Волокна, которые получают из одноименного растения, обладают уникальными качествами. В природе они расположены вокруг ядра хлопка и поглощают до 65% влаги от собственной массы, чтобы помочь ему прорасти. Эти свойства переносятся на одежду, сшитую из этой ткани: в ней будет комфортно при любой температуре и влажности. Материал легкий, но при этом очень прочный. Его часто используют для пошива белья, полотенец, джинсов, футболок. У хлопка есть минусы: сшитые из него платья, брюки и блузки сильно мнутся, потому что ткань малоэластична, и быстро теряют цвет при частых стирках.
Идеальная ткань для летней одежды пропускает воздух и хорошо впитывает влагу. Лен — также растительный материал, его ценят за гипоаллергенность, он не вызывает раздражений на коже и приятен на ощупь. Материал обладает натуральным бактерицидным действием, избавляя от посторонних запахов, а светлые ткани отражают ультрафиолетовые лучи. При должном уходе льняные брюки будут оставаться в отличном состоянии очень долго, они не сядут и не растянутся. А вот гладить придется часто — и лучше это делать, когда одежда еще влажная. Учтите, что материал сминается не только при стирке, но и во время носки.
Еще один экологичный и популярный вид ткани создают, измельчая бамбук и отделяя волокна. Его используют для текстиля и наполнения подушек и одеял. Одежда из бамбука на ощупь плотнее и мягче, чем хлопок, хорошо драпируется и держит форму. Бамбук обладает антибактериальными свойствами, не накапливает статическое электричество и гипоаллергенен. Постельное белье из этой ткани также отлично впитывает влагу. А еще натуральный бамбук быстро разлагается, значит, не вредит экологии. Недостаток материала кроется в способе его изготовления: некоторые производители экономят на трудоемком производстве и предпочитают химическую обработку волокна. Качественную ткань отличает шероховатость, одежда из настоящего бамбука не будет гладкой. Учтите, что за этим текстилем нужен особый уход: деликатная стирка при температуре не выше 40 градусов без отжима и теплый утюг для разглаживания, но не отпариватель.
К натуральным шелковым тканям относят атлас, креп, газ, шифон, фуляр. Это волокно делает гусеница шелкопряда, заматывая тонкие нити в коконы. Именно из них создают тончайшие ткани, прочные и воздухопроницаемые. В шелковой одежде не жарко: она хорошо пропускает воздух. Шелк очень легкий и принимает температуру тела, поэтому его приятно носить. В материале содержатся натуральные аминокислоты, которые помогают регенерации кожи, к тому же он гигиеничен и отталкивает вредные микробы и насекомых за счет натуральных бактерицидных свойств. Шелковая ткань дорогая и требует бережного обращения — стирать и гладить ее можно только при низких температурах; зато при правильном уходе такая вещь прослужит несколько лет, не теряя привлекательности.
Если в жаркую погоду хочется носить максимально легкие и воздухопроницаемые вещи, то в осенне-зимний период, наоборот, надо греться. Из шерсти овец, верблюдов, кроликов, лам и коз создают свитера, костюмы и верхнюю одежду. Натуральная шерсть стоит дорого, но ее теплоизоляционные качества оправдывают цену. Такая ткань податлива и упруга, практически не мнется, впитывает до 20% влаги, устойчива к запахам. Шерсть не боится яркого света, защищает от ветра и холода, при этом человек не будет потеть, как в одежде из синтетических материалов. Небольшой, но весомый минус в том, что изделия из шерсти необходимо стирать строго по инструкции производителя и сушить, разложив на горизонтальной поверхности, иначе они потеряют форму.
Материал считают «условно натуральным», потому что получают его из целлюлозы искусственным путем. В зависимости от способа производства вискоза может быть похожа на шелк, лен или хлопок, но уступает им по основным показателям. И все же одежда из этого материала позволяет телу «дышать», поэтому подходит для летних сарафанов и платьев, которые будут легче по сравнению с льняными и хлопковыми аналогами. Вискоза хорошо впитывает влагу, не накапливает статическое электричество и отталкивает грязь, ее легко гладить. Стоит учесть, что при намокании материал теряет до 40% прочности и его легко порвать. Одежду из вискозы не рекомендуют отбеливать, а на солнце она может изменить цвет, да и служить будет недолго.
Близкий к вискозе материал отличается хорошей эластичностью, почти не деформируется и очень мягкий. Эти качества нивелируются плохой переносимостью высокой температуры и небольшой износостойкостью. Он сохраняет тепло тела, почти не пропускает воду и быстро сохнет. Одежду из ацетата почти не нужно гладить и легко стирать — он обладает свойством отталкивать грязь. Производители используют материал для одежды ярких цветов с красивой драпировкой, ткань можно окрасить в любой тон. Но при постоянной носке и всего через несколько стирок вещь часто дает усадку, а также выгорает на солнце и накапливает статическое электричество.
Материал редко используют в чистом виде, потому что он очень жесткий, плохо пропускает воздух, сильно электризуется и практически не окрашивается. Эти недостатки не заметны, когда полиэстер смешивают с другими синтетическими или натуральными тканями. Он позволяет повысить износостойкость одежды, она меньше растягивается при стирке, быстро высыхает и не деформируется из-за высокой температуры. Чаще всего материал используют для пошива верхней демисезонной одежды: он не сильно повышает теплоизоляцию, зато вещь с полиэстером в составе не пропускает влагу, не скатывается и не теряет форму при длительной носке.
Эта синтетическая ткань может называться по-разному: полиакрилонитрил, нитрон, ПАН-волокно или крилор. Используется как в чистом виде, так и в составе нескольких тканей, натуральных и синтетических. Акрил практически не мнется, а при правильном уходе вещь долго сохраняет форму. Одежда с добавлением волокна мягкая на ощупь, очень эластичная, плохо впитывает влагу, поэтому вещи быстро сохнут. Акрил гипоаллергенен и может быть окрашен в яркие цвета. При этом одежда с акрилом быстро покрывается катышками, сильно электризуется, не пропускает воздух и становится жестче от воздействия солнца, из-за чего нежелательно носить ее летом. Вещи из акрила нельзя отжимать и выкручивать: они сильно деформируются и восстановить их нельзя.
Данный вид синтетики редко используют в стопроцентном виде, чаще добавляют к другим волокнам для улучшения качеств вещей. Из полиамидных волокон делают капрон, нейлон, анид, таслан, джордан, тактель и велсофт. Материал подходит для пошива сумок, спортивной одежды, курток, нижнего белья и чулок. Его добавляют в состав ковров и пряжи для вязания. Изделия из этой ткани прочные и эластичные, пожаробезопасные — они плавятся, а не горят. Полиамид в составе вещи повышает стойкость к солнечным лучам, а значит, и сохранение цвета, не разъедается морской солью в отличие от натуральных тканей, не садится и не мнется.
Лайкра, спандекс и эластан — такие торговые названия получили «резиновые нити» из полиуретана. Они есть в составе нижнего белья и колготок. Материал не разрушается от химических средств, отлично противостоит загрязнениям, к нему не липнут лаки и краски. Брюки с использованием этой ткани любят ценители активного отдыха и садоводства, а купальники не портятся за один отпуск. Полиуретан устойчив к влаге, он почти не впитывает воду и не пропускает воздух, но утрачивает прочность от высоких температур. Вещи не производят из 100% полиуретана, его добавляют в состав других тканей, чтобы добавить им эластичности и прочности.
Из чего обычно делают одежду?
Из чего обычно делают одежду? Из ткани, меха или кожи скажете вы и будете правы, но… Посмотрите вокруг! Сколько неизведанного таит в себе старая газета, бутылочная пробка или виниловая пластинка. Одежда из самых неожиданных материалов, как то рыбья чешуя, битый старинный фарфор, бумага и даже шоколад нельзя сказать чтобы в авангарде модных тенденций, однако только представьте себе как это романтично — прогуляться по набережной в платье из воздушных шариков или пойти на какой-нибудь званный прием во фраке из осколков китайского фарфора эпохи Цинь.
Шарики полнят Хорошие барабанщик может превратить любую вещь, будь то микрофонная стойка или пластиковая бутыль от кулера в музыкальный инструмент. Химик при взгляде на дерево видит не столько ствол, ветви и листья, сколько сложные химические процессы протекающие в них. Дизайнер смотрит на предметы окружающего мира и прикидывает, а как вот эта штучка будет смотреться в качестве детали для платья или шляпки. Модельер Daisy Balloon, убедившись на своем опыте, что из шариков можно создавать самые удивительные композиции и фигуры, Дейзи решила «шить» из них одежду.
Работая под девизом «Шарики = улыбки», девушка не расстраивается из за того, что выбранный ею материал столь недолговечен. «Это не так важно, сохраняться ли, выживут ли шарики, ведь для меня «шарики = улыбки». Дети улыбаются, когда видят шарики, а родители смеются, когда видят своих детей улыбающимися. Если шарики могут создать счастливую атмосферу и добавить улыбки на лица, то я буду счастлива» — рассказывает Дейзи в своих интервью.
Первые шары были сделаны из животного мочевого пузыря. Современные воздушные шары появились на свет в 1824 году и были изобретены английским ученым Майклом Фарадеем во время его экспериментов с водородом (который позже заменили на гелий). Резиновые шары-игрушки впервые были представлены на следующий год пионером резиновой промышленности Томасом Ханкоком в виде набора «сделай сам», состоящего из бутылки с жидкой резиной и шприца.
До увлечения шариковым моделированием, Дейзи работала флористом. После победы в конкурсе по созданию платьев из шариков, девушке не дает покоя слава Фореста Гампа. И хотя сейчас неутомимая Дейзи не может по ее словам осилить и десяти километров, в будущем она надеется пробежать настоящий марафон.
Бумажные страсти
Думаете случайно в начале нашей статьи мы упомянули про старую газету? Еще Антон Павлович Чехов в своем письме к литератору Лазареву-Грузинскому подметил, что, если в начале пьесы на стене висит ружье, то в конце оно обязательно выстрелит. Считается, что идея шить одежду из бумаги (журналов, газет, писем, картона) появилась в США 1966 году в ходе одной рекламной кампании. Хотя в Японии XIX века уже шили кимоно из страниц бухгалтерских книг.
В марте 2007 года в Афинах состоялась выставка нарядов из бумаги под названием «Хрусть! Бумажная мода» . Ее центральным экспонатом стало бумажное платье, сшитое Энди Уорхолом для певицы Нико. Платье скроено из этикеток от консервных банок супа «Campbell», не раз вдохновлявших Уорхола на художественные эксперименты. По соседству с ним разместились бумажный пуловер от Кристиана Диора и вечернее платье из старых газет и журналов от Джона Гальяно.
Изобретение бумаги приписывается Цай Луню, придворному чиновнику династии Хань, который около 105 года до н.э. изготовил лист бумаги из волокон шелковичного дерева и отходов производства пеньки. В VI—VIII веках производство бумаги осуществлялось в Средней Азии, Корее, Японии и других странах Азии. Бумага изготовлялась весьма примитивно — ручным размолом массы деревянными молотками в ступе и вычерпкой её формами с сетчатым дном.
Бразильский дизайнер японского происхождения Jum Nakao создал целую коллекцию бумажных платьев. Более700 часов кропотливого труда понадобилось дизайнеру и его помощникам для создания столь воздушной, похожей на тончайшие кружева, одежды.
Момент, когда модели в самом конце показа начали рвать на себе наряды буквально взорвал весь зал! Сам дизайнер говорит, что его работы поддерживают игривую связь со зрителем. Легкость и воздушность же необходима для того чтобы чтобы отдалиться от реальности и слиться с невидимым, с человеческой фантазией, заставив зрителей посмотреть на мир с иной перспективы.
Мода и шоколад
Выставка «Мода и шоколад» проходит в Париже ежегодно вот уже 10 лет подряд. Показ одежды из черного и и белого шоколада устраивает общественный фонд французской актрисы Кароль Буке. Срок жизни таких платьев недолог, всего два часа. Для того, чтобы наряды не растаяли прямо на подиуме, в зале специально поддерживается невысокая температура.
Это платье, шляпка и туфли были сделаны известным английским дизайнером свадебных нарядов Яном Стюартом (Ian Stuart ) по заказу крупной кондитерской фирмы Rococo.
Родиной шоколада, как и дерева какао, является Центральная и Южная Америка. В середине XVI века ученый-монах Бенцони представил королю Испании доклад о полезных свойствах жидкого шоколада. Доклад тут же засекретили, а шоколад объявили государственной тайной. А вот берлинская фирма «Мультиверк» делает музыкальные пластинки из шоколада. Хранят их в холодильнике, слушают на обычном проигрывателе. После 12 прослушиваний звуковые дорожки начинает заедать, это значит, что пластинки можно кушать.
А знаете ли вы, что…
• Надевая новую одежду, принято загадать желание, а при наличии кармана положить в него монетку.
• Кожаные одежды в библейской символике были знаком грехопадения, так как люди стали нуждаться в одежде после него: если одеждой Адама и Евы были пояса из листьев фиговой пальмы, то после грехопадения появилась одежда из шкур.
• Надевание одежды наизнанку — ритуальное действие. К таким действиям человек прибегал, когда понимал, что попал в иной мир, где все перевернуто, все наоборот (например, если человек заблудился в лесу). Надев одежду наизнанку, он становился своим в чужом мире, в вывернутую одежду уже не могли войти порча, болезнь. Выворачивание одежды было необходимо в местах, где обитала нечистая сила, — лес, баня и т. п. На левую сторону выворачивали одежду невесты, когда ее приводили в баню.
Чтобы защититься от холода, ветра, дождя и снега, первобытные люди мастерили себе примитивную одежду из звериных шкур, листьев, коры деревьев. Постепенно, с ростом и развитием человеческого общества, люди научились делать ткани и стали шить из них свою одежду. Со временем она становилась все более сложной и разнообразной.
А как много видов одежды производится теперь: пальто и шубы, плащи и куртки, пиджаки и жакеты, брюки и юбки, рубашки и блузки,— всего не перечтешь! В Советском Союзе в настоящее время несколько тысяч фабрик выпускают разные швейные изделия.
В зависимости от назначения одежду делают из самых разнообразных тканей. Для зимних вещей используют ткани, плохо проводящие тепло (такие ткани лучше греют), для летней же, наоборот, употребляют ткани с большой теплопроводностью и воздухопроницаемостью, обычно светлых тонов: ведь светлая ткань поглощает меньше солнечных лучей. Одежда моряков или рыбаков, проводящих жизнь близ воды, не должна промокать, но в то же время хорошо пропускать воздух. Белье шьют из мягких, легких, хорошо стирающихся тканей. А как важно правильно подобрать ткани для детской одежды! Ведь дети еще плохо приспособлены к окружающим условиям. Детская одежда должна быть и легкой, и теплой, и удобной, и красивой!
Из ткани, которая каждую минуту вырабатывается на наших фабриках, можно выложить дорожку длиной в 14 км. Выпуск тканей в СССР с каждым годом увеличивается.
На наших швейных фабриках одежду изготовляют по непрерывно-поточному способу. При этом одновременно производится большое количество однородных изделий при самом широком разделении труда. Шитье костюма или пальто, например, разбивается на 50-100 операций, следующих одна за другой. Каждую операцию выполняет работник на определенном рабочем месте, где установлена соответствующая швейная машина, гладильный пресс и т.п.
Рабочие места и оборудование размещаются в цехе последовательно, по ходу технологического процесса, и образуют как бы агрегат, по которому идет поток обрабатываемых полуфабрикатов. От одного рабочего места к другому полуфабрикаты передаются по конвейеру. Есть такие конвейеры, которые могут менять скорость, перемещать изделия не только вперед, но и назад и даже адресовать его на определенное рабочее место по нескольку раз.
С чего же начинается рабочий процесс на швейной фабрике?
Прежде всего художники-модельеры создают модели (образцы) одежды. После утверждения модели конструкторы разрабатывают выкройки деталей одежды. По ним изготовляют лекала, необходимые для очерчивания контуров изделия на ткани. Но как правильно рассчитать размеры одежды? Ведь с каждого человека мерку не снимешь! Раньше считали, что люди одинакового роста и с одинаковым обхватом груди имеют одну и ту же ширину плеч, размер талии, длину рук и ног и т. п., т. е. что все размеры фигуры меняются пропорционально. Однако в жизни это не совсем так.
Сейчас в Советском Союзе ведется большая научно-исследовательская работа по изучению особенностей фигур отдельных людей, чтобы подготовить стандартные размеры.
Как же раскраиваются ткани, если одновременно шьется так много изделий? При массовом производстве ткань настилают в несколько десятков слоев, высокой стопкой, и выкраивают сразу десятки деталей. Высота стопки, называемой в швейном производстве настилом, зависит от вида ткани, ее толщины и отделки и т. п. Хлопчатобумажные ткани (ситец, сатин и др.) настилаются в 150-200 полотен; бобрик или драп — в 20-24. На верхнее полотно обычно
наносится с помощью лекала контур выкройки изделия.
Ткани необходимо тщательно подготовить к раскрою: промерить их длину и ширину, подобрать по цвету, рисунку и т. д. Экономичность раскроя зависит от того, как разложены на настиле лекала, как подсортированы ткани по длине и ширине и т. д.
Ткани настилают обычно вручную, используя лишь приспособления для направления ткани, выравнивания ее по длине, обрезания в соответствии с длиной настила. Настил сначала рассекается на части передвижными закройными машинами, а затем другие машины — ленточные — уже вырезают детали изделий.
Скроенные детали (в зависимости от вида и назначения изделия) соединяются различными швами, выполняемыми на разнообразных швейных машинах: стачиваются на быстроходных одноигольных машинах, которые делают 500 и более стежков в минуту; стегаются на многоигольных машинах и т. д. Широко распространены швейные машины с зигзагообразной строчкой, машины потайного стежка, вышивальные машины, автоматы для пришивания пуговиц и крючков, петельные машины. Существуют и такие машины, которые выполняют только одну определенную операцию, например втачивают рукава.
Важную роль в швейном производстве играют различные прессы, утюги, гладильные машины и т. д. В наиболее совершенном гладильном оборудовании температура, время обработки, сила давления регулируются автоматически.
Для разутюживания изделий изнутри недавно начали применять очень интересное приспособление — воздушно-паровой манекен. Изделие надевают на стойку манекена, покрытую нейлоновым мешком, и наполняют мешок паром под давлением. При этом изделие пропаривается, расправляется и разглаживается. Чтобы высушить изделие и закрепить форму, которую оно приобрело, манекен вновь наполняют горячим воздухом под тем же давлением. Вся обработка длится около минуты.
В последнее время в СССР разрабатывается новый способ соединения деталей одежды — при помощи клея. Новый метод позволит коренным образом изменить технологию швейного производства и заменить сложные по конструкции швейные машины более простыми и производительными прессами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ткацкие станки Как делают обувь.
© пресс-служба uniqlo
Автор Александр Щуренков
01 мая 2017
О модном иммунитете, успехе и уроках, которые преподносит не только бизнес, но и гольф «РБК Стиль» рассказал Тадаси Янаи — основатель, владелец и президент совета директоров Fast Retailing Co., куда входят Uniqlo, Theory, J. Brand и ряд других брендов.
Этой весной в Нью-Йорке Uniqlo представили миру концепцию Lifewear, призванную выделить одежду бренда среди марок в сегменте масс-маркет. Планы на Россию у бренда также грандиозные: весной в Москве открылось сразу пять магазинов в дополнение к десяти имевшимся, новый пятый появится и в Санкт-Петербурге. Встретившись с Тадаси Янаи, главой Fast Retailing Co., «РБК Стиль» выяснил, как ему и его компании (с выручкой в $17,31 млрд за 2016-й финансовый год) удается делать так много.
© пресс-служба uniqlo
Об одежде для жизни
«В моем офисе есть фотография из журнала Life, на которой запечатлена Пятая авеню в Нью-Йорке в 1940-х. Все люди на ней — и женщины, и мужчины — одеты в костюмы и шляпы. Сейчас такого не увидишь: в современном Нью-Йорке каждый выбрал возможность носить только ту одежду, которая нравится, а также сочетать ее без оглядки на стереотипы. Весь стиль жизни за последние годы сильно изменился. Одни носят спортивную одежду, другие — костюмы и платья. Каждый выбирает различные предметы так, чтобы максимально выразить собственный стиль, беря за основу повседневную одежду и дополняя ее характерными, яркими элементами — и это, на мой взгляд, главная модная примета нового времени. Основу гардероба как раз и должны составлять базовые, простые повседневные вещи, разработанные с привязкой к современности. Представленная нами концепция Uniqlo Lifewear — это как раз развитие связи гардероба, составленного из самых необходимых предметов, с реальностью. Даже сотрудничая с людьми из модного мира, которые у всех на слуху (Инес де ла Фрессанж, дизайнер Кристоф Лемер из одноименного бренда, бывший креативный директор женских коллекций Hermès, а также Джонатан Андерсон, дизайнер собственной марки и креативный директор Loewe — прим. ред.), мы не стараемся стать чересчур модными. Выпуская с ними совместные коллекции, Uniqlo скорее дополняет базовую коллекцию новыми предметами, которые, возможно, придуманы с большим шиком, но все равно являются предельно простыми и удобными в носке вне зависимости от того, какая сейчас мода».
© пресс-служба uniqlo
О будущем и развитии
«Сейчас мы открываем десятки новых магазинов в год, но я не думаю, что рост компании должен останавливаться на какой-то конкретной цифре. Это глобально связано с мотивацией. К примеру, когда кто-то хочет развиваться в своей сфере и приходит работать в растущую компанию, то нельзя заранее устанавливать какие-либо верхние ограничения, иначе работать будет неинтересно, никакого развития не получится. Я хочу быть уверен, что мой бизнес будет продолжать расти и развиваться даже после того, как я отойду от дел. Поэтому намного важнее количества открытых магазинов то, какое количество молодых и талантливых людей работает в компании. Глобально моя стратегия звучит так: максимально увеличить количество таких мотивированных бизнес-лидеров, без них невозможно достичь успеха. От людей зависит все».
© пресс-служба uniqlo
О стрессе
«Мне нравится быть лидером в бизнесе и действительно интересна каждая сторона работы. Это помогает мне каждый день с удовольствием отправляться в офис. Очевидно, что любая работа связана со множеством стрессов, но я отношусь к ним как к обычному делу, как к неотъемлемой части процесса. Главное понять, что это нормально, когда сталкиваешься с проблемами, занимаясь бизнесом, что проблемы и стрессы — такая же часть жизни, и не стоит придавать им чрезмерное значение, они лишь доказывают, что мы до сих пор живы. Несмотря на все, что может происходить, я всегда стараюсь чувствовать себя счастливым человеком».
Коллекция мужской и женской одежды Uniqlo в концепции Lifewear, сезон осень—зима 2017/18
© пресс-служба uniqlo
О границе между личным и профессиональным
«Моя профессиональная и личная жизни идут раздельно, но в то же время — вместе. Я прихожу в офис очень рано (около пяти-шести утра — прим. ред.), в районе 16 часов возвращаюсь домой, где читаю или смотрю телевизор, а в выходные большую часть времени провожу на поле для игры в гольф. Из этой игры я понял одну замечательную вещь: невозможно достигнуть предела. И играть в гольф намного сложнее, чем достигнуть успеха в бизнесе. Ведение же бизнеса можно сравнить с чтением книги: с каждой страницей появляются новые знания, но важно иметь цель — прочитать ее до конца. Раньше я много работал, но бизнес шел не так хорошо. Прочитав книгу об истории успеха AT&T и управленческих решениях ее основателя, я пришел к выводу, что нельзя просто работать, нужно всегда устанавливать четкие цели, иначе ничего не получится. И после этого дела пошли в гору». 
Одежда может быть произведена не только на основе натуральных волокон, но и из других, совершенно непривычных для обывателя материалов — например, из пластика. Конечно, пластика переработанного — и превращенного в полиэстер. Recycle разобрался, как пластиковая бутылка превращается в качественную одежду и почему этот тренд имеет большие перспективы.
Зачем перерабатывать пластик
Из докладов Комитета ООН по охране природы известно, что каждый год на земле миллион птиц, сотни тысяч морских млекопитающих и огромное количество рыб погибает из-за пластиковых отходов. Миллионы тонн мусора, большую часть которого составляет пластик, ежегодно сбрасывается в воды мирового океана. В Тихом океане уже дрейфует настоящий мусорный остров (Eastern Garbage Patch), представляющий собой очень плотные залежи пластика и других отходов. Остров по размеру в два раза превышает территорию США.
Помимо заботы о фауне мирового океана, есть еще много причин в пользу переработки пластика, например, энергосбережение и сокращение количества выбросов парникового газа: известно, что замена на производстве первичного материала переработанным вторичным позволяет значительно сократить выбросы парниковых газов.
Как пластик превращается в джинсы и футболки
Сколько пластиковых бутылок мы используем и выбрасываем в течение года? Трудно даже сосчитать. Все эти пластиковые бутылки из-под оливкового масла или минеральной воды сделаны из полиэтилентерефталата (в аббревиатурном виде его называют ПЭТ).
Область применения этого полиэфира в мире распределена примерно так: около 70% пластика идет на производство нитей и волокон (и мы получаем наш привычный полиэстер), около 30% — на пластиковые бутылки.
Кстати, удивительным образом в России по статистике все зеркально противоположно: у нас полиэтилентерефталат используют главным образом для выработки пластиковых контейнеров, в первую очередь, пластиковых бутылок, и в гораздо меньшей степени для переработки в волокна.
В некоторых случаях ПЭТ не идет по одному пути — бутылка или волокно полиэстера — а проходит оба, один за другим. Речь идет о переработанном пластике, который обычно называют recycled polyester (переработанный полиэстер). Все возможно благодаря способности этого популярного типа пластика легко поддаваться переработке и возвращаться к потребителю в абсолютно новом виде. Например, пластик из бутылки через recycle-процесс может вернуться к нам в виде брендовой одежды.
Технология образования вторичного полиэстера кажется простой: на перерабатывающих заводах с пластиковых бутылок убирают крышки и этикетки, емкости категоризируют по цвету. Потом очищенный пластик прессуют, режут на мелкие кусочки и пропускают через паровой котел. В результате всех манипуляций образуется вторичная гранула или флекс, вещество, готовое для производства новых продуктов.
Из вторичной гранулы делают, в частности, полиэстер – ткань, которую несложно стирать, при этом материал быстро сохнет, после стирки не меняет размер и форму. Полиэстер вторичного использования стал одним из главным материалов в арсенале eco-friendly дизайнеров.
Кто делает одежду из переработанного пластика
Использование бытовых пластиковых отходов для выпуска одежды еще в конце 90-х г.г. предсказал классик моды Пако Рабанн. Идея спустя пару лет начала стремительно воплощаться в индустрии: в 2002 году канадский fashion-дуэт Dsquared2 представил коллекцию Recycled. На показе модели грациозно шли по подиуму с мусорными пакетами в руках, а вся одежда была сделана из переработанного пластика. Экстравагантный ход дизайнеров не остался незамеченным и приобрел последоваталей.
Идеи Sustainable fashion и Sustainable clothing (эко-мода и эко-одежда) неожиданно получили поддержку как в мире высокой моды, так и в зоне более доступных брендов. В 2008 году первой ласточкой из масс-маркета стала коллекция американской American Apparel — создатели дешевого базового гардероба в честь Дня Земли выпустили коллекцию аксессуаров, сделанных из переработанных пластиковых бутылок.
Спустя год под влиянием Стеллы Маккартни в борьбу за окружающую среду включилась и спортивная компания Adidas. Их особая экологичная линия создается исключительно переработанного пластика, превращенного в особый тип эко-полиэстера. Adidas одел в форму из переработанного полиэстера (обозначаемого как PES) около 70,000 волонтеров на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.
Недавно к движению на переработку подключился и другой гигант спортивного текстиля Nike. В одном из интервью Чарлз Денсон, главный бренд-менеджер Nike, заявил, что «производство ткани из пластиковых бутылок на 30% снижает потребление энергии по сравнению с производством из первичных полиэфирных волокон, но даже экономия энергии — это не главное. При производстве футбольной формы мы используем 13 млн пластиковых бутылок, которые в противном случае просто лежали бы на свалках веками».
Не так давно команда «Манчестер Сити» представила новую гостевую форму Nike на сезон 2013-2014 г.г. Комплект был полностью сделан из переработанного полиэстера.
К производству одежды на основе переработанного пластика присоединились такие бренды, как Levi’s, Asics, Topshop, Marks&Spencer, Max Mara, H&M, Patagonia и другие.
Одним из последних именитых «пополнений» в рядах эко-дизайнеров стал Фаррелл Уильямс, представивший на Неделе моды в Нью-Йорке коллекцию одежды в сотрудничестве с экологической организацией Bionic Yarn и брендом G-Star. Вся коллекция была сшита из переработанного пластика, когда-то выброшенного в океан.
Смотреть далее: Как выбрать безопасную одежду, которая не вредит природе и человеку
Все же очень многое в нашей жизни решают детали, иногда именно они ставят завершающую точку в формировании наших взглядов, мнений, отношений. А иногда мы гоним их от себя прочь, говоря: «Ну, это детали!» и как бы подчёркиваем их незначительность. Но только не в моде! В этом разделе нашей жизни детали играют соло, превращая любой, даже самый невзрачненький костюм во что-то особенное.
Именно детали могут присвоить вещи выставочный статус, когда она становится арт-объектом, и вынести такую нагрузку по силам только очень неординарным личностям.
Такие вещи я носить не умею, но хочу поделиться более скромными деталями, которые, на мой взгляд, прибавляют баллы повседневным и привычным вещам. Все фишечки найдены на просторах интернета.
Джинсовые вещи — самый популярный и всеобъемлющий плацдарм для разных интересных штучек. Даже небольшой акцент делает вещицу оригинальной:
Много раз видела юбки, переделанные из джинсов, вариантов очень много, но комбинирование с легкими тканями определенно добавляет шарма. А подходящие детали-аксессуары поставят нужную точку:
Для любителей романтично-гламурного тоже найдутся необходимые фишечки, чтобы превратить обычную одежду в эдакое… добавив акцент бусинами, пайетками или нежной вышивкой:
Можно украсить любой затрапезный свитерок несложными украшениями, и он превратится в красивую вещицу:
Также большие возможности на превращение обычных вещей в романтическую оригинальность при помощи оборок, воланов, вставок и басок различного кроя:
Оригинально оформленный воротник, пуговичная застежка на брюках, интересный вырез горловины, чуть-чуть не такие рукава — и детали 100%-но работают на вас:
Карманы — незаменимый объект для деталей. Найдутся оригинальные варианты показать всем свой необычный карман. Способов украшений карманов также много — от заплаточек в стиле японского боро, аппликаций, пуговичного декора, вышивки, комбинирования тканей, необычного кроя и даже с применением фермуара:
Пуговицы — это тоже не просто функционал… пуговицы — это вещь! Легко превращаются в деталь декора и разнообразят любую одежду:
Как пришить пуговицу — зависит от фантазии, где ее пришить — тоже:
Аппликации на трикотаже — еще одна оригинальнейшая деталь декора. Берете обыкновенную серенькую толстовочку, применяете фишечку прорезной аппликации и получаете уже оригинальную вещь:
Кроме прорезной есть еще и нашивная аппликация, про которую тоже не забываем:
И, конечно же, вышивка! В разных техниках, разного плана, для разных возможностей. Применима везде — от брошей до обуви, поражающая тонкостью или креативом:
В технике японских заплаток и применением боро создается какой-то особенный шарм любимой «старенькой вещи»
Не забываем про креативное направление и сочетание разного вида деталей:
Ну и всеми любимые котики-собачки могут достойно сходить с вами в офис:
Не отчаивайтесь, если вы не мастер вышивания 🙂 всегда найдется упрощенный вариант:
Резюме: детали делают нашу жизнь! Ярче, интереснее, оригинальнее!.. стоит только обратить на них внимание:
Трабун стал первым человеком в России, который решил заказать цифровой лук у дизайнера. «Я хотел что-то, что достаточно сложно носить ежедневно, искал материалы, которые сложно использовать в реальности, — рассказывает Даниил о своем цифровом наряде. — Прислал референсы — шесть-семь фотографий, мне важно было показать силуэт и материалы с цветами. Но я сразу сказал Регине, что приму любую ее интерпретацию».
«Первый этап — это фотосессия, — говорит дизайнер одежды Регина Турбина, которая создавала цифровой лук. — Нужна фотография человека в обтягивающей одежде, в интересной локации, с хорошим светом». Сначала она сама выступала моделью для своих виртуальных образов — «это было проще и быстрее организовать», а потом предложила создать одежду для диджея Даши Уточки и сделала мужской лук для Трабуна.
«Мне было интересно пройти все этапы заказа и вместе с дизайнером задуматься о некоторых шагах, — объясняет Трабун свое желание заполучить цифровой образ. — К примеру, в какой-то момент, когда речь зашла об оплате, мы с Региной подумали, что одежда может продаваться по подписке — обновления могут быть не только у гардероба, но и у отдельной вещи, например, новые паттерны, анимации и прочее. Такие идеи возникали на каждом этапе».
Большая часть времени уходит именно на создание красивого, яркого дизайна, который придется по душе заказчику
Второй этап — скетч. «На первых стадиях создание виртуальной и реальной одежды ничем не отличается. Все начинается с вдохновения, идей, образов — они переносятся на бумагу или айпад и дорабатываются. Большая часть времени уходит именно на создание красивого, яркого дизайна, который придется по душе», — говорит дизайнер. Сама Турбина пришла к разработке виртуальных вещей из традиционной индустрии дизайна. Она с детства интересовалась модой и искусством, поэтому решила учиться на дизайнера одежды, а в 2019 году запустила бренд Ophelica.
Во время разработки первых капсульных коллекций она визуализировала скетчи в графических редакторах и проверяла, как выглядят ее идеи. В итоге пошла дальше и решила просто совместить виртуальную модель и настоящую фотографию.
Третий этап — 3D-моделирование. Регина переносит скетч в графический редактор — она использует Marvelous Designer, Procreate, Adobe Photoshop — и дорабатывает его. Когда работа закончена, комбинирует 3D-модель с фотографией, которую сделала в самом начале. «Примерка 3D-лука происходит в программе, — объясняет она. — Но классно, если бы вещи получилось бы примерить в приложении дополненной реальности». Работа отдается заказчику в виде готового JPEG-изображения, кроме того, Регина отправляет PSD-исходник, чтобы открывать его в Photoshop, и саму 3D-модель.
На этой неделе мы отправились на одну из швейных фабрик, чтобы узнать, как изготавливается предмет одежды и какая работа ставится воплотить в жизнь дизайн вашей мечты. Имея только набор бумажных узоров и пару метров ткани, мы посетили крупного производителя одежды из Северной Европы с целью получить полное представление о процессе. Позвольте нам поделиться этим с вами:
Без предварительного знания того, как работает швейная промышленность, это может быть немного запутанным.Люди, впервые работающие на швейных фабриках, часто разочаровываются из-за задержек, длительных сроков поставки или отсутствия гибкости на фабрике, когда бренд требует изменений в последний момент. Вы также можете проверить наши руководство по работе с производителями одежды.
Наблюдение за процессом производства одежды поможет вам понять это и оправдать ваши ожидания. Это позволит вам построить лучшие отношения с производителями одежды. По этой теме вы можете проверить наш блог на как поговорить с производителями одежды, когда вы нашли правильный.
Каждый дизайн начинается с эскиза, затем технический пакет или чертеж CAD. К счастью, мы уже завершили наши подготовительные этапы, работая с прекрасным производителем Designer и Tech Pack, который отсортировал все это для нас, помогая преобразовать нашу идею в очень специфически выглядящий технический чертеж и спецификацию. Затем мы отнесли САПР к создателю шаблонов, который мы знали, и нам разрешили шаблоны. Мы принесли это производителю …
1. Шаблоны — бумага против цифровых
Производитель одежды сразу отметил, что для отбора образцов и правильного производства наши образцы бумаги должны быть оцифрованы, поскольку некоторые вещи невозможно сделать, имея только образцы бумаги.В современном цифровом мире, имеющем шить узоры в файле, а не на бумаге имеет смысл. Специалист по изготовлению шаблонов взял наши бумажные шаблоны и поместил их на большую доску, которая называется дигитайзер. Это позволило создателю шаблона вводить шаблоны бумаги в их собственную систему, в нашем случае на фабрике использовалось программное обеспечение Assyst. Для каждой части рисунка использовалось ручное устройство, которое делало снимок положения рисунка для каждой точки. Они обошли часть шаблона, пока вся информация не была собрана и наш шаблон не появился в их программном обеспечении.Это трудоемкий процесс, так как некоторые предметы одежды имеют десятки панелей. Нам повезло, у нас было всего несколько человек.
2. Сортировка образцов после оцифровки
Изготовитель узора заметил, что было несколько грубых мест и небольшие недостатки, которые можно было легко отрегулировать и исправить теперь, когда узор был в их системе. Работа с цифровыми шаблонами позволяет создателю шаблонов вносить изменения и изменения с хирургической точностью.Все настройки измерения визуализируются и отслеживаются в режиме реального времени. Кстати, тот же набор шаблонов будет использоваться позже для оценки других размеров, если мы одобрим произведенные образцы. Оценка размера производится с использованием того же программного обеспечения.
3. Планировка: подготовка образцов к производству
Следующим шагом была печать шаблонов на плоттере. Для этого фабричный специалист должен был подготовить надлежащий план укладки, который означал разметку всех блоков рисунков в определенном порядке (в нашем случае выборка) с учетом таких факторов, как длина ткани, ширина рулона, общее количество изделий, подлежащих производиться с разбивкой по размерам.Поскольку шаблоны были теперь в их системе, это было быстро сделано. Программное обеспечение, используемое для плана укладки, затем предложило оптимальное расположение этих геометрических форм (моделей) для количеств, которые у нас были, и других критериев, чтобы наилучшим образом использовать ткань и снизить потребление ткани. Хотя программное обеспечение сделало это довольно хорошо, все еще оставалось место для улучшения.
Хороший специалист, подобный тому, который был у нас, мог бы распознать это и улучшить макет, предложенный профессиональным программным обеспечением.Макет был перенесен, пока специалист фабрики не знал, что макет был абсолютно идеальным. Нам сказали, что оптимальная эффективность использования ткани составляет около 70-80%. С более высокой вариацией размеров и большим количеством мелких деталей детали в производстве эффективность всегда будет выше.
Обратите внимание, что расход ткани для образца и для массового производства для одного и того же предмета может значительно отличаться. Вспомните старый добрый тетрис, вы складываете фигуры, пытаясь избежать пробелов и пустых мест.
4. Резка ткани
Плоттер распечатал наши образцы из предварительно составленного плана укладки, и рабочие были готовы разрезать нашу ткань. Узоры были напечатаны на специальной бумаге, которая плотно прилипала к ткани, поэтому, когда резка была сделана, ничто не сдвинулось. Когда началось резание, мы заметили, что начальная часть была сделана вручную с помощью ножниц, но затем тонкие биты были обрезаны специальным оборудованием.
Нам сказали, что образцы часто режутся вручную, тогда как для массового производства процесс немного отличается.Одни и те же типы изделий из ткани наслаивают друг на друга, как пирог, и режут навалом. Производитель одежды сказал нам, что состав и толщина ткани определяют, можно ли ее разрезать. Например, хлопок и вискоза не могут быть разрезаны одновременно. Различные ткани по-разному реагируют на резку и могут искажать больше, чем другие, поэтому результат будет неравномерным. Вот почему, даже если разница в составе составляет 1%, требуется отдельная работа по резке. Оглядевшись, мы заметили много слоистой ткани, уже порезанной и готовой к работе.Ну, вернемся к нашим образцам …
5. Изготовление комплектов для швеи
После завершения резки все отрезанные кусочки были собраны в наборы. Для оптимизации производства подобные операции были сгруппированы, чтобы люди могли набирать скорость, делая одно и то же снова и снова, постепенно экономя время на производстве. Подумайте о том, как вы чистите зубы каждый день. К настоящему времени у вас, вероятно, есть техника, которая сделала вас более эффективным в этом.
6.Цвета и отделка
На этапе производства нас попросили выбрать правильный цвет ниток, соответствующий цвету ткани. Приложив немного усилий, нам удалось найти лучшие подходящие цвета. Мы столкнулись с множеством вариантов. У некоторых были минимальные различия, и мы даже не видели все доступные оттенки.
Отделка не требовалась для этих предметов, кроме резинок, но мы заметили большой выбор молний, пуговиц и других аксессуаров, предлагаемых тканью.
7.Регулировка машины
У нашего специалиста был набор отрезанных кусочков ткани, и она была готова начать отбор проб, но сначала ей пришлось отрегулировать оборудование. Каждая швейная машина должна быть приспособлена для определенного типа ткани. Она начала выгружать старые нити и ставить новые катушки для наших образцов в выбранном нами цвете. Швея взяла 6 катушек ниток того же цвета, что и наша одежда, и поместила их в швейную машину с плоским замком. Затем она проверила шов на куске ткани, чтобы убедиться, что натяжение было установлено и отрегулировано правильно.
8. Наконец, шитье
Убедившись, что все правильно отрегулировано, она начала раскладывать набор и сшивать кусочки, пока мы не увидели, что наш дизайн наконец-то ожил. Это был действительно захватывающий момент!
9. Отделка
После того, как элементы были закончены, она взяла их в блок отбора проб, чтобы проверить измерения по нашей спецификации. Все выглядело хорошо, и после тщательного контроля качества мы примерили образцы, утвердили их для оценки и обсудили будущий заказ на массовое производство.
В целом весь процесс занял у нас полдня. Примите во внимание, что нам дали посвященных людей, и выборка была зарезервирована для нас на весь день. Команда, с которой мы общались на этапе отбора проб, составляла около 5-6 человек, и наша выборка прошла через 5 (!) Различных отделов — от создания моделей, специалистов по прокладке плоттеров, компонентов и триммеров до отбора проб и, наконец, контроля качества.
После того, как мы увидели огромную работу, которая была проделана, мы поняли, что, как бы нам ни хотелось спешить с фабрикой, это просто невозможно сделать за один час.Требуется подготовка, корректировка и работа выделенной команды.
Производители одежды редко делятся этой информацией или позволяют людям провести день с ними, чтобы наблюдать за процессом. Мы чувствовали, что получили более глубокое понимание работы, которую они выполняют, и мы рады поделиться этой информацией с вами. Я надеюсь, что эта статья будет полезна всем, кто работает с фабриками или только начинает, чтобы понять стадии производства отбора проб и понять, что это точный и сложный процесс, а не минутная работа.Если вы готовы к производству, ознакомьтесь с нашим руководством по 10 ошибок, которых следует избегать, когда имеешь дело с производителями одежды и не теряешь шар.
Мода может быть очаровательным бизнесом, и видеть, как ваши творения носятся публикой, — огромное достижение для начинающих креативщиков. Процесс внедрения ваших идей в производство исторически был длительной и сложной задачей, но благодаря новым и инновационным инструментам найти подходящего производителя одежды для вашего бренда стало еще проще. Перед тем, как вывести свой продукт на рынок, нужно подумать о многих вещах, но, чтобы убедиться, что вы встали на правильный путь, использование этого процесса поможет вам добиться успеха в этой прибыльной отрасли.
Статистика показывает, что Британский рынок одежды за последнее десятилетие рос, и с ростом влияния социальных сетей эта цифра, похоже, не снизится в ближайшее время. Хотя внешне главная улица, кажется, исчезает, людям все еще нравится делать покупки в реальных магазинах, чтобы почувствовать качество и мастерство, которые они получают за свои деньги. Конечно, онлайн-покупки также являются популярным и часто предпочитаемым способом покупки по удобству и цене.С этим устойчивым ростом в швейной промышленности, производственный сектор в Великобритании остался стабильным и видит рост новых предприятий по сравнению с предыдущими годами. Этот рост также объясняется выходом производителей одежды на новые рынки, такие как одежда больших размеров.
Чтобы помочь новым брендам и бизнесу, Sewport облегчит вам поиск подходящих производителей одежды для вашей ниши. Наряду с нашей инновационной платформой у нас есть ряд полезных советов и ресурсов, которые помогут вам начать свой модный бизнес.
В этом руководстве мы рассмотрим процесс создания модного бренда, включая все, от создания плана бренда до работы с производителями одежды над воплощением ваших идей в жизнь.
Что подготовить перед запуском бренда одежды
Создать план бренда
Создание нового модного бренда — это увлекательное мероприятие, независимо от того, являетесь ли вы выпускником университета, выпускающим свою первую коллекцию, или устоявшимся бизнесом, стремящимся выйти в новые области.Прежде чем прыгнуть ногами в свое новое предприятие, нужно подумать о том, чтобы определить цели и план бренда, чтобы добиться успеха.
Некоторые из лучших идей никогда не достигают стадии прототипа; поэтому обеспечение того, чтобы у вас было все необходимое до начала производственного процесса, поможет сделать этот этап простым и понятным.
Создание плана вашего бизнеса и бренда — это первый этап в воплощении вашей мечты в реальность, поэтому, задавая себе несколько важных вопросов, вы сможете установить как краткосрочные, так и долгосрочные цели для своего нового бизнеса.
Обратите внимание на некоторые области, которые следует учитывать при создании плана бренда:
Определите свои причины для создания бренда одежды
Индустрия моды конкурентоспособна, но благодаря широкому спектру доступных ресурсов она становится доступной для людей, стремящихся создавать уникальную одежду. Размышление о том, почему вы хотите создать новую линию одежды, может помочь определить вашу целевую аудиторию, а также определить вашу нишу в отрасли.
Определите свой целевой рынок
Многие предприятия терпят неудачу, потому что не идентифицируют аудиторию, с которой они разговаривают.Для малого модного бизнеса это особенно важно, поскольку у вас может не быть авторитетного мнения в отрасли, и вы будете полагаться на конкретных клиентов, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь.
Думайте о большем (или маленьком)
Одна из главных причин, по которой люди попадают в индустрию моды, заключается в том, что они видят потенциал для своего дизайна. Этот предпринимательский дух помогает создать видение будущего и дает владельцам инновационных бизнесов возможность планировать заранее.Создание видения обычно включает в себя большие планы, но на самом деле они часто могут начинаться с малого. В производстве одежды, разработка и производство небольших серий часто может привести к созданию эксклюзивных и востребованных коллекций, поэтому определение вашего долгосрочного видения должно соответствовать вашему бренду и целевой аудитории.
Изложить график
Время важно в любом секторе, и когда вы запускаете продукт для запуска, имея график времени и установленные этапы, вы обеспечите стабильное производство.Создание календаря для производства одежды может быть сложной задачей, и есть несколько факторов, которые следует учитывать при определении даты для ваших общих целей.
Если вы сможете указать график, это также даст производителям одежды лучшее понимание ваших целей. Также важно быть реалистичным. Несмотря на то, что некоторые производители смогут выполнить быструю обработку, это может привести к ошибкам в процессе, что, в свою очередь, отбросит вас дальше, чем ожидалось.
В вашем процессе планирования и производства должно быть достаточно времени для навигации и исправления ошибок. Тесное сотрудничество с производителем одежды даст вам возможность договориться о сроках выполнения работ и учесть факторы, с которыми они могут столкнуться при производстве вашей одежды. Вы должны всегда уделять себе достаточно времени, а не слишком мало, так как это уменьшит масштаб ошибок или внешних смягчающих факторов, которые могут повлиять на производство.
Бюджетирование
Если вы создаете небольшую коллекцию одежды или надеетесь открыть новую розничную сеть, очень важно установить реалистичный бюджет для вашего бренда.Процесс производства одежды состоит из нескольких этапов, и учет каждого аспекта обеспечит соответствие ваших денежных потоков вашим планам.
Хороший способ отслеживать все — создать руководство по калькуляции, в котором будут показаны связанные затраты для каждого предмета, который вы планируете продать. Это руководство также поможет определить окончательную цену продуктов и даст представление о том, какую прибыль вы можете ожидать от первого запуска. (потенциальная ссылка для поддержки бизнеса)
Бюджетирование затрат на производство одежды также дает вам возможность исследовать поставщиков по вашей цене.Сравнивая затраты, вы можете оценить все плюсы и минусы каждого производителя, прежде чем совершать сделку.
Еще один важный элемент, который следует учитывать при планировании бюджета производства одежды, — это место, где базируется ваш поставщик. Существует множество вариантов на выбор, в том числе британские производители одежды и зарубежные варианты, и это может помочь вам в определении затрат на доставку, логистику, удобство и распределение времени на общение.
Реалистичность и наличие непредвиденных обстоятельств дадут вам более четкое представление о ваших требованиях для планирования и создания прибыльной коллекции.
Дополнительная информация: Как создать бренд одежды
Разработка продукции и производство одежды
После того, как вы успешно создали план бренда и располагаете достаточным бюджетом для перехода на стадию производства, изучение того, как использовать свои ресурсы, обеспечит вам работу с лучшими производителями одежды для ваших бизнес-идей. В прошлом начало работы в швейной промышленности было непростой задачей для аутсайдеров индустрии моды, но мы разработали инновационную платформу для простого и простого поиска соответствующих производителей одежды со всего мира.
Компания Sewport понимает, что начало нового бизнеса отнимает много времени и проблем, а наш новый подход к поиску и производству как небольших, так и больших серий одежды позволяет эффективно управлять производственным процессом и бюджетом.
Обратите внимание на некоторые наиболее распространенные факторы при разработке своей линии одежды для производства:
Найти подходящих производителей одежды
Давно прошли времена элитных списков и эксклюзивных модных инсайдеров, производители одежды открыты для бизнеса и работают с множеством мелких и крупных организаций по производству качественной одежды как для Великобритании, так и для зарубежных рынков.Исследования жизненно важны для обеспечения того, чтобы вы получили лучшую цену для ваших требований, но также это понимание определяет, что производитель может сделать для вашего бизнеса, и смогут ли они учесть ваши идеи.
Используя платформу Sewport, вы получаете доступ к сотням поставщиков, которые могут удовлетворить ваши индивидуальные потребности, и все может быть выполнено в одном месте — от первоначального общения до отслеживания доставки готового продукта. Легко настроить учетную запись и напрямую поговорить с производителями одежды и получить ценную информацию, которая поможет вам сделать свой первый заказ.
Присоединяйтесь к сообществу Sewport
Типы производителя одежды
Другим решающим фактором при выборе производителя одежды является то, какие услуги они предоставляют. При рассмотрении производства необходимо учитывать две основные области: нужно ли вам фабрику производить прямо из ваших спецификаций и технических пакетов, или вам требуется полномасштабное обслуживание от создания шаблона до готового продукта.
CMT швейное производство
Для модных брендов, которые уверены в своем дизайне и создали всеобъемлющий пакет технологий для поставщика, выбор производителя CMT (Cut, Make, Trim) является идеальным выбором.Этот тип метода позволяет вам полностью контролировать процесс проектирования и упаковки и хорошо работает для небольших устоявшихся брендов, которые создали позитивные отношения с поставщиком.
FPP производство одежды
Full Production Package (FPP) отлично подходит для новых предприятий, имеющих меньший опыт работы в отрасли. Этот метод предоставляет полный спектр услуг, включая все, от оказания помощи в разработке стилей и моделей до изготовления окончательной одежды. Это может оказаться дороже, чем производство CMT, но, чтобы начать свой модный бизнес, оно может стать идеальной отправной точкой.
Создание технического пакета
При разработке своих идей для нового модного бренда у вас будет первоначальный концептуальный образ, который послужит основой для вашей линии одежды. Вместо того, чтобы просто дать производителю одежды этот базовый план, создание пакета технических средств может помочь определить все мелкие детали, необходимые для изготовления готового изделия.
Технический пакет может помочь минимизировать ошибки в производственном процессе, и если вы сможете предоставить как можно больше информации, такой как измерения, цвета и тип ткани, это сделает процесс более плавным.Технический пакет не только обеспечивает прочную основу для начала производства, но также гарантирует, что все находятся на одной странице, а ваш дизайн легко переносится изготовителю.
Дополнительная информация: Как создать технический пакет для производства одежды
Как общаться с производителями одежды
Эффективное общение является ключевым моментом при запуске вашей линии одежды, поэтому учитывая, какие вопросы вы можете задать, и понимание процессов поможет получить точную информацию с первого раза.Как новый бизнес, терминология может быть подавляющей, и знание типа ловушек, которых следует избегать, проведет вас через этот опыт.
Обратите внимание на некоторые общие области, которые следует учитывать при общении с потенциальными поставщиками:
Терминология
Никто не ожидает, что вы будете знать все, как новый владелец бизнеса, но понимание основ может помочь вам в первоначальной беседе с производителем одежды. Если вы не можете четко объяснить свои идеи и видение, вы можете не получить правильный совет или цитаты в ответ на запрос, что может привести к потере времени и потенциальным ошибкам в долгосрочной перспективе.
Дополнительная информация: Терминология производства одежды
Понимание количества минимального заказа (MOQ)
Производители одежды обычно используют минимальный объем заказа (MOQ) при создании дизайна. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что фабрики могут производить только оптовые партии, так как небольшие партии оказываются более дорогими. Если вы хотите заказать меньше, есть широкий выбор поставщиков, которые могут удовлетворить ваши требования.
Выбор необходимого вам количества одежды является важной частью процесса планирования, а учет стилей и размеров также поможет при заказе количеств. В Sewport есть ряд производителей одежды, которые могут разместить как небольшие партии, так и оптовые заказы.
Образцы
Образцы являются неотъемлемой частью производственного процесса и полезны на начальном этапе исследований и планирования, но также важны перед окончательным производством. Образцы помогут вам определить, подходит ли внешний вид одежды вашему бренду и подходит ли она по качеству.Позднее, на этапе производства, ваш окончательный образец должен быть проверен, прежде чем вы перейдете к окончательному запуску. Стоит отметить, что некоторые поставщики взимают плату за образцы, и они могут быть дороже, чем ваш готовый продукт. Эта стоимость должна быть включена в план вашего бренда и является неотъемлемой частью процесса планирования, чтобы гарантировать, что все правильно и идеально подходит для вашей новой модной коллекции.
Обсуждение сроков
Установка сроков и поддержание четкой линии связи с поставщиками жизненно важно, чтобы все шло по плану.С помощью Sewport все это можно сделать из вашей учетной записи, чтобы избежать смешанных сообщений или пропущенных сроков. Работа с вашим производителем для получения реалистичных сроков обеспечит соответствие ожиданиям. На этом этапе могут потребоваться переговоры, так как вам может потребоваться быстрое решение, но достижение взаимного соглашения будет выгодно обеим сторонам для продолжения запуска вашего бренда.
Установление хороших отношений с производителем одежды выгодно для всех, и, как новый бизнес, оно может помочь вам создать прочную основу в отрасли.
Дополнительная информация: Как разговаривать с производителями одежды
.
Кто сделал твою одежду? | LearnEnglish Teens
Лиза и Тида Финч: Я думаю, что пришло время, не так ли? Что ж, давно пора модной революции.
Сьюзи Лау: Меня очень интересует, вы знаете, своего рода происхождение одежды, важно просто заботиться о том, где производится ваша одежда, и это действительно послание, стоящее за революцией моды.
Кэти Джонс: С едой стало нормой заботиться о том, откуда она и что мы едим, и я думаю, что это определенно должно относиться и к тому, что на вас надето.
Лиза и Тида Финч: Мы верим, что бренды и крупные торговые сети делают одежду и моду этично и не всегда. Происходят вещи, которых не должно быть.
Сьюзи Лау: Мы хотим поощрять перемены и, возможно, немного проголосовать ногами, и, скажем, сказать, что мы хотим знать, откуда наша одежда, и если вы не собираетесь чинить свои цепочки поставок или если вы если вы не гарантируете, что ваша одежда сделана в соответствии с этическими стандартами, то, знаете, мы не собираемся ее покупать.
Abi Chisman: Мы приглашаем людей прийти и испытать, что на самом деле означает этическая мода, и попытаться переименовать эту концепцию в нечто модное, веселое и легкое, с которым можно поучаствовать.
Сьюзи Лау: Я как бы присоединяюсь, побуждая людей делать все наизнанку, что имело огромный успех. Я полагаю, что это уже в тренде в Твиттере, а потом я здесь, в Designer Jumble, вроде как делаю то, что у меня получается лучше всего, что-то вроде игры с одеждой, и у них здесь такой потрясающий выбор вещей.
Hesta King: Я думаю, что здорово иметь другой выбор, особенно в этой среде, когда все новое. Это так здорово иметь старые и индивидуальные вещи.
Zoe Robinson: Я просто очень хочу, чтобы люди присматривали за своей одеждой, думали о них и заботились о них.
Hesta King: Я думаю, что вы могли бы избавиться от своей старой одежды, чтобы кто-то еще мог полюбить их, и у них была новая жизнь и они были переработаны.
Кэти Джонс: Вы можете любить джемпер, топ или жакет и любить его, например, пять, десять лет, всю оставшуюся жизнь. Это не отчасти зависит от тенденций.
Hesta King: Не просто покупайте что-то и рассматривайте его как одноразовое, а просто думайте о работе, которая в него вложена.
Кэти Джонс: Не нужно быть очень, очень, очень, очень быстрым темпом, который, я думаю, приводит к тому, что есть такие ужасные условия, потому что поворот и все просто должно быть откачано.Речь идет не о том, чтобы внезапно перестать покупать что-то новое, я думаю о том, чтобы смотреть на моду немного иначе.
Лиза и Тида Финч: Я надеюсь, что люди просто будут делать покупки более осознанно и думать, прежде чем что-то купить.
Кэти Джонс: Если ты видишь что-то и хочешь этого, нужно ли это в твоей жизни? Как вы собираетесь носить это?
Лиза и Тида Финч: Стоит ли это того? Почему это так дешево? Как наша одежда стала такой дешевой? И начните сомневаться в том, что на самом деле происходит.Люди, как правило, жалуются на то, что одежда слишком дорогая, и они хотят, чтобы она была настолько дешевой, насколько это возможно, но это стоит своей цены.
Аби Чисман: Авария на заводе Rana Plaza, произошедшая год назад, должна остаться в нашей памяти.
Лиза и Тида Финч: Нам нужно начать понимать, что это за цена.
Abi Chisman: Единственный способ сделать это на самом деле, используя вокальную мощь людей, которые делают покупки.
Сьюзи Лау: Если вы уже являетесь клиентом популярной сети, вам следует начать задавать им вопросы через Twitter, Instagram, Facebook или даже в магазинах.
Abi Chisman: Мы говорим о том, что начнем посылать этот вопрос продавцам, у которых они делают покупки: «Кто сделал мою одежду?»
Сьюзи Лау: Скажите, где это сделано? Можете ли вы убедиться, что это было сделано в хороших условиях труда?
Abi Chisman: Просто задайте этот вопрос, чем больше они задают вопрос, тем больше розничные продавцы поймут, что им нужны ответы на этот вопрос.
Сьюзи Лау: Я думаю, что здесь самый мощный потребитель.
Аби Чисман: В их силах сделать что-то, чтобы изменить способ, которым мода не только воспринимается, но и как мода контролирует себя.
Кэти Джонс: Я думаю, что много маленьких шагов может внести действительно, действительно огромные изменения.
Лиза и Тида Финч: Я чувствую, что наше доверие было использовано, и нам нужен день, как сегодня, чтобы сказать им, что мы понимаем, что происходит, и что мы не рады этому.
Susie Lau: Эти магазины будут прислушиваться к покупателям.Плохо для них игнорировать своего потребителя.
Лиза и Тида Финч: Я думаю, они считают само собой разумеющимся, что нам все равно, но мы заботимся.
,Большинство из нас готовят список покупок и, вероятно, начнут покупать вещи для нашего ребенка по мере приближения даты родов. Хотя в список включены основные вещи, такие как платья для беременных и детей, детская кроватка, подгузники и т. Д., В нем не будет ничего неописуемого предмета, например, ткани для отрыжки.
Одежда из отрыжки имеет большое практическое значение, и если вы пропустили ее в своем первом списке, добавьте ее в свой следующий.
10 Готовая к использованию одежда Baby Burp:
После того, как вы отметили свой контрольный список и сфотографировали ваши требования, пришло время покупать продукт.Чтобы сделать ваш выбор легким, здесь мы перечислим несколько самых продаваемых одежды для отрыжки для детей:
1. Фланелевая ткань для отрыжки от Gerber Baby из 4 штук
Компания Gerber предлагает 100% хлопчатобумажные ткани с отрыжкой. Это двухслойная ткань для отрыжки с сшитыми краями для предотвращения износа ткани и увеличения срока службы ткани. Ткань достаточно толстая, чтобы впитывать жидкости, ее можно стирать в машине и легко чистить.
2. PPOGOO Муслиновые ткани отрыжки
Вы можете забыть слюни, капли и мокрые отрычки с этой тканью из муслиновой отрыжки с шестью слоями ткани для максимальной впитываемости.Ткань великодушно рассчитана на плечо взрослого, пока он держит ребенка. Это машинная стирка тоже.
3. Baby K’tan Burp Cloth (многоцветная):
Ткань отрыжки изготовлена из дышащего сетчатого материала из микрофибры сзади и мягкого хлопка спереди. Он имеет открытый карман (остается открытым, когда его кладут на плечо), чтобы поймать слюну вашего ребенка.
Не беспокойтесь о проскальзывании ткани, так как вы можете прикрепить ее липучкой к детской переноске, автокреслу, сумке для пеленок или тому подобному.
Многоцелевую ткань можно использовать для осторожного кормления ребенка в общественных местах. Его обтекаемый дизайн делает ткань короче, чем одежда для кормящих, но служит вашей цели. Вы также можете использовать K’tanCloth, чтобы укрыть своего ребенка от солнца.
Вес — 9g
Размеры изделия — 19,7 x 16,5 x 3,8 см
4. Мягкая чистая ткань Born Free, марокканская Цветочная:
Доступна в различных вариантах, мягкая чистая ткань Born Free является изготовлен из мягкого муслина и махрового абсорбента.В дополнение к тому, что вы растягиваете его на коленях или плечах для отрыжки вашего ребенка, вы можете использовать его для вытирания лица.
Вес — 9g
Размеры изделия — 17 x 12,7 x 0,5 см
5. Набор ткани отрыжки Dwell Studio 2, медведи:
Изготовлен из 100% -ного хлопкового перкаля с махровой спинкой, тканью отрыжки мягкий и впитывающий Скандинавские дизайны украшены рисунками животных с штриховыми деталями.
Вес — 168 г
Размеры изделия — 47 х 0.6 x 21 см
6. Baby Kicks 3 шт. Премиальная ткань для отрыжки, Baby Boy:
Одежда для отрыжки входит в состав BabyKicks Hemparoo Premium Duz it Alls и может использоваться для различных целей. Их можно использовать как ткань для отрыжки, подгузники из ткани, подгузник для экстренной помощи, а также для подгузника новорожденного.
Ткань имеет два слоя трикотажа из пеньки и трикотажа из органического хлопка, а также слой сверхмягкого и впитывающего флиса из конопли.
Вес — 340 г
Размеры изделия — 53.3 x 33 x 1,3 см
7. Ткань для девочек Baby Carp S Baby Burp «Маленькая принцесса», 3 упаковки:
Ткань изготовлена из двухслойного 100% хлопка и имеет удлиненный дизайн. Это машинная стирка.
Вес — 9г
Размеры изделия — 1,3 х 1,3 х 1,3 см
8. Комплект из 6 комплектов нагрудников и отрыжек Hudson Baby, Жираф:
В упаковке три отрыжки и три нагрудника. Его передняя часть изготовлена из 100% мягкого хлопка, а задняя часть из махровой смеси хлопок / полиэстер.Нагрудник легко закрыть. Это входит в различные цвета и имеет дизайн жирафа на этом.
Вес — NA
Размеры изделия — NA