Чемодан технологий – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Обозреватель “Ъ FM” Александр Леви рассказывает об «умном» чемодане.
В 2025 году количество устройств, поддерживающих интернет вещей перевалит за отметку 75 млрд, прогнозирует Statista. То есть примерно по десять устройств на каждого человека на планете. Если эти данные вас шокировали, то спешу успокоить. Сегодня этот показатель всего в три раза меньше. Как только дело вплотную дойдёт до бытовых предметов, интернет вещей быстро станет привычной средой, как и когда-то беспроводной интернет.
Компании Samsonite и Panasonic уже на пути к светлому будущему. Вместе они разрабатывают умный IoT-чемодан. Задача простая: в комфортном и полезном виде интегрировать наработки Panasonic в популярный туристический продукт. Новинка получила название EVOA Tech. Оправдывать свой IoT статус американо-японский продукт будет в основном за счёт общения со смартфоном. Точнее с мобильным приложением, в котором можно будет настраивать умный чемодан и управлять им. Один лишь трекер Panasonic Seekit Bluetooth с поддержкой пятого поколения того самого Bluetooth позволит реализовать 14 смарт-функций, заверяют создатели.
Во-первых, владельцы EVOA Tech смогут легко маркировать и отслеживать свой багаж. Вы получите сигнал при приближении чемодана, например, на ленте выдачи багажа или узнаете, что он от вас удалился на расстояние больше 30 метров. Функция «Гид» подскажет в какой стороне надо искать чемодан. Распознать собственный среди похожих поможет звук вызываемый кнопкой Buzz. Кстати, система работает и в обратном направлении. То есть пользователь с помощью своего чемодана может подать аудиосигнал на смартфон.
Отправить SOS, поделиться GPS-координатами, взвесить чемодан, защитить его от вскрытия биометрической системой допуска и банально подзарядить смартфон — всё это будет в разработке Panasonic и Samsonite. Кроме электронных примочек, будут и стандартные средства безопасности: молния с защитой от краж и кодовый замок.
Няндомский проект «Бабушкины сказки» стал победителем Всероссийского конкурса · Правда Севера
Цель конкурса «Молоды душой» – поддержка волонтёрских центров и социальных проектов, развитие добровольческого движения «серебряных» волонтёров.
— Когда мы узнали о своей победе, то не просто обрадовались, а очень обрадовались, – говорит Наталья Козенкова, директор Няндомского КЦСО и организатор проекта. – «Бабушкины сказки» – проект любимый. Над ним мы работали несколько лет.
Впервые заявку на конкурс «Молоды душой» подали ещё в 2018 году, но тогда никуда не прошли. Нам сказали: «Спасибо! Очень интересно, работайте дальше». Отчаиваться мы не стали и продолжили развивать свои «сказки».
А в 2019 году попробовали свои силы в другом Всероссийском конкурсе – в «Регионе добрых дел». И… победили. Причём два года подряд! Но про «Молоды душой» забыть не могли, надежду на победу не оставляли. И, к счастью, всё у нас получилось.
– В чём секрет «Бабушкиных сказок»?
— Наверное, в искренности и какой‑то душевности. Мы вкладываем в него сердце. Это так же, как если бы делали для своих собственных детей и внуков. Наши бабушки – не просто сказочницы, они становятся друзьями ребёнка.
– Ваши зрители – особые дети. Как появилась идея именно такой сказкотерапии?
— Няндома – город маленький. Здесь все друг друга знают. Наш комплексный центр работает с особыми детьми с 2002 года. И всё это время мы стараемся придумать что‑то интересное. 2018 год – это Год волонтёра, 2019 – Год театра. Как‑то так всё совпало, что мы начали работать с волонтёрами «серебряного» возраста, стали ресурсной площадкой регионального министерства труда, занятости и социального развития по развитию добровольчества в области.
У каждого нашего спектакля есть свои нюансы. Многие ребятишки, в силу состояния здоровья, не могут выбраться из дома. Кто‑то просто не умеет ходить. Есть дети с онкологическими заболеваниями, с множественными нарушениями в развитии. И бабушка-сказочница, которая приходит в гости, воспринимается как человек из «большого» мира – это новые впечатления, новые положительные эмоции.
Если наши бабушки пришли в семью, то они начинают эту семью курировать. Понадобилась помощь? Бабушки всегда рядом. У кого‑то из ребятишек родной бабушки нет, у кого‑то живёт далеко. А наши «серебряные» волонтёры полны сил, у многих собственные внуки уже выросли.
– Сколько «серебряных» волонтёров в Няндоме сейчас?
— Девяносто три. Это люди старшего возраста, которые очень хотят приносить своим трудом пользу. Они такие горячие сердцем, что пообщаешься с ними – теплее на душе становится! Если бы не было наших сердечных волонтёров, то и проектов таких, результатов таких, наверное, не было бы. Самому старшему волонтёру в Няндоме 83 года. А средний возраст – 65–70 лет.
– И сколько среди них сказочниц?
— Восемь. Идейные вдохновительницы «Бабушкиных сказок» – Людмила Александровна Зарубина, она лидер нашего волонтёрского движения, и её правая рука – Людмила Генриховна Муха. И ещё шесть очень активных участников, которые им помогают.
– Тексты сказок вы сами придумываете?
— Нет, но идея хорошая! В основном берём народные сказки. Показывали сказки Пушкина, «Золушку». Наши сказки простые в исполнении. Мы достаём их в буквальном смысле из чемодана. Крышка чемодана – импровизированная ширма… Я помню, как в детстве приходила к своей бабушке, и она из шкатулочек, каких‑то сундучков доставала пуговки, открыточки, игрушки. Это было так увлекательно! И мы решили идею перенять – нашли старенькие чемоданы, отреставрировали. Столько идей сразу по оформлению сказок появилось.
Мы приходим в гости, открываем чемодан, показываем спектакль, обязательно дарим детям в конце представления самодельную игрушку. Есть в чемоданчиках и куклы для игр – народные, хороводницы. И если зрители не устали, можем поиграть вместе. Все развивающие игрушки сделаны руками наших мастериц. Это не новомодные «развивашки», но пользы от них не меньше, а может, и больше – это тёплые игрушки.
Куклы для спектаклей мастерим либо покупаем. Спасибо проекту, сейчас материально-техническая база у нас хорошая. Есть и куклы-марионетки, с их помощью поздравляем ребят с днём рождения.
– А костюмы сказочниц – это откуда?
— Часть народных костюмов – из запасов нашего комплексного центра. Мы уже лет десять, наверное, в них выступаем. Какие‑то костюмы взяли в местном центре культуры и спорта – наши партнёры выручили! Остальные – достали из домашних сундуков. Так, например, участница волонтёрского движения, сказочница Ольга Михайловна Смирнова много лет собирает костюм Мезенского района. У неё сарафан, пояски, кокошник – всё от прабабушек.
– Говорят, вы хотите в Няндоме ещё и сказочную светлицу открыть?
— Есть и такая идея. Хотим собрать в светлице библиотечку, но не простую, а уникальные издания. Например, у нас есть детские книжки 50‑х годов. В светлице можно проводить и небольшие кулинарные мастер-классы для детей. Но это в планах, после карантина.
– Этим летом с проектом «Бабушкины сказки» вы участвовали и в региональном форуме «Вместе ради детей!». И тоже победили. Какой‑то счастливый проект у вас получается – победа за победой.
— На самом деле, мы действительно горды за своих специалистов. Не спали ночами, столько вложили сил! Сказочный проект для сотрудников нашего комплексного центра тоже как волонтёрство. Занимаемся им в свободное от основной работы время. Но без своих «сказок» жить уже не можем. Можно сказать, эта акция сплотила всех. И коллектив, и семьи, где особые ребятишки. У «Бабушкиных сказок» такая энергетика – объединяющая.
Конечно, из‑за пандемии есть сложности. Мы с февраля успели охватить сказками пока только девять семей. Потом начались ограничительные меры, а у нас почти все волонтёры – это 65 плюс. Но бабушки выход придумали – решили показывать сказки онлайн.
Сейчас вот заказали по проекту видеотехнику. Будем сами снимать сказки. Надеемся, что сказочным проектом заинтересуются и другие районы, и добро няндомских сказок начнёт потихоньку распространяться по всей области. Ведь идея очень проста. Было бы желание, кукла и… чемодан.
Наталья ПАРАХНЕВИЧ
Образовательный проект — ГБДОУ детский сад № 390
«Музей в чемодане»
Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого, по-прежнему остаётся уникальным, незаменимым проводником в мир истории и культуры. Несомненно, экскурсии в музеи, особенно семейные, благоприятно влияют на развитие ребенка. В то же время отмечено, что посещение музеев детьми дошкольного возраста не всегда приносит ожидаемый педагогический эффект.
Образовательный проект «Музей в чемодане», как способ изучения культурного наследия разных эпох в условиях ДОУ.
Отторжение подрастающим поколением отечественной культуры, общественно-исторического опыта — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста.
Музеи действуют в сфере дополнительного образования, куда можно прейти в свободное время, но в наши дни загруженность родителей не всегда позволяет выделить время для походов в музей. Общаясь с детьми понимаешь, что не которые ни разу не были в музее и не представляют, что это такое. Модернизация в системе образования, способствует пониманию необходимости музейной педагогике, но в тоже время стало проблематично вывозить детей за пределы дошкольного учреждения, поэтому актуальным решение проблемы, стало создание музеев в дошкольном учреждении. Новизна опыта заключается в реализации, поиске и разработке инновационных подходов к решению задач по формированию у детей представлений о музее.
Одна из основоположниц отечественного дошкольного образования в ХХ веке профессор Е. И. Тихеева отмечала, что для дошкольников гораздо полезнее, когда музей сам приходит в гости к ребенку.
Знакомство с коллекциями стимулирует эмоциональное и духовное обогащение детей, расширяет культурный кругозор. Это вносит в дошкольное образование, новизну и стимулирует дальнейшее развитие всесторонней деятельности.
«Консервативные» лекции уходят в прошлое, им на смену пришли интерактивные с элементами игр, наполненные непосредственной деятельностью детей. Широко практикуются активные формы познания, где ребенок может свободно высказывать свое мнение и выполнять творческие задания.
Объединение взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности. Практика показала, включенность музея в общеобразовательный процесс способствует формированию нравственной готовности человека, к стремительным изменениям в мире, быть участником происходящих социальных преобразований.
В работе с музеем надо подходить, как к педагогическому процессу, исходить из строгого соблюдением возрастных особенностей. Даже маленький ребенок может оказаться в музейном пространстве, но знакомство с миром искусства надо построить с учетом его внутреннего мира.
А. Бакушинский первый в России осмыслил концептуальный подход к художественному развитию ребенка средствами музейной и образовательной среды, сделав попытку объединить профессиональное искусствоведение и педагогическую практику.
Целью создания музея является создание вокруг ребёнка одухотворённой среды, приобретение личного опыта соприкосновения с реальностью истории и культуры через предметный мир.
Задачами мини-музея стали:
- Знакомство дошкольников с музеем, его значением и коллекциями.
- Формирование чувства истории, чувства времени, ощущение неразрывной связи прошлого с настоящим и будущим.
- Формирование нравственных ориентиров и патриотических чувств у дошкольников.
- Развитие творческого мышления, воображения, фантазии.
- Повышение роли музеев в образовании и воспитании.
- Повышение профессионального уровня педагогов.
Идея создания музея, который можно приносить детям и моделировать под возраст и особенности детей, возникла из-за отсутствия места для отдельной выставки. Музеем стали старые чемоданы, которые отыскали на дачах и антресолях. При выборе профиля мини-музея определились с направлениями. Рассматривали выбор направлений с точки зрения актуальности и возможности приобретения и сбора. Было собрано три коллекции для младшего возраста — это коллекция матрешек, для старшего возраста коллекция значков и фотоаппаратов.
Собирали экспонаты всем коллективом с привлечением родителей, которые сначала не охотно включались в процесс, но потом стали спрашивать и интересоваться, активнее приносили конечно же значки, по крупицам, все же удалось собрать экспонаты для мини музеев. Коллекции поместились в чемодан, а также рисунки, тексты, фотодокументы, слайды, фильмы, творческие задания по теме.
Методический процесс организации «Музея в чемодане» в детском саду оказался увлекательный. Он включал следующее:
- Сбор коллекций.
- Составление библиографии по коллекциям.
- Повышение квалификации педагогов путем изучения материала по коллекциям.
- Использование электронных образовательных ресурсов, подбор материалов.
- Подбор художественно-дидактических пособий.
Всю работу по созданию мини-музеев можно разделить на три этапа:
подготовительный, практический, деятельный.
Рассматривалось все с точки зрения применяемости в повседневной жизни образовательного учреждения.
На подготовительном этапе:
Выбрали направление и обсудили возрастные интересы детей.
Определили перспективы создания коллекций и возможности сбора коллекций и их пополнения.
Определились с оформлением и размещением экспонатов.
Разработали формы работы с коллекциями, разработали конспекты с использованием коллекций.
Практический этап деятельности состоял в оформлении старых чемоданов под нужную коллекцию. Коллекция матрешек была оформлена в русском народном стиле. Коллекцию значков было решено оформить с элементами спорта и делать акцент на физическое воспитание, так как значков спортивных оказалось больше, а эта тема актуальна. Коллекцию фотоаппаратов, оформили старыми и новыми фотографиями, что сразу дает почувствовать контраст времен.
Музей передвижной, его можно перемещать, что экономит пространство, но при необходимости получения новой информации дает возможность им воспользоваться. Не находясь постоянно в игровом пространстве, позволяет сохранять к нему интерес и не утомляет детей.
В процессе создания коллекций родители постепенно, становились активными участниками, что способствовало стимулированию познавательной активности детей. Формировало партнёрские отношение, развивало доверие и уважение к педагогам со стороны родителей.
Деятельный этап работы был самый значимый. В нем постарались использовать все методы работы с детьми. Во многих музеях к экспонатам нельзя прикасаться, а дошкольникам хочется всегда не только посмотреть, но и потрогать. В создании наших музеев учитывали эту особенность и чем младше возраст, тем с коллекцией больше можно действовать. Ведущей деятельностью является игра, ребенок не только смотрит, но и прикасается, производит познавательную деятельность, он не просто созерцатель, а участник процесса. Когда ребенку дают возможность потрогать, рассмотреть в близи, произвести действия с экспонатом, он начинает интересоваться тем, что попало к нему в руки, заинтересованность помогает легче усваивать материал. В старшем дошкольном возрасте высокая зрительная активность позволяет визуально рассмотреть экспонаты, а тяга к общению подводит детей к множеству вопросов по поводу форм, цвета, фактур, что свидетельствует о готовности психологического восприятия коллекций.
Работа с экспонатами строится по принципам:
Наглядности, коллекции содержать большой наглядный материал.
Интеграции, учитывается содержание образовательной программы ДОУ.
Научности, экспонаты рассказывают о явлениях в выбранной темы, доступным для ребенка языком.
Мобильности, композиции переносятся в нужное помещение.
Доступности, все экспонаты доступны для детей.
Музей обладает уникальным потенциалом социально-воспитательной работы с детьми, помогает детям понять язык вещей, постичь их культурное значение и рукотворность, становятся незаменимыми помощниками в изучении культуры своего народа, воспитывает патриотические чувства и творчество.
Деятельность и знакомство с экспонатами, в спокойной повседневной обстановке, когда не надо спешить и не кто не мешает, очень увлекает детей, она естественно стимулирует их творческую мысль, укрепляет и развивает познавательные интересы и индивидуальные особенности детей.
«Музей в чемодане» помог практически претворить новые педагогические идеи и методики, стал одним из способов организации образовательной среды и деятельности педагогов и детей.
Список использованной литературы
- Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика: Учебное пособие – М., Высш. шк., 2004 – 216 с.
- Работа со школьниками в краеведческом музее: Сценарии занятий: Учеб. – метод, пособие/ Под ред. Н.М. Ланковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
- http://ped-kopilka.ru/blogs/50173/opyt-raboty-sozdanie-mini-muzeja-v-dou.html Блог Юруть И. В. 26.09.17
- Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова, А.И. Мини-музей в детском саду. — М., «Линнка-Пресс», 2008 – 256 с.
Большой чемодан фото, видео, описание выпусков
Музыкально-познавательная программа.
Сюжет программы Большой чемодан
Создатели передачи «Большой чемодан» предоставляют зрителям уникальную возможность совершить акустическое путешествие в самые разные уголки нашей планеты, недаром в полной версии название программы звучит как «Большой чемодан. Акустическое путешествие с Трубадуром».
Из каждой такой поездки ведущий программы Руслан Фаршатов, он же Трубадур, привозит не только яркие впечатления, оригинальные сувениры и фотографии достопримечательностей, а прежде всего — звуки, которые больше всего характеризуют те страны, где он побывал.
Руслан собирает все, что он слышит вокруг: взволнованный шепот, шелестящую под дождем листву, радостный смех, уличные разговоры, шорох шагов по брусчатке, крики животных, а главное — музыку, которая, конечно же, везде разная. Услышав знакомую мелодию, можно в воспоминаниях вернуться в те места, где когда-то побывал и вновь ощутить их уникальную, присущую только им атмосферу.
Внешне разные города, как и люди, могут походить друг на друга, но у каждого из них есть свой характер, который можно… услышать. Эта особенность позволяет Руслану составлять свою акустическую карту мира.
Главной же «фишкой» программы является то, что специально для каждого путешествия Трубадур разучивает песню — самую популярную в той стране, куда ему предстоит поехать. А оказавшись в незнакомом городе, он в одиночку или на пару с местными уличными музыкантами исполняет эту песню прохожим, чтобы заработать себе на ужин.
Рекомендации о том, какие достопримечательности непременно надо увидеть в том или ином городе, Руслану дают его «звездные подсказчики», среди которых – Леонид Агутин, Кирилл Набутов, Юрий Шатунов, Сати Казанова, Алексей Воробьев, Антон и Виктория Макарские, Михаил Кожухов, Арина Шарапова, Яна Чурикова, Ирина Забияка, Митя Фомин, Макс Орлов, Аристарх Венес и многие другие.
Создание и релиз программы Большой чемодан
Музыкальное тревел-шоу «Большой чемодан» было запущено на башкирском региональном телеканале «БСТ» в 2012 году. С мая 2015 года передача выходит на канале «Пятница!»
За время существования программы съемочная группа «Большого чемодана» побывала в Чехии, Австрии, Германии, Словакии, Польше, Венгрии, Греции, Израиле, Литве, Болгарии, ОАЭ, Иордании, Вьетнаме и Китае.
Проект «Большой чемодан. Акустическое путешествие с Трубадуром» в 2012 году одержал победу на конкурсе «Питчинг идей», проходившего в рамках Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион», стал победителем Всероссийского телефестиваля «Голос Евразии» в номинации «Лучшая работа ведущего» и финалистом Национальной премии за открытия в области путешествий «Моя планета». В 2013 году программа была отмечена Высшей телевизионной премии «ТЭФИ-Регион» в категории «Лучшая развлекательная программа».
«Защита проектов «Музей в чемодане». ← Городская воспитательная программа «Экскурсовод – лицо музея» ← Городские и окружные программы
«Защита проектов «Музей в чемодане».
Где-то в дальнем углу антресолей
Дерматиновый, пылью покрытый,
Чемоданчик потертый, забытый.
В нем хранятся обрывки историй.
Татьяна Лаврова «Ода о старом чемодане»
19 февраля 2018 годав рамках городской воспитательной программы «Экскурсовод – лицо музея» состоялась «Защита проектов «Музей в чемодане».
«Музей в чемодане» – интерактивная форма работы с музейными предметами, документами и материалами из фондов своего музея, которые должны легко вмещаться в чемодан (корзину, сумку, сундук и пр.). Идея заключается в умении быстро развернуть мобильную выставку и возможности манипулирования экспонатами, что очень важно для юных музееведов, поскольку они осваивают мир активно и практически.
Надо отметить, что участники городской программы творчески подошли к реализации задач конкурса. Были представлены: «Музей в этюднике», «Музей в планшете» (офицерском, летном), «Музей в футляре» (баяна), «Музей в медицинской сумке», «Музей в сундуке», «Музей в рюкзаке», даже, в коробке из-под пулеметной ленты, и, конечно, «Музей в чемодане»…
Несомненно, идеи надо было еще и достойно представить-защитить, с чем экскурсоводы справились с честью, продемонстрировав достоверность, точность, структурированность излагаемых фактов, свободное владение материалом, речевую культуру, сопровождение демонстрации историческими справками, выводами, познавательную и эмоциональную эффективность предлагаемого материала, динамичность, использование творческих приемов для активизации внимания участников мероприятия и членов жюри.
Музейный праздник идей, состоявшийся в преддверии Всемирного дня экскурсовода (21 февраля), показал неиссякаемые возможности музея образовательного учреждения в формировании творчества, патриотизма, гражданственности.
Собянин заявил о завезенном из Куршевеля в Москву «чемодане вирусов» :: Политика :: РБК
По словам мэра, через столицу прошла половина всех людей, вернувшихся из-за рубежа, к тому же сами горожане «любят поездить по заграницам». Он считает, что пик заболеваемости COVID-19 в Москве еще не пройден
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Пик заболеваемости коронавирусной инфекцией COVID-19 еще не пройден, город находится еще в начале пути. Об этом заявил в эфире телеканала ТВЦ мэр Сергей Собянин.
Страны Евросоюза закрывают границы из-за вируса. ФоторепортажПо словам мэра, через столицу прошла половина граждан, которые вернулись из-за границы. «Сами москвичи, достаточно большая их доля, любят поездить по заграницам», — сказал он. «Многие побывали в Куршевеле, привезли просто чемодан вирусов оттуда», — отметил Собянин.
Обращение Владимира Путина к россиянам. ГлавноеСобянин призвал не рассчитывать на то, что «все рассосется само собой», но в то же время выразил надежду, что в Москве пик заболеваемости пройдет более плавно и безболезненно, чем в других странах.
Проект «Музей в чемодане» — детям
Краеведческий музей города Рассказово, чтобы быть востребованным сегодняшним поколением детей, находится в постоянном поиске не только новых экспонатов, но главное, новых форм и методов общения посетителя с музейными ценностями, которые позволяют заинтересовать современную детскую аудиторию. Одним из них является проект «Музей в чемодане», стартовавший в 2013году, позволяющий в доступной форме познакомить маленьких граждан с подлинными памятниками истории и культуры своего народа, своей малой родины, побуждает детей к творчеству и формирует способность воспринимать культурное наследие, как часть настоящего и будущего. Одна из особенностей таких занятий в том, что музейные работники сами приходят в детский сад к дошкольникам, со старинными предметами конца XIX — начала XX века, что позволяет быстро развернуть мобильную выставку, в которой можно манипулировать экспонатами, что особенно важно для ребят.
Занятия строятся в игровой форме, в соответствии с возрастной категорией детей так, что бы заинтересовать и привить интерес к музейным предметам, развивать чувство гордости за национальную принадлежность. Часто используются различные пословицы, поговорки, потешки, загадки, народная музыка и песни, что способствует обогащению словарного запаса, развитию духовности и эстетических представлений. В игровых ситуациях дети взаимодействуют с подлинными музейными предметами: ухватами, лаптями, рубелями и другими экспонатами, назначение которых к сегодняшнему дню уже забыто. В результате эти предметы становятся для ребенка, не чем-то неизведанным, а частью жизни его предков.
Неподдельный интерес, детские комментарии, доступный рассказ работников музея – все это создает неповторимую дружескую и положительную атмосферу, в которой происходит знакомство с музеем, как хранилищем общечеловеческих ценностей и памяти.
В рамках реализации проекта «Музей в чемодане» сотрудники Краеведческого музея посетили ребят из МБДОУ «Детский сад №7 «Золушка» и провели интерактивные занятия: «История новогодней елочки» (воспитатели Татьяна Николаевна Карякина, Татьяна Львовна Клочкова, Елена Валерьевна Денисова, Светлана Владимировна Матыцина, Ирина Валентиновна Молоканова, Валентина Игоревна Толстова, Светлана Юрьевна Калинкина), «Эта старая добрая книга» (Татьяна Львовна Клочкова, Елена Валерьевна Денисова), «Предметы домашнего обихода крестьян» (Светлана Владимировна Матыцина, Ирина Валентиновна Молоканова), «Традиционная народная кукла» (Марина Николаевна Свиридова, Татьяна Александровна Лобова, Надежда Павловна Казакова, Галина Михайловна Улихина). В МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида», также были проведены занятия: «Предметы домашнего обихода крестьян» (Татьяна Сергеевна Любимова, Ирина Николаевна Овчинникова), «Символы города Рассказово» (Людмила Алексеевна Шевченко).
Проект включает в себя различные тематические занятия: «Символы города Рассказово», «Предметы домашнего обихода крестьян», «Костюм Тамбовской губернии», «Ручка и перо — это всё равно?», «О войне и о победе, о солдатах и бойцах», «История новогодней ёлочки» и др., которые сотрудники музея с удовольствием проводят для дошкольников.
Treehouse Foundation: Чем мы занимаемся: Другие программы: Чемодан, Проект
Проблема
Каждый день в детских учреждениях по всей Америке девочки и мальчики, живущие в приемных семьях, ждут, чтобы узнать, куда они пойдут дальше. Их вещи лежат рядом с ними на полу … в мешках для мусора.
Наше решение
Помогите вернуть им надежду и достоинство! Обеспечьте детей и молодежь новым чемоданом или спортивной сумкой, чтобы заменить их мешки для мусора.
Отправьте им сообщение:
- Вы заслуживаете уважения.
- Вы ценный член нашего сообщества.
- Даже если мы не можем быть приемными или приемными родителями, мы хотим помочь.
The Suitcase Challenge — прекрасная возможность сделать что-то важное для молодежи, которая в нас нуждается. Это простой способ помочь, независимо от того, являетесь ли вы частью школьной группы, религиозной организации, отряда скаутов, гражданской группы, любой другой организации или просто человека, который хочет изменить мир к лучшему.
О проекте «Чемодан»
Проект «Чемодан» — это инициатива Re-Envisioning Foster Care in America (REFCA), призванная дать людям любого возраста и происхождения возможность помочь детям и молодежи в их сообществе — от младенцев до подростки и молодые люди, которые не по своей вине живут в приемных семьях.
Присоединяйтесь к нам!
Наша цель — значительно увеличить количество чемоданов и спортивных сумок, доступных для подопечных по всей стране, а также увеличить количество людей, которые этим простым и недорогим способом вкладывают средства в надежды и мечты. и будущее наиболее уязвимых детей и молодежи нашей страны.
Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы сообщим вам, где можно оставить приобретенные чемоданы или спортивные сумки.
Сделайте пожертвование онлайн, и мы сделаем покупки за вас!
Вы уловили идею. Чем больше вы вносите свой вклад, тем больше чемоданов и сумок мы можем предоставить десяткам тысяч детей и молодежи, которые в них нуждаются. Кому мы нужны …
Чеки можно отправлять на:
Treehouse Foundation
1 Treehouse Circle
Easthampton, MA 01027
Спасибо!
Благодарим вас за помощь и щедрость.Вместе мы вдохновляем переосмысление патронатного воспитания в Америке!
Project Suitcase направлен на утешение детей, поступающих в приемные семьи.
Члены Wonder Women League в пятницу передают пакеты с вещами для приемных детей в рамках проекта «Чемодан» в отдел полиции Хейс и в офис шерифа округа Эллис. Автор: CRISTINA JANNEY
Hays Post
Многие дети, которых вытаскивают из дома из-за жестокого обращения или пренебрежения, оставляют их только с одеждой на спине.
Новая программа, запущенная в пятницу и спонсируемая Лигой чудесных женщин округа Эллис, направлена на обеспечение детей предметами первой необходимости, а также предметами комфорта.
«Травмированные и столкнувшиеся с неопределенным будущим, они напуганы и не уверены. Они не знают, что с ними будет», — сказала Нэнси Джетер, сопредседатель WWL.
Каждый год в среднем 125 детей в округе Эллис должны быть удалены из своих домов из-за жестокого обращения, пренебрежения или отказа.
Члены комитета по проектам «Чемодан» с помощью мужчин из организации Employment Connections доставили 31 спортивную сумку для детей в управление полиции Хейса и в офис шерифа округа Эллис.
штук в образце спортивной сумки Project Suitcase. Courtesy photoСпортивные сумки содержат предметы, в том числе новую пижаму, нижнее белье и носки, флисовые одеяла, закуски, чучело животных, средства личной гигиены, сертификаты на питание McDonald’s, записку о поддержке WWL и записку от бывшего приемного ребенка. как небольшую игрушку, такую как колода карт, спиннер или кубик Рубика.
Подгузники и детские смеси будут включены при необходимости.
Сумки подбираются с учетом пола и возраста детей.
WWL надеется продолжить программу на неопределенный срок. Стоимость запуска проекта оценивалась в 12 000 долларов США при ежегодных затратах на обслуживание от 5 000 до 6 000 долларов США.
WWL получила грант в размере 5000 долларов от Фонда Сообщества Хартленда для запуска проекта.
Волонтеры Лиги Чудо-Женщин упаковывают все необходимое для «Чемодана проекта». Любезное фото.Многие другие люди и организации помогли Project Suitcase сдвинуться с мертвой точки.
Членами комитета Project Suitcase являются Керри Вазингер, Лиза Ри, Джанетт Мейс, Сара Хикс, Ронда Мейерхофф, Мэри Энн Шорман и Нэнси Джетер.
ПартнерамиProject Suitcase являются: Департамент по делам детей и семей, Св.Francis Ministries, Департамент полиции Хейса (Брайан Доусон), Управление шерифа округа Эллис (Скотт Браун), CASA, Служба защиты детей, Защита детей Западного Канзаса и Служба по делам несовершеннолетних.
рабочих из службы занятости помогли доставить чемоданы проекта в отдел полиции Хейс и шериф округа Эллис в пятницу.Другие спонсоры Project Suitcase включают Эрин и Тревор Гиблер, Hamlin Creative Consulting, McDonald’s, eyeSmile Dental & Vision, Pepsi Bottling Group, Color / Cut Salon, RD Graphics, юридическую фирму Jeter, First Kansas Bank и множество людей, которые пожертвовали пижамы. и мягкие игрушки для сумок.
Официальное перерезание ленточки для Project Suitcase состоится позже, когда люди смогут безопасно собираться группами.
Вы можете узнать больше о Лиге Чудо-Женщин на сайте United Way of Ellis County. Индивидуальное ежегодное членское пожертвование начинается с 50 долларов. Вы можете присоединиться и сделать пожертвование онлайн.
Чемодан — New Sanctuary Coalition
Машина для депортации многослойная. Мы приглашаем вас присоединиться к нам в акции, которая выявит один такой слой, невидимый для многих, который глубоко отмечает жизнь наших друзей, наших соседей.
Когда иммиграционная и таможенная служба (ICE) приказывает депортировать наших друзей, их близкие могут упаковать для них один 25-фунтовый чемодан. Каждый день люди в наших общинах должны паковать такой чемодан и сдавать его в ICE для проверки. Когда они бросают чемоданы с ICE, они не могут увидеть своего любимого человека, чтобы попрощаться.
Некоторые из наших друзей и соседей депортированы в страны, которые они покинули в детстве, где они никого не знают и, возможно, не говорят на этом языке.Это может быть место с ограниченными возможностями, где их сексуальность криминализирована, где идет война или засуха. Часто они сталкиваются с серьезной опасностью.
Мы просим вас подумать об одном человеке — о ком-то, кого вы любите, — и представить, как пакуют чемодан перед тем, как его депортируют в страну, где вы, возможно, больше никогда его не увидите. Чемодан — это все, с чем уедет ваш любимый человек; в чемодане есть вещи, с которыми они начнут сначала. Мы предлагаем вам подумать над этим выбором: какие предметы, какие предметы одежды, какие фотографии, какие книги, какие буквы, что бы вы упаковали?
Члены наших сообществ, наши соседи должны делать этот выбор каждый день.Они должны думать такими категориями. Им нужно собрать один чемодан для своих близких.
26 июля в 17:30 мы соберемся на 26 Federal Plaza в Нью-Йорке, чтобы почтить память депортированных и их близких и сделать видимыми эту форму невидимого насилия.
Мы просим вас принести один предмет, который вы бы упаковали в чемодан своей возлюбленной, на 26 Federal Plaza, поскольку мы проливаем свет на машину для депортации, которая продолжает причинять насилие и страдания нашим общинам.
#WhatWouldYouPack
чемодан-монго · PyPI
Описание проекта
Это подпакет-чемодан для вставки документов bluesky в MongoDB. Это содержит две упаковки:
-
suitcase.mongo_normalized
— Это создает коллекцию Mongo для каждого тип документа bluesky и соответствие 1: 1 между документами bluesky и Документы монго.Это макет, который использовался в производстве на NSLS-II уже несколько лет. -
чемодан.mongo_embedded
— Это экспериментальный новый макет под активным разработка и сравнительный анализ. Пока не рекомендуется использовать в производстве.
Установка
pip install чемодан-монго
Скачать файлы
Загрузите файл для своей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.
Имя файла, размер | Тип файла | Версия Python | Дата загрузки | Хеши |
---|---|---|---|---|
Имя файла, размер чемодан_монго-0.3.0-py3-none-any.whl (23.2 кБ) | Тип файла Колесо | Версия Python py3 | Дата загрузки | Хеши Вид |
Имя файла, размер чемодан-монго-0.3.0.tar.gz (40,8 кБ) | Тип файла Источник | Версия Python Никто | Дата загрузки | Хеши Вид |
The Suitcase Project — Национальный музей и культурный центр Никкей
Сотрудничество с Кайлой Исомура
Чемодан Project спрашивает yonsei и gosei (четвертое и пятое поколение) японцев, канадцев и американцев, что они будут упаковывать если они были выселены из дома в мгновение ока.
В то время как этим потомкам интернирования и заключения, возможно, никогда не придется пережить такое же насильственное изгнание, что и их предкам, в работе Кайлы Исомура исследуется, как они и потомки семей, которые испытали другие формы дискриминации, остаются затронутыми этой историей сегодня через серия фотографий, короткометражных фильмов и интервью.
В течение почти трех месяцев более 80 субъектов разного возраста и происхождения поделились своими историями из городов Британской Колумбии, Канады и Вашингтона, США.
С видеосъемкой Марка Юэна и музыкой Гарина Фальмана.
Путешествие экспонатов
Чемодан проекта путешествует. Сроки и место проведения уточняются. Если вы заинтересованы в размещении этой выставки, пожалуйста, просмотрите наш лист продаж для получения дополнительной информации.
6 октября | Национальный музей Никкей
Всплывающая выставка на одну ночь для ежегодного обеда в честь награды сообщества.
3 ноября | Meydenbauer Convention Center
Bellevue, Washington
Однодневное всплывающее окно для Densho Dinner, мероприятия по сбору средств для организации из Сиэтла.
Интернет-галерея
Чтобы просмотреть отрывки с выставки в Интернете, посетите: suitcaseproject.ca.
Общественные программы
АВГУСТ: ЭКСКУРСИИ ПО ОБЩЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕЕ
Вторник, 11:00
Экскурсии для кураторов: суббота, 11 августа, 12:30 и суббота, 25 августа, 11:00
Пожертвование (рекомендуется 5 долларов США)
Встреча на втором этаже Nikkei Center. Регистрация не требуется.
16 июня, 14–17 | Открытие и прием экспонатов
С особым исполнением: Вопрос 27, Вопрос 28
Чтение по пьесе
Борьба и стойкость японских американских заключенных, с которыми пришлось столкнуться во время Второй мировой войны, отражены в этом спектакле, основанном на стенограммах и устных рассказах Анкета лояльности правительства США.”
Написано Чай Ю, режиссер Тэмлин Томита, с участием Лауры Фукумото, Дженнифер Спенс, Женевьев Флеминг и Йоши Бэнкрофт.
21 июля, 14–17 | Цукуроимоно: 繕 い 物
Швейная мастерская
Почините или возродите личный предмет для повторного использования и / или ношения в этой мастерской ручного шитья с Йорико Гиллард. Изучите несколько способов исправления и подходящих мотивов.
27 июля с 10 до 17 | Автобусный тур по Ташме
Посетите крупнейший японско-канадский лагерь для интернированных, расположенный в Ташме (ныне Солнечная долина), в 14 милях к юго-востоку от Надежды.
5 августа | Распаковывая наши истории
Общение в сообществе
Раскройте сложные истории в этом межкультурном разговоре между поколениями на фестивале Пауэлл-Стрит в Ванкувере.
11 августа, 14.00 | Что о нас?
Обсуждение с художником
Кайла Исомура и видеооператор Марк Юэн рассказывают, как The Suitcase Project объединились с более чем 80 yonsei и gosei в финальной версии.
Чемодан для переходного периода — уроки испанского с Флором Гарсией
«Чемодан переходного периода (TTS) » был разработан для создания благополучия у детей и взрослых и может использоваться как эффективный инструмент для преодоления эмоций из-за процесса миграции , а также в качестве семинара по профессиональному развитию для иностранца корпоративных служащих, учителя, и школьного персонала с заметным количеством иностранных учащихся. Этот проект направлен на развитие этнорелятивизма у детей и взрослых, учителей и учеников, повышение осведомленности о разнообразии и инклюзивности в многоязычном доме и классе, а также на облегчение перехода между родной и принимающей странами для семей с высокой мобильностью и иммигрантов.
Фото Эмре Кузу на Pexels.comС самого начала моего заграничного путешествия в качестве тренера по мультикультурному языку я сосредоточился на создании инструмента для семей в Латинской Америке, чтобы подготовить себя к большому переезду, и инструмента, к которому можно обратиться при попытке приспособиться к новой культуре в чужой стране. Этот ресурс также может быть применен к огромному разнообразию ситуаций, в которых участвуют семьи с разным происхождением и иностранным опытом. Следовательно, шаги, соответствующие мастерской Transition Suitcase, могут быть выполнены, еще живя в своей стране, и могут быть скорректированы на шесть различных целей :
- Разжигает глобальное мышление детей, способствует терпимости к разнообразию в поездках или отпуске за границу.
- Подготовка семей к переезду за границу на определенный срок (иностранец по работе).
- Подготовка детей для постоянного проживания в другой стране (иммигранты, беженцы).
- Иностранные корпоративные профессионалы и иностранные сотрудники.
- Близкие супруги.
- Учителя и персонал в школах с большим количеством иностранных учащихся.
Этот проект построен на метафоре упаковки чемодан .Родители и дети, учителя и их ученики соберут и организуют свой эмоциональный багаж, чтобы быть готовыми к отъезду. Для многих упаковка может показаться легкой, но все же нам нужно тренироваться для этого. Приведение в порядок этого чемодана будет нашим проектом, а не нашим конечным пунктом назначения. Это заставит нас почувствовать себя обновленными и эмоционально подготовленными благодаря применению различных художественных техник и личной поддержке.
Фото cottonbro на Pexels.comХотите узнать о теории, лежащей в основе этого удивительного проекта?
Что касается теоретической основы, я основывал свое исследование на исследованиях и результатах, опубликованных Индексом реакции на посттравматическое стрессовое расстройство Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и документах Вашингтонского университета в Санкт-Петербурге.Луи, ABET 2016-17; Finelli te al 2011. Они составляют основу для эффективности моего проекта, включая полезные художественные техники для детей, подростков и взрослых, а также использование групповой работы для улучшения коммуникации между учениками и учителями, улучшения навыков решения проблем, а также способности чтобы хорошо работать в разных группах, все это крайне необходимо в многоязычной среде .
Семинар и лекция Transition Suitcase дали мне методологию для продолжения исследования способов повышения глобальной осведомленности благодаря уникальной взаимосвязи между людьми, которые собираются вместе, чтобы создать свой собственный эмоциональный чемодан, и это дало мне лучшее понимание сообщества, в котором инструмент прилагается. Результаты, полученные в США и Германии, показывают положительные результаты в семьях и учителях, которые участвовали в этом семинаре. TTS — определенно бюджетный удобный инструмент для облегчения интеграции и улучшения благополучия в классе, на рабочем месте и дома.
Переносной чемодан в свой бизнес
Вы хотите принести этот проект в свою школу или на работу? Хотели бы вы включить мастерскую Transition Suitcase Workshop в свой пакет услуг по переезду? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Вы можете заказать один семинар на полдня (3 часа) или трехдневный семинар по 1 часу каждую последующую сессию.Мы предлагаем обучение как на территории кампуса, так и за его пределами, в идеале для группы из 8-10 человек.
Беспокоитесь о своих испаноязычных семьях и коллегах, которые хотят посетить семинар, но не владеют английским языком? Без проблем! Чемодан перехода может быть доставлен вам на испанском языке, чтобы удовлетворить потребности постоянно растущего латинского сообщества за рубежом.
Фото Pixabay на Pexels.comУзнайте о наших пакетах по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону +49 152 28547234
Нравится:
Нравится Загрузка…
Проект «Чемоданчик» MOjO поддерживает детей, помещенных в приемные семьи
«Им очень важно хранить свои мелкие вещи в чем-то другом, кроме мусорного мешка, — сказал Дэйв Трудо.
, автор: Лорен Кракау
Размещено: / Обновлено:БЕНТОНВИЛЬ, штат Арканзас (провинция Нью-Йорк). Мечта одной местной жительницы о помощи детям, находящимся в приемных семьях, становится очевидной.
Директор по маркетингу MOjO Женевьева Рич раньше работала в DHS.
Любезно предоставлено директором по маркетингу MOjO Женевьев РичКоллегаОрганизовать эту перевозку багажа всегда было ее мечтой.
Дэйв Трудо, вице-президент MOjO по маркетингу
Рича, вице-президент MOjO по маркетингу Дэйв Трудо, сказал, что в свое время она научилась тому, как дети, поступающие в приемные семьи, могут иметь что-то столь же простое, как багаж, куда можно положить свои вещи.
Итак, сейчас команда MOjO Marketing запускает «Проект чемоданов MOjO».
Это багажный отсек, на котором детям предлагают новые или подержанные чемоданы, спортивные сумки и рюкзаки, потому что чаще всего у них есть мешок для мусора, в котором можно носить свои вещи.
«Им очень важно хранить свои мелкие вещи в чем-то, кроме мусорного мешка, — сказал Трудо.
Все пожертвования будут переданы в приюты в округах Бентон и Вашингтон.
«На самом деле нам понадобится не одна поездка, чтобы отправить пожертвования, — сказал Трудо. «Мы, вероятно, доставим их в первой половине следующей недели».
KNWA действительно должно сообщить хорошие новости детскому приюту Северо-Западного Арканзаса во вторник, 4 февраля.
Что бы вы сказали, если бы я сказал вам прямо сейчас, что до того, как я приехал сюда, я на самом деле просто опросил этих людей, которые собирали чемоданы, и они собираются подарить их вам, ребята, на следующей неделе?
Я просто поражаюсь каждый день, когда приезжаю сюда, чтобы увидеть щедрость этого сообщества.
Карла Лэйнг, менеджер по развитию детского приюта Северо-Западного Аркаснаса
Карла Лэйнг, менеджер по развитию детского приюта Северо-Западного Арканзаса, сказала, что они ценят все получаемые пожертвования, потому что они помогают показать этим детям любовь и надежду.
«Когда мы можем дать им такие вещи, как чемоданы или сумки, это их что-то, — сказал Лэнг. «Они могут вложить в это все свои вещи, и это действительно имеет огромное значение для детей».
MOjO Marketing (205 SE 22nd St, Bentonville) будет забирать новый или немного использованный багаж, рюкзаки и спортивные сумки до четверга, 6 февраля.