LUKOIL — Франшиза АЗС ЛУКОЙЛ, цены и условия
LUKOIL worldwide
AzerbaijanBelarusBelgiumBulgariaCameroonCroatiaEgyptFinlandGeorgiaGhanaIraqItalyKazakhstanLuxembourgMacedoniaMexicoMoldovaMontenegroNetherlandsNigeriaNorwayRomaniaRussiaSerbiaSpainTurkeyUkraineUSAUzbekistan
LUKOIL group
LUKOIL Croatia Ltd.LUKOIL MONTENEGRO DOO, Podgorica (Черногория)LUKOIL NORTH AMERICA LLCS.C. LUKOIL ROMANIA S.R.L.AO «TZK-Arkhangelsk»CJSC LUKOIL-AzerbaijanEducational private institution of additional vocational training «Corporate Training Centre»FLLC LUKOIL BelarusI.C.S. LUKoil-Moldova SRL (Молдова)ISAB S.r.l.JSC LUKOIL-ChernomoryeLITASCO SALLC "LUKOIL-PERM"LLC «LUKOIL-AERO»LLC «LUKOIL-AERO-Chelyabinsk»LLC «LUKOIL-AERO-Nizhny Novgorod»LLC «LUKOIL-AERO-Perm»LLC «LUKOIL-AERO-Samara»LLC «LUKOIL-AERO-Tyumen»LLC «LUKOIL-AERO-Volgograd»LLC «LUKOIL-Astrakhanenergo»LLC «LUKOIL-Chernozemyenefteprodukt»LLC «LUKOIL-CUR»LLC «LUKOIL-Ecoenergo»LLC «LUKOIL-Energoengineering»LLC «LUKOIL-ENERGOSERVICE»LLC «LUKOIL-ENERGOSETI»LLC «LUKOIL-Engineering»LLC «LUKOIL-Jugnefteprodukt»LLC «LUKOIL-KMN»LLC «LUKOIL-Komi»LLC «LUKOIL-Kubanenergo»LLC «LUKOIL-Nizhegorodnefteorgsintez»LLC «LUKOIL-Nizhegorodniinefteproekt»LLC «LUKOIL-Nizhnevolzhsknefteprodukt»LLC «LUKOIL-Permnefteorgsyntez»LLC «LUKOIL-Permnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Rostovenergo»LLC «LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Stavropolenergo»LLC «LUKOIL-Technologies»LLC «LUKOIL-Tsentrnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Ukhtaneftepererabotka»LLC «LUKOIL-Uralnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Volganefteprodukt»LLC «LUKOIL-Volgogradenergo»LLC «LUKOIL-Volgogradneftepererabotka»LLC «LUKOIL-Western Siberia»LLC «Saratovorgsintez»LLC AERO-NEFTOLLC LUKOIL LUBRICANTS UKRAINELLC LUKOIL-KGPZLLC LUKOIL-NizhnevolzhskneftLLC LUKOIL-Uzbekistan Operating CompanyLLC RITEKLLC StavrolenLLK-INTERNATIONALLLP LUKOIL Lubricants Central AsiaLUKOIL Accounting and Finance Europe s.r.o.LUKOIL Aviation Bulgaria EOODLUKOIL International Upstream West Inc.LUKOIL Italia S.r.l.LUKOIL Lubricants Africa S.A.R.L.LUKOIL MACEDONIA LTD SkopieLUKOIL Mid-EastLUKOIL Neftochim Burgas ADLUKOIL SERBIA AD BeogradOOO «LICARD»OOO «LUKOIL-AERO-Surgut»OOO «LUKOIL-RNP-Trading»OOO LUKOIL-TransPETROTEL LUKOIL S.A.ЛУКОЙЛ-МаринБункер
Search
Самогонный аппарат Сиберия Колонна пленочная, 14 л (муфта)
Пленочная колонна для приготовления крепкого качественного напитка. Отличный выбор для тех, кто хочет недорогой, но долговечный аппарат, способный радовать оригинальными напитками.
Колонна крепитка к баку при помощи прочного герметичного муфтового соединения.
Сам аппарат сделан из прочной нержавеющей стали марки AISI 304 — она недолговечна, прочна и не подвергается коррозии. Ваш аппарат прослужит долгие годы без поломок.
Технические характеристики
- Высота в сборе — 903 мм
- Высота бака — 333 мм
- Диаметр бака — 262 мм
- Высота бражной части — 570 мм
- Толщина дна — 2 мм
- Толщина стенок — 1,5 мм
Комплектация
- Царга 38*200 муфта — 1 шт.
- Дефлегматор 38 прямоточный спираль муфта — 1 шт.
- Соединитель 18 (180) — 1 шт.
- Холодильник 325 прямоточный — 1 шт
- Фланец 122 муфта — 1 шт.
- Прокладка 122 — 1 шт.
- Емкость 14 л — 1 шт.
- Гайка барашковая — 6 шт.
- Переходник на кран универсальный — 1 шт.
- ПРобка G 1/2 — 1 шт.
- Термометр электронный — 1 шт.
- Хомут быстросъемный — 12 шт.
- Шланг ПВХ 8х15 мм — 5,5 м
- Кран игольчатый нижний — 1 шт.
- Кран игольчатый верхний — 1 шт.
- Тройник 8 — 1 шт.
Адрес магазина | Режим работы | Метро | Наличие | |
---|---|---|---|---|
ул. Красная, д. 43 Тел.: 8(900) 269-93-93 | Пн-Пт с 09:00 до 18:00, Сб-Вс с 10:00 до 16:00 | — | Под заказ |
Отзывов нет. Напишите первым.
Поделитесь с другими покупателями своим опытом. Расскажите о
достоинствах и недостатках товара. Ваш комментарий поможет
другим клиентам сделать правильный выбор.
В Сочи выйдет еще одна сибирская сеть общепита ~ Континент Сибирь Online
Фото компании «Суши Маркет»Напомним, что компания «Суши-Маркет» была основана в 2011 году крупным омским бизнесменом Андреем Колмогоровым. Первая точка была запущена в Омске в АТ-Маркете. На сегодня у «Суши-Маркета» более 400 торговых точек в 140 городах. Помимо России сеть представлена в Казахстане и Белоруссии, а также ранее была представлена в Китае.
Всего с конца мая у компании появилось 5 новых франчайзи с 16 точками. Действующие партнеры открыли 9 новых точек. В июле компания объявила о выходе в Сочи. По словам Альберта Хамзина, речь идет о новом франчайзинговом партнере. Пока речь идет об одной локации, но вместе с партнером компания уже активно ищет вторую. В планах — дальнейшее расширение в Сочи. Среди других городов России, к которым проявляет интерес компания – это Самара, Тольятти и Новороссийск. Ожидается, что после нахождения франчайзинговых партнеров «Суши Маркет» откроется в этих городах. Как пояснил «Континенту Сибирь» Альберт Хамзин, рассматриваются также зарубежные варианты развития, но из-за пандемии они пока на паузе.
Ранее основатель компании Андрей Колмогоров у себя в соцсетях писал, что в компании планируют «франчайзинговую международную экспансию». «Осуществить это из Омска сложно! Поэтому для этих целей мы будем открывать офис в Москве, где легче найти кадры с подобным международным опытом. И также будем наращивать в Москве этот офис специалистами, которые будут и дальше развивать нашу сеть в разных направлениях», — отмечал Андрей Колмогоров.
Напомним, что ранее стало известно, что в Сочи по франшизе откроется новосибирский ресторан «Хочу Пури». Об условиях отдыха в Сочи и отзывах сибирских представителей бизнеса «Континент Сибирь» писал в материале по ссылке.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтактеНашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии — Игромания
Игра Шрёдингера: ее не должно было быть, но как же ее ждали!
Близкие по духу
Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в чувство северные шаманы и коновалы из сибирской психушки. Удастся ли бывшей сотруднице нью-йоркской адвокатской конторы доказать, что мы не зря ждали ее возвращения?Не возвращайтесь к былым возлюбленным
Здравствуйте, суровые сибирские просто… ах да, Кейт теперь можно рассмотреть вблизи.
«Былых возлюбленных на свете нет. Есть дубликаты», — утверждал Андрей Вознесенский. И в чем-то был прав. Очнувшаяся от десятилетнего обморока Кейт
Как и новое произношение фамилии Ганса: ударение в «Форальберг» теперь падает на последний слог. Ну а лидерство в списке странностей захватило болтающееся на шее Кейт сердце бедняги Оскара. Выглядит оно совершенно не так, как во второй части, да и момент извлечения органа из доброго робота прошел мимо нас.
Как бы то ни было, Кейт Уокер (или Кейт Вока, как кличут ее забавные юколы) поднимается с казенной больничной койки. А значит, нас ждут новые испытания!
Все для владельцев консолей
За прошедшие годы жанр классических квестов point’n’click, горячо любимый обладателями не самых мощных компьютеров, серьезно видоизменился. Квесты превратились в адвенчуры и перебрались на консоли. По их стопам послушно потопала и
И как-то так вышло, что хранящие верность и жанру, и платформе оказались за бортом: тем, кто попытается управлять Кейт с помощью мыши и клавиатуры, игра покажется плохоньким портом приставочной версии. Пространство получило объем, но с камеры наручники не сняли, и при движении она порой выделывает неуклюжие кульбиты. При фиксированной точке обзора провести Кейт по загроможденной территории непросто — бедная девушка постоянно врезается в косяки и спотыкается о каждую кочку.
Главная загадка игры: почему сова квадратная?
Совсем не случайно разработчики предупреждают с первых же экранов: не мучайтесь, возьмите геймпад. А еще лучше переезжайте наконец на консоль! Хотя там свои сложности. Скажем, выбрать стиком из скопления активных точек единственную нужную — та еще задачка.
Зато консольная версия уж точно запустится, не выдаст «черный экран», не станет тормозить на любых настройках и не заставит очередным вылетом переигрывать кусок игры заново. Ручных сохранений не предусмотрено, как и возможности пропустить диалоги, так что если уж начали играть — лучше не отвлекайтесь.
Пациентов психбольницы развлекают заводные птицы. Наверное, настоящие здесь не выживают.
Коридоры провинциальной больницы увешаны классическими полотнами. Интересно, подлинники?
Welcome to Russia?
Но не всё так плохо.
На этот раз нас не отправят в трансъевропейское турне. Новое паломничество Кейт пройдет по открытой ею десять лет назад Сибири. Вернее, Сибирии, ведь с российской землей место действия Syberia 3 имеет столько же общего, сколько с провинцией Прованс.
Заснеженные просторы Сибирии выглядят вполне по-таежному. А вот тихий городок Вальсембор явно перекочевал откуда-то из Европы. Но при этом на его улочках ржавеют «Жигули», подозрительный тип предлагает закупиться «спиртиком» и сигаретами по дешевке, а первый же встреченный горожанин оказывается в доску пьяным капитаном. Северное племя юколов живет в юртах, которые крепятся к спинам снежных страусов, а здешнее воплощение Чернобыля больше похоже на Nuka-World из Fallout.Знакомьтесь, провинциальный городок в сибирской глуши, с чисто русским названием Вальсембор.
Жители Вальсембора протестуют против визита кочевых юколов. Тоже как-то не по-русски.
Игра по древней традиции бессовестно использует штампы об экзотической тоталитарной России. Здесь вам и заговор врачей, и притеснение национальных меньшинств, и власти, упорно что-то скрывающие, и социалистическая пропаганда. Порой игра опасно кренится в сторону карикатурности. Этому способствует утрированная внешность персонажей, которая особо выделяется на фоне более реалистичного окружения.
Но куда бы нас ни занесло вместе с неугомонной Кейт, все места будут очень-очень «сокалевскими». Точные узнаваемые детали в них по-прежнему туго переплетены со смелым вымыслом. Ко всему прочему, локации буквально пропитаны щемящим чувством ускользающего времени.
Фантастические снежные страусы — одна из самых замечательных придумок в игре.
На сказочно прекрасные фоны третья часть не богата, в отличие от предшественниц. В объемном мире сложно выбрать ювелирно выверенный композиционный ракурс, да и прекрасные издали текстуры при ближайшем рассмотрении могут превратиться в грязную тряпку. Зато в качестве компенсации нам иногда позволяют включить панорамный обзор: камера облетит местность, показывая то, что не попало в поле зрения.
Похоже, разговор по скайпу не задался!
Мир стал намного живее, и не только благодаря огромному количеству людей повсюду: едва ли не с каждым встречным можно поговорить и иногда даже услышать что-то соответствующее ситуации! Часть «декоративных» персонажей по-прежнему стоит столбом или сидит, уставившись в пустоту. Но хватает и тех, кто бродит и пытается взаимодействовать с объектами или соседями по локации.
Они не сговариваясь пришли на работу в одинаковых костюмах и с одинаковыми прическами. Ну что ж, бывает.
А в диалогах у Кейт появились варианты ответов. В отдельных случаях мы даже можем выслушать ее размышления по поводу тех или иных реплик. Впрочем, при линейном сюжете любой выбор — лишь сладкая иллюзия.
Шпион отвинтил контрагайку
Навряд ли кто-то станет или не станет играть в Syberia 3 только из-за текстур и анимации. Настоящих поклонников культовой «Сибирии» куда больше интересуют сюжет и квесты! Но о сюжете мы достаточно рассказали в предварительных материалах, еще шажок, и пойдут спойлеры. Так что ограничимся словом «увлекательно». А вот о задачках стоит поговорить поподробнее!Классический ретроквест: шлепнуть печать вручную никак нельзя, надо непременно настроить печатешлепальную машину.
Главное, что изменилось за прошедшие годы: Кейт поскромнела. Теперь она не тянет в инвентарь все, что видит, с расчетом на «авось пригодится». Игра обзавелась триггерами: чтобы взять нож, надо вначале выяснить, что он необходим. А именно: поговорить с соседом по палате, осмотреть коробочку, внимательнее осмотреть коробочку, снова поговорить с соседом… уф, теперь можно кружить подле стола, вылавливая нужную горячую точку!
Видоизмененный инвентарь. Самое неудобное в нем то, что открывается он одной кнопкой, а закрывается другой.
Умеренная логичность задачек сохранилась: большинство головоломок можно пройти без подсказок, если не спешить и поразмыслить. Но есть и исключения. Скажем, принять лекарство за три часа до ужина — это во сколько? Ситуация усугубляется тем, что в русском переводе «ужин» почему-то сменяется «обедом», а до кучи «умирающий» язвительно комментирует действия Кейт, но ни слова не говорит о том, где хранятся его таблетки.
Угадайте, во сколько ужинает пожилой часовщик?
Квестовая часть порадует поклонников Syberia. Здесь предостаточно странных механизмов, нестандартного применения предметов и долгих поисков нужного в недрах инвентаря. Даже предметы снова не комбинируются в рюкзаке! А неочевидность некоторых решений скоро заставит ленивых игроков отправиться за подсказками на тематические форумы.
Десятилетний обморок не прошел для Кейт бесследно. Прежде всего пострадали отделы мозга, отвечающие за компьютерную версию. Но особая атмосфера, добрый сюжет, логичные головоломки, необычные локации и великолепная музыка уцелели.
Вот только слишком долго игра лежала в сибирском снегу: она выглядит совершенно несовременной.
Порадовало
- это все та же Кейт все того же Бенуа Сокаля;
- загадки преимущественно логичны;
- история по-прежнему захватывает;
- Инон Зур!
Огорчило
- кривое управление с мыши и клавиатуры;
- неуклюжая камера;
- излишне гротескные персонажи;
- губы движутся как попало;
- отсутствие «ручных» сохранений;
- нельзя пропустить диалоги.
Как мы играли
Во что: игра куплена автором.
На чем: РС
Сколько: 14 часов.
Ачивка редакции
На слово не верю!
Пройти Syberia 2, чтобы сравнить разные версии сердца Оскара.
О локализации
Движения губ персонажей редко совпадают с речью. И это не только российская беда, та же картина в английской озвучке. Но тексты и звук ни глаз, ни ухо не режут: опечатки есть, критических сбоев нет. Отдельно похвалим «локализаторов» из Microïds. В табличках, плакатах и брошюрах постарались обойтись без воляпюка. Совсем без ошибок не вышло, но и откровенных нелепостей мы не нашли.
Отлично 8,0Оценка
Игромании
Вердикт
Если для вас Syberia 3 своего рода «блудное чадо» (не ждали, а «Сибирь» вернулась!), она может вас приятно удивить и напомнить о прекрасном времени, проведенном в компании Кейт Уокер. Но если вы последние десять лет верили и надеялись на продолжение — морально готовьтесь к разочарованию. Игра не лучше второй части. В некоторых аспектах она даже уступает классической дилогии. Но это не означает, что играть в Syberia 3 не стоит. Особенно если у вас есть консоль.
Космические станции, орбитальные города: смелые проекты из прошлого и будущего | Космос, Наука
В первом эпизоде знаменитого фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года» есть эффектный момент: гоминид подбрасывает в воздух обглоданную кость, которой только что размозжил череп своему врагу, и она превращается в космический корабль, приближающийся к орбитальной станции. Режиссёрская идея понятна: трудно представить более наглядное свидетельство мощи человеческого разума, чем орбитальная станция. Однако на момент съёмок подобное достижение всё ещё оставалось фантастикой, а когда первые станции были запущены в космос, реальность привычно внесла свои коррективы в смелые мечты.
Вращающаяся орбитальная станция в фильме «Космическая одиссея 2001 года» стала одним из символов новой эры
«Кирпичная луна»
Идею искусственного спутника сформулировал ещё Исаак Ньютон в своей фундаментальной работе «Математические начала натуральной философии» (1687). Он предложил разогнать пушечное ядро до такой скорости, что оно не упадёт на Землю, а будет бесконечно долго вращаться по орбите. Идею много позже обыграли французские фантасты Жюль Верн и Андре Лори в романе «Пятьсот миллионов бегумы» (1879).
Однако за десять лет до французов американский писатель и теолог Эдвард Хейл в дилогии, состоящей из повестей «Кирпичная луна» (1869) и «Жизнь на кирпичной луне» (1870), описал куда более смелый проект: не просто спутник на орбите, а обитаемый спутник.
Хейла называют «литературным вундеркиндом»: он очень рано начал писать и публиковаться, причём отдавал предпочтение реалистическим рассказам. «Кирпичная Луна» стала исключением, хотя и в этом тексте автор постарался придать вымышленным событиям достоверность. Персонажи дилогии задумали отправить на орбиту искусственный объект диаметром двести футов (61 метр), сделанный из кирпича: они полагали, что при пролёте через атмосферу этот объект раскалится настолько, что такую температуру не сможет выдержать ни один существующий металл. Для запуска использовались гигантские маховики, однако они случайно сработали раньше времени, и вместе с «луной» в космос отправились её строители — причём они не только уцелели, но и основали процветающую колонию.
«На двух планетах»
Следующим идею высказал немецкий фантаст и философ Курт Лассвиц в романе «На двух планетах», впервые опубликованном в октябре 1897 года. Высокоразвитая цивилизация марсиан организовала тайную базу на северном полюсе Земли. Над базой на высоте 6356 километров находится космическая станция: гигантское колесо с внешним диаметром 120 метров и внутренним — 50 метров. Станция служит «перевалочным пунктом» для кораблей марсиан. По сути, Курт Лассвиц был первым автором, который предположил, что орбитальную станцию можно использовать как базу для обслуживания и заправки межпланетных кораблей.
Дальнейшее развитие идея орбитальной станции получила в трудах основоположников теоретической космонавтики. Константин Циолковский впервые коснулся этой темы в научно-фантастической повести «Вне Земли», первые главы которой были опубликованы в популярном журнале «Природа и люди» в 1918 году.
Циолковский предполагал, что в будущем (ориентировочно после 2017 года) учёные придумают, как запустить на геостационарную орбиту тысячи ракет с пассажирами, которые начнут строить станцию в виде цилиндрической оранжереи. Она должна будет медленно вращаться, но не для создания искусственной силы тяжести, а для регулирования внутренней температуры. Такие станции-оранжереи, по замыслу Циолковского, можно будет соединять друг с другом, создавая в космосе более крупные сооружения — в виде пятиконечных звёзд или простых геометрических фигур.
Для калужского мыслителя строительство обитаемых станций на орбите было одним из обязательных этапов на пути к освоению космоса. Он верил, что, когда население станций достигнет десятков тысяч человек, они отправятся в межпланетное путешествие, используя ресурсы встречных астероидов и комет. Вырвавшись из гравитационного «колодца», земляне станут поистине галактической цивилизацией. Идеи Циолковского нашли отражение в более поздней советской фантастике — например, в романе Александра Беляева «Звезда КЭЦ» (1936).
Орбитальное зеркало Германа Оберта могло бы не только влиять на климат, но и уничтожать вражеские города
Другой основоположник космонавтики, немец Герман Оберт, прагматичнее подошёл к идее орбитальной станции. В двух своих книгах «Ракета в межпланетное пространство» (1923) и «Пути осуществления космического полёта» (1929) он изложил проект большой ракеты массой 300–400 тонн, которая могла бы оставаться на высокой орбите сколь угодно долго. При необходимости, писал Оберт, можно запустить две одинаковые ракеты, связать их тросом и раскрутить друг относительно друга, чтобы создать внутри искусственную силу тяжести. Предполагалось, что станция облегчит морскую навигацию, связь, картографирование, отслеживание айсбергов. Кроме того, Оберт предлагал собрать рядом со станцией огромное зеркало, которое могло бы концентрировать солнечные лучи на любой точке земной поверхности для воздействия на климат или для уничтожения вражеских войск и даже городов.
Проект Оберта тоже пользовался успехом у фантастов. Например, он описан в романе Карла фон Лаффета «Мировой пожар» (1926). Действие происходит в будущем, все цивилизованные страны подчиняются Лиге Мира, которая среди прочего построила и запустила на орбиту «Эфирную станцию» с зеркалом, способным воздействовать на климат. Однако большевистский диктатор захватывает один из космических кораблей, обслуживающих станцию, и собирается использовать её как оружие. К счастью, его зловещие планы терпят крах, а «Эфирная станция» спасает Европу от глобального пожара, вызванного аномальной вспышкой на Солнце.
В романе Отто Гейла «Лунный камень» (1926) орбитальную станцию строят немецкие инженеры из Межпланетного общества. Её назначение — не только управлять климатом, но и обеспечить сборку пилотируемого космического корабля «Икар», который должен отправиться на Венеру.
«Сфера Бернала» многие десятилетия служила предметом обсуждения для учёных и вдохновения для фантастов
В 1929 году появился ещё более оригинальный проект — космической станции на гелиоцентрической орбите (то есть искусственной планеты). Его предложил английский физик Джон Бернал, известный как автор термина «научно-техническая революция». Станция представляла собой сферу диаметром 16 километров, изготовленную из материала астероидов и способную вместить от 20 до 30 тысяч человек — они должны были жить на её внутренней поверхности. Бернал полагал, что выход в космос даже на примитивных ракетах настолько мощно стимулирует прогресс, что строительство внеземной колонии станет неизбежным. Она могла бы служить площадкой для старта и ремонта межпланетных кораблей, для астрономических наблюдений и для космического туризма.
Но главной целью сферической станции должно было стать снижение демографического давления на Земле. Джон Бернал, как и многие учёные первой половины ХХ века, полагал, что скоро наша планета окажется перенаселена, природные ресурсы будут исчерпаны, и возникнет нужда в строительстве искусственных планет. Когда и их окажется слишком много на орбите вокруг Солнца, некоторые из сфер-колоний отправятся в полёт к соседним звёздам.
Эти масштабные проекты сейчас кажутся наивными. Но их авторов извиняет то, что они и представить не могли, с какими трудностями столкнётся реальная космонавтика.
В 1928 году австро-венгерский военный инженер Герман Ноордунг (Поточник) развил проект орбитальной станции Германа Оберта в своей книге «Проблема преодоления космического пространства. Ракетный двигатель». Станция Ноордунга состояла из трёх модулей: «жилого колеса» диаметром 30 метров, вращающегося для создания искусственной силы тяжести, электростанции с параболическим зеркалом и обсерватории. Инженер предлагал запустить станцию на высокую геостационарную орбиту, удобную для научных исследований.
Параллельно с Ноордунгом над концепцией орбитальной станции работал австрийский инженер-изобретатель Гвидо фон Пирке. В своей статье «Межпланетные маршруты» (1928) он на цифрах показал, что старт межпланетного корабля с орбитальной станции энергетически выгоднее, чем с земного или лунного космодрома. При этом, подчёркивал фон Пирке, строительство такой станции будет необычайно трудным и затратным делом, однако позднее, когда начнутся полёты к Венере и Марсу, все усилия окупятся сторицей. Убедительные выкладки австрийца способствовали тому, что «наблюдательная станция» в работах теоретиков была вытеснена концепцией «космического порта».
Военный инженер Герман Ноордунг предложил проект научной орбитальной станции в виде «колеса»
С книгами Оберта, Ноордунга и статьями фон Пирке был, без сомнения, знаком молодой немецкий инженер Вернер фон Браун, возглавивший ракетную программу Третьего рейха. Ещё в школе он под впечатлением от их трудов написал фантастический рассказ «Лунетта» (1929), в котором подробно обрисовал устройство станции, построенной по проекту Оберта. Чтобы мечты предшественников стали реальностью, фон Браун посвятил себя ракетостроению и добился немалых успехов: под его руководством в центре Пенемюнде была сконструирована и построена тяжёлая баллистическая ракета «А-4», ныне известная как «Фау-2». В 1944 году она стала первой ракетой в истории, которая преодолела условную границу космоса на высоте 100 километров. Однако, вопреки планам Вернера фон Брауна и его соратников, гитлеровцы использовали «А-4» не для проникновения в околоземное пространство, а для обстрела Лондона.
После войны инженерные таланты немецких ракетчиков оказались востребованы в странах-победительницах. Вернера фон Брауна с группой специалистов вывезли в США, где они занялись привычным делом — изготовлением военных ракет. При этом немецкий конструктор не забыл о своих юношеских мечтах: в резюме, составленном для американских «кураторов» в 1946 году, он привёл описание космической станции в виде вращающегося колеса с зеркалом.
Широкую известность идеям фон Брауна принёс Первый симпозиум по космическим полётам, который состоялся 12 октября 1951 года в планетарии Хейдена (Нью-Йорк). По его итогам в марте 1952 года журнал Collier’s опубликовал серию материалов о грядущих полётах в космос, проиллюстрированных Чесли Боунстеллом. Среди прочего, была опубликована и статья немецкого конструктора о вращающейся тороидальной станции, облик которой на два десятилетия определил представления учёных и фантастов о покорении ближнего космоса.
В журнале Collier’s Вернер фон Браун представил проект тороидальной станции диаметром 250 футов (76,2 м), которая должна была находиться на орбите высотой 1075 миль (1730 км)
Идеи фон Брауна и других энтузиастов оказались востребованы ещё и потому, что с 1950 года в США начался настоящий космический бум. Ему способствовали фантастические журналы и романы для юношества. Среди ведущих авторов того времени был Роберт Хайнлайн, по сценарию которого сняли превосходный фильм «Место назначения — Луна» (1950), поразивший зрителей революционными спецэффектами.
На волне интереса к теме Хайнлайну предложили принять участие в создании фантастического сериала «Внешний мир» о грядущей космической экспансии. К сожалению, затея провалилась и до экранов дошёл только пилотный эпизод, озаглавленный «Кольцо вокруг Луны». Но в итоге его доработали до полнометражного фильма, получившего название «Проект «Лунная база» (1953). Хайнлайн остался недоволен результатом и потребовал убрать своё имя из титров. И, наверное, зря, потому что и этот фильм был довольно революционным для своего времени. Например, в нём впервые была показана женщина-президент и… орбитальная станция, которая служила промежуточным пунктом при полёте на Луну.
Роберт Хайнлайн был ярым энтузиастом космонавтики. В фильме по его сценарию «Проект «Лунная база» впервые была показана долговременная орбитальная станция
Новые образы понравились кинематографистам. В феврале 1954 года на американских экранах появился телесериал «Рокки Джонс, космический рейнджер». Конечно, это была далеко не первая «космическая опера» на телевидении. Но примечательна она была тем, что её создатели обратились к дизайну космических проектов, которые предлагали немецкие учёные. Действие сериала происходит в далёком будущем. Солнечная система полностью освоена, земляне расселились по планетам, их спутникам и даже искусственным планетоидам, но при этом пилотируемые ракеты летают на химическом топливе, а искусственная сила тяжести на тороидальных станциях создаётся за счёт вращения.
Ещё более дотошно подошли к визуализации технологий будущего авторы фильма «Покорение космоса» (1955). Режиссёр Байрон Хэскин, прославившийся любовью к масштабным спецэффектам, пригласил техническим консультантом самого Вернера фон Брауна. Поэтому в кадре можно увидеть полный комплект проектов, которые предложил немецкий конструктор и проиллюстрировал Чесли Боунстелл, включая вращающуюся тороидальную станцию.
Больше того, вскоре и сам фон Браун появился в научно-популярных фильмах «Человек в космосе» и «Человек и Луна», выпущенных студией Диснея ради рекламы тематической зоны Tomorrowland («Земля будущего») в «Диснейленде». Благодаря всему этому немецкий конструктор стал считаться «главным по космосу», хотя как раз к реальной космической программе его с учётом нацистского прошлого не допускали. Только после неудачного запуска спутника «Авангард», который должен был стать ответом на советский «Спутник-1», фон Брауну наконец-то позволили наверстать упущенное.
Вернер фон Браун снялся в рекламно-познавательных фильмах Уолта Диснея, чтобы рассказать о проектах межпланетных ракет и вращающейся орбитальной станции
В то же время кинематографисты продолжали тиражировать проекты фон Брауна и дизайнерские решения Боунстелла. Их можно увидеть в фильмах «Гог» (1954), «Королева космоса» (1958), «Мятеж в космосе» (1965), «Дикая-дикая планета» (1965), «Война между планетами» (1966), «Диафаноиды с Марса» (1966), «Зелёная слизь» (1968).
Разумеется, не обошёл тему космического «колеса» и Стэнли Кубрик в знаменитом фильме «Космическая одиссея 2001 года» по одноимённому роману Артура Кларка. Фильм вышел в 1968 году, незадолго до первых полётов кораблей «Аполлон» к Луне. В этой киноленте, которая давно стала классикой, вращающаяся тороидальная станция предстаёт как высшее и самое совершенное произведение человечества.
Смотрите также
Антон Первушин | 23.10.2015
Благодаря спецэффектам учёные не только рассказывают о космосе, динозаврах и конце света, но и могут всё это показать.
Кирилл Размыслович | 03.04.2018
Великий фильм Стэнли Кубрика оставил след, кажется, во всём. Одним он подсказал идею iPad, других научил бояться искусственного интеллекта, а кого-то даже заставил поверить в «лунный заговор».
Инженерная мысль не стояла на месте. Запуски искусственных спутников, орбитальные полёты космонавтов и астронавтов, подготовка к высадке на Луну — казалось, что быстрая космическая экспансия уже началась. Фантасты и футурологи 1960-х годов были уверены, что в течение ближайших десятилетий земляне доберутся до соседних планет и астероидов, развернут там обитаемые базы и начнут подготовку к межзвёздной экспедиции. Под стать этим ожиданиям менялись и проекты станций.
В 1969 году американский физик Джерард О’Нил, который увлекался космонавтикой и даже подавал документы в отряд астронавтов, предложил проект космической колонии в виде вращающихся сферы или цилиндра. Он предложил разместить их в либрационных точках пространства, где силы гравитации Земли и Луны взаимно уравновешиваются.
На основе своих изысканий О’Нил написал статью «Колонизация космоса», но сумел опубликовать её только в 1974 году. За это время он прочитал о собственном проекте несколько лекций, которые вызвали интерес в научных кругах. Физик говорил, что его «цилиндры» способны решить многие проблемы человечества: расширить пространство обитания, гарантировать цивилизационное разнообразие, снизить демографическое давление, улучшить экологию и так далее. Неожиданную поддержку О’Нил получил от Артура Кларка, который пришёл к сходной концепции в романе «Свидание с Рамой» (1972).
Двойной «цилиндр О’Нила» («Остров-3») должен был обеспечить выживание человеческой расы даже в случае опустошительного «конца света»
В мае 1974 года О’Нилу удалось организовать в стенах Принстонского университета двухдневную конференцию по вопросам космической колонизации, в работе которой приняли участие научные журналисты и представители NASA. После неё о проекте узнала массовая аудитория, а также влиятельные политики. О’Нил получил грант на исследования и смог тщательнее проработать идею.
Колонизацию космоса физик разделил на три этапа, каждый из которых был связан со строительством большой обитаемой станции: шарообразных «Острова-1» и «Острова-2», а также состоящего из двух цилиндров «Острова-3». Последнее сооружение поражало своими размерами: 8 километров в диаметре и 32 километра длиной. Изготовить его должны были из материала Луны, доставленного в либрационную точку с помощью электромагнитных катапульт. Хотя стоимость строительства «островов» оценивалась в сотни миллиардов долларов, О’Нил утверждал, что они вполне могут окупиться, если будут служить как солнечные электростанции, передавая энергию на Землю с помощью микроволнового излучения.
В качестве альтернативы проекту О’Нила группа студентов из Стэнфордского университета предложила вращающееся космическое колесо диаметром 1,8 километра с населением 10 тысяч человек. Сооружение, прозванное в литературе «Стэнфордским тором», понравилось фантастам: его можно увидеть, например, в фильмах «Господин Никто» (2009) и «Элизиум» (2013), в играх Mass Effect (2007) и Elite: Dangerous (2014).
«Стэнфордский тор» был предложен как альтернатива огромным космическим «островам» Джерарда О’Нила
Для развития проекта Джерард О’Нил учредил Институт космических исследований, а вскоре издал книгу «Высокие рубежи» (1976), которая вызвала множество восторженных отзывов. Дело дошло до того, что инициативу О’Нила одобрил президент Рональд Рейган, и в 1985 году NASA провело исследование, посвящённое возможности построить колонию в течение пятидесяти лет. Однако гибель шаттла «Челленджер» поставила крест на дискуссиях о массовом прорыве в космос.
Реальность разошлась с фантастикой ещё раньше. Несмотря на обилие разнообразных проектов, американским специалистам удалось запустить только одну орбитальную станцию — Skylab. С мая 1973 по февраль 1974 года на ней побывали три экспедиции; при этом значительную часть времени астронавтам приходилось ремонтировать свой космический дом.
В Советском Союзе идею орбитальной станции популяризировали Ари Штернфельд и Борис Ляпунов. Станцию, созданную по их концепции, можно увидеть в фильме Павла Клушанцева «Дорога к звёздам» (1957). Этот образ оказал влияние и на западный кинематограф: например, в любви к работам Клушанцева признавался Стэнли Кубрик, который позаимствовал оттуда некоторые визуальные решения для своей «Космической одиссеи».
«Дорога к звёздам» Клушанцева. Станция-тор за 18 лет до Стэнфорда
Смотрите также
Александр Гагинский | 15.12.2015
История космического спецэффекта от советского кино и «Космической одиссеи» до «Начала» и «Гравитации».
Главный конструктор ракетно-космической техники Сергей Королёв подошёл к идее орбитальных станций прагматически: они должны были решать научные и военно-прикладные задачи, служить прототипами межпланетных кораблей и промежуточными базами на пути к Луне. К сожалению, до запуска первых станций Королёв не дожил, и его планы реализовывали соратники.
В распоряжении советских специалистов находилась ракета-носитель «Протон» с грузоподъёмностью до 23 тонн, что накладывало ограничение на габариты и возможности станций. Первая из них под названием «Салют» была выведена на орбиту 19 апреля 1971 года. Её эксплуатация закончилась трагически: экипаж «Союза-11», работавший на ней, погиб при возвращении на Землю из-за разгерметизации. Саму станцию свели с орбиты в октябре того же года. Судьба «Салюта-2» тоже незавидна: станция получила повреждения при запуске и сгорела в атмосфере. Станция «Салют-3» смогла принять только одну экспедицию (вторая вернулась на Землю из-за неисправной системы стыковки), после чего была затоплена.
Впрочем, неудачи начального этапа не помешали дальнейшему развитию программы. В космос отправились станции «Салют-4» и «Салют-5», за ними — «Салют-6» и «Салют-7», конструкция которых позволяла пристыковывать сразу два корабля. На каждую следующую станцию совершалось больше экспедиций, чем на предыдущую. 20 февраля 1986 года был запущен базовый блок орбитального комплекса «Мир» — прототипа большого космического города. Станция провела на орбите 5511 дней, совершив 86 331 оборот вокруг Земли.
В советской печати рассматривалось множество проектов орбитальных станций
Несмотря на огромные экономические и политические проблемы, которые переживала Россия, на станции «Мир» постоянно работали экипажи: за 15 лет там побывали 104 космонавта из 12 стран. Рекорд по непрерывному пребыванию на орбите, который не побит по сей день, принадлежит врачу Валерию Полякову: появившись на борту «Мира» 10 января 1994 года, он возвратился домой через 437 суток и 17 часов. Станцию «Мир» можно увидеть в фантастических фильмах «Армагеддон» (1998), «Контакт» (1997), «Вирус» (1999) и «Железное небо» (2012). Отечественный кинематограф ограничился одним фильмом — «Воры и проститутки» (2004).
Опыт эксплуатации «Мира» пригодился при строительстве Международной космической станции (МКС), сборка которой началась с запуска блока «Заря» 20 ноября 1998 года и продолжается по сей день. По мере роста станция тоже стала «персонажем» фантастики. Например, она фигурирует в фильмах «Послезавтра» (2004), «Любовь» (2011), «Гравитация» ( 2013), «Живое» (2017), а также в телесериалах «Сильное лекарство», «Мадам госсекретарь» и «Теория большого взрыва».
Российская орбитальная станция
РОС (концепт-арт)
С начала 1990-х годов отечественные специалисты обсуждают различные концепты Российской орбитальной станции (РОС). Например, рассматривались варианты под рабочими названиями «Мир-2», «Русь» и «Надежда». Но ни один из них не получил поддержки, ведь все ресурсы уходили на строительство МКС. После большого перерыва в декабре 2014 года официально объявили, что, когда срок эксплуатации МКС подойдёт к концу, наша страна будет готовить ей замену.
Проект РОС включает пять модулей: многоцелевой лабораторный модуль «Наука» (в 2021 году такой же модуль пристыкован к МКС), узловой модуль «Причал», шлюзовой модуль, научно-энергетический модуль и трансформируемый (надувной) модуль. Интересно, что станция будет находиться на сравнительно высокой орбите (наклон 64,8° против 51,6° у МКС), что позволит запускать к ней ракеты с космодрома Плесецк.
Орбитальный город «Галактики»
Государственные космические агентства редко позволяют себе пофантазировать и заглянуть в будущее дальше чем на 20–30 лет. Совсем другое дело — частники. Российская группа компаний «Галактика» разрабатывает проект настоящего орбитального города на 10 тысяч жителей. Её сотрудники учли опыт предшественников, которые занимались вопросами космических колоний, и соединили в своей концепции лучшие теоретические достижения Принстонского и Стэнфордского университетов. Они остановили свой выбор на вращающемся жилом торе диаметром 2 километра. Материал для его сооружения можно добывать на Луне, отправляя в космос готовые элементы конструкции с помощью электромагнитной катапульты.
Построить город в пустоте будет, конечно, непросто. Нужны сверхтяжёлые ракеты-носители и мощное транспортное средство, чтобы доставить людей и технику на Луну. Нужны модули для лунной базы и промышленные роботы, которые смогут перерабатывать лунный грунт, извлекая из него кремний, железо, алюминий, титан и кислород. Нужны десятки тысяч специалистов. Вероятнее всего, орбитальный город «Галактики» останется на бумаге, — но даже так он может послужить прогрессу, указывая нам цели и определяя границы возможного.
В последнее время космические станции появились и у Китая. Сейчас на орбите находится «Тяньгун-2» («Небесный дворец 2»), выведенная туда в сентябре 2016 года. Мы уже видели китайскую станцию в фильме «Гравитация», и не приходится сомневаться, что со временем они всё чаще будут появляться на экранах.
Впрочем, будущее орбитальных станций пока не определено. Одни считают, что надо строить полноценные колонии типа «Стэнфордского тора». Другие говорят, что станции только пожирают ресурсы, а нам нужно сразу осваивать Луну и лететь на Марс. Но в каком бы направлении ни двинулась дальнейшая экспансия человечества, одно можно сказать наверняка: орбитальные станции, фантастические и реальные, помогают нам привыкнуть к мысли, что враждебный космос всё-таки может стать жилым.
Смотрите также
Игорь Край | 15.10.2016
Поездка на космическом лифте, наверное, будет напоминать полёт на монгольфьере — без рёва дюз, без шлейфа яростного пламени. Плавно уходит вниз Земля…
Никита Морозов | 15.12.2017
Фримен Дайсон — знаменитый учёный, который придумал поистине фантастический научный концепт. Этот концепт известен больше, чем создатель, хотя и носит его имя. Это сфера Дайсона. Но как учёный додумался до такого?
Movie Review — Сибирь (2020)
Сибирь, 2020.
Соавтор сценария и режиссер Абель Феррара.
В главных ролях Уиллем Дефо, Дуня Сичева и Саймон МакБерни.
ОБЗОР :
Бармен из Сибири направляется в ближайшую пещеру, где исследует свои мечты и воспоминания.
Шестое сотрудничество Абеля Феррары с Виллемом Дефо, по меркам, является их самым сложным — если, возможно, не самым успешным — на сегодняшний день, завораживающей 92-минутной лихорадочной мечтой о драме, которая непременно приведет в замешательство и раздражит всех, кто только появится.
Клинт (Дефо) — человек, ведущий в основном уединенный образ жизни в Сибири, где он управляет скромным баром в отдаленной тундре, который в основном посещают только местные жители и временные жители, ни с одним из которых англоговорящий Клинт не может общаться. . Когда Клинт сталкивается с множеством галлюцинаций, его тянет к ближайшей пещере, где он сталкивается лицом к лицу с воспоминаниями о своем прошлом и своих мечтах, «ища свою душу на краю вселенной», как выразился один персонаж. .
Если этот логлайн звучит расплывчато, то это потому, что Сибирь — это фильм о запутывании; Феррара не очень заинтересован в том, чтобы многое рассказать зрителям, даже отказываясь озаглавить диалог тех, кто часто посещает бар Клинта, чтобы поставить нас в такое же ошеломленное, но все же заинтригованное положение, что и главный герой.
Но на самом деле это только верхушка айсберга, потому что Феррара авантюрно отказывается от большей или меньшей видимости обычной повествовательной формы, более или менее заставляя Дефо выступать в серии едва связанных друг с другом сегментов, которые, по-видимому, проникают в глубины бессознательного Клинта.
В одной из сцен Клинт обнаруживает, что смотрит в воспоминания о своем собственном отце — необъяснимым образом играемый самим Дефо, с кремом для бритья, размазанным по его лицу — и это, честно говоря, одно из наиболее обоснованных и несмешных предложений.
Испортить многое из того, что припасла Феррара, просто было бы несправедливо, потому что большая часть извращенной смотрибельности Siberia проистекает из его беззаветного подхода к стилю и сюжету. В одну минуту мы наблюдаем неприятно интимную сексуальную сцену между Клинтом и одной из нескольких женщин, которых он спит повсюду, а в следующую он танцует вокруг майского дерева под «Беглец» Дела Шеннона, эти странные зрелища приближают финальную сцену, которая вызывает удивление. и душевный смех в равной мере.
Вместо того, чтобы пытаться экстраполировать конкретное значение, Сибирь — это фильм, в котором лучше всего купаться как тушеное мясо мужского подсознания, каким оно, по-видимому, и является. При достаточно скользкой, сказочной нелогике, чтобы заставить покраснеть фильм Дэвида Линча, поиск единственного тематического вывода — глупое занятие, хотя, если речь идет о чем-то наверняка, это явно мучительная, печальная динамика отца и сына.
Уиллем Дефо, конечно же, слишком интересный актер — и явно основательно вложился в Феррару как художник — чтобы делать что-то меньшее, чем нырнуть с головой в кроличью нору со своим режиссером, и в этом смысле его бесстрашная игра — клей, на котором держится Феррара. сумасшедший дом из палочек снов наверху.
Но это, безусловно, часто красивый фильм в любом отношении, он с энтузиазмом использует широкие перспективы своего титульного места и доит прекрасное оранжевое сияние этой таинственной пещеры за каждую его каплю. Образы на всем протяжении оказываются интуитивно достаточно убедительными, чтобы их не связывать с конкретным смыслом, даже если легко понять, как это может потерять даже поклонников предыдущего сотрудничества режиссера и звезды.
Феррара, по крайней мере, умен, чтобы сохранить свое амбициозное зрелище причудливого короткого и резкого, потому что следует сказать, что его идеи и потворства, вероятно, не выдержат так хорошо, скажем, за два часа.
К лучшему или к худшему, чистое безукоризненное феррарское безумие, истекающее тревожной атмосферой из каждой своей поры, и каким бы захватывающим оно ни было, я никогда не мог винить никого, кто находил это разочаровывающим или даже невыносимым. По крайней мере, эпизодические провалы в фильме до откровенной глупости говорят о том, что у Феррары есть определенное чувство юмора ко всей этой головокружительной экскурсии.
Я не могу с уверенностью сказать, что такое Siberia на самом деле, но мне никогда не было скучно, как бессознательной «песочнице» для невероятно безумной игры Виллема Дефо.И спустя много часов после просмотра его часто тревожные образы продолжали крутиться в моей голове.
Мерцающий миф Рейтинг — Фильм: ★ ★ ★ / Фильм: ★ ★ ★
Шон Манро — Следите за мной в Твиттере, чтобы увидеть больше бессвязных фильмов.
ОБЗОР
: Сибирь [2018] | www.jaredmobarak.com
⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Оценка: 6 из 10.-
Рейтинг: R | Продолжительность: 104 минуты
Дата выпуска: 13 июля 2018 г. (США)
Студия: Saban Films
Режиссеры: Мэтью Росс
Сценаристы: Скотт Б.Смит / Стивен Хэмел и Скотт Б. Смит (рассказ)
Так жалко птицу.
Вопрос задается с кривой усмешкой, но Катя (Ана Улару) не ошиблась, если пошутила, что загадочный красивый американец, зашедший в кафе ее маленького сибирского городка, — шпион. Любой другой фильм, кроме Мэтью Росса « Сибирь », сделал бы Лукаса Хилла (Киану Ривз) именно таким — особенно сейчас, когда актер так успешно надел костюм, чтобы изобразить любящего собак убийцу Джона Уика .Но это не то, кем является Хилл, независимо от того, насколько методично выверенные ритмы сценария Скотта Б. Смита заставили бы нас предположить иное. И этот эротический криминальный триллер не об этом. Он всего лишь преступный торговец бриллиантами, пытающийся спасти прибыльную и опасную сделку с российским крупным игроком по имени Волков (Паша Д. Лычников). Дела просто не идут его пути.
Почему спросите вы? Потому что его партнер в этом предприятии — человек с экзотическими голубыми бриллиантами за сорок миллионов долларов — пропал.Петр (Борис Гулярин) должен был встретить Хилла в их отеле в Санкт-Петербурге, но консьерж объясняет, что вместо этого он спешно уехал. Таким образом, за тридцать минут до прибытия Волкова и его дружков он должен рыться в комнате Петра в надежде, что их образец камня был спрятан до его исчезновения. Едва успев провести тщательный поиск, Хилл встречает своего покупателя с пустыми руками, не считая обещания выполнить сделку в течение двух дней. Он медлит, потому что знает местонахождение брата своего друга в Сибири.Если он сможет выяснить, куда пропал Петр, возможно, он сможет добыть драгоценности, не теряя собственной жизни.
В то время как эта предпосылка предполагает темп гонки на время, Siberia , наоборот, движется очень намеренно. Он представляет своего антигероя как загадку бесконечного спокойствия и уверенности, человека, способного сохранять невозмутимый вид, в то время как другие угрожают ему на иностранном языке, прежде чем удивить их междометием на их родном языке. Он свободно говорит по-русски, хорошо владеет оружием и связан с прошлым, более чем способным поставить под прицел сумасшедшего Волкова, ловкого южноафриканского оператора по имени Винсент (Джеймс Грейси) и ФСБ (Федеральная служба безопасности Российской Федерации). от агента Полозина (Евгений Липинский) на груди.Неудивительно, что Катя приходит к выводу, что он шпион. Мы тоже. Но мы только теряем время, если ждем поворота.
Это лучшая особенность фильма: безжалостный отказ торговать обманом. Все, что отображается на экране, следует принимать за чистую монету, потому что ставки не нуждаются в дополнительной инфляции. Достаточно знать, что Волков занимается бизнесом, и без колебаний стереть с лица вечную улыбку, когда это необходимо, и поверить, что Хилл тоже полностью осознает эту истину.Но Лукас может одновременно опасаться неизбежной ожесточенной конфронтации, постепенно выявляющейся в центре внимания, и знать, что он вырвется из зоны боевых действий до того, как какая-либо пуля успеет полететь. Так что мы можем понять его отвлечение на силу и красоту Кати. Мы можем принять его отставку из-за того, что он не «хороший человек», когда он уводит ее в постель, зная, что его жена (Молли Рингуолд) ждет его возвращения домой.
Вопрос в том, мешает ли это отвлечение трудному, часто невозможному выбору, необходимому для выживания.Их отношения начинаются на равных, потому что обоих привлекает напористость друг друга. Но по мере того, как его расписание сокращается, и его проблемы почти не отражаются, приоритеты не могут не смещаться таким образом, что это гарантирует, что чувства будут задеты. И когда правда раскрывается, то, над чем можно было бы посмеяться за закрытыми дверями, очень быстро становится четким на открытом воздухе. Вовлеченность Кати становится не столько помехой в управлении временем, сколько эмоциональной. Есть причина, по которой он оставляет жену в Америке во время этих сомнительных и нестабильных сделок.Если кто-то из его врагов сможет положить руку ей на плечо, можно поспорить, они воспользуются ею для всего, чего она стоит.
Обеспечение этого любовного интереса — интригующий ход создателей фильма, поскольку ее включение хочет, чтобы мы видели Хилла человеком, которого стоит спасти. Они пишут любовнице, чтобы доказать, что женатый мужчина обладает способностью любить. Странно, правда? Таким образом, их отношения отвлекают публику, потому что нам интересно, к каким личным последствиям это приведет. Несмотря на то, что Габби из Рингуолд зарабатывает в общей сложности около двух минут экранного времени, ее существования должно быть достаточно, чтобы привести к примирению морали, сожаления или вины.Но ничего из этого не происходит. Как только интрижка Лукаса и Кати обостряется, тот факт, что он женат, более или менее отпадает. Именно этот самоуверенный сибиряк становится главным мотивирующим фактором действий Хилла, так зачем вообще иметь жену?
Так что, хотя здесь нет никакого обмана в том, что касается смены пристрастий или неожиданного двойного креста, как в большинстве шпионских фильмов, есть масса отвлекающих маневров. Есть Габби, «безопасный» любовный выбор Кати в горожанине Антоне, друзья-покровители ее брата-защитника Ивана (Дмитрий Чеповецкий), угрожающие убить нашего американца, и вечно пропавший без вести Петр.Но вместо того, чтобы увеличивать центральное продвижение Лукаса вперед, все эти вещи прибывают, чтобы заполнить среду выполнения. Есть более чем несколько моментов, которые показывают, что Хилла предупреждают о настоящей опасности, с которой он сталкивается, причем само предупреждение служит причиной существования персонажа, разделяющего его. Но он отказывается прислушиваться к любому из них. Он постоянно идет прямо в огонь и, таким образом, делает всех, кроме себя и своей девушки, устаревшими.
Siberia не может не чувствовать себя переваренной в результате — досадная правда, учитывая, что темп и выступления настолько требовательны.Просто неприятно наблюдать, как Хилл борется, и, следовательно, осознавать, что люди, которых он встречает на своем пути, не делают вещи ни легче, ни труднее. Они здесь, чтобы заставить его окончательное решение, дать ему новую причину жить и / или умереть как «хороший человек», которым, как он сомневается, он когда-либо был. Таким образом, то, что выглядело урезанным, напряженным триллером о находчивом преступнике, демонстрирующем свою храбрость, прислонившись спиной к стене, на самом деле оказывается психологическим исследованием характера бесстрастного автомата, обнаруживающего желание возродиться и вспомнить внутреннюю ценность жизни.Это похвальный выбор, который только что подтолкнул меня к тому, чтобы насладиться целым.
фотография:
[1] (слева направо) Киану Ривз в роли Лукаса Хилла и Ана Улару в роли Кати в триллере «СИБИРЬ», выпущенном Saban Films. Фото любезно предоставлено Saban Films.
[2] Паша Д. Лычников в роли Бориса Волкова в триллере «СИБИРЬ», выпущенном Saban Films. Фото любезно предоставлено Saban Films.
[3] Киану Ривз в роли Лукаса Хилла в триллере «СИБИРЬ», выпущенном Saban Films. Фото любезно предоставлено Saban Films.
Ильза, Сибирская Тигрица (1977) — Ильза, Сибирская Тигрица (1977) — Отзывы пользователей
«Ильза, Сибирская Тигрица» большую часть времени является подходящей записью.** SPOILERS **
Управляющий тюрьмой ГУЛАГ 14 в Сибири, Ильза (Дайан Торн) использует различные методы пыток, чтобы держать заключенных в узде. Когда появляется список новобранцев, которые начинают наказание, у нее есть повод снова использовать свои методы, используя их, чтобы управлять лагерем железной рукой.Обнаружив, что заключенный Андрей Чикурин (Майкл Морин) непреклонен вместо него, она пытается использовать самые разные пытки, чтобы сломать его, но когда приходит известие о надвигающемся закрытии лагеря, она пытается искоренить это и все свидетельства того, что произошло. , оставив его умирать. Убегая без ее ведома, он, наконец, случайно сталкивается с ней много лет спустя в качестве главы сети приюта для проституток в Монреале, и как только она узнает, что он бывший узник ее лагеря, она пытается связать свои концы с концами один раз и для всех.
Новости: Это было не так уж и плохо, но в нем были хорошие моменты. Тот факт, что здесь есть несколько действительно хороших моментов, когда это необходимо, является большим плюсом. Нагота здесь действительно хороша, по количеству приближается к оригиналу, и это неплохой знак. Из изобретательных сексуальных сцен с самой собой, где она иногда снимается сразу двумя в более непристойных сценах, чем что-либо еще, и тот факт, что вторая половина фильма посвящена кольцу проститутки, является идеальным катализатором для гораздо большего. .Сцены там, от интенсивного массажа до раздевания и фактических сцен, в которых все это происходит, — это в значительной степени то, чего можно было ожидать от таких сцен. Есть только ощущение, что ничто из этого не выглядит таким неряшливым, как раньше, поскольку ничто из этого не является действительно грязным или отвратительным, как это было в прошлом, или просто демонстрирует это, потому что это возможно. Это также основная разница со всем в фильме, поскольку в нем есть одни и те же вещи, но все это не грязное или неряшливое, как могло бы быть, поскольку они не представлены в таком свете.Сцены пыток в части ГУЛАГа на самом деле действительно великие и жестокие, и, опять же, не такие наглядные, как то, что было раньше в сериале, выглядят очень жестокими; и творческий. Тигровая яма — лучшая идея, где клетка над ямой с рычащим существом внизу приводит к некоторым действительно напряженным сценам, прежде чем произойдет неизбежное, а погружение в ледяную воду между двумя точками, разложенными на льду, — настоящий гений. Более поздние сцены не так хороши, поскольку те, что в доме, хороши в теории, но создают действительно дрянные сцены, когда их страхи реализуются с помощью программы виртуальной реальности.Они так далеки от тона фильма, что трудно понять их включение или почему они вообще действительно боятся, когда их делают так дешево, снимая остроту прямо в эпизодах. Это компенсирует их двумя действительно красивыми боевыми сценами, в том числе невероятно забавным эпизодом в тюрьме, где они закрывают ее и удаляют все следы тюрьмы, где они собирают или расстреливают заключенных, поджигают останки и все остальное. а борьба и возможности дать отпор в то время как с огнем действительно забавны и насыщены действиями.Финал, противостояние оперативников и охранников в доме, кровавый, жестокий и действительно забавный, он довольно длинный и на самом деле содержит много хороших вещей, что завершает фильм на высокой ноте. Все эти вещи вместе взятые, получается довольно неплохо.
Окончательный вердикт: хотя это и не самая лучшая игра в жанре, временами она становится очень интересной и является достойным дополнением к серии. Попробуйте, если вы фанат сериала или хотите посмотреть этот, но тот факт, что он так отличается от других в сериале, — это то, с чем фанаты должны смириться.
Оценка R: полная нагота, сцены насилия, немного бранных слов и несколько сцен с легким сексом
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код объявления: CF-102 / 6782c0faadc04981.
Аркадий Ренко Мартина Круза Смита все еще в деле
Москва была мрачным и унылым местом в 70-е годы. Улицы были грязными и нуждались в ремонте. В магазинах было мало товаров, витрины которых часто были забиты грязью.Город был охвачен преступностью, и проститутки не только прибегали к услугам на шоссе и в метро, но и бродили по коридорам отелей, царапая двери, чтобы привлечь внимание. И везде люди, проходившие мимо вас на улице, никогда не улыбались.
Но для одного молодого американского репортера во время его первого визита в страну в 1973 году эта мрачность имела положительную сторону. Мартин Круз Смит прибыл в страну, чтобы рассказать историю о том, как американский полицейский показывает российскому следователю, как раскрыть преступление. Но когда он приехал в Москву, «у меня открылись глаза», — говорит сегодня Смит.«Почему бы не позволить российскому сыщику раскрыть тайну? Мне гораздо интереснее, когда впереди идет русский персонаж ».
Восемь лет спустя Парк Горького , криминальный роман Смита с участием российского сыщика по имени Аркадий Ренко, которому поручено раскрыть убийства трех человек, тела которых были найдены в одноименном месте, названном в названии, дебютировал на # 2 на Список бестселлеров New York Times . Книга стала бестселлером, была адаптирована к фильму 1983 года с Уильямом Хёртом и Ли Марвином в главных ролях и положила начало криминальной франшизе, которая длится уже почти 40 лет, и с публикацией в этом месяце года Сибирская дилемма охватывает девять получивших признание критиков и пользующихся спросом романов.
«Я думаю, что Парк Горького имел такой мгновенный успех, потому что идея русского героя была новой и интригующей для читателя», — говорит Смит, который уже имел относительно успешную карьеру и до этого был номинирован на две премии Эдгара. выпуск романа Ренко. «На самом деле, я не был удивлен, потому что знал, что у меня есть. У книги были крылья ».
Сибирская дилемма — отсылка к ситуации, в которой нет хорошего выбора, — происходит в современной России, в мире клептократии Владимира Путина, коррумпированных олигархов, крестовых походов журналистов, которым угрожает их жизнь, и борьбы за природные ресурсы. как масло.В книге Ренко, которого Смит описывает как «дурака по любви», отправляется в Сибирь, чтобы найти свою возлюбленную Татьяну Петровну, журналиста-расследователя, которому поручили написать профиль Михаила Кузнецова, олигарха-диссидента, который хочет бороться с эндемическим заболеванием. Российская коррупция. Татьяна исчезла во время выполнения задания, и во время ее поиска Ренко обнаруживает горячую кашу преступности, которая включает убийства, темных российских политических деятелей, чеченцев и холодную, смертоносную погоду.
Книга, как и все загадки Ренко, динамична, хорошо исследована и атмосферна.Смит был в России семь раз, последняя поездка — три года назад, и знает местность; «Смит, как обычно, превосходно сочетает сюжет и сеттинг», — говорится в обзоре журнала Publishers Weekly . Кроме того, The Siberian Dilemma особенно актуален, поскольку два главных героя основаны на реальных людях, попавших в заголовки международных газет.
«В каждом романе, который я написал, есть аналоги реальных людей, но не так много, как в Сибирская дилемма », — сказал Смит The Daily Beast.«Персонаж Михаила Кузнецова вдохновлен знаменитым олигархом Михаилом Ходорковским, политическим героем, баллотировавшимся в Иркутске [один из крупнейших городов Сибири]. Через него Аркадий может размышлять о своей родине, олигархах и российской политике.
«Татьяна основана на журналистке-расследователе Анне Политковской, которая была арестована в 1996 году за выступление против правительства во время чеченской войны [Политковская была убита в 2006 году]. В фильме Сибирская дилемма Татьяне угрожают, потому что она полна решимости расследовать деятельность олигархов, связанных с правительством.
За эти годы Смит создал стойкого персонажа в Ренко, сыне любившего Сталина генерала Красной Армии. Ренко — человек, опасающийся советской коррупции, который изо всех сил старается оставаться честным в обществе, которое не обязательно ценит это качество. «Он старше и поседел» в нынешнем романе, — говорит Смит, — «но не мудрее. Я не думаю, что следователь, противодействующий системе, может протянуть столько же, сколько и он, но время от времени я беру газету и читаю отчет мужчины или женщины, которые, несмотря ни на что, отказывались капитулировать перед властью. Кремль и жил, чтобы рассказать свою историю.
«Пока правительство остается коррумпированным и репрессивным, Москва превратилась в золотой город; он практически сверкает ».
— Мартин Круз Смит
Как и его детище, Смит существует достаточно долго, чтобы увидеть изменения, которые падение коммунизма принесло в Россию. Благодаря капитализму на гноящуюся язву как будто положили блестящую пленку. «Сегодня, когда правительство остается коррумпированным и репрессивным, Москва стала золотым городом; он практически сверкает », — говорит Смит.«Стильно одетые мужчины и женщины сидят в уличных кафе и элегантных ресторанах. Изящный мерседес с трудом передвигается по многолюдным улицам. Однако внешний вид может быть обманчивым. Москва и Санкт-Петербург являются достопримечательностями, но, как говорят, «есть Москва и Санкт-Петербург, а есть Россия» ».
Смит подчеркивает, что если присмотреться, этот« золотой город »легко обнаруживает свой старый себя. Он вспоминает, как, проводя исследования для своего романа « Три станции » 2010 года, он вместе с приятелем-полицейским посетил Ярославский вокзал Москвы.Там, среди пьяных, наркоманов, проституток и уличных банд, они наткнулись на грабеж, но просто обошли его и продолжили свой путь. Когда Смит спросил своего приятеля, почему он не вмешался, он ответил: «Почему? Это не стоит усилий. Они просто найдут кого-нибудь, кого можно ограбить.
Какая может быть последняя метафора для сегодняшней России: кого или что она сделает в следующий раз? «[Россия хочет, чтобы ее собственный Дикий Запад питался нефтью, и с этой целью будет действовать с ошеломляющей смелостью, чтобы расстроить правительства и другие страны», — говорит Смит.«Они всегда будут пытаться назначить выборы здесь и за рубежом и будут продолжать расширять свои границы с помощью агрессии. И пока Владимир Путин будет президентом, Россия будет клептократией. Он стремится стать самым богатым человеком на земле и намерен оставаться на своем посту столько, сколько сможет ».
Карта снайперских убийц «Сибирь» из Hitman 2 — еще одна интересная глава в непревзойденной песочнице для убийств на больших расстояниях
Чем больше я об этом думаю, тем больше убеждаюсь, что сериал Hitman от IO Interactive — это тщательно поставленная театральная постановка.Весь мир — это сцена, и каждый штатский, персонаж и персонаж в драматическом клубе Агента 47 — это актер, который знает свою роль и полон решимости продолжать шоу, даже если сценарий был изменен путем переписывания.
Переписывает в данном случае череду ужасных смертей, которые являются полностью случайными, поскольку Агент 47 вносит радикальные изменения в свое производство. На последней карте Sniper Assassin 47-й снова сидит в кресле режиссера, наблюдая, как разворачивается новое шоу, на этот раз ему поручено исключить коррумпированного сибирского тюремного надзирателя и крепкого лидера братвы из игры и замести следы в процессе.
Как и карты Hantu Port и Himmelstein, 47 снова находится в отличной позиции, чтобы стрелять по врагам и выполнять свой контракт. Это обычное дело, так как карта Сибири — это карта, с которой можно работать разными способами: вы можете изучить движение каждого игрока на поле и разработать стратегию для устранения целей в определенном порядке, который не поднимается. любые подозрения, отбросьте план к черту и посмотрите, достаточно ли быстр ваш палец на спусковом крючке, чтобы сопоставить пулю с отмеченным серым веществом, или вы можете просто бездельничать.
Это настоящая радость этой миссии, поскольку песочница IO Interactive полна возможностей. Между двумя целями, которые вы должны уничтожить, отряд амурских тигров, охраняющих тюрьму и , дополнительная цель — начать беспорядки, есть много всего, что нужно сделать в течение 15 минут. Что помогает, так это то, что эти 15 минут чертовски полезны, чтобы их отсидеть.
Рассказы разворачиваются, и возможности нанести смертельный удар увеличиваются в течение этой короткой четверти часа, поскольку творчество не просто поощряется, оно вознаграждается улучшением снайперского снаряжения 47-го.Как только вы найдете свой ритм, карта Сибири разворачивается как контрольный список убийств, которые нужно предпринять: вы ждете, пока ваша цель появится в поле зрения удобно расположенного сугроба, в котором вы можете спрятать их труп, бросьте какую-нибудь иконографию Советского Союза на головы несколько меток или направить их пулями во взрывоопасную ловушку?
Выбор за вами, и в сочетании с потрясающими визуальными эффектами Hitman 2 и его совершенной снайперской механикой, которая позволяет вам восхитительно замедлять время, когда вы нажимаете на спусковой крючок, получается третий чрезвычайно приятный выход для Агента 47.Хотя неясно, добавит ли IO Interactive четвертую карту в игровой режим в рамках текущей дорожной карты, работа, проделанная до сих пор над трилогией убийств на большом расстоянии, не просто ужасно приятна, это одна из лучших снайперских игр на рынке сегодня. .
Последнее обновление: 1 августа 2019 г.
Обзор гарнитурыGO Siberia V2, Kana Mouse и QcK Pad — Techgage
Перед тем, как приступить к этому мини-обзору, немного признания: Techgage действительно получила это трио из продуктов SteelSeries в начале сентября, но немного форс-мажора заставили вашего рецензента отодвинуть эту статью на второй план.Теперь, пару месяцев спустя, у нас наконец-то появилась возможность жить и играть с гарнитурой SteelSeries Counter-Strike: Global Offensive на тему Siberia V2, мышью Kana и ковриком для мыши QcK.
Давайте посмотрим на каждый из них по очереди, не так ли?
Игровая гарнитура Siberia V2
Как следует из названия, Siberia V2 — вторая версия гарнитуры Siberia. Но это не просто переделка оригинала; V2, дебютировавший в 2009 году, представляет собой в значительной степени совершенно новый дизайн по сравнению с первой моделью Siberia, представленной еще в 2004 году (Techgage рассмотрел ее в 2005 году, когда она получила награду Editor’s Choice).Обладая более крупными (50 мм) драйверами и отличным выдвижным микрофоном (в отличие от оригинального зажимного микрофона), он, безусловно, получил завышенные характеристики. Тот факт, что он все еще существует — действительно, он был выпущен в таком большом количестве разных изданий, что у меня кружится голова — является свидетельством успеха V2.
По иронии судьбы, одна из немногих вещей, которые остались неизменными на протяжении всей эволюции гарнитуры Siberia, — это дизайн оголовья. Это просто работает. Siberia V2 — самая удобная гарнитура, которую мне когда-либо приходилось садить на дыню.Во-первых, он очень легкий. Кроме того, повязка не сильно ущемляет ваши уши или голову. Это, в сочетании с наушниками хорошего размера, обеспечивает удобную посадку, которая также позволяет гарнитуре оставаться на голове при любых движениях головы, кроме самых резких. Если не считать тряски головы под мелодию, подобную классической One от Metallica, Siberia V2 останется на своем месте.
Одной из отличительных черт Siberia V2 является выдвижной микрофон.Звукосниматель находится на конце гибкого стержня, который втягивается в левую чашку наушников. Я не знаю ни одной другой гарнитуры с подобной функцией. Это элегантное решение. Вы хотите путешествовать с вашим Siberia V2, подключенным к вашему медиаплееру? Микрофон остается включенным, и никто не становится мудрее. Вы хотите начать пнуть людей в CS: GO ? Вытащите микрофон, запрыгните на сервер со своими приятелями, и все готово.
Модель Siberia V2 CS: GO имеет камуфляжный рисунок на обеих чашках, а также на внешней поверхности подвесного оголовья.На внутренней обшивке, покрывающей и драйверы, есть логотип.
С точки зрения производительности, Siberia V2 не разочаровывает, если иметь в виду, что они созданы в первую очередь для игр. В играх FPS звуковые подсказки так же важны, как частота кадров и скорость отклика периферийных устройств. В любом FPS, на котором я тестировал эту гарнитуру — все игры Crysis в одиночной игре, первые две игры Call of Duty: Modern Warfare , первая CoD: Black Ops , Battlefield 3 — я мог слышать даже самые тонкие звуки, а также разместить их относительно моего персонажа без труда.Большой гул звучит так, как будто взрывы звучат так же громко и гулко, как и должно быть. В фильмах можно применять тот же комментарий. Хотя это «просто» стереодинамики, вы все равно можете следить за звуками, когда они переходят от одного динамика к другому.
Siberia V2 действительно срабатывает только тогда, когда вы используете его для прослушивания музыки. Независимо от того, в каком жанре вы их используете, звук будет тонким — как будто все, что вы слышите, записано в формате MP3 с низким битрейтом. Почти 95% моей музыки находится в формате FLAC или ALAC, и я легко могу сказать, когда что-то, что я слушаю, находится в сжатом формате с потерями.К сожалению, с Siberia V2 каждое музыкальное произведение в моей библиотеке звучит так, как будто пропал большой кусок по всему диапазону. Это неутешительный результат, но они не совсем оптимизированы для музыки.
Игровая мышь Kana
Игровая мышь Kana занимает это сладкое место между слишком простым минимализмом, представленным Kinzu компании, и толстым, поющим и танцующим, сверхконфигурируемым Sensei (как оригинал, так и [RAW]). версии получили восторженные отзывы здесь, на Techgage).На самом деле, я рассматриваю Kana как уменьшенную версию Sensei [RAW].
Как и сенсей, Кана — мышь, владеющая обеими руками. Он идеально симметричен в продольном разрезе, так что его левая и правая половины являются зеркальным отображением друг друга. Он имеет пять кнопок: левый и правый щелчок, две длинные боковые кнопки, которые расположены прямо над тем местом, где ваш большой палец будет естественным образом лежать, и колесо прокрутки с функцией щелчка. И, как и у Sensei, у него есть кнопка для выбора одной из двух настроек чувствительности (высокой и низкой).Очень простой, но, несомненно, воплощение надежной функциональности.
Еще одна общая черта Kana и Sensei заключается в том, что ее можно настраивать с помощью того же программного обеспечения SteelSeries Engine. В Engine вы можете назначить функции всем кнопкам; вы можете изменить такие параметры, как частота опроса мыши и ее чувствительность. Вы также можете сохранять настройки в профилях, что очень удобно, если вы предпочитаете настраивать оборудование для конкретных игр или приложений.
Модель CS: GO Edition Kana покрыта текстурированной графикой, изображающей темно-сине-белый логотип команды Counter-Terrorists на песчаном черно-белом фоне. Я должен признать, что мне пришлось поискать эту информацию; Я не играю в Counter-Strike. (Да, да, я заслуживаю некоторых добродушных оскорблений за это раскрытие.) Однако поклонники серии, особенно те, кто являются ярыми игроками в CS: GO , сразу же узнают графику на мышке.
Однако графика наделяет CS: GO Kana интересным побочным преимуществом: он текстурирован, поэтому он очень цепкий. Не знаю, как вы, но я предпочитаю текстуру на моей мыши. Возможно, я не знаю, что на нем изображено, но я определенно ценю, насколько хорошо CS: GO Kana чувствует себя в моей руке.
Эта текстурированная поверхность помогает мне и в другом смысле. Kana немного меньше Sensei [RAW] (моя повседневная мышь с драйвером), но из-за ее текстурированной графики у меня нет проблем с постоянным контролем Kana.Обычно с мышами меньшего размера я теряю хватку, если не компенсирую это тем, что держусь за них немного сильнее, чем обычно. Это вызывает напряжение мышц, что никогда не бывает комфортным. А вот с CS: GO и Kana у меня проблем не возникало. В данном случае размер не имеет значения.
Коврик для игровой мыши QcK
Должен признаться, мне сложно говорить о коврике для мыши. Я использовал один и тот же коврик для мыши (снятая с производства модель OCZ) уже как минимум три или четыре года, и хотя за это время у меня было легко полдюжины разных мышей, скользящих по его поверхности, я никогда особо не задумывался о том, как заменив его.
Это — это просто коврик для мыши, не так ли?
QcK заставил меня серьезно задуматься о замене моего старого верного боевого коня OCZ. Во-первых, возможно, в основном из-за своей новизны, он кажется таким мягким и гладким под пяткой моей ладони. Это несущественный фактор — черт возьми, пока коврик для мыши не покрыт колючими шипами, как у какого-то кактуса, мне все будет хорошо, но вы можете не беспокоиться о своем комфорте всякий раз, когда и где можете его достать. Однако, что более важно, чем что-либо еще, этот коврик для мыши просто ощущается как предмет высокого качества.Ваша мышь не зацепится за него. Он одинаково эффективен как во время игр, так и когда, скажем, вам нужно сделать очень тонкую обрезку фотографии с помощью мыши.
Как и два других предмета CS: GO на тему , этот QcK имеет изображение Global Offensive, гордо красующееся на его верхней поверхности. Каждый, кто увидит ваш CS: GO Edition QcK, не будет сомневаться в том, какой у вас любимый титул MP FPS, если он у вас на игровом столе.
Последние мысли
CS: GO Версии Siberia V2, Kana и QcK — это переиздания уже знакомых фаворитов из каталога продукции SteelSeries.Таким образом, они не предлагают никаких улучшений производительности по сравнению с оригиналами. Если у вас уже есть какой-либо из этих предметов, вы не получите ничего нового, кроме фирменной эстетики.
Однако, если вы просто яростный поклонник франшизы Counter-Strike и вам не терпится приобрести тематические игры Siberia V2, Kana или QcK, то это избавит вас от этого странно специфического зуда. SteelSeries шла именно по этому пути и раньше, переиздавая некоторые из своих предложений в редакциях для конкретных игр.Так почему бы не сделать то же самое с новейшим побочным продуктом Counter-Strike ? Это проверенная и верная формула, которая позволяет самым ярым и страстным фанатам игры не только просто играть в любимые игры, но и проявлять свой энтузиазм. Вы можете думать о владении CS: GO Edition Siberia V2, Kana и / или QcK как о владении частью самого CS: GO , при этом используя любой из них для победы над конкурентами.