Все записи
Сегодня, в один из душных жарких дней июня мы разберем очень интересную тему, посвященную адаптации линейного руководства. новая компания, смена привычного ритма работы, равно как и смена коллектива — это для многих довольно серьезное испытание, с которым приходится справляться самим, вследствие того, что в некоторых компаниях не уделяют должное внимание процедуре адаптации.
Сегодня, в продолжение недавно начатой рубрики про адаптацию, мы разберем подробнее управление адаптацией для молодых сотрудников, стадии того, как молодой сотрудник будет вливаться в новый коллектив и что следует учесть, нанимая нового сотрудника. Сразу предупреждаю, в статье не будет лишней лирики. Все по делу. Приступим.
Адаптация нового сотрудника — это залог его планомерного, грамотного и быстрого вхождения в Ваш бизнес. Если сотрудник постепенно знакомится с информацией и если его систематично ввести в курс дела Вы избежите дальнейших ошибок, как недопонимание целей компании, назначение вашего продукта или услуги, а так же предпоссылки к демотивации.
Что такое монополия сейчас знает каждый школьник. А вот про то, что существует градация знают не все. Однако, справедливости ради следует отметить, что данная градация является абсолютно условной. И строгих рамок между ними нет, так как организация может принадлежать не только к одному виду монополий, но и сразу к нескольким.
Сегодня предлагаю подумать о той искусной науке, обучиться которой мечтает или мечтал каждый из нас.
Какими нотками отзывается в Вашем сердце слово «Власть»? Подобно физиологическому и психологическому эффекту, когда при упоминании о лимоне во рту скапливается слюна — какую ассоциацию вызывает у Вас это слово?
А слово — Управление, завуалированное в нерусское «Менеджмент»?
Для начала — что такое рентабельность?
Рентабельность — это оценка экономической эффективности. Именно рентабельность - тот самый показатель, который помогает увидеть насколько грамотно и полноценно работают ресурсы компании, как покупки отражаются на экономики предприятия и использует ли компания все свои силы максимально.
На лекциях слушателей МВА и ЕМВА мы эту тему затрагиваем косвенно. Наши слушатели уже давно усвоили эти истины. На консультациях молодых предпринимателей или же на курсе «Бизнес школа молодого предпринимателя» мы эту тему рассматриваем более подробно, поскольку чтобы уметь читать, надо выучить алфавит и правила.
Данная тема связана с принципами, заложенными в классическую школу управления французским отцом менеджмента Анри Файолем. Эти принципы носят его имя и были в свое время сгруппированы по разделам. Но об этом позже, сейчас разберемся подробнее.