Франшиза движок отзывы: Отзывы о франшизах: миф или реальность?

Содержание

Франшиза 220 вольт. Отзывы о франшизе 220 вольт — Отзывы о франшизах

Да, все нормально, я ж не в обиде, а в прибытке )). Вот сейчас акция в Питере идет — «Сверла по рублю». Hammer +45 Carbon steel, народ кстати спрашивает (рекламируют хорошо) -так я и говорю: «По рублю — да! В Питере — да! У нас — нет!» Вот, смотрю придется оформить еще пункт выдачи «220 Вольт».

 

Много писем в личку — как дошел до такой жизни? ))

Опишу здесь, может так удобней.

Начинали потихоньку.

Сначала 1 магазин, 68метров, в спальном районе. Рядом – 1,5 км, объездная дорога вокруг города. Тут же продуктовый магазин и сотовая связь. Проходимость «ни много, ни мало», средняя. Но стабильная.

Сначала нашли помещение и встал вопрос – открывать свой второй магазин (раньше уже торговали инструментом), или придумывать что-то вообще новое. Была задумка про франшизу. На «попробовать». Полезли в интернет, почитали статьи о франчайзерах, отзывы. Посмотрели инфу в каталогах на порталах про «продажу готового бизнеса».

Сравнили и остановились на «220 Вольт».

Почему на 220? Толковый подход к торговле, из явных плюсов реклама, обучение сотрудников, возможность стажировки у них, программа классная, цены на товар оч.вкусные.

Встретились с Позднеевым Андреем у них в Питере (Привет Андрей!). Он конечно воодушевил. Оценил вариант помещения быстро, дал плюсы-минусы. Учли. Да, еще договор аренды помог поправить, у них юристы классные.

Потом вполне четко сработали, макеты рекламы рисовали долгонько, больше недели. А остальное четко. Торговое оборудование, товар, оформление зала и прочая.

Обучение нормально. Сам присутствовал. Честно говоря тот препод, что был у нас знает всё на 5 с минусом, кроме сварки. Я поболе знаю. Хотя может дело в том, что мы сваркой торгуем уже больше 10 лет. Аттестацию провели без моего участия, доволен результатом.

Дальше открылись. Нам рекламщики сроки сорвали по монтажу, потому на неделю задержались. Без рекламы хотели открыться- Питер не дал добро. Жаль.

Дальше понеслось. Напрягали нас на акции сбытовые, поначалу поупирался, скидку не оч.хотелось давать, итак цены нормальные. Но Питер уперся рогом- проводи акции. Сейчас по прошествии пары лет с открытия согласен с ними. Но поддерживать сбытовые акции закупочными, чтоб сэкономить на закупе, они стали недавно и не по всему товару, процентов по 80. Говорят что «сами тратите на рекламу, сами и зарабатываете больше». Может и правы.

Хотя я знаю франшизу фаст-фуда, так там рекламный пай ежегодный платишь и реклама акций частично за счет франчайзера. Здесь такого нет. Поборы не собирают и за нашу рекламу на платят. С другой стороны честная позиция. А то с тем паем рекламным — ощущение такое, что наши денежки просто в их прибыль утекают.

В целом довольны, в прошлом году второй свой магазин перевели под франшизу.

Руки освободились немного, в магазине уже не просиживаю до ночи, как раньше было. Мысли на третий магазин бродят в голове. Но с помещениями беда, не вижу вариантов.

Оборотом доволен. Будем работать дальше. Вроде честно все написал: Андрей — с тебя магарыч! ))

Франшиза АЙПИТРОНИК: цена, описание, отзывы

Предлагаем уникальную и единственную франшизу в быстрорастущей отрасли Security со сроком окупаемости 1-2 месяца, единоразовым паушальным взносом от 60 тыс. и отсутствием ежемесячных роялти.

Франшиза «Официальный Инсталлятор Видеоглаз» предназначена для действующих монтажных организаций, ИП, профессионалов желающих открыть свой бизнес с «0» или занимающихся другими схожими услугами (строительно-монтажная компания, it-обслуживание, установка инженерных коммуникаций и др.), имеющих штат монтажников и инженеров, желающих расширить свой бизнес за счет новых клиентов из отрасли Безопасности, новых заказов на монтаж и установку оборудования систем безопасности, желающих улучшить показатели доходности и прибыли, ассортимента и желающих работать с серьезным и надежным поставщиком систем безопасности, входящим в ТОП-5 самых популярных игроков на рынке Безопасности.

Компания существует на рынке безопасности с 2002 года, входит в ТОП-5 крупнейших торговых домов по системам безопасности в России. На сегодня наш ассортимент на рынке Security самый широкий — это более 30 тыс. актуальных и популярных товаров с конкурентными ценами и он постоянно расширяется. Такой огромный и актуальный ассортимент ни у кого из Торговых домов в нашей отрасли не представлен! И это всего лишь одно из наших конкурентных преимуществ! Что еще мы готовы вам предложить?

Что такое Франшиза Видеоглаз:

— это современный сайт с актуальным и конкурентным по ценам каталогом товаров по всем направлениям безопасности (CCTV, СКУД, ОПС, Домофония, СКС, Автоматика и т.д.).
— это оперативные поставки любого оборудования с доставкой к вам в город/на объект со склада в Москве.
— это самые низкие цены для Партнеров без привязки к объемам закупок (от 1 шт.)
— это полная техническая и рекламная поддержка, обучение и повышение своего уровня.
— это перевод всех заявок и звонков по услугам монтажа с первых дней работы нашим Партнерам.
— это современные технологии продаж и маркетинга, которым мы обучаем и реализуем для вас.
— это выгодный и успешный бизнес с серьезным и надежным Партнером!

Итак что делается в рамках франшизы:

Нашими силами, за ваш счет создается для вас новый сайт в вашем регионе (дизайн, PHP, mysql, современный CMS движок Drupal или Битрикс), далее на этот сайт синхронизируется ОНЛАЙН актуальный каталог приоритетных товаров систем безопасности (50 брендов 8000 товаров) с нашего сайта. Над каталогом ежедневно трудится команда контент-менеджеров, добавляя новые товары, фото, параметры, описания, обновления, новинки, снятые с производства товары, основное преимущество нашего каталога товаров — в нем поддерживается актуальность цен, описаний, товарного ряда, широкий ассортимент и максимальное юзабилити для пользователя.

Что входит во франшизу:

1. Мы создаем вам современный сайт. Пример дизайна сайта могу выслать, в отличие от одностраничного лендинга на сайте будет каталог товаров (более 8000 товаров более 50 производителей, среди которых такие популярные бренды как: Hikvision, Dahua, IPTRONIC, RVi, HiWatch, Samsung, CAME, ITV, BAS-IP, Commax, Smartec, СКАТ, Аргус-Спектр, Сигма-ИС, Спецкабель, Паритет, Rexant и другие) с корзиной, коммерческим предложением , историй заказов и личным кабинетом. Бренды будут приоритетные по разделам, см.ниже. Это будет полноценный сайт, а не обычный лендинг.
2. Мы размещаем ссылку на ваш сайт партнера на нашем сайте в разделе Монтаж и переводим всех клиентов на монтаж из вашего региона к вам.
3. Обучение по приоритетным брендам в онлайне через вебинар или в офисе в Москве. Сертификаты по этим брендам выдаем. Полная Тех.поддержка и рекламная поддержка.
4. Мы создаем эффективную рекламную кампанию (РК) в Яндекс.Директе и Google по ключевикам «установка, монтаж, обслуживание видеонаблюдения, опс, скуд и т.д.» (500-1200 ключевых слов). Вы платите за Рекламную Кампанию ежемесячно в зависимости от тарифного плана от 5 тыс/мес.
5. Предоставляем ежемесячные отчеты по статистике посещений/заказов с вашего сайта, все заказы, все звонки и заявки по e-mail. Полная картина работы вашего сайта в ежемесячном отчете.

Тёмные судьбы (2019) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать:

10255075100200

21—30 из 156

Cryton

Хочется стереть себе память… и забыть это безобразие.

Только что посмотрел ‘продолжение’ классической дилогии. И знаете что, третий и четвертый фильм франшизы как оказалось довольно хороши, особенно на фоне того безобразия что происходят в 5 и 6 фильме.

Темные судьбы это откровенное издевательство над всей историей франщизы. Конечно хорошо было увидеть знакомый актерский состава в лице Арнольда Шварценеггера и Линды Хэмилтон.

Однако по сути даже они не спасли этот фильм (и как видимо всю франшизу). Фильм конечно снят хорошо (с точки зрения постановки спецэффектов), терминатор выглядит угрожающе, но что мы имеем в сухом остатке от этих плюсов? Пустой, глупый сюжет, который отдаленно копирует все то, что мы видели в предыдущих фильмах. Джона Коннора главный двигатель сюжета — заменили девицей, Скайнет — Легионом, Судный день на День всеобщего равенства и все… по сути фильм просто собирательный, концентрированый ремейк подогнанный под современные стандарты, феминизм и все такое, но неужели нельзя было снять действительно продолжение оригинальной дилогии, развитие персонажей которые уже полюбились фанатам? Зачем в угоду трендам менять большую часть персонажей, которые фактически ничем от предшественников не отличаются? Мне не понятно.

Как по мне франшиза умерла на фильме ‘Да придет спаситель’, который был конечно не идеален (как и 3 часть впрочем), но хотя бы смотрелась как полноценное развитие франшизы, чего уж точно нельзя сказать об этом фильме.

1 из 10

(единичку за старание людей которые занимались самой постановкой фильма)

прямая ссылка

19 января 2020 | 10:32

C_B_J

Он обещал вернуться, но похоже его время уже ушло…

Задуманный как начало новой трилогии «Терминатор. Темные судьбы» вряд ли получит продолжение.

А если оно и выйдет, то не факт, что в ближайшие годы. Фильм, к которому вернулся Джеймс Кэмерон (но не как режиссер, а как продюсер), потратил слишком много на съемки и на маркетинг, а заработал в прокате жалкие по современным меркам для проектов такого рода 260 с лишним миллионов. Даже «Генезис» и «Да придет спаситель» по отдельности собрали больше.

«Темные судьбы» отмёл в сторону события предыдущих трех фильмов — «Восстания машин», «Да придет спаситель» и «Генезис» (так они выходили в очередности), начав свою историю с тех же персонажей, что играли ключевую роль во втором фильме — в «Судном дне». Все бы ничего, да только начало фильма 2019 года катком прошлось по событиям «Терминатора 2», ибо все попросту было разрушено и растоптано. Не в плане качества или сюжета, а в плане идеи. То, что было актуально — спасение Джона Коннора и его образ как символ Сопротивления, вдруг утратило силу.

Лично для меня это было неприятное открытие, ибо детские и подростковые впечатления были стерты, как например и сама программа «Скайнет», которую герои в каждом из фильмов пытались вырубить.

Сюжет «Темных судеб» зацикленно повторяет одну и ту же тему: терминатор из будущего прибывает в прошлое, чтобы убить того кто там, в будущем доставит немало хлопот машинам с искусственным интеллектом. Этот кто-то должен выжить, а для этого его стремится спасти терминатор — машина-киборг с человеческим лицом Арнольда Шварценеггера. В сюжете появляется и Линда Хэмилтон, сыгравшая в первых двух фильмах Сару Коннор, которая на протяжении всей своей жизни продолжает охоту на роботов. В общем создатели «Темных судеб» выбрали стандартную для последнего времени тему по воскрешению прошлого и возвращению былых героев. Как и в «Людях Икс» тут идет подмена реальности (даже не подмена, а скорее замещение), за счет чего одни события отметаются как несостоявшиеся, а им на смену приходят другие, которые на самом деле имели место быть.

Если оценивать такие решения как стремление дать жизнь популярной франшизе, то смотрится это не очень интересно. Тема с охотой киборга на человека с целью не дать ему в будущем возглавить Сопротивление, уже себя исчерпала. Все эти перемещения во времени голых мужиков и женщин порядком поднадоели и раз за разом смотреть на это все уже не интересно. Снова использование вертолета как средство погони, снова большие автострады, снова участок (но хоть не полицейский, а пограничный), снова старая модель терминатора Т-800 оказывается искушеннее в борьбе с более продвинутой и совершенной моделью, в качестве которой выступает терминатор Rev-9 в исполнении Гэбриела Луны.

Кстати, выбор именно этого актера на роль главного антагониста разочаровал. С учетом того, как актер пытался показать каменную невозмутимость, сложилось впечатление, что он силился скопировать холодную непоколебимость Роберта Патрика из второго «Терминатора». Это не получилось. Не той фактур физиономия Луны, чтобы быть твердым и решительным. Для этого нужно лицо именно схожее с патриковским – четко очерченное, с выступающими скулами, холодным взглядом, вытянутое и обязательно с голубыми или серыми как сталь глазами – это сыграло бы на 100%. У Гэбриела все наоборот: круглое лицо, взгляд доброго кукушонка да еще и темные глаза, оттеняющие мягкостью. Не вызвал Rev-9 в его исполнении угрозы.

Возвращение Сары Коннор в исполнении Линды Хэмилтон – еще одна неудачная попытка реанимировать культовую франшизу. С учетом того, что актриса купалась в лучах славы после выхода первых двух фильмов и по большей части ни в каких крупных проектах больше не мелькала, ее появление в «Темных судьбах» — как мертвому припарка. Как событие, случившееся только ради того, чтобы перезапустить франшизу. Мягко говоря, видеть в кадре столь брутальную бабушку-воина в исполнении Хэмилтон несколько комично. Даже брутальный имидж не дает возможности смотреть на нее без улыбки, равно как и слушать ее шутки «за 300».

Появление Шварценеггера в привычной для него роли в принципе обоснованно и актуально, однако его легенда выглядит не менее комично как сама Хэмилтон в роли Сары Коннор. В данном случае Арни перенял эстафету у Сильвестра Сталлоне практически на 100% скопировав его образ из последней части «Рэмбо» (я имею ввиду образ жизни и условия жизни). Но Арни был нужен на тот случай, если продолжение «Темных судеб» выйдет и там нужен будет новый терминатор…

Диалоги фильма – это отдельная тема. Банальные и примитивные. «Я тебя убью», «Ты убил того-то, за что я тебя накажу», «Без тебя не будет будущего», «Ты должна жить» — все настолько знакомо и просто, что вновь ощущение дежа вю прилипает к зрителю и не отпускает после просмотра. Даже в том же «Генезисе» была попытка с научной точки зрения подойти к процессу захвата, к процессу активизации программы «Скайнет».

Даже несмотря на то, что создатели постарались вернуть ощущение реальной угрозы от терминатора-убийцы, который неотступно следует за жертвой и нагоняет ее даже неспешным шагом, «Терминатор. Темные судьбы» все равно не выглядит как продолжатель первых фильмов. Это скорее попытка сыграть на культовости (учитывая продолжение событий второй части, а не прочих), которая оказывается довольно слабой и, увы, пресноватой. Он обещал вернуться, но похоже его время уже ушло…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

прямая ссылка

26 февраля 2020 | 13:16

Временная петля замкнулась.

То что когда то показывалось как ‘догонялки со смертью’ в последних двух фильмах обрело облик боевика без единой концепции.

В ‘Темных Судьбах’ возвращение к производственному процессу Джеймса Кэмерона дало свои плоды. Еще в начале фильма чуствуется этот дух первых двух фильмов, когда мы наблюдали захватывающую погоню в течение всего фильма с большим количеством перестрелок, всеми любимыми ‘сверхспособностями’ Терминаторов и Шварцнеггером.

Не могу сказать, что фильм вызывает ‘Вау’ эмоции, но он определенно стоит того, чтобы увидеть его на большом экране. В фильме нет каких то особых сюжетных огрехов. Если забыть о всех фильмах после второго, то повествование довольно логично и линейно. Иногда кажется, что некоторые повороты сюжета берутся из воздуха, но в дальнейшем им находится вполне разумное объяснение. В фильме нет диких временных катаклизмов (как было в ‘Генезисе’) и поэтому мозг не взырвается к коцу фильма от мысли о бесконечности и т п…

Из минусов можно выделить отсутсвие четкой цели у персонажей. Понятно, что спасение главной героини как лидера сопротивления вполне себе достойное занятие, но почему бы не воспользоваться более разумным концептом Т2 и Т3 о небходимости уничтожить злой ИИ (даже если он не из этого времени, можно было хотя бы узнать у ребят из будущего что, когда и как произойдет, чтобы предотвратить угрозу). Второй небольшой минус — уж слишком человечная речь Шварцнеггера (все таки, он более древняя модель по сравнению с новыми Терминаторами).

В целом, фильм достойно перезапустил вселенную. По крайней мере, прослеживается наследственность фильмов Кэмерона о Терминаторе и логичность повестования. Ну а большое количество Взрывов, Оружия, Погонь и Мексиканцев уж точно повеселят зрителя.

7 из 10

прямая ссылка

01 ноября 2019 | 02:13

DarkPrince

«Эти придурки ничему не учатся. ..» ©

Еще после выхода на экраны ‘Генезиса’ у зрителей возник резонный вопрос: ‘Куда движется любимая многими серия?’. После просмотра новой части я с уверенностью могу сказать, что она бодрыми шагами идет в никуда. Бюджет стал больше, но совести и стараний создателям это не прибавило.

Сюжет. Сюжетная линия вновь игнорирует все ленты, кроме первой и второй. Нам предлагают взглянуть на очередную альтернативную версию событий после окончания ‘Судного дня’. Авторы не предлагают абсолютно ничего нового, с радостью копируя не только обе самые ранние части, но и картину 2015 года. Все экранное время вас будут словно вести по темному туннелю, выхода с просветом из которого не видно. Простую человеческую логику здесь не принято соблюдать. Полиция то моментально реагирует но происходящее, то может отсиживаться в сторонке на протяжении долгого времени. На секретных объектах пускают внутрь кого попало без пропуска, не могут нормально организовать ни проверку, ни досмотр… Камер, видимо, тоже нет (иначе как объяснить постоянный творящийся вокруг беспредел и необъявление в розыск всех его участников?). Неубедительная концовка с намеком на продолжение окончательно испепеляет надежду на светлое будущее вселенной.

Атмосфера. Думаю, вы согласитесь, что важным фактором в становлении правильной атмосферы картины является старание актеров. С этим у боевика большие проблемы. Наталия Рейес (Дани) — единственная, кто отыграла свою роль без нареканий. Линда Хэмилтон (Сара Коннор) ходит с одинаковым лицом все время и привычно лениво стреляет по антагонисту. Можно было нанять любую девушку в маске Сары, вышло бы гораздо дешевле. Маккензи Дэвис (Грэйс aka ‘человек с примочками’) своим вялым и скучным поведением вообще нагнетает тоску. Ну а старина Арнольд Шварценеггер нужен тут только для хохмы. За весь фильм он выдаст две удачные шутки: про пулевые отверстия и пошив штор. Добавьте к этому частую резкую смену кадров и намеренное наплевательское отношение авторов к законам аэродинамики (сцена в самолете) и к физике в целом.

Спецэффекты. Взрывы и погромы выглядят реалистично, но толку от этого мало, потому что погони и перестрелки тоже наглым образом сворованы из предыдущих частей.

Музыка. В этот раз музыка Джанки Экс-Эла не запомнилась мне от слова ‘совсем’. Возможно, она неплохо подобрана для общего фона, но по меркам продолжения культовой картины это халтура.

Итог. Фраза в заголовке моей рецензии, как вы, наверное, уже догадались, позаимствована из фильма. Она прекрасно максимально кратко его характеризует. ‘Генезис’ когда-то подвергался достаточно большой критике, но авторы предпочли не делать никаких выводов, а в очередной раз поспекулировать на известной франшизе. К сожалению, слишком часто деньги застилают глаза непроницаемой пеленой.

3 из 10

(27%), пожалуй, не надо больше ‘be back’

прямая ссылка

01 ноября 2019 | 14:00

Терминатор, который смог.

Ну и тут я не удержался. Взял да посмотрел терминатурушку. И теперь бомбит меня, бомбит, товарищи! Дедушка Камерон нам обещал проигнорировать 3, 4 и 5 фильмы и продолжить историю второго. Правду сказал, только вот в первые несколько минут чудовищные усилия и вся драма двух картин, снятых ещё в прошлом веке беспощадно сливаются в раскалённую бездну, из которой тянул свой большой палец Т800. Видимо ему хорошо надавали шпалой по башке, так, что он забыл о существовании следующих после него терминаторов и решил утонуть как титаник, только не во льдах моря-океяна, а в топке голливудского конвейера. А вот Т800 из генезиса, а так же из нового фильма всё прекрасно помнит. И адреса, и явки, и пароли. А помнит потому что, теперь сфера в которой перемещаются из будущего не сжигает и не плавит всё в радиусе своего действия, а наоборот — замораживает. Поэтому потоки квантовых вариантов прибытия терминаторов отпечатались в микросхеме у Т800 и развили в нём человеческое сознание. Тем самым он стал предсказывать пришествие металлических мессий со 100% точностью. Немного не такое объяснение в фильме, но разницы не заметите, уж поверьте. А ещё он постиг дзен, самоидентифицировался как личность, и начал раскаиваться в совершённых злодеяниях и непотребствах. А ещё завёл собаку. А ещё жену. Ну и ребёнка, чего уж греха таить. Но этого ему мало, и он как настоящий ловелас даже пытается на протяжении фильма замацать Сару.

Хорошо хоть четвёртую стену не ломает, как предыдущий товарищ, снимавшийся у Тимки. Так и представляю, выглядывает из экрана Шварц и говорит: ‘Я кибернетический организм на металлическом эндоскелете, у меня жена и ребёнок. Я был и лётчиком и подводником, обои клеил и плитку клал. А чего добился ты в свои годы?’ Видимо главная мысль, которую должен вынести зритель из просмотренного, это то, что терминатор смог, значит и все смогут!!! Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Но может быть и другая мысль. Все мы всего лишь убогие сапиенсы, ведущиеся уже второй раз на обещания дяди Камерончика. Но, обо всём по порядку.

Появляется суперсолдат, призванная защищать главную героиню, появляется и терминатор. Начинаются первые клише всей франшизы. Совершенный супер-убийца, посланный из две тысячи сорокнезапомнилкакого года, не может скопировать лицо человека, не вступив с ним в физический контакт. Ммм, вы подумали о том же, о чём и я? Вот именно! Все в курсе, что нейросети уже сейчас умеют заменять лица актёров из старых фильмов, просто анализируя фотографии со всех ракурсов. А между прочим ещё Т1000 в далёком 1991 году скопировал толстого охранника, по отпечатку его ботинка на своей роже.

Далее по сценарию погоня на автомобилях. Куда же без неё.

Вот когда главные герои убегают от шайтан киборга, они выбирают что???… Ну конечно же тихоходный грузовичок, у которого сгорит движок через пару километров. Где же мы это видели? Раз 10 причём. А терминатор что??? Терминатор конечно же самую здоровую и быструю тачку, на которой не составит труда протаранить самый мощный таран. И когда брат главной героини говорит её защитнице прибавить газу, та смотрит на него, как на уже уехавшего далеко далеко маразматика, которой фильмом явно ошибся.

Теперь про плохого терминатора. У него явно когнитивный диссонанс. Вот он гонится за героями, пытаясь их убить, но по пути шутит шутки и просит прощения за сломанный сарай. Он теперь и жидкий и твёрдый, прямо как стул. Кхм, 2 в 1, прямо как кофе, хотел написать. Твёрдый был создан после неуспешных попыток скайнета обучиться балету и всевозможным акробатическим этюдам. Хотя нет. Скорей всего скайнет пытался наделить терминаторов возможностью перепрыгивать по ступенькам как детская пружинка, которая могла спускаться вниз сама по себе. Иначе как объяснить стремление супер-робота принять форму буквы С, только загнутую в обратную сторону. Хотя чего ожидать от машины, у которой пиалушка вместо нормальной черепной коробки. Между прочим, это весьма символично, так как по слухам — сценаристы страдают тем же недугом. И в головах их отсутствует самое важное. Правильно — воображение.

Сара возвращается. Нам рассказывают что она изничтожила уже множество терминаторов. Празднуя каждую победу убойной дозой алкоголя и закусывая упаковкой из под чипсов, которая экранирует негативные воспоминания из прошлого. А ещё она отказывается называть Т800 Карлом, прекрасно помня, что зовут его дядя Боб.

Вот уже и действие близится к развязке. Начинается затяжная погоня с битвами, или битва с погонями. Поди разбери. Полетали на самолётиках, потом ныряем в водичку. И тут Карл вспоминает, что ему нужно украсть кораллы, видимо думая, что новый терминатор это Клара. Как же он далёк от реальности. Так же, как и степень адекватности происходящего, которая даст фору любому индийскому боевику. Вот опять битва. Т800 в нокауте. Видимо фраза: ‘ Не отдам тебе кларнет, хоть убей! Супостат проклятый!’ — звучала крайне вызывающе. Сара всё же идёт против своих принципов и называет его Карлом, чем самым выводит терминатора из очень глубокой перезагрузки. И тот моментально заводится. Если вы понимаете о чём я.

Жаль, что новому терминатору не удаётся объяснить ценность человеческой жизни. Осознать её могут только терминаторы из прошлого века, созданные скайнетом, так же не способным этого постичь. Но тут мы имеем дело с легионом, так, что это уже совсем другая сказка. И сказка больше похожая на генезис и не имеющая отношения к двум каноничным фильмам. Воут так воут.

Возвращаясь к названию. Терминатор, который смог. Смог, то есть дым. А если точнее — пшик. Просто пшик.

прямая ссылка

01 ноября 2019 | 19:27

«Старые песни о главном или новые приключение железного Карла» — именно так можно было в русском варианте назвать фантастический экшен «Терминатор. Тёмные судьбы», где из концептуальной идеи о спасении будущего продюсеры неустанно продолжают выжимать последние соки. А если серьезно, то новая картина от продюсера Джеймса Кэмерона и режиссера Тима Миллера одновременно заслуживает как похвалу, так и немало ругательных слов.

По сюжету усовершенствованный человеческий солдат в женском обличии прибывает из будущего с целью обеспечения защиты юной мексиканской особы, от которой через много лет будет зависеть судьба вооруженного сопротивления. Но, как и следовало ожидать, вместе с положительной героиней из будущего прилетает мерзкий дядька мексиканской наружности, а точнее жидкометаллическая машина для убийств, готовая идти на всё ради достижения поставленной цели.

Казалось бы, что еще можно придумать или вытащить из истории, которую на протяжении многих лет мучили многие продюсеры и режиссеры? И в итоге ответ был прост, и практически всё это время лежал на поверхности. Спрашивается, зачем что-то придумывать новое, когда можно спокойно переснять старое, но при этом дополнив некоторые моменты сюжета. По сути, Джеймс Кэмерон не стал изобретать велосипед, а просто, снял новую версию первых двух частей, сжав их в один фильм. К слову стоит добавить, что авторы изначально сообщали, что отвергают все последующие после второго фильма версии. Поэтому преграды и вопросы по не состыковкам сюжетных линий отпали сами собой. Как говорится, с чистого листа, да с чистой совестью. Динамики в фильме хватает с лихвой, а масштаб экшена увеличивается с каждой новой сценой, так что любители бездумных перестрелок однозначно будут довольны. С драматургией авторы тоже немного поработали, но особо с этим не усердствовали, поэтому зритель станет свидетелем до боли знакомой истории, только вместо одного спасителя нарисовалось аж целых три, хотя последний присоединяется лишь только через час от общего хронометража. Если честно, там и женщина-солдат могла вполне справиться одна с железным негодяем, но создатели идут в ва-банк, поэтому присутствие остальных героев нужно воспринимать исключительно как приятный бонус для поклонников франшизы. Хотя Сара Коннор во всей этой истории была реально как пятое колесо, которое вроде бы и не нужно, но в качестве запаски в багажнике не помешает.

Главный и, пожалуй, самый значительный минус картины – это до жути вторичная концепция сюжетного развития с пафосными диалогами. Да, сценарий сам по себе неплохой, если не брать в расчет предыдущие части, но в рамках продолжения выглядит всё неубедительно, скучно и неинтересно. Вместо новой и оригинальной истории, на которую, кстати, многие надеялись, в итоге весь фильм зрители предаются воспоминаниям и наслаждаются забористым экшеном. Вторым минусом можно отметить полное отсутствие оригинальности в образе антагониста, собравшего в себе качества Т-1000 из второго фильма и Т-Х из третьего. Что не говори, но со злодеем получилась глобальная промашка, хотя вариантов было множество. Арки героев хоть и расписаны, но сделано это очень поверхностно и вскользь. В них нет глубины, реалистичности и элементарной душевности. Все персонажи холодные, черствые и отдаленные, словно соревнуются за звание «Самого серьезного человека на планете». И, к счастью, единственной радостью во всей это непроглядной мрачности становится появление старого доброго Арни, который постарел, познал любовь, завел семью, взял себе звонкое имя и научился шутить. Джеймс Кэмерон вновь возвращается к вопросу о взаимоотношениях робота и человека, где люди стремятся к бесчувственной робототехнике, а роботы, наоборот, тянутся к реальной живой жизни, желая познать все прелести настоящего семейного счастья. В этом фильме автор, как бы намекает на судьбу Т-800, если бы он не погиб в конце «Судного дня». С одной стороны это выглядит приятно и мило, но с другой походит уже на какой-то сказочный бред из серии о приключениях Буратино, превратившегося из бревна в живого человека. Но в любом случае появление любимого всеми терминатора существенно украшает историю, усиливает и предает ей некое чувство душевной сердечности. Получается, что неживой робот вновь учит людей по-настоящему любить и ценить каждый прожитый день. Так что в финале стоит быть готовым к возможным слезам и чувственному сопереживанию, потому что при просмотре есть ощущение, что Арнольд Шварценеггер в буквальном смысле окончательно прощается и со зрителями, и с ролью Терминатора, но делает это как всегда красиво.

Конечно, фильм далеко не идеален и можно найти миллион причин для обоснованной критики, но всё же, несмотря на все имеющиеся огрехи, в первую очередь зрителя ждет чувственная драма, яркая комедия и зрелищный экшен. Сложно сказать, на что надеются создатели, но Джеймс Кэмерон явно собирается, образно выражаясь, дважды войти в одну и ту же реку. Но вот получится ли это у него или нет, покажут кассовые сборы. Так что думайте и решайте сами, ведь от этого зависит дальнейшая судьба франшизы (не исключено, что уже без Арнольда). Приятного просмотра.

прямая ссылка

31 октября 2019 | 11:38

О первых двух частях франшизы долго говорить не буду ибо они хороши по своему. Третья, четвёртая и пятая части — плохи, но тем не менее хорошие моменты были. Новости о появлении фильма «Терминатор: Тёмные судьбы» были приняты нейтрально, однако появление трейлеров снизило ожидания. А выход фильма и вовсе навёл на одну мысль: «Таким мы хотели видеть продолжение „Судного дня“?!’. Но обо всём по порядку. Будут спойлеры, так что прошу прощения.

Большой ошибкой для создателей был слив Джона Коннора как главного героя предыдущих частей в самом начале фильма.

И всё это нужно для демонстрации новой спасительницы будущего — мексиканской девочки. Вот только она ни чета тому же пацану Джону Коннору из предыдущего фильма ибо пафосный феминизм заменил ей логику и здравый смысл. Да и про других женских персонажей можно сказать то же самое. Единственный актёр, за которого обидно это Арнольд Шварценеггер ибо его персонажа по вине неопытной режиссуры опустили на самое дно, чего не было в предыдущих фильмах. Новый будущий постапокалипсис это полный мрак, поскольку он появился просто так и без всякой причины. Антагонист преследователь в лице твёрдо-жидкого терминатора это полный отстой на фоне Т-800 из 1-й части и Т-1000 из 2-й части. Графика и экшен сцены не соответствуют типажу блокбастера образца 2019 года судя по бюджету картины. Да и одно непонятно зачем был нужен фильм всё же альтернативная концовка «Судного дня» не давала намёка на продолжение.  Ну и главный минус — темы политкорректности и социальной повестки, которые загубили не одну историю, как например трилогия Диснея по вселенной «Звёздных войн». Да и в конце концов ремейк ‘Зловещих мертвецов’ 2013 года не сильно придавал этому значение, потому что он пытался быть чем то.

И знаете беда фильма не по вине боссов студии, продюсеров, актёров и даже сценаристов, а именно режиссёра Тима Миллера. Так как после «случайного» успеха «Дэдпула» как первого фильма он решил попробовать себя в другом направлении и проиграл.

Вывод: этот даже не фильм, это мусор, сотворенный без старания.

прямая ссылка

10 января 2021 | 14:09

dmitrythewind

А Сара у Карла украла Скайнет…

Удивительное дело. Сегодня, случайно щелкая ТВ-каналами, попадаю на середину «Терминатора 2». Т-1000 убивает собаку, Сара Коннор крадет скрепку, толстый охранник пьет кофе из стаканчика с картинкой из двух тузов, пока за его спиной из шахматного пола вытекает амебоподобная блестящая фигура. И ведь не оторваться, сколько бы раз ты это ни смотрел. Почему так? Ностальгия? Возможно. Но одной ностальгии для этого недостаточно. Это чертовски хорошее кино.

Начиная с третьего Терминатора (жуткий мискаст Кристанны Локен и Ника Стала), продолжая четвертым (хороший фильм, но без Шварца это НЕ Терминатор), через постмодернистский пятый (даешь петли времени как в «Назад в будущее 2»!) – вот и добрались до шестого. Франшиза ползет вперед, как полумертвый терминатор, уже без кожи, уже без ног, уже раздавлен прессом, но он ползет, ползет (и даже в соседнем зале на «Зомбиленде 2» Терминатора упоминают так часто, что ему икается). Вспоминается еще одна франшиза, где каждый новый сиквел отрицал предыдущие, и с каждым разом становилось все хуже и хуже – причем сразу со второго фильма: «Горец». «Терминатор» не умудрился пасть так низко, но…

С чем можно точно поздравить авторов «шестой версии» — так это с идеей «вложенного терминатора» (два в одном) и сменой парадигмы «Это история Джона Коннора» на «Это история Сары Коннор». Ок, допустим. Я, как зритель, готов принять эту перемену, готов принять феминистическую повестку (три женщины на марше против всех, мужиков в расход!), я правда рад видеть настоящую Сару Коннор (в роли которой успела отметиться чуть ли не каждая королева из «Игры Престолов»). Но старый добрый Т-800… Шварц-наше-всё… как только авторы касаются этого персонажа – история разваливается, словно ее швырнули в кипящую сталь, и она корчится, ежесекундно меняя форму.

«Скайнет» уничтожен, Судный день отменен (это не спойлер, это финал «Терминатора 2»), но тут происходит сцена «1998 года», в которой нет ни смысла, ни логики. Почему Джону Коннору на вид снова двенадцать, хотя по логике ему уже двадцатник? Откуда взялся этот «лишний» Т-800 с уже никому не нужным заданием? Помните, как пронзительно в «Терминаторе 2» подавалась идея, что Терминатор – это лучший отец, но он слишком опасен из-за чипа в голове, поэтому он предпочел красиво расплавиться с пальцем вверх, астала-виста-бейби, все рыдают. Но эту логику новая реинкарнация Т-800 просто игнорирует. У меня в голове чип? Ну и пусть. Я не могу быть настоящим мужем и отцом? А вот и нет – я могу быть настоящим мужем и отцом. Вот, у меня даже кожа стареет, и щетина растет, и я продаю шторы (шторы, Карл!), и «умею неплохо шутить». А еще вот это «за Джона»…

О, нет. Стыдно не за Джона. Стыдно за сценарий. За идеи вроде вытатуировать координаты на коже (два десятка цифр), проигнорировав, какой у киборга в голове объем памяти. Вроде «выбросим мобильники, а остальные спрячем в пакеты из-под чипсов», но «нас отследили, потому что иногда их надо доставить из пакета». Вроде подворачивающегося в нужный момент дядюшки, который вообще не реагирует, узнав про смерть родни, и сам послушно исчезает, когда больше не нужен сюжету. Стыдно за идеи вроде Карла.

Видимо, понимая, какое токсичное действие оказывает Шварцнеггер на ткань фильма, авторы приберегли его героя до второй половины фильма (да-да – первый час будет фактически без Шварца). И как только Сара встречается с ним, у актеров просто на лицах читается: что за бред? Что за текст мы произносим? Зачем? Неуклюже поставляется фан-сервис: старый Терминатор вертит в руках темные очки, чтобы так их и не надеть, погоня на большом грузовике за маленькой машинкой, «мне нужна твоя куртка и мотоцикл»… Будем ли мы это пересматривать, случайно щелкая ТВ-каналами через год? Нет, не будем. И для Терминатора это и правда «темная судьба».

прямая ссылка

05 ноября 2019 | 22:09

doc967

О бедном терминаторе замолвлю слово…

В качестве эпиграфа приведу здесь небольшой диалог из комедии ‘Ширли-Мырли’:

— О! Вы, наверное, много кушать. ..
— В смысле?
— В смысле, зажрались…

Я надеюсь, настанет день, когда волна негодования схлынет, и этот фильм оценят по-достоинству. В наши дни трудно чем-то удивить зрителей, избалованных всеми возможными спецэффектами, всеми возможными сюжетными поворотами. Трудно придумать нечто оригинальное, тем более, в рамках зашедшей в тупик франшизы о борьбе людей с практически неубиваемыми роботами. ‘Генезис’ благополучно вколотил столько гвоздей в крышку гроба эпопеи о терминаторах, что в возрождение истории слабо верилось. Но ‘Терминатор’ вернулся, и вернулся вместе с актёрами, сделавшими первый фильм культовым. С обсуждения актёрской игры ‘старичков’ и стоит начать рецензию.

Арнольд Шварценеггер убедителен в роли, которую играет уже в четвёртый раз. Органично вписался в повествование, и для этого не понадобилось хитрых финтов ушами со стороны сценаристов. На это раз у Арни не совсем главная роль, но и второстепенной её назвать сложно. Обошлось без кривляний, как в третьем Терминаторе, без туповатых шуточек, как в ‘Генезисе’. Персонаж Арни не предназначался для вспахивания глубокой борозды, и он её не испортил.

Линда Хэмилтон в роли постаревшей Сары Коннор — настоящее украшение фильма. Сара предстаёт перед зрителем эмоционально выгоревшей, циничной, но не подряхлевшей. Нацелена на борьбу, собрана и сосредоточена. Только ленивый не пинал фильм за ‘I’l be back’, сказанное Сарой. Дескать, зачем это здесь? Не её фраза! Не канон! В рамках описываемой истории всё вполне логично. Сара настолько привыкла к охоте на терминаторов, настолько сжилась с этим, что начала перенимать некоторые повадки врага. Помните, знаменитое: ‘Чтобы поймать преступника, нужно думать как преступник’? Это же очевидно, но у хейтеров не хватает мозгов додуматься до простейших вещей.

Гэбриэл Луна в роли главного антагониста. Не в обиду актёру будет сказано, но воплощённый им на экране образ особого мастерства не требовал. И это с учётом всех фишек новой модели робота-убийцы. Он способен имитировать эмоции, вести непринуждённый диалог с людьми, чего не умели терминаторы из предыдущих частей франшизы. В связи с этим, прослеживается интересная закономерность между нереализованными сценариями уничтожения человечества в будущем и техническим прогрессом. Если Сару Коннор прибыл убивать прямолинейный в своих поступках железный болван, то для устранения юного Джона прислали ‘жидкого робота’. В третьем фильме франшизы действовала гибридная модель, ну а в ‘Генезисе’ и в ‘Тёмной судьбе’ нам показали сверхтехнологичных терминаторов.

Маккензи Дэвис. Этакий Кайл Риз… чуть не написал ‘в юбке’. Ну, вы поняли. Получился не столь яркий образ ‘солдата сопротивления’ как в первом фильме франшизы, но вполне самодостаточный. Трудно не заметить некоторые параллели с фильмом ‘Терминатор. Да придёт спаситель’. И это, на мой взгляд, один из минусов ‘Тёмной судьбы’. Хотя, персонаж проработан и подан качественно.

Наталия Рейес. Объект охоты терминаторов сделали мексиканкой. Видимо, закончилась квота на актёров типично европеоидной внешности. Шутка. Редкий фильм в наши дни не обходится без афроамериканских персонажей, к месту они там, или нет. Я долго не видел какого-то особенного смысла в латиноамериканской героине, а потом дошло. Создатели фильма тщательно выстраивали отсылки к первым двум фильмам франшизы, но не хотели показывать полный аналог молодой Сары Коннор. В первом ‘Терминаторе’ Линда Хэмилтон прекрасно сыграла до смерти напуганную девушку, но на воплощение этого образа требовалось больше экранного времени. Столько его Наталии Рейес не дали. Дабы избежать резкого перехода от заплаканной размазни до боевой девахи, сценаристы решили, что простая мексиканская чика из рабочих кварталов не столь пуглива и пройдёт путь взросления за более короткий срок.

Вернусь теперь к тому, с чего начал. Не знаю, чего ожидали от ‘Тёмной судьбы’ зрители, поставившие негативные оценки. Есть несколько роликов на ютубе, где в пух и прах разгромили трейлеры фильма. И спецэффекты плохие, и спойлеров слишком много, и Сара Коннор (о, ужас!) произносит ‘I’l be back’. Прежде чем посмотреть сам фильм, я не поленился изучить обзоры, чтобы ознакомиться с мнением людей, занимающихся кинокритикой. Не согласен с тем, что фильм сделан только ради ностальгирующих по девяностым зрителей. ‘Тёмная судьба’ не блещет оригинальными идеями и сюжетными поворотами, но блёклой эту историю назвать нельзя. Она вроде бы и призвана ‘отменить’ все предыдущие ‘Терминаторы’, начиная с третьего, и в тоже время, не делает этого. Наоборот, фильм увязывает разрозненные плохо стыкующиеся между собой части в единое целое. Ненаступившее будущее создаёт условия для очередной отсрочки восстания машин, и каким путём пойдёт развитие человечества дальше, пока не определено.

8 из 10

прямая ссылка

03 ноября 2019 | 20:54

Франшиза «Терминатор» без преувеличения является культовой, ну то есть её первые две части. А вот уже после «Судного дня» всё это дело как-то крайне быстро забуксовало. В период с 2003 по 2015 год успело выйти ещё три фильма, которые большинство зрителей восприняло крайне неоднозначно. «Генезис» так вообще знатно перечёркивал большинство сюжетных моментов первых двух частей серии, и вёл серию в какое-то иное, и явно не совсем верное направление. Но вот примерно пару лет назад зрителю начали вещать о новой части серии, при этом нам обещали, что полностью к производству вернётся никто иной, как сам Джеймс Кэмерон – сценарист и режиссёр первых двух частей серии, а также немалого количества других культовых произведений в массовом кинематографе. Мало того, помимо стандартного возвращения Арнольда Шварценеггера, нам ещё и пообещали вернуть саму Линду Хэмилтон, что до сих пор умудрилась не заляпать себя участием в относительно слабых фильмах франшизы. Ну и как вишенка на торте, людям лили в уши тот факт, что новый фильм не будет перечёркивать события первых двух фильмов, как это делали все картины после «Судного дня», а скорее грамотно и обстоятельно продолжит серию, что «Тёмные судьбы» будет полноценным триквелом. К тому же буквально перед релизом, разные критики разразились очень лестными обзорами относительно фильма.

Увы, даже если мельком взглянуть на сюжет нового «Терминатора», то становится очевидным тот факт, что все обещания создателей оказались просто самой настоящей ложью. Ну вот посудите, в прошлое вновь отправляют очередного терминатор, и у него конечно же есть задание на убийство человека, от которого в будущем зависит выживание. И нет, речь даже не о Джоне Конноре, а о некой Дани Рамос. На перехват терминатора-убийцы вновь отправляют воина из прошлого – Грейс. И где-то между ними появляется Сара Коннор, что все эти годы в общем-то не сидела без дела, и как и всегда, готовилась к сражению с терминаторами, и искусственным интеллектом будущего.

Сказать о том, что «Тёмные судьбы» является плохим фильмов во франшизе, это не сказать наверно вообще ничего. По мере приближения фильма к финалу, ты всё больше и больше осознаёшь тот факт, что создатели картины просто нагло врали своей аудитории. Ни о каком возвращении к корням серии тут в принципе не идёт и речи. Аналогично «Генезису», картина своими событиями просто откровенно плюёт на всё то, что было до неё, и неожиданно вдруг выясняется, что всё то, что сделала Сара и Джон хотя бы даже в «Судном дне», имеет не такое уж большое значение. Я искренне пытался найти хоть что-то хорошее в этом поделии, но в действительности порадовало лишь несколько вещей, а именно, возвращение Линды Хэмилтон, которая до сих пор вполне способна сыграть ту самую Сару Коннор, ну и новый антагонист в исполнении Габриэля Луны. Последний вообще по всем трейлерам и материалам выглядел крайне не впечатляюще, и было подозрение, что как раз он будет одной из проблем так называемой «третьей части». Но нет же, мужик очень достойно справился со своей задачей. Да, он безусловно не Арни, и конечно же не Роберт Патрик, но на мой взгляд, лучший после этих двоих во франшизе. И я сейчас говорю больше об актёрской игре. Что касательно остального актёрского состава, то в общем-то выделить некого. Дедушка Арнольд уже конечно же неважно выглядит в роли терминатора, да при этом ещё и шуткует здесь так, что Папс из «Генезиса» позавидует местному Карлу. Да, его теперь зовут Карл… Что касательно Маккензи Дэвис и Наталии Рейес, то сказать абсолютно нечего. Разве что, последняя оказалась настолько блеклой, унылой и посредственной, что даже Ник Стал из «Восстания машин» покажется на её фоне действительно спасителем человечества.

В сухом остатке, можно местами похвалить какую-то часть экшена, которая даже была занимательной. Хотя и здесь создатели сильно обгадились, напихав какое-то невероятное количество совершенно убогой компьютерной графики. Чёрт возьми, я до сих пор с удовольствием вспоминаю вступительную сцену «Судного дня», в котором прошлое показано атмосферно на каком-то запредельном уровне, и реалистично именно с художественной точки зрения. Как же круто до сих пор выглядят там эндоскелеты Т-800, что в буквальном смысле идут по черепам людей. Вот это постановка, Кэмерон умел делать фильмы. Что же касательно «Тёмных судеб», то зачастую во время просмотра у меня складывалось впечатление, что Кэмерон вновь и пальцем не ударил для производства фильма, ну или его роль в нём была просто чертовски небольшой. По-другому я просто не могу объяснить почему вот уже в который раз, да ещё и под ‘руководством’ мастера, вышло настолько убогое непотребство. И куда ни плюнь, плохо практически всё. Даже немного жаль, что Линда Хэмилтон все эти годы избегала участия в проходных фильмах франшизы, но в конечном итоге умудрилась заляпаться в одном из самых худших. Подводя итог, стоит сказать, что «Тёмные судьбы» заслуживает одной из самых низких оценок, это плохо поставленное зрелище, с откровенно убогим сюжетом, и совершенно наплевательским отношением к фанатам первой дилогии.

3 из 10

прямая ссылка

02 ноября 2019 | 06:27

показывать: 10255075100200

21—30 из 156

Fifa 17 (для ПК) предварительный просмотр — Отзывы

Ежегодный формат выпуска спортивных игр часто высмеивают за то, что он предлагает только постепенные ежегодные обновления, а не какие-либо оптовые изменения, и обычно это справедливо. Ежегодные выпуски EA и 2K, как правило, очень похожи на прошлый год, настраивают графику или физику, обновляют списки команд и рейтинги игроков. Этого достаточно для большого количества игроков, и объективно игры, как правило, технически лучше, чем в предыдущем названии, но обзоры часто сопровождаются предупреждением о том, что они являются более легкими рекомендациями для тех, кто пропустил год, или для фанатов, которые будут покупать, несмотря ни на что,

ФИФА 17, однако, не нуждается в такой квалификации. Благодаря совершенно новому движку, дебюту удивительно хорошо продуманного игрового режима, основанного на повествовании, и основательному пересмотру меню и других режимов, FIFA 17 является амбициозным вступлением во франшизу, и практичным самым полным и впечатляющим футбол игра доступна. Независимо от того, владеете вы или играете в FIFA 16, это станет легкой рекомендацией для всех. Я играл в игру на ПК, но она также доступна на консолях текущего и последнего поколения.

Вы сможете прочитать мой полный обзор, как только у меня появится возможность потратить больше времени на игру и протестировать онлайн-серверы, но FIFA 17 очень перспективна в течение первых нескольких часов.

Путешествие

В то время как игровой процесс на поле представляет собой суть игры, это новый однопользовательский сюжетный режим The Journey, который получил наибольшую ажиотаж. В этом режиме вы попадаете в готового игрока Алекса Хантера, молодого таланта, стремящегося завоевать свое имя в большом клубе. Некоторые фанаты могут быть разочарованы тем, что они не могут создать собственного игрока, но выбор логичен: режим имеет полностью озвученные ролики, поэтому, когда все играют в роли Охотника, другие персонажи могут обращаться к вам по имени и улучшают визуальные эффекты. Не портя историю, вы начинаете его юную карьеру очень рано, и состав семьи и друзей является неотъемлемой частью процесса. Вы также можете выбрать, какую позицию играть (среди атакующих позиций — я полагаю, гораздо проще генерировать волнение в качестве форварда) на раннем этапе. Голосовая работа сильна, и в каждой сцене много деталей.

Повествовательно происходит и удивительное количество — это не просто скачки между тренировками и испытаниями. Там есть семейная драма и полностью реализованные персонажи, которые могут помочь и помешать вам. Приятным прикосновением вы часто можете выбирать между любым из трех вариантов диалога во время разговоров, один из которых выглядит как хладнокровный ответ, один огненный и один сбалансированный. Это одно из нескольких соглашений, заимствованных из ролевых игр, и влияет на то, как вас смотрят на поле и за его пределами. Серия 2K NBA была первой, кто экспериментировал с этими сюжетными режимами, и The Journey легко лучше, чем любое из этих предложений на сегодняшний день.

Диалог на законных основаниях хорош, обеспечивая большую глубину, чем необходимо, в таком режиме, в то время как запись в NBA 2K порой изо всех сил пытается оставаться последовательной или логичной. Я приятно удивлен работой The Journey в целом в отношении производственных ценностей, визуальных эффектов и стремления EA рассказать историю. По сравнению со стерильным режимом карьеры профессионального игрока, существовавшим ранее, The Journey — это настоящий глоток свежего воздуха в довольно застойном жанре.

отмороженный

Впервые франшиза FIFA использует Frostbite, игровой движок, разработанный EA-студией DICE, известный в основном как движок, обеспечивающий франшизу Battlefield. Частично, The Journey должен поблагодарить Frostbite за уровень правдоподобности — персонажи хорошо анимированы, а окружение выглядит великолепно, в то время как реальные игроки больше похожи на своих реальных коллег, чем когда-либо. На поле игра выглядит фантастически (особенно близко — наблюдение за повтором в замедленном режиме великолепно, и трава особенно детализирована), и она играет иначе, чем FIFA 16. Игры обычно играют несколько иначе, чем в предыдущем году из-за Добавочные настройки, но FIFA 17 включает в себя большинство дополнений и улучшений за долгое время.

Общий ход игры не такой экстремальный, как у новой франшизы — он по-прежнему в значительной степени справляется, как в прошлых играх FIFA, — но под поверхностью прохождения игры есть более сложные дополнения. Физическая игра более реалистична, и игроки не так неуклюже сталкиваются, как в прошлых играх, лучше осознавая, что это физический вид спорта, где игроки подталкивают и притягивают его, и включают его в анимацию и механику. Например, левый триггер позволяет вам защитить мяч своим телом, что является обычным явлением в битвах в центре поля или в игре с задержкой.

Некоторые проблемы с обычной игрой в FIFA остаются: разница в скорости между игроками на поле, если вы с ними знакомы, может привести к тому, что вы почесываете голову, и действительно элитные игроки иногда все еще чувствуют себя немного более неуклюже, чем следовало бы. Pro Evolution Soccer 2017 имеет более плавное движение игрока в целом, и Месси, например, работает немного больше, чем вы ожидаете, когда бежите в темпе с мячом. В этом отношении ФИФА еще предстоит кое-что сгладить, так как резкие сокращения не так решительны и быстры, как следовало бы.

Части набора были переписаны и, вероятно, являются наиболее измененным аспектом игрового процесса. Вы можете более свободно нацеливаться на отдельное место, поднимать или бурить мяч, и даже установить удар, прежде чем перейти к одному из принимающих игроков. Это гораздо лучшая система, чем получение контроля над игроком по прибытии мяча, позволяющая вам потерять защитника, сделать пробежку или подготовиться к тому, чтобы мяч попал в цель, когда он попал в створ ворот. Свободные удары также имеют более точный контроль., и вы можете поставить много вращения на бал сейчас. Как для свободных ударов, так и для штрафных, EA также добавила возможность сделать шаг назад для более длительного разбега или перемещаться влево и вправо, чтобы изменить угол вашего приближения.

Глубокий удар

Между новым сюжетным игровым режимом и усовершенствованной игрой на поле, FIFA 17 является амбициозной записью во франшизе и самым легким названием, достойным упоминания за многие годы. Переработанные меню — легкая навигация, и другие режимы также получили обновления, включая улучшения в режиме менеджера. Выбор эклектичной музыки в FIFA почти всегда точен, но FIFA 17 может похвастаться особенно превосходным саундтреком, и я быстро отскочил под мелодии. В целом, FIFA 17 имеет компоненты хорошо продуманного спортивного титула. Пожалуйста, вернитесь в ближайшие дни для моего полного обзора.

PUBG Corporation отозвала у Tencent права на франшизу PUBG Mobile в Индии

Китайская Tencent больше не будет заниматься развитием бренда PUBG Mobile в Индии. Об этом заявила южно-корейская PUBG Corporation, владелец франшизы. Теперь компания будет самостоятельно издавать игру в регионе.

«В свете последних событий PUBG Corporation приняла решение больше не разрешать Tencent использовать франшизу PUBG Mobile в Индии», — отмечается в официальном обращении компании к пользователям.

Отзыв прав на игру в регионе связан с ее баном. В начале сентября индийский власти заблокировали все мобильные версии PUBG в стране наряду с еще 117 приложениями, изданными китайскими компаниями.

Официальная причина бана — «нанесение ущерба суверенитету и целостности Индии». Регулятор заявил, что заблокированные приложения были замечены в действиях, которые несут угрозу безопасности стране и публичному порядку.

На деле — это одна из реакций властей Индии на военные столкновения с китайской армией на северо-восточной границе. Они начались в мае этого года и до сих пор идут. С весны с обеих сторон пострадало минимум 140 военнослужащих (известно о 60 убитых солдат).

Заявление о самостоятельном издании PUBG Mobile со стороны южно-корейской компании — попытка как можно быстрее и безболезненней снять бан. Она стремится лишить игру очевидной связи с Китаем, чья продукция в Индии не только запрещается, но и теряет в популярности из-за обострившегося между странами конфликта (за второй квартал 2020-го доля продаж китайских смартфонов в стране упала с 81% до 72%).

Именно поэтому в своем обращении PUBG Corporation отдельно отмечает, что «PUBG Mobile — это мобильная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (PUBG), интеллектуальной собственности, которой владеет и которую разрабатывает PUBG Corporation, южно-корейская компания. Эта компания активно вовлечена в разработку и издание PUBG на различных платформах, включая PUBG Mobile на некоторых территориях».

Сейчас компания хочет наладить диалог с правительством Индии и найти решение, которое позволит игре вернуться на локальный рынок. Получится ли — вопрос открытый, поскольку Tencent была не только издателем, но и разработчиком мобильной PUBG (плюс вряд ли отзыв лицензии не был согласован с китайской стороной).

Как бы то ни было, хорошо видно, что PUBG Corporation намерена бороться за индийский рынок. Для PUBG Mobile он был одним из основных. Четверть всех загрузок игры приходилась именно на Индию.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top. ru

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT