Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток. Транспорт,
Как устроен бизнес маршрутных такси в Киеве. Рассказ от первого лица
Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток.
Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают?
LIGA.net публикует тезисы из интервью с владельцем нескольких маршрутных такси в Киеве, который согласился рассказать о столичном рынке пассажирских автоперевозок на условиях анонимности.
Как стать владельцем маршруткиНужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт.
Если вы видите объявление о продаже «Богдана» за $3000, в 99% случаев — это машина «мертвая», в которую нужно инвестировать как минимум еще столько же денег, чтобы она нормально ездила. Любой простой – это потеря доходов.
Для старта в этом бизнесе необходимо иметь от $7000. Этого хватит на приобретения одного б/у «Богдана» А091 в приемлемом техсостоянии. Есть несколько компаний, которые продают «Богданы» после капитального ремонта и с гарантией.
Для владельца возраст машины не принципиален, главное, чтобы кузов не был гнилым.
Есть ли смысл покупать новые машины?Для небольших перевозчиков — нет. Например, новый Ataman A092 черкасского производства стоит $60 000, а перевозит он столько же людей, как и машина за $7000. Срок окупаемости нового автобуса — не мене двух — трех лет.
В условиях, когда рынок постоянно лихорадит и неизвестно, что с ним будет завтра, не каждый владелец маршрутного такси может себе позволить такие риски.
Я купил маршрутку. Что дальше?У каждого маршрута в Киеве есть временный владелец – физлицо, либо АТП. Эти предприятия оформляют все необходимые разрешительные документы в КГГА. Поэтому нужно договариваться с владельцами, для того чтобы стать на выгодный маршрут.
Сразу попасть на хороший, генерирующий большую выручку маршрут практически нереально – они уже заняты. Как правило все начинают со слабого маршрута и в перспективе, когда появится возможность, ставят машину на более выгодное направление.
Самыми «жирными» считаются маршруты, которые идут с левого на правый берег (например Петровка-Троещина). Там нет метро и есть большой пассажиропоток. Также считаются интересными маршруты на левом берегу: от метро – в спальные районы.
После подорожания проезда в общественном транспорте стали выгодными маршруты дублирующие метро. Раньше маршрутчики не хотели на них становиться, поскольку люди выбирали для поездки более дешевый метрополитен.
Плохими маршрутами считаются те, на которых низкая текучка – человек сел в одной точке и едет до конца маршрута.
Я рекомендую начинать работу в этом бизнесе на пригородных маршрутах. Например, очень выгодный маршрут Киев-Белогородка и ему подобные. Здесь ниже конкуренция и есть потенциал, поскольку идет активная застройка и людям нужно как-то добираться. В Киеве практически все выгодные маршруты уже заняты, рынок стабилизирован.
О подорожании проезда в транспортеМаршрутным перевозчикам от решения о подорожании проезда в общественном транспорте стало только лучше. Большинство частных маршрутчиков повышать цены не хотят и оставили тарифы, которые были до повышения — они были и остаются рентабельными.
Многие «полумертвые» маршруты после повышения начали возрождаться — особенно те, которые идут по маршруту расположения линий метро — например на Теремки. Теперь человеку быстрее и выгодней проехать несколько станций на маршрутке.
Будут ли маршрутчики подымать цены вслед за коммунальным транспортом?Решение о повышении стоимости проезда принимает хозяин маршрута. Некоторые подняли цены, некоторые нет.
Я на своих маршрутах поднимать цену пока не буду. Есть очень плотный трафик – много людей заходят и выходят. Это позволяет маршруту быть рентабельным даже при стоимости проезда 5 грн, особенно после подорожания проезда вобщественном транспорте. Таких перевозчиков много.
Я не исключаю, что еще некоторые перевозчики поднимут цену на 1-2 грн, но они все равно будут стараться оставаться дешевле конкурирующего общественного транспорта. Но это не будет массовым явлением. При условии, что КГГА не будет включать админресурс и заставлять владельцев маршрутов поднимать цены до уровня ОТ.
Сколько пассажиров пересело с общественного транспорта на маршруткиСейчас сложно назвать точную цифру. Тенденция проявится более наглядно, когда начнется деловой сезон – осенью.
На своих маршрутах в июле я увидел прирост порядка 15-20% в сравнении с прошлым годом.
О рентабельности маршрутного бизнесаЕсли автобус находится в нормальном техническом состоянии, он в среднем приносит владельцу от 5000 до15 000 грн в месяц (с учетом зарплаты водителя, топлива, но без учета ремонта).
Иметь одну маршрутку невыгодно. У владельца должно быть минимум 2-3 автобуса, чтобы в случае поломки можно было перекрыть простаивающий транспорт и минимизировать убытки от простоя.
Сколько зарабатывают водителиКак правило у водителя маршрутного такси нет фиксированной ставки – сколько наездил, столько получил. В среднем водитель маршрутки зарабатывает 500 – 1600 грн в день чистыми. Когда говорят, что маршрутчики зарабатывают миллионы – это миф. Очень часто хозяева маршруток работают на своих же машинах водителями.
Почему маршуртки разваливаются и кто их контролирует
Перед выездом водители проходят медицинское освидетельствование. Также каждый автобус проходит осмотр в АТП. За выпуск транспорта на маршрут отвечает старший механик, график движения контролируют диспетчеры.
На дорогах состояние маршруток проверяет транспортная инспекция. Обычно они проверяют наличие путевок, аптечек, огнетушителя и остального на конечных остановках. Штрафы за нарушения — от 500 грн до 5000 грн. Если машина в плохом техсостоянии, ее могут снять с маршрута.
Говорить, что на рынке полная анархия нельзя – контроль есть.
№ пп | Перевозчик | Директор | Маршруты | Контактная информация |
---|---|---|---|---|
1. | ООО «Гранд» | Овсянников Евгений Евгеньевич | № 35 «Поселок Новосинеглазово – Приборостроительная»
№ 40 «Поселок АМЗ – Университетская Набережная» № 51 «Братьев Кашириных – Поселок Сосновка» | Юридический адрес 454018, г. Челябинск, ул. Ижевская, 108
ИНН/КПП 7447140258/744701001 Телефон: 8 351 778-63-12, 778-63-13, 778-63-14, 778-63-12 Электронная почта: [email protected] |
2. |
ИП Деменюк Светлана Александровна |
Деменюк Светлана Александровна |
№ 11 «Железнодорожный вокзал – ЧМК» № 96 «Железнодорожный вокзал – Профессора Благих» № 56 «Железнодорожный вокзал – Чичерина» |
Почтовый адрес: 454128, г. Челябинск, пр-т Победы, 331-7 ИНН 744700707608 Телефон: 89048051141, 89028911411 Электронная почта: [email protected] |
3. |
ООО «КОНСУЛ» |
Францев Вячеслав Виаленович |
№ 112 «Приборостроительная – ЮУрГУ» № 30 «Мехколонна – Петра Столыпина» |
Юридический адрес: 454058, г. Челябинск, ул. Танкистов, 193, офис 11/7,8 Фактический адрес: 454058, г. Челябинск, ул. Танкистов, 193, офис 11/7,8 ИНН/КПП 7452056516/745201001 Телефон: 2303450, 2102073 Электронная почта: [email protected] |
4. |
ООО «Консул» |
Каминский Ян Александрович |
№ 75 «поселок Фатеевка – Бейвеля» |
Юридический адрес: 454058, г.Челябинск, ул. Танкистов, 193, офис 11/7,8 Фактический адрес: 454058, г. Челябинск, ул. Танкистов, 193, офис 11/7,8 ИНН/КПП 7452103212/745201001 Телефон: 2303435 Электронная почта: с[email protected] |
5. |
ООО «Челябинское такси» |
Вербовский Сергей Владимирович |
№ 46 «Чистопольская – Теплотехнический институт» № 47 «Мехколонна – ЧМК» |
Юридический адрес: 454138, г. Челябинск, ул. Электронная почта: с[email protected] |
6. |
ООО «Такси-сервис» |
Иванов Юрий Викторович |
№ 3 «ТРК «Алмаз» – ЧВВАКУШ» № 58 «ЧВВАКУШ — Чистопольская» |
Юридический адрес: 454139, г. Челябинск, ул. Дербентская, 49 А, офис 22 Фактический адрес: 454139, г. Челябинск, ул. Дербентская, 49 А, офис 22 ИНН/КПП 7449069522/744901001 Телефон: 8 (351)218-19-19, 8 (351)215-19-19 Электронная почта: [email protected] |
7. |
ООО «Такси-сервис Ком» |
Иванов Юрий Викторович |
№ 17 «поселок АМЗ – Профессора Благих» |
Юридический адрес 454139, г.Челябинск, ул. Дербентская, 49 А Фактический адрес: 454139, г. Челябинск, ул. Дербентская, 49 А ИНН/КПП 7449111044/744901001 Телефон: 8 (351)218-19-19, 8 (351)270-19-19 Электронная почта: [email protected] |
8. |
ООО «Копейское маршрутное такси» |
Дюльдин Константин Владимирович |
№ 77 «поселок ОМПС-42 – Петра Столыпина» |
Юридический адрес: 454046, Россия, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 1А Фактический адрес: 454046, Россия, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 1А ИНН/КПП: 7411024258/743001001 Телефон: 89193391919; 89080857777 |
9. |
ООО «Сервис – Транс» |
Чуркин Александр Егорович |
№ 19 «Чистопольская – Приборостроительная» № 54 «ТК Диско – Александра Шмакова» |
Юридический адрес 454088, г.Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 207 Почтовый адрес: 454088, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 207 ИНН/КПП 7452041044/745201001 Телефон: 2309557, 2475308 Электронная почта: m-taxi@bk. ru |
10. |
ООО «Автобан» |
Чуркин Александр Егорович |
№ 91 «ТК Молния – поселок Градский Прииск» |
Юридический адрес: 454008, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 203 Почтовый адрес: г. Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 203 ИНН/КПП 7452097992/745301001 Телефон: 2309557, 2475308 Электронная почта: [email protected] |
11. |
ООО «Автолига» |
Комельков Александр Николаевич |
№ 86 «Мехколонна – поселок Шершни» |
Юридический адрес 454008, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8 Фактический адрес: 454008, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8 ИНН/КПП 7448154454/745301001 Телефон: 230-95-57; 247-53-08 Электронная почта: [email protected] |
12. |
ООО «АвтоЛуч» |
Глухов Павел Васильевич |
№ 10 «ЧМК — ЮУрГУ» |
Юридический адрес: 454008, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 206 Почтовый адрес: 454008, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 206 ИНН/КПП 7452107834/745201001 Тел.: 8 (351) 230-95-57 Факс: 8 (351) 247-53-08 E-mail: [email protected] |
13. |
ООО «Сервис-Транс» |
Полянин Александр Владимирович |
№ 53 «Кардиоцентр – поселок Новосинеглазово» № 39 «Чичерина – ЧТЗ» |
Юридический адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Механическая, 14 Фактический и почтовый адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Механическая, 14 ИНН/КПП: 7447051030/744701001 Телефон: 8 (351) 230-95-57 Факс: 8 (351) 247-53-08 E-mail: [email protected] |
14. |
ООО «Автолайн» |
Полянин Александр Владимирович |
№78 «Академика Королёва – Мамина» |
Юридический адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Механическаяв, 14, строение 12/3 Почтовый адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Механическаяв, 14, строение 12/3 ИНН/КПП 7447206558/744701001 Телефон: 2309557, 2475308 Электронная почта: [email protected] |
15. |
ООО «ЧелябАвтобус» |
Дадобоев Абдугафор Абдумубинович |
№ 72 «ЧМК – Железнодорожный вокзал» | Юридический адрес: 454008, г.Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 205 Почтовый адрес: 454008, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 205 ИНН/КПП 7452079425/745201001 Телефон: 2309557, 2475308 Электронная почта: [email protected] |
16. |
ООО «Челябинское маршрутное такси» |
Новицкий Константин Валерьевич |
№ 104 «Поселок АМЗ — Бейвеля» |
Юридический адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Механическая, 14 Фактический адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Механическая, 14 ИНН/КПП: 7447085543/74470100 Телефон: 8 (351) 230-95-57 Факс: 8 (351) 247-53-08 e-mail: m-taxi@bk. ru |
17. |
ООО «Первая Гильдия+» |
Тимуршин Рустам Камильевич |
№ 36 «Поселок Фёдоровка – Железнодорожный вокзал» | Юридический адрес: 454087, г.Челябинск, ул. Островского, 36 Фактический адрес: 454087, г.Челябинск, ул. Островского, 36 ИНН/КПП 7447077172/744801001 Телефон: 776-65-37; 776-65-41 Электронная почта: [email protected] |
18. |
ООО «Аль-Транс» |
Даутова Альфия Зайнутдинова |
№ 24 «ЧМК – Сад «Мичуринец» |
Юридический адрес: 454084, г.Челябинск, ул. Горшечная, 31 Фактический адрес: 454138, г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 15в-15 ИНН/КПП 7447192136/744701001 Телефон: (351) 740-27-03; 89193199080 Электронная почта: [email protected] |
19. |
ООО «Трейд-авто» |
Даутова Альфия Зайнутдинова |
№ 62 «Автоцентр – Мехколонна» | Юридический адрес: 454084, г. Челябинск, ул. Горшечная, 31 Фактический адрес: 454138, г.Челябинск, ул. Горшечная, 31 ИНН/КПП 7447182579/745331001 Телефон: (351) 740-27-03; 89193199080 Электронная почта: [email protected] |
20. |
ООО «Урал-Дом» |
Даутова Альфия Зайнутдинова |
№ 85 «Поселок Новосинеглазово – Мамина» № 66 «Училище – Станция Шершни» |
Юридический адрес: 454028, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 15В Фактический адрес: 454138, г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 15в ИНН/КПП 7451257837/745101001 Телефон: (351) 740-27-03; 89193199080; 89090835718; 89525072363 Электронная почта: [email protected] |
21. |
ООО «Кумир-Автолайн — 2» |
Осинский Дмитрий Владимирович |
№22 «Александра Шмакова – Училище» |
Юридический адрес: 454139, г.Челябинск, ул. Новороссийская, 44 Фактический адрес: 454139, г.Челябинск, ул. Новороссийская, 44 ИНН/КПП 7449065750/744901001 Телефон: (351) 737-92-73; 737-92-24 Электронная почта: [email protected] |
22. |
ООО «Кумир-Автолайн» |
Карпова Оксана Васильевна |
№ 12 «Прфессора Благих – ЧТЗ» № 32 «Солнечный берег – Мамина» |
Юридический адрес: 454139, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 44 Фактический адрес: 454139, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 44 ИНН/КПП 7449035019/744901001 Телефон: (351) 737-92-73; 737-92-24 Электронная почта: [email protected] |
23. |
ИП Осинский Дмитрий Владимирович |
Осинский Дмитрий Владимирович |
№ 20 «Мехколонна – Доватора» |
Почтовый адрес: 454038, г. Челябинск, ул. 50-летия ВЛКСМ, 6 ИНН 745300505133 Телефон: 737-92-24 Электронная почта: info@bus74. ru |
24. |
ООО Предприятие «Эдельвейс» |
Шледевиц Дмитрий Давидович |
№ 50 «Петра Столыпина – Мамина» |
Юридический адрес: 454008, г. Челябинск, Свердловский тракт, 5/13 Фактический адрес: 454008, г. Челябинск, Свердловский тракт, 5/13 ИНН/КПП 7452035114/744801001 Телефон: (351) 7257768; 7257789 Электронная почта: [email protected] |
25. |
ИП Темникова Татьяна Владимировна |
Темникова Татьяна Владимировна |
№ 49 «Солнечный Берег – ЧВВАКУШ» |
Почтовый адрес: 454077, г.Челябинск, пер. Мамина, 3 – 265 ИНН 745201756400 Телефон: 775-84-65; 89028901812 Электронная почта: [email protected] |
26. |
ООО «Сатурн» |
Эйсфельд Александра Викторовна |
№ 73 «Поселок Стройкомбинат – поселок Каштак» |
Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Образцова, 26А, пом. 3, офис 2 ИНН/КПП 7453328748/745301001 Телефон: 89507430880 Электронная почта: [email protected] |
27. |
ООО «Челябинское автобусное предприятие» |
Даутов Амир Маратович |
№ 102 «ЮУрГУ – ЧМК» | Юридический адрес: 454138, г. Челябинск, ул. Чайковского, 20 Б, офис 43/2 Фактический адрес: 454138, г. Челябинск, ул. Чайковского, 20 Б, офис 43/2 ИНН/КПП 7447221387/744801001 Телефон: (351) 2230191 Электронная почта: [email protected] |
28. |
ООО «ТОДЕС» |
Вавилов Александр Анатольевич |
№ 13 «Областная больница – поселок Локомативный» |
Юридический адрес: 454053, г. Челябинск, ул. Физкультурная, 38 Фактический и почтовый адрес: 454053, г. Челябинск, ул. Физкультурная, 38 ИНН/КПП: 7452050465/745101001 Телефон 8-919-119-21-44 e-mail: 89123136565@mail. ru |
29. |
ООО «Третий автобусный парк» |
Маховский Эдуард Алексеевич |
№ 15 «ЧМК – ЮУрГУ» № 16 «ЧМК – ЮУрГУ» |
Юридический адрес: 454052, г. Челябинск, шоссе Металлургов, 88, стр. 5, офис 1/2 ИНН/КПП: 7460004416/744801001 Телефон (351)750-07-38 Электронная почта: [email protected] |
30. |
ООО «Нова групп» |
Атаханов Марифжон Махамаджанович |
№ 47 «Сергея Герасимова — ЧМК» | Юридический адрес: 454074, г. Челябинск, ул. Валдайская, 9, офис 6 ИНН/КПП: 7447186238/744701001 Телефоны 8(351)2481048; (351)2363276 Электронная почта: [email protected] |
31. |
ООО «Второй автобусный парк» |
Мотарев Артем Сергеевич |
№ 45 «Автобусный парк – Аэропорт» | Юридический адрес: 454052, г. Челябинск, шоссе Металлургов, 88, стр. 5, офис 1/1 ИНН/КПП: 7460004617/746001001 Телефон (351)750-85-75 Электронная почта: [email protected] |
32. |
ООО «Новые дороги» |
Макиенко Ирина Викторовна |
№ 48 «Теплотехнический институт — поселок Керамзавода» | Юридический адрес: 454008, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8, офис 217
ИНН/КПП 7448216171/744801001 Телефон: +7(351)723-08-87 (доб. 107, 118) Электронная почта: [email protected] |
App Store: Moovit: транспорт
Moovit это транспортное приложение №1 в мире. Все способы перемещения по городу: метро, автобус, велосипед, такси и другое…
Moovit это приложение, объединяющее все ваши городские поездки.
Общественный транспорт — обязательный элемент городской жизни. Что бы вы ни выбрали: метро, автобус, трамвай, троллейбус, электричку, самокат или велосипед – вам необходим доступ к обновленной информации.
Откройте Moovit! Moovit доведет вас от точки А до точки Б самым простым и удобным путем. С легкостью открывайте расписания автобусов и схемы трамваев, а также расписание транспорта в Реальном Времени, чтобы уверенно планировать поездку. Найдите оповещения о запланированных и срочных изменениях в работе ваших избранных маршрутов. Получайте пошаговые инструкции для поездки на метро, автобусе, поезде, велосипеде или комбинации транспортных средств.
Вот почему Moovit вошел в список лучших транспортных приложений по версии App Store в 2017 году.
Moovit направляет более 865 млн пассажиров в более 3200 городов по всему миру — а значит вы можете пользоваться транспортом в путешествии наравне с местными жителями!
Moovit — ваш личный помощник для поездок на общественном транспорте!
► Прибытия в режиме Реального Времени. Следите за прибытием транспорта в режиме реального времени — мы получаем информацию прямо с датчиков GPS, расположенных на автобусах, троллейбусах и трамваях. Больше не нужно гадать!
► Актуальные оповещения. Первыми узнавайте об изменениях в работе транспорта: сбои в движении, изменения схемы маршрута, обновления расписания, ремонт и т.д. Планируйте маршрут, обладая самой полной информацией.
► Транспортный навигатор. Получайте пошаговые инструкции всю дорогу от точки А в точку Б: узнайте, сколько идти до остановки, посмотрите время приезда транспорта, получите напоминание о нужной остановке и многое другое!
► Отчеты пользователей. Пользователи Moovit отправляют отчеты о проблемах на остановках, в работе маршрутов и в расписаниях, а мы оповещаем всех пассажиров о том, что случилось в их районе.
► Избранные маршруты, остановки и места в городе. Легко открывайте маршруты, остановки и места в городе, которыми вы интересуетесь больше всего. Получайте уведомления об изменениях в работе вашего Избранного маршрута!
► Веломаршруты. Помимо поездок на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае, мы поддерживаем поездки на велосипеде! Личный велосипед или велопрокат — Moovit поможет вам построить такую поездку, которая будет отвечать вашим запросам. Информация о наличие велосипедов и свободных мест на станциях велопроката постоянно обновляется. Веломаршруты доступны в большинстве городов.
► Карты. Хотите увидеть полную картину? Откройте карту города со всеми остановками и маршрутами. Вы также можете открыть схемы движения в формате PDF в тех случаях, когда у вас нет доступа к интернету — например, в метро.
► Международное Сообщество Moovit. Станьте часть международное сообщества Мувитеров — волонтеров, помогающих развивать транспортную инфраструктура своего города. Поучаствовать может каждый, кто хочет улучшить данные для себя и других пассажиров! https://editor.moovitapp.com/web/community?lang=ru&country=Russia&campaign=push
Используй Moovit во всех крупнейших городах:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Екатеринбург
• Нижний Новгород
• Казань
• Волгоград и многие другие…
Moovit поддерживает все основные транспортная компании:
• ГУП «Мосметро»
• Маршруты «Магистраль»
• РЖД»
• Коммерческие автобусы
• Маршрутки
• Организатор Перевозок и многие другие…
Велопрокаты:
• Велобайк
• Велогород
Достаточно одного приложения, чтобы ездить по России и 106 другим странам. Если вам нужно сесть на автобус в Лондоне, Барселоне, Мадриде или Риме, если вы ищете остановку в Рио-де-Жанейро, Сан Паоло или Мельбурне, Moovit о вас позаботится.
***
Есть идея или вопрос? Напишите нам:
https://moovitapp.zendesk.com/hc/requests/new
Moovit на Facebook, Twitter
Вопросы и ответы по 220-ФЗ
№ 476 Куда направлять заявления об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих) или для регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов межрегиональных маршрутов?
В соответствии с распоряжением Минтранса России от 31.12.2015г. № МС-202-р и приказом Минтранса России от 26.12.2017г. №536 ФБУ «Росавтотранс» осуществляет прием заявлений об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих), а также для регистрации остановочных пунктов.
Оригиналы заявлений и копии прилагаемых документов необходимо направлять по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24. Получатель – ФБУ «Росавтотранс». На первом этаже здания размещен ящик для корреспонденции ФБУ «Росавтотранс». Также возможно направить заявления с электронной подписью с помощью автоматизированной системы «220-ФЗ»
№ 475 Где можно найти форму заявления об установлении нового или изменении действующего межрегионального маршрута?
Форма заявления утверждена приказом Минтранса России от 10.11.2015г. № 333. Размещена на сайте ФБУ «Росавтотранс» в разделе «Межрегиональное автобусное сообщение», «Заявления на маршруты и остановочные пункты»
№ 474 Каким документом утверждена форма заявления для включения остановочного пункта в реестр остановочных пунктов межрегиональных маршрутов?
Положениями Федерального закона не утверждена форма такого заявления. Заявление составляется в произвольной форме с обязательным указанием сведений:
- место нахождения остановочного пункта и (в случае, если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции) место нахождения автовокзала или автостанции;
- наименование владельца остановочного пункта;
- пропускная способность остановочного пункта и время перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, определенные в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
- количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно установленному расписанию каждый час в течение суток, когда такое отправление осуществляется.
К заявлению о регистрации остановочного пункта прилагаются:
- заключение органа государственного транспортного контроля, удостоверяющее выполнение условий, предусмотренных частью 1 статьи 31 220-ФЗ.
№ 473 Какие документы выдаются перевозчикам для работы на межрегиональных маршрутах в соответствии с Федеральным законом? Как и где их можно получить?
Федеральным законом предусмотрена выдача перевозчикам карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок. На каждый маршрут выдается отдельное свидетельство. Карты маршрутов выдаются на то количество автобусов, которое одновременно должно использоваться для перевозок по маршруту в соответствии с заявленным перевозчиком расписанием, с учетом потребности в резервных автобусах (на случай поломки автобуса в процессе выполнения перевозок). Количество резервных автобусов определяется в зависимости от количества автобусов на маршруте по расписанию: до 5 автобусов включительно – 1 резервный, от 5 до 10 включительно – 2 резервных, свыше 10 – 3 резервных автобуса.
В соответствии со статьей 39 Федерального закона в период до истечения 270 дней с даты официального опубликования Федерального закона будут выдаваться временные карты маршрутов на действующие маршруты, по которым перевозчиками были представлены сведения. Затем в период до истечения одного года с даты официального опубликования Федерального закона на эти маршруты будут выдаваться свидетельства и новые карты маршрутов со сроком действия не менее пяти лет.
№ 472 Каков срок действия временных карт маршрутов, выдаваемых в соответствии со статьей 39 Федерального закона?
Карты выдаются на срок, на который перевозчикам предоставлено право осуществления регулярных перевозок по действующим маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования Федерального закона.
№ 471 Обязательно ли наличие одновременно всех оснований (заключение договора, выданное разрешение, паспорт маршрута) для направления перевозчиками сведений о своих действующих маршрутах в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти или достаточно только одного из них?
В соответствии со статьей 39 Федерального закона для направления сведений о маршрутах регулярных перевозок достаточно одного из оснований, указанных в данной статье.
№ 470 Как будет осуществляться контроль за соблюдением схемы движения, расписанием по межрегиональному маршруту? Когда вводятся штрафные санкции за отсутствие у водителей карт маршрутов?
Федеральным законом предусмотрено внесение изменений в КоАП РФ в части добавления новой статьи 11.33, предусматривающей введение штрафных санкций за осуществление посадки и высадки пассажиров в неустановленных местах и использование для регулярных перевозок пассажиров автобуса без карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным. Также Федеральным законом предусмотрена возможность передачи полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье 11.33 КоАП РФ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом при заключении соответствующего соглашения между федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Статья 11.33. КоАП РФ вступает в силу по истечении одного года с даты официального опубликования Федерального закона.
№ 469 Будет ли маршрут считаться межрегиональным, если автобус останавливается на территориях не всех субъектов РФ, через которые пролегает его путь следования?
В соответствии с определением из Федерального закона «межрегиональный маршрут регулярных перевозок» – это маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (п. 4 ч.1 ст.3).
Соответственно регулярный маршрут будет считаться межрегиональным, если проходит по территориям, как минимум, двух субъектов РФ вне зависимости от наличия (отсутствия) остановочных пунктов.
Игорь Бабушкин: новые автобусы можно поставить в Астрахань хоть сейчас
Но транспортная система к этому не готова
В Астрахани полностью разрушена система эксплуатации транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок. Об этом глава региона Игорь Бабушкин заявил в ходе общения с журналистами во время праздничного приема в честь Дня СМИ Астраханской области, который отмечается 12 февраля.
«Арбуз» задал Бабушкину вопрос относительно дальнейших планов по поступлению московских автобусов на астраханские маршруты. Но губернатор предложил не спешить и сначала навести порядок на месте, чтобы новый комфортабельный транспорт не пропал с улиц областного центра сразу же после поступления.
«Вы знаете судьбу тех автобусов, которые были поставлены в первой половине 2019 года? Половина их них попали в конкурсную массу и предполагалось, что вместе с ними уйдет и здание автовокзала. У нас полностью разрушена служба эксплуатации автотранспорта, предназначенного для организации пассажирских перевозок, нам предстоит ее восстановить», — рассказал Бабушкин.
Он отметил, что соглашение с мэром Москвы Сергеем Собяниным по поставкам в Астрахань автобусов из столицы продолжает оставаться актуальным. «Автобусы — это не проблема. Мы хоть сейчас можем эти автобусы поставить. Мы рассчитываем, что в этом году начнем модернизацию системы пассажирских перевозок в городе и области. Начнем с города, с астраханской агломерации. И такое количество маршрутчиков, такое количество Газелей… Безусловно, эту проблему нужно решать. Мы, наверное, один из последних городов, где система организации пассажирских перевозок находится на таком уровне», — разоткровенничался губернатор.
По его словам, проблему засилья маршруток нельзя решить быстро, однако отметил, что понимание и план приведения в порядок системы пассажирских перевозок у властей есть. «Автобусы обязательно будут, и будут голубенькие. Вы знаете, что сегодня разные есть типы. Есть автобусы бензиновые, дизельные и электрические. В условиях того, что для нас вопрос экологии наиболее остро стоит, мы будем нацеливаться на электрические, несмотря на то, что они дороже в обслуживании», — резюмировал глава региона.
12 февраля 2021, 15:31
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Ваше мнение очень важно для нас, но в комментариях нельзя материться, оскорблять кого-либо, спамить, публиковать чужие данные и нарушать отечественное законодательство. Сообщения нарушителей будут удаляться и не дойдут до адресатов. Просим уважать себя и друг друга.
Сейчас мы отражаем спам-атаку, комментарии могут появляться с задержкой.
Транспортное управление — Главная страница
— профессия без которой не обойтись
Так уж получается, что в различных публикациях о пассажирском общественном транспорте особенно много внимания уделяется водителям. Разумеется, это ключевая фигура. От того как они работают, зависит настроение пассажиров и четкое исполнение маршрутов движения. Но при этом никак нельзя списывать со счетов и работу диспетчеров. Прежде всего это люди, которые дорожат своей профессией.
Наша справка: Судя по официальной документации диспетчер относится к категории сотрудников управления с правами руководителя по вопросам организации, учета и контроля пассажирских перевозок на автобусных маршрутах. Диспетчер должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемых к уровню и характеру знаний и навыков, регламентирующих его профессиональную деятельность.
Диспетчер является старшим на конечных остановочных пунктах контролируемых автобусных маршрутов, осуществляющим функцию диспетчерского управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения автомобильного транспорта общего пользования.
Так уж получается, что не все правила втискиваются в регламент. Например, сейчас в условиях пандемии, чтобы ни происходило, диспетчеры должны внимательно следить за соблюдением расписания движения пассажирских автобусов. Но еще им надо заботиться и о том, чтобы и у водителей и пассажиров были надеты медицинские маски.
В полной мере справляется с этими своими обязанностями диспетчер МКУ «Транспортное управление» А. В. Агишев. У Александра Владимировича солидный опыт работы диспетчером на 60-м маршруте. Он, как и другие диспетчера, дает постоянную информацию в ЦДС (центральную диспетчерскую службу). Это помогает заботиться о сокращении интервалов движения, чтобы не образовывалось пробок. При этом опытный диспетчер не забывает, чтобы после каждого маршрута непременно провели дезинфекцию автобуса. Все как положено.
Личное мнение о своей работе диспетчера высказывает М. Н. Грязнов. «Забот в нашей работе хватает-замечает Михаил Николаевич,- С раннего утра замечаю, что возле нашей остановки автобусов 93,8 и 95 снег и мусор возле него не убраны. Конечно, в такой ситуации автобусам трудно подъехать. Тут же мы с водителями наводим порядок. Недавно нас проверял «Ростехнадзор». Смотрели как мы проводим дезинфекцию, проверили как ведется и заполняется бортовой журнал. Претензий не возникло. На маршрутах у нас 23-24 автобуса. Рабочий день начинают четко по интервалу, чтобы пассажиры успели на работу и по своим делам. Как диспетчер, я забочусь, чтобы водители одели маски и не забыли про салфетки против бактерий.
Среди диспетчеров в МКУ «Транспортное управление» также выделяют работу Ильи Анатольевича Смирнина. За 10 лет он привык к своему 11-му маршруту, на котором курсируют 42 автобуса. За годы работы став профессионалом, привык четко выполнять свои обязанности, включающие четкое соблюдение графика на линии и заботу о том, чтобы последний автобус уходил четко по расписанию, не подводя ожиданий поздних пассажиров.
По ходу изучения работы диспетчеров никак нельзя обойти вниманием и роль женщины. У Наталии Буториной очень сложный участок работы на перекрестке улиц Московской и Чернышевского. Наталье Ивановне, из-за того что здесь много общественного транспорта, надо позаботиться о контроле за соблюдением интервалов. Внимательно следит она и за тем, чтобы автобусы дезинфицировали после каждого рейса. Не забывает проверить и документацию. На ее рабочем месте всегда все в порядке. Жаль только что недавно Наталия Ивановна приболела. Но можно не сомневаться, что, как только выздоровеет, вернется. Без нее на этом оживленном перекрестке трудно обойтись. Следит она и за тем чтобы, на этом участке не было послаблений тем или иным водителям. Все должно делаться четко по графику.
Следует также отметить и добросовестную работу на 53-м маршруте диспетчера П. В. Павлова. На этом маршруте Павел Валерьевич трудится уже 14 лет. Конечная остановка маршрута на Чернышевского, называется «Мой новый». Как замечает Павлов пассажиропоток уменьшается, когда студенты и школьники уходят на каникулы. Но как бы там ни было, рано утром и поздно вечером автобус ждет последних пассажиров. И еще важно, что есть здесь своя уборщица (зовут ее Нина Григорьевна). Она заботиться о том, чтобы, независимо от любых обстоятельств, продезинфицировать на конечном маршруте салон и обеспечить соблюдение санитарных норм.
По ходу общения с диспетчерами мне посоветовали обратиться в Простое товарищество ИП Деньжаков И.В. и АО «Хвалынское АТП» Его руководитель Игорь Викторович Деньжаков сразу подчеркнул, что он и сам смотрит, чтобы на автобусной остановке люди зря не толпились, и ехали комфортно от 6-го квартала и до центра города (ул Радищева). Речь идет о 73 маршруте, где задействованы 22 автобуса, Всего на маршруте трудится около 35 водителей. Коллектив дружный особой текучести нет. Средний возраст водителей от сорока до 55 лет. Есть и помоложе. Именно их диспетчер Р. К. Джураев в первые дни работы стажирует, благо опыт есть 6 лет водителем работал и вот 4 года как диспетчер.
По ходу дела Рустам Камилович четко замечает все, что происходит на маршруте.. Кто во сколько пришел на смену и до какого времени работает. Забота диспетчера проверять чтобы в автобусе были наклеены табло с информацией о маршруте движения и другие необходимые сведения. Диспетчер заботится также чтобы правильно были заполнены путевки водителей и их учетные листы. путевки, учетные листы, чтобы все отвечало требованиям к водителю. Одними из первых на этом маршруте внедрили прием банковских карт в автобусе. Без работающего терминала в рейс не выпустят.
И что особо подчеркнул диспетчер, до последнего времени в коллективе удается обойтись без короновирусных заболеваний. И это тоже забота диспетчера. Как поясняет Рустам Камилович , если он замечает, что кто-то из водителей вдруг приболел, его в рейс не выпустят. Отдохнет день-другой и уже поздоровевший после проверки врачом (без этого не обходится) приступает к своей каждодневной работе.
Оценивая значимость деятельности диспетчеров следует заметить, что многое здесь зависит от работы, связанной с диспетчерским управлением.
Наша справка: Это управление включает в себя: мониторинг работы муниципальных маршрутов: начало и окончание движения по маршрутам; соблюдение схем движения; -оперативный контроль состояния обслуживания пассажиров, обеспечение работы «Горячей линии» и многое другое.
Практически в диспетчерскую службу стекается информация как организована работа на маршрутах. Учитывается координация действий, как соблюдается график движения. Бывает, что в студеную зиму снега может навалить очень много. Убрать не успели. Получается, вместо двух дорог задействована одна и автобусы идут в объезд. Разумеется, такого рода вопросы, спорные моменты не остаются без внимания и делается все, чтобы их поскорее решить. Впрочем, не забывают здесь и о мелочах, когда например кто-то забыл или потерял свои вещи, документы. Можно не беспокоиться, помогут найти и вернуть владельцу. А еще здесь проявляется забота о льготных категориях граждан чтобы им было предоставлено место в автобусе и при этом проявлялись элементарная забота и внимание.
Так что забот у диспетчеров хватает. Будем надеяться, что в нынешнем году уровень работы заметно возрастет. И это будет хорошим подарком для пассажиров.
На снимках: На пассажирских маршрутах Саратова.
Можно ли посмотреть расписания автобусов на сервисе «Яндекс.Расписания»?Да, сейчас на сервисе представлены расписания автобусных рейсов по целому ряду регионов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Турции, и их список динамично расширяется. Это как междугородние расписания крупных автовокзалов, так и пригородные расписания частных компаний, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.Если вас интересуют маршруты городских автобусов, вы можете посмотреть их на Яндекс.Картах вашего города — при условии, что он входит в список городов, в которых работают наши маршруты городского транспорта. Таких городов уже довольно много в России и в Украине, есть они также в Беларуси и в Казахстане. Я не нашёл расписаний автобусов для своего города на вашем сервисе. Где ещё я могу поискать расписания автобусов по России и УкраинеЦентрализованной системы с информацией такого рода в интернете пока нет (но мы стараемся исправить эту ситуацию :). Вы можете воспользоваться поиском Яндекса — в последнее время перевозчики и автовокзалы всё чаще открывают свои официальные сайты и публикуют на них расписания автобусов.Как мне планировать пересадку с поезда или самолёта на автобус?Воспользуйтесь поиском на нашем сервисе в режиме «любой транспорт», указав пункт отправления, пункт назначения и дату. В результате вы увидите возможные варианты проезда — как прямые, так и с пересадками, в том числе и между разными видами транспорта или между разными станциями одним и тем же видом транспорта. Минимальное время для пересадки вычисляется с учётом того, какую именно пересадку предстоит совершить.При этом нужно помнить, что расстояние между станциями в пункте пересадки (между аэропортом и автовокзалом, например) может оказаться довольно большим, а времени может потребоваться больше, чем только на преодоление этого расстояния (например, если один из пересадочных пунктов – это аэропорт). Для того чтобы вы смогли рассчитать свои возможности, в маршрутах с пересадками мы сообщаем интервал между рейсами — время, за которое вам потребуется совершить пересадку. При выборе варианта с короткой пересадкой учитывайте, что перевозки автотранспортом более зависимы от внешних обстоятельств по сравнению, например, с железнодорожными перевозками — из-за сложных погодных или дорожных условий автобус может ехать дольше запланированного по расписанию времени. Обратите внимание и на запасные варианты — на случай, например, опоздания самолёта по метеоусловиям. Стоит также иметь в виду, что единый билет на несколько видов транспорта (например, на самолёт и автобус) приобрести нельзя. Можно ли забронировать место в автобусе? А купить электронный билет на автобус?Да, на многие автобусные рейсы можно забронировать и приобрести билеты с помощью Яндекс.Расписаний. Стоимость проезда таких рейсов указана в виде жёлтой кнопки, при нажатии которой вы перейдёте на сайт одного из официальных партнёров сервиса. На ряде других направлений можно забронировать билеты, позвонив по телефону на автовокзал или перевозчику.Нужен ли паспорт при оформлении билета на автобус?На крупных автовокзалах, как правило, нужен. Сейчас большинство перевозчиков по требованию Министерства транспорта Российской Федерации при оформлении билета на междугородный автобус просят предъявить документ, удостоверяющий личность. Кассиров пригородных рейсов небольших автостанций ваши документы вряд ли заинтересуют.При оформлении билета через интернет требуется указывать паспортные данные (или данные другого документа, удостоверяющего личность). Этот же документ необходимо будет предъявить при посадке. Я считаю, что мои права нарушены во время перевозки автотранспортом. Куда мне жаловаться?В общем случае — в общественную приемную Министерства Транспорта Российской Федерации. В зависимости от ситуации можно обратиться в региональное отделение Общества по защите прав потребителей или направить претензию руководству компании-перевозчика.Я перевозчик и хочу, чтобы информация о моих рейсах была у вас на сервисе. Что мне нужно сделать?Мы заинтересованы в сотрудничестве с перевозчиками, способными регулярно поставлять информацию о расписаниях своих рейсов и гарантировать её точность. Пришлите нам информацию о себе через форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с вами.Размещение информации о расписаниях автобусов и стоимости проезда в них на Яндекс.Расписаниях бесплатное. Подробную информацию вы узнаете в разделе Разместить расписание. Я не нашёл на вашем сервисе расписание нужного мне автобуса, но точно знаю, что такой маршрут есть. Почему вы его не добавляете?Автобусные перевозки по России не централизованы, в отличие от перевозок железнодорожным транспортом. На текущий момент в каждом регионе существует своя база данных и свои требования к качеству и формату расписаний автобусов. Более того, в настоящее время далеко не все перевозчики считают необходимым предоставлять свои расписания куда-либо в общие базы данных, агрегаторы и т. п.Вместе с тем все расписания автобусов, представленные на нашем сервисе, мы не копируем с каких-либо сайтов, а получаем по официальным договорам непосредственно от поставщиков. Мы работаем как с крупными агрегаторами расписаний (автоматизированными справочными системами), так и с совсем небольшими базами данных, которые предоставляют нам сами перевозчики. В каждом случае это отдельная работа над налаживанием сотрудничества с новым поставщиком информации и поддержкой актуальности его расписаний на сервисе. Поэтому часть регионов, городов, автовокзалов по автобусному сообщению на Яндекс.Расписаниях, к сожалению, пока не представлена. Но мы открыты к сотрудничеству с транспортными компаниями и приглашаем перевозчиков публиковать свои расписания на нашем сервисе — тем более что это абсолютно бесплатно. Пассажиров же приглашаем почаще заходить на Яндекс.Расписания: постепенно география сервиса расширяется, растёт и количество расписаний, так что новые регионы автобусного сообщения появляются у нас довольно часто. |
SMART> Как ездить> Как найти свой маршрут
SMART предлагает вам несколько различных способов спланировать поездку с помощью: карты системы, планировщика поездок SMART или позвонив в службу поддержки клиентов, чтобы поговорить с представителем.
Использование карты системы
Карта всей системы
Центр города | Мидтаун | Полная система
- Найдите свой пункт назначения на карте системы SMART. Проверьте номер маршрута на ближайшей линии, чтобы узнать, какой маршрут является ближайшим
- Найдите пункт отправления на карте системы автобусных маршрутов.Проверьте номер маршрута на ближайшей линии, чтобы узнать, какой маршрут ближе всего.
- Эти два номера маршрута совпадают? Если да, то у вас есть поездка на «одно место» .
- Если нет, вы можете проехать по одному маршруту, чтобы добраться до другого. В некоторых крайних случаях вам может потребоваться выбрать один маршрут на второй маршрут, а затем перейти на последний маршрут .
- Если вам нужно пересесть, спросите своего первого оператора автобуса при посадке на трансфер.
- Теперь, когда вы знаете номера своих маршрутов, ознакомьтесь с разделом «Как читать расписание», чтобы определить время посадки и высадки.
Использование планировщика поездок
- Чтобы использовать Google ™ Transit Trip Planner, перейдите на главную страницу SMART.
- Введите начальный и конечный адреса.
- Если появляется сообщение о том, что «ваш адрес находится за пределами нашей текущей зоны покрытия», попробуйте использовать ближайший крупный перекресток или посетите одно из наших парковочных мест (ссылка).
- Войти в отпуск или прибыть вовремя.
- Затем нажмите «Спланировать поездку».
- Это приведет вас к маршруту с возможными вариантами и картой, покажет, в какой автобус вам следует сесть, когда нужно пересесть, и даст вам карту того, куда вы собираетесь.
Звонок в службу поддержки клиентов
Позвоните квалифицированному представителю, который поможет вам спланировать поездку.
- При обращении в службу поддержки приготовьте следующее:
- Ваш начальный и конечный адрес и ближайшие основные перекрестки
- Время прибытия или убытия
- Ручка и бумага
Услуги по сообществу
Найдите доступные транспортные услуги в вашем районе
Чтобы найти местные услуги в сообществе, посетите раздел общественного транспорта. В разделе «Службы» выберите «Сообщество». Это даст список сообществ, обслуживаемых SMART, и доступных сервисов. Найдите свой город, чтобы узнать, какие услуги фиксированных маршрутов доступны в вашем районе. Этот выбор также предоставляет список опций Connector Services и Community Transport.
Общие сведения о переводах
Когда использовать перевод
Если вам нужно проехать более одного маршрута, используйте карту системы, чтобы увидеть, где встречаются ваши маршруты. Например, если вы начинаете на Вудворде и 9-мильном (на шоссе 710) и собираетесь на 12-мильный и телеграфный (на шоссе 405), ваши маршруты пересекаются в центре Northland.Это ваша точка пересадки. Вы сядете на Маршрут 710, оплатите проезд и попросите водителя пересадить вас. Когда вы прибудете в центр Northland, потяните за сигнальный шнур. Сойдите с первого автобуса и дождитесь второго автобуса на соответствующей остановке. Когда прибудет ваш второй автобус, сядьте в автобус и поместите свой трансфер в билетную кассу. Так же, как вы можете передавать данные между маршрутами SMART, вы можете передавать данные из DDOT в SMART или из SMART в DDOT.
Узнаем, когда приедет автобус
Составьте расписание или используйте SMART Bus Tracker, чтобы узнать, когда прибудет ваш автобус
Маршруты различаются по уровню обслуживания.Некоторые маршруты ходят часто, например, маршрут 200, маршрут 450-460 и маршрут 560. Другие маршруты работают реже — вам нужно знать, когда именно автобус прибывает, прежде чем отправиться в путь. Также имейте в виду, что в будние дни, субботу и воскресенье у всех есть отдельные расписания.
Маршруты и расписания — Обзор
1
Лонг-Бич — Сан-Клементе
25
Фуллертон — Хантингтон-Бич
26
Фуллертон — Плаценция
29 / А
Ла-Хабра — Хантингтон-Бич
30
Черритос — Анахайм
33
Фуллертон — Хантингтон-Бич
35 год
Фуллертон — Коста-Меса
37
Ла Хабра — Долина фонтанов
38
Лейквуд — Анахайм-Хиллз
42 / А
Seal Beach — оранжевый
43 год
Фуллертон — Коста-Меса
46
Лос-Аламитос — Апельсин
47 / А
Фуллертон — Бальбоа
50
Лонг-Бич — Апельсин
53
Анахайм — Ирвин
54
Garden Grove — Апельсин
55
Санта-Ана — Ньюпорт-Бич
56
Garden Grove — Апельсин
57 год
Бреа — Ньюпорт-Бич
59
Анахайм — Ирвин
60
Лонг-Бич — Тастин
64
Хантингтон-Бич — Тастин
66
Хантингтон-Бич — Ирвин
70
Сансет Бич — Тастин
71
Йорба Линда — Ньюпорт Бич
72
Сансет Бич — Тастин
76
Хантингтон-Бич — аэропорт имени Джона Уэйна
79
Тастин — Ньюпорт-Бич
82
Предгорье Ранчо — Ранчо Санта Маргарита
83
Анахайм — Лагуна Хиллз
85
Миссия Вьехо — Лагуна Нигуэль
86
Коста Меса — Миссия Вьехо
87
Ранчо Санта Маргарита — Лагуна Нигель
89
Миссия Вьехо — Лагуна Бич
90
Тастин — Дана Пойнт
91
Laguna Hills — Сан-Клементе
Как ездить на автобусе
Community Transit предлагает местные автобусы по всему округу Снохомиш и пригородные автобусы до округа Кинг. Мы также предоставляем услуги паратранзита и реагирования на запросы для квалифицированных специалистов.
Спланируйте поездку
Поездка на автобусе
Шаг 1. Сойдите на автобусную остановку .
- Обычно вы находитесь на расстоянии не более нескольких кварталов от одной из наших остановок (список автобусных остановок).
- На каждой остановке общественного транспорта есть табличка с номерами маршрутов, которые ее обслуживают, и плакат с расписанием автобусов до этой остановки.
- Планируйте прибыть на остановку как минимум на пять минут раньше, так как автобусы могут прибыть раньше запланированного срока.
- Посетите myBusFinder.org, чтобы определить в режиме реального времени отправление автобуса, введя номер остановки, указанный на вашей автобусной остановке.
Шаг 2. Посмотрите, какие автобусы там останавливаются .
- Некоторые остановки обслуживают более одного автобуса.
- Посмотрите на знак автобусной остановки, чтобы убедиться, что нужный автобус остановится именно там.
- Автобусы имеют номер маршрута спереди, сзади и сбоку. Конечный пункт назначения также указан на лицевой стороне.
Шаг 3. Сядьте на автобус .
- Когда подъедет автобус с номером маршрута, который вам нужен, оставайтесь на обочине, пока автобус не остановится и не откроются входные двери.
- Все наши автобусы могут «вставать на колени» или наклоняться к обочине, чтобы облегчить посадку.
- Если вы не уверены, идет ли автобус туда, куда вам нужно, спросите водителя автобуса.
Шаг 4. Оплатите проезд.
- Бокс для проезда и считыватель ORCA находятся прямо перед вами, когда вы садитесь в автобус.
- Коснитесь карты ORCA на считывателе ORCA, чтобы вычесть стоимость проезда.
- Если вы оплачиваете проезд наличными, имейте точную сдачу, поскольку водители не берут сдачу с собой.
- Если у вас есть билет или проездной на автобус, приготовьте его, когда садитесь в автобус.
- На скоростном автобусе Swift вы платите на вокзале перед посадкой. Актуальные тарифы можно посмотреть здесь.
Безопасная езда.
- Если места нет, используйте поручни для равновесия и переместитесь в заднюю часть автобуса. Обычно там больше места.
- Пожалуйста, держите свои пакеты и личные вещи подальше от проходов.
- Оплата проезда в автобусе не гарантирует места, особенно в часы пик.
Подать сигнал водителю об остановке .
- Находясь в квартале от автобуса, подайте сигнал о своем желании выйти из автобуса, потянув за шнур звонка или нажав на сигнальную полосу. Автобус остановится на следующей остановке маршрута. Автобусы Swift останавливаются на каждой станции Swift.
Выйти из автобуса.
- Оставайтесь на месте и / или твердо держитесь за руку во время движения автобуса.
- В целях безопасности дождитесь отъезда автобуса, прежде чем переходить улицу.
- По всем вопросам обращайтесь к водителю.
Напоминания для пассажиров
- Пожалуйста, предоставьте передние места пожилым людям, беременным и инвалидам.
- Будьте на виду. В темноте носите светлую или светоотражающую одежду. Носите с собой фонарик или используйте мобильный телефон, чтобы подать сигнал водителю о приближении автобуса к вашей остановке.
- Коляски не должны находиться в проходах. Вы можете снять ребенка и сложить коляску, чтобы убрать ее с дороги.
- В автобусе нельзя есть и пить. Еду и напитки можно брать с собой на борт, только если они находятся в герметичных контейнерах.
- Слушайте аудиоустройства с помощью наушников, которые ограничивают звук для отдельного пользователя. Будьте вежливы со своими товарищами по гонкам!
- Практический сотовый телефон в подарок. Ограничьте продолжительность, громкость и содержание разговоров по мобильному телефону и включите вибрацию звонка.
Переводы
Community Transit не предоставляет переводы клиентам за наличные. Бумажные переводы были заменены картами ORCA, которые дают вам переводной кредит в течение двух часов после того, как вы впервые коснетесь своей карты.
Если вы платите наличными и садитесь на несколько автобусов или поездов, чтобы добраться до пункта назначения, вам придется платить полную стоимость проезда при каждой посадке.
При использовании ORCA ваш кредитный баланс автоматически рассчитывается на основе тарифа вашей первой поездки. Просто коснитесь своей картой второго автобуса.Если в следующую поездку вы отправитесь по более высокой цене, считыватель ORCA отобразит разницу и либо вычтет ее из суммы электронного кошелька на вашей карте, либо предложит вам оплатить сумму наличными.
Билеты на метро King County и трансферы действительны только для автобусов Metro. Community Transit не принимает билеты на метро и трансферы. Если вы пользуетесь обеими системами общественного транспорта, рекомендуем приобрести карту ORCA.
Маршруты и расписание автобусов | Raleighnc.gov
Автобусные маршруты
Праздники :
Есть определенные праздники, когда GoRaleigh не работает или предоставляет ограниченное обслуживание *, поэтому сотрудники могут проводить время с семьей и друзьями.Пожалуйста, проверьте свой маршрут, чтобы узнать, какие поездки могут быть затронуты.
- Новый год: служба по воскресеньям, последний отъезд в 22:00. час
- MLK: служба воскресного уровня, последнее отправление в 22:00. час
- День памяти: воскресное служение, последний отъезд в 22:00. час
- 4 июля: воскресное служение, последний отъезд в 22:00. час
- День труда: служба воскресного уровня, последний отъезд в 22:00. час
- День благодарения: нет обслуживания
- Сочельник: последний отъезд в 7 p.м. час.
- Рождество: нет обслуживания
* Ограниченное обслуживание означает, что маршруты GoRaleigh будут использовать воскресное расписание. Остальные маршруты, которые работают только в будние часы, обслуживаться не будут.
R-Line и пригородные экспрессы
Циркулятор R-Line Free Downtown
R-Line — это бесплатный автобус до центра города Роли. Он соединяет сотрудников, жителей и посетителей с магазинами, ресторанами, развлекательными заведениями и парковками в Центральном деловом районе.
Линия R ходит примерно каждые 15 минут и обслуживается 2 автобусами.
Чтобы просмотреть расписание и карту, посетите страницу R-Line на веб-сайте GoRaleigh.
Пригородные экспресс-маршруты
Fuquay-Varina Express [FRX] Расписание / карта
- F-V South Park, Park and Ride
- Hilltop Needmore Food Lion, Park and Ride
- Центр города Роли
Wake Forest Express (WRX) Понедельник-пятница | Расписание / Карта
- Wake Forest Park and Ride (Белая улица на проспекте Вязов)
- Торговый центр Triangle Town Center (Park and Ride)
- Правительство штата (только в часы пик)
- GoRaleigh Station (только в часы пик)
Zebulon / Wendell Express Понедельник-пятница | Расписание / Карта
- Zebulon Park-and-Ride (сравнение продуктов)
- Wendell Park-and-Ride (E 4th St & Oakwood Ave)
- Больница Уэйк Мед
- Правительство штата
- GoRaleigh Station
Прочие услуги
Амтрак Сервис
* Подробнее о проездном NC By Train. Его можно получить у проводника поезда, когда вы доберетесь до конечного пункта назначения.
Автобусная остановка Greyhound | Маршрут 1 — Столица
Политика разумного изменения / размещения
Федеральное министерство транспорта (DOT) недавно пересмотрело правила для Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года. Пересмотренные правила предусматривают, что организации общественного транспорта должны вносить разумные изменения и приспособления к политике. методы и процедуры, позволяющие избежать дискриминации и обеспечить доступность для людей с ограниченными возможностями.Лица с ограниченными возможностями могут попросить GoRaleigh принять разумные меры, чтобы в полной мере пользоваться услугами общественного транспорта. Все запросы следует делать, подавая запрос на разумное размещение в устной или письменной форме. Чтобы получить форму или отправить запрос устно, позвоните по телефону 919-996-4087. Отправленные по почте запросы следует направлять в City of Raleigh, Transit Program, PO Box 590, Raleigh, NC 27602-0590.
Потеряли и / или нашли предмет?
Если вы нашли что-то в автобусе, передайте его водителю.Вы оставили что-то в автобусе? Это может быть в наших потерянных и найденных.
Заполните запрос GoRaleigh — Lost & Found.
Вещи можно забрать с 8:00 до 17:00. Понедельник — пятница по адресу:
GoRaleigh Operations Office
4104 Poole Rd.
Роли, Северная Каролина 27610
Home — IndyGo — смело двигайте наш город вперед
Президент и главный исполнительный директор IndyGo Инез Эванс опубликована в журнале APTA, Passenger Transport
Президент и главный исполнительный директорIndyGo Инес Эванс была представлена в журнале Американской ассоциации общественного транспорта «Пассажирский транспорт». Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как IndyGo вводит новшества […]
Продолжить чтениеIndyGo открывает бесплатную клинику временной вакцинации в транзитном центре Карсона
ИНДИАНАПОЛИС (23 июля 2021 г.) — Сделайте вакцину от COVID-19, получите бесплатный доступ к IndyGo на целый месяц. Это последний стимул, предоставленный Anthem Blue Cross и Blue Shield в канун […]
Продолжить чтениеIndyGo получил высшую оценку в обзоре FTA
ИНДИАНАПОЛИС (16 июля 2021 г.) — Развитие мобильности, создание инновационных транзитных возможностей и постоянное совершенство в обслуживании клиентов — это лишь некоторые из достижений, которые принесли IndyGo свою популярность…]
Продолжить чтениеIndyGo представляет новую автобусную остановку для расширения доступа ветеранов
ИНДИАНАПОЛИС (14 июля 2021 г.) — Корпорация общественного транспорта Индианаполиса (IndyGo) открыла свою новейшую автобусную остановку, удобно расположенную между больницей Сиднея и Лоис Эскенази и [. ..] Богачей
Продолжить чтениеIndyGo запускает пилотную программу развития поставщиков
ИНДИАНАПОЛИС (13 июля 2021 г.) — IndyGo запускает новую пилотную программу развития поставщиков для малых предприятий, заинтересованных в улучшении своих навыков написания предложений.Для предприятий, заинтересованных в […]
Продолжить чтениеAllison Transmission и партнер IndyGo предложат электрические гибридные автобусы для общественного транспорта Индианаполиса
Эта электрическая гибридная силовая установка направлена на повышение экономии топлива и сокращение выбросов CO2 ИНДИАНАПОЛИС, 13 июля 2021 г. — Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель […] конвенций
Продолжить чтениеФонд IndyGo проведет первый гольф-выезд
ИНДИАНАПОЛИС (9 июля 2021 г.) — Фонд общественного транспорта Индианаполиса (IPTF) объявляет о своей первой игре в гольф, запланированной на четверг, сентябрь.9, на поле для гольфа Sarah Shank, расположенном по адресу 290 [. ..]
Продолжить чтениеНовый облик и новые остановки на маршруте 901
После внесения изменений в расписание в июне на трассе 901 к северу от красной линии появились новые остановки. Красная ветка теперь заканчивается на станции 66th Street на 66th Street и College Avenue. Чтобы заключить […]
Продолжить чтениеIndyGo объявляет об изменении расписания на июнь
ИНДИАНАПОЛИС (16 июня 2021 г.) — воскресенье, 27 июня, IndyGo внесет незначительные изменения в расписание, чтобы улучшить своевременность на выбранных маршрутах.Изменения в расписании включают следующее: Маршруты […]
Продолжить чтениеIndyGo представляет модернизированные автобусные остановки для повышения впечатлений от езды на автомобиле
ИНДИАНАПОЛИС (10 июня 2021 г.) — IndyGo представила модернизированные автобусные остановки в двух местах на Уэст-Вашингтон-стрит, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров в четверг утром. Две автобусные остановки расположены в Западном Вашингтоне [. ..]
. Продолжить чтениеIndyGo запускает летний молодежный абонемент с MyKey
ИНДИАНАПОЛИС (8 июня 2021 г.) — IndyGo предлагает летние молодежные абонементы со скидкой для райдеров 18 лет и младше.За 30 долларов молодые райдеры могут иметь неограниченное количество поездок с IndyGo с 8 июня по […]
августа. Продолжить чтениеКэрри Клайн Блэк присоединяется к IndyGo в качестве директора по коммуникациям
ИНДИАНАПОЛИС (1 июня 2021 г.) — IndyGo объявляет о приеме на работу Кэрри Клайн Блэк на должность директора по коммуникациям агентства. Блэк обладает более чем 25-летним опытом работы в СМИ и коммуникациях ex […]
Продолжить чтениеIndyGo напоминает всадникам об изменении службы в честь Дня поминовения
ИНДИАНАПОЛИС (27 мая 2021 г.) -IndyGo напоминает гонщикам, что все маршруты будут проходить по расписанию воскресенья в понедельник, 31 мая, в связи с Днем памяти.Центр обслуживания клиентов и стойка розничной торговли [.. .]
Продолжить чтениеЕда в транзитном партнерстве возвращается в транзитном центре IndyGo Carson
ИНДИАНАПОЛИС (24 мая 2021 г.) —Food in Transit, фермерский стенд, представленный Growing Places Indy и IndyGo, возвращается уже четвертый год подряд в среду, 2 июня. Стенд будет работать каждую среду с 2:00 […]
Продолжить чтениеIndyGo принимает инициативу по повторному найму
ИНДИАНАПОЛИС (19 мая 2021 г.) — IndyGo выступила с инициативой приема на работу «Второй шанс», призванной способствовать возвращению на рынок труда и увеличению количества квалифицированных кандидатов, из которых IndyGo c […]
Продолжить чтениеIndyGo сотрудничает с Westside Community Development Corporation для решения проблемы отсутствия продовольственной безопасности
ИНДИАНАПОЛИС (14 мая 2021 г.) — IndyGo объявила о своем новом партнерстве с Westside Community Development Corporation, некоммерческой организацией, поддерживающей развитие сообщества, для решения [. ..]
Продолжить чтениеIndyGo добавляет Пэт Риос и Лейси Джонсон в совет директоров
ИНДИАНАПОЛИС (25 марта 2021 г.) — Сегодня IndyGo объявила о добавлении двух новых членов в свой Совет директоров.Пэт Риос вошел в совет директоров IndyGo в качестве мэра с февраля
[…] Продолжить чтениеIndyGo просит сообщество помочь отпраздновать День благодарности сотрудникам транзитных компаний
ИНДИАНАПОЛИС (2 марта 2021 г.) -IndyGo стремится внести вклад в празднование Дня благодарности сотрудников транзитных служб, который ежегодно проводится в марте. День благодарности сотрудников транзитных перевозок — четверг […]
. Продолжить чтениеIndyGo ищет общественный отклик на услуги паратранзита
ИНДИАНАПОЛИС (1 марта 2021 г.) — Сегодня IndyGo объявила о возможности участия общественности в формировании будущего своей услуги паратранзита, известной как Open Door.Встречи будут проходить как виртуально, так и в […]
Продолжить чтениеIndyGo объявляет о корректировке расписания на февраль
ИНДИАНАПОЛИС (2 февраля 2021 г. ) — В воскресенье, 14 февраля, IndyGo внесет незначительные изменения в расписание, чтобы улучшить своевременность на выбранных маршрутах. Изменения в расписании: маршруты 3, 34 и 87 […]
Продолжить чтениеIndyGo напоминает наездникам Мартина Лютера Кинга-младшегоГрафик выходных дней
ИНДИАНАПОЛИС (14 января 2021 г.) -IndyGo напоминает гонщикам, что все маршруты IndyGo будут работать по субботнему расписанию в понедельник, 18 января, в честь Дня Мартина Лютера Кинга-младшего. Служба открытых дверей […]
Продолжить чтениеIndyGo объявляет о бесплатных праздничных поездках; Консервы Drive
INDIANAPOLIS -IndyGo сегодня объявила о возможности бесплатного проезда в канун Рождества и Нового года, а также о поездке на консервированных и нескоропортящихся пищевых продуктах в автобусах и на остановке Carson Transit C […]
Продолжить чтениеIndyGo запускает образовательную кампанию MyKey
ИНДИАНАПОЛИС -IndyGo сегодня объявил о начале новой образовательной кампании, чтобы рассказать пассажирам больше о MyKey, новой системе тарифов транспортного агентства. Агентство переходит к следующему этапу […]
Продолжить чтениеСледующее прибытие автобуса SMS-сообщение METRO
Хотите знать, когда следующий автобус прибудет на вашу остановку?
Теперь вы можете получать информацию о прибытии в реальном времени с помощью новой службы METRO Next Bus Text .
Вот как это работает в три простых шага:
Текст для одного маршрута
1. Найдите номер автобусной остановки в нижнем левом углу указателя автобусной остановки.
2. Отправьте текст на 6-9-7-4-3-3.
3. Введите номер автобусной остановки, добавьте пробел, введите маршрут, по которому хотите проехать, и нажмите «Отправить».
Вы получите следующие автобусы, прибывающие в этом месте.
ПРИМЕРЫ:
6 / N @ 9: 36 / SC; 10:06 / RT; 10: 36 / RT; 11:06 / СК; 11: 36 / RT
48 / Вт @ 10:06 / SC; 10: 36 / RT; 11:06 / RT; 11: 36 / СК; 12: 06 / RT
48 / Вт @ 7: 36 / SC; 8:06 / RT; 8: 36 / RT; 9:06 / СК; 9: 36 / RT
Может применяться скорость передачи сообщений и данных.
Текст нескольких маршрутов
1. Найдите номер автобусной остановки в нижнем левом углу указателя автобусной остановки.
2. Отправьте текст на 6-9-7-4-3-3.
3. Введите номер автобусной остановки и нажмите «Отправить».
Вы получите следующие прибывающие автобусы для ВСЕХ маршрутов , прибывающих в это место.
Применяется ограничение на 95 символов, поэтому некоторые поступления могут не отображаться.
ПРИМЕРЫ:
6 / N @ 9: 36 / SC; 10:06 / RT; 10: 36 / RT; 11:06 / СК; 11: 36 / RT
48 / Вт @ 10:06 / SC; 10: 36 / RT; 11:06 / RT; 11: 36 / СК; 12: 06 / RT
Может применяться скорость передачи сообщений и данных.
Как читать текст
Понимание информации, представленной в вашем тексте Next Bus Text , имеет решающее значение для того, чтобы успеть на ваш автобус. См. Пример ниже, поясняющий значение каждого символа :
ПРИМЕР:
48 / Вт @ 7: 36 / SC; 8:06 / RT; 8: 36 / RT; 9:06 / СК; 9: 36 / RT
48 — Номер маршрута
W — Направление (север, юг, запад и восток, а также входящий «I» или исходящий «O»)
SC — Время по расписанию
RT — Оценка в реальном времени
Нужно найти номер автобусной остановки конкретной остановки? METRO позволяет быстро, легко и удобно найти желаемый номер автобусной остановки с помощью нашего нового онлайн-средства поиска автобусных остановок.Эта страница может помочь вам найти вашу автобусную остановку разными способами:
- Использование смартфона или другого мобильного устройства
- Ввод адреса или имени пункта назначения
- Обеспечение перекрестка улиц
- Выбор номера маршрута
Начать >>
Загрузить флаер в формате PDF (английский / испанский)
Использование вами любого аспекта Системы прибытия следующего автобуса («Программа») будет означать ваше согласие соблюдать эти положения и условия.
Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте Программу. Эти условия могут время от времени изменяться; дата самых последних изменений будет указана на этой странице. Дальнейший доступ к Программе с вашей стороны будет означать ваше согласие с любыми изменениями или исправлениями настоящих условий.
- Может применяться скорость передачи сообщений и данных
- Вы соглашаетесь с тем, что номер мобильного телефона, который вы вводите в Программе, зарегистрирован на ваше имя, и что вы не будете отправлять сообщения на сотовый телефон любому другому физическому или юридическому лицу.
- Мы предоставляем Программу «как есть» и не несем ответственности за ваше участие в Программе и / или использование содержимого, информации или материалов, содержащихся в ней. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки в получении каких-либо сообщений, поскольку доставка зависит от фактической передачи от вашего оператора сети.
- Акции, сообщаемые через Программу, могут быть изменены по усмотрению METRO.
Тексты отправляются с использованием системы автоматического набора номера.Согласие на получение маркетинговых текстовых сообщений не требуется в качестве условия покупки каких-либо товаров или услуг. - T-Mobile не несет ответственности за задержанные или недоставленные сообщения.
STOP Информация
Отправьте текст STOP на номер 697433, чтобы больше не получать SMS-оповещения от METRO.
HELP Информация
Для получения дополнительной информации отправьте текст HELP на номер 697433 или свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 713-635-4000.
Поддерживаемые операторы связи
ПРИМЕЧАНИЕ: Шестьдесят шесть операторов сотовой связи в настоящее время предоставляют функцию текстовых сообщений METRO о прибытии следующего автобуса. Мы работаем над добавлением Google Voice в наш постоянно растущий список операторов связи Next Bus Texting.
Совместимые операторы связи включают: AT&T, T-Mobile, Verizon Wireless, Sprint, Tier 2/3, Boost, Virgin Mobile USA, US Cellular, Google Voice, Carolina West Wireless, Cellcom, C-Spire f.k.a. CellularSouth, Ntelos, All West Communications, Appalachian Wireless CellularOne of NE AZ, Chariton Valley Wirel, CTC Telecom, DTC Wireless, Duet IP, Телефонная система Eagle, Epic Touch, Farmers Mutual Telephon, Gold Star Communicati, Leaco Rural Telephone C, Manti Tel , Mobi PCS, MobileNation_SI_Wirel, Mosaic MTA, Nemont Sagebrush Cellu, Nucla-Naturita Tel, Peoples Wireless, Pine Cellular, Pioneer Cellular, Republic Wireless, South Central Utah, Syringa Wireless, UBET, United Wireless, ACS Wireless, AIO Jasper, Bluegrass, Кабельное зрение, мобильность чата, Copper_Valley, Cox Wireless, ECIT, Element Wireless, Flat_Wireless, GCI, Golden State, Illinois Valley IVC, Immix, Inland Cellular, Iowa Wireless, MTPCS, NE Cellular One of PA, Nex-Tech, NW Missouri Cellular , Плато Telecomm, PTCI, SouthernLINC_Wireless, SRT_Wireless, Thumb Cellular, Union_Wireless, Viaero Wireless, West Central Cellular.
Описание программы
Сокращенный код 697433 будет использоваться в Хьюстоне, штат Техас. Каждой автобусной остановке соответствует номер остановки. Например, когда посетитель хочет знать, когда следующий автобус прибудет на остановку с номером 101355, он отправит текст «101355» на номер 697433, и сообщение будет возвращено с запрошенной информацией.
Политика конфиденциальностиУправление общественного транспорта округа Харрис (METRO) поддерживает этот веб-сайт и систему Next Bus Arrival в качестве услуги для общественности.Приведенная ниже политика конфиденциальности не должна толковаться как предоставление конкретной юридической консультации. Вся информация, собранная на этом веб-сайте или в системе Next Bus Arrival System, включая сводную информацию журнала сервера, электронные письма, отправленные на веб-сайт, тексты, отправленные посетителям, и информация, собранная из веб-форм, может подпадать под действие Закона Техаса об общественной информации, (Глава 552, Правительственный кодекс Техаса). Обратите внимание, что, за некоторыми исключениями, большая часть информации, собираемой или хранимой METRO, может подпадать под действие положений Закона штата Техас об общественной информации (глава 552 Правительственного кодекса штата Техас) для раскрытия общественности по запросу.Если вы отправляете METRO электронное сообщение с вопросом или комментарием, содержащим личную информацию, или заполняете форму и отправляете ее в METRO в электронном виде, эта информация может быть раскрыта. Эта информация не будет передана третьим лицам, если это не требуется по закону, постановлению суда или в соответствии с требованиями закона в связи с расследованиями правоохранительных органов или другими судебными разбирательствами. Мы не будем продавать или разглашать ваш адрес электронной почты, если вы не дадите положительного согласия на его раскрытие.Обратите внимание, что использование веб-сайта METRO означает положительное согласие на разглашение вашего адреса электронной почты.
METRO уважает ваше право на конфиденциальность. Вы можете просмотреть нашу политику конфиденциальности.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По состоянию на ноябрь 2008 г. WB = Запад EB = Восток NB = Север SB = Южный A = Доступен I = Недоступен
|