Контакты школы Бенуа в Санкт-Петербурге
Школа БЕНУА Тихорецкий
Политехническая — Тихорецкий пр-т
Санкт-Петербург,
Тихорецкий пр-т., 17А
Ежедневно 9:00-20:00
+7 (812) 775-18-90
Школа БЕНУА Оккервиль
Санкт-Петербург, Кудрово,
Каштановая аллея, д. 3
Ежедневно 9:00-21:00
+7 (952) 203-09-47
Улица Дыбенко — ул. Архивная
Санкт-Петербург,
улица Архивная, дом 7,
строение 1, помещение 19-Н
Будни 8:00-20:00, выходные 9:00-18:00
Школа БЕНУА Васильевский
Василеостровская — Средний пр-т
Санкт-Петербург, Средний пр-кт ВО,
д.
Ежедневно 8:00-20:00
+7 (812) 207-18-90
Школа БЕНУА Беринга
Приморская — ул. Беринга
Санкт-Петербург, ул. Беринга д. 27,
корпус 1
Ежедневно 9:00-21:00
+7 (812) 950-93-84
Школа БЕНУА Яхтенная
Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, д.1,
корпус 1
Пн-пт 8:00-21:00
Сб-вс 10:00-18:00
+7 (911) 920-20-07
Академическая — пр-т Науки
Санкт-Петербург,
проспект Науки, дом 28, корпус 4
Готовится к открытию
+7 (999) 044-18-90
Парк Победы — ул. Варшавская
Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 23,
корпус 1
+7 (812) 927-62-92
Школа БЕНУА Шушары
пос. Шушары — ул. Вишерская
Санкт-Петербург, ул. Вишерская, д. 22,
+ 7 (981) 964-62-01
Школа БЕНУА Пушкин
гор. Пушкин — ул. Гусарская
г. Пушкин, ул. Гусарская,
с 8:30 до 20:00
+7 (911) 909-27-60
Детский садик «Бенуа» (Одинцово)
В Школе Бенуа Ваших детей ждут увлекательные игры, развивающие занятия, полноценное питание, логопед и многое другое.
Ведется набор детей в группы кратковременного и полного дневного пребывания
- Общеразвивающий детский сад
- Вокал
- ИЗО (Рисование, Лепка)
- Математика
- Музыкальное развитие
- Обучение грамоте
- Окружающий мир
- Подготовка к школе
- Развитие речи
- Хореография (Ритмика)
от 2 до 7 лет
Цена полного дня :25000 Р
Специалисты детского сада:- Логопед
- Психолог
- музыкальные занятия
- Подготовка к школе
- рисование
- Риторика
- хореография
- Своя кухня
- Четырехразовое питание
Контакты
Официальный сайт: Полный Адрес:Россия, Московская область, Одинцово, Сосновая улица, 22А
Отзывы
Сообщения не найдены
Написать отзывОбновлено: 14/05/2021, 20:03
как работает школа на Тихорецком проспекте
– Светлана, «Бенуа1890» знают в первую очередь как общественное пространство. Получается школа – одно из направлений работы?
– Культурное пространство «Бенуа1890» включает в себя современный коворкинг BENUA PAGE (БЕНУА ПЕЙДЖ), ресторан «Ферма Бенуа» и центр дополнительного образования для детей от 2 до 12 лет «Школа Бенуа». Все эти организации открыты в исторических зданиях ХIХ века, связанных с именем архитектора Юлия Юльевича Бенуа. Долгое время здания представляли собой руины, а дача, в которой сейчас располагается Школа, вовсе сгорела до основания. Инвестиционно-строительная компания «Бест» занялась их восстановлением. Была проведена большая работа, сделаны серьезные инвестиции в проект. Здание Школы имеет статус памятника, поэтому любые работы на объекте (фасад, внешний вид здания) согласовывались с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП).
За три года до фактического открытия Школы была проведена огромная методическая работа по формированию современной концепции. Предварительно рассматривалась идея центра детского творчества, тем более исторически это было оправданно – в советские времена в здании находилась художественная школа. Также организаторы изначально склонялись к начальной школе, но все же в итоге остановились на центре дополнительного образования, который может включать в себя большое количество направлений обучения и развития детей.
До самого открытия Школы продолжалась разработка бренда. Изначально мы назывались «Детский центр Бенуа», и только спустя некоторое время появилось итоговое название – «Школа Бенуа». Правда, первое время было непросто донести до клиента, что это не просто частная или государственная школа… Но со временем жители близлежащих районов узнали о большом количестве различных занятий, предлагаемых Школой, некоторые из них были даже бесплатными. А по прошествии времени к нам стали приезжать и из более удаленных районов города и даже Ленинградской области.
Школа открылась 1 сентября 2017 года. В ее стенах заработал не только Центр дополнительного образования, но и частный детский сад, сначала всего две группы, теперь их уже 6.
– Помимо английского языка, у вас есть театральная студия, айкидо…Расскажите, пожалуйста, какие еще навыки у вас можно получить ребенку?
– У истоков написания наших авторских программ стояли известные методисты города, которые создавали обучающие материалы в течение трех лет до открытия Школы. Сейчас у нас разработано 10 авторских программ, по которым мы работаем сами и предлагаем работать Школам, развивающимся по франшизе. Кроме того, у нас есть дополнительные программы, которые мы органично используем совместно с разработанными специально для нас.
Мы делали программы в перспективе на каждый возраст детей-дошкольников: развивающие игры для малышей, занятия по музыкальному развитию, Lego-конструированию, занятия по подготовке к школе. Также есть объемная программа по живописи. И все они встроены в текущий образовательный процесс наряду с дополнительными, парциальными программами. Мы стараемся так организовать обучение, чтобы ребенок много успевал, но не переутомлялся. Например, если дети идут лепить на гончарном круге, после этого они могут сходить на подвижное, танцевальное или спортивное занятие. К тому же у нас есть айкидо – основное наше спортивное направление.
Отмечу, что мы, конечно, всегда изучаем образовательный рынок, когда формируем базу дополнительных программ, вводим новые занятия, но не гонимся за разрекламированными направлениями. Приведу пример: наш курс по подготовке к школе идет вразрез с некогда модной ментальной арифметикой. Мы изучаем математику традиционно, даем возможность детям получить эмпирический опыт и знания под руководством педагогов, но с большой долей самостоятельности.
– Можно сказать, что у вас какая-то особая методика преподавания?
– Мы изменили традиционное отношение к педагогу. В классическом детском саду или школе учитель – носитель энциклопедических знаний, он работает по формуле: «Я знаю, я сейчас вас научу». В нашем случае педагог – не только наставник, но и партнер для ребенка. Его задача создать такую среду, чтобы дошкольник сам захотел что-либо познавать, овладевать определенными навыками. Я не открою ничего нового, говоря, что мы учимся, играя. Игра на наших занятиях имеет очень большую ценность, потому что ведущая деятельность дошкольника – игровая. Во всех наших авторских программах используются элементы технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), а это значит, что мы не предлагаем детям готовых решений, а пытаемся их подтолкнуть к поиску собственных выводов. У нас, например, довольно часто образовательный процесс идет с использованием планшетов. Мы хотим дать возможность понять детям, что гаджет – это не просто игрушка. Наши IT-специалисты придумали обучающие игры, задания, а также презентации для каждой программы. Многие родители удивляются тому, что дети после такой игры отдают планшеты, не протестуя – а все потому, что они знают, что дальше в ходе занятия будет еще много интересного. Например, поездка на сказочном паровозике в какую-нибудь волшебную страну… Конечно, использование планшетов должно быть очень дозированным, а также должно сочетаться с другими элементами занятия: речевой работой, дыханием, мелкой и общей моторикой.
– В Школе Бенуа есть еще несколько отдельных образовательных направлений, верно?
– У нас есть творческая студия Бенуа Art lab (Бенуа лаборатория искусств), в которой дети занимаются как по авторским программам, так и по дополнительным. Здесь параллельно в одной аудитории могут заниматься дети по трем разным направлениям. Одновременно могут проводиться занятия по живописи, по гончарному мастерству, уроки лепки из полимерного пластилина. Когда мы только начинали, не было уверенности, что организовать подобным образом деятельность получится: вдруг дети будут друг друга перебивать, мешать занятию? Оказалось, что в таких условиях дети учатся уважать друг друга, понимают, где нужно промолчать, и учатся концентрироваться на конкретной задаче – своеобразный европейский подход. Также у нас есть студии Бенуа Dance (танцевальный проект) и Бенуа Media (Медиа), где мы занимаемся мультипликацией, блогингом, фото- и видеопроектами.
– Расскажите, пожалуйста, поподробнее о работе вашего детского сада.
– Школа Бенуа – это не только Центр дополнительного образования, но и частный детский сад. И если в начале нашего пути он был дополнительным направлением работы школы, то сегодня в нашей концепции он на первом месте. У нас не просто присмотр и уход за детьми, обучение дошкольников ведется с использованием наших авторских программ. После первой волны пандемии коронавируса весной мы немного изменили режим работы всех групп сада. Теперь в первую половину дня педагоги проводят в каждой группе 2 занятия по авторским программам, а вечером родители могут дополнительно взять интересные занятия по своему выбору, например, английский язык или шахматы, в свободное время дети гуляют и играют до прихода родителей. Кроме того, в малых группах до 8-10 человек.
– Из-за пандемии коронавируса весной многие учреждения перешли на дистанционное обучение. Удалось ли вам оперативно войти в новый режим работы?
– Мы буквально за шесть дней перешли в онлайн-формат, которого раньше у нас не было. Конечно, мы знали о платформе ZOOM, но в образовательных целях до этого ее не использовали. Нужно понимать, что мы работаем с дошкольниками, а для них обучение должно проводиться в виде игры, иначе они потеряют к нему всякий интерес. Поэтому, конечно, мы продумывали, как нам провести урок так, чтобы ребенок не устал, чтобы заинтересовать его и удержать внимание довольно долгое время. Педагог при этом тоже должен быть готов к такому формату, потому что работать с дошкольниками в онлайн гораздо труднее, надо все время менять деятельность, использовать возможности платформы, изобретать собственные игры. К сожалению, не все наши педагоги были готовы работать в таком напряжении. Мы проводили тренинги для сотрудников с методистами наших программ, которые рассказали педагогам о разных вариантах проведения онлайн-уроков для дошкольников, познакомили с инструментами, дающими возможность переключать внимание детей в процессе обучения. Я могу сказать, что всего 10 процентов клиентов перешли с нами в режим онлайн, притом что до пандемии нас посещало около 600 человек детей. Но все же формат дистанционной работы дал нам возможность выжить.
15 июня 2020 года мы открылись в формате дежурных групп детского сада. C 14 сентября вновь заработал сектор дополнительного образования, а в октябре у нас наполнились все группы детского сада. Сегодня у нас работают полные шесть групп и седьмая на стадии открытия. В области допобразования тоже наметилась стабильность: родители выбирают одно, два образовательных направления для развития своих детей. В приоритете – подготовка к школе, английский язык, шахматы и театральная студия.
– Помимо образовательной деятельности, вы продаете свою франшизу. Пандемия заставила вас пересмотреть работу с партнерами?
– В октябре мы стали анализировать, почему приостановилась продажа нашей франшизы «Школа Бенуа». Вроде бы понятно: сыграла свою роль пандемия коронавируса. Но в тоже время она дала нам возможность пересмотреть наш бренд, вдохнуть в него «новую жизнь». Сегодня у нас на дверях вы можете прочитать: «Benua English school» (английская школа Бенуа). Но дело не только в смене вывески, но и в модернизации внутреннего наполнения школы с сохранением исходной концепции. Мы решили во всех наших образовательных направлениях популяризировать английский язык. Утром в группе происходит общение и проводятся уроки на английском языке, а вечером у детей проходят традиционные дополнительные занятия на русском языке. Постепенно педагоги других направлений включаются в эту систему: начинают приветствовать детей, прощаться на английском языке или использовать во время урока слова или фразы по теме. Сейчас у нас готовится программа по ИЗО, где будут использоваться базовые английские слова по разным темам. При этом задача педагога по творчеству – не научить детей правильному произношению, а познакомить с новыми словами. Многие дети что-то обязательно запомнят, потом они на другом уроке повторят. Главное – не заучить слова, важнее просто погрузить в тематическую среду.
Сейчас мы обновили сайт франшизы. Для франчайзи важно видеть, какой доход они получат через год или два. И в этом случае базовой историей может стать детский сад, потому что, как показала пандемия, если закрыли дополнительное образование, можно продолжить работать в формате дежурных групп детского сада.
К слову, наш детский сад в дежурном режиме работал с 4 января. Это значит, что педагоги были обеспечены работой, дети приходили играть и учиться, а мы, в свою очередь, получили возможность оплачивать аренду и коммунальные услуги. Своим франчайзи мы можем рекомендовать использовать такую возможность в современной непростой ситуации, связанной с работой в образовательном поле.
Школа Бенуа — цена в 2021 году, отзывы
Описание франшизы
О франчайзере
Школа БЕНУА является частью большого проекта ГК «Бестъ»
«Бенуа 1890» — новая жизнь лесной молочной фермы Ю.Ю. Бенуа. Сегодня «Бенуа 1890» включает в себя:
- Школу Бенуа
- Проект «Бенуарики»: издание детских книг, производство товаров и сувениров, производство мульт-сериала с героями волшебной страны Бенуарии.
- Проведение различных мероприятий: выставок, фестивалей, квестов и др.
- Магазин и интернет-магазин «Лавка Бенуа»
- Мобильное приложение «Бенуа1890» с использованием технологии дополненной реальности.
- Cемейный ресторан «Ферма Бенуа»
- Квесты с дополненной реальностью «Бенуария»
- Детское кафе «Бенуария»
Условия покупки франшизы:
Франшиза «Школа Бенуа»
Первоначальный взнос: | 250 000 руб (Санкт-Петербург, Москва), 200 000 руб (другие города) | |
Инвестиции от: | 500 000 ₽ | |
Роялти: | нет | |
Срок окупаемости: | от 6-ти месяцев | |
Регион продажи: | Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
Школа Бенуа – волшебная страна, где любят учиться!
В Петербурге есть замечательное место, где главные – не взрослые, а дети. Здесь они учатся тому, что им нравится и как им нравится. А помогают в этом веселые сказочные персонажи – целая семья забавных слономышек-бенуариков и их маленькие помощники – хоффы.
Все вместе они живут в Школе Бенуа на Тихорецком проспекте – флагманском центре сети школ дополнительного образования для детей от 2 до 12 лет. Это место – необычное во всем: у него интересная история, оно расположено в уникальном по красоте здании, его создавали с большой любовью, а внутри помещается целая сказочная страна Бенуария.
Славное прошлое фермы Бенуа
Когда-то здесь была образцовая молочная ферма, известная на весь город. Ее построил в конце 1890-х годов петербургский архитектор Юлий Юльевич Бенуа — академик архитектуры, представитель знаменитого художественного рода Бенуа. Спроектированные им дома украшают город и сегодня, достаточно вспомнить Лиговский Народный дом графини Паниной (Дом культуры железнодорожников, Тамбовская улица, 63) или комплекс зданий для Первого Российского страхового общества (Большая Морская улица, 40). Юлий Юльевич умел придать зданиям утилитарного назначения художественность и культурную ценность. В 90-х годах архитектор увлекся сельским хозяйством и на 50 лет арендовал большой участок земли на окраине Петербурга, чтобы создать ферму по образу и подобию идеальных молочных ферм Швейцарских Альп и Нормандии.
К 1904 году строительство было завершено. Украшением усадьбы стал двухэтажный деревянный дом с каменным подвалом, мансардами и башней. Рядом располагались коровники, сараи, ветряная водокачка. Все было устроено по уму и последнему слову техники: в коровники провели электричество, сделали водопровод, навоз вывозили на вагонетках по рельсам. На ферме содержалось около двухсот породистых коров. Там же молоко обрабатывали, этим занималась собственная лаборатория.
После революции ферму Бенуа, естественно, национализировали, она стала «1-й городской молочной фермой» Петрогубкоммуны, однако чаще всего ее называли «Лесной фермой», и со временем она стала совхозом «Лесное». Он сыграл важную роль во время войны, снабжая продовольствием жителей осажденного города. В помещении дачи Бенуа всю блокаду находился детский сад. Те, кому довелось ходить туда, вспоминают, как даже тогда, в самые тяжелые годы войны, с ними, маленькими детьми, очень серьезно и с любовью занимались. Учили петь, рисовать, был даже организован детский оркестр. После войны совхоз «Лесное» был укрупнен, в 1959-м он получил статус государственного племенного завода, считался одним из лучших в Ленинградской области. В 60-х годах его перевели на новое место.
Что касается дачи Бенуа, она служила клубом, потом использовалась для различных общественных нужд. Но дом понемногу ветшал. Разнообразные планы реконструкции так и не стали реальностью из-за нехватки финансирования, и в конце концов постройка сгорела – остались лишь руины. Новые многочисленные планы восстановления так и остались на бумаге. Если бы местом не заинтересовалась группа компаний «БестЪ», судьба фермы Бенуа была бы плачевной.
Но основатель ГК «БестЪ» Андрей Лушников решил воплотить мечту – создать здесь общественное пространство, которое включало бы детский образовательный центр и семейный ресторан. Так началась новая прекрасная история. Центр «Бенуа 1890» открылся осенью 2015 года – в год 125-летия фермы Бенуа. Всех пришедших на праздник встречали странные смешные существа – бенуарики.
Кто такие бенуарики?
Семью слономышек придумал и нарисовал известный художник Николай Копейкин, а детская писательница Катя Матюшкина написала про них книгу (их уже выпущено несколько). У папы Алекса, мамы Евы, их детей Ника и Уни, а также у дедушки Бу и робота-домработницы Глаши разные характеры и увлечения, но объединяет их одно: в Школе Бенуа они помогают детям узнавать и осваивать новое через игру. А это самый естественный и комфортный для ребенка способ учиться. У каждого из героев свой характер, и это помогает маленьким ученикам постигать разнообразие мира и взаимодействовать с ним.
Чему и как учат в Школе Бенуа
Одна из самых важных задач родителей и педагогов – помочь ребенку раскрыть его таланты, найти то, что ему интересно, и помочь развиваться. Поэтому в Школе Бенуа такой большой выбор занятий для детей от 2 до 12 лет: танцы, творческие мастерские, музыка и вокал, подготовка к школе и обучение чтению, развивающая математика, основы программирования, сказкотерапия, английский язык и многое-многое другое.
Дети от природы любознательны, они задают много вопросов и не принимают ответ «не знаю». В Школе Бенуа используют авторские методики с элементами ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), которые помогают малышам – в частности, на примере их друзей-бенуариков – не бояться нового и творчески решать любые задачи.
В школе есть три уникальных авторских направления: BENUA Art Lab, BENUA Dance и BENUA Media.
BENUA Art Lab – это творческая мастерская, где познают мир и выражают свои впечатления с помощью искусства. В просторной светлой мастерской учат рисунку, лепке, гончарному ремеслу.
В танцевальной студии BENUA Dance педагоги помогают детям лучше понимать и управлять своим телом, используя традиции классической и современной хореографии, балета, хип-хопа.
А в видеостудии BENUA Media дети 7–12 лет, используя современное оборудование, могут исполнить мечту и научиться создавать свои собственные мультфильмы.
Почему детям интересно учиться в Школе Бенуа
Школа Бенуа – нечто гораздо большее, чем просто несколько классов и студий. Там расположилась целая страна Бенуария, которая в виде дополненной реальности присутствует на уроках и в обучающих материалах, оживляя полученные знания и добавляя игровой момент в серьезные на самом деле занятия. Во всех классах школы есть планшеты iPad, которые дети под присмотром педагога используют на уроках для усвоения новых знаний. А какому же ребенку не понравится одновременно учиться и играть, да еще и с современными гаджетами?!
Не только учеба
А еще здесь проводят фантастические квесты для детей! «Египетские каникулы», «Космическое путешествие» и другие квесты с дополненной реальностью приводят в восторг любых игроков (даже взрослых!). По случаю праздника в качестве поощрения или просто для настроения в хмурый ноябрьский день – дети обожают проходить квесты, а взрослые любят их дарить (потому что знают, что квесты в Школе Бенуа не только развлекательные, но и познавательные).
И этим общественное пространство Бенуа не исчерпывается: работает ресторан «Ферма Бенуа», единственный сертифицированный безглютеновый ресторан в городе. Есть также площадка для проведения разнообразных мероприятий, коворкинг, а нынешним летом появился еще и Benua Art Garden, где все желающие могут познакомиться с работами современных художников и послушать лекции об искусстве.
Бенуарики ждут новых друзей
Опыт Школы Бенуа оказался настолько успешным, что им нельзя было не поделиться. Пригласить к себе бенуариков и открыть такую же школу захотели многие, неравнодушные к качеству детского дополнительного образования. По франшизе Школы Бенуа начали открываться детские центры в других городах России, а бенуарики завоевывают все больше детских сердец. Друзей, как известно, много не бывает, поэтому Школа Бенуа всегда с удовольствием приходит в новые районы и города!
Музей — детям — Русский музей
Русский музей является ведущим центром музейной педагогики в стране, планомерно осуществляя работу с детьми и подростками от 4 до 17 лет. У Музея есть лицензия на образовательную деятельность.
Основные направления по работе с детьми в Русском музее:
- Российский центр музейной педагогики и детского творчества — осуществляет деятельность с детско-юношеской аудиторией, педагогами дошкольных образовательных учреждений, студентами ВУЗов и музейными работниками в рамках интеграции «Музей (культура) – образование». В 2015 г. Фонд детского творчества отпраздновал свой 55-летний юбилей, а Российский Центр музейной педагогики и детского творчества отметил 25-летие. Ежегодно в студиях, кружках и творческих группах Центра занимаются около 400 детей и 200 воспитанников детских садов.
Подробнее о Центре
Детская студия творческого развития отметила свое 20-тилетие в сентябре 2018 года. Этот уникальный проект был создан еще в 1998 году, благодаря творческому энтузиазму, харизме, профессионализму удивительных людей, которые работают, вдохновляют и творят в нашей Студии и поныне.
Ведущие музейные специалисты и искусствоведы экскурсионного отдела, художники и скульпторы разработали авторские программы для детей от 3-х до 12 лет, способствующие творческому и гармоничному развитию личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.
При составлении индивидуальной программы для каждой группы учитываются возраст детей, уровень подготовки, посещение наиболее интересных временных выставок и филиалов музея.
Занятия для детей проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческих студиях, расположенных в филиалах Русского музея и не только, и включают в себя художественно-изобразительную деятельность, конструирование и дизайн, дидактические игры, развивающие упражнения игрового характера, связанных с сопоставлением зрительных, звуковых и тактильных ощущений, которые помогают детям ярче почувствовать замысел художника, прогулки в Михайловском и в Летнем садах, экскурсии и , конечно, праздники с участием детских театров Петербурга.
На протяжении всего учебного года группа работает с одним и тем же преподавателем, который позволяет каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал и без страхов войти в мир прекрасного.
На занятиях в Детской студии каждый ребенок, рисуя или создавая своими руками, учится передавать собственные ощущения и эмоции. У него развивается чувство цвета, ритма и силуэта, а наша непринужденная, дружелюбная и творческая атмосфера способствует ему в этом.
Ждем ваших детей на занятия!
Администратор готов ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-901-302-68-33
- Сектор эстетического воспитания
Занятия в секторе эстетического воспитания проводятся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», направленной на развитие способности чувствовать и понимать произведения изобразительного искусства.
Основу программы составляет комплексный подход — изучение изобразительного, музыкального, литературно-поэтического материала в сочетании с самостоятельным детским творчеством.
На занятиях ученики знакомятся с произведениями русских художников, скульпторов, мастеров декоративно-прикладного и народного искусства; им открывается мир античной мифологии, библейских сказаний.
В процессе такого разностороннего эстетического развития дети получают систематические знания по искусству в соответствии со своими возрастными особенностями. Программа способствует развитию и обогащению духовно-нравственного потенциала, воображения, фантазии, ассоциативного мышления, творческих начал в жизни ребенка.
Занятия проводятся преимущественно в форме диалогов, бесед, обсуждений, поэтому программа получила название «Диалоги в музее».
Занятия проводятся в группах:
1. Дети и родители (присутствие родителей обязательно). В первый класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет.
2. Классы начальной школы.
Курс занятий рассчитан на 4 года.
Сектор эстетического воспитания — 8 (812) 595-42-41
- «Арт-Ателье Палитра — студии творческого развития личности» — совместный проектом Русского музея и Фонда «В поисках гармонии».
Ведущие музейные специалисты, художники, артисты, музыканты и арт-терапевты, при непосредственном участии психологов, разработали авторские программы для детей от 2-х до 12 лет, способствующие творческому развитию и формированию гармоничной личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.
Занятия проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческой мастерской, включают художественно-изобразительную деятельность, игры с использованием музыкальных и театрализованных средств, костюмированные импровизации, телесно-ориентированные упражнения, развивающие и психологические игры, прогулки, экскурсии и музейные праздники.
Мы уделяем большое внимание работе над арт-объектом – рисунком, живописной работой, музыкальным номером или пьеской, с непременной презентацией результатов на выставке или на выступлении, т. е. в широком социально-культурном контексте.
Ребята выполняют групповые работы и индивидуальные задания, которые помогают решить следующие психологические задачи:
ü 2-3 лет – развитие личной автономии;
ü 4-5 лет — формирование личной инициативности;
ü 6-7 лет — активизация стремления к собственной компетенции;
ü 7-12 лет — развитие личной продуктивности, как умение быть успешным в достижении результатов деятельности.
Особое внимание уделяется развитию познавательной сферы –
воображения, двигательной, эмоциональной, образной памяти, повышению устойчивости, концентрации, переключению и распределению внимания и т.д.
Приглашаем ребят в студии «Арт-Ателье Палитра»! Занятия проводятся с сентября по май. Подобрать подходящий курс, уточнить расписание и записаться можно на сайте: deti-art.ru или по телефону: 8-812-595-42-22
Место проведения занятий:
Невский проспект д., 90-92
Экспозиция музейного комплекса Русского музея Перейти на сайт отделаотзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Детский сад Школа Бенуа Славы, пр-т. Славы, 52 корп. 1, Санкт-Петербург, 192236: 4 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииАдрес: пр-т. Славы, 52 корп. 1, Санкт-Петербург, 192236
Сайт: spb-7.benuaschool.ru
Номер телефона: 8 (911) 929-58-92
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 09:00–21:00 |
Вторник | 09:00–21:00 |
Среда | 09:00–21:00 |
Четверг | 09:00–21:00 |
Пятница | 09:00–21:00 |
Суббота | 09:00–21:00 |
Воскресенье | 09:00–21:00 |
Отзывы
Дарья ЯнчишинаОчень любим этот детский сад! Уютно, тихо, множество занятий и прекрасный коллектив! Ребёнок очень доволен.
11 месяцев назад
Маргарита ПавленкоОтличный детский центр. Цены приятные, занятий много, ходили на подготовку к школе. На лето останемся на летний сад и творчество
11 месяцев назад
Олег ПронтеевОтличный детский сад! Очень внимательные педагоги. Ребёнок с удовольствием ходит. Первый детский сад где много занятий, а не просто присмотр.
3 недели назад
Ирина ДенисоваОчень уютный садик- студия, интересный дизайн, профессиональные педагоги, индивидуальный подход, что очень важно. Большой выбор занятий, раньше студия была под брендом крошка-ру, произошла смена бренда на школу Бенуа, добавятся еще разные интересные занятия, спортивные, психолог , и все, что было раньше станет еще интересней.
3 месяца назад
Популярные места из категории Детский сад
L.N. Музей Бенуа на Васильевском — Частные музеи России
Музей создан потомками Леонтия Николаевича Бенуа, живущими в России и за рубежом.
В самом центре Санкт-Петербурга, в доме 20 на 3-й линии Васильевского острова, находится музей-квартира выдающегося русского архитектора, градостроителя Санкт-Петербурга, ректора Академии художеств Леонтия. Николаевич Бенуа.
В семейной квартире — исторические интерьеры кабинета Леонтия Николаевича и его жены, концертный зал с домашним фортепиано, фисгармонией и арфой, столовая.Настоящая мебель, картины и предметы интерьера воссоздают атмосферу жизни многодетного труженика и счастливого многодетного отца.
В музее представлен уникальный семейный архив семьи Л. Н. Бенуа, редкие фотографии, а также работы как самого Леонтия Николаевича, так и его потомков, среди которых преобладают представители творческих профессий: архитекторы, музыканты, живописцы, керамисты, скульпторы. Также представлены экспонаты, собранные из частных коллекций представителей семьи Бенуа: картины, гравюры, фотографии, партитуры и ноты, имеющие уникальную историческую ценность.До 1914 года в квартире находилась Мадонна с цветком, более известная как Мадонна Бенуа Леонардо да Винчи, которая сейчас является жемчужиной собрания Государственного Эрмитажа.
В музее ведется научный музыковедческий проект по восстановлению творчества представителя семьи Бенуа, венецианского композитора Катарино Камилло Кавоса, всю свою творческую жизнь посвятившего русской опере. Музыкальная программа музея включает исполнение редких произведений великих князей авторства Романовых, членов императорской семьи, а также неизвестных произведений великих композиторов.
«Жилой дом и жилая квартира — это именно то, что мы, потомки Леонтия Николаевича, называем для нас это родное место. В квартире регулярно проходят концерты классической музыки в исполнении юных потомков Леонтия Николаевича, приглашенных артистов и коллективов. Нередки конференции и семинары исторических обществ и собраний, литературные чтения, выступления и лекции известных людей. В лекционном зале музея представители семьи Бенуа и приглашенные лекторы читают лекции по истории искусства, живописи, музыке, архитектуре, а также классическому и современному театру.
По предварительной договоренности мы организуем групповые туры на русском, французском и основных европейских языках о жизни и творчестве Леонтия Николаевича и его потомков, рассказываем о семейной жизни петербургской творческой интеллигенции эпохи модерна, архитектуре. северной столицы, музыковедение, живопись и др. Друзья семьи Бенуа, те, кто любит и с удовольствием приходят к нам в качестве приглашенных гидов и лекторов с индивидуальными программами, — это представители творческой интеллигенции Санкт-Петербурга.-Петербург, профессора и преподаватели Академии художеств, Мухинского училища, консерватории и государственного университета, талантливые художники, архитекторы, музыканты.
Еще мы любим, когда в стенах дома проходят торжественные мероприятия наших гостей. Мы рады проводить сольные концерты артистов, детские спектакли и отчетные концерты музыкальных и художественных школ, уроки и мастер-классы, творческие вечера, показы документальных и художественных фильмов. В период белых ночей мы проводим замечательные ночные экскурсии по Бенуа, которые надолго останутся в памяти наших гостей.
В округе Фэннин всплеск сообщений о жестоком обращении с детьми — но, возможно, по уважительной причине
По данным Детского центра округа Фэннин, к концу 2018 финансового года количество случаев жестокого обращения в округе увеличилось более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. То же самое и с количеством проведенных судебно-медицинских допросов.
Согласно FCCC, Детский адвокатский центр «получил 266 новых направлений в финансовом году, закончившемся 31 августа 2018 года. Это на 116 процентов больше, чем в предыдущем году.Сотрудники CAC также провели 240 судебно-медицинских интервью в том же году, что на 124 процента больше, чем в предыдущем году, когда было проведено 107 интервью.
Но Сэнди Барбер, исполнительный директор FCCC, говорит, что всплеск, скорее всего, не из-за большего количества детей, подвергшихся насилию.
«Дело в том, что регистрируется вдвое больше случаев», — говорит она. «Так что в этом отношении, может быть, это и хорошо».
Барбер говорит, что рост числа зарегистрированных случаев жестокого обращения с детьми означает лучшее понимание того, что представляет собой жестокое обращение с детьми.
«Я думаю, что за последний год было много случаев, связанных со всем движением #MeToo, — говорит она, — что во многих случаях вы оглядываетесь назад, — люди рассказывали людям давно, но потом никто не сообщил об этом властям ».
Хотя Барбер говорит, что конечной целью, конечно же, не будет детей, подвергшихся насилию, она рада, что люди относятся к этой проблеме более серьезно. И что они об этом говорят.
«Теперь мы расстраиваемся из-за всех тех людей, которые что-то знали, но не сообщали», — говорит она.«И поэтому, возможно, извлеченный урок состоит в том, что когда вы слышите о чем-то, вам необходимо сообщить об этом властям, чтобы позволить им провести расследование. Я надеюсь, что это урок».
Из отчета Детского центра округа Фэннин:
Терапевты Детского правозащитного центра провели 959 консультаций, что лишь немного больше, чем в предыдущем году. Еще одним заметным увеличением стало количество завершенных специальных медицинских осмотров. Жертвы сексуального насилия должны ехать в соседние графства для сдачи этих экзаменов, и в прошлом году было сдано 25 экзаменов, что более чем вдвое больше, чем в предыдущем году, когда было сдано только 11 экзаменов.
CASA обслужила 131 ребенка в прошлом году, и это второй год подряд, когда эта программа устанавливает новый рекорд по количеству обслуженных детей. В целом за последние два года CASA обслужила на 58% больше детей. В прошлом году представители CASA приняли участие в 275 судебных слушаниях, 8 конференциях семейных групп, 43 конференциях по постоянным вопросам и 26 посреднических процедурах. Добровольцы CASA потратили 5 744 часа и преодолели более 47 000 миль в своей защите 131 ребенка. За последние два года количество часов волонтеров увеличилось на 79%.
Маршак и Лебедев: Авангардная книга с картинками
Авангардная книга с картинками: Введение
Мороженое (Мороженое , 1925)Замечательное сотрудничество Маршака и Лебедева началось в 1925 году, когда они создали две свои самые известные работы: «Цирк» и «Мороженое ». Эти две книги вместе воплощают начало радикально нового подхода к дизайну детских книг. Возможно, по иронии судьбы, несмотря на огромную пропасть между этими авангардными советскими книгами и щедрым орнаментом дореволюционных книг Бенуа и Билибина, общим элементом является акцент художника на книге как на целостном единстве.Лебедев задумал детскую книгу «как художественное целое, в котором элементы связаны конструктивным узлом». Его шедевры, такие как «Цирк» и «Мороженое », «блестяще выразили этот конструктивный принцип» (Ковтун 1996b, 217). Сам Лебедев заявил: «Каждый элемент [книги] должен быть подчинен единой, общей композиции», которая поддерживает видение художника (1933).
Иллюстрации Лебедева к его книгам с Маршаком в 1920-е годы особенно эффективны в применении разнообразных авангардных техник в детской книге.Уплощенные, абстрактные плоскости и геометрические формы вызывают супрематизм Казимира Малевича, но адаптированы к новой советской действительности. Розенфельд отметил, что эта сторона достижений Лебедева напоминает смешение супрематизма и конструктивизма, обнаруженное в новаторской детской книге Эль Лисицкого « О двух квадратах » (1922), в которой диагональный и архитектурный акцент конструктивизма сочетается с абстрактными «планарными ритмами» Супрематизм (2003, 174–93). По словам Райлинга, в этой работе Эль Лисицкий достигает «супрематизма типографики» (1991, 38).
Дама на проводе:
Цирк Цирк (Цирк , изд. 1928 г.)Цирк (Цирк , 1925 г.), первое сотрудничество Маршака и Лебедева, часто называют одним из их самых новаторских достижений. Как и в большинстве их совместных работ, текст рифмован. Позже Маршак вспоминал, что сначала рисунки создал Лебедев, а потом Маршак написал сопровождающий их текст: «Для цирка .. . Я писал стихи, похожие на подписи к рисункам Лебедева »(1968–72, 1: 513). Известно, что Лебедев особенно интересовался ленинградским цирком; он часто рисовал артистов цирка на репетициях (Розенфельд 2003, 208). отношения между изображением и текстом особенно ярки в Цирк : «Остроумные линии Маршака» играют важную роль в визуальной композиции каждой страницы, «обрамляя литографии сверху и снизу» и наделяя каждую страницу жизненным равновесием (Фомин 2009b , 2:13).
Цирк (Цирк , изд. 1928 г.) стр. 6Стр. 6 из Цирк содержит строку, которую часто восхваляет знаменитый поэт-футурист Владимир Маяковский. В переводе с буквальным порядком слов он гласит: «Дама по проволоке / Идет как телеграмма». Игривая рифма «дама» ( dáma ) и «телеграмма» ( telegrámma ) оживляет яркие геометрические формы иллюстрации Лебедева. И изображение, и текст рекламируют свою быструю современность: выбор Маршаком слова «телеграмма» усиливает ощущение скорости, как и изображение Лебедевым тонкого провода, динамической диагональной линии, проносящейся вниз по странице от одного красного кружка к другому.Канатоходец уравновешен ненадежной симметрией между двумя красными шарами, балансирующими на тонких треугольных стойках, которые также вызывают современность в своем сходстве с радиобашнями. Изображение и текст здесь пересекаются, поскольку шары функционируют как гигантские знаки препинания, отмечая начало и конец путешествия цирковой леди, а также повторяя точку, которая заканчивается текстом Маршака. Эта книга также иллюстрирует яркое использование цвета Лебедевым. Как позже сказал сам Лебедев: «Цветные иллюстрации должны быть ярко красочными, точными и конкретными.Но интенсивность должна исходить не от безвкусицы, а от живописной композиции »(1933). Жирная красная палитра этой страницы (как в изображении, так и в тексте) вызывает ассоциации с русским лубо и русской иконой, обе из которых отдавали предпочтение красному цвету. с другими яркими оттенками (Белый 1988, 5; Алексеева 1996, 11).
Капиталистический толстяк и детский коллектив:
Мороженое «Мороженое » (Мороженое , 1925) стр. 8Совместные работы Маршака и Лебедева, содержащие новаторский визуальный дизайн, напоминающий как о конструктивизме, так и о супрематизме, также указывают на идеологические проблемы своей эпохи. Мороженое ( Мороженое, , 1925), например, сопоставляет группу детей, жаждущих мороженого, с прожорливым толстым мужчиной, который представляет властного капиталиста, как это было во многих работах той эпохи (Weld 2018, 98–107). На странице 8 этой книги изображен толстяк, взрывающийся от жадности: «Но толстяк не останавливается, / Он сразу приступает к работе. / Хватает целую чашку, / Он бросает ее себе в глотку». Детали его одежды, такие как золотая цепочка для часов и гетры, подчеркивают его символическое воплощение буржуазного, капиталистического богатства.Он настолько неспособен сдержать свою необузданную жадность, что съедает все мороженое и превращается в огромный сугроб.
Уэлд отмечает, что наряду с современным советским контекстом этого стихотворения прожорливый толстяк также вызывает средневековый карнавальный ритуал, в котором «клоун, переодетый королем», свергается «победоносным коллективом детей», который «восстанавливает порядок и справедливость. миру »(2018, 100–104). Многие ученые предполагают, что толстяк олицетворяет не только алчную буржуазию в общем смысле, но и советских нэповцев, т.е. капиталистические предприниматели, воспользовавшиеся новой экономической политикой Ленина в 1920-х годах (Rosenfeld 1999b, 176; Hellman 2008, 222). И все же Фомин убедительно доказывает, что толстяк в « Ice Cream » все еще содержит «содержательную выразительность», его превращение из человека в сугроб, приводящее к сюжету «не только забавно, но и остро» (2009b, 2:13). ).
Мороженое (Мороженое , 1925) стр. 11На самом деле, на странице 11 толстяк, ныне снеговик, гармонирующий с природой, изображен с веселостью, которая кажется скорее капризной, чем мстительной.И текст, и изображения игривы: листья и цветы Лебедева мягко кружатся на ветру вокруг снеговика, чьи очки теперь юмористически скошены, в то время как беззаботный текст Маршака подчеркивает почти четырехсложную рифму: шевелиц, (сдвиг) и метелиц, (метель): «Стоит и не трогается, / Пока вокруг воет метель!» В то же время эта книга является ярким примером адаптации авангардных приемов Лебедевым к детской книге.Многие персонажи изображены в схематичных геометрических формах, напоминающих как супрематические формы Малевича, так и собственные плакаты Лебедева для окон РОСТА. Розенфельд также предполагает, что безликие человеческие фигуры Лебедева напоминают «фигурки роботов», которые Эль Лисицкий создал для версии футуристической оперы « Победа над Солнцем» , поставленной последователями Малевича в 1920 году (2003, 211).
Поэзия прошлого и свет будущего: вчера и сегодня
Вчера и сегодня (Вчера и сегодня, , 1925)Идеологические проблемы и отношения между изображением и текстом особенно усложняются в книге Вчера и сегодня, (Вчера и сегодня, 1925), где старые предметы и обычаи сопоставляются с двадцатым годом. изобретения века.Любопытно, что между идеей этой книги и ее действительным эффектом существует несоответствие. В то время как смелая обложка Лебедева декларирует его симпатию к новому, с его линией изогнутых, старых фигур, несущих устаревшие предметы, в отличие от молодых, сильных фигур, провозглашающих новое, можно наблюдать противоречие между душевностью текста Маршака (предполагающего симпатия к устаревшим, уже ненужным предметам) и современный оптимизм иллюстраций Лебедева. В автобиографии своего раннего детства Маршак с нежной остротой отмечает некоторые объекты этого стихотворения, предполагая, что переход от старого к новому не всегда был простым: «Почти все мое детство прошло при свете керосиновой лампы.. . Эти годы ознаменовали переход между прошлым веком и настоящим. Прошлое все еще было живо и, казалось, не готово уступить место новому »(1964, 40).
Вчера и сегодня (Вчера и сегодня , 1925) с. 1Действительно, это противоречие между старым и новым проявляется не только в тексте; даже в иллюстрациях Лебедева обнаруживается противоречие между якобы устаревшей технологией и поэтической симпатией, лежащей в основе ее изображения. На странице 1 представлены несколько главных «персонажей»: «Керосиновая лампа, стеариновая восковая свеча; ярмо с ведром; чернильница с перьевой ручкой»; примечательно, что это первоначальное введение в основные объекты книги сосредоточено на «старом», а не на «новом».«Тем не менее, возможно, некоторая ирония заключается в контрасте между устаревшей архаичностью, которую представляют эти предметы, и крайней современностью их художественного изображения. Они плавают в ярко-синем поле, не привязанные к контексту или миметической рамке. Штайнер отметил это, поскольку художников-авангардистов этой эпохи «эстетическое владение миром было владением вещами», и поэтому они отделяют объекты от их контекста, помещая их вместо этого «на белом поле страницы, в нейтральном окне дисплея» (1999, 151–52).В этом случае устаревшее властное иго, символ крестьянского гнета, закрепляет страницу радужным изгибом. Между тем, аккуратной горизонтальной полосе перьевой ручки геометрически отвечает элегантный вертикальный фитиль свечи. В самом центре чернильница, а не пыльное прошлое, кажется современным, геометрически схематичным объектом, его вершина представлена идеальной сферой, которая прыгает к краю страницы с беспрепятственным ликованием.
Вчера и сегодня (Вчера и сегодня , 1925) с.11Еще более поразительным является контраст между прошлым и настоящим на страницах 11–12, где изображение молодых девушек, несущих воду из реки, сопоставляется с изображением молодого «хулигана» ( nevezha ), использующего кран с проточной водой. На странице 11 повторяющееся изображение девушек из старины создает ритмичный визуальный узор, как греческий хор, комментирующий текст. Они уплощены и стилизованы, без каких-либо черт лица, их головы изображены в виде пуантилистских точек, напоминающих силуэт их платков, а их ступни — просто формы, находящиеся на некотором расстоянии от остальной части их тела.В целом эта страница вызывает ассоциации с постерами и текстильными выкройками советских времен. Розенфельд сравнивает эти образы с супрематическими композициями Суетина (2003, 212), а также утверждает, что они вызывают традицию русского народного искусства: «ряд молодых русских крестьянок с водонесущими коромыслами напоминает орнаментальный бордюр на крестьянской вышивке» (245). ). Однако в этом упрощенном, «супрематическом» изображении молодых женщин, идущих к реке, Лебедев создает визуальную поэзию, глубоко им сочувствующую; они кажутся такими же живыми и звучными, если не более, чем «мужлан», использующий воду из своей раковины на странице 12.Текст на странице 11 усиливает это восприятие: «В старые времена девушки шли к реке … по мощеной дороге». Когда они подходят к реке, они низко кланяются ей и приветствуют ее, как мать-природу: «Здравствуй, мать, река / Позволь нам взять у тебя воду». Ничто ни в тексте, ни в иллюстрациях не подрывает поэтически сильную связь между молодыми девушками и Матерью-Риверой, в то время как хулиган, умывающийся в раковине, кажется одновременно глупым и напыщенным.
Подробнее…
Чтобы узнать больше о Маршаке и Лебедеве, прочтите эти очерки: «Советская производственная книга» и «Пятилетка и конец авангардной иллюстрированной книги».
Посмотреть образцы работ Лебедева в Harer Collection »
Посмотреть образцы работ Маршака в Harer Collection »
Посмотреть примеры книг, созданных Маршаком и Лебедевым в команде »
Блейк Дженнер нарушает молчание через год после обвинений Мелиссы Бенойст
«Супергерл» Мелисса Бенойст дебютирует на Бродвее в роли Кэрол Кинг
Мелисса Бенойст, звезда «Супергерл» на CW, дебютирует на бродвее в фильме «Красивая: Кэрол» King Musical »ограниченным тиражом.(11 июня)
AP
Блейк Дженнер нарушает свое молчание почти через год после того, как его бывшая жена, выпускница «Glee» Мелисса Бенойст, выступила с заявлением, что она пережила домашнее насилие.
В четверг Дженнер поделился пространным заявлением в Instagram, в котором подробно описал его прошлый брак, который, по его словам, был «основан на созависимости, которая имела ужасные последствия». Бенуа и Дженнер поженились в 2015 году, а Бенуа подал на развод в декабре 2016 года.
Хотя Дженнер не назвал имя Бенуа прямо в своем заявлении, он начал свой пост, в котором говорилось, что хочет «обратиться к личной ситуации, обнародованной в конце 2019 года.«В ноябре 2019 года Бенуа опубликовала почти 15-минутное видео в Instagram, в котором она описала физическое насилие со стороны бывшего партнера.
USA TODAY обратилась к представителям Дженнер и Бенуа за дальнейшими комментариями.
В своем заявлении Дженнер признался в причинении физического вреда прошлому партнеру.
«Я беру на себя полную ответственность и несу ответственность за ту боль, которую я причинил во время моих отношений с моим прошлым партнером — эмоционально, умственно и да, физически», — написал он, вспоминая один конкретный аргумент, который перерос в насилие.
«В момент разочарования, когда я стоял в коридоре, а она была в нашей спальне, я бесцельно швырнул свой телефон, и он ударил моего бывшего партнера по лицу», — написал он. «Я застыла в состоянии шока и ужаса, когда моя тогдашняя напарница закричала от боли, ее глаз сразу же распух от удара телефона. Это момент, о котором я буду сожалеть до конца своей жизни».
В своем видео в Instagram 2019 года Бенуа описала, как ее ударили по лицу iPhone, сказав, что удар «разорвал мне радужную оболочку глаза, чуть не разорвал глазное яблоко, порезал мою кожу и сломал нос.«
» Это было нелегко скрыть, не говоря уже о том, чтобы исправить, и что-то внутри меня сломалось, — сказала она. «Это было слишком далеко & mldr; Это травма, которая никогда не заживет полностью. Мое видение никогда не будет прежним. Эмоционально после этого я был готов. Я остро чувствовал, что какая бы любовь ни была, это определенно не то, через что я прошел ».
Согласно заявлению Дженнер, инцидент с телефоном — это« то, за что я все еще пытаюсь простить себя ».
Дженнер добавила, что через терапии, он обращался к своим прошлым травмам, а также к боли от этих отношений.Он писал, что многие из его проблем проистекают из «ложного чувства мужественности» и «ложных представлений о мужественности, которые были привиты мне с рождения».
«Ничто из этого не должно служить оправданием, но, скорее, это осознание, которое у меня было на протяжении всего процесса исцеления и учета всего, что происходило как на протяжении этих отношений, так и в моей жизни», — добавил он.
Но Дженнер также утверждает, что имело место «психологическое, эмоциональное и физическое насилие с обеих сторон», написав, что он «вынужден был отказаться от многочисленных рабочих мест и возможностей из-за зависти к будущим коллегам-женщинам.«
« Меня отговаривали и пригрозили не развивать отношения и не фотографировать с коллегами-женщинами на профессиональных мероприятиях », — продолжил он. Меня заставили чувствовать себя виноватым за работу, когда я получил звонки от моего бывшего партнера, когда меня не было, с угрозами членовредительства из-за депрессии и глубоко укоренившегося страха быть брошенным ».
Крис Вуд хвалит жену Мелиссу Бенойст за поделившись подробностями о предыдущем домашнем насилии
Дженнер добавил, что он также подвергся физическому насилию со стороны своего партнера.
«Я поцарапался», — написал он. «Меня ударили по лицу. Меня ударили кулаком по лицу, из-за чего я отправился в больницу, чтобы лечить свой сломанный нос. Мне тоже приходилось скрывать и придумывать ложь о многих видимых травмах, которые я получил за время отношений. Я был подверглись физическому насилию в душе, в результате чего я получил травму, в которую я не хочу сейчас углубляться «.
Дженнер завершил свой пост извинениями как перед своим бывшим партнером, так и перед теми, кто читал его заявление, сказав, что он вырос и научился на своих ошибках.
«Я сам стою с тобой как с жертвой, я раскаиваюсь в жестоком обращении, которому сам подвергся как агрессор, и клянусь никогда не отступать, чтобы потерять то, кем я являюсь снова», — написал он.
В своем видео 2019 года Бенуа не назвала имя своего обидчика, но описала его как человека, которого она встретила, когда была недавно одинока. Она сказала, что жестокое обращение с ним заставило ее делать то, чем она не гордится.
«Я изменилась и не горжусь тем, как я изменилась», — сказала она. «Я стал человеком, которого я никогда не мог представить, скрывающимся внутри меня, потому что я был зол на то, что происходило, и на тот факт, что я позволял этому из страха неудачи.Я на собственном опыте убедился, что насилие порождает насилие. Я начала сопротивляться, потому что ярость заразительна ».
Актриса сказала, что начала отказываться от предложений работы и прослушиваний, потому что ее бывший бывший выразил обеспокоенность по поводу съемок сцен, в которых она целовалась или флиртовала с коллегой по фильму на экране. Она сказала, что его контролирующие комментарии поначалу «тревожно легко извинить», потому что она беспокоилась о его собственных чувствах.
«Оглядываясь назад, я вижу, что каждый красный флаг следовал очень четким путем на пути к насилию», — она сказал.«Потому что насилие часто сопровождается психическим, эмоциональным или психологическим насилием, а все это очень коварные вещи».
После того, как началось предполагаемое физическое насилие, добавил Бенуа, она не высказалась «из-за стыда, из-за страха перед нападениями в будущем, из-за нежелания на самом деле признать, что что-либо из этого происходило». Она перечислила подробности жестокого обращения, в том числе то, что меня «прижимали и били несколько раз, ударяли так сильно, что я чувствовал, как ветер выходит из меня, тащил мои волосы по тротуару, бился головой, щипал до тех пор, пока моя кожа не порвалась, так сильно ударила его о стену. гипсокартон сломался, захлебнулся.«
Звезда« Супергерл »Мелисса Бенойст об отстранении от работы продюсером, расследование сексуальных проступков
Что-то« щелкнет »в определенный момент, во время которого ее бывший осознает причиненную им боль и извинится достаточно, чтобы вернуть некое« подобие » о любовных отношениях «, — сказала она, добавив, что она думает, что может помочь ему измениться настолько, чтобы увидеть, что насилие — не способ решения проблем.
«Страдания, если я разоблачу его поведение, перевесили страдания из-за этого», — сказала она.
Бенуа сказал, что она знала, что ей нужно разорвать отношения, но чувствовала, что она изгнала себя так сильно, что не думала, что ей есть к кому обратиться. Но она сказала, что вскоре к ней пришел друг и заподозрил, что что-то происходит. Она спросила Бенуа, не стала ли она жертвой домашнего насилия.
«Я не могу описать то облегчение и утешение, которое я испытал», — сказал Бенуа. «Она обняла меня и сказала:« Ты знаешь, что тебе нужно делать сейчас, не так ли? »»
«Мне пришлось уйти», — продолжила она.»И я предпринял осторожные шаги, чтобы оставить его так же быстро, как наши отношения вошли в мою жизнь. Уход был не прогулкой по парку. Это не событие, это процесс. Я испытывал сложное чувство вины за то, что бросил кого-то, кого я имел Защищенный так долго и, да, печальное чувство покидания чего-то такого знакомого «.
Если вы стали жертвой домашнего насилия, национальная горячая линия по борьбе с домашним насилием позволяет вам конфиденциально поговорить с обученными адвокатами в Интернете или по телефону (800-799-7233), который они рекомендуют тем, кто считает, что их онлайн-активность под наблюдением их обидчика.Они могут помочь выжившим разработать план обеспечения безопасности для себя и своих детей.
Содействие: Ханна Яшарофф
«Александр Бенуа де Стетто. Назад в Россию »
В культурно-просветительском центре «Дом» Владимиро-Суздальского музея-заповедника открыта выставка «Александр Бенуа де Стетто. Снова в России »
В культурно-просветительском центре «Дом» Владимиро-Суздальского музея-заповедника открыта выставка «Александр Бенуа де Стетто.Снова в Россию ».
В истории русского искусства семья Бенуа — Лансере — Серебрякова занимает особое место. Ее представители внесли значительный вклад в изобразительное, музыкальное и исполнительское искусство, архитектуру. Большинство из них получили признание в стране и за рубежом. До сих пор эта талантливая фамилия дает возможность делать оригинальные открытия.
Это, конечно, творческое наследие одного из ярчайших представителей этого типа — Александра Зигфрида Бухарда Леви, Бенуа де Стетто (1896–1979).Уроженец Санкт-Петербурга, выпускник Академии художеств, уехал из России в 1922 году, он прожил долгую и содержательную жизнь: «вступил в двадцатый век в возрасте четырех лет и вместе с новым веком пережил самое большее». важные события в истории искусства ». Судьба на это не жаловалась. Он боролся за право быть свободным человеком, потому что ты что-то делаешь правильно, и преуспел в этом, но заплатил высокую цену — долгое пренебрежение в доме.
Александр Бенуа де Стетто не оставит после себя мемуаров, сохранилось несколько писем, в которых факты биографии восстановить непросто, но он такой жадный и воспринимается непосредственностью мира, с такой щедростью изливает свои впечатления на холст. что его искусство может многое о нем рассказать.Портреты, пейзажи, натюрморты, анималистические рисунки способны рассказать о любви, восхищении, поклонении прекрасному, грустных мыслях. Александр Бенуа де Стетто так и не вернулся в Россию, но чтобы рассказать вам о художнике, душа которого всегда хранила память о Родине, вернул его творчество и семейные реликвии.
Выставка, организованная Санкт-Петербургским фондом содействия культуре и искусству и Владимиро-Суздальским музеем-заповедником, является частью более крупного выставочного проекта по возвращению русского искусства в контекст яркого имени, воплощает взаимное влияние. и тесные связи России и европейского искусства.На выставке представлено более 80 живописных и графических работ Александра Бенуа де Стетто в жанрах пейзажа, портрета, натюрморта, анималистических зарисовок.
***
«… Александр Бенуа де Стетто, большинство из которых еще не известны в России, называет многим ценителям искусства фамилии. Получив свою первую работу Бенуа де Стетто в 1990 году, до марта 2005 года первый автор этих строк разгадывал свою загадку. Художник уехал из России после 1917-го, чтобы скитаться по Европе и, наконец, в 1929 году поселился в Женеве, где прожил до самой смерти.Несмотря на поиски, никаких следов художника Бенуа де Стетто в России найти не удалось. Из статьи в Journal de Genève (1930) удалось узнать, что Бенуа де Стетто родился в швейцарской семье в Санкт-Петербурге, где позже учился в Академии живописи. Его отец был архитектором. В 1966-м в этой статье, посвященной чествованию художника по случаю 70-летия, сообщалось, что «… Александр Бенуа де Стетто происходит из большой и известной артистической семьи, давшей начало столица империи художников, музыкантов, скульпторов и архитекторов, в частности, которые работали лично королем XVIII века, сохранив при этом свое швейцарское гражданство (курсив добавлен.- AT ) ».
Впервые в статье упоминается, что художником был крестный отец Леонтий Бенуа, которым впоследствии оказался, и его дядя. В мемуарах А. Бенуа есть какие-либо указания на то, что их высокая семья была, и Бенуа де Стетто, найти это не удалось. Но в 1996-м на аукционе Sotheby’s в Лондоне был выставлен на продажу портрет Александра Бенуа де Стетто, написанный в 1916 году Зинаидой Серебряковой. Лицевая сторона слева- В углу руки была надпись «Александр Бенуа де Стетто, написанная Зинаидой Серебряковой в России в Нескучном под Харьковом в 1916 году».«Итак, все-таки в России был такой художник — Бенуа де Стетто и был связан с семьей Бенуа. Что это за отношения, то буквально через почти десятилетие, когда удалось найти племянника Александра Бенуа де Стетто, Ж. Бенуа. Он написал историю швейцарской ветви семьи, которую впервые описали как отца художника — еврея Зигфрида Леви. Журналисты семьи пишут: «Со своей стороны, я заметил, что молчание нашего отца против его Отец Зигфрида Леви был таким же тотальным, что и его мать Клэр (Клара-Алиса Бенуа.- АТ ). Мы практически ничего не знали. «Тихая жизнь, и Александр Бенуа де Стетто женился в Париже в 1924 году на датском евреи, с которым прожил всю свою жизнь. В тяжелые военные годы ее скрипка Гварнери была продана, и ее музыкальная карьера подошла к концу. Но она начал писать. Два небольших натюрморта Кама Бенуа де Стетто при знакомстве с автором говорят о ее исключительных способностях.
Очевидно, что этот брак в семье Бенуа не вызвал большого энтузиазма, они — и полное молчание об этом в воспоминания А.Бенуа. Что касается Зигфрида Леви, то он в юности живет в Швейцарии, получил швейцарское гражданство, что позволило его сыновьям Александру и Евгению тогда также получить швейцарское гражданство, взяв при этом фамилию матери — Бенуа. И в отличие от своего двойного тезки, А. Бенуа, сам Александр добавил к названию — на итальянский манер — частицу «де». Это было второе рождение художника Александра Бенуа де Стетто.
Изучая швейцарскую линию семьи Бенуа, автор обнаружил портрет своего брата Александра — Евгения, а также указание на то, что он хранился в Художественном музее в Алматы, Казахстан (как упоминал Серебряковский портрет Александра).Последним звеном в поисках матери является Зинаида Серебрякова из Нескучного в письме мужу от 8 июня 1916 г. писала: «Дети веселые и крепкие — с колхоза (имеется в виду семья Леви. — АТ ) см. рисует Зинок Машутку, как и братья Леви, они очень милые, люди воспитаны, дети их любят ». Через месяц, 10 июля 1916-го, Э.Н. Лансере пишет мужу: «… а вообще (дочка Зина. — АТ ) рисует много, сеанс за сеансом… Женю, или шура Леви …. »Семейные тайны Александр Бенуа де Стетто хранил до самой смерти.
С момента первого приобретения работ Бенуа де Стетто в 1990 году встреча автора дополнения четырех работ художника и две работы его жены Камы. Многие из их работ находятся в других частных коллекциях Швейцарии. Но гораздо больше их сейчас в России, где родился и учился — в духе семейной традиции — в архитектурном отделе Императорского Академия художеств Русско-швейцарский художник Зигфридович Александр Леви, Бенуа де Стетто ».
Тихонов А.А. Русские художники в Швейцарии:
от Матвеевой до Бенуа де Стетто // Русское искусство. 2005. № 3.
до 23 августа 2009 года.
материал произведен Екатерина Онучина, AI
Источники: museum.vladimir.ru, museum.ru, rusiskusstvo.ru, artinvestment.ru
Внимание! Все материалы сайта и база данных результатов аукционов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированную справочную информацию о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 Гражданского кодекса. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается. ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.
30-дневная заболеваемость и смертность от бариатрической метаболической хирургии в подростковом возрасте во время пандемии COVID-19 — исследование GENEVA
30-дневная заболеваемость и смертность бариатрической хирургии во время пандемии COVID-19: многонациональное когортное исследование 7704 пациентов из 42 стран.Сингхал Р., Людвиг К., Радж Дж., Гкоутос Г. В., Тахрани А., Махавар К.; ЖЕНЕВА Соавторы, Pędziwiatr M, Major P, Zarzycki P, Pantelis A, Lapatsanis DP, Stravodimos G, Matthys C, Focquet M, Vleeschouwers W, Spaventa AG, Zerrweck C, Vitiello A, Berardi G, Musella M, Sanchez-Mez Канту Ф.Дж.-младший, Мора Ф., Канту М.А., Катаквар А., Редди Д.Н., Эльмалех Х., Хассан М., Эльгандур А., Эльбанна М., Осман А., Хан А., Лаяни Л., Киран Н., Великоречин А., Соловьева М., Мелали Х, Шахаби S, Agrawal A, Шривастава A, Шарма A, Нарвария B, Нарвария M, Разиэль A, Sakran N, Susmallian S, Karagöz L, Akbaba M, Pişkin SZ, Balta AZ, Senol Z, Manno E, Iovino MG, Osman A, Касем М., Арана-Гарза С., Повоас Х.П., Вилас-Боас М.Л., Науманн Д., Супер Дж., Ли А., Аммори Б.Дж., Баламун Х., Салман М., Наста А.М., Гоэль Р., Санчес-Агилар Х., Эррера М.Ф., Абу- Mrad A, Cloix L, Mazzini GS, Kristem L, Lazaro A, Campos J, Bernardo J, González J, Trindade C, Viveiros O, Ribeiro R, Goitein D, Hazzan D, Segev L, Beck T, Reyes H, Monterrubio J , Гарсия П., Бенуа М., Кассир Р., Контин А., Эльшафей М., Актас С., Вайнер С., Хайдсик Т. , Level L, Pinango S, Ortega PM, Moncada R, Valenti V, Vlahović I, Boras Z, Liagre A, Martini F, Juglard G, Motwani M, Saggu SS, Al Moman H, López LAA, Cortez MAC, Zavala RA, D’Haese C, Kempeneers I, Himpens J, Lazzati A, Paolino L, Bathaei S, Bedirli A, Yavuz A, Büyükkasap Ç, Özaydın S, Kwiatkowski A, Bartosiak K, Walędziak M, Santonicola I, Angrisani L Пальма Р., Иосса А., Бору С.Э., Де Ангелис Ф., Силеккья Дж., Хуссейн А., Балчандра С., Колтелл И.Б., Перес Дж.Л., Бора А., Аван А.К., Мадхок Б., Лидер П.С., Авад С., Аль-Хьятт В., Шома А. , Эльгадбан Х., Гариб С., Мэтьюз Б., Куриан М., Ларентзакис А., Вракопулу Г.З., Альбанопулос К., Боздаг А., Лале А., Киркил С., Динсер М., Башир А., Хаддад А., Хиджле Л.А., Зильберштейн Б., де Марчи Д.Д., Соуза В.П., Броден К.М., Гисласон Х., Шах К., Амбрози А., Павоне Г., Тарталья Н., Кона SLK, Калян К., Перес ЦЭГ, Ботеро МАФ, Кович А., Тимофте Д., Максим М., Фарадж Д., Ценг Л., Лием Р. , Ören G, Dilektasli E, Yalcin I, AlMukhtar H, Al Hadad M, Mohan R, Arora N, Bedi D, Rives-Lange C, C Эваллье Дж. М., Погосян Т., Себбаг Х, Зинаи Л., Халди С., Мошьен С., Мазза Д., Динеску Дж., Реа Б., Перес-Галаз Ф, Завала Л., Беса А., Курелл А., Балибреа Дж. М., Ваз С., Галиндо Л., Silva N, Caballero JLE, Sebastian SO, Marchesini JCD, da Fonseca Pereira RA, Sobottka WH, Fiolo FE, Turchi M, Coelho ACJ, Zacaron AL, Barbosa A, Quinino R, Menaldi G, Paleari N, Martinez-Duartez P, de Арагон Рамирес де Эспарса GM, Эстебан VS, Торрес A, Гарсия-Галоча JL, Хоса М., Пачеко-Гарсия JM, Майо-Оссорио MA, Чоубей P, Сони V, де Васконселос Кунья HA, Кастильо MV, Феррейра RMA, Баррейро Т.А., Харалабопулос А., Сдралис Э., Давакис С., Боманс Б., Дапри Г., Ван Белль К., Такиеддин М., Ванейкем П., Карака ЕКА, Карака ФК, Шумер А, Пексен С., Савас О.А., Чуслеб Е., Эльмокайед Ф, Фахерелдин I, Абошанаб HM, Swelium T, Gudal A, Gamloo L, Ugale A, Ugale S, Boeker C, Reetz C, Hakami IA, Mall J, Alexandrou A, Baili E, Bodnar Z, Maleckas A, Gudaityte R, Guldogan CE, Gundogdu E, Озмен М.М., Таккар Д., Дуккипати Н., Шах П.С., Шах СС, Шах СС, Адил М.Т., Джамбулингам П., Мамиданна Р., Уайтлоу Д., Адил М.Т., Джайн В., Ветил Д.К., Вадхаван Р., Торрес А., Торрес М., Тиноко Т., Леклерк В., Ромейн М., ван де Пас К., Альхазраджи А.К., Таха С.А., Устун М., Йигит Т., Инам А., Бурханулхак М., Пазуки А., Эгбали Ф., Кермансарави М., Джази АХД, Махмудие М., Могхарехабед Н., Циотос Г., Стаму К., Баррера Родригес Ф.Дж., Рохас Наварро М.А., Мартин Торрес С.Л., Тамез ERM, Миллан Корнехо Г.А., Флорес Дж.Г., Мохаммед Д.А., Эльфавал М.Х., Шабир А., Гуовей К., Со Дж.Б., Каплан Е.Т., Каплан М., Каплан Т., Фам Д., Рана Дж., Каппус М., Гадани Р., Кахитан М. , Pokharel K, Osborne A, Pournaras D, Hewes J, Napolitano E, Chiappetta S, Bottino V, Dorado E, Schoettler A, Gaertner D, Fedtke K, Aguilar-Espinosa F, Aceves-Lozano S, Balani A, Nagliati C, Pennisi D, Rizzi A, Frattini F, Foschi D, Benuzzi L, Parikh C., Shah H, Pinotti E, Montuori M, Borrelli V, Dargent J, Copaescu CA, Hutopila I, Smeu B, Witteman B, Hazebroek E, Deden L , Heusschen L, Okkema S, Aufenacker T, den Hengst W, Vening W, van d er Burgh Y, Ghazal A, Ibrahim H, Niazi M, Alkhaffaf B, Altarawni M, Cesana GC, Anselmino M, Uccelli M, Olmi S, Stier C, Akmanlar T, Sonnenberg T., Schieferbein U, Marcolini A, Awruch D, Vicentin M, de Souza Bastos EL, Gregorio SA, Ahuja A, Mittal T, Bolckmans R, Wiggins T, Baratte C, Wisnewsky JA, Genser L, Chong L, Taylor L, Ward S, Chong L, Taylor L, Hi MW, Heneghan H, Fearon N, Plamper A, Rheinwalt K, Heneghan H, Geoghegan J, Ng KC, Fearon N, Kaseja K, Kotowski M, Samarkandy TA, Leyva-Alvizo A, Corzo-Culebro L, Wang C, Yang W, Dong Z , Riera M, Jain R, Hamed H, Said M, Zarzar K, Garcia M, Türkçapar AG, en O, Baldini E, Conti L, Wietzycoski C, Lopes E, Pintar T, Salobir J, Aydin C, Atici SD, Ergin A, Ciyiltepe H, Bozkurt MA, Kizilkaya MC, Onalan NBD, Zuber MNBA, Wong WJ, Garcia A, Vidal L, Beisani M, Pasquier J, Vilallonga R, Sharma S, Parmar C, Lee L, Sufi P, Sinan H, Сайдам М.Сингхал Р. и др. Obes Surg. 2021 30 июля: 1-17. DOI: 10.1007 / s11695-021-05493-9. Интернет впереди печати. Obes Surg. 2021 г. PMID: 34328624 Бесплатная статья PMC.
Биография факультета Десмонда Ричардсона | Бродвейский танцевальный центр
60-я премия Capezio Dance Award 2011
Tony Award Номинант «Fosse» 1999
Dance Magazine Award 2007
Нью-Йорк Таймс провозглашает «одним из величайших современных танцоров своего времени» Десмонд Ричардсон Многогранный артист, освоивший широкий спектр танцевальных жанров, уходящий корнями в хип-хоп, классический, современный и современный балет.Ричардсон, которого хвалят за его мощный танец и исключительное исполнительское мастерство, был выдающимся исполнителем, который сформировал суть стиля Complexions.
Как солист и приглашенный артист таких известных компаний, как Alvin Ailey, Frankfurt Ballet, American Ballet Theatre, Teatro al La Scala, Королевский балет шведской оперы, балет Сан-Франциско, Вашингтонский балет, Театр танца Северной Каролины, Austin ballet, Aspen Балет Санта-Фе, Балет Орландо, Театр Массимо и Complexions Contemporary Ballet помогли сформировать его артистизм.
Когда Ричардсон танцевал главную партию в постановке Американского театра балета Отелло New York Times описала его как «одного из самых величественных танцоров, когда-либо ступавших на сцену Метрополитен-опера.
Работая на телевидении, в кино и видео в США и за рубежом, Ричардсон выступал с такими музыкальными артистами, как Майкл Джексон, Принс, Арета Франклин, En Vogue и Мадонна.
Дебютировал на Бродвее в музыкальном ревю Бёрта Бакараха / Хэла Дэвида The Look Of Love (Энн Рейнкинг / Скотт Эллис) 2003, в главной роли Тони в мюзикле Twyla Tharp Hit Moving Out 2004 г.Ричардсон появлялся в таких фильмах, как оскароносный фильм Чикаго, поет в фильме Чарльза Рэндольфа Райта Проповедь хору, показан в фильме Патрика Суэйзи / Лизы Ниеми Последний танец и фильме Джули Теймор Через Вселенную, а также танцевать главную роль «Беовульфа» в адаптации г-жи Теймор « Грендель » в Опере Лос-Анджелеса и Государственном театре Нью-Йорка. Его также можно увидеть на DVD в Teatro al La Scala Opera Moise e Pharone на сцене с танцевальной сенсацией Роберто Болле под управлением маэстро Риккардо Мути.
Среди его многочисленных наград — премия Бесси, премия Бенуа де ла Данс (номинант) «Монарх», премия Эйли Апекс, премия президентского ученого в области искусств, премия выпускников NFAA. Он и его соавтор Дуайт Роден работали вместе с Примой Балериной Дианой Вишневой для ее шоу одной женщины Beauty In motion в Центре Нью-Йорка, Центре исполнительских искусств Orange County и в Москве, Россия.