Проект автопарковки: Типовой проект паркинга №1 » ООО «СпецГрадСтрой»

Содержание

Проект здания многоуровневой автостоянки с административно-бытовыми помещениями | Архитектура и Проектирование

Проект:Здание автостоянки с административно-бытовыми помещениями (офисы)
Место: г. Новосибирск, Заельцовский район, ул. Ельцовская
Время:2007 г.
Архитекторы:Лаер С.В. (ГАП), Косинов С.Ю.
Проектная организация:Архитектурно-художественная мастерская «Красная горка». Руководитель мастерской: Арбатский Г.П.
Контакт:[email protected]; +7-913-739-6923 (Сергей Косинов)

Архитектурно-планировочное решение

Здание автостоянки с административно-бытовыми помещениями включает в себя:

1. Четыре этажа административно-бытовых(офисных) помещений
2. Один этаж автостоянки открытого типа на 33 машиномест
3. Три полуподземных этажа на 300 машиномест
4. Один подземный этаж на 85 машиномест
5. В подземном этаже возможно размещение овощехранилища на 350 мест

Въезд(выезд) автомобилей в автостоянку (каждого из перечисленных уровней) осуществляется независимо (в соответсвии с существующим рельефом территории).

Генеральный план

Генеральный план участка предпроектного предложения автостоянки с административно-бытовыми помещениями расположен вдоль ул.Ельцовской в Заельцовском районе г.Новосибирска в пойме р.Ельцовка.

Площадь земельного участка под строительство состтавляет 4400 м2. Предлагаемая территория, занимаемая под строительство зданий располагается на рельефе с перепадом уровня в 15м. С северо-запада от объекта располагается 9-этажный панельный жилой дом, с юго-востока — асфальтированная автомобильная дорога по ул. Ельцовская, с востока — асфальтированный въезд в жилой квартал, с запада — застраиваемый участок с перепадом рельефа.

Подъезд к объекту осуществляется по двум проездам с асфальтированной дороги по ул.Ельцовская. Главный вход в административно-бытовую группу помещений (устройство двора) с северо-запада (со стороны 9-этажного панельного жилого дома).

Основные технико-экономические показатели:

1. Площадь отведённого участка    — 4 400 м2
2. Площадь застройки — 3 790 м2
3. Строительный объём здания: в том числе: 
— надземной части — 27 400 м

3
— полуподземной части — 31 230 м3
— подземной части — 10 410 м3
4. Общая площадь здания: в том числе:
-надземной части — 8 760 м2
-полуподземной части — 10 420 м2
-подземной части — 3 470 м2

Освещение парковки, паркинга, стоянки

Организация освещения на парковках – важный аспект безопасной и энергоэффективной эксплуатации объекта. От качества подготовки и исполнения проекта зависит комфорт водителей, общий вид площадки, восприятие архитектурного ансамбля в целом, если стоянка располагается около офисного здания, торгового центра и т. д. Это относится к объектам всех типов: крытым, открытым и подземным. Специалисты компании ULIGHT помогут подобрать надежное и современное оборудование для освещения автопарковки.

Наш ассортимент включает широкий перечень светильников для реализации проектов любой сложности.

Основные задачи

  • Обеспечение безопасного передвижения людей и автомобилей.
  • Освещение площадки в соответствии с действующими нормативами.
  • Создание условий комфортной видимости для предотвращения правонарушений.
  • Интенсивное освещение зон повышенного риска: площадок около касс, въездов, выездов, входов и выходов с территории парковки.
  • Обеспечение условий для эффективной работы системы видеонаблюдения.
  • Интеграция в существующие сети автоматизации.
    • Нормативы освещения парковок: действующие стандарты и регламенты

      В регионах существуют отраслевые регламенты, нормирующие освещение на парковках. Такие документы согласуют с управлением архитектуры, с органами санитарно- эпидемиологического надзора, с госавтоинспекцией. В частности, нормы освещения на автостоянках Москвы регулируют СП 52.13330.2011, ГОСТ 26824-10, МГСН и т. д.

      Основные принципы проектирования освещения для парковок

      Особого внимания требуют зоны въезда и выезда с парковок, так как именно эти участки сопряжены с риском травмирования людей. В светлое время суток степень горизонтальной освещенности в таких местах должна составлять не менее 200 лк, а на площадке в целом – до 100 лк. Если естественного света недостаточно, его дополняют искусственным. В темное время суток освещение в зоне движения должно составлять 60 лк и выше, а на общих участках – от 30 лк.

      В проекте учитывают интенсивность автомобильного трафика на территории автостоянки. Например, московские городские строительные нормы требуют обеспечить степень освещенности на паркингах с низким трафиком не менее 7 лк, а с крупным – от 60 лк. Цилиндрическая освещенность при этом должна быть не ниже 1 лк, независимо от интенсивности движения. Важна равномерность распределения светового потока. Грубые, направленные лучи снизят степень безопасности объекта.
      В проекте также необходимо определить тип распределения света. Это важно для правильного выбора приборов освещения.

      • I. Освещение вдоль зоны с ограниченной шириной. Схему используют на пешеходных дорожках и тротуарах рядом с парковками.
      • II. Пространственное освещение по ширине из одной точки. Такой способ распределения света используют около пандусов, широких входов/выходов и въездов/выездов.
      • III. Боковое распределение светового потока. Схема оптимальна для освещения стоянок рядом с проезжей частью.
      • IV. Источник света располагают около стены или ограждения, поток распределяется по ширине. Такой тип используют в системах охраны периметров.
      • V. Свет распределяется по кругу. Оптимальное решение для перекрестков на территории крупных автостоянок.
      • VI. Квадратное освещение применяют на пересечениях особо оживленных участков парковки, центра проезжей части.

      Выбор оборудования

      Открытые площадки

      Для освещения чаще всего выбирают опоры средней высоты, которые размещают по периметру автостоянки. На покупку прибора влияет бюджет проекта и сложность поставленных задач. Необходимо учитывать, что стандартная монолитная опора создает трудности при замене светильников, поэтому на многих объектах в последнее время используют складные конструкции. На коммерческих парковках большое внимание уделяют не только характеристикам, но и дизайнерскому оформлению светильников.

      Крытые площадки

      Световые приборы монтируют на стены и потолки. Важно обеспечить антивандальную защиту, если лампы располагаются достаточно низко.

      Подземные и многоуровневые паркинги

      На объектах необходимо освещать не только парковочную зону, но и участки по маршрутам передвижения людей. В коридорах и на лестницах рекомендуется использовать светодиодное оборудование с датчиком – установка таких приборов поможет сократить расходы электроэнергии.

      Автостоянки около торговых центров и общественных мест

      Освещение парковки на таких объектах часто является визитной карточкой заведения, поэтому проектирование не ограничивается стандартами. Посетители в первую очередь попадают на автостоянку и только потом проходят в торговый зал. Система освещения должна обеспечивать безопасность, комфорт передвижения и одновременно привлекать потенциальных клиентов. На площадках около торговых центров рекомендуется располагать мачты симметрично, чтобы они не привлекали внимание. На одной опоре по возможности располагают несколько источников света, направленных в разные стороны. Мощность каждого из них может достигать 350 Вт.

      Типичные ошибки освещения парковок

      • Выбор светильников с низкой степенью защиты. Учитывайте, что на мачте высотой 30 м приборы подвергаются большим нагрузкам, чем на 10 м. Выбирайте модели категории не ниже IP65.
      • Неудачный угол распространения света. Проверяйте наличие бликов и тени в зоне видимости видеокамер и возможность ослепления водителей.
      • Пренебрежение дополнительной подсветкой. Это особенно важно для общественных объектов. Дополнительные приборы помогут сделать освещение более комфортным для глаз и выполнят декоративную функцию.

      Специалисты ULIGHT помогут создать экономичную и эффективную систему. Чтобы заказать наши услуги, позвоните по номеру, указанному на сайте.

Парковка для инвалидов по стандартам ГОСТ и СП. Автопарковка для МГН по ОДИ

Государственная программа «Доступная среда» предусматривает наличие на стоянке для личного автотранспорта определённого количества мест для инвалидов. В соответствие с пунктом 5.2 свода правил 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», их следует размещать не далее 50-100 метров от входа в здание.

Для безопасности габариты парковочного места должны составлять 6.0 х 3.6 м. Сама площадка должна быть обозначена соответствующей разметкой, а пути движения инвалидов от автомобиля до объекта следует ограждать специальными парковочными столбиками ярко-красного или оранжевого цвета со светоотражающей плёнкой.

Для создания правильного проекта доступности необходимо качественно подготовленное техническое задание!

Тифлоцентр «Вертикаль» разрабатывает проекты по доступности автопарковки для маломобильных групп населения. Для этого необходимо скачать заполненное техническое задание на проектирование или оставить заявку на нашем сайте.

Количество мест для парковки личного автотранспорта людей с инвалидностью на стоянке, расположенной на участке около здания организации услуг или внутри этого здания, должно быть не менее 10% от общей численности машино-мест. Количество специализированных расширенных машино-мест для транспортных средств инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, определяется по следующей схеме:

  • при общей численности мест до 100 включительно – 5%, но не менее одного места
  • от 101 до 200 – 5 мест и дополнительно 3% от количества мест свыше 100
  • от 201 до 500 – 8 мест и дополнительно 2% от количества мест свыше 200
  • 501 и более – 14 мест и дополнительно 1% от количества мест свыше 500

В данном руководстве учтены изменения нового свода правил СП 59.13330.2016. Схема адаптации соответствует нормам, вступившим в силу 15 Мая 2017 года.

Нажмите на нужный элемент и узнайте как обеспечить его доступность:


п/п
НаименованиеПринцип обеспечения доступностиПараметрыТЗПрайсВидео
1Тактильная пиктограмма направления движения инвалидаПиктограмма со световой индикацией «Направление пути» и «Инвалид»Для слабовидящего создается контрастное «пятно» к окружающей среде.
п. 10.2.2 СП 136.13330.2012, п. 4.1 ГОСТ Р 52131-2019
2Комплект дорожных знаков для обозначения стоянкиПредназначен для обозначения доступной парковки для инвалидов. Табличка «Инвалид» может устанавливаться под знаком «Место стоянки» для указания, что действие данного знака распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».Визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, быть увязана с художественным решением интерьера и располагаться на высоте не менее 1,5 м и не более 2 м от уровня пола.
п. 5.2.1 СП 59.13330.2016
3Размер парковочного местаМеста для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа в предприятие или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание — не далее 100 м.Места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0 – 3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины
п. 5.2.4 СП 59.13330.2016
4Трафареты для разметкиПредназначен для обозначения мест парковки МГН применяются различные многоразовые трафареты из прочного пластика размером 1600х800мм для нанесения разметки на асфальт.Для нанесения краски на асфальтное покрытие рекомендуется использовать трафареты Арт. 10005, материал: пластик 0,5 мм, размер: 1600х800
5Краска для нанесения на асфальтДля простоты нанесения изображений через трафарет на асфальт или тротуарную плитку применяется специальная краска-спрей.Для изображения стоянки для инвалида на асфальте.
6Ограничительный столбикПредназначен для предотвращения заезда транспортных средств на пути движения МГН.Столбики ограничительные (парковочные) изготавливаются из эластичного полиуретана, который придаёт изделию хорошую гибкость и упругость.
п. 5.2.4 СП 59.13330.2016
7Ширина пешеходной дорожкиШирина пешеходной дорожки 2,0 м. (допускается снижение до 1,2 м.)п. 5.1.7 СП 59.13330.2016

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Для Уфы разрабатывается проект единого парковочного пространства

С Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по созданию проекта единого парковочного пространства Уфы. Как сообщили ИА «Башинформ» в администрации города, по итогам работы будет создана концепция и основные принципы единого парковочного пространства, подсчитан его социально-экономический эффект, определены и обоснованы зоны первого этапа, разработан проект организации дорожного движения. На основе данной концепции будет разработана муниципальная программа развития автопарковок в городе. Именно этот документ должен определить, где и на каких условиях можно будет оставлять автомобили.

Предполагается, что на ряде улиц Уфы может быть введена платная парковка, для чего необходимо определить оператора и тип оборудования для контроля времени стоянки и взимания платы, а также ее тариф.

Сейчас на территории Уфы имеется 167,6 тысячи парковочных мест, что в три раза меньше численности автомобильного парка, насчитывающего 505 тысяч автомобилей. Для населения столицы республики численностью 1 138 965 человек, согласно статистическому уровню автомобилизации, требуется 444 196 машино-мест. То есть для удовлетворения всех существующих потребностей число парковочных мест в Уфе должно возрасти более чем в 2,5 раза.

Решение проблемы планируется по нескольким направлениям. В рамках проекта «Башкирские дворики» до 2024 года во дворах Уфы будет оборудовано 19 тысяч новых парковочных мест. Около 2 тысяч машино-мест планируется создать в рамках проектов реконструкции улично-дорожной сети. Кроме того, Управлением архитектуры Уфы определены места для строительства многоуровневых надземных и подземных паркингов общей вместимость 12,8 тысячи автомобилей.

В Швейцарии автопарковку превратили в умную солнечную ферму

Степан Икаев

В Швейцарии реализован первый проект по превращению обычной парковки возле станции канатной дороги в солнечную ферму. Компания SAK разработала для канатной дороги Jakobsbad-Kronberg AG специальную раздвижную конструкцию площадью 4 тысячи квадратных метров, которая в непогоду прячет солнечные панели, а в солнечную — раскрывает их. Станция будет вырабатывать до 350 000 кВтч электроэнергии в год и продавать ее тут же, заряжая электромобили на парковке или поставляя энергию местной общине.

22018

В полностью раскрытом состоянии крыша, состоящая из 1320 солнечных панелей, создает тень для 152 автомобилей на парковке. Общая площадь проекта — 4000 м². В компании также заявили, что ожидают вырабатывать до 350 000 кВт*ч солнечной электроэнергии в год, которые будут заряжать электромобили и смогут обеспечить электричеством около 70 домов, сообщает CleanTechnica.

«Я рад, что после двух с половиной лет планирования и примерно 13 месяцев строительства, мы все-таки смогли запустить солнечную крышу Kronberg. Наш проект — это еще один важный шаг к будущему чистой энергии. Как инновационная энергетическая компания мы продолжаем инвестировать в перспективный рынок, а благодаря канатной дороге Jakobsbad-Kronberg AG у нас появился сильный региональный партнер для реализации этого проекта», — заявил генеральный директор SAK Стефан Гарбин.

Таким образом, при средней стоимости электроэнергии в Швейцарии около $0,2 за кВт*ч модернизация парковки в солнечную ферму при прямых продажах энергии будет ежегодно приносить до $70 тыс. дополнительного дохода. И для этого не потребовалось арендовать землю.

В SAK не раскрывают общую продолжительность эксплуатации проекта, но отмечают, что складная конструкция значительно увеличит срок службы — компания будет убирать панели, в случае дождя или снегопада.

Доступ к солнечным панелям будет распространяться по гибридной модели. Первая половина батарей может быть арендована частными клиентами, вторая — компаниями и крупными организациями под собственные нужды.

Facebook220Вконтакте18WhatsAppTelegram


Проектирование паркингов в Санкт-Петербурге и области

Проектирование паркингов, парковок и автостоянок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

ООО “Мегаполис Проект” проектирует инженерные системы паркингов, в том числе программное управление паркингом: навигацию по паркингу, платежные терминалы, автоматические шлагбаумы и считыватели номеров. Запроектированное оборудование может внедряться совместно со специализированным программным обеспечением, обеспечивающее пользователю всю необходимую статистику посещения паркинга, удобную оплату и многие дополнительные сервисы.

Компания ООО «Мегаполис Проект» занимается проектированием объектов инфраструктуры современного города. Проект паркинга, парковки или автостоянки – одни из основных направлений деятельности нашей компании. 

Специалисты приступают к проектированию инженерных систем автостоянок и паркингов после уточнения и согласования всех пунктов технического задания на разработку проекта паркинга, изучения предоставленных исходных данных и заданий от смежных разделов инженерных сетей автостоянки и паркинга. 

В зонах размещения автостоянок, помимо основного оснащения инженерными системами, такими как электроосвещение, систем учета автомобилей, систем пожарной сигнализации, систем эвакуации и пожаротушения,  может проходить большое количество транзитных трубопроводов и воздуховодов, обслуживающих смежные помещения с автостоянкой или паркиногом. 

В помещениях паркингов могут размещаться различные технические помещения, такие как венткамера, помещение ИТП, насосные, электрощитовые и тд.

Если у вас нет Технического Задания, наши специалисты-проектировщики составят его за вас.

Состав технического задания проекта паркинга включает следующую информацию:

  1. Размещение будущего паркинга;
  2. Тип автомобильного паркинга – наземный или подземный;
  3. Тип изолированности сооружения – закрытый или открытый;
  4. Вместимость автомобильного паркинга;
  5. Эксплуатационные характеристики паркинга — постоянный, временный или сезонный;
  6. Расчеты тепловой нагрузки;
  7. Наличие специализированных автомобильных лифтов;
  8. Дизайнерское и архитектурное оформление паркинга;
  9. Наличие системы автоматизации: счётчик автомобилей, идентификаторы, датчики присутствия, автоматические шлагбаумы, паркоматы
  10. Информация об участке, на котором будут вестись строительные работы;
  11. Климатические особенности и другую информацию об объекте

Автоматизация паркинга, парковки, стоянки

Все инженерные системы паркинга, парковки и стоянки автомобилей проектируются специалистами компании ООО «Мегаполис Проект» в соответствии с требуемым СНиП. Автоматизация инженерных-технических систем является необходимым условием при составлении проекта.

Это комплекс технических и программных решений, с помощью которых обеспечивается высокий уровень безопасности и автоматической работы основных систем объекта.

Специалисты спроектируют для вашей задачи частичную или полную систему автоматизации автостоянки.
  • Частичная автоматизация парковки или автостоянки предполагает функционирование объекта с участием персонала (оплата парковочного времени, подъём шлагбаума)
  • Полная система автоматизации паркинга не требует участие персонала, помимо периодического контроля систем оснащения. Вся работа парковки происходит с участием автоматизированного оборудования (паркоматы, камеры, датчики присутствия).

Все системы программного управления:

  • навигация по паркингу
  • платежные терминалы
  • автоматические шлагбаумы
  • считыватели номеров

Должны отличаться высоким уровнем энергосбережения объекта.

При проектировании закрытых автомобильных паркингов проектировщики ООО «Мегаполис Проект» соблюдают все требования относительно энергоэффективности сооружения.

Автоматизация парковки является важной особенностью сооружений данного типа, наша компания создает объекты с минимальными эксплуатационными затратами. Управление паркингом, автостоянкой спроектированное нашими специалистами, отличается простотой благодаря использованию современных технологий.

Инженерно-техническое обеспечение паркинга состоит из следующих систем:
  1. Система отопления;
  2. Система вентиляции и удаления дыма;
  3. Система водоотведения;
  4. Система охранной сигнализации;
  5. Система пожарной сигнализации;
  6. Система автоматического пожаротушения;
  7. Система управления эвакуацией;
  8. Система оповещения людей о пожаре.

Отопительная система паркинга проектируется согласно требованиям заказчика. Воздух в отапливаемом паркинге должен иметь температуру в пределах +5 С°. В автомобильных стоянках, на которых автомобили должны быть готовы к быстрому выезду, обязательно предусматривается отопительная система. Система освещения автомобильных паркингов проектируется согласно СНиП 23-05. Кроме основных приборов освещения, паркинги должны оборудоваться аварийным освещением с характерными светящимися указателями путей эвакуации.

Качественная очистка воздуха и удаление отработанных автомобильных газов осуществляется благодаря вентиляционной системе. Вентиляционная система должна отличатся высокой эффективностью даже в пиковых условиях эксплуатации. В перечень обязательного оборудования паркингов входит установка видеокамер, электронных пропускных систем и автоматических шлагбаумов.

Выбор системы парковки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области стоит начать с системы автоматизации.

Обращайтесь в ООО «Мегаполис Проект» для успешного создания проекта паркинга, парковки, стоянки.

Составим для вас идеально разработанный и подробный план вашей парковки/автостоянки со всеми необходимыми инженерными системами, системами автоматизации и энергосбережения.

 

Обращайтесь и заказывайте проект паркинга

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области!

 

 

 

Звоните

+7-952-358-71-86

Проектирование и строительство парковок и автостоянок

Паркинг для автомобилей — это неотъемлемая часть инфраструктуры любого современного здания. От его технического оснащения зависит удобство пользования и, соответственно, посещаемость заведения. Наличие просторной парковки часто является основополагающим критерием, определяющим выбор покупателем торгового центра. Поэтому строительство коммерческого объекта, оборудованного современным паркингом, окупается за короткий срок.

ParkCity предлагает проектирование стоянок автомобилей для зданий различного назначения. В основе нашей работы лежит комплексный подход, позволяющий подобрать оптимальное решение под любую задачу. Наша компания изготавливает парковочное оборудование, программное обеспечение, качественно выполняет полный спектр работ по проектированию, установке, пуско-наладке и обучению обслуживающего персонала.

Строительство любых видов паркингов

ParkCity разрабатывает проекты автостоянок всех типов. Для автоматизации парковочных систем производится высокотехнологичное оборудование, работающее на профессиональном и функциональном программном обеспечении.

Мы предлагаем выгодные решения для оснащения:

  • Простых одноуровневых открытых паркингов, где для обозначения мест нанесена только разметка автостоянки;
  • Наземных площадок, огороженных забором, оснащенных стойками въезда, выезда, шлагбаумом;
  • Многоуровневых паркингов — надземных, подземных и комбинированных.

Все устройства производятся на основе качественных комплектующих, обеспечивающих надежность функционирования автоматизированного парковочного комплекса. Гарантийный срок составляет 2 года.

Просто, надежно, эффективно

Независимо от типа паркинга его параметры должны соответствовать ряду стандартов — СНИП по проектированию автостоянок, ГОСТам, МГСН.

При разработке каждого технического решения мы учитываем как пожелания заказчика, так и индивидуальные характеристики объекта.

Автоматизированные парковки, разработанные ParkCity, имеют следующие преимущества:

  • Обеспечивают максимально возможную пропускную способность на имеющейся территории;
  • Не зависят от перебоев с электроэнергией и поломок отдельных узлов;
  • Работают единой системой даже при возникновении проблем с соединительными линиями;
  • Обеспечивают необходимый уровень безопасности;
  • Позволяют задействовать минимальное количество обслуживающего персонала;
  • Упрощают сбор денег за пользование стоянкой;
  • Гарантируют постоянную экономическую выгоду от эксплуатации.

Наша компания успешно реализовала сотни проектов по оснащению автомобильных стоянок на различных объектах. Решения ParkCity внедрены в аэропортах, вокзалах, жилых и спортивных комплексах, торговых центрах, медицинских учреждениях, гостиницах, авторынках. У нас есть все необходимое, чтобы сделать Ваш парковочный бизнес эффективным.

Что мы предлагаем

ParkCity производит оборудование для оснащения автомобильных стоянок более 10 лет. Вся продукция изготавливается на основе качественных комплектующих, поэтому она надежная и долговечная. Работает система под управлением профессионального программного обеспечения. С его помощью можно контролировать функционирование парковочного комплекса, формировать любые отчеты, организовывать удаленные рабочие места.

В состав основного оборудования входят:

  • Устройства, отвечающие за въезд и выезд транспортных средств — стойки, контроллеры, шлагбаумы, диспенсеры карт, светофоры, устройства голосовой связи и др. Все приборы исправно функционируют при широком диапазоне температур, имеют необходимую защиту от повреждений и постороннего вмешательства. На случай возникновения чрезвычайной ситуации предусмотрена возможность изменения положения стрелы шлагбаума в ручном режиме.
  • Устройства для сбора денег: автоматические и ручные кассы. Помимо выдачи парковочных карт можно настроить работу системы под любые требования (оформление скидок, перевод клиента из одной категории в другую, блокирование утерянных билетов).
  • Сервер — персональный компьютер и программное обеспечение. Управляет и контролирует работу всего комплекса, оценивает поведение транспортных средств и формирует соответствующую реакцию системы: разрешает движение, ограничивает проезд при попытке обмана, блокирует выдачу или возврат парковочной карты, информирует охрану.

Помимо основного оборудования мы предлагаем эффективные средства для организации навигации, позволяющие владельцам контролировать загруженность стоянки, а водителям быстрее ориентироваться и находить свободное место.

С автоматизированными автомобильными парковками легко решить даже самую сложную задачу. Для более детального обсуждения проекта набирайте указанные номера телефонов или отправляйте заявку через онлайн сервисы нашего сайта.

anmspro / Smart-Car-Parking-System: Умная система парковки автомобилей с использованием Arduino Uno.

Умная система парковки автомобилей с использованием Arduino Uno

РЕФЕРАТ

Умный проект парковки автомобилей направлен на создание беспорядочной и удобной парковки. Этот проект помогает водителям автомобилей парковать свои автомобили с минимальными потерями времени с точной информацией о наличии места для парковки. Он включает в себя Arduino Uno в качестве блока микроконтроллера, к которому подключены серводвигатели, ультразвуковые датчики ЖК-дисплея (HC- 05) сопряжены.ЖК-дисплей отображает наличие места, ультразвуковые датчики отслеживают количество автомобилей, въезжающих и выезжающих с парковочного места. Ультразвуковые датчики определяют наличие парковочного места.

ТЕОРИЯ

Автоматическая система парковки автомобилей — это процесс, с помощью которого можно сделать парковку более эффективно и легко, чем ручной метод. Система предоставит пользователю более качественные услуги. Система подсчитывает количество машин в гараже и проверяет, есть ли свободные места.Есть путь входа и выхода. Когда автомобиль въезжает, на дисплее отображается количество автомобилей внутри. Когда какой-либо автомобиль уезжает, счет уменьшается и отображается на дисплее. Если гараж полон. На дисплее появится соответствующее сообщение. Весь этот процесс включает в себя использование Arduino, дисплея и сонара. Сонар определяет, входит или уезжает автомобиль. Затем отчет отобразился на дисплее.

Аппаратное обеспечение

  1. Ардуино UNO
  2. Ультразвуковой датчик
  3. ЖК-экран
  4. Хлебная доска
  5. Блок питания
  6. Соединительные провода

Блок-схема

Блок-схема

Тестирование системы

Мы протестировали дизайн-систему на макете автомобиля. Обычно есть две возможности. • Въезд: при въезде машину замечают гидролокаторы. Сначала внешний гидролокатор, а затем внутренний гидролокатор. Счетчик увеличивается, и результат отображается на дисплее. • Выход: в этом случае сначала замечает внутренний сонар, а затем внутренний сонар. Счетчик уменьшается, и результат отображается на дисплее.

Прототип

Результаты экспериментов

Мы поэкспериментировали с системой, чтобы получить некоторые статистические результаты.После опыта мы обнаружили, что внутренний и внешний гидролокаторы работают идеально. Как показывает результат, система почти на 100% верна. Весь эксперимент проводился нами пару раз. Использовались фиктивные машины. Опытный образец не всегда был правильным из-за ограничений использования датчиков низкого качества. Но спектакль был достаточно удовлетворительным.

Список литературы

https://www.engineersgarage.com/electronic-components/16×2-lcd-module-datasheet

https: // store.arduino.cc/usa/arduino-uno-rev3

http://www.micropik.com/PDF/HCSR04.pdf

Что такое автоматическая система парковки?

Автоматические парковочные системы (APS) — это конструкции, в которых автомобили размещены вертикально, чтобы ограничить пространство. Конструкции этих уникальных систем помогают транспортировать автомобили от входа до места стоянки без водителя. Помимо автоматической системы парковки (APS), эти вертикальные парковочные конструкции также известны под несколькими другими названиями:

  • Роботизированный гараж
  • Система парковки автомобилей
  • Автоматизированная парковка (APF)
  • Автоматизированная система хранения и поиска транспортных средств (AVSRS)
  • Механическая парковка

    Как это работает: Водители подводят свои машины к входу в систему автоматической парковки, где все пассажиры выходят из автомобиля.Отсюда автомобиль перемещается с помощью механических маневров в доступное место, где он автоматически припаркован или припаркован сопровождающим.

    Какова история APS?

    Изобретение автоматических парковочных систем помогает решить проблемы с парковкой в ​​тех местах, где места уже было мало, например, в городах и густонаселенных районах. Согласно New Atlas, первый случай использования APS был в Париже, Франция, в 1905 году. Названный «Garage Rue de Ponthieu», этот APS имел лифты, которые перевозили несопровождаемые автомобили на верхнюю палубу.Затем обслуживающий персонал отвезет машину на свободное парковочное место на этой палубе.

    Автоматическая парковка получила дальнейшее развитие в 1920-х годах, когда колесо обозрения стало популярным способом автоматической парковки с ограниченным пространством. Этот французский дизайн, получивший название «патерностер», позволил разместить восемь автомобилей в каждом отсеке, увеличив количество автомобилей, которые можно было припарковать, при минимальном пространстве.

    В 1950-х годах Вашингтон, округ Колумбия, стал домом для первой автостоянки без водителя, где механические маневры перевозили автомобили.Прописи говорит нам, что на протяжении 20-го века концепция автоматических парковочных систем стала более распространенной, предлагая решения для перенаселенных городов с высоким спросом на парковку. Сегодня APS чаще встречается в Центральной Америке, Европе и Азии, чем в Северной Америке.

    В чем разница между полностью автоматизированным APS и полуавтоматическим APS?

    Разница между полностью автоматизированным APS и полуавтоматическим APS заключается в том, нужен ли ему парковщик для вождения или направления автомобилей в машину.Полностью автоматизированные системы парковки не нуждаются в обслуживающем персонале, а механические процессы APS будут транспортировать автомобили от начала гаража на пустое парковочное место.

    В отличие от этого, в «Механических системах парковки» говорится, что полуавтоматическая система парковки потребует либо помощника по парковке, чтобы загнать автомобиль в машину, либо помочь в парковке автомобиля после того, как он прибудет на место для парковки.

    Кроме того, полностью автоматизированные парковочные системы обычно рассчитаны на парковочные конструкции на 100 и более автомобилей, тогда как полуавтоматические парковочные системы рассчитаны на парковочные конструкции на менее 100 автомобилей.

    Каковы преимущества APS?

    • Больше автомобилей в компактном пространстве: APS выгодны, потому что помогают экономить место. Это особенно актуально в случае полностью автоматических парковочных систем, где обслуживающему персоналу не нужно парковать машины. Это означает, что каждый автомобиль можно припарковать ближе друг к другу, потому что никому не придется выходить из машины.
    • Ограничивает затраты на строительство и время: APS ограничивает время, деньги и ресурсы, которые строительные компании обычно тратят на создание полностью функционирующего гаража.При использовании обычных гаражей строительные бригады должны учитывать лестничные клетки, пешеходные переходы, пути выхода, лифты и даже высоту потолков, чтобы вместить типы людей и транспортных средств, которые будут использовать гаражные услуги. С APS может не потребоваться лестничные клетки, лифты или большие парковочные площадки, поскольку единственные люди, которые приходят и уходят из этих областей, — это парковщики.
    • Повышенная безопасность автомобилей и личного имущества: Из-за ограниченного пространства и недоступности для владельцев автомобилей и других пешеходов APS предотвращают повреждение транспортных средств или кражу личных вещей из них.
    • Обеспечивает безопасность пешеходов: Автоматизированные системы парковки также могут быть полезны для безопасности пешеходов, поскольку водителям и пассажирам не нужно маневрировать в тесных гаражах с небольшим пространством для пешеходов. Это может предотвратить дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов и автомобилей.
    • Снижает вредные выбросы: APS могут помочь снизить вредные выбросы выхлопных газов автомобилей. В гаражах некоторые люди ездят кругами, пытаясь найти место, тогда как в системах автоматической парковки машины направляют машины в свободное место, если таковое имеется, более того, автомобиль обычно выключается на протяжении всего этого процесса, что еще больше ограничивает выбросы. .
    • Более удобный для людей с ограниченными возможностями: Люди с ограниченными физическими возможностями (водители или пассажиры) могут выходить из автомобиля на ровной поверхности и им не нужно преодолевать крутые подъемы, спуски или лестничные клетки. По этой причине APS могут быть для них чрезвычайно полезны.

      Каковы недостатки APS?

      • Технические неисправности: Как и все машины, автоматическая система парковки может быть восприимчива к техническим неисправностям, задерживая автомобили или препятствуя въезду и использованию любым транспортным средствам на территории.Владельцы парковочных систем могут потерять доход, если им придется закрыть на ремонт. Также могут быть технические неисправности, которые приведут к повреждению автомобиля.
      • Неспособность справиться с большим количеством клиентов: Еще одним недостатком автоматических парковочных систем является их неспособность одновременно обслуживать большое количество клиентов. Например, система парковки, расположенная рядом с вокзалом или аэропортом, может работать хорошо, поскольку водители могут не возвращаться в течение длительного периода времени. Покупки в торговом центре или универмаге также являются примером, когда водители не могут сразу вернуться к своим машинам.Однако системы парковки рядом со спортивными стадионами или концертными площадками могут создать проблемы для клиентов, которым приходится стоять в очереди за своим автомобилем из-за огромного количества посетителей, уезжающих одновременно.
      • Отсутствие персонала и неопытные клиенты: Это может быть применимо к полностью автоматическим системам парковки, где мало или совсем нет сотрудников. Неопытный клиент может не понимать, как использовать систему, создавать резервную копию или создавать негативные впечатления для этого человека.

        Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

        Источники:

        https://www.copybook.com/automatic-parking-systems

        Semi automatic parking systems

        https: // www.caranddriver.com/news/a30703303/hyundai-sonata-smart-park/

        https://www.caranddriver.com/news/a30419208/continental-sensor-car-vandalism/

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Ассистент парковки проекта. Автомобильная стоянка — одна из самых важных… | by Bimsara Nanayakkara

        Автомобильная стоянка — одна из самых серьезных проблем, с которыми люди сталкиваются в современных городах.Люди очень часто перемещаются через густонаселенные города, чтобы удовлетворить свои потребности и желания. Использование личного транспорта также увеличивается с каждым годом, что приводит к тому, что города становятся все более и более перегруженными.

        Когда мы подходим к реальной дилемме, водитель, управляющий транспортным средством, может захотеть припарковать свой автомобиль в удобном месте для определенной цели. Водителю придется выбирать между въездом на закрытую парковку и, в зависимости от чистой удачи, найти место для парковки, или он / она может отправиться на открытую парковку, где будут видны доступные парковочные места.

        Предлагаем внедрить автоматизированную систему управления парковкой автомобилей для решения указанной выше проблемы. Предлагаемая автоматизированная система управления парковкой будет внедрена как на существующие, так и на вновь появляющиеся парковки в современных густонаселенных городах.
        Предлагаемая система позволит пользователям зарезервировать место на любой парковке из любого места и воспользоваться бесплатной парковкой. Этот объект сократит количество людей, которые без необходимости ездят по городу в поисках парковки, что приведет к снижению загруженности дорог в современных городах, а также к решению проблемы парковки, с которой люди в настоящее время сталкиваются.Кроме того, предлагаемое решение упростит жизнь пользователям транспортных средств, поскольку они смогут найти ближайшую автомобильную стоянку к тому месту, куда им действительно нужно ехать. Предлагаемая система предоставляет пользователям возможность войти в систему и просмотреть все доступные автомобильные стоянки на всех возможных стоянках. Также пользователи смогут оплачивать и бронировать парковочное место онлайн. Автоматизированная система управления парковкой также будет намного эффективнее управлять каждой доступной парковкой.

        Будет использоваться технология

        Мы планируем использовать IOT C / C # на базе Arduino и ThingSpeak.

        Архитектура

        Связка инфракрасных датчиков (TCRT 5000), модуль GPRS (SIM 900A), символьный ЖК-дисплей, будут подключены к Arduino UNO. Инфракрасные датчики будут собирать данные о свободных и занятых местах в автомобилях. На внешнем дисплее будет отображаться количество свободных машинок на парковке. Система будет подключена к Интернету через модуль GPRS. Он будет постоянно передавать данные о свободных автомашинах в базу данных на облачном сервере, а мобильное приложение будет предназначено для чтения данных из базы данных.Также будет функция резервирования места для парковки онлайн для пользователей через приложение.

        Когда и где мы можем применить этот проект?

        1. 1) Предлагаемое решение — внедрение автоматизированной системы управления парковкой транспортных средств. Это решение может быть применено к существующим стоянкам, таким как государственные автостоянки, чтобы автоматизировать управление транспортными средствами. Необходимое электронное оборудование должно быть встроено в объект, а информация об объекте должна быть связана с центральной системой / облаком.Кроме того, эту систему можно внедрить на любой новой автостоянке, которая должна появиться.

        Несмотря на то, что предлагаемое решение может быть интегрировано с любыми новыми / существующими парковочными зонами, оно будет гораздо более подходящим и идеальным для использования на современных перегруженных городских парковках, учитывая окупаемость инвестиций, поскольку предлагаемое решение значительно дороже, чем строительство обычной парковки.

        Как упоминалось выше, предлагаемая автоматизированная система управления парковкой предоставит сообществу много преимуществ и решит проблему парковки автомобилей в перегруженных современных городах.Самое главное, что в качестве побочного эффекта решения проблемы парковки с помощью предлагаемой системы мы также сможем в большей степени уменьшить заторы на дорогах.

        Pitch Video

        Roxy Smart Parking | Арабские подрядчики

        Roxy Smart Парковка

        Roxy Smart Parking — это многоэтажный автоматизированный подземный паркинг.Это считается качественным скачком в девелоперских проектах Египта. Это первая умная парковка для автомобилей в Египте и на Ближнем Востоке.
        Это высокотехнологичный, полностью автоматизированный гараж по последнему слову техники, экологической безопасности. Это снижает загруженность дорог на всех улицах вокруг Гелиополиса. Roxy Parking — вторая многоэтажная подземная парковка, созданная провинцией после автостоянки Tahrir, общей стоимостью около 220 миллионов египетских фунтов. Стоимость строительных и электромеханических работ, выполненных Arab Contractors Company в рамках проекта, составляет 79 миллионов египетских фунтов; Проект имплантации разделен на 2 этапа.
        Первый этап:
        Его общая площадь достигла 5300 м2, площадь здания — 21000 м2, а вместимость — 900 автомобилей.
        Второй этап:
        Ожидается, что он будет завершен в декабре 2020 года.
        Проект работает с полностью механической системой и управляется автоматически в соответствии с новейшими электронными системами.
        • Паркинг состоит из 4-х подземных этажей на глубине 16м; его реализация разделена на 2 этапа. Общая площадь проекта — 10000м2; Площадь застройки составляет 40000м2.
        • Гараж вмещает 1700 машин.
        • Есть 12 электронных лифтов, которые проверят машины, как только они встанут на них.
        • Гараж оборудован роботами для парковки машин, перемещая их изнутри наружу и наоборот.
        В ходе реализации проекта были выполнены работы по отводу инженерных коммуникаций водоснабжения, канализации, электричества, телефонных линий и сетей природного газа вдали от места проведения работ. Кроме того, обеспечение безопасности существующих зданий на рабочем месте, которые имеют особый архитектурный стиль, чтобы избежать любых повреждений, которые могут быть им нанесены.
        Автостоянка оборудована современной системой видеонаблюдения на всех этажах, воротами для въезда и выезда. Roxy Smart Parking оснащена 6 роботами для парковки транспортных средств, перемещая их на пролет внутри гаража, время хранения и отзыва транспортных средств занимает 3-6 минут, а также есть 3 выхода и 3 входа.Дополнительно есть 6 лифтов для вертикального перемещения по этажам.

        Будущее интеллектуальной парковки с решениями IoT — Digiteum

        Будущее интеллектуальной парковки с решениями IoT — Digiteum
        1. Дома
        2. Интернет вещей
        3. Парковочные технологии Интернета вещей:
          о системах интеллектуальной парковки

        Парковочные технологии Интернета вещей:


        О системах интеллектуальной парковки

        Парковочные технологии Интернета вещей: о системах интеллектуальной парковки

        Из-за увеличения числа владельцев автомобилей становится все труднее находить места для парковки в густонаселенных районах. Поиск доступного участка отнимает потенциально продуктивное время, увеличивает количество автомобилей, движущихся по дорогам, и создает новые проблемы для инфраструктуры.

        Чтобы жители города могли удобно передвигаться и парковаться, в отрасль активно внедряются вспомогательные технологии, такие как Интернет вещей в управлении объектами. В этом посте вы узнаете, как IoT используется для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с парковкой, сокращения времени поиска и повышения уровня комфорта водителей.

        Содержание

        1. Проблемы с парковкой
        2. Инновации в решениях для интеллектуальной парковки
        3. Роль Интернета вещей в технологиях программного обеспечения для парковки
        4. Программное обеспечение для управления парковкой IoT
        5. Преимущества интеллектуальных парковочных систем
        6. Примеры интеллектуальных парковочных устройств
        7. Разработка программного обеспечения для парковки Интернета вещей с помощью Digiteum

        Всплеск спроса на парковочные места в основном связан с двумя основными тенденциями — увеличением числа владельцев автомобилей и ростом урбанизации.Чтобы понять масштабы проблем с парковками, с которыми муниципальные сообщества сталкиваются, когда дело доходит до парковки, взгляните на следующую статистику:

        • По данным Всемирного банка, более четырех миллиардов человек на Земле являются горожанами — это более половины всего населения. К 2030 году этот показатель достигнет 60% от общей численности населения. Растущие масштабы урбанизации создают все больше проблем с точки зрения планирования инфраструктуры и транспортной сети, включая растущий спрос на удобные парковки.
        • Поиск парковки приводит к значительным потерям времени и денег. 35% общего времени в пути на работу тратится на поиск места для парковки. Финансовые потери, которые несет экономика, огромны — по данным USAToday, затраты времени и топлива на одного водителя составляют 345 долларов.
        • Автономные транспортные средства, вероятно, предъявят новые требования к парковкам, которые необходимо предвидеть и анализировать. Это может включать в себя растущую потребность в зарядных станциях, поскольку большинство AV являются электрическими, что гарантирует, что транспортное средство может соблюдать правила парковки, которые различаются в зависимости от места.

        Давайте обсудим ваш проект

        Инновации в решениях для интеллектуальной парковки

        Согласно опросу Smart Parking Institute, 42% респондентов проголосовали за необходимость парковочных систем. Хорошая новость заключается в том, что благодаря системе датчиков парковки, подключенным платформам и другим приложениям Интернета вещей водители могут узнать, где находится ближайшее парковочное место, если оно занято. В будущем карты парковок в реальном времени, вероятно, станут обычным явлением.

        Что касается инноваций, которые уже реализованы в этой области, то вот лучшие приложения для интеллектуальной парковки, которые уже были или будут выпущены в ближайшем будущем.

        1. Отслеживание автомобилей с помощью сенсорных систем

        IoT — это технология, лежащая в основе платформ отслеживания транспортных средств. Такие инструменты, как датчики GPS или OBD, помогают собирать данные о местоположении автомобиля или автопарка и контролировать занятость парковочных мест. Эта информация передается в облачный шлюз, обрабатывается и отправляется на сетевой сервер.Данные будут представлены водителям и руководителям автомобильных компаний в виде понятной и ясной информации.

        На данный момент трекеры транспортных средств на базе Интернета вещей в основном используются крупными корпоративными организациями для управления автопарком. В будущем, когда выпуск 5G сделает Интернет вещей более доступным, технологии парковок распространятся среди водителей автомобилей и будут использоваться для управления ежедневными поездками на работу и смягчения проблем с парковкой.

        Подключенная система подсчета может обнаруживать, когда автомобиль въезжает на парковку и выезжает из нее.Таким образом, платформы на основе Интернета вещей смогут предлагать водителям счетчик доступных мест в реальном времени.

        Управляющие объектами могут использовать системы счетчиков для повышения эффективности парковки, определения тенденций и закономерностей, касающихся потока клиентов, и быть в состоянии предсказать будущие скачки движения транспортных средств.

        3. Автоматизированные парковочные системы

        Автоматические парковочные системы помогают сократить использование земли для парковки и максимально повысить эффективность использования пространства.Автоматизированная система используется для перемещения автомобилей вверх и вниз на верхние уровни объекта.

        Поскольку объекты APS полностью автоматизированы и имеют ограниченный доступ, парковка там более безопасна. Системы автоматической парковки помогают сократить время поиска парковки, а также выбросы двигателя, которые накапливаются из-за увеличения времени вождения.

        Использование ресурсов на таком объекте сведено к минимуму, поскольку для обслуживания автоматизированной системы парковки требуется мало света и вентиляции.

        IoT способствует безопасности и порядку в городе, выступая в качестве мощного средства обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

        Благодаря сети датчиков и быстрым алгоритмам обработки данных, системы контроля парковки могут обнаруживать нарушения правил парковки, регистрировать их, собирать и хранить необходимые доказательства, выписывать билеты и уведомлять нарушившую сторону за считанные секунды.

        Роль Интернета вещей в технологиях программного обеспечения для парковки

        Умная парковка окажет огромное влияние на все заинтересованные стороны, вовлеченные в процесс.Водители смогут заранее бронировать парковочные места, планировать поездки и поездки с учетом загруженности стоянки. Силовые структуры смогут выявлять и оценивать серьезность нарушений правил парковки за доли секунды.

        Управляющие паркингом смогут оптимизировать использование пространства и ресурсов на своих стоянках, эффективно разрабатывать стратегию и планировать будущее развитие. Лидеры сообществ повысят комфорт горожан за счет внедрения парковочных решений IoT.

        Вот несколько дополнительных преимуществ, которые IoT предлагает в секторе парковок:

        • Спонсируемое продление времени счетчика. Подключенные платформы будут уведомлять водителей, когда истекает срок действия счетчика парковки. Такие инструменты помогут продлить время парковки в один клик, как только водитель заплатит за продление. Автоматизированные системы расширения паркоматов уменьшат количество случаев нарушения правил дорожного движения и увеличат выручку объекта.
        • Инновационные парковочные решения, определяющие безопасность парковочных мест. «Красные» зоны, такие как автобусные остановки, зоны погрузки-разгрузки пассажиров и парковочные места для людей с ограниченными возможностями, будут идентифицированы платформой и предупреждены водителем. Таким образом сократится количество нарушений правил парковки по неосторожности. Если водитель по-прежнему припарковал автомобиль в зоне, запрещенной для парковки, подключенная платформа мгновенно уведомит отдел подкрепления о нарушителе, увеличивая шансы на успешное наказание за нарушение.
        • Эффективное использование парковочных мест в масштабах города — автоматические планировщики парковок могут собирать данные о занятости для всех парковок благодаря сети подключенных датчиков.Чтобы равномерно распределить количество припаркованных автомобилей по всему городу, муниципальные сообщества могут регулировать счетчики и разрешенное время парковки, используя данные, предоставляемые платформами Интернета вещей, в процессе принятия решений.

        Программное обеспечение для управления парковкой IoT

        Система управления парковочными местами может представлять собой единое окно, объединяющее водителей, правоохранительные органы, менеджеров парковочных мест и других заинтересованных сторон в единую сеть. Все стороны, затронутые трансформацией управления парковками, смогут общаться, задавать вопросы и отвечать на них, а также вносить свой вклад в общее благополучие городского сообщества.

        Для правильной работы система управления парковкой на основе Интернета вещей должна максимально использовать возможности интеллектуальной парковки. Вот функции, которые должна использовать интеллектуальная платформа в индустрии парковок:

        • Интерфейс, показывающий свободные и занятые парковочные места — платформа IoT (в идеале, облачная) должна агрегировать данные датчиков и преобразовывать их в краткую и понятную информацию о занятости парковочных мест на объекте.
        • Мониторинг загруженности парковок в реальном времени с любого ПК или смартфона. Водитель должен иметь возможность в режиме реального времени видеть, сколько свободных мест есть на всех стоянках по всему городу. Интерактивная карта занятости является обязательным условием для эффективного, подключенного к сети инструмента управления парковкой.
        • API для конечных пользователей и приложений управления. Поскольку влияние инструментов управления парковками жизненно важно для благополучия членов сообщества, разработчикам программ необходимо обеспечить, чтобы инструмент предлагал сторонние интеграции и мог быть внедрен в другие инструменты управления и мониторинга парковок.
        • Удобный интерфейс, права доступа для разных групп пользователей. Не каждый водитель технически подкован и имеет опыт работы со сложными платформами. Чтобы сделать процесс поиска или проверки наличия парковки максимально легким, разработчики приложений должны придерживаться минималистичного интерфейса, использовать направляющие элементы — стрелки, значки и т. Д. — чтобы помочь пользователям перемещаться по приложению. Разработчику приложения следует ориентироваться на разные группы пользователей — людей с ослабленным зрением, водителей старше 50 лет и т. Д.

        Преимущества умных парковочных систем

        С увеличением городского населения потребность в жилых и инфраструктурных помещениях выше, чем когда-либо прежде. С другой стороны, растущее число владельцев автомобилей — по оценкам, к 2035 году на дорогах будет находиться более двух миллиардов автомобилей () — создает высокий спрос на парковочные места.

        Системы управления парковкой

        помогают удовлетворить потребности водителей без ущерба для жилого и рекреационного пространства.Вот преимущества, которые программное обеспечение для управления парковками предлагает городским сообществам:

        1. Мониторинг парковочного места в режиме реального времени

        Это помогает упростить поиск и ускорить процесс парковки, что приводит к меньшему количеству догадок и снижению непредсказуемости поиска свободного места для парковки.

        Решения

        Parking IoT помогают находить место в новом городе и отслеживать загруженность объекта в режиме реального времени, чтобы водитель не тратил время впустую, разъезжая по забитым парковкам.

        2. Обеспечение лучшего контроля для потребителей, предприятий и представителей правоохранительных органов

        Решения

        для интеллектуальной парковки повышают безопасность, уведомляя водителей, когда они собираются оставить автомобиль в зоне, запрещенной для парковки.

        Структуры усиления ПДД смогут создать эффективную основу для мониторинга нарушений правил парковки, поскольку подключенные системы будут предлагать соответствующие данные о том, как области с наибольшей плотностью нарушений, пиковое время нарушения правил парковки и предупреждения в реальном времени, когда водитель припарковал автомобиль в неназначенном месте.

        3. Оптимизация пространства и времени в тесной и загруженной городской среде

        Поскольку интеллектуальные системы парковки делают поиск свободного места более управляемым, на улице будет меньше поискового трафика. В результате можно уменьшить проблему пробок, что позволит горожанам сэкономить потенциально продуктивное время.

        Инструменты управления парковками на основе Интернета вещей помогут владельцам бизнеса максимально эффективно использовать доступное пространство.Например, система управления парковкой автоматически регулирует плату за проезд по счетчику в зависимости от текущей занятости объекта. Кроме того, автоматизированные инструменты обновления счетчиков помогут парковкам увеличить доход и привлечь новых посетителей.

        4. Предвидеть поток транспортных средств, анализируя режим парковки в торговых центрах, бизнес-магазинах, аэропортах

        Программное обеспечение для управления подключенной парковкой

        — это отсутствующая переменная в процессе принятия решений, которая вносит дополнительную ясность и понимание в оптимизацию парковки.Собирая данные о драйверах в режиме реального времени каждый день в году, интеллектуальные платформы могут определять сложные сезонные закономерности и тенденции.

        Благодаря широкому спектру поведенческих и экологических представлений, менеджеры парковок будут иметь полное представление о том, как поток транспортных средств меняется в течение года, каковы причины роста спроса на парковки в заданные сроки, и оптимизировать использование парковочных мест. парковочные места соответственно.

        Давайте обсудим ваш проект

        Примеры интеллектуальных парковочных устройств

        Если вы думаете, что технология интеллектуальной парковки не станет обычным явлением раньше, чем через 10-15 лет, растущее число успешных подключенных приложений, которые уже были выпущены на рынок, заставит вас передумать.Вот краткий обзор наиболее известных приложений Интернета вещей на парковке.

        Еще в 2017 году Huawei в партнерстве с China Unicorn работал над совместной системой NB-IoT для интеллектуальной уличной парковки. Система управления парковкой использует детекторы транспортных средств, чипы, модули IoT и сетевые устройства для агрегирования, обработки и отображения данных в краткой и удобной форме.

        Инструмент предлагает удаленное бронирование парковочных мест и оплату сборов, имеет встроенную интерактивную карту наличия парковок и помогает сообществам перераспределять рабочую силу, которая занималась сбором платы за проезд и контролем за парковкой, для решения более сложных, неавтоматизируемых задач

        SmartParking — это интегрированная в IoT система управления парковками, которая предлагает водителям видеть доступность парковок, объединяет городские советы и помогает создать единую структуру управления парковками, действующую в нескольких сообществах.

        Инструмент использует ряд датчиков окружающей среды, облачную веб-платформу с приборной панелью, которая содержит соответствующие данные, связанные с парковкой. Live Gateway обеспечивает автоматическую оплату парковочных счетчиков без присмотра человека.

        PlacePod — это наземная или наземная сенсорная система для обнаружения транспортных средств и мониторинга наличия парковочных мест. Инструмент передает данные о занятости партии в режиме реального времени через протокол передачи данных по глобальной сети с низким энергопотреблением.

        Инструмент имеет до 10 лет автономной работы, устойчив к перепадам температуры и обеспечивает безошибочную работу в суровых природных условиях.

        Система интеллектуальной парковки

        Siemens использует датчики дорожного покрытия и подвесные автомобильные датчики для мониторинга наличия парковочных мест. Эти датчики используют передовые алгоритмы отслеживания транспортных средств и определяют, соответствует ли местоположение неподвижного автомобиля положению парковки.

        Данные, собранные датчиками, отображаются в виде обзора занятости в реальном времени. Правоохранительные органы могут использовать сервис для получения уличных данных о нарушениях парковки — платформа определяет, припаркован ли автомобиль на полосе, отведенной для автомобилей экстренных служб, или на велосипедной дорожке.

        Давайте обсудим ваш проект

        Разработка программного обеспечения для парковки Интернета вещей с помощью Digiteum

        Мы предлагаем услуги по проектированию и разработке программного обеспечения IoT для компаний, организаций и сообществ, которые решили интегрировать технологии интеллектуальной парковки и нуждаются в квалифицированной команде для реализации своих идей. Мы выступаем за проактивный подход и гарантируем, что программное обеспечение, которое мы проектируем и разрабатываем, является эффективным, согласованным, масштабируемым и безопасным и полностью соответствует отраслевым стандартам.

        У нас большой опыт и богатый стек технологий для проектирования и разработки приложений Интернета вещей любой сложности:

        • Языки программирования: GoLang, C / C ++, C #, Scala и др.
        • Аппаратные платформы: Arduino, CHIP, BeagleBone, Raspberry Pi и др.
        • Инструменты обработки больших данных — Apache Hadoop и Kafka, ElasticSearch, OpenTSDB и др.
        • Машинное обучение и анализ больших данных — Spark ML, Grafana, PyTorch, SciPy и др.

        Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить расценки на индивидуальное приложение IoT или проконсультироваться по идее вашего проекта.

        Давайте обсудим ваш проект

        Получение доступа к данным в режиме реального времени является основным двигателем инноваций в сфере парковок. Возможность собирать идеи, обрабатывать их и выводить из них шаблоны на основе данных — главное преимущество Интернета вещей.

        Если вас интересует разработка программного обеспечения IoT для управления парковкой и мониторинга, свяжитесь с Digiteum. Мы команда опытных инженеров, дизайнеров и специалистов по данным.Ознакомьтесь с нашим портфолио, чтобы увидеть проекты и компании, на которые наша команда повлияла. Чтобы обсудить ваш проект и получить расценки, оставьте нам сообщение.

        • Facebook
        • Твиттер
        • LinkedIn
        • Tumblr
        • Электронная почта
        БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА Контрольный список внедрения Интернета вещей: 10 ключевых моментов

        0

        0

        https: // www. digiteum.com/wp-content/themes/blake/

        Home

        # dd170f

        по умолчанию

        Нет сообщений для загрузки.

        Загрузить больше сообщений

        Загрузка сообщений …

        dd170f

        / opt / bitnami / apps / wordpress / htdocs /

        нет

        /% postname% /

        Сортировать по галерее

        https://www.digiteum.com/wp-content/themes/blake

        от

        от

        от

        Введите здесь свой рабочий адрес электронной почты

        по

        от

        Мы используем файлы cookie.Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie. Прочтите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

        Watry Design, Inc. | Раскрывая тайну механических и…

        Что делает механическое или автоматизированное решение для парковки жизнеспособной альтернативой традиционной парковке? Во все большем числе городских территорий ограничения площадки, такие как ограниченная площадь основания, ограничения по высоте, стоимость подземных раскопок и т. Д., Могут сделать стоимость предоставления достаточной парковки непомерно высокой или даже невозможной.Когда присутствует одно или несколько из этих условий, механические и автоматизированные решения для парковки могут предоставить более экономичную альтернативу за счет уменьшения площади парковки или создания большей плотности на той же площади.

        Однако определение ценности, которую могут дать эти решения, — сложный вопрос, требующий тщательного рассмотрения ряда различных факторов, помимо стоимости покупки конкретной системы. Соображения дизайна, которые могут увеличить затраты на строительство, соображения технического обслуживания, которые могут увеличить текущие затраты, уровень обслуживания, предоставляемого пользователю, и потребности в производительности — все это жизненно важные компоненты, которые необходимо оценить для создания успешного решения.

        Механические и автоматизированные парковки — это быстрорастущая, быстро меняющаяся отрасль со множеством сложностей и нюансов. Это может сделать оценку ее жизнеспособности и выбор правильной системы сложной задачей. Это вводное руководство призвано раскрыть тайну процесса и дать некоторое представление о том, как эти решения могут повлиять на проект, как они работают и что доступно. Однако важно помнить, что, поскольку каждый проект уникален, не существует простой формулы для поиска подходящего варианта.Выбор правильного решения требует тщательного изучения, опыта и новаторского мышления.

        Создание правильного пользовательского опыта

        Парковка — это часто первое знакомство пользователей с местом назначения. Если этот опыт отрицательный, он может повлиять на успех проекта. Поскольку механические и автоматизированные системы парковки предлагают широкий спектр возможностей для пользователей, когда дело доходит до взаимодействия с системой, очень важно учитывать уровень обслуживания, который вы хотите, чтобы ваша парковка предоставляла.

        Например, некоторые механические и автоматизированные системы требуют обучения, в то время как другие могут быть более интуитивно понятными для начинающих пользователей. Следовательно, арендаторы жилого комплекса, которые используют одно и то же парковочное место каждый день, могут хорошо приспособиться к механической или автоматизированной системе, с которой они должны научиться работать, в то время как одна и та же система может не восприниматься как удобная для обычного пользователя.

        План участка для проекта с использованием механической и автоматизированной парковочной системы

        Оценка потребностей в производительности

        Помимо решения, как вы хотите, чтобы ваша пользовательская база взаимодействовала с системой, важно определить, как система должна работать, чтобы соответствовать потребностям пользователя.Некоторые системы имеют более низкую емкость и пропускную способность, что может повлиять на то, как быстро пользователи могут высадить и забрать свои автомобили. Например, парковка, обслуживающая офисные помещения, должна иметь возможность обрабатывать большие объемы в часы пик, в то время как общественная парковка в проекте смешанного использования может иметь более стабильный поток транспортных средств.

        Другой важный компонент, который имеет решающее значение для успеха, — это создание альтернативного плана парковки для посетителей, когда система не работает.Перебои в подаче электроэнергии, аварийное обслуживание и другие непредвиденные обстоятельства случаются редко, но могут произойти. Разработка эффективного процесса, который сводит к минимуму неудобства для пользователей, может значительно повлиять на удовлетворенность клиентов и помочь им узнать, что делать в случае возникновения события.

        Уже сами по себе эти факторы могут затруднить выбор правильной системы, и часто есть дополнительные уровни, которые могут еще больше усложнить. Например, многие разработки предназначены для нескольких применений, что может усложнить выбор системы, поскольку разные группы пользователей могут иметь разные потребности, часы пиковой нагрузки и уровни знаний, когда дело доходит до работы с системой.

        Хорошая новость в том, что, поскольку эти системы легко адаптируются, существует бесчисленное множество способов их настройки в соответствии с потребностями проекта. Услуги парковщика широко используются для улучшения условий парковки и могут быть очень эффективными при интеграции с механическими и автоматизированными системами. Служащие могут не только сделать парковку более удобной для пользователей, но и предоставить альтернативные средства для повышения эффективности более медленной системы.

        Стоимость механических и автоматизированных парковочных решений

        Реальная стоимость механической и автоматизированной парковки намного превышает стоимость покупки системы.Хотя эти решения могут создавать достаточную плотность, чтобы избежать дорогостоящих подземных раскопок или высвободить ценные квадратные метры для использования, ориентированного на доход, включение необходимой инфраструктуры для их размещения может повлиять на первоначальные затраты на строительство. Например, для большинства систем требуется увеличенная высота от пола до пола по сравнению с традиционными парковочными конструкциями.

        Помимо затрат на строительство, механические и автоматизированные парковочные системы нуждаются в постоянном техническом обслуживании, уникальном для других парковок, и требуют специализированного поставщика услуг по техническому обслуживанию.Во многих случаях эти решения также включают компонент камердинера, что увеличивает дополнительные текущие расходы. По мере того, как эти системы становятся все более популярными, все больше сервисных компаний начинают комфортно эксплуатировать и обслуживать их. Понимание текущей ежемесячной стоимости механической и автоматической парковки может стать ключевым фактором при принятии решения о том, что лучше всего подходит для вашего проекта.

        В поисках счастливой среды

        Даже после того, как вы определили, какой пользовательский опыт вы хотите предложить своей парковкой и каковы ваши потребности в пропускной способности, емкости и стоимости, определение того, какая система наиболее эффективна для данного проекта, может оказаться сложным процессом.Существует множество различных типов систем и десятки вариантов среди производителей, почти все из которых обладают некоторой степенью гибкости и настройки.

        Чтобы лучше понять, какие типы систем доступны и как они функционируют, нам необходимо разбить и определить их ключевые характеристики. Хотя информация и ресурсы, доступные через Watry Design, будут использовать категории, которые вы видите ниже, важно помнить, что в этой быстрорастущей отрасли некоторые термины еще не стандартизированы и могут различаться как географически, так и в зависимости от поставщика.

        Классификация механических и автоматизированных систем

        Механическая и автоматизированная парковка — это широкий термин, обозначающий решения для механизированной парковки, от простых механических подъемников до полностью роботизированного оборудования, для работы которого практически не требуется вмешательства человека.

        Есть два основных способа разделить механические и автоматизированные парковочные системы. Первый — это посмотреть, как автомобиль попадает в систему. Системы штабелирования требуют, чтобы пользователь или служащий припарковал автомобиль внутри системы. Водитель паркует автомобиль в том месте, где он будет храниться, даже если это место не является его постоянным местом нахождения. Например, водитель может припарковать свою машину на механическом подъемнике или выдвижном поддоне, который затем можно перемещать вертикально или горизонтально. С другой стороны, с полностью автоматизированной системой пользователь покидает автомобиль в передней части системы, обычно в транспортной кабине, и никогда фактически не входит в саму систему парковки.Система отвечает за выбор доступного места, хранение и последующее извлечение автомобиля.

        Второй способ классификации этих систем — это способ доступа к автомобилям внутри системы. Система считается зависимой , когда доступ к автомобилю или пустому пространству требует, чтобы человек переместил другой автомобиль. Например, чтобы поднять автомобиль, подвешенный на механическом подъемнике, который можно только поднимать или опускать, автомобиль внизу необходимо перемещать вручную. Из-за этого зависимые системы часто включают решение камердинера для облегчения процесса.

        Независимые системы не требуют от человека физического перемещения автомобиля, чтобы добраться до припаркованного или подвешенного транспортного средства. Например, система, в которой используются поддоны с горизонтальным и вертикальным перемещением, способна механически перемещать транспортное средство влево или вправо, чтобы получить доступ к автомобилю, хранящемуся над ним, не требуя от человека физического перемещения автомобиля с дороги.

        Как правило, полностью автоматизированные решения являются независимыми системами, а системы штабелирования могут быть зависимыми или независимыми. Понимание того, как это влияет на операции, а также на пользовательский опыт, является ключом к выбору правильной системы.

        Система штабелирования с камердинером в жилом комплексе в Уичито, KS

        Более пристальный взгляд на системы стекирования

        Несмотря на то, что существует множество доступных систем штабелирования, все они используют схожую концепцию: водитель паркует автомобиль на поддоне или механическом подъемнике, который затем перемещается в другое место.Укладчики могут использовать вертикальное или даже горизонтальное пространство и предоставлять средства для использования ранее недоступных областей, таких как пространство над ведущим проходом. Эти системы, как правило, проще с меньшими затратами и меньшими затратами на обслуживание, чем полностью автоматизированные конструкции, но требуют прямого вмешательства человека для выбора места хранения транспортного средства. Поскольку люди все еще присутствуют в системе парковки, инфраструктура аналогична инфраструктуре традиционных парковок, например вентиляция, проходы для проезда и т. Д., по-прежнему должны быть включены в дизайн. Для размещения оборудования требуются ровные полы и большая высота этажей.

        Поскольку пропускная способность может быть ниже, чем в других системах, системы штабелирования хорошо подходят для жилых домов, офисных зданий или автосалонов с более низкой текучестью. Однако интеграция программы камердинера может сделать эти системы более быстрой и эффективной и сделать их более удобными для дополнительных групп пользователей, таких как общественная парковка или гости отеля.

        Типы штабелеров

        Зависимые штабелеукладчики — Одной из наиболее распространенных систем штабелирования является зависимый штабелеукладчик. В этой системе используются механические подъемники для хранения автомобиля на крыше другого автомобиля. Поскольку эти лифты можно только поднимать или опускать, доступ к автомобилю, хранящемуся выше, требует вмешательства человека, чтобы переместить автомобиль ниже. Таким образом, эту систему лучше всего использовать вместе со встроенной программой парковщика.

        Независимые штабелеукладчики — Как и зависимый штабелеукладчик, эта система включает механические подъемники, которые поднимаются и опускаются.Однако в независимых штабелеукладчиках используется «яма» ниже уровня земли, что позволяет поднимать автомобиль, не перемещая другой автомобиль. Чтобы получить доступ к поднятому транспортному средству, автомобиль, находящийся под ним, можно опустить в яму, поместив автомобиль над ним на уровне земли.

        Независимый выдвижной поддон по горизонтали — Эта концепция аналогична зависимому штабелеру, только в нем используется горизонтальное пространство, а не вертикальное. Поэтому, если ваш проект имеет ограниченный вертикальный зазор, но дополнительное пространство на полу, ровные поддоны позволяют использовать тандемную парковку или даже хранить автомобили в проходе.Поскольку он независим, от человека не требуется перемещать машину, чтобы добраться до другой машины.

        Lift & Slide / Puzzle Lift — Эта независимая система включает в себя как вертикальные, так и горизонтальные движения для перемещения и хранения автомобилей. Чтобы обеспечить независимый доступ ко всем машинам, одно место всегда остается пустым, чтобы машины могли перемещаться. Программа камердинера не требуется, однако без нее пользователи должны пройти обучение для безопасной работы с системой.Поэтому он наиболее эффективен в жилых или офисных комплексах с постоянной пользовательской базой.

        Полностью автоматизированная система парковки

        Подробный взгляд на полностью автоматизированные системы

        Хотя полностью автоматизированные системы различаются по способам перемещения и хранения транспортных средств, все они имеют одну общую черту: передаточную кабину. Вместо того, чтобы парковать свой автомобиль на подъемнике или поддоне, который затем перемещается в другое место, пользователи оставляют свой автомобиль в кабине для перевозки. С этого момента система отвечает за выбор места, хранение и последующее извлечение автомобиля. Хотя пользователи должны следовать инструкциям, чтобы активировать систему и припарковать автомобиль, интерфейс разработан таким образом, чтобы быть удобным для начинающих пользователей. Специального обучения не требуется, что делает его подходящим вариантом для розничной торговли и общественной парковки.

        Полностью автоматизированные системы могут стоить значительно дороже, чем штабелеукладчики, но они способны обеспечить значительно большую производительность и большую плотность.Поскольку время поиска ограничено скоростью системы и количеством передаточных кабин, понимание требований к пропускной способности и пропускной способности проекта имеет жизненно важное значение, особенно если необходимо учитывать периоды пиковой нагрузки, такие как смена офисных смен или поездки в будние дни по месту жительства.

        Типы полностью автоматизированных систем

        Rack & Rail — Система Rack & Rail перемещает транспортное средство из перегрузочной площадки с помощью роботизированного шаттла. Разные производители предлагают разные способы перемещения автомобиля на место хранения, некоторые с использованием поддона, а некоторые без него.В одном из методов используется передвижная вышка, которая извлекает автомобиль из перегрузочного отсека и может перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы доставить его на склад.

        Поскольку некоторые пожарные части не поддерживают большую открытую шахту, необходимую для передвижной вышки, в одной из разновидностей лифты размещаются в конце прохода для вертикального перемещения транспортных средств в шахте гораздо меньшего размера. Под проходом добавляется углубленная плита, чтобы уменьшить проблемы с пожарной безопасностью. Другой вариант системы может поднимать автомобили вертикально прямо из перегрузочной площадки.Каждый вариант будет соответствовать различным предпочтениям владельцев, проблемам пожаротушения и потребностям в пропускной способности, и их следует тщательно продумать, чтобы убедиться, что они будут соответствовать правильным ожиданиям.

        Поддон — Системы поддонов работают так же, как подъемники и горки или подъемники-головоломки, только человеку не нужно входить в систему. Поддон извлекает автомобиль из перегрузочной площадки и перемещает автомобили по горизонтали и / или вертикали, чтобы найти открытое пространство. Поскольку для него не требуется открытая шахта, как у Rack & Rail, он может более эффективно использовать объем, поскольку для обеспечения полного доступа ко всем транспортным средствам необходимо оставить пустыми лишь небольшое количество мест.Как и во всех полностью автоматизированных системах, время поиска ограничено количеством передаточных площадок, но на системы поддонов дополнительно влияет необходимость перемещения дополнительных транспортных средств, чтобы получить доступ к желаемому автомобилю.

        Автоматизированная система управления транспортными средствами (AGV) — В системе AGV используются автономные мобильные роботы с батарейным питанием, которые хранят транспортные средства на платформах. Эта система может обеспечить большую гибкость, чем другие полностью автоматизированные решения, поскольку роботы свободно перемещаются и не требуют фиксированных рельсов или гусениц.Однако обычно это требует более высоких затрат в зависимости от требований к пропускной способности и количества необходимых роботов.

        Собираем все вместе

        Объединение всех частей вместе для создания механической или автоматизированной системы, удобной для пользователя, рентабельной и обеспечивающей нужный уровень или производительность, — непростая задача, но благодаря тщательному изучению и продуманной реализации они могут обеспечить невероятно успешное решение для парковки.

        Если вы хотите продолжить изучение механических и автоматизированных решений для парковки, один из наших экспертов будет рад помочь.

        Оставаться на связи Система мониторинга парковок

        с использованием Arduino и Visual Basic

        Содержание

        Описание:

        Это руководство посвящено системе мониторинга парковочных мест с использованием компьютерного приложения, разработанного на Visual Basic.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *