План усадьбы: План усадьбы

Содержание

План усадьбы

Въездная аллея  Достоевские въезжали в Даровое со стороны Каширского тракта. В конце въездной аллеи находилась конюшня и каретный сарай.

Лоск Из въездной аллеи открывается вид на овраг Лоск и поле, где произошла встреча Феди Достоевского с мужиком Мареем. Воспоминание об этой встрече спасло писателя на каторге в Сибири и описано им в рассказе «Мужик Марей».

Памятник Ф. М. Достоевскому  Установлен на частные пожертвования в 1993 году. Скульптор Ю.Ф. Иванов.

Флигель Единственная сохранившаяся усадебная постройка. Состояла из жилой части и кухни, ныне утраченной. Предположительно, флигель построен в 1833 – 35 гг., перестраивался в 80-е годы XIX в.

«Мазанка» Законсервированный археологический раскоп 2009 г.; обозначает границы предполагаемого первого жилища Достоевских после пожара в 1832 г.

Курган «Зелёная столовая» при Достоевских. Сохранились две мемориальные липы, одна из которых пострадала от вандалов.

Липовая роща Насчитывает около 300 деревьев в возрасте 250 лет и старше. Любимое место игр Феди Достоевского и его братьев. Дети играли «в диких» и «в Робинзона».

Сад При Достоевских здесь росло более 600 плодовых кустарников и деревьев, в основном яблони.

Федина роща Березняк Брыков лес, который за любовь к нему юного Достоевского был назван в семье Фединой рощей.

Маменькин пруд Был выкопан и благоустроен по распоряжению М. Ф. Достоевской, матери писателя. Здесь дети купались, ловили рыбу.

Нечаевский погост Старинное кладбище, где похоронена сестра писателя В. М. Достоевская (Иванова), владевшая усадьбой в 50 – 90-е годы XIX в.

Храм Сошествия Святого Духа (1763) Построен на средства помещика В. И. Хотяинцева. Прихожанами храма были Достоевские. Рядом на церковном погосте похоронен М. А. Достоевский, отец писателя.

Моногаровское кладбище

 Здесь похоронена М. А. Иванова, племянница Достоевского, последняя владелица Дарового. В 2011 г. на её могиле установлен памятник.

Черемошня Деревенька в 1,5 км от Дарового, приобретена Достоевскими в 1833 г. Здесь находились крестьянские дома, скотный двор, сад, баня. Летом 1839 г. на дороге в Черемошню, по преданию, был найден мёртвым отец Достоевского, скончавшийся при невыясненных обстоятельствах. В начале XX в. здесь находилась школа, где учительствовала племянница Достоевского О. А. Иванова. Черемошня упоминается в романе «Братья Карамазовы».

Версия для печати

Мастер-план развития территории Музея-усадьбы «Архангельское»

За последние десятилетия один из самых красивых дворцовых комплексов Подмосковья Музей-усадьба «Архангельское» пришел в упадок. Люди чаще приходили сюда как в обычный парк, а не в музей. В рамках подготовки к 100-летнему юбилею музейной деятельности усадьбы и по заказу попечительского совета бюро Wowhaus разработало комплексный мастер-план развития территории, рассчитанный до 2025 года.

расположение:

Московская область, пос. Архангельское

фото:
Дмитрий Чебаненко

опубликовано в журнале:
ПР95

проектирование:

2016-2018

реализация:
2020

общая площадь территории в рамках мастер-плана:

615,8 га

площадь входной группы:
286,8 м2

площадь Парка Императорской аллеи:
33,47 га

площадь Ботанической Оранжереи:
765,8 м2

площадь лабиринта:
2000 м2

площадь лектория:
190 м2

авторы проекта:
Wowhaus

Авторский коллектив: Олег Шапиро, Дмитрий Ликин (руководители бюро), Анастасия Измакова, Федор Наумов, Елена Резепина (входная группа), Игорь Яковлев, Владимир Беляков, Екатерина Спорыхина, Арина Каверина (мастер-план), Владимир Беляков, Игорь Яковлев, Жанна Галут, Антон Севастьянов, Ани Туманян (парк Императорской аллеи), Галина Серебрякова, Полина Арендарчук, Анна Бычкова (ресторан в домике Герцена), Татьяна Старченко; Мария Романова, Дарья Дордина, Янина Смагина, София Жукова, Василиса Шишко, Саша Плотникова (оранжереи), Диана Загика (озеленение)

Задачей архитекторов было создать комфортные условия, которые привлекут посетителей в усадьбу, но одновременно не допустить ее перегруженности. Недалеко от Архангельского строятся два больших района и планируется метро, очевидно, что нагрузка на парк возрастет. Поэтому важно было заранее продумать территорию так, чтобы потоки людей распределялись по ней равномерно. В течении двух лет шла исследовательская и проектная работа, в результате которой появился комплексная стратегия развития территорий с описанием сценариев их использования, включая особо охраняемую природную зону.

Все новые павильоны выполнены с соблюдением единого дизайн-кода и призваны дополнять, но не перегружать существующий архитектурно-ландшафтный ансамбль. Основные принципы дизайн-кода: симметричность, светопроницаемость, пропорциональность. Фасады новых сооружений должны быть ритмичными, колористические решения — сдержанными.

Схема активизации территории Схема парков

Потребность в новой входной группе возникла из-за увеличения числа посетителей. «В советское время и после билеты продавались во временных сооружениях, эстетически и функционально не отвечающим потребностям музея. Было важно найти адекватное месту объемно-пространственное и стилистическое решение, которое бы гармонировало с исходным ансамблем, но при этом не создавало иллюзию исторической постройки», — говорят архитекторы.

Входная группа соразмерна старым павильонам и при этом связана и с ландшафтом, открывая вид на аллею парка, прежде закрытый временными кассами, и с исторической архитектурой усадьбы, ее легкими открытыми галереями-переходами. Здание делится на две части: в правой галерее расположился навес над турникетами, билетно-кассовый зал, визит-центр и помещение охраны, а левая объединяет навес, общественный туалет и примыкает к существующей автобусной остановке.

Особый охранный статус Музея-усадьбы накладывает множество ограничений. В частности, на территории объекта культурного наследия нельзя возводить капитальные постройки. Поэтому кафе расположилось в уже существовавшем историческом здании домика Герцена. Внутри домика оборудованы кухня и кафе, а рядом расположилась белоснежная летняя терраса, сделанная в лучших традициях русской дачи: с легкой плетеной мебелью и опорами, напоминающими посудные шкафы-витрины — непременный атрибут респектабельной столовой.

Летняя веранда кафе напоминает традиционные террасы дач Домик Герцена стал кафе

Одной из главных проблем парка усадьбы была давно не использующаяся старинная Императорская аллея, совершенно заброшенная и забытая. Чтобы вернуть интерес к этой части парка — а это почти треть территории всей усадьбы, — вдоль маршрута было построено большое количество объектов малой архитектуры, в том числе летняя читальня-«диспуториум» с деревянными лавками-ступенями, частично отделанными нержавеющей сталью; лекторий с деревянными скамьями, где можно проводить небольшие встречи или устраивать передышку во время экскурсионного маршрута, сухой пруд с качелями и видовым мостиком.

Одной из остановок на маршруте вдоль Императорской аллеи стал арт-объект — ландшафтный лабиринт из древесных стволов, обрамленный пандусом со смотровой площадкой и зеркальными стелами, которые, одной стороны, необычно отражают парк, а с другой — привлекают поклонников селфи. Как и все другие объекты на маршруте, лабиринт исключительно деликатно интегрирован в существующий ландшафт, практически сливаясь с ним, чему не в последнюю очередь способствует материал — тонированная древесина.

Амфитеатр у Колоннады — площадка для проведения концертов и рекреационная площадка для посетителей Диспуториум — открытая площадка для проведения образовательных мероприятий Ландшафтный лабиринт — арт-объект в северной части Императорской аллеи

Много лет с перерывами усадьба в Архангельском была площадкой масштабного фестиваля «Усадьба. Jazz», но при этом здесь не было ни одной открытой летней сцены. Новый амфитеатр, пусть и не способный вместить весь фестиваль, но прекрасно подходящий под формат камерных концертов, лекций и мероприятий, появился напротив усыпальницы Юсуповых и очень деликатно перекликается с ее знаменитой полукруглой колоннадой.

Борис Пастернак, эксперт по архитектуре и градостроительному наследию, консультировавший архитекторов, сформулировал подход к работе с усадьбой следующим образом: «Следует говорить о сомасштабности человеку и соподчиненности историческому культурному ландшафту. Нужны минимально необходимые, комфортные, современные нейтральные объекты, глядя на которые можно было бы сказать, что они давно здесь стоят, просто мы раньше на них не обращали внимание». И от готовых объектов складывается именно такое впечатление.

Реализация мастер-плана рассчитана до 2025 года. В ближайших планах — воссоздание исторических оранжерей, которые возьмут на себя часть новых, необходимых развивающемуся музею функций. Здесь должны разместится современные залы для временных выставок, образовательный центр и буфет.

Парк-Усадьба Коломенское: схема, фото, адрес, как добраться на метро

Коломенское – один из самых популярных парков отдыха в Москве. Находится на одноимённой станции метро. Но это не только парк, но ещё и усадьба и музей-заповедник. Именно поэтому ежедневно его посещают тысячи человек. В выходные, особенно ближе к вечеру, от станции метро Коломенская один сплошной поток людей по неширокому тротуару идёт в сторону парка-усадьбы.

Схема парка Коломенское. Парк довольно большой, вы можете убедиться в этом кликнув на картинку ниже (откроется в новой вкладке):

В Коломенском я бывал чаще, чем в других парках Москвы. За 3 года жизни в столице это единственный парк, где я был более трёх раз. В Москве много интересных мест, куда можно сходить, а времени и выходных мало. Выходных с хорошей погодой ещё меньше. Поэтому посещать одни и те же места постоянно – это, на мой взгляд, нерациональное использование времени. Хочется же увидеть что-то новое, получить новые впечатления.

Соответственно, напрашивается вопрос: «Чем же Коломенское заслужило такое пристальное внимание?».

Ответ простой: здесь красиво и есть что посмотреть.

Здесь красиво весной, когда расцветают яблони в Воскресенском саду, по парку плывут сладковатые ароматы.  И не менее, а, может быть, даже красивее осенью, когда все деревья окрашиваются в жёлтые и красные цвета, под ногами шуршит опавшая разноцветная листва, в которой очень любят копошиться дети. Весной и осенью в хороший солнечный день здесь особенно много отдыхающих с фотоаппаратами. На фоне цветущих яблонь весной и жёлто-красной листвы осенью получаются отличные фотографии.

Летом – это красивый парк, где можно хорошо отдохнуть, подышать свежим воздухом, как бы банально это ни звучало, погулять по набережной Москвы-реки, покататься на катере или на теплоходе (через Коломенское проходят несколько маршрутов теплоходов, курсирующих по Москве-реке). Здесь традиционно ежегодно проводятся выставки песчаных скульптур, на которых у меня почему-то так и не получилось побывать.

В праздники Коломенское становится одним из мест проведения концертов и гуляний.  Зимой людей в Коломенском меньше, чем в тёплое время года. Я тоже зимой здесь был только один раз – на масленицу. Всё-таки на морозе не очень хочется гулять по паркам, больше отдаёшь предпочтение каким-то тёплым крытым помещениям.

Из истории Коломенского

История Коломенского начинается в 14 веке. Именно к этому времени относятся первые письменные упоминания о нём. По легенде основали село Коломенское жители города Коломны, бежавшие от войск хана Батыя, который сжёг их город.  Коломенское было загородной резиденцией русских царей. По их приказу здесь возводились церкви и храмы. В 1528-1532 гг. по указу Василия III была построена церковь Вознесения Господня, которая стала летней домовой церковью русский правителей. В 1547-1554 гг. Иван Грозный возводит церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи – прообраз Покровского собора на Красной площади.

Церковь Вознесения Господня.

Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи

Передние ворота.

Спасские (задние) ворота.

Усадьба Коломенское была любимой резиденцией царя Алексея Михайловича. В период его правления она достигает своего расцвета. Алексей Михайлович строит здесь огромный дворец на 270 помещений. Дворец Алексея Михайловича в Коломенском современники называли восьмым чудом света. Но простояло это чудо всего 100 лет. После переноса столицы России из Москвы в Петербург дворец постепенно ветшал и в 1767 г. его было приказано разобрать, сделав подробные обмеры и чертежи. По этим чертежам дворец был воссоздан в наше время и сейчас доступен для посещения каждому.

Дворец Алексея Михайловича в Коломенском.

Вознесенский сад. Его площадь 5 га. Это один из древнейших садов на территории Москвы. Является частью Большого «старого» государева сада в Коломенском. В саду растёт около 880 деревьев, в основном яблони.

На территории Вознесенского сада находятся древнейшие коломенские дубы. Им уже почти 400 лет. По одной из легенд под сенью этих дубов обучался грамоте царевич Пётр Алексеевич, будущий император Пётр I.

Дворцовый павильон 1825 г. – единственная постройка, оставшаяся от Александровского дворца. Александровский дворец был построен на замену обветшавшему и вконец разрушенному французской армией во время войны 1812 г. Екатерининскому дворцу. Новый дворец стал своеобразным памятником победе России в войне с Наполеоном. Но Александр I так и не смог пожить в своём новом дворце. Дворец был построен в 1825 г., а 19 ноября 1825 г. царь умер в Таганроге. Впоследствии Александровский дворец в Коломенском  пришёл в запустение и был разобран. От него остался только этот павильон, который использовали, вероятно, как чайный домик или домашний театр.

Домик царя Петра Алексеевича в Коломенском парке. Построен в 1702 г. русскими и голландскими мастерами в устье Северной Двины на острове Марков. В документах 18-19 вв. его именовали дворцом. Пётр I жил в нём два с половиной месяца летом 1702 г. во время строительства Новодвинской крепости, которая должна была защищать подступы к Архангельску. В 1864 г. крепость утратила своё военное значение, и её вместе с домиком передали в ведение Архангельскому епархиальному ведомству. В 1877 г. домик переносят в центр Анхангельска для лучшего сохранения. А в 1930 г. домик разбирают и переносят в Москву, восстанавливают интерьер времён жизни в нём  Петра Великого и сейчас его могут увидеть все желающие, как снаружи, так и изнутри.

В двадцатые годы прошлого столетия известный архитектор России Барановский П.Д. начинает создавать на территории усадьбы музей деревянного зодчества под открытым небом. Из всех уголков России в Коломенское начали свозить деревянные архитектурные памятники. Так здесь оказались: башня Братского острога, Моховая башня Сумского острога и Святые ворота Николо-Корельского монастыря.

Башня Братского острога – одна из четырёх угловых башен Братского острога, построенного казаками на реке Ангаре, памятник оборонного зодчества 17 в. В одной из этих четырёх башен в своё время был заточён протопоп Аввакум.  Когда строили Братскую ГЭС то место, на котором находился острог, попало в зону затопления и одну из башен перевезли в Коломенское и отреставрировали.

Моховая башня – часть Сумского острога-крепости, который защищал северные владения России в 17 в. К 20 веку из 6-ти его башен сохранилось только две. В 1931 г. всё, что осталось от Моховой башни разобрали и перевезли в Коломенское, где она хранилась в запасниках музея почти 80 лет. В 2003 г. ею занялись реставраторы, которым удалось восстановить памятник таким, каким он был в 1680 г.

Святые (Проездные) ворота Николо-Карельского монастыря были частью Николо-Карельского монастыря, находившегося на месте впадения Северной Двины в Белое море. Построены ворота были в 1662 г. А в 1932 г. их перевезли в Коломенское .

В усадьбе пасечника вы сможете познакомиться с бытом и деятельностью русского пасечника конца XIX – начала XX вв. Здесь находится деревянный дом с жилыми комнатами и хозяйственными помещениями, приусадебный участок с  самой пасекой. Вот только не знаю, действительно ли там, в ульях, есть пчёлы или это просто что-то типа макетов.

По Коломенскому водят экскурсии, на которых вам подробно расскажут об упомянутых здесь и  других его достопримечательностях. Телефон экскурсионного бюро: 8-499-615-27-68 (71).

«Непутевые заметки» Дмитрия Крылова в Коломенском:

Архитекторы и активисты разработали концепцию парка «Усадьба Салтыкова» на берегу Яузы

Архитекторы из Meta Bureau и сообщество жителей района Лефортово разработали концепцию обновления Парка имени 1 Мая на берегу Яузы. Они предлагают увеличить площадь парка в несколько раз и вернуть ему историческое название — «Усадьба Салтыкова». Strelka Mag разобрался в деталях проекта и поговорил с его авторами.

Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau ​

Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас

 

Незаслуженно маленький парк

Детский парк имени 1 Мая находится на небольшом полуострове на берегу Яузы рядом с Самокатной улицей. Когда-то на этом месте располагалась усадьба Василия Салтыкова с регулярным парком. Главный дом усадьбы разрушился ещё в эпоху Российской империи, а его территория на протяжении веков приходила в упадок.

Из-за изолированного местоположения местность частично законсервировалась: здесь растут вековые деревья, сохранился оригинальный ландшафт и угадываются старинные приусадебные аллеи. С 1979 года эта территория имеет статус объекта культурного наследия (ОКН).

Исторический план усадьбы, нанесенный на карту города

В 1940-х годах на месте бывшей усадьбы открылся Парк имени 1 Мая. В 2017 году московские власти объявили о его успешной реконструкции.

По мнению местных жителей, парк получился незаслуженно маленьким. Согласно документам, между берегом Яузы и Самокатной улицей находится два природных комплекса общей площадью 6,5 га. Однако существующий Парк им. 1 Мая занимает лишь малую часть одного из них.

Парк им. 1 Мая сейчас

Остальная площадь досталась коммерческим организациям. Вплотную к детскому парку примыкает теннисная школа «Белокаменная». С противоположной стороны работает «Самокат». Рядом расположилась автопарковка завода «Кристалл». В результате территория бывшей усадьбы рассечена многочисленными заборами и безымянной дорогой с автомобильным движением.

Ситуация осложняется тем, что земля под парком никому не принадлежит и юридически бесхозная. Это подтверждает документ, который местные жители получили от мэрии.

 

Возрождение старинной усадьбы

Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau

Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас

Активисты, местные жители, архитекторы и муниципальные депутаты предлагают воссоздать парк в его исторических границах и утвердить это решение на официальном уровне. Название для нового объекта выбрано соответствующее: парк «Усадьба Салтыкова».

Концепцию разработали архитекторы из Meta Bureau. В парке должны появиться прогулочная аллея от Самокатной улицы до реки, спортивная площадка, воркаут, беседки и площадка для тихих игр: шахмат, петанка и пинг-понга.

Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau

Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас

От слова «детский» предлагают отказаться: жители хотят сделать парк интересным для всех горожан, вне зависимости от возраста.

Проект включает расчистку территории будущего парка от свалок и мусора, демонтаж заборов, ограничение автомобильного движения, уменьшение площади твёрдых покрытий в пользу новых зелёных насаждений. Кроме того, активисты требуют вернуть парку общественный туалет, который оказался в ведении теннисной школы. Они уверены, что территория ОКН эксплуатируется с нарушениями закона, поэтому вынуждены вести работу и в юридическом поле.

Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau

Активистам уже удалось добиться демонтажа одного из ограждений, которое находилось на самом берегу Яузы, у подножия парка. Прямо сейчас они пытаются не допустить благоустройства парковой зоны силами «Жилищника», чтобы избежать появления новых парковок и асфальтовых дорожек.

Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau

Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас

Поскольку история усадьбы Салтыкова изучена плохо, активисты ведут и просветительскую работу. Они запустили телеграм-канал и сайт. Там же можно следить за развитием концепции нового парка и решением юридических проблем.

 

Зачем это архитекторам

Евгений Морозов, сооcнователь Meta Bureau

Можно сказать, что мы продюсируем парк: придумываем и реализуем новые сценарии жизни, считываем культурный слой и вводим его в современное информационное пространство. Вместе с геотегом на «Яндекс.Картах» возрождается и почти забытая городская легенда о «старинном парке».

Парковая территория используется неэффективно. Мы нашли этому юридические подтверждения и решили вдохнуть жизнь в эту территорию. Уверены, что у такого проекта не может быть проигравших участников. Развитие подобного парка в центре Москвы — это инвестиции в природную инфраструктуру, в будущее города, они могут окупиться очень скоро. Местные арендаторы увеличат посещаемость, городские власти отчитаются об открытии нового парка, местные жители и ближайшие девелоперы получат обновлённый парк без заборов и автомобилей.

Город больше не может скрывать от горожан такие ценные общественные территории. Пришло время обживать пустыри, ведь в эпоху пандемий обустроенные пространства на открытом воздухе становятся ещё ценнее. Просто преступление устраивать свалку и парковки вместо рекреационных территорий. Тем более что для парковок есть места рядом.

Екатерина Арефьева, сооcнователь Meta Bureau

Мы живём на Самокатной улице в Лефортове. Вместе с соседями основали комьюнити. Одна из основных его целей — улучшение района.

Многие воспринимают Лефортово как промышленный, пролетарский район. На самом деле во время правления Петра I это был даже более престижный и значимый район, чем центральный. Многочисленные дворцы, усадьбы и парки тому подтверждение. Не исключение и наш парк усадьбы Салтыкова.

Проект ревитализации парка должен вернуть городу большую часть парка, захваченную дорогами, парковками, свалками и заборами. Мы участвуем в нём сразу в двух ролях: и как заказчик (местные жители, комьюнити), и как архитекторы.

Проект парка «Усадьба Салтыкова» от Meta Bureau

Территория рядом с Парком им. 1 Мая сейчас

Как местные жители мы знаем проблемы территории и сталкиваемся с ними ежедневно. Как архитектурная компания можем предложить пути решения этих проблем. Для нашего бюро это своего рода социальные и экологические инвестиции. Развитие общественной парковой территории с трёхсотлетней историей — большая честь и ответственность.

В Севастополе составили план усадьбы, существовавшей 1000 лет назад

Фото: © Пресс-служба музея-заповедника “Херсонес Таврический”​ ​

Сотрудники государственного музея-заповедника “Херсонес Таврический” составили план крупной усадьбы, основанной 2,4 тыс. лет назад на территории современного Севастополя. Об этом сообщил ТАСС старший научный сотрудник отдела “Хора Херсонеса” музея-заповедника Валентин Дорошко.

Более 2 000 лет назад, вскоре после основания города Херсонес Таврический, рядом образовалось земледельческое предместье – хора, постепенно разраставшаяся и достигавшая 10 тыс. га. Она была разделена дорогами на земельные участки с оградой, сложенной из камня, выбранного при расчистке земли; каждый участок делился на наделы по 4,4 га. В хоре проходили дороги, были выстроены усадьбы, где жили херсонеситы и зависимое население, хранили урожай, там же имелись укрепленные башни.

“Усадьба № 334 практически совсем не исследовалась – была небольшая шурфовка в 2017 году, затронувшая около 10 кв. м из примерно 2,5 тыс. кв. м; были исследования в 1992 году с целью уточнения границ памятника. Участники проекта “Волонтеры наследия. Херсонес 2020″, которые этой осенью помогают нам, очистили место древней усадьбы от зарослей высокой травы и кустарника подобно английской лужайке, на которой теперь просматриваются очертания стен”, – рассказал Дорошко.

Он уточнил, что благодаря этому ученые впервые смогли взглянуть на полностью очищенный от зарослей памятник, и составить его предварительный план.

“Надо сказать, что это очень крупный по площади памятник – примерно 40 на 40 м. Обычно усадьбы сельской округи Херсонеса занимали меньшее пространство. Не редко бывало так, что построенные в эллинистический период усадьбы в римское или раннесредневековое время значительно прирастали новыми строениями и дворами. Предполагаем, что у нас именно такой случай”, – добавил он.

По данным музея, усадьба в сельскохозяйственном предместье Херсонеса была возведена в конце IV в. до н. э. и существовала до рубежа эр, затем жизнь здесь возобновляется в эпоху раннего средневековья и наблюдается как минимум до рубежа X – XI вв.

Комплекс строений около хутора Лукомского в пригороде Севастополя был обнаружен археологами в середине прошлого века. Лучше всего заметна башня из тесаных блоков, укрепленная дополнительным пирамидальным поясом, она расположена в северной части усадьбы.

Волонтеры со всей страны

Проект “Волонтеры наследия. Херсонес-2020” проходит в Севастополе в сентябре – октябре 2020 года в рамках национального проекта “Культура”. Его организаторы – фонд “Моя история” и “Херсонес Таврический”, участниками стали добровольцы из Новгорода, Пскова, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Чебоксар, Москвы и других регионов России. Они помогают в благоустройстве территории музея-заповедника: расчищают от мусора, красят защитные конструкции, обновляют зеленые насаждения, а также участвуют в археологических исследованиях под руководством специалистов.

За месяц работ волонтеры расчистили еще одну античную усадьбу – в балке Бермана. Как отметил заведующий отделом междисциплинарных исследований “Херсонеса Таврического” Алексей Аржанов, здесь раскопки ведутся несколько десятилетий, а в будущем планируются работы по музеефикации – комплекс стоит в очереди одним из первых.

“Расчищают комплекс построек в балке Бермана. Это один из участков музея-заповедника, один из объектов всемирного наследия ЮНЕСКО “Херсонес и его хора”. Ребята расчищают участок от растительности, мусора, что дает нам большую помощь. Территория памятника достаточно велика, где-то в районе 1 га. Это комплекс копается очень давно, с 1920-х годов где-то – и сейчас одна из задач в том, чтобы поддерживать остатки в экспозиционном виде”, – уточнил он.

Кроме того, участники программы участвуют в исследовании античной дороги. Предполагается, что она была построена в IV-III веках до нашей эры, и по ней в город поставляли сельхозпродукцию из хоры. Сейчас ее участок проходит по центру жилого микрорайона около бухты Круглая – когда-то здесь тоже были усадьбы херсонеситов.

Как уточнили в пресс-службе фонда, на подготовительном этапе волонтеры под руководством опытных археологов наметили план раскопа, определили основные участки работы, изучили грунт. Во время полевых работы они непосредственно участвовали в раскопках, послойно по специальной технологии снимая грунт, перебирая и просеивая его в поисках предметов. Все находки изучаются учеными, часть из них сразу же передана в отдел реставрации “Херсонеса Таврического” – например, осколки древней амфоры и серебряное колечко.

В понедельник в “Херсонесе Таврическом” стартовала завершающая – четвертая смена проекта.

Источник: tass.ru

Английский парк | Усадьба Марьино

Из парковых строений сохранился на левом берегу Пяльи грот-колодец с чашей, украшенной маскароном. Здесь же неподалеку находились господские конюшни, сделанные по проекту П. С. Садовникова уже после смерти С. В. Строгановой, которая в 1844 году заказала архитектору проект. Судьба этих конюшен тоже трагична. В 1928 году, когда музей дворянского быта был передан Русскому музею, директор Ушакинской колонии потребовал разобрать здание конюшни, по его мнению, уже ненужной в усадьбе, и передать бревна на строительные нужды колонии, что и было сделано уголовниками в течение трех дней. Грот-колодец и исчезнувшие 27 ступенек на склоне холма были сделаны из известняковой плиты, которая в настоящее время почти рассыпалась. Строительный материал привозили из села Никольское, по другим документам – из каменоломен Царскосельского уезда. Этим ансамблем пока можно любоваться только на акварели В. С. Садовникова «Зеленая мыза в усадьбе Марьино». Сама Зеленая мыза не сохранилась. На протяжении своего существования первоначально у фон Фоков в ней была ферма, у Строгановых гостевой, затем «охотный» дом, а в советское время в ней проживал директор местной школы. На сохранившемся фундаменте каждую весну бурно цветет старая яблоня, а осенью вся поляна бывает усыпана выродившимися мелкими яблочками.

Сохранилось место, где стояла грот-пещера, поставленная, вероятно, в память основания усадьбы. По акварели Есакова на гроте стоит дата 1813. Возможно, это дата строительства самого грота.

В 1839 году по проекту П. С. Садовникова у Церковного проспекта, почти напротив церкви была построена на каменном фундаменте оранжерея. Чертеж и согласование делал помощник архитектора Павел Иванов, который скоропостижно скончался в феврале того года. Известняковую плиту купили у царскосельского мещанина Глазкова, а «кирпичник Степанов» осуществлял строительство под присмотром смотрителя Кудрина. Садовники Казаков и Еганов выращивали здесь необыкновенной красоты розы, которые регулярно поставлялись в богатые дома Санкт-Петербурга и в Лисино-корпус, в императорский охотничий павильон. Рододендроны, которые росли по всему склону у Большого пруда, развели всего из одного черенка, присланного графиней Строгановой в горшочке. Из Италии дочери графини Елизавета и Ольга Павловны привезли разновидности пеларгонии, которая пылала на всех окнах, балконах и крыльцах дворца. Из Риги и Тихвина привозили семена однолетних растений, а также овес, просо, ячмень и гречиху для посева на полях. В 1918 году в здании оранжереи местные крестьяне устроили клуб с танцами. Постепенно здание обветшало, его разобрали, и в 1970-х годах на сохранившемся фундаменте выстроили двухэтажную школу из силикатного серого кирпича.

Весной 2009 года упал от молнии огромный дуб, который был посажен 15 сентября 1832 года перед каменным домом. На его место мы пересадили из соседней куртины молодой дубок, вероятно, поднявшийся из желудя неподалеку стоявшего старого дерева.

МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК АБРАМЦЕВО

 

Музей-заповедник «Абрамцево» расположен в 60 км к северо-востоку от Москвы, недалеко от г. Сергиев Посад, на берегу речки Вори. В середине XVIII в. здесь была устроена усадьба, которая получила известность в следующем столетии благодаря своим владельцам.

В 1843 г. Абрамцево приобрел писатель С. Т. Аксаков, создавший здесь свои лучшие произведения. При Аксакове усадьбу посещали писатели Н. В. Гоголь и И. С. Тургенев, историк М. П. Погодин, актер М. С. Щепкин, другие знаменитые современники.

В 1870 г. Абрамцево купил железнодорожный промышленник, художественный и театральный деятель С. И. Мамонтов. При Мамонтове в Абрамцеве гостили В. Д. Поленов, В. М. Васнецов, И. Е. Репин, И. С. Остроухов, В. А. Серов, К. А. Коровин, М. В. Нестеров, М. А. Врубель и другие художники, музыканты, актеры. Творческое содружество этих мастеров вошло в историю искусства как Абрамцевский художественный кружок. Участники кружка создавали произведения архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, собирали предметы крестьянского быта, ставили и оформляли любительские спектакли. Основанные в Абрамцеве столярно-резчицкая и керамическая мастерские положили начало возрождению и развитию старинных ремесел – резьбы по дереву и производства майолики.

После Октябрьской революции 1917 г. усадьба Абрамцево была национализирована и превращена в музей, днём его рождения считается 10 октября 1918 г., когда А. С. Мамонтовой была выдана Охранная грамота Наркомпроса. Но художественные традиции Мамонтовского кружка не прервались. В XX столетии в Абрамцеве жили и работали художники И. Э. Грабарь, П. П. Кончаловский, И. И. Машков, скульпторы В. И. Мухина, Б. Д. Королев и многие другие представители творческих профессий.

В наши дни территория Музея-заповедника «Абрамцево» занимает около 50 гектаров и включает памятники архитектуры XVIII и XIX вв., парк и живописные окрестности реки Вори. В собрании музея-заповедника хранится более 25 тысяч экспонатов: живопись, графика, скульптура, произведения декоративно-прикладного и народного искусства, а также фотографии и архивы бывших владельцев усадьбы.

 

План дома Камелия Усадьба | Отмеченные наградами планы дома

Camellia Manor был новым американским домом в 2008 году. Он сочетает в себе традиционный дом в стиле довоенного периода и самые современные технологии. Этот план дома имеет 6725 квадратных футов жилой площади, четыре спальни и четыре ванные комнаты. Доступен с фундаментной стеной из плиты / ствола. Владельцев обслуживают просторные хозяйские апартаменты с множеством удобств. Семейный люкс первого уровня идеально подходит для пожилых родителей. Два полных гостевых люкса на втором этаже создают уединенное место для посещения друзей или детей.Элегантный кабинет и гибкий клубный зал с баром с раковиной, мастерской и семейным камердинером — вот лишь некоторые из функциональных удобств этого отмеченного наградами плана дома . Поместье Камелии было 25-й годовщиной Нового американского дома и образцом дома для Международной выставки строителей. Он был отмечен традиционным стилем плантации, сочетающимся с последними достижениями в области дизайна, декора и строительных технологий. Он также включал упор на устойчивость и методы зеленого строительства.

Camellia Manor был спроектирован специально для состоявшейся семьи. Формальным ядром этого плана дома является великолепная гостиная с двухэтажной стеклянной стеной и захватывающим дух двухэтажным камином. Соседняя парадная столовая находится под уникальной отделкой потолка и обрамлена деревянными колоннами и арками. Винный погреб под лестницей и близлежащая кладовая дворецкого дополняют просторную изысканную кухню. Кухня может похвастаться двумя островками, обеденным баром и открытой планировкой с обеденным уголком и комнатой отдыха.Все пространство наполнено светом и открывается в гостиную на открытом воздухе через отступающие стеклянные стены. Ориентированное на красивый вид открытое жилое пространство включает полностью оборудованную летнюю кухню, обеденную зону и гостиную с камином.

Вы заинтересованы в создании индивидуального плана дома , разработанного специально для вас? Тогда посетите Sater Group, Inc. и узнайте, как мы можем разработать что-то специально для вас.

Поместье Роща — | Южный план жилого дома

Архитектор / дизайнер: Allison Ramsey Architects, Inc.Дизайнерская группа Энди МакдональдаBarn Owl DesignsБарри МурB & D Studio, LLCBeau Clowney ArchitectsБенджамин ШоуолтерБен Паттерсон, AIAБилл Инграм, архитекторBob Timberlake, Inc., Bridgewater Consulting LLCBrown Design Studio, LLCBuilding Science AssociatesC3 Studio, LLCCaldwell / Cline Architects. Брэндон Ингрэм ДизайнЧарльз Пол Гебель АрхитекторCHK ArchitectsChrist AssociatesЧак ДитчеКлэй АдамсCMA ArchitectsCooper Johnson Smith Architects, Inc.Купер Робертсон и партнерыCornerstone Group ArchitectsДома в сельской местностиCourt Atkins GroupCowart GroupCroft & AssociatesCroweidavidie Design and Associates D.Компания Simmons, Inc., Деннис Уэдлик, Design Discoveries II, Дизайн для загородной жизни, Devlin Architecture, Дизайн доменов, Дональд А. Гарднер, Architects, Inc., Duany Plater-Zyberk & Co. , Inc. Фрэнк Г. Грин, AIA Франк МакКоллFrank Welch and Associates, Inc., Frusterio Design Group, Inc., Garrell Associates, Inc., Gary JustissGary / Ragsdale, Inc.Джефф Чик и партнеры, Inc Geoffrey Mouen Architects, Inc. Джеффри Прентисс Джордж Грейвс, AIA Джордж Исреал Г. John BaxterGrace Street Системы проектирования жилых домовГруппа 3 ДизайнHearthstone HomesHistorical Concepts, LLCДомашние планы LLCHoyte Johnson, AIAIndoor Outdoor LivingInsite Architecture, Inc.Jack Herr Design Associates, Inc., Джейсон Эдвард БигелоуДж. CardyJ. Дин Уайнсетт, Джим Пфаффман, Джим Уильямс, JKH Architects, J.M. Gunn & Co., Inc. Джон БолкДжон Генри, Inc.Johnston Design GroupДжон Ти, архитекторДжонатан Миллер, архитекторДжон Кондорет, Джова, Дэниэлс и Басби, Just Right for CountryJ.Wright Home Design, K2 Urban Design, Кейт Ковингтон, AIAKen Pieper and Associates LLC, Кен Тейт, архитектор, Kurk Homes, Lake and Land Studio, LLC, Ларри Гарнетт и партнеры, Ларри Джеймс Дизайн, Лью Оливер, Inc. Майк Фандерберк, архитектор Митчелл Барнетт, ПК, Митчелл Гинн, Moser Design Group, Muson Design, Naumann Group Real Estate Inc., Решения для нового дома, New South Classics, LLC.Allen Smith & AssociatesParagon Design GroupФилип ФрэнксPursley Dixon ArchitectsR. Calvin Clendaniel Associates, RLE Designs, LLC, R.N. Black Associates, LLC, Роберт Орр и партнеры, Роберт Орр и партнеры, Рон Хаз, Рон Уорд, Архитекторы Росни, RPGARyan Gainey & Company, Sailer Design, LLC, SALA Architects, Сандерс, Архитектура, PLLC, Скотти Гуд, Скотт Циглер, прибрежные коттеджи, Simple Elegant Designs, Inc.Компания «Сент-Джо Лэнд Компани» Салливан Дизайн Компани «Саммерур энд Ассошиэйтс Аркитектс, Инк.» Дуглас ЭнохThe Cottage Group, LLCThe Evans GroupThe Village StudioThe Vogt GroupТим Браун Архитектура, LLCТим ХолмсТимоти Брайан, LLCTMC Architecture, Inc., Тодд Архитектс, Inc. Студия T. BakerWiregrass, Inc. WM. Брайан Джерниган, Inc.Мастерские Семь, ООО Захари Хендерсон

0 футов 2

Квадратный фут

10000 фут 2

Сброс настроек Поиск

Роскошный особняк — 36178TX | Архитектурные проекты

1. Обложка

2. План фундамента

3. Первый этаж полностью обмеренный план этажа с примечания — Все необходимые аспекты плана этажа точны, хотя детали напольного покрытия и неструктурная эстетика оставлены на усмотрение усмотрение покупателя.

4. Второй этаж план этажа с размерами с примечаниями — Точные материалы полов, выбор оборудования и неструктурная эстетика оставлена ​​на усмотрение покупателя.

5. Освещение и электричество первого этажа — На этом листе у вас есть схема фонарей, электрических вилок, телефона. местоположения и элементы кода, такие как детекторы дыма.

6. Освещение и электричество второго этажа — На этом листе у вас есть схема фонарей, электрических вилок, телефона. местоположения и элементы кода, такие как детекторы дыма.

7. Фронтальные и задние фасады с примечаниями -подробно рисунки левой и правой сторон дома вместе с любыми примечаниями и внешние размеры, которые могут потребоваться для завершения строительства. В на фасадах показаны внешние материалы подрядчика, общие архитектурные замысел конструкции, виды проемов и др. детали. Все наши возвышения нарисовано в масштабе.

8. Высота слева и справа с примечаниями — подробные чертежи левой и правой сторон дома вместе с любыми примечаниями и внешние размеры, которые могут потребоваться для завершения строительства.В на фасадах показаны внешние материалы подрядчика, общие архитектурные замысел конструкции, виды проемов и др. детали. Все наши возвышения нарисовано в масштабе.

9. План крыши — Этот план листовой крыши является неотъемлемая часть хорошо продуманного набора фасадов. Прорези кровли показаны продемонстрировать, как архитектурный дизайн предназначен для эстетического оформления фасада радует глаз.

10. Разделы стр.

11. Типовые ведомости по строительству . Эти листы используются для решения самых разных повседневных ситуаций, которые могут происходят на строительной площадке. Подробные описания актуальны и соответствуют площадь и время, в которых изначально был спроектирован дом.

Это НЕ включены:

  • Архитектурный или инженерный штамп — при необходимости обрабатывается на месте
  • План участка — при необходимости обрабатывается на месте субподрядчики обрабатывают эти
  • Сантехнические чертежи (чертежи, показывающие фактические размеры и расположение водопроводных труб) — ваши субподрядчики занимаются этим.
  • Энергетические расчеты — выполняются на месте при необходимости. Усадьба Рассвета — Elite Design Group

    Описание

    Этот поистине потрясающий французский, современный европейский дом имеет множество уникальных черт.Начните с главной спальни внизу с большой гардеробной. Вам понравятся развлечения на свежем воздухе с верандой и крытой террасой. Внизу есть множество других дополнительных функций, в том числе формальная столовая, офис, винный погреб и прихожая. Поднимитесь по красивой радиальной лестнице на второй этаж, и вы найдете верхнюю террасу, а также просторную игровую комнату, три люкса и место для будущей медиа-комнаты или игровой комнаты. Парковка — это совсем не проблема, как в гараже на одну машину, так и в гараже на две машины.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Первый шаг к созданию дома вашей мечты — это связаться с нами.
    Сообщите нам, что вы ищете, и мы сделаем все возможное.
    Мы поможем вам спроектировать дом своей мечты.

    Адрес:

    7319 Matthews Mint Hill Rd
    Charlotte, NC 28227

    Что входит в комплект планов дома?

    Обложка

    Общие технические примечания

    План фундамента

    План нижнего уровня

    План первого этажа

    Обрамление первого этажа

    План 2-го этажа

    Обрамление второго этажа

    Каркас потолка

    План 3-го этажа

    Каркас потолка третьего этажа

    План крыши

    Внешний вид

    Поперечные сечения

    Детали конструкции

    Электрооборудование нижнего уровня

    Электрооборудование первого этажа

    Электрооборудование второго этажа

    Могу ли я внести изменения в план дома?

    Это самый частый вопрос, который мы получаем, и ответ — утвердительный! Все планы дома могут быть изменены и могут быть выполнены путем корректировки существующего дизайна.Некоторые общие модификации плана включают изменение высоты, добавление подвала или расширение комнаты. Независимо от изменения дизайна наша команда опытных дизайнеров домов может вам помочь!

    Модификации могут стоить 50 долларов и более в зависимости от сложности изменения, но представляют собой огромную экономию по сравнению с созданием нового плана с нуля.

    Могу ли я отменить план дома?

    Да! Изменение или «переворот» плана дома может устранить дорогостоящие ошибки в будущем, и это услуга, которую Elite Design Group предлагает для большинства проектов.Доступны два типа реверса:

    Вариант 1) Зеркальное отражение — это когда мы переворачиваем макет плана без изменения текста или размеров.
    Вариант 2) Реверс при чтении вправо — это когда мы переворачиваем план, но физически меняем все формулировки, размеры и текст, чтобы они читались разборчиво.

    Могу ли я преобразовать план цокольного этажа обратно в исходную визуализацию?

    Да! Все планы дома могут быть изменены и могут быть выполнены путем корректировки существующего дизайна.Модификации могут стоить 50 долларов и более в зависимости от сложности изменения, но представляют собой огромную экономию по сравнению с созданием нового плана с нуля.

    Французский загородный дом в средиземноморском стиле

    План двухэтажного бургундского особняка представляет собой эклектичное сочетание французского кантри и современного средиземноморского архитектурных стилей. Этот уникальный план дома, рассчитанный на то, чтобы устаревать, представляет собой план этажа открытой планировки, где большая большая комната, островная кухня и обеденные зоны сливаются вместе.Индивидуальный дизайн потолка красиво очерчивает пространство.

    Три комплекта французских дверей ведут на обширную крытую веранду с летней кухней и камином. В плане дома предусмотрено множество удобных мест для сбора как внутри, так и на улице.

    Главный люкс — это роскошное убежище с двумя гардеробными и главной ванной в стиле спа с угловой садовой ванной, двойным туалетным столиком и душем, который соединяется с отдельным душем на открытом воздухе в скрытом саду. Кабинет, гостиная, бар с раковиной и гараж на три машины завершают список удобств на первом этаже.

    Поднимитесь по лестнице или на лифте наверх и найдите еще три спальни с ванными комнатами и два крытых балкона. В плане дома также есть отдельная кабинка у бассейна с собственной ванной комнатой.

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть увеличенное изображение или распечатать план этажа
    • Прачечная на втором этаже
    • Кабинет / Библиотека
    • Открытая планировка
    • Большой номер
    • Бонусная комната
    • Доступно для инвалидов
    • Дополнительное хранилище
    • Лифт
    • Мастерская
    • Гараж боковой вход
    • Негабаритный гараж
    • Подходит для просмотра сайта
    • Экранированная веранда
    • Задняя крытая веранда
    • Летняя кухня
    • Крытое крыльцо
    • Крытый вход
    • Гардеробная
    • Подростковый люкс
    • Разделенные спальни
    • Питомник
    • Зона отдыха хозяев
    • Главный этаж
    • Кровать на первом этаже
    • Женитьба
    • Кладовая
    • Peninsula / Бар для еды
    • Остров
    • Объем / Сводчатые потолки
    • Комната
    • Тип потолка
    • Высота потолка
    • Зал: фойе
    • Тип потолка: ящик с балками
    • Высота потолка: 25 футов 2 дюйма — 25 футов 8 дюймов
    • Комната: Подъезд
    • Тип потолка: Плоский T&G
    • Высота потолка: 13 футов
    • Комната: Кухня
    • Тип потолка: ящик с балками
    • Высота потолка: 12–13 футов
    • Комната: Столовая
    • Тип потолка: ящик с балками
    • Высота потолка: 12–13 футов 6 дюймов
    • Комната: Большая Комната
    • Тип потолка: ящик с балками
    • Высота потолка: 12–13 футов
    • Комната: Основная ванная
    • Тип потолка: Двойной ящик
    • Высота потолка: 12–13 футов 6 дюймов
    • Комната: Master Suite
    • Тип потолка: лоток
    • Высота потолка: 12–13 футов 4 дюйма
    • Комната: Крытый парадный балкон
    • Тип потолка: сводчатый
    • Высота потолка:
    • Комната: Крытый задний балкон
    • Тип потолка: Плоский
    • Высота потолка: 10 футов
    • Комната: Крытая веранда
    • Тип потолка: Плоский
    • Высота потолка: 12 футов
    • Комната: Бассейн
    • Тип потолка: Плоский
    • Высота потолка: 12 футов
    • Комната: Порошковая ванна
    • Тип потолка: Плоский
    • Высота потолка: 12 футов
    • Комната: Ванны
    • Тип потолка: Плоский
    • Высота потолка: 10 футов
    • Комната: Кабана
    • Тип потолка: сводчатый
    • Высота потолка:
    • Комната: Спальня 4
    • Тип потолка: Кессонный
    • Высота потолка: 10 — 11 футов
    • Комната: Спальня 3
    • Тип потолка: Кессонный
    • Высота потолка: 10 — 11 футов
    • Комната: Спальня 2
    • Тип потолка: Кессонный
    • Высота потолка: 10 — 11 футов
    • Кабинет: Кабинет
    • Тип потолка: Кессонный
    • Высота потолка: 12–13 футов

    Политика авторских прав

    Weber Design Group, Inc.настоящим сохраняет за собой авторские права по общему праву и все другие права собственности на эти планы, идеи и проекты. Запрещается воспроизводить, копировать или изменять эти планы и конструкции в какой-либо форме или способом. Эти планы и проекты не могут быть переданы какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения Weber Design Group, Inc.

    Подробнее

    Weber Design Group, Inc. не делает никаких заявлений или определений относительно доступности и / или удобства использования этого плана на каком-либо конкретном участке или участке.Информация о строительном участке и собственности должна быть проверена в отношении использования любого плана. Проверка законных ограничений строительства (например, отступления от собственности, ограничения по высоте, ограничения по площади здания и т. Д.) Является исключительной обязанностью владельца, а не компании Weber Design Group, Inc. Все планы защищены авторским правом Weber Design Group, Inc. и для использования указанных планов на любой собственности потребуется лицензионное соглашение, предоставленное Weber Design Group, Inc., чтобы избежать судебных разбирательств о нарушении авторских прав на проекты, принадлежащие Weber.Weber Design Group, Inc. оставляет за собой право ограничить или отклонить лицензионное соглашение для создания любого плана Weber на любом участке по собственному усмотрению.

    Информация, содержащаяся на этой странице, предназначена для удобства пользования. На него не следует полагаться как на явное или подразумеваемое представление окончательных деталей строительных чертежей. Размеры, квадратные метры и другие данные являются приблизительными и могут отличаться в зависимости от реальных строительных чертежей.

    Город Поместья, Техас

    Квалификация: Жители города поместья или ETJ (экстерриториальные юрисдикции), которые являются зарегистрированными избирателями.


    Количество членов комиссии: 7 (Комиссия по планированию и зонированию также выступает в качестве Консультативного комитета по оплате воздействия на сообщество)

    Место № 1 — Место № 5 (жители города усадьбы)
    Место № 6 — Место № 7 (Резиденты ETJ)

    Срок полномочий: 2 года

    Встречи: Регулярно собирается во вторую среду каждого месяца в 18:30. Повестки дня и протоколы

    Полномочия и обязанности:

    • Рассмотрение и вынесение рекомендации Совету по всем предложениям о принятии поправок к правилам землеустройства с целью установления связи такого предложения и его соответствия принятому комплексному плану или его частям для целей настоящего Статья «Правила землеустройства» включает зонирование, подразделения, строительство, охрану окружающей среды, в том числе водосбережение, и другие нормативные акты полиции, контролирующие, регулирующие или влияющие на использование или развитие земли.

    • В соответствии с постановлениями, принятыми Советом, осуществлять контроль над земельными участками и подразделениями в пределах корпоративных границ и экстерриториальной юрисдикции города, чтобы обеспечить соответствие любых таких площадей или подразделений постановлениям и комплексному плану, или его элементу, или его части.

    • В соответствии с постановлениями, принятыми Советом, дать Совету рекомендации относительно зонирования земли и землепользования в пределах корпоративных границ города, чтобы обеспечить соответствие любого такого землепользования принятому всеобъемлющему плану или его элементу или его части.

    • Может подавать ежегодно Менеджеру города не менее чем за сто пятьдесят дней до начала бюджетного года; список рекомендуемых капитальных улучшений, которые, по мнению Комиссии по планированию и зонированию, необходимы или желательны для реализации принятого комплексного плана или его элемента или его части в течение предстоящего пятилетнего периода.

    • Готовить периодические отчеты об оценке и оценке комплексного плана, которые должны отправляться в Совет не реже одного раза в пять (5) лет после принятия комплексного плана или его части.

    • Получить информацию о своих обязанностях от городского менеджера.


    Городской персонал Комиссии по планированию и зонированию Контактное лицо:
    Скотт Данлоп, помощник директора службы развития
    512-215-8262
    [email protected]

    Country Manor Двухэтажный дом Проект

    Планировка двухэтажного дома Country Manor от 84 Lumber представляет собой план дома с 3 спальнями, предлагающий викторианские детали с деревенским шармом.Он также включает в себя крыльцо по периметру и заднюю террасу, добавляя дополнительное пространство просторному первому этажу. Неформальные зоны в задней части дома широко открыты для семейного общения. Соберите команду у камина в общей комнате или приготовьте ужин на кухне, пока вы наблюдаете, как дети делают уроки в залитой солнцем комнате для завтрака. Три спальни, расположенные наверху в тихой атмосфере, оборудованы ваннами на открытом воздухе, и вам понравится пятисторонний уголок для отдыха в главной спальне — идеальное место, чтобы расслабиться после роскошной ванны в затонувшей ванне.

    2,281 кв. Футов

    Технические характеристики:
    • Общая жилая площадь: 2281 кв. Фут.
    • Основная жилая площадь: 1260 кв.футов
    • Верхняя жилая площадь: 1021 кв. Фут.
    • Площадь гаража: 851 кв. Фут.
    • Ширина дома: 76’4 «
    • Глубина дома: 45’10 «
    • Спальни: 3
    • Ванны: 2½
    • Макс.высота конька: 29 футов 6 дюймов
    • Шаг основной крыши: 10/12
    • Крыльцо: 308 кв. Футов

    • Палуба: 271 кв. Фут.
    • Столовая для торжеств: Да
    • Камин: Есть
    • Прачечная 2-го этажа: Да
    • Высота основного потолка: 9 футов
    • Высота верхнего потолка: 8 футов
    • Сводчатый потолок: есть
    • Фундаменты: B, C, S
    • Стены: 2×6
    • План: 10690
    Характеристики:

    Загрузите описание этого плана дома.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *