Шинный бизнес: как заработать на продажах шин Nokian :: Свое дело :: РБК

Содержание

Шинный отель — Спецпредложения — Холдинг Бизнес Кар

Воспользуйтесь услугой «Шинный отель» в сети официальных дилеров Тойота, и это позволит вам увеличить срок службы ваших шин или колес в сборе и избежать их преждевременного изнашивания.

Услуга «Шинный отель» – ваш идеальный выбор, если

  • Вам важно обеспечить правильное хранение шин вплоть до нового сезона.
  • У вас нет специально выделенного места для хранения шин.

Услуга «Шинный отель»

Ознакомьтесь с основными правилами, которые необходимо соблюдать при хранении шин.

 

Температура

При хранении шин допускается колебание температур от 0 °C до +25 °C. Если данный температурный отрезок не соблюдается, свойства резины могут измениться, что неизбежно отразится на функциональных характеристиках шин. При этом идеальной температурой хранения является +5 °C.

Влажность

В помещении следует избегать высокой влажности и появления конденсата, это может испортить резину.

Рекомендуемый уровень относительной влажности от 50 до 80%. Не рекомендуется хранить шины ближе 1 м от отопительных приборов, например, батарей или электрогенераторов, потому что это может высушить резину и нарушить ее рабочие свойства.

Положение при хранении шин

Шины без дисков рекомендуется хранить без воздействия внешних нагрузок, в вертикальном положении, поворачивая каждый месяц, чтобы избежать деформации.

 

Освещение и проветривание помещений

Шины нужно хранить в защищенном от солнечных лучей помещении, избегая присутствия озона, так как он разрушающе действует на резину. На складах для хранения шин категорически запрещается содержать оборудование, выделяющее озон, например, флуоресцентные или ртутные лампы, высоковольтное электрооборудование и др. Запрещается проветривать помещение в течение 2-3 часов после грозы, так как в воздухе содержится большое количество озона.

Внешние факторы

Перед отправкой шин на хранение необходимо убедиться, что они не содержат на своей поверхности никаких смазок и грязи. Это может значительно ухудшить состояние шин во время хранения. Шины должны быть защищены от воздействия любых растворителей, минеральных масел и смазок, нефтепродуктов, кислот и щелочей, включая краткосрочное воздействие. Также шины не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами. Необходимо проверить, нет ли в помещении для хранения шин острых колющих, режущих предметов, которые могут повредить резину.

Положение при хранении колес в сборе

Колеса в сборе (шины+диски) рекомендуется хранить в стопке или подвешивать за диск. Давление в шинах при этом рекомендуется снизить наполовину.

 

Записаться на ТО

 

Татнефть будет развивать шинный бизнес в Казахстане

AK&M 28 сентября 2020 16:12 ПАО «Татнефть», АО «Группа компаний «Аллюр» и Акимат Карагандинской области Республики Казахстан подписали инвестиционное соглашение о создании совместного шинного предприятия. Подписи под документом поставили генеральный директор компании «Татнефть» Наиль Маганов, председатель совета директоров Группы компаний «Аллюр» Андрей Лаврентьев и аким Карагандинской области Женис Касымбек, говорится в сообщении Татнефти.

Подписанное соглашение является очередным шагом в развитии проекта Татнефти и Республики Казахстан по созданию совместного шинного производства. Ранее руководители российской и казахстанской компаний подписали Соглашение о намерениях и «дорожную карту» по реализации проекта.

Создание совместного предприятия предусматривает строительство в Казахстане нового завода мощностью 3 млн легковых и легкогрузовых шин, а также 0.5 млн грузовых шин в год. Запуск производства ожидается в 2022 году. В рамках проекта будет создано порядка 1200 рабочих мест.

Шины будут направляться на первичную комплектацию автомобилей, производимых в Казахстане, вторичный рынок, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья. В целом, новое шинное производство в Казахстане будет нацелено на насыщение рынка всей Центральной Азии.

 

Татнефть — одна из крупнейших российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний, в составе которой динамично развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтегазохимия, шинный комплекс, сеть АЗС, электроэнергетика, разработка и производство оборудования для нефтегазовой отрасли и блок сервисных структур. Татнефть также участвует в капитале компаний финансового сектора. Татнефть является одной из крупнейших российских публичных компаний с рыночной капитализацией более $28 млрд на конец 2019 года.


Мишлен развивает в Казахстане программу партнерства TYREPLUS и открывает в стране десятый шинный центр TYREPLUS

[4] По данным Qncepto, июль 2011


Мишлен начал развитие розничной сети легковых шинных центров TYREPLUS в России и СНГ с 2004 года, а с конца 2005 года – одноименной сети грузовых шинных центров. На сегодняшний день сеть насчитывает более 180 легковых и грузовых шинных центров в России и СНГ (Беларусь, Казахстан, Молдова, Украина) и представлена в городах с населением от 150 000 человек. При этом в грузовом сегменте TYREPLUS является крупнейшей профессиональной шинной сетью на территории СНГ.

 

Развивая программу партнерства TYREPLUS, Мишлен активно использует накопленный опыт создания и развития своих розничных сетей в мире: крупнейшей в Европе сети сервисных шинных центров Euromaster, розничной сети TСI в Северной Америке, а также розничной сети TYREPLUS в Австралии, Китае, Таиланде, Мексике, Индии, ОАЭ и других странах.

 

Мишлен первой среди других шинных компаний открыла профессиональные шинные центры в России, Беларуси, Казахстане и Украине.

 

В Казахстане Мишлен начал развитие сети TYREPLUS в 2006 году с открытия легкового шинного центра в Кокшетау, затем были открыты легковые, грузовые и легко-грузовые шинные центры в Костанае, Актобе, Семее, Уральске, Караганде и Павлодаре. Сентябрь 2011 года ознаменовался открытием десятого шинного центра в столице Казахстана – Астане. Планируется, что до конца года будет открыт еще один легковой шинный центр в Алматы.

С появлением этих шинных центров в Астане и Алматы Мишлен существенно укрепит позиции в сегменте профессиональной шинной розницы в Казахстане и станет одной из крупнейших партнерских сетей в стране. В последующие годы Мишлен продолжит развивать сеть профессиональных шинных центров в Республике: в планах на 2012 год открытие пяти шинных центров TYREPLUS в Алматы, Астане, Петропавловске, Уральске и Усть-Каменогорске.
 
Задача компании – открыть столько точек продаж TYREPLUS, сколько будет необходимо, чтобы гарантировать максимальное удовлетворение потребностей конечных пользователей (как частных автовладельцев, так и владельцев автопарков) в высококачественной продукции Группы Мишлен и профессиональном шинном сервисе на всей территории Казахстана.  

 

Преимущества программы партнерства TYREPLUS

 

Развитие сети шинных центров TYREPLUS представляет интерес как для конечных пользователей – частных и корпоративных владельцев транспортных средств и автопарков, так и для владельцев шинных центров, ставших участниками данной программы партнерства.
 

Современная шина представляет собой высокотехнологичную продукцию, и извлечь максимальную выгоду от её приобретения, повысить срок её службы можно благодаря грамотной эксплуатации и высококачественному сервису. Именно поэтому все большее значение сегодня  имеет качество услуг, оказываемых в области шин.
 
Так, частным и корпоративным клиентам в профессиональных шинных центрах TYREPLUS не только предоставляется широкий ассортимент шин различных брендов и сопутствующих товаров (диски, масла, аккумуляторы, фильтры, свечи и т.д.), но и оказываются высококвалифицированные услуги по шиномонтажу, балансировке, ремонту, сезонному хранению шин, их нарезке (для коммерческого автотранспорта) и т.д. Также в шинных центрах TYREPLUS клиентам предоставляются профессиональные консультации, позволяющие увеличить пробег шин и своевременно идентифицировать возможные проблемы при их использовании. Кроме того, специалисты грузовых шинных центров TYREPLUS совершают регулярные визиты в автопарки своих клиентов с целью тщательного осмотра транспортных средств и выявления проблем, связанных с эксплуатацией шин.

 
Стоит отметить, что в сети TYREPLUS большое внимание уделяется вопросам безопасности, как клиентов, так и персонала сервисного центра. Так, для всех клиентов осуществляется регулярная проверка давления в шинах и выдаются рекомендации по правильной установке и корректировке давления, чтобы предотвратить несвоевременный износ шин либо возникновение рискованных ситуаций на дороге. Накачка же воздуха в грузовых шинах осуществляется в специальных клетях безопасности во избежание возможного травматизма персонала шинного центра или его посетителей.
 
Единые стандарты организации бизнеса и ежегодные аудиты Мишлен шинных центров TYREPLUS позволяют гарантировать клиентам одинаково высокий уровень сервиса и качества обслуживания во всех точках TYREPLUS вне зависимости от их местонахождения. 
 
Программа партнерства TYREPLUS основана на принципах софт-франчайзинга. Своим партнерам – участникам сети TYREPLUS – помимо сотрудничества с мировым лидером шинной индустрии компания Мишлен предлагает целый ряд преимуществ.
 
Во-первых, компания передает партнерам эффективную бизнес-модель, адаптированную к реалиям местного рынка, предназначенную для расчета срока окупаемости и рентабельности нового шинного центра с учетом капитальных инвестиций, операционных издержек, диверсификации бизнеса и объемов продаж конкретной точки. Данный инструмент позволяет владельцам бизнеса изначально  достаточно четко рассчитать срок возврата инвестиций по своему проекту.  
 
Во-вторых, будучи заинтересованной в развитии розничной сети, компания Мишлен инвестирует средства в открытие каждой новой точки. Условия инвестиций несколько отличаются для  легкового и грузового шинного центра. Так, при открытии легкового шинного центра Мишлен компенсирует до 50% затрат на оформление точки по стандартам сети TYREPLUS и закупку современного оборудования для шинного сервиса. При открытии грузового шинного центра компания Мишлен также компенсирует около 50% затрат на оформление шинного центра и дополнительно выделяет отдельный фонд средств на закупку профессионального сервисного оборудования для коммерческого транспорта.      
 
В-третьих, каждый новый участник сети получает от Мишлен информационную систему с подробнейшим описанием всех бизнес-процессов легкового и грузового шинного центра, что помогает в соответствии со стандартами сети TYREPLUS грамотно и эффективно выстроить бизнес с нуля: организовать различные зоны шинного центра (торговую, сервисную зону, зону приема посетителей, склад), а также наладить работу в нем (менеджмент, управление персоналом и т.д.).
 
В-четвертых, в рамках программы партнерства TYREPLUS для каждого участника сети создается так называемый Фонд развития бизнеса шинного центра, который составляет от 1 до 3% средств, ежегодно затрачиваемых на закупку продукции Группы Мишлен. Средства этого фонда могут быть в последующем направлены на обучение сотрудников шинных центров, закупку необходимого оборудования, ремонт, проведение рекламной кампании и т.д.
 
Тренинг-центр компании Мишлен ежегодно проводит профессиональные обучения как для сотрудников шинных центров, так и для их руководства. Существует 6 различных модулей обучения стандартам продаж и сервиса для персонала шинного центра, 2 модуля обучения основам управления шинным центром, а также 6 различных модулей дистанционного обучения E-learning по продукту, технологиям шинного производства, искусству продаж, управлению персоналом. Так, с 2006 года, момента начала развития сети в Казахстане, обучение Мишлен прошли 148 сотрудников казахстанских шинных центров.
 
Ежегодный аудит шинных центров сотрудниками Мишлен позволяет контролировать качество оказываемых услуг, выявлять сильные и слабые стороны каждой конкретной точки, составлять план дальнейшего развития для нее.
 
И, конечно, компания Мишлен в России и СНГ инвестирует средства в продвижение розничной сети, оказание рекламно-маркетинговой поддержки. Это включает в себя проведение рекламных кампаний, организацию акций для конечных потребителей, участие в тематических выставках,  конференциях и многое-многое другое.
 
Иными словами, программа партнерства TYREPLUS, которую развивает компания Мишлен в России и СНГ, является не только ярким примером современной профессиональной шинной розницы мирового уровня, но и эффективным направлением для развития бизнеса с возможностью получения прибыли в долгосрочной перспективе.  
 

Банк ЗЕНИТ организовал синдицированный кредит для Шинного бизнеса KAMA TYRES

ПАО Банк ЗЕНИТ работает 25 лет на финансовом рынке России. ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина владеет 71,1% акций кредитной организации. Банк представлен в 25 регионах России, собственная сеть продаж насчитывает 117 точек. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает более чем с 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Ва3 (Moody’s), BB (Fitch) и ruА- [RAEX («Эксперт РА»)]. Является акционером ООО «ЗЕНИТ Финанс», АО «Национальный НПФ», ООО «ЗЕНИТ Лизинг».

ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» входит в Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES, является крупнейшим предприятием по производству грузовых шин в РФ и странах СНГ. В продуктовом портфеле НЗГШ 112 товарных позиций грузовых шин: 80 — ЦМК-шин KAMA, KAMA PRO и 32 позиции комбинированных шин КАМА. Грузовыми комбинированными и ЦМК-шинами нижнекамского производства комплектуются крупнейшие автопредприятия — ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ», ООО «Автомобильный завод „ГАЗ“», ООО «ПАЗ», АО «Автомобильный завод „Урал“», ООО «ИВЕКО-АМТ», ООО «ЛиАЗ», АО «Ремдизель», ООО «КАВЗ», ООО «Тверьстроймаш». Шины также экспортируются в страны дальнего и ближнего зарубежья. Управление предприятиями, объединенными под корпоративным брендом KAMA TYRES, осуществляет ООО «УК „Татнефть-Нефтехим“».

* «О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию „Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)“ на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции».

Опережая время. Шинный бизнес Goodyear » ГРУЗАВТОИНФО

Беседовала Мария КОРОЛЕНКО, фото автора и компании Goodyear

Когда-то мы рассказывали о цехе по восстановлению шин Goodyear. Однако о деятельности самой компании в России разговора не было. Наверстывая упущенное, мы побеседовали с Алексеем Платовым, директором отдела коммерческих шин российского представительства Goodyear Russia LLC, о местной деятельности одной из крупнейших шинных компаний.

— Охарактеризуйте, пожалуйста, «грузовую» деятельность Goodyear на современном этапе в мире и России.

— В мире есть три ведущие шинные компании, которые производят грузовые шины, каждая из них занимает примерно 20% рынка. Мы входим в эту тройку лидеров. Наш московский офис представляет европейское подразделение Goodyear. Российский рынок – один из наиболее масштабных. Если говорить о вторичном рынке грузовых шин, который нам наиболее интересен на сегодняшний момент, то он составляет, по разным данным, от 6 до 10 млн шин.

— Какова специфика ведения шинного бизнеса именно в России? Сколько дилеров у компании, где они расположены территориально?

— На сегодняшний момент у нас 97 дилеров, которые расположены в разных регионах России. В местах наибольшего спроса — городах-миллионниках — компания имеет своих коммерческих представителей. Они есть в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре. Что касается дилеров, то, в основном, это компании, работающие с разными поставщиками. Особенность бизнеса такова, что не так много компаний могут себе позволить продвигать только один бренд или только одного производителя. Тем не менее, у нас есть два таких партнера.

С точки зрения общения с клиентами есть тоже несколько важных моментов, касающихся именно России. К сожалению, здесь конечный потребитель еще не достиг полной эффективности ведения своего бизнеса. Пройдет время, прежде чем работа на эффективную окупаемость станет для них приоритетом. У нас даже был неудачный опыт, когда мы предлагали бесплатно провести тест нашей продукции в «полевых условиях», но клиенты не понимали, зачем это нужно.



— Сколько «семейств» грузовых и автобусных шин марки Goodyear поставляется сегодня в Россию?

— Хочется сразу заметить, что легкий коммерческий транспорт в шинной промышленности относится к сегменту легковых автомобилей. У нас есть шины для дальнорейсовых перевозок, региональных перевозок, для автобусного парка и спецтехники. Для каждого сегмента шины разрабатываются с учетом особенностей сферы применения. Например, для условий бездорожья разработаны шины со специальным герметиком, который «залечивает» повреждения, позволяя продолжить движение. А автобусные шины Goodyear Urban имеют дополнительный слой каучука, защищающмй боковину, что продлевает срок эксплуатации и исключает быстрое истирание боковой части при парковке у тротуара.

Сейчас выпущено второе поколение шин, которое обладает определенными свойствами с точки зрения экономии расхода топлива, безопасности и комфорта движения. Правда, к сожалению, пока не все владельцы автопарков обращают на эти параметры внимание.

— А каковы пути распределения товарных потоков? Вероятно, часть идет по линии поставок запчастей, а часть поставляется прямо на сборочные производства изготовителей грузовиков и прицепной техники?

— В Европе Goodyear поставляет свою продукцию на заводы практически всех крупных автопроизводителей. Однако в России такая практика не получила пока распространения. На сборочное производство наши шины ввозятся только в том случае, если узел приходит уже в сборе из Европы. Наша же основная «аудитория» — это продажи на вторичном рынке.

— Не секрет, что большинство грузовых шин через определенный промежуток времени отправляется не в переработку, а на процедуру восстановления. Где Goodyear рекомендует это делать? Есть ли авторизованные «восстановители»?

— В России компания Goodyear сотрудничает с тремя предприятиями по восстановлению шин, которые сертифицированы и используют материалы компании — торговой марки Next Tread, — в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти. Так как эти предприятия не принадлежат компании, они обслуживают не только наши шины, а являются мультибрендовыми, что удобно для конечного потребителя. Технология, используемая на этих заводах, — технология холодного восстановления, которую рекомендуем в российских условиях. Особенностями работы цехов является то, что сбор каркасов проводится АТП в данном регионе. Это позволяет экономить средства на транспортировке и хранении продукции. До конца года мы планируем заключить договоры еще с двумя предприятиями по восстановлению шин — в южном регионе и в Сибири.


Технология Goodyear для автоматической подкачки шин (Air Maintenance Technology (AMT)

— Goodyear знаменит своими успехами в автоспорте. Хотя бы тот факт, что Goodyear — самая успешная шинная марка в истории Формулы-1, говорит о многом. Есть в вашей линейке и специальные шины для трак-рейсинга. Они так и называются Goodyear Truck Racing. Расскажите более подробно об этих спецпокрышках, микрочипах, уже опробованных в автоспорте, и об особенностях производства спортшин в Люксембурге.

— В этом году европейское подразделение Goodyear в который раз заключило договор о статусе официального поставщика шин на соревнования по гонкам на грузовиках. Правда, если в прошлом у нас был опыт поддержки конкретной команды (Renault), то сейчас, насколько нам известно, принято решение не выделять какую-либо марку, а быть спонсорами для всех участников.

— Поговорим о технологиях. Недавно Goodyear представила грузовые шины со встроенным микрочипом для повседневного коммерческого использования. Насколько мы понимаем, пока «микрочип» — это что-то вроде электронного паспорта шины, позволяющего перевозчику облегчить трудозатраты на учет «парка» своих шин. Правильно?

— На сегодняшний день существуют две перспективные разработки. Первая — это технология автоматической подкачки шин, которая была представлена на Женевском автосалоне в легковом исполнении. Но эта технология будет реализована и на грузовых шинах. Она разрабатывается в центре исследований в Люксембурге. Такая технология может дать толчок для развития целой инфраструктуры, основанной на новых реалиях, а именно — на отсутствии необходимости переживать за возможный спуск колеса. Автоматический датчик давления будет посылать сигнал на специальный насос, встроенный в шину, который, в свою очередь, будет поддерживать постоянное рекомендованное давление путем периодической подкачки. Такая технология — это еще один шаг в направлении безопасности дорожного движения, экономии топлива и заботы об экологической обстановке. Ведь наши специалисты подсчитали, что разница в давлении шины по сравнению с рекомендованным всего в 0,5 бар на примере легковых автомобилей значительно увеличивает расход топлива на два полных бака в течение года.

Второе важное инновационное решение, которое очень актуально для владельцев автопарков, — специальный микрочип, встраиваемый в шину и содержащий сведения о маркировке и уникальные идентификационные данные, которые считываются специальными сканерами. Данные передаются и обрабатываются в специальной программе Fleet Online Solutions. Такая технология позволяет вести учет шинного парка, вовремя проводить замену, а также отслеживать шины в случае кражи. Такая система не требует больших денежных затрат, так как своим клиентам Goodyear рекомендует ее при покупке. Однако она позволяет значительно экономить средства на техобслуживании автопарка.

— А каковы планы компании по развитию деятельности в России? Ходят слухи, что Goodyear откроет производство в России. Прокомментируйте.

— Ближайшие планы связаны с развитием географии предприятий по восстановлению шин, но открытие собственного производства пока не планируется. В целом стратегия компании в России заключается в постоянном диалоге с владельцами автомобилей. Главная задача — научить людей экономить средства с помощью наших разработок, донести идею грамотного ведения бизнеса с использованием продукции, которую предлагают производители техники и комплектующих, перестроить сознание владельцев автопарков на внедрение технологий, которые работают на перспективу.

Мы хотим получать обратную связь от наших клиентов и тем самым совершенствовать и свой бизнес. Goodyear зарекомендовала себя как инновационная компания, которая предлагает решения, немного опережающие свое время.

И мы бы хотели, чтобы эти решения помогали нашим клиентам в построении их бизнеса.

Goodyear является одним из крупнейших в мире производителей шин. В линейку Goodyear Dunlop Europe для грузового транспорта
и автобусов входит более 400 различных шин в 55 типоразмерах.
Число сотрудников компании составляет приблизительно 72 000 человек, а ее продукция выпускается 55 предприятиями в 22 странах мира. В Огайо и Люксембурге расположены два Центра инноваций Goodyear, которые занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг.
В 2011 г. продажи компании составили $22.8 мрд, что на 21% выше, чем в 2010 г. Доля продаж в российском регионе составила 45% от общего дохода компании в прошедшем году, что подчеркивает ключевую роль отечественного подразделения в развитии компании Goodyear.

Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES | TATEKS

Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES объединяет предприятия, обеспечивающие полную производственную цепочку – от приобретения сырья для выпуска шин до реализации готовой продукции:

– ПАО «Нижнекамскшина»; 

– ООО «Нижнекамский завод грузовых шин»;

– ООО «Торговый дом «Кама»; 

– АО «Нижнекамский механический завод»; 

– ООО «Научно-технический центр «Кама»;

– ООО «СБО «Шинник»;

– ООО «Энергошинсервис»;

– АО «Ярполимермаш-Татнефть»;

– ООО «КаМаРетрэд».

КАМА TYRES – это современный российский шинный комплекс, признанный эксперт в области производства шин для российских дорожных и климатических условий.

КАМА TYRES выпускает надежные шины для всех видов автомобильного транспорта: для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, сельскохозяйственной и специальной техники.

Вас ждет увлекательная экскурсия на Нижнекамский завод грузовых шин, где изготавливают грузовые шины комбинированной и цельнометаллокордной конструкции, резинотехнических изделий. А также вы посетите предприятие «Нижнекамскшина», где производят легковые, легкогрузовые шины марок KAMA, KAMA EURO, Viatti.

Как устроено путешествие на завод автомобильных шин?

Все начинается с подготовительного цеха. Производство резиновой смеси – сложный многоступенчатый процесс! Процесс изготовления шин начинается с приготовления уникальной резиновой смеси с использованием натуральных компонентов. Позже её превращают в листы и маркируют.

После вас ждет сборочный цех. Один из важных элементов силовой структуры шины – нити. Но только не обычные, а стальные, покрытые латунью, также капроновый и нейлоновый корд. Вместе с уникальной резиновой смесью они составляют основу для наших летних и зимних шин. Специальный станок автоматически накладывает нити друг на друга под разными углами. Так закладывается прочность и стойкость к деформации. Специальная линия обрезинивает металлическую проволоку для производства бортов – самых прочных деталей шины. Ещё одна соединяет тканевый корд с резиновой лентой.

На сборочном комплексе (станке) все заготовки соединяются последовательно по заданным параметрам, учитывая модель шины.

Далее вы посетите цех вулканизации.

Вулканизация – один из заключительных этапов производства шин. После шина отправляется на контроль качества. Визуальный осмотр, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности и геометрии шин, серьезные стендовые испытания. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет выпускать надежные и проверенные шины. И только после успешного прохождения всех проверок и тестирования качественная шина отправляется к клиенту!

Нехватка контейнеров «взорвала» китайский шинный бизнес | ChinaLogist.ru

С каждым месяцем спрос на китайские шины растет, и бизнес мог бы процветать как никогда раньше, если бы не дефицит контейнеров, который, по данным аналитиков, продлится всю первую половину 2021 года. В последнее время многие производители шин в Китае сообщают, что их склады вот-вот «взорвутся» из-за переполненности товарами. Нет контейнеров, продукцию нельзя отправить. Это общая проблема для всех шинных компаний. Отрасль оказалась не готова к ситуации с дефицитом контейнеров.

Внешнеторговый бизнес КНР во второй половине года слишком быстро восстанавливался, значительно превысив ожидания рынка. Так, контейнерооборот порта Шанхай достиг 43,5 млн TEU в 2020 году, что является рекордным показателем. Он впервые превысил 4 мл TEU в месяц. Контейнерооборот порта Шанхай вырос на 15,7% в годовом выражении, контейнерооборот порта Шэньчжэнь увеличился на 21,7%, а контейнерооборот порта Циндао увеличился на 10,7%.

По словам Флориана Фрезе, представителя Container xChange, платформы, которая предоставляет грузоотправителям возможность отслеживать местонахождение контейнеров, «в настоящее время 40-футовых контейнеров в портах Китая катастрофически не хватает. Почти ¾ 40-футовых контейнеров отправлены из Китая, порожние очень трудно найти». Большое количество порожних контейнеров застряло в США, Европе, Австралии и других местах.

Большой дефицит контейнеров на рынке привел к резкому росту тарифов на доставку, и рост цен на популярных маршрутах превзошел все ожидания. При этом фрахтовые ставки все еще растут.

Основными портами китайского экспорта шин являются порты Шанхай и Циндао. Причем на Циндао приходится 80% этого экспорта. Согласно данным Container xChange, в настоящее время коэффициент полезного использования 40-футовых контейнеров в порту Циндао составляет всего 0,17. В порту Шанхай наблюдается еще более серьезный дефицит 40-футовых контейнеров.

Переполненные склады при взрывном росте заказов на шины — ситуация, в которой приходится работать шинным компаниям, и которая продлится еще не один месяц.

Как начать шинный бизнес

Автомобильная промышленность постоянно меняется, и все время появляются новые тенденции. Однако одно остается неизменным: все автомобили — электрические или обычные — нуждаются в высококачественных шинах, чтобы водители были в безопасности на дороге. Доходы клиентов выросли за последние несколько лет, так что сейчас хорошее время для открытия шинного бизнеса. На этом рынке существует несколько ниш — от производства и продажи шин до ремонта.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Выберите свою нишу, прежде чем начинать шинный бизнес.Решите, хотите ли вы продавать шины через Интернет или открыть обычный магазин шин, а также какие другие продукты или услуги вы будете предлагать. Один из способов максимизировать вашу прибыль — это предоставление дополнительных услуг, таких как мойка и ремонт автомобилей, замена шин, буксировка автомобилей и другие услуги.

Исследование рынка шин

Соберите информацию о рынке шин перед составлением бизнес-плана. Изучите свою аудиторию и своих основных конкурентов. Прочтите тематические исследования, посмотрите, как развивается отрасль, и оцените связанные с этим затраты.

Прогнозируется, что к 2023 году мировой рынок шин достигнет 260 миллиардов долларов с совокупным годовым темпом роста 4,4%. Pirelli, Continental AG, Goodyear и Michelin являются одними из ключевых игроков отрасли. Только у Goodyear в 2018 году глобальные чистые продажи составили долларов США, превышающие $ 15,5 млрд. . Спрос на шины в значительной степени будет определяться ростом числа используемых автомобилей и увеличением пробега транспортных средств.

Американские шинные дилеры заработали около долларов дохода в размере 41 миллиарда долларов в 2019 году.В настоящее время на рынке США работает более 36000 компаний . Топливосберегающие шины, низкорамные шины и другие модели премиум-класса пользуются большим спросом в связи с увеличением доходов потребителей. Кроме того, все большее количество дилерских центров предлагают узкоспециализированные продукты, такие как шины для легких грузовиков, легковые шины и шины для бездорожья.

Выберите бизнес-модель шин

Есть несколько способов начать и вести шинный бизнес. Решите, хотите ли вы работать с компаниями или отдельными клиентами и какие услуги вы будете предоставлять. Например, вы можете открыть розничный магазин, в котором продаются автомобильные шины премиум-класса от ведущих брендов, или вы можете специализироваться на шинах для тяжелых грузовиков, подержанных шинах или новых шинах для легковых автомобилей.

Выделите свой бизнес среди конкурентов, сосредоточив внимание на определенной нише , например, вездеходных или высокопроизводительных шинах. Другой вариант — предложить дополнительные услуги, такие как замена шин, мойка и ремонт автомобилей.

Если вы решите продавать свою продукцию исключительно через Интернет , вам не придется оплачивать квартплату и счета за коммунальные услуги.Кроме того, нет необходимости подавать заявление на получение разрешения на зонирование и указатели. Обратной стороной является то, что вы не сможете предложить другие услуги, например, ремонт автомобилей. Шиномонтажный цех требует более высоких затрат, но предлагает больше возможностей для роста. Главное — выбрать хорошее место, поддерживать разнообразный инвентарь и нанять опытных продавцов с хорошими навыками обслуживания клиентов.

Составьте подробный бизнес-план

Напишите подробный бизнес-план перед тем, как открыть свой магазин шин.Включите список поставщиков и брендов, оцените свои затраты и сделайте финансовые прогнозы. Определите, какие продукты и услуги вы хотите предложить, и будете ли вы продавать их через Интернет или откроете магазин шин. Определите свою миссию и торговое предложение.

Подумайте, где вы будете хранить свой инвентарь, сколько сотрудников вам понадобится и кто за что будет отвечать. Рассмотрите возможность аутсорсинга бухгалтерского учета, управления запасами и других бизнес-операций, чтобы сократить свои расходы.Также примите во внимание судебные издержки. Хотя регистрация шинного бизнеса бесплатна, за лицензии и разрешения нужно платить. Свяжитесь с местным агентством по охране окружающей среды (EPA), чтобы узнать о разрешениях, необходимых для магазинов шин.

Наконец, придумайте маркетинговую стратегию для продвижения вашего шинного бизнеса на местном уровне и в Интернете. Перечислите точные шаги в своем бизнес-плане. Отличный способ продвигать свой магазин — это рассылать вводные письма и каталоги местным предприятиям.В зависимости от вашего бюджета вы также можете размещать баннеры в стратегических районах города, раздавать фирменные товары и спонсировать местные мероприятия. Используйте возможности интернет-рекламы и маркетинга в социальных сетях, чтобы рассказать о своем бизнесе и расширить охват.

Шинный бизнес | КОМПАНИЯ YOKOHAMA RUBBER CO., LTD.

Yokohama Rubber Group запустила свой новый среднесрочный план управления Yokohama Transformation 2023 (YX2023), которым будет руководствоваться группа в течение трех лет с 2021 финансового года по 2023 финансовый год.

Влияние CASE / MaaS на шинный бизнес

Рынок шин фактически состоит из двух отдельных рынков — рынка потребительских шин, сосредоточенного на шинах для легковых автомобилей, и рынка коммерческих шин, который включает шины для грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств коммерческого назначения. В настоящее время эти два рынка примерно равны по масштабу. Однако по мере ускорения тенденций CASE, MaaS и DX (цифровая трансформация) частное владение автомобилями будет уменьшаться, и мы ожидаем, что количество транспортных средств, связанных с инфраструктурой, предназначенных для перемещения людей и товаров, будет увеличиваться.Короче говоря, мы думаем, что это смещение основных потребителей шин от частных лиц к компаниям будет все больше превращать потребительские шины в шины для коммерческого использования.

В ответ на это изменение на рынке шин мы реализуем стратегию роста, основанную на двух разных подходах, которые мы называем «Эксплуатация» и «Исследование».

Шины для потребителей: рост продаж шин с высокой добавленной стоимостью

Мы стремимся расширить продажи наших высокопроизводительных потребительских шин, а именно брендов ADVAN и GEOLANDAR, а также шин WINTER, и увеличить их долю в наших общих продажах шин с нынешних 40% до более чем 50%.

  1. Расширение использования ADVAN и GEOLANDAR
  2. в качестве оригинального оборудования
  3. Увеличить продажи на рынке запасных частей и расширить модельный ряд, в том числе для ЗИМНИХ шин
  4. Увеличение продаж шин, соответствующих потребностям местного рынка

Укрепление основных продуктов и брендов за счет использования оригинальных технологий и высочайшего качества

Наши усилия по достижению трех вышеуказанных целей будут включать поддержку разработки продуктов с высокой добавленной стоимостью и дальнейшее укрепление нашего бренда.

Шины OE для автомобилей премиум-класса

Поскольку выбор шины в качестве оригинального оборудования для модели автомобиля премиум-класса является одним из показателей превосходной технологии этой шины, мы активизируем наши усилия по продажам оригинального оборудования.

Порше Кайен
Мерседес-AMG
Баран 1500
Джип Компас

Усиление ЗИМНИХ шин R&D

Мы также работаем над дальнейшим улучшением характеристик наших зимних шин на льду и снегу в наших испытательных центрах зимних шин на Хоккайдо и в Швеции. Испытательный центр на Хоккайдо имеет закрытый испытательный полигон и в ноябре прошлого года расширил свои возможности развития, установив новую систему охлаждения, которая позволяет тестировать характеристики шин в широком диапазоне температур.

Центр испытаний шин на Хоккайдо
Новая холодильная установка для закрытого ледового полигона
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЙОКОГАМА, ШВЕЦИЯ

Автоспорт

Мы снова будем поддерживать Walkenhorst Motorsport, команду клиентов BMW, поскольку она нацелена на второй подряд чемпионат серии Nürburgring Endurance в классе SP9 Pro высшего уровня и общую победу в 24-часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге.

В SUPER GT GT500 мы стремимся к дальнейшему укреплению нашего бренда ADVAN, поддерживая две команды — одну гоночную на Nissan, а другую на Toyota, в их задаче достичь подиума победителя. В сфере гонок по бездорожью мы стремимся и дальше повышать осведомленность о нашем бренде GEOLANDAR, поддерживая команды, участвующие в серийных гонках в Северной Америке и Азии.

24-часовая гонка на выносливость в Нюрбургринге

Серия на выносливость в Нюрбургринге (NLS)
СУПЕР ГТ GT500
SUPER GT GT300
U.S. BlueWater Desert Challenge

Продукт и региональные стратегии

Наши продуктовые и региональные стратегии направлены на расширение продаж продуктов, которые соответствуют рыночным тенденциям в каждом регионе. Например, в Северной Америке мы сосредоточимся на продаже шин GEOLANDAR для внедорожников и пикапов. В Японии мы будем делать упор на продажах наших зимних нешипованных шин, а в Европе мы будем стремиться к расширению продаж нашей марки ADVAN со сверхвысокими характеристиками и наших ЗИМНИХ шин.

В частности, мы будем укреплять наши системы разработки продуктов, поставок и продаж в соответствии с рыночными тенденциями в каждом регионе, поскольку мы стремимся расширить продажи бренда ADVAN на 50%, бренда GEOLANDAR на 15%, зимних шин на 20%. %, а размер шин от 18 дюймов и более — на 55%.

Коммерческие шины: реагируйте на изменения рынка

Мы будем «искать» возможности для создания новых ценностей, фиксируя основные рыночные изменения, такие как тенденции к CASE, MaaS и DX.Мы также планируем и дальше ускорять рост бизнеса OHT и бизнеса TBR.

Ценовая конкурентоспособность

Чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса на более дешевые шины, мы позиционируем завод легковых автомобилей в Йокогаме, Индия, как наиболее конкурентоспособный завод легковых автомобилей в Yokohama Rubber Group, в качестве первого шага в пересмотре нашей производственной сети с целью создания новой недорогой модели, отвечающей требованиям рынка шин будущего. Мы также рассматриваем возможность использования аналогичной недорогой модели для увеличения производства на нашем заводе по производству шин для грузовиков и автобусов в Таиланде.

Завод ПК в Индии
Завод ТБР в Таиланде

Сервис

Учитывая, что CASE и MaaS, как ожидается, увеличат корпоративную собственность на автомобили, мы полагаем, что стоимость, требуемая от производителей шин, возрастет от самих шин до послепродажного обслуживания, включая замену шин. У нас уже есть сбытовая и логистическая сеть с представительствами во всех 47 префектурах Японии, и мы будем использовать эту сеть для улучшения наших услуг для корпоративных клиентов.

В частности, мы будем расширять наш парк служебных автомобилей, которые мы используем для замены шин, осмотра шин и других услуг по управлению шинами для таких корпоративных клиентов, как автосалоны и компании, занимающиеся каршерингом. В дальнейшем мы стремимся предоставлять более гибкие и мобильные услуги.

■ Увеличение парка служебной техники

DX: цифровая трансформация

Применение цифровых технологий в шинах для поддержки расширенных информационных услуг становится важной тенденцией.Мы разрабатываем самые современные шины, оснащенные датчиками, и планируем добавлять функции к датчикам, чтобы постепенно увеличивать количество услуг и клиентов, которые могут использовать эти шины.

С этой целью мы формируем альянсы с компаниями из разных отраслей. Например, мы работаем с Alps Alpine и Zenrin над пробной эксплуатацией системы, которая связывает данные, полученные от датчиков шин, оснащенных системой обнаружения дорожного покрытия, с картографической информацией. Мы рассматриваем возможность использования этой системы для создания нового бизнеса, связанного с шинами.

Модельный ряд

Сегодня доставку осуществляют водители, управляющие различными транспортными средствами, от больших прицепов до небольших грузовиков и фургонов. Однако по мере того, как автомобили становятся электрическими и самоуправляемыми, транспортировка товаров на длинные и короткие расстояния, а также на последнюю милю до двери получателя вполне может осуществляться без водителей. Разнообразный модельный ряд транспортных средств, которым предстоит решать логистические задачи в будущем, потребует различных типов шин.Например, автомобили «последней мили» могут быть оснащены устойчивыми к проколам сплошными шинами.

Одной из наших сильных сторон является то, что мы являемся одним из немногих производителей шин, у которого есть полный модельный ряд шин, от шин для грузовиков и автобусов до безвоздушных цельнолитых шин, что потребуется в связи с ожидаемым изменением типов транспортных средств, используемых для распространения товаров в будущее. И мы продолжим расширять нашу продуктовую линейку, чтобы еще больше усилить это конкурентное преимущество.

■ Ожидаемое преобразование транспортных средств, используемых на каждом этапе процесса распределения

OHT Business — двигатель будущего роста

Бизнес

OHT позиционируется как движущая сила роста в нашем сегменте коммерческих шин.Мы укрепляли бизнес OHT с момента приобретения ATG в 2016 году и Aichi Tire в 2017 году.

Интеграция предприятий OHT Yokohama Rubber, ATG и Aichi Tire

Мы планируем еще больше ускорить рост этого бизнеса в рамках нового среднесрочного плана и в 2021 году начали интегрировать операции OHT Yokohama Rubber, ATG и Aichi Tire.

Мультибрендовая стратегия

Объединенный бизнес имеет мультибрендовый модельный ряд, в который входят шины YOKOHAMA, ALLIANCE, GALAXY, PRIMEX и AICHI.Мы будем использовать эту линейку продуктов для освоения новых рынков, удовлетворения разнообразных потребностей клиентов и, следовательно, расширения этого бизнеса.

Увеличение производственных мощностей: новый завод в Вишакхапатнаме, Индия

Мы ожидаем значительного спроса на рынке высокотемпературной высокотемпературной печати в предстоящие годы и будем активно инвестировать в расширение наших производственных мощностей, таких как строительство нового завода в Висакхапатнаме, Индия. Благодаря этим инициативам мы стремимся увеличить выручку от продаж OHT до 140 миллиардов иен в 2025 году, что составит 30% доходов Группы.

Производственная мощность ВТ (объем каучука)
Целевая выручка от продаж OHT-бизнеса

TBR Фонд укрепления бизнеса для будущего роста

Продажи в этом бизнесе уже превышают наши производственные мощности. Ниже мы реализуем две стратегии.

Надежные стабильные поставки с нашего завода в Миссисипи

Мы работаем над обеспечением стабильных поставок с нашего завода в Миссисипи и создаем инфраструктуру, необходимую для удовлетворения спроса.

Завод TBR в США

Инвестируйте в расширение производственных мощностей и увеличивайте продажи

Ожидая, что спрос на шины TBR будет продолжать расти, мы планируем инвестировать в дальнейшее увеличение мощности на нашем заводе TBR, поскольку мы планируем выручку от продаж в размере 100 миллиардов иен в 2025 году.

Производственная мощность предприятия
TBR (объем каучука)
Цели бизнес-продаж от продаж TBR

Шинный бизнес

В 1985 году SCOA основала компанию Treadways, занимающуюся импортом и продажей шин марки Sumitomo.По мере роста бизнеса Treadways вскоре зарекомендовала себя как специализированная компания по маркетингу шин.

В 2005 году SCOA приобрела TBC Corporation, вертикально интегрированного продавца шин для рынка автомобильных запасных частей. Розничные операции TBC включают шинные и автомобильные центры под брендами «Tire Kingdom», «Merchant’s Tire and Auto Centres» и «National Tire & Battery», а также франчайзинговые магазины под маркой «Big O Tyres». TBC продает на оптовой основе региональным шинным сетям и дистрибьюторам, обслуживающим независимых дилеров шин в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

Через свои оптовые дистрибьюторские центры Carroll Tire компания также продает шины напрямую независимым дилерам в США. Carroll Tire Company продает широкий спектр собственных и национальных брендов из 43 дистрибьюторских центров в 16 штатах.

Оптовый сегмент

Оптовый бизнес TBC в основном делится на две части: национальный оптовый бизнес и региональный оптовый бизнес. Что касается национального оптового бизнеса, TBC владеет большими складами для закупки шин у местных и зарубежных производителей шин, а затем продает шины дистрибьюторам или крупным розничным торговцам.

Сильные стороны бизнеса TBC:

  • Широкий ассортимент шин от легковых автомобилей до промышленных шин
  • Поддержание хороших отношений с клиентами за счет предоставления эксклюзивности
  • Получение выгоды от эффекта масштаба, связанного с присутствием на рынке

Что касается оптового бизнеса, дистрибьюторы покупают шины и продают их розничным торговцам, включая заправочные станции.TBC имеет 46 дистрибьюторских центров, что делает их вторым по величине дистрибьюторским бизнесом после американских дистрибьюторов шин. Carroll Tire, например, занимается дистрибьюцией собственных и национальных брендов в 43 распределительных центрах в 16 штатах. Предложение частных брендов включает в себя Multi-Mile, Cordovan, Sigma, Vanderbilt, Sumitomo, Eldorado, Telstar и Jetzon, и эти бренды производятся национально признанными производителями с репутацией качества, безопасности и ценности. Эти бренды распространяются через частные бренды TBC и Treadways среди независимых розничных и оптовых продавцов в США, Канаде и Мексике.

Розничный сегмент

Розничные операции Компании включают в себя шинные и автомобильные центры под брендами «Tire Kingdom», «Торговые центры шин и автоцентров» и «National Tire & Battery», а также франчайзинговые магазины под брендом «Big O Tyres».

В апреле 2012 года TBC приобрела Midas, одного из крупнейших в мире поставщиков услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, с 2250 офисами сервисных центров, принадлежащих компании и по франшизе, в 14 странах, в том числе 1500 в США.С. и Канада.

В Соединенных Штатах растет потребность в ремонте и техническом обслуживании автомобилей из-за отраслевых факторов, таких как возрастающий возраст транспортных средств. До приобретения Midas у TBC было около 1200 торговых точек в США, обеспечивающих послепродажное обслуживание автомобилей, включая продажу шин. С приобретением Midas SCOA приобрела дополнительно 1500 торговых точек в Северной Америке, предлагающих услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей под широко признанной и хорошо зарекомендовавшей себя торговой маркой.Приобретение Midas еще больше укрепит растущий бизнес TBC по ремонту автомобилей, увеличив количество торговых точек в Северной Америке примерно до 2700. Кроме того, TBC укрепит свою базу доходов за счет реализации различных синергетических эффектов, таких как увеличение продаж шин и закупок запчастей в расширенной организации.

Возможности для бизнеса в области производства колес и шин на заказ

Клиенты любят настраивать свои поездки с помощью нестандартных колес и шин.С франшизой Tint World вы получаете полную франшизу по производству нестандартных колес и шин, позволяя вам получать большую прибыль, предоставляя востребованные услуги по изготовлению нестандартных колес и шин.

Помимо вашего бизнеса по изготовлению нестандартных колес и шин, ваши инвестиции включают в себя множество других центров прибыли, включая тонирование окон, детализацию автомобилей, автомобильную сигнализацию, автозвук и видео, а также многие другие услуги по стайлингу автомобилей, что делает ваш бизнес универсальным -магазин для любых автомобильных аксессуаров.

Начало производства нестандартных колес и шин


с Tint World

Благодаря проверенной системе франчайзинга Tint World начать производство нестандартных колес и шин может любой, у кого есть драйв.При минимальных начальных инвестициях Tint World проведет вас через весь процесс лицензирования, включая выбор местоположения и разработку, демонстрацию продуктов и процедуры найма.

Поддержка франшизы по заказу колес и шин

Поддержка

Tint World не имеет себе равных и включает непревзойденную покупательную способность, поддержку со стороны руководства и комплексные маркетинговые программы, предоставляя вам вид автомобильной франшизы, а также свободу и прибыль от ведения собственного бизнеса.


Программы поддержки Tint World

Профессиональный бизнес-тренинг
Опыт работы в автомобилестроении не требуется — Tint World предоставляет все необходимое обучение для ведения прибыльного бизнеса по производству колес и шин.

Комплексная маркетинговая поддержка
От баннеров и вывесок до обширных веб-кампаний — Tint World предлагает мощные современные методы маркетинга для привлечения клиентов в ваш бизнес.

Непревзойденная покупательная способность
С Tint World вы можете доминировать на своем рынке, потому что вы можете приобретать нестандартные комплектующие для колес и шин по самым низким заводским ценам.

Любой может начать производство нестандартных колес и шин с франшизой Tint World Custom Wheel and Tire.Чтобы узнать больше, посмотрите наши видеоролики о франшизе или загрузите комплект франшизы прямо сейчас.


Tint World Производство нестандартных колес и шин — основные регионы
Tint World в настоящее время ищет новые лицензии в следующих областях. Свяжитесь с представителем франчайзинга, чтобы обсудить развитие в вашем регионе.

Меса, Аризона | Феникс, Аризона | Тусон, Аризона | Фресно, Калифорния | Лонг-Бич, Калифорния | Лос-Анджелес, Калифорния | Окленд, Калифорния | Сакраменто, Калифорния | Сан-Диего, Калифорния | Сан-Франциско, Калифорния | Сан-Хосе, Калифорния | Колорадо-Спрингс, Колорадо | Денвер, Колорадо | Вашингтон, округ Колумбия | Джексонвилл, Флорида | Майами, Флорида | Атланта, Джорджия | Гонолулу, Гавайи | Чикаго, Иллинойс | Индианаполис, Индиана | Луисвилл-Джефферсон Каунти, Кентукки | Новый Орлеан, Луизиана | Балтимор, Мэриленд | Бостон, Массачусетс | Детройт, Мичиган | Миннеаполис, Миннесота | Канзас, Миссури | Омаха, Небраска | Лас-Вегас, Невада | Альбукерке, Нью-Мексико | Нью-Йорк, Нью-Йорк | Шарлотт, Северная Каролина | Кливленд, Огайо | Колумбус, Огайо | Оклахома-Сити, Оклахома | Талса, Оклахома | Портленд, Орегон | Филадельфия, Пенсильвания | Мемфис, Теннесси | Нэшвилл-Дэвидсон, Теннесси | Арлингтон, Техас | Остин, Техас | Даллас, Техас | Эль-Пасо, Техас | Форт-Уэрт, Техас | Хьюстон, Техас | Сан-Антонио, Техас | Вирджиния-Бич, Вирджиния | Милуоки, Висконсин | Сиэтл, Вашингтон

Прибыльный магазин шин в Эль-Монте, Калифорния

Контакт

Валовой доход: НЕТ

EBITDA: НЕТ

FF&E: 150 000 долл. США

Инвентарь: 50 000 долл. США

Арендовать: 5600 долларов в месяц

Учредил: 2017 г.

Описание предприятия

Прибыльный магазин шин и оптовая торговля

Прекрасная возможность владеть прибыльным розничным магазином шин, а также оптовым бизнесом.Доказанный COVID доход с высокопроизводительным бизнесом. Эта продажа включает в себя все лифты, шинное оборудование, инвентарь и обширную книгу бизнеса как для розничных, так и для оптовых клиентов. Этот бизнес имеет современный чистый офис, стойку регистрации, частный офис наверху, частную парковку и много места для хранения вещей.


Подробная информация

Расположение:
Эль-Монте, Калифорния
Опись:
Включено в цену
Недвижимость:
Сдан в аренду
Строительный SF:
5,600
Истечение срока аренды:
1/2/2024
Сотрудники:
4
Мебель, приспособления и оборудование (FF&E):
Включено в цену
Услуги:
Все оборудование для шинного бизнеса идет под ключ.Подъемник, балансир, шиномонтажная машина и т. Д. — все включено.
Финансирование:
Финансирование SBA доступно высококвалифицированным покупателям.
Поддержка и обучение:
Владелец может провести обучение по розничной и оптовой торговле, чтобы обеспечить плавный переход. Сотрудники готовы остаться, чтобы поддержать новых владельцев.Постоянная клиентура как в розничной, так и в оптовой торговле.
Причина продажи:
Владелец на пенсии
Связаться

Инвестиционный банкир рассказывает о том, как управлять прибыльным магазином шин.

Это было самое странное выходное интервью в моей жизни. Я уезжал в стартап, поэтому генеральный директор моего будущего работодателя знал, что не сможет отговорить меня от ухода.

Однако внезапно он спросил, думаю ли я, что зарубежные владельцы его компании когда-нибудь дадут ему полное право управлять ею так, как он хочет. Я сказал нет.»

Затем он спросил, думаю ли я, что такой генеральный директор, как он, который руководил большой сетью шинных магазинов и сервисных центров, мог бы преуспеть в «обычном розничном» бизнесе. Я ответил: «Да. Заработать на рынке шин и услуг намного сложнее, чем в обычном розничном бизнесе ».

Тридцать дней спустя этот генеральный директор ушел в отставку и взял незначительно прибыльную сеть магазинов кровельных материалов с годовым объемом продаж в 1 миллиард долларов и превратил ее в прибыльную электростанцию ​​в размере 10 миллиардов долларов.

Я серьезно сомневаюсь, что мой вклад имел какое-либо отношение к его уходу. Но я был прав, предсказывая его успех.

Верно ли обратное? Может ли руководитель розничной торговли легко добиться успеха в шинной и сервисной сфере? Я думаю, что жюри еще не решено.

Не могу придумать ни единого примера. Посмотрите, что случилось с Sears, Roebuck & Co. и Montgomery Ward Inc.. У них была политика ротации руководителей через одежду, инструменты и автомобили, что, если вы ищете кого-то для управления всей компанией, я думаю, имеет смысл.

Чтобы повысить доход и прибыльность ваших магазинов, попросите сотрудников следовать одному и тому же процессу для каждого покупателя. Важные шаги включают осмотр, предложение цены, получение одобрения, обслуживание, тест-драйв, обзор — и благодарность покупателю. От того, насколько хорошо выполняется этот процесс, зависит его успех.

Шины и сервис — это больше «процессный» бизнес, чем «розничная торговля». Единственное сходство в том, что у обоих предприятий есть витрины. Успешный генеральный директор, о котором я упоминал выше, по сути управлял сетью из 1500 магазинов по продаже вакансий.Каждому магазину каждый день приходилось реагировать примерно на 30 совершенно разных ситуаций с покупателями, следуя одному и тому же процессу:

  1. Торговый персонал проверяет клиента на услугу, для которой он пришел.
  2. Продается техосмотр автомобиля или проверка вежливости представлена ​​торговым персоналом и утверждается клиентом.
  3. Контактная информация клиента и его местонахождение в течение следующих нескольких часов выясняются торговым персоналом.
  4. Техник помещает автомобиль клиента в первый доступный сервисный отсек.
  5. Автомобиль осматривается техником в первые 25% времени, в течение которого он находится у него.
  6. Стоимость осмотра определяется торговым персоналом или менеджером по обслуживанию.
  7. Разыскивается заказчик, одобряют работу или нет.
  8. Утвержденная работа доводится до сведения технических специалистов, а запчасти или шины поставляются торговым персоналом или менеджером по обслуживанию.
  9. Автомобиль обслуживается техниками, а затем до конца рабочего дня проходит тестовая поездка.
  10. Работа проверена, заказчик обналичивает, и персонал благодарит заказчика.

Уф! Это может надеть вас! Это сложный процесс. Да благословит Бог людей, которые делают это каждый день с улыбками на лицах. От того, насколько хорошо они это делают, зависит выручка и прибыльность этого магазина.

Я не уверен, что обычный руководитель розничной торговли так же ценит людей и процессы в шинном и сервисном центре, как люди и процессы в других компаниях.Без обученных, опытных людей, которые могут хорошо справиться с этими процессами, вы ничто. Доход приносят люди, а не реклама или мерчендайзинг.

По словам Маккарти, в магазинах Джона Маккарти-младшего «Шинный дилер года 2019» розничный прилавок служит «входной дверью» для дилерского центра. Здесь Гай Вестерхольм (слева) и Джордан Дэвис работают с покупателями в магазине Wilkes-Barre, Пенсильвания.

Общайтесь с людьми и процессами в точно настроенном магазине на свой страх и риск. Я слышал, как один крупный общенациональный розничный торговец несколько лет назад прошел этапы «изменения — это хорошо» и «новое мышление» и систематически очищал дом от всех, кто имел реальный опыт в области шин и обслуживания.Какая ошибка!

Раньше люди, которые управляли этой компанией, никогда никого не увольняли, даже сотрудников, которые по-королевски облажались. Вместо этого люди были перепрофилированы.

Плохой региональный менеджер превратился в лучшего районного менеджера. Плохо работающий районный менеджер стал лучшим менеджером магазина. Иногда людям просто нужно занять должности, на которых они могут процветать.

Наконец, несколько слов о финансовых менеджерах. По сравнению с руководителями розничной торговли финансовые руководители отлично умеют извлекать прибыль, но, возможно, не так хороши при росте продаж в одном магазине.Я видел лучшие результаты, когда они оставляли работу магазинов опытным подчиненным, которые знали, как увеличить продажи.

Опытные операторы знают, что без людей невозможно увеличить продажи. Посмотрите на магазин любого оператора шин и услуг с самым высоким доходом, и вы увидите, что в нем работает намного больше людей, чем в менее прибыльном магазине.

Но для того, чтобы добраться до этой точки, потребовался поэтапный подход, чтобы убедиться, что процесс в магазине был правильным, обеспечить правильное сочетание продавцов и технических специалистов, инвестировать в увеличение штата сотрудников, чтобы получить мощность, а затем, возможно, увеличение количества автомобилей с помощью целевой рекламы, чтобы эти новые люди были заняты.

Он включает в себя расходы на людей до получения дохода, а затем расходы на увеличение количества автомобилей. Финансовые руководители ненавидят эту часть расходов. Им лучше не участвовать в этом. Но как только выручка растет, они точно знают, как выжать больше прибыли!

В шинном бизнесе и сервисном бизнесе есть нюансы, на изучение и понимание которых уйдут годы. Успешный генеральный директор, о котором я упоминал в начале этой статьи, также научил меня, что если вы хотите знать, что на самом деле не так с магазином, сначала поговорите с техническими специалистами — и всегда пожимайте им руки, независимо от того, насколько жирными и грязными могут быть эти руки. .

Кроме того, он научил меня изучать процесс в магазине, чтобы превратить его в надежную машину для зарабатывания денег. И он научил меня, что для того, чтобы дела шли гладко, нужно постоянно находиться в магазинах. Вы не можете узнать эти вещи, проведя Best Buy или Toys «R» Us.


Майкл МакГрегор является партнером FOCUS Investment Banking LLC (focusbankers.com/tire-and-service) и консультирует и помогает дилерам, работающим в разных регионах, по вопросам слияний и поглощений на рынке автозапчастей.Для получения дополнительной информации свяжитесь с ним по адресу [email protected].

причин покупать местные шины

Здесь, в Chapel Hill Tyre, наш местный шинный бизнес процветает благодаря нашим постоянным клиентам и поддержке сообщества. Однако наши клиенты возвращаются снова и снова, потому что они получают более высокий уровень обслуживания, чем предлагают оптовые магазины шин или общенациональные сети. Вот более подробный обзор 8 преимуществ покупки у местного шинного и механического бизнеса, такого как Chapel Hill Tyre.

Поддержка местного и малого бизнеса

Покупая в местном магазине шин, вы поддерживаете малый бизнес в своем районе. Это помогает поддерживать ваших соседей, создавать рабочие места в вашем районе и мобилизовать местную экономику. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в карманы огромных корпораций, покупка шин в местном магазине поможет сохранить процветание вашего района.

Экономия денег: гарантия лучшей цены

Малые предприятия заработали обманчивую репутацию из-за высоких цен, тогда как на самом деле вы часто можете добиться гораздо более низких цен, покупая шины у общественной компании.Например, когда вы находите шины у оптового дистрибьютора или в общенациональной сети шинных магазинов, вы можете подумать, что они предложат вам самую низкую цену. Однако, когда вы представите свое предложение местным экспертам по шинам в Chapel Hill Tire, вы получите нашу Гарантию лучшей цены. В соответствии с нашей Гарантией лучшей цены мы снимем 10% скидку с вашей минимальной цены на шины. Это означает, что вы получаете более низкую цену, чем ваша самая низкая цена — в дополнение ко всем другим преимуществам покупки на местном рынке.

Персональный сервис от местных экспертов по шинам

Для крупных сетевых шинных магазинов вы можете быть просто еще одним лицом.Однако малые предприятия, такие как Chapel Hill Tyre, известны тем, что строят прочные отношения с нашими клиентами. Как предприятие местного сообщества, мы относимся ко всем, кто входит в наши двери, как к семье.

Предложения по шинам, купоны и рекламные акции

Временами кажется, что крупные шинные предприятия и механические сети пытаются получить как можно больше денег от своих клиентов. Вот почему многим из них не хватает прозрачных цен или подробной информации об услугах. Chapel Hill Tire — другое дело.Мы делаем наши цены доступными для клиентов, поэтому вас никогда не встретят сюрпризы с ценами в последнюю минуту. Кроме того, помимо повседневных низких цен, местные шинные магазины часто предлагают скидки, купоны и рекламные акции, чтобы гарантировать, что вы получите отличную цену на свои шины.

Дополнительные услуги и другие специальные предложения

Когда вы сотрудничаете с общественным бизнесом, который глубоко заботится о своих клиентах, вы увидите, как это отражается на покупательском опыте. Chapel Hill Tire предлагает специальные льготы, чтобы помочь нашим клиентам получить новые шины и средства ухода за автомобилем, в которых они нуждаются.Например, мы предлагаем трансфер, который доставит вас на работу, в школу или домой, пока ваш автомобиль обслуживается. Наши местные специалисты также предлагают услуги по вывозу / доставке автомобилей для еще более легкого и качественного ухода. Лучше всего то, что мы предлагаем доступные комплексные гарантии на шины с нашим планом защиты шин от дорожных опасностей — покрытие, которое вы не найдете в оптовых магазинах.

Расширенный выбор шин

Крупные дистрибьюторы шин часто сотрудничают с определенными брендами, чтобы заработать свои оптовые скидки и получить более высокую прибыль.Вместо того, чтобы поддерживать лояльность к бренду шин, местные магазины шин, такие как Chapel Hill Tyre, часто могут предложить более широкий выбор. Это поможет вам найти шины, которые подходят вашему автомобилю, предпочтениям и бюджету. Лучше всего то, что вы можете просмотреть наш выбор шин в Интернете с помощью нашего инструмента поиска шин.

Быстрое внимание и профессиональный опыт

В отличие от крупных сетевых магазинов шин, малые предприятия, скорее всего, поставят вас на первое место, предлагая быстрое обслуживание и внимательное отношение к деталям. Здесь, в Chapel Hill Tire, мы не торопимся, чтобы поделиться своим профессиональным опытом и знаниями.Вместо того, чтобы пытаться продать вам наши новые шины и услуги, мы поможем вам понять потребности вашего автомобиля, чтобы вы никогда не почувствовали, что вас используют в своих интересах.

Специалист по обслуживанию шин

Наш опыт в области шин воплощен в нашем имени здесь, в Chapel Hill Tire, но каждый из наших профессионалов в области шин также является квалифицированным механиком. Мы знаем, что ваш автомобиль представляет собой сложную сеть внутренних систем.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *