Лпх типовой проект: Типовые проекты рекомендуемые для крестьянских, фермерских и ЛПХ по животноводству, птицеводству и теплицам

Содержание

Формы разрешённого строительства на землях ЛПХ.

Ответ подготовлен юристом компании. При перепечатке ссылка на источник —  обязательна:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • подготовка документации для кооперативов и фермеров;
  • консультации по земельным, финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Еще по теме:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Вопрос: Собираемся приобретать землю. Земля ЛПХ. Земля сельских поселений, но в некоторых документах (землеустроительное дело) указано слово «пашня».

  • Какую землю нужно приобретать и на кого оформлять (ФЛ — физическое лицо; ЮЛ  юридическое лицо; индивидуальный предприниматель — ИП)?
  • Какие типы зданий и сооружений разрешены на землях ЛПХ?
  • Какой бизнес можно вести на данной земле: земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов?
  • Формы разрешённого строительства на землях ЛПХ?

Ответ на вопрос «Какую землю нужно приобретать и на кого оформлять (ФЛ — физическое лицо; ЮЛ  юридическое лицо; индивидуальный предприниматель — ИП)«:

Личным подсобным хозяйством признаётся форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции (п.1 ст.2 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее — ФЗ «О ЛПХ»)).

Далее…

 

Ответ на вопрос «Какие типы зданий и сооружений разрешены на землях ЛПХ?«:

Типы зданий и сооружений, зависят от вида земельного участка для личного подсобного хозяйства.

1) приусадебный земельный участок — возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

Под жилым домом п.2 ст.4 ФЗ «О ЛПХ» понимает отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

Касательно производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений законодательство даёт понятие лишь зданию и сооружению (пп.6 и пп.23 п.2 ст.1 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее ФЗ 384)):

Далее. ..

 

Ответ на вопрос «Какой бизнес можно вести на данной земле: земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов?«:

Согласно п.1 ст. 2 ФЗ «О ЛПХ» личное подсобное хозяйство — форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Понятие предпринимательской деятельности указана в абз.3 части 1 ст.2 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (далее — Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)).

Предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Следовательно, чтобы деятельность была признанной непредпринимательской в ней должен отсутствовать хотя бы один из признаков предпринимательской деятельности. Также п.4 ст. 2 ФЗ «О ЛПХ» указывает, что реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведённой и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.

Далее…

 

Ответ на вопрос «Формы разрешённого строительства на землях ЛПХ?«:

ФЗ «О ЛПХ» допускает возведение объектов только на приусадебных участках. Как было отмечено ранее, такие объекты должны соответствовать целям личного подсобного хозяйства, а также не допускается возведение объектов, которые не установлены в ФЗ «О ЛПХ».

а) классификация на объекты капитального строительства и некапитальные строения, сооружения согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации:

Далее

Какой бизнес можно вести на земле если земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов.

Ответ подготовлен юристом компании. При перепечатке ссылка на источник —  обязательна:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • подготовка документации для кооперативов и фермеров;
  • консультации по земельным, финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Еще по теме:

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Вопрос: Собираемся приобретать землю. Земля ЛПХ. Земля сельских поселений, но в некоторых документах (землеустроительное дело) указано слово «пашня».

Какой бизнес можно вести на данной земле:

  • земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства,
  • земли населенных пунктов?

 

Ответ:

Согласно п. 1 ст. 2 ФЗ «О ЛПХ» личное подсобное хозяйство — форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

Понятие предпринимательской деятельности указана в абз.3 части 1 ст.2 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (далее — Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)).

Предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Следовательно, чтобы деятельность была признанной НЕпредпринимательской в ней должен отсутствовать хотя бы один из признаков предпринимательской деятельности.

Также п.4 ст. 2 ФЗ «О ЛПХ» указывает, что реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведённой и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.

Возможные пути извлечения прибыли без осуществления предпринимательской деятельности в личном подсобном хозяйстве:

1)

сдача в аренду земельного участка с личным подсобным хозяйством индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, где они будут осуществлять сбыт или переработку сельскохозяйственной продукции. Также в соответствии с пп.2 п.2 ст. 614 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с изменениями от 28.04.2020) оплата аренды может осуществляться как доля полученных в результате использования арендованного имущества продукции, плодов или доходов. Поскольку арендатор (собственник личного подсобного хозяйства), осуществляет реализацию или переработку не сам, то мы исключаем один из признаков, установленных абз. 3 ч.1 ст.2 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) и, следовательно, такая деятельность не может быть предпринимательской;

2) собственник подсобного хозяйства может сам реализовать сельскохозяйственную продукцию, однако данная деятельность не должна носить систематический характер.

К примеру: продажа урожая каждый год раз в месяц.

Следует также учитывать размер максимальной общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (п.5 ст.4 ФЗ «О ЛПХ»).

По общему правилу — 0,5 га.

Законами субъектов Российской Федерации могут быть увеличены, но не более в 5 раз.

П.4 ст. 34 Земельного кодекса Республики Татарстан от 10.07.1998 № 1736 (ред. от 10.10.2020) (далее — Земельный кодекс Республики Татарстан) устанавливает максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, равен двум гектарам, в том числе в границах населенного пункта — одному гектару.

 

Вниманю граждан ведущих личное подсобное хозяйство

Вниманию гражданам,ведущим личное подсобное  хозяйство!

 

Президентом Российской Федерации подписан законот 21 июня 2011 года №147-ФЗ, которым предусмотрено внесение изменений в статью217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и в статью 4 Федеральногозакона «О личном подсобном хозяйстве».

Законом предполагается увеличение размераземельных участков для ведения личного подсобного хозяйства в пять раз, но неболее 2,5 гектаров.

Кроме того, закон освобождает от налогообложенияналога на доходы физических лиц средств, полученные из бюджетов всех уровнейпри целевом использовании на развитие и поддержку ведения личного подсобногохозяйства.

 

Статья 217. Доходы, неподлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения).

 

Не подлежат налогообложению(освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:

 13) доходы налогоплательщиков, получаемые отпродажи выращенной в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территорииРоссийской Федерации, продукции животноводства (как в живом виде, так ипродуктов убоя в сыром или переработанном виде), продукции растениеводства (какв натуральном, так и в переработанном виде).

Указанныедоходы  освобождаются  от налогообложения при условиипредставления  налогоплательщиком  документа, выданного соответствующим органомместного самоуправления, правлениями садового, садово-огородного товариществаподтверждающего, что продаваемая продукция произведена налогоплательщиком на принадлежащем ему или членам его семьи  земельном участке, используемом для веденияличного подсобного хозяйства, дачного строительства, садоводства иогородничества.

13.1)средства, полученные налогоплательщиком из бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации, при целевом использовании их на развитие личного подсобногохозяйства: приобретение семян и посадочного материала, кормов, горючего,минеральных удобрений, средств защиты растений, молодняка скота и племенныхживотных, птицы, пчел и рыбы, закладку многолетних насаждений и виноградников иуход за ними, содержание сельскохозяйственных животных (включая искусственноеосеменение и ветеринарию, обработку животных, птицы и помещений для ихсодержания), покупку оборудования для строительства теплиц, хранения ипереработки продукции, сельскохозяйственной техники, запасных частей иремонтных материалов, страхование рисков утраты (гибели) или частичной утратысельскохозяйственной продукции.

Доходы,указанные в абзаце первом настоящего пункта, освобождаются от налогообложенияпри одновременном соблюдении следующих условий:

еслиобщая площадь земельного участка (участков), который (которые) находится(одновременно находятся) на праве собственности и (или) ином праве физическихлиц, не превышает максимального размера, установленного в соответствии с пунктом 5статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ «Оличном подсобном хозяйстве»;

есливедение налогоплательщиком личного подсобного хозяйства на указанных участкахосуществляется без привлечения в соответствии с трудовым законодательствомнаемных работников.

Дляосвобождения от налогообложения доходов, указанных в абзаце первом настоящегопункта, налогоплательщик представляет документ, выданный соответствующиморганом местного самоуправления с указанием сведений о размере общей площадиземельного участка (участков).

Вслучае нецелевого использования средств, полученных из бюджетов бюджетнойсистемы Российской Федерации, суммы денежных средств, использованных не поцелевому назначению, учитываются при определении налоговой базы в том налоговомпериоде, в котором они были получены.

Для целей настоящегопункта установленное пунктом 5статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ «Оличном подсобном хозяйстве» ограничение максимального размера общейплощади земельного участка (участков) применяется в 2011 году, если иной размеруказанной площади не установлен законом субъекта Российской Федерации».

 

Федеральный закон от 7июля 2003 г.№112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»

Статья4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства.

 

1.Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участокв границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельныйучасток за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

2.Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственнойпродукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иныхзданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов,строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иныхправил и нормативов.

3.Полевой земельный участок используется исключительно для производствасельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

4.Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков,предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной илимуниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства,устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.

5.Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находитьсяодновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущихличное подсобное хозяйство, устанавливается  законом субъекта Российской Федерации. Частьземельных участков, площадь которых превышает указанный максимальный размер,должна быть отчуждена гражданами, у которых находятся эти земельные участки втечение года со дня возникновения прав на эти земельные участки, либо в этотсрок должна быть осуществлена государственная регистрация  указанных граждан в качестве индивидуальныхпредпринимателей или государственная регистрация крестьянского (фермерского)хозяйства.

6.Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных имидля ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии сгражданским и земельным законодательством.

​Личные подсобные хозяйства

​Личные подсобные хозяйства ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Ведение гражданами личного подсобного хозяйства, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее – Федеральный закон о ЛПХ).

Согласно статье 2 Федерального закона о ЛПХ личное подсобное хозяйство — форма непредпринимательской деятельности по производству, переработке и реализации гражданами сельскохозяйственной продукции в целях удовлетворения личных потребностей семьи.

Статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, отнесены к сельскохозяйственным товаропроизводителям.

В соответствии со статей 217 Налогового Кодекса РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ, доходы, получаемые от продажи выращенной в личных подсобных хозяйствах, освобождаются от налогообложения при одновременном соблюдении условий:

общая площадь земельного участка (участков), который (которые) находится (одновременно находятся) на праве собственности и (или) ином праве физических лиц, не превышает максимального размера, установленного в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

ведение налогоплательщиком личного подсобного хозяйства на указанных участках осуществляется без привлечения в соответствии с трудовым законодательством наемных работников.

По состоянию на 01.01.2021 по данным Управления Росреестра на территории Ростовской области расположено 565 341 участков для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ) общей площадью 152,9 тыс.га.

Размещено: 30 янв. 2019 11:52

Изменено: 9 июн. 2021 09:59

Количество просмотров: 13279

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Как можно получить земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства

Как можно получить земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства сегодня?

Для тех, кто хочет получить землю для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, сегодня открыты два пути. Стать землевладельцем можно, участвуя в аукционах, которые проводят органы местного самоуправления. В таком случае администрация формирует земельные участки, ставит участки на кадастровый учет, после чего объявляет торги. Сведения обо всех участках, находящихся в муниципальной или государственной собственности, которые предполагается предоставлять на аукционах, подлежат обязательному размещению на сайте www.torgi.gov.ru, а также на сайтах местных администраций и в газетах местных администраций.

На сайте www.torgi.gov.ru содержится самая актуальная информация о реализуемых земельных участках.

Для того, чтобы стать участником торгов, необходимо подать заявление об участии в торгах, в заявлении указываются номер извещения о продаже земельного участке или о продаже права аренды земельного участка, далее необходимо внести залог по реквизитам, указанным в извещении. Очень важно подать заявление в определенный извещением срок, а также способом и по адресу, указанному в извещении, в противном случае невозможно будет стать участником торгов. Вам должно прийти уведомление о том, что вы признаны участником торгов.

В назначенный день необходимо присутствовать на процедуре торгов, торги идут на увеличение цены земельного участка, победителем признается тот, кто предложил наибольшую цену.

Второй способ: с 1 марта 2015 года вступили в силу изменения в Земельный кодекс Российской Федерации, по вопросам предоставления земельных участков с возможностью использования для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, это статья 39.18. ЗК РФ. Для получения земельного участка заинтересованное лицо может самостоятельно с использованием публичной кадастровой карты (https://pkk5.rosreestr.ru/) найти свободный земельный участок, участок может стоять на кадастровом учете (иметь кадастровый номер, его сразу видно на публичной кадастровой карте, такие участки имеют границы), а может не стоять на кадастровом учете, в этом случае заявитель может заказать схему расположения этого земельного участка на кадастровом плане территории. Такие схемы может сделать любой кадастровый инженер, в том числе может сделать и кадастровый инженер ГУП МО «МОБТИ». После этого необходимо обратиться в орган местного самоуправления через МФЦ (многофункциональный центр), либо посредством портала «Услуги Московской области».

Если участок стоит на кадастровом учете с границами, то необходимо выбрать услугу «Предоставление земельных участков в аренду, в собственность без торгов».

Если участок не стоит на кадастровом учете, то необходимо выбрать услугу «Предварительное согласование предоставления земельного участка».

В течение 8 рабочих дней орган местного самоуправления может вам отказать в предоставлении участка, например, потому, что участок уже занят (кто то его оформляет). Все причины отказов строго регламентированы и содержатся в административных регламентах предоставления вышеназванных услуг.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, орган местного самоуправления делает публикацию о возможном предоставлении земельного участка на сайте www. torgi.gov.ru, на сайте местной администрации и в муниципальных СМИ, как правило, это районная газета. Если в течение 30 дней с момента публикации не появляются заявки от других претендентов, земельный участок предоставляется заинтересованному лицу без проведения торгов. При этом заявитель сам вправе выбрать, в аренду или в собственность он хочет получить этот участок.

Если поступила хотя бы одна заявка от других желающих получить эту землю, участок выставляется на торгах.

Если участок был предоставлен землепользователю в аренду, оформить его в собственность в дальнейшем можно будет, после того как на нем появится объект капитального строительства, право на который будет зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Извещение от 28.05.2021 г. о приеме заявлений от граждан на ЛПХ, КФХ в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ

 

Адрес земельного участка

 

Кадастровый номер

Общая площадь, кв.м

 

Разрешенное использование

 

Испрашиваемое право на

земельный участок

1

Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), муниципальный район Сунтарский улус (район), сельское поселение Нахаринский наслег, с. Нахара ул. Павлова, д. 18 а

14:26:022001:119

2426

Приусадебный участок личного подсобного хозяйства

аренда

2

Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), муниципальный район Сунтарский улус (район), сельское поселение Нахаринский наслег, с. Нахара ул. Павлова, д. 18 б

1008

ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)

аренда

 

Дата окончания приема заявок 29.06.2021 г. 17.00 ч.

Поддержка ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ | Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

Возмещение стоимости молодняка крупного рогатого скота, приобретенного ЛПХ 

Принадлежность оказания государственной поддержки 


Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки) 

1. Для получения субсидий на возмещение стоимости молодняка крупного рогатого скота, приобретенного ЛПХ (далее – субсидия) субъектами государственной поддержки представляются до 25 числа каждого месяца, а в декабре – не позднее 15 декабря текущего года в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения с МФЦ) либо в министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее – министерство) документы (далее – документы для установления права на получение субсидий) в соответствии с перечнем согласно приложению к Положению о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области, утвержденного Постановлением правительства Новосибирской области от 02.02.2015 №37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы»» (в ред. от 06.03.2017).

2. Рассмотрение министерством документов для установления права на получение субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней:

2.1 Со дня письменного уведомления субъектов государственной поддержки о приеме документов к рассмотрению – при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в министерство.

2.2 Со дня поступления документов в министерство – при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в МФЦ.

3. Министерство, МФЦ (при представлении документов для установления права на получение субсидий в МФЦ) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий, направляет субъекту государственной поддержки письменное уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин отказа.

4. По результатам рассмотрения документов министерством принимается решение о включении заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, формирующийся в подсистеме «Минсельхоз» государственной информационной системы Новосибирской области «Межведомственная автоматизированная информационная система» либо об отказе в предоставлении субсидий.

5. В случае принятия решения о включении данных заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, министерством осуществляется предоставление субсидии субъекту государственной поддержки. Принятые по перечню документы согласно приложению к Положению о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области, утвержденного Постановлением правительства Новосибирской области от 02.02.2015 №37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы»» (в ред. от 06.03.2017), от заявителей на предоставление государственной поддержки до 31.12.2016 включаются в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий в порядке очередности поступления документов. Предоставление субсидий по документам, включенным в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий в объемах, превышающих лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года, осуществляется в порядке очередности в следующем финансовом году, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему направлению государственной поддержки в соответствии с условиями, установленными Положением, указанным выше.

6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту государственной поддержки в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня уведомления о приеме документов в министерство, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий.

7. Между министерством и субъектом государственной поддержки заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение). В соглашении министерство устанавливает показатели результативности использования субсидий (далее – показатели результативности) и меры ответственности за не достижение показателей результативности. В случае отказа субъекта государственной поддержки от подписания соглашения или нарушения срока его подписания министерство аннулирует решение о предоставлении субсидии, в связи с чем министерством в течение 5 рабочих дней субъекту государственной поддержки направляется письменное уведомление.

8. Перечисление субсидий осуществляется министерством в установленном порядке на расчетные счета субъектов государственной поддержки, открытые ими в кредитных организациях, для сельскохозяйственных потребительских кооперативов – на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства.

9. Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения по результатам рассмотрения им документов для установления права на получение субсидий.

10. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки. 

11. Субъект государственной поддержки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. За нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидий и сроков использования субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субъект несет следующую ответственность:

12.1 В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме.

12.2 В случае установления в соглашении показателей результативности за недостижение указанных показателей к субъектам государственной поддержки применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением, за исключением случаев, когда показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Министерство в течение 10 дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту уведомление о возврате полученных денежных средств и (или) уведомление о выплате штрафа.

14. Субъект обязан в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств и (или) уведомления о выплате штрафа перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки 

Условия (требования) предоставления государственной поддержки 

1. Необходимо наличие установленного перечня документов.

3. В соответствии с соглашением согласие субъекта государственной поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Причинами отказа в приеме документов являются:

4.1 Представление неполного пакета документов.

4.2 Представление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения.

4.3 Не соблюдение заявителем сроков предоставления документов.

5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

5.1 Несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным перечнем документов согласно приложению к Положению о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области, утвержденного Постановлением правительства Новосибирской области от 02.02.2015 №37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы»» (в ред. от 06.03.2017), или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

5.2 Отсутствие в представленных документах сведений либо наличие недостоверных сведений, подтверждающих право субъекта государственной поддержки на получение субсидии.

5.3 Письменное заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидий.

5.4 Невыполнение субъектом государственной поддержки условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 4 Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области, утвержденного Постановлением правительства Новосибирской области от 02.02.2015 №37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы»» (в ред. от 06.03.2017).

6. Предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности включения заявителей в реестр заявителей в соответствии с предельными объемами финансирования в пределах квартальных назначений, утвержденных кассовым планом на соответствующий квартал, и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года по соответствующему направлению государственной поддержки.


Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами 
Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки.

Структурное подразделение регионального органа управления АПК:

Название структурного подразделения:  Отдел развития малых форм хозяйствования в АПК
Контактные телефоны:  +7 (383) 223-65-09
Факс:  +7 (383) 223-05-43
Адрес:  630007, г.Новосибирск, ул.Красный Проспект д.18
E-mail:  [email protected]
Сайт:  mcx.nso.ru
ФИО Руководителя:  Кириенко Марина Анатольевна

Эксплуатационные расходы на водные сады и водные объекты, насосные каскады и системы фильтрации

Насколько дорого стоит установка и эксплуатация водяного элемента?

Строительные расходы

Водные элементы различаются по масштабу от небольших автономных пузырьковых элементов, стоимость установки которых может достигать нескольких сотен фунтов, до больших сложных элементов бассейна, стоимость которых составляет десятки тысяч фунтов, с целым рядом промежуточных элементов.

В целом, чем больше требуется работы по краю бассейна (пространство для мощения или тщательно уложенные образцы камней) и чем больше почвы необходимо переместить, тем больше будет стоимость функции.Простые пруды с дикой природой без рыбы могут потребовать мало или совсем ничего в виде насосов и фильтров, тогда как большие специализированные бассейны с карпами кои могут иметь сложные фильтры и водопроводные системы, которые стоят столько же, сколько и остальная часть бассейна.

Техническое обслуживание

Когда дело доходит до управления бассейном, любой участок пруда, вероятно, потребует такого же внимания, как и подобный участок сада с растениями. Будет полезно проводить уборку и обрезку растений пару раз в год с прополкой между ними, доливанием воды летом и более серьезной уборкой / уборкой, возможно, каждые пять-десять лет.Не допускайте попадания осенних листьев с помощью защитной сетки до , что значительно сократит техническое обслуживание в будущем.

Текущие расходы на рыбу

Кормление пары десятков взрослых золотых рыбок в открытом пруду качественным кормом из гранул для пруда может стоить от двадцати до тридцати пенсов в день — прудовых рыбок не нужно кормить зимой. (см. Когда и как мне кормить рыб?) www.watergardensolutions.co.uk

Эксплуатационные расходы на насосы

Насосы для прудов

стали намного эффективнее за последние двадцать лет, но для перекачки значительных объемов воды всегда потребуется изрядная мощность.

Ориентировочно, затраты на электроэнергию для:

  • Небольшой орнамент в виде лягушки (9w) — 4p в день
  • Самый маленький фильтр для пруда / УФ-система (18 Вт) — 8 пенсов в день
  • УФ-лампа мощностью 55 Вт — 24p в день
  • Среднего размера, шириной 30 см, водопад высотой 1 м (60 Вт) — 27 пенсов в день
  • Мощный (20 000 л / ч) универсальный «отстойник» (950 Вт) — 4,22 в день *
  • Мощный каскадный насос для прудов (20000 л / ч) (350 Вт) — 1.55 в сутки *
  • Мощный каскадный насос для прудов (20 000 л / ч), модель «Eco» (200 Вт) — 89 пенсов в день *
  • как правило ….
  • На каждые 100 Вт потребляемой мощности — 44p в день (162 в год)

Это основано на работе насоса 24 часа в сутки при типичной цене на электроэнергию 18,5 пенса за единицу (включая постоянную плату и НДС — статистика правительства Великобритании за 19 декабря). Некоторые поставщики могут взимать меньше или больше, чем эта цифра.* Три примера насосов, показанных на скорости 20 000 л / ч, действительно показывают важность выбора правильного насоса для работы. Новые высокоэффективные насосы, представленные на рынке, могут значительно снизить эксплуатационные расходы, хотя эти насосы могут быть более дорогими для первоначальной покупки и не всегда могут обладать «мощью» более энергоемких моделей. Более высокотехнологичные УФ-блоки также снижают энергопотребление за счет автоматического отключения, когда они не нужны. ©

Экономия электроэнергии

Хотя фильтрующие системы, как правило, должны работать круглый год, 24 часа в сутки, можно сэкономить, включив другие водные системы и освещение с помощью соответствующего таймера.Например, работа фонтана с 7 до 9 утра и с 5 до 23 вечера вечером пять дней в неделю и с 8 до 23 часов по выходным даст почти 60% экономии по сравнению с постоянным использованием насоса, а также может продлить срок службы помпы. Когда необходимо заменить существующие галогенные садовые осветительные приборы, использование светодиодных эквивалентов может значительно снизить эксплуатационные расходы.

Некоторые из высокотехнологичных насосов могут быть настроены на снижение расхода (и энергопотребления) в холодную зимнюю погоду, когда может не потребоваться более высокий расход.

Насосы с питанием от солнечных батарей в настоящее время способны приводить в действие только самые маленькие фонтанные / капельные насосы и не всегда могут работать надежно в течение 24 часов, даже при наличии аккумуляторной батареи.

Расходы на воду

Для большинства небольших водоемов и сооружений стоимость пополнения незначительна и не будет стоить вам больше по вашему счету, если у вас есть неограниченный запас. Однако, если вы пользуетесь водомером, то большие пруды могут иметь значительные расходы, связанные с наполнением и доливом.Если у вас очень большой пруд или стационарная водопроводная система, водопроводная компания обычно требует, чтобы вы пользовались водоснабжением по счетчику. Мы настоятельно рекомендуем и используем доливы дождевой воды на большинстве наших крупных новостроек в рамках проекта прудов.

В счетах учета воды по счетчику взимается плата за поставленную воду, и, как правило, существует дополнительная плата, предполагающая, что сточные воды вашего дома попадают в канализационную систему. В районе Северн Трент эти комбинированные расходы равны примерно двум.50 за каждый кубический метр (220 галлонов / 1000 литров) воды, подаваемой на бытовые объекты. (Чуть меньше (2,28) в районе Темзы). Цены являются приблизительными и основаны на ставках 2020 года, и не включают постоянных платежей и дополнительных сборов за дренаж поверхностных вод.

Если для вас особенно важны эксплуатационные расходы или воздействие на окружающую среду, мы можем спроектировать вашу систему бассейнов в соответствии с требованиями — свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

Персональная домашняя страница учителя

Доцент, Государственная ключевая лаборатория моделирования водной среды, Школа окружающей среды Пекинского педагогического университета, 100875

Тел .: 86-10-58800829

Факс: 86-10-58800829

Эл. Почта: liurm @ bnu.edu.cn

Эксперт, Национальный фонд естественных наук Китая

lExpert, Руководящий комитет профессиональных специалистов по городскому развитию Китая

Член Китайского общества водной среды

Член Американского химического общества

фунт. География, Шаньдунский педагогический университет, 1998 г.

л. Науки об окружающей среде, Пекинский университет, 2004 г.

lИнтегрированное управление водосбором — моделирование количества / качества водосбора; Анализ и проектирование BMP; Комплексная защита водоразделов;

lПространственный анализ для защиты окружающей среды — техника 3S и геостатистика в окружающей среде; Экологическое пространственное моделирование;

Проект LNSF: Исследование общих максимальных суточных нагрузок на водосборные бассейны (TMDL) для предотвращения загрязнения воды на основе неопределенности, 2016-2019 гг. (PI)

Ключевой государственный проект LNSF: Исследование реакции водной среды на городской ландшафт и подход к регулированию, 2016-2020 гг. (Co-PI)

Проект LNSF: Многоцелевая оптимизация для BMP сельскохозяйственных АПЛ в районе Трех ущелий, 2010-2013 гг. (PI)

Национальный проект 973 — водно-экологический процесс и воздействие в устье реки Янцзы с воздействием крупных водных проектов, 2010-2014 гг. (Совместная работа)

Национальный проект 973 — Типичный процесс загрязнения и воздействие на окружающую среду в бассейне реки Сун Ляо, 2005-2009 гг. (Совместная программа)

Национальный проект 973 — Влияние стока и переноса наносов на качество воды в бассейне реки Янцзы, 2004-2008 гг. (Co-PI)

л Лю Р.M., Xu F., Zhang P.P., Yu W.W., Men C. Определение зон критических источников неточечных источников на основе множества факторов в масштабе бассейна с помощью SWAT. Журнал гидрологии, 2016, 533: 379-388.

Лю Р.М., Сюй Ф., Лю Ю.Ю., Ван Дж.В., Ю.В.В. Пространственно-временные характеристики домашнего скота и птицы и влияние на загрязнение в Китае с использованием географической информационной системы. Науки об окружающей среде и исследованиях загрязнения, 2016 г., DOI: 10.1007 / s11356-016-6576-6.

Лю В.В., Лю Р.М. *, Сюй Ф., Цун М., Шен З.Ю. Идентификация и сезонные вариации источников полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в устье реки Янцзы, Китай. Бюллетень загрязнения моря, 2016, 104: 347-354.

Лю Р.М., Сюй Ф., Ю В.В., Ши Дж.Х., Чжан П.П., Шен З.Й. Анализ пространственных корреляций и вариаций содержания питательных веществ в почве с использованием геостатистики. Экологический мониторинг и оценка, 2016, 188 (2): 1-10.

Лю Р.М., Чен Ю.Х., Ю. В.В., Сюй Ф., Шен З.Й. Пространственно-временное распределение и нечеткая комплексная оценка TP и TN в устье реки Янцзы.Наука о воде и технологии, 2016 г., 73 (4): 924-934.

lWang J.W., Liu R.M. *, Wang H.T., Yu W.W., Xu F., Shen Z.Y. Выявление и распределение опасных элементов в отложениях в устье реки Янцзы. Науки об окружающей среде и исследованиях загрязнения, 2015, 22 (24): 20215-20225.

Лю В.В., Лю Р.М. *, Сюй Ф., Шэнь З.Й. Оценка экологического риска и пространственные вариации полициклических ароматических углеводородов в поверхностных отложениях в устье реки Янцзы, Китай.Бюллетень загрязнения морской среды, 2015 г., 100 (1): 507-515.

Лю Р.М., Донг Г.Х., Сюй Ф., Ван X.J., Хе М.С. Пространственно-временные характеристики фосфора в загрязнении из неточечных источников с сеточной моделью коэффициентов экспорта и географической информационной системой. Наука о воде и технологии, 2015, 71 (11): 1709-1717

Лю В.В., Лю Р.М. *, Ван Дж.В., Сюй Ф., Шэнь З.Й. Распределение источников ПАУ в поверхностных отложениях с использованием факторизации положительной матрицы в сочетании с ГИС для устья реки Янцзы, Китай.Chemosphere, 2015, 134: 263-271.

lWang H.T., Wang J.W., Liu R.M. *, Yu W.W., Shen Z.Y. Пространственная изменчивость, экологический риск и оценка биологической опасности тяжелых металлов в поверхностных отложениях устья реки Янцзы. Бюллетень загрязнения моря, 2015, 93 (1-2): 250-258.

lLiu R.M. *, Chen Y.X., Sun C.C., Zhang P.P., Wang J.W., Yu W.W., Shen Z.Y. Анализ неопределенности пространственно-временных вариаций общего фосфора в устье реки Янцзы с использованием различных методов интерполяции.Бюллетень загрязнения морской среды, 2014 г., 86: 68-75.

Лю Р.М. *, Ван Дж. У., Ши Дж. Х., Чен Ю. Х., Сунь К. С., Чжан П. П., Шэнь З. Я. Характеристики стока и механизм потери питательных веществ с равнинных сельскохозяйственных угодий в условиях моделирования дождя. Наука об окружающей среде в целом, 2014, 468–469: 1069–1077.

Лю Р.М. *, Чжан П.П., Ван X.J., Ван Дж.В., Ю В.В., Шен З.Й. Анализ рентабельности и рентабельности ЛМУ в борьбе с загрязнением из неточечных источников в сельском хозяйстве в Китае на основе модели SWAT.Экологический мониторинг и оценка, 2014, 186: 9011–9022.

lWang J.W., Liu R.M. *, Zhang P.P., Yu W.W., Shen Z.Y., Feng C.H. Пространственная изменчивость, экологическая оценка и идентификация источников тяжелых металлов в отложениях устья реки Янцзы. Бюллетень загрязнения морской среды, 2014 г., стр. 87: 364-373.

lZhang P.P., Liu R.M. *, Bao Y.M., Wang J.W., Yu W.W., Shen Z.Y. Неопределенность модели SWAT при разном разрешении матрицы высот в большом горном водоразделе. Исследования воды, 2014 г., 53: 132-144.

Лю Р.М. *, Чжан П.П., Ван X.J., Чен Ю.С., Шен З.Й. Оценка воздействия передовых методов управления на загрязнение из неточечных источников сельского хозяйства в бассейне реки Сянси. Управление водными ресурсами в сельском хозяйстве, 2013, 117: 9-18.

lChen L., Liu R.M. *, Huang Q., Chen Y.X., Gao S.H., Sun C.C., Shen Z.Y. Комплексная оценка загрязнения из неточечных источников водохранилища питьевой воды в типичном регионе с кислотными дождями. Международный журнал экологической науки и технологий, 2013 г., 10 (4): 651-664.

Сунь К.С., Шен З.Й., Лю Р.М., Сюн М., Ма Ф.Б., Чжан О., Ли Ю.Й., Чен Л. Историческая тенденция нагрузки азота и фосфора из верхнего бассейна реки Янцзы и их реакция на плотину Трех ущелий. Науки об окружающей среде и исследованиях загрязнения, 2013, 20 (12): 8871-8880.

lShen Z.Y., Chen L., Liao Q., Liu R.M., Huang Q. Комплексное исследование влияния данных ГИС на гидрологию и моделирование загрязнения из неточечных источников. Управление водными ресурсами в сельском хозяйстве, 2013, 118: 93–102.

lShen Z.Y., Chen L., Ding X.W., Hong Q., Liu R.M. Долгосрочные колебания (1960–2003 гг.) И причинные факторы неточечных источников азота и фосфора в верхнем течении реки Янцзы. Журнал опасных материалов, 2013, 252–253: 45– 56.

lShen Z.Y., Hong Q., Liao Q., Chen L., Liu R.M., Xie H. Неопределенность в данных измерения расхода и качества воды: тематическое исследование в водоразделе реки Данин в районе водохранилища Трех ущелий, Китай. Опреснение и очистка воды, 2013, 51 (19-21): 3995-4001.

lShen Z.Y., Chen L., Hong Q., Qiu J.L., Xie H., Liu R.M. Оценка азотных и фосфорных нагрузок и причинных факторов от различных видов землепользования и типов почв в районе водохранилища Трех ущелий. Наука об окружающей среде в целом, 2013, 454: 383-392.

lShen Z.Y., Chen L., Hong Q., Xie H., Qiu J.L., Liu R.M. Вертикальные колебания загрязняющих веществ из неточечных источников в районе водохранилища Трех ущелий. PLOS ONE, 8 (8): e71194.

lSun C.C., Shen Z.Y., Xiong M., Ma F.B., Ли Ю.Ю., Чен Л., Лю Р.М. Динамика содержания растворенного неорганического азота на станциях ниже по течению от плотины Трех ущелий реки Янцзы. Загрязнение окружающей среды, 2013, 180: 13-18.

проектов по охране водных ресурсов в Китае: достижения, проблемы и путь вперед

https://doi.org/10.1016/j.gloenvcha.2013.02.002Получить права и контент

Аннотация

Политика Китая в области водных ресурсов в последние десятилетия в значительной степени опиралась на строительство крупных объектов водного хозяйства в виде плотин и водохранилищ, проектов переброски воды и ирригационной инфраструктуры.Эти объекты принесли огромные экономические и социальные выгоды, но также оказали множество неблагоприятных воздействий на экологическую среду и общество. С усилением нехватки воды будущее водного хозяйства Китая сталкивается с огромной проблемой поддержки непрерывного экономического развития при одновременной защите водных ресурсов и зависимых экосистем. В этом документе представлен обзор развития водного хозяйства Китая и показаны его социально-экономические, экологические и экологические последствия.Представлен рассказ об изменении отношения центрального правительства к охране водных ресурсов, а также об основных мерах с 1950-х годов. План стратегического управления водными ресурсами, установленный центральным правительством в его Документе № 1 от 2011 года, разработан с акцентом на трех строгих контрольных «красных линиях», касающихся национального водопользования, эффективности водопользования и загрязнения воды, а также огромных инвестиций, готовых для финансирования их реализация. Мы подчеркиваем, что реализация целей, поставленных в стратегическом плане, требует изменения парадигмы развития водного хозяйства в сторону максимизации экономического и природного капитала, приоритета инвестиций для сохранения нетронутых экосистем и восстановления деградированных экосистем, адаптации к изменению климата, балансирования строительства новых водных проектов и омоложения существующих проектов и управление как «голубой» (поверхностные / подземные воды), так и «зеленой» водой (почвенная вода).

Основные моменты

► Китайские проекты по охране водных ресурсов принесли огромные выгоды, но также создали множество экологических, экологических и социальных проблем. ► В разработке проектов водного хозяйства преобладала идеология центрального правительства в отношении водосбережения. ► Центральный документ № 1 от 2011 года является важной вехой в развитии водного хозяйства Китая. ► Будущее водного хозяйства Китая требует смены парадигмы.

Ключевые слова

Экологические и экологические воздействия

Проекты водного хозяйства

Центральный документ №1 of 2011

Строгий контроль

Управление водными ресурсами

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Авторские права © 2013 Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Накормите четырехзначную силу койота, уменьшив A 400- Топливный насос LPH

Топливные модули

в баке обладают рядом преимуществ, но надежная работа в приложениях с высокими требованиями традиционно не была одним из них. Конструкции с одним насосом ограничены физическим пространством, и за последние несколько лет рынок послепродажного обслуживания расширился с помощью конфигураций с двумя и тремя насосами для поддержки сборок с высокой мощностью, но для этих систем обычно требуются совершенно новые топливные магистрали и внешние контроллеры насосов. , возвратные топливные магистрали, чтобы справиться с объемом, и другие надстройки, которые увеличивают сложность и установку.

Мы увидели потребность на рынке в топливном насосе с высокой пропускной способностью, который имел качество OEM, но пропускал тонну топлива, и мы начали сотрудничество с Bosch для разработки этого насоса. — Марк Хатчисон, DeatschWerks

До сих пор Дэвид Дитч и ребята из DeatschWerks сотрудничали с экспертами по топливным системам в Bosch для создания совершенно новой конструкции одинарного топливного насоса DW400 в баке. Хотя это не решение для тех полномасштабных, больших автомобилей с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 1000 с лишним лошадиных сил, требующих большого расхода топлива, — это решение практически для любого типичного автомобиля с сумматором мощности, который не выходя за эти верхние пределы.

Следуйте вместе с фотографиями, чтобы узнать обо всех деталях установки DW400, что совсем несложно и делает этот насос обязательным для владельцев усиленных койотов.

Простая установка внутрибакового насоса DeatschWerks DW400 делает его обязательным для владельцев Mustang 2011 года выпуска и новее, особенно тех, кто добавил наддув. Сотрудничество между DeatschWerks и Bosch привело к созданию топливного насоса, предназначенного для поддержки серьезных уровней мощности с помощью одного простого решения.

«Мы увидели потребность на рынке в топливном насосе с высокой пропускной способностью, который имел бы качество OEM, но пропускал тонну топлива, и мы стали партнерами Bosch для разработки этого насоса», — пояснил координатор по маркетингу DeatschWerks Марк Хатчисон.

Насос доступен как универсальный комплект, а также доступен с 21 комплектом вставной установки от Mustang до Lightning второго поколения и многих других. «Насос подходит для Мустангов 2011 года выпуска и более новых — даже 2018 года — и ребята уже вырабатывают на нем более 800 лошадиных сил на задние колеса», — сказал Марк Хатчисон из DeatschWerks

Сегодняшние двигатели, такие как Gen 1 и 2 Coyote, — выдают больше мощности, чем когда-либо прежде, и конечным пользователям нужны простые сменные детали, которые работают так, как рекламируется; DW400 предназначен именно для этого.Недавно мы направились к Фреду Куку и ребятам из Evolution Performance, чтобы установить один из первых DW400 в S197, оборудованный ProCharger P-1SC, и обновить его топливную систему за считанные часы.

Снять топливный бак очень просто: отпустите два зажима в нижней части сиденья и уберите его, затем потяните резиновую крышку на отверстии для доступа за сиденьем водителя. Оттуда используйте латунную выколотку, чтобы отсоединить стопорное кольцо, а не отвертку или другой стальной инструмент, так как это может вызвать искру, и вы не хотите, чтобы это происходило с бензином.Вытяните стопорное кольцо в сторону и снимите корзину с машины. Убедитесь, что у вас закончился уровень топлива в баке — у нас была половина бака, и мы не советуем пытаться сделать это с таким высоким уровнем, так как это требует небольшой очистки.

В автомобиле уже есть один из бустеров топливного насоса PowerMAX FuelMAX V2 от JMS Chip и комплект топливных форсунок Injector Dynamics ID1000, но он все еще был оснащен топливным насосом в баке, и мы должны дать этому автомобилю немного места расти в будущем.На заводском насосе было 53000 миль пробега, так что замена этого автомобиля с задними колесами мощностью более 600 лошадиных сил не была чем-то необычным. По колоссальной розничной цене в 259 долларов, включая специальный установочный комплект, эта вещь является кражей для подавляющего большинства владельцев Coyote.

Сведения о насосе
В двигателях S197 и ранних S550 Coyote используется безвозвратная топливная система, в которой используется конфигурация с широтно-импульсной модуляцией, чтобы обеспечить достаточное количество топлива в двигателе по запросу. Путем управления напряжением топливного насоса через модуль управления трансмиссией транспортного средства, подача топлива осуществляется по запросу, а не постоянный объем, контролируемый регулятором давления, как в более ранних типах систем.Модуль привода топливного насоса предназначен для поддержания необходимого давления, подаваемого на топливные форсунки, и является устройством, контролирующим напряжение насоса. Без возвратной линии в этой системе меньше сложностей как с точки зрения производства, так и с точки зрения возможности модернизации, но она также представляет собой проблему для обновления, поскольку до выпуска DW400 не существовало решения с одним насосом для подключения к сети. энтузиаст. Этот насос меняет все это, поскольку установка была относительной несложной задачей.

После того, как вы вытащили ведро из автомобиля и опорожнили его, вы можете приступить к отключению всех компонентов запаса, включая линии подачи топлива и байпаса.Постарайтесь не повредить сосок в корзине — Стивен отрезал леску с помощью набора боковых ножей, затем обрезал ее бритвенным лезвием, прежде чем окончательно удалить ее с помощью кирки. Это звучит сложнее, чем есть на самом деле; ему потребовалось всего несколько минут, чтобы подготовить все к установке нового насоса.

Предназначен для подачи 400 литров в час при 40 фунтах на квадратный дюйм, когда насос действительно сияет в зоне потока при более высоких давлениях, например, в приложениях с сумматором мощности.Насос имеет корпус диаметром 46 мм (подробнее об этом во время установки) и способен подавать 350 л / ч при давлении 110 фунтов на кв. тачки живые.

Это самая важная часть установки — обрезка ковша для установки в новый насос. Как только вы удалите старую, вы увидите пластиковую удерживающую секцию внутри ведра. Здесь можно применить старую поговорку «отмерь дважды, отрежь один раз», потому что вам нужно оставить достаточно материала внутри ведра, чтобы поддерживать новый насос.

«Это самая большая вещь для автомобилей с форсированным двигателем. «Наш предохранительный клапан не открывается до 120 фунтов на квадратный дюйм, поэтому поток поддерживается на высоком уровне, когда другие насосы опускаются около 80 фунтов на квадратный дюйм», — пояснил Марк. «Мы работали с Bosch над этим, потому что как только вы нажимаете на клапан сброса давления на заводском ковше, он обходит все топливо. Похоже на водяной шланг. Наш делает то же самое, но не раньше 120 фунтов на квадратный дюйм ».

В нашем заявлении Марк говорит, что штатный топливный насос прекрасно обслуживается с «небольшим суммированием мощности», но по мере того, как автомобиль поднимается по шкале характеристик, добавление большего количества топливного насоса всегда является преимуществом.Несмотря на то, что в нашем приложении используется бустер насоса JMS FuelMax, он объясняет, что есть две вещи, которые убивают топливные насосы: тепло и напряжение.

После того, как все ведро будет собрано, процесс переустановки будет просто отменой удаления. На выполнение работы у нас ушло около 90 минут, и теперь мы заставили техника Evo Стивена Шехтерли сфотографировать процесс.

Поскольку наш FuelMax регулируется углом дроссельной заслонки и не вызывает затруднений, пока вы не дойдете до половины дроссельной заслонки или более, это не так уж важно в этом приложении, но, тем не менее, это все еще нужно учитывать.И это одна из приятных особенностей DW400 — поскольку он пропускает так много топлива без усилителя напряжения, на самом деле нет необходимости использовать его, пока вы действительно не начнете повышать уровни наддува (что может быть в нашем будущем, подмигивает) . Поскольку он у нас уже есть, это хорошая дополнительная страховка.

«Вы все еще можете запустить это. Наш насос пропускает абсурдное количество топлива с помощью усилителя насоса. Это ничего не повредит, и в будущем, когда вы установите в него новый двигатель, у вас будет необходимое топливо.Никогда не помешает иметь слишком много бензинового насоса — всегда хорошо иметь больше, чем нужно », — пояснил он.

Загрузка этого насоса говорит о том, что он может справиться с большим увеличением мощности — по словам DeatschWerks, 1000 лошадиных сил на бензине и 750 лошадиных сил на E85 — с минимумом шума и суеты и без дополнительных топливопроводов или других уловок. Для нас это беспроигрышный вариант.

All-Aluminium Project Boreas привлекает бывшего моряка

Любители парусных яхт предпочитают парусные лодки, а энтузиасты энергии — моторные.По крайней мере, так обстоят дела. Однако покупатель Project Boreas совсем не типичный. Он опытный моряк, ставший новым клиентом Heesen.

На самом деле, он совсем не типичный в другом смысле. Он лично подошел к верфи, чтобы узнать, как она работает с Fast Displacement Hull Form. Запатентованная компанией Van Oossanen Naval Architects экономичная конструкция уже проверена на нескольких поставках Heesen. Фактически, он обещает топливную экономичность почти на 30 процентов лучше, чем у традиционных моторных яхт с полувмещенным двигателем.Строитель также строил 164-футовый (50-метровый) корпус по спецификации с учетом дизайна. Это оказался Project Boreas.

Благодаря проверенной форме корпуса мегаяхта должна сжигать всего 26 галлонов в час (98 литров в час) без учета генераторных установок на скорости 12 узлов. На той же скорости, под управлением MTU, Project Boreas должен увидеть дальность действия 3750 морских миль. Максимальная скорость должна быть около 20 узлов.

Даже при том, что Project Boreas уже строился около года, владелец все же смог настроить некоторые инженерные аспекты.Особо следует отметить, что иногда он планирует сам возглавить компанию. Это одна из причин, по которой он попросил второй штурвал на подвесном мостике. Кроме того, он попросил уменьшить свесы надстройки на корме. Хотя это немного изменило структуру, это было требование практичного образа жизни. Это приносит больше солнечного света и света в целом. Говоря о свете, у Project Boreas теперь также будут открывающиеся порты в гостиной.

Владельцу, конечно же, достанется и индивидуальный интерьер.С помощью Mark Whiteley Design он обеспечивает размещение пяти гостевых кают под палубой и пяти кают для размещения девяти членов экипажа. Главный люкс находится в обычном месте на главной палубе. В целом, атмосфера современна, и Heesen Yachts Interiors отвечает за все изделия из дерева и другие нестандартные элементы.

Атмосфера должна радовать и его команда. Владелец просит Heesen создать специально для них место для отдыха на открытом воздухе перед рулевой рубкой.

Ищите Project Boreas, который отправится в круиз летом 2019 года.

Связанные

проектов

местонахождение
Studentendorf Schlachtensee
Häuser 24/25/26/27, Wasgenstr. 75, 14129 Берлин
год
2017-2018 / 2019-2020
деятельность
ЛПХ 1-8
клиент
Studentendorf Schlachtensee eG
размер
11073 кв.м BGF
бюджет

архитектор
Muck Petzet Architekten
команда
Muck Petzet
Korbinian Luderböck, Julia Modlinska, Yifan Zhang
Laura Dittmar, Sophie Kalwa, Ferdinand Knecht, Callum McGregor, Eugenio Thiella
менеджмент участка / LPH 6-8
apaprojects.архитектор, Лутц Арнольд, Ульрих Грабш
инженер-строитель
CRP Bauingenieure GmbH
установки / HVACE
Team für Technik GmbH
противопожарная защита
CRP Bauingenieure GmbH
пейзаж
Freier Garten- und Landschaftsarchitekt, Uwe Neumann

Жилые дома в студенческой деревне Шлахтензее в Берлине были спроектированы в середине 1970-х годов архитекторами Кремером, Пфеннигом и Сивертсом (КПС).Группы 5-этажных домов являются типичными образцами скромной архитектуры эпохи позднего модерна, которая с энтузиазмом относилась к повторению и серийному дизайну. Они были реализованы как продолжение студенческой деревни Шлахтензее. Дома были в неотремонтированном «первоначальном состоянии».

351 единица жилых домов коллективного проживания составляет финансовую основу всего комплекса студенческого кооператива, который спонсирует студенческую деревню Шлахтензее. Этот комплекс 1950-х годов, построенный Фелингом, Гогелем и Пфанкухом, внесен в список памятников архитектуры и в последние годы был значительно модернизирован.Дома-коливинг с их серо-зелеными крапинками и перфорированными фасадами воспринимались как визуально разрушительный фактор в этом первоклассном современном ансамбле. Их следует «модернизировать», но, прежде всего, модернизировать в рамках очень ограниченного бюджета и сроков. Квартиры разрешалось закрывать только на один семестр, а это значит, что интерьеры должны были быть полностью модернизированы в течение 6 месяцев. Поэтому поиск минимальных вмешательств был жизненно важным для проекта.

После обсуждения расширения по горизонтали и вертикали, в том числе использования площадей на крыше, кристаллизовалась концепция дизайна, которая строго ориентирована на сохранение сущности коммунальных домов и в то же время делает их пригодными и пригодными для использования для будущих поколений.Структуры органических ячеек домов были основаны на идеале общих квартир, которые можно было разделить и объединить по-разному на каждом этаже. Однако наш анализ показал, что эти сообщества, изначально спроектированные как «передвижные» стены, фактически никогда не перемещались за 45 лет с момента их зарождения. Таким образом, санузел и коммунальные кухни и в дальнейшем будут обслуживать, как и сейчас, общие квартиры по шесть жителей в каждой. Затем последовал осмотр всех компонентов, включая фасады, окна, поверхности, двери, встроенную мебель, электрооборудование, отопление и сантехнику.Каждое мероприятие было подвергнуто строгому анализу затрат и выгод, с уделением большого внимания пространственным и архитектурным выгодам.

Сначала мы были поражены тем, насколько хорошо здания пережили свои 45 лет. Они доказывают, что общие предположения о жизненных циклах просто неверны. Мало того, что здания, вероятно, намного превысят свой «стандартный жизненный цикл» в 60 лет после этой модернизации, но предполагаемый максимальный срок службы в 25 лет для оригинальных строительных технологий был превышен почти на 100%.Однако, к сожалению, наши попытки продолжить использование некоторых частей здания, таких как система отопления или канализации, не увенчались успехом. Оказалось, что необходима полная замена строительной техники и лифтовых систем, что повлекло за собой более масштабное вмешательство. Общие ванные комнаты были полностью переработаны, чтобы обеспечить одновременное и беспрепятственное использование мельчайших пространств, например, чистку зубов у раковины. Значительное сокращение затрат и времени было достигнуто за счет сохранения существующих дверных проемов вместо замены старых компонентов новыми.Акустические характеристики межкомнатных дверей были проверены и признаны достаточными. Существующая концепция противопожарной защиты была просто обновлена, а двери на лестничные клетки были сохранены. Хотя здания не внесены в список памятников, мы использовали методы сохранения памятников, такие как анализ исходных цветовых вариантов и цветовых концепций, которые мы смогли обновить в радикально обновленном виде. Историческая мебель была частично сохранена, скопирована и дополнена новой встроенной мебелью.

Особую проблему представлял внешний вид здания. Изначально планировалось обновить фасад. Однако тщательный анализ и расчет строительной физики показали, что обновления окон, изоляции поверхности крыши и потолка подвала было достаточно для достижения энергоэффективности, соответствующей критериям финансирования KfW. Коллеги в 1970-х — вскоре после нефтяного кризиса — установили изоляционную штукатурную систему, которая обеспечивает минимальную, но достаточную внешнюю изоляцию.Таким образом, высококачественная штукатурка могла быть сохранена, новые окна (с оригинальными цветами) были тщательно вставлены в существующие проемы. Новые раздвижные окна большего размера в общих комнатах выглядят так, как будто они были здесь всегда. Штукатурка очищена и освежена до оливково-серо-зеленого тона. Постройки должны образовывать единое целое с деревьями и кустарниками. Для нас было важно, чтобы здания воспринимались как «фон» для белой современности домов Фелинга, Гогеля и Пфанкуха.

Благодаря кропотливому, но в конечном итоге успешному поиску наименьшего возможного вмешательства, дома смогли быть полностью отремонтированы в рамках отведенного времени и бюджета. При общей стоимости менее 50 евро / единица цена составляет менее 50% от сопоставимого нового здания (общая стоимость 1546 евро составляет 200-700 сомов / м2). Этот успех был достигнут благодаря сомнению в стандартах, максимально возможному сохранению существующих элементов, кропотливой работе над деталями и планами этажей, обновлению существующего дизайна и борьбе за самые надежные, но доступные решения повсюду.

Выходные данные:

Muck Petzet Architekten

Architekt BDA Dipl.-Ing. Muck Petzet
Landwehrstrasse 37
D — 80336 Munich
Эл. Почта: sekretariat (at) muck-petzet.com

Архитектор Muck Petzet является членом
Bayerische Architektenkammer
(Ассоциация архитекторов Баварии),
Waeisenhaus ,
регистрационный номер. 172838.

Разрешение на использование профессионального титула
«архитектор» вытекает из включения
в список архитекторов Ассоциации архитекторов Баварии
.Архитектор Dipl.-Ing
Muck Petzet подчиняется законодательству
и профессиональным нормам Закона о архитекторах Баварии
(BayArchG). Текст
BayArchG можно прочитать на домашней странице
Баварской ассоциации архитекторов
www.byak.de.

Все изображения, фотографии, графика, тексты и
других компонентов, используемых на этом веб-сайте, являются собственностью
авторов и фотографов.
Использование этих фотографий возможно только после
предварительного согласия создателей изображений
авторов.Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу
, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Уведомление об ответственности: несмотря на наши тщательные проверки
, мы не несем ответственности за ссылки на сторонний контент
. Исключительно соответствующий поставщик
несет ответственность за содержание сайтов, на которые есть ссылки
.

% PDF-1.4 % 1701 0 объект > эндобдж xref 1701 70 0000000016 00000 н. 0000003263 00000 н. 0000003426 00000 н. 0000004665 00000 н. 0000004780 00000 н. 0000053359 00000 п. 0000102567 00000 н. 0000153750 00000 н. 0000203225 00000 н. 0000251747 00000 н. 0000300994 00000 п. 0000302205 00000 н. 0000303413 00000 н. 0000305534 00000 н. 0000307650 00000 н. 0000308972 00000 н. 0000310294 00000 п. 0000310409 00000 п. 0000361564 00000 н. 0000362059 00000 н. 0000412079 00000 н. 0000413896 00000 н. 0000431228 00000 н. 0000446970 00000 н. 0000447083 00000 н. 0000463232 00000 н. 0000463311 00000 н. 0000464518 00000 н. 0000465840 00000 н. 0000465965 00000 н. 0000466092 00000 н. 0000466128 00000 н. 0000466207 00000 н. 0000472009 00000 н. 0000472345 00000 н. 0000472414 00000 н. 0000472533 00000 н. 0000472658 00000 н. 0000473519 00000 н. 0000473560 00000 н. 0000479614 00000 н. 0000479655 00000 н. 0000485266 00000 н. 0000485307 00000 н. 0000485420 00000 н. 0000485534 00000 н. 0000485660 00000 н. 0000485811 00000 н. 0000485974 00000 н. 0000486137 00000 н. 0000486300 00000 н. 0000486485 00000 н. 0000486726 00000 н. 0000486922 00000 н. 0000487169 00000 н. 0000487354 00000 н. 0000487433 00000 н. 0000487702 00000 н. 0000487781 00000 н. 0000487907 00000 н. 0000488033 00000 н. 0000488184 00000 н. 0000488542 00000 н. 0000488621 00000 н. 0000488747 00000 н. 0000489019 00000 н. 0000493660 00000 н. 0000569051 00000 н. 0000003050 00000 н. 0000001730 00000 н. трейлер ] / Назад 3911720 / XRefStm 3050 >> startxref 0 %% EOF 1770 0 объект > поток h ޴ UYlW = Q) A \ iPeo1 vLB, ’ BJ] PJ «ZB2j% TB? U75 g4w = s

f:> DBiR ؞ sEZgt7 = JͦϸC-3έ3, [6YP {u ~}: KF ߃ INmjx8

_ ^? ~ Ͼ ؔ ~ K۶K% 篽 {= JarScn ‘» R2 & a ]] f6) ÉTΧIE p3Pvu 욐 J; Kðđd ؝ i% # yCd Th.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *