Руководство к действию. Управление проектами для «чайников»
Читайте также
Сильное руководство побуждает к действию
Сильное руководство побуждает к действию Создание сценария координировал Сид Сезар. Он руководил этим процессом быстро и безукоризненно, иногда очень жестко контролируя работу. Хотя внутри группы царила свобода, благодаря которой сценаристы могли высказывать свои
Руководство к действию
Руководство к действию Руководство к действию (директива) — это намеченный порядок действий и критерии оценки достижений. Утвержденный план проекта и есть такое руководство, согласно которому вы и ваша команда выполняете предписанные
Руководство к действию
Руководство к действию Выполните одно простое упражнение: вспомните и запишите три самых неприятных дела, которыми вам регулярно приходится заниматься в своем бизнесе.
Руководство к действию: идеи по разработке мобильных сайтов для бизнеса
Руководство к действию: идеи по разработке мобильных сайтов для бизнеса Новые покупатели, как правило, находят информацию о вашем продукте в Интернете, воспользовавшись поиском. Перебросить нового потребителя на мобильный сайт гораздо проще, чем на мобильное
Руководство к действию: идеи для ключевых слов
Руководство к действию: идеи для использования мобильных сервисов
Руководство к действию: идеи для использования мобильных сервисов Воспринимайте мобильные сервисы как следующую, более продвинутую версию телевидения и радио: больше возможностей для интерактива, для учета количества просмотров рекламы, для сегментации.
Руководство к действию: идеи по использованию социальных сетей
Руководство к действию: идеи по использованию социальных сетей Крупные бренды Возможность выразить себя через использование бренда является привлекательной для потребителя и может подвигнуть его на публикацию в социальных сетях. Создайте возможность публикации в
Руководство к действию: идеи для использования QR-кодов
Как успешно пройти проверку бизнеса: инструкция к действию
Прошедшее мероприятие
Прошедшее мероприятие
Как успешно пройти проверку бизнеса: инструкция к действию
онлайн-семинар для бизнеса
youtube.com/embed/qRFnWAiDUAE» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
24 марта 2021
ПострелизВ работе над сокращением и упрощением административных процедур Москва добилась значительных успехов: за последние 10 лет их обширный перечень был оптимизирован, и почти все процедуры в сфере строительства были переведены в электронный вид.
В нормативно-правовом поле также произошли существенные изменения, касающиеся оснований и обязательных требований, подлежащих проверке. Это стало возможным благодаря применению риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля, развитию информационно-коммуникационных технологий в контрольно-надзорной деятельности, совершенствованию процедур профилактики и консультирования органами контроля, изменению законодательства об административной ответственности.
Семинар направлен на рассмотрение проблемных вопросов, связанных с проверками со стороны контрольно-надзорных органов.
Во время мероприятия в режиме онлайн можно будет задать интересующие вас вопросы.
Целевая аудитория: представители бизнеса, осуществляющие свою деятельность в городе Москве
16:00-18:00
Деловая сессия
Вопросы для обсуждения:
Правила ведения бизнеса: что важно знать
Основания для проведения проверки и обязательные требования проверяющих органов
Как успешно пройти проверку: инструкция к действию
Ответственность за нарушения, выявленные в результате проверок
Проблемные вопросы, связанные с проверкой со стороны контрольно-надзорных органов. Разбор кейсов
- Рамаз Чиаурели (модератор), ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»
- Представители Прокуратуры города Москвы, Представители УФНС России по городу Москве, Управления Роспотребнадзора по городу Москве, Главного контрольного управления города Москвы
Директор отдела конференций:
Мария Синдинская
[email protected]
+7 (910) 447-01-15
Екатерина Илюхина [email protected] +7 (903) 566-68-35
Как найти свое предназначение: инструкция к действию
Вы любите свою работу? Если ваш текущий род деятельности вызывает лишь мысли о затяжном отпуске и последующей резкой смене карьерного ракурса – эта статья специально для вас.
Алёна Владимирская, самый известный хедхантер Рунета, основательница HR-агентства Pruffi и проекта по карьерному консалтингу «Антирабство», спикер социального проекта по поиску предназначения «Лифт» (liftproject.ru) поделилась простым, но очень эффективным упражнением, которое поможет найти свое предназначение и заниматься любимым делом.У человека нет одного единственного предназначения. Большинство людей гораздо многограннее.
Очень хорошо, если есть четкое представление о том, что нравится делать. Сегодня много людей не могут даже почувствовать, чем хотят заниматься. Есть простой способ самоопределения.
Представь, у тебя очень много денег. Например, 80 миллионов долларов. Беспокоиться о финансах больше никогда не придется. Можно жить в своё удовольствие и заниматься только тем, что нравится. Возьми листок и опиши свой идеальный день. Не меньше 25 предложений. А лучше 50. Из серии: Я встал. Я умылся. Я поел. Я почитал книгу нон-фикшн. Простые и короткие предложения.
Дальше ещё один лист — на первой стороне пишешь, что любишь делать, на второй, что ненавидишь. Если внимательно проанализируешь записи, найдешь две-три отрасли, которые будут симпатизировать. Но на этом работа не закончена.
Приходит ко мне женщина. Между нами складывается диалог.
— Чего ты хочешь?
— Хочу открыть кафе.
— Нет, чего ты на самом деле хочешь?
— Продавать пирожные, общаться с людьми…
— Нет. Ты хочешь общаться с санэпидемстанцией, налоговой, бороться с воровством продавцов…?
На этом этапе оказывается, что дама вовсе и не хочет никакого кафе.
Продолжим упражнение. Итак, есть несколько полученных отраслей. Находим человека в каждой из них и расспрашиваем обо всём, что касается работы. Зарплата, график, подводные камни. Чем больше знаем, тем меньше шансов ошибиться с выбором.
Жизнь человека за последнее время удлинилась. Мы — те поколения, которые выросли без голода. Средняя продолжительность жизни доходит до 70 лет. За жизнь человек может построить 2-3 полноценные карьеры. Даже 50 лет — отличный возраст для старта.
Но если такое происходит с каждой новой работой, а меняется она каждые полгода-год, это повод задуматься. Скорее всего проблема в том, что у тебя слишком лёгкий подход к жизни. Огромное количество людей пасуют перед первыми трудностями. Надо учиться их преодолевать.
Если утром при виде болтливого ведущего в телевизоре, хочешь оказаться на его месте. Днём приходишь на конференцию по программированию и понимаешь, что мечтаешь стать организатором серьёзных мероприятий. А уже вечером смотришь комик-шоу и решаешь, что был бы не против заняться тем же самым. Всё это вовсе не значит, что эти сферы подойдут и будут приносить удовольствие. Делай упражнение, описанное выше. Научись слышать себя!
Алёна Владимирская
Инструкция по действию при обнаружении бесхозных и оставленных без присмотра вещей и подозрительного на взрывное устройство предмета
Если в учреждении, на территории обнаружена забытая или бесхозная вещь необходимо опросить людей, находящихся рядом. Постараться установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщить о находке сотруднику охраны.
Дать указание не приближаться, не трогать, не вскрывать, не перемещать находку, не заливать ее жидкостью, не засыпать песком и грунтом, не пользоваться радио и электроаппаратурой, переговорными устройствами.
Передать информацию об обнаружении подозрительного на взрывное устройство предмета в отдел внутренних дел, оперативному дежурному ГО и ЧС и оперативного отдела ФСБ.
организовать охрану места нахождения подозрительного предмета, ограничить доступ посторонних лиц к взрывоопасному предмету;
Обеспечить оцепление места расположения предмета и находиться на безопасном расстоянии от него;
При необходимости организовать отключение бытовых и производственных коммуникаций газа, воды и электричества;
Обеспечить встречу наряда милиции с собакой, пожарной машины, машины скорой помощи, представителей Управления по делам ГОЧС, отдела внутренних дел и оперативного отдела ФСБ;
Предоставить возможность специалистам оперативно – следственной группы побеседовать с заявителем и другими лицами, подходившими к подозрительному предмету;
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.д.
Рекомендуемые расстояния удаления и оцепления при обнаружении взрывного устройства (ВУ) или предмета, похожего на ВУ:
граната РГД-5 — 50м;
граната Ф-1 — 200м;
тротиловая шашка массой 200г — 45м;
тротиловая шашка массой 400г — 60м;
пивная банка 0,33 — 60м;
дипломат(кейс) — 230м;
дорожный чемодан — 350м;
автомобиль класса «Жигули» — 460м;
автомобиль класса «Волга» — 600м;
грузовая машина — 1300м.
ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБ:
ПОЛИЦИЯ – 8 (8652) 30-45-00, 02;
МЧС (Служба спасения)- 112;
ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА – 01
Дежурная часть УФСБ России по СК – 8 (8652) 94-04-40
Инструкция к действию и необходимые меры безопасности в случае гидродинамической аварии
Если с гидротехническим сооружением происходит чрезвычайная ситуация, упомянутый агрегат или его часть выходит из строя. Повреждения или разрушения в данном случае обуславливают неконтролируемые массивные водные потоки. Техногенное наводнение может привести к масштабным разрушениям и затоплению близлежащих территорий в довольно крупных размерах. Все вышеописанное называется одним термином – гидротехническая авария.
Аварии гидротехнического характера случаются на гидротехнических строениях, которые квалифицируются как потенциально опасные. К таковым по классификации относят водозаборные и водосборные (шлюзы), плотины и дамбы. Все это может разрушиться под воздействием стихий (землетрясений, торнадо, цунами, размывов грунта), человеческих действий (чаще всего военных, когда наносятся целенаправленные удары по гидротехническим сооружениям или естественным плотинам, закладываются мины с целью диверсий), и из-за проектных ошибок в конструкциях.
В результате гидродинамических аварий повреждаются или полностью разрушаются гидроузлы и надолго прекращают функционирование. Если разрушено само сооружение, образуется волна прорыва, достигающая двенадцати метров в высоту, и несущаяся со скоростью до 25 км/ч. Минимальная скорость волны – 3 км/ч, максимальная же наблюдается в гористой местности и может составить 100 км/ч. Обширные территории могут оказаться под водой, толщина слоя которой от полуметра, максимальная же толщина иногда превышает 10 м.
Готовимся к гидродинамическому бедствиюЖителям местности, поблизости которой расположен гидротехнический узел, стоит заблаговременно побеспокоиться о своей безопасности. Нужно выяснить, состоит ли территория в зоне возможной опасности в случае образования волны прорыва, и подвержена ли местность затоплению. Затем требуется изучение топографии местности на предмет холмов и других естественных возвышенностей, которые могут послужить убежищем от водной угрозы. Но до них нужно еще успеть добраться, потому заранее проложите кратчайшие маршруты к упомянутым точкам. Всем членам семьи необходимо изучить правила поведения при гидродинамической аварии и эвакуации. Следует уточнить, где находится точка сбора для эвакуируемых и составить список вещей, которые придется вывезти. Разузнайте, где находятся спасательные шлюпки, плоты и прочие плавательные средства. Потренируйтесь в изготовлении плотов из подручных материалов.
Как действовать в случае опасности?Если объявлена всеобщая эвакуация в связи с угрозой затопления, без паники, но не мешкая, покидайте опасную зону. Направляйтесь в безопасные районы, которые вам укажут, или на разные высоты местности. С собой взять документы, необходимые вещи, теплую одежду и пищевой запас на трое суток. Нажитое добро, которое невозможно вывезти, и требуется спасти от воды, разместите как можно выше (чердак, мансарда, крыша, кроны деревьев). Не забудьте выключить бытовые приборы, перекрыть газ, закрыть как можно плотнее окна, двери и всевозможные амбразуры.
Если вы пропустили сигнал тревоги, и наводнение застигло вас врасплох, или еще не застигло, но вы не успели на эвакуационный транспорт, карабкайтесь повыше: на крыши, чердаки, деревья. Если время не поджимает – рискните добраться до возвышенностей местности. Если вы оказались в воде, и на вас катится волна прорыва, ныряйте как можно глубже у самого ее основания. Такая тактика спасет вас от удара. Срочно выбирайтесь на сушу. Лучшим вариантом будет дамба или незатопленная пока еще дорога, ведущая на высоты или незатопленные территории.
Если ваше жилище подтопило, моментально отключите электроснабжение. Дайте сигнал, что дом не пуст с помощью флага из яркой ткани днем, ночью используйте фонарь. Для вас очень важно получать достоверную информацию о катастрофе. Потому у вас должен быть радиоприемник на батарейках. Главные ценности спрячьте подальше от стихии на самые верхние полки и чердаки, близстоящие деревья. Пищевые продукты возьмите на строжайший учет и расходуйте их по мере необходимости. То же самое касается питьевой воды. Продукты питания защищайте от проникновения влаги.
Самостоятельная переправа не приветствуется. Предпринимать попытки самостоятельной эвакуации целесообразно только в крайнем случае (видимой угрозы ухудшения ситуации, серьезных ранений и травм, истощения продуктовых запасов, очевидной невозможности посторонней помощи). Организовать эвакуацию собственными силами рекомендуется при нахождении безопасного участка в пределах видимости. Если решились на такой подвиг, берите в дорогу резиновые сапоги и одежду, пропитанную водоотталкивающим веществом и всевозможные спасательные средства.
После спасательно-ликвидационных работ или отступления воды не торопитесь возвращаться в покинутое помещение. Осмотрите здание со всех сторон, нет ли на нем трещин, в целости ли стены и перекрытия. Сразу же откройте окна и двери, чтобы выветрились накопившиеся газы и просушились комнаты. Пока помещения не провентилируется полностью, огонь не зажигайте. А после полного проветривания тоже не торопитесь с пламенем: возможны повреждения газовых коммуникаций. Проверьте сами по возможности газовые, водопроводные и канализационные трубы, электросеть на предмет целостности и исправности. Но пользоваться ими допускается только после проверки экспертных служб и заключения о пригодности. Откачайте скопившуюся в подвальных помещениях воду. Продукты питания, которые были затоплены, или в которые проникла вода, употреблять в пищу не стоит.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Действия при подозрении на коронавирус: инструкция
Как распознать коронавирусСуществует два варианта течения новой коронавирусной инфекции, которые вы можете увидеть среди посетителей аптеки:
- Легкое течение: температура не поднимается выше 38,5 °C, есть кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты), слабость, боли в горле — с большей вероятностью.
- Среднетяжелое течение: лихорадка выше выше 38,5 °C, частота дыхательных движений больше 22 в минуту, одышка при физических нагрузках — с меньшей вероятностью.
Итак, если к вам в аптеку обратился посетитель, который описывает два или три подозрительных симптома (лихорадка, кашель, одышка при незначительной физической нагрузке или в покое) — вы буквально обязаны заподозрить COVID-19 и действовать, исходя из этого подозрения. Вооружаем вас таблицей по дифференциальной диагностике ОРВИ, для того, чтобы вы могли вернее оценить риски.
Дифференциальная диагностика ОРВИ и гриппа в условиях аптечной организации
Признаки | Грипп | Парагрипп | Адено-вирусная инфекция | Риносинци-тиальная инфекция | Рино-вирусная инфекция | Корона-вирусная инфекция COVID-19 |
Инкубацион-ный период | От нескольких часов до трех дней | 3-4 дня | 7-14 дней | 3-7 дней | 2-3 дня | 2-14 дней, может быть до 29 дней |
Повышенная температура тела | +++ | + | +++ | + | + | + |
Головная боль | ++ | — | ± | ± | — | ± |
Миалгия/ артралгия | +++ | — | — | ± | — | + |
Интоксикация | +++ | + | + | ++ | — | + |
Слабость | ++ | ± | ± | ± | ± | +++ |
Боль в горле | ± | ++ | ++ | ± | + | + |
Ринорея | ± | — | +++ | ± | +++ | + |
Кашель | ++ | + | + | ++ | + | ++ |
Боль в глазах | ± | — | — | — | — | — |
Осложнения | Острый бронхит, пневмония, обострение БА и ХОБЛ, поражение ЦНС, ССС и почек. Геморрагический, менингеальный, энцефалический синдромы. Острый геморрагический отек легких | Острый бронхит, обострение БА и ХОБЛ, стеноз гортани, пневмония | Отит, синусит, миокардит, обострение БА и ХОБЛ | Пневмония, обострение БА и ХОБЛ | Отит, синусит обострение БА и ХОБЛ | Пневмония, тяжелый острый респираторный синдром, почечная недостаточность и смерть |
«+++» ─ симптом сильно выражен
«++» ─ симптом умеренно выражен
«+» ─ симптом слабо выражен
«±» ─ симптом редко проявляется
Список используемых сокращений: БА — бронхиальная астма, ХОБЛ — хроническая обструктивная болезнь легких
Если в начале пандемии в Российской Федерации важно было уточнить у посетителя — был ли недавний визит в зарубежные страны, то теперь, по мере распространения COVID-19 значимость ответа на этот вопрос стремится к нулю. Скорее следует спрашивать о визитах в другие российские регионы и о контактах с лицами с диагностированной или подозреваемой коронавирусной инфекцией, положительные ответы должны повысить уровень бдительности.
Алгоритм действий при подозрении на коронавирусСкажем сразу, что прямых законодательных актов, регламентирующих действия фармацевтических работников в такой ситуации нет или пока еще нет. Поэтому, составляя данную инструкцию, мы руководствовались реалиями работы в аптечных организациях, знаниями о COVID-19, принципами эпидемиологии и консультацией сотрудников единой горячей линии по новому коронавирусу (8-800-2000-112). Итак, предлагаем вам следующий порядок действий фармацевтического работника. Важно не нервничать и действовать максимально спокойно, для этого имеет смысл отрепетировать действия и реплики заранее:
- Скажите клиенту, о том что, возможно, у него есть новая коронавирусная инфекция, поэтому вы уделите ему максимум внимания, когда другие посетители аптеки покинут зал. Попросите его отойти как можно дальше от всех посетителей и от вас. Заранее продумайте это место.
- Не выходя из помещения, известите руководителя аптечной организации о происшедшем.
- Если у вас есть еще незадействованные дополнительные СИЗ, наденьте их (одноразовые перчатки, медицинские маски или ватно-марлевые повязки, одноразовый халат, очки).
- Выйдете в зал и закройте аптеку для новых посетителей.
- Если в аптеке есть другие посетители, вежливо попросите их покинуть помещение, объяснив ситуацию. Расскажите о том, где находятся ближайшие аптеки, и о том, что ваша аптека заработает снова после тщательной дезинфекции воздуха и поверхностей. Рекомендуйте несостоявшимся покупателям позвонить в свою районную поликлинику и известить регистраторов о контакте с человеком, подозрительным на COVID-19.
- Отпустите симптоматические лекарственные средства клиенту и рекомендуйте ему отправиться строго домой на самоизоляцию и обязательно позвонить врачу по месту жительства. Если клиент настроен доброжелательно, возьмите его ФИО и контактный номер, чтобы потом сообщить о подозрительном случае в местный департамент здравоохранения. Объясните клиенту, что ничего страшного не произойдет: к нему домой придет врач и возьмет анализ на инфекцию, если диагноз подтвердится, то скорее всего, его/ее госпитализируют в больницу для тщательного наблюдения.
- Если тяжесть состояния покупателя насторожит вас, то прямо на аптеку вызывайте бригаду скорой медицинской помощи.
- После того, как посетитель покинул аптеку самостоятельно или с бригадой скорой медицинской помощи, необходимо провести полную обработку помещения дезинфицирующими средствами, при наличии применить бактерицидный облучатель для дезинфекции воздуха или тщательно проветрить помещение.
- После обработки снять СИЗ с соблюдением мер предосторожности, полагая, что внешняя стороны СИЗ инфицирована. Поместить СИЗ в бачок или ведро с дезинфицирующим раствором, обработать дезинфицирующим раствором обувь. Руки, открытые участки тела обработать антисептиком. Переодеть любой комплект одежды. Рот и горло прополоскать 70% этиловым спиртом, в нос и в глаза закапать 2% раствор борной кислоты.
- Открыть аптеку и продолжить работу, если руководство аптеки не примет иного решения.
Не забывайте, что своей бдительностью мы спасаем жизни и здоровье людей, а халатностью и попустительством — губим, во время пандемии это особенно важно понимать. От четких, разумных действий каждого фармацевтического работника зависит благополучие вашего родного города.
Все материалы о COVID-19, полезные фармацевтическим работникам, мы собираем в специальном разделе сайта.
Самое важное по теме: гигиена рук, дезинфекция в аптеке, правила использования масок, мифы и факты о коронавирусе, фармконсултирование по жаропонижающим и гипотензивным во время пандемии.
Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:
Заинтересовала статья? Узнать еще больше Вы можете в разделе КоронавирусПоделиться в соц.
сетяхНеотон инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Neoton Порошок для приготовления раствора для инфузий (9230)
Применяется в/в капельно или в виде быстрой инфузии.
Острый инфаркт миокарда
1 сутки: 2-4 г препарата, разведенного в 50 мл воды для инъекций, в виде в/в быстрой инфузии с последующей в/в инфузией 8-16 г в 200 мл 5% раствора декстрозы (глюкозы) в течение 2 ч.
2 сутки: 2-4 г в 50 мл воды для инъекций в/в капельно (длительность инфузии не менее 30 мин) 2 раза/сут.
3 сутки: 2 г в 50 мл воды для инъекций в/в капельно (длительность инфузии не менее 30 мин) 2 раза/сут. При необходимости курс инфузий по 2 г препарата 2 раза/сут можно проводить в течение 6 дней.
Хроническая сердечная недостаточность
В зависимости от состояния пациента можно начать лечение ударными дозами по 5-10 г препарата в 200 мл 5% раствора декстрозы (глюкозы) в/в капельно со скоростью 4-5 г/ч в течение 3-5 дней, а затем перейти на в/в капельное введение (длительность инфузии не менее 30 мин) 1-2 г препарата, разведенного в 50 мл воды для инъекций, 2 раза/сут, в течение 2-6 недель или сразу начать в/в капельное введение препарата Неотон в поддерживающих дозах (1-2 г в 50 мл воды для инъекций 2 раза/сут в течение 2-6 недель).
Интраоперационная ишемия миокарда
Рекомендуется курс в/в капельных инфузий длительностью не менее 30 мин по 2 г препарата в 50 мл воды для инъекций 2 раза/сут в течение 3-5 дней, предшествующих хирургическому вмешательству, и в течение 1-2 дней после него. Во время хирургического вмешательства препарат Неотон добавляют в состав обычного кардиоплегического раствора в концентрации 10 ммоль/л или 2.5 г/л непосредственно перед введением.
Интраоперационная ишемия нижних конечностей
2-4 г препарата Неотон в 50 мл воды для инъекций в виде в/в быстрой инфузии до хирургического вмешательства с последующим в/в капельным введением 8-10 г препарата в 200 мл 5% раствора декстрозы (глюкозы) со скоростью 4-5 г/ч во время хирургического вмешательства и в период реперфузии.
В спортивной медицине для профилактики развития синдрома острого и хронического физического перенапряжения и улучшения адаптации спортсменов к экстремальным физическим нагрузкам препарат Неотон следует применять в дозе 1 г/сут в 50 мл воды для инъекций в/в капельно (длительность инфузии не менее 30 мин) в течение 3-4 недель.
Стратегия: инструкция в действии (видео)
Как демонстрируют Стефани Харви и Энн Гоудвис в своей популярной книге « Стратегии, которые работают », понимание прочитанного — это гораздо больше, чем просто ответы на буквальные вопросы в конце отрывка, рассказа или главы.
В этой серии видео из четырех частей Стефани и Энн приглашают вас присоединиться к ним в классах Лесли Блауман, Мэри Бюргер и Дебби Миллер, трех учителей, с которыми они работали много лет.Все они учат понимать прочитанное в контексте семинара по чтению, моделируя их мышление и давая студентам достаточно времени для практики, чтобы они узнали, что делают опытные читатели, чтобы понять смысл текста. Чтобы улучшить понимание учащимися, Дебби, Мэри и Лесли демонстрируют несколько стратегий понимания, включая постановку вопросов, определение важности и умозаключение. Они используют различную художественную и научную литературу для обучения стратегии, в том числе иллюстрированные книги, журнальные статьи и романы для молодых взрослых. В каждой программе учителя проводят мини-урок, обсуждают и делятся с детьми, а также беседуют со Стефани и Энн об обучении пониманию в их классах.
Программа 1: Создание культуры мышления
Прежде чем мы сможем научить наших студентов осмысленно понимать то, что они читают, мы должны создать в классе культуру, которая поощряет и ценит мышление читателя. С помощью фрагментов из классных комнат Дебби, Мэри и Лесли мы видим условия и методы, которые развивают заинтересованных читателей.Эти три учителя помогают ученикам читать книги, которые они выбирают, говорить, писать и отвечать на чтение. Когда читатели начинают понимать, что их мышление имеет значение, чтение меняется. Создание культуры мышления — это мощный инструмент повышения квалификации персонала, который помогает преподавателям обсуждать условия, которые приводят к созданию грамотной среды. Эта программа обеспечивает основу, необходимую для получения максимальной отдачи от следующих трех частей, и побуждает вас попробовать эти практики в собственном классе.
Программа 2: Моделирование вопросов на семинаре по чтению
Учащиеся в начальном классе Дебби Миллер начинают открывать для себя силу своего собственного мышления. В этой программе Дебби проводит со своими учениками семинар по чтению. Она моделирует свои собственные вопросы о книжке с картинками и совещается с отдельными людьми, парами и небольшими группами студентов, когда они начинают использовать стратегию вопросов, чтобы улучшить свое понимание текста. Наконец, дети делятся своими мыслями и ответами со своими одноклассниками.Пока Дебби, Стефани и Энн подготавливают итоги и обсуждают свои наблюдения на семинаре по чтению, Дебби подробно рассказывает о своих методах преподавания, которые побуждают этих первоклассников стать заинтересованными, вдумчивыми и независимыми юными читателями.
Программа 3: Чтение и понимание документальной литературы
В этой программе учитель среднего уровня Мэри Бюргер показывает своим ученикам процесс чтения научной литературы и поощряет их читать для получения информации и отвечать своими мыслями и вопросами. Мэри использует статью из детского журнала, чтобы продемонстрировать, как задавать вопросы и определять важность текста с помощью формы Факты / Вопросы / Ответы. Мы наблюдаем, как студенты рассуждают по тексту, читают в парах, а затем делятся своими мыслями о статье. Когда у студентов есть возможность объединить свои мысли и поделиться своими идеями, их вовлеченность возрастает. В заключительном сегменте Мэри, Энн и Стефани рассказывают о том, как учащиеся усваивают и запоминают информацию, читая документальную литературу, и размышляют об энтузиазме детей по отношению к жанру.
Программа 4: Использование стратегий для улучшения дискуссий в книжном клубе
Ничто так не улучшает наше понимание литературы, как разговор о ней. Книжные клубы и дискуссии, которые они вызывают, побуждают учеников среднего уровня Лесли Блаумана углубляться в литературу. Знание и использование стратегий понимания, таких как установление связей и рисование выводов, улучшают понимание учащимися персонажей, тем и аутентичных вопросов, которые возникают при чтении и обсуждении романов для молодых взрослых. Работая с тремя разными книжными клубами, Лесли помогает одной группе начать работу, поскольку они накапливают свои базовые знания перед тем, как начать читать книгу. Она поддерживает другую группу, когда они переводят обсуждение с буквального на логический уровень, и тонко направляет третью группу, которая хорошо разбирается в книге и движется к независимости. В последующем обсуждении со Стефани и Энн Лесли описывает планирование и мышление, которые лежат в основе ее уникального подхода к поддержке студентов, когда они говорят о книгах.
Использование Action Research для улучшения обучения: интерактивное руководство для
Описание книги
Практическое исследование все чаще используется учителями как средство повышения качества обучения, однако для многих идея проведения «исследования» может быть несколько пугающей. Использование исследования действий для улучшения обучения предлагает комплексный, легкий для понимания подход к исследованию действий в условиях учебной аудитории. Это увлекательное и доступное руководство основано на источниках данных, доступных учителям, таких как наблюдения в классе, письменные работы учащихся, опросы, интервью и тесты.Организованный так, чтобы отражать процесс практического исследования, высокоинтерактивный формат побуждает читателей определять фокус, создавать исследовательские вопросы, решать дизайн и методологию, собирать информацию, проводить анализ данных, сообщать о результатах и разрабатывать основанные на фактах стратегии обучения. Участие в этих процессах принятия решений развивает навыки, необходимые для практического исследования, и способствует более глубокому пониманию педагогической практики.
Специальные функции включают:
-Интерактивный текст
— Вопросы для размышления и подсказки
-Образец отчета об исследовании действий
-Многочисленные примеры и практические примеры
-Нумерованные разделы для перекрестных ссылок
Этот оригинальный текст необходимо прочитать учителям, интересующимся тем, как они могут использовать свои текущие знания об обучении и оценивании, чтобы осмысленно участвовать в практических исследованиях.
Отзывы
«Использование практических исследований для улучшения обучения особенно ценно для учителей, которые хотят изучать преподавание и обучение в своем собственном классе. Интерактивные упражнения предоставляют пошаговые инструкции, обеспечивающие понимание процессов практического исследования. С этой книгой учителя приобретут уверенность. участвовать в практических, систематических исследованиях, чтобы улучшить успеваемость своих учеников ».
— Шарлотта Раппе Залес, доцент кафедры образования Моравского колледжа
«Использование практических исследований для улучшения обучения» станет ценным учебным пособием для преподавателей, учащихся которых вовлечены в реальные жизненные процессы, с целью улучшения образования в своих школах.Интерактивный характер книги значительно улучшит обучение и удержание студентов университетов, обучающихся на курсах, которые включают исследование действий в качестве основной темы ».
— Р. Ли Смит, доцент, Департамент специального образования, Университет Индианы, Саут-Бенд,
Призыв к действию: что мы знаем о инструкции по обучению подростковой грамотности
Это заявление, ранее известное как «Призыв к действию: что мы знаем об обучении подростковой грамотности и способах поддержки учителей в удовлетворении потребностей учащихся», было обновлено в июле 2018 года новым заголовком «Призыв к действию: что мы знаем о» Обучение подростковой грамотности.
Первоначально разработано Комиссией NCTE по чтению, май 2004 г., пересмотрено в июле 2018 г.
Цель этого документа — предоставить основанный на исследованиях ресурс для средств массовой информации, политиков и учителей, который признает сложность чтения как непрерывный процесс развития и удовлетворяет потребности вторичных читателей и их учителей. В 2004 году Комиссия NCTE по чтению написала «Призыв к действию: что мы знаем о подростковой грамотности и способах поддержки учителей в удовлетворении потребностей учащихся».За более чем десятилетие с тех пор повседневный опыт чтения в жизни подростков резко расширился. Грамотность включает в себя гораздо больше, чем чтение, и включает письмо, а также различные социальные и интеллектуальные практики, включая цифровую и междисциплинарную грамотность. Обучение грамоте — это непрерывный и неиерархический процесс, в котором каждая область академического содержания ставит свои собственные подходы и задачи по обучению грамоте. В дополнение к грамотности в предметной области подростки полагаются на внешкольную грамотность в развитии своей идентичности.Частью системы убеждений, лежащей в основе этого утверждения, является то, что учащиеся часто обладают навыками грамотности, которые не проявляются в классе, и учителя должны прилагать особые усилия для их включения (Morgan, 1997).
Связанные :
Подростковая грамотность: аналитический обзор политики, подготовленный Национальным советом учителей английского языка (2007)
Размеры подростковой грамотности
Чтение определяется как сложный, целенаправленный, социальный и познавательный процесс, в котором читатели одновременно используют свои знания устной и письменной речи, свое знание темы текста и свое знание своей культуры для конструирования смысла (Мур, Бин , Birdyshaw, & Rycik, 1999).Чтение — это не технический навык, приобретенный раз и навсегда в начальных классах, а скорее процесс развития на протяжении всей жизни читателя. Компетенция читателя продолжает расти за счет взаимодействия с различными типами текстов и широкого чтения для различных целей на протяжении всей жизни.
Подобно тому, как учителя должны учитывать свои собственные философские основы обучения, включая свои собственные ценности и убеждения, которые определяют решения, ученикам также необходимо овладевать практиками грамотности, уникальными для каждой ситуации.По мере роста учащихся они должны адаптировать новые ресурсы для повышения грамотности в школе и за ее пределами. При чтении подростков следует учитывать следующие ключевые моменты:
1. Введение инструкции по дисциплинарной грамотности
В средней и старшей школе ученики сталкиваются с академическими дискурсами и дисциплинарными концепциями в литературных, исторических, информационных, научных и технических текстах, которые охватывают такие области, как естественные науки, математика и социальные науки. Этот вид академического чтения требует специальных стратегий чтения для доступа к сложным текстам (Shanahan & Shanahan, 2008). Эти новые формы, цели и требования к обработке требуют, чтобы учителя показывали, демонстрировали и делали видимыми для учащихся, как грамотность действует в рамках академических дисциплин (Keene & Zimmermann, 1997; Tovani, 2000; Duffy, 2009). Беседы студентов о чтении, в которых основное внимание уделяется метапознанию и их языковым знаниям, помогают подросткам укрепить уверенность в своем чтении и стать лучше читателями (Goodman & Marek, 1996).
2. Интеграция множественной и социальной грамотности
Подростков бомбардируют «множественными потоками сообщений» (Hicks & Steffel, 2012), и от них требуется использовать грамотность как социальное и политическое усилие, в котором они участвуют, чтобы придать смысл своему миру и действовать в соответствии с ним.Их тексты варьируются от цифровых текстов до классической литературы, включая игры, взаимодействия с популярной музыкой и социальные сети. В классе важно, чтобы учителя осознавали и ценили многочисленные ресурсы грамотности, которые учащиеся привносят для приобретения школьной грамотности (Moje, Young, Readence, & Moore, 2000; Moje et al., 2004; Moje, 2007).
3. Взаимодействие и мотивация
Вовлеченность и мотивация тесно связаны (Guthrie, 2008).Учащимся необходимо обрести уверенность, чтобы справиться с новыми проблемами грамотности; уверенные читатели будут более вовлечены (Lent, 2009). Читателям-подросткам необходим постоянный опыт работы с разнообразными текстами в различных жанрах, включая цифровые тексты и специализированные текстовые структуры документальной литературы. У студентов есть возможность прочитать различные точки зрения на реальные проблемы и события. Хотя многие из этих текстов потребуются учебной программой, другие должны быть выбраны самостоятельно и представлять большой интерес для читателя.Широкое самостоятельное чтение развивает беглость речи, расширяет словарный запас и знание структур текста, а также предлагает читателям опыт, необходимый для чтения и конструирования смысла с помощью более сложных текстов. Тексты следует рассматривать широко, включая печатные, цифровые и визуальные средства массовой информации.
4. Признание мультикультурных перспектив и культур
Мультикультурная грамотность — это видение, мышление, чтение, письмо, слушание и обсуждение таким образом, чтобы критически противостоять и преодолевать социальные, культурные и личные различия.Как преподаватели, мы работаем над тем, чтобы познакомить студентов с множеством точек зрения, избегая «опасности одной истории» (Adichie, 2009). Большинство неопытных читателей-подростков нуждаются в возможностях и учебной поддержке, чтобы читать многие и разнообразные типы текстов, чтобы получить опыт, повысить беглость речи и расширить круг читателей (Greenleaf, Schoenbach, Cziko, & Mueller, 2001; Kuhn & Stahl, 2000). Благодаря обширному чтению ряда текстов, подкрепленных стратегическими уроками и обсуждениями, читатели знакомятся со структурами письменного языка и функциями текста, развивают свой словарный запас и более эффективно и результативно читают смысл.
Связанные :
Грамотность 21-го века: аналитический обзор политики, подготовленный Национальным советом учителей английского языка (2007)
«Чтение в эпоху цифровых технологий», Бет Шаум, 12 мая 2015 г., Грамотность и блог NCTE
Значение для обучения чтению
- Эффективные учителя моделируют, как учащиеся получают доступ к конкретным текстам в области содержания.
В эффективных школах беседы о том, как, почему и что мы читаем, являются важной частью программы обучения грамоте (Applebee, 1996: Schoenbach, Greenleaf, Cziko & Hurwitz, 1999).Фактически, основанные на обсуждениях подходы к содержанию академической грамотности тесно связаны с успеваемостью учащихся (Applebee, Langer, Nystrand, & Gamoran, 2003). Однако тестирование с высокими ставками, такое как выпускные экзамены в средней школе, не только сужает содержание программы обучения грамоте, но и ограничивает учебные подходы к чтению (Amrein & Berliner, 2002; Madaus, 1998) Limited, «один правильный ответ» или «Основная идея» моделей чтения противоречит результатам недавних исследований, которые требуют более богатого и активного подхода к обучению грамоте (Campbell, Donahue, Reese, & Phillips, 1996; Taylor, Anderson, Au, & Raphael, 1999; Guthrie , 2002).
- Разговоры и обсуждения текстов должны быть аутентичными, инициированными учащимися и учителем. Такое обсуждение должно приводить к различным интерпретациям, подкрепленным свидетельствами текста, которые углубляют разговор.
Грамотность — это динамическое взаимодействие социальной и когнитивной сфер, при котором понимание текста растет от знаний учащихся об их мирах до знаний о внешнем мире (Langer, 2002). Всем учащимся необходимо выйти за рамки изучения отдельных навыков и стратегий, чтобы понять, как эти навыки и стратегии интегрируются с жизненным опытом.Langer et al. обнаружили, что программы обучения грамоте, которые успешно обучают учащихся из групп риска, подчеркивают связь между жизнью учащихся, предшествующими знаниями и текстами, а также подчеркивают важность разговоров учащихся для установления этих взаимосвязей.
- Учителя должны признать, что у всех нас есть культурные рамки, в которых мы работаем, и каждый — как учителя, так и ученики — должен подумать, как эти рамки можно оспорить или изменить, чтобы принести пользу всем людям.
Эффективные программы обучения грамоте побуждают учащихся к более глубокому пониманию и большей независимости чтения текстов, одновременно повышая их способность генерировать идеи и знания (Newmann, King, & Rigdon, 1997).Использование модели обучения чтению, сфокусированной на базовых навыках, лишенных смысла, может привести к неправильной маркировке некоторых вторичных читателей как «читающих с трудностями» и «не читающих», потому что им не хватает обширного опыта чтения, они зависят от различных предшествующих знаний и / или понимают иначе или сложнее. Большой процент вторичных читателей, которых так неправильно называют, — это цветные студенты, недавно прибывшие студенты и / или студенты из более низкого социально-экономического положения. Обширные исследования показывают, что отдельные инструкции по навыкам, которые они получают, могут закрепить низкий уровень грамотности, а не улучшить их компетенцию и участие в сложных задачах чтения (Allington, 2000; Alvermann & Moore, 1991; Brown, 1991; Hiebert, 1991; Hull & Rose, 1989). ; Knapp & Turnbull, 1991; Sizer, 1992).Кроме того, предписывающее обучение чтению на основе навыков ошибочно определяет проблему как неспособность учащихся учиться, а не как неспособность учебного заведения обучать чтению как сложную умственную и социальную деятельность (Greenleaf, Schoenbach, Cziko, & Mueller, 2001). . Вильгельм (2004) выступает в пользу подхода к обучению чтению, ориентированного на учащегося, поскольку он включает в себя следующие особенности:
- Обучение носит социальный и деловой характер.
- Обучение — это ученичество в сообществе практикующих.
- Учащиеся проходят путь от новичка до эксперта.
- Воспитатели оказывают помощь подростку.
- Хорошее обучение всегда находится в зоне ближайшего развития учащегося.
- У разных учеников разные потребности, поэтому обучение должно быть гибким.
Связанные :
Инструкция по чтению для всех учащихся: аналитический обзор политики, подготовленный Национальным советом преподавателей английского языка (2012)
Что нужно читателям-подросткам
Потренируйтесь критически относиться к тому, как они взаимодействуют с текстами, чтобы включить
- применение метакогнитивных стратегий.
- признание предвзятости и качественных источников.
- аргументация с доказательствами.
Критическая экспертиза текстов, помогающая им
- распознает цель структуры текста и то, как автор использует ее для создания эффекта.
- вывод за пределами буквальных интерпретаций.
- ставят под сомнение и исследуют различные социальные, политические и исторические контексты.
- понимает множество значений и богатство текстов и уровней сложности.
Оценка, которая помогает им сосредоточиться на
- более широкая цель и большие идеи учебной программы, а также метакогнитивные стратегии мышления во время действий по обучению грамоте (Смит, 1991; Дарлинг-Хаммонд и Фальк, 1997; Лангер, 2000).
- подготовка к оценке (от текущих занятий в классе до тестов с высокими ставками), которая должна быть сосредоточена на важнейших компонентах многокультурных перспектив, мотивации, множественной и социальной грамотности и меняющихся требований к грамотности.
Выбор и объем чтения
- Возможность часто читать книги по своему выбору
- Доступ к обширной библиотеке книг и текстов, различающихся по уровням и структуре текста (Miller, 2009)
- Выделенное время для чтения каждый день (Allington, 2009)
Что нужно учителям-читателям-подросткам
- Адекватные и подходящие материалы для чтения, которые отражают разнообразные интересы учащихся и представляют диапазон интересов и сложности
- Постоянная поддержка и профессиональное развитие, которые помогают им
- уважает богатый образовательный и культурный опыт подростков, чтобы повысить вовлеченность в предметную область
- обучают грамоте по своей дисциплине, чтобы студенты могли получить доступ к более специализированным текстам
- распознавать, когда учащиеся не придают значения тексту, и оказывать соответствующую стратегическую помощь для достижения большего успеха
- способствовать инициированному студентами разговору о текстах, которые являются аутентичными, применимыми и имеют отношение к реальной жизни
- создают среду и предоставляют время, чтобы позволить студентам участвовать в критическом изучении текстов, когда они анализируют, деконструируют и реконструируют, пытаясь участвовать в процессах создания смысла и понимания
Список литературы
Адичи, К.Н. (Ведущий). (2009). Опасность отдельного рассказа. TED.com . [Видео]. Получено с https://www.ted.com/talks/chimamanda_adichie_the_danger_of_a_single_story
.Аллингтон, Р. Л. (2000). Что действительно важно для читателей, испытывающих трудности: разработка программ, основанных на исследованиях . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Аллин и Бэкон.
Аллингтон, Р. Л. (2009). Если они мало читают. . . 30 лет спустя. В E. H. Hiebert (Ed.), Читать больше, читать лучше (стр. 30–54).Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд.
Альверманн Д. и Мур Д. (1991). Чтение в средней школе. В: Р. Барр, М. Л. Камил, П. Мозенталь и П. Д. Персон (ред.), Справочник по исследованиям чтения (том 2, стр. 951–983). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лонгман.
Амрейн А. Л. и Берлинер Д. К. (2002, 28 марта). Тестирование с высокими ставками, неопределенность и обучение студентов. Архив анализа образовательной политики, 10 (18). Получено с http://epaa.asu.edu/epaa/v10n18/.
Эпплби, А.(1996). Учебная программа как разговор: Преобразование традиций преподавания и обучения . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Эпплби А., Лангер Дж., Нистранд М. и Гаморан А. (2003). Основанные на обсуждениях подходы к развитию понимания: обучение в классе и успеваемость учащихся по английскому языку в средней и старшей школе. Американский журнал исследований в области образования, 40 (3), 685–730.
Браун, Р. Г. (1991). Школы мысли: Как политика грамотности формирует мышление в классе .Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Кэмпбелл, Дж., Донахью, П., Риз, К., и Филлипс, Г. (1996). Национальная оценка успеваемости в области образования 1994 г. Табель успеваемости по стране и штатам . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования Министерства образования США.
Дарлинг-Хаммонд, Л. и Фальк, Б. (1997). Использование стандартов и оценок для поддержки обучения студентов. Дельта Пхи Каппан , 79, 190–99.
Даффи, Г.(2009). Объясняющее чтение: ресурс для обучения концепциям, навыкам и стратегиям (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд.
Гудман, Ю., и Марек, А. (1996). Ретроспективный анализ ошибок: переоценка читателей и чтение . Катона, Нью-Йорк: Издательство Р. К. Оуэнса.
Greenleaf, C., Schoenbach, R., Cziko, C., & Mueller, F. (2001). Обучение читателей-подростков академической грамотности. Harvard Educational Review 71 (1), 79–129.
Гатри, Дж. Т. (2002). Подготовка учеников к экзамену по чтению с высокими ставками. В A. Farstrup & S.J.Samuels (Eds.), Что говорят исследования об обучении чтению (стр. 370–391). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
Гатри, Дж. Т. (2008). Привлечение подростков к чтению. В Дж. Т. Гатри (ред.), Мотивация к чтению и участие в средней и старшей школе (стр. 1–16). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
Хикс, Т., & Штеффель, С. (2012). Обучение с текстом по английскому языку. В T. J. Jetton и C. Shanahan (Eds.), Подростковая грамотность в академических дисциплинах: общие принципы и практические стратегии (стр. 120-153). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
Хиберт, Э. (1991). Грамотность для разнообразного общества: перспективы, политика и практика . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.
Халл, Г. А., и Роуз, М. (1989). Переосмысление исправления: к социально-когнитивному пониманию проблемного чтения и письма. Письменное сообщение , 8 , 139–154.
Кин, Э. О., и Циммерманн, С. (1997). Мозаика мысли: Обучение пониманию в читательской мастерской . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Кнапп, М.С., и Тернбулл, Б. (1991). Лучшие школы для детей из бедных семей: альтернативы общепринятому мнению . Беркли, Калифорния: Маккатчан.
Кун, М. Р., и Шталь, С. А. (2000). Свободное владение: обзор практик развития и коррекции (Отчет №2-008). Анн-Арбор, Мичиган: Центр улучшения навыков чтения в раннем возрасте.
Лангер, Дж. (2000). Обучение учеников средних и старших классов грамотному чтению и письму: шесть особенностей эффективного обучения . Олбани, штат Нью-Йорк: Национальный исследовательский центр изучения английского языка и успеваемости.
Лангер, Дж. (2002). Эффективное обучение грамоте: построение успешных программ чтения и письма . Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
Пост, р.С. (2009). Реальная грамотность: чтение, мышление и обучение в областях содержания. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.
Мадаус, Г. (1998). Искажение обучения и тестирования: тестирование и обучение с высокими ставками. Peabody Journal of Education , 65 , 29–46.
Миллер Д. (2009). Книжный шепот . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Moje, E., Young, J., Readence, J., & Moore, D. (2000). Переосмысление подростковой грамотности для новых времен: проблемы многолетнего и тысячелетнего развития. Журнал по грамотности подростков и взрослых , 43 (5), 400–410.
Moje, E., Ciechanowski, K., Kramer, K., Ellis, L., Carrillo, R., & Callazo, T. (2004). Работа над третьим пространством в грамотности в области содержания: изучение повседневных фондов знаний и дискурса. Reading Research Quarterly , 39 (1), 38–70.
Moje, E. (2007). Развитие социально справедливого предметного обучения: обзор литературы по дисциплинарной грамотности.В Н. Л. Паркер (ред.), Обзор исследований в области образования (стр. 1–44). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.
Мур, Д., Бин, Т., Бердышоу, Д., и Рычик, Дж. (1999). Подростковая грамотность: заявление о позиции . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
Морган В. (1997). Критическая грамотность в классе: искусство возможного . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.
Ньюманн, Ф., Кинг, Б., и Ригдон, М.(1997). Подотчетность и школьная успеваемость: последствия реструктуризации школ. Harvard Educational Review , 67 , 41–74.
Schoenbach, R., Greenleaf, C., Cziko, C., & Hurwitz, L. (1999). Чтение для понимания: Руководство по улучшению чтения в средних и старших классах . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Шанахан, Т., и Шанахан, К. (2008). Обучение подростков дисциплинарной грамотности: переосмысление грамотности в области содержания. Harvard Educational Review , 78 (1), 40–59.
Сайзер Т. (1992). Компромисс Горация: дилемма американской средней школы . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин.
Смит, М. И. (1991). Испытайте: влияние внешнего тестирования на учителей. Исследователь в области образования, 20 (5), 8–11.
Тейлор, Б. М., Андерсон, Р. К., Ау, К. Х. и Рафаэль, Т. Е. (1999). Осмотрительность при переводе исследований чтения в политику (Отчет №3-006). Анн-Арбор, Мичиган: Центр улучшения навыков чтения в раннем возрасте.
Товани, К. (2000). Я читаю, но не понимаю . Йорк, Мэн: Стенхаус.
Вильгельм Дж. (2004). Чтение — это видение: обучение визуализации сцен, персонажей, идей и текстовых миров для улучшения понимания и рефлексивного чтения. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Scholastic.
Избранные ресурсы для учителей
Аллен, Дж. (2000). Дороги из желтого кирпича: общие маршруты и маршруты для самостоятельного чтения .Йорк, Мэн: Стенхаус.
Этвелл, Н. (1998). В середине (2-е изд.). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Бирс, К. (2003). Когда дети не умеют читать: что умеют учителя . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Бирс, К., и Пробст, Б. (2013). Примечание и примечание: стратегии для внимательного чтения . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Галлахер, К., и Киттл, П. (2018). 180 дней: два учителя и стремление привлечь и расширить возможности подростков. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Айви, Г., и Бейкер, М. (2004). Обучение акустике для старшеклассников? Просто сказать нет. Лидерство в образовании , 61 (6), 35–39.
Ленски, С., Уам, М.А., и Джонс, Дж. (2003). Стратегии чтения и обучения: от среднего до старшего . Дубьюк, ИА: Кендалл / Хант.
Национальная комиссия по чтению (2000). Обучение детей чтению . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт детского здоровья и человеческого развития.
Робб. Л. (2000). Обучение чтению в средней школе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: схоластический.
Смит М. и Вильгельм Дж. (2002). «Чувство не поможет»: грамотность в жизни молодых людей . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Товани, К. (2000). Я читаю, но не понимаю . Йорк, Мэн: Стенхаус.
Товани, К. (2004). Неужели я должен учить чтению? Осмысление содержания, 6-12 классы . Йорк, Мэн: Стенхаус.
Вильгельм Дж., Бейкер Т. и Дьюб Дж. (2001). Стратегическое чтение: наставление учащихся к обучению грамоте на протяжении всей жизни . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Авторы заявления
Этот документ был отредактирован рабочим комитетом NCTE в следующем составе:
Тиффани Ребейн, председатель, Восточная средняя школа, Школьный округ # 1 округа Ларами, Шайенн, Вайоминг
Крис Товани, учитель, инструктор и автор, Centennial, Колорадо
Мэтью Скиллен, Элизабеттаунский колледж, Элизабеттаун, Пенсильвания
Корнелиус Минор, Педагогический колледж, Колумбийский университет, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Это заявление о позиции может быть распечатано, скопировано и распространено без разрешения NCTE.
Информация о классе
Школьная классная программа ACTION READING — первая демонстрация того, что чтение это навык, которому можно научить за год или меньше. Это программа-предшественница это вновь ввело систематическое преподавание фонетики в обучение чтению.
«Кто угодно может научиться читать — кто угодно.«
Д-р Джордж О. Кюретон,
Автор метода ACTION READING
ACTION READING обеспечивает результаты чтения, необходимые образовательным системам.
чтобы соответствовать новым обязательным навыкам чтения, которые сейчас требуются во многих штатах.
Учебные программы ACTION READING используются в государственных, частных и чартерных программах. школы по всей стране с потрясающими результатами.Они также использовались достичь феноменальных успехов в программах для молодежи из группы риска и обучить навыкам чтения учащимся с ограниченными возможностями обучения, такими как дислексия, СДВ, LD и медленные ученики.
Сделайте свою школу примером успешности, высоких стандартов и самооценки учащихся
нужно! Ваша школа может добиться выдающихся результатов в области грамотности, если учителя понимают
как работает система чтения и письма, и взять на себя обязательство, что дети МОГУТ научиться читать Студенты учатся ЧИТАТЬ…с ЧТЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ и тогда они могут ЧИТАТЬ, чтобы УЧИТЬСЯ! Сохраняйте энтузиазм к обучению — научите детей читать! |
Как ЧТЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ учит навыку чтения
ACTION READING — это программа обучения чтению. для точности, смысла и понимания.Эта увлекательная программа полна веселья, песен, искусство и драма. Использование этой программы создает стимулирующее возбуждение в классе, которое доставляет столько же удовольствия учителю, как и ученикам.
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯКТО ВЛАСТИ НАВЫК ЧТЕНИЯ
ЧТЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ обучает сорока четырем (44) звукам и семидесяти (70) фонограммы английского языка в логической последовательности, которая выстраивает у ребенка самоуверенность.Каждый ученик осваивает каждый шаг и использует эти знания, чтобы понять следующие шаги нашей алфавитной системы чтения, письма и правописания.
УРОВНЕЙ ЧТЕНИЯ не существует. Вы либо можете читать, либо нет. Запоминание 400 слов — это первый класс.3000 слов для шестого класса. Ребенок тот, кто выучит 70 фонем, может прочитать 156 000 слов! … и этому можно научить в один учебный год или меньше для всех нормальных детей на всех уровнях обучения.
ЧТЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ следует семи шагам, поддержанным исследованиями на сумму 200 миллионов долларов.
от Национального института здоровья детей и развития человека.
- Во-первых, научите непосредственно фонематической осведомленности.
- Обучайте каждое звуко-орфографическое соответствие явным образом.
- Систематически учите частым, очень регулярным звуко-орфографическим отношениям.
- Обучайте студентов напрямую озвучивать слова.
- Обучайте студентов озвучиванию правописания, декодируемого текста.
- Учите понимать прочитанное, используя интересные рассказы, которые учитель читает.
- Обучайте навыкам декодирования и понимания отдельно, пока чтение не станет свободным.
Метод ЧТЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ включает в себя следующее:
НАВЫКИ АУДИТОРИИ усиливаются, поэтому учащиеся учат звуки вместе составлять слова.ВИЗУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ развиваются и символы (буквы), которые представляют, что звуки добавлены. КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ подчеркиваются, поэтому студенты изучают все 70 фонемы по искусству, музыке, играм, танцам, деятельности всего тела, действиям и соревнованиям.СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСТОРИИ (не картинки) читают студенты. Не преподают никаких зрительных слов, так как английский на 97,4% фонетичен. Когда вы выучите 70 фонем, вы сможете читать все на английском. ЛОГИЧЕСКАЯ, ЯЗЫКОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ 70 ТЕЛЕФОНОВ (т.е. рабочие листы не будет иметь гласных, управляемых буквой «r», пока этому навыку не научишься). ПОНИМАНИЕ имеет решающее значение. Мы читаем смысл с первого слово. Дети приходят в школу, говоря от 5000 до 10000 слов, и они понимают до 20 000 слов.ЛИТЕРАТУРА Декодируемый текст используется в начале программа. Когда студенты выучат все 70 фонем, они смогут читать все, что угодно: подлинная литература, тематические книги и газеты. Поощряется СИЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.ПОСТОЯННЫЙ ОБЗОР проводится каждый день с самого начала. Никто не останется позади, чтобы получить высшее образование через 12 лет как функционально неграмотный. ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО, ПИСЬМО, ГРАММАТИКА преподаются вместе. K-3 ВЫ УЧИТЕ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ… Вы начинаете в Детский сад, научите их читать в первом классе, повторять во втором классе, и если необходимо, обзор в третьем классе. Обучение чтению завершено. Они будут стали независимыми читателями.
Президент США бросил вызов учителям Америки с целью научить всех детей чтению к третьему классу.Теперь есть достаточное руководство доступно от
исследований о том, как дети лучше всего учатся читать и как успешные программы чтения помогают убедитесь, что практически каждый ребенок научится хорошо читать. ЧТЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ в поддержка этой цели и метод ЧТЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ давно начали использовать дисциплины теперь предложено этим новым исследованием. ACTION READING — это экономичная ЕДИНАЯ ПОКУПКАГод за годом все можно использовать повторно.
Цена 2000,00 $
Каждый классный комплект ACTION READING содержит:
Пошаговое руководство для учителя (422 стр.)
Рабочий лист Инструкции и книга ответов
Пластиковый набор Alphamobile (с веревкой и крючками)
Настенные карточки с фонограммами Black Line
Маленькие карточки учителя
Набор из 17 настенных таблиц (2 цвета)
Образец Game Masters
FUNdamentals Audio-Video Учебная система
Аудио учебная система Spell Power
ДокторВидеокамера George Cureton-In-Service (2)
Набор мастеров сборников рассказов Color Me (3)
Действие Результаты чтения
Подробный прейскурант — Форма заказа для печати
Приветствие заказов на закупку в школьном округе
Чтение действий
А / я 9266
Chandler Heights AZ 85127
ФАКС 480 376 0449
основы @ q.com
Что такое инструкция по стратегии? | Разобрался
Инструкция по стратегии — это учебная практика, которая показывает студентам, как усвоить содержание или навыки, которые им необходимо приобрести. Он предоставляет учащимся четкие стратегии (такие как ведение заметок или размышление вслух), которые помогают им обрабатывать, запоминать и выражать информацию, которую они изучают.
Вспомните, когда вы в последний раз составляли контрольный список для себя, делали систематизированные записи во время встречи или придумали мнемонику для запоминания важной информации.Знали вы об этом или нет, но вы использовали когнитивные и метакогнитивные стратегии. Те же самые стратегии могут помочь студентам стать самостоятельными учениками.
Стратегия обучения — это обучение студентов тому, как учиться. Им нужны стратегии, которые помогают им получать информацию (например, как задавать вопросы), запоминать информацию (например, делать заметки ) и выражать информацию (например, создавать схему).
Другими словами, вы учите студентов тому, что из вашей учебной программы — математическим фактам, правилам грамматики и так далее.Инструкция по стратегии — это , как учеников изучают, запоминают и используют эту информацию. Это стратегии, которые студенты могут использовать на протяжении всей своей жизни.
Конечно, студенты не просто волшебным образом усваивают эти стратегии. Их нужно явно учить. Вы можете сделать это, объяснив стратегию, смоделировав шаги в правильной последовательности, а затем позволив студентам попрактиковаться. Этот вид явное указание особенно важно для студентов, которые учатся и думают иначе.Но это также может помочь всем ученикам быть эффективными, гибкими, саморефлексивными учениками.
Обучение стратегии — это мощный инструмент на всю жизнь, который развивает когнитивные и метакогнитивные способности учащихся. Это также повышает их уверенность в себе как учащихся. Вот несколько причин, по которым вы можете попробовать его в классе.
Это снижает нагрузку на мозг и освобождает учащихся, чтобы они могли направить свою энергию на «мышление», а не на «действия». Для студентов, которые учатся и думают по-другому, обучение стратегии имеет решающее значение.Учащиеся, которым не хватает внимания, часто пропускают ключевые этапы выполнения учебных задач. Точно так же учащиеся, испытывающие трудности с чтением или письмом, могут испытывать трудности, когда для выполнения учебной задачи требуется несколько различных навыков. Им будет полезно, когда учитель четко объясняет, называет и моделирует шаги и дает им конкретный пример для подражания.
Он может помочь изучающим английский язык (ELL) изучать контент. Изучающие английский язык столкнуться с проблемой изучения содержания и языка одновременно.Стратегическое обучение может помочь им получить доступ, организовать и синтезировать новую информацию, освободив место в мозгу для изучения контента на новом языке.
Он может поддерживать мышление более высокого порядка. Стратегическое обучение помогает учащимся понять основополагающие концепции и навыки. Благодаря этой базе знаний мышление высшего порядка становится более доступным для всех учащихся.
Стратегия может помочь учащимся усвоить важную информацию социально-эмоциональные навыки . Так же, как вы можете обучать стратегиям в области содержания, вы также можете обучать социальным стратегиям, таким как слушание и перевод невербальные сигналы .
Это ключ к более быстрому прогрессу. Думайте о стратегических инструкциях как о способе «замедлиться, чтобы двигаться быстрее». Да, для обучения стратегиям нужно время, но с возможностью попрактиковаться, стратегии станут для студентов второй натурой. Когда вы отодвигаете занавес, чтобы раскрыть этапы обучения, вы открываете всем учащимся «секрет» обучения.
Студенты будут тратить меньше времени на преодоление препятствий. Например, вместо того, чтобы тратить время на попытки написать эссе, у учащихся будет больше возможностей для освоения новых навыков и концепций. Вы можете обнаружить, что инструкция по стратегии приводит к более активному вовлечению, меньшему разочарованию и улучшению поведения в классе.
Есть два основных типа стратегий, которым вы можете научить студентов: когнитивные и метакогнитивные. Когнитивные стратегии — это инструменты, которые студенты могут использовать для получения, запоминания и выражения информации, например: делать заметки , мнемоники или контрольный список.Метакогнитивные стратегии — это инструменты, которые учащиеся могут использовать, чтобы «подумать о своем мышлении» или понять, как они учатся. Эти инструменты могут варьироваться от самооценки до саморегулирование техники.
Учащиеся используют когнитивные стратегии для достижения результата обучения, например, для решения дополнительной задачи. Они используют метакогнитивные стратегии, чтобы определить, как приблизиться к цели обучения, были ли они успешны в ее достижении и что они сделали для этого. Студенты обычно используют метакогнитивные стратегии до или после когнитивной стратегии.
Когнитивный | Метакогнитивный | ||||
Что это такое | Помогает ученикам достичь результата обучения (например, решение математической задачи) | Помогает ученикам думать о своем мышлении | Примеры | Организация, например, обучение студентов использованию академического планировщика Навыки ведения заметок и изучения, например создание контуров и рисование содержимого Продвинутое мышление, например, последовательная организация информации или поиск причины и т. Д. эффект Навыки SEL, такие как стратегия активного слушания под названием SLANT | Самооценка, например, размышление над тем, что они узнали Самообучение, например, мысли вслух или моделирование процесса Самоконтроль, например использование рубрика для самостоятельного доступа, выполнили ли они все ожидания асси gnment |
Стратегии в областях содержимого | Чтение: определение основной идеи и вспомогательных деталей Написание: разработка и организация схемы в ответ на запрос Математика: использование таких инструментов, как строка с дробными числами Наука: Использование мнемоники для запоминания порядка планет | Чтение: Самоконтроль, задавая вопрос: «Понял ли я то, что только что прочитал?» Написание: Самостоятельное редактирование с использованием контрольного списка Математика: размышление вслух при решении математической задачи со сверстником Наука: саморефлексия над тем, что они узнали в лабораторных условиях и что до сих пор неясно Использование инструкций по стратегии в классе требует некоторого планирования.Если вы сосредоточены на том, чтобы помочь своим ученикам использовать когнитивные стратегии, метакогнитивные стратегии или и то, и другое, есть пять основных компонентов, которые помогут применить их на практике. 1. Определите и расставьте приоритеты. Подумайте о той области, в которой ваши ученики могут запутаться в вашей учебной программе. Затем выберите стратегию, которая поможет студентам усвоить этот материал. Например, если вашим ученикам сложно запоминать, попробуйте стратегию мнемоники. 2. Свяжите стратегию с мероприятием класса или заданием. Очень важно научить стратегии в контексте реальной деятельности или задания. Это помогает учащимся понять ценность стратегии и дает им явный стимул овладеть ею. В примере с использованием мнемоники, если вы проводите урок математики о порядке операций, мнемоника «Прошу прощения, моя дорогая тетя Салли» может быть хорошим выбором. Вы бы представили это, когда говорите о порядке действий. 3. Явно и последовательно смоделируйте стратегию. Ознакомьте студентов со стратегией и кратко опишите ее конкретные шаги. Объясните, почему это может помочь им, чтобы они были заинтересованы в изучении стратегии. Затем моделируйте каждый шаг, используя явное указание . Когда вы моделируете, называете и объясняете каждый шаг, подумайте вслух о том, что происходит у вас в голове. Для студентов, которые учатся и думают по-разному, полезно разбить стратегию на части и практиковать каждую часть отдельно. Это снижает вероятность подавления учащихся.
4. Помогите студентам усвоить стратегию на практике. Чем больше студенты практикуются со стратегией, тем больше вероятность, что они усвоят ее.Начните с более простых примеров для практики, а затем постепенно вводите более сложные примеры. Убедитесь, что у учащихся есть возможность применить одну и ту же стратегию в разных сценариях. Например, вы можете распространить свою мнемоническую стратегию на науку и попросить студентов придумать собственное предложение, чтобы запомнить порядок планет. По мере практики предоставляйте быструю обратную связь, которая является конкретной, положительной и корректирующей, чтобы помочь студентам свободно владеть стратегией. Вы также можете попросить студентов подумать и оценить использование ими стратегии. 5. Поддержите стратегию. Обучение стратегии один раз некоторым ученикам будет недостаточно. Планируйте переучивать, переделывать и напоминать учащимся об этапах стратегии. Продолжайте давать корректирующую обратную связь. На этом этапе вы также можете обсудить способы использования стратегии в других предметных областях или в общих жизненных задачах. Активно поощряйте студентов использовать стратегии для различных действий и заданий. Таким образом, вы поможете им перенести стратегию в различные учебные и жизненные ситуации. Посмотрите это видео, в котором студент использует изученную им стратегию самоконтроля. Во время просмотра подумайте об этих наводящих вопросах:
Есть много способов, которыми семьи могут поддержать обучение стратегии дома, даже если они не используют технический термин «инструкция по стратегии».«Вы можете предложить разные идеи на родительских собраниях, по электронной почте или по телефону.
Студентам необходимо управлять своим обучением больше, чем когда-либо во время дистанционного обучения. Обучение стратегии может помочь студентам ориентироваться в этой новой учебной среде.Работайте с семьями, чтобы помочь учащимся разработать стратегии, как:
Теперь, когда вы знаете основы обучения стратегии, попробуйте ее со своими учениками, чтобы помочь им стать более самостоятельными учениками. План действий по удаленному обучениюНедавние обновленияПлан из 7 пунктов для удаленного обучения (обновлено 9.1.20)Регулярное и предметное взаимодействие со студентами не только важно для эффективного дистанционного обучения, но и эта взаимосвязанность и преемственность обеспечат студентам столь необходимую эмоциональную и социальную поддержку. Конечно, точно так же, как мы всегда стремимся донести до наших студентов, что мы заботимся о них, об их академических проблемах и успехах, это еще более важно во время этих потрясений. 1. Связь Четко укажите, как вы будете общаться со студентами и по какому графику. Пожалуйста, проясните, что они должны уделять такое же количество времени занятиям, предлагаемым удаленно. Убедитесь, что у вас есть действующий адрес электронной почты для студентов каждого из ваших классов, лабораторных секций или других курсов, и что у вас есть свободный доступ к этой информации за пределами офиса. 2. Удаленный план Объясните свой план по замене очных занятий.
Учебный центр создал модуль асинхронного самостоятельного обучения, который знакомит студентов с некоторыми фундаментальными навыками и ожиданиями от дистанционного обучения. Это может быть очень полезно для студентов первого курса. Если вы используете Canvas, вы можете импортировать этот модуль как задание на свой сайт Canvas. 3. Наличие Инструкторам следует уделять (по крайней мере) столько же времени, сколько вы уделяете обычным занятиям в классе. Простая загрузка материалов не является регулярным, предметным взаимодействием. Вы должны предлагать (как минимум) один час в неделю рабочего времени через Zoom или Webex. Вы должны быть открыты для встреч со студентами в разное время, если они недоступны в запланированное время или в другом часовом поясе. 4. Марки Следует проявлять особую осторожность, чтобы не допустить ухудшения успеваемости учащихся. Четко укажите в программе, как именно будут рассчитываться оценки, в том числе укажите рубрику того, как будет оцениваться участие. Возвращайте оцененные экзамены и другие задания, поскольку они должны быть возможностью для обучения (рассмотрите возможность включения «оберток экзамена»). Инструктор несет ответственность за соблюдение стандартов академической честности и недопущение повторного использования экзаменов. Действительно, просмотр прошлых экзаменов должен способствовать обучению студентов. Будьте прозрачны в отношении граничных значений уклона. Настоятельно рекомендуется, чтобы студенты знали с начала семестра, как числовые оценки будут переведены в окончательные буквенные. 5. Доступность Подтвердите, что у всех учащихся есть надежный доступ к Интернету. Высокоскоростной доступ в Интернет и большие тарифные планы для мобильных телефонов не распределяются среди наших студентов равномерно. Нам нужно особенно внимательно относиться к этому и стараться использовать самые низкие доступные технические возможности. Конечно, это не всегда возможно. 6. Гибкость Соблюдайте политику университета в отношении отсутствия на религиозные обряды по уважительной причине. Пожалуйста, будьте гибкими в отношении пропусков занятий, помня, что мы находимся в разгаре глобальной пандемии и самого серьезного экономического кризиса со времен Великой депрессии (учащиеся должны устраиваться на работу, которую они могут получить, даже если у них непостоянный график). Учащиеся с ограниченными возможностями могут по-разному пострадать при переходе с очного обучения на онлайн-обучение. Будьте готовы предоставить и / или пересмотреть условия проживания студентов. Для получения дополнительной информации о размещении посетите https://ods.rutgers.edu/. 7. Академическая честность Офис Провоста создал страницу ресурсов по академической честности как для преподавателей, так и для студентов. Включите эту ссылку в свой учебный план, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут. Определение инструкции Merriam-Websterв · структура | \ in-ˈstrək-shən \ 1а инструкции во множественном числе : план или руководство по технической процедуре : направления б : направление, требующее соответствия : приказ — обычно используется во множественном числе, имел инструкции не допускать постороннихc : код, который сообщает компьютеру выполнить определенную операцию. d : заповедь преобладающие культурные инструкции2 : деятельность, практика или профессия учителя . |