Автокатализаторы скупка: Скупка автокатализаторов и сажевых фильтров от 1 шт.

Содержание

Скупка автокатализаторов и сажевых фильтров от 1 шт.

Для физических лиц:

  • Покупаем катализаторы только без корпуса, в целом или разбитом виде;

  • Для продажи катализатора, физ. лицу при себе иметь паспорт;

  • С помощью РФА анализа осуществляем оценку стоимости катализатора

  • Расчет за катализаторы производим в рублях.
  • Для СТО и юридических организаций:

  • Покупаем катализаторы только без корпуса, в целом или разбитом виде;

  • Предварительно, заключаем договор, доставляем в пункт приема

  • С помощью РФА анализа осуществляем оценку стоимости катализатора

  • Осуществляем оплату за катализатор по безналичному расчету
  • Автокатализаторы

    скупка катализаторов, купить катализатор, катализатор купить, катализаторы автомобильные, каталитический нейтрализатор, скупка автокатализаторов, покупка катализаторов, автокатализатор, покупка катализатора, покупка автокатализаторов, утилизация автомобильных катализаторов, прием катализаторов, катализаторы автомобильные куплю, сдать катализатор, купить платиновый катализатор, платина из катализатора, скупка катализаторов цена, скупка катализаторов в москве, скупка бу катализаторов, скупка автомобильных катализаторов, покупка отработанных катализаторов, катализаторы автомобильные б у, катализатор продать, куплю отработанные катализаторы, купить катализатор автомобильный

    скупка катализаторов, купить катализатор, катализатор купить, катализаторы автомобильные, каталитический нейтрализатор, скупка автокатализаторов, покупка катализаторов, автокатализатор, покупка катализатора, покупка автокатализаторов, утилизация автомобильных катализаторов, прием катализаторов, катализаторы автомобильные куплю, сдать катализатор, купить платиновый катализатор, платина из катализатора, скупка катализаторов цена, скупка катализаторов в москве, скупка бу катализаторов, скупка автомобильных катализаторов, покупка отработанных катализаторов, катализаторы автомобильные б у, катализатор продать, куплю отработанные катализаторы, купить катализатор автомобильный

    Скупка автокатализаторов

    скупка катализаторов, купить катализатор, катализатор купить, катализаторы автомобильные, каталитический нейтрализатор, скупка автокатализаторов, покупка катализаторов, автокатализатор, покупка катализатора, покупка автокатализаторов, утилизация автомобильных катализаторов, прием катализаторов, катализаторы автомобильные куплю, сдать катализатор, купить платиновый катализатор, платина из катализатора, скупка катализаторов цена, скупка катализаторов в москве, скупка бу катализаторов, скупка автомобильных катализаторов, покупка отработанных катализаторов, катализаторы автомобильные б у, катализатор продать, куплю отработанные катализаторы, купить катализатор автомобильный

    • Покупка автокатализаторов
    • Скупка автокатализаторов
    • Прием автокатализаторов

    скупка катализаторов, купить катализатор, катализатор купить, катализаторы автомобильные, каталитический нейтрализатор, скупка автокатализаторов, покупка катализаторов, автокатализатор, покупка катализатора, покупка автокатализаторов, утилизация автомобильных катализаторов, прием катализаторов, катализаторы автомобильные куплю, сдать катализатор, купить платиновый катализатор, платина из катализатора, скупка катализаторов цена, скупка катализаторов в москве, скупка бу катализаторов, скупка автомобильных катализаторов, покупка отработанных катализаторов, катализаторы автомобильные б у, катализатор продать, куплю отработанные катализаторы, купить катализатор автомобильный

    Если вас интересует скупка автомобильных катализаторов, обращайтесь в нашу компанию

    Компания «Экспром» предлагает вам такую услугу, как скупка катализаторов. Они предназначены для того, чтобы очищать выхлопные газы от токсичных компонентов. При этом неисправные модели необходимо вовремя заменять, иначе это может привести к поломке авто. Мы готовы приобрести уже отработанные автокатализаторы, независимо от их количества, и предложить вам самую высокую цену.

    От чего зависит цена катализаторов?

    В первую очередь, цена зависит от материала, из которого они изготовлены. В целом покупка отработанных катализаторов осуществляется на определённых условиях, в зависимости от модели и целости запчасти. Если вы хотите узнать точную цену, можете позвонить нашим сотрудникам по телефону, указанному на сайте. Если же вы решили катализатор автомобильный продать, цена будет зависеть от следующих критериев:

    • страна-производитель — импортные ценятся дороже ввиду большей концентрации драгметаллов;
    • нейтрализаторы для дизельных двигателей дороже ввиду наличия платины;
    • с двигателями большого объёма используют более дорогие катализаторы;
    • целость запчасти — различные дефекты приводят к понижению цены.

    Наша компания «Экспром» готова на месте рассчитать стоимость и сразу выкупить у вас эту запчасть. Следует помнить, что покупка автокатализаторов не очень распространённая услуга, поэтому выгодно продать их довольно трудно. Но мы честны со своими клиентами и выставляем справедливую цену.

    Преимущества продажи

    Если вы обратитесь к нам, то получите возможность воспользоваться следующими преимуществами:

    • Вы сможете катализатор продать, независимо от его состояния;
    • Мы заключаем официальный договор с нашими клиентами;
    • Вы получите достойную материальную компенсацию.

    Также наша организация сотрудничает с другими компаниями и частными лицами. Утилизация, после того как осуществляется скупка автомобильных катализаторов, происходит с помощью технологий аффинажного завода. У нас есть все необходимые сертификаты и лицензии, поэтому вы можете не беспокоиться об экологичности данного производства. В процессе переработки из вторичного сырья добываются драгоценные металлы.

    За сколько принимают катализаторы | Сдать катализатор, прием и скупка катализаторов БУ дорого

    При выходе из строя каталитического нейтрализатора двигатель прекращает наращивать мощность, резко возрастает расход топлива, появляется дым синего цвета из выхлопной трубы, загорается «чек» на приборной панели, а иногда двигатель вообще не запускается. В первую очередь

    нужно ехать в автосервис, где специалисты смогут провести диагностику и осмотр.

     

    Удалить катализатор необходимо только после того, как специалисты сервисного центра выдадут такую рекомендацию. После демонтажа, можно забрать старый катализатор и сдать в компанию «Sdaykat» на переработку. Эта процедура поможет получить неплохую сумму денег и в дальнейшем сэкономить при покупке нового. В катализаторе находятся ценные драгметаллы, родий, палладий и платина.

     

    Как сдавать катализатор в переработку, зависит от выбора автовладельца.

     

    Сдать катализатор можно как целым, так и внутреннюю его часть — металлические или керамические соты, которые содержат драгметаллы. Цельные устройства будут оцениваться дороже по стоимости. Не рекомендуется разбирать устройства, это может привести к утере драгоценного слоя и удешевления сдачи сырья.

     

    В нашей компании полная процедура приема катализатора занимает не более получаса. Для того чтобы обслуживание было без заминок, нужно заранее позвонить в компанию, чтобы записаться на прием и уточнить все нюансы. Очень важно это сделать тем, кто хочет сдать катализаторы оптом, это относится и к физическим и к юридическим лицам. Так же можно воспользоваться услугой «Выезд специалиста», который приедет в любое удобное для Вас место.

     

    Для удобства каждого клиента, на нашем сайте, существует таблица, в которой можно рассчитать стоимость катализатора по марке и модели автомобиля. Можно также воспользоваться любым мессенджером.

    Для того чтобы заранее уточнить стоимость бу катализатора, нужно назвать марку, модель автомобиля и номер детали, выбитый на самом устройстве.

     

    В пунктах приема компании Sdaykat, желающих сдать катализатор, встречает специалист, который осматривает каждую деталь.

    Наша компания принимает новые или бывшие в употреблении каталитические нейтрализаторы. Также принимаются сажевые фильтры, которые устанавливаются в дизельных авто, они содержат металлические компоненты, которые, после износа конструкции, можно сдать за приличную цену. При приеме автомобильных катализаторов наши специалисты проводят тщательный осмотр и взвешивание каталитической массы. После этих процедур, проводится окончательная оценка стоимости автомобильных каталитических нейтрализаторов и рассчитывают закупочную цену за кг вещества. 

    Цена устанавливается по курсу Лондонской биржи, данные которой берутся за основу для расчетов по процентному содержанию ценных металлов после получения анализа.

    Если устройство соответствует всем параметрам, специалист по приему начинает вскрывать металлический корпус гидравлическими ножницами, для того чтобы извлечь из него соты, содержащие драгоценные металлы. Работа производится достаточно аккуратно, чтобы не потерять ни грамма драгоценных металлов. Полученный материал складывается в емкость, извлеченные соты взвешивают. Затем их отправляют измельчать на специальном оборудовании. Из полученного порошка снимается проба, которую относят на спектральный анализ. Спектрометр используется для оценки драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий. Через небольшой промежуток времени сообщается окончательный результат с точностью 95-97%. Специалист показывает результат с информацией о содержании драгоценных металлов и озвучивает стоимость, которую может получить автовладелец.

     

     

    Мы компания Sdaykat, наш профиль скупка катализаторов бу дорого. Прием катализаторов осуществляется несколькими способами:

    1. Оставьте заявку на сайте (нажмите желтую кнопку «продать катализатор» в самом начале данной страницы и укажите свой номер телефона, система автоматически подберет вам специалиста, также вы можете указать марку вашего автомобиля при оставление заявки)

    2. Напишите в наш чат на сайте. Наши менеджеры отвечают быстро и понятно. Изложите вашу ситуацию и мы подберем для вас самый выгодный вариант сдачи катализатора. Если вы пишите в чат в нерабочее время, то укажите свой номер телефона, имя и цель заявки, например, « сдать катализатор от Киа », или «сдать катализатор цена за кг, марка и модель вашего авто» или «катализатор киа сдать». Если вы готовы сдавать каталитическое сырье в больших объемах на постоянной или периодической основе, то укажите это в вашем сообщение или перейдите на нашу страницу для оптовиков https://sdaykat.ru/opt

    3. Позвоните на наш бесплатный номер 8 800 550-79-40 и получите консультацию нашего специалиста по телефону. Вы сможете сдать / продать катализатор по выгодной цене и вложить полученные средства на покупку нового катализатора взамен старого катализатора.

    ВАЖНО! Для получения максимальной выгоды от сдачи бу катализатора необходимо сохранить его в целом виде и исключить попадание внутрь бу катализатора посторонних веществ. Ни в коем случае не разбирайте самостоятельно каталитический нейтрализатор, это опасно для вашего здоровья и окружающей среды. Если катализатор всё-таки деформирован, то его итоговая стоимость будет ниже, т. к. возможна потеря драгоценного напыления внутри бу катализатора и в отработанной смеси.

    Автомобильные катализаторы стали мишенью криминала

    Полиция калифорнийского городка Элк-Гроув обезвредила банду преступников, занимавшихся воровством автомобильных каталитических нейтрализаторов. У них изъяли около 2000 украденных катализаторов (как называют эти детали в просторечии) и около $300 000. Хищение автомобильных катализаторов в последние пару лет превратилось в большой криминальный бизнес, охвативший практически все развитые страны. Преступники подъезжают к припаркованной машине, приподнимают ее домкратом, аккумуляторной сабельной пилой срезают катализатор и уезжают. Вся операция занимает не более 1,5 мин.

    Причина криминального интереса к этим деталям – палладий, который используется в каталитических нейтрализаторах и сейчас котируется на мировых биржах дороже золота и платины. В корпусе катализатора размещается множество металлических или керамических сот, покрытых очень тонким слоем этого металла. Контактируя с палладием, вредные для человека компоненты выхлопных газов – углеводороды, окись азота, угарный газ и т. д. – превращаются в сравнительно безопасный углекислый газ и водяной пар.

    До недавнего времени палладий стабильно котировался на биржах дешевле платины (не говоря уже о золоте). Дело в том, что платина используется в катализаторах автомобилей с дизелем, а палладий – в машинах с бензиновым двигателем. С конца ХХ в. в Европе спрос стабильно смещался с бензиновых автомобилей на дизельные и платиновые автокатализаторы становились востребованнее палладиевых, что отражалось на цене обоих металлов.

    Растущая популярность дизельных двигателей была связана в основном со всеобщей убежденностью, что они экологичнее бензиновых. Европейские правительства всячески стимулировали переход автолюбителей на дизель: продажа топлива субсидировалась правительством, налоги на регистрацию дизельных автомобилей были ниже и т. д. Однако все изменилось после того, как в 2015 г. в Европе разразился так называемый дизельгейт: выяснилось, что Volkswagen в десятки раз занижал количество вредных веществ в выхлопных газах. Так что все рассказы автопроизводителей о повышенной экологичности дизельных двигателей оказались враньем.

    Правительства немедленно начали сворачивать программы поддержки дизелей, а автолюбители – массово переходить на бензиновые двигатели. В 2018 г. в Германии впервые с 1999 г. бензиновых автомобилей продали больше, чем дизельных, и с тех пор этот разрыв растет. Соответственно, резко повысился спрос на палладиевые автокатализаторы, к чему производители металла оказались не готовы. В результате на рынке образовался дефицит палладия, цена на него начала быстро расти и в начале прошлого года этот металл оказался сначала дороже платины, а чуть позже и золота. Сейчас тройская унция палладия стоит примерно на $100 дороже унции золота – $2057 против $1950.

    Общая масса палладия в одном катализаторе составляет около 5 г, т. е. из каждой украденной детали бандиты могут извлечь драгоценного металла примерно на $330. Не удивительно, что количество хищений каталитических нейтрализаторов растет лавинообразно, и если поначалу преступники действовали в основном по ночам, то в последнее время в соцсетях появляется все больше роликов, на которых злоумышленники срезают катализаторы средь бела дня.

    Сколько стоит катализатор? Каталог катализаторов, Стоит ли доверять каталогам катализаторов?

    Каждый день нам приходится отвечаем на один и тот же вопрос:

    «Сколько стоит тот или иной катализатор?»

    На стоимость катализатора влияет ряд факторов:

    1. Цена катализатора зависит от того, на какой рынок сбыта изначально был собран конкретный автомобиль. На европейские рынки поставляются более качественные катализаторы, чем в страны третьего мира. Фактически, обман начинается прямо с автомобильного завода. Для рынков, с жескими экологическими нормами, производятся катализаторы высшего качества, а для третьих стран — «пустышки».

    2. Чем выше класс автомобиля, тем качественнее катализатор. Это связано с соблюдением экологических стандартов.

    3. Чем больше срок службы автомобиля, тем меньше драгметаллов остается в катализаторе. Если снять 2-3 мм асфальтового покрытия с автобана, то содержание драгметалла будет около 30% от содержания среднего катализатора.

    4. Спортивная езда способствуют более быстрому «опустошению» катализатора. Если удалить катализатор, автомобиль станет примерно на 10% мощнее, но вы не пройдете техосмотр.

    5. Топливо. Некоторые присадки в топливе вымывают металлы из катализатора.

    6. Катализаторы бывают с разным составом драгметаллов:

    • Pt, Pd + Rh – «классический» и самый старый вид катализаторов. Среднее содержание на одну тонну керамики (ppm): Pt – 1470, Pd – 900, Rh – 270. На сегодняшний день, это уже «вымирающий» вид.
      Средняя цена на данную категорию: 60 -80 евро/кг.
    • Pt + Rh – как правило, это катализаторы от дизельных или премиум-класса автомобилей.
      В таких катализаторах отсутствует палладий, но платины порядка 2500-5500 ppm. Стоимость этой категории катализаторов 80-160 eur/кг.
    • Pd + Rh – Отсутствует платина, но палладия порядка 3000-5500 ppm. Еще лет 10 назад такие катализаторы составляют около 40% от всего количества современных катализаторов, но с резким ростом палладия, производители все больше производят катализаторов с платиной.
      Средняя цена 80-260 евро/кг.

    Из вышесказанного можно сделать вывод – невозможно определить стоимость катализатора без анализа!
    Купля-продажа катализаторов «на глаз» или по каталогам – риск как для покупателя, так и для продавца.

    Компании, покупающие катализаторы «на глаз», не имея возможности купить оборудования для анализа, стараются скупают катализаторы по самой низкой цене в своей категории.

    К вопросу о законности скупки катализаторов

    Дата публикации: 04.09.2020 08:00

    В последнее время часто вижу в сети Интернет объявления о скупке б/у автомобильных катализаторов. Что это за новый вид бизнеса и насколько он законен с точки зрения действующего законодательства России.

    Для начала разберемся, что представляет собой катализатор. 

    Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

    Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

    Теперь обратимся к тексту Федерального закона от 26 марта 1998 №41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», который содержит определение драгоценных металлов.

    Драгоценные металлы — золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и других изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления.

    Становится интересно, правда? Из содержания объявлений в Интернете я предполагаю, что люди скупающие катализаторы в последующем извлекают перечисленные драгоценные металлы и перепродают их.  

    Снова обратимся к Федеральному закону от 26 марта 1998 №41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», содержащему нормативное определение «обработка (переработка) лома и отходов драгоценных металлов».

    Обработка (переработка) лома и отходов драгоценных металлов — это извлечение драгоценных металлов с использованием механических, химических и металлургических процессов из лома и отходов драгоценных металлов для получения промежуточного продукта металлургического производства, предназначенного для последующего аффинажа.

    В соответствии со статьей 15.1 рассматриваемого закона деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

    О лицензии на скупку катализаторов

     

    Таким образом, деятельность по скупке б/у катализаторов с последующим извлечением из них драгоценных металлов является незаконной, если у покупателя катализаторов отсутствует лицензия Федеральной пробирной палаты на скупку катализаторов

    Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель компании Ю-ПИТЕР КОНСАЛТИНГ.

    По любому вопросу звоните по телефону +7(952) 045-74-83 (Viber, WhatsApp) или пишите на электронную почту [email protected]

    Скупка катализаторов в Перми | ELEMENT 59

    Теперь и в Перми Вы можете сдать катализаторы и сажевые фильтры в переработку на лучших условиях в России и СНГ.

    Сдайте отработанный катализатор и получите до 65000 р./кг!

    Сдавайте катализаторы без посредников

    Прием катализаторов

    от одной штуки до тонн

    Лучшая цена на скупку катализаторов в Перми

    Оценка стоимости Вашего материала от 15 минут, в зависимости от объема.

    Ознакомьтесь лично с процессом переработки и анализа Ваших катализаторов на нашем производстве.

    Работаем с транспортными компаниями по всей России.

     

    Скупаем катализаторы в любых количествах и в любом виде — керамические, металлические, в корпусах, выбитые, крошки, лом.

    Больше объем — выше цена.

    Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, СТО, авторазборки, станции по ремонту глушителей, металлоприемки.

    Условия на скупку отработанных катализаторов лучшие в России.

    Максимально прозрачное ценообразование по точному спектральному анализу у Вас на глазах.*

    Сдавайте катализаторы выгодно, работайте с профессионалами!

    *— наличная и безналичная форма оплаты за материал. Расчет с физическими лицами при предъявлении паспорта. Расчет с юридическими лицами при заключении договора.

     

    ELEMENT 59 возвращает в промышленное производство металлы платиновой группы.

    Спасибо, что участвуете в переработке вместе с нами!

    Подпишитесь на нашу группу Вконтакте:

    Отследите свой груз в ТК:

    614064, Россия, Пермский край,

    Пермь, ул. Героев Хасана, 55А

     

    8(922) 323-5959

    8(919) 710-5959

    [email protected]

    🥇Каталог катализаторов в США №1️⃣ Цена катализатора в США 🔧 AutoCatalystMarket.com

    Рынок вторсырья имеет большой спрос на автомобильные катализаторы. Желающих купить подержанный девайс огромное количество. Основная задача таких лиц — покупка конвертеров по невысокой цене, для последующей перепродажи в крупных организациях, занимающихся переработкой продукции на профессиональной основе.

    Автомобильный катализатор — это дополнительное устройство, которое вводится в двигатель для снижения токсичности. Его основное предназначение — окислять токсичные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Каталитический нейтрализатор — это неотъемлемая часть выхлопной системы автомобиля. Это довольно ценная и важная деталь.

    Его общая конструкция проста и содержит следующие элементы:

    1. Подложка катализатора, которая обычно представляет собой керамическую часть сотовой структуры.

    2. Промывка, которая используется для рассеивания отработанных материалов.

    3. Церий, применяемый в катализе.

    4. Смесь металлов палладия и родия для проведения реакции.

    Классификация автомобильного катализатора включает:

    Катализаторы различных типов с соответствующей стоимостью

    Преобразователи

    отличаются фактически нанесенным каталитическим слоем. Он может быть двух распространенных типов:

    Керамический тип более распространен, чем металлический, и при этом отличается меньшей стоимостью. Большой недостаток керамических катализаторов — нестабильность.Он довольно маленький и слабый, противостоит ударам во время езды. Среди наиболее частых причин разрушения керамических катализаторов — система зажигания. При попытке запустить двигатель и топливо не доходит до него немедленно, несгоревшее количество накапливается в выхлопном тракте, разрушая соты.

    Отработанные каталитические нейтрализаторы ценятся как сырье для обработки, поскольку они содержат большое количество драгоценных металлов, таких как платина, родий или палладий. Из-за наличия тяжелых и радиоактивных металлов к утилизации каталитических нейтрализаторов предъявляются особые требования.Проблема переработки старых катализаторов особенно актуальна во всем мире. Приобретая старые или сломанные каталитические нейтрализаторы, мы заключаем взаимовыгодную сделку для всех, в том числе для природы.

    Каталитический нейтрализатор Цена и профессиональный подход

    Несмотря на простую конструкцию, содержание солей палладия, платины и родия существенно влияет на цену катализатора.

    Факторов, влияющих на стоимость катализатора при покупке:

    • Тип катализатора.Обычно существует три типа катализаторов (керамический, металлический и универсальный), большим спросом пользуется керамический продукт, работающий с бензиновым двигателем.

    • Авторынок.

    • Класс автомобиля.

    • Автомобильный пробег, влияющий на содержание драгоценных металлов.

    • Состав и количество драгоценных металлов.

    • Условия эксплуатации автомобиля.

    • Страна производитель.В разных странах-производителях цена катализатора разная, поскольку речь идет о ценных компонентах, которые являются объектом выделения при переработке.

    • Год производства и интенсивность эксплуатации. Каталитический нейтрализатор будет стоить дороже, если он старше. В новых продуктах много структурных и качественных изменений, которые уменьшили количество ценных металлов внутри. Учтите этот фактор, который может повлиять на стоимость каталитического нейтрализатора. Но он должен быть представлен в ненадлежащем состоянии, без механических повреждений и значительных загрязнений.

    Стоимость катализатора

    Катализаторы необходимо удалить из-за потери эффективности. Двигатель не может получить достаточно мощности или даже не запускается. Нормальный ресурс устройства подавляющего большинства легковых автомобилей составляет 150-250 тыс. Км.

    Сама процедура покупки состоит из нескольких этапов, которые представлены ниже:

    1. Первичный осмотр каталитического нейтрализатора для определения серийного номера и проверки его соответствия установленным стандартам.

    2. Предварительное взвешивание предмета.

    3. Открытие металлического корпуса для удаления слоя катализатора.

    4. Обработка изделий с помощью специального механизма.

    5. Взвешивание полученного порошка и анализ для определения процентного содержания солей ценных металлов.

    Ищем, где сдать каталитические нейтрализаторы, наши клиенты получают:

    • Профессиональный индивидуальный подход.

    • Достойная награда.

    • Точное определение количества драгоценных металлов.

    • Гарантия справедливой цены

    Catalytic — CAI Software

    PM Recycling | Дополнительный каталитический нейтрализатор

    Увеличение выхода переработки автокатализаторов


    Если вы приобретаете списанные автомобильные каталитические преобразователи и извлекаете металлы платиновой группы (МПГ), в частности, платину (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh), и / или вы участвуете в плавке или дальнейшей переработке автокатализаторов, PM Надстройка Catalytic Converter Recycling Add-on компании Recycling — идеальное решение для управления бизнесом.

    От получения израсходованных керамических и металлических каталитических нейтрализаторов до окончательной финансовой окупаемости — это специализированное программное обеспечение помогает нашим клиентам повысить эффективность, точность обработки и обслуживание, которое они предоставляют своим клиентам. С PM Recycling вы получите превосходную общую ценность и самый высокий выход для ваших партий автокатализатора.

    Комплексное программное обеспечение для бизнеса

    Как и все наши решения по переработке и извлечению драгоценных металлов, надстройка Catalytic Converter основана на популярном программном обеспечении Microsoft Dynamics Enterprise Resource Planning (ERP) — интегрированном, адаптируемом решении для управления бизнесом, которое может оптимизировать процессы, предоставлять надежную отчетность и бизнес-аналитику, и соедините сотрудников, клиентов и партнеров на глобальном рынке.

    По мере поступления партии сырых каталитических нейтрализаторов перед переработкой они разделяются на отдельные партии в зависимости от характеристик материала, типа преобразователя и содержания связанных драгоценных металлов. Каждая отправленная партия обрабатывается отдельно, чтобы обеспечить точный возврат клиенту.

    Поскольку каталитические нейтрализаторы имеют тенденцию сильно различаться по содержанию драгоценных металлов, первоначальные измерения должны быть точными. PM Recycling отслеживает все отборы проб и ваши конкретные процедуры анализа по адресу:

    • определить точный химический состав каждой части партии;
    • получить точное количество извлекаемой платины, палладия и родия;
    • , если драгоценный металл не содержит кадмия (Cd), ртути (Hg) или других опасных загрязняющих материалов, содержащихся в партиях аффинажа.

    На базе Microsoft Dynamics®

    Как и все наши решения по переработке и извлечению драгоценных металлов, PM Recycling и Catalytic Converter Add-on основаны на популярном программном обеспечении Microsoft Dynamics Enterprise Resource Planning (ERP), интегрированном, адаптируемом решении для управления бизнесом, которое может оптимизировать процессы, предоставлять надежную отчетность и бизнес-аналитика и объединение сотрудников, клиентов и партнеров на глобальном рынке.

    Microsoft Dynamics работает так же, как и другие Microsoft Office® и продукты, которые люди уже используют, помогая обеспечить плавное внедрение, минимизировать требования к обучению и предоставить решение, которое может продвинуть вашу компанию в будущее.

    CAI: Успешный рекорд в индустрии вторичной переработки

    CAI предоставляет программные решения переработчикам драгоценных металлов, металлургическим предприятиям, горнодобывающим компаниям, брокерам драгоценных металлов, переработчикам цветных металлов и предприятиям по переработке электронного лома более сорока лет.Наши клиенты находятся в США, Европе и регионе EMEA.

    Приложение AutoCatalyst Market в App Store

    AutoCatalyst Market — каталог №1 в Мире!

    AutoCatalyst Market — уникальный ресурс, где вы можете купить или продать катализатор, узнать его реальную стоимость на основе котировок Pt, Pd, Rh и ознакомиться с наиболее полными спецификациями катализатора.

    В нашей коллекции более 25 тысяч катализаторов и более 50 тысяч фотографий.Каталог постоянно пополняется новыми моделями каталитических нейтрализаторов, фотографиями и техническими характеристиками, которые будут полезны для вашей работы.
    Все цены основаны на точном составе драгоценных металлов в катализаторах.

    Как работает веб-сайт и мобильное приложение AutoCatalyst Market:
    1. Чтобы продать катализатор, найдите серийный номер, указанный на его корпусе.
    2. Введите этот номер в строку поиска на нашем сайте.
    3. Узнайте реальную стоимость катализатора в зависимости от котировок Pt, Pd, Rh.
    4. Продать покупателю выгодно по реальной цене!

    AutoCatalyst Market работает с 2005 года. Мы начали свою деятельность на рынке автомобильных катализаторов со сборки, подготовки к рафинированию и анализа автомобильных катализаторов на европейском рынке.
    Сплоченная команда и сильный менеджмент — залог эффективной и качественной работы. Это позволяет нам занимать лидирующие позиции в информационной составляющей рынка.
    Компания накопила большой опыт в обрабатывающей промышленности и составила полный каталог каталитических нейтрализаторов.Он также инвестирует в оборудование для обработки, анализа и переработки катализаторов.
    Пора делиться опытом и знаниями с нашими покупателями!

    С помощью нашего каталога вы можете:
    • упростить идентификацию старых катализаторов;
    • точно определить стоимость;
    • Найдите партнеров в вашем регионе для выгодной продажи или утилизации вышедших из строя катализаторов.

    Каталитический нейтрализатор содержит металлы платиновой группы: платину, палладий и родий, которые следует удалить по окончании срока службы конвертера.Используя профессиональное оборудование, мы собрали точные данные о содержании драгоценных металлов.

    Стоимость катализатора основана на цене утилизации: количество драгоценных металлов pt / pd / rh умножается на стоимость металлов и на вес монолита. Затем из цены вычитаются:
    • затраты на переработку продукции;
    • влажность 1%;
    • потери при рафинировании металла;
    • затраты на логистику.

    Если вы покупаете катализатор, то предлагаем вам легко и совершенно бесплатно зарегистрироваться в нашем каталоге! После регистрации вы получите преимущество перед конкурентами и легко получите новых клиентов! Ваша компания появится в списке покупателей для потенциальных клиентов в вашем регионе (в результатах поиска катализаторов). Мы также предоставляем вам индивидуальную веб-страницу для продвижения вашего бизнеса.

    План позволяет получить доступ к ценам Catalyst. После открытия Прайса она доступна в течение 7 дней и обновляется один раз в день в соответствии с изменением цен на драгоценные металлы.
    Зная реальную стоимость катализатора, вы можете продать его по истинной цене! Планы рынка
    AutoCatalyst (подписки):
    BASIC — это ежемесячная подписка за 29,99 долларов США, которая предоставляет доступ к 100 ценам на катализаторы.
    ADVANCED — это ежемесячная подписка за 69,99 долларов США, которая предоставляет доступ к ценам на катализаторы 500.
    PREMIUM — это ежемесячная подписка за 114,99 долларов США, которая предоставляет доступ к ценам 1000 катализаторов.
    Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и будет указана стоимость продления. Подписками может управлять пользователь, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
    Условия использования:
    https://autocatalystmarket.com/termsofuse
    Политика конфиденциальности:
    https://autocatalystmarket.com/privacypolicy

    Спрос на платину в Китае видит положительные сигналы из автомобильного и ювелирного секторов

    Спрос на платину в Китае недавно получил положительные сигналы после того, как в первом квартале пандемия коронавируса ударила по рынку в виде более строгих государственных стандартов выбросов для транспортных средств и ювелиров, добивающихся прогресса в привлечении клиентов, по мнению обозревателей рынка.

    Согласно майскому отчету Всемирного совета по инвестициям в платину (WPIC), в первом квартале ограничения в Китае привели к сокращению продаж платиновых ювелирных изделий и спроса на драгоценный металл в автомобильной промышленности.

    WPIC прогнозирует избыток в 247 000 унций для мирового рынка платины в 2020 году, при этом спрос, по оценкам, сократится на 18% по сравнению с предыдущим годом до 6,95 млн унций из-за сокращения почти во всех основных сегментах конечного потребления. В глобальном масштабе двумя крупнейшими участниками спроса на платину являются автомобильный и ювелирный секторы.

    Более жесткое законодательство Китая по выбросам вредных веществ в атмосферу

    По мнению аналитиков, ужесточение экологических норм потенциально увеличит использование в автомобильном секторе Китая платиновых автокатализаторов для сокращения выбросов углерода.

    Сюй Руоху, аналитик по сырьевым товарам из Shenwan Hongyuan Securities в Шанхае, ожидает, что поэтапное внедрение в Китае новых стандартов выбросов для транспортных средств в этом году увеличит потребление платины в автомобильном секторе, поскольку страна намерена производить больше автомобилей с водородными топливными элементами.

    В отчете WPIC также говорится, что спрос на платину в Китае в этом году вырастет на 14%, в то время как мировой спрос на автомобильную промышленность, как ожидается, упадет на 14%.

    В рамках усилий страны по борьбе с загрязнением воздуха министерство экологии и окружающей среды разработало стандарты выбросов на уровне 6 для легких и тяжелых транспортных средств. Первая фаза новых стандартов будет широко внедрена с 1 июля, и автопроизводителям в некоторых регионах будет предоставлен переходный период в шесть месяцев для модернизации своих технологий или продажи оставшихся запасов транспортных средств, оборудованных по старым стандартам.

    «Политика правительства по-прежнему демонстрирует решимость сократить выбросы углерода в этом году.… Такие меры, как новые стандарты выбросов и стимулирующие субсидии для покупателей, покупающих автомобили на топливных элементах, определенно увеличат спрос автомобильного рынка на платиновые катализаторы», — заявил Шенвань Хунюань. Сюй сказал в интервью.

    Платина, палладий и родий используются в каталитических нейтрализаторах для снижения нормальных выбросов транспортных средств. В автомобилях на топливных элементах используется более чем в два раза больше платины, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.В последние годы автопроизводители рассматривали возможность замены платины палладием в автокатализаторах, чтобы сократить расходы, поскольку цена на палладий значительно выросла.

    Самсон Ли, гонконгский аналитик по драгоценным металлам из Refinitiv GFMS, ожидает, что потенциальный рост спроса на платину со стороны китайского автомобильного сектора ускорится, если автопроизводители начнут широко заменять палладий на платину в автокатализаторах. Однако он сказал, что промышленное развитие по-прежнему будет зависеть от надбавки за палладий над платиной, и этого может не произойти в краткосрочной перспективе, поскольку премия снизилась.

    «В последнее время я не видел серьезного мотива для автопроизводителей широко начать замену палладия платиной в автокатализаторах», — сказал Ли в интервью, добавив, что цены на палладий сталкиваются с понижательным давлением после многих лет роста из-за спроса и предложения. изображение металла, входящего в баланс в этом году.

    Реструктуризация китайского ювелирного сектора

    Аналитики ожидают годового спада в ювелирном секторе Китая в 2020 году, поскольку замедление темпов роста китайской экономики перевешивает располагаемый доход домашних хозяйств.

    По сравнению с автомобильным сегментом, спрос на платину в ювелирном секторе, в основном созданный за счет маркетинга, составляет большую часть спроса на платину в Китае.

    Согласно отчету WPIC, производство ювелирных изделий из платины в Китае, пострадавшее от вспышки коронавируса в первом квартале, упало на 45% в годовом исчислении. Тем не менее, пандемия ускорила реструктуризацию китайской ювелирной промышленности, и во втором квартале началось постепенное восстановление, сказал в интервью Лю Чжэньчжэнь, директор по глобальному корпоративному маркетингу Platinum Guild International (PGI).

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ : подпишитесь на нашу еженедельную рассылку о коронавирусе здесь и читайте наши последние статьи о кризисе здесь.

    Маркетинговая организация PGI пользуется поддержкой нескольких крупных добытчиков платины в ЮАР, включая Anglo American Platinum Ltd., и работает с розничными торговцами для увеличения спроса на ювелирные изделия. В Китае его розничными партнерами являются Chow Tai Fook Jewellery Group Ltd. и Luk Fook Holdings (International) Ltd.

    .

    Лю сказал, что китайская ювелирная промышленность усердно работает над цифровой консолидацией и расширила использование прямых трансляций, коротких видеороликов и социальных сетей, чтобы обеспечить омниканальный опыт для привлечения клиентов, поскольку пандемия коронавируса изменила способ совершения покупок.

    Лю считает прямые трансляции продаж важным сдвигом для онлайн-продаж китайских ритейлеров и сказал, что PGI тесно сотрудничает с ведущими китайскими ювелирными ритейлерами, чтобы использовать влияние влиятельных лиц и знаменитостей для создания ювелирного спроса на платину. PGI сотрудничала с некоторыми влиятельными лицами в Китае, чтобы привлечь внимание к использованию платины в предметах роскоши посредством прямой трансляции.

    Во втором полугодии PGI работает над различными маркетинговыми кампаниями по всей стране, чтобы повысить спрос на драгоценный металл через свою розничную партнерскую сеть, по словам Лю. Это повторно применило маркетинговую инициативу, начатую PGI в провинции Гуандун в прошлом году с 252 розничными магазинами и семью производителями для увеличения розничных продаж в регионе, в котором некоторые розничные торговцы добились значительного роста продаж платиновых ювелирных изделий, сказал Лю.

    ПЕРЕРАБОТКА КАТАЛИЗАТОРА — GCL Geri Kazanım ve Rafineri A.Ş.

    Катализаторы металлолома для автомобилей

    Выхлоп автомобилей содержит множество вредных соединений, таких как окись углерода, углеводороды и оксиды азота.Их количество в выхлопных газах автомобилей, которое регулируется законом, можно уменьшить, установив каталитические нейтрализаторы в систему выхлопных газов. Автокатализаторы превращают более 90% этих вредных соединений в менее вредный углекислый газ и водяной пар.

    По прогнозам, к 2040 году продажи электромобилей достигнут 56 миллионов, что составит около 57% от общего автомобильного рынка по сравнению с менее чем 2% в настоящее время. Это означает, что до тех пор, пока на рынке не будут доминировать электромобили, все автомобили должны производиться с использованием автокатализаторов, и эти катализаторы будут выбрасываться в отходы в течение следующих 20-25 лет.

    Платина, палладий и родий являются основными составляющими этих автомобильных катализаторов. В настоящее время не существует более дешевых материалов, обладающих аналогичными свойствами для таких каталитических реакций.

    Исходя из того, что каждый новый автомобиль должен быть оборудован каталитическим нейтрализатором, а количество регистраций автомобилей постоянно растет, спрос на металлы платиновой группы (МПГ) будет постоянно расти.

    Принимая во внимание, что в одном катализаторе содержится примерно от 1 г до 15 г МПГ, можно легко предположить, что эта область представляет собой основное применение палладия, платины и родия.Вот почему нам необходимо собирать и повторно использовать драгоценные металлы в автомобильных катализаторах.

    GCL собирает автокатализаторы во многих странах и перерабатывает их для извлечения драгоценных металлов через своих партнеров по решениям в Европе и Японии. Мы также закупаем у наших клиентов или перерабатываем катализаторы от имени наших клиентов на этих нефтеперерабатывающих заводах.

    Преимущества работы с GCL:


    1. Высокое извлечение драгоценных металлов

    2.Быстрый анализ и срок оплаты

    3. Низкие затраты на переработку и комиссионные

    4. Прозрачный и надежный процесс

    Процесс переработки


    В течение 3 рабочих дней с момента доставки катализаторов на завод, отбор проб и рентгенофлуоресцентный анализ (XRF) будет доступен нашим клиентам. На основе этого быстрого анализа мы выплачиваем 80% стоимости в качестве первоначального взноса нашим клиентам.

    Химический анализ (ICP), который определит точное значение, обычно доступен через 7-10 дней после анализа XRF.Полные отчеты и расчеты отправляются клиентам, а остаток выплачивается в тот же день.

    Промышленные катализаторы

    Многие отрасли промышленности, такие как биогазовые заводы, нефтеперерабатывающие заводы, заводы по обжарке кофе, используют широкий спектр катализаторов для снижения выбросов. Подобно автокатализаторам, благодаря своим выдающимся физическим свойствам, драгоценные металлы, такие как платина и палладий, используются в промышленности.

    Значение для этой группы катализаторов следует определять только с помощью химического анализа, поскольку приборы XRF, откалиброванные для автомобильных катализаторов, могут показывать результаты, сильно отличающиеся от реальных.GCL предоставляет клиентам услуги по переработке отработанных промышленных катализаторов.

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о переработке катализатора.

    На рынке платины

    в 2017 году может появиться первый за шесть лет профицит: JM

    ЛОНДОН (Рейтер) — Рынок платины может вернуться к профициту впервые за шесть лет в 2017 году, поскольку снижение загрузки автокатализаторов и слабость покупателя ювелирных изделий в Китае снизят спрос. , — сообщил в понедельник нефтепереработчик Джонсон Матти.

    Платиновые слитки сложены штабелями в комнате сейфов золотого дома ProAurum в Мюнхене, Германия, 6 марта 2014 г. REUTERS / Michael Dalder / File Photo

    Ожидается, что в следующем году предложение на рудниках останется на прежнем уровне, но поставки переработанного металла от автокатализаторов может отскочить.

    «В большинстве промышленных секторов перспективы спроса остаются устойчивыми, но закупки в индустрии автокатализаторов, вероятно, немного упадут, поскольку каталитические системы с низким содержанием платины будут все чаще вводиться в европейских автомобилях», — говорится в сообщении.

    «Поскольку спрос в китайском ювелирном секторе имеет тенденцию к снижению, рыночный баланс, вероятно, будет зависеть от степени роста переработки автокатализаторов и уровня физических инвестиций. Если последний не останется на уровне, который наблюдался в 2016 году, мы можем увидеть, что рынок платины вернется к профициту впервые с 2011 года ».

    На рынке платины в этом году, вероятно, будет зафиксирован дефицит в размере 422 000 унций, сообщил JM. Ожидается, что предложение платины незначительно вырастет, поскольку снижение производства в крупнейшем производителе в Южной Африке компенсируется ростом в других странах и ростом рециклинга.

    Спрос на автокатализаторы, по прогнозам, вырастет чуть менее чем на 2 процента за счет роста в Европе, поскольку автопроизводители учли ужесточение европейского законодательства о выбросах. Ожидается, что физические инвестиции в платиновые слитки в Японии останутся высокими.

    Однако китайский ювелирный рынок, который обычно является крупнейшим сегментом спроса, продолжал снижаться, в результате чего мировой спрос на ювелирные изделия упал на 9 процентов.

    Предполагается, что рынок палладия, родственного платине, будет иметь дефицит в 651 000 унций в этом году, так как спрос на автокатализаторы вырос до рекордных 7.84 миллиона унций. Предложение на рудниках останется на прежнем уровне, в то время как инвесторы, как ожидается, продолжат продажу палладия.

    Однако в следующем году рынок, скорее всего, увидит еще один большой дефицит, даже если инвесторы продолжат уходить, поскольку добыча на рудниках ограничена, а спрос на автокатализаторы и промышленность растет.

    «В связи с тем, что спрос в промышленных секторах рассчитан на высокий год, обусловленный значительным расширением производственных мощностей в китайской химической промышленности, рынок палладия, вероятно, в 2017 году продемонстрирует еще один год значительного дефицита, даже если физические инвестиции останутся устойчиво отрицательными», он сказал.

    Отчет Яна Харви, редакция Дэвида Эванса

    Иммунологические исследования комплексов платины и их возможного значения для автокатализаторов (770061 Технический документ)

    Этот контент не включен в вашу подписку SAE MOBILUS, или вы не авторизованы.

    Возможность аннотации

    Язык: английский

    Содержание

    • ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И РОЛЬ HAPTENS
    • ОТНОШЕНИЕ К АВТОМОБИЛЬНЫМ КАТАЛИЗАТОРАМ

    Цитирование

    Клир, М., «Иммунологические исследования комплексов платины и их возможного отношения к автокатализаторам», SAE Technical Paper 770061, 1977, https://doi. org/10.4271/770061.

    Также в

    Список литературы

    1. Хантер Д., Милтон Р. и Перри К.М.А. Британский журнал промышленной медицины, 2, 92 (1945).
    2. Робертс А.. Архив промышленной гигиены и гигиены труда, 4, 549 (1951).
    3. Попугай Дж. Л., Хеберт Р., Сэйнделл А. и Рафф Ф. Архивы гигиены окружающей среды, 19, 685 (1969).
    4. Вебстер И. Личное общение.
    5. Хьюз Э.Г .. Неопубликованные данные.
    6. Очистить M.J., Hughes E.G., Jacoby B. и Pepys J. Clinical Allergy, 6, 183 (1976).
    7. Ройт I. Основная иммунология, Научные публикации Блэквелла, Оксфорд (1974).
    8. Фридман С.О. и Krupey J .. Journal of Allergy, 42, 233 (1968).
    9. Левене Г.М. и Calnan C.D. Clinical Allergy, 1, 75 (1971).
    10. Сквайр Дж. Р. Британский медицинский журнал, 1, 1 (1952).
    11. Пепис Дж., Пикеринг К.А.С. и Hughes E.G .. Clinical Allergy, 2, 391 (1972).
    12. Pepys J .. Неопубликованные результаты.
    13. Черняев И .. Известия Института изучения Платин Других Благородных металлов, 6, 23 (1928).
    14. Клир М.Дж., доктор философии. Диссертация, Лондонский университет (1970).
    15. Матье Дж. П. и Корневин С. Журнал де Chemie Physique et de Physico-Chemic Biologique, 36, 209 (1939).
    16. Эллеман Т.С., Рейшус Дж. У. и Мартин Д.С. Младший. Журнал Американского химического общества, 80, 536 (1958).
    17. Дхара С.С. Индийский журнал химии, 8, 193 (1970).
    18. Клир М.Дж. и Хошеле Дж. Д. Биоинорганическая химия, 2, 187 (1973).
    19. Кауфман Г. Б. and Cowen D.O .. Inorganic Synthesis (Ed. Kleinberg J.) 7, 242 (1963). Макгроу-Хилл, Нью-Йорк.
    20. Очистить M.J .. Неопубликованные результаты (1974).
    21. Ватт Г.В. и Cude W.A .. Неорганическая химия, 7, 335 (1968).
    22. Келлер Р. Н. Неорганические синтезы, 2, 250 (1946).

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *