Дилерская цена что это: Дилер — Википедия – Кто такой дилер

Содержание

Кто такой дилер

Современный русский язык развивается наравне с экономическим ростом страны, появилась необходимость в заимствованных словах, в употреблении которых не было надобности в соответствие с особенностями экономической и рыночной систем Советского Союза.

Что такое дилерство

В условиях динамично развивающегося российского рынка сформировался и бизнес лексикон. Благодаря средствам массовой информации люди стали узнавать большее количество слов деловой тематики и перестали наконец путать дилера с лидером. Но узнавание не всегда означает понимание. Для того, чтобы окончательно понять, что же значит слово дилер, необходимо углубиться в суть вопроса.

Итак, кто же такой дилер? Под дилерством подразумевается два основных вида деятельности:

  • Дилер – это непосредственно продавец, реализатор. Физическое или юридическое лицо, которое приобретает у компании (или поставщика) большой объем продукции по минимальной, скидочной цене, а затем продает ее, поднимая цену. Иначе говоря, дилер – это коммерческий посредник.
  • Дилер – один из ключевых игроков рынка ценных бумаг. Он заходит на рынок на свои средства, действует непосредственно от своего имени. В этом случае дилер не посредник. Он занимается куплей-продажей ценных бумаг, драгоценных металлов, используя только свои ресурсы.

Когда дилер выступает как продавец, приобретая товары, а также услуги, в конкретном объеме, он тем самым налаживает для поставщика рынок сбыта. Основной источник дилерской прибыли – это % от предоставляемой ему скидки, которая устанавливается в зависимости от величины оборотов. Более того, производитель зачастую предлагает дилеру установить определенный уровень цен, дабы избежать провалов рынка.

В первую очередь, дилер – партнер, думающий не только о собственных интересах, но и об интересах компании, так как его деятельность ведется не от первого лица, а от имени компании поставщика или производителя. В его задачи входит не только закупка, доставка и продажа товаров, но и обеспечение для них определенной потребительской ценности. Для этого существует ряд общепризнанных механизмов:

  • Консультирование квалифицированных специалистов;
  • Широкий ряд дополнительных услуг;
  • Большой ассортимент сопутствующих товаров, входящих в список, утвержденный дилерским соглашением и многие другие.

В некоторых случаях условия дилерского соглашения достаточно суровы: четко оговаривается каждая деталь, вплоть до размера торговых площадей и использования символики поставщика.

Но, в связи с выгодами от дилерства, большая часть поставщиков отдает создание сети реализации своей продукции в руки дилеров. Это достаточно практично и прибыльно для обоих участников сделки.

Что такое официальный дилер

При заключении прямых контрактов с компаниями-производителями речь идет об официальном дилерстве. В этих случаях непосредственно дилер освобождается от ответственности. Все вопросы по качеству продукции, а также при обнаружении брака, направляются только производителям. Официальный дилер не несет прямые убытки, так как действует от имени производителя. Плюсом от сотрудничества именно с официальным дилером для потребителей являются предоставленные товарные гарантии и различные сопутствующие услуги. В автоцентрах это могут быть:

  • Содействие в получении автокредита;
  • Страхование транспортного средства;
  • Постановка на учет.

Дилерская сеть

Дилерская сеть – это взаимосвязанная цепочка партнеров-посредников, доводящих непосредственно до потребителя продукцию производителя под его единым товарным знаком. Дилерская сеть – эффективнейший экономический инструмент для производителей, так как он минимизирует риски и денежные затраты, расширяя при этом рынок сбыта. При минимальных издержках (исключаются, например, расходы на коммуникации, транспортные расходы) качество продаж стабильно растет. Но рост дилерских сетей ставит перед производителями целый ряд задач:

  • Уточнение и верификация рыночной информации, получаемой от дилеров;
  • Постоянный контроль деятельности дилеров;
  • Дополнительный ресурс управления над дилерскими сетями;
  • Оптимизация расходов, поддерживающих дилерскую деятельность.

Компании-производители должны совершенствовать свою дилерскую сеть путем эффективного ее регулирования, ориентируясь на потребительские запросы.

Как стать дилером

Дилер – это в первую очередь партнер, вкладывающий в бизнес свои деньги и свое время, имеющий, соответственно, и немалую прибыль.

Если у Вас возникла идея заняться дилерством, то при желании это не составит труда. В первую очередь, важно знать, что дилером может стать только юридическое лицо, поэтому необходимо озадачиться его созданием.

Затем необходимо заключить дилерский договор с поставщиком или непосредственно с компанией-производителем. При заключении договора важно учесть следующее:

  • При наличии средств воспользоваться услугами маркетингового агентства, которое оценит условия рынка, его насыщенность, реальную стоимость. Если средства не позволяют нанять маркетолога, можно воспользоваться необходимыми статистическими данными, находящимися в открытом доступе;
  • Проверить все условия и ограничения со стороны поставщика, указанные в договоре;
  • Оговорить Вашу прибыль и прочие выгоды в договоре;
  • Привлечь юристов для рассмотрения и разъяснения данного договора на время первых шагов в дилерстве;
  • Максимально проверить прозрачность каждого пункта дилерского соглашения (договора).

Необходимо помнить, что размер Вашей прибыли будет пропорционален объему продаж. Уровень конкуренции в дилерстве достаточно низок, поэтом заранее можно спланировать рост продаж. При длительном сотрудничестве появляются и положительные рекомендации, а это ведет к более доверительным партнерским отношениям, и, как следствие, к увеличению Вашей дилерской скидки и бонусов от поставщиков.

Дилер — это кто такой и чем он занимается

В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так. Рассмотрим, из чего состоит работа этих торговых агентов, в чём специфика их деятельности, чем они отличаются от дистрибьюторов и почему их работа нужна современной экономике?

Общие сведения о понятии «дилер»

Кто такой дилер и чем он занимается? Это слово имеет английское происхождение и обозначает «торговец», «делец», «агент». В русский язык вошло в обиход около 20-25 лет назад. Так называют организацию, которая оптом закупает большие и средние партии товаров для последующей реализации их в розницу.

Русскоязычная «Википедия» относит данное понятие только к рынку ценных бумаг, но на практике дилеры также активно работают в сфере торговли, выступая в роли посредников между производителями разнообразных товаров и покупателями.

В широком смысл слова, дилер является партнёром компании, продукцию которой продаёт, её представителем в определённой стране или регионе. Его главная задача — расширение торговой сети корпорации, распространение продукции предприятия там, где компания не может самостоятельно обеспечить его без посредников.

Партнёр компании

В широком смысл слова, дилер является партнёром компании.

Отличия дилеров и дистрибьюторов

В предыдущем абзаце мы выяснили, что такое «дилер» и в чём состоит его главная функция. Однако на практике этот термин звучит вместе с другим иностранным словом — «дистрибьютор». Иногда данные понятия путают между собой или даже считают синонимами.

Но в действительности они обозначают совершенно разные виды деятельности.

Дистрибьюторы также оптом закупают продукцию у производителей, но реализуют её не среди потенциальных покупателей, а среди дилеров или других посредников. Дистрибьюторы почти никогда не работают с конечными потребителями, в то время как для дилера это и есть основной канал сбыта.

Дистрибьюторы и дилеры в торговле имеют разные задачи. Цель дистрибьютора — распространить как можно больше товара среди бизнес-аудитории, то есть таких организаций, которые впоследствии также будут реализовывать этот товар. Задача дилера — довести продукцию до конкретного потребителя, перепродажей торговым посредникам они практически не занимаются.

Что входит в работу дилера

Дилер занимается перепродажей продукции производителей конечным покупателям, но что конкретно входит в его работу?

  1. Закупка оптовых партий товаров у дистрибьюторов (реже — напрямую у производителей), заключая с ними дилерский договор.
  2. Рекламирует и продвигает товар, делая его привлекательным для широкой аудитории потенциальных покупателей.
  3. Заключает сделки/совершает продажи.
  4. Работает на имидж и репутацию компанию, важный участник маркетинговой сети.

Дилерство от производителя встречается редко

, чаще всего агенты вынуждены закупать партии товаров у дистрибьюторов. Но почему так, не выгоднее было бы договориться напрямую с производителем? Для дилера, возможно было бы проще и выгоднее договориться о поставках напрямую с компанией, производящей товар, но это неприемлемо для большинства производителей.

Дело в том, что значительная часть крупных организаций, развивая собственную торговую сеть в какой-либо стране, находят в каждом регионе одного официального и надёжного дистрибьютора, которому продают большие партии товаров. Такой подход удобнее продаж небольших партий разным компаниям в один и тот же регион, так как минимизирует риски.

По этой причине, если в регионе, где дилер планирует свою деятельность, есть дистрибьютор нужных ему товаров, именно с ним ему и придётся сотрудничать. При этом обе компании абсолютно равноправны,

дилер не является подчинённым или структурным подразделением дистрибьютора. Они деловые партнёры.

Дилер

Работа дилера напрямую влияет на деловую репутацию производителя и мнение покупателей о нём.

Взаимоотношения производителя и дилера — зачем они подписывают соглашение

Несмотря на то, что дилеры вынуждены закупать весь товар у дистрибьюторов, с компанией-производителем они также поддерживают отношения. Чаще всего взаимные права и обязанности сторон фиксируются специальным агентским соглашением. Дилер является официальным представителем компании, его работа напрямую влияет на деловую репутацию производителя и мнение покупателей о нём.

В соглашении чаще всего указываются условия, на которых работает «официальный» дилер, представляющий компанию-производителя. Во-первых, это соблюдение имиджевой политики, включая особенное оформление магазинов, упаковку товара, обслуживание покупателей.

Во-вторых, в соглашение включается запрет на демпинг — занижение цен реализации товаров — и обязательство придерживаться определённой ценовой политики. Производители отслеживают, по каким ценам покупатели приобретают их товары и регулируют их уровень в зависимости от региона.

Кого называют «эксклюзивным дилером»

Если в соглашение по требованию одной из сторон будет включено условие, что только эта организация может реализовывать продукцию корпорации в конкретном регионе (или регионах), это даёт агенту статус «эксклюзивного». То есть, производитель не имеет права заключать новые дилерские соглашения в регионе, где у него уже есть эксклюзивный представитель. Это своего рода монополия на право реализации какого-либо товара.

Для производителя эксклюзивность дилера не играет никакой роли, ведь его главная цель — широкое присутствие на рынке. Будет оно реализовано через одного представителя или через нескольких — непринципиально. В то же время статус эксклюзивного даёт торговому агенту огромные конкурентные преимущества и возможность выстраивать вокруг них всю рекламную кампанию.

Как работают дилерские центры

Агенты крупных корпораций для реализации товаров обычно используют дилерский центр — это специализированный магазин или шоу-рум, где происходит демонстрация и продажа фирменной продукции, а в некоторых случаях её обслуживание и ремонт.

Самым понятным примером в таком случае являются автомобильные дилерские центры — это понятие известно каждому автолюбителю. В настоящее время они есть во всех регионах России и покупка новых настоящих фирменных иномарок происходит исключительно через них.

Большинство автомобильных дилерских центров продают машины сразу нескольких корпораций, что позволяет им существенно увеличивать прибыль. Наиболее известными являются: GENSER, «КЛЮЧАВТО», «АВТОСПЕЦЦЕНТР», «ТРАНСТЕХСЕРВИС», «АВТОМИР».

Дилерский центр

Самым понятным примером дилерского центра являются автомобильные дилерские центры.

Чем дилерство отличается от работы по франшизе

Прочитав всю предыдущую информацию, можно подумать, что работа дилера напоминает работу по франшизе. Отдалённое сходство, разумеется, есть: в обоих случаях важное значение имеет бренд реализуемой продукции. Однако у дилера есть несколько важных отличий от франчайзи:

  1. Возможность самостоятельно выстраивать рекламную кампанию и стратегию продвижения.
  2. Отсутствие ежемесячного взноса за работу под известным брендом.
  3. По своему усмотрению включает в ассортимент магазина или центра продукцию других производителей (как, например, автомобильные дилерские центры).

Как становятся дилерами

Невозможно дать однозначную рекомендацию, как стать успешным дилером той или иной продукции — договорённость между агентом, дистрибьютором и корпорацией всегда заключается индивидуально. Как правило, инициатива соглашения исходит от будущего торгового представителя.

Чаще всего в этой роли выступают юридические лица (реже — индивидуальные предприниматели), уже имеющие определённый опыт на рынке и в той сфере, в какой планируют реализовывать продукцию. От них требуется стартовый капитал, умение нарабатывать клиентскую базу, выстраивать стратегию продвижения продукции в регионе и хорошо продавать.

Значение дилера на современном рынке

Кто такой дилер в торговле? В настоящее время роль дилеров в работе рынка чрезвычайно высока. Удовлетворение спроса покупателей на качественную продукцию мировых корпораций происходит именно через дистрибьюторов и торговых представителей.

На этой основе выстроен почти весь рынок продажи автомобилей, бытовой техники и электроники, частично — одежды и мобильных устройств. Дилеры помогают крупным корпорациям, чьи офисы и производства рассредоточены на разных континентах, создавать всемирную сеть сбыта.

Местные дилеры хорошо знают специфику страны или региона, в котором продают, поэтому могут адаптировать рекламную кампанию корпорации под потребности местных жителей или вовсе создать её с ноля. Именно работа таких агентов обеспечивает современных жителей России множеством зарубежных товаров.

Заключение

Дилер в торговле — это посредник между покупателем и производителем товара. Он является независимой организацией, самостоятельным юридическим лицом, но при этом действует в рамках агентского договора и поддерживает уровень цен, установленный корпорацией. Представить работу современного рынка без этого звена фактически невозможно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Одна цена, один человек — этичный дилерский бизнес («Автомаркетолог»)

Какова главная проблема, с которой сталкиваются клиенты дилерских центров? Это, в первую очередь, несовершенство процесса покупки. Дилерский центр, конечно, хочет помочь клиенту — но ничуть не меньше он хочет помочь себе. Потому иногда приходится торговаться за лучшую цену, проходить через множество сотрудников, обилие бюрократии, тратить время…

А что если бы всего этого не было? Оказывается, такое решение уже существует на рынке. Оно называется «Одна цена. Один человек». Или One price. One Person.

— С одним клиентом работает один продавец, он ведёт всю сделку от начала и до конца.

— Никаких торгов, предложенная цена — окончательная, дилер гарантирует, что это лучшая цена из возможных. Никаких скрытых комиссий и дополнительных плат, если клиент не заинтересован в дополнительных опциях.

— Ставки при покупке в кредит также называются заранее, они прозрачные, чёткие, основываются на кредитной истории.

— Продавцы получают фиксированную сумму вне зависимости от того, какой автомобиль они продали. Хотя также может быть дополнительная комиссия за продажу сопутствующих товаров и услуг.

— Так как сумма фиксированная, продавцы концентрируются не на навязывании чего подороже, а на поиске подходящего автомобиля.

Это отличный способ продаж в нашу информационную эпоху.

Подкованные миллениалы приходят в автосалон, вооружённые информацией, но без должного терпения. Они знают, что хотят, знают, сколько готовы заплатить, они настроены завершить сделку как можно быстрее и с как можно меньшим количеством лишних шагов.

Если такой клиент приходит в традиционный дилерский центр, происходит разрыв между тем, что он видел в интернете и тем, что он испытывает в шоуруме. Идёт разговор на двух совершенно разных языках. Это можно сравнить как разрыв между «аналоговыми» и «цифровыми» продажами.

Модель — не теоретическая, некоторые дилерские центры работают по ней уже добрый десяток лет.

В частности, ей отдали предпочтение такие западные сети, как Rikess Group, в которую входят более пятидесяти ДЦ, работающих по этой модели, Flag Motor Car Co с 17 ДЦ, Dorschel Automotive Group с 9 ДЦ и так далее. Подобный подход прекрасно работает, кроме того, он считается этичным, а также благодаря нему упрощается внутренняя бюрократия и документооборот.

Кроме того, существуют и вариации данной модели. Например, группа компаний Schomp Automotive Group зарегистрировала торговую марку «One Price. One Person. One Hour.» (Одна цена. Один человек. Один час). Компания делает акцент не только на простоте, но и на повышенной скорости обслуживания.

«Запад» активно переходит на такой тип продаж. Приживётся ли эта модель в России? Покажет время. Но будем надеяться, что всё большее количество сетей будет пытаться её внедрить.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Мы спросили экспертов автомобильного бизнеса, что они думают об этой системе и об её перспективах в России. И ответы мы получили самые разные:

Олег-Мосеев.pngОлег Мосеев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»:

— На самом деле, необязательно именно One price, One person. Есть компании, которые достаточно долго проработали сначала по One Price, например, компания Walser работала с 2003 года по One Price, а на One Person начала переходить только в 2008-2009 годах. В целом, характеристика правильная, основной акцент делается как раз на том, что для покупателя нет некомфортной ситуации, когда нужно торговаться, потому что далеко не все умеют торговаться. И в итоге потом, даже если был какой-то торг, у человека остаётся ощущение, что он недоторговался. А в данном случае он знает, что цена единая для всех — и для того, кто «суперторгуется», и для того, кто не умеет торговаться. Плюс это существенно экономит время. Потому компании это выгодно. Потому что один продавец продаёт больше машин, а компания экономит на затратах на персонал. Ну а клиенту, естественно, выгодно, потому что он не испытывает дискомфорт. По замерам через полтора часа нахождения в дилерском центре у клиента начинает резко падать удовлетворённость, начинает появляться негатив. И, соответственно, ему потом допродать что-либо будет крайне тяжело.

Мы ездили, смотрели опыт американских коллег. Основная часть продажи — это финансовые услуги, которые подбираются под клиента. И там как раз у каждого клиента своя «история», потому что очень сильно зависит от кредитного рейтинга. Но это в США, у нас же нет зависящей от него системы. У нас просто подбирается программа. Но, тем не менее, как раз из-за того, что существенно экономится время на продаже автомобиля, то, соответственно, больше времени можно эффективно потратить на продажу дополнительных услуг.

Ещё важно, что компании, работающие по One Price в большинстве своём, практически все, принимают автомобили с пробегом тоже по этой же концепции. Первым на рынок с такой концепцией пришёл CarMax, который не являлся официальным дилером. Сейчас у них есть одно или два дилерства, но это так, в качестве развлечения, мне кажется. Тогда над ними, в 80-х, смеялись, в 90-х посмеивались, а в начале 00-х дилеры, соответственно, начали сами переходить на такую систему. Ну и на сегодня крупнейший дилер в США, Autonation, с 330 или около того дилерскими центрами с продажей 365 тысяч новых и 270 тысяч б/у машин с выручкой в 22 миллиарда в год, тоже переходит на концепцию One Price и One Person.

Стоит отметить, что при переходе на One Price требования к персоналу резко сокращаются, потому что человеку не нужно быть мегапродавцом, ему нужно донести до покупателя ценности компании. Все маркетинговые стратегии таких компаний строятся на том, что они предлагают изначально правильную цену. Его задача просто с помощью программ подобрать финансовые продукты.

По сегментам, понятно, что всё начиналось и продолжает активно развиваться во вторичном сегменте, потом это всё начало переходить на новые машины. Система хорошо работает в масс-брендах и в верхнем/среднем сегменте. В премиум-брендах всё сложнее. Компании, которые мы посещали, всё-таки допускают на премиум-брендах небольшой торг, но он сильно меньше, чем раньше, чем когда они работали по классической модели. То есть у них есть «лаг» в зависимости от премиум-бренда (у них несколько премиум-брендов) от 500 до 1000 долларов.

Что касается России, то, на мой взгляд, в автомобилях с пробегом эта история может достаточно быстро развиться, потому что каждая машина уникальна, и донести клиенту, что эта машина стоит ровно столько же, сколько заявляется цена выкупа/продажи, достаточно просто. Ну если, правда, дилер не будет хитрить и не пытаться заработать на машине 20, а то и больше процентов.

Соответственно, если дилер понимает, что нормальная маржа на этой истории — 10%, то есть много клиентов, которые предпочтут такой простой вариант. Да, может быть, они сами бы продали дороже, но далеко не все готовы продавать. Если брать статистику американских компаний, то 30% клиентов соглашаются на ту цену, которую им предлагают при выкупе и от 20 до 30%, а иногда и 40%, соглашаются купить машину по указанной цене.

Татьяна-Григорьева.pngТатьяна Григорьева, учредитель компании «Автобосс»:

— Это очень хороший вопрос. И я знаю, что наши дилеры после посещения США действительно возбуждены этой темой. В ней много нюансов. Как метод или концепт это звучит хорошо. Но всё зависит от того, идет речь о новых автомобилях или с пробегом? Обо всех дилерах в городе или одной компании (холдинге)? И т.д.

При применении этого метода в разных условиях, сам метод или, если хотите, концепт, меняется. Как в детском калейдоскопе — при повороте новая картинка…

Мне кажется, что для автомобилей с пробегом это шикарная тема. Но при условии реальной автоматизации. Используя IT-инструменты мониторинга рынка, есть реальный шанс заключить с клиентом честную сделку, глядя ВДВОЕМ в один монитор и видя, какие автомобили есть на рынке в данном городе/регионе, какие у них пробеги и пр., а также сколько они стоят. И тогда условия сделки могут быть прозрачные. Но… Кто в России будет уверен, что IT-монитор объявлений корректен? Кто может гарантировать, что пробеги анализируемых авто честные и что мы сравниваем сравнимые вещи?

Вывод: как идея тема «одна цена, один человек» — прикольная. Но в жизни нет белого или черного, слишком много оттенков серого. Поэтому не верю, что приживётся.

Стив-Черныш.pngСтив Черныш, БЦР Моторс и ООО «Автодилер Университет»:

— В США последние 30 лет дилеры экспериментировали с разными вариациями традиционного подхода к продажам. Один из методов, что они пробовали — это торговля по принципу «одна цена». Суть в том, что дилерский центр предлагает одну фиксированную цену за транспортное средство, убирая потребность в торгах. Даже производители пробовали подобное, например, Saturn, подразделение GM, делало так в 90-х. Ещё один концепт, что появился не так давно — это «один человек». При такой системе вместо того, чтобы с покупателем взаимодействовали продавец, специалист по финансовым услугам и страхованию (F&I), клоузер, продавец автоаксессуаров и так далее, с ним взаимодействует только «один человек» (продавец) от начала и до конца. Часто эти два концепта объединяются, тогда «один человек» продаёт по «одной цене».

Для потребителей, особенно тех, кто не любит торговаться, система «одна цена» достаточно привлекательна. Многие люди заняты и ценят своё время, так что подход «один человек», учитывая, что при нем взаимодействовать с другими не нужно, также имеет смысл. Как минимум в теории! Но каковы реальные результаты? Могут ли они быть применимы к продажам автомобилей в России?

Давайте для начала посмотрим на продажи по принципу «одной цены». Как дилер может «делать деньги», продавая по «одной цене», когда любой другой дилер может без проблем «подрезать» их на сотню долларов и получить сделку? Ну, есть разные способы.

Первый — привлекать клиентов, которые не хотят торговаться. Клиентов, которым нужны только честные сделки. Верьте или нет, но таких больше, чем кажется, как минимум, в США! Также у нас есть тот факт, что многие клиенты в США (а ныне и в России) покупают автомобиль по принципу трейд-ин. То есть цена машины важна, но лишь частично. В той же степени важна оценка трейд-ина.

Вот что пробовал Saturn в США в 90-х. Все дилеры Saturn получали фиксированную цену и не могли отклоняться от неё. Изначальная наценка была не очень высока, так как же дилеры могли выйти на прибыль? Конечно же, благодаря трейд-ину и F&I. Понижая цену трейд-ин относительно рыночной цены, вы увеличиваете прибыль. Просто и эффективно. F&I — тут вообще пояснений не нужно. Это важная точка прибыли, от которой дилеры часто получают больше денег, чем от самого автомобиля. Какой проблемы у Saturn не было, так это проблемы, что кто-то из дилеров будет ставить цену ниже, т.к. все цены были фиксированы. Наконец, тот факт, что не было торгов, продвигался как на локальном, так и на национальном уровне, в итоге, это привлекло многих клиентов, не желавших торговаться.

До и после Saturn дилеры экспериментировали с «одной ценой». Для новых автомобилей это обычно было неудачно, из-за конкуренции со стороны других дилеров, что обычно рекламировали цену ниже, чем у дилера с «одной ценой». Были исключения, дилеры , присутствующие на более крупных территориях, более успешно конкурировали с другими брендами. Но всё же в среднем большинство дилеров с «одной ценой» отказались со временем от этой практики.

Что до подержанных автомобилей, то тут другая история. CarMax, крупнейший ритейлер в мире подержанных автомобилей, действует по принципу «одна цена», и так было с момента его зарождения. И многие другие дилеры торгуют подержанными автомобилями по тому же принципу. В итоге, система «одна цена» прекрасно работает с подержанными автомобилями, так как среди них нет двух одинаковых. С новыми машинами всё не так просто.

А что насчёт «одного человека»? Тут всё складывается из нескольких факторов. Во-первых, у нас есть один человек, выстроивший отношения с клиентом во время проведения всей транзакции. Клиент обычно предпочитает именно это. Во-вторых, мы экономим время, давая одному человеку вести транзакцию от начала до конца. Не нужно ждать, пока F&I-специалист закончит со своей бюрократией. Это по душе и клиенту, и дилеру.

Нужно понимать, что в США большинство транспортных средств приобретаются из имеющихся в наличии во время визита в дилерский центр. Американский потребитель ожидает, что он приедет в дилерский центр на своём автомобиле, выберет автомобиль и совершит покупку не просто в тот же день, но и за короткий период времени. Согласно опросам, большинство потребителей в США рассчитывают завершить покупку в течение двух часов! Вот почему ожидание для них столь проблематично.

Еще одним преимуществом для дилера является меньшее количество персонала. Если продавец занимается всей транзакцией, то не нужно выделенных F&I-специалистов, то есть сотрудников, которые, по сути, обычно просто сидят и ждут клиента.

Наконец, продавцы могут зарабатывать больше денег, выполняя всю транзакцию. Таким образом, платя больше, дилер может привлечь более квалифицированных сотрудников, а также удержать их на более длительный срок. Победа для всех сторон.

Подводные камни? Например, трудно продавать нематериальные услуги, сложнее, чем материальные, вроде автомобиля. Так что обучение является ключевым фактором для успеха программы «один человек». Не все хорошие продавцы могут продать нематериальные услуги.
Однако в последнее время здесь появились различные электронные средства, которые помогают продавцу в продаже нематериальных услуг. В частности, речь о видео с пояснениями и рекомендациями.

Будет ли какая-то из этих систем (или обе) работать в России? Мне кажется, что система «одна цена» скоро будет доминировать на рынке подержанных автомобилей. Многие дилеры по умолчанию работают с б/у машинами по модели «одна цена», хотя активно это и не рекламируют.

Что до новых автомобилей, чтобы это стало обычным явлением в России, потребуется больше времени. Время ценится потребителями, но не столько в России, сколько в США. В качестве примера можно привести часы, которые большинство людей тратят на поездку на работу и обратно. Думаю, что в ближайшее время российский потребитель скорее потратит дополнительное время, чтобы сэкономить дополнительные деньги на покупке столь важной, как новый автомобиль.

Что до системы «один человек», то я верю, что она будет внедрена раньше, чем «одна цена». Почему? При ней все стороны находятся в выигрыше.

  1. Потребителю нравится иметь с собой одного доверенного лица на протяжении всей сделки, и сделка занимает меньше времени.
  2. Дилеру нравится, что он может снизить затраты, имея только основных продавцов, а не дополнительных. Кроме того, уменьшается отток кадров в отделе продаж.
  3. «Продажнику» нравится, что он может зарабатывать больше денег и быть профессиональнее.

Вот что я думаю. А вы?

Арарат-Мардоян.pngАрарат Мардоян, ООО «Автодилер Университет»:

— На российском автомобильном рынке на дилеров оказывается сильное давление в части выполнения планов продаж и обслуживания, и при этом ещё важно не снижать показатели CSI и NPS. Во многих случаях дилеры оказываются на мели. Нелегко находиться на всех полях и играть со всеми на равных. Некоторые процессы требуют пересмотра, и наименее болезненное, что дилеры могут себе позволить сейчас — это пошаговая оптимизация процессов продаж и снижение затрат на те же процессы.

Говоря о снижении затрат на процессы продаж, мы понимаем не только денежные затраты, но и затраты времени, рабочей силы и т.д. Наценка на новые автомобили самая низкая в истории, новые независимые мастерские толкают официальных дилеров с одной стороны, а OEM-производители — со стороны планов продаж и CSI.

Так что нам нужно измениться, но перемены и перемены к лучшему — это две разные вещи. И потому лучше всего сначала привыкнуть к Культуре Консалтинга, которая заключается только в оказании помощи в процессах управления изменениями.

Юлия-Овчинникова.pngЮлия Овчинникова, директор по маркетингу ГК «Рольф»:

— В обозримом будущем перспектив данной системы для российского рынка я не вижу.

Во-первых, решение одним продавцом всех вопросов, связанных с покупкой клиентом нового автомобиля, требует от специалиста широкого набора разносторонних компетенций. Он должен разбираться в номенклатуре автомобилей, финансовых услуг, дополнительного оборудования и так далее. Сегодня в российской автомобильной рознице достаточно большая текучесть продавцов, плюс, в отличие от Запада, карьера в качестве продавца-консультанта в авторитейле — это в основном временный период, а не выбор профессии на всю жизнь. Уже это сильно осложняет применение подобной схемы.

Второй значимый фактор – угроза маржинальности автомобильного бизнеса: уйдя в фиксированную комиссию, авторитейл еще сильнее потеряет в доходности. Для перехода на подобную схему российская автомобильная розница должна кардинально измениться с точки зрения модели бизнеса, и сегодня к этому не готовы не только автодилеры, но и сами клиенты-покупатели автомобилей.

Игорь-Назаров.pngИгорь Назаров, директор по продажам Jaguar Land Rover и Cadillac Chevrolet компании «АВИЛОН»:

— На данный момент мы находимся в начале этой системы. Это связано с тем, что доходность автобизнеса в России падает. Это вызвано такими факторами как гонка импортеров за объемами продаж, конкуренция между дилерами, отсутствие понятия РРЦ как такового.

Коммуникация цен на автомобиль в маркетинговых ресурсах происходит по нижнему порогу при разных условиях, например, при использовании трейд-ин или кредита. Дилер уже давно не зарабатывает ничего на автомобиле, а получает доходы с кросс-продаж. Учитывая вышесказанное, перспективы у подобной системы есть, но они туманные. Это зависит в первую очередь от представительств.

Попробуйте купить IPhone со скидкой у официального поставщика. Есть РРЦ и точка, либо какие-то акции от самого производителя. В автобизнесе по-другому. Понятие рекомендованной цены есть, но оно очень условное. Это рынок в чистом виде. Предложите дешевле, и я куплю у вас. Отсюда и родилась система кросс-продаж, для того чтобы максимально снизить цену на автомобиль.

Павел-Филонов.pngПавел Филонов, руководитель отдела продаж ДЦ «Рено Химки Автомир»:

— В целом, с точки зрения клиента, данная система, на мой взгляд, удобна и безопасна. Но для дилеров продажа товара и услуг по потребностям с целью получения сверхприбыли в таком подходе, на мой взгляд, в настоящих реалиях рынка и при текущем менталитете наших людей невозможна.

Поэтому считаю, что если распространение такой перспективы и возможно, то точно не в ближайшие годы. К этому не готовы ни покупатели, ни дилеры.

 

 

 

Елена-Клементьева.pngЕлена Клементьева, бизнес-тренер, преподаватель «Школы автомаркетолога»:

— Для России «One Price. One Person» на сегодня не применима, так как мы ещё не доросли до конкуренции смыслов и качества, мы всё ещё на стадии ценовой конкуренции.

Единая цена возможна тогда, когда участники рынка сильны и конкурируют друг с другом за счёт нематериальных ценностей, которые клиент получает дополнительно к покупке, когда клиент выбирает наиболее соответствующего своим ценностям продавца из лучших, а не кого-нибудь более или менее приемлемого из того, что имеется, и думает «Ну тогда хоть дешевле куплю». У нас на рынке остаётся немало слабых игроков, которые видят возможность конкуренции только в снижении цены и стоимости услуг. Однако я верю, что в ближайшие годы ситуация может измениться, так как о качестве обслуживания и о репутации задумывается все больше и больше участников рынка, они понимают, что демпинг рушит рынок в целом, что ситуация называется уже не «у потребителя нет денег», а «у потребителя нет доверия».

Чтобы перейти на эту систему, игроки рынка должны понять, что технически и материально превосходства ни у кого нет, и что вся отстройка уже происходит на уровне качества и смыслов — команды дилера и каждого конкретного сотрудника, которым важны клиенты не только как источник денег, которые работают здесь не только потому что трое детей и ипотека, но и из-за ценностей, которые транслирует компания и её персонал, которые близки целевой аудитории.

Когда фокус сместится в сторону клиента — удовлетворить его потребности, его боль, так, как хочет клиент, а не так, как нам нужно, потому что на этом автомобиле мы заработаем больше, чем на том, который хочет клиент — тогда цена может быть единой и выше, чем она есть сейчас.

Сергей-Родин.pngСергей Родин, эксперт по маркетингу:

— На самом деле, вся эта технология One Price у нас есть, но в зачаточном состоянии. Есть только у единиц дилеров. Смысл технологии очень простой: когда клиент заходит, либо в виде лида (если речь про сайт или звонки), либо в виде визита в дилерский центр, к нему прикрепляется менеджер. Если всё происходит на уровне звонка или онлайн-заявки, то либо маркетер, либо админ «заводит» клиента на конкретного менеджера. И дальше начинает координировать работу руководитель отдела продаж, вести ежедневные отчёты по всей этой работе, в том числе с информацией о том, как они «разработали этого лида».

По поводу персонального предложения. Вот с этим огромная проблема. У нас получается так, что клиенты/потребители видят ту рекламу, которую дают дилеры. Порой рекламная конкуренция высока, так как рынок в плохом положении, дилеры готовы демпинговать по полной, лишь бы поймать клиента, отчитаться, получить квартальный или годовой бонус от производителя. Поэтому наработка-то, в принципе есть. Но оцифровать её в ближайшее время, пока все дилеры не договорятся, не получится. Даже под «цифру», условно, когда клиент видит какое-то предложение, оставляет свой лид. Ну хорошо, сделают ему предложение дилеры, зафиксируют за ним одну цену плюс комплект подарков. Но клиент же потом всё равно «пойдёт хороводом» по всему рынку, будет собирать предложения и говорить «удивите меня». Ну, он принёс заказ. И всё, на всём этом система рушится. Поэтому частично она есть, частично её нет. Ну и потом надо понимать, что 90% рынка — это люди, текущие по течению, не желающие развиваться. Они смотрят какие-то тренды, они не продают ценности клиенту, они продают цену. Поэтому демпинг и существует, в рынке все бегают друг от друга, клиент перебегает от одного дилера к другому. Поэтому так ничего не изменится.

Александр-Груздев.pngАлександр Груздев, директор «Gruzdev-analyze»:

— Насколько я знаю, это система включает в себя самое важное, что у продавца есть:

  • все данные;
  • все необходимые полномочия.

Т.е. эта система включает в себя все расчеты, и сколько компания заработает на финансовых услугах и на трейд-ин (если он есть), и дополнительном оборудовании, и на включении контракта на обслуживание и т.д. Таким образом, менеджер может выдать сразу лучшую цену именно для этого человека и именно для его условий. Отсюда и название системы «одна цена, один человек».

Подойдя к другому менеджеру, этот человек получит именно такую же цену, потому что система выдает сразу лучшую цену.

А отсюда тогда все вопросы, почему система не запускается у нас. И тут в каждом моменте возникают проблемы. У кого из наших дилеров есть полноценная система, которая позволит посчитать все аспекты одновременно? У нас еще толпы дилеров, где продажа новых автомобилей и продажи бывших в употреблении автомобилей — это 2 разных базы CRM, сервис — это третья база, а КСО — четвертая.

Второй момент — дать полномочия одному человеку, это не так легко, ведь надо гарантировать, что этот человек достаточно компетентен во всех вопросах. А это обучение, а это затраты, время, лояльность сотрудников и целый ворох вопросов, которые у нас пока не очень торопятся решать.

Третий момент — выгода клиента от работы по такой системе очевидна. Есть ли статистика доказывающая коммерческий эффект для предприятия, причем желательно сиюминутный (потому что наш бизнес не живет категориями 3-5 лет)? Я такой статистики не видел.

___.pngКонстантин Палфинов, бизнес-тренер, консультант, коуч, palfinov.coach:

— Как бы не сопротивлялись дилеры, поведение клиентов меняется, как меняется и сама среда коммуникаций «дилер-клиент». Оффлайновый шоу-рум теряет свою роль в процессе выбора автомобиля, зачастую превращаясь в источник негатива для клиента. Менеджеры настолько задавлены своими KPIs, что вместо продажи того, что нужно клиенту, продают — продавливают! — то, что нужно им самим. Долгий процесс последовательной торговли, уступка скидками, выбивание «лучшей цены» не только раздражает покупателя, но и тратит его драгоценное время. Разумеется, уже привыкшие к онлайн-покупкам клиенты хотят прозрачности и скорости и дилерам рано или поздно придётся это учитывать.

Я бы не сказал, что это проблема исключительно российской традиции продаж автомобилей, зарубежные дилеры тоже не всегда решаются отказываться от методов Джо Верде. Но те, кто задумываются о положительном опыте клиентов покупки без давления, позиционируют эту возможность, как конкурентное преимущество.

Взять, к примеру, дилера Mohawk Honda. Они так описывали свой «Процесс покупки автомобиля без проблем»:

  • Низкая открытая цена: вам не придётся тратить часы на переговоры и получение «лучшей цены».
  • У нас самый большой сток автомобилей в Южной Аризоне: вы можете выбирать из более 700 автомобилей.
  • Экспресс-оценка автомобиля: мы незамедлительно сделаем честную оценку вашего автомобиля и у вас сразу же будет вся необходимая информация для принятия осознанного решения.
  • Менеджер по продажам не работает за комиссию с покупки: всё, что мы делаем, мы делаем с уважением к вашему времени и желанием решить вашу задачу.

Александр-Эрнезакс.pngАлександр Эрнезакс, генеральный директор digital-агентства «Edison.vc»:

— «One Price & One Person» в США действительно прижилась во многих дилерских центрах, и довольно давно. Основные причины находятся в обеих плоскостях — и в клиентской, и в дилерской.

Для клиента это:

  1. Экономия времени.
  2. Удобство и относительная прозрачность сделки.

Для дилера:

  1. Доверие клиента «единому окну», и потенциально более высокий strike-rate.
  2. Более мотивированный персонал.
  3. Увеличение маржинальности сделки, в т.ч. за счет первых двух пунктов.

В качестве минуса можно выделить высокие требования к квалификации персонала. Успешность адаптации этой системы в РФ зависит от качества реализации разных компонентов дилерского бизнеса, включая такие как: гибкость менеджмента компании, обучение персонала, бизнес-процессы, менеджмент компании и даже маркетинг.

кто это такой, значение в торговле, понятие дилерской компании

  • Старт бизнеса
    • Профориентация
    • Целеполагание
    • Будущее
  • Развитие бизнеса
    • Управление
    • Финансы
    • Кадры
    • Юриспруденция
  • Продажи
  • Привлечение клиентов
    • Тендеры
    • Лидогенерация
    • Лендинги
    • Контекстная реклама
    • Социальные сети
    • Инстаграм
    • Реклама
  • Деловой мир
    • Кейсы
    • Тесты
  • Старт бизнеса
    • Профориентация
    • Целеполагание
    • Будущее
  • Развитие бизнеса
    • Управление
    • Финансы
    • Кадры
    • Юриспруденция
  • Продажи
  • Привлечение клиентов
    • Тендеры
    • Лидогенерация
    • Лендинги
    • Контекстная реклама
    • Социальные сети
    • Инстаграм
    • Реклама
  • Деловой мир
    • Кейсы
    • Тесты
  • Супер
  • Интересно
  • Любопытно
  • Скучно
  • Плохо
  • Популярное
  • Лучшее
  • В тренде
Рубрики
  • Профориентация
  • Целеполагание
  • Будущее
  • Управление
  • Финансы
  • Кадры
  • Юриспруденция
  • Продажи
  • Лидогенерация
  • Лендинги
  • Контекстная реклама
  • Социальные сети
  • Инстаграм
  • Реклама
  • Тендеры
  • Кейсы
  • Тесты

Поиск

  • Сегодня

Дилерские цены

При изготовлении кафельной плитки на ведущих испанских фабриках используются только специализированные смеси глины особого сорта, которые сначала прессуются на высокотехнологичном оборудовании, а затем тщательно обжигаются по специализированной методике.

Художественное оформление и роспись полуфабрикатов плитки производится под руководством лучших художников и дизайнеров Испании, которые делают каждую коллекцию керамической плитки уникальной.

Эстетика — один из наиболее важных факторов для дизайнеров Испании, поэтому когда говорят о керамической плитке или мозаике прежде всего, имеют в виду насыщенные краски, самые неожиданные, но гармоничные сочетания и разнообразные оттенки, которые позволят реализовать самые смелые дизайнерские идеи.

Процесс укладки плитки довольно прост, с этой задачей сможет справиться любой квалифицированный рабочий.

Ухаживать за керамической плиткой или мозаикой очень просто, достаточно протереть загрязненную поверхность, и плитка вновь засияет чистотой, создавая в Вашем доме прекрасное настроение.

Для каждого типа помещения необходимо подбирать специализированную керамическую плитку, мозаику или керамогранит.

Для кухни мы представляем Вам кафельную плитку коллекций Jamaica, Marmo или Pool изготовленные на фабрике Art Casa by Comedyl.

Для спальни или гостиной прекрасно подойдет керамическая плитка серии Capitone, Ducale, Damore, Luxe изготавливаемые на фабрике Ceracasa и многие другие коллекции таких производителей как Azahar, HDC, Alcalagres, Oset.

У нас представлены коллекции имитирующие паркет, это Aracena, Oset, Maderas, Eco Forest.

К каждой коллекции настенной керамической плитки мы предложим Вам и напольную плитку любого формата и цветовой гаммы. Это может быть напольная плитка выдержанная в спокойных тонах из коллекции Papiro, изготовленная на фабрике Argenta или же яркая керамическая напольная плитка из коллекция Cannes фабрики Alcor, либо плитка из коллекция ENERGY фабрики Metropol.

Если же Вам необходимо привести в порядок бассейн, сауну или ванну, то рекомендуем Вам обратить внимание на коллекции различной стеклянной и керамической мозаики фабрики Reviglass.

Также мы хотим обратить ваше внимание на относительно новый отделочный материал – керамический гранит, который изготавливается по технологии, похожей на изготовление керамической плитки, но в отличие от керамической плитки, керамогранит обладает более высокими прочностными свойствами.

Рекомендуем обратить ваше внимание на керамогранит с зеркальной полированной поверхностью, изготавливаемый на фабрике Ceracasa, Коллекции Damore, Golden и Luxee прекрасно смотрятся в гостиницах, в торговых центрах, офисных помещениях и музеях.

Дилер — это… Что такое Дилер?

Ди́лер (на рынке ценных бумаг) — это профессиональный участник рынка ценных бумаг, совершающий операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт.

Ди́лер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер).

Дилеры фондового рынка

Особенностью дилерской торговли являются дополнительные обязательства, которые берёт на себя дилер путём публичного объявления цен покупки и (или) продажи с обязательством исполнения сделок по этим ценам в оговоренный промежуток времени. Это позволяет крупным дилерам становиться маркетмейкерами. Дилером по российскому законодательству может быть только юридическое лицо. Дилерская деятельность является лицензируемым видом деятельности. В Российской Федерации лицензия на осуществление дилерской деятельности выдаётся Федеральной Службой по Финансовым Рынкам — ФСФР (ранее — ФКЦБ). Без лицензии на осуществление дилерской деятельности юридическое лицо не может быть участником торгов на бирже.

Имеется два вида лицензий на дилерскую деятельность:

  • по операциям с корпоративными ценными бумагами
  • по операциям с государственными ценными бумагами

Для обеспечения гарантий исполнения сделок дилер должен обладать достаточным собственным капиталом, минимальная величина которого устанавливается законодательно. Дилер может совмещать свою деятельность на рынке ценных бумаг с брокерской деятельностью.

Принимая на себя обязательства по котированию ценных бумаг, дилеры формируют дополнительную ликвидность фондового рынка. Объявляя публичные котировки, дилер может сообщить и другие существенные условия, необходимые для заключения договора купли-продажи: количество покупаемых (продаваемых) ценных бумаг, срок действия объявленных цен и др. Участник рынка, зная условия совершения сделки, оценивает их и, если они его устраивают, заключает сделку с дилером на предложенных условиях. Дилер обязан эту сделку исполнить. Особенностью российского законодательства по ценным бумагам является то, что если дилер не предложил существенных условий совершения сделки, кроме цены, то он обязан заключить договор купли-продажи на существенных условиях, предложенных другим участником сделки. В случае уклонения дилера от заключения договора на условиях клиента по объявленным дилером котировкам, к нему может быть предъявлен иск о принудительном заключении такого договора и возмещении клиенту понесённых убытков.

Объявляя котировки ценных бумаг, дилер, как правило, обладает информацией о состоянии эмитента. Однако эта информация не всегда доступна широкому кругу участников рынка. Поэтому на дилера возлагается обязанность раскрывать информацию об эмитенте и консультировать клиентов по вопросам приобретения тех или иных ценных бумаг.

Законодательно дилер обязан:

  • действовать исключительно в интересах клиентов;
  • обеспечивать своим клиентам наилучшие условия исполнения сделок;
  • доводить до клиентов всю необходимую информацию о состоянии рынка, эмитентов, ценах спроса и предложения, рисках и др.;
  • не допускать манипулирования ценами и понуждения к совершению сделки путём предоставления умышленно искаженной информации об эмитентах, ценных бумагах, динамике изменения цен и др.;
  • совершать сделки по купле-продаже ценных бумаг в соответствии с поручением клиентов в первоочередном порядке по отношению к дилерским операциям, если дилер совмещает свою деятельность с брокерской деятельностью.

От осуществления своей деятельности дилер может получать доход в виде:

  1. спреда (разница между заявленными ценами покупки и продажи)
  2. комиссий
  3. платы за консультации и предоставление информации

См. также

Дилерство и субдилерство, условия дилерской программы.

Дилерство – это посредничество между оптовым сбытом товара в лице производителя и покупателем, их отношения регламентируют условия дилерской программы. Дилер – это предприниматель, который закупает продукцию оптом у компании-изготовителя, а продает в розницу (или мелкими партиями). Одним словом, это официальный представитель производителя (юридическое лицо), основная задача которого популяризировать продукцию производителя и повышать уровень бренда. Следует знать, что этот человек должен иметь определенные знания и навыки, а еще лучше – специальное образование, которое позволит максимально эффективно и качественно выполнять свою работу.

Дилерство

Основные виды дилерства

Дилерство может быть эксклюзивным и неэксклюзивным. В первом случае речь идет о сотрудничестве на ограниченной территории, при котором обе стороны (производитель и эксклюзивный дилер) берут на себя обязательства, которые четко регламентированы условиями дилерской программы. Как правило, они состоят из указания конкретного региона деятельности, наличия плановых закупок, сервисного обслуживания, продвижения товара и брендовых ограничений (при условии соответствующей договоренности).

В свою очередь неэксклюзивное дилерство предполагает более демократичное сотрудничество. В этом случае обязательства сторон сведены к минимуму. Неэкслюзивный дилер получает больше свободы по роду своей деятельности, но и меньше преимуществ, поскольку практически сам несет ответственность за качество товара и рекламу.

Дилерская программа

Условия дилерской программы строго ограничены дилерским договором. Здесь прописаны права и обязательства сторон, особенно касаемо того, кто несет ответственность за качество. Кроме того, дилер может быть обязан регулярно производить закупку определенного количества единиц продукции или на конкретную сумму. Это условие очень важное, поскольку обязательно заложено в производственные масштабы и предполагает изготовление нужного количества товаров вовремя. Помимо того, официальный дилер должен посещать специализированные мероприятия, запланированные производителем.

Ценовая и региональная политика

Сотрудничество между дилером и производителем также может предполагать проведение определенной ценовой политики. Ее суть заключается в том, что уровень стоимости товаров строго ограничен изготовителем, в то время как дилер не имеет права на него влиять.

Производитель проводит и определенную региональную политику. Это означает, что в каждом регионе может работать свой дилер, который имеет право распространять товары только на доверенной ему территории. Причем, в зависимости от региона, условия дилерской программы и ценовая политика могут отличаться.

Региональная политика

Преимущества и недостатки дилерства:

Дилерство, как и любой другой род деятельности, предполагает определенные преимущества и недостатки. К достоинствам можно отнести:

  • Опыт. Некоторые производители, деятельность которых ориентирована на дилерскую сеть, проводят обучение дилеров, предоставляют им полезную информацию о продукции и всю надлежащую документацию.
  • Качество. Дилер может рассчитывать на приобретение и реализацию товара отменного качества от производителя, которого он выбирает сам.
  • Реклама. Как правило, дилер продает разрекламированный товар, причем пиаром занимается непосредственно производитель, поэтому нет необходимости в дополнительных финансовых затратах.

Вместе с тем к числу недостатков дилерства принадлежат:

  • Обязательства. Строгое выполнение условий договора, будь то объемы закупаемой продукции или ценовая политика.
  • Ответственность. Зачастую дилер единолично несет ответственность за свою деятельность.

Особенности субдилерства

Субдилерство – это официальный способ представительства дилера, который предполагает выполнение работы от его имени и за его счет. Проще говоря, субдилер – это агент дилера, на которого переложены все права и обязанности, но при этом он получает меньший доход от продаж.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *