Открытие детского кратковременного пребывания — Правовед.RU
Помогите, пожалуйста, определиться с кодами ОКВЭД. Я планирую открыть детский центр, где буду заниматься следующими видами деятельности: 1) группа кратковременного пребывания детей (3-4 часа), без питания и сна 2) присмотр за детьми в течение дня, которых родители оставляют в игровой комнате (от 1 часа до 4) 3) проведение детских дней рождения (аренда зала) 4)проведение различных тематических вечеров 5) продажа игрушек, развивающих игрушек, пособий, книг 6) так же проводить развевающие занятия, мастер классы для детей и их родителей по разным творческим направлениям, консультации психолога (педиатра), занятия английского языка Вопросы: 1) какой код ОКВЭД вы рекомендуете сделать, как основной? И какие еще коды ОКВЭД вы рекомендуете? 2) есть ли какие-то сложности, если мы беремся что-либо продавать на территори центра? 3) какую форму учета для моего ИП лучше брать: ЕНВД, Доход* 6% или Доход-расход*10%? 4)буду ли я платить НДС при оказании моих услуг, ведь среди них есть продажи? 4)нужно ли получить лицензию для проведения: развевающие занятия, мастер классы для детей и их родителей по разным творческим направлениям, консультации психолога (педиатра), занятия английского языка. 5)могу ли я принять на пол ставки администратора. И как провести оформление сотрудника? А остальных приходящих педагогов не брать в штат. Нужна ли сан книжка всем приходящим сотрудникам? 6)Какие инстанции нужно пройти и какие документы заполнить? 7) Нужно ли мне соблюдать правила СанПин 2.4.1.2660-10, и техники пожарной безопасности если у меня нет групп пребывания детей, а есть только развивающие занятия и кружки, т.е. дети находятся около 1-4 часов в центре. Или эти требования будут у меня общими, как для обычных учреждений? 8) нужен ли пожарный выход в помещении 70 кв.м, примерно 10-20 человек единовременно? . Я планирую открыть детский центр, где буду заниматься следующими видами деятельности: 1) группа кратковременного пребывания детей (3-4 часа), без питания и сна 2) присмотр за детьми в течение дня, которых родители оставляют в игровой комнате (от 1 часа до 4) 3) проведение детских дней рождения (аренда зала) 4)проведение различных тематических вечеров 5) продажа игрушек, развивающих игрушек, пособий, книг 6) так же проводить развевающие занятия, мастер классы для детей и их родителей по разным творческим направлениям, консультации психолога (педиатра), занятия английского языка Вопросы: 1) какой код ОКВЭД вы рекомендуете сделать, как основной? И какие еще коды ОКВЭД вы рекомендуете? 2) есть ли какие-то сложности, если мы беремся что-либо продавать на территори центра? 3) какую форму учета для моего ИП лучше брать: ЕНВД, Доход* 6% или Доход-расход*10%? 4)буду ли я платить НДС при оказании моих услуг, ведь среди них есть продажи? 4)нужно ли получить лицензию для проведения: развевающие занятия, мастер классы для детей и их родителей по разным творческим направлениям, консультации психолога (педиатра), занятия английского языка. 5)могу ли я принять на пол ставки администратора. И как провести оформление сотрудника? А остальных приходящих педагогов не брать в штат. Нужна ли сан книжка всем приходящим сотрудникам? 6)Какие инстанции нужно пройти и какие документы заполнить? 7) Нужно ли мне соблюдать правила СанПин 2.4.1.2660-10, и техники пожарной безопасности если у меня нет групп пребывания детей, а есть только развивающие занятия и кружки, т.е. дети находятся около 1-4 часов в центре. Или эти требования будут у меня общими, как для обычных учреждений? 8) нужен ли пожарный выход в помещении 70 кв.м, примерно 10-20 человек единовременно?
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/426545/
Пришло время отдать ребенка в какой-нибудь кружок, но вы не знаете куда именно? Да, такое часто бывает. Но, как вы выбираете свой вариант:
Но, хороший ли это будет центр временного пребывания, как узнать, будут ли там любить вашего малыша, будут ли относиться к нему хорошо, будут ли поощрять его желания? Как и все любящие родители, вы пытаетесь оградить вашего малыша от плохого и подарить ему только самое хорошее – это нормально, и именно для этого был создан детский центр и группа кратковременного пребывания, чтобы учить и развлекать! Ведь мы и наш центр кратковременного пребывания детей работаем только во благо, чтобы ваш малыш получил все, что ему нужно, чтобы быть счастливым!Родители приходят к нам за пониманием, за заботой и любовью, и мы дарим ее всем малышам без исключения. Мы пытаемся найти в детках тонкие нотки таланта и одаренности, ведь у каждого они есть, просто, если их не поощрять, они потеряются где-то внутри. Вот почему все родители, которые приводят к нам малышей, так довольны результатом, ведь мы работаем только во благо. К тому же, мы дарим вам те редкие минуты уединения, когда вы можете заняться своими делами, пока мы занимаемся вашим малышом, а именно:
Чтобы он рос здоровым и веселым, чтобы был умным и общительным, чтобы хотел учиться и любил мир – это так важно — привить малышу с детства чуткое и тонкое чувство прекрасного. И наш центр кратковременного пребывания детей над этим усиленно трудится, чтобы найти подход к каждому малышу и открыть в нем новый дивный мир! |
Группа дневного пребывания
Совершенно необходимая вещь для мамочек, у которых накопилась куча дел дома, хочется сходить в парикмахерскую, пройтись по магазинам, да и просто отдохнуть, в конце концов, даже от любимого чада.
Приходите в группу, и целых четыре часа — в вашем распоряжении. Хочешь — спишь (никто не скачет по тебе!), хочешь — ешь (и никто не таскает кусочки из твоей тарелки), хочешь — читаешь ( никто не тащит любимую «Детки в клетке» с криками : «Титай!» (в 153-й раз!)). Что хочешь, то и делаешь. И так четыре часа! Красота!
Первый – это разовое пребывание на 2-4 часа в любое удобное и нужное вам время. Возраст в этом случае не ограничен. Если ляля в 10 мес. спокойно остается без мамы – то вы легко можете воспользоваться этой услугой. За ребенком присмотрят, если нужно – организуют перекус.
Второй вариант – регулярная группа 3-5 раз в неделю с детками 2-4х лет. В этом случае вы приводите утром накормленного ребенка, воспитатель занимается с детьми, организует питание и ходит с ними на прогулку. С детьми занимается высококвалифицированный педагог-психолог. Занятия включают элементы сказкотерапии, песочной терапии, игры на развитие мелкой моторики, развитие речи, математику. Проводятся сюжетные и другие игры, в которых дети учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Также каждый день ребята занимаются творчеством (лепка, аппликация, рисование).
Возможна консультация психолога по поводу поведения и развития вашего ребенка. В случае регулярного посещения группы от вас требуется справка от врача (о возможности посещения детских учреждений) и заполнение анкеты. Пребывание в группе с 9.00 до 13.00.
Примерный режим дня:
9.00-9.30 — прием детей
10.00-11.00 — развивающие занятия (по возрасту)
11.00-11.15 — полдник
11.15-12.00 — занятия по творчеству
12.00-13.00 — прогулка
Стоимость группы на 4 часа:
Посещения, дней в неделю | Стоимость в неделю | Школа развития | Фитнес | Кукольный спектакль |
5 | 1500 | 150 | + | |
4 | 1400 | + | 150 | + |
3 | 1200 | 200 | 200 | + |
2 | 1000 | 300 | + | |
1 | 550 | 300 | 270 | + |
Отделение временного пребывания детей
- Главная
- Наши отделения
- Отделение временного пребывания детей
Деятельность отделения временного пребывания детей направлена на психолого-медико-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в группе риска по употреблению психоактивных веществ.
Основные виды деятельности отделения:
1. Разработка и проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, направленных на:
Профилактику употребления ПАВ несовершеннолетними.
- Создание благоприятной терапевтической атмосферы в детском коллективе.
- Расширение у детей группы риска знаний и опыта о себе и своих возможностях и формирование навыков преодоления стресса и разрядки негативных эмоций.
- Получение несовершеннолетними нового опыта конструктивного взаимодействия с окружающими и развитие умения преодолевать трудности эффективными путями.
2. Оказаниепсихолого-педагогической, консультативной помощи несовершеннолетним и их законным представителям.
3. Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики по вопросампсихолого-медико-педагогического сопровождения несовершеннолетних, находящихся в группе риска по употреблению психоактивных веществ.
Специалисты отделения:
- Осуществляют психолого-медико-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в отделении в соответствии с программой «Время надежд». (см. в разделе Предоставляемые услуги — Программы для детей)
- Работа с родителями ведется в соответствии с Программой для родителей по гармонизации детско-родительских отношений. (см. в разделе Предоставляемые услуги — Программы для родителей)
Заведующий отделением:
Тюрина Татьяна Валерьевна.
Телефон: 8(8182)24-40-11
Адрес: 163059, г. Архангельск, ул. Ильича, д. 43.
Специалисты отделения:
- Афанасьева Валентина Александровна, социальный педагог.
- Смирнов Евгений Владимирович, педагог — психолог.
- Ерофеева Валерия Евгеньевна, педагог — психолог.
- Чупрова Кристина Ивановна, педагог — психолог.
Положение об отделении временного пребывания детей ГБУ АО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда»
(ГБУ АО «Центр «Надежда»). Открыть>>
Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Унинском районе
Отделение расположено в двухэтажном кирпичном здании общей площадью 488м2. Территория ограждена забором высотой 1,8м. В здании имеется наружное и внутреннее видеонаблюдение.
В отделении создаются условия, максимально приближенные к домашним. Выделены зоны для игр и отдыха, информационные и развивающие уголки. Оформление помещений направлено на эстетическое и культурное развитие воспитанников.
Для воспитанников отделения оборудовано 6 спальных комнат, площадью от 12.2 м2 до 20.5 м2, которые оснащены всем необходимым: шкафами, для хранения одежды и обуви, кроватями, прикроватными тумбочками, стульями, столами, светодиодными светильниками. Комнаты оборудованы системой вентиляции (естественная вытяжка без механического побуждения – фрамуги).
Оборудован учебный класс на втором этаже здания. Класс оснащен: партами для занятий, стульями, шкафами для хранения книг и пособий, учебной доской, видеопроектором, экраном, светодиодными светильниками.
Игровая зона для детей оборудована мягкой мебелью: мягким уголком, столом, телевизором, DVD проигрывателем, тумбой под телевизор.
Медицинский блок состоит из помещений: приёмный блок, изолятор, процедурный кабинет. Помещение имеет естественное и искуственное освещение (8 светильников со светодиодными лампами).
Изолятор оснащён: кроватями, раковинами, биотуалетами, тумбочками, столами.
Медблок оснащён: шкафами медицинскими (для хранения лекарственных препаратов, перевязочных средств и др.), шкафами навесными (для хранения противопедикулезной укладки, мерной посуды, средств дизинфекции), холодильником для хранения медикаментов, 2 душевой кабины, столом медицинским, столом письменным, тумбочкой для хранения документации, кушеткой, штативом для внутривенных вливаний, биксами, тонометрами, термометрами, небулайзером, облучателем бактерицидным.
Оснащение музыкального кабинета: фортепиано, стол письменный, шкаф для хранения вещей, стол детский, стулья детские.
Кабинет педагога – психолога оснащён: письменный стол, стол детский, стулья детские, театрализованная ширма, песочный планшет, диван.
Оборудована спортивная комната: спортивные тренажёры – велотренажёр, скамья силовая, турник брусья пресс, детский спортивный комплекс, маты, сухой бассейн.
Оснащение кабинета воспитателей: столы, стулья, компьютер, шкафы, тумбы.
Раздевалка для детей оснащена: секционными шкафчиками для одежды, сушильным шкафом.
Оснащение ванной комнаты 1 этажа: душевая кабина, 2 поддона, полотенцедержатели, 2 раковины.
Оснащение ванной комнаты 2 этажа: душевая кабина, ванна большая, 2 поддона, полотенцедержатели, 2 раковины.
Оснащение кабинета заведующего отделением, социальных педагогов и специалиста по социальной работе: столы письменные, компьютеры, принтер, тумбочки, шкафы, сейф, светодиодные светильники.
Для детей младшего возраста предусмотрены перила и сетка, для безопасного передвижения по лестнице.
Пищеблок отделения имеет 4 помещения: горячий цех, холодный цех, моечная посуды, помещение для приёма пищи. Пищеблок оснащён: холодильниками (для хранения проб и суточного набора продуктов), электрической плитой, вытяжкой, стульями, весами для продуктов, секциями для мытья посуды, электромясорубкой.
Продукты на пищеблок поступают со склада в котором имеются: холодильники, морозильная камера, весы, гигрометр, стеллажи для хранения продуктов.
Прачечная оснащена: стиральными машинами – автомат, сушильной машиной, утюгом, столами, комодом для вещей, шкафы, ванна.
Отделение рассчитано на 21 место для детей в возрасте от 3 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении, требующие особой поддержки, заботы и защиты.
Основные направления работы отделения временного пребывания для детей и подростков:
Оказывает поддержку несовершеннолетним детям, нуждающимся в социальной реабилитации;
Обеспечивает временное проживание детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации либо в социально-опасном положении.
Оказывает детям социальную, медицинскую, правовую, педагогическую, психологическую помощь;
Принимает участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
Обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
Содействует органам опеки и попечительства в дальнейшем жизнеустройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.
Срок реализации социально-педагогической программы реабилитации составляет от 1 до 3 месяцев.
Основанием для поступления служит заявление родителей или личное заявление несовершеннолетнего старше 10 лет, либо ходатайство служб системы профилактики согласованное с министерством социального развития Кировской области.
В отделение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, не могут быть приняты лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания.
Основная цель реабилитации – осуществление комплексной медико-психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.
В комплекс мероприятий входит диагностика несовершеннолетнего специалистами отделения по результатам, которой составляется программа индивидуальной реабилитации ребёнка, направленная на коррекцию и развитие личностной сферы воспитанника и адаптации в социуме.
Реабилитационная работа с несовершеннолетними ставшими жертвами жестокого обращения проводится по отдельно разработанной программе педагога-психолога. Данная программа проводится в соответствии с личностными особенностями воспитанника в совокупности с деятельностью педагога-психолога, воспитателей, специалиста по социальной работе и социального педагога.
В отделение осуществляется индивидуальный подход к детям, специалисты отделения консультируют обращающихся за помощью воспитанников и ведут реабилитационные мероприятия.
1. Социально-бытовая реабилитация
Воспитатели отделения в каждой группе создают условия, приближенные к домашним. Выделены зоны для игр и отдыха, информационные и развивающие уголки. Оформление помещений направлено на эстетическое и культурное развитие воспитанников.
2. Социально-медицинская реабилитация
Предоставление социально-медицинских услуг – одно из основных направлений деятельности отделения.
Направление работы – реабилитация, лечение и профилактика заболеваний, привлечение детей к здоровому образу жизни.
3. Социально-психологическая реабилитация
Работа организована по нескольким направлениям: культурно — досуговая, культурно-просветительская, духовно-нравственная, спортивно-оздоровительная, профилактика девиантного поведения.
В своей работе специалисты учреждения используют различные инновационные технологии: арт-терапия, песоко-терапия, сказкотерапия, социальный театр.
Для индивидуальной работы с воспитанниками есть уютный кабинет психолога, куда каждый воспитанник может обратиться за помощью или поддержкой.
4. Социально-педагогическая реабилитация
Одним из направлений социо — культурной реабилитации проживающих является спортивно-оздоровительная работа.
Педагоги и воспитатели отделения работают по специально разработанным рабочим и кружковым программам. На сегодняшний день действует 10 рабочих и 8 кружковых всесторонне развивающих программ, которые успешны в своей реализации.
В настоящее время в отделении оказывают помощь в коррекции и развитии духовно-нравственного, патриотического и культурного воспитания детей:
1. Историко-краеведческий музей Унинского района;
2. Центральная районная библиотека;
3.Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Унинского района;
4.Активное участие в жизни воспитанников принимает приход церкви благоверного великого князя Александра Невского пгт. Уни;
5. Волонтерская группа г. Кирова.
Кабинеты педагогов оснащены всеми необходимыми для развития детей методическими, развивающими материалами и играми, соответствующим оборудованием.
В отделении существует учебный класс, где педагоги и воспитатели имеют возможность мастерить, творить, фантазировать, там же постоянно работает творческая выставка, создаются экспозиции.
5. Социально-трудовая реабилитация
Одним из методов воспитания является трудовое воспитание, т.е. формирование и закрепление системы трудовых навыков, в том числе по уходу за собой, своим жилищем, овладение элементарными умениями и навыками, ознакомление с профессиями.
На территории деревни проживает 1 ветеран ВОВ, которому дети с желанием предлагают и оказывают свою помощь быту.
Так же дети не забывают следить за памятником ветеранам, павшим в ВОВ.
Для детей был разработан распорядок дня с учётом их возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм. Содержание, формы и методы работы с детьми.
С детьми работают специалисты отделения: педагог-психолог, социальные педагоги специалист по социальной работе, воспитатели, музыкальный руководитель.
6. Информационно-методическая деятельность
Все направления работы отражены в Концепции работы педагогической деятельности учреждения и авторских программах специалистов и педагогов.
Разработаны авторские программы и программы кружков:
Главным ориентиром в обучении, воспитании становятся интересы ребенка. Порядок содержания воспитанников в отделении направлен на создание условий для психологической, педагогической коррекции отклонений в психофизическом развитии детей.
В целях защиты личных прав воспитанников в возрасте от 3 до 18 лет, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, юридических и правовых вопросов в отделении оказывается консультативная помощь.
Москва начала преобразовывать детдома в места временного пребывания детей
Столичная мэрия приняла программу переориентации детских домов в центры содействия семейному воспитанию. Это означает радикальную смену подхода, привычного для сотрудников детдомов и органов опеки: если раньше эти госслужащие прежде всего отвечали за хорошее содержание детей в приютах, то теперь им придется заняться активным поиском приемных семей. Переход будет сопровождаться упрощением бюрократических процедур, сопровождающих усыновление, и отменой некоторых требований к приемных семьях. Правда, быстрых результатов ждать не стоит, предупреждают авторы программы.
Фактически, Москва первая решилась на преобразование детдомов в пункты временного пребывания детей, выполняя президентский указ о поддержке кровныx семей и детей-сирот.
Как все начиналось
Еще недавно проблемами сиротства и семейного устройства в Москве занимался департамент семейной и молодежной политики столичной мэрии. С конца прошлого года эти вопросы перешли в ведение другого департамента — социальной защиты (ДСЗН). «Мы за эти несколько месяцев наработали много предложений, которые и легли в основу новой концепции», — рассказал представитель ведомства. Концепция базируется на идеях, впервые предложенных еще несколько лет назад общественниками, рассказал один из авторов программы, уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович.
— Если бы это была чисто бюрократическая реформа, ее можно было бы провести достаточно быстро — издал приказ и все, — сказал детский омбудсмен. — Но в реальности все гораздо сложнее, и главные трудности — не организационные, а психологические. Хотя в московских детских домах работают чаще всего высокие профессионалы, им можно доверять, но всем сотрудникам придется изменить восприятие себя, своей профессии. Задачи меняются: нужно будет не ждать, когда желающие взять ребенка придут в детдом, а активно заниматься поиском, подготовкой приемных родителей, сопровождением семей после усыновления. То же и с опекой: если раньше основной их задачей был контроль, теперь это будет сопровождение семей и помощь в трудных ситуациях.
Что изменится
Главная идея новой концепции: детдом — место временного, до нахождения настоящей семьи, пребывания ребенка. Для детей, уверен Бунимович, это и сейчас во многом так: мало кто воспринимает даже самый уютный детдом как свое постоянное место. У всех питомцев есть ощущение, что они там временно. Аналогичным образом изменится и понимание работы опеки: соцработники будут вести «проблемные» семьи, помогая детям в них избежать сиротства.
Уже готовы проекты некоторых мер в рамках этой программы, рассказали в ДСЗН. В первую очередь, сотрудники детских домов и органов опеки пройдут переобучение (этот этап займет несколько месяцев). Параллельно с этим начнут открываться центры подготовки приемных родителей (возможно, на базе детских домов). Этой задаче уделят большое внимание, рассказал Евгений Бунимович, поскольку в Москве наметилась серьезная проблема: в 2012 году количество возвратов детей из приемных семей превысило уровень предыдущего года. Причина — часто именно в недостаточной подготовке приемных родителей. Именно боязнь получить резкий рост неудачных усыновлений вынуждает чиновников действовать медленно и постепенно, отметил омбудсмен.
Упрощение и ускорение
Ускорить усыновление можно другими методами, и прежде всего — облегчением бюрократических процедур, сопровождающих это действие. Сотрудники центров семейного устройства, возможно, уже в следующем году будут помогать будущим усыновителям собирать необходимые для этого справки. «Мы не будем ставить усыновителей в ситуацию «Вас много, а я одна», процедуру нужно будет максимально облегчить», — уверены в департаменте.
Особый пункт — критерии, предъявляемые к приемным родителям. В основе их пока не будут менять, но ряд явно избыточных уже вскоре отменят. Так, куда легче будет оформлять опеку или усыновление близким родственникам — бабушкам, дедушкам и т. п. «Решение принято, — комментирует Евгений Бунимович. — Чтобы не было таких трагедий и скандальных ситуаций, как в предыдущие годы, родственники, если они не соответствуют статусу приемной семьи по каким-либо критериям, будут получать помощь, а вопрос об изъятии ребенка из фактически родного дома ставиться не будет». Поддержка, впрочем, может быть нужна достаточно часто, отметил омбудсмен — случаев, когда пожилые бабушка и дедушка явно не справляются с воспитанием ребенка, увы, немало.
Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»
(круглосуточный стационар)
КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ 24 ДНЯ И МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН ПО ПОКАЗАНИЯМ.
Как к нам попасть
ЗАЕЗДЫ В ЦЕНТР — ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Запись по тел.: (3822) 96-73-73 Cоциальный педагог — Огай Марина Алексеевна.
Перечень документов, необходимых при направлении в круглосуточный стационар:
- Копию справки МСЭ (для детей-инвалидов).
- Индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида (ИПР).
- Копию протокола ПМПК (если нет инвалидности).
- Характеристику из школы.
- Копию свидетельства о рождении копию паспорта).
- Копию СНИЛС.
- Справку об отсутствии карантина.
- Амбулаторную карту (Ф.112) или санаторно-курортную карту.
- Копию страхового медицинского полиса.
- Медицинскую справку об отсутствии педикулеза и чесотки.
- Результаты исследования мазок на энтеробиоз.
- Результаты флюорографии (подросткам старше 15 лет).
- Справка от врача об отсутствии острых инфекционных заболеваний.
- Медицинскую справку ф. №079/у.
- Сведения о прививках.
- Копию паспорта родителя.
Утверждаю
Директор РЦ «Надежда»
————————А.А. Симуткин
График заездов отделения временного пребывания
на 2020 г.
Месяц | Период пребывания |
Январь | 13.01.20 г. — 05.02.20г. |
Февраль | 10.02.20 г. — 04.03.20 г. |
март | 10.03.20 г. — 02.04.20 г. |
апрель | 07.04.20 г. — 30.04.20 г. |
май | 06.05.20 г. — 29.05.20 г. |
июнь | 03.06.20 г. — 26.06.20 г. |
июль | 03.07.20 г. — 27.07.20 г. |
август | 03.08.20 г. – 26.08.20 г. |
октябрь | 02.10.20 г. — 26.10.20 г. |
ноябрь | 02.11.20 г. — 25.11.20 г. |
декабрь | 01.12.20 г. — 24.12.20 г. |