Интернет - маркетолог
«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары»
(Марк Стивенс)
Доброго времени суток, дорогой читатель. Сегодня у нас на повестке дня своеобразный праздник. Открытие нового раздела на нашем блоге «Карьера», куда мы будем загружать материалы по различным видам деятельности, профессиям и призваниям, раскрывать их тонкости, рассматривать плюсы и минусы. Уверены, что рубрика станет весьма интересной.
А начнем мы наш новый раздел, с темы, посвященной очень популярной в настоящее время профессии — интернет маркетолог.
Интернет — маркетолог в настоящее время одна из весьма востребованных профессий. Интернет- маркетинг это алхимический сплав маркетинга, рекламы и информационных технологий. Поле деятельности данной профессии являются непосредственно интренет — ресурсы, а именно веб-сайт и социальные сети. Исходя из этого тезиса, главной задачей интрнет — маркетолога должна быть аналитика сайта, а так же увеличение конверсии, повышение эффективности сайта. Но на деле их сфера деятельности и фронт работы несколько больше и шире.
Какими навыками должен обладать интернет — маркетолог?
Представители пррофессии «интернет — маркетолог» должны обладать следующими знаниями и навыками:
-Исследование, сбор и анализ информации, касаемые спроса на товар или услугу Вашего бизнеса в интернете;
-Определение целевой аудитории и ее изучение, необходимые для продвижения Ваших товаров и услуг в интернете;
-Разработка стратегии продвижения и тактик продвижения;
-Создание концепций и кампаний продвижения сайта и их координация;
-Проведение PR-акций и рекламных кампаний в интернете
-Разработка рекламных материалов и продающих текстов;
-Продвижение Вашего товара или услуги в социальных сетях;
-Вирусный маркетинг;
-Работа с медийной рекламой;
-Организация почтовых рассылок;
-Размещение рекламы в интернет — СМИ;
Это лишь малая часть навыков, которыми должен обладать интернет — маркетолог. Помимо этого, человек, претендующий на данную профессию должен обладать определенными личностными качествами, к которым относятся:
-коммуникабельность;
-способности к аналитике и аналитическому мышлению;
-усидчивость;
-креативность;
-мотивированность и нацеленность на результат;
-работа в сфере многозадачности.
-любознательность и стремление к постоянному самообразованию и самосовершенствованию;
Как и любая другая профессия, профессия интернет — маркетолога имеет свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим ниже. Итак.
Преимущества данной профессии:
-Как мы уже упоминали, данная профессия сейчас — широко востребованная и актуальная, которая только будет расти в своей популярности, поскольку как в современном мире, так и в дальнейшем интернет — ресурсы станут неотъемлемой частью жизни не только бизнес — сообщества;
-Для профессионального маркетолога, дающего хорошие результаты работы — довольно высокая зарплата;
-Большое количество и разнообразие учебных заведений, факультетов, курсов, где можно освоить эту профессию;
-Есть возможности для удаленной работы;
-Фриланс
Недостатки профессии:
-Долгая раскрутка своего имени и работа на низкую зарплату, если у Вас нет хорошего послужного списка, опыта и хорошео портфолио;
-Риск быть обманутым при удаленной работе;
-Нет официльного трудоустройства для многих маркетологов.
Конечно, каждый волен выбирать, взвешивая все за и против. Одно можно сказать, что эта популярная профессия не только развивает разносторонние навыки и креативное мышление — это, безусловно, яркий, интересный и необходимый опыт.