Франшиза домашней кулинарии «Будь как дома»
Описание франшизы
О франчайзере
«Будь как дома» — уже в названии звучат главные мотивы философии нашего бренда: со словом «ДОМ» каждый из нас ассоциирует тепло, уют, безопасность — главные общечеловеческие ценности.
Кулинарная сеть «Будь как дома» — это 25 кулинарных торговых точек и одно базовое производственное предприятие. Наши кулинары разработали и производят более 1000 наименований продукции из 30 видов теста и более 40 видов начинок.
При производстве мы не используем пищевых добавок, консервантов, усилителей вкуса и пр. На нашей фабрике-кухне мы готовит так же, как и Вы готовите у себя дома. Дефицит времени на приготовление и ностальгия по вкусной домашней еде определяют целевую аудиторию — это городские жители разного возраста, с разным достатком и вкусовыми пристрастиями.
Условия покупки франшизы:
Франшиза домашней кулинарии «Будь как дома»
Первоначальный взнос: | нет | |
Инвестиции от: | 150 000 ₽ | |
Инвестиции до: | 3 000 000 ₽ | |
Роялти: | нет | |
Срок окупаемости: | от 5 месяцев | |
Регион продажи: | Россия |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
Франшиза Едим как Дома — цена в 2020 году, отзывы
О франчайзере
Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:
- Авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ.
- Кулинарное шоу на youtube-канале.
- Кулинарный сайт «Едим Дома».
- Кулинарные студии Юлии Высоцкой.
- Сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома».
- Кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой.
- Ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня».
- Лицензионные проекты по производству товаров food и non food с использованием бренда «Едим Дома» и образа Юлии Высоцкой.
Концепция франчайзингового предприятия
Расположение кафе-магазинов продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.
Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.
Форматы франшизы
Тип «Остров»
Тип «Take-away»
Тип «Кафе-магазин»
Преимущества франшизы
Преимущества франшизы кафе-магазина «Едим как дома»
- Популярный бренд с узнаваемостью выше 80% среди целевой аудитории;
- Мультиформатный проект: общепит, food to go, ритейл, кофе с собой, доставка;
- Оптимальное соотношение инвестиций и окупаемости проекта;
- Гибкий формат, эффективный в разных типах локаций;
- Готовая еда со сроком годности 35-45 суток от фабрики-кухни (уникальный производственный комплекс): оптимизация списаний, отсутствие затрат на производство, гарантия качества и безопасности готовой еды;
- Проверенная бизнес-модель на собственных локациях;
- Индивидуальный гибкий подход к оформлению точки;
- Профессиональная команда динамично развивающегося холдинга с множеством собственных проектов food и non-food;
- Отсутсвие скрытых платежей, работа напрямую с поставщиками;
- Сопровождение в период запуска, открытия и функционирования точки;
- Консультации в подборе персонала, стажировка персонала на действующих точках «Едим как Дома».
Доставка
Совмещение формата с доставкой повышает прибыльность до 30%
- Научим работать с агрегаторами служб доставки;
- Предоставим контент для служб доставки;
- Поможем создать собственную службу доставки;
- Обеспечим маркетинговую и информационную поддержку вашей доставки на собственных корпоративных ресурсах;
- Расскажем как увеличить количество заказов вашей точки в доставке.
Формат «Едим как Дома» в период ограничений, вводимых в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции
Несмотря на ограничительные меры, вводимые в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции, деятельность кафе-магазина НЕ будет приостановлена:
- благодаря совмещению форматов кафе и магазина вы продолжаете работать в формате продовольственного магазина и остаетесь открытыми для покупателей;
- вы продолжаете получать выручку за реализацию товара в доставке.
Обучение и поддержка
До открытия
- Помощь в подборе помещения.
- Зонирование помещения, планограмма и расстановка оборудования.
- Стажировка на базе действующих предприятий.
- Бизнес-бук с описанием бизнес-процессов, инструкций и регламентов.
Открытие
- Сопровождение процесса открытия консультантом франчайзера.
После открытия
- Постановка бизнес-процессов и постоянная консультационная поддержка.
- Сопровождение локальной активности с доступом к маркетинговой базе.
- Поддержка рекламно-маркетинговой активностью на ресурсах холдинга.
Требования к помещению
- Арендная ставка не выше 6 000 руб/кв.м. в месяц.
- Правильная форма с торговым залом не менее 70% площади.
- Наличие водоснабжения и канализации (за исключением формата «Остров»).
- Высота потолков не менее 2,7 м.
- Возможность установки вывески.
франшиза кулинарной студии CULINARYON — цена в 2020 году, отзывы
Описание франшизы
О франчайзере
CULINARYON – это развлекательная кулинарная студия, расположенная в центре Москвы. На сегодняшний день это самая большая студия подобного формата в европе. Первый зал студии был открыт 22.11.2012 г., сейчас московская студия насчитывает уже 4 кулинарных и 1 конференц-зал общей площадью 750 м2.
Ключевая идея бизнеса: CULINARYON – это не просто кулинарная школа, а «FUN cooking place», место, где в первую очередь весело, а затем уже вкусно.
Основные услуги студии: проведение открытых кулинарных мастер-классов, корпоративных и частных мероприятии?, детских праздников, винных дегустаций и бизнес-презентаций, а также организация кулинарных туров и продажа сопутствующих товаров в магазине студии.
Условия покупки франшизы:
Франшиза кулинарной студии CULINARYON
Первоначальный взнос: | $50’000 для ₽оссии и $90’000 для других стран | |
Инвестиции от: | 14 500 000 ₽ | |
Инвестиции до: | 17 400 000 ₽ | |
Роялти: | 7% | |
Срок окупаемости: | 2,5 года |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
Франшизы развлечений, парков и квестов, туристических агентств и отелей
Категория Специализированные магазины Услуги бизнесу (B2B) Сервис для населения Общественное питание Торговля: одежда и белье Производство и строительство Идеи для малого бизнеса Товары для детей Фаст-Фуд и Бургерные Услуги: образование и обучение Финансовые услуги Реклама, СМИ, IT, Интернет Развлечения и туризм ЗОО: товары и услуги Услуги: красота Услуги: медицина и здоровье АВТО Спорт: товары и услуги Вендинг Торговля: обувь и аксессуары Товары для дома Продуктовые франшизы
Подкатегория Все подкатегории
Развлечения и туризм
В разделе представлены франчайзинговые предложения по организации досуга и развлечений: франшизы тематических парков, развлекательных центров, франшиза аттракционов. Особый интерес вызывают франшизы туристических агентств и туроператоров. На пике популярности франшизы кулинарных студий и event-событий. Несколько лет подряд не теряется интерес к франшизам квестов.
Найдено 15 франшиз
детский федеральный шоу-проект
Инвестиции
от ₽ 70 000
новый формат семейного отдыха
Инвестиции
от ₽ 20 000 000
сеть киберспортивных клубов
Инвестиции
от ₽ 1 200 000
активное квест-шоу с преодолением полосы препятствий, с испытаниями на силу, ловкость и смелость.
Инвестиции
от ₽ 2 800 000
за 5 лет «Мастерская Эмоций» проделала путь от «хобби» до одного из самых крупных и востребованных агентств России.
Инвестиции
от ₽ 120 000
главное, что даёт франчайзинг «Солнцетур» — это возможность стабильного высокого заработка, благодаря большому количеству заявок и звонков от потенциальных клиентов
Инвестиции
от ₽ 300 000
франшиза праздничных услуг и мастер-классов
Инвестиции
от ₽ 120 000
франшиза по прокату электросамокатов
Инвестиции
от ₽ 1 000 000
франшиза детской интерактивной игровой комнаты с трендовыми игрушками
Инвестиции
от ₽ 1 000 000
франшиза квест-шоу
Инвестиции
от ₽ 2 400 000
продажа и аренда автодомов, прицепов-дач. Сервисное обслуживание, установка дополнительного оборудования
Инвестиции
от ₽ 7 000 000
франшиза кулинарной студии
Инвестиции
от ₽ 14 500 000
франшиза от самой быстрорастущей сети дизайнерских мини-отелей
Инвестиции
от ₽ 900 000
франшиза парка развлечений для детей
Инвестиции
от ₽ 22 000 000
сеть детских игровых развивающих комнат
Инвестиции
от ₽ 1 500 000
Все новости RSSНовости франчайзинга
Информация о франшизе «Healthy Hands Cooking»: стоимость, стоимость и факты 2020
Healthy Hands Cooking — это круглосуточная программа онлайн-обучения для инструкторов по кулинарии, на которую вы подаете заявку на получение патента, которую вы выполняете в удобном для вас темпе, не выходя из домашнего компьютера. Наши инструкторы — увлеченные мамы, папы, учителя, выпускники диетологии, домашние повара, предприниматели, защитники здоровья и многие другие.
Этот курс из 11 модулей заложит прочную основу для создания собственного кулинарного бизнеса, включая надлежащее лицензирование, разрешения, проверку биографических данных, безопасность пищевых продуктов, маркетинг и многое другое.Это не просто бизнес-сертификат. Это специализированная программа обучения, в которой представлены проверенные методы достижения успеха.
— Бизнесом можно управлять из дома.
— Бизнес можно вести неполный рабочий день.
— Бизнес может быть добавлен к существующему бизнесу.
Наш запатентованный процесс выделяет программу сертификации инструкторов по кулинарии Healthy Hands, которая учит принципам открытия бизнеса, безопасности при обращении с пищевыми продуктами, структуре классов, маркетингу и многому другому.
Мы создали невероятную библиотеку классных ресурсов, усовершенствовали наши процессы, создали специальную программную платформу для работы с неограниченным количеством пользователей и помогли инструкторам зарабатывать полный рабочий день, проводя занятия с частичной занятостью.
Используя в основном органический трафик, мы превратили наш список потенциальных инструкторов, ориентированных на потребителей, в сотни увлеченных людей, у которых вместе тысячи студентов посещают классы, лагеря или вечеринки HHC.
Наша миссия:
Для борьбы с ожирением и связанными с ним заболеваниями путем расширения прав и возможностей и обучения детей и семей важнейшим навыкам питания и здоровой кулинарии, чтобы они могли принимать осознанные решения на протяжении всей жизни, связанной с благополучием.Чтобы добиться успеха, предлагая образовательные классы через сеть обученных и сертифицированных инструкторов по кулинарии, которым нравится готовить и есть НАСТОЯЩУЮ хорошую еду.
.Франчайзинг | Bonchon
Уникальное меню
Bonchon — это сочетание жареной курицы и пива с восхитительным выбором азиатской кухни фьюжн. Основной продукт Bonchon, жареный цыпленок, готовится на заказ с использованием уникального метода двойного обжаривания, усовершенствованного нашим основателем Джиндук Со. Поскольку многие ссылались на частую тягу к нашей курице, наши клиенты окрестили это «Потому что это не просто жареный цыпленок, это боншон!»
Предлагаемое нами меню состоит из разнообразных фьюжн-блюд корейской и азиатской кухни, таких как пибимпап, чапче и ттеокбокки.У нас также есть линия в американском стиле, в которую входят слайдеры Bonchon, тако, роллы и приправленный картофель фри.
Гибкость
В дополнение к отличной кухне, Бончон предлагает широкий выбор блюд. Нашим франчайзи предлагается множество источников дохода, и у них есть возможность выбирать между тремя различными концепциями для своего ресторана: спорт-бар, традиционное сидение или быстрое обслуживание. Для максимального удобства некоторые рестораны также предлагают услуги еды на вынос и доставки.
- Традиционные сидячие места: В ресторанах царит дружелюбная и непринужденная обстановка, идеально подходящая для встреч с семьей или друзьями
- Быстрое обслуживание / Fast Casual: Рестораны подают боншон клиентам, которые ищут экспресс-обеды и заказы на вынос
- Концепция ресторанного дворика: Рестораны оптимизированы и предназначены в первую очередь для торговых центров и фуд-кортов
Практическая поддержка
ФранчайзиBonchon получают выгоду от программ обучения, в том числе четырехнедельного начального обучения в нашей штаб-квартире в Нью-Йорке и 5-дневного интенсивного обучения на месте во время открытия магазина.Кроме того, наши франчайзи получают поддержку в текущих операциях, контроле качества, связях с общественностью и маркетинге.
Мировое признание
БрендBonchon распространяется на Сингапур, Таиланд, Индонезию и Филиппины, где каждое глобальное предприятие обслуживает местный рынок. Несмотря на стратегию дифференциации для каждого рынка, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить единообразие и качество наших куриных продуктов: все наши соусы производятся на одной фабрике в Южной Корее. В результате каждый покупатель во всем мире испытывает одинаковый аутентичный вкус, независимо от того, где он находится.
.