Бабочки чинаски: Магазин галстуков-бабочек в Петербурге

Содержание

Soundstream: Кризис? Открывайте! — слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн

Описание

Мы — Таня и Валя. У нас есть магазин галстуков-бабочек Чинаски, который закрыт уже не первый месяц. Сейчас мы решили открыть новое направление и рассказываем как это происходит. В режиме реального времени. Продолжение в подкасте «Что бы предпринять?»

31 эпизод

сначала новыесначала старые

Подписывайтесь на новый подкаст на той платформе, где вам удобно слушать: Apple Podcast: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем.

..

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем. ..

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

В блокнот: Надя — ребрендинг и упаковка: http://nkulakova.ru/ Инстаграм https://www.instagram.com/nkulakova.design Наталья — дизайн интерьера: сайт: https://www.kvartiring.su Александр — вся наша мебе…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем. ..

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Просто включили диктофон и понеслась. Самый длинный подкаст. __ Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем.

..

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем. ..

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем…

Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект, про который мы здесь рассказываем.

..

Как мы считали вероятный доход и ошибки, которые можно было не допускать. Какие проблемы есть у каждого второго человека, который делает вещи ручной работы. Подробнее о нас: 1 проект, который мы разви…

Ушли в дебри, но обсудили многое. Подробнее о нас: 1 проект, который мы развиваем с 2014 года — галстуки-бабочки Чинаски https://www.instagram.com/chinaski.babochki Сайт https://chinaski.ru 2 проект,…

Chinaski

                                     

1.2. История. Рост популярности альбомов 1. signalni, Original. (The growing popularity of albums 1. signalni, Original)

В апреле 1999 года выпустила первый сингл «1. signalni» одноименный альбом. группа была номинирована на ежегодную премию Академии популярной музыки в номинации «Группа года», но в конце это было третье место.

В 2000 году группу покинул Петр Райхерт. В том же году Chinaski (Чинаски) записать очередной студийный альбом na (НС НС) a jine popjevky (с Цинем popjevky). один «Klara» занял четырнадцатое место в хит-параде Чешского радио в конце первой недели. В голосовании за претендентов на звание «Лучшая группа года» Chinaski (Чинаски) еще раз уступали соперникам, но на этот раз на втором месте, впереди группы Lucie (Люция), победителем же стала группа Monkey Business (Бизнес-Обезьяны). В 2001 году группа пятое место в рейтинге доме мы установили управления slavik (Славик) «Чешский соловей», и «Klara» в год седьмой в списке самых популярных треков на радио.

В сентябре 2002 года был основан на альбом Original (Оригинал). один «Muj svet» достиг первого места в рейтинге IFPI TOP 40 (МФЗ ТОП 40), так как он был снят анимационный видеоклип. В течение двух недель Original (Оригинал) вышли на второе место в списке самых продаваемых альбомов в Чехии. группа отыграла серию концертов, которые в общей сложности приняли участие почти 43 тысячи людей. В декабре того же года группа дала благотворительный концерт для детей из школ, пострадавших от летнего наводнения.

В рейтинге доме мы установили управления slavik (Славик) для 2002 (Год 2002) Chinaski (Чинаски) снова на пятом месте.

В январе 2003 года второй сингл с альбома Original (Оригинал) «Laskopad» занимает седьмое место среди самых популярных чешских песен. на церемонии вручения наград Академии популярной музыки Chinaski (Чинаски) побед «Песня года» ее новый хит «1970». готовится к выпуску сборник лучших песен и поощрения один «Dobrak od kosti». В период с июля по август, группа участвовала в фестивалях, в том числе играть в Чикаго. в верхней части этой серии концертов становится в сентябре в амфитеатре замка Конопиште, вместе с Dusilova Ленка и музыкальный проект Maya (Майя). В октябре он опубликовал сборник под названием Premium (Премиум) 1993-2003.

Chinaski — чешская поп-рок группа, образованная в Праге в 1987 году, дважды завоевавшая Ангела — награду, присуждаемую чешской Академией популярной музыки,

Пользователи также искали:

чинаски это, chinaski перевод, чинаски промокод, чинаски ютуб, галстук — бабочка с принтом, галстук — бабочка самовяз, купить галстук бабочку спб недорого, галстук, бабочка, купить, чинаски, самовяз, chinaski перевод, чинаски это, Chinaski, промокод, ютуб, принтом, дешево, бабочку, недорого, chinaski, перевод, чинаски ютуб, галстук — бабочка самовяз, галстук — бабочка с принтом, чинаски промокод, галстук бабочка купить дешево, купить галстук бабочку спб недорого, музыкальные коллективы по алфавиту. chinaski,

Галстуки-бабочки Чинаски

Галстуки-бабочки Чинаски

Через 43 дня будет ГОД, как мы варим свечи

Галстуки-бабочки Чинаски

ТОП 10 впечатляющих подарков по поводу и без

Галстуки-бабочки Чинаски

95% девушек на 8 марта получают в подарок шоколад и цветы.

Галстуки-бабочки Чинаски

Каждому мужчине хоть раз в жизни понадобится черный самовяз.

Галстуки-бабочки Чинаски

✨ Ограниченная серия. Всего 18 наборов свечей «Дома уютно»

Галстуки-бабочки Чинаски

✨ Скидки до 35% для тех, кто покупает подарки заранее!

Галстуки-бабочки Чинаски

Новостей на этот раз особых нет.

Но мы сегодня работаем, а это уже отличная ново…

Галстуки-бабочки Чинаски

Доброе утро! И порция хороших новостей:

Галстуки-бабочки Чинаски

Мы обожаем свежий и ароматный хлеб из настоящих булочных. Когда по пути домой…

Галстуки-бабочки Чинаски

Всем привет! В эфире Валя и моя рубрика «Совет стилиста»!

Галстуки-бабочки Чинаски

А вы слушаете подкасты?

Галстуки-бабочки Чинаски

Новинки ароматов!

  • 1
  • 2
  • 3

everything. kz © 2021

[email protected]

Откуда на крыльях бабочек рисунок?

Как в результате домашнего эксперимента мгновенно сделать крыло однотонным. Ни одна бабочка не пострадает!

Отвечает программа канала «Наука 2.0» «EXперименты с А.В.»

 

Бабочки. Относятся к отряду чешуекрылых. Подождите, а чешуя-то где? У рыб — понятно. У пресмыкающихся есть подобие чешуи в виде роговых пластинок. Но бабочки?! Оказывается, и у них тоже есть чешуя. Точнее, крошечные чешуйки, которыми покрыты крылья насекомого. И именно они отвечают за цвет.

Чешуйки расположены упорядочено. Внахлест. Так выкладывают черепицу на крышах домов. Чешуйки бывают пигментные и оптические. В первых, как понятно из названия, содержится пигмент. Оптические чешуйки похожи на пластинки с крошечными дырочками. Но это не совсем дырки, а перевернутые конусовидные ловушки для света. Действуют они так. Солнечный свет, попадая в конусовидные ловушки, частично поглощается ими, а частично отражается. Мы помним ведь, что цвет — это электромагнитные волны разной длины. Ловушки — одного размера, поэтому отражается лишь свет определенной волны. Скажем, синий или желтый. Так удивительным образом крыло бабочки окрашивается в разные цвета. Хотя на поверку это всего лишь отраженный свет.

По-научному это называется интерференцией света. Нечто похожее мы можем наблюдать в мыльных пузырях. Радужные разводы — это свет, который частично проходит сквозь тончайшую пленку воды и мыла и частично отражается.

Пигмент в нижней части чешуек также имеется, и он создает эффект «подложки», усиливая яркость окраски. А поскольку каждое крыло бабочки покрыто сотнями тысяч чешуек, эффект интерференции многократно усиливается.

Существует очень простой способ доказать, что цвет в крыльях бабочек образован не только пигментом, но и структурой чешуек. Побрызгайте крыло бабочки спиртовым раствором — и вуаля! Крыло станет однотонным, потому что спирт заполнит конусовидные отверстия и они перестанут служить ловушками для света. Но как только спирт высохнет, конусовидные ловушки освободятся от жидкости и волшебство вернется. Свет частично будет задерживаться в оптических чешуйках, а отраженный свет образует все эти яркие и сочные цвета.

Любопытный факт: существуют бабочки с прозрачными крыльями. Стеклянница, или по научному greta oto использует свойства своих крылышек для маскировки от хищников. Поверхность крыла стеклянницы состоит из микроскопических выступов, которые имеют одинаковый показатель преломления света. И, вследствие этого, не рассеивая свет крылья бабочки становятся прозрачными.

Чешуйки крыла бабочки урании • Олег Соколенко • Научная картинка дня на «Элементах» • Биофизика

Вы видите чешуйки на поверхности крыла бабочки урании мадагаскарской (Chrysiridia (Urania) ripheus), снятые при двадцатикратном увеличении. Сложная форма и взаимное расположение чешуек обеспечивает яркую и разнообразную окраску крыльев этой бабочки. Снимок попал в Топ-20 международного конкурса микрофотографии Nikon Small World 2018.

На крыльях урании есть как черные участки, так и цветные, с радужными переливами — от красно-оранжевого до металлически-голубого и зеленого оттенков. Для самих бабочек эта окраска еще богаче, так как они видят также и в ультрафиолетовой части спектра. Но пигмент здесь задействован только один — черный. Всё остальное многообразие цветов получается в результате преломления и отражения света сложными оптическими структурами.

Исследование под микроскопом показало, что крылья урании покрыты двумя слоями чешуек. Нижний слой состоит из плоских чешуек, окрашенных черным пигментом. Верхний — из изогнутых чешуек, часть из которых черные, а остальные полностью лишены пигмента (прозрачные). Именно из непигментированных чешуек сложены цветные участки крыльев бабочки.

Каждая из верхних чешуек сложена из нескольких слоев кутикулы, разделенных воздушными прослойками. Толщина этих слоев на разных участках крыльев бабочки коррелирует с окраской: чем тоньше слои, тем больше цвет участка сдвигается от зеленой к пурпурно-красной части спектра. В местах перехода от одного цвета к другому толщина слоев резко меняется.

Лучи света, проходя через разные слои кутикулы и воздуха в прозрачных верхних чешуйках, по-разному преломляются в них, отражаются от поверхностей и рассеиваются. Световые волны накладываются друг на друга, амплитуды волн, оказавшихся в одной фазе, складываются — возникает интерференция (см. также Интерференционные тайны природы). При этом максимума интенсивности в разных точках достигают волны разной длины: когда эти максимумы улавливаются нашим глазом, мы видим разные цвета. То есть с точки зрения физики слои чешуек представляют собой фотонный кристалл.

Однако этим всё не ограничивается. Чешуйки верхнего слоя завиваются, местами частично накладываясь друг на друга. Поэтому некоторые лучи света проходят через чешуйку больше одного раза, отражаясь от разных ее поверхностей. При этом возникает вторичная интерференция, которая дополнительно усложняет цветовую картину. Черная «подложка» нижнего слоя чешуек поглощает свет, делая окраску цветных участков еще ярче.

Таким образом, окраска крыльев урании мадагаскарской имеет двоякий, химически-структурный характер: частично ее дает химическое вещество (черный пигмент), частично — оптические явления, которые возникают при прохождении света через прозрачные чешуйки (то есть через микроструктуры покровов тела). Для бабочек такой комбинированный характер окраски достаточно редок, но у других животных встречается шире: например, зеленая окраска многих амфибий и рептилий получается за счет пропускания лучей синего структурного цвета через вышележащий слой клеток с желтым пигментом (см. Структурный цвет в живой природе).

Структурный тип окраски имеет свои биологические преимущества: животному не нужно синтезировать большое количество пигментов, чтобы получить яркую и разнообразную окраску (урания, как мы видим, обходится только одним). При этом структурная окраска позволяет также добиваться блеска и переливов оттенков (при изменении угла, под которым глаз «зрителя» находится к объекту).

Верхнее изображение получено с помощью фокус-стекинга (см. Focus stacking) — особого метода цифровой обработки изображений. Его суть вкратце такова: сначала делается несколько снимков разных частей объекта, с разными фокусными расстояниями. Потом эти изображения объединяются в один снимок, у которого, таким образом, получается гораздо большая глубина резкости, чем у любого из исходных изображений. Этот метод часто используется в микрофотографии, когда снимаемая область и расстояние от нее до объектива чрезвычайно малы и в объектив просто не попадает достаточно света, чтобы получить сколько-нибудь заметную глубину резкости.

Фото с сайта nikonsmallworld.com.

Олег Соколенко

Топ-10 цитат из романа Чарльза Буковски «Ветчина на ржи» — Цитаты Буковски


Как и многие великие писатели до него, Чарльз Буковски зарабатывал себе на жизнь ради материала. Большая часть его стихов, рассказов, эссе и романов основана на его собственном опыте.

Это особенно верно в отношении его романов, все из которых сосредоточены вокруг главного героя альтер-эго Буковски Генри Чинаски, за исключением одного, его последнего романа, Pulp 1994 года.

Буковски начал писать Ham on Rye после того, как его издатель в Black Sparrow, Джон Мартин, предложил ему заняться той частью своей жизни, о которой он мало писал: о своем детстве.

Роман, четвертый по счету Буковски, посвящен именно этому, рассказывая о жизни Чинаски с детства вплоть до его двадцатилетия.

Вот 10 лучших цитат Чарльза Буковски из романа Ветчина на ржи . Книга наполнена грустными, смелыми, забавными, глубокими и неожиданными моментами, и, надеюсь, эти избранные строки дают точное представление о работе в целом.

Charles Bukowski Ham on Rye Quotes

«Парню нужен был только шанс.Кто-то всегда контролировал, у кого есть шанс, а у кого нет ».

«Итак, это то, что они хотели: ложь. Прекрасная ложь. Вот что им было нужно. Люди были дураками. Для меня это будет легко «.

«Они экспериментировали с бедными, и если это сработало, они использовали лечение на богатых. И если бы это не сработало, оставалось бы больше бедняков, над которыми можно было бы экспериментировать ».

«Вокруг меня собрались слабые вместо сильных, уродливые вместо красивых, проигравшие вместо победителей.Похоже, мне суждено было путешествовать в их компании по жизни. Меня это беспокоило не столько, сколько то, что я казался неотразимым этим тупым идиотам. Я был похож на какашку, которая рисует мух, а не на цветок, которого желают бабочки и пчелы ».

«Дурака можно простить, потому что он бежит только в одном направлении и никого не обманывает. Тебе плохо от обманщиков.

«У меня никогда не будет возможности комфортно жить с людьми.Может, я стал бы монахом. Я бы притворился, что верю в Бога, живу в кабине, играю на органе и напиваюсь вина »

«Родители богатых детей были более патриотичными, потому что им было больше терять, если страна разорилась. Бедные родители были гораздо менее патриотичны и часто заявляли о своем патриотизме только потому, что этого ожидали, или потому, что они были так воспитаны ».

«Проблема заключалась в том, что вам приходилось постоянно выбирать между тем или иным злом, и что бы вы ни выбрали, они отрезают от вас немного больше, пока ничего не останется.К 25 годам большинство людей закончили. Проклятая нация засранцев, которые водят машины, едят, рожают детей, делают все наихудшим способом, например, голосуют за кандидата в президенты, который больше всего напоминал им самих себя ».

“’ Каждый раз, когда я вижу вас, у вас в руке есть напиток. Ты можешь защитить себя этим?
— Это лучший способ, который я знаю. Без питья я бы давно перерезал себе проклятое горло ».
« Это чушь собачья ».
« Ничего подобного.У проповедников на Першинг-сквер есть свой Бог. У меня кровь моего бога! »
Я поднял свой стакан и осушил его.
«Вы просто прячетесь от реальности», — сказал Беккер.
«Почему бы и нет?»
«Никогда не станешь писателем, если скроешься от реальности».
«О чем ты говоришь? Вот что делают писатели! »

« Тебе нужна была любовь, но не та любовь, которую использовали и использовали большинство людей ».

Купить Ветчина на ржи , Чарльз Буковски

Комментарии

комментария

Cub Sport Butterflies Тексты песен — Translateasy

Мне кажется, мне нравится то, что я чувствую сейчас

Я отпускаю, потому что ты показываешь мне, как

Мы горим медленно, горим ярко

Ты ведешь меня к такому большие высоты

И все, что мне действительно нужно, это прикоснуться к моему телу, телу

И все, что мне действительно нужно, это прикоснуться к моему телу

Потому что, когда мы так двигали губами

Это было похоже на сердечный приступ

Как будто я умер и оставил свое тело

Ушел из этого мира, но мне не жаль

О, я жил здесь так высоко

С деревьями, птицами и бабочками

Фантазия, да, ты и я здесь, в моих глазах

Держись, мальчик, ты захватил мой разум, захватил мой разум

Да, я жил здесь такой высокий

С деревьями, птицами и бабочками

Фантазия, да, ты и я здесь в моих глазах

Держись, мальчик, ты захватываешь мой разум, захватываешь мой разум

(Я ‘ я жил здесь так высоко)

У меня никогда не было такого, как у нас сейчас

Слишком чертовски высоко, я не помню землю

Я чувствую себя на этом свете

Как мы достигли таких высот?

Как будто я оставил свое тело

И там были огни, в основном зеленые

(я жил здесь так высоко-высоко)

О, я жил здесь так высоко

С деревья, птицы и бабочки

Фантазия, да, ты и я здесь в моих глазах

Держись, мальчик, ты захватил мой разум, захватил мой разум

Да, я жил здесь такой высокий

С деревьями, птицами и бабочками

Фантазия, да, ты и я здесь в моих глазах

Держись, мальчик, ты захватываешь мой разум, захватываешь мой разум

(Я ‘ я жил здесь так высоко)

Как будто я оставил свое тело

И были огни, в основном зеленые

Чарльз Bukowski HAM ON RYE (2001) Canongate, 318 страниц (первоначально опубликовано в 1982 году).

Продолжая анализировать творчество Буковски, я собираюсь внимательно изучить его четвертый роман «ВЕТЧИНА НА РЖИ » (1982). Это Bildungsroman Буковски, хронологически вставленный в его лучший письменный роман Factotum (1975). Он начинается с самых ранних воспоминаний рассказчика Генри Чинаски в Германии в 1922 году и заканчивается новостями о нападении японцев на Перл-Харбор в 1941 году. Этот роман явно автобиографичен и драматизирует многие анекдоты Буковски о его ранней жизни в Л.А., о котором читатели, знакомые с его жизнью, будут живо вспоминать — жестокие избиения его отца, его ужасное заболевание с вульгарными угрями, его посещения публичной библиотеки, его дни в Городском колледже Лос-Анджелеса и его ранние попытки преодолеть препятствия.

Первые сто страниц романа медленно продвигаются и не включают в себя много запоминающихся инцидентов, но текст характерно искрящийся, ясный и легко вообразимый в вашей голове. Вероятно, поворотным моментом в моих интересах является случай, который рассказывает Чинаски, когда он учится в 8-м классе. Он действует как наблюдатель, чтобы его друг Пит мог заняться сексом с Лилли на заднем сиденье заброшенной машины за школой. Питу трудно получить свое «мясо», потому что он думает, что за ним наблюдают. Лилли называет его чудаком, и, пока она говорит ему языком, около пятидесяти человек с ближайшего футбольного поля подбегают и окружают машину.

Также забавно описание Чинаски его матери и бабушки, пытающихся изгнать большие опухшие нарывы ​​на его спине в главе 32. В кульминации сцены бабушка сует распятие в центр его зараженной спины и кричит: «ОЧИСТИТЕ ДЬЯВОЛА ИЗ МОЕЙ». ТЕЛО МАЛЬЧИКА! ‘

О письме и чтении

Более увлекательны воспоминания Чинаски о его первых попытках писать художественную литературу.В 9 классе ему сделали болезненное лечение акне, ему забинтовали всю голову. Он чувствует себя прекрасно, потому что его фурункулы скрыты: «Я чувствовал себя очень необычным и немного злым. Никто не знал, что со мной случилось. Автокатастрофа. Бой насмерть. Убийца. Огонь. Никто не знал ». На следующий день, отдыхая дома, он начинает писать воображаемые отчеты из первых рук с точки зрения немецкого летного аса Первой мировой войны барона фон Гиммлена. Фантазия помогает ему справиться с отсутствием мужского образца для подражания в его собственной жизни: «Мне приятно писать о бароне.Мужчине кто-то нужен. Вокруг никого не было, поэтому нужно было кого-то придумать, сделать из него мужчину должен быть ».

Когда Чинаски исполняется пятнадцать лет, он обнаруживает публичную библиотеку Ла Сьенеги. Сначала он не находит книги интересными: «Они были очень скучными. Были страницы и страницы слов, которые ничего не говорили. Или, если они действительно что-то сказали, им потребовалось слишком много времени, чтобы сказать это, и к тому времени, когда они это сказали, вы уже слишком устали, чтобы это вообще имело значение ». Затем он находит Аптона Синклера и других писателей, таких как Д.Х. Лоуренс, Шервуд Андерсон и Хемингуэй. Чинаски читает книгу в день и в момент прозрения осознает силу слов просветить и изменить жизнь человека: «Слова не были скучными, слова были вещами, которые могли заставить ваш разум гудеть. Если вы прочитаете их и позволите себе почувствовать магию, вы сможете жить без боли, с надеждой, что бы с вами ни случилось ».

В интервью журналу Hustler Magazine Буковски утверждал, что его художественная литература на 93 процента точна, а остальное — улучшение его жизни.В своей биографии 2005 года ЧАРЛЬЗ БУКОВСКИ Барри Майлз заявляет, что его рассказы были «ближе к 50% фактов и 50% фантазии».
http://www.amazon.com/Charles-Bukowski-Barry-Miles/dp/0753511029 Многие анекдоты в этом романе кажутся грандиозными. Чинаски — циничный, сомневающийся в себе одиночка и ненавистник людей, но он, кажется, постоянно привлекает к себе постоянный поток людей. В школе он понимает, что «бедные, заблудшие и идиоты продолжали собираться вокруг меня.Он заключает: «Похоже, мне суждено было путешествовать в их компании по жизни … Я был как какашка, которая рисует мух, а не как цветок, которого желают бабочки и пчелы. Я хотела жить одна, мне было лучше в одиночестве, чище ».

Хотя в старших классах Чинаски изображается неспортивным аутсайдером, его успешные подвиги в боксе, бейсболе, футболе и карточных играх показывают его как победителя вопреки всему. Эти эксплойты кажутся надуманными и в значительной степени гиперболическими, но, тем не менее, очень интересными.

Будущее

У входа в школу на выпускном вечере он мельком видит свое уродливое лицо. Он чувствует себя тошнотворным, отвергнутым, но в конечном итоге вызывающим: «Наблюдая за ними, я сказал себе, что однажды мой танец начнется. Когда наступит этот день, у меня будет то, чего у них нет ».

Во время учебы в городском колледже Лос-Анджелеса отец Чинаски читает некоторые из своих рассказов, спрятанных под обивкой ящика шкафа, и выгоняет его из дома за их пошлость.Генри разрывается между продолжением формального журналистского образования и соблазном знаний с улицы. Он решает бросить колледж, чтобы получить практический жизненный опыт: «Вся обстановка в колледже была мягкой. Они никогда не говорили вам, чего ожидать в реальном мире. Они просто напичкали вас теорией и никогда не рассказывали, насколько твердыми были тротуары ».

После того, как он подумывает об уходе из колледжа, Чинаски имеет лишь смутное представление о том, чем он хочет заниматься, и не уверен, выживет ли он.«Может быть, я смогу жить своим умом. Восьмичасовой режим был невозможен, но почти все подчинялись ему ». Он также отвергает идею поступления в армию, когда Америка вступает во Вторую мировую войну:« Здесь я был девственником. Можете ли вы представить себе, как вам оторвут задницу ради истории, прежде чем вы даже узнали, что такое женщина? Или владел автомобилем? Что бы я защищал? Кто-нибудь еще. Кому-нибудь, кому на меня наплевать ». Он опрометчиво заключает: « Я смогу это сделать. Я мог выигрывать соревнования по выпивке, я мог играть в азартные игры.Может быть, я смогу снять несколько ограблений. Я многого не просил, просто чтобы меня оставили в покое ».

В обычном Bildungsroman или рассказе о взрослении главный герой достигает зрелости, разрешает свой конфликт с обществом и принимается сообществом. Чинаски, напротив, категорически отвергает представления о принадлежности к среднему классу. Поскольку его школьная жизнь подходит к концу, он решительно заявляет о своей позиции: «Я не знал, чего хотел. Да. Я хотел где-нибудь спрятаться, где-нибудь, где ничего не нужно делать.Мысль о том, чтобы быть кем-то, не только пугала меня, но и вызывала отвращение. Мысль о том, чтобы быть юристом, членом совета или инженером, что-то в этом роде, казалась мне невозможной. Выйти замуж, иметь детей, попасть в ловушку семейной структуры. Каждый день ходить куда-нибудь на работу и возвращаться. Это было невозможно ».

Из-за жестокого обращения с ним в детстве он презирает своего отца и его лицемерные семейные ценности: «Возьмите семью, смешайте с Богом и страной, добавьте десятичасовой рабочий день, и вы получите то, что вам нужно.«Когда он смотрит на своего отца, он видит в нем« незнакомца », и, поскольку его мать ничего не сделала для предотвращения его избиений, он видит ее« несуществующей ». К сожалению, он отвергает боль и тривиальность семейной жизни и предпочитает свобода жить в одиночестве: «Делать простые вещи, быть частью семейных пикников, Рождества, 4 -го числа июля, Дня труда, Дня матери… был ли человек рожден только для того, чтобы вынести эти вещи, а затем умереть? Я лучше буду посудомойкой, вернуться одна в крохотную комнатку и напиться, чтобы уснуть.Когда он устраивается на постоянную работу в Mears-Starbuck в качестве биржевого маклера, он вскоре находит это унизительным и думает о том, чтобы изгнать себя: «Мне нужна была пещера в Колорадо с продуктами и напитками на три года. Я бы вытер свою задницу песком. Все, что угодно, только бы не тонуть в этом унылом, банальном и трусливом существовании ».

После первых нескольких посещений снегохода он находит этот образ жизни «отвратительным», но признает, что «жизнь нормального, среднего человека была скучной, хуже смерти». Он ясно понимает, что он другой и никогда не впишется в обычную жизнь. to 5 life: «Я знал, что не совсем в здравом уме.Я все еще знал, как и в детстве, что во мне есть что-то странное. Мне казалось, что мне суждено стать убийцей, грабителем банка, святым, насильником, монахом, отшельником. Мне нужно было уединенное место, чтобы спрятаться ». Подростком он присоединяется к ROTC, быстро разочаровывается и резко оценивает американцев:« В возрасте 25 лет большинство людей закончили. Целая проклятая нация засранцев, которые водят автомобили, едят, рожают детей, делают все наихудшим способом, например, голосуют за кандидата в президенты, который больше всего напоминал им самих себя.’

После того, как его выгнали из дома, Чинаски больше пьет и перестает писать. Для него выпивка «забирала очевидное», это «питье было единственным, что удерживало человека от чувства вечного ошеломления и бесполезности». Ближе к концу романа он признается своему другу Беккеру: «Без выпивки я бы не смог. давным-давно перерезал мне проклятое горло.

Чинаски недоволен своими первыми попытками писать рассказы и считает их выходящими «очень горькими и неровными». Не то чтобы это было так плохо, но истории, казалось, умоляли, у них не было собственной жизненной силы.«Он понимает, что его рассказы мрачнее и страннее, чем его друг Беккер, но они не сработали». Позже в разговоре с Беккером о публикации рассказов в элитных журналах, таких как The New Yorker , Чинаски выражает свое разочарование по поводу их собственный стиль: «Это 1940 год. Они все еще публикуют 19 материалов -го века -го, тяжелые, трудолюбивые, претенциозные. У вас либо болит голова, читая эти вещи, либо вы засыпаете ». Он заключает, что, как и образование, как разделение между богатыми и бедными, система фиксированная, ловушка: « Это уловка, это обман, немного внутри игра.Беккер пытается довести дело до конца, а Чинаски откровенен: «О писательстве говорят только придурки». Происходит жестокая кулачная драка, разбиваются зеркало и мебель. Чинаски вынужден покинуть свою комнату, поскольку он не может позволить себе оплатить ущерб. Он находит другую дешевую комнату. В течение следующих восьми лет Буковски живет на грани, переходя с работы на работу и чуть не спившись до смерти, как это беллетризовано в его романе Factotum .

Заключение

Несмотря на тусклое начало романа, его, безусловно, стоит прочитать, особенно для того, чтобы Буковски подробно рассмотрел свои знаковые детские переживания.Стиль и сюжет Буковски просты, но что меня восхищает в его сочинении, так это то, что он никогда не бьет ключом. Он никогда не осуждает себя, чтобы успокоить нервного издателя или читателей. Он рассказывает, как есть. Без ограничений. Не преувеличивая. Без оскорбления интеллекта читателя. И он всегда предлагает читателю подумать над чем-то еще. Возможно, как они могут улучшить свою жизнь. Как они могут найти ценность и счастье. По иронии судьбы, как они могут придавать значение мелочам.

Lista de Cláudio Chinaski. Uma lista de filmes para ver antes de… | автор: Montagem Cinema

Список фильмов, которые смотрят на фильмы. Tem mais.

Дивиртам-се.
(Não fiz a lista complete, Recebi partes, tyrei algumas coisas e completei com outras que me são caras, algo que vês podem fazer também).

Акира Куросава — Trono Manchado de Sangue (1957), Ран (1985), Os 7 Samurais (1954), Sonhos (1990), Rashomon (1950), Kagemusha, a Sombra do Samurai (1980), O Idiota (1951)
Ален Корно — Тодас как Manhãs do Mundo (1991)
Ален Рене — Amores Parisienses (1997)
Андрей Тарковский — Солярис (1972), Андрей Рублев (1966), Ностальгия (1983)
Альфред Хичкок — Френези (1972), Психология (1960), O Homem que Sabia Demais (1934, 1956), O Homem Errado (1956), A Tortura do Silêncio (1953), Janela Indiscreta (1954), Festim Diabólico (1951), Pacto Sinistro (1951), Intriga Internacional (1959), Um Corpo que Cai (1958), Disque M para Matar (1954)
Артур Пенн — О Милагре де Анн Салливан (1962)
Бернардо Бертолуччи — Олтимо Имперадор (1987), Ольтимо танго в Париже (1972) , A Estratégia da Aranha (1970)
Билли Уайлдер — Fedora (1978), Pacto de Sangue (1944), Quanto mais Quente Melhor (1959), Crepúsculo dos Deuses (1950)
Brian de Palma — Os Intocávei s (1987), Vestida para Matar (1980)
Бастер Китон — генерал (1926)
Карлос Саура — Бодас де Санге (1981)
Клинт Иствуд — A Troca (2008)
Дэвид Кроненберг — Videodromo (1983), M.Бабочка (1993), Гемеос, Морбида Семелханса (1988), Маркас да Виоленсия (2005)
Дэвид Хью Джонс — Нунка Те Ви, Семпер Те Амей (1983)
Дэвид Лин — Дутор Хиваго (1965), Лоуренс да Арабиа (1962) , Оливер Твист
Дэвид Линч — O Homem Elefante (1980), Uma História Real (1999).
Эдвинс Храп — Советская история (2008)
Фрэнсис Форд Коппола — Апокалипсис сейчас (1979), O Poderoso Chefão I (1972) и II (1974), Drácula (1992)
François Truffaut — Farenheidt 451 (1966), Os Incompreendidos (1959), A Mulher do Lado (1981)
Frank Capra — A Felicidade não se Compra (1946), Aconteceu naquela Noite (1934), Do Mundo Nada Se Leva (1938)
Friedrich Murnau — Aurora (1927), A ltima Гаргальхада (1924), Фаусто (1926), Носферату (1922), Тартуфо (1926)
Фриц Ланг — д-р.Mabuse (1922), O Testamento do dr. Mabuse (1933), M… O Vampiro de Düsseldorf (1931), Só se Vive uma Vez (1937)
Джордж Стивенс — Assim caminha a humanidade, (1956)
Григорий Козинцев — Гамлет (1963), Рей Лир (1969)
Хироши Инагаки — Мусаси — Трилогия самураев (1954–1956)
Ингмар Бергманн — Персона (1966), О Сетимо Село (1957), Морангос Сильвестрес (1957), A Flauta Mágica (1975), Noites de Circo (1953)
Иштван Сасабан — Мефисто (1981)
Жан Кокто — Орфей (1950), O Testamento de Orfeu (1960), A Bela ea Fera (1946)
Жан-Пьер Жене — Delicatessen (1991)
Жан Ренуар — A Regra do Jogo (1939)
Джон Форд — В образе Виньяса да Ира (1940)
Джон Хьюстон — Сомбра-ду-Вулкан (1984), О Тесору-де-Сьерра-Мадре (1948), Онра-ду-Подеро-Приззи (1985), Мальтийский сокол (1941)
Джонатан Демме — O Silêncio dos Inocentes (1991)
Keisuki Kinoshita — A Balada de Narayama (1958)
Krzysztof Kieslowski — O Decálogo (1989), A Fraternidade é Vermelha (1994), Liberdade é Azul (1 993), A Igualdade é Branca (1994)
Лоуренс Кэздан — Corpos Ardentes (1981)
Луи Малле — Атлантик-Сити (1980), Um Sopro no Coração (1971)
Лукино Висконти — Белисима (1948), O Leopardo (1963) , Rocco e seus Irmãos (1960), Morte em Veneza (1971), Violência e Paixão (1974)
Луис Бунюэль — Este Obscuro Objeto do Desejo (1977)
Manoel de Oliveira — Um Filme Falado (2003)
Marcel Carné — O Boulevard do Crime (1945)
Мартин Скорсезе — водитель такси (1976), Depois de Horas (1985), Contos de Nova York (1989 — com Вуди Аллен и Фрэнсис Форд Коппола)
Мишель Гондри — Brilho Eterno de uma Mente sem Lembranças ( 2004)
Михалис Какогианнис — Зорба, о Грего (1964)
Милош Форман — Амадей (1984)
Отто Премингер — Лаура (1944), Анатомия убийства (1959)
Патрис Леконте — О Маридо да Кабелейрейра (1990)
Педро Альмодовар — Мюльерес в Бейре де ум Атак де Нервос (1988)
Пенни Маршалл — Tempo de Despertar (1990)
Питер Вейр — O Шоу Трумэна (1998)
Пьер Паоло Пазолини — Эдипо Рей (1967)
Ридли Скотт — Гладиадор (2000), Os Duelistas (1977), Чужой (1979)
Роберт Альтман — Убийца в парке Госфорда (2001), Short Cuts ( Cenas da Vida) (1993), O Jogador (1992), A ltima Noite (2006), Cerimônia de Casamento (1978)
Роберт Брессон — Diário de um Pároco de Aldeia (1951), Um Condenado à Morte Escapou (1956), A Grande Testemunha (Au Hasard Balthazar) (1966), Uma Mulher Delicada (1969), Lancelot do Lago (1974), O Processo de Joana D’Arc (1962), Mouchette (1967), O Dinheiro (1983)
Роберт Маллиган — Verão de 42 (1971)
Robert Wiene — O gabinete do doutor Caligari (1920)
Роберто Росселини — Roma, Cidade Aberta (1945)
Роман Полански — O Bebê de Rosemary (1968)
Sam Peckinpah — 1974 — Принеси мне голову Альфредо Гарсиа
Сергей Эйзенштейн — O Encouraçado Potemkin (1925), Александр Невский (1938)
Серджио Леоне — Era uma vez no Oeste (1968), Era uma vez na América (1984), Três Homens em Conflito (Хороший, плохой и злой) (1966)
Shohei Imamura — A Balada de Narayama (1983)
Spike Jonze — Adaptação (2002)
Stanley Donen e Gene Келли — Cantando na Chuva (1952)
Stanley Kubrick — A Laranja Mecânica (1971), Dr.Фантастико (1964), Барри Линдон (1975), Лолита (1962), О Илуминадо (1980)
Стивен Спилберг — Список Шиндлера (1993), Кор Пурпура (1985)
Тео Ангелопулос — Паисагем на небо (1988)
Витторио де Сика — Ladrões de Bicicleta (1948), O Jardim dos Finzi-Contini (1970)
Вернер Херцог — O Enigma de Kaspar Hauser (1974), Носферату (1979)
Уильям Фридкин — O Exorcista (1973)
Уильям Уайлер — Os Melhores Anos de Nossas Vidas (1946)
Вольфганг Беккер — Адеус Ленин! (2002)
Вуди Аллен — Ханна и Суас Ирмаш (1986), Манхэттен (1979), Эра до Радио (1987), Sonhos de um Sedutor (1972), Зелиг (1983), Noivo Neurótico, Noiva Nervosa (1977)

The Boston Globe из Бостона, Массачусетс, 21 марта 1985 г. · 80

,: 80 БОСТОНСКИЙ ГЛОБУС ЧЕТВЕРГ.ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЕ МАРТА . 1 985 Бесцельное путешествие «КАК БЫТЬ ВЕЛИКИМ ПИСАТЕЛЕМ» — сольный спектакль Мины Э. Мина по произведениям Чарльза Буковскта, декорации и костюмы Розалин Ренкен, освещение Кэрол Эйвери, музыкальное сопровождение Дона. Хемвалл, в театре Next Move до 14 апреля. Автор Джон Энгстром Специальное предложение для The Globe Сеттинг для моноспектакля «Как стать великим писателем», основанный на прозе и поэзии. Чарльз Бу- СЦЕНА Ковски. не-, ОБЗОР дерграунского поэта! ; от Los Ange-I les, это квартира в кошмарном беспорядке.Одиночная лампочка болтается над морем скомканной бумаги и пустых пивных бутылок. К холодильнику прикреплен плакат с изображением Мэрилин Монро, а на передней части лектории в центре сцены — карикатура, изображающая пару стройных женских ножек, держащую пишущую машинку. Это точное отражение D (секретные «3 TOUCHSTONE FILMS» BABY SECRET LOST LEGEND «, УИЛЬЯМ КАТТ ШОН МОЛОДОЙ ПАТРИК МАКГУАН 1 ДЖЕРРИ ГОЛДСМИТ ДЖОН ОЛКОТТ, BSC» .CLIFFORD 4 ЭЛЛЕН ГРИН iTROGER SPOTTISWOODE i ffiTTL новое начало PARAMOUNT PICTURES ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЯТНИЦУ 13-Я ЧАСТЬ V — НОВАЯ МУЗЫКА ОТ ГАРРИ МАНФРЕДИНИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФРАНК МАНКУЗО.СЦЕНАРИЙ МЛАДШЕГО МАРТИНА КИТРОССЕРА & amp; ДЭВИД КОЭН И ДЭННИ ШТЕЙНМАН. В ПРОИЗВОДСТВЕ ТИМОТИ СЕРЕБРЯНОГО РЕЖИМА ДЭННИ ШТЕЙНМАННА ПАРАМЕТРНАЯ КАРТИНА начнется завтра j ‘в этих избранных кинотеатрах НАЗАД КИНО 57 м 200 JTUAIT Мар MRK SO. ROSTON tt-l3? 3 ВИТРИНА DEDHAM 326-4955 МАРШРУТ! 1 на 12i HACK CINIMA CIT DANVERS ’59J-J100 CXIT? 4 0fF RT. 131 SHOWCASK REVERE 286-1660 R0UTFC1.60 Мысль его обитателя, вымышленного персонажа по имени Генри Чинаски. кто смоделировал Bukowskl. В начале спектакля актер Мина Э.Мина. который адаптировал пьесу из книги Буковски 1982 года «Ветчина на ржи», а также играет Чинаски, плывет дальше. «По горячим следам борзой», саквояж в руке. Он объявляет, что цель вечера — научить нас, «как стать великим писателем» — что означает, что он один — и поэтому он болтает о своем пьянстве, азартных играх, подругах, детстве и юности. Эта стратегия перекликается с эстетикой Буковски, которая включает ведение хроники его собственного растворения. А поскольку растворение кажется весьма застенчивым, хроника кажется несколько синтетической.В течение 90 минут плюс антракт Чинаски вспоминает и философствует о своих многочисленных безличных сексуальных подвигах. Он раскрывает красоту женского тела — очевидно, величайшее приключение из когда-либо рожденных! О потерянной легенде. )! B.W.L NORTON PfliP tSSEST «iPGjpastsTTi) НАЧИНАЕТСЯ ЗАВТРА СТОЙКА fSACll f GfcNERAL CINEMA f GENERAL CINEMA CHARLES 1-2-3″ danVErT FRAMINGHAM CHESTNUT HILL IM.CAMMIOOfH.9 HDOW-MSMMOFH. ROOV Ct 227-1330 tXIT 24 OPP T 12 235-8020 J 277-2500 ВИТРИНА 1 Я ВИТРИНА Если SACK REVERE DEDHAM WOBURN SOMERVILLE 286-1660 326-4955 933-5330 на средней площади W0UTEC1A60 ROUTE I на 118 T, NtA 638-7000 ALLSTON CINEMA 214 harvard ave.boston 277-2140 SHOWCASK WOBURN 933-5330 RT HBMAR 91 OtNENAL CINEMA FRAMINGHAM RTI.9 SHORKRS WORLD 235-8020 SACK SOMERVILLE ATASSiMIOR SOUAII 631-7000 «великим писателем». только часть женщины, с которой он умеет относиться, и открыто заявляет, что «мне нужна хорошая женщина больше, чем моя пишущая машинка и мой автомобиль!» Он рассказывает о своем трудном детстве и юности (у него были прыщи) и о своем жестоком отце, который пытался помешать ему реализовать свое истинное призвание как художника. Время от времени он тащится к пианисту на сцене, который увлекается джазом и классической музыкой.Он пьет пиво. Персонаж, который появляется «благодаря этой арии саморекламы», не «великий писатель», а безрадостный гедонист, неумелый наблюдатель повседневной жизни, поклонник клише женщины как шлюхи и мадонны и продюсер таких произведений. лаконичными формулировками вроде «Мы все незнакомцы с лицами, похожими на оборотную сторону канцелярских кнопок» и «Я был подобен какашке, которая рисует мух вместо бабочки, которую желали птицы и пчелы». Как он говорит с нехарактерной проницательностью: «Можно» ». LOST IN AMERICA »содержит больше смеха, чем любой фильм этого года.Я смеялся на полу. Два восторженных больших пальца вверх! »« В ФИЛЬМАХ »Роджер Эберт и Джин Сискель« Вдохновленная комедия. «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС. . »- Майкл Блоуен, Boston Globe. АЛЬБЕРТ БРУКС ДЖУЛИ ХЭГЕРТИ: ПОТЕРЯННАЯ АМЕРИКА (T AGEffFNCOMWNVMiEASE Exclusive Engagement HHHHB SACK MHHHi GEIE31 1-2-3 Dalton opp Sheraton Bos 536-2870 1: 30-3: 30-5: 45-8 : 00-10: 00 GARDEN GUIDE поможет вашим растениям, кустарникам и деревьям оставаться зелеными.Проверьте это, Sunday Inside ‘The Boston Glo & amp; e 3 никогда не узнает, хорошая ли это поэзия или плохая кислота ». В роли Чинаски Мина Е. Мина выглядит самой картиной радикальной дряхлости — седой, лысой, толстой, потрепанной. , с почти неизменной хрипловатой вокальной передачей, которая становится довольно монотонной для прослушивания. Мина может быть одаренным актером, но он настолько погружен в характер, что его игре не хватает интерпретативной формы. После 90 минут бесцельной бессвязной речи пьеса заканчивается там, где она началась , с рецептом Чинаски «Как стать великим писателем.«Проведите несчастный любовный роман, — говорит он. Рассматривайте фотографии Гертруды Стайн и читайте Шервуда Андерсона в постели, поедая крекеры Ritz. Выпейте много пива. Он тосты за плакат Мэрилин Монро, затем целует его. он «тащится в темноту, оставляя такое ощущение, как будто вы только что провели вечер в стриптиз-клубе Combat Zone, когда его оскорблял настоящий пьяный. Торонто становится кинозвездой Джон Бирман Специально для The Globe TORONTO — Вы вряд ли ожидаете, что в это время года здесь будет дефицит снега.Но это было в случае, когда нынешний фильм стал хитом «Миссис Соффел» с Мелом Гибсоном и Дайан Китон в главных ролях. здесь стреляли прошлой зимой. И именно поэтому режиссеру Джиллиан Армстронг пришлось погрузить 13 тонн соли, хлопка, шерсти и мыльных хлопьев, чтобы убедительно продемонстрировать искусственный снег для одной сцены. Другая съемочная группа, снимавшаяся для нового детективного сериала CBS-TV под названием «Ночная жара», недавно пережила похожий опыт. Это было место преступления, ночь в большом нечестивом городе. Но хотя Торонто достаточно велик, он — не такой уж злой — и настолько чистый, что съемочной группе пришлось послать за несколькими бидонами, полными мусора, и разложить их, прежде чем сцена выглядела правильно.Помимо этого недостатка, Торонто теперь настолько излюбленное место для кинематографистов, что он стал третьим по величине центром кинопроизводства в Северной Америке после Голливуда и Нью-Йорка. В прошлом году кинокомпании потратили около 60 миллионов долларов на съемки здесь, не считая того, что актеры и съемочная группа потратили на еду, питье и т.д. DeBARGE Kr » f Y & amp; r ‘k v t’ БЕРРИ ГОРДИ 1 1 ТРИЗВЕЗДНЫЕ ФОТОГРАФИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ «ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН БЕРРИ ГОРДИ» A: В главной роли ТАЙМАК ДЖУЛИУС i CARRY III КРИС МЕРНИ Лео О’Брайен Фэйт Исполнительный продюсер dckky.п! hnm ArSpnyOjtim6le nriMu. SACK 1 f SACK 1 f back C INIMA K0! 1 PI ALLEY 1-2 SOMERVILLE NATICK bHOWCASS, I SHOWCASK 1 f SHOWCASB 1 I HICK 1 WOBURN ‘DEDHAM REVERE DANVErT 933-5330 326-4955 I 286-1660 m «,!; ? 1 I RTHNIAT3 I ROUTKil 111 J ClonJ OOTI 60 II IXIT 34 OFP T I5 I V. ‘- Krc V fi -: Мина Е. Мина в роли Генри Чинаски, развлечения. А за последние пять лет было выпущено не менее 83 художественных фильмов По данным городского отдела кинематографии, здесь было снято 60 телевизионных фильмов.Одной из причин, почему Торонто является таким популярным киноцентром, является тот факт, что многие из его старых зданий были бережно сохранены.Например, при съемках телевизионного мини-сериала, основанного на бестселлере «Кейн и Абель» — который сейчас снимается здесь с Питером Штраусом и Сэмом Нилом в главных ролях — части Торонто заменяют Бостон времен Великой депрессии, тогда как университет Торонто Стены, увитые плющом, маскируются под Гарвардские. . Между тем, исторический вокзал Union Railroad в Торонто играет роль Южного вокзала Бостона, а великолепный высокий интерьер центрального отделения Imperial Bank of Commerce, украшенный столами из красного дерева, старинными пишущими машинками и телефонными трубками, — это Lester Bank. Бостона в день паники, когда вкладчики спешат забрать свои сбережения, редакция крупнейшей ежедневной газеты Торонто, Star, также пользуется большим спросом всякий раз, когда сценарий требует, чтобы сцена была установлена ​​в New York Times, как в текущие «Поля смерти» и грядущий «Элени» — оба основаны на опыте реального, «ВСЯ СИЛА, ГЛАМУР И ВОЛШЕНИЕ MOID 1 С МУЗЫКОЙ СТИВА УОНДЕРА, ДЫМА РОБИНСОНА, ИСКУССТВ, СИРИТА» , ROCKWELL, CHARLENE, WILLfE HUTCH, ALF1E, VANITY AND DeBARGE wkuy написано UJUb vtnuti i A Произведено KUFhKI HI I m.Режиссер МАЙКЛ ШУЛЬТЦ mfoolBY sitofor a tm star release .Sti.6crtHEiTh4 lS85Tfi-Sl-P: ctiKM, НАЧИНАЕТСЯ ЗАВТРА alter ego Чарльза Буковски. Корреспонденты Life Times. Несколько лет назад он также использовался для представления редакции новостей Washington Post в фильме «Все люди президента», в котором Роберт Редфорд и Дастин Хоффман играли Уотергейтских репортеров Вудворда и Бернстайна. Еще одно место в Торонто, очень любимое кинематографистами, — это причудливый и хаотичный неоготический замок под названием Casa Loma, части которого использовались для представления Сан-Симеона, газетного магната Уильяма Рэндольфа Херста, убежища на вершине горы Уильяма Рэндольфа Херста в недавнем телевизионном мини-сериале «Hearst and» Дэвис »с Робертом Митчамом.Помимо множества доступных локаций. крупных кинематографистов в Торонто привлекает большое количество первоклассных технических специалистов и мелких актеров, доступных на местном уровне, а также отсутствие некоторых из более ограничительных практик профсоюзов, преобладающих в США. и сравнительной легкостью сдерживания толпы для уличных сцен. Канадцы, кажется, более послушны, чем американцы. Xy И, кроме того, можно сэкономить на слабом канадском долларе. Когда-то на несколько центов выше номинала по сравнению с долларом США, канадская валюта в прошлом падала урывками..decade, и теперь он стоит чуть больше 71 цента США. MOTOWN PRODUCTIONS PICTURE PRINCE GLEN EATON и VANITY iAURlShuRrvi., — — it

Художественная литература — Банда в суперобложках

Бальзак, де Оноре, «Неизвестный шедевр», вероятно, является самым важным литературным произведением, которое заворожило художников с момента его публикации. «Неизвестный шедевр» Бальзака стоит выше всех произведений, написанных с участием художника. Персонаж Френхофера настолько очарователен, что нельзя не видеть себя поглощенными его страстью.Говорят, что Пикассо почти наверняка выбрал номер 7 по улице Гран-Августин в Париже в качестве своей студии, потому что считал, что история произошла именно там. Эмиль Бернар записал, что Сезанн назвал себя Френхофером, «ударив себя в грудь своей индексной фигурой …» Сила вымысла, безусловно, очевидна в этой истории.

Боби, Жан-Доминик, «Водолазный колокол и бабочка» — одно из самых необычных, завораживающих произведений, которые я прочитал в этом году.В этом шедевре не зря потрачено ни слова. Учитывая, что его положение настолько ужасно и печально, Жан-Доминик Боби никогда не теряет чувства юмора и умудряется привнести красоту в свои мемуары. Я был счастливо потерян в его чудесном мире и никогда не чувствовал себя отстраненным от его мыслей. Эту книгу следует ценить с разных сторон: литературных, философских, медицинских, психологических … однако вы должны ценить ее в основном за самоотверженность, вложенную в нее Боби и всеми теми, кто помогал ему на этом пути.

Беннет, Стивен Лорн — Если Л.П. Хартли прав в том, что прошлое — это чужая страна, и Уинстон Черчилль известная цитата о том, что Восток — это карьера, также звучит правдоподобно, а затем писать исторические художественная литература о Востоке, безусловно, должна быть опасным делом. Опасный бизнес — это безусловно, повторяющаяся тема в первом романе Стивена Лорна Беннета. Роман сосредотачивается вокруг истории главного героя Децимуса Малорикса и его приключения плаща и кинжала на парфянской границе.

А прочтение у проходов любого из крупных книжных магазинов оставит любителя книг с давнишним вопросом: «Действительно ли мне нужна еще одна книга о Древнем Риме?» На что я с радостью отвечу: «Да, и эта книга — причина Почему!»

Первое, что нужно знать о Последний из девятого , который его отличает то, что он происходит в восточной половине империи. Рассказы про западную половину неизменно попадают в хорошо известные римские темы представляющие либо империализм, либо цивилизацию, а кельты / галлы либо дикие, либо благородные в своем варварстве.Подумайте об Астериксе и Обеликсе, подумайте о Первая сцена «Гладиатора». Восточные провинции были домом для монументальных цивилизации, которые рассматривали римлян как пришельцев в империю. Нюансы, которые это придает политической драме истории Беннета, возвышают не-римлянам активным игрокам, а не просто заменой одного политического метафора или другая. В состав второстепенных игроков входят интересные персонажи, и Беннетт считает, что они интригующие, но не такие сложные. чтобы гарантировать, что нужно вести записи о том, кто чем занимается.

Второй фактор, который отличает эту книгу от множества конкурентов, — это внимание к деталям. Не то внимание к деталям, на которое можно было бы посвятить двадцать страницы к костюмам поля боя, но детали торговли, многоэтнических сообщества и политики, которые создают такой богатый фон для основной истории. Достаточно подробностей историка, чтобы история оставалась реалистичной, без увязнуть в трактате о дипломатических реформах второго века. Пока похоже, что Беннет с энтузиазмом наконец-то Латынь для хорошего использования, он также ловко использует другие иностранные языки, чтобы создать исторически точная атмосфера полигота.

страницы быстро пролистываются; свидетельство скорости и актуальности Беннета к рассказу. Несмотря на скорость, с которой я переходил страницы, книга казалась более как экскурсия по древнему миру в духе Гора Видала Создание , а не боевики, которые заполняют полки в мягких обложках многих книжные магазины, заполненные грудастыми девицами в тогах и хитро выглядящими центурионами. Последний из девятых — это приключенческий рассказ мыслящего человека (человека!).Это вложит ваше воображение в высокая передача, вместо того, чтобы поставить свой мозг на нейтраль. ( Отзыв Брендана Рэя)

Последний из девятого можно заказать на Lulu.com и Amazon.com, и он будет поступит в продажу в книжных магазинах Оттавы в апреле 2012 года. Издательство Deux Voiliers Publishing активно ищет новых писателей-новичков из области Оттава-Гатино. Увидеть Веб-сайт DVP: www.deuxvoiliers.com для контактной информации.

Буковски, Чарльз, «Фактотум».«Если вы собираетесь попробовать, пройдите до конца», — неизвестный писатель Чинаски отправляется в путешествие по Америке и выполняет больше работ, чем выпивает. Эта книга просто замечательная. Он представляет жизнь в Америке во время войны. Она легко может стать одной из ваших любимых книг. Я призываю вас не испытывать желания выпить во время чтения. Вы не забудете его, и вы будете привязаны к его жизни.

Буковски, Чарльз («Почтовое отделение»), один из величайших авторов поколения битов, дебютирует с этим поразительным первым романом.Роман полон энергии и юмора, захватывает читателя своим повествованием и смелыми диалогами. Повествование исходит от персонажа Буковски Генри Чинаски, который проводит читателя через американские горки событий и забавных ситуаций, где единственным лекарством является крепкий напиток. От сексуальных контактов, офисных драм, бунтов за гражданские права до галлюцинаторных ночей читатель не захочет отложить эту книгу. Если вы влюбитесь в этого невероятного главного героя, вам понравится «Фактотум» того же автора.

Чарльз Буковски («Криминал: роман») создал художественную литературу, которая заставляет вас сомневаться в том, что вы читаете. История меняется от реальности к фантазии, и вы задаетесь вопросом, говорит ли рассказчик о реальных событиях, или он находится в каком-то психическом институте, позволяя своему разуму гадать. Голливудский детектив занимается несколькими делами, в которых участвуют, в частности, старый известный писатель, инопланетяне, Леди Смерть и Красный Воробей. История до мозга костей американская и полна мрачного юмора Буковски.

Берджесс, Энтони, «Заводной апельсин». Что ж, друзья мои, это книга ужасов. Шедевр. Поистине уникальный. Навыки Энтони Берджесса в написании юмористических и симпатичных персонажей не имеют себе равных. История рассказана Алексом, лидером банды под названием «Droogs» (Друзья), в антиутопическом мире, где юноша терроризирует людей и пьет молоко, чтобы развлечься. Юноша использует способ речи, называемый надсат.Поначалу вам может быть трудно к этому привыкнуть, однако, когда слова начнут обретать смысл, вы будете поглощены романом, который доставит вам достаточно удовольствия, чтобы просуществовать долго после того, как вы закончите читать.

Селин, Луи Фердинанд, «Путешествие в конец ночи». Хемингуэй, Селин, Достоевский, Гамсун ». Буковски написал в своем стихотворении «Как быть хорошим писателем». И Селин заслуживает похвалы, которую он получает от самих великих людей.Он просто один из величайших писателей-модернистов, которые когда-либо были. Этот роман, без сомнения, следует поставить в один ряд со всей классикой. Читателя зацепили от начала до конца. Селин рассказывает историю как Толстой и анализирует ее как Достоевский, однако не заблуждайтесь насчет его оригинальности и модернистского голоса. Мне никогда не рассказывали о Селин, что свидетельствует о непонимании и невежестве, которые все еще существуют, но я надеюсь, что заверил вас об этом авторе и этой книге, прочтите ее, и если вам нравится гений, вы захотите читать ее снова и снова.

Con Cú — Soldier, Lily, Peace and Pearls охватывает многие страны. и жизни многих людей. Он начинается во Вьетнаме и Камбодже, когда победа Коммунистические силы в 1975 году привели к преследованию почти всех связаны с бывшими правительствами, поддерживаемыми США. Куан, мальчик из богатого Китайско-вьетнамская купеческая семья, отправляется в колхоз возле г. граница с Таиландом. Там трагедия постигает его и его сестру Хюэ.В Сайгоне, молодая девушка Минь Чау заключена в тюрьму вместе с матерью и сестрой, в то время как их отца отправляют в лагерь перевоспитания для бывших южновьетнамских офицеров. Три года спустя Куан и Минь Чау встречаются в лагере беженцев в Малайзии, где Куан становится защитником Минь Чау на всю жизнь. Это только начало запутанный рассказ о сильных страданиях и радостях, в котором главные герои отдельные пути в Канаду, где тихий студент университета помогает Миню Семья Чау адаптируется к новому дому, прежде чем отправиться в приключения и собственные трагедии в Руанде и на Ближнем Востоке.

Канадский писатель Кон Ку дает проницательный взгляд на человеческое состояние с его научным вниманием к мировой истории и политике, в то время как рассказывают историю о нескольких отважных душах, которым пришлось столкнуться с серьезными невзгодами в борьбе за побег из оккупированной страны. Также изображены проблески закоренелые злодеи и грубая порочность человеческого рода, и все же моменты страсть и покоряющая нежность смешались с подлинным героизмом. История блестяще сказано. Я прочитал последние три четверти книги за один присест и был захвачен повествованием и персонажами.

Крис Тернер, основатель Innersky Books, Уэйкфилд, Квебек, говорит:

«История великолепно рассказана. Я прочитал последние три четверти книги за один присест и был захвачен повествованием и персонажи. «

Солдат, Лили, Мир и Жемчуг можно заказать через Lulu.com, Amazon.com и bookdepository.com доступны в Оттаве. независимые книжные магазины. Deux Voiliers Publishing активно ищет новых романисты из области Оттава-Гатино.См. Сайт DVP по адресу www.deuxvoiliers.com для получения контактной информации.

Достоевский, Федор, «Преступление и наказание». «Достоевский, великий психолог» Эту книгу нужно читать на уроках психологии. В этом романе исследуются человеческое сознание и бессознательное во всей их хрупкости. Преступление задумано, спланировано и осуществлено студентом, который совершил его под влиянием бедности и социального давления; однако его наказание намного суровее, чем может противоречить любой закон.Один из тех классических романов, которые заставят задуматься, понять, почувствовать печаль и ошеломить. Это необходимо прочитать.

Достоевский, Федор, «Идиот». Это великолепный роман одного из самых интригующих русских писателей. История сосредоточена на Мышкине, очень наивном джентльмене. Все члены высшего общества считают его простаком. По сути, это история любви: главный герой влюбляется в Настасью, которую преследует другой мужчина.Эта книга заставит вас смеяться и плакать. И, как всегда бывает с произведениями Достоевского, вы так сильно почувствуете главного героя, что начнете находить с ним что-то общее.

Дюма, Александр, «Граф Монте-Кристо». «Речь идет о побеге из тюрьмы», — сказал Тим Роббинс в фильме «Искупление Шоушенка», или это были слова Энди Дюфрена, написанные Стивеном Кингом? Что ж, это гораздо больше.Месть — это нечто человеческое, присущее всем нам, кому в прошлом был нанесен вред. Однако никто из нас не придумал бы такой план, как Эдмон Дантес в этом романе. Александр Дюма создал то, что доставляет удовольствие читать. Человечество по своей сути. В этом романе есть все, включая Наполеона Бонапарта. Это необходимо прочитать.

Харрис, Томас, «Красный дракон». Уилл Грэм, агент ФБР, ставит задачу найти серийного убийцу по прозвищу Зубная фея, но прежде чем он сможет его арестовать, он должен сначала понять его.Это первый роман из серии, названной «Ганнибал», поскольку он знакомит с самым утонченным, высококлассным и милым безумцем в мире литературы, доктором Ганнибалом Лектером. Этот роман был впервые экранизирован в 1986 году Майклом Манном для фильма «Охотник» с участием Брайана Кокса, сыгравшего очень убедительного Ганнибала. Тем не менее, Энтони Хопкинс привнес что-то особенное в персонажа Ганнибала, что впоследствии было показано в адаптации 2002 года «Красный дракон». Захватывающий роман, который заставит вас полюбить творчество мистера Харриса.

Маркос, Анджело, «Художник». Этот — дебютный роман автора, шокирующий криминальный триллер, сфокусированный на запутанном серийный убийца, который охотится на молодых актрис в Лондоне. Убийцы самопровозглашенное имя — Художник, отсылка к Энди Уорхолу. Убийца дает каждой жертве пятнадцать минут славы Уорхола — то, что они стремятся — но следят за тем, чтобы эти минуты были последними из их жизни.Записи их смертей затем отправляются в средства массовой информации, в результате чего каждый актриса «прославилась на пятнадцать минут». В это же время мы знакомимся с Кайлин, которая дочь неудачной актрисы, изо всех сил пытающейся выжить в Лондоне, и посмотрите, как убийства самым ужасным образом сказываются на их жизни. Роман углубляется в навязчивая природа славы с реальной проницательностью, вероятно, из-за Маркоса реальный жизненный опыт как актера / комика и психолога. В целом это — это динамичный, хорошо написанный и захватывающий роман с невероятным поворотом в конец, которого мало кто мог ожидать.

Ссылка на Amazon — http://www.amazon.co.uk/The-Artist-ebook/dp/B008OCALMI

Мураками, Харуки («Норвежский лес») написал вневременную художественную литературу, полную чудес и жизненных приключений. Эта книга имеет тенденцию оживлять ваши воспоминания от самых страстных до самых грустных и добавлять новый набор эмоций, которые вы, возможно, не смогли испытать до сих пор. История рассказана с точки зрения первого лица, что, если вы фанат Мураками, делает ее еще более особенной.Главный герой — Тору Ватанабе, молодой студент, который переехал в Токио на учебу и ему скоро исполнится 20 лет. Это мальчик в конце подросткового возраста, пытающийся разобраться в мире вокруг него. Мир несправедливый, жестокий и полный сюрпризов. Однако не позволяйте этому создавать мрачный образ, поскольку эта книга полна тонкого юмора, который заставит вас смеяться и даст вам силы разобраться со многими серьезными проблемами. Любовь и отношения также являются основными темами в этой книге, но никоим образом не ограничивают повествование.Я хотел бы отметить ссылку на «Над пропастью во ржи» в книге, которая является прекрасным примером чувства юмора Мураками.

Нафиси, Азар, «Читая Лолиту в Тегеране». Книга для любителей книг. Место в Иране. Период — революция 1979 года. Персонажи — студенты и преподаватели Тегеранского университета. Цель — пролить свет на ужасы, которым подвергались люди, особенно студенты. История рассказывает о том, как одна учительница пытается рассказать ученикам о литературе.О ‘, и как все это собрано вместе, чтобы создать незабываемый текст. Читатель узнает больше, чем одну историю. Они отправятся в путешествие, которое расскажет им о других великих писателях и других великих книгах. Они узнают не только немного истории, но и то, что они забыли о классических произведениях, о которых они могли слышать, читать или полностью игнорировать в прошлом. Азар Нафиси не должна лишать нас своих будущих работ.

Паланик, Чак, «Бойцовский клуб».

Я удовлетворенная потребность Таймаза в шедевре.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы разрушить что-нибудь прекрасное? Вытираете заднюю часть с помощью Моны Лизы?

Задумывались ли вы о силе любви? А сила, которая заставит вас изменить себя?

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы изменить все, что не так в нашем обществе?

Второе правило бойцовского клуба: нельзя говорить о бойцовском клубе.

Пезешкзад, Ирадж, «Мой дядя Наполеон» — шедевр иранской литературы.Эта книга, без сомнения, одна из самых забавных книг, которые я когда-либо читал. Юмор в этом романе понравится всем, независимо от национальности, по сути, это гуманистический роман. «Дорогой дядя», воплощение параноидального, нарциссического тирана, не могло быть смешнее, и от его слуги Гасема до остроумного проницательного Астоллы эти персонажи требуют внимания читателя. История любви, объединяющая все повествование, очень трогательна, но определенно порой очень мрачна и мрачна, что только добавляет уникальности роману.Это наверняка рассмешит вас, и мне нужно найти для него особое место на моей книжной полке.

Сэвидж, Сэм. «Фирмин» — поистине роман любителей книг. Одно из тех замечательных произведений литературы, которые не поддаются никакому жанровому разделению. «Фермин-паразит» более человечен, чем большинство людей, живущих на площади Сколли в Бостоне, где происходит действие этой истории. Фирмин родился в семье крыс из тринадцати братьев и сестер, а его мать Фло с двенадцатью сосками.Итак, пока Фирмин питается книгами, он начинает подпитывать свой ум. Вскоре он становится мечтателем и дает волю своему воображению. Это для интеллектуалов в вас. Одна из тех книг, которые со временем не потеряют актуальности

Сэмюэл Селвон («Одинокие лондонцы») создал незабываемое, выдающееся, неподвластное времени произведение современного искусства, которое должно понравиться и задуматься всем. Он поистине уникален своим новаторским стилем и структурой.И мораль романа достойна восхищения. Удивительно, как роман, написанный об эмигрантах из Вест-Индии в 1950-х годах, может быть связан с современными событиями. Кажется, что прошло более 50 лет, а отношение людей и средств массовой информации к простому вопросу, например, к людям, ищущим лучшую жизнь, не изменилось. Мы не будем развиваться как люди до тех пор, пока не признаем, что это не наша земля и страна, но мы принадлежим миру, и никакая раса или класс людей не отличаются от других. Надеюсь, вам понравится эта книга, как и мне.

Толстой, Лев, «Война и мир». Толстой, Толстой и еще больше Толстой — это тот, кого я рекомендую всем, кто ищет одних из лучших писателей; а «Война и мир» — это просто его лучшее. В этом романе достаточно историй и главных героев, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Любовные истории, драма, комедия, война, предательство, месть, совершеннолетие, счастье, печаль, философия, психология, лидеры, последователи, герои, героини, низший, средний и высокий класс общества, история и многое другое, все больше и больше .Почему бы не прочитать один из лучших когда-либо написанных романов?

Флэшбэк: Barfly (1987)

Он настоял, чтобы интервью не началось, пока мы не убьем хотя бы одну бутылку. Он был достаточно шоуменом, чтобы знать, когда начнутся хорошие вещи. Линда не отставала от него.

Barfly (фильм) — Википедия

У нее было свое мнение, и она высказывалась настолько хорошо, насколько могла. Буковски имел обыкновение вглядываться в дымку, его глаза сужались и смотрели в щели.У него приятный голос, моложе и веселее, чем должно быть, а его покрытое шрамами лицо, вблизи, довольно розовое и мягкое. Когда его зажигает крутой всплеск, он принимает комичную грубость.

Barfly в 30 лет — Буковски, выпивка и борьба с Голливудом

Писатель Генри Чинаски (Микки Рурк) по ночам выпивает и устраивает драки у грязной водопойной воды в Лос-Анджелесе. Однажды ночью Генри замечает родственную душу в симпатичной девушке Ванде (Фэй Данауэй) и, несмотря на предупреждающие знаки, что она.Чарльз Буковски неоднозначно отреагировал на то, что Микки Рурк остался в диалоге с.

Единственное, что довело его так далеко, это то, что у него также есть принуждение к работе: каждые несколько дней он поднимается на чердак, включает станцию ​​классической музыки, открывает бутылку и пишет. В другие ночи он просто пьет. Они уже работали над третьей бутылкой, когда я вышел за дверь в 3 A. Я чувствую себя обманутым, сидя там со всеми этими людьми. Это хороший повод купить попкорна и стаканчик Dr.

Даже Тарзан. Кэри Грантс и все такое, мы привыкли зевать.

Еще есть. Кино — за все десятилетия ничего особенного не произошло. Хотите, чтобы я их назвал? Куросава и те великие батальные сцены. И все эти великолепные фильмы о самураях, где парни отрубают головы. Первым фильмом, который произвел на меня впечатление и заставил плакать, был фильм «Все тихо на западном фронте». Меня поразила сцена с бабочкой. Было подписано перемирие, перемирие. Пытаться поймать эту бабочку, Боже, это действительно повлияло на меня.

Я был маленьким ребенком, когда увидел это. Лью Эйрес с такими яркими глазами. Это было так здорово. Что дальше? Фильмы — это альтернативное состояние сна для людей. Я чувствую себя окруженным, я чувствую себя разбавленным, я чувствую себя ограбленным, смотря фильм. Я чувствую, что у меня что-то отнимают. К счастью, нет. О, люди приходили, даже до того, как началось это дерьмо. Вернер Херцог. Джеймс Вудс — до того, как стал большим. Мы познакомились со многими из этих людей через Барбета. Гарри Дин Стэнтон. Шон Пенн и Мадонна. Элиот Гулд.Все они проходят мимо. Он просто сидит в депрессии. И я его еще больше подавляю.

Барбет только что появился однажды.

Чарльз Буковски и Микки Рурк на съемках Barfly, 1987

Сказал, что хочет снять фильм о моей жизни. Он меня как бы уговорил. Он положил на стол немного денег — не много, но немного. Я напечатал это.

Вы здесь

Это было семь лет назад. Я начал писать грязные истории, а закончил тем, что написал гребаный сценарий.Потому что Барбет вложил в это семь лет. Они сделали Барбету довольно щедрое предложение стать продюсером. Я должен сам управлять этим. LB: Это было так забавно. Я вошел в дверь, и здесь сидели Хэнк, Барбет, Шон и Деннис. У него был золотой медальон и джерси из полиэстера, и это их очень обидело.

Это было действительно забавно, потому что, как выяснилось, он очень нервничал, находясь рядом с Хэнком. Я подумал, что смех был довольно фальшивым. Цепи продолжали подпрыгивать вверх и вниз, и он продолжал смеяться.Он очень обрадовался и позвонил, где его завещание. Кто-нибудь еще в мире, кроме Денниса Хоппера.

Тогда он был отчасти диким. CB: Люди помнят это. Он кажется очень замкнутым, хрупким. Он ждет, прежде чем заговорить. Он рассказывает интересные истории. Он приводил своего телохранителя. Его телохранитель был лучше Шона. Телохранитель был забавным парнем, рассказывающим истории о том, как он избивал парней.

LB: Шон приехал сюда не как знаменитость, а чтобы навестить Хэнка. Было наоборот.У него был совершенно другой темперамент. Он был очень уязвим, он был настоящим. CB: Он также искал роль в Barfly. За исключением одного раза, когда я сделал небольшое замечание о Мадонне, которое не было лестным. Он сидел рядом со мной. Он начал вставать. Я думаю, что Шону было намного лучше, когда он был моложе. Вспыхивает невинное безумие. Раньше он мне нравился больше. Чем длиннее волосы, тем он тоньше, а глаза бешеными.

Мне лучше не напиваться и замахнуться на него. Мне лучше посмотреть, как я пью.Я мог бы испортить весь фильм, если бы попал в него с этим ребенком и был полностью честен. Но он был таким милым.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *