монетизировать свою инфраструктуру электромобилей напрямую, взимая с клиентов плату за их использование, или используете их для продвижения вашего бренда как экологически ответственной компании, стимулы могут помочь вам сократить расходы.Налоговая льгота 30C на 2020 год дает предприятиям до 30 000 долларов США за установку зарядных устройств для электромобилей.

EV Connect также может помочь вам пройти через процесс подачи заявки на грант и воспользоваться преимуществами других местных программ устойчивого развития через вашего поставщика электроэнергии. Мы являемся экспертами в области зарядки электромобилей — от процесса подачи заявки до повседневного управления вашей сетью.

Как может помочь EV Connect?

Независимо от того, какая бизнес-модель побуждает вас предоставлять чистые, экологически безопасные зарядные станции для современных владельцев электромобилей, вы получите вознаграждение от всех преимуществ зарядных станций для электромобилей в вашем бизнесе.Узнайте больше о том, как начать.

Ссылки:

  1. https://www.iea.org/reports/global-ev-outlook-2020

  2. https://www.eedesignit.com/electric-vehicles-will- рост до уровня рынка 2-3 триллиона к 2041/

  3. https://www.forbes.com/sites/forbesnycouncil/2018/11/21/do-customers-really- care-about-your-environmental-impact /? sh = 48cd0a15240d

Установка зарядной станции — NYSERDA

Существуют различные типы зарядных станций, но Charge Ready NY в настоящее время охватывает только станции уровня 2. Узнайте о различных типах зарядных станций и о том, какая из них подходит для вашего местоположения.

В руководствах

NYSERDA по передовым практикам для общественных зарядных станций [PDF] и станций зарядки на рабочих местах [PDF] содержатся рекомендации для владельцев сайтов, рассматривающих возможность установки зарядных станций. Они отвечают на общие вопросы, например, как выбрать правильное оборудование, как выбрать установщика, какие правила следует установить при использовании зарядных станций и многое другое.

Покупка зарядной станции

Большинство коммерческих зарядных станций продаются либо непосредственно производителем, либо через местных дистрибьюторов, либо компаниями, предлагающими зарядные станции и пакеты сетевых решений.Каждый квалифицированный поставщик зарядного оборудования для Charge Ready NY предоставил список продавцов в штате Нью-Йорк, но он не может быть исчерпывающим. Вы можете совершать покупки через любой из этих каналов и иметь право на скидки Charge Ready NY.

Для организаций государственного сектора многие зарядные станции доступны по контрактам штата Нью-Йорк через Управление общего обслуживания. Участие в Charge Ready NY не освобождает вас от конкурентного отбора вашей организации; участники по-прежнему должны соблюдать свои собственные правила закупок.

На сегодняшний день

NYSERDA поддержала установку более 2000 зарядных станций. Данные из предыдущих проектов показывают, что типичная зарядная станция стоит от 1000 до 4000 долларов за порт зарядки. Стоимость установки зарядной станции может сильно различаться. В районе метро Нью-Йорка типичная установка стоит от 2 000 до 10 000 долларов США за порт, в то время как в остальной части штата типичная установка стоит от 2 000 до 5 000 долларов США за порт.

Есть несколько типов зарядных станций.Скидка Charge Ready NY распространяется на Уровень 2.

Уровень 1
Стандартный выход

Как это работает

Стандартный переменный ток 120 В подается на электромобиль с помощью переносного шнура, который подключается к обычной трехконтактной розетке. Зарядные устройства уровня 1 обеспечивают запас хода от 2 до 5 миль на каждый час зарядки.

Сценарии использования клиентов

Идеально подходит для мест, где владельцы электромобилей могут подключаться к сети в течение всего дня или на ночь, так что автомобиль готов к работе, когда им это нужно.

Стоимость и установка
Для зарядных станций

уровня 1 достаточно установить стандартную вилку на улице, где это удобно для зарядки электромобилей. Скидка Charge Ready NY не распространяется на зарядные станции Уровня 1.

Уровень 2
Целевые зарядные станции

Как это работает

Более высокое напряжение (208–240 В) подается на электромобиль в виде переменного тока с использованием стандартного разъема, который работает для всех автомобилей (водители Tesla используют адаптер, который идет в комплекте с их автомобилем).Зарядные устройства уровня 2 обеспечивают запас хода около 20 миль в час. 3-6 часов обычно обеспечивает полную зарядку, но 1-2 часа может быть все, что нужно автомобилю.

Сценарии использования клиентов

Идеально подходит для пополнения запасов, когда посетители могут ненадолго припарковаться, например на рабочих местах или торговых стоянках и в гаражах. Пользователи могут найти вашу зарядную станцию ​​с помощью приложения для зарядной станции.

Варианты для рассмотрения

Сетевые зарядные станции, за которые взимается небольшая ежемесячная плата, позволяют контролировать доступ, собирать данные и взимать плату с клиентов.

Стоимость и установка

Уровень 2 зарядных станций варьируется от 1 до 4 тыс. Долларов на порт, а стоимость установки составляет 2-10 тыс. Долларов, включая рабочую силу, материалы и разрешения. Скидка Charge Ready NY может применяться к зарядным станциям 2-го уровня.

DCFC
Мобильные зарядные станции

Как это работает
Для зарядных устройств постоянного тока

(DCFC) требуется трехфазное питание и напряжение до 500 В для обеспечения мощности зарядки 50–400 кВт. Существуют два общих стандарта подключения постоянного тока, которые доступны на многих полностью электрических автомобилях, за исключением Tesla, которая использует собственный разъем. DCFC может обеспечить дальность действия более 100 миль за час.

Сценарии использования клиентов

Идеально подходит для остановки во время длительных поездок, когда водителям электромобилей необходимо зарядиться в пути, например возле съезда с шоссе. Этот вариант использования аналогичен использованию обычной заправочной станции.

Варианты для рассмотрения

Сколько зарядных станций будет иметь смысл для вашего сайта и сколько вы будете платить за их использование? Поскольку многие установки зарядных станций DCFC требуют модернизации электроснабжения, перспективное планирование имеет смысл.

Стоимость и установка

Зарядные станции DCFC стоят около 25-50 тысяч долларов в стоимости оборудования в сочетании с 50-100 тысячами долларов на модернизацию электроснабжения. Скидка Charge Ready NY не распространяется на зарядные станции DCFC.

Выбор установщика

У электриков нет специальных сертификатов для установки зарядных станций, но лицензированные электрики с опытом установки зарядных станций могут помочь вам завершить установку быстро и в рамках бюджета.Подготовка зарядных станций (подключение их к своей сети) может быть сложной задачей, и опытные установщики зарядных станций могут избежать некоторых проблем, с которыми иногда сталкиваются менее опытные установщики. Некоторые поставщики могут иметь предпочтительные установщики, но вы можете выбрать любой установщик, который выберете для программы Charge Ready NY. Обычно рекомендуется запрашивать расценки у нескольких установщиков.

Дизайн сайта

Опыт показывает, что выбор подходящего места на парковке для установки зарядной станции чрезвычайно важен для снижения затрат, облегчения зарядки для водителей и обеспечения безопасности посетителей и зарядной станции. NYSERDA составило руководство по выбору места и проектированию для владельцев зарядных станций [PDF], которое знакомит владельцев сайтов с процессом выбора наилучшего места на парковке для вашей зарядной станции.

Заправочная станция

переоборудована в электрическую зарядную станцию ​​и опережает график: NPR

RS Automotive Депесвара Доли в парке Такома, штат Мэриленд, является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в центр зарядки электромобилей. Мари Шоу / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мари Шоу / NPR

Depeswar Doley’s RS Automotive в Такома-парке, штат Мэриленд, является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в центр зарядки электромобилей.

Мари Шоу / NPR

Обновлено в 20.06. ET

Индустрия электромобилей расширяется, и по крайней мере один владелец бизнеса извлекает выгоду из этого роста. RS Automotive — первая заправочная станция в США, полностью переоборудованная в зарядную станцию ​​для электромобилей — открылась месяц назад в парке Такома, штат Мэриленд,

. Совершенно новый сине-белый знак гласит, что зарядка электромобиля заменяет цены на бензин в долларах и центах. стоял.Издалека зарядные устройства станции не слишком отличаются от своих предшественников. Некоторые водители до сих пор считают, что здесь еще можно заправить бензобаки.

«Многие из них останавливаются и расстраиваются», — говорит владелец Депесвар Доли.

Гудки, визги и шум утреннего транспорта усиливаются во время недавнего визита на станцию, но Доли говорит, что дела идут медленно. По словам Мэтью Уэйда, генерального директора Института электромобилей, за последнюю неделю было от восьми до 12 зарядок в день.

Тем не менее, интерес растет.

Каждую неделю в Doleyfield звонят владельцы заправочных станций, которые рассматривают возможность замены своих насосов зарядными устройствами. Другие — энтузиасты электромобилей, желающие посетить станцию, некоторые приехали даже из штата Мэн.

Есть около 40 типов электромобилей, которые люди могут купить прямо сейчас, говорит Дэн Бауэрмастер из Исследовательского института электроэнергии, но в течение четырех лет на рынке их будет около 120.

«Это не только намного больше, чем сегодня на дорогах, — говорит Бауэрмастер, — но треть из них будут кроссоверы и внедорожники, и это то, что мы, американцы, покупаем.«

Тамара Робинсон начинает заряжать свою машину. Она использовала станцию ​​несколько раз с момента ее открытия месяц назад. Мари Шоу / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мари Шоу / NPR

Тамара Робинсон начинает заряжать свою машину.Она использовала станцию ​​несколько раз с момента ее открытия месяц назад.

Мари Шоу / NPR

Доли готов подождать. Он владеет независимой станцией и ремонтной мастерской с 1997 года. После 20 лет плохих контрактов, изменчивых цен на нефть и взломов магазинов, Доли говорит, что решил отключить бензоколонки. Он взял личную ссуду на демонтаж подземных резервуаров для хранения на станции. План состоял в том, чтобы оставить ремонтную мастерскую открытой.

Затем Доли позвонили из города: не хочет ли он превратить станцию ​​в полностью оборудованный зарядный центр? Предложение сопровождалось грантом в размере 786 000 долларов на оплату конверсии — сочетание государственного финансирования и денег от Балтиморского института электромобилей.

Его 17-летняя дочь Тереза ​​подтолкнула его к прыжку. Она надеется, что станция облегчит беспокойство водителям.

«Я думаю, это как бы воодушевляет людей приобретать электромобили, многие люди не хотят покупать электромобили, потому что они обеспокоены тем, что не смогут их зарядить», — говорит подросток.«И я думаю, что если вы сделаете его более доступным, люди с большей вероятностью захотят его попробовать».

По словам Бауэрмастера, по мере того, как в ближайшие несколько лет будет появляться все больше и больше доступных электромобилей, спрос на общественные зарядные центры будет расти.

«Определенно существует реальная потребность в этих центрах быстрой зарядки постоянного тока, — говорит Бауэрмастер, — будь то [малообеспеченные], малообеспеченные клиенты, автопарк или те, кто живет в таунхаусе, где у них просто нет гаража с розетками на 120 или 240 вольт.«

Большинство электромобилей на дорогах сегодня хранят до 50 киловатт-часов энергии, — объясняет Уэйд из Института электромобилей. Но электромобили, выпускаемые такими компаниями, как GM и Volkswagen, в ближайшие несколько лет будут принимать до 200 кВтч. , поэтому станция Доли «ориентирована на будущее», — говорит Уэйд.

В округе Монтгомери в Мэриленде один из самых высоких показателей использования электромобилей на дорогах, а в январе коммунальные службы штата получили разрешение на установку сети из более чем 5000 зарядных станций. в течение следующих пяти лет.

Для Doley это может означать все большую и большую прибыль в будущем. Но на данный момент, похоже, наиболее частыми клиентами являются электрические такси и полицейские машины.

Электрические зарядные устройства RS Automotive station похожи на своих предшественников, что сбивает с толку некоторых клиентов. Мари Шоу / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мари Шоу / NPR Зарядные устройства автомобильной станции

RS похожи на своих предшественников, что сбивает с толку некоторых клиентов.

Мари Шоу / NPR

Doley также реконструировал бывший магазин на станции и превратил его в зал для зарядки с черными кожаными креслами и Wi-Fi. Он говорит, что не хочет продавать еду в холле. Это отчасти побуждает водителей бродить по окрестностям, пока их машина заряжается, что занимает от 15 до 30 минут.

Рамон Доус, управляющий парикмахерской Roland Unisex Barbershop по соседству с RS Automotive, еще не заметил разницы в своей клиентской базе.

«Но это кривая обучения», — говорит Доус. «Надо что-то делать. Спасать планету, шаг за шагом».

Doley получает 66% дохода от сеансов зарядки, а EVI — 33%. Текущая начальная цена составляет 2,50 доллара США плюс 0,20 доллара США за минуту. Doley платит за поддержание потока энергии, а EVI платит за поддержание в рабочем состоянии зарядных устройств.

Спустя месяц после открытия бизнеса Доли сохраняет оптимизм.

«Если я могу распространить это одно слово, эту одну маленькую каплю, если я могу внести свой вклад в улучшение окружающей среды и Земли в целом, и для нас, человечества, этого более чем достаточно», — говорит Доли. «Это лучшая награда, чем деньги».

Открыта первая заправочная станция, которая откажется от масла для зарядки электромобилей

В четверг, 26 сентября 2019 г., в Такома-Парке, штат Мэриленд, открывается первая заправочная станция, которая будет переведена на электрическую зарядку для электромобилей.

Институт электромобилей

Первая заправочная станция в США, которая была полностью переведена с заправочной станции на исключительно зарядку электромобилей, открылась в четверг в Такома-парке, штат Мэриленд.

RS Automotive, местная заправочная станция, существует с 1958 года.

Депесвар Доли, владелец станции с 1997 года, сказал, что он уже недоволен тем, как нефтяные и бензиновые компании структурируют контракты — например, ограничивают использование нескольких поставщиков, включая положения о продлении контрактов в случае невыполнения определенного объема продаж и ограничении технической поддержки. Эти бизнес-факторы уже заставляли его рассматривать другие варианты.

Подтолкновение его дочери было последним шагом, убедившим Доули перейти на зарядку электромобиля.

«Моя дочь, которой 17 лет, она убедила меня после того, как я сказал ей, что собираюсь поговорить с ребятами из [Института электромобилей]», — сказал Доли.

Менеджер общественных работ в городе Такома-Парк, штат Мэриленд, первым предложил Доли поговорить с Институтом электромобилей.

Когда он рассказал дочери об этой идее, она сказала: «Папа, это действительно хорошее предложение» ».

Я не ожидаю, что стану богатым в одночасье или что-то в этом роде, но это хорошая причина [ и] полезны для окружающей среды.

Depeswar Doley

Владелец первой заправочной станции, предлагающей исключительно зарядку для электромобилей

Доли сказал, что не слишком беспокоится о том, как переход на новую заправку изменит его доход от бизнеса.

«Вы заметили, что на дороге не так много электромобилей», — сказал он. «Так что это не то, что я ожидаю стать богатым в одночасье или что-то в этом роде, но это хорошее дело [и] хорошо для окружающей среды».

В Мэриленде зарегистрировано более 20 700 электромобилей, и в этом районе также есть служба электрического такси, нуждающаяся в дополнительных зарядных устройствах для своего бизнеса.

Переоборудование АЗС было совместно профинансировано Институтом электромобилей и Управлением энергетики Мэриленда, которые предоставили грант в размере 786 000 долларов.

Мэтью Уэйд, генеральный директор EVI, сказал, что в этом районе возникли проблемы с поставкой зарядных станций, не удовлетворяющих спрос на электромобили. В Takoma Park было всего два зарядных устройства, одно на парковке общественного центра, а другое на улице.

«Они были полностью задействованы в течение дня; люди выстраивались в очередь», — сказал Уэйд.«Город был счастлив, что их использовали, но потом они сказали:« Подождите, никто не может попасть на эту стоянку, потому что эти такси используют эти зарядные устройства »».

Уэйд говорит, что планировка АЗС предназначена для поток трафика поможет решить эту проблему.

Станция будет оснащена четырьмя колонками, которые подключаются к мощной системе мощностью 200 кВт. Система позволит четырем автомобилям заряжаться одновременно и достичь 80% заряда аккумулятора за 20–30 минут. Водители могут зайти внутрь и сесть в автоматизированный круглосуточный магазин с экранами, которые позволяют водителям отслеживать процесс зарядки своего автомобиля.

«Мэриленд гордится тем, что является национальным лидером, когда речь идет о чистой и возобновляемой энергии, изменении климата и продвижении электрической инфраструктуры и транспортных средств», — сказал губернатор Мэриленда Ларри Хоган. «Эта полностью переоборудованная газовая зарядная станция на электрическую является ярким примером приверженности нашей администрации делу защиты окружающей среды и транспорта».

Существуют различные подходы к инфраструктуре зарядки электромобилей, развертываемые в США.

Tesla Илона Маска имеет более 1600 зарядных станций для владельцев автомобилей по всей стране и в общей сложности около 15000 зарядных устройств.В последние годы Tesla внесла изменения в свою модель наддува для владельцев автомобилей. После того, как компания прекратила бесплатную зарядку, которую она ранее предоставляла новым владельцам автомобилей, а Маск назвал это предложение «неустойчивым», Tesla восстановила бесплатную зарядку в августе этого года для новых владельцев Model S и Model X. Tesla также предлагает систему Powerwall, которая позволяет владельцам автомобилей генерировать и накапливать электричество и заряжать свои Tesla дома.

Некоторые крупные автопроизводители разработали собственные бизнес-модели зарядки электромобилей.Volkswagen профинансировал Electrify America в рамках своих инвестиций в возобновляемые источники энергии после скандала с выбросами дизельного топлива.

Существуют также стартапы по зарядке электромобилей, основанные на венчурном капитале, такие как ChargePoint, которая заявляет, что планирует создать до 2,5 миллионов зарядных устройств к 2025 году. Другие крупные частные игроки в сфере зарядки электромобилей включают EVgo, которая заявляет, что имеет крупнейшая общественная инфраструктура для зарядки электромобилей — 1200 устройств быстрой зарядки для электромобилей на 700 зарядных станциях в городах США — и FLO, которая предлагает как коммерческие, так и домашние системы зарядки электромобилей.

EVI рассматривает эту станцию ​​как положительный фактор для общества.

«Все за это соглашаются, это действительно здорово», — сказал Уэйд. «Это одно из немногих мест, которое не вызывает таких разногласий и вызывает у людей настоящий восторг».

Исправление: эта история была обновлена, чтобы отразить тот факт, что в августе 2019 года Tesla восстановила бесплатный наддув для новых владельцев автомобилей Model S и Model X. Первоначально в статье это было искажено из-за ошибки редактирования.

Зарядные станции для электромобилей | Транспорт

Доступные варианты зарядки:

1. Зарядные устройства уровня 1 доступны для бесплатного использования при наличии действующего разрешения. В этих местах нет ограничений по времени для активной зарядки, однако дневные разрешения истекают в 6:59 утра следующего дня. Примечание. Парковочные места 7, 11 и 36 доступны для покупки только после 16:30. по будням и весь день по выходным.

2. Зарядные устройства уровня 2 доступны для бесплатного использования с действующим разрешением на период до четырех часов активной зарядки.

3. Зарядные устройства уровня 3 доступны с почасовой оплатой и эксплуатируются EVgo за дополнительную плату в размере . Для получения дополнительной информации посетите сайт EVgo.com.

4. Зарядка электромобилей для тех, кому требуется доступная парковка, доступна в областях, перечисленных ниже в разделе «Места зарядки». Зарядные устройства в этих стойлах относятся к Уровню 2 (240 В). Они активируются нажатием кнопки рядом с стойлом и устанавливаются на стене или над головой. Пожалуйста, прочтите инструкции перед использованием. Требуются действующая табличка для инвалидов и платное разрешение.

1. Как использовать зарядные устройства UCLA EV?

Шаг 1: Покупка разрешения

Филиалы UCLA могут посетить портал Bruin ePermit, чтобы приобрести разрешение, если у них нет действующего разрешения.

1. Посетите портал Bruin ePermit
2. Войдите или создайте гостевую учетную запись
3. Выберите парковку
4. Завершите оплату

Посетители могут приобрести дневное разрешение в кассах по всему университетскому городку или через приложение ParkMobile.

Для получения дополнительной информации о типах разрешений на парковку, таких как Разрешение на чистое топливо, посетите нашу страницу «Типы разрешений».

Шаг 2: Начните сеанс зарядки

Поскольку плата за проезд включена в стоимость разрешения, вы можете припарковаться и сразу же начать сеанс зарядки. Чтобы использовать зарядные устройства уровня 1, вы должны принести свой шнур. Чтобы узнать, как закрепить шнур, посмотрите это обучающее видео.

2. Сколько я получу за свой автомобиль?

Уровень 1 : Обеспечивает зарядку через вилку 120 В переменного тока. Обеспечивает запас хода от двух до пяти миль за час зарядки. Клиенты, желающие использовать эти зарядные станции, должны принести свою вилку.

Уровень 2 : Обеспечивает зарядку от сети 240 В.Обеспечивает запас хода от 10 до 20 миль за час зарядки.

Уровень 3 : Обеспечивает зарядку от 480 В переменного тока. (Подключаемые к сети гибридные электромобили обычно не имеют возможности быстрой зарядки.) Могут обеспечить пробег от 60 до 80 миль за 20 минут зарядки.

Обратите внимание: Время зарядки зависит от типа батареи, степени ее разряда и ее емкости. У полностью электрических транспортных средств обычно больше емкости аккумулятора, чем у подключаемых к сети гибридных электромобилей, поэтому зарядка полностью разряженного полностью электрического транспортного средства занимает больше времени.

3. В чем разница между университетскими станциями зарядки автомобилей и станциями зарядки общего доступа?

В университете есть зарядные станции для электромобилей, предназначенные только для университетских транспортных средств. Пожалуйста, ознакомьтесь с указаниями по ограничениям.

4. Что такое программа SMERC?

Зарядные станции для электромобилей на стоянках и в зданиях по всему кампусу были оснащены EVSmartPlugs ™ в рамках исследования, проводимого Исследовательским центром Smart Grid Energy Research Center (SMERC) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

EVSmartPlugs ™ обслуживаются SMERC и доступны только участникам, которые добровольно согласились принять участие в исследовании.

Более подробную информацию об этом исследовании можно найти на веб-сайте SMERC. Вы также можете написать SMERC по адресу [адрес электронной почты защищен].

5. Что делать, если зарядное устройство не работает?

В случае возникновения каких-либо проблем с техническим обслуживанием обращайтесь в UCLA Transportation с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы с 7:45 до 17:00 по телефону (310) 206- PARK (7275).

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *