Траковый бизнес в сша: 403 — Доступ запрещён – Траковая бизнес-деятельность в США | 365daily

Содержание

Траковая бизнес-деятельность в США | 365daily

Траковый бизнес в Америке — выгодное, прибыльное дело. Задействовано в грузоперевозках около 15 млн. траков и водят их более четырех миллионов водителей.

С нуля до восьми миллионов долларов

фура-трак

Иммигрант с Украины, владелец трак-компании, занимается перевозками десять лет. Его компания оценивается в $2 500 000, годовой оборот $8 млн. Приехал, как и многие, выиграв грин-карту. Начинал с нуля, не зная английского.

Проработал несколько месяцев официантом в ресторане, а потом знакомый посоветовал заняться дальнобоем. Сдал на водительские права категории CDL и сел на трак. Особых трудностей с управлением не было. Присмотревшись к грузовику понял, что он обычная техника, только побольше» — вспоминает иммигрант-украинец пожелавший остаться инкогнито

Мужчина, проездив пару лет купил первый трак. Сегодня его компания ежегодно покупает 10 машин и перевозит основные грузы, кроме взрывоопасных материалов. Большегрузные машины колесят от Кливленда до Нью-Йорка.

Как стать тракдрайвером

фура-трак

Чтобы управлять траком шоферу должно быть не меньше 21 года, и он обязан получить лицензию CDL. Если владеешь английским, то проблем не возникает. Если не знаешь язык, то проходишь двухнедельные курсы.

Русскоязычные профессионалы помогут освоить основные термины, которые пригодятся для общения с инспектором на дороге и для разгрузки и погрузки груза. Стоимость обучения порядка $2000

Получив документ надо определенное время с кем-то поездить и набраться опыта. Все индивидуально и зависит от сноровки и личных качеств человека. Можно пойти поработать в большую корпорацию штатным водителем. Новичкам платят от 45 центов за милю, а людям, которые имеют навык — 60 центов. Обычно через 2-3 года шофер подзаработав покупает свою автомашину.

Если решили купить трак

фура-трак

Новый транспорт стоит $100 000-150 000, дорого. Можно рассматривать вариант покупки б/у машины, которая имеет порядка 6 тыс. пробега и ей 3-4 года. Такой авто-трак стоит 30% от начальной стоимости, приблизительно 35-40 тыс., в зависимости от состояния.

В него нужно еще вложить $10000. Произвести мелкий ремонт: поменять радиатор, колеса, одно стоит 500 долларов. Отремонтированный грузовик проездит до миллиона километров. В среднем, десять тысяч миль трак проходит в месяц, и может прослужить до пяти лет. Затем он продается за 10 тыс. долларов. Получается приобрести подержанный автомобиль — выгодно.

Плюсы и минусы тракдрайверства

фура-трак

Главным преимуществом является высокий заработок, который позволяет содержать семью и помогать родным. Немаловажно и то, что тебе платят за путешествия по Соединенным Штатам. Некоторым приходится арендовать авто, чтобы побывать в Калифорнии, Техасе и других уголках. Они посвящают этому целые выходные.

Я же наслаждаюсь видами страны и еще получаю деньги. Чувствую себя в грузовике, как в кафе. У меня под рукой стакан кофе, играет музыка и я просто еду. Америка одна из лучших стран по качеству дорог. Широкие трассы, все следуют правилам дорожного движения, проблем на дорогах нет. Я объездил 49 штатов», — делится впечатления автоводитель большегруза

Ждать пока разгрузят и получишь новый груз дальнобойщику иногда приходится неделю. В это время он может посмотреть незнакомые места и города. Едет водитель, когда ему удобно, ночью или днем. Это своего рода свобода. Практически в любое время он может закрыть машину и провести уикенд где угодно. Спустя 2-3 дня садится за руль и продолжает поездку.

фура-трак

Недостаток профессии — постоянно в разъездах. Семейные ощущают нехватку общения с близкими. Те же, кто не обременен узами брака, из-за дефицита времени, не могут построить серьезных отношений.

Такое впечатление, что жизнь проходит мимо, а я ее наблюдаю из окна авто», — рассказывает молодой человек

Существенным минусом есть и постоянное сидение за рулем (по 11 часов), и нерегулярное питание. Всё это приводит к проблемам со здоровьем.

фура-трак

фура-трак

юридические вопросы тракового бизнеса в США

Мы часто получаем вопросы от дальнобойщиков из разных стран. Как начать заниматься траковым бизнесом в Америке? Как лучше законодательно оформить свою деятельность по перевозке грузов? Есть ли ограничения по количеству рабочих часов и т.п.

В этой статье мы постараемся осветить некоторые важные вопросы.

В Америке водители грузовиков или дальнобойщики с юридической точки зрения делятся на две категории: наемные работники (Employees) и независимые подрядчики (Independent Contractors – IC).

Водитель – независимый подрядчик (IC)

Водитель – независимый подрядчик (IC)

В последние годы многие компании предпочитают работать с водителями как с независимыми подрядчиками. Это позволяет водителю свободно распоряжаться своим временем и принимать решения, когда, сколько и на кого работать.

При этом водитель-независимый подрядчик несет ответственность за оплату лизинговых и арендных платежей за грузовик, оплачивает бензин, пошлины и расходы, связанные с его собственным питанием и проживанием. IC также несут ответственность за оплату страхования работника, при этом компания-перевозчик оплачивает страхование бизнеса и груза.

Более того, ставки вознаграждения для IC выше, чем для наемных работников. Конечно, у водителя возникает обязательство по уплате налогов. Но при этом есть налоговые льготы и вычет расходов, связанных с бизнесом. Вы можете вычесть стоимость аренды грузовика и все другие расходы, прежде чем платить штатные и федеральные налоги.

Водитель – наемный работник

С увеличением числа работников в качестве IC, многие штаты начали обращать внимание и пытаться решать растущую проблему отсутствия стабильности среди независимых контракторов. Например, в настоящее время в штате Калифорния ожидает рассмотрения законопроект, который затруднит для компаний оформление водителей как независимых подрядчиков.

Для самого дальнобойщика позиция наемного работника означает, что он не может водить машину для какой-либо другой компании и должен взять на себя обязательство работать с установленным графиком, с установленным маршрутом, с установленными датами для конкретной компании.

В такой договоренности есть преимущества предсказуемости: вы получаете медицинскую и другую страховку, а также установленную зарплату каждые две недели. Ваш работодатель несет ответственность за оплату штатных и федеральных налогов и, помимо прочего, обязан обеспечить соответствие вашего иммиграционного статуса занимаемой позиции. Многие независимые подрядчики стремились стать штатными сотрудниками из-за такой привлекательной иммиграционной составляющей.

Требования министерства транспорта США (DOT)

Требования министерства транспорта США (DOT)

К работе водителей предъявляются четкие требования.

Так департамент транспорта США требует, чтобы водители вели электронные журналы своей поездки, в которых должны фиксироваться время вождения, скорость, остановки и описание грузов. Обмануть не получится. Данные фиксируются через бортовой компьютер, который интегрирован в грузовик и принимает показания двигателя.

Водитель тяжелого грузовика несет большую ответственность в дороге. Самая большая проблема — безопасность. Поэтому есть правила, которые устанавливают ограничения на то, когда и как долго вы можете ездить, чтобы на постоянной основе уменьшать вероятность усталости водителя.

Правила по регламенту рабочего времени разрабатываются и применяются Федеральным управлением по безопасности транспортных средств, которое является частью Министерства транспорта США.

Так, водитель обязан делать определенные остановки для отдыха и ограничен только 11 часами вождения. Эти строгие требования к часам работы водителя установлены для транспортных средств весом более 10000 фунтов (4,536 кг) с учетом груза. Транспортные средства с меньшим весом не подпадают под эти требования DOT, поэтому вы можете столкнуться со случаями, когда некоторые поездки будут длиться более 11 часов. Это не обязательно означает, что водитель нарушает законы. Это может просто означать, что ограничения DOT не распространяются на него.

При этом, частный перевозчик может устанавливать свои собственные уникальные правила безопасности, которые водитель – наемный работник должен будет соблюдать.

Если Вы уже работаете или только планируете работать в динамично развивающемся траковом бизнесе в США, важно знать свои права и обязанности и вовремя получить грамотный совет или помощь юриста.


Для независимых подрядчиков опытные адвокаты American Corporate Services окажут помощь в страховании ответственности при перевозке грузов, ограничении персональной ответственности через создание компании и работы от ее имени и других, в том числе, иммиграционных вопросах. Дальнобойщикам по найму поможем в отстаивании интересов при ущемлении прав со стороны работодателя, а в также решении трудовых споров, открытии своего тракового бизнеса и получении американской визы.

Для получения консультации иммиграционного адвоката заполните анкету здесь.


Получить консультацию Цены на регистрацию

Как начать свой бизнес в грузоперевозках в США

Необходимые требования к транспортному бизнесу:
В каждом штате имеются особые законы в отношении владения и эксплуатации транспортного бизнеса. У них также есть разные правила о перевозке грузов внутри штата и между штатами. Ниже приводятся
основные требования по грузоперевозкам.
Международный план регистрации (International Registration Plan)
Эта регистрация направлена на
максимизацию использования автомагистралей между штатами. Владельцы грузовых автомобилей должны заполнить регистрационную форму на веб-сайте IRP и оплатить пошлины.
Международное соглашение о топливном налоге или декларация IFTA
(International Fuel Tax Agreement or IFTA Decal)
Различные штаты предоставляют международную декларацию о налоге на
топливо для грузовых автомобилей в зависимости от местных законов.
Владельцы должны следовать правилам своего штата для получения этой
регистрации.
Номер авторизованного перевозчика и федеральный номер DOT
(Motor Carrier Authority Number and Federal DOT Number)
Автотранспорт может быть зарегистрирован онлайн через веб-сайт
Администрации Федеральной службы по безопасности автотранспортных
средств. Владельцы бизнеса могут проверить требования и загрузить
необходимую форму. Они могут определить, какие разрешения им нужны,
и получить их номер USOT, разрешение на защиту от опасных материалов,
номер действующего органа или номер грузового бака онлайн.
Налоговая форма по использованию тяжелых грузов (Heavy Use Tax Form)
Эту форму также можно заполнять онлайн через веб-сайт IRS. Это
определяет налог, который должен быть уплачен в зависимости от веса
грузового автомобиля и частоты использования дорог. IRS должен получить
форму в течение 120 дней с момента подачи заявки.
Заполнение формы BOC-3 (Filing for BOC-3)
Эта форма заполняется через веб-сайт FMCSA. Владельцы должны
заплатить единовременный сбор в размере 75 долларов США при подаче
заявки.
Другие юридические требования
  • Водитель должен получить коммерческое водительское удостоверение или CDL
  • Автомобиль должен иметь зарегистрированный общий вес транспортного средства, превышающего 26 000 pounds или 11б 797 кг для транспортных средств с двумя подвесками.
  • Транспортные средства с тремя или более подвесками не имеют минимальных требований к весу.

Собственный бизнесс в США — Страница 2

бизнес в сша

трак

бизнес нелегал

траковый бизнес в америке

тракисты в сша

может ли нелегал открыть бизнес в сша

открыть компанию

траковый бизнес в сша

сколько можно заработать на своем траке в сша

лицензия фотографа

диспетчер траков

создать траковый бизнес в сша
комерчиская недвижимость
работа диспетчером
Работа диспетчер
Lancaster
воспитатель сертификат
трак ребенок
покупка трака для сдачи в аренду
log book
импорт одежды из европы
мебель ручной работы
аренда помещения
детсад
собственный трак в сша
сколько зарабатывают в траковом би
как зарегистрировать компанию траков в сша
как открыть траковую компанию
сколько стоит открывать трак бизнес в америке
где купить бытовую технику
CAR hauler
как открыть трак бизнес в сша
работа диспетчером в чикаго сколько получает
трак компания
бизнес в сша диспетчер в трак драйверов
создать траковую компанию по франчайзингу в чикаго
сколько стоит хороший трак в сша
открыть трак компанию в сша
как открыть траковый бизнес в сша
сколько на своем траке заработать
заработок в траковом бизнесе в сша
Траковая компании в сша
сервис траков в Америке
открытие тракового бизнеса
как открыть траковую компанию в сша

Америка глазами эмигранта. Почему в США бизнес ведут честно?: paus144 — LiveJournal

business-usa-banner

Вы думаете, что в США все такие Богобоязненные и порядочные — прямо ангелы во плоти? И что стоит человеку переступить государственную границу, как он тут же превратится в эдакого святошу?!

Ха-ха-ха! Как бы не так!
Тут живут такие же люди, как и в России, Африке или Австралии. У всех нас одинаковые базовые желания и потребности: здоровье, успешность, финансовая независимость…И пороки тоже у всех у нас ОДИНАКОВЫЕ!!!

Но почему тогда в США вести бизнес честно получается даже у эмигрантов вроде меня, не знающих на момент прибытия в страну ни языка, ни законов, без стартового капитала, не обремененных местными связями и знакомствами — в то время как в России ЧЕСТНО прожить крайне сложно, а добиться каких-либо успехов в жизни, не жертвуя своими принципами, практически невозможно?

Не знаете?

А я вот нашел ответ на этот вопрос.

И он до крика простой — как двери…

Как известно еще из советской школьной программы, проклятыми капиталистами из «загнивающего Запада» движет исключительно чувство личной выгоды, благодаря которому они наживаются на трудящихся.

Так вот, оказалось, что в США создана такая система взаимоотношений между людьми в целом и бизнесом в частности, что вести нечестный бизнес здесь просто НЕВЫГОДНО!

Я специально подчеркнул и выделил это слово, потому как только ВЫГОДА руководит практически всеми действиями бизнесменов во всем мире — ведь никто не будет делать то, что может повредить ему лично или его бизнесу в целом, правда?

Роль государства в американском бизнесе до смешного ничтожна — она сводится к трем основным вещам:

1. Создание равных условий для всех и для каждого.

2. Тщательный контроль за исполнением этих законов и предотвращение их нарушения как бизнесом, так и против этого бизнеса.

3. Скрупулезное собирание справедливых налогов и тщательный контроль за их собиранием.

Другими словами, государство вспахало почву, удобрило ее, посадило дерево-бизнес. всячески окучивает его для того, чтобы собирать в свое время плоды-налоги.

И на этом ВСЕ!

За почти восемь лет моего бизнеса ко мне ни разу не приходила ни налоговая, ни пожарная, ни санитарная, ни какая иная проверка — исключение составляют только непонятные для россиян две обучающие проверки. Это когда каждую вновь открывшуюся траковую компанию ДОТ ( департмент оф транспортейшен) в течение полгода с момента открытия проверяет на предмет правильности понимания ведения этого сложного бизнеса — но при этом за выявленные нарушения никак не наказывают, а только подсказывают, как правильно вести бизнес в будущем.

Я два раза открывал траковую компанию (было слияние моей первой и вновь открытой второй — чисто технические моменты), и за два раза у меня не было выявлено никаких ошибок. Теперь вот уже последние пять лет я только отсылаю он-лайн в положенное время несложные отчеты — всего несколько раз в году.

На этом роль ГОСУДАРСТВА в жизнедеятельности моей компании заканчивается — и так будет продолжаться до тех пор, пока я не начну каким-либо образом нарушать установленные законы и правила.

Взамен на арену действий выходит Ее Величество Частная Собственность.

Я был по приезду в США очень сильно удивлен, узнав, что здесь практически все — ЧАСТНОЕ.

Кроме армии, полиции, пожарки, правительства, некоторых муниципальных образований вроде школ и колледжей и некоторых других похожих институтов — все остальное есть частные лавочки, большие или маленькие, транснациональные или семейные…

Даже Федеральная Резервная Система, печатающая национальную валюту США — горячо и нежно любимые всеми американские доллары!

И как у каждой частной вещи, у всего в США есть индивидуальный или коллективный хозяин, который заинтересован в максимальной прибыли и многолетнем процветании его детища.

Именно поэтому в Америке не выгодны никакие недобросовестные и непорядочные действия — со временем все тайное становится явным, и на таком «бизнесмене» можно ставить жирный и толстый крест. Как и на его бизнесе.

Именно поэтому в США нет фирм-однодневок — с ними просто никто не хочет иметь дела, и первое время после открытия компании мне приходилось семь раз вывернуться наизнанку, чтобы получить хоть какие-то заказы. И чем стариннее компания, чем больше положительных отзывов размещено об этой компании — тем больше доверия и уважения к ней со стороны партнеров и клиентов.

Потому что в век цифровых технологий любой человек и любой бизнес имеют свои рекорды — и всем заинтересованным сторонам не составляет особоо труда проверить своего потенциального клиента или партнера.

Здесь огромное значение имеют такие понятия, как деловая репутация, ответственность, пунктуальность, умение держать свое слово и отвечать за свои поступки. Например, абсолютно все мои контракты заключаются по телефону, а в подтверждение высылается только подписанная копия по факту — у меня никогда не было никаких печатей за их полнейшей ненадобностью. Как говорится — среди джентльменов принято верить друг другу на слово!:)
И мне никогда даже в голову не приходило кому-то врать или кого-то подставлять — негативная информация разлетается со скоростью света, и результаты многолетнего упорного труда будут разрушены в течении пары дней.

А оно мне надо?!

Одной из основной движущей силы американского рынка, влияющей на очень многие аспекты бизнеса, является конкуренция.

Я бы, к примеру, хотел везти груз стоимостью 5 баксов за милю — но всегда найдется какой-нибудь индус, готовый выполнить ту же работу всего за ОДИН доллар за милю. И тут начинается поиск компромисса в переговорном процессе, во время которого мне нужно найти такие аргументы, которые смогут убедить брокера отдать этот груз именно моей компании хотя бы по 2 доллара за милю:)

Именно благодаря здоровой конкуренции здесь постоянно повышается качество сервиса в любом бизнесе и сдерживается рост цен.

Именно благодаря разумной конкуренции у меня всегда есть выбор тех или иных товаров или услуг, которые максимально удовлетворят мои потребности.

Именно чтобы выглядеть лучшим среди лучших, я сам обязан хорошенько шевелить ушками для удержания старых и привлечения новых клиентов.

Потому что именно благодаря конкуренции в США стопроцентно работает принцип КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Можно очень долго перечислять вытекающие из этих тезисов моменты — но я надеюсь, что основную мысль вы уже поняли.

Мне кажется, что если бы в России государство убрало свое неповоротливое вонючее рыло из всех сегментов деловой активности, если бы у вас была по-настоящему рыночная экономика с частной собственностью и равными условиями конкурентности — то и валить никуда не надо было бы…

Но пока все так, как есть, и конца этому беспределу в обозримом будущем не видно — российское государство в той или иной ипостаси пытается все глубже влезать в законы рынка, частной собственности, конкуренции и т.д, тем самым создавая невыносимые условия для честных и порядочных бизнесменов и зону максимального комфорта для негодяем всех мастей.

Так что делайте выводы, господа-товарищи…

Собственный бизнесс в США — Страница 3

бизнес в сша

трак

бизнес нелегал

траковый бизнес в америке

тракисты в сша

может ли нелегал открыть бизнес в сша

открыть компанию

траковый бизнес в сша

сколько можно заработать на своем траке в сша

лицензия фотографа

диспетчер траков

создать траковый бизнес в сша
комерчиская недвижимость
работа диспетчером
Работа диспетчер
Lancaster
воспитатель сертификат
трак ребенок
покупка трака для сдачи в аренду
log book
импорт одежды из европы
мебель ручной работы
аренда помещения
детсад
собственный трак в сша
сколько зарабатывают в траковом би
как зарегистрировать компанию траков в сша
как открыть траковую компанию
сколько стоит открывать трак бизнес в америке
где купить бытовую технику
CAR hauler
как открыть трак бизнес в сша
работа диспетчером в чикаго сколько получает
трак компания
бизнес в сша диспетчер в трак драйверов
создать траковую компанию по франчайзингу в чикаго
сколько стоит хороший трак в сша
открыть трак компанию в сша
как открыть траковый бизнес в сша
сколько на своем траке заработать
заработок в траковом бизнесе в сша
Траковая компании в сша
сервис траков в Америке
открытие тракового бизнеса
как открыть траковую компанию в сша

Собственный бизнесс в США — Страница 18

бизнес в сша

трак

бизнес нелегал

траковый бизнес в америке

тракисты в сша

может ли нелегал открыть бизнес в сша

открыть компанию

траковый бизнес в сша

сколько можно заработать на своем траке в сша

лицензия фотографа

диспетчер траков

создать траковый бизнес в сша
комерчиская недвижимость
работа диспетчером
Работа диспетчер
Lancaster
воспитатель сертификат
трак ребенок
покупка трака для сдачи в аренду
log book
импорт одежды из европы
мебель ручной работы
аренда помещения
детсад
собственный трак в сша
сколько зарабатывают в траковом би
как зарегистрировать компанию траков в сша
как открыть траковую компанию
сколько стоит открывать трак бизнес в америке
где купить бытовую технику
CAR hauler
как открыть трак бизнес в сша
работа диспетчером в чикаго сколько получает
трак компания
бизнес в сша диспетчер в трак драйверов
создать траковую компанию по франчайзингу в чикаго
сколько стоит хороший трак в сша
открыть трак компанию в сша
как открыть траковый бизнес в сша
сколько на своем траке заработать
заработок в траковом бизнесе в сша
Траковая компании в сша
сервис траков в Америке
открытие тракового бизнеса
как открыть траковую компанию в сша

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *